Штатные диски рено дастер: Штатные размеры шин и дисков для Рено Дастер

Содержание

Какие диски подойдут для Renault Duster?

Желание модернизировать свое авто, сделать его уникальным и единственным в своем роде, или просто обновить внешний вид своей «ласточки» — нормальное явление среди автолюбителей. Один из самых простых и эффективных способов достичь поставленной цели — это поменять штатные колесные диски на новые, дизайнерские.

Но для того чтобы прокачать свое авто с умом, необходимо убедится в том, что новые диски будут не только удовлетворять ваши эстетические вкусы, но и подходить по техническим параметрам авто.

Что означает разболтовка колесных дисков

Замена колесных дисков не всегда вынужденная процедура. Иногда владельцы авто идут на такой шаг лишь для того чтобы сделать свое авто «неповторимым».

Интересно! Некоторые модели колесных дисков стоят как подержанное авто в хорошем состоянии. К примеру, диски Nutek обойдутся вам в 6 тысяч долларов за штуку.

Но погоня за красотой не должна идти в ущерб качеству, поэтому перед покупкой нужно убедиться в том, подходят ли новые диски вашему автомобилю. Диски для Renault отличаются между собой не только внешним видом, но и рядом чисто технических характеристик. Выбирая новые диски для своего авто, необходимо обратить внимание на особенности «строения» дисков, то есть на разболтовку дисков Renault Duster.

А именно:

  • сколько сделано отверстий для ступичных болтов
  • каково расстояние между крепежными отверстиями
  • чему равен диаметр круга, который формируют отверстия для ботов
Разболтовка колесных дисков Duster — важный технический параметр, влияющий на безопасность во время движения. Неправильно подобранный диск будет ударяться об ступицу и со временем испортит подвеску.

Как определить разболтовку автомобиля

Для каждой модели автомобиля предусмотрены свои параметры разболтовки. Проще всего вычислить ее при помощи таблицы, но ее бывает не так просто найти, кроме того, в ней указаны далеко не все марки автомобилей.

Первый способ узнать разболтовку это изучение маркировки диска. Нас интересует трехзначное число после букв PCD, которое и обозначает разболтовку данного колесного диска. Узнать разболтовку Renault Duster можно и самостоятельно, путем нескольких несложных вычислений по следующей формуле:

В = А х const

Где «В» — искомое значение, диаметр круга; «А» — расстояние между отверстиями; «const» — значение, которое зависит от количества крепежных отверстий (для 3-х оно равно 1,155; для 4-х — 1,414; для 5-ти — 1,701).

Приступаем к вычислению разболтовки диска

  1. Считаем количество отверстий для ступичных болтов.
  2. Определяем диаметр круга (значение В) при помощи рулетки или штангенциркуля.
  3. Умножаем «В» на число «const».

Важно! Способ замера диаметра круга будет зависеть от количества крепежных отверстий.

Для трехточечных дисков замеряем расстояние между двумя соседними отверстиями; четыреболтовых между противоположными; для дисков с пятью отверстиями между двумя дальними.

Согласно основным характеристикам, Renault Duster оснащен пятиболтовыми дисками, а значит число «const» будет равно 1,701. Полученное значение это и есть последний параметр, необходимый при выборе новых дисков для колес.

Штатные размеры Renault Duster, какие диски и шины подойдут для автомобиля

Renault Duster— уникальное авто, хотя бы потому что стало популярно еще до того как вышло на официальный рынок продаж.

Знаете ли вы? Покупателям из стран СНГ, сделавшим бронь на новый Renault Dusterприходилось ждать свое авто больше года.

Конечно, нет ничего лучшего для вашей машины чем «родные» диски, которые сидят словно влитые. Но дело в том, что не только штатные, но и правильно подобранные диски могут хорошо сесть на ваше колесо. Технические характеристики это главное от чего нужно отталкиваться при выборе новых дисков для колес.

Какие диски «сядут» на Renault Duster?

Они должны иметь:

  • пять отверстий для ступичных болтов, диаметром 66.1 мм
  • диаметр расположения отверстий — 114,3 мм
  • PCD 5*114,3 мм

Новые диски должны строго соответствовать данным параметрам, иначе, в лучшем случае диск просто не «встанет» на свое место, а в худшем — будет медленно деформировать отдельные детали. Нежелательно даже незначительное отклонение от штатных размеров диска, то есть, диски с диаметром 112 и 116 уже не подходят.

У вас есть два варианта: обратиться к специалисту, который подберет диски идеально подходящие по размерам, или купить новые фирменные диски, выпущенные специально для вашей марки и модели авто.

Помните! При выборе дисков также необходимо учитывать размер шин

.

Штатный размер шин на Renault Duster— 215/65 R16.

Сохранится ли гарантия на авто, если установить диски не рекомендуемые производителем

Главная причина по которой владельцы авто ставят неподходящие диски — это желание сэкономить. На момент монтажа это кажется действительно разумным решением, и экономия явно ощутима. Но если задуматься о последствиях, то сразу становится ясно, что экономией тут и не пахнет…

Во-первых, устанавливая некачественные диски можно повредить важные детали машины, а это гарантированный ремонт и новые незапланированные расходы.

Кроме того, установив «чужие» диски, владелец машины нарушает соглашение с производителем автомобиля и с этого момента он уже не несет ответственности за эту неполадку, а значит, ни о какой гарантии и речи быть не может. И это второй и самый важный аргумент против такой экономии.

Как видите, разболтовка играет важную роль при выборе новых дисков, и тем более, если речь идет о фирменной модели авто, такой как Renault Duster.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Какие диски подойдут для Renault Duster? — Рамблер/новости

Желание модернизировать свое авто, сделать его уникальным и единственным в своем роде, или просто обновить внешний вид своей «ласточки» — нормальное явление среди автолюбителей. Один из самых простых и эффективных способов достичь поставленной цели — это поменять штатные колесные диски на новые, дизайнерские.

Что означает разболтовка колесных дисковКак определить разболтовку автомобиляШтатные размеры Renault Duster, какие диски и шины подойдут для автомобиляКакие диски «сядут» на Renault Duster?Сохранится ли гарантия на авто, если установить диски не рекомендуемые производителем

Но для того чтобы прокачать свое авто с умом, необходимо убедится в том, что новые диски будут не только удовлетворять ваши эстетические вкусы, но и подходить по техническим параметрам авто.

Что означает разболтовка колесных дисков

Замена колесных дисков не всегда вынужденная процедура. Иногда владельцы авто идут на такой шаг лишь для того чтобы сделать свое авто «неповторимым».

Интересно! Некоторые модели колесных дисков стоят как подержанное авто в хорошем состоянии. К примеру, диски Nutek обойдутся вам в 6 тысяч долларов за штуку.

Но погоня за красотой не должна идти в ущерб качеству, поэтому перед покупкой нужно убедиться в том, подходят ли новые диски вашему автомобилю.

Диски для Renault отличаются между собой не только внешним видом, но и рядом чисто технических характеристик. Выбирая новые диски для своего авто, необходимо обратить внимание на особенности «строения» дисков, то есть на разболтовку дисков Renault Duster.

А именно:сколько сделано отверстий для ступичных болтовкаково расстояние между крепежными отверстиямичему равен диаметр круга, который формируют отверстия для ботов

Разболтовка колесных дисков Duster — важный технический параметр, влияющий на безопасность во время движения. Неправильно подобранный диск будет ударяться об ступицу и со временем испортит подвеску.

Как определить разболтовку автомобиля

Для каждой модели автомобиля предусмотрены свои параметры разболтовки. Проще всего вычислить ее при помощи таблицы, но ее бывает не так просто найти, кроме того, в ней указаны далеко не все марки автомобилей.

Первый способ узнать разболтовку это изучение маркировки диска. Нас интересует трехзначное число после букв PCD, которое и обозначает разболтовку данного колесного диска. Узнать разболтовку Renault Duster можно и самостоятельно, путем нескольких несложных вычислений по следующей формуле:

Где «В» — искомое значение, диаметр круга; «А» — расстояние между отверстиями; «const» — значение, которое зависит от количества крепежных отверстий (для 3-х оно равно 1,155; для 4-х — 1,414; для 5-ти — 1,701).

Приступаем к вычислению разболтовки диска

Считаем количество отверстий для ступичных болтов.Определяем диаметр круга (значение В) при помощи рулетки или штангенциркуля.Умножаем «В» на число «const».

Важно! Способ замера диаметра круга будет зависеть от количества крепежных отверстий.Для трехточечных дисков замеряем расстояние между двумя соседними отверстиями; четыреболтовых — между противоположными; для дисков с пятью отверстиями — между двумя дальними.

Согласно основным характеристикам, Renault Duster оснащен пятиболтовыми дисками, а значит число «const» будет равно 1,701.

Полученное значение это и есть последний параметр, необходимый при выборе новых дисков для колес.

Штатные размеры Renault Duster, какие диски и шины подойдут для автомобиля

Renault Duster— уникальное авто, хотя бы потому что стало популярно еще до того как вышло на официальный рынок продаж.

Знаете ли вы? Покупателям из стран СНГ, сделавшим бронь на новый Renault Dusterприходилось ждать свое авто больше года.

Конечно, нет ничего лучшего для вашей машины чем «родные» диски, которые сидят словно влитые. Но дело в том, что не только штатные, но и правильно подобранные диски могут хорошо сесть на ваше колесо.

Технические характеристики это главное от чего нужно отталкиваться при выборе новых дисков для колес.

Какие диски «сядут» на Renault Duster?

Они должны иметь: пять отверстий для ступичных болтов, диаметром 66.1 мм диаметр расположения отверстий — 114,3 мм PCD 5*114,3 мм

Новые диски должны строго соответствовать данным параметрам, иначе, в лучшем случае диск просто не «встанет» на свое место, а в худшем — будет медленно деформировать отдельные детали. Нежелательно даже незначительное отклонение от штатных размеров диска, то есть, диски с диаметром 112 и 116 уже не подходят.

У вас есть два варианта: обратиться к специалисту, который подберет диски идеально подходящие по размерам, или купить новые фирменные диски, выпущенные специально для вашей марки и модели авто.

Помните! При выборе дисков также необходимо учитывать размер шин.

Штатный размер шин на Renault Duster— 215/65 R16.

Сохранится ли гарантия на авто, если установить диски не рекомендуемые производителем

Главная причина по которой владельцы авто ставят неподходящие диски — это желание сэкономить. На момент монтажа это кажется действительно разумным решением, и экономия явно ощутима. Но если задуматься о последствиях, то сразу становится ясно, что экономией тут и не пахнет…

Во-первых, устанавливая некачественные диски можно повредить важные детали машины, а это гарантированный ремонт и новые незапланированные расходы.

Кроме того, установив «чужие» диски, владелец машины нарушает соглашение с производителем автомобиля и с этого момента он уже не несет ответственности за эту неполадку, а значит, ни о какой гарантии и речи быть не может. И это второй и самый важный аргумент против такой экономии.

Как видите, разболтовка играет важную роль при выборе новых дисков, и тем более, если речь идет о фирменной модели авто, такой как Renault Duster.

Тест шин Рено Дастер 4х4

Статья подготовлена по материалам Олега Растегаева, Никиты Колобанова и Дмитрия Питерского

Шины Continental ContiCrossContact LX 2 ставятся на Дастер уже на этапе сборки. Они подходят практически под все дороги, о чем говорит маркировка M+S («Грязь и снег»), то есть ездить на таких можно целый год.


Модель Cordiant All-Terrain обладают такими же качествами, однако ее «сестра» Cordiant Off-Road 2 обходится без всепогодной маркировки, так что зимой в них на дорогу лучше не выезжать. Несмотря на это, мы попробовали ее в глубоком снегу.

Выход Off-Road 2 состоится уже этим летом. От своей предшественницы она отличается совсем иной конструкцией протектора – дизайн все такой же агрессивный и направленный, однако шашки расположены по-другому, и они значительно больше. На плечах рельеф также подвергся переработке, чтобы эффективнее справляться с зыбким грунтом и выбираться из колеи.


Мы проверили и можем с уверенностью заявить, что в лесах Мещеры новинка справляться с дорогой куда надежнее, чем штатные шины для Дастера. Главное, когда снег начнет усиленно сопротивляться напору, сильнее газовать, и автомобиль справиться с любой преградой.

Снег по весне тяжелый, но и с ним Cordiant Off-Road 2 справляется уверенно

Теперь настало время грязных дорог. Весна оказалась щедра на сложные, грязевые дороги, которые сразу расставляют все точки над i: Дастер в штатных ContiCrossContact LX 2 совсем не справляется с дорогой и только больше закапывается в грязевые массы. All-Terrain показывает себя намного приличнее – пусть с пробуксовкой, но автомобиль выбирается из силков. Если мотор нагружать «в звон», то протектор шины сбросит с себя больше грязи. Однако в низине вскрылись все недостатки этих шин: чтобы выбраться из ловушки, машину приходилось раскачивать взад-вперед, и только тогда она вырвалась на свободу.

На раскисшем проселке дизельный Duster, обутый в шины Off-Road 2, превращается в серьезный внедорожник!

Cordiant Off-Road 2 с усилием, но справился лучше, чем конкуренты. Дастер может даже остановиться, развернуться, уйти глубоко в колею, немножко забуксовать, но из плена выбраться. И мы не трогали давление – оно стандартное 2,2 бара. Если приспустить немного колеса, то эффект от работы будет намного качественней.

Посмотрим на эту модель внимательней: рисунок имеет канавки увеличенной глубины – целых 12,5 мм. Это то, что нужно для уверенного прохождения подобных тяжелых покрытий. У штатного Конти глубина канавок значительно меньше – 8,4 мм, так что она Кордианту не конкурент.


Теперь испытания на песке, и сразу впечатление немного стирается. Off-Road 2 справляется пусть и внатяг, однако если дать колесам буксовать, то автомобиль сам себя закапает в песочных завалах и окончательно застрянет. Поможет только трос. Автомобиль в других покрышках справился своими силами, и трос не понадобился.

Связанные одной цепью… Хотя цепь не сплошная: в середине электронный динамометр, который измеряет тяговое усилие. Коричневый Duster выступает в качестве якоря, а рыжий пытается его сдвинуть с места в режиме 2WD. Попытка измерить усилие в ­полноприводном варианте закончилась обрывом цепи!

Off-Road 2 мы можем сравнить с гоночными шинами без рисунка протектора – сликами, которые очень часто срываются, если чуть превысить допустимую скорость. Здесь также: если водитель переборщит с усердием, то ему обеспечена пробуксовка и самозакапывание. Шины Off-Road 2 хороши, но ими нужно уметь пользоваться.

В целом Off-Road 2 для бездорожья справляются лучше своих конкурентов, но нельзя забывать об их «профессиональных» болячках.


Давайте поставим конкурентов на асфальт. Агрессивный дизайн с огромными блоками всегда мешал тихой работе, и здесь никуда не деться от сильного гула от работы с асфальтом. Мы разогнали Дастер в шинах Off-Road 2 до 60 км/ч и сразу услышали шум в 66 дБ, что многовато по сравнению с конкурентами: у ContiCrossContact LX 2 – 60,3 дБ, а у All-Terrain – 61,5 дБ. На скорости 100 км/ч шум повыше, но он не так мешает из-за ветра и звука мотора. Плавность хода отвечает весу. Жесткие All-Terrain не такие плавные, как штатные Конти. Off-Road 2 самые некомфортные и грубые.

На асфальте основная проблема грязевых шин — вой на скоростях около 60 км/ч. Сцепные свойства и управляемость беспокойства не вызывают

Время разгона оказалось одинаковым – разница в эластичности минимальна. Однако по накату Дастер в шинах Off-Road 2 проигрывает остальным участникам. Но на экране бортового компьютера этот факт не отображается – результат 6,2-6,3 л/100 км тот же, что и у Конти.

Плавность хода мы оценивали не только на разбитом асфальте, но и на «тарированной неровности»

Управляемость тоже примерно одинаковая, но в случае с Дастером вы заметите это только на скорости до 50 км/ч. Далее электроника возьмет управление на себя и разницы между шинами вы уже не заметите. По результатам экстренного торможения внедорожные покрышки из-за меньшей площади контакта справляются с задачей куда хуже дорожных шин – результат схож и на влажной, и на сухой асфальтовой дороге. Вывод прост и банален: во внедорожной резине по асфальту лучше не лихачить и держать дистанцию с другими машинами, оснащенными дорожными покрышками. Если они затормозят, то с вашими внедорожными шинами вам вовремя не среагировать.

При резком торможении Duster, помимо стоп-сигналов, моргает аварийкой


То, что покрышки Off-Road 2 созданы только для бездорожья – очевидный факт, и ставить им на вид слабость на асфальте глупо. Дастер в этих шинах способен горы свернуть – мы доказали это во время поездок по лесам Мещеры. Трансмиссия автомобиля смогла даже выдержать повышенные нагрузки, несмотря на наши опасения – сцепление и муфта сработали как надо. Можете смело устанавливать эти шины на дизельный кроссовер и отправляться покорять сельскую местность.

На мокром асфальте шины Continental традиционно сильны

Однако если у вас бензиновый двигатель, то хорошенько подумайте, нужно ли вам ставить Off-Road 2. На небольшой скорости на бездорожье вам придется рассчитывать только на сцепление, так как крутящий момент уже не справляется. Также повышенный шум от работы с покрытием нивелирует сравнительно тихую работу бензинового двигателя.

Замену колес выполняем перед боксами — чтобы не пачкать помещение и подъемник

Сейчас по продажам «зубастые» Off-Road 2 и универсальные All-Terrain равны: в 2020 году их выпустили практически равное количество – 63,4 и 63,5 тыс. соответственно. И это не удивительно, имея в виду качество российских дорог.


Можно смело сделать вывод, что у Off-Road 2 большое будущее. Мы помним, что первый Off-Road на рынке продавался по 5 500 за шину, и если новый и окажется дороже, то едва ли разница составит больше 15%. Если хотите найти внедорожные шины дешевле, то вам придется выбирать среди китайских моделей. У шин европейского и японского производителя разница в цене вдвое больше.


Тест подготовлен с использованием публикации издания «Авторевю»


10 фактов о Renault Duster, о которых вы могли не знать

Рено Дастер. Изображение: Quickpic

• Renault Duster конкурирует в конкурентном сегменте B-SUV.

• На местном уровне с 2013 года было продано более 21 000 моделей Duster.

• Дорожный просвет составляет 210 мм, а цены начинаются от 289 900 рандов.

Чтобы узнать больше об автомобилях, посетите www.Wheels24.co.za

Renault Duster — один из самых популярных и любимых всеми компактных внедорожников, доступных на местном рынке. Его прочный внешний вид, надежность и умеренный расход топлива — это лишь некоторые из его ключевых характеристик.

Вот 10 фактов о Duster, о которых вы, возможно, не знали:

1. С момента появления модели Duster 1-го поколения в 2013 году на местном уровне было продано более 21 000 автомобилей — и более двух — миллионов единиц было продано по всему миру.

Изображение: Quickpic

2. Компактный внедорожник может похвастаться дорожным просветом 210 мм и доступен в конфигурациях 4×2 и 4×4.

3. Он не только функциональный, но и практичный, а объем багажного отделения составляет 478 литров.

4. Несколько отличных функций включают ключ-карту громкой связи с функцией автоматической блокировки и кнопку запуска и остановки.

5. Duster оснащается легкосплавными дисками 16 или 17 дюймов с C-образными дневными ходовыми огнями.

Изображение: Quickpic

6.Для тех, кто едет по проторенной дороге, есть система помощи при трогании с холма и контроль спуска с холма, а также инновационный монитор 4×4, который помогает в любой момент оценить угол наклона и крена этого внедорожника.

7. Чтобы облегчить жизнь, Duster оснащен MediaNAV, камерой заднего вида, системой предупреждения о слепых зонах, системой контроля парковки и климат-контролем.

8. Renault сэкономила на безопасности в своем Дастере: он имеет до шести подушек безопасности, EBA, электронный контроль устойчивости и тормоза с АБС.

Изображение: Quickpic

9. Доступны три варианта двигателей — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель и две версии турбодизельного двигателя 1,5 dCi.

10. Duster продается в стандартной комплектации с трехлетним планом обслуживания или 45 000 км пробега и гарантией на пять лет или 150 000 км пробега.

Изображение: Quickpic

Стоимость

• 1,6 Expression 4×2 — R289 900

• 1,5 dCi TechRoad 4×2 — R327 900

• 1,5 dCi TechRoad EDC 4×2 — R362 900 • 10003

5 dCi Dynamique 4×4 — R361 900

• 1,5 dCi Prestige EDC 4×2 — R374 900

Mahindra Scorpio с приводом на задние колеса или Renault Duster с приводом на передние колеса; какой из них для вас?

Scorpio существует уже много веков, представленный, чтобы продолжить путешествие M&M в премиальный внедорожник от Mahindra Bolero. Когда он был запущен, он практически правил всем, и единственным соревнованием было Tata Safari.

Много месяцев спустя рынок сейчас переполнен опционами.Одним из таких соперников Скорпиона был Renault Duster с момента его запуска в 2012 году. Оба автомобиля развивались на протяжении многих лет, но именно так они и живут сегодня.

В отличие от дизельного Scorpio объемом 2179 куб. См с испытанной и испытанной конструкцией кузова-на-лестнице, Duster представляет собой монокок и теперь доступен либо с бензиновым безнаддувным двигателем объемом 1498 куб. См, либо с турбобензиновым двигателем объемом 1330 куб. См, в зависимости от варианта. выбирает. Да, они похожи, как мел и сыр, но оба в значительной степени борются за одну корону.Чтобы сделать это сравнение более подходящим, Mahindra Scorpio S7 сравнивается с Duster RXS Turbo CVT, при этом цена Mahindra составляет рупий. 14,48 лакхов, бывший выставочный зал, Нью-Дели, в то время как Renault обойдется вам в рупиях. 13.59 лакх, бывший выставочный зал, Нью-Дели.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Силовая установка mHawk мощностью 140 л.с. в Scorpio работает с низов, и этот крутящий момент 319 Нм — именно то, что требуется при движении по холмам, ползанию в пробке на первой передаче без проскальзывания сцепления или преодоления слякоти.Но если вы ищете чистое удовольствие от вождения по шоссе, то изысканный бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 л.с., расположенный под капотом Renault Duster, — это то, что вам нужно.

Коробка передач вариатора Duster плавно переключается, и Renault более расслаблен при движении на скоростях шоссе. К сожалению, несмотря на то, что в прошлом была установлена ​​автоматическая коробка передач, нынешний Scorpio получает только 5-ступенчатую механическую коробку передач от базовой модели S3 +, в то время как остальные варианты получают 6-ступенчатую механическую коробку передач, гарантируя, что городские пижоны продолжат прорабатывать свои левые икроножные мышцы. в пробке.


ЕЗДА И ОБРАЩЕНИЕ

Scorpios предыдущего поколения славились своей прочностью, но они также были печально известны в плане плавности хода и управляемости. Тем не менее, Scorpio значительно продвинулся вперед с момента своего появления несколько десятилетий назад, а ходовые качества и управляемость также улучшились не по дням, а по часам. При этом Renault Duster по-прежнему немного лучше ездит, и управление тоже кажется немного лучше, чем у Mahindra. Он справляется с внезапными изменениями направления намного лучше, чем гораздо более тяжелый Скорпион, а также имеет гораздо меньший вес, чем Махиндра.

ДИЗАЙН

Эстетически новый Scorpio невероятно похож на своих предшественников. Передние стойки почти вертикальны, чтобы придать автомобилю более высокий и внушительный вид, в то время как передние стойки Duster опускаются намного ниже, придавая Renault более спортивный силуэт. Более высокая стойка Scorpio дает водителю более захватывающий вид на дорогу, чем Duster.


Аромат сезона, кажется, украшен хромом, и и Scorpio, и Duster имеют множество блестящих элементов вокруг гриля, достаточно, чтобы насытить клиентов, которые любят шик.К сожалению, они не являются дополнительными и поставляются предварительно установленными на заводе в топовых вариантах обеих марок. Таким образом, тем, кто предпочитает более сдержанный внешний вид, им просто нужно носить более темные оттенки и смириться с этим.

ПРИГОВОР

Все, на кого из двоих тогда пойти? Что ж, если плохие дороги являются частью вашей повседневной поездки, вы не ошибетесь с Mahindra Scorpio. Рено Дастер — лучшее оружие для городского пижона и воина на скоростных автомагистралях.

Renault Duster 4WD. Обзор | CarTrade

Открытие

2014 Renault Duster 4WD Обзор

Именно Дастер привлек внимание французского автопроизводителя. Renault был одним из первых, кто ввел компактный внедорожник в Индию. Причины успеха Duster можно отнести к его внешнему виду мачо с не менее мощным двигателем.

Выпущен на рынок в 2012 году, предлагался в нескольких вариантах с бензиновым и дизельным двигателем. Он был очень хорошо принят, и до сих пор нет аналогичного конкурса.Renault периодически обновлял его различными версиями, причем издание Adventure было лучшим из всех, которое получило более прочные дополнения по сравнению со стандартной версией.

Без сомнения, Duster является более производительным автомобилем в своем сегменте, но все же передний привод не полностью оправдывает его ярлык «внедорожник». Таким образом, чтобы сделать Duster более привлекательным для энтузиастов, Renault представила полноприводную версию. Мы решили взять один и немного размять грязь в нашем отчете о первом впечатлении.

Внешний вид Внешний вид

С точки зрения стиля, Дастер не сильно отличается от своего двуногого кузена. Есть контрольные наклейки сбоку и значок 4WD на задней двери багажника. У этого также лучший дорожный просвет по сравнению со стандартной моделью.

Дымчатые фары спереди и большая хромированная решетка радиатора. Бампер получил матовую черную пластиковую облицовку с алюминиевой накладкой. Благодаря меньшей площади двигателя он получил большой, но компактный капот.Сбоку достаточно вспышек, чтобы он чувствовал себя настоящим внедорожником.

Наклейки на подножку, а также на заднее стекло наклеены на AWD. Он также приобретает затемненный оттенок легкосплавных дисков, которые выглядят спортивно и добавляют контрастности. Мы все еще не уверены в том, что дверные ручки легкие и деликатные в обращении. Наружные зеркала заднего вида имеют двухцветную отделку. Центральная стойка покрыта черной полосой, а на крыше появились мускулистые рейлинги, к которым можно прикрепить пандус для хранения велосипедов.Выпуклости на передних и задних колесах делают Duster мускулистым.

Лично мне нравится вид сзади, так как он показывает все плавные линии мускулов, универсально сходящиеся друг с другом. Duster можно не только назвать громоздким, но и роскошно выглядящим внедорожником — дизайн торговой марки, который можно увидеть на всех автомобилях Renault.

За исключением крошечного значка 4WD под названием варианта, невозможно различить разницу в обеих моделях. Было бы неплохо увидеть больший значок или наклейку чуть ниже заднего лобового стекла, чтобы получить максимальную видимость версии.RXZ также поставляется с хромированными выхлопными трубами, что будет только высококлассной функцией и не будет встречаться в более доступных версиях.

Внешний вид Интерьер

В интерьере Duster AWD появились новые изменения, но они все еще недостаточно убедительны. Общая простая компоновка панели и кластера кажется потребителям слишком мягкой. Renault серьезно нуждается в улучшении салона, чтобы Дастер ощущался внутри так же сильным, как снаружи.

По-прежнему выбирая более светлый оттенок для передней панели приборов, а не более темный оттенок премиум-класса, линии дизайна аналогичны стандартной версии. Duster AWD получает больше функций, чем новый инструментальный кластер с тремя модулями. Этот кластер получил обновленный информационный экран, на котором отображается индикатор переключения передач, уровень топлива в баке, средний расход, расстояние до пустого места, средняя скорость и информация о поездке.

Новое трехспицевое рулевое колесо оснащено элементами управления только для круиз-контроля.Именно за этим колесом находится медиа-стойка. Он удобно расположен, но было бы лучше, если бы он был на самом колесе. Тем не менее, рулевое колесо приятное на ощупь. Сиденья также получили новую двухцветную красно-серую ткань.

С точки зрения комфорта, сиденья переднего ряда удобные с достаточной амортизацией. Сиденье водителя имеет механическую регулировку по высоте, что приятно. Пространство для коленей отлично подходит для пассажиров первого ряда. Задняя часть также просторна, но ей не хватает комфорта, особенно на заднем сиденье, которое утомляет в длительных поездках.Ему нужна дополнительная амортизация, так как его плоская поверхность не приятна.

Качество ручек и кнопок такое же. Однако у этого есть больше дополнений. Во-первых, это ручка iDrive, которую мы объясним в разделе производительности. У него есть механический переключатель для отключения ESP, а также кнопка режима Eco, которая больше ориентирована на эффективное вождение. Мультимедийный экран расположен в центре, который управляет телефонией Bluetooth, опциями мультимедиа, навигацией и различными другими настройками. Прямо над экраном расположены разъемы USB и Aux-in.Мы действительно ожидали от него климат-контроля, но, похоже, удержание цены было основной причиной отказа от него.

Высокопроизводительный привод

Я всегда придерживался мнения, что Дастер — самый увлекательный внедорожник в своем сегменте. Ecosport, который некоторые могут посчитать более современным, не набирает так много очков, когда дело доходит до вовлеченности. Duster всегда излучает уверенность в дороге, и с новым вариантом 4×4 то же самое было подтверждено.

Чем отличается Дастер 4х4 от стандартного? Во-первых, стандартная версия может пойти туда, где эта определенно может пойти, но эта может пойти туда, где стандартная не может. Не говоря уже о юморе, Duster 4×4 — более мощный внедорожник, который можно использовать на сложной местности. Не то чтобы сейчас он превратился в мощный внедорожник, такой как Mahindra Thar или Force Gurkha, но затем его потенциал для преодоления труднопроходимой местности увеличился.

Технология iDrive, о которой мы упоминали ранее, имеет три различных режима движения.Режим 2WD предназначен для постоянного привода на передние колеса, что также является его режимом по умолчанию. В момент выключения зажигания он возвращается в режим 2WD. Во-вторых, это автоматический режим, который интеллектуально отслеживает рельеф местности, а также мощность, необходимую для обоих боковых колес. В то время как он концентрирует свою мощность на передних колесах, он также следит за тем, чтобы задняя часть получала ее по мере необходимости. Другой режим — это режим блокировки, в котором питание подается на все четыре колеса для поста с ограниченной скоростью, который он переключает в автоматический режим.

В нем используется тот же двигатель, что и в версии 110PS. Дизельный двигатель объемом 1461 куб. См. Развивает мощность 110 л.с. при 3900 об / мин и крутящий момент 248 Нм при 2250 об / мин. Duster AWD будет предлагаться только в версии 110PS, а не в менее мощном варианте 85PS из-за ограничений мощности. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Это часто задаваемый вопрос, но даже тогда у Renault по-прежнему нет автоматической коробки передач, которую можно было бы предложить в Duster.

Мы ездили на нем раньше, и не осталось ничего более убедительного, кроме незначительных изменений, и, к счастью, они были отсортированы в этом новом.Больше не нужно нагружать сцепление, так как оно облегчено. Передаточные числа были изменены, что сделало начальные более короткими для более быстрой передачи крутящего момента на колеса. Именно пониженные передачи значительно упрощают езду по бездорожью.

В Сити он отлично зарекомендовал себя с более удобным и легким переключением передач, так как у нас больше нет проблем с стесненным движением, потому что маневренность также была улучшена, и это произошло благодаря правильному взвешиванию рулевого колеса.Мне было больше интересно сделать свою долю лазания на этом внедорожнике. Увеличенный на 210 мм дорожный просвет означает, что его можно брать с собой куда угодно. Что интересно, это больше, чем у Mahindra XUV500, Tata Safari Storme и даже Skoda Yeti.

Легко преодолевает все типы местности. ESP и ASR начинают действовать, когда чувствуют потерю сцепления с дорогой или мокрую поверхность. Они достаточно быстры, чтобы вернуть машину в нужное русло. Даже при подъеме по бездорожью усилия казались безупречными, поскольку система помощи при трогании с подъема не позволяет автомобилю откатиться назад.Renault также изменила настройку подвески, поскольку теперь они предлагают независимую многорычажную подвеску, которая сделала поездку менее утомительной. Шины сечением 255/65 также заслуживают упоминания, так как они держатся на поверхности, делая повороты чрезвычайно приятными.

Что касается топливной экономичности, Renault утверждает, что полный привод Duster обеспечивает 19,72 км / ч. Во время наших испытаний мы записали в реальном времени расход топлива 16,5 км / ч, включая испытания вождения по городу, шоссе и бездорожью. Меньший рабочий объем, больший крутящий момент и меньший вес делают Duster фантастическим пробегом.

Технические характеристики

Рено
Технические характеристики
Марка
Модель Дастер полный привод
Вариант RXz 110 л.с.
Ex Выставочный зал Цена Mumbai TBA
Тип двигателя 1.5 dCi K9K THP
Двигатель CC 1461/4
Мощность, л.с. при об / мин 110/3900
Крутящий момент, Нм / об / мин 248/2250
Трансмиссия 6 / M
Размеры (мм)
Длина 4315
Ширина 1822
Высота 1695
Колесная база 2673
Дорожный просвет 210
Минимальный радиус 5.2 мес.
Объем багажного отделения в литрах 475
Масса брутто (кг) 1781
Шины215/65 R16
Пробег 19,72 КМПЛ
Емкость топливного бака в литрах 50

Характеристики

Характеристики Дастер полный привод
i Привод с переключением на лету Есть
ESP и ASR Есть
Ассистент старта на подъеме Есть
Спортивная обивка из ткани Burnt Red Есть
Независимая многорычажная подвеска Есть
Круиз-контроль Есть
MediaNav Есть
Центральный замок Есть
Задний антифоггер Есть
Задний стеклоочиститель и омыватель Есть
Противотуманные фары Есть
Тканевая обивка сиденья Есть
Электростеклоподъемники Есть
Усилитель руля Есть
AC с нагревателем Есть

Competition Все характеристики

Технические характеристики

Renault
Дастер AWD

Tata
Safari Storme

Махиндра
XUV500

Шкода
Йети

Вариант RXZ 110 2.2 VX 4×4 W8 полный привод Элегантность 4 X 4
Тип двигателя 1,5 dCi K9K THP 2.2L VariCOR mHawk CRDe TDI Дизель
Двигатель CC 1461 2179 2179 1968
Мощность, л.с. / об / мин 110/3900 138/4000 140/3750 138/4200
Крутящий момент, Нм / об / мин 248/2250 320/1700 330/2800 320/1750
Трансмиссия 6 / M 5 / М 6 / M 6 / M
Размеры (мм)
Длина 4315 4655 4585 4222
Ширина 1822 1965 1890 1793
Высота 1695 1922 1785 1691
Колесная база 2673 2650 2700 2578
Дорожный просвет 210 200 200 180
Минимальный радиус 5.2 мес. 5,4 5,6 5
Объем багажного отделения в литрах 475 NA NA 416
Снаряженная масса (кг) NA 2095 1785 1543
Шины 215/65 R16 235/70 R16 235/65 R17 215/60 R16
Пробег Kmpl 19.72 13 15,1 17,67
Емкость топливного бака в литрах 50 55 70 60

Renault Дастер ₹ 9,84 Лакх Вперед

Renault | renault duster | Дастер

«Невероятно доступное» качество | Express & Star

Dacia Duster

Модернизированный в 2017 году, ни одна панель кузова не была перенесена, но это не привело к существенному изменению внешнего вида автомобиля.

Стандартные 17-дюймовые колеса с черными накладками на арках крыльев дополняют характерную световую подпись, которая включает в себя светодиодные дневные ходовые огни, а ветровое стекло также имеет крутой наклон, что придает более динамичный вид и пропускает больше света в салон.

Изменения включали камеру с несколькими обзорами, гидроусилитель руля, бесключевой доступ и систему зажигания, климат-контроль и предупреждение о слепых зонах.

Теперь доступно пять уровней отделки салона: Access, Essential, Comfort, Prestige и Techroad в линейке из 16 версий. , при этом есть выбор из трех двигателей TCe и одного дизельного двигателя dCi.

Все они упакованы в комплект. Эта модель чуть выше среднего уровня оснащена задней парковочной камерой и датчиками, электрическими передними и задними стеклами, подогревом и электрически регулируемыми наружными зеркалами и бортовым компьютером с семью функциями, и все это входит в стандартную комплектацию.

Как внедорожник с двумя или четырьмя ведущими колесами, можно ожидать, что автомобиль бюджетного типа будет довольно унылым и утилитарным на вид, но Duster более чем удерживает свои позиции в этом сегменте.

Он расположен высоко над землей, с прочной стойкой, широкими колесными арками и защитным молдингом 16-дюймовых легкосплавных дисков.

Вдобавок есть передние и задние защитные пластины, матовые хромированные дверные зеркала, боковые пороги и накладки на пороги спереди и сзади, а также матовые хромированные поперечные балки на крыше с надписью Duster.

Бензиновый агрегат мощностью 130 л.с., приводимый здесь, впечатляет с отличной экономичностью, благодаря режиму ECO и остановке / пуску, хорошей тяговому усилию и приличному ускорению, которое кажется более быстрым, чем официальная цифра 0-60 миль в час, составляющая 11 секунд.

Это также усовершенствованный агрегат с хорошим крутящим моментом, который хорошо набирает обороты при ускорении на автомагистрали.

Профиль внедорожника означает, что он не будет самым скользким в воздухе, а шум ветра иногда присутствует, как и некоторый шум дороги. Хотя Dacia заявляет, что уровень шума снизился вдвое по сравнению с предшественником за счет увеличения доли звукопоглощающих поверхностей в кабине и моторном отсеке с 20 до 50 процентов, а также за счет более толстого стекла передних окон.

Внутренняя отделка скорее функциональная, чем роскошная, с использованием прочного пластика, а не мягкого на ощупь разнообразия и износостойкой обивки.

Он выглядит так, чтобы выдерживать нагрузки и нагрузки семейного использования с большими поворотными регуляторами и многофункциональным рулевым колесом этой модели, а также некоторыми более старыми радиоуправлениями в стиле Renault.

Мозг автомобиля, однако, очень высокотехнологичный, с семидюймовым сенсорным экраном, который управляет информационно-развлекательной системой, навигацией и подключением к смартфону через Apple Carplay и Android Auto. Также доступен Bluetooth.

Внутреннее пространство впечатляет: пять сидений, багажник предлагает до 445 литров при установленных задних сиденьях, увеличенных до 1623 при сложенных.Не ждите фантастической управляемости, это и есть внедорожник, но он действительно чувствует себя достаточно уверенно и с небольшим лабиринтом на поворотах.

Комплект безопасности довольно обширен, включая предупреждение о спорте для слепых, вспомогательное торможение, подушки безопасности, включая шторную подушку безопасности и сигнализацию.

Для тех, кто предпочитает грубые вещи, Duster обладает теми же характеристиками для бездорожья, которые помогли предыдущей модели добиться такого успеха.

Dacia, возможно, все еще страдает от анонимности бренда, но это все время меняется с появлением продуктов с превосходным соотношением цены и качества.«Шокирующе доступный» — это правильно.

Dacia Дастер Комфорт TCe 130

Мы не уверены, что у него есть все, что нужно для этого, но Dacia пытается оживить свой доступный внедорожник новой отделкой Black Touch, которая эффективно заменяет прежнюю модель Prestige.Доступный во Франции, где Duster является самой продаваемой моделью в своем классе с 2013 года, новую версию можно визуально отличить по глянцевой черной решетке радиатора и колпакам наружных зеркал заднего вида. Вы также сможете отличить его от менее крупных планок благодаря атласной хромированной окантовке противотуманных фар.

Дверные стойки имеют черную отделку, которая также была применена на 16-дюймовых легкосплавных дисках, которые входят в стандартную комплектацию недавно добавленного флагманского варианта. Завершают список доработок сатиновые хромированные дуги на крыше, а также передние и задние защитные пластины, а в салоне — обтянутый кожей руль и глянцевые черные акценты.

Цена начинается с 17 100 евро за модель, оснащенную бензиновым двигателем с турбонаддувом TCe 125, передающим мощность на передние колеса. Если вам понадобится цепкая полноприводная машина, она обойдется вам в дополнительные 2000 евро с тем же двигателем. На стороне дизеля есть хорошо знакомый Renault dCi 110 по цене от 17 800 евро в варианте 4×2 и от 19 800 евро с полным приводом.

Dacia France уже принимает заказы на Black Touch, который стоит выше комплектаций Duster, Silver Line и Laureate Plus.Самая дешевая модель, которую можно купить за деньги, — это Duster начального уровня с атмосферным двигателем SCe 115 и 4×2 по цене от 11 990 евро.


Dacia Duster почти завершает свою линейку, поскольку к запуску в 2017 году уже утвержден выпуск нового второго поколения (показано выше) . Подробностей о модели сейчас мало, но считается, что дешевый внедорожник вырастет в размерах до такой степени, что он также может породить семиместную производную. По словам Лоренса ван ден Акера, руководителя отдела дизайна Renault Group, новый Duster будет «большим скачком» по сравнению с нынешней моделью, поэтому, скорее всего, он будет предлагать больше оборудования, улучшенный дизайн и модернизированное оборудование.

До появления нового поколения Duster, Dacia впервые представит обновленные модели Logan и Sandero на предстоящем Парижском автосалоне в конце этого месяца.

Источник: Dacia

Скрыть пресс-релизПоказать пресс-релиз

Dacia Duster Black Touch: новый облик новой линейки

  • Новая линейка Dacia Duster для Франции
  • Новая передовая отделка Black Touch с шикарным и элегантным дизайном
  • И все же с гарантией 3 года или 100000 км


Duster продолжает пользоваться огромным успехом во Франции.С момента его обновления в 2013 году он стал самым популярным внедорожником C-сегмента, исходя из потребительских продаж. Опираясь на эти три года как бестселлер, Dacia обновляет свой модельный ряд Duster, предлагая покупателям еще больше оборудования и конструктивных особенностей. В этой новой линейке Duster Black Touch представляет собой новую высокую отделку салона. Автомобиль с особенно элегантным внешним видом, Duster Black Touch обязательно привлечет внимание.

Новая отделка салона Black Touch возглавляет новый модельный ряд Dacia, заменяя прежнюю отделку салона Prestige. Он отличается рядом эксклюзивных дизайнерских решений, включая глянцевую черную решетку радиатора с соответствующими корпусами наружных зеркал заднего вида, противотуманные фары с окантовкой из сатинированного хрома, 16-дюймовые черные легкосплавные диски с алмазной огранкой и черные дверные стойки.Black Touch подтверждает свой статус лидера модельного ряда Dacia, не отказываясь от своего внедорожного происхождения, которое можно увидеть по передним и задним защитным пластинам и сатинированным хромированным поперечинам крыши. Элегантный городской вид сочетается с изысканным уровнем комфорта, который подчеркивается глянцевой черной отделкой и кожаным рулевым колесом.

Новая линейка Duster призвана сделать каждую отделку узнаваемой с первого взгляда. В настоящее время модельный ряд включает четыре уровня отделки салона: Duster, Silver Line, Lauréate Plus и Black Touch.Различный дизайн колесных дисков придает каждой отделке индивидуальный стиль. Основные улучшения стиля также заметны в оборудовании, поставляемом с каждым уровнем отделки салона. С Silver Line кондиционер теперь доступен по цене от 13 590 евро, а Lauréate Plus оснащен задними датчиками парковки и функцией круиз-контроля / ограничителя скорости по цене от 16 100 евро. Black Touch, доступный по цене от 17 100 евро, Duster получает полностью оборудованную отделку с такими функциями, как навигационная система Media Nav Evolution и камера заднего вида.

Эта новая линейка будет доступна во Франции с 1 сентября по цене от 11 990 евро.См. Прилагаемый документ для получения подробной информации об оборудовании.

Новый модельный ряд Duster: Цены для Франции с НДС

Дастер Дастер Сильвер Лайн Дастер Лауреат Плюс Дастер Black Touch
Бензин SCe 115 4×2 € 11 990 € 13 590
TCe 125 4×2 15 100 € 16 100 € 17 100 €
TCe 125 4×4 17 100 € 18 100 € 19 100 €
Дизель dCi 90 4×2 13 600 € 15 200 € 16 200 €
dCi 110 4×2 15 800 евро 16 800 евро 17 800 €
dCi 110 4×4 17 800 € 18 800 € 19800 €

Обновленный Dacia Duster показал

Renault Dacia сняла обертки с обновленного внедорожника Duster второго поколения.В рамках обновления среднего возраста Duster 2022 года подвергается легкому рестайлингу, чтобы привести его в соответствие с более новыми моделями, такими как Sandero последнего поколения.

  • Duster второго поколения продается за рубежом с некоторого времени

  • Модель, представленная здесь, представляет собой промежуточное обновление для внедорожника второго поколения

  • Индия все еще получает первое -gen Duster SUV

Обновленная Dacia (Рено Дастер): что нового?

Новые Y-образные фары и хромированная решетка радиатора Dacia отличают новый внедорожник от нынешнего автомобиля. Впервые он также оснащен светодиодными передними индикаторами, которые стали более эффективными.Новые оптимизированные для аэродинамики 15-дюймовые и 16-дюймовые колесные диски и конструкции спойлеров в сочетании с новыми колесными подшипниками, шинами и более эффективными фарами, как утверждается, помогают сократить выбросы CO2 на 5,8 г / км на полноприводном автомобиле. Дастер.

Слегка обновленный интерьер, разработанный при участии клиентов Dacia, получил новые материалы и обновленную центральную консоль с отсеком для хранения 1,1 литра, а также 8,0-дюймовый сенсорный экран со встроенным смартфоном, который был представлен в стандартной комплектации.

Под капотом обновленный Дастер по-прежнему продается с различными бензиновыми и дизельными двигателями, в зависимости от страны.

Renault Duster в Индии

Renault по-прежнему продает Duster первого поколения на индийском рынке. Duster второго поколения не поступит в Индию, так как в настоящее время бренд сосредоточен на моделях CMF на модульной платформе, таких как Kiger , Kwid и Triber .

См. Также:

Обзор вариатора Renault Duster Turbo 2020, тест-драйв

Renault Triber получил 4-звездочный рейтинг безопасности Global NCAP

Renault-Nissan в судебном разбирательстве с рабочими за операции во время COVID-19 всплеск

Renault продлевает бесплатное обслуживание, гарантийный срок до 31 июля

Новый Dacia Duster 4×4 2019 обзор

Убедитесь, что вам нужна дополнительная гарантия полного привода, прежде чем выбирать этот новый Dacia Duster dCi с полноприводным двигателем.Управлять ею сложнее из-за короткой передачи, и ее покупка и эксплуатация обойдутся дороже, чем модель 2WD. Как всегда, выгодный внедорожник имеет больше смысла в его более дешевых комплектациях.

Несмотря на то, что Dacia была запущена в Великобритании менее десяти лет назад, Duster практически не нуждается в представлении. Это по-прежнему самый дешевый новый внедорожник в продаже, с ценами от 9995 фунтов стерлингов.

Если вам нужны простор, прочный дизайн и повышенный клиренс полноприводного автомобиля, но без роскоши и ценовых надбавок, присущих более дорогим кроссоверам-конкурентам, ничто и близко не подойдет.Нам нравится Дастер, и в настоящее время мы используем дизель с передним приводом в нашем долгосрочном тестовом парке.

• Лучшие полноприводные автомобили в продаже прямо сейчас

Но как обстоят дела у того же Duster с подходящим для Великобритании и готовым к зиме полным приводом? Мы приехали на одном — в Великобритании, не меньше — чтобы узнать.

Дизельный двигатель впечатляюще плавный для чего-то, что бесстыдно называют бюджетным внедорожником. Ручная коробка тоже относительно приятна, что удобно, учитывая, как часто вы будете переключать передачи. Короткие передаточные числа полноприводного автомобиля разработаны для увеличения тяги на скользкой поверхности, а также для улучшения крутящего момента при буксировке на низком спуске.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Скоро вы привыкните к тому, чтобы стартовать за секунду; ознакомьтесь с этим, и это достаточно смело по городу. Но эта короткая передача означает, что вы будете сидеть на шестом месте на скорости 40 миль в час, с большим отставанием от турбонаддува, если вы попытаетесь поспешно разогнать его до скорости автомагистрали.

Большую часть времени Дастер работает в режиме 2WD. Вы можете переключиться на настройку «Авто» автомобиля с помощью регулятора на центральной консоли, который также имеет режим «Блокировка» для действительно тяжелых условий.Также имеется встроенный монитор 4×4, который дает водителю возможность видеть угол наклона автомобиля в режиме реального времени.

Однако это не быстрая машина, поэтому нечасто требуется дополнительное сцепление с дорогой в повседневной езде. Заставьте его работать, используя все четыре колеса, и вы с большей вероятностью заметите провал указателя уровня топлива, чем почувствуете дополнительную тягу. Suzuki Jimny легче и лучше подходит для бездорожья, поэтому, если вы регулярно не буксируете тяжелые грузы или часто не страдаете от плохой погоды, стандартный полноприводный Duster — лучший выбор.

Это особенно очевидно, если посмотреть на стоимость владения. Система 4×4 обойдется вам в полные 2000 фунтов стерлингов, независимо от того, какую комплектацию вы выберете, в то время как экономия топлива также будет заметна. Для справки, версия 4×2 может проехать до девяти миль больше на каждый галлон дизельного топлива, который вы заправляете в бак. Выбросы CO2 у Duster также страдают, поскольку модель 4×4 имеет на один налоговый диапазон выше, чем автомобиль с передним приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *