Как выполняется шумоизоляция рено сандеро
Шумоизоляция Рено Сандеро
Шумоизоляция Рено Сандеро проводится в обязательном порядке, если нужно повысить акустический результат внутри машины. Особенно рекомендуется обратить внимание на места, где наиболее проявляются излишние шумы и скрипы, нервирующие водителя и пассажиров. По мнению экспертов, шумоизоляция на Рено Сандеро, это, в первую очередь, пол и колесные арки.
Своими руками или в СТО
Безусловно, этот автомобиль причисляется к классу престижных иномарок и обладает немалым количеством сильных сторон. Это и высокий уровень эргономики, и кузовной дизайн, и многое другое. Однако есть и большие минусы, в частности, касающиеся проведенной шумоизоляции.
Рено сандеро шумоизоляция
Сегодня автопроизводителей, которые бы могли похвалиться идеальным звуковым комфортом какой-либо модели, выпущенной ими, можно пересчитать по пальцам. Нет, изначально многие автомобили, в том числе и наши, хорошо держат удар.
Внутрь практически не проникает шум, скрипы пластика не слышны. Но стоит пройти некоторому времени, как начинается «свистопляска». Материалы стареют, клей теряет свои свойства, пластиковые детали расходятся. Все это неминуемо приводит к возникновению шума.
На сегодняшний день существует два способа исправить данную проблему: обратиться в качественный сервис или сделать все самому. Первый вариант легко осуществим, дает высокие гарантии, но требует вложения немалых денежных средств. Второй вариант вынудит изрядно попотеть, займет немало времени, может не дать никаких гарантий качества, но расходов почти никаких не потребует.
Процедура проведения «шумки» (будем называть процедуру так) своими руками – это возможность проявить себя творчески. Кроме того, никто лучше владельца не позаботится о машине.
Да, профессионалы знают больше, но выполняют работу на стандартном уровне, не увлекаясь чересчур мелочами. Напротив, владелец может применить в работе такие нюансы, которые очень положительно скажутся на процессе в целом.
Безусловно, нужно знать все тонкости операции, прочитать немало справочников и инструкций, иметь какое-нибудь практическое понимание, чтобы результат был полноценным. Без этого к машине лучше не подходить. Мы предлагаем освоить самый простой вариант проведения «шумки» на Рено Сандеро, с которым справится даже новичок.
Материалы
Шумоизоляция самому рено сандеро
Для начала очень важно разобраться с материалами. Это основа основ. Если вы будете разбираться в тонкостях проведения «шумки» как спец, но примените некачественные материалы, вся работа пойдет насмарку. Посмотрите на таблицу ниже. В ней приведены современные материалы, которые целесообразнее использовать для определенной зоны кузова.
Таблица 1
Небольшая энциклопедическая справка по материалам, приведенная в другой таблице, позволит узнать больше об их свойствах.
Таблица 2
Пол и его шумоизоляция
«Шумка» пола – это возможность оградить салон от шума, идущего непосредственно от дорожного полотна. Несмотря на достаточно высокий клиренс Рено Сандеро, в процессе передвижения по грунтовке, по днищу начинает барабанить сотни мелких камней. Грамотно проведенная «шумка» позволит избавить сидящих внутри салона от шума.
В качестве материалов для пола подойдут несколько вариантов. Как правило, сюда кладут БимастБомб, который лучше по своим свойствам, хотя он и тяжелый. А поверх него можно уложить слой Сплена на 4 или 8 мм, в зависимости от степени проводимой «шумки».
Примечание. Эксперты советуют: лучше взять тонкий Сплен и уложить его в два слоя, чем использовать толстый. Дело в том, что работать с толстым материалом крайне неудобно.
Одновременно с обработкой пола следует заодно обратить внимание и на колесные арки (см. Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами). В плане ШВИ, как и было сказано выше, это самые значимые элементы кузова Рено Сандеро. По этой причине «изнаночные» стороны колесных арок рекомендуется обклеить в 2 слоя материала или даже больше.
Примечание. Опять же, сюда идеально подходит БимастБомб. На крайний случай, можно использовать и Вибропласт Голд в два слоя.
Колесные арки снаружи, пятая дверь, ниши
«Шумка» пятой двери Рено Сандеро тоже очень важна. Отсюда проникает немалая доля постороннего шума, скрипов и т. д. А если в этом месте проектируется оборудовать саб или тыловую акустику, то обработать дверь и все, что возле, — крайне важно.
Ниша запаски – это главная зона, на которую следует обратить внимание при проведении работ данного этапа. По возможности следует хорошенько обклеить зону каким-нибудь виброизоляционным материалом. Сюда же подойдет и противоскрипный материал Битопласт.
Примечание. Проведенная «шумка» ниши запасного колеса позволит улучшить звуковой комфорт салона, минимизировать проникновение «шурум-бурума» от колес и дороги.
Обработка колесных ниш
Вот какова последовательность действий при обработке ниши:
- Демонтируются пластмассовые подкрылки;
- От грязи и пыли все тщательно очищается;
- Наносится слой Вибропласт Голд.
Примечание. На данном этапе заодно рекомендуется обработать колесные ниши. Только их прежде надо будет промазать антикором. Безусловно, это позволит увеличить не только антикоррозийные свойства, но и ШВИ-эффективность.
Двери
Является одной из важнейших операций, повышающих акустический комфорт в салоне Рено Сандеро, ШВИ дверей. Многие владельцы этого автомобиля желают видеть акустические динамики именно в дверях. Чтобы они играли здесь на полную силу, нужно будет провести грамотную звукоизоляцию.
Вот каковы должны быть действия:
- На первом этапе рекомендуется дверь полностью разобрать, то есть демонтировать внешнюю обшивку (как правило, под ней мы должны увидеть штатную изоляцию).
Совет. Крайне рекомендуется записать где-нибудь местоположение определенного винтика или шурупа. Тем самым можно намного упростить работу по дальнейшей сборке.
- Далее следует обезжирить металлические поверхности, применяя обычный спирт или другие составы;
- После этого обработать ту сторону двери, которая ближе к дороге, вибродемпфером. Если материалы, приведенные в таблице, не подходят по каким-либо причинам, можно воспользоваться STP сильвер.
Совет. При обклеивании внешней зоны двери материалом, надо стараться обработать как можно большую площадь. В данном случае работать придется через предусмотренные для дренажа отверстия. По этой причине, работать желательно в защитных перчатках.
- Поверх виброизоляции рекомендуется нанести еще один слой Сплен, который будет выступать в роли теплоизолятора.
Теперь следует перейти к той стороне двери, которая ближе к салону:
- Заклеить следует виброизоляционным материалом всю площадь двери, включая и технологические отверстия. Применить можно Вибропласт Сильвер.
Примечание. Тщательная проработка внутренней зоны двери очень важна в плане акустического комфорта. Из двери получается некое подобие закрытого ящика.
- Поверх, опять же, рекомендуется нанести слой Сплена;
- Следующий этап подразумевает обшивку двери;
- Саму обшивку тоже рекомендуется «усилить», приклеив несколько кусков материала, хорошо снижающего вибрации.
Расширенный пакет шумоизоляции
В последнее время автомобили Рено Сандеро выпускаются с более усовершенствованными системами. Задействован на новых моделях расширенный пакет шумоизоляции. В некоторых случаях данный пакет идет только в дорогих комплектациях, а в базовых его нет.
Полезно будет также знать, что расширенный пакет шумоизоляции входит в комплекс процедур, проводимых автопроизводителем. В таблице представлены все пакеты обязательной шумоизоляции, которая сегодня применяется на заводах.
Таблица 3:
Шумомер или лучший способ проверки эффективности ШВИ
Шумомер для авто
Шумоизоляция проведена. Теперь остается лишь проверить эффективность работы.
Многие автовладельцы, проводя «шумку» своими руками, думают, что, чем толще материалы, которыми они пользовались, тем лучше. Кроме того, большинство автовладельцев, проводящих процедуру самостоятельно, подбирают материалы в соответствии со своим бюджетом. Насколько его хватает, настолько и покупаются те или иные материалы.
Об эффективности ШВИ судить очень сложно, если в процессе работ были применены разные материалы. Крайне сложно также определить результат продуктивности ШВИ той или иной части автомобиля. На сегодняшний день придуман универсальный инструмент, позволяющий качественно определить эффективность ШВИ. Называется он шумомером.
Выпускают его разные производители, и рекомендовать сделать выбор в пользу той или иной модели аппарата мы не будем. Достаточно лишь напомнить, что китайские подделки надо полностью игнорировать. С помощью шумомеров можно провести измерение звукоизоляции окон и других зон автомобиля.
Цена на шумомер из «качественного» Китая не слишком высока, можно воспользоваться и этим прибором. Получить более подробную информацию о мероприятии позволят другие инструкции, опубликованные на нашем сайте. Не будут лишними фото – материалы. Много пользы даст видео обзор.
avtozvuk-info.ru
Фото отчет по шумоизоляции Renault Sandero Stepway (Рено Сандеро) за 9 часов
по максимуму: включает капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки в салоне, багажник, задние крылья, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесных арок снаружи — за доплату.
Сделано более
40
Renault Sandero Stepway
За 9 часов
В вашем присутствии
36.000 р.
с работой и материалом
Шумоизоляция Renault Sandero Stepway. Популярное поколение компактного кроссовера Рено Сандеро завоевало довольно большую популярность благодаря хорошим потребительским свойствам. Все здесь хорошо, всего достаточно, да и цена привлекательная. Одним словом — надежная иномарка для расчетливых покупателей. Однако, у многих владельцев таких автомобилей рано или поздно возникает желание сделать свой автомобиль чуточку лучше. Кто-то перешивает салон, кто-то дорабатывает двигатель или ставит красивые колеса. А кто-то улучшает комфорт. Благо, его есть куда улучшать практически в любом автомобиле. В свое распоряжение мы получаем новенький Sandero Stepway, над которым будем трудиться 9 часов с целью улучшения шумоизоляции. А работать мы будем по своей максимальной технологии, которая позволяет добиться от автомобиля наибольшего прироста по комфорту. Ведь, вне зависимости от стоимости автомобиля, у нас есть лишь один подход к его шумоизоляции, и он основан на применении только самых современных шумопоглощающих материалов премиум сегмента без оглядки на экономию. Здесь уместно будет сообщить, что еще за 1 час до приезда автомобиля по записи наши мастера подготавливаются к работе: нарезают весь материал по нашим фирменным лекалам и располагают его в нашей специальной печке, которая прогревает всю нарезку равномерно до температуры 50 градусов. Владелец автомобиля комфортно усаживается в диванчике прямо напротив своего автомобиля, а мы, вооружившись чистым инструментом и перчатками, начинаем свою кропотливую работу.
Шумоизоляция капота Sandero Stepway начинается с подготовки рабочей поверхности. Металл капота обрабатывается вибродемпфером Comfort mat Dark D3, а изнаночная сторона штатной шумотеплоизоляции обрабатывается изолятором звука на основе ППЭ.
Шумоизоляция капота Sandero Stepway производится опытным мастером, который производит демонтаж потолочной обшивки максимально бережно, работая в чистых перчатках во избежания помарки потолочной обивки. После снятия обшивки мы получаем доступ к металлу потолка для дальнейшей обработки вибродемпфером и шумопоглотителем.
Обработка металла ведется эффективным (КМП 0,41) и легким (не более 1500 г. на лист) вибродемпфером премиальной серии Dark D3 от Comfort mat. Толщина материала 3 мм. Производим тщательную прикатку к металлу.
Затем мы используем толстый (10 мм.) шумопоглотитель Felton, который идеален для глушения воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.
Шумоизоляция дверей Sandero Stepway производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка. Мастера демонтируют дверные обшивки, получают доступ к внутренним полостям двери, и начинают работу с обезжиривания и очистки металла.
Облегченный, благодаря современной мастике) трехмиллиметровый виброизолятор Comfort mat Dark D3 располагается на внешней стенке двери и прикатывается максимально тщательно. Мы располагаем всем необходимым инструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.
Влагостойкая шумоизоляция толщиной 6 мм. Comfort mat Start Fi располагается следующим слоем. Материал не имеет клея (в качестве монтажного слоя мастика), поэтому имеет 100% влагостойкость.
Не забываем так же про вибродемпфирование каркаса двери. Пользуемся тем же премиальным Dark D3 и не экономим.
Плотный поглотитель звука Comfort mat Lock является финальным препятствием на пути шума через двери в салон. Дополнительно возможна проклейка карт обшивок дверей в случае, если присутствовал их скрип.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Sandero Stepway начинается ровно тогда, когда работы по дверям, капоту и потолку завершены. Наши мастера приступают к самой главной работе — шумоизоляции днища автомобиля, ведь, эта процедура внесет самый ощутимый вклад в борьбе со звуком колес.
Мы производим демонтаж всего, что может помешать нам сделать свою работу красиво и качественно: выносим из салона сидения, центральную консоль, ковры, иные обшивки.
Мощнейший 5,2 миллиметровый вибродемпфер Comfort mat Ultra Loker наносится на кузов предварительно разогретым в нашей специальной печке. Благодаря тому, что материал был нарезан заранее и расположен в наши печки, к моменту монтажа он равномерно прогрет по всей толщине и его использование гарантирует 100% эффективность. Выжимаем из работы все, что можно!
Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. построен на премиальной мастике Dark Extreme от Comfort mat и имеет выдающиеся показатели эффективности (КМП более 0,63) и небольшой вес. Материал производится эксклюзивно для нашего спеццентра и его установка возможна только у нас. Все это благодаря теснейшему сотрудничеству нашей компании и завода-производителя. Мы получаем на испытания самые крутые и передовые материалы первыми в России и вводим их в эксплуатацию совместно с Comfort mat на позициях флагманского установочного центра в Москве.
Так наша работа выглядит из багажника. Пол в багажнике обработан Comfort mat Dark D3.
Плотный и результативный поглотитель звука Comfort mat Lock толщиной 8 и 4 мм. располагается пов сему днищу и аркам Sandero.
Наша работа приносит нам удовольствие. Именно поэтому мы работаем не только эффективно и результативно, но и красиво.
Высокоплотная акустическая мембрана Блокатор дополняет шумопоглотитель и позволяет выжать 100% возможностей Sandero.
Эту акустическую мембрану мы наносим на самые шумонагруженные участки кузова. Благодаря высокой плотности и весу, Блокатор позволяет удержать звуковую волну внутри шумопоглотителя.
Виброизоляция крышки багажника, а так же шумоизоляция ее обшивки — обязательное условие на любом автомобиле.
Начинается неспешная сборка салона и мастера делают это с невероятной аккуратностью и высокой компетентностью. Работая на узкоспециализированном рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала один из самых крупных багажей знаний в России, который позволяет работать с каждым автомобилем на заводском уровне. После нас вы не увидите ни щелей, ни зацепов ни сломанных пистонов. Мы гарантируем сборку салона в соответствии с заводскими стандартами. Все необходимые пистоны и крепежи у нас имеются (на непредвиденный случай). Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах, ведь нам совершенно нечего скрывать от клиента.
После окончания работы мы протираем салон и проверяем работоспособность всех узлов автомобиля. Так же специальный сотрудник производит финальный осмотр салона на предмет несовершенств для своевременного их устранения.
Шумоизоляция Рено Сандеро безукоризненно выполнена нашими профессионалами в присутствии владельца автомобиля. Наша работа заняла примерно 9 часов, за которые мы кропотливо уложили в салон 55 килограммов самых качественных и эффективных материалов, позволяющих чувствовать себя в салоне этого автомобиля, будто ты едешь в авто классом выше. Теперь вождение будет сопровождаться новыми эмоциями: общий шумовой фон существенно снижен, шум ветра превращается в шепот, так же как и шум подвески на неровностях, благородно закрываются двери, лучше играет штатная музыка, салон ощутимо лучше стал теплоизолирован. От такой обработки владелец получает одни плюсы. Ведь, согласитесь, вложения в шумоизоляцию автомобиля, в котором вы проводите большую часть времени, это вложения в собственное спокойствие, здоровье, целостность нервной системы в суете дорожной толчеи. До встречи в Авто-Локер.
www.auto-loker.ru
Шумоизоляция Renault Sandero | салон Renault Sandero
Задача: произвести полную шумоизоляцию на Renault Sandero.
0:991:6041:617
Материалы для шумоизоляции Renault Sandero: «Комплект для хэтчбека» для полной шумоизоляции автомобиля от MaxLevel. В комплекте не было детальной инструкции (его начали выпускать только в этом году), потому я первым делом уточнил у производителя что куда клеить. Мне оперативно дали ответ:
1:1136Советовал бы распределить материалы так:
Виброизоляция:
Потолок — V2 — 3 шт (1,05 кв.м)
Пол — V2 — 11шт (3,85 кв.м) + V3 — 4 шт (1,4) на арки, (остатки пойдут на крышку капота) + V2 — 1шт (0,35 кв.м) дверь багажника
Двери — V1 — 4 шт (1,4 кв.м) + V1 — 2шт (0,7 кв.м) под дверные карты для закрытия технологических отверстий для создания закрытого объема под акустику
Шумоизоляция:
Maxlevel Soft 6 — 6 листов — потолок (2) и двери (4)
Maxlevel Soft 6 metal — 2 листа — капот
Maxlevel Soft 10 — 8 листов — пол и арки«
Это только рекомендации. Сколько реально уйдёт материала и что останется посчитаю после завершения ШВИ.
1:194Ход работ по шумоизоляции Renault Sandero
Пол и арки Renault Sandero
1:323Под обивкой (на фото под ногами переднего пассажира) обнаружил заводскую шумку и вибру.
1:486Не забываем, что вибру нужно клеить кусками с нахлёстом в «звенящих» местах. Это создаёт дополнительные рёбра жёсткости и значительно улучшает качество виброизоляции.
1:7962:1301Там ещё был кусок войлока, который на фото я снял и пенопласт (его видно на предпоследнем фото). Обратите внимание на поролон… Он образует канал для вентиляции (воздух идёт под сиденье к ногам задних пассажиров)
2:1689Вот и разгадал я почему в салоне второго поколения более тихо, чем в первом — всё из-за нескольких кусков вибры и войлока. Да чуть не забыл о пенопласте. Нужно отметить, что впереди войлок поднимается под переднюю панель. Где он там заканчивается я не нашел, но подозреваю, что максимально закрывает стенку отсека двигателя. Войлок я обрезал по низу панели. Обезжирил поверхности и начал клеить вибру.
2:24203:504MaxLevel V3 на арки
3:5334:1038MaxLevel V2 на пол
4:10655:15706:2075Сиденье я отодвинул максимально назад, этого оказалось достаточно для нормального доступа. Ковёр просто завернул на сиденье. Раскатывал деревянным роликом
6:290Потом клеим шумку. Тут всё просто
6:3547:859Клеим Maxlevel Soft 10. ВНИМАНИЕ! На фото ошибка! По боковым сторонам центрального туннеля её клеить не нужно! т.к. это перекроет воздушный туннель от климат-контроля к задним пассажирам
7:11888:16939:219810:504Закладываем на место пенопласт
10:56511:1070Последний штрих — обмотка кабелей остатками материала из предыдущего комплекта StP. Не помню как он назывался
11:1274Неспешная проклейка этого куска заняла часа 4 с перекурами. Дальше начало темнеть и фото я не делал.
11:1459Водительская сторона
11:150412:2009Тоже видим кусочки заводской вибры
12:6713:572Снимаем и подрезаем войлок
13:62514:1130Клеим на арку вибру MaxLevel V3
14:118115:1686Дальше заклеиваем виброй MaxLevel V2
15:174816:225317:50418:1009И также обклеиваем шумкой Maxlevel Soft 10… ВНИМАНИЕ! На фото ошибка! По боковым сторонам центрального туннеля её клеить не нужно! т.к. это перекроет воздушный туннель от климат-контроля к задним пассажирам
18:137719:188220:2387P.S. Взвесил / пересчитал вес комплекта вибры (оно же самое тяжёлое) — 35,2 кг… шумка — 2,5 кг + медь новые динамики ещё плюс максимум килограмма 2. Итого вес авто увеличится приблизительно на 40 кг
20:349Тем, кто занимается этим профессионально рекомендуют вибру клеить на не менее 80% резонирующих поверхностей, вот рёбра, сгибы, сварные швы клеить смысла нет, согласен.
По поводу ржавчины: как раз под заводской «шумкой» — войлоком влага и может собираться, под современными специальными материалами такого нет. А вибра выполняет из-за своего состава ещё и свойства гидроизоляции.
ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ! Если у Вас стоит климат-контроль, то при неверной шумоизоляции пола, Вы можете нарушить приток воздуха к задним сидениям (за остальные модели не скажу т.е. с кондиционером или без него — нужно смотреть). Как оказалось, климат дует из-под передней консоли прямо под ковролин. Куски поролона образуют «канал» для воздуха. Немного странно. но это так. В результате этих исследований, я немного передвинул вперёд поролон, сорвал шумоизоляцию с боков центрального тоннеля и воздух опять начал поступать в ноги задних пассажиров.
20:2034Задняя часть пола
20:35Заметил, что обдув в ноги заднего пассажира значительно уменьшился после шумоизоляции передней части пола и решил это исправить.
20:276Но можно поставить воздуховоды и желательно это сделать до шумоизоляции передней части пола, что бы потом не исправлять.
20:501Первым делом отключил клемму от минусового вывода аккумуляторной батареи.
20:642Снял заднее сиденье.
20:683Открутил передние сиденья. Хитрые разъёмы боковых подушек безопасности под ними отключаются просто. Я делал это по тому способу, который «без поднятия красного флажка». Вытянул задние сидения.
20:1041Дальше снял подлокотник, накладку центрального тоннеля (там один шуруп сзади).
20:1188Открутил крепления ремней внизу на стойках и нижний шуруп из пластиковой накладки на стойку между дверями. Аккуратно снял дверной уплотнитель по порогам и вдоль пластиковой накладки стойки и поднял ковролин. Дальше всё просто.
20:1609Под родным ковролином и войлоком видим такое:
20:169621:2201Снимаем остатки заводского войлока и обезжириваем
21:9622:601Хорошо раскатываем вибру MaxLevel (V2 и V3)
22:67123:1176Сверху заклеиваем шумкой Maxlevel Soft 10
23:124324:1748Собираем всё в обратной последовательности.
24:1833В салоне стало тише, раньше слышался небольшой шум сзади (после шумоизоляции дверей и передней части пола).
24:2032Шумоизоляция капота Renault Sandero
24:58С капотом всё казалось достаточно просто, но при поклейке шумки понял что этот процесс займёт основное время.
24:262При помощи съёмника клипс снимаем заводскую теплошумоизоляцию (или как оно называется) и очищаем и обезжириваем поверхность для поклейки шумоизоляции.
24:54525:1050Наклеиваем вибру MaxLevel V3 (потребовалось пол-листа).
25:114526:1650Наклеиваем шумоизоляцию Maxlevel Soft 6 metal.
26:172227:2227Отверстия под клипсы, как оказалось в процессе, можно не вырезать предварительно, а прорывать по месту после поклейки.
27:219Далее закрепляем на место трубочки стеклоомывателей, потом при помощи клипс цепляем заводскую тряпочку (теплошумоизоляцию) на место.
27:468Maxlevel Soft 6 metal ушло чуть больше одного листа. Весь процесс занял опять 4 часа.
27:607Шумоизоляция дверей Renault Sandero
27:666Производитель рекомендовал такой расход материала на двери:
Двери — V1 — 4 шт (1,4 кв.м) + V1 — 2шт (0,7 кв.м) под дверные карты для закрытия технологических отверстий для создания закрытого объема под акустику.
Maxlevel Soft 6 — 4 листа на двери.
О звукопоглощающем материале:
«Звукопоглащающий материал если сказать более просто — это акустический поролон представляет собой легкий материал из пенополиуретана или полиэфира, материал вспомогательный в автомобильной шумоизоляции, к сожалению пока наша компания только работает над наладкой его производства.»
Я не особо расстроился т.к. у меня был кусок «StP Битопласт 10 Gold» который остался от ШВИ предыдущего Сандеро.
27:1891Начал разборку дверей. Зажим впереди вверху царапает дверь. Поэтому при помощи отвёртки я снял его в первую очередь. Для откручивания винтов/шурупов нам нужны головки T30 и T20 и отвертка с удлинителем под биту TORX (в дверях в ручке глубоко сидит винт). Для снятия карт использовал также съёмник для клипс, пластиковую карточку (подкладывал под съёмник что бы не царапать дверь) и отвёртку (для снятия ручки, верхнего треугольника и кнопок стеклоподьёмников).
27:272328:504Родная шумка оказалась приклеена какой-то чёрной жвачкой. Её оказалось очень трудно отдирать от двери. Отдирал при помощи комка этой самой жвачки т.е. прижимал комок, резко дёргал и он отрывал куски жвачки от двери. Процесс оказался более длительным, чем я ожидал, но результат меня порадовал.
28:104129:1546Обезжириваем поверхности для поклейки ШВИ. Вырезаем полосками MaxLevel V1 и клеим внутрь двери хорошо раскачивая роликом. Соседние куски вибры клеим внахлёст
29:183230:2337Maxlevel Soft 6 тоже полосками клеим внутрь двери. Снизу сантиметров 5 отступил, что бы в случае дождя шумоизоляция не мокла
30:216Подиумы я покрыл лаком в 5 слоёв и просверлил крепёжные отверстия. Для креплений использовал болты М6х30 и самозажимные гайки. Для крепления динамиков — шурупы по дереву длиной 20мм. Для креплений кроссоверов использовал винты М3 и самозажимные гайки.
30:67631:1181Ставим подиумы. Подключаем динамик и кроссовер. Закатывам виброй MaxLevel V1 технологические отверстия и наиболее звенящие поверхности. На технологических отверстиях максимально раскатываем вибру для отсутствия эффекта барабана. Тягу ручки двери предварительно вставляем в кембрик, который закрепляем
31:173632:2241Заклеиваем дверь Maxlevel Soft 6, проверяя что бы тяга ручки двери свободно двигалась
32:147Обклеил карту двери.
32:18833:693Заклеиваем карту двери виброй MaxLevel V1
33:764Собираем дверь. Аналогично поступаем с правой передней дверью. Тут у нас заканчивается MaxLevel V1…
33:942Переходим к задним дверям Renault Sandero.
33:101234:1517Снимаем пластмассовое крепление, нажимая пальцами на защёлки в верхней части
34:166335:2168Обезжириваем поверхности для поклейки ШВИ. Отщёлкиваем провода которые нам мешают. Вырезаем полосками MaxLevel V2 и клеим внутрь двери хорошо раскачивая роликом. Соседние куски вибры клеим внахлёст
35:35936:864Maxlevel Soft 6 тоже полосками клеим внутрь двери. Снизу сантиметров 5 отступил, что бы в случае дождя шумоизоляция не мокла
36:108137:1586Провода на динамик вытягиваем из жгута и резинки внутрь двери и подключаем динамик. Под крепления проводов клеим антискрип. Закатывам виброй MaxLevel V2 технологические отверстия и наиболее звенящие поверхности. На технологических отверстиях максимально раскатываем вибру для отсутствия эффекта барабана. Тягу ручки двери предварительно вставляем в 2 куска кембрика, которые закрепляем
37:229638:504Заклеиваем дверь Maxlevel Soft 6, проверяя что бы тяга ручки двери свободно двигалась
38:652Заклеиваем карту двери Битопластом 10 Gold от StP
38:738Собираем дверь. Аналогично поступаем с правой задней дверью.
38:853Все провода обмотал лентами Битопласт 5 Gold от StP. Под максимум креплений кабелей наклеил Maxlevel Антискрип. Под крепления ручек наклеил Антискрип. В пластмассовые треугольники передних дверей вклеил Maxlevel Soft 6. Под пластмассовым креплением на задних дверях — 1 слой вибры (верхнее отверстие нужно хорошо очистить что бы защёлка зацепилась).
38:1471Шумоизоляция багажника Renault Sandero
38:1536Опускаем спинки задних сидений, вынимаем и отстёгиваем всё лишнее, обезжириваем поверхности.
38:171139:221640:504Ниша колеса звенит как пустое ведро, хоть и в ней есть рёбра жёсткости…
40:63841:1143Начинаем экономить… Завалялся у меня лист вибры StP (вроде StP Bimast Bomb) от шумоизоляции моего предыдущего Renault Sandero. Его вкатал на дно
41:138242:1887Дальше продолжил виброизоляцией V2 MaxLevel
42:196343:2468Хорошо раскатываем вибру V2 MaxLevel по всем рёбрам и выштамповкам. Куски стыкуем внахлёст
43:16044:665Закатываем виброй арки
44:71145:1216Поверху заклеиваем шумоизоляцией Maxlevel Soft 10
45:129946:1804Вид от спинки
46:183247:2337Здесь срываем родной войлок, обезжириваем и клеим Maxlevel Soft 10
47:11148:616Собираем багажник. На боковых частях обивки снизу отрываем родной войлок до середины и подгибаем вверх
48:809Заодно я перевернул колесо. Пластиковый зажим оказался длинным, потому я от него просто обрезал кусок с резьбой. Часть с резьбой всунул внутрь зажима и залил силиконом. Посмотрю через пару дней, если силикон будет не надёжно держать, залью эпоксидной смолой.
48:1284Теперь дверь багажника:
48:1333Открутил 2 шурупа в ручке и отстегнул ручку.
48:141649:1921В боковые окна закатал куски вибры MaxLevel V2, предварительно отстегнув провода что бы не мешали
49:209450:504Закатал звенящие бока виброй (теперь думаю чем заклеить) и поставил ручку на место.
50:659Напоследок поставил светодиод вместо лампочки подсветки номера.
50:78251:1287В салоне стало тише, раньше слышался небольшой шум сзади, который я отлично услышал, когда сложил спинки задних сидений.
51:1510Шумоизоляция потолка на Renault Sandero.
51:1577Потолок шумить проще всего. На всякий случай, снимаем клему с аккумулятора.
51:17181. Снимаем заглушки, пистоны, откручиваем ручки (заглушка легко открывается ногтем)
51:18732. Снимаем зеркала. Тут тоже ничего сложного вот пару фото креплений (извините за резкость).
51:204252:504Эта штука плохо вынимается, нужно выкрутить винт и хорошенько на него нажать (что бы максимально выпрямить пластмасу). Потом шатая вверх-вниз тянуть на себя, слегка помогая отвёрткой
52:84153:1346Тут никаких проблем. Откручиваем винт и нажимая вниз снимаем зеркало
53:14763. Снимаем пластиковые элементы на передних стойках. Для этого снимаем/отодвигаем уплотнительную резинку в районе этих элементов и аккуратно отщелкиваем их.
53:17684. Снимаем пластиковые элементы на средних стойках. Здесь аналогично, но нужно снять прямоугольную ручку (выше гайки ремня) и открутить ремень безопасности.
53:205754:5045. Снимаем пластиковые элементы на задних стойках.
54:5996. Откручиваем задний ремень.
54:6557. Снимаем обшивку крыши с резинок и отключаем разъёмы (фонарь, микрофон, термодатчик)
54:8148. Вынимаем обивку через дверь багажника.
54:89255:1397Заводская вибра. Всё обезжириваем
55:146356:1968Клеим виброизоляцию Maxlevel V2
56:202157:504Клеим шумоизоляцию Soft 10
57:55158:1056Собираем всё. Не забываем включить разъёмы. И ставим на место обивку. Если будете делать это без помощников, не сильно прихватите обивку пластиковыми пистонами в первую очередь, пластиковые накладки на стойки проклейте в контактных местах антискрипом и установите на места. Далее крепим ручки, зеркала, ремни, ставим на место уплотнительные резинки и поджимаем пистоны.
58:1739Результат: работы по шумоизоляции Renault Sandero выполнены.
58:1845https://www.drive2.ru/l/7012272/, https://www.drive2.ru/l/7599906/, https://www.drive2.ru/l/7030748/, https://www.drive2.ru/l/7197743/, https://www.drive2.ru/l/7656911/, https://www.drive2.ru/l/7715910/
58:2051следующая статья:
Рулевые переключатели Renault Sandero/Logan
Содержание статьи:
Устройство подрулевых переключателей Renault Sandero/Logan
Ремонт подрулевого переключателя Renault…
www.spike.su