Сигнализатор движения задним ходом: ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ЗАДНЕГО ХОДА 🔊, сигналы на задний ход, пищалки, зуммеры

ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ЗАДНЕГО ХОДА 🔊, сигналы на задний ход, пищалки, зуммеры

Приобретайте СИГНАЛЫ ЗАДНЕГО ХОДА 🔊  оптом и в розницу в интернет-магазине Автолонг по лучшей цене и с доставкой по России. Возможен самовывоз товаров со склада в Москве. Гарантия качества!

По дате добавления

Только в наличии

Продаем оптом и в розницу звуковые сигналы заднего хода

Вы хотите приобрести звуковой сигнализаторы заднего хода оптом или в розницу? На сайте компании Автолонг вы найдете самый широкий выбор звуковых сигналов на задний ход, а мы доставим ваш заказ максимально быстро в любую точку России. У нас вы можете купить не только звуковой сигнал на задний ход, но и клаксон 24V, подсветку заднего хода, а также проконсультироваться по установке звукового сигнала заднего хода на грузовое авто, прицеп, спецтехнику, автобус. Наши менеджеры помогут оформить заказ для большинства марок большегрузных автомобилей отечественного и зарубежного производства, а также подберут универсальные аксессуары для грузовиков.  

Ассортимент звуковых сигналов заднего хода.


В каталоге сайта Автолонг вы всегда найдете СЗХ следующих видов: 

— малые на 12 и 24 V;

— с подсветкой и без;

— хромированные, пластиковые;

— в патрон фонаря с подсветкой;

— сигналы заднего хода типа Резвун;

— музыкальные СЗХ, в том числе, с мелодиями ламбада и говорящие.

Вы можете быть уверены в том, что звук заднего хода грузовика не останется незамеченным!

Цены на «говорящие» сигналы для грузовиков

На сигнал заднего хода цена указана в карточке товара. Обратите внимание, что на сайте есть две цены: за оптовую покупку и в розницу. Мы работаем напрямую с производителями, поэтому предлагаем оптимальные цены на автомобильные аксессуары.

Как сделать заказ на сайте autolong.ru

Купить сигнализатор заднего хода на Автолонге можно несколькими способами:

— добавьте товар в корзину и, следуя подсказкам, оформите его;

— скачайте актуальный прайс-лист и проставьте галочки в нужных вам окошках, после чего отправьте вашему персональному менеджеру;

— свяжитесь с вашим персональным менеджером на сайте, по телефону или в онлайн-чате, чтобы оставить ему заявку.  

Оплата и доставка заказа

Мы принимает различные варианты оплаты за звуковой, музыкальный или говорящий сигнал заднего хода, в том числе онлайн и наличными при получении. А для наших постоянных покупателей существует отсрочка платежа, что делает сотрудничество с Автолонг еще более выгодным. 

Жители столицы могут заказать курьерскую доставку или оформить самовывоз со склада. В регионы мы доставляем товар выбранной покупателем транспортной компанией. Транспортировка до пункта приема ТК в Москве — бесплатно.


Отвечаем на вопросы наших покупателей о СЗХ

— Сколько включений и выключений выдерживает пищалка заднего хода?

Стандартно пищалка заднего хода 24в или 12в работает на протяжении 100 000 звуковых сигналов. Более подробно о сроке вы можете узнать из карточки товара, инструкции к устройству или у наших менеджеров. 

— Чьего производства звуковой сигнал заднего хода автомобиля у вас можно купить?

Мы работаем с крупнейшими фабриками Европы, Азии, России. Предлагаем товары производства Польши, Китая, Тайваня, Турции, Словакии и других стран. О производителе лампочки заднего хода со звуком или другого товара вы можете узнать на сайте. 

Отзывы потребителей, которые купили у нас сигналы заднего хода

— «Внешний звуковой сигнализатор заднего хода купить и доставить за 3 дня в центр Сибири смог только Автолонг. Работаю с компанией много лет, ни разу не подводили в сроках доставки и качестве. «

— «Спасибо Рустаму, который не только помог сделать выбор, но и детально рассказал, как подключить сигнал заднего хода. Сервис в Автолонг всегда на высоте, так держать, ребята!»

— «Не думал, что купить зуммер 24 вольта окажется проблемой. Но помогли только на сайте Автолонга. Еще и оформили самовывоз в субботу вечером, заехал и сразу поставил.»

Сигнализатор заднего хода разнотональный — Integralgomel

Перейти к контенту

Главное меню:

  • О компании
    • История
    • Противодействие коррупции
  • Розничная торговля
    • Рассрочка покупателям
    • Запчасти для Gefest
  • Оптовая торговля
    • Микроэлектронные компоненты
    • Электронная продукция с/х назначения
      • Терминал многофункциональный
      • Системы информационно-управляющие бортовые
      • Блок индикации частоты
      • Система внесения консервантов
      • Датчик потерь зерна пьезоэлектрический
      • Сигнализатор заднего хода разнотональный
    • Часы
      • Часы электронные уличные ЧЭ-15
      • Часы электронные ЧЭН-08
      • Часы электронные ЧЭН-08М
      • Часы настенные кварцевые «Камертон»
      • Секундомер С-01
  • Услуги
  • Контакты
  • Терминал многофункциональный
  • Системы информационно-управляющие бортовые
  • Блок индикации частоты
  • Система внесения консервантов
  • Датчик потерь зерна пьезоэлектрический
  • Сигнализатор заднего хода разнотональный

Оптовая торговля > Электронная продукция с/х назначения

Сигнализатор заднего хода разнотональный

Назначение:

Сигнализатор заднего хода разнотональный  предназначен для информирования с помощью звукового сигнала о движении
транспортного средства задним ходом. Он устанавливается на корпусе автотранспортного средства в незакрытом для выхода звука месте.

Наименование

Мощность,не более Вт

Масса, кг

Примечание

Сигнализатор заднего хода разнотональный СЗХР-01

10

0,3

Устанавливается на зерноуборочном комбайне

Сигнализатор заднего хода разнотональный СЗХР-03

2

0,180

Устанавливается на любом типе автотранспортного средства

Сигнализатор заднего хода разнотональный СЗХР-

03.01

2

0,260

Устанавливается  на карьерных грузовых машинах

Техническая характеристика

Значение

Уровень звукового давления на расстоянии 1 м , не менее (для СЗХР-01)
Уровень звукового давления на расстоянии 4 м , не менее (для СЗХР-03 и СЗХР-03. 01)

80 дБ

Номинальное напряжения питания

бортовая сеть 12В
бортовая сеть 24В

Диапазон рабочих температур

40 до    +60 ° С

Степень защиты корпуса

IP57

 

О компании | Розничная торговля | Оптовая торговля | Услуги | Контакты | Главная Карта Сайта

Назад к содержимому | Назад к главному меню

Чтобы использовать этот сайт, необходимо включить JavaScript

Сигнализация заднего хода для автомобилей.

12 июля 1993 г.

Г-н Роберт Ф. Кнапп
Р.Ф. Компания Кнапп
PO Box 245
Spirit Lake, Idaho 83869

Уважаемый г-н Кнапп:

Это ответ на ваше письмо от 12 мая с запросом на определение соответствия для вашей «Резервной аварийной системы радара 202», поскольку она относится к Управлению по охране труда (OSHA). ) стандарт 29 CFR 1926.601(b)(4)(i). Это положение касается сигналов заднего хода для автотранспортных средств. Я прошу прощения за задержку с ответом на этот запрос, однако, что касается ваших предыдущих запросов, наши записи показывают, что 29 июня1988 г., Национальное бюро ответило на Ваше письмо от 15 апреля 1988 г., направленное из регионального офиса в Сан-Франциско. (См. приложение)

Обратите внимание, что OSHA не одобряет и не поддерживает продукты. Переменные условия труда на стройплощадках и возможные изменения или неправильное применение безопасного в других отношениях продукта могут легко создать опасные условия, не зависящие от производителя. Тем не менее, мы рассмотрели данные продукта, прилагаемые к вашему письму, и оказалось, что если «Система 202» немедленно активирует внешний сигнал заднего хода в задней части автомобиля при включении задней передачи и обеспечивает адекватное предупреждение людям на пути. автомобиля, и лицам, вовремя идущим по пути движения транспортного средства, чтобы избежать контакта, это будет соответствовать цели вышеупомянутого стандарта.

Также доводим до вашего сведения, что мы направляем копию вашего письма в Управление программ стандартов безопасности для оценки необходимости возможного пересмотра стандартов, касающихся аварийных сигналов обратного сигнала.

Если мы можем чем-то помочь, свяжитесь со мной или с г-ном Дейлом Кавано из моих сотрудников по телефону (202) 219.-8136.

С уважением,

Рой Ф. Гернэм, ЧП, эсквайр. Директор
Управление строительства и морского судоходства
Содействие в соблюдении требований

29 июня 1988 г.

Г-н Роберт Ф. Кнапп
3361 Penryn Road
Лумис, Калифорния 95650

Уважаемый г-н Кнапп! Это ответ на ваше письмо

от 15 апреля в отношении звукового устройства предупреждения о резервном копировании, которое вы отправили в наш региональный офис в Сан-Франциско, штат Калифорния, для оценки. Приносим свои извинения за задержку этого ответа.

Политика Управления по охране труда и здоровья (OSHA) не одобряет и не поддерживает продукты.

Переменные условия труда на стройплощадках и возможное изменение или неправильное применение безопасного в других отношениях продукта могут легко создать опасные условия, не зависящие от производителя продукта. Тем не менее, мы оценили вашу резервную систему оповещения о торможении III.

29 CFR 1926.601(b)(4) требует следующее:

Ни один работодатель не должен использовать какое-либо автомобильное оборудование, закрывающее задний обзор, за исключением случаев, когда:

(i) Автомобиль имеет сигнал заднего хода, слышимый выше уровня окружающего шума или:

(ii) Автомобиль движется задним ходом только тогда, когда наблюдатель сигнализирует, что это безопасно.

Судя по информации, представленной в брошюре, система оповещения о торможении II, оснащенная адекватным сигнальным звонком, который звучит сразу же при движении задним ходом, соответствует требованиям 29 CFR 1926.601(b)(4). Однако сигнал тревоги должен звучать сзади автомобиля, чтобы его могли слышать люди, находящиеся на пути автомобиля.

Ваше устройство звукового оповещения мощностью 97 децибел в задней части автомобиля должно быть активировано сразу же после движения задним ходом, чтобы соответствовать вышеупомянутому стандарту.

Если мы можем быть вам полезны, сообщите нам об этом.

С уважением,

Томас Дж. Шепич, директор
Управление программ обеспечения соответствия.

15 апреля 1988 г.

Р.Ф. Knapp Co. Производство
3361 Penryn Rd.
Лумис, Калифорния 95650

Мистер Гиллотти,

Я пишу это письмо в продолжение нашего телефонного разговора 15 и 19 апреля.88.

Система оповещения о торможении II была разработана для установки и использования на автомобилях, которые уже имеют резервные звуковые предупреждающие устройства. Система II предупреждает водителя только об объектах или людях позади автомобиля.

Система оповещения о торможении III аналогична системе II, за исключением добавления звукового предупреждающего устройства мощностью 97 децибел, устанавливаемого сзади автомобиля. Когда блок датчиков обнаруживает объект или человека на пути движущегося сзади автомобиля, в кабине активируются красный свет и зуммер, чтобы предупредить водителя. В то время 9Звуковое предупреждающее устройство мощностью 7 децибел в задней части автомобиля активируется, и человек или люди, находящиеся позади автомобиля, получают предупреждение.

Соответствует ли этот продукт, «Система оповещения о торможении III», требованиям OSHA раздела 1929 CFR 1926.601(B)? 12 мая 1993 г.0003

Ссылка: Сан-Франциско O.S.H.A.
           Письмо от 3 мая 1988 г.
Ссылка: Роберт Ф. Кнапп.
           Письмо от 7 декабря 1988 г.
Справка: Многочисленные телефонные звонки в 1988-1989-1990 гг.
Для предъявления по месту требования,
 

В начале 1988 года я запросил одобрение новой концепции резервных систем сигнализации, которую я создал в 1986 году. Я запросил подтверждение использования этих систем в вашем офисе в Сан-Франциско. Как говорится в письме (копия прилагается), система, которую я создал, соответствовала целям Стандарта, но в письме также говорилось, что окончательный вариант интерпретации будет предоставлен Национальным директором г-ном Шэем. Я сделал несколько телефонных звонков в течение года, но не получил ответа. Я ждал до 7 декабря 1988 и, наконец, написал письмо г-ну Шаю (копия прилагается). В 1989-м и 1990-м я сделал множество телефонных звонков, но только набегался. Никто бы мне ничего не сказал. Я так и не дозвонился до мистера Шэя. Никто не давал мне никаких советов о том, как получить разрешение на использование моего продукта.

Я продавал свою продукцию горнодобывающей промышленности. Бюро по безопасности и охране труда в горнодобывающей промышленности разработало очень четкое постановление, касающееся этой технологии, 24 октября 1988 года. Я отсылаю вас к CFR 56.14132(b)(1)(iii) и CFR 56.14200.

Одна из многих проблем, созданных вашим нежеланием официально признать эту концепцию, связана с компаниями, которые используют свое оборудование неполный рабочий день в среде майнинга и неполный рабочий день в среде, не связанной с майнингом. Соответствуя стандартам M.S.H.A. регулирования, они не уверены, какой будет интерпретация ваших отделов.

Шумовое загрязнение является серьезной проблемой для многих строительных компаний и отделов общественных работ по всей стране. Соседи, которые слушают непрерывные аварийные сигналы резервного копирования, наложили ограничения на многие операции, ограничивая рабочее время, а также полностью останавливая проекты. Любой, кто пытался заснуть, когда поблизости работала строительная техника, может сказать вам, что должен быть способ получше.

Непрерывный повторяющийся шум аварийной сигнализации был сочтен Горным управлением фактически способствующим авариям на заднем ходу, поскольку он считается ложным сигналом до тех пор, пока не возникнет реальная опасность. Они утверждают, что наземный персонал «привык» к ложным тревогам и не реагирует, когда опасность становится реальной. Горное бюро опубликовало несколько статей и отчетов о своих исследованиях.

Проработав двадцать пять лет в строительной отрасли, я пришел к выводу, что непрерывную повторяющуюся резервную сигнализацию необходимо улучшить. Непрерывная резервная сигнализация была лучшим из того, что технология могла предложить в шестидесятые годы, когда она была обязательной для использования. Самым важным отсутствующим элементом было то, что он не смог предупредить водителя о потенциальной аварии. Концепция непрерывной резервной сигнализации предполагала, что все уйдут с дороги. В большинстве случаев все уходили с дороги, но иногда и нет. В такие моменты водитель был бы признателен за предупреждение. Эта новая технология дает такое предупреждение.

Еще один момент, на который следует обратить внимание, это тот факт, что припаркованные автомобили, пожарные гидранты, здания и неодушевленные предметы не могут уйти с дороги. Миллионы и миллионы долларов ежегодно теряются из-за материального ущерба, вызванного авариями на заднем ходу. Этот тип несчастных случаев и ненужных расходов может быть устранен с помощью резервных систем сигнализации радаров.

Письмо от 3 мая 1993 г. из отдела охраны труда и техники безопасности штата Калифорния признает, что система 202, которую я производю, соответствует их Постановлениям о безопасности строительства, раздел 159. 2 (а) и (б) (1). Я попросил у них перевода в письме от 16 апреля 1993 года. Они ответили менее чем через четыре недели.

Как вы можете видеть из прилагаемой брошюры «Радарные резервные системы аварийной сигнализации», система 202 издает существующую звуковую резервную сигнализацию, когда автомобиль переключается на заднюю передачу. Он подает звуковой сигнал в течение четырех секунд, а затем выключает его. При обнаружении человека или неодушевленного предмета в зоне действия радиолокатора резервная звуковая сигнализация снова включается для предупреждения наземного персонала. Эта функция превращает звуковую сигнализацию в настоящее предупреждение. При этом для водителя включается красный свет и звуковой сигнал, дающий возможность остановиться. Моя система 202 не пытается указывать расстояние или выполнять какие-либо другие функции, кроме как просто своевременно предупредить оператора о потенциальной аварии.

В System 202 предусмотрена функция защиты от потери питания. Если пропадает питание датчика или заземление датчика, активируется существующая звуковая резервная сигнализация, которая работает точно так же, как и до установки System 202.

По моему мнению, Система 202 не только соответствует «Назначению» стандарта, как указано в письме из вашего офиса в Сан-Франциско, но фактически соответствует стандарту как «Письменному».

Свод федеральных правил 291926.601 (b) (4) (i) гласит: «Ни один работодатель не должен использовать какое-либо оборудование транспортного средства, закрывающее обзор назад, если: Транспортное средство не имеет звуковой сигнал заднего хода, слышимый выше уровня окружающего шума».

Точка. Система 202 не заменяет существующую резервную сигнализацию

, установленную на транспортном средстве. Та же сигнализация, которая обычно входит в стандартную комплектацию, все еще используется.

Точка. Система 202 не влияет на уровень шума

резервной сигнализации, когда она включена.

Точка.. В стандарте не указано «Непрерывный» сигнал обратного хода

Аварийный сигнал.

Я могу понять, почему кто-то может неохотно отвечать на запрос о переводе, потому что эта новая технология раньше не была доступна. С System 202 в автомобиле по-прежнему будет «сигнал тревоги, слышимый выше уровня окружающего шума».

Я всего лишь мелкий предприниматель, который увидел реальную потребность и пытаюсь ее удовлетворить. После того, как я стал свидетелем многих аварий с задним ходом, я решил что-то с этим сделать. До сих пор, с момента разработки этой концепции в 1986, я потратил более шести лет и все свои активы на разработку продукта. Само собой разумеется, я действительно верю в то, что я делаю.

Я искренне прошу дать письменную интерпретацию Стандарта, поскольку он влияет на мою Систему 202. Согласны ли вы с тем, что он соответствует Стандарту в том виде, в котором он написан? Соответствует ли это намерению Стандарта, заявленному офисом в Сан-Франциско?

Я очень надеюсь, что вы сделаете для меня интерпретацию. Прошло более пяти лет с тех пор, как я впервые попросил об этом.

Спасибо.

С уважением,

Роберт Ф. Кнапп
P.O. Box 245
Spirit Lake, Idaho 83869
208-623-5244

3 мая 1988 г.

R.F. Компания Knapp
3361 Penryn Road
Loomis, CA 95650

Вниманию: Robert F. Knapp

Уважаемый г-н Knapp:

В ответ на ваше письмо от 15 апреля 1988 г. относительно резервного звукового предупреждающего устройства предоставляется следующая информация:

В брошюре, напечатанной красным цветом, говорится: «Когда блок датчиков обнаруживает объект или кого-то на пути движущегося сзади автомобиля, в кабине активируются красный свет и зуммер, чтобы предупредить водителя».

Если Система III при предупреждении водителя имеет достаточное расстояние, чтобы остановить транспортное средство, прежде чем столкнуться с объектом или человеком, то устройство будет соответствовать назначению стандарта.

В Системе III также имеется опция непрерывного звукового предупреждения, соответствующая стандарту.

Поскольку этот товар будет продаваться на национальном уровне, письмо о принятии должно быть получено через наш национальный офис. Ваша литература пересылается по адресу:

         Дон Шей, директор
         Управление программ соответствия USDOL / OSHA
         Здание Фрэнсиса Перкинса
         проспект Конституции, 200,
         Комната N3119Вашингтон, округ Колумбия, 20 210
         (202) 523-8031
 

Окончательный перевод будет получен от г-на Шая.

С уважением,

ГАБРИЭЛЬ Дж. ГИЛЛОТТИ
Помощник регионального администратора
Отдел технической поддержки

7 декабря 1988 г.

Г-н Дон Шей, директор ,
Комната N3119
Вашингтон, округ Колумбия 20210

Уважаемый г-н Шей:

В мае 1988 года я запросил у Управления по охране труда письмо о приемке моей «системы оповещения о поломке». Как указано в прилагаемом письме, окончательное толкование должно было быть получено из вашего офиса. Я понимаю, что информация, предоставленная для оценки моего продукта, может быть недостаточно полной, чтобы установить соответствие моего продукта установленным стандартам. Чтобы помочь вам в оценке моих продуктов, я хотел бы дополнить любую имеющуюся у вас информацию следующим:

В моем продукте «Системы оповещения о поломке» используется технология селективной резервной сигнализации. Это микроволновая радиолокационная система, использующая принцип доплеровского сдвига, измеряющая разницу в скорости объекта. Когда устройство обнаруживает объект или человека на пути движущегося сзади автомобиля, оно предупреждает водителя красной лампочкой и зуммером на приборной панели, а также активирует внешнюю резервную сигнализацию, которая регулярно требуется для предупреждения людей на земле. Фактически система отвечает всем требованиям, перечисленным в прилагаемом меморандуме Министерства труда, шахт и безопасности США от 28 июля 19 г.87.

Моя цель — представить мой продукт строительной отрасли на национальном уровне. Мы будем очень признательны за ваше рассмотрение письма о принятии.

С уважением,

Роберт Ф. Кнапп
Владелец


Требования к сигналам заднего хода для автомобилей с ограниченным обзором назад.

Требования OSHA устанавливаются законом, стандартами и правилами. Наши пояснительные письма объясняют эти требования и то, как они применяются к конкретным обстоятельствам, но они не могут создавать дополнительные обязательства работодателя. Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA обсуждаемых требований. Обратите внимание, что на наше руководство по правоприменению могут повлиять изменения в правилах OSHA. Кроме того, время от времени мы обновляем наше руководство в ответ на новую информацию. Чтобы быть в курсе таких событий, вы можете посетить веб-сайт OSHA по адресу https://www.osha.gov.

9 марта 2004 г.

Райан Уилсон
Central Maine Power Co.
740 Main Street
Lewiston, Maine 04240

Уважаемый г-н Уилсон! и Управление программ правоприменения Управления здравоохранения (OSHA). Это письмо представляет собой интерпретацию OSHA только обсуждаемых требований и может не применяться к каким-либо вопросам, не изложенным в вашей первоначальной корреспонденции. У вас были конкретные вопросы относительно частей 29CFR 1910.269 относится к транспортным средствам с ограниченным обзором назад и требованиям к сигналам заднего хода. Далее следуют ваши перефразированные запросы и наши ответы.

Вопрос 1: Независимо от того, работает ли большинство наших людей в одиночку или нет, должны ли мы иметь звуковые сигналы заднего хода на наших транспортных средствах с закрытым обзором сзади при эксплуатации транспортных средств на внедорожной строительной площадке? Требуется ли для работы в одиночку сигнал заднего хода?

Ответ: Транспортное средство должно быть оборудовано звуковой сигнализацией заднего хода или должен быть другой назначенный сотрудник, который подаст сигнал о безопасном движении задним ходом, если сотрудники подвергаются опасности, создаваемой движущимся транспортным средством. Работники, подвергающиеся опасности, не обязательно должны быть работниками одного и того же работодателя. Поэтому, если работник работает один, но в этом районе присутствуют один или несколько работников другого работодателя, то положения 29Применяется CFR 1910.269(p)(1)(ii)(A) ​​и (B). Если сотрудник работает полностью один, то звуковая сигнализация заднего хода или сигнализация работника не требуются.

Вопрос 2: Можно ли считать высоковольтную подстанцию ​​«внедорожной рабочей площадкой»?

Ответ: Любая строительная площадка, не находящаяся на полосе отчуждения, будет считаться строительной площадкой вне дорог. Следовательно, если присутствуют сотрудники вашего работодателя или сотрудники других подрядчиков, то транспортные средства с ограниченным обзором назад должны будут соответствовать положениям 29.CFR 1910.269(p)(1)(ii)(A) ​​и (B). Защита Закона о безопасности и гигиене труда не распространяется на любых представителей общественности, выходящих за ворота подстанции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *