Система вебасто: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает

Содержание

BMW. Предпусковой подогреватель Webasto

Компания Kibercar предлагает широкий выбор систем предпускового подогрева от всемирно известного производителя Webasto:

Удобное управление

Благодаря широкому выбору систем управления вы легко справитесь с подогревателем Webasto. Существуют оптимальные решения для различных графиков использования автомобиля и ценовых категорий!
 

Неважно, где вы находитесь,‒ система Thermo Call («Термо Колл») поможет включить или выключить подогреватель с любого расстояния, главное – быть в зоне покрытия сети вашего мобильного оператора! Просто позвоните, отправьте СМС или воспользуйтесь приложением для смартфонов: многочисленные функции Thermo Call визуализированы в мобильном приложении! Скачайте его БЕСПЛАТНО в Apple AppStore или Google Play Store под именем Thermo Call – и оцените его простую, интуитивно понятную навигацию ‒прекрасное сочетание инноваций и дизайна!

Никаких проблем! Систему можно установить на любой уже эксплуатируемый предпусковой подогреватель Thermo Top. Система Thermo Call совместима также с большинством штатно- устанавливаемых подогревателей.

     Всегда теплый салон и чистые от снега стекла автомобиля в любые морозы!

Выберите свой BMW в каталоге

Подогреватель эконом-класса «Thermo Top Evo Start»

ДЛЯ ВАШЕЙ МАШИНЫ

Меньше нагрузка на мотор — и на кошелек!

И отсутствие «утреннего стресса» зимой, и повышение комфорта в поездке часто приносят реальные деньги — меньше риска, больше работоспособность. Но есть и эффекты подогревателя, которые можно рассчитать напрямую.

Дополнительная функция ‒ автономная вентиляция салона

Подогреватель Webasto пригодится вам и летом. В жару, после стоянки под лучами солнца,он автоматически включит вентилятор штатной системы отопления автомобиля BMW, освободив от опасности задохнуться в душном салоне или перегреться на горячих сиденьях. И всё это до запуска двигателя, когда ещё нельзя включать кондиционер!

Экономия времени

Подогреватель Webasto поможет сэкономить много времени, причём тогда, когда его так не хватает, – в утренней суете, вечером после рабочего дня, при выезде со стоянки и т. д. Можно забыть о не желающем заводиться двигателе, замёрзших замках и мучительном отскребании льда со стекол!

 

Общий расход топлива почти не растет

Подогреватель работает на топливе, и его применение, казалось бы, должно приводить к повышенному расходу топлива. Однако независимые тесты показали, что этот дополнительный расход (не более 0,7 л/ч) даже в самых экстремальных условиях практически полностью компенсируется экономией топлива — ведь прогретый двигатель расходует меньше топлива, чем при холодном пуске.

— Бензиновый двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.1 л за 20 мин 

— Дизельный двигатель: общий (двигатель + подогреватель) дополнительный расход топлива в фазе прогрева не более 0.17 л за 20 мин

Прогретый мотор – ещё до запуска

В любую погоду Webasto обеспечит прогрев двигателя до рабочей температуры. Для экстремально холодного климата и двигателей большого объёма существуют специальные решения.
 

Предпусковой подогреватель Webasto – устройство, предназначенное для нагрева охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. Запуск заранее прогретого двигателя имеет определённые преимущества:

Хотите узнать больше про предпусковой подогреватель Webasto для BMW?

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

РАССЧИТАЕМ СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ WEBASTO
НА ВАШ BMW ЗА 2 МИНУТЫ

Удалённое тепло:  дополнительный модуль «Thermo Call 4»

гарантированный запуск двигателя при низких температурах за счёт нагрева трущихся деталей и масла;

© ООО «Киберкар Мотор Рус» 2018.
Все права защищены.

У вас есть подогреватель, но нет системы «Thermo Call»?

Хороший обзор для уверенного вождения

Тёплый салон и нагретое лобовое стекло препятствуют образованию изморози и запотеванию стекол не только перед началом, но и в ходе поездки.
 

В любой мороз ‒ сел и поехал!

Запуск двигателя с «десятой» попытки, холодный воздух из печки, заледеневшее лобовое стекло ‒ всё это в прошлом! Подогреватель «Вебасто» решит эти вопросы и поможет отправиться в дорогу без ненужных стрессов!
 

Наши специалисты помогут осуществить правильный выбор предпускового подогрева двигателя по оптимальной цене. Вы получите качественное и эффективное устройство, которое избавит вас от проблем с автомобилем в морозное время года.

• предпусковые подогреватели дизельного топлива;

• системы дистанционного управления подогревателями;

• таймеры Multi Control;

• системы управления предпусковым подогревом двигателя через мобильную сеть GSM (СМС или управление через голосовое меню).

Мощные подогреватели «Thermo Pro 90»

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

Мы Вам перезвоним!

Цены на установку Webasto  на BMW
«Под Ключ» (оборудование + работы)

Не запускается двигатель в мороз? Мёрзнете в салоне? При помощи высокотехнологичного подогревателя Webasto Thermo Top Evo Start мы избавим вас от «зимних» проблем! В любой мороз Webasto Thermo Top Evo Start прогреет двигатель BMW до рабочей температуры точно к началу поездки.

Модель Start ориентирована на прогрев двигателя за счет более быстрого нагрева охлаждающей жидкости и более поздней активации штатного отопителя салона. К тому же, по сравнению со стандартным, подобный алгоритм работы снижает потребление топлива и электроэнергии.

Меньшее внимание, уделяемое обогреву салона, отчасти компенсируется повышенной эффективностью штатной «печки» сразу после включения двигателя.
В комплектацию входит цифровой таймер (модель «1533»). Кроме того, блок управления подогревателя имеет аналоговый вход, позволяющий подключить к нему, например, пульт ДУ сигнализации или специальный комплект для работы в режиме догревателя (автоматического включения при запуске двигателя при низких температурах).

Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в ближайшее время,
чтобы компетентно ответить на любые ваши вопросы!

Для чего нужен подогреватель?
Преимущества Webasto для BMW

Услуги высокого класса  

Принимаем к оплате:

Санкт-Петербург:

Екатеринбург:

3D-тур по сервису

Благодаря предпусковому подогревателю Webasto вы в любой мороз сядете в прогретую машину и отправитесь в путь не теряя времени и настроения.

Из недостатков отметим лишь минимальное увеличение расхода топлива и небольшую нагрузку на аккумуляторную батарею.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР

Как работает предпусковой подогреватель? 

Профессионально устанавливаем предпусковые нагреватели Webasto на автомобили BMW. Мы предлагаем клиентам разнообразные варианты по цене и характеристикам для бензиновых и дизельных моторов разного объема: выгодные системы Termo Top Evo Start для прогрева одного контура (либо салон, либо двигатель) и производительные системы Termo Top Evo Comfort + (подходят как для одного контура прогрева, так и для двух сразу).

Также в ассортименте различные органы управления и взаимодействия пользователя и системы: от простого минитаймера, который программируется под запуск в разное время, до продвинутых GSM-систем, позволяющих управлять климатом автомобиля из любой точки мира.

Установку проводят только сертифицированные компанией Webasto установщики отопителей, с полным сохранением гарантии на автомобиль и с двухлетней мировой гарантией на отопитель. Работы занимают один день. При монтаже используются специальные комплекты для конкретной модели автомобиля BMW, а сам монтаж производится по жёсткой карте установки, разработанной компанией Webasto и автопроизводителями.

Подогреватель премиум-класса «Thermo Top Evo Comfort+»

Для тех, кто инвестирует в покупку BMW высокого класса, комфорт стоит не на последнем месте. Обеспечить максимальное удобство эксплуатации автомобиля в самые трескучие морозы поможет высокотехнологичный подогреватель Webasto Thermo Top Evo Comfort+.

Webasto Thermo Top Evo Comfort+ прогреет двигатель до рабочей температуры точно к началу поездки. А температура даже в большом салоне будет гораздо приятнее, чем на улице. Сразу же после старта прогретый мотор сразу начнет подавать в «печку» тёплый воздух.

Для достижения оптимального результата на больших легковых автомобилях BMW мы настоятельно рекомендуем премиум-модификацию подогревателя нового поколения Webasto Thermo Top Evo ‒ Comfort+. Это творческое развитие хита Thermo Top Evo 5+ с алгоритмом работы, оптимизированным для быстрого прогрева салона. На максимальную эффективность «работают»повышенная температура охлаждающей жидкости, более ранний запуск вентилятора штатного отопителя, быстрый нагрев благодаря управлению жидкостным насосоми улучшенная теплопередача.

Для гарантированного прогрева внедорожников BMW с дизельными двигателями объёмом более 4 л советуем использовать мощные подогреватели Thermo Pro 90 на 9 кВт. Для обогрева салона в течение длительного времени (на рыбалке и пр.) лучше задействовать воздушные отопители Air Top.

увеличивается моторесурс двигателя, так как один «холодный» пуск равен примерно 100 километрам пробега.

возможность использовать климатическую систему в салоне BMW сразу после запуска, не дожидаясь прогрева двигателя;

Сразу после получения команды начинает работу топливоподкачивающий насос, обеспечивающий подачу бензина или дизельного топлива в камеру сгорания котла Webasto. Получив достаточное количество топлива, котёл воспламеняет смесь и обеспечивает внутри себя бесперебойное горение. Дополнительный циркуляционный насос начинает прокачивать через подогреватель охлаждающую жидкость, которая, проходя через двигатель, нагревает его до заданной температуры. Отметим, что мощность котла подбирается исходя из объёма двигателя.

Управление предпусковыми подогревателями Вебасто: таймеры, пульты, GSM-системы

Управление для Вебасто: таймеры, пульты, GSM-системы

При установке предпусковых подогревателей, воздушных отопителей, а также при доработке штатных догревателей встает вопрос выбора органа управления. На данной странице представлены практически все органы управления, которые могут управлять жидкостными предпусковыми подогревателями, штатными жидкостными догревателями, а также воздушными отопителями.

К органам управления предпусковых подогревателей, воздушных отопителей можно отнести следующие:

  • • Кнопка включения/выключения;
  • • Таймер для Вебасто;
  • • Пульт дистанционного управления;
  • • GSM-управление.

Каждый из перечисленных органов управления отличается своими особенностями, имеет индивидуальное предназначение и набор функций. Для того, чтобы понять что подойдет именно вам, следует рассмотреть и сравнить все системы управления более детально.

Кнопка для Вебасто (Webasto)

Самими простыми, надежными в эксплуатации являются кнопка (переключатель) для предпусковых подогревателей Вебасто. Регулируют температуру от +5 до +35 гр. по Цельсии, а также включают/выключают отопитель. 

Преимущества таких кнопок:

  • • Низкая цена;
  • • Высокая надежность;
  • • Простота в использовании;
  • • Удобно в том случае, когда авто находится в шаговой доступности.

Недостатки кнопок для Вебасто:

  • • Отсутствие настроек и опций для наибольшего удобства при использовании.

Таймер для автономных отопителей Вебасто (Webasto)

Таймер для Вебасто предназначен решать задачи связанные с преодичность включения, выключения и систематизации работы предпускового отопителя Webasto. Для того, чтобы облегчить задачу владельцу автоболиля и осободить его от мыслей когда включить либо выключить отопитель, таймер подходит как ничто другое.

Комби таймеры имеют более расширенные настройки по сравнению с кнопкой, возможность программировать по нужным параметрам, в том числе запрограммировать момент запуска, или продолжительность работы. Также для управления воздушными отопителями подходит пульт ДУ Webasto Telestart T91.

Преимущества таймера:

  • • Возможность настройки времени включения / выключения Вебасто;
  • • Прекрасно подойдет для людей со строгим, стабильным графиком;
  • • Относительно низкая стоимость;
  • • Возможность устанавливать до трёх временных интервалов в сутки, а так же продолжительность работы.

Недостатки таймера для Webasto:

  • • Отсутствие возможности дистанционного управления для большего комфорта при эксплуатации.

Пульт дистанционного управления Вебасто (Webasto)

С пульта можно дистанционно запустить Вебасто, регулировать продолжительность работы, а также отключить предпусковой подогреватель и изменить время включения. На пульте имеется светодиод, который сигнализирует о запуске (работе Вебасто.) У пульта есть один небольшой недостаток — ограниченная дальность. Дальность действия пульта для Вебасто — 1000 метров.

Преимущества пульта для Webasto:

  • • Возможность дистанционной настройки времени включения / выключения Вебасто до 1000 метров;
  • • Пульт отображает включен или выключен предпусковой подогреватель;
  • • Идеально подходит для тех у кого автомобиль базируетя около дома, либо в радиусе до километра;

Недостатки пульта дистанционного управления:

  • • Ограничение по дальности действия.

GSM-управление Вебасто (Webasto)

Если машина паркуется далеко от дома, тогда рекомендуется установить GSM-систему. GSM-системы есть оригинальные Вебастовские, а также неоригинальные, отечественного производства. Современные разработки информационных технологий позволяют запустить Вебасто с помощью звонка, SMS-сообщения, или с мобильного приложения. Есть приложения для операционной системы Андроид и IOS. Стоит отметитить, что именно такое управление отличается рядом преимуществ относительно других гаджетов управления.

Преимущества GSM-управления:

  • • Удобный и понятный интерфейс;
  • • Огромное количество опций и настроек;
  • • Управление на больших расстояниях;
  • • Высокая надежность.

Недостатки GSM-управления:

  • • Всегда необходим интернет;

Исходя из вышеперечисленного разнообразия систем управления предпусковыми подогревателями Вебасто вы можете остановиться на наиболее подходящем варианте предварительно оценив и взвесив преимущества и недостатки каждого из них. Специалисты нашей компании помогут определиться с выбором, дать наиболее развернутую консультацию по ассортименту и стоимости управления предпусковых отопительных систем.

Управление Webasto с телефона, пульта или таймера

Официальный центр по установке и обслуживанию Webasto в Санкт-Петербурге

Для управления предпусковыми подогревателями двигателей и воздушными отопителями производитель поставляет пульты управления Webasto. Пульт незаменим и многократно упрощает взаимодействие с тепловой установкой.

 

С помощью органов управления настраивается время запуска, продолжительность прогрева, режимы догрева и множество других параметров. Ассортимент предлагаемых девайсов для управления системами обогрева предполагает таймеры, пульты дистанционного управления и GSM-модули. Всё же настраивать прогрев машины вручную на морозе — небольшое удовольствие.

Системы управления подогревателем Webasto

Таймер MultiControl Car

Webasto MultiControl Car предназначен для управления жидкостными подогревателями двигателя. MultiControl Car оснащён недельным таймером и кнопкой прямого запуска. Таймер устанавливается непосредственно в салоне автомобиля.

Цена с установкой:

Пульт Webasto Telestart-T91

Webasto Telestart T91 компактный пульт дистанционного управления  предназначен для запуска/остановки функции прогрева с возможностью выбора продолжительности работы подогревателя. Максимальная дальность действия пульта до 1000 метров.

Цена с установкой:

GSM-модуль Altox WBus-4

Модуль управления предпусковым подогревателем Webasto с мобильного приложения для iOS и Android, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможна установка на автомобили оборудованные штатным догревателем.

Цена с установкой:

GSM-модуль Altox WBus-5 GPS

Модуль управления предпусковым подогревателем Webasto с мобильного приложения для iOS и Android, с помощью SMS-сообщений или с помощью звонков. Возможна установка на автомобили оборудованные штатным догревателем. Система оснащена GPS-модулем, определение координат автомобиля с помощью спутников.

Цена с установкой:

GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Entry

Webasto ThermoCall 4 Entry модуль управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android.

Цена с установкой:

GSM-модуль Webasto Thermo Call 4 Advanced

Webasto ThermoCall 4 Advanced – расширенная версия управления подогревателями с мобильного телефона. Управление возможно с помощью звонков, SMS или мобильного приложения для iOS и Android. Так-же на данной версии доступна функция таймера и прогрева по температуре.

Цена с установкой:

Регулятор воздушного отопителя Webasto

Регулятор воздушного отопителя Webasto используется для включения и регулировки интенсивности работы воздушных отопителей серии Webasto Air Top с функцией чтения кодов ошибок. Включение отопителя осуществляется путём поворота ручки термостата по часовой стрелке из крайнего левого положения.

 

Цена с установкой:

Таймер воздушного отопителя Webasto MultiControl HD

Webasto MultiControl HD предназначена для управления работой воздушных отопителей Webasto Air Top. Прибор устанавливается в салоне автомобиля, имеется функция таймера на любой день недели с памятью на три программы.

Цена с установкой:

Таймеры Webasto

Салонный таймер для включения Вебасто не менее функциональное дополнительное оборудование. С его помощью вы с легкостью настроите запуск прогрева, догрева, создадите недельное расписание запуска тепловой установки. Интуитивно понятное управление таймером экономит время на изучении сложных механизмов работы и непосредственно ручном запуске систем обогрева Webasto.

Пульт дистанционного управления

Дистанционный пульт для запуска Webasto решает вопрос управления прогревом вашего автомобиля, не выходя из дома. Когда на улице мороз, это серьезный аргумент. Дальность действия пульта – до 1000 м. Возможности – контроль работы оборудования и регулировка продолжительности работы.

 

Производитель выпускает различные варианты пультов для всего ассортимента тепловых установок. Выбрать есть из чего. Различаются модели пультов количеством настраиваемых режимов и набором функций.

GSM-модули управления

Альтернативный вариант управления тепловым оборудованием — установить GSM-модуль Webasto для управления с телефона. С помощью мобильного телефона, через смс-команды или Интернет можно запускать, останавливать работу систем обогрева Вебасто, контролировать состояние температур и настраивать различные режимы.

Все мы пользуемся смартфонами, поэтому Вебасто, как передовой разработчик тепловых систем, выпустил приложения для Android или IOS, управляющие отопительными системами. Через приложение можно настроить режимы прогрева, контролировать работу приборов по обогреву, получать отчеты о температуре воздуха в салоне автомобиля, состоянии работы и настраивать расписание для прогрева.

Для каждой модели предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto предлагает ряд дополнительных устройств для дистанционного запуска и управления.

Оригинальная автономная система отопления Webasto для BMW G32

Чтобы сделать автомобиль комфортнее и продлить срок эксплуатации мотора, к нам обратился владелец автомобиля BMW в кузове G32 для установки автономной системы Вебасто. На выполнение этой задачи хватило одного дня, и теперь никакие морозы не страшны ни водителю с пассажирами, ни двигателю! Даже при экстремально низкой температуре в салоне будет комфортно, а автомобиль сразу тронется с места, благодаря предварительно нагретому маслу. «Холодный» пуск – исключен.

Установкой оригинального оборудования Webasto у нас занимаются сертифицированные специалисты, которые действуют в соответствии с подробной картой. В итоге автомобиль получает расширенный функционал – такой, который не может предложить даже официальный дилер. Установленная система отопления работает в соотношении 80% – на обогрев салона и 20% – на прогрев мотора. 

Работу автономного отопителя обеспечивает «родной» 92-амперный аккумулятор. Этого достаточно для беспроблемной эксплуатации Webasto и дальнейшей езды. Но в случае необходимости можно поставить дополнительный АКБ на 50А. 

Управление осуществляется тремя способами:
1. С мультимедийного ключа.
2. Через приложение на смартфоне.
3. С помощью настроек работы отопителя внутри системы MGU.

Webasto можно запускать, находясь на любом расстоянии от автомобиля. В зависимости от пожеланий, система прогреет салон до заданной температуры или включит продув в жаркую погоду. Настройки индивидуальны – владелец авто сам может назначить дни недели, точное время, когда будет запускать Вебасто.

Посмотрите видео, и вы поймете, почему водитель решил не доставлять дополнительный аккумулятор, а также ближе познакомитесь с оригинальным комплектом Webasto для BMW.












Оригинальный комплект Вебасто (предпусковой подогреватель мотор+салон)


Котел


Воздухозаборник


Помпа


Клапан


Выхлоп


Насос топливный







Настройка через MGU





Хотите так же? Оставьте заявку и наше мастера перезвонят вам в течение 15-ти минут, а также закроют все вопросы по срокам, стоимости и другим нюансам!

Также рекомендуем не пропускать наш раздел услуг, где представлены все опции компании. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.

Принцип работы отопителей Webasto – АВТОКЛИМАТИКА

Отопители Webasto Thermo Top E/C/P

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (2) и продувает камеру сгорания (11) и выхлопную систему (12). Одновременно блок управления (7) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (11) при помощи топливного насоса (16) и воспламеняется с помощью штифта накала (4). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом циркуляционный насос (14) прогоняет охлаждающую жидкость автомобиля через теплообменик (10) отопителя, разогревая её. Среднее время цикла работы отопителя при -20 градусах — 40 мин.

1. Забор воздуха
2. Нагнетатель воздуха
3. Выпускной жидкостной патрубок
4. Штифт накаливания/датчик пламени
5. Испарительная прокладка
6. Штекеры
7. Блок управления с датчиками температуры
10. Теплообменник
11. Камера сгорания
12. Выход выхлопных газов
13. Забор топлива
14. Циркуляционный насос
15. Заборный жидкостной патрубок
16. Топливный дозирующий насос

 

Отопители Webasto Air Top 2000/3500/5000

После включения отопителя начинает работать нагнетатель воздуха (6) и продувает камеру сгорания (9) и выхлопную систему (19). Одновременно блок управления (3) тестирует все электрические компоненты и датчики. Далее, если нет ошибок, топливо из бака поступает в камеру сгорания (9) при помощи топливного насоса (22) и воспламеняется с помощью штифта накала (7). Газы после сгорания воздушно-топливной смеси выходят через выхлопную систему с пламегасителем. При этом нагнетатель (2) прогоняет воздух через теплообменик (12) отопителя, разогревая его. Термостат в переключателе (14) контролирует режим работы отопителя в зависимости от температуры воздуха.

1. Забор отопительного воздуха
2. Нагнетатель отопительного воздуха
3. Блок управления
4. Встроенный датчик температуры
5. Мотор нагнетателя воздуха
6. Нагнетатель воздуха для горения
7. Штифт накаливания/ датчик пламени
8. Горелка с испарительной прокладкой
9. Камера сгорания
10. Ограничитель нагрева
11. Амортизирующая прокладка
12. Теплообменник
13. Выход нагретого воздуха
14. Переключатель с установкой температуры
15. Таймер (стандартный, с будильником) — дополнение к переключателю
16. Таймер комбинированный с установкой температуры
17. Днище автомобиля
18. Уплотнение
19. Выход выхлопных газов
20. Забор топлива
21. Забор воздуха для горения
22. Топливный дозирующий насос

Отопители Webasto

  1. Главная
  2. Отопители Webasto

Продукция Webasto

 

Корпорация одна из первых, которая занялась оптимизацией климата в авто и связанными с ним проблемами. Так, в середине 30-х годов были произведены первые жидкостные отопители Webasto, но они предназначались сначала только для легковых авто, затем для автобусов, грузовых машин. В конце 40-х годов компания выпустила автономный отопитель Webasto.

 

С появлением на рынке такой продукции автолюбители по достоинству оценили ее преимущества, особенно в зимнее время.

 

  1. Воздушные отопители позволяют значительно повысить уровень безопасности, комфорта и экологичности автомобиля. Кроме того, их использование значительно экономит топливо и энергию, а также увеличивает срок службы двигателя и аккумулятора.
  2. Предпусковой подогреватель Webasto позволяет грамотно запускать двигатель даже в условиях суровой зимней погоды. Благодаря этому предотвращается преждевременный износ мотора, экономится топливо и повышается уровень комфорта езды в прогретом автомобиле.
  3. Устройства управления позволяют программировать и управлять дистанционно отопителем с помощью приложений в мобильном устройстве, переключателя и так далее.

 

К преимуществам продукции компании относится не только высокое качество устройств и систем, но и Webasto установка играет важную роль. Здесь производитель также предусмотрел максимальный комфорт и простоту монтажа.

 

 

Воздушные отопители Webasto

 

Для больших грузовых автомобилей и в первую очередь для самих водителей-дальнобойщиков очень важно, чтобы температура в салоне была комфортной, так как в нем приходится находиться 24 часа в сутки. И если в теплое время года с ночными стоянками не возникает проблем, то с наступлением холодов температурный режим оставляет желать лучшего. Воздушный отопитель Webasto – прибор, который используют не только для прогрева салона и двигателя, но и поддержания в кабине комфортной температуры.

 

Работа устройства обеспечивается сжиганием топлива, а воздушный поток разогревается с помощью собственного теплообменника. Важным преимуществом таких приборов является экономное потребление топлива и электроэнергии. Отопитель способен работать достаточно длительное время. Кроме того, при работе устройства практически отсутствуют вибрации, а также уровень шума максимально низкий, что очень важно для водителя. Следует отметить, что многие страны Евросоюза уже запретили эксплуатировать автомобили без автономных отопителей.

 

Кроме того, отопитель Webasto является эффективным решением в случае перевозки грузов, чувствительных к холоду (обогрев грузового отсека). Также в условиях экстремального холода его использование оправдано и в пассажирском салоне.

 

 

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto

 

Предпусковые подогреватели Вебасто на протяжении многих лет широко известны не только в автомобильной промышленности, но и пользуются популярностью среди автовладельцев. В чем же заключается главная функция такого устройства, как предпусковой подогреватель Webasto? Прежде всего, это устройство обеспечивает подогрев двигателя, а также создание комфортной температуры в салоне автомобиля еще до пуска двигателя.

 

Применение предпускового подогревателя Webasto позволяет решить проблему холодного пуска двигателя, который теперь уверенно запустится с первого раза. Очень важно, что сам подогреватель имеет компактные габариты и весит в пределах 4 кг. Его устанавливают в моторном отсеке, но точное его местоположение зависит от конкретной модели машины. Многие современные автомобили оснащены специальной нишей для установки предпускового подогревателя. Благодаря очевидным преимуществам, которые дает использование, например Webasto Thermo Top, в числе которых экологичность, безопасность и комфорт, они широко используются не только в Европе, но и по всему миру.

 

 

Устройства управления  

 

Для комфортного использования предпускового подогревателя необходимо приобрести пульт Webasto или дооборудовать прибор блоком или системой управления. Существует несколько способов управления отопителем.

 

Программирование посредством приложения в мобильном устройстве. Webasto ThermoCall позволяет включать/выключать отопитель, подбирать режим, продолжительность работы и так далее. Система с удобным голосовым меню на русском языке.

 

Система Webasto Telestart — управление на большом расстоянии. Предусмотрено 5 уровней комфорта. Оснащен дисплеем, который выполняет все функции таймера. Исходя из заданных параметров, система производит автоматические расчеты момента запуска подогревателя. Имеет индикатор прихода сигнала. Запускает/отключает отопитель, позволяет менять режим, устанавливать и изменять продолжительность работы отопительного прибора.

 

Программируемый таймер. С его помощью программируется время включения, время работы предпускового устройства. Устанавливается на приборной панели.

 

Как правильно пользоваться предпусковым подогревателем двигателя в авто?

Название «вебасто» опытные автолюбители интерпретируют как предпусковой подогреватель автомобильного мотора, хотя в целом это название стоит воспринимать как имя известной немецкой марки, которая впервые запустила производство подобных устройств. Вебасто является незаменимым помощником для каждого водителя в зимний период времени, поэтому выпуском предпусковых подогревателей сегодня занимается очень много производителей. По этой причине сегодня мы попытаемся дать более широкий ответ на вопрос, что такое вебасто и как оно работает.

Система webasto – что это и для чего было придумано данное устройство?

Вебасто является одним из элементов контура системы охлаждения автомобильного двигателя, хотя монтируется он не на производстве, а по собственному желанию автовладельца. Конструктивно он представляет собой достаточно компактное устройство, вес которого составляет примерно 5 кг. Для полноценного функционирования вебасто, или предпусковой подогрев двигателя, требует подключения также к топливной системе автомобиля и его бортовой электросети.

Полезно знать! Выбирать вебасто необходимо в зависимости от объема автомобильного двигателя. Чем больше объем, тем будет выше стоимость устройства.

Зачем же нужен такой подогрев? Его функция – это решение главной проблемы каждого водителя в зимний период времени, которая заключается в необходимости предварительного обогрева замерзшего за ночь автомобильного салона и двигателя. Благодаря этому при запуске автомобильный мотор начинает работать ровно и без чрезмерных усилий, отпадает необходимость в его предварительном прогреве.

Кроме отличных климатических условий внутри автомобильного салона, вебасто дарит автовладельцу еще целый ряд очень важных моментов:

• благодаря отсутствию необходимости прогревать мотор, в зимнее время получается существенно экономить топливо;

• «теплый» запуск двигателя благоприятно отражается на состоянии всех элементов силового агрегата и продлевает срок его эксплуатации.

То, что предварительный подогрев совсем не расходует топливо, не означает, что он сажает заряд аккумулятора. На самом деле вебасто является полностью автономным устройством, которое практически не зависит от автомобильного аккумулятора и не приводит к его разрядке.

Какие виды вебасто существуют на сегодняшний день, и в чем заключается принцип их работы?

Принцип работы системы предварительного подогрева автомобильного мотора напрямую зависит от того, о каком виде устройства идет речь, поскольку на сегодняшний день его можно встретить сразу в двух вариациях – воздушной и жидкостной. Рассмотрим каждый вид вебасто более подробно и разберемся с особенностями их функционирования.

Особенности воздушных вебасто

Воздушные вебасто функционируют на том же топливе, что и двигатель автомобиля, однако, в отличие от последнего, предварительные подогреватели за 1 час работы расходуют около 200 мл горючего. Но, несмотря на это, эффект от их работы является ощутимым.

Это интересно! Запуск вебасто может осуществляться тремя путями: через дистанционный пуль, через специальный мини-таймер, который обычно продается в комплекте, и при помощи специального приложения на телефоне.

По своим размерам воздушный вебасто достаточно крупный и может весить от 5 до 7 кг. По этой причине монтируется данное устройство непосредственно в автомобильный салон. С конструкционной стороны это достаточно сложное приспособление, которое состоит из:

1. Электрического насоса, благодаря которому к насосу подается необходимое для работы топливо.

2. Нагнетатель воздуха.

3. Электронный блок управления системой предварительного подогрева.

4. Камера сгорания воздушно-топливной смеси.

5. Система выпуска отработанных газов.

6. Детектор, контролирующий пламя в камере сгорания.

7. Средства, позволяющие контролировать работу устройства.

8. Регулятор, отвечающий за нагрев.

Исходя из всех конструкционных элементов, нетрудно, догадаться как работает вебасто: насос и нагнетатель подают в камеру сгорания воздушно-топливную смесь (воздух при этом забирается снаружи машины). Внутри горелки имеются специальные сечения, по которым распределяется топливо, и благодаря которым его сгорание происходит максимально равномерно. В свою очередь, нагреванию поддается свеча накаливания, которая и запускает отопитель, который подает в салон тепло, образовавшееся в результате сгорания воздушно-топливной смеси. Параллельно с этим теплый воздух подается и к автомобильному двигателю.

Кроме вышеописанных компонентов, воздушный вебасто также включает в себя дополнительную систему из трубы и глушителя. Несложно догадаться, что именно по ней из системы выводятся все продукты сгорания топлива и воздуха.

Главные отличия жидкостных предпусковых подогревателей двигателя

Что же касается данного вида вебасто, то он отличается от воздушного и конструкцией, и способом работы, и даже местом монтажа. Единственное, что их объединяет, это назначение – обогрев двигателя и салона. Только если воздушный вебасто сам вырабатывает и подает тепло в салон авто, то жидкостный позволяет увеличивать температуру охлаждающей жидкости и моторного масла, за счет чего и происходит обогрев автомобильного мотора.

Для того чтобы выполнение подобной задачи было возможным, жидкостный вебасто монтируют непосредственно под капотом (место для него выбирается с учетом особенностей конструкции подкапотного пространства каждого конкретного автомобиля) и подключается к системе охлаждения, а также к системе вентиляции. Причем здесь вентиляция, спросите вы? Да при том, что именно благодаря ей тепло от нагревающегося двигателя подается еще и в салон, в результате чего он также прогревается.

Жидкостный вебасто является более компактным и экономичным. При весе устройства всего в 5 килограмм, за час оно употребляет не более 1 литра топлива. Имеет жидкостный вебасто и свои конструкционные особенности, поскольку включает в себя только:

1. Блок управления.

2. Теплообменник.

3. Нагнетатель воздуха.

4. Завихритель, который обеспечивает более качественное сгорание топливной смеси.

5. Нанос для подачи топлива.

6. Выпускная система отработанных газов.

7. Насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе.

8. Средства управления.

Принцип работы такого вебасто заключается в том, что при сгорании тепло нагревает непосредственно охлаждающую жидкость, которая при помощи насоса начинает активно циркулировать в теплообменнике, двигателе и радиаторе автомобиля.

Ни в первом, ни во втором описании вебасто мы еще не упоминали об электронном блоке управления этим устройством. И в случае с воздушным, и с жидкостным вебасто именно он контролирует и управляет правильностью работы всех элементов системы предварительного подогрева. Также он следит за тем, чтобы в камеру сгорания устройства подавалась оптимальная топливно-воздушная смесь, и не было перерасхода топлива.

Как правильно использовать вебасто на обычном легковом автомобиле?

Каждый производитель по-своему модифицирует систему предварительного подогрева двигателя, поэтому привести подробное описание использования этого устройства мы не можем. Зато подробные указания по эксплуатации вы обязательно найдете в инструкции к своему вебасто.

Мы же хотим привести наиболее важные и полезные рекомендации, которые позволят сделать процесс использования вебасто максимально полезным и безопасным:

• ни в коем случае не допускайте контакта элементов системы с влагой;

• электрические заряды также способны вывести вебасто из рабочего состояния, поскольку данное устройство имеет электронную основу;

• активировать вебасто при высокой влажности или температуре воздуха нельзя, так как это может привести к его поломке и поломке других элементов автомобиля;

• не включайте вебасто во время заправки автомобиля;

Важно! Категорически запрещается запускать предварительный обогреватель, если автомобиль находится в закрытом помещении – гараже или ангаре!

• внимательно изучите инструкцию устройства еще перед покупкой и покупайте для своего автомобиля лишь тот вебасто, который способный работать на используемом вами виде топлива;

• если двигатель холодный, система будет сама автоматически активироваться примерно на 10 минут;

• исправная система не может работать более 60 минут подряд; по истечении этого отрезка времени она должна сама выключиться;

• при необходимости можно запускать вебасто и в летнем режиме, когда вместо подогрева система запускает вентиляцию подкапотного пространства и салона автомобиля.

Таким образом, система предварительного подогрева двигателя фактически является автономным устройством, которое способно успешно функционировать при малейшем вмешательстве и контроле автовладельца, в чем и заключается ее основное достоинство.

Полезно знать! Все поломки вебасто, связанные с невозможностью его запуска, стоит исправлять в сервисном центре, поскольку зачастую их причиной является сбой в электронной системе управления.

Основные достоинства и недостатки системы webasto

Начнем, конечно же, с положительных качеств данного устройства, которые заключаются в следующем:

1. Вебасто позволяет без проблем запускать автомобильный двигатель независимо от того, какой мороз трещит за окнами. Исключением является только дизельный двигатель, в котором, кроме обмерзания основных агрегатов, при отрицательных температурах может замерзать и топливо.

2. Прогрев автомобиля происходит очень быстро, что экономит автовладельцам от 15 до 30 минут времени.

3. Предварительный обогрев автомобильного салона очень положительно отражается на здоровье водителя и его пассажиров, которым не приходится подолгу колотиться в холодном салоне автомобиля. При этом очень быстро освобождаются от ледяной корки и стекла автомобиля, обеспечивая водителю прекрасную видимость.

4. Вебасто полностью исключает холодный запуск двигателя, каждый раз сохраняя силовой агрегат от износа.

5. Наличие вебасто в разы сокращает количество выхлопных газов из автомобиля, в отличие от того, если бы вы его прогревали.

6. При эксплуатации холодного двигателя потребляется очень большое количество топлива. Благодаря вебасто его можно сэкономить практически в два раза.

Недостатки данного устройства также имеются. В частности, многие автовладельцы после испытания вебасто начинают жаловаться, что он полностью сажает автомобильный аккумулятор. Действительно, если заряда в батарее оставалось мало, от работы данного устройства она может и полностью разрядиться. Тем не менее, вебасто не так прожорлив по отношению к электрической энергии, поэтому при правильном подключении, эксплуатации и наличии полного заряда аккумулятора он точно не сможет разрядиться.

К недостаткам данного устройства также можно отнести его достаточно большую стоимость. По подсчетам автолюбителей, экономией на топливе возместить затраты на покупку вебасто можно будет только через 5 лет. Но если при этом еще учесть и бережливую эксплуатацию двигателя, и постоянно прогретый салон – такие затраты будут оправданными буквально с момента покупки. Но, в любом случае, чтобы узнать, что такое вебасто, необходимо лично испробовать данное устройство и оценить все его возможности, поскольку на каждом автомобиле данное устройство может проявлять себя с разным эффектом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Решения для отопления и охлаждения — Webasto Thermo & Comfort

Решения для модернизации автомобилей

Нашим основным направлением деятельности является разработка и производство стояночных обогревателей, а также люков для модернизации автомобилей почти всех автопроизводителей по всему миру.

Marine Solutions

Лодки и яхты — наша страсть, так же как и ваша. Наслаждайтесь незабываемыми моментами в прекрасной атмосфере на борту лайнера. Webasto — ваш надежный невидимый спутник в приключенческих поездках.Чувствуйте себя комфортно, куда бы вы ни пошли и когда.

Решения для транспортных средств

Кемпинг — это наша страсть, так же как и ваша. Ваш дом на колесах или караван дает вам уникальную возможность открывать для себя мир и чувствовать себя комфортно — так же, как вы были дома! Наслаждайтесь отдыхом с Webasto.

Truck Solutions

Решения Webasto по отоплению и кондиционированию воздуха обеспечивают комфортный рабочий климат в салоне. Даже на стоянке без запущенного двигателя.Это снижает время простоя. Более низкий расход топлива увеличивает экономическую эффективность и защищает окружающую среду за счет снижения выбросов.

Решения для легких транспортных средств

Webasto предлагает широкий спектр высокопроизводительных систем для удовлетворения специальных требований к транспорту. Будь то свежие продукты, термочувствительные лекарства или комфортная температура в кабине водителя — у нас есть индивидуальное решение для всех типов транспортных средств и для любых целей.

Off-Highway Solutions

Наши решения специализируются на отоплении, охлаждении, освещении и вентиляции для строительной и сельскохозяйственной техники.Они гарантируют, что жара и холод не повлияют на ваши планы: наши инновационные стеклянные решения сочетают в себе комфорт и эффективность; Наша технология отключения двигателя для стояночных обогревателей и кондиционеров предотвращает ненужную работу двигателя на холостом ходу, что приводит к огромной экономии топлива.

Решения для мини- и мидибусов

Компания Webasto предлагает широкий спектр систем отопления, кондиционирования воздуха и люков, позволяющих создавать индивидуальные решения для кондиционирования воздуха в автобусах. Это обеспечивает максимальный комфорт и безопасность для водителей и пассажиров, а также эффективное обслуживание для операторов автобусов.Обширная сервисная сеть гарантирует безопасность во всем мире.

Решения для специальных транспортных средств

Специальные автомобили в пути каждый день. Экипаж должен иметь возможность полагаться на бортовую технику, особенно на системы отопления и кондиционирования воздуха. Это гарантирует комфорт и безопасность. Решения Webasto обеспечивают комфортный рабочий климат как в салоне, так и в грузовом отсеке даже при работающем двигателе. Более низкий расход топлива увеличивает экономическую эффективность и защищает окружающую среду за счет снижения выбросов.

Решения по модернизации железных дорог

Железнодорожные пассажиры хотят одного: добраться до места назначения вовремя и с комфортом. Климат-контроль играет ключевую роль. Но помимо удовлетворенности пассажиров еще более важными становятся другие факторы, такие как эффективность, экологичность и энергосбережение. Мы пойдем дальше — с инновационной технологией обогрева для рельсовых транспортных средств.

Как работает система отопления WEBASTO?

Когда дело доходит до надлежащего отопления, мы делаем все возможное, чтобы не ограничиваться тем, что вы найдете в других арендуемых кемперах.Мы используем только лучшие в мире системы отопления Webasto для наших кемперов, но это еще не все.

Начиная с того, как работает система отопления:

Ставим под кемпер небольшой моторчик / топливный насос. Этот двигатель подключен к основному топливному баку и вторичным батареям, которые мы размещаем в задней части салона. Мотор включается с помощью переключателя, который мы помещаем внутри кабины. Переключатель имеет несколько настроек мощности, поэтому вы можете регулировать воздушный поток, исходящий от самого вентилятора.Сам обогреватель / вентилятор расположен внутри кабины и приводится в действие двигателем под кемпером и батареями внутри кабины. Воздуходувка обычно находится под кроватью или перед передними сиденьями в кемпере.

Ограничивающие факторы:

Мы хотим, чтобы вы могли держать систему отопления включенной в любое время и в течение длительного времени. Другие арендаторы посоветуют вам выключить систему отопления на ночь, но нам этот вариант не нравится, тем более, что мы уделяем большое внимание тому, чтобы наши кемперы были удобными для зимы.Причина, по которой другие арендаторы рекомендуют выключать систему обогрева перед включением (и просыпаться от замерзания), заключается в том, что они не могут обеспечить систему достаточным зарядом батареи. У многих есть только одна батарея, и часто они не будут использовать требуемые более крупные и мощные батареи (AGM). Другие попытаются компенсировать это, используя солнечные элементы на крыше для подзарядки батареи. Это не работает, мы пробовали это несколько раз. Он заряжается слишком медленно. Итак, мы увеличили размер всех батарей и поместили две из них сзади.Это стоит дороже, но работает как шарм. На наш взгляд, если речь идет о путешествии на кемпере по Исландии, то надлежащие 8-10 часов полноценного обогрева — это минимум, по нашему мнению.

Прочие факторы:

Изоляция. Мы также обнаружили, что, изолировав фургон с помощью шерсти и коврового покрытия на всех поверхностях в кабине, не оставляя металлических решеток здесь и там, мы смогли сохранить тепло в гораздо большей степени, что позволило вы должны уменьшить мощность вентилятора / обогревателя, который производит шум, сопоставимый с уровнем / мощностью, на которую вы его установили.Меньше шума — всегда хорошо.

Одеяла. Они должны быть толстыми, и их должно хватить. Наши пуховые одеяла толще обычных, и вы можете добавить бесплатные дополнительные пуховые одеяла к своему бронированию на втором этапе процесса бронирования.

Обогреватели мощностью 2000 Вт — это стандарт, который мы видим вокруг. Но для большого фургона, такого как Easy Big, даже если он может быть нагрет с помощью такой системы, требуется больше, если вы хотите, чтобы он нагрелся за разумное время. Поэтому мы модернизировали кабины большего размера до обогревателей мощностью 5000 Вт, чтобы сделать их еще более комфортными.

Наконец, нужно заказывать фургоны с более мощным генератором. Генератор — это то, что превращает кинетическую энергию в электричество, заряжая ваши батареи. После того, как вы добавите две дополнительные батареи, вам понадобится генератор, который не только сможет справиться с повышенным энергопотреблением, но и будет заряжать их достаточно быстро для полной зарядки, прежде чем вы прекратите движение в течение дня.

Статьи блога по теме

Золотое кольцо на юго-западе Исландии в течение многих лет было одним из самых известных маршрутов для осмотра достопримечательностей в Исландии.В круг входят национальный парк Тингвеллир, геотермальная зона Гейсир и водопад Гюдльфосс или Золотой водопад, но именно отсюда и произошло название. Тем не менее, у Золотого круга сейчас жесткая конкуренция со стороны…

Читать далее

Говоря строжайшим образом, вы можете технически обойти остров за один день, но это совсем не весело. Рекомендуем не меньше недели. 7-10 дней идеально, а 14 дней — отлично.

Читать далее

Webasto / Espar (дизельный или газовый) обогреватель для Van Life: теория, установка и обзор

Для обогрева фургона с помощью Webasto / Espar требуется немного больше внимания, чем для обогрева дома.В доме вы просто устанавливаете желаемую температуру, и о ней можно забыть. То же самое с бензиновым / дизельным обогревателем фургона может в конечном итоге привести к накоплению углерода.

Реальная история : когда мы были поначалу новичками и наивными, мы устанавливали нашу Webasto на 20 ° C, когда мы ехали в фургоне, и на 5 ° C, когда катались на лыжах весь день. Наш обогреватель быстро забился сажей и полностью перестал работать… (обратите внимание, что мы также допустили небольшие ошибки при установке, как описано выше в разделе «Требования к установке»)

Извлеченный урок : Если нагреватель оставить при 5 ° C в течение всего дня (чтобы фургон не замерз), когда на улице не так холодно (около 0 ° C и -10 ° C), нагреватель может работать на НИЗКОЙ скорости в течение длительного периода времени, и он также может часто переключаться (ВКЛ / ВЫКЛ) (в зависимости от температуры наружного воздуха).Как мы теперь знаем, это может привести к накоплению углерода.

Корректирующие действия : Чтобы предотвратить накопление углерода, мы теперь эксплуатируем наш Webasto Air Top 2000 следующим образом:

  1. Вместо того, чтобы работать постоянно весь день / всю ночь, мы используем таймеры Multicontrol HD, а мы запускаем. нагреватель короткими очередями . Например, мы устанавливаем таймер, чтобы обогреватель останавливался через час после того, как мы ложимся спать, затем работает в течение часа посреди ночи, а затем снова запускается за час до того, как мы просыпаемся.Это сводит к минимуму цикличность и продолжительность работы нагревателя на НИЗКОМ.
    • Обратите внимание, что частота / продолжительность всплесков на много зависит от температуры наружного воздуха; секретного рецепта нет, опыт научит.
    • Помните, что большая высота усугубляет проблему накопления углерода. Таким образом, на высоте 8000 футов мы вообще не позволим Webasto работать на НИЗКОМ уровне, в то время как на уровне моря мы позволим ему поработать на НИЗКОМ уровне в течение нескольких часов, не беспокоясь.
  2. Перед тем, как выключить обогреватель, мы взяли за привычку запускать его на ВЫСОКИЙ уровень примерно на 10 минут.Идея состоит в том, чтобы «очистить» его до того, как он остынет (другими словами, очистить его до того, как сажа затвердеет). Обратите внимание, что мы иногда забываем и не сходим с ума от этого.
  3. Не используйте обогреватель менее 15-20 минут. Это необходимо для того, чтобы нагреватель нагрелся до высокой температуры и очистился.

Заключение : Работа с бензиновым / дизельным обогревателем, как описано выше, может показаться раздражающим, но для нас это часть Vanlife; мы к этому привыкли. И, честно говоря, то, как мы работаем, может быть немного чрезмерным… При правильной установке и на уровне моря все это может не понадобиться.Но у нас не было никаких проблем с 2017 года, так что, может быть, это как-то связано с тем, как мы им работаем?

Webasto запускает систему A La Carte Van HVAC Kit-Building — дооснащение

При указании и настройке с использованием уникального метода заказа по выбору, комплект HVAC для вторичного рынка Webasto легко интегрируется с заводской системой автомобилей.

Фото: Webasto

Компания Webasto North America объявила о выпуске своей новой системы создания комплектов систем вентиляции и кондиционирования воздуха для вторичного рынка A La Carte.Новый подход позволяет клиентам оснащать фургоны Ford Transit, Ram ProMaster или Mercedes Sprinter вспомогательными системами HVAC.

Согласно Webasto, до сегодняшнего дня те, кто предлагает дополнительные комплекты, комплекты для обогрева / охлаждения или автономные комплекты HVAC для самых популярных современных коммерческих фургонов и моделей, должны были сначала получить комплект для конкретной модели, предназначенный для этот конкретный автомобиль. Однако, учитывая популярность фургонов и разнообразие имеющихся моделей, есть вероятность, что один из 25–30 самых популярных комплектов может отсутствовать на местном складе или быть легко доступным иным образом.

«Webasto много лет производит комплекты HVAC для вторичного рынка фургонов, и только мы создали 22 отдельные системы, каждая из которых предназначена для ведущих марок и моделей фургонов», — сказал Майк Чичони, менеджер по приложениям HVAC. «Наши системы работают без сбоев, но нашим дистрибьюторам приходилось иметь при себе несколько всех 22 комплектов, если они хотели иметь запасы и быть готовыми соответствовать переменным рыночным условиям».

Новая система позволяет Webasto покрыть 90% рынка фургонов примерно с 30 компонентами системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на заказ.Благодаря системе Webasto клиенты несут меньше запасов, одновременно повышая их способность более оперативно реагировать на колебания спроса. Эта система также предоставляет своим клиентам более благоприятные возможности для охвата более широкого спектра приложений для грузовых автомобилей, помимо существующих комплектов HVAC Webasto для фургонов.

Чтобы помочь в составлении спецификаций, Webasto разработала метод дерева решений, который позволяет практически любому выбрать правильные компоненты системы, отвечая всего на восемь простых вопросов. Компания также представляет брошюру о продукте, в которой содержится описание продукта из восьми вопросов.На вопросы можно ответить, просто отметив брошюру и отметив соответствующие номера деталей. Онлайн-конфигуратор также находится в разработке, и он будет совместим как с настольными, так и с мобильными устройствами.

«Мы взяли на себя сложную задачу и упростили для клиентов возможность пометить несколько пунктов и указать систему HVAC, которая точно оптимизирована для их уникального применения», — сказал Мэтт Уиллер, глава HVAC — легкие и средние нагрузки. «Мы проделали большую работу, чтобы облегчить работу наших клиентов.”

Одной из проблем, которую решает система A La Carte Van HVAC Kit-Building от Webasto, является общая проблема чрезмерного или недостаточного определения вторичных систем HVAC. Как и в случае с покупкой потребительских систем HVAC, часто возникает путаница, связанная с правильным размером системы HVAC, необходимой для обогрева или охлаждения фургона определенной марки и модели.

При указании и настройке с использованием уникального метода заказа на выбор, комплект HVAC для вторичного рынка Webasto легко интегрируется с заводской системой автомобилей.Система Webasto предоставит пользователям оптимальные характеристики дополнительного обогрева и охлаждения, поскольку она имеет правильный размер и правильную конфигурацию для этого конкретного автомобиля и конкретного применения.

Для крупных клиентов и производителей специальных дорожных транспортных средств Webasto по-прежнему будет предоставлять прямую поддержку и индивидуальные прикладные решения, которые им всегда нравились. Группа экспертов Webasto отправится на производственный объект клиента и после наблюдения при необходимости составит индивидуальную ведомость товаров.

Дизельные обогреватели Webasto

ПОЧЕМУ ВАЖЕН ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР

При выборе обогревателя для конкретной лодки учитывается множество факторов. Простая покупка обогревателя из-за его компактных размеров с целью уменьшения холода может оказаться дорогостоящей ошибкой в ​​долгосрочной перспективе. Нагреватель, который слишком мал для лодки, будет усердно работать, чтобы удовлетворить потребность, вызванную термостатом.Несмотря на то, что обогреватель может поддерживать лодку только при минимальной температуре для комфорта, он будет работать чрезмерно и вызывать проблемы с обслуживанием из-за износа. Меньшие обогреватели могут быть привлекательными для плавания на лодках, потому что они занимают немного меньше места. Многие яхтсмены готовы согласиться на небольшую разницу температур в обмен на дополнительное помещение, не обращая внимания на дополнительные расходы на топливо и техническое обслуживание из-за чрезмерной работы обогревателя. Гарантия не распространяется на износ, вызванный чрезмерным ходом.

Больше не всегда лучше. Некоторые клиенты выразили заинтересованность в установке обогревателя максимально возможного размера, полагая, что это сократит эксплуатацию и износ. Если нагреватель слишком большой, он будет склонен к короткому циклу. Короткий цикл — это когда секция горелки не работает достаточно долго для надлежащего нагрева. Как и двигатели, горелки должны быть прогреты до рабочей температуры, и для этого необходимо минимальное время работы. Если оптимальная рабочая температура горелок не достигнута, агрегат будет работать неэффективно и будет склонен к накоплению углерода, что может привести к дополнительному техническому обслуживанию.

РАЗМЕР ЛОДКИ

Принимая во внимание эти вопросы, выбор подходящего обогревателя, очевидно, очень важен. Sure Marine Service предлагает базовую краткую справочную таблицу, чтобы направить установщика в правильном направлении. Если есть сомнения по поводу того, подходит ли обогреватель для лодки, существуют формулы, которые можно использовать для определения требований. Внутренний объем (кубические футы) отапливаемых помещений следует умножить на 12 для парусной лодки ((длина x ширина x высота) x 12) и на 15 для моторной лодки ((длина x ширина x высота) x 15).Эти числа дают круглое число требований к БТЕ, но необходимо учитывать и другие факторы. При выборе обогревателя необходимо учитывать конструкцию лодки, а также ее размер. Окна — это источники теплопотерь, которые необходимо учитывать. Если в главном салоне несколько окон, необходимо увеличить количество тепла для этого помещения. Другой фактор — теплоизоляция лодки. Если ваша лодка плохо изолирована, вам следует повысить требования к обогреву. Обязательно учитывайте эти переменные, если размер лодки не соответствует техническим характеристикам нагревателя.

ЖИВЫЕ РЕГИСТРАЦИИ

Решающее значение имеет правильный подбор обогревателя для использования на борту судна. Воздухонагреватели использовать нельзя. Поскольку нет возможности хранить теплый воздух домашней температуры, система воздушного отопления должна зажигать свою горелку каждый раз, когда требуется тепло. Это приводит к чрезмерному времени работы и проблемам с обслуживанием.

Как правило, для живого борта и больших лодок требуется система водяного отопления с использованием DBW 2010 или более поздней версии.Серия DBW — единственные обогреватели в линейке Webasto, которые мы рекомендуем для такой установки. Эти системы предназначены для поддержания большего количества горячей воды, которая обеспечивает тепловую массу для хранения тепла. Это сокращает время работы горелки, обеспечивая при этом хорошую производительность системы отопления.

Правильно подобранная и установленная система отопления будет работать лучше и дешевле в долгосрочной перспективе. Выбрав подходящий обогреватель для вашего применения, система будет работать хорошо, и владелец будет доволен.

Indel Webasto: Водонагреватели Isotemp

Водонагреватели Indel Webasto Marine Isotemp специально разработаны для использования на яхтах и ​​лодках. Для обеспечения максимальной производительности продукта выбираются только высококачественные компоненты. Морские водонагреватели очень прочные, и резервуар для воды, и внешний цилиндр изготовлены из нержавеющей стали в моделях Basic и Slim, в то время как новая серия SPA включает такой же внутренний резервуар из нержавеющей стали и внешний корпус из высококачественного полипропилена.

Водонагреватели из нержавеющей стали

Isotemp специально разработаны для использования в суровых морских условиях. Isotemp имеет матовую крышку из нержавеющей стали и внутренний резервуар из нержавеющей стали марки 316, на который предоставляется 5-летняя ограниченная гарантия от протечек из-за коррозии или производственных дефектов.

Водонагреватели из нержавеющей стали

Isotemp достигают максимальной производительности за счет оптимизации положения водяного теплообменника двигателя, а также электрического погружного нагревателя.Они расположены в самой нижней части резервуара, где вода наиболее холодная, чтобы обеспечить равный нагрев всей воды в резервуаре. Входы и выходы воды специально спроектированы так, чтобы минимизировать смешение холодной и горячей воды.

Все резервуары Isotemp стандартно поставляются с инновационным предохранительным смесительным клапаном Isotemp с контролем температуры, который защищает пользователей от ошпаривания горячей водой. Вода, нагретая теплообменниками двигателя, может быть нагрета до 190 градусов и более, что может ошпарить тех, кто не знаком с водонагревателями для лодок.Вода также будет нагрета до 160+ градусов с помощью одного только электрического нагревательного элемента. Регулируя клапан, смесительный клапан, управляемый термостатом Isotemp, смешивает воду с лодки с горячей водой, чтобы обеспечить желаемую температуру в кране. Такое перемешивание также ускоряет время восстановления и увеличивает объем горячей воды, которую вы получаете из меньшего резервуара.

Basic 40 и Basic 75 — единственные две модели, которые имеют опцию двойного теплообменника двигателя. Двойной змеевик иногда используют яхтсмены, у которых есть водяное отопление, чтобы максимально использовать его.Они часто используются в сочетании с двумя двигателями, такими как главный двигатель и генератор, чтобы использовать избыточное тепло, обеспечиваемое двумя отдельными источниками.

Базовые модели имеют диаметр 16 дюймов. Модели Slim имеют диаметр 12 дюймов. Модели SPA имеют диаметр 12,4 и 15,4 дюйма. Basic и SPA короче, а Slim длиннее для предлагаемых объемов. Пожалуйста, смотрите раздел Isotemp в каталоге, чтобы узнать размеры и номера деталей.

Webasto® 5012224A — Комплект системы морской воды для кондиционеров FCF Platinum 12000 и 16000 БТЕ, 115 В

Webasto Thermo и Comfort North America, Inc.(далее именуемая Webasto) гарантирует, что их продукты Feel Cool Fast® (далее именуемые FCF) от дефектов материалов и изготовления в течение двух (2) лет, действующих на момент установки или дату регистрации судна для установки оригинального оборудования (OEM ). Этот гарантийный срок не может превышать трех (3) лет с даты первоначальной продажи Webasto. Этот гарантийный период может быть заменен письменными договорными соглашениями.

На запасные части распространяется гарантия сроком на девяносто (90) дней или до конца первоначального гарантийного срока, в зависимости от того, что больше.Заменяемые системы FCF считаются «Запасной деталью».

Гарантия Webasto предназначена для защиты первоначального конечного пользователя системы FCF от дефектов и обеспечения бесплатного ремонта и замены дефектных деталей в порядке, предусмотренном в данном документе. В течение гарантийного периода единственным средством правовой защиты Webasto будет по своему усмотрению отремонтировать или заменить те детали, в которых обнаружены дефекты материала или изготовления.

Хотя гарантия предоставляется «первоначальному конечному пользователю», она должна администрироваться и обслуживаться через авторизованного дилера Webasto в соответствии с гарантийной политикой Webasto или договорным соглашением между Webasto и второй стороной.

Ограничения: Webasto специально исключает и ограничивает следующие гарантии:

  • Нормальный износ запасных частей: (фильтры и предохранители не покрываются)
  • Снятие и замена системы кондиционирования.
  • Повреждение продукта при транспортировке. Все претензии необходимо подавать перевозчику.
  • Неправильная установка, которая не соответствует действующим прилагаемым инструкциям по установке или утвержденным OEM-приложениям.
  • Ухудшение из-за нормального износа, коррозии, неправильного обращения, повреждения, аварии, неправильного хранения или эксплуатации, отсутствия разумного и необходимого обслуживания.
  • Модификация продукта путем внесения изменений, использования неоригинальных запчастей или ремонта неуполномоченным персоналом.
  • Экономический ущерб в связи с расходами, связанными с поездкой, потерей трудоспособности, травмами персонала или другими побочными или косвенными убытками, возникшими в результате любого нарушения данной явно выраженной гарантии.

Эта гарантия не подлежит передаче.

Подразумеваемые гарантии, в том числе гарантии товарного состояния и пригодности для определенной цели, прямо ограничены сроком действия данной гарантии. Webasto не несет никакой ответственности за особые, случайные или косвенные убытки.

В некоторых штатах и ​​провинциях Канады не допускается исключение или ограничение случайных или косвенных убытков, поэтому вышеуказанное ограничение или исключения могут к вам не относиться. Эта гарантия дает вам определенные юридические права, и вы также можете иметь другие права, которые различаются в зависимости от штата и провинции Канады.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.