Citroen C3 Picasso — обзор, проблемы и неисправности
Если сравнить друг с другом классический Citroen C3 и C3 Picasso, то второй окажется крупнее и функциональнее. Помимо дизайна отличается и интерьер. В С3 Пикассо электронную панель приборов разместили над центральной панелью.
Конечно же, самым интересным является вопрос организации внутреннего пространства. Без сомнения, габариты использованы хорошо. Но с другой стороны, не ожидайте много от машины, длина которой не дотягивает до 4,1 метра. Багажник емкостью 385 литров – это и так много. Добавим, что он имеет ровную поверхность и прост в использовании. Имеется «лыжный карман» и возможность перемещения дивана. После складывания сиденья пол становится ровным, а полезный объем вырастает до 1506 литров.
Интерьер не столь однозначен. Качество материалов – среднее. А сзади нет избытка простора, диван плоский и узкий, но для семьи с детьми это не проблема. Дополнительно ограничивает пространство над головой опциональная панорамная крыша.
Двигатели
К сожалению, эти моторы вынуждают сталкиваться с рядом проблем. Например, из-за завышенного интервала замены масла быстрее сдается гидравлический натяжитель цепи привода газораспределительного механизма. Неисправности натяжителя и растяжение цепи ГРМ – не редкость. Кроме того, двигатель иногда начинает кушать масло.
Несколько лет назад под капот попали бензиновые моторы объемом 1,2 литра, но на отечественном вторичном рынке их не встретить, как и дизельные агрегаты.
А тем временем, турбодизель емкостью 1,6 литра хорошо известен и популярен в Европе. Впрочем, он тоже имеет свои слабости. Среди прочих – система смазки турбины со знаменитым фильтром, блокирующим подачу масла. 8-клапанный дизельный агрегат, представленный в 2010 году, лучше проработан и достоин рекомендаций.
Типичные проблемы и неисправности
Необходимость частой замены лампочек касается длинного списка моделей. Преимущество С3 Пикассо – очень хороший доступ к фарам из моторного отсека.Что касается электроники, то ее нередко атакуют мелкие неисправности. Например, связанные с подрулевыми переключателями или датчиком заднего хода.
Подвеска Citroen C3 Picasso больше ориентирована на комфортное путешествие, чем на динамичное прохождение поворотов.
Наконечники рулевых тяг, втулки и стойки стабилизатора, а так же опоры амортизационных стоек – элементы не слишком долговечные, но стоят недорого. Один из наиболее дорогих ремонтов – необходимость замены задних тормозных дисков со встроенным ступичным подшипником.
Вэн перенял много решений от классического Ситроен С3, поэтому эксплуатационные расходы не слишком высокие, а многие детали, само собой, взаимозаменяемые.
Заключение
Очень интересная концепция автомобиля привлекает вместительностью и стилем. Хотя C3 Picasso порой и беспокоят сбои, но обычно это мелочи. Самой большой проблемой является выбор двигателей – все они не лишены недостатков.
Технические характеристики Citroen C3 Picasso
Версия |
1.4 VTi |
1.6 HDi |
Двигатель – тип/цил./клапаны |
бенз. R4/16 |
турбодиз. R4/8 |
Рабочий объем (см3) |
1397 |
1560 |
Мощность (л. с./ об/мин) |
95/6000 |
92/4000 |
Макс. крутящий момент (Нм/ об/мин) |
136/4000 |
230/1750 |
Коробка передач |
МКПП5 |
МКПП 5/АМТ 6 |
Привод |
передний |
|
Собственная масса/грузоподъемность (кг) |
от 1201/546 |
от 1277/502 |
Размеры (Д/Ш/В, мм) |
4078/1766/1621 |
|
Колесная база (мм) |
2540 |
|
Разгон 0-100 км/ч (с) |
13,4 |
14,7 |
Макс. скорость (км/ч) |
178 |
174 |
Расход (согласно EU; л/100 км) |
8,5/5,2/6,4 |
5,5/4,0/4,6 |
Citroen C3 Picasso Club — Главная страница
Текущее время: 14 янв 2020, 12:49
- А что Вы делаете своими руками?
Ответы: 93 Первое сообщениеКаждый улучшает и дорабатывает свой автомобиль под себя . Поделитесь, кто, что и как сделал в машине своими руками. Фото приветствуется.
Последнее сообщениеПила очень понравилась, да и прихожая вроде получилась.
Что под трубы вырезал. поверю.Но прихожая явно на распиловке нарезана.не возможно сетевой… - 93 Ответы
- 86977 Просмотры
- Последнее сообщение Serveni
14 янв 2020, 00:53
- А что Вы делаете своими руками?
- Выбор всесезонной резины.
Ответы: 1 Первое сообщениеНапишу свой отзыв о шинах Continental AllSeasonContact.
Последнее сообщение
Т.к. задолбался мягко говоря переобуваться(при этом тратить постоянно время и деньги) решил…
не изобрели еще такую резинуОтправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
сплошной фейк - 1 Ответы
- 89 Просмотры
- Последнее сообщение
Serveni
14 янв 2020, 00:10
- Выбор всесезонной резины.
- Прикольные анекдоты)
Ответы: 2999 Первое сообщение
Постим только лучшие анекдоты)п.24. Запрещен мат (в ЛЮБОЙ форме), нецензурные выражения (а так же ссылки на ресурсы, содержащие эти выражения),…
Последнее сообщение
Скажите, а чисто теоретически ёлка может сама уйти? 😳После очередной рюмки парень жалуется приятелю: — Знаешь, как выпью — на теле появляются…
- 2999 Ответы
- 342210 Просмотры
- Последнее сообщение Serg447
13 янв 2020, 17:51
- Прикольные анекдоты)
- ABS и как она работает !
Ответы: 65 Первое сообщениеПРИВЕТ ВСЕМ ! ВОПРОС ТАКОЙ не шумновато ли работает abs у кого как ?
Последнее сообщениепинки в педаль.
на своей первой машине с АБС , я был в шоке ,когда почувствовал пинки в педали. Летом . На сухом асфальте. Оказалось что это именно… - 65 Ответы
- 31105 Просмотры
- Последнее сообщение сергей петрович
12 янв 2020, 17:40
- ABS и как она работает !
Ответы: 49 Первое сообщениеВчера выпало снега прилично,аномалия,поехал по трассе с утра за 150км.
Последнее сообщение
Еду музыка играет,потом прислушался что-то шуршит остановился,проехал…Ребят подскажите, какой можно взять неоригинал передних локеров. Оригинальный кусается по цене. Дешевые совсем брать не хочу т.к. наверняка не…
- 49 Ответы
- 40260 Просмотры
- Последнее сообщение Makson2019
11 янв 2020, 10:55
- FAQ
FAQ по Citroen C3 Picasso
Модератор: ЮнианТемы: 1
- 1 Темы
- 2 Сообщения
- Последнее сообщение Re: FAQ по техобслуживанию ма…
RA0AQB Перейти к последнему сообщению
15 июл 2015, 14:58
- FAQ
- Обслуживание, эксплуатация, ремонт
Все что связано с обслуживанием, эксплуатацией и ремонтом
Подфорумы: Техническое обслуживание (ТО), Двигатель, трансмиссия, топливная система, Рулевое управление, подвеска, ходовая, Тормозная система, Кузов и стекла, Салон автомобиля, Климат-контроль, Электрика, электроника, светТемы: 323
- 323 Темы
- 31770 Сообщения
- Последнее сообщение ABS и как она работает !
сергей петрович Перейти к последнему сообщению
12 янв 2020, 17:40
- Обслуживание, эксплуатация, ремонт
- 71 Темы
- 9132 Сообщения
- Последнее сообщение Спойлеры
Stayer Перейти к последнему сообщению
11 ноя 2019, 21:39
- 22 Темы
- 2429 Сообщения
- Последнее сообщение Выбор всесезонной резины.
Serveni Перейти к последнему сообщению
14 янв 2020, 00:10
- 16 Темы
- 913 Сообщения
- Последнее сообщение Чип-тюнинг. Увеличение мощнос…
MegaVolt Перейти к последнему сообщению
18 фев 2019, 19:57
- 25 Темы
- 1502 Сообщения
- Последнее сообщение А что Вы делаете своими рукам…
Serveni Перейти к последнему сообщению
14 янв 2020, 00:53
- 53 Темы
- 3955 Сообщения
- Последнее сообщение Есть ли смысл брать Б/у C3P?
Снег Перейти к последнему сообщению
27 ноя 2019, 19:04
- 76 Темы
- 1733 Сообщения
- Последнее сообщение Клубный Техцентр «AUTOPSA», М…
AUTOPSA Перейти к последнему сообщению
06 янв 2020, 18:11
- 11 Темы
- 792 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Вопросы по ОСАГО
Андрей Викторович Перейти к последнему сообщению
27 дек 2017, 22:26
- 10 Темы
- 2177 Сообщения
- Последнее сообщение Попал в дтп
valdemar2311 Перейти к последнему сообщению
04 дек 2019, 23:31
- 10 Темы
- 1409 Сообщения
- Последнее сообщение Видеофиксация — «письма счаст…
Egorch Перейти к последнему сообщению
10 ноя 2019, 01:02
- 8 Темы
- 974 Сообщения
- Последнее сообщение M4 «Дон». Делимся опытом
Djaha Перейти к последнему сообщению
24 июл 2019, 21:07
- 5 Темы
- 1166 Сообщения
- Последнее сообщение Масло в двигателе.(Штатное ил…
_iv Перейти к последнему сообщению
18 дек 2019, 22:45
- 7 Темы
- 435 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Незамерзайка. Покупка, вы…
alex58 Перейти к последнему сообщению
17 фев 2017, 13:11
- 2 Темы
- 64 Сообщения
- Последнее сообщение Re: Где и как заказывать запч…
valdemar2311 Перейти к последнему сообщению
13 янв 2016, 21:37
Кто сейчас на конференции
Всего 13 посетителей :: 6 зарегистрированных, 0 скрытых и 7 гостей (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (349) здесь было 12 янв 2020, 18:11
Статистика
Всего сообщений: 122818 • Всего тем: 834 • Всего пользователей: 5588 • Новый пользователь: igor1023
Activity Statistics
The following data is based on users active today.
New topics 0 • New posts 1 • New users 0
In total there were 99 users online :: 17 registered, 1 hidden and 81 guest
Most users ever online was 1021 on Вт 30. окт 2018 (GMT+3)
Зарегистрированные пользователи: igordjav, Stayer, arubanka, fireman/upss, hunting_bear, Melior, zuka, ASpirin, valdemar2311, Андрей Викторович, аспид, Hron, Nickola, жан, пашок, xcb, nad
Тест-драйв Citroen C3 Picasso: вечно молодой
По современным меркам пять лет для модели — предпенсионный возраст. Уже пережит рестайлинг, сделаны технические доработки и подготовлена смена. Ещё чуть-чуть — и на покой. Но только не в случае с Citroen C3 Picasso! Если эта машина исчезнет, в автомобильной радуге станет одним цветом меньше…
Превратить в произведение искусства всё, что угодно, на этой планете могут в двух странах — Италии и Франции. Но у первых, например, это получается с машинами, цена которых в евро содержит не менее пяти нулей. А вот французы, наоборот, умудряются творить чудеса с недорогими автомобилями.
Кажется, не придумать занятие зануднее, чем делать семейный микровэн. Ну где здесь место фантазии? Прямоугольный кузов, пара-тройка проверенных моторов небольшого объема, да несколько решений по складыванию сидений — вот и готово. Примеров масса, начиная от уже почившего Nissan Note и заканчивая VW Touran. Скукотища! А теперь давайте смотреть, что сделали ребята из Ситроена.
Да, кузов по факту — тот самый прямоугольник. Только без единого угла. Причем дизайнеры экстерьера не просто их закруглили — они в лучших традициях Пабло создали непередаваемый и оригинальный образ, на котором, как на огромном холсте, невероятное количество элементов, штрихов, линий и форм сплелись в единую картину.
Насколько органично и привлекательно сочетаются черный и белый, обильно разбавленные хромом. Не безвкусица, нет! Окаймленные зеркальным металлом на черном фоне в белом бампере противотуманные фары перетекают в хитрый и такой же черно-белый рисунок 17-дюймовых дисков. Поднимаясь по крыльям, через черно-белые зеркала превращаются в панорамный изгиб трехсоставного лобового стекла. И далее — по рейлингам крыши, плавно стекая по черно-хромированной окантовке фонарей, линии логично завершаются последним мазком черной краски на заднем бампере. Настоящее искусство! Вне времени…
А того, что французы натворили (именно натворили, от слова «творение») внутри, не описать словами. Такое ощущение, что я попал в реальную кабину старого доброго звездолета в старой доброй серии игр «X:» или «Descent: FreeSpace». Перед глазами огромная, разделенная на секции стеклянная панорама, отодвинутая от сидящих спереди. Само собой, ни о каком недостатке обзора в C3 Picasso речи не идёт.
По центру — аж четыре экрана, причем разной формы, с разным содержанием и разным отображением информации. Левый — самый главный — ситроеновское видение щитка приборов. За исключением чересчур схематичного тахометра, вся остальная информация считывается неплохо. А вот самый большой экран со штатной навигационной системой при включении головного освещения уходит в ночной режим и при дневном свете «слепнет». Так что с ближним светом ездить некомфортно — на то и светодиодные ленты ходовых огней.
Никогда не догадаетесь, что за серебристая пимпочка торчит на панели перед центральным дисплеем. Это — штатный ароматизатор воздуха, картриджи к которому с разными запахами можно купить у дилеров. Ну на каком Фольксвагене или Тойоте можно такое встретить? Только у французов!
А самое интересное, весь этот ретро-космический антураж завернут в древесную текстуру передней панели, в которой словно созрели и выросли дефлекторы обдува — настолько органично они вписаны в интерьер. Вообще вся машина создаёт ощущение какого-то биоинженерного организма.
Кстати, по качеству отделочных материалов, учитывая пятилетний возраст, Citroen может дать фору многим современным конкурентам. Пластик, может, и не везде мягок, но уж точно не дешев. Французы — одни из немногих, кто никогда не экономил на оформлении салона.
Только привыкнув к этому нетривиальному миру, начинаешь понимать, что эргономика тут очень специфическая. В этом вся суть! Дело в том, что французская школа интерьеростроения сильно отличается от общепринятой. Скажем, немецкой. Если весь мир привык управлять магнитолой и круиз-контролем кнопками на руле, то подрулевые джойстики Ситроена могут показаться сущим мучением. Но! Приучив руки к ним, оказывается, что такое управление невероятно удобно. Пересаживаясь в любую другую машину, пальцы рефлекторно тянутся не к ступицам руля, а именно к этим «лопушкам». И так почти во всем…
Передние кресла хоть и плоские на вид, в целом комфортны. Ненавязчивый профиль в них проявляется уже под массой тела, а цепкая фактура не даёт выскользнуть. Сзади тесновато только по ширине — всё-таки класс «B+». Зато диван можно по частям регулировать в четырех направлениях. А главное — снова улыбка!
У всех столики в спинках? А у французов — с индивидуальной лампочкой подсветки. У всех шторки на окнах вытягиваются из дверей? А у французов — из опорной стойки окна. У всех откидывающийся подлокотник с подстаканниками? А у французов — только крышечка-столик, но с лазом в багажник. А над головой — конечно же, небо во всю крышу!
Багажник Citroen C3 Picasso номинально небольшой (385 литров), но удобный. Мало того что его можно увеличить, сдвинув вперед диван, так ещё пол с двойным дном.
Вообще улыбка — это то, что всегда сопровождает владельца C3 Picasso. Несмотря на то что машина — не редкость в потоке, на нее по-прежнему заглядываются. Приятно. А вот в движении, она, увы, впечатляет не очень.
Нет, проверенного временем мотора 1.6 мощностью 115 лошадиных сил машине хватает на любые маневры. Двигатель хорошо тянет в середине, неплохо подхватывает «на верхах», оставаясь при этом довольно тихим в работе.
Всё портит коробка передач — головная боль всего концерна PSA. Нет, речь идёт не о пресловутом «автомате» AL4, который французам всё-таки удалось довести до ума. Был бы на Пикассо он, вопросов бы не было. Но у Ситроена — «робот»… Тот самый, древний, с одним сцеплением. По сути, механическая коробка передач с автоматическим выжимом сцепления.
Бог с тем, что его нужно на каждой остановке обязательно выключать в «нейтраль», переживем и периодические ударные толчки при включении. Но эти «качели» вплоть до четвертой передачи невероятно раздражают: разгон, провал, переключение вверх, разгон, провал… Во время каждой паузы в движении, пока сервопривод выжимает сцепление и переключает передачу, все находящиеся в салоне совершают кивок вперед. Так работает «робот» с одним сцеплением.
Есть ли панацея? Есть! Работа в ручном режиме с самостоятельным переключением передач и обязательно перегазовкой. Зачем нужна такая якобы «автоматическая» коробка? А потому, что другой нет! Всю жизнь основным для сбыта французских машин был внутренний европейский рынок, где большая часть автомобилей — дизельные «на ручке». То, что миру нужен «автомат», французы поняли слишком поздно…
А ведь в движении Citroen C3 Picasso неплох. Шасси цепко держит узкую и высокую машину на дороге в любом вираже: даже при откровенных провокациях крены почти полностью отсутствуют. Дисбаланс в ощущения вносит рулевое управление: «баранка» чересчур легкая, реакции притуплены — на скорости остро не хватает информативности. Зато тихо и комфортно: на дорожную мелочь машина не реагирует вообще, колдобины побольше чувствуются из-за низкопрофильной резины и отражаются приглушенными шлепками, лишь крупные выбоины болезненно проходятся задней «балочной» подвеской — неприятный удар гарантирован.
Что в итоге?
Удивительная машина! Автомобиль-настроение! Автомобиль-эмоция! Посмотрел на неё — глаза радуются. Сел в салон — ахнул! Пригласил сесть друзей, родственников, а ещё лучше — детей и готовь получасовой рассказ и показ. Прибавляем простор в салоне, удобство в размещении, качество в отделке. Сюда же плюсуем проверенные моторы. Получаем чуть ли не идеальное семейно-городское авто? Эх, если бы…
Будь на Citroen C3 Picasso эмблема какого-нибудь японского бренда да полноценный «автомат», количество продаж было бы явно другим. А так, кому сейчас, в эру кроссоверов, нужен вычурный и недешевый пятилетний «француз» без нормальной автоматической трансмиссии? На всю нашу страну в прошлом году Ситроен насчитал чуть больше тысячи оригиналов…
- Экстерьер
- Интерьер
- Управляемость
- Экономичность
- Комфорт
- Цена
Нам нравится
Яркий необычный дизайн, оригинальный и очень удобный интерьер, качество отделочных материалов и комфорт.
Нам не нравится
«Робот» и еще раз «робот»…
Вердикт
Один из самых харизматичных микровэнов. Отличный семейно-городской автомобиль, но только с ручной КПП.
Габариты (Д х Ш х В) | 4 078 × 1 730 × 1 624 |
Снаряженная масса, кг | 1 290 |
Клиренс, мм | 174 |
Объем багажника, л | 385 |
Объем топливного бака л | 50 |
Двигатель | бензиновый 1.6 л 115 л.с |
Коробка передач | роботизированная, 6-ступенчатая |
Привод | передний |
Разгон 0-100 км/ч,с. | 12,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Средний расход топлива, л/100 км | 6 |
Читайте также:
Citroen C3 Picasso / Ситроен С3 Пикасо
Экстерьер
Визуальный облик Citroen C3 можно назвать по-настоящему оригинальным. Модель выглядит современно и очень стильно. Это узнаваемый автомобиль, имеющий свои особенности, такие как дугообразные стойки сзади и спереди. Они эффектно переходят одна в другую. По сравнению со старой версией, у С3 заметно изменена фасадная часть. Производители не ошиблись, решив не менять ту самую «шарообразность» кузова, являющуюся одной из главных отличительных черт экстерьера автомобиля. На бампере теперь появились «реснички».
Увеличенная в размере и теперь более современная решётка помогла преобразить внешний вид машины. Ваше внимание может привлечь обновлённое оформление, затронувшее фирменный значок. Он растянулся по всей ширине капота. У головной оптики теперь хрустальная структура.
Взглянув на новый Citroen C3 Picasso сбоку, вам в глаза моментально бросятся «мускулистые» колёсные арки и симпатичные диски. Присутствуют выштамповки в нижней части поверхностей профиля кузова. Несколько изменена и сама структура габаритных фонарей. Светоотражатели находятся в нижней части бампера, где для них было найдено небольшое пространство. Производителем был заменен молдинг на пятой двери. Теперь он выполнен в более массивном стиле и имеет хромированное покрытие.
Говоря о габаритах, размеры Citroen C3 Picasso остаются на том же уровне. Само по себе багажное отделение нельзя назвать просторным. Его объём составляет приблизительно 300 литров. Однако, у вас есть возможность сложить задние сиденья, после чего объём багажника увеличится в разы, цифра будет примерно равна 1300 литрам, а длина общего пространства для складирования составит 120 сантиметров. Клиренс Citroen C3 Picasso (дорожный просвет) имеет показатель в 147 мм.
Интерьер
Если попытаться охарактеризовать всю внутреннюю составляющую салона автомобиля Citroen C3 Picasso одним словом, его можно назвать безупречным. И это при том, что изменения интерьера по-сути менее значимые, нежели преображения визуального облика модели. Интерьер смотрится оригинально и стильно, при этом его не назвать вычурным. Симпатичный руль имеет «пухлую» форму, он усечён в нижней части, весьма неплохо спрофилирован. Прямо за рулевым колесом располагается приборная панель автомобиля. Ее можно условно поделить на три «колодца», два из которых имеют аналоговые шкалы. Третий оборудован дисплейным бортовым компьютером. Неплохо удалась создателям и центральная консоль. На ней расположены: мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, климатическая система, а также магнитола. Можно дополнить весь этот набор камерой «Side View», приобретя ее дополнительно.
Отделка сделана из материалов, приятных как на вид, так и на ощупь. Салон весьма просторный и его можно назвать уютным. Водитель и передний пассажир будут удовлетворены удобством кресел, оснащённых развитой боковой поддержкой, а также большими диапазонами для регулировки. Сзади располагается трёхместный диван, на котором могут разместиться три пассажира. Однако, здесь многие отмечают слишком жесткий наполнитель, а также весьма плоский профиль. При этом второй ряд сидений может быть отрегулирован в продольном направлении, что однозначно является большим плюсом.
Если говорить простым языком, то для реального человека, находящегося внутри автомобиля, Citroen C3 Picasso (2017) покажется роботом, старающимся сделать всё для того, чтобы вам было максимально комфортно находиться в машине. Дизайнеры отличились прекрасными производственными решениями, в связи с чем о внутренних составляющих модели нельзя сказать практически ничего плохого.
Комплектации
Технические характеристики автомобиля Citroen C3 Picasso (2010) имеют довольно неплохие показатели, что в первую очередь отраается в двигателях. Всего предусматривается два бензиновых мотора. Это атмосферные силовые агрегаты, исполненные в рядной форме, имеющие набор из 4 цилиндров и, соответственно, 16 клапанов. Не обошлось и без системы многоточечной подачи топлива.
Перед потенциальным покупателем будет стоять выбор между amt и mt. Приобретать автомобиль с механикой или автоматом — это личный выбор каждого, который зависит от множества факторов. К примеру, если вас интересует более динамичная езда на высоких скоростях, тогда механическая коробка передач — это отличный выбор. Автомат же подойдёт тем, кто предпочитает максимальный комфорт даже в условиях загруженного трафиком города. Универсал (2010) с МТ и движком 115 л.с. — это оптимальный вариант, сочетающий комфорт и неплохой показатель мощности.
Базовые версии модели обычно укомплектовываются двигателем с мощностью 95 л.с. и рабочим объёмом 1.4 л. Слабые места, конечно же, присутствуют. Иногда требуется замена цепи ГРМ. Внимательно следите за объёмом вливаемого масла и периодически проводите диагностические осмотры автомобиля, чтобы не столкнуться с неприятными ситуациями. Если вас интересуют более серьезные показатели мощности, тогда лучшим выбором является двигатель Citroen C3 Picasso с мощностью 115 л.с. и рабочим объёмом 1.6 л.
Автомобиль Citroen C3 Picasso имеет в наличии поперечно ориентированную силовую установку. Передняя ось модели оснащена независимой подвеской. Она сделана на основе стоек «МакФерсон» и стабилизатора поперечной устойчивости машины. Задняя часть автомобиля «подвешена» с помощью конструкции с торсионной балкой. Если говорить о рулевой системе С3, то она формируется с помощью реечного механизма, а также электрического усилителя. Тормозная система оснащена дисковыми тормозами. Они распространяются на все колёса автомобиля. Отзывы владельцев Citroen C3 Picasso (2010) практически единогласно говорят о его надёжности.