Ситроен дс 4: купить, продать и обменять машину

Шины и диски для Citroen DS4, размер колёс на Ситроен ДС4

Подбор шин и дисков по автомобилю Ситроен ДС4

  • 2010
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2014
  • 2015
  • 2016
  • 2017

Другие модели Citroen
Citroen Aircross, Citroen Ami, Citroen Ax, Citroen Berlingo, Citroen Berlingo Multispace, Citroen Bx, Citroen C-Crosser, Citroen C-Elysee, Citroen C-Quatre, Citroen C-Triomphe, Citroen C-Zero, Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C3 Aircross, Citroen C3 Picasso, Citroen C3 Pluriel, Citroen C3-XR, Citroen C3L, Citroen C4, Citroen C4 Aircross, Citroen C4 Cactus, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Quatr?, Citroen C4 Sedan, Citroen C4 Sega, Citroen C4 SpaceTourer, Citroen C4L, Citroen C5, Citroen C5 Aircross, Citroen C5 X, Citroen C6, Citroen C8, Citroen CX, Citroen Dispatch, Citroen DS3, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen E-Mehari, Citroen Elys?e, Citroen Evasion, Citroen Fukang, Citroen Grand C4 Picasso, Citroen Grand C4 SpaceTourer, Citroen Jumper, Citroen Jumpy, Citroen Nemo, Citroen Relay, Citroen Saxo, Citroen Spacetourer, Citroen Synergie, Citroen Xantia, Citroen Xm, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen ZX,

Параметры дисков на Ситроен ДС4

  • PCD 4×108 диаметром от 15 до 19, шириной от 6. 5 до 8 и профилем от ET29 до ET32как у Peugeot 5008
  • Magnetto 16000

  • ТЗСК Peugeot 408

  • iFree Дайс

  • KFZ 8477

  • Trebl 7845

Параметры шин

  • Размерность шин от R15 до R19, шириной от 215 до 225 и профилем от 40 до 65.
  • Минимальный размер резины: 215/55 R17, максимальный: 225/45 R18
  • Windforce Catchfors UHP 215/55 R17 98W XL

    Хит

    4 300 ₽

    5 190 ₽

  • Kormoran Road Performance 215/60 R16 99V XL

    Хит

    5 440 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 225/45 R18 95W XL

    Хит

    4 780 ₽

    5 690 ₽

  • Triangle Th301 Sportex 215/55 R17 94Y

    Хит

    4 930 ₽

    5 590 ₽

Подбор шин и дисков для автомобиля Citroen DS4

Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Citroen DS4, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.

К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Тем не менее, автоматическая система подбора окажется крайне полезной, независимо от этого, поскольку позволит минимизировать вероятность неправильного выбора колесных дисков или шин. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.

Citroen DS4 — описание модели

Citroën DS4 — «средний» представитель премиального семейства Ситроен

Citroen DS4

Общая информация о модели

Citroën DS4 — эксцентричный пятидверный хетчбэк премиум-сегмента. Габариты автообиля позволяют отнести ее к гольф-классу. Дизайн кузова создает впечатление спортивного купе: покатая крыша, узкие задние двери и скрытые в задних стойках ручки. Технические особенности близки к кроссоверу: довольно жесткая подвеска, высокая посадка водителя, большой дорожный просвет. Это необычное сочетание делает эту модель очень заметной.

Дизайну  и комфорту автомобиля было уделено особое внимание: панорамное ветровое стекло, хромированная окантовка окон, добротный и стильный, отделанный кожей ручной выделки и качественным пластиком.

Модель принадлежит к выделенной премиум-линейке компании – DS.  Производство моделей линейки началось в  2009 году, оно  привязано к новой концепции Ситроена «Креативные технологии». Автомобили этой серии выпускаются во Франции в городе Мюлуз.

Линейка DS была названа в честь легендарной модели концерна DS, (она получила имя «Богиня», так как аббревиатура DS созвучна французскому deesse – «богиня»), которая была выпущена в 1955 году и произвела настоящий фурор своим дизайном и техническими новшествами. Знаменитой на весь мир ее сделали французские фильмы и история с покушением на Шарля де Голля, когда изрешеченная пулями машина не потяряла управления и вывезла президента из-под обстрела.

Премьерный показ DS4 состоялся в  2010 году на Парижском автосалоне. Citroën DS4 представлена как премиальная версия модели С4, в модели присутствуют элементы первой разработки бренда  DS  — Citroën DS3. Перед дизайнерами ставилась задача сохранить некое внешнее сходство с  С4, но, все же, больше создатели опирались на особенности  концепт-кара Citroën DS High Rider.

Главный дизайнер  DS4 Марк Пинсон, заявил о новом толковании уже известных и привычных решений, улучшении динамики и комфорта. Джеремие Маэстраччи, руководитель проекта, охарактеризовал технические и ходовые характеристики автомобиля, как «чувство дороги кончиками пальцев», имея в виду, что машине присуща отличная управляемость и мгновенная реакция на действия водителя. И это правда: DS4 управляется намного лучше модели С4.

Массовое производство запустили в середине 2011 года, продажи в России начались в 2012 году.

Особенности технологий

Эта модель создана на проверенной платформе Citroën С4, но отличается рядом технических решений.

  • Уникальная технология e-Hdi, которая применялась на модели С4,  была с улучшениями установлена и здесь. Ее работа позволяет существенно экономить топливо, снизить уровень шума и уменьшить выбросы CO2 в атмосферу. Дизельный двигатель сочетается с ситемой Stop&Start, которая мгновенно останавливает и запускает двигатель при остановке автомобиля.
  • DS4 – третья модель концерна PSA Peugeot Citroën (после Peugeot RCZ и Peugeot 308GT), которая может комплектоваться самым мощным мотором: 200-сильным 1,6 THP второго поколения.
  • Приборная панель с восемью вариантами подстветки, возможность выбора полифонических сигналов оповещения.
  • Специальные козырьки панорамного стекла перемещаются с помощью роликов и позволяют настроить его «открытость».

Плюсы и минусы по сравнению с одноклассниками

Среди автомобилей своего класса, DS4 безусловный лидер в плане дизайна и интерьера — уровень оформления и используемых материалов можно сравнить с машинами более высокого класса.

Его ближайший собрат С4 второго поколения не имеет такого разнообразия трасмиссий (для каждого вида двигателей своя коробка передач: шести-, пятиступенчатая механика и шестиступенчатый автомат).

Клиренс DS4 на 30 мм больше, чем у С4, такие характеристики у класса С встречается редко. В базовой комплектации DS присутствует относительно новая технология  компании (была впервые установлена на C5 в 2009 году) система противоскольжения Snow Motion. Принцип работы отличается от стандартных антипробуксовочных систем. Разработчики обращают внимание покупателей на улучшенную шумоизоляцию и интеллектуальную систему Creative Technologie.

Система Creative Technologie включает в себя:

  • Комплекс дополнительных функций безопасности (программируемый круиз-контроль, адаптивные противотуманные фары, системы дополнительного освещения на поворотах, контроля слепых зон, вызова экстренной помощи).
  • Массажные функции передних кресел, мультифункциональный руль,  аудиосистема, которая может  звучать по-разному для классики, рока или джаза.

Среди недостатков можно отметить не слишком удобные места для задних пассажиров (мало места и нет воздуховодов климат-контроля), тяжеловатый руль,  неудобство для водителей ростом выше среднего (из–за высокой посадки они могут касаться головой стекла крыши).

Любопытные детали

За сочетания цветов и оформление салона отвечал  Оливье Дейанс, бывший дизайнер Louis Vuitton. Именно ему принадлежит идея стилизации обивки кресел под браслет дорогих часов.

Владельцы машин могут заказать специально разработанные наклейки для крыши с уникальными узорами. Это позволяет максимально индивидуализировать автомобиль.

Ситроен ДС 4 очень экологичный автомобиль. Разработчики ставили перед собой задачу максимально уменьшить негативное влияние на экологию, поэтому предпочтения при разработке отдавалось «зеленым» материалам.

Статистика  и награды

Создатели прогнозировали своему детищу хорошую продаваемость и не ошиблись. В России DS 4 пользуется наибольшей популярностью среди модельной линейки DS: 75% процентов продаж из всей линейки, приходится на его долю. Доля продаж среди всех автомобилей Ситроен составляет 10%.

Экстравагантная внешность авто не могла остаться незамеченной: автомобиль занял первое место в ежегодном конкурсе дизайна «Auto Build Design Award» в 2011 году, годом ранее звания «Самый красивый автомобиль года» и «Самый красивый интерьер» он получил на Международном автомобильном фестивале

. В 2012 он победил в специфической номинации «Геймобиль года»

Статистика угона машин этой модели низкая, как и у других автомобилей Ситроен.

Черт возьми, новый не-Citroen DS 4 на самом деле выглядит великолепно

Дочерняя компания Citroen DS представила совершенно новый DS 4, и он сильно отличается от старой модели

Напомнить позже

Начнем с того, что запуск DS как отдельного бренда, казалось, в основном связан с присвоением значков Citroen существующим моделям. Одним из таких автомобилей был DS 4, родственник менее шикарного C4 с такими особенностями, как странно жесткая подвеска и задние окна, которые были зафиксированы на месте из-за дверей странной формы.

Итак, есть совершенно новая версия, и если вы простите нас за ох как предсказуемое использование французского языка при разговоре о французской машине, да здравствует разница !

Это гораздо более угловатый зверь, чем старый невзрачный DS 4, с такими особенностями дизайна, как гигантские L-образные дневные ходовые огни и «трехмерная» решетка радиатора с ромбовидной отделкой. По бокам автомобиля происходит слишком много всего, но в целом это отличный вид. И да, задние окна открываются на этот раз.

Автомобиль построен на новой платформе EMP2, как DS 7 Crossback и Peugeot 3008, и доступен с рядом трех- и четырехцилиндровых силовых агрегатов. Самым мощным из них является подключаемый гибрид с 1,6-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем, обеспечивающим общую мощность 223 л.с. и запас хода до 31 мили.

Существует также вариант с тем же двигателем без электричества, дающим здоровую мощность 178 л. л.с. Для тех, кто хочет дизель, есть версия Blue HDI мощностью 128 л.с.

В отличие от старого, новый DS 4 внутри выглядит как настоящий автомобиль премиум-класса. Аккуратные штрихи включают скрытые вентиляционные отверстия приборной панели и электрические стеклоподъемники, которые совпадают с более заметными вентиляционными отверстиями на дверях.

DS приложил немало усилий, чтобы помочь водителю не отвлекаться от дороги благодаря своему новому проекционному дисплею, хотя его настойчивость в том, чтобы избавить салон от физических кнопок, кажется, противоречит этому. Некоторые остались, но, к сожалению, вам придется возиться с пятидюймовым сенсорным экраном, если вы хотите изменить настройки климата.

Цена пока не разглашается, но DS нацелилась на BMW 1-й серии и Audi A3 с 4-й серией, поэтому ожидайте, что стартовая цена составит около 25 000 фунтов стерлингов.

Рекомендуемый Новости Оказывается, сверхбыстрые стеклоочистители не спасают от осенних ливней Автомобильный дроссель Отправьте свои видео, чтобы они появились на наших социальных каналах Новости У нас есть Hyundai i20 N до конца года Новости Dodge Challenger вплотную приблизился к использованию платформы Alfa Romeo Giulia Новости Praga, чешский автопроизводитель, о котором вы никогда не слышали, выпускает гиперкар Новости Ford разделяет эмоциональную дань уважения Ford Fiesta, который скоро умрет — мы не плачем, обещаем Новости Эта Skoda Fabia vRS с заменой бензина Minty имеет 372 л. с. и может стать вашей Новости Проблемы с гневом и анимированная лиса на приборной панели: встречайте 422-сильный Smart #1 Brabus Новости Водитель Dodge Challenger убегает от полиции и попадает в досадную аварию Новости Mercedes вводит абонентскую плату за ускорение – нет, это не сатира

Является ли DS 4 лучшим автомобилем из Франции со времен OG Citroen DS?

Французская битва за роскошные автомобили набирает обороты благодаря стильному DS 4. Да здравствует отличие!

Французов, должно быть, чертовски раздражает, что мир не воспринимает всерьез их дорогие автомобили. Высокая мода и кухня упорно не могут быть воплощены в 21 ст века haute l’automobile, несмотря на наличие в каталоге довоенного автомобиля Citroen Traction Avant и послевоенного гиганта, которым был оригинальный DS. Это сокращение от déesse » или «богиня», и спустя 67 лет после запуска он по-прежнему выглядит величественно, футуристично и, да, авангардно. Настолько значительным, что философ и теоретик культуры Ролан Барт написал об этом в 1957 году: «Возможно, Déesse знаменует собой изменение в мифологии автомобилей. До сих пор совершенство в автомобилях принадлежало скорее бестиарию власти; здесь он становится одновременно и более духовным, и более предметным…»

Новый DS должен продолжить этот возвышенный нарратив и положить конец несправедливости. Высококлассная дистрибьюторская линия, связанная с Citroën, является частью огромного мегакорпорации Stellantis, являющейся результатом амбициозного слияния французской группы PSA и итальянской FCA. Теперь это включает в себя в общей сложности 16 отдельных компаний (включая Alfa Romeo, Fiat, Maserati, Peugeot и Vauxhall). Это должно дать DS возможность галантно подняться на рынок в поисках альтернативы преимущественно немецкому истеблишменту. «У нас богатая история в области роскоши и изысканности, — говорит генеральный директор DS Беатрис Фуше.0010 GQ . «Я не понимаю, почему у нас не может быть современного автомобиля с таким сильным чувством французской роскоши, заложенным в нем. Мы хотим создать что-то более личное, основанное на этих особенностях».

Итак, вот новый DS 4, машина с правильными пропорциями, которая ухитряется быть более креативной, чем обычный хэтчбек, и визуально более бесстрашной, чем кроссовер, и в то же время имеет достаточно элементов обоих, чтобы убедить потенциальных клиентов принять nouvelle неопределенно . Несмотря на то, что команда дизайнеров не могла устоять перед добавлением модных линий и косых черт по бокам кузова, DS 4 правильно передает основы. Передний и задний свесы короткие, отношение кузова к колесам отличное, а линия капота впечатляюще низкая. Дверные ручки, расположенные заподлицо, выдвигаются навстречу вашей руке.

Современные матричные светодиоды обеспечивают мощное освещение спереди и сзади, а ромбовидный узор на кончике решетки создает трехмерный эффект для максимального присутствия. Передние фары являются направленными, почтительный поклон более позднему DS 1967 года; центральный модуль может поворачиваться на угол 33,5 градуса. Вид на задние три четверти, пожалуй, лучший, сложная серия поверхностей пересекается, чтобы создать впечатление, обычно предназначенное для концептуального автомобиля. Хотя ретро-версия оригинального DS, без сомнения, растопила бы автомобильные разделы Интернета, это гораздо более соответствует его прогрессивному духу.

Самый популярный

Тем не менее, как признает руководитель отдела дизайна Тьерри Метроз, то, что происходит снаружи, на самом деле затмевается интерьером DS4. Автопроизводители усердно изучают новые материалы, но именно здесь любопытный франкофил будет больше всего вдохновлен. Кабина разделена на две объединенные зоны: контактную для тактильных ощущений и интерактивную для работы с различными пользовательскими интерфейсами. Кожа наппа, алькантара, кованый углерод и ясень входят в число доступных вариантов отделки, и Метроз говорит, что с мастерами-обивщиками были проведены консультации, чтобы на кожаной работе не было видимых швов. Почти стыдно прерывать все это великолепие сложным распределительным устройством, в котором нуждается автомобиль в наши дни, поэтому оно впечатляюще интегрировано в приборную панель и двери. Даже центральные вентиляционные отверстия для климат-контроля были переделаны таким образом, чтобы их практически не было видно. Это легко сделано, выглядит творчески и чувствует себя премиально.

К центральному сенсорному экрану информационно-развлекательной системы — DS называет его IRIS — присоединяется второй экран меньшего размера на центральной консоли, который можно запрограммировать с помощью ярлыков для наиболее часто используемых вещей. Проведите рукой по нему в восьми направлениях, чтобы использовать: звучит как излишество, но это работает. В других местах вы найдете настраиваемый проекционный дисплей (HUD) и инфракрасное ночное видение в качестве опции. Французские аудиоспециалисты FOCAL предоставили аудиосистему мощностью 690 Вт с 14 динамиками. Выбирайте между обычной или Performance Line DS 4 или версией Cross, которая добавляет дополнительную облицовку кузова и рейлинги на крыше, что равносильно галльскому пожиманию плечами в направлении чего-то внедорожного. Ну, люди покупают эти вещи.

Самый популярный

Несмотря на благородную традицию экстравертных французских хот-хэтчей, есть еще более зарекомендовавшая себя традиция элегантного и автономного комфорта. Почему-то это больше похоже на 2022 год, поскольку мы все ищем мира в мире, который никогда не сдается. DS 4 является ярким примером этого, и, хотя это немного laissez-faire в отношении, он достаточно быстр и достаточно интересен в повседневном использовании. Конечно, есть более острые автомобили, но остальная часть DS 4 достаточно убедительна, чтобы вы спросили, сколько времени вы действительно хотите провести в поворотах, держась за дверные ручки. Зачем беспокоиться, если вы можете наслаждаться такой ароматной кабиной?

Захватывающий интерьер дополняется множеством технологий. Доступны функции полуавтономного вождения уровня 2, а также подвеска Active Scan, которая использует камеру для наблюдения за дорогой впереди и настраивает подвеску на то, что происходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *