Ситроен дс 4 технические характеристики клиренс: Технические характеристики Ситроен ДС 4 — Бибипедия

Содержание

Citroen DS4 2011-2015, ситроен дс4, фото, характеристики, расход топлива, клиренс

Citroen DS4

Поколение: 2011-2015

Купить автомобиль здесь

Модель снята с производства или по иным причинам у официального дилера не продается.
Данную модель можно приобрести на вторичном рынке.

Фото экстерьера

  • Citroen DS4

+ Развернуть

Фото интерьера

  • Citroen DS4

+ Развернуть

Технические характеристики

— Свернуть

Тип кузоваДлина, ммШирина, ммВысота, ммБаза, мм
хэтчбек
4275
181015232612
Кол-во дверейКлиренс, ммБагажник, л (мм)Объем бака, лКол-во мест
5170359-1020605

ТипОбъем, куб. см.Мощность, л.с.КПП
Citroen DS4 1.6 VTi МТбензиновый15981205МКПП
Citroen DS4 1.6 THP АТ
бензиновый15981506АКПП
Citroen DS4 1.6 THP МТбензиновый15982006МКПП

Видео

— Свернуть

Тест-Драйв Citroen DS4 (Авто Плюс)


Тест-Драйв Citroen DS4 (Модная штучка)

Технологии

— Свернуть

Одноклассники

1 серия 5-дв. от 0 BYN

A-Класс от 0 BYN

A3 Sportback от 0 BYN

Технические характеристики автомобиля Citroen DS4 1.6 THP (N)

Технические характеристики Citroen DS4 1.6 THP

Citroen DS4 1.6 THP

  1. Фотографии Citroen DS4 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
  2. Фотографии Citroen DS4 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
  3. Фотографии Citroen DS4 1.
    6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
  4. Фотографии Citroen DS4 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
  5. Фотографии Citroen DS4 1.6 THP из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5

В августе 2010 года компания Citroen представила новую модель в линейке DS — 5-дверный хэтчбек DS4. Машина в начале октября дебютировала на Парижском моторшоу. Citroen DS4 довольно компактен: его длина составляет 4,27 м, высота — 1,81 м, а ширина — 1,53 м. Доступ к заднему сиденью, рассчитанному на трех взрослых пассажиров, открывается через дверцы со скрытыми ручками. Автомобиль имеет просторный багажник и множество ящиков для хранения мелких предметов. Новая модель оборудована дизельными и бензиновыми двигателями. Все двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической либо роботизированной коробкой переключения передач.

Посмотреть технические характеристики других модификаций Citroen DS4 / Ситроен ДС4

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen DS4 1.6 THP.

Продажа подержанных автомобилей Citroen DS4

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Citroen DS4 / Ситроен ДС4

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 09.

    07.2008

    Поташова Инга Петровна

    Оценка автора

    Объективность

    Все — СУПЕР!!! Катаюсь уже 2 года (она только моя изначально!!!), всем довольна Ну двигатель мог бы быть помощнее

    подробнее
  • 25.11.2008

    анатолий2_25112008

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …

    подробнее
  • 01.04.2008

    anb_01042008

    Оценка автора

    Объективность

    Амортизаторы летят постоянно, коробка автомат накрылась на 60-и тысячах.

    подробнее

Посмотреть все отзывы об автомобилях Citroen / Ситроен

2021 DS 4 II 1.6 PureTech (225 лс) E-TENSE Automatic

Главная >> Авто каталог >> DS >> 4 >> 2021 4 II >> 1.6 PureTech (225 лс) E-TENSE Automatic

DS DS 4 2021 4 II      1.6 PureTech (225 л.с.) Automatic      1.6 PureTech (181 л.с.) Automatic      1.6 PureTech (225 л.с.) E-TENSE Automatic      1.5 BlueHDi (130 л.с.) Automatic      1.2 PureTech (130 л.с.) Automatic

90 007 9001 5 Модификация (Двигатель) 9 0008 900 15 Расход топлива на низкой скорости (WLTP)
900 13 90 008
Общая информация
Марка DS
Модель 4
Поколение 4 II
1.6 PureTech (225 лс) E-TENSE Automatic
Начало производства Май 2021 г.
Архитектура трансмиссии PHEV (подключаемый гибридный электромобиль)
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Технические характеристики
7,4-7,7 л/100 км 31,79–30,55 миль на галлон США
38,17–36,69 миль на галлон Великобритании
13,51–12,99 км/л
Расход топлива на средней скорости (WLTP) 6,1-6,4 л/100 км 38,56–36,75 миль на галлон США
46,31–44,14 миль на галлон Великобритании
16,39 — 15,63 км/л
Расход топлива на высокой скорости (WLTP) 5,6-5,8 л/100 км 42–40,55 миль на галлон США
50,44–48,7 миль на галлон Великобритании
17,86–17,24 км/л
Расход топлива на очень высокой скорости (WLTP) 6,9-7,4 л/100 км 34,09–31,79 миль на галлон США
40,94–38,17 миль на галлон Великобритании
14,49–13,51 км/л
Комбинированный расход топлива (WLTP) 1,3-1,4 л/100 км 180,93–168,01 миль на галлон США
217,29–201,77 миль на галлон Великобритании
76,92–71,43 км/л
CO 2 Выбросы (WLTP) 29–32 г/км
Расход топлива (экономичный) — смешанный (NEDC, эквивалент WLTP) 1,4 л/100 км 168,01 миль на галлон США
201,77 миль на галлон Великобритании
71,43 км/л
CO 2 выбросы (NEDC, эквивалент WLTP) 32 г/км
Тип топлива бензин / электричество
Разгон 0–100 км/ч 7,7 с
Ускорение 0–62 миль/ч 7,7 с
Ускорение 0–60 миль/ч (рассчитано Auto-Data. net) 7,3 с
Максимальная скорость 233 км/ч 244,78 миль/ч
Стандарт выбросов Евро 6,3
Отношение веса к мощности 7,3 кг/л.с., 136,1 л.с./т
Отношение веса к крутящему моменту 4,6 кг/Нм, 217,8 Нм/ тонн
Электромобили и характеристики гибридов
Полная емкость аккумулятора 12,4 кВтч
Технология аккумулятора Литий-ионный (Li-Ion)
Полностью электрическая плита (WLTP) 52-55 км 32,31 — 34,18 миль
Среднее потребление энергии (WLTP) 14,6-15,2 кВтч/100 км 23,5–24,46 кВтч/100 миль
143–138 MPGe
6,8–6,6 км/кВтч
4,3–4,1 миль/кВтч
Максимальная скорость (электрическая) 135 км/ч 83,89 миль/ч
Электродвигатель 1
Мощность электродвигателя 110 л. с. при 2500 об/мин.
Электродвигатель Крутящий момент 320 Нм 236,02 фунт-фут.
Расположение электродвигателя Встроенный в трансмиссию
Мощность системы 225 л.с. при 6000 об/мин.
Система крутящего момента 360 Нм 265,52 фунт-фут.
Характеристики двигателя внутреннего сгорания
Мощность 180 л.с. при 6000 об/мин.
Мощность на литр 112,6 л.с./л
Крутящий момент 250 Нм при 1750 об/мин. 184,39 фунт-фут. при 1750 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, поперечное
Модель/код двигателя DGZ EP6FADTXHPD
Объем двигателя 9 0012 1598 см 3 97,52 куб. дюйм
Количество цилиндров 4
Конфигурация двигателя Рядный
Диаметр цилиндра 77 мм 3,03 дюйма
Ход поршня 86 мм 3,39 дюйма
Степень сжатия 10,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Система впрыска топлива Прямой впрыск
Аспирация двигателя Турбокомпрессор, промежуточный охладитель
Клапанный механизм DOHC
Объем моторного масла 4,25 л 4,49 кварты США | 3,74 кварты Великобритании
Спецификация моторного масла Войдите, чтобы увидеть.
Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтр
Пространство, объем и вес 9001 2
Снаряженная масса 1653 кг 3644,24 фунта.
Макс. вес 2200 кг 4850,17 фунтов.
Максимальная нагрузка 547 кг 1205,93 фунта.
Место в багажнике (загрузочное) — минимум 390 л 13,77 куб. ft.
Объем багажника — максимум 1190 л 42,02 куб. футов
Емкость топливного бака 40 л 10,57 галлона США | 8,8 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1400 кг 3086,47 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Допустимая загрузка фаркопа 70 кг 154,32 фунта.
Размеры
Длина 4400 мм 173,23 дюйма
Ширина 1866 мм 73,46 дюйма
Ширина, включая зеркала 2061 мм 81,14 дюйма
Высота 1490 мм 58,66 дюйма
Колесная база 2675 мм 105,31 дюйма
Передняя направляющая 1600 мм 62,99 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1605 мм 63,19 дюйма
Передний свес 925 мм 36,42 дюйма
Задний свес 800 мм 31,5 дюйма
Дорожный просвет (дорожный просвет) 189 мм 7,44 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10,82 м
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) и электродвигатель приводят в движение передние колеса автомобиля с возможностью работы в полностью электрическом или смешанном режиме режим.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач и тип коробки передач 8 передач, автоматическая коробка передач
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со спиральной пружиной и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Пружина винтовая, торсионная
Передний тормоз s Вентилируемые диски, 330×28 мм
Задние тормоза Диск, 290×12 мм
Вспомогательные системы ABS (антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин 215/65 R17 99V; 205/55 Р19 97В; 245/40 R20 99V
Размер колесных дисков 17; 19; 20

Обзор DS 4 2023 | heycar

    org/BreadcrumbList» data-testid=»BreadcrumbsSt»>
  • Обзоры автомобилей
  • DS
  • 4 Обзор 2023

Автор

Энди Брэди

1/10

90 003 1 / 10

8/10

рейтинг heycar

«DS наконец-то в форме»

  • Спущен на воду: 2021
  • Семейный хэтчбек
  • Бензин, Дизель, PHEV

Просмотреть автомобили на heycar:

Посмотреть автомобили на продажу 9 0004

Краткий обзор

Профи

  • Левопольная альтернатива Volkswagen Golf
  • Внутренняя отделка на удивление хорошо
  • Предлагается с бензиновым, дизельным двигателем или подключаемым гибридным двигателем

Минусы

  • Довольно смелый выбор
  • Качество езды могло бы быть мягче (особенно с большими легкосплавными дисками)
  • Модельный ряд немного сбивает с толку

Общий вердикт

Внутри

Вождение

Стоимость эксплуатации

Цены и характеристики

Общие вопросы

Общий вердикт по DS 4

900 03 «С появлением DS 4 роскошный дочерний бренд Citroen, наконец, Это настоящий семейный хэтчбек премиум-класса с уровнем практичности внедорожника и просто восхитительным интерьером. Также есть DS 4, который подойдет каждому покупателю автомобиля — с бензиновым, дизельным двигателем и подключаемым гибридным двигателем, а также на выбор спортивного или шикарного уровня отделки салона».

На рынке хэтчбеков премиум-класса есть несколько очень хороших автомобилей, которые из-за своей популярности уже не являются символом статуса, которым они когда-то были. Конечно, вы не собираетесь выбрасывать Audi A3, BMW 1 серии или Mercedes-Benz A-класса из списка автомобилей вашей компании, но ни один из них не станет предметом обсуждения, когда вы придете на встречу с клиентом на одном из них. Как вы прочтете в нашем полном обзоре DS 4, мы считаем, что этот стильный французский аутсайдер на самом деле является удивительно желательным выбором.

Несколько лет назад компания DS Automobiles отделилась от родительского бренда Citroen. Он все еще достаточно новый, чтобы вы не увидели, как автомобили под маркой DS засоряют каждую автомагистраль, но с каждой выпущенной моделью DS все больше и больше выглядит как реальная угроза в секторе автомобилей премиум-класса.

Последняя версия DS 4. Это премиальный конкурент упомянутым выше автомобилям, а также более массовым моделям, таким как Volkswagen Golf и (внутренний конкурент) Peugeot 308. Он также немного похож на внедорожник по внешнему виду, что означает, что вы также можете рассматривать его вместе с Mercedes GLA или BMW X2.

Модельный ряд DS 4 может показаться немного запутанным, но потратьте некоторое время на виртуальную брошюру, и вы скоро все поймете. Модель начального уровня — DS 4 Bastille+, но даже она хорошо оснащена стандартным оборудованием, включая 17-дюймовые легкосплавные диски, стильную 10-дюймовую мультимедийную систему и светодиодные фары.

Если вам нравится спортивный DS 4, есть производные от Performance Line и Performance Line+, в то время как DS 4 Cross Trocadero и Cross Rivoli выглядят немного более суровыми (с такими элементами, как черные рейлинги на крыше, защитные пластины и защитные накладки на пороги). В то время как модели DS 4 Cross явно выглядят как внедорожники, на самом деле они не получают увеличения дорожного просвета (или каких-либо внедорожных способностей).

Ожидается, что мы увидим много моделей DS 4, продаваемых с бодрыми 1,2- и 1,6-литровыми бензиновыми двигателями Puretech, в то время как есть даже дизельная модель под маркой BlueHDi 130. Подключаемый гибрид (DS 4 E- Tense) — самый впечатляющий из предлагаемых DS 4, сочетающий в себе 1,6-литровый двигатель с мощным аккумулятором и обеспечивающий запас хода до 38 миль. В 2024 году появится чисто электрическая модель.0004

К сожалению, DS 4 не представляет собой ничего особенного для вождения. Тем не менее, это достаточно удобно, в то время как умная система подвески (на некоторых моделях) может использовать камеру, обращенную вперед, чтобы обнаруживать выбоины на дороге впереди и сглаживать любые неровности. В теории.

DS 4 лучше всего подходит, когда вы просто хотите расслабиться. Его кабина действительно превосходна, обтянута материалами премиум-класса и технологиями, снижающими стресс. Все модели DS 4 используют автоматическую коробку передач, которая освобождает место на центральной консоли, где вы найдете небольшой цифровой сенсорный дисплей. До него легко добраться, и его можно использовать для управления основным 10-дюймовым информационно-развлекательным экраном. Это немного бесполезная установка, но она работает хорошо.

Что касается предлагаемого пространства, относительно большие внешние размеры DS 4 означают, что внутри он кажется менее тесным, чем что-то вроде BMW 1 серии. Багажник приличного размера, в то время как даже подключаемый гибрид E-Tense (с большим аккумуляторным блоком) не слишком уступает в практичности.

Цены начинаются примерно от 25 000 фунтов стерлингов, что меньше, чем вы заплатите за Volkswagen Golf с аналогичными характеристиками. Модели более высокого класса также подрывают конкурентов, хотя частные покупатели могут счесть цену в 36 600 фунтов стерлингов на подключаемый гибрид DS 4 E-Tense трудной для оправдания. Модели с самыми высокими характеристиками стоят более 40 000 фунтов стерлингов — это большие деньги сами по себе, и вы будете платить налог на автомобили премиум-класса в течение пяти лет.

В целом мы считаем, что DS 4 предлагает впечатляющее соотношение цены и качества. Он ведет себя совсем иначе, чем конкуренты, и, конечно же, он не похож на -ю версию родственных хэтчбеков, таких как Peugeot 308 и Vauxhall Astra.

Если вы ищете более старую версию, вам понадобится наш обзор DS 4 (2011).

Подходит ли вам DS 4?

Если вы ищете что-то необычное, DS 4 определенно подойдет вам. Тем не менее, это меньше компромиссов, чем у других моделей DS, а его интерьер действительно один из лучших в своем классе. Впечатляющая практичность означает, что вы можете использовать его в качестве основного семейного автомобиля, а мощная линейка двигателей означает, что его эксплуатация не будет стоить целое состояние.

Какую модель/двигатель DS 4 лучше выбрать?

Это недешевый выбор, но мы оцениваем подключаемый гибрид DS 4 E-Tense. У него очень полезный электрический запас хода в 38 миль, в то время как утонченность, предлагаемая электрическим двигателем, действительно соответствует расслабленной атмосфере DS 4. Какой уровень отделки салона вы выберете, зависит от личных предпочтений, но хорошая модель Troacadero или Rivoli поставит нам множество галочек.

Какие еще автомобили похожи на DS 4?

DS 4 позиционируется как левая альтернатива премиальным немецким хэтчбекам, а именно BMW 1 серии, Mercedes A-Class и Audi A3. Вы также можете рассмотреть более популярные альтернативы — такие автомобили, как Mazda 3, Volkswagen Golf и SEAT Leon. С его коренастым внешним видом, похожим на внедорожник, вы также можете взглянуть на BMW X2, Volvo XC40 и Range Rover Evoque.

Управляемость и ходовые качества: каково вождение DS 4?

«Купите DS 4 с умной системой Active Scan, и у него есть камера на лобовом стекле, чтобы следить за дорогой впереди на предмет неровностей. Если он думает, что вы собираетесь попасть в выбоину, он подтягивает адаптивную подвеску, уменьшая толчки в салоне. Это своего рода технология, которая доступна только на супер дорогих моделях, таких как Mercedes S-класса».

Независимо от того, покупаете ли вы DS 4 с опциональной адаптивной подвеской или без нее, она может показаться вам более жесткой, чем вы ожидаете от роскошного французского автомобиля. Почему DS не может сделать свои автомобили упруго-мягкими, как их родной брат Citroen? Ответ очевиден — это выбор немецких конкурентов, которые отдают предпочтение спортивности, а не комфорту. Большие легкосплавные диски не помогают (мы пробовали DS 4 на огромных 20-дюймовых автомобилях), как и лишний вес гибридных батарей на моделях DS 4 E-Tense.

Не ожидайте, что DS 4 будет таким же проворным, как BMW 1 серии или X2. Его рулевое управление слишком легкое, чтобы побуждать вас давить на него, в то время как в поворотах он так же наклонен, как слегка шаткий Mercedes GLA.

Вы не можете купить полноприводный DS 4 (даже прочные модели Cross и подключаемый гибрид DS 4 E-Tense передают мощность исключительно на передние колеса), но это не так важно. Вождение кажется безопасным и обнадеживающим, в то время как для обеспечения вашей безопасности имеется множество технологий (мы расскажем об этом в разделе безопасности ниже). По городским улицам также достаточно легко ориентироваться — это не особенно большой автомобиль, хотя вы не получаете высокую посадку за рулем, которую можно было бы ожидать от его внешнего вида почти внедорожника.

Какие двигатели и коробки передач доступны для DS 4?

Модельный ряд DS 4 начинается с небольшого 1,2-литрового бензинового двигателя под маркой Puretech 130. Как следует из названия, он выдает 130 л. не отставать от трафика. Нам еще предстоит протестировать DS 4 с этим двигателем, а показатели ускорения 0-62 миль в час для двигателя начального уровня еще не подтверждены.

Если вам нужен более мощный бензиновый двигатель, есть также 1,6-литровый двигатель мощностью 180 или 225 л.с. Первый разгоняет DS 4 до 100 км/ч всего за 8,0 секунды, а второй — не так быстро, как вы ожидаете, — за 7,9 секунды.секунды. Все бензиновые двигатели, предлагаемые в DS 4, работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Есть также дизельный агрегат, также работающий в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и получивший обозначение BlueHDi 130. Он разгоняется до 100 км/ч за 10,9 секунды, но 300 Нм крутящего момента означают, что набор скорости должен ощущаться довольно легко.

Наша любимая модель — подключаемый гибрид DS 4 E-Tense. Он сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с литий-ионным аккумулятором мощностью 12,4 кВтч и электродвигатель, что позволяет легко переключаться между бензиновым и электрическим питанием. С мощностью 225 л.с. это также самый быстрый автомобиль, разгоняющийся до 62 миль в час за 7,7 секунды.

Изящество и уровень шума

Пока электрический DS 4 не поступил в продажу, самой изысканной моделью, которую вы можете купить, является подключаемый гибрид E-Tense. Когда он полностью заряжен, он может имитировать чисто электрический автомобиль, вполне счастливо мчащийся без бензинового двигателя. Когда потребуется двигатель внутреннего сгорания, он запустится без особого ворчания.

Нам еще предстоит попробовать DS 4 с дизельным двигателем, но ожидайте, что он будет немного более громким, чем бензиновые и дизельные модели. Это цена, которую вы платите за экономию.

Если оставить в стороне двигатели, DS 4 столь же совершенен, как и следовало ожидать от элитного хэтчбека. Шум ветра минимален, хотя дорожный шум присутствует, особенно если вы выбираете 20-дюймовые легкосплавные диски.

Защитное оборудование: Насколько безопасен DS 4?

Марка может похвастаться функциями «полуавтономного вождения» на DS 4. Они упакованы вместе как DS Drive Assist, который включает адаптивный круиз (с возможностью полностью останавливаться и трогаться с места в условиях интенсивного движения), а также позиционирование в полосе движения. функция. Он не совсем едет сам по себе, но он, безусловно, должен снять нагрузку с дальних поездок. Обратите внимание, что DS Drive Assist входит в стандартную комплектацию только в комплектациях DS 4 Rivoli и Cross Rivoli, а также в начальной модели La Premiere.

Существует множество других технологий помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки. Это включает в себя систему внимания водителя (которая предупреждает вас, если вы не уделяете достаточно внимания дороге), систему экстренного торможения (которая может задействовать тормоза, если обнаруживает потенциальное столкновение) и распознавание ограничения скорости. Все модели оснащены камерой заднего вида, а DS 4 La Premiere оснащен системой камер с обзором на 360 градусов.

Обычное сочетание подушек безопасности, а точки крепления детских кресел Isofix установлены на переднем пассажирском сиденье и крайних задних сиденьях. DS 4 получил четыре звезды при краш-тестах Euro NCAP в 2022 году или пять звезд при оснащении дополнительным пакетом безопасности 9.0004

MPG и расходы на топливо: сколько стоит эксплуатация DS 4?

«Как и во всех подключаемых гибридах, вы должны воспринимать показатель экономии топлива DS 4 E-Tense 232,3 миль на галлон с большой долей скептицизма. Более важным является его 38-мильный запас хода на электротяге, что означает, что вы, возможно, сможете преодолеть поездка на работу или в школу с бензиновым двигателем, которому едва ли нужно запускаться».

Если вы совершаете много коротких поездок и у вас есть возможность зарядить машину дома, то подключаемый гибрид DS 4 E-Tense может стать очень эффективным выбором. Если вы не можете зарядить автомобиль (или просто не хотите), мы рекомендуем один из более традиционных вариантов бензина.

Puretech 130 официально возвращает 48,6 миль на галлон в тестах на экономию топлива WLTP, в то время как Puretech 180 показывает 43,9 миль на галлон. Удивительно, но, учитывая предлагаемую мощность, 1,6-литровый Puretech 225 расходует до 43,7 миль на галлон — небольшая жертва по сравнению с Puretech 180.

водители с большим пробегом. Это официально возвращает до 61,2 миль на галлон.

Насколько надежен DS 4?

Слишком новый, чтобы сказать наверняка, насколько надежным будет DS 4, но его механика аналогична целому ряду моделей Stellantis. Это должно быть хорошей новостью для надежности, в то время как в DS 4 нет ничего особенно дорогого или сложного в ремонте.

Страховые группы и расходы

Если вы ищете дешевую страховку, мы рекомендуем DS 4 с бензиновым двигателем Puretech 130. В зависимости от уровня отделки салона он попадает в страховые группы 19E или 20E. Более мощный DS 4 Puretech 180 относится к группе 29E, а дизельный DS 4 BlueHDi относится к страховой группе 21E. Страховые группы для подключаемого гибрида DS 4 E-Tense еще не объявлены.

На самом деле, мы ожидаем, что DS 4 будет стоить столько же, сколько Volkswagen Golf, чтобы застраховаться. Тем не менее, мы рекомендуем присмотреться к страховым котировкам.

Автомобильный налог ЖНВЛП: Каков годовой дорожный налог на DS 4?

Налог на автомобиль DS 4 в первый год составляет от 0 до 220 фунтов стерлингов в зависимости от выбранного вами двигателя. Однако это связано с ценой на дороге, поэтому не должно влиять на ваш выбор, особенно если вы покупаете почти новый или подержанный DS 4.

После этого вы заплатите фиксированную сумму. ставка 155 фунтов стерлингов в год для бензиновых или дизельных моделей DS 4. Это падает до 145 фунтов стерлингов в год для подключаемого гибрида DS 4 E-Tense. Если вы купите DS 4 по прейскуранту более 40 000 фунтов стерлингов, вы будете ужалены за дополнительные 335 фунтов стерлингов в год в виде налога на автомобили премиум-класса в течение пяти лет. Это стоит иметь в виду, если вы смотрите на модели DS 4 E-Tense с высокими техническими характеристиками, даже если вы не платите около 40 000 фунтов стерлингов на рынке подержанных автомобилей.

Сколько вы должны заплатить за подержанный DS 4?

«Подключаемый гибрид DS 4 E-Tense, пожалуй, самая желанная модель, но она также и самая дорогая. Вы заплатите за одну из них более 36 000 фунтов стерлингов, а комплектация с высокими характеристиками превышает 40 000 фунтов стерлингов. Ой».

Самый доступный способ стать владельцем DS 4 — это DS 4 Bastille+ с бензиновым двигателем Puretech 130. Это начинается от чуть более 25 000 фунтов стерлингов. Тем временем Puretech 225 стоит от 35 000 фунтов стерлингов в версии Performance Line+.

Если вы хотите сэкономить (и не стоять в очереди), поищите предварительно зарегистрированный или почти новый DS 4 на Heycar. Нам еще предстоит увидеть много примеров того, как новый DS 4 попадет на рынок подержанных автомобилей, но вскоре начнут появляться бывшие демонстрационные модели.

Комплектации и стандартное оборудование

Комплектация DS 4 поначалу может показаться немного запутанной, но потерпите, и мы расскажем вам об этом. В основном есть три основные модели: стандартная DS 4, слегка спортивная DS 4 Performance Line и DS 4 Cross, более похожая на внедорожник. Каждый из них доступен в нескольких различных вариантах.

DS 4 начального уровня называется Bastille+. Стандартное оборудование включает 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары и черную решетку радиатора. Внутри есть передний центральный подлокотник, кожаный руль и тканевые сиденья. Информационно-развлекательная система представлена ​​в виде 10-дюймовой системы с сенсорным экраном (с Apple CarPlay и Android Auto), а также семидюймовой цифровой комбинации приборов.

Поднявшись на уровень выше, DS 4 Trocadero получил 19-дюймовые легкосплавные диски и хромированную решетку радиатора. Внутри вы найдете тисненые тканевые сиденья, систему DS Iris (3D-навигация с распознаванием голоса) и проекционный дисплей. Другие технические особенности включают вход и запуск без ключа, передние датчики парковки, DS Connect Box (система экстренной помощи и помощи) и камеру заднего вида.

Модель DS 4 Rivoli возглавляет стандартную линейку с сиденьями из черной кожи, матричными светодиодными фарами, прокручивающимися задними указателями поворота и системой DS Drive Assist (с адаптивным круиз-контролем и системой помощи при движении по полосе). Темные тонированные задние стекла также входят в стандартную комплектацию, а также многослойное остекление со звукоизоляцией.

DS 4 Performance Line берет за основу DS 4 Bastille+ и добавляет черные 19-дюймовые легкосплавные диски и глянцево-черные элементы экстерьера (включая решетку радиатора, крылья DS и окантовку окон). Интерьер отделан черной алькантарой, а технические особенности включают передние датчики парковки и камеру заднего вида.

DS4 Performance Line+ добавляет навигационную систему DS Iris, расширенный проекционный дисплей и DS Connect Box. Те, кто сзади, получают задний подлокотник, а также тонированные задние стекла. Адаптивный круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, а также усовершенствованная система экстренного торможения.

Для придания более грубого вида DS 4 Cross Trocadero имеет элементы экстерьера Cross (включая черные рейлинги на крыше, черные накладки на пороги, передние и задние защитные пластины, черные передний и задний бамперы) и 19-дюймовые легкосплавные диски. Сиденья отделаны тканью Tungsten Diamond, а технические новшества включают навигационную систему DS Iris, передние датчики парковки и камеру заднего вида.

DS 4 Cross Rivoli с черными кожаными сиденьями, фарами DS Matrix, прокручивающимися задними указателями поворота и пакетом полуавтономного вождения DS Drive Assist. Система предупреждения о перекрестном движении сзади также входит в стандартную комплектацию, а также темные тонированные задние стекла.

Спросите экспертов Heycar: общие вопросы

Является ли DS 4 внедорожником?

Несмотря на то, что DS 4 увеличился в размерах и приобрел стиль внедорожника, на самом деле это не внедорожник. Это скорее хэтчбек, способный конкурировать с такими автомобилями, как Volkswagen Golf, BMW 1 Series и Mercedes A-Class. Тем не менее, существует усиленная версия под маркой DS 4 Cross, но даже она не имеет увеличенного дорожного просвета по сравнению со стандартной моделью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *