Ситроен джампер где собирают: анатомия развозного фургона — журнал За рулем

масло, расход, ресурс и поломки

Ситроен Джампер дебютировал на рынке в 1994 году как коммерческий автомобиль. Он предназначен для грузовых и пассажирских перевозок. Первое поколение комплектовалось обширной линейкой дизельных моторов объемом от 1,9 до 2,8 л и одним бензиновым двигателем на 2 л. Начиная с 2006 года выпускается второе поколение модели с фирменными силовыми агрегатами серии HDi на 2,2 и 3 л.

Расход топлива на Ситроен Джампер ll поколения с трехлитровым двигателем составляет около 11 л/100 км в городе и 8,5 л/100 км на трассе. Версия 2,2 HDi экономичнее: 8,2 л топлива на сотню в городе и 6,8 л на сотню по трассе.

В 2015 году презентован обновленный Ситроен Джампер: гамма двигателей доработана, они стали экономичнее на 15%, но компоновка осталась прежней – доступны силовые установки на 2,2 и 3,0 л. Моторы работают в паре с системой Старт/Стоп. Характеристики Ситроен Джампер: мощность – от 110 до 180 лошадиных сил, грузоподъемность – от 1,09 до 1,995 т.

Масло для Ситроен Джампер нужно подбирать в соответствии с сервисной информацией производителя, учитывая рекомендованный класс вязкости, спецификацию, состав. Если использовать низкокачественный смазочный материал, загорится лампочка давления масла, ускорится износ силового агрегата.

Примечательно, что при солидных пробегах, от 100 тыс. км, двигатели начинают подъедать масло. Решение проблемы – замена маслосъемных колпачков и комплексная диагностика ДВС. Если пренебречь проблемой, возможна сильная закоксовка, что ухудшит динамические характеристики авто, а со временем приведет к прогару поршня и клапана.

Регулярное использование промывки масляной системы MF5 RVS-Master, которая добавляется за 500 км., перед заменой позволяет безопасно и глубоко очистить поверхности трения от нагара, сажи, кокса, и лаковых отложений, раскоксовать поршневые кольца. Промывка Motor Flash MF5 не только удаляет все виды нагара, но и утилизирует их, не забивает масляные каналы продуктами износа и отложений. Может использоваться во всех типах двигателей, в том числе и с турбонаддувом. Чистый мотор –залог долгого срока службы и эксплуатации без ремонта и простоя.

1) Глохнет Ситроен Джампер

Эта проблема зачастую связана с регулятором давления топлива. Владельцы фургона с двигателем P.22DTE иногда жалуются на сложности с запуском на холодную, приходится играться с педалью газа, удерживая около 1000 оборотов в минуту, иначе мотор глохнет. Советуем проверить свечи накала, компрессию, расходомер воздуха. Если проблем не выявлено, переходите к прочистке или полной замене регулятора давления ТНВД.

2) Включается аварийный режим мотора – горит CHECK из-за проблем с вентилятором охлаждения

Для проведения ремонта приходится тестировать реле, которые отвечают за функционирование вентиляторов. Мастера запускают вентиляторы напрямую, чтобы проверить их исправность и целостность проводки. Это кропотливая работа, поэтому желательно обращаться к проверенным специалистам. Но аварийный режим может включаться и в других случаях (здесь нужно смотреть конкретно по коду ошибки).

3) Проблемы с форсунками

Форсунки забиваются и плохо пропускают дизтопливо, из-за чего мотор работает с перебоями, повышается расход. Это негативно влияет и на ресурс двигателя Ситроен Джампер. Поэтому необходима грамотная регулировка, ремонт (восстановление распыла) или замена. Для проведения безразборного ремонта форсунок и плунжерных пар подойдет состав RVS-Master Injection Pump Dp3.

Промывка очищает рабочие поверхности форсунок, камеру сгорания от смол, нагара. После обработки возрастает давление в системе, на рабочих поверхностях ТНВД, распылителе, клапане обратного давления образуется защитный слой металлокерамики. Благодаря восстановлению плунжерных пар упрощается запуск мотора, экономия топлива достигает 15%.

Капитальный ремонт двигателя Ситроен Джампер

О необходимости восстановления мотора свидетельствует ряд признаков:

  • Сложности с запуском.
  • Снижение мощности – на 15 и более %.
  • Повышенные «аппетиты» ДВС (напомним, расход Ситроен Джампер востребованного в России второго поколения не должен превышать 12–13 л на 100 км пути; если ваш фургон расходует больше, проведите комплексную диагностику).
  • Выхлоп белого, черного или сизого цвета.
  • Появление посторонних звуков при нагрузке или на холодную.
  • Повышение рабочих температур мотора.
  • Просачивание запаха кислоты, горелого масла в салон автомобиля.
  • Резкое падение компрессии.

При капитальном ремонте двигателя Ситроен Джампер проводят сканирование электронного блока управления, меняют поршни, кольца и вкладыши коленвала, цилиндры растачивают или хонингуют. Все это нацелено на восстановление заводских зазоров. В ходе ремонта осматривают систему охлаждения и, по мере необходимости, монтируют новые детали.

Нужно понимать, что критический износ вызван несвоевременным устранением проблем сопутствующих механизмов, перегрузками, загрязнением топливного или воздушного фильтра, применением низкокачественного смазочного материала. Любое из этих нарушений не должно повторяться в будущем, в противном случае итог будет аналогичным.

Если износ силового агрегата не превышает 70%, можно провести безразборный ремонт составом RVS-Master Engine Di6 (подходит для двигателей 2,2 HDi с объемом масла в системе – 6 л). Геомодификатор формирует в зоне трения органо-металлокерамическую пленку, коэффициент её термического расширения такой же, как у стали. Новообразованная структура устойчива к коррозии и ударным нагрузкам – до 50 кг/кв. мм, имеет низкий коэффициент трения. В результате двукратной обработки мотора Ситроен Джампер:

  • Расход топлива снизится на 7–15% (минимум на 1 л/100 км).
  • Облегчится запуск при минусовых температурах.
  • Нормализуется компрессия в цилиндрах.
  • Повысится прочность узлов трения.

Провести комплексную диагностику состояния цилиндро-поршневой группы при помощи прибора АГЦ-2, и получить заключение о текущем износе и целесообразности проведения безразборного ремонта с использованием геомодификатора трения можно у наших партнеров в автосервисе «НовКар», специализирующемся на ремонте и обслуживании автомобилей этой марки. Техцентр находится по адресу: г. Москва. Ул. Рябиновая, дом 34 А, корпус 1.

Легковые фургоны Ситроен: надежность, практичность, доступное обслуживание

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Какие автомобили относятся к классу легковых фургонов
  • Каковы преимущества владения легковым фургоном Ситроен
  • Какие легковые фургоны Ситроен популярны в России

Citroen — известный автомобильный бренд из Франции. Его специализация — малотоннажная коммерческая техника, предназначенная для транспортировки грузов. Концерн производит полный цикл операций — разработку моделей, их массовое производство и сбыт. Продукцию Citroen характеризуют привлекательный внешний вид, достойные технико-эксплуатационные характеристики и доступная цена. В нашей статье мы подробнее расскажем про легковые фургоны Ситроен.

Общая классификация легковых фургонов Ситроен

Фургон — это вид автомобильного кузова закрытого типа, предназначенный для перевозки людей и разнообразных грузов. Такой однообъемный тип в Северной Америке называется Van.

Его отличительными особенностями являются перегородка, отделяющая пассажирский салон от грузового отсека, отсутствие задних боковых стекол, увеличенная высота. Такие типы кузова, как универсал и хэтчбэк, тоже относят к фургонам, если они специально разработаны для перевозки небольших грузов и у них нет задних боковых стекол.

Легковые фургоны делятся на три категории в зависимости от их назначения:

  • Универсальные — это легковые автомобили общей специализации. Сюда относят грузопассажирские фургоны с отдельным отсеком для пассажиров, расположенным за кабиной водителя.
  • Специальные — предназначены для перевозки различной аппаратуры.
  • Специализированные — созданы для конкретного типа грузов с определенными условиями перевозки. Сюда, например, относятся мебельные фургоны, рефрижераторы, изотермические автомобили.

Также легковые фургоны делятся на такие виды, как:

  • Цельнометаллический малой или средней грузоподъемности. Характерным признаком является отсутствие перегородки между кабиной водителя и кузовом. Имеет бескапотную, короткокапотную или капотную компоновку. Могут быть укомплектованы водительской дверью сдвижного типа и иметь кузовные панели из алюминия.

Такие модели получили широкое распространение в Северной Америке и в Азии, где используются в городском цикле как почтовые и развозные автомобили. Эта категория фургонов часто имеет крышу увеличенной высоты и унифицируется с микроавтобусами и комби.

  • Легковой, созданный на базе универсала с несущим кузовом. Отличается от универсала отсутствием обивки в задней части салона и задних пассажирских мест. Также может иметь крышу стандартной и увеличенной высоты.
  • Легковой фургон-бокс, созданный на базе рамного грузовика. Имеет кабину, конструктивно отделенную от кузова.
Читайте также: Двигатель Citroen Berlingo: обзор, модификации, возможные проблемы


Выгоды владения легковым фургоном Ситроен

Легковые автофургоны французского производителя Citroen имеют оптимальное сочетание цена-качество. Если по стоимости они чуть дороже «Газели» российского производства, то по надежности сопоставимы с представителями немецкого автопрома такой же специализации. Весомым преимуществом легковых фургонов Ситроен является передний привод при грузоподъемности в две тонны.

Коммерческая линейка автомобилей Ситроен представлена большим количеством моделей. Любая компания найдет отвечающую ее потребностям.

Грузовой отсек фургона Ситроен имеет полезный объем от 2,8 до 17 м³ и грузоподъемность от 610 кг до 2 т. Коммерческий фургон Ситроен неоднократно был признан лучшим европейским «вэном». Данное звание было присвоено этим автофургонам прежде всего за их надежность и исключительную экономичность.

Самым доступным легковым автофургоном из предлагаемой линейки является Citroen Nemo. Это идеальный выбор для развозки товаров по городу. Компактные размеры, небольшой радиус разворота и оптимальное соотношение грузоподъемности (610 кг) и полезного объема (2,8 м3) делают этот небольшой грузовичок незаменимым помощником в городском цикле. Эта модель комплектуется бензиновым или дизельным двигателем и не требует больших средств на содержание.

Citroen Berlingo имеет грузоподъемность 800 кг и объем грузового отсека 4,1 м³. Это очень хороший показатель среди малых грузовых машин. Зарекомендовал себя исключительно выносливым и надежным автомобилем. Складывающееся переднее пассажирское сиденье позволяет перевозить грузы длиной до 3 м. Такая характерная особенность наряду с надежностью, практичностью и экономичной эксплуатацией делает этот легковой автомобиль очень популярным у потребителей.

Модель Citroen Jumpy имеет грузоподъемность 1200 кг и объем грузового отсека 7 м³. Легковой фургон также может перевозить до 9 человек, что делает его настоящим универсалом.

Линейка коммерческих автомашин завершается моделью Cirtoen Jumper. Она имеет четыре варианта длины кузова, колесной базы и три варианта высоты крыши. Грузоподъемность фургона — 2 т, полезный объем — 8−17 м3. Также в салоне можно установить 22 места для сидения. Такое количество вариантов комплектации позволяет подобрать автомобиль, идеально подходящий вашему бизнесу и отвечающий всем его потребностям. Надежность, высокая экономичность и небольшие затраты на эксплуатацию делают Cirtoen Jumper идеальным коммерческим легковым автомобилем.

Легковые фургоны Ситроен выпускаются в большом количестве модификаций: изотермические автомобили, бортовые грузовики, бронеавтомобили. Возможны различные варианты шасси, уровни крыши. Такое разнообразие удовлетворит самый широкий круг потребителей.

Популярные модели легковых фургонов Ситроен в России в 2019 году

1. Citroen Berlingo Van

Citroen Berlingo — компактный легковой фургон, рассчитанный для перевозки негабаритных грузов в черте города и за его пределами, предназначен для различных нужд бизнеса.

Серийное производство автомобилей второго поколения было начато в 2008 г., а чуть позже модель поступила в продажу на мировых рынках. Машина была модернизирована дважды: в 2012 г. — слегка модифицирован внешний вид, а в 2015 г. произошла более глобальная реновация, затронувшая не только экстерьер, но и салон, список оснащения и технику.

Несмотря на исключительно функциональное назначение привычного нам «каблучка», производителю удалось придать легковому автомобилю Citroen Berlingo-2 симпатичный и современный вид с плавными гармоничными очертаниями.

Длина вэна составляет 4380−4628 мм, ширина — 1810 мм (с учетом боковых зеркал — 2112 мм), а высота и величина колесной базы составляют 1805 мм и 2728 мм соответственно.

«Походная» масса автомобиля варьируется от 1547 до 1565 кг, а его грузоподъемность — от 729 до 850 кг в зависимости от модификации.

Объем грузового отделения стандартной модификации автофургона не превышает 3300 л, удлиненной — 3700 л. Расход двигателя у этой модели составляет до 8,2 л бензина в комбинированном цикле. Для дизельной версии — от 5,7 до 5,8 л топлива.

Легковой фургон укомплектован дисковыми вентилируемыми тормозами спереди и обычными сзади, а также реечным рулевым механизмом с электроусилителем управления, имеющим настраиваемые характеристики. Стандартная комплектация включает в себя две подушки безопасности, ABS, AFU, REF, электростеклоподъемники передних дверей, 12-вольтовую розетку, стальные диски размерностью 15 дюймов.

2. Citroen Jumpy

Citroen Jumpy -легковой коммерческий автомобиль, оснащенный передним приводом. Выпускается в двух вариантах — цельнометаллический грузовой фургон и грузопассажирский.

Модель разработана для малого и среднего бизнеса, но получила признание и у частных лиц, которым необходимо многофункциональное транспортное средство.

В настоящее время выпускается легковой фургон третьего поколения, для модернизации которого французский концерн Citroen скооперировался с компанией Toyota. Автомобиль был представлен широкой общественности в конце марта 2016 г., а затем начались его официальные продажи, в том числе и на российском рынке.

В последней модификации автомобиля улучшены его характеристики — внешний вид, комплектация салона и шасси.

Экстерьер легкового фургона Citroen Jumpy Van третьего поколения выгодно отличается от большинства конкурентов современным привлекательным и гармоничным видом. Эта модель выпускается в нескольких модификациях: длиной 4609 мм, 4959 мм или 5309 мм (в первом случае межосевое расстояние составляет 2925 мм, а в оставшихся двух — 3275 мм).

Ширина автомобиля составляет 1920 мм (с учетом зеркал — 2010 мм), высота — 1877−1892 мм, дорожный просвет — 175 мм.

В зависимости от версии грузоподъемность машины колеблется от 504 до 1218 кг, полная масса — 2495−3100 кг.

Цельнометаллический легковой фургон в стандартной комплектации имеет два раздельных кресла для водителя и пассажира, в виде опции можно установить двухместный пассажирский диванчик. В грузопассажирской версии предусмотрен второй ряд пассажирских сидений, рассчитанный на троих взрослых человек.

Объем грузового отсека составляет от 5,1 до 6,6 м³, а длина — от 2060 до 2760 мм. Для транспортировки длинномерных грузов включается дополнительная опция — откидное кресло пассажира и люк в перегородке за кабиной, что увеличивает протяженность платформы вдоль правого борта еще на 1260 мм.

В грузопассажирском варианте отделение для грузов способно вместить от 1,6 до 2,8 м³ (в зависимости от модификации).

Расход топлива в смешанном цикле составляет от 5,9 до 6,2 л горючего на 100 км пробега.

Легковой фургон Citroen Jumpy третьего поколения имеет модульную колесную базу с передним приводом EMP2, в конструкции которой применены высокопрочные сорта стали.

Рекомендуемые к прочтению статьи:

  • Гарантийный ремонт автомобиля: когда знать законы не только полезно, но и выгодно
  • Меры безопасности в автомобиле: разрушаем опасные мифы и заблуждения
  • Продажа Ситроена: как это сделать наиболее выгодно?

Все колеса автомобиля оснащены дисковыми тормозными механизмами (вентилируемыми в передней части). Кроме того, применены современные электронные технологии, такие как ABS, EBD и др. Автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом со встроенным гидравлическим усилителем управления.

В стандартной комплектации легкового фургона присутствуют: две передние подушки безопасности, круиз-контроль, ABS, AFU, ESC, ASR, система помощи при экстренном торможении, обогрев и электрорегулировка боковых зеркал, 16-дюймовые штампованные колеса и другое оборудование.

3. Citroen Jumper

Citroen Jumper — переднеприводный малотоннажный коммерческий автомобиль, выпускается в большом количестве модификаций, имеющих разную массу, габариты и грузоподъемность. Приспособлен под различные виды грузов и очень востребован в малом и среднем бизнесе.

Третья модернизация легкового цельнометаллического фургона произошла 2014 году, тогда же он вышел в продажу.

После очередной смены поколений автофургон обновил свой внешний вид за счет переработанной передней части, улучшил интерьер салона, получил модернизированные силовые установки и отдельные конструктивных доработки.

Citroen Jumper Van третьего поколения имеет четыре варианта длины и три типа высоты крыши: длина может составлять 4963−6363 мм, из которых 3000−4035 мм приходится на промежуток между колесными парами, ширина — на 2050 мм (без учета наружных зеркал), высота — 2254−2764 мм.

В снаряженном виде масса фургона варьируется от 1860 до 2090 кг, а его грузоподъемность составляет до 1,9 т (в зависимости от модификации).

В стандартной комплектации «Джампер» — трехместный, но пассажирский диванчик может быть заменен на отдельное кресло. Пассажирская зона в автомобиле отделена от грузового отсека (максимальная длина которого достигает 4070 мм, высота — 2160 мм, а ширина — 1420 мм) изолирующей перегородкой.

В зависимости от модификации, грузовой отсек составляет от 8 до 17 м³, а грузоподъемность — от 990 до 1900 кг.

Для удобства погрузо-разгрузочных работ в легковом фургоне предусмотрены сдвижные боковые двери (по правому борту устанавливается опционально) и распашные задние створки, открывающиеся на 96° или 180° (в дополнительной комплектации — на 270°).

Расход горючего в комбинированных условиях у него варьируется от 7,4 до 8,7 л на каждые 100 км пробега в зависимости от версии.

В основе Citroen Jumper Van третьего поколения находится несущий кузов, выполненный преимущественно из высокопрочных марок стали, с поперечно расположенным двигателем.

Автомобиль оборудован дисковыми тормозами на всех колесах (вентилируемыми спереди), дополненными ABS и EBD и реечным рулевым комплексом с гидравлическим усилителем.

В базовой комплектации фургон имеет: одну подушку безопасности, бортовой компьютер, электронный иммобилайзер, ABS, EBD, AFU, ESP, аудиоподготовку и некоторое другое оборудование.

Citroen Jumper Cargo 2022 Аренда автомобиля

Пикап

София — головной офисПловдив — АэропортПловдив — офисБургас — АэропортБургас — Plaza MallВарна — АэропортВарна — Центр

00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502:0002:150 2:3002:4503: 0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508:0008:1508:3008:4509:0 009: 1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515:0015:1 515: 3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021:1521:3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:45

Drop off

То же, что Pick UpСофия — головной офис Пловдив — аэропорт Пловдив — офис Бургас — аэропорт Бургас — Plaza Mall Варна — аэропорт Варна — центр города

00:0000:1500:3000:4501:0001:1501:3001:4502 :0002:1502:3002:4503:0003:1503:3003:4504:0004:1504:3004:4505:0005:1505:3005:4506:0006:1506:3006:4507:0007:1507:3007:4508: 0008 :1508:3008:4509:0009:1509:3009:4510:0010:1510:3010:4511:0011:1511:3011:4512:0012:1512:3012:4513:0013:1513:3013:4514:0014:1514:3014:4515: 0015 :1515:3015:4516:0016:1516:3016:4517:0017:1517:3017:4518:0018:1518:3018:4519:0019:1519:3019:4520:0020:1520:3020:4521:0021: 1521 :3021:4522:0022:1522:3022:4523:0023:1523:3023:45

Топливный

Дизельный

2022

Краткое описание

Citroen Jumper — грузовой фургон в аренду с длинной базой и высокой крышей (L3х3), отвечающий требованиям предприятий различных сфер. Надежный и практичный, этот фургон подойдет для перевозки ваших вещей как в городе, так и за его пределами. Благодаря обновленному дизайну, дополнительным функциям, таким как кондиционер и бортовой компьютер, а также просторному грузовому отсеку, Jumper обеспечивает оптимальный комфорт и эффективность.

Марка Ситроен Объем двигателя 2179 см³
Модель Перемычка Размеры грузового отсека L370/W187/h293
Двери 4 Полезная нагрузка 1525-1540 гг. кг
Сиденья 2+1 Объем груза 13 м³
Коробка передач Руководство Максимальная длина груза 370 см
Мощность 120 л.с. Максимально допустимый вес 3505 кг