Toyota Corsa: цена Тойота Корса, технические характеристики Тойота Корса, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Toyota Corsa
Год выпуска | 1994 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4115 |
Ширина, мм | 1660 |
Высота, мм | 1370 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Corsa
Toyota Corsa 1.3 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1331 |
Мощность, л. | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corsa 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1331 |
Мощность, л.с. / оборотах | 88/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 123/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corsa 1.
5 ATМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 94/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corsa 1.5 AT 4WD
— | |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л. с. / оборотах | 91/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Toyota Corsa 1.5 D AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 16.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1453 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 137/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 6.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corsa 1.
5 D MTМаксимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.0 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1453 |
Мощность, л.с. / оборотах | 67/4500 |
Момент, | 137/2600 |
Расход комби, л на 100 км | 5.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corsa 1.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л. с. / оборотах | 94/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 132/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corsa 1.5 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/5400 |
Момент, Н·м / оборотах | 129/4400 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Corsa по цене
Отзывы владельцев Toyota Corsa
Toyota Corsa, 1990 г
Наша Toyota Corsa была куплена на рынке в Новосибирске. Собственно, на что денег хватило без пробега и нестарого года. За эти два года машина не эксплуатировалась дней 10-12 —морозы. Ну, таки почему-то после 30 не заводится. Хотя выход есть всегда — снять аккумулятор и поставить дома на ночь на зарядку, благо маленький. Один раз у меня замерз, смешно сказать, сигнал — неприятно, все-таки неадекватных на дороге хватает и надо их уведомлять заранее, мне не вмоготу. И вообще машинку жалко — она дубеет и так тяжело переносит кочки. Не смотря на то, что Toyota Corsa эксплуатировали ежедневно по РФ, наездили 40000 — немного, учитывая то, что за прошлое лето на ней 3 раза на Алтай съездили, последний раз на 800 км, почти до монгольской границы. Конечно, это городской авто для 1-2 человек и с небольшой поклажей. Но если нас трое — и хочется в отпуск, ну и такое прокатывает, если до места отпуска асфальт есть.
В багажник при рациональном раскладе влезает палатка, 3 спальника, одежда, котелок, минимум продуктов и фляжки с водой. Арбуз, пардон, поедет на заднем сиденье. Конечно, на трассе больше 125 не разгонишься, лично у меня руль в руках ходуном, ну трассы у нас такие, так что минус на минус собственно и нивелируется. Машинка маленькая, верткая, что в ежедневных поездках доставляет много удобств управлять удобно, тормоза держат как надо, лично у меня ни разу ее не заносило. Ремонт — сравним по стоимости с 8-9 «Жигулями», а надежность деталей, ну сами понимаете. За два года это все составило довольно смешную сумму.Достоинства: надёжность, экономичность, недорого в эксплуатации.
Недостатки: серьезных нет.
Александр, Новосибирск
Toyota Corsa, 1992 г
Машинка, на свету мне показалась очень симпатичной, кузов ровный, без особых косяков, цвет приятный, салон чистый ухоженный. После «Жигули» так и просто слов нет как приятно было видеть качественные хорошие материалы отделки салона, электроподъёмники стёкол, боковых зеркал. Сиденья мягкие, руль регулируется, всё работает, светится и моргает. Далее началась проверка ходовых качеств. После полугода владения Toyota Corsa и сравнивая его с собратьями японцами того же класса и выше, могу сравнить его «Марком» 2.5л или таким же «Аккордом». Потому, что набирает скорость Toyota Corsa при своём весе 800 кг очень резво, ничуть не уступая им. Но конечно обогнать их не удастся, хотя стрелку спидометра ложу без особых усилий. По трассе ехать на Toyota Corsa — одно удовольствие, обтекаемый кузов и нормальная шумоизоляция дают разговаривать в пол голоса. До 160 км/ч управляется авто легко (если ехать быстрее, вероятно из за лёгкого веса машины, её начинает сдувать с трассы). Хотелось бы подметить, что в машине тепло и в -40 и -45 градусов, хотя я её не утеплял, да и нагревается салон быстро, буквально за 5-7 минут. Достаточно вместительный багажник, причём расположение запаски и бардачка в нем очень удобное. Из минусов Toyota Corsa могу назвать то, что задние амортизаторы не рассчитаны на тяжести, да и 3-ём пассажирам на заднем сиденье не удобно.
Достоинства: надежность. Выносливость. Цена на рынке подержанных авто.
Недостатки: слабая задняя подвеска.
Павел, Новосибирск
Toyota Corsa, 1991 г
Какая модификация не знаю. Мотор – 1.5 л. Просто передний привод. Гонял на Toyota Corsa 4 года. Менял масло. Дозаправлял кондиционер хладагентом. Заводилась в -38 без горя на 4-х часовом таймере. За год «убивались» только рулевые наконечники – менял, ну и делал развал. Постепенно перетряс ходовую и по ценнику был удивлен тем, что Toyota Corsa в ремонтах не дороже «десятки». Хоть и простенькая, но всё для людей. На хорошей резине с соответствующим развалом на виражах вгрызается в дорогу. Очень хорошая управляемость. До неё гонял на «99-ке», наверное, перевернулся бы. На автомате в грязь проезжал там, где вставала моя «99». А так Toyota Corsa — маневренная, вёрткая, шустрая, тёплая зимой, прохладная летом. В общем так: у меня нареканий на неё просто нет. Но есть один минус: маловата будет.
Достоинства: их много.
Недостатки: небольшой салон.
Валентин, Рязань
Обои рабочего стола Toyota Corsa
Обои Toyota Corsa
Видео Toyota Corsa — тест драйвы
Объявления о продаже Toyota Corsa
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Шины и диски для Toyota Corsa, размер колёс на Тоуота Корса
Подбор шин и дисков по автомобилю Тоуота Корса
- 1990
- 1991
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
Другие модели Toyota
Toyota 4Runner, Toyota 86, Toyota Agya, Toyota Allex, Toyota Allion, Toyota Alphard, Toyota Altezza, Toyota Altezza Gita, Toyota Aqua, Toyota Aristo, Toyota Aurion, Toyota Auris, Toyota Avalon, Toyota Avanza, Toyota Avensis, Toyota Avensis Verso, Toyota Aygo, Toyota Aygo X, Toyota bB, Toyota Belta, Toyota Blade, Toyota Blizzard, Toyota Brevis, Toyota bZ4X, Toyota C+pod, Toyota C-HR, Toyota Caldina, Toyota Calya, Toyota Cami, Toyota Camry, Toyota Camry Gracia, Toyota Carina, Toyota Carina E, Toyota Carina ED, Toyota Carina II, Toyota Cavalier, Toyota Celica, Toyota Celica Supra, Toyota Celsior, Toyota Century, Toyota Chaser, Toyota Classic, Toyota Comfort, Toyota Commuter, Toyota Copen, Toyota Corolla, Toyota Corolla Altis, Toyota Corolla Axio, Toyota Corolla Ceres, Toyota Corolla Cross, Toyota Corolla EX, Toyota Corolla Fielder, Toyota Corolla FX, Toyota Corolla II, Toyota Corolla iM, Toyota Corolla Levin, Toyota Corolla Quest, Toyota Corolla Rumion, Toyota Corolla Runx, Toyota Corolla Spacio, Toyota Corolla Sport, Toyota Corolla Verso, Toyota Corona, Toyota Corona Exiv, Toyota Corona Premio, Toyota Corona SF, Toyota Corsa, Toyota Cresta, Toyota Crown, Toyota Crown Athlete, Toyota Crown Majesta, Toyota Crown Royal, Toyota Curren, Toyota Cynos, Toyota Duet, Toyota Echo, Toyota Esquire, Toyota Estima, Toyota Estima Emina, Toyota Estima Lucida, Toyota Etios, Toyota Etios Cross, Toyota Etios Liva, Toyota Etios Valco, Toyota E’Z, Toyota FJ Cruiser, Toyota Fortuner, Toyota FunCargo, Toyota Gaia, Toyota Glanza, Toyota GR Corolla, Toyota GR Yaris, Toyota GR86, Toyota GranAce, Toyota Grand Hiace, Toyota Granvia, Toyota GT 86, Toyota GT86, Toyota Harrier, Toyota Hiace, Toyota Hiace Regius, Toyota Highlander, Toyota Hilux, Toyota Hilux Revo, Toyota Hilux Surf, Toyota Innova, Toyota Innova Crysta, Toyota Ipsum, Toyota IQ, Toyota Isis, Toyota Ist, Toyota Izoa, Toyota JPN Taxi, Toyota Kijang Innova, Toyota Kluger, Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser 100 GX, Toyota Land Cruiser 100 VX, Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 90, Toyota Land Cruiser Cygnus, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Levin, Toyota Lite Ace, Toyota Lite Ace Noah, Toyota Majesty, Toyota Mark II, Toyota Mark II Blit, Toyota Mark II Qualis, Toyota Mark X, Toyota Mark X Zio, Toyota Matrix, Toyota Mega Cruiser, Toyota Mirai, Toyota MR-S, Toyota MR2, Toyota MR2 Roadster, Toyota MR2 Spyder, Toyota Nadia, Toyota NAV1, Toyota Noah, Toyota Opa, Toyota Origin, Toyota Paseo, Toyota Passo, Toyota Passo Sette, Toyota Pickup, Toyota Picnic, Toyota Pixis Epoch, Toyota Pixis Joy, Toyota Pixis Mega, Toyota Pixis Space, Toyota Pixis Truck, Toyota Pixis Van, Toyota Platz, Toyota Porte, Toyota Premio, Toyota Previa, Toyota Prius, Toyota Prius a, Toyota Prius c, Toyota Prius PHV, Toyota Prius Prime, Toyota Prius v, Toyota Proace, Toyota Proace City, Toyota Proace City Verso, Toyota Proace Verso, Toyota Probox, Toyota Progres, Toyota Pronard, Toyota Quantum, Toyota Ractis, Toyota Raize, Toyota Raum, Toyota RAV4, Toyota RAV4 Plug-in, Toyota RAV4 Prime, Toyota Regius, Toyota Regius Ace, Toyota Reiz, Toyota Roomy, Toyota Rukus, Toyota Rumion, Toyota Rush, Toyota Sai, Toyota Scepter, Toyota Sequoia, Toyota Sera, Toyota Sienna, Toyota Sienta, Toyota Soarer, Toyota Solara, Toyota Soluna, Toyota Spade, Toyota Sparky, Toyota Sprinter, Toyota Sprinter Carib, Toyota Sprinter Marino, Toyota Sprinter Trueno, Toyota Starlet, Toyota Succeed, Toyota Supra, Toyota SW4, Toyota T100, Toyota Tacoma, Toyota Tank, Toyota Tarago, Toyota Tercel, Toyota Touring Hiace, Toyota Town Ace, Toyota Town Ace Noah, Toyota Tundra, Toyota Urban Cruiser, Toyota Van, Toyota Vanguard, Toyota Vellfire, Toyota Veloz, Toyota Venturer, Toyota Ventury, Toyota Venza, Toyota Verossa, Toyota Verso, Toyota Verso S, Toyota Vienta, Toyota Vios, Toyota Vios FS, Toyota Vista, Toyota Vista Ardeo, Toyota Vitz, Toyota Voltz, Toyota Voxy, Toyota Wigo, Toyota WiLL Cypha, Toyota WiLL Vi, Toyota WiLL VS, Toyota Windom, Toyota Wish, Toyota xA, Toyota Yaris, Toyota Yaris Ativ, Toyota Yaris Cross, Toyota Yaris Heykers, Toyota Yaris iA, Toyota Yaris L, Toyota Yaris L X, Toyota Yaris R, Toyota Yaris Verso, Toyota Zelas,Параметры дисков на Тоуота Корса
- PCD 4×100 диаметром от 13 до 14, шириной от 4 до 5. 5 и профилем от ET39 до ET45как у Perodua Kelisa
Скад Пантера
Евродиск 53A45R ED
Trebl 4375
КиК Акцент
iFree Слайдер
Параметры шин
- Размерность шин от R13 до R14, шириной от 155 до 175 и профилем от 65 до 80.
- Минимальный размер резины: 145S R13, максимальный: 175/70 R13
Tracmax X-Privilo TX5 175/70 R13 82T
Хит
2 430 ₽
3 090 ₽
Tracmax X-Privilo TX5 175/65 R14 82H
Хит
2 520 ₽
3 190 ₽
Windforce Catchfors H/P 175/70 R13 82T
Хит Новинка
2 530 ₽
2 990 ₽
Windforce Catchfors H/P 175/65 R14 82H
Хит Новинка
2 640 ₽
3 090 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Corsa
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Toyota Corsa, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, т. е. со знанием о целом ряде параметров этих комплектующих.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Полностью автоматическая система подбора в таком случае является едва ли не единственным способом избежать неверного выбора при покупке шин и колесных дисков. А он, благодаря широчайшему ассортименту, представленному в интернет-магазине «Мосавтошина», весьма многообразен.
Изменения полной модели для Toyota Tercel, Corsa и Corolla II
Все три модели отличаются совершенно новым стилем, подчеркнутым четкими линиями на прочных поверхностях кузова. Трехдверные хэтчбеки теперь выглядят более модно, а четырехдверные седаны имеют более удачные и полезные функции.
Трехдверные хэтчбеки (Tercel, Corsa и Corolla II) отличаются стильной передней маской и простыми задними комбинированными фонарями, подчеркивающими красоту формы хэтчбека.
Четырехдверный седан (Tercel и Corsa) имеет закругленную заднюю часть, обеспечивающую улучшенную аэродинамику и обзор сзади. Проем багажника ниже и шире, что обеспечивает большее удобство использования.
Минимальное увеличение внешних размеров и форма капота обеспечивают водителю лучший обзор спереди, а препятствия обзору передними стойками и капотом были сведены к минимуму, что создает выдающееся поле обзора.
Форма приборной панели усиливает ощущение простора в салоне.
Также было добавлено новое оборудование. Первое в мире автомобильное УФ-поглощающее стекло содержит пленочный слой, который уменьшает ультрафиолетовые лучи на 93% (обычное стекло обеспечивает снижение на 60%). Это стекло входит в стандартную комплектацию окна со стороны водителя на всех моделях.
Беспроводная инфракрасная система дистанционного управления дверным замком, опциональная для некоторых марок, обеспечивает систему дистанционного управления по более низкой цене, чем обычные устройства, использующие радиосигналы.
Выдающаяся практичность достигается за счет более крупной шкалы для лучшей читаемости, более удобного доступа к элементам управления аудиосистемой и подстаканника в боковом отделочном кармане (в трехдверных моделях).
Новые сиденья оптимизируют распределение давления на тело для снижения утомляемости во время длительных поездок.
подчеркивают простоту использования и экономичность
Новые модели могут быть оснащены четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 1,5 л (5E-FE), четырехцилиндровым рядным бензиновым двигателем объемом 1,3 л (4E-FE) или четырехцилиндровый, рядный, 1,5-литровый (1N-T) дизельный двигатель с турбонаддувом.
Для достижения большего крутящего момента в нормальном диапазоне оборотов двух бензиновых двигателей были приняты такие усовершенствования, как система контроля детонации и более длинный впускной коллектор. Эти двигатели также обеспечивают первоклассную экономию топлива за счет усовершенствований конструкции.
Шасси и кузов обеспечивают лучшую устойчивость при вождении
Спереди используется подвеска со стойками МакФерсона, а сзади используется либо подвеска с продольной витой балкой для вариантов с передним приводом (FF), либо подвеска оси с продольным рычагом для вариантов с полным приводом (4WD). . Форма и характеристики компонентов как передней, так и задней подвески были улучшены, чтобы обеспечить большую устойчивость во время движения, поворотов и остановок.
Рулевое управление с усилителем входит в стандартную комплектацию всех моделей, а жесткость внутри рулевого механизма была увеличена, чтобы обеспечить ощущение рулевого управления с большей линейной отзывчивостью.
Изменена точка опоры педали тормоза и изменен диаметр главного тормозного цилиндра, чтобы улучшить ощущение торможения.
У полноприводных моделей улучшена форма лопастей во вращающихся трехлопастных муфтах, что повысило чувствительность передачи крутящего момента.
Использование высокопрочной листовой стали, тщательное переосмысление соединительных конструкций и разработка более рациональной компоновки деталей и материалов позволили получить легкий и прочный корпус, что способствует превосходной управляемости.
Пассивная безопасность
Новые модели соответствуют последним японским стандартам безопасности и достигают уровней, сравнимых с уровнями эффективности защиты пассажиров в соответствии с последними стандартами США по безопасности при боковом столкновении. Это было достигнуто за счет дальнейшей доработки конструкции, поглощающей удары при столкновении (CIAS), и использования высокопрочных поперечин и энергопоглощающих конструкций для дверей.
Подушки безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS) являются дополнительными на стороне водителя для всех моделей.
Активная безопасность
Помимо внешних особенностей, которые помогают обеспечить широкое поле обзора и отличную видимость, внутренние особенности, в том числе продуманный эргономичный дизайн и сиденья, снижающие утомляемость, оптимизируют способность водителя управлять автомобилем.
Дальнейшее усовершенствование основных функций бега, поворота и остановки привело к повышению стабильности бега и превосходным характеристикам уклонения.
Для обеспечения высокого уровня безопасности были приняты система полного привода (4WD) (для некоторых моделей), антиблокировочная тормозная система (ABS) для четырех колес и высокие стоп-сигналы (оба являются дополнительными для всех моделей). .
Экологические соображения
Во всех моделях с бензиновыми двигателями достигнута улучшенная экономия топлива за счет уменьшения веса шасси и кузова, а также за счет усовершенствования самих двигателей.
Для облегчения переработки используется больше термопластичных смол. Полимер Toyota Super Olefin Polymer используется не только для переднего и заднего бамперов, но и для элементов интерьера, в том числе приборной панели и внутренней отделки дверей. Кроме того, по возможности избегали использования комбинаций смол, которые трудно отделить и, следовательно, трудно переработать.
TOYOTA ПРЕДСТАВЛЯЕТ TERCEL И CORSA, ДВЕ НОВЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ АВТОМОБИЛИ
3 августа 1978 г.
ТОКИО―Toyota Motor Company и Toyota Motor Sales Company сегодня объявили о общенациональной продаже двух новых легковых автомобилей популярного размера, Tercel и Corsa, первых автомобилей Toyota с передним приводом (FWD).
Планируется, что Tercel и Corsa будут продаваться через два канала продаж Toyota—Tercel через дилеров Corolla и Corsa через дилеров Toyopet.
- Рыночная цель двух новых моделей — ответить на последние тенденции спроса на рынке легковых автомобилей популярного размера. Обе машины предназначены для удовлетворения японских 1978 стандартов контроля выбросов, соответствуют высоким стандартам безопасности и разработаны для максимального сохранения ресурсов и энергии в стремлении к лучшим автомобильным функциям, чтобы удовлетворить потребности водителей в будущем. Особое внимание было уделено следующим трем областям как ключевым концепциям дизайна .
- Сохранение просторного и удобного салона в компактном корпусе.
- Ресурсосбережение и энергосбережение, такие как снижение веса и эффективность использования твердого топлива.
- Улучшения в управляемости, плавности хода и бесшумности.
И Tercel, и Corsa оснащены недавно разработанным двигателем 1A-U типа 1452 куб. см и используют метод сгорания Toyota TGP, чтобы соответствовать японским стандартам контроля выбросов 1978 года. Автомобили спроектированы с одинаковым базовым стилем и мощностью, хотя в дизайне передней и задней части, а также интерьера были применены разные концепции.
Что касается названий транспортных средств, то Tercel означает сокол и был выбран, чтобы вызвать в воображении образ такой птицы, парящей в небе на сильных крыльях. Corsa, тем временем, происходит от итальянского и означает бежать или мчаться вперед.
- Основные характеристики Tercel и Corsa:
- Стиль.
С темой сохранения просторного внутреннего пространства в компактном корпусе был принят стабильный стиль пьедестала. Обе машины выпускаются в 2-х и 3-х кузовных версиях. Тип 2-box представляет собой модернистский 3-дверный фастбэк, задняя дверь которого выполнена в виде стеклянного люка; в то время как тип с 3 коробками поставляется в 2-дверной и 4-дверной версиях традиционного стиля с вырезом назад . - Двигатель.
Оба автомобиля оснащены недавно разработанным двигателем 1A-U (1452 см3, 4-цилиндровый рядный, OHC), мощным двигателем с превосходным и надежным ускорением от низких до высоких скоростей. - Передний привод.
Обе модели разработаны как первые автомобили Toyota с передним приводом (FWD), а также имеют аэродинамический стиль, обеспечивающий заметную разницу в ходовых качествах. - Комфорт.
Внедрение метода FWD, увеличение колесной базы на 2500 мм и устранение выпуклости заднего сиденья из-за ниш для шин сохранили просторный салон и повысили комфорт при езде. - Сохранение материалов и ресурсов.
Рациональная конструкция всех деталей, в том числе конструкции кузова, позволила снизить вес автомобиля, а в сочетании с недавно разработанным двигателем 1 AU удалось добиться экономии топлива.
- Стиль.
Автомобили Tercel и Corsa поставляются с 4- и 5-ступенчатой механической коробкой передач с переключением между полами. Оба автомобиля доступны в пяти комплектациях, и благодаря комбинациям с различными стилями кузова на рынке будет представлено 16 версий каждой модели: три 2-дверных, семь 3-дверных и шесть 4-дверных.