Ситроен фото ds3: Ситроен ДС3 (2016-2017) — фото, цена, характеристики Citroen DS3

Содержание

Citroen DS3 2016 — характеристики, цена, фото

Описание Citroen DS3 2016

Рестайлинговая версия переднеприводного 3-дверного хэтчбека появилась в начале 2016-го года. Хотя и дорестайлинговая модель Citroen DS3 была достаточно яркой, у более свежего варианта появились элементы, соответствующие современным трендам (хищный экстерьер, подчеркивающий динамичность авто). Автомобиль получил увеличенную радиаторную решетку, другие бамперы и измененную оптику.

РАЗМЕРЫ

Габариты Citroen DS3 2016-го модельного года составляют:

Высота:1483мм
Ширина:1715мм
Длина:2004мм
Колесная база:2464мм
Клиренс:130мм
Объем багажника:285л
Масса:974кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Линейка моторов дополнилась 1.2-литровым турбированным агрегатом на 3 цилиндра, оснащенным непосредственным впрыском. Он пришел на замену 1.6-литровому атмосфернику. Остальные моторы остались в списке агрегатов для данного авто ,которые использовались в дорестайлинговой модели. В пару к моторам предлагается 5 или 6-скоростная механика, 6-ступенчатая автоматическая или роботизированная трансмиссия.

Мощность мотора:82, 110, 130, 165 л.с.
Крутящий момент:118 – 240 Нм.
Пиковая скорость:174 – 218 км/ч.
Разгон 0-100 км/ч:7.5 – 12.3 сек.
Трансмиссия:МКПП – 5, МКПП – 6 
Средний расход на 100 км:4.3 – 5.6 л.

ОСНАЩЕНИЕ

Базовая комплектация обновленного Citroen DS3 уже имеет мультимедийный комплекс с экраном на 7 дюймов. В качестве опции предлагается система автоматической парковки, климат-контроль, круиз-контроль, динамическая стабилизация, ABS, экстренный тормоз, фронтальные и боковые подушки безопасности и другое полезное оборудование.

ФОТОПОДБОРКА Citroen DS3 2016

На фото, представленных ниже, можно увидеть новую модель Ситроен ДС3 2016, которая изменилась не только внешне, но и внутри.

Часто задаваемые вопросы

Какая максимальная скорость в Citroen DS3 2016?
Максимальная скорость Citroen DS3 2016 — 174 – 218 км/ч.ч.

Какая мощность двигателя в автомобиля Citroen DS3 2016?
Мощность двигателя в Citroen DS3 2016 — 82, 110, 130, 165 л.с.

Какой расход топлива в Citroen DS3 2016?
Средний расход топлива на 100 км в Citroen DS3 2016 — 4.3 – 5.6 л.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ Citroen DS3 2016

.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1413244626.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1413244626 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1413244626 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1413244626 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1413244626 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1413244626 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1413244626 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1413244626 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1413244626 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1413244626 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1413244626 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1413244626 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1413244626 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1413244626 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1413244626 .read-more a{border-radius:px}]]>

 

ВИДЕО ОБЗОР Citroen DS3 2016

В видео обзоре, предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели Ситроен ДС3 2016 и внешними изменениями.

Citroen DS3 2016-2017 — фото, цена и комплектации, технические характеристики, тест-драйвы видео

Выводя в 2010 году на рынок миниатюрный хэтчбек DS3, компания Citroen вряд ли рассчитывала на оглушительный успех новой модели. Однако продажи превзошли, наверное, даже самые смелые ожидания – за 5 лет было реализовано около 400 тысяч машин. Само собой, такая популярность требовала от производителя периодических обновлений, первое из которых состоялось в 2014 году. Тогда французский «малыш» обзавелся модернизированной головной оптикой со светодиодными элементами, также определенные изменения произошли в линейке моторов. И вот, не прошло и двух лет, как французы затеяли еще одно обновление. Каких-то кардинальных метаморфоз оно не привнесло, однако определенные качественные преобразования все же произошли.

Презентация нового Citroen DS3 2016-2017 года состоялась в самом сердце Парижа – Лувре. При указании названия модели мы по привычке добавляем к нему имя известного французского бренда. Это не совсем корректно, так как линейка премиальных автомобилей DS по сути уже является самостоятельным суббрендом. О таком позиционировании уже неоднократно заявляло руководство концерна PSA, поэтому надо потихоньку привыкать к тому, что в скором времени «дэ-эски» избавятся от предваряющей надписи Citroen. Разобравшись в маркетинговой составляющей, самое время перейти непосредственно к новинке.

Яркая задорная внешность DS 3 – это едва ли не единственный весомый аргумент тех, кто отдал предпочтение этому маленькому трехдверному хэтчбеку. Особенно стильно малолитражка стала смотреться после установки в 2015 году передней оптики с тремя светодиодными и одним ксеноновым модулями, формирующими выразительный «взгляд» автомобиля. Теперь же головные фары оснащаются поворотниками, работающими по принципу «бегущей» линии. Среди других нововведений в носовой части выделим появление на радиаторной решетке нового логотипа «DS», заменившего фирменную эмблему Ситроена. Еще один, менее крупный, значок премиального суббренда находится чуть выше, прямо под передней кромкой капота автомобиля. Сменой логотипа дизайнеры не ограничились, окружив фальшрадиатор хромированной рамкой с двумя расходящимися в стороны лучами, напоминающими крылья. Передний бампер Citroen DS3 2016-2017 украшен по бокам вертикальными гирляндами светодиодов, соседствующими с круглыми противотуманными фарами.

Кормовая часть и профиль хэтчбека, в отличие от «носа», вообще не изменились. Разве что появились новые цветовые варианты оформления кузова и крыши, да в арках «прописались» колесные диски иного дизайна. В остальном перед нами все тот же симпатичный автомобиль со спортивным силуэтом, интересно сконфигурированной средней стойкой, «парящей» крышей и зеркалами на пухлых опорах-ножках. С добавлением новых оттенков общее количество всевозможных цветовых схем увеличилось до 78. Индивидуальную отделку можно выбрать для кузова, крыши и зеркал. Плюс к этому добавляется возможность нанести узор или подобрать наклейку для заднего стекла. Разгулявшаяся фантазия поможет оформить ваш Citroen DS3 таким образом, что даже в многомиллионном городе он иметь шансы оказаться уникальным в плане дизайна.

Не забудем, что «дэ-эс третий» выпускается не только в кузове хэтчбек, но и в формате кабриолета. Правда, разница между этими двумя вариантами исполнения не столь велика, и заключается она в том, что во втором случае классическую жесткую крышу заменяет шторка из мягкого материала.

Новшеств внутри рестайлинг-версии Ситроен ДС3 2016-2017 не меньше, чем снаружи. Последнее поколение мультимедийной системы, оснащенной 7-дюймовым сенсорным экраном, получило расширенный функционал, позволяющий интегрировать смартфоны на основе операционных систем iOS и Android. Обладателям «яблочной» продукции на помощь придет интерфейс Apple CarPlay, а пользователи устройств на платформе Android смогут осуществлять взаимодействие посредством приложения MirrorLink. Центральная консоль хэтчбека заметно разгрузилась от кнопок, так как доступ к основным функциям теперь предоставляет удобный сенсорный экран.

Перечень оснащения французского мини включает систему автоматической парковки, систему автоматического торможения, камеру заднего вида с направляющими линиями, помощника при старте в гору, систему экстренного оповещения об аварии, функцию отслеживания местонахождения автомобиля в случае кражи.

Салон хэтчбека DS3 традиционно не балует пассажиров обилием свободного места, что неудивительно при таких внешних габаритах. Наиболее комфортно будут себя чувствовать седоки первого ряда, в распоряжении которых окажутся кресла с хорошим профилем и ощутимой боковой поддержкой. Задний же диван больше подойдет для размещения детишек, а вот взрослые здесь будут явно стеснены, особенно если за рулем окажется рослый водитель. Не слишком много пространства зарезервировано и под багажный отсек. Хэтчбек Citroen DS3 вместит около 285 литров поклажи, его «собрат» с тканевой крышей – не более 245 литров. Багажник трехдверки не является образцом практичности – проем не слишком широкий и погрузочная высота достаточно велика.

Технические характеристики Citroen DS 3 нового образца удивляют разнообразием в связи с наличием сразу семи силовых установок. Открывают список 1.2-литровые турбированные агрегаты с тремя цилиндрами в вариантах мощности 82, 110 и 130 л.с. «Старший» 130-сильный двигатель призван заменить отработавший свой срок 1.6-литровый мотор мощностью 120 л.с. Пиковый крутящий момент самого тяговитого 1.2-литрового агрегата составляет 230 Нм (при 1750 об/мин). Еще одним бензиновым мотором, имеющимся в арсенале нового DS3, является 1.6-литровый четырехцилиндровый мотор с отдачей 165 л.с.

Дизельных моторов для французской новинки предусмотрено два – это турбированные агрегаты BlueHDi объемом 1.6 литра, генерирующие 99 и 120 л.с. Совместно с перечисленными силовыми установками могут трудиться либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, либо 6-диапазонный «автомат» EAT6.

После продолжительного отсутствия в строй вернется «заряженная» версия хэтчбека, ранее известная под именем DS3 Racing. Она будет укомплектована 208-сильным двигателем объемом 1.6 литра, раскручивающим мотор с максимальным усилием 300 Нм. В пару к силовому агрегату установят 6-ступенчатую МКПП. Данная модификация, получившая наименование DS 3 Performance, оснащается заниженной на 150 мм подвеской, дифференциалом Torsen и тормозными механизмами повышенной мощности (диаметр передних дисков – 323 мм, задних – 249 мм).

Подводя некоторые итоги, отметим, что рестайлинговый DS 3 – это автомобиль для тех, кто любит получать удовольствие от вождения, не заботясь о практической стороне владения. Яркий, задорный и, безусловно, неординарный французский хэтч будет обращать на себя внимание везде и всюду, но решатся на его покупку лишь единицы. Причем, скорее всего, большинство авто окажутся в руках прекрасных дам, которым по душе всякие новомодные штучки, присутствующие в модели повсеместно.

У себя на родине новый Citroen DS3 2016-2017 уже обзавелся ценником. Стоимость трехдверного хэтчбека составила 15 950 евро, кабриолета – 20 000 евро. Российский прайс-лист пока не озвучен, равно как нет и точных данных о сроках появления новинки на нашем рынке.

Фото Citroen DS3 2016-2017

Видео и тест-драйвы Ситроен ДС3 2016-2017


Технические характеристики Citroen DS3

Описание автомобиля Citroen DS3

Хэтчбек Citroen DS3 был представлен в 2009 году. При разработке данной модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, выполненное в стиле «антиретро». Поставленную задачу удалось реализовать в полной мере, автомобиль получил ультрасовременную внешность, высокотехничное оснащение. Автомобиль по большей части предназначен для тех, кто предпочитает активный, спортивный стиль вождения. Этому способствуют динамичные двигатели, электронные системы, которые облегчают и делают максимально безопасным процесс управления.

Дизайн кузова

Автопроизводитель предлагает DS3 во множестве вариантах расцветок, в том числе кузов хэтчбека может иметь двухцветное оформление. Например, довольно неплохо выглядит вариант машины с желтым кузовом и черной крышей. Габариты хэтчбека составляют 3948х1715х1458 миллиметров, база – 2452 миллиметров. На широких передних крыльях размещаются фары сложной формы, визуально они разделены на две секции. Под фарами располагаются вертикально сориентированные светодиодные ходовые огни. Большую часть широкого бампера занимает раструб воздухозаборника закрытый фигурной крупноячеистой сектой. В ее верхней части имеется декоративное оформление в виде параллельных полос из светлого металла с фирменным логотипом. Кузов машины имеет трехдверную компоновку, в нижней части боковые двери оформлены декоративной накладкой. Задняя часть кузова обладает большой площадью застекления, стоп-сигналы сориентированы в горизонтальном направлении. Хэтчбек оснащается 17-дюймовыми колесами.

Дизайн салона

Интерьер хэтчбека отделывается материалами премиум-класса, сиденья, рулевое колесо, внутренние поверхности дверей обшиваются кожей, часть элементов оформляется светлыми или матовыми металлическими вставками. Салон рассчитан на размещение четырех человек и каждому из них предоставлено отдельное кресло с электрическими регулировками смены положений. Между передними креслами установлен подлокотник-бокс. Толстый обод рулевого колеса зафиксирован тремя спицами, в нижней части спицы украшены металлическими вставками. На доске приборов в глубоких колодцах скомпоновано три циферблата с синей подсветкой. Верхнюю часть консоли венчает 7-дюймовый сенсорный монитор системы мультимедиа, под ним размещаются элементы управления системой, климат-контролем.

Комплектация, двигатели

Базовое оснащение DS3 включает в свой состав множество высокотехнологичных устройств. Так, во время движения электронные системы будут следить за дорожной разметкой, знаками, компенсировать ошибки водителя. Для упрощения процесс парковки хэтчбек комплектуется парктроником, камерой заднего вида. В салоне устанавливается мультимедийная система, климат-контроль.

Под капотом хэтчбека устанавливаются бензиновые двигатели на 92, 112, 120 и 150 лошадиных сил с автоматической или механической трансмиссией. Топовый агрегат разгоняет до сотни машину весом 1660 килограмм за 7,3 секунды.   

Citroen DS3 rally kit: Псих-терапия

Все, что требуется – едва толкнуть рычаг ладонью, как будто отгоняешь непри ятный запах. Легчайшее прикосновение – и коробка прыгает на передачу ниже, а потом еще на одну: шестеренки вцепляются друг в друга зубами с яростью, совершенно не вяжущейся с первым непринужденным движением.

Мотор ревет из выхлопной трубы так, будто здесь стоит прямоток. Выхлоп мелкими вихрями поднимает пыль, которую не смели асфальтовые гоночные полуслики. Педаль тормоза – монолит (с таким же успехом можно пытаться продавить дверной порог), и информативность у нее такая же: чтобы хоть что-то произошло, надо буквально встать на нее всем своим весом. Но когда тормоза сработают, тебе кажется, что врубился в стену. Невольно вылетает тихое “ой!”…

Пятиточечные ремни натягиваются ровно настолько, чтобы напомнить, что между ног тоже есть ремешок. А теперь крутанем алькантаровый руль резко и сильно, потянув на себя гидравлический ручник с желтой макушкой так, будто придвигаем поближе пивную кружку. Бац! Автомобиль мгновенно разворачивается на 180 градусов. Ни крена, ни слабины, ни колебания. Просто слушается, и все.

Еще раз ободрительно ойкнув и удивившись жилистой ловкости машины, я с лязгом вбиваю педаль газа в металлический полик. Краткая вечность сонного затишья… взвизгивает двигатель, передний дифф блокируется, и автомобиль выстреливает. Шины начисто сдирают асфальт в поисках зацепа. Грохот, как на металлургическом заводе, вибрации – чудовищны, и ощущения… глубочайшие, потрясающие, мощные, как цунами.

Добро пожаловать в раллийный автомобиль! В настоящий, серьезный болид. Гарантирую, что тот, кто любит порулить, будет от него без ума. Хотя ощущения такого рода – привилегия профессиональных пилотов или профессиональных каскадеров. Мы, простые смертные, никогда не сядем за руль целиком заточенного под ралли Citroen DS3 R3. Ведь стоит он немерено и напичкан современнейшими раллийными технологиями, невозможно далекими от реальных, доступных нам машин. Так ведь? Не совсем. Потому что его можно заказать у дилера Citroen. Сегодня. Да, прямо сейчас!

Невозможно поверить, но – мамой клянусь! Загляните к дилеру Citroen – и вот, пожалуйста, купите прямо, как говорится, с полки DS3 с 210-сильным гоночным двигателем, в котором живут 350 Нм. Со специально сконструированной для DS3 шестиступенчатой секвентальной коробкой с подрулевыми переключателями, одобренным FIA каркасом безопасности, полностью настраиваемой подвеской, рулевой рейкой настолько точной, что твои запястья словно привязаны к наконечникам рулевых тяг, боковыми окнами из поликарбоната и полным ассортиментом лихих гоночных приблуд, при виде которых прослезится любой фанат ралли.

Заводской Франкенштейн. В полном прикиде – натуральный болид WRC. Только мощность будет поменьше, и привод кастрирован – только передний. Но и это просто поразительно. Можно взять стандартный DS3 (чудесный, пусть и немного девчачий хэтч) и навернуть его заводскими железя­ками до того, что самые агрессивные супер­кары будут опасливо сторониться его на пар ковке.

И вот зачем это нужно. DS3 R3 был задуман как фаст-фуд-версия полноценного болида от Citroen Racing, которую можно купить у любого дилера Citroen. Он отвечает требованиям FIA для класса R3T. То есть у него настоящий стальной кузов серийной машины и 1,6-литровый 4-цилиндровый THP с турбонаддувом. А снаружи, если снять все пестрые наклейки, он отличается только раллийными колесами и шноркелем на крыше (окна из поликарбоната не открываются, так что за считанные минуты в салоне становится жарко, как в аду).

Дальше еще интереснее. Citroen Racing делает следующее: за 500 рабочих часов он выкидывает все из Citroen DS3 Sport Chic THP 150, выскребая из дорожной машины комфорт и недостатки, как содержимое яйца всмятку, и впрыскивает ей вытяжку из бычьих яиц. Кузов усилен и изнутри опутан как минимум пятью километрами труб каркаса – торсионная жесткость у него выше, чем у гранитной глыбы. Словно трубогибом управлял гигантский паук, любитель геомет­рических форм: этот кузов не скручивается ни в каком направлении!

И подвеска совсем не пружинит, особенно в этом асфальтовом варианте. Просто возьми и сядь на багажник (кстати, капот и багажник закрываются на клипсы и защелки, тут нет увесистых механизмов) – DS3 не шелохнется. Нисколько. Как будто ты сел на рельсу. Он абсурдно жесткий, и понять, что у машины есть внутренности, можно только по пластиковым окнам, которые немножко играют.

Под капотом притаился отлаженный и испытанный на стенде 1,6-литровый мотор. Он оголен, чтобы проще было до него добраться, случись ремонтироваться в гонке. Звучит круто, но большинство деталей двигателя стандартные или родственны им: головка цилиндров, клапаны, турбины, впрыск, коллекторы – все, в общем, такое же. Хотя воздушный фильтр, распредвалы, поршни, шатуны и маховик – это гоночное, и система охлаждения модернизирована.

Замечательная коробка – шестиступенчатая секвенталка (от себя – вниз, на себя – вверх, а нажмешь красную кнопочку, то можно включать нейтралку и заднюю), как в настоящем боевом C4. Момент распреде­ляется через самоблокирующийся дифференциал ZF, а значит, на ухабистой дороге – только держись. Или когда поправляешь неу дачный разворот на ручнике… Кхм.

Единственная сложность здесь – сцепление. Педаль расположена высоко и сдвинута влево. В ралли она нужна только на старте. Но когда едешь, как на обычной машине, автомобиль дергается, бухтит и жалуется, а если поскупишься на обороты, то и вообще глохнет. Можно приноровиться, но если тебе нужны мгновенные реакции, приходится чем-то поступаться. Посреди передней панели – цифровой модуль Magneti Marelli, на него выведены все важные параметры. Можно прокрутить шесть страниц информации от разных датчиков: от температуры масла до включенной передачи. В какой-то момент там замигало красным тревожное предупреждение – наверное, о том, что турбина перегрелась. Но поскольку оно было на французском, я не мог его прочитать и со спокойной совестью игнорировал, пока оно не пропало.

По закону жанра запуск мотора – более сложная процедура, чем в обычном Citroen, где просто повернул ключ и поехал. Первым делом красным тумблером на консоли между сиденьями включаем массу. Потом взводим гидравлику – тумблер рядом с массой. Как только давление возрастет, жмем кнопку стартера слева вверху, и двигатель оживает со звуком разорвавшегося в стволе снаряда. Рев оглушительный! Пилящий звон яростно сверлит слух. А вибрация…

Когда холостые обороты накатывают и спадают, как прибой, то колебания, наполняющие салон, варьируются высотой и частотой от выстрелов крупного калибра до согласованных атак стаи миниатюрных бормашин. Ощущение такое, что ты лежишь в металлическом баке на шлифовальном станке, у которого заедает ленту. Или, например, как только схватывает сцепление, зубы стучат так, что, кажется, вот-вот раскрошатся… По сравнению с R3 обычный автомобиль – кисель. А этот – абсолютно опьяняющий! Ездить на нем каждый день просто физически больно. Он абсурдно экстремален, но при этом невероятно кайфовый!

Подвох? Конечно, есть и подвох, и даже не один. Во-первых, этот вариант для гонки, а не для жизни, поэтому в реальности он чересчур экстремален. Он легален на дороге, но войдя и выйдя из него несколько раз, начнешь трескаться и осыпаться, как глиняный идол. От постоянного давления высоких боковых упоров Recaro ляжки станут квадратными, а если будешь ездить без шлема и берушей, то оглохнешь. Кожа не выдержит непрекращающейся вибрации и перестанет держать форму – ты превратишься в непрерывно стонущий неподвижный розовый мешок в шлеме.

Есть и еще одна яма на пути к ощущению себя героем ралли: базовый комплект наворотов для асфальта стоит €62 000. Как, разве я этого не говорил? А еще нужна техничка. И, наверное, крутой шатер. Добавьте цену базового автомобиля, и получится сумма под €100 000, не считая технички, шатра и девушек из группы поддержки. Клерк резко втянет воздух и выдохнет: “Н-нет”…

А теперь давайте представьте себе DS3R с гоночным мотором, коробкой, дифференциалом и подвеской, но с половиной кар­каса, гражданским сцеплением и шумоизоляцией. Давай, не жмись, Citroen! Ты же зна ешь, тебе это надо. И нам хочется. Прямо сегодня. Сейчас!

_______________________

CITROEN DS3 R3 RALLY

Двигатель: 1598 см3, 4 цил., турбо,
210 л.с. при 4750 об/мин, 350 Нм при 3000 об/мин, 131,4 л.с./л

Трансмиссия: 6-ступ. секвентальная, с подрулевым переключением,
передний привод, металлокерамическое двухдисковое сцепление 184 мм,
самоблокирующийся дифференциал ZF

Подвеска: регулируемые амортизаторы BOS,
регулируемый буфер сжатия

Длина/ширина/колесная база: 3948/1715/2465 мм

Масса: 1230 кг (с пилотом и штурманом)
Развесовка по осям 64/36 (перед/ зад)

Цена: €98 700
___________________

ТЕКСТ: ТОМ ФОРД / ФОТО: ДЖЕЙМИ ЛИПМАН

Фото Ситроен ДС3 (Citroen DS3)

Марка:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель:

Модель 2 CVAXBerlingoBXC-CrosserC-ElyseeC1C2C25C3C3 PicassoC4C4 AirCrossC4 CactusC4 Grand PicassoC4 PicassoC5C6C8CXDS3DS4DS5ElyseeEvasionJumperJumpyLogan NewNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZX

Фото Ситроен ДС3 (Citroen DS3). Новые обои и фотографии Ситроен ДС3 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.

Citroen DS3 — обзор городского автомобиля обладающего яркой индивидуальностью

Автомобиль, наиболее подходящая среда для которого – городские, ночные дороги. Почему так? Потому что за рулём этого авто сложно представить вальяжных бизнесменов или глав больших семейств. Однако, там очень хорошо будет смотреться молодёжь, путешествующая из клуба в клуб по ночному городу. Новый Citroen DS3 это бодрая, в смысле динамики, и, весёлая машина. Давайте рассмотрим её поподробнее.

Оглавление:


Яркая индивидуальность во внешности

Citroen DS3 — красочная наклейка на крыше

Первое на что обращают наше внимание маркетологи Ситроена, это яркая индивидуальность практически каждого экземпляра. Это достигается большим множеством вариантов внешнего вида Citroen DS3. На выбор предлагается:

  • почти 40 различных наклеек на крыше
  • несколько вариантов окраски зеркал
  • различные колёсные диски
  • большая цветовая гамма кузова

Всё это можно комбинировать и таким образом получается огромной количество различных вариантов, отсюда и почти полная индивидуальность.

 

Ситроен DS3 выпускается как в кузове хэтчбек, так и кабриолет.

 

Этот автомобиль один из самых компактных в своём классе, его длинна меньше 4-х метров. Но это никак не сказывается на его вместительности.

Габариты Ситроен ДС3:

  • Длина -3948 мм
  • Ширина -1715 мм
  • Высота — 1458 мм

 

Комплектации Ситроен DS3:

Цветовая гамма Citroen DS3

  • Blanc Banquise

  • Rouge Aden

  • Hickory

  • Gris Shark

  • Rouge Rubi

  • Jaune Pegase

  • Gris Aluminium

  • Bleu Belle Ile

  • Noir Perla Nera


Комфортный интерьер

Citroen DS3 — яркий салон, передняя панель

Первое что бросается в глаза это качество и элегантность. Конечно же, в салоне присутствуют и недостатки, но начнём мы ни с них.

Материалы, используемые для отделки салона это кожа и мягкий пластик. Спереди очень комфортно. Боковая поддержка сидений ярко выражена, что намекает на спортивность автомобиля. Сидения хорошо настраиваются, хотя памятью они не обладают.

На передней панели расположена установка климат контроля, 7-ми дюймовый монитор и магнитола. Здесь имеется несколько проблем.

Экран не сенсорный, управляется и помощью шайбы. Во время поездки это делать затруднительно.

Управление климат контролем находится над магнитолой. С настройками музыки мы играемся гораздо чаще, чем с температурой. А такое расположение заставляет немного нагибаться, пытаясь дотянуться до кнопок, что может быть небезопасно.

Руль выполнен в спортивном стиле, со срезом внизу. Однако он имеет три полных оборота, что для такого маленького руля не очень удобно.

Для того что бы залезть на заднее сидение, нужно отодвинуть переднее кресло, и так происходит во всех пятиместных машинах с 3-мя дверьми. Однако в этом Ситроене, переднее кресло не ложиться спокойно вперёд, а постоянно пытается встать на своё место. Если залазить ещё более-менее нормально, то обратный процесс несколько не удобен, что является ещё одним минусом.

Электроподъёмник окна есть только на водительской двери, всем остальным придётся поработать руками.

 

Citroen DS3 — руль и показания приборов

Как ни странно, но сзади можно удобно расположиться, конечно, если вы не выше 180 ростом.

Относительно своих маленьких размеров, багажник Ситроен DS3 вполне вместительный, его объём 285 литров. При сложенных задних сидениях объём багажного отделения увеличивается до 980 литров.

Естественно, что в машинах класса B конструкторы и дизайнеры идут на компромиссы, потому как место для таких автомобилей очень ценный ресурс. Можно сказать, что для данной модели такой компромисс вполне удался. И это авто вполне может составить конкуренцию Toyota iQ.

Динамика и двигатели машины

Глядя на эту машину возникают ассоциации с игрушкой и никак не вериться, что за рулём Citroen DS3 чувствуешь себя как в спортивном авто. Этому активно способствуют как мощный мотор, так и по спортивному настроенная подвеска.

Конечно не все моторы, которыми комплектуется этот Ситроен, дадут вам преимущество над другими автомобилями, но есть и такие, благодаря которым, будет не стыдно потягаться с соседями по трассе.

У Ситроен ДС3 отличное сцепление с дорогой, но за это приходится платить жесткостью подвески.

 

В комплектации Citroen DS3 могу идти 2 типа двигателей. Для начала покажем их общие данные.

ТипОбъём (литры)Мощность (л.с.)Расход (город)Расход (трасса)
Бензин1.61209.65.3
Бензин1.61569.45.1

 

156-ти сильный двигатель агрегатируется только с МКПП, второй мотор может быть как с механикой, так и с автоматом. Динамика машины с более мощным двигателем весьма неплоха. Ваш Ситроен ДС3, весом в 1.6 тонны разгонится до 100 км/ч за 7.3 секунды.

Этот авто очень манёвренный, отлично идёт на обгон, а максимальная скорость, на которую способен этот авто – 214 км/ч.

С дизельным двигателем, в Россию, данный автомобиль не поставляется.

 

Клиренс Citroen DS3 составляет 13 см, что в общем-то небольшой дрожный просвет, однако с учётом того что эта машина для асфальтированных покрытий, это вполне нормально.

Ситроен ДС3 тест драйв видео

Безопасность французского авто

Хотя это совсем не большой автомобиль, однако, в нём нашлось место, куда французские инженеры установили нужные системы дла активной и пассивной охраны вашего здоровья.

Даже в базовой комплектации на Ситроен ДС3 устанавливаются:

  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • REF – распределение тормозных усилий
  • AFU – помощь при экстренном торможении
  • 6 подушек безопасности
  • Isofix – крепления для детского сидения

Наличие Isofix может не помочь вашему ребёнку при ударе сзади. Думайте о здоровье ваших детей, не сажайте их в эту машину.


Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 87%

    Безопасность взрослых

  • 87%

    Безопасность детей

  • 35%

    Безопасность пешеходов

  • 83%

    Вспомогательные системы

Citroen DS3 краш тест видео

В дополнении, для более дорогих комплектаций, устанавливается ограничитель скорости и индикатор, сигнализирующий, когда надо переключить передачу. Честно говоря, этот индикатор заставляет чувствовать себя как на уроке вождения, когда кто-то говорит тебе что и когда делать. Хотя основная его функция это уменьшить расход топлива, благодаря своевременной смене передачи.

Citroen DS3 — кабриолет

Технические характеристики и расход топлива Citroen DS3

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
45.1 л.трасса9.4 л.городSport Chic
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 15, 2014

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Citroen DS3 THP 165 обзор и фотографии

Что это?

Если вы хотите такую ​​машину, как Mini, но на самом деле не хотите Mini, Citroen DS3 был вашим лучшим вариантом с 2010 года. Шикарный французский хэтчбек пока не подлежит замене, но теперь он получает выгоду от тонкое обновление и позиционирование в рамках специализированного бренда DS — теперь он продается как отдельная организация от остальной линейки Citroen, и вскоре у нее появятся специализированные дилеры.

Citroen с 2010 года продал более 320 000 автомобилей DS3, поэтому, хотя он и не является флагманом линейки DS (который приходится на более крупный DS5), он все же является лучшим примером того, что означает DS.И в таком конкурентном сегменте все еще должно быть хорошо.

Технические особенности?

Citroen наконец-то обновил линейку двигателей DS3, выпустив линейку бензиновых двигателей Puretech 1,2, обновленную версию 1,6 THP (тестируемую здесь) и новейшую линейку 1,6-литровых дизелей BlueHDi. Все агрегаты теперь соответствуют нормам Euro 6 и, естественно, обладают большей мощностью, крутящим моментом и большей экономичностью, чем их предшественники.

THP теперь развивает 163 л.с. и 177 Нм крутящего момента с 1400 об / мин.С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он способен разгоняться до 100 км / ч за 7,5 секунды (по крайней мере, на бумаге) и максимальной скорости 135 миль в час.

Каково это — водить машину?

Citroen выбрал центр Парижа в качестве места открытия, чтобы продемонстрировать свой новый бутик бренда DS World. Неразумно, но легендарно хаотичное движение в городе задерживалось достаточно долго, чтобы испытать удобную тягу к низкому ходу, плавную трансмиссию и на мощеных парижских улицах его удобное качество езды.

Вдали от городской черты двигатель кажется немного менее впечатляющим.Несмотря на то, что под колесами тестового автомобиля проехало более 2000 миль, его 1.6 на удивление не хочет дотягивать до верхних пределов тахометра. Возможно, это симптом настройки выбросов, поскольку THP всегда впечатлял в других приложениях.

К счастью, DS3 движется в среднем диапазоне достаточно быстро, так что вам редко приходится рисковать дальше, но в отсутствие обновленного DS3 Racing отсутствие топового стиля THP может побудить увлеченных водителей взглянуть на некоторых соперников Citroen.

DS3 остается привлекательным пакетом в других местах. Гибкая езда достигается не за счет контроля над телом при прохождении поворотов, ни за счет недостаточного сцепления на влажных дорогах нашего вождения. Он также хорошо сбалансирован в традициях лучших французских хэтчбеков.

Рулевое управление менее изворотливое, чем у Mini, и менее разговорчивое, чем у Fiesta, но оно достаточно точное, чтобы управлять DS3 с парижским брио и большим удовольствием.

Как это сравнить?

Вам нужно продавать стиль и имидж Citroen, чтобы выбрать его среди более ориентированных на водителя вариантов Mini и Ford, учитывая его цену — 18 880 фунтов стерлингов — это намного больше, чем вы заплатили бы за Fiesta ST ( 17 250 фунтов стерлингов) или даже MINI Cooper S (18 655 фунтов стерлингов), оба автомобиля предлагают больше, если вождение и производительность превалируют над стилем.

Положительным моментом является то, что DS3 хорошо оборудован (даже без дополнительных услуг, которые подняли наш тестовый автомобиль до более чем 21 000 фунтов стерлингов) и должен быть недорогим в эксплуатации с потенциалом экономии 50 миль на галлон.

Что еще мне нужно знать?

Визуальные обновления DS3 минимальны, но приветствуются. Новые широкие светодиодные индикаторы с ксеноновыми проекторами и три светодиодных осветительных прибора в виде драгоценных камней в каждом осветительном блоке очень интригуют — уникальный концептуальный автомобиль, который красноречиво свидетельствует о способности Citroen правильно детализировать детали, когда это действительно важно.

В задней части DS3 Cabrio трехмерные световые элементы туннельного типа теперь присутствуют на каждой модели. И, учитывая индивидуальный характер DS3, можно выбрать целый ряд новых дизайнов крыши и оттенков экстерьера. DS3, безусловно, остается таким же желанным, как и прежде.

Двигатель Рядный 4-цилиндровый, 1598 куб. 7.5сек
Максимальная скорость (заявленная) 135 миль / ч
MPG 50,4
В продаже Сейчас

Citroen DS3 (2011) — фотографии, информация и характеристики

Citroen DS3

Компания Citroën объявила, что новый Citroën DS3 будет представлен на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Citroën DS3 станет первой моделью из новой линейки Citroën DS, линейки продукции, состоящей из трех привлекающих внимание моделей с характерным стилем. выделить самое лучшее из творческих технологий Citroën.’

Обладая острым, как бритва, стилем и привлекательным дизайном, Citroën DS3 представляет собой радикальный вариант компактного городского автомобиля и современный глоток свежего воздуха для своего класса.

Разработанный для удовлетворения требований даже самого требовательного ценителя, Citroën DS3 предлагает широкий спектр стилей, персонализации и качественных материалов для индивидуального и изысканного вождения, в то же время воплощая самые последние технологии Citroën, включая экономию топлива. , экологически чистые двигатели.

STUDIO STYLING

Творческий талант Citroën к новаторскому дизайну автомобилей проявляется во всех особенностях Citroën DS3.

Неоспоримое присутствие автомобиля на дороге и его освежающий стиль со всех сторон очевидны благодаря ярким элементам, таким как контрастирующая по цвету «плавающая крыша», центральная стойка «акульий плавник» и гладкий дизайн передних светодиодных фонарей. желательная особенность, обычно встречающаяся в моделях премиум-класса.

Внутри салон отличается классической и современной элегантностью с исключительным вниманием к деталям и широким использованием роскошных материалов, таких как кожа и хром.Верхняя часть плавной приборной панели перекликается с парящей крышей. Повсюду используются компоненты с термопокрытием — органический материал с мягкой текстурой, который отлично контрастирует с гладкой лакированной полосой, проходящей по всей ширине приборной панели от стороны водителя до стороны пассажира.

2011 Citroen DS3

«МОЙ DS3!»

Предлагая свободу выражения, инновационный Citroën DS3 обеспечивает широкий спектр персонализации — как внутри, так и снаружи.

В дополнение к ряду оттенков кузова отличительная «плавающая» крыша Citroën DS3 доступна в четырех цветах — черном, белом, синем и красном — для контрастирования с основным кузовом автомобиля.Зеркала на крыльях и полоски могут быть индивидуализированы по цвету или хромированной отделке, а колеса и центры колес доступны в широком спектре цветов.

Внутри Citroën DS3 может предложить дополнительную персонализацию с помощью полосы на приборной панели, которая включает в себя вентиляционные отверстия, комбинацию приборов, многофункциональные экраны и даже ароматизированный освежитель воздуха — в шести вариантах отделки.

Сиденья современного дизайна доступны в различных цветных тканях и коже; Даже ручка переключения передач может быть изготовлена ​​в пяти различных вариантах отделки, сочетая матовый хром с различными цветами и кожей.Элегантные хромированные элементы, украшающие салон Citroën DS3, также будут доступны с матовой отделкой. Вы даже можете взять с собой немного своего Citroën DS3, благодаря каждому брелку для ключей Citroën DS3 в индивидуальном стиле с диском, цвет которого соответствует вашему выбору окраски кузова.

ЭНЕРГЕТИКА И ЭЛЕГАНТНОСТЬ

Доказывая, что экологически безопасное вождение автомобиля не означает необходимости идти на компромисс в отношении стиля или производительности, Citroën DS3 будет доступен с пятью энергоэффективными силовыми установками стандарта Euro V с выбросом CO2, состоящими из двух дизельных двигателей HDi. агрегатов и трех бензиновых двигателей, разработанных совместно с BMW, которые сочетают в себе улучшенные характеристики с высокой экономией топлива.

Два дизеля HDi — 90 л.с. и 110 л.с. — оснащены прославленной Citroën DPFS (системой дизельного сажевого фильтра), а три бензиновых двигателя — VTi 95, VTi 120 и THP 150 — оснащены 5- или 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. .

В полном соответствии со стремлением Citroën производить более чистые и экологически безопасные автомобили, два двигателя HDi DPFS будут обеспечивать сверхнизкие выбросы CO2, составляющие всего 99 г / км и 115 г / г км, в то время как бензиновые агрегаты будут выделять от 136 / км до 160г / км.

ПОТЕРЯННЫЙ В ПРОСТРАНСТВЕ

Citroën DS3, доставляющий удовольствие и с которым легко жить, сочетает в себе высококлассный стиль с практичной универсальностью, создавая исключительно просторную кабину за счет своих компактных внешних размеров — особенность Citroën.

Один из самых маленьких автомобилей в своем классе — 3,95 м в длину, 1,71 м в ширину и 1,46 м в высоту — интерьер Citroën DS3 противоречит его аккуратной раме, устанавливая новый стандарт вместительности в своем классе. В результате обширной работы над архитектурой дизайна интерьера автомобиля пассажиры могут наслаждаться уровнями простора, которые обычно присущи моделям в сегменте выше.

«Приподнятая» конструкция приборной панели создает увеличенное пространство для передних ног, в то время как тонкие передние сиденья и продуманная конструкция задней части увеличивают пространство для пассажиров сзади, при этом все пассажиры могут пользоваться пятью полноразмерными сиденьями и большим пространством для рук, ног и головы.

Citroën DS3 также может похвастаться самым большим багажником в своем классе, объемом 285 литров, а для дополнительной грузоподъемности заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60:40, можно опустить вперед одним легким движением.

УДОВОЛЬСТВИЕ НА КОЛЕСЕ

Положение водителя, вдохновленное кабиной, позволяет водителю полностью контролировать ситуацию с помощью комбинации приборов в спортивном стиле с тремя коническими циферблатами, колесом малого диаметра и низкими сиденьями, облегающими тело.Citroën DS3 обеспечивает маневренность вождения с радиусом поворота около 10,3 м, что делает его надежным помощником при маневрировании в тесноте города.

Основываясь на обширном опыте Citroën в производстве плавной ходовой части, Citroën DS3 обеспечивает впечатляющий комфорт езды вместе с отзывчивой управляемостью и динамической устойчивостью. Водители также выигрывают от превосходного контроля крена кузова, отзывчивого и уверенного прохождения поворотов, что обеспечивает безопасное и полноценное вождение.

I.C.E. COOL

Citroën DS3 доступен с новейшими автомобильными технологиями Citroën, такими как интегрированный блок спутниковой навигации MyWay, который включает в себя сложную аудио- и мультимедийную систему, широкоформатный цветной экран, CD-плеер, совместимый с MP3 и WMA, и комплект громкой связи Bluetooth®. Обеспечивая исключительную акустическую чистоту, аудиосистема оснащена третьим динамиком в центре верхней приборной панели, а также усиленным сабвуфером, установленным в багажнике для более широкой частотной характеристики и захватывающего звучания.

Также будет доступен удобный набор средств помощи при вождении, включая круиз-контроль с ограничителем скорости и интеллектуальный индикатор, который рекомендует оптимальный момент для переключения передач, что позволит водителям повысить экономию топлива и снизить выбросы CO2.

ИГРАЙТЕ БЕЗОПАСНО

Citroën DS3 разработан с упором на надежность, прочность и оптимальную безопасность, чтобы обеспечить защиту всех пассажиров. Для обеспечения уверенного контроля в любой дорожной ситуации модели Citroën DS3 в стандартной комплектации будут оснащаться ESP, ABS с EBD (электронное распределение тормозного усилия) и EBA (система экстренного торможения), а также шестью подушками безопасности и точками крепления Isofix на задних боковых сиденьях.

Citroen DS Inside: полные фото, разбор нового DS3

Citroen более подробно продемонстрировал свою новую концепцию DS Inside, что дает представление о планах компании в отношении моделей «почти премиум-класса». Это наш первый вид изнутри кабины DS, и появляется все больше подробностей о стратегическом движении Citroen на элитный рынок в 2010 году.

Хотя официально DS Inside все еще является концептуальным автомобилем, он фактически является точной копией серийного DS3, первой из новых моделей, названных в честь легендарного déesse 1950-х годов.DS3 будет основан на новом супермини C3, который будет представлен одновременно на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, но позиционируется на более высоком уровне.

В долгосрочной перспективе Citroen планирует ряд моделей «почти премиум-класса». Каждый будет основан на основных моделях люков / седанов, указывая на следующую структуру:

• DS3 — март 2010 г. (на основе PF1, платформы для небольших автомобилей PSA)
• DS4 — 2011 г. (на основе PF2, платформы для автомобилей среднего размера PSA)
• DS5 — 2011 г. (на основе PF3, платформы для больших автомобилей PSA, включая дизель- электрический гибрид)

Так в чем же конкурент Citroen DS3?

Подумайте что-то среднее между Mini-хэтчем и Mini Clubman, и вы окажетесь недалеко от цели.Citroen отчаянно пытается представить DS3 как действительно более престижный автомобиль, а не просто шикарный C3 с хромированными деталями из кожи.

Дизайнер Citroen, отвечающий за линейку DS, — британец Марк Ллойд, которому было поручено превратить ДНК «иного духа» маркетинговой чуши в дизайн серийных автомобилей. Мы почему-то подозреваем, что изображенная здесь перламутровая кожаная крыша концепта из слоновой кости не дойдет до выставочных залов.

Citroen DS3: интерьер

DS Inside следует базовой архитектуре нового салона C3, но украшен «черным хромом», кожаной отделкой из броненосца и более толстыми, чем обычные ковровые покрытия.Снимите облицовку, и вы увидите кабину следующего C3.

Будут ли новые модели DS сильно отличаться металлоконструкциями снаружи? Инсайдеры Citroen клянутся, что DS3 будет существенно отличаться от C3, чтобы оправдать появление нового значка.

>> Может ли Ситроен действительно делать Mini? Нажмите «Добавить комментарий» и скажите свое слово

2010 Citroën DS3 R3 Галерея | Citroën

В соответствии с новыми правилами FIA Group R3T, DS3 R3 имеет такую ​​же конструкцию и внешний вид, что и серийная модель, с серийной стальной оболочкой кузова, усиленной сварным многоточечным каркасом безопасности, что повышает устойчивость шасси и повышает безопасность при эксплуатации. сопряжение драйверов.

Под капотом находится четырехцилиндровый 1,6-литровый двигатель THP (турбонагнетатель высокого давления), разработанный на основе серийного двигателя PSA. Специальные гоночные детали (воздушный короб, распределительный вал, поршни, шатуны, выхлопная и турбо-системы, электронный блок и т. Д.) Были задействованы для увеличения мощности автомобиля до 210 л.с.

Узнайте о Citroën DS3 R3 2010 года выпуска

ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО РАЛЛИ 2013 — RALLYE MONTE-CARLO VALENCE (FRA) MONACO (MC) WRC 15.01.2013 — 20.01.2013 — ФОТО: АНДРЕ ЛАВАДИНЬО

ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО РАЛЛИ 2013 — RALLYE MONTE-CARLO VALENCE (FRA) MONACO (MC) WRC 15.01.2013 — 20.01.2013 — ФОТО: АНДРЕ ЛАВАДИНЬО

ЧЕМПИОНАТ МИРА ПО РАЛЛИ 2013 — RALLYE MONTE-CARLO VALENCE (FRA) MONACO (MC) WRC 15.01.2013 — 20.01.2013 — ФОТО: АНДРЕ ЛАВАДИНЬО

Йохан Россель выступает во время чемпионата мира по ралли FIA 2015 в Монте-Карло, Монако, 23 января 2015 г.

Кристиан Ридеманни выступает во время чемпионата мира по ралли FIA 2015 в Монте-Карло, Монако, 25 января 2015 года.

Симоне Темпестини (ROM), Маттео Кьярцисси (Италия), Citroen Ds3 R3

Квентин Джордано (Франция) Валентин Сарро (Франция) Citroen Ds3 R5

Алессандро Ре (Италия), Джакомо Сучи (Италия), Citroen Ds3

Феличе Ре (Италия), Мара Бариани (Италия), Citroen Ds3 R5

SONY DSC

Майкл Бурри (SUI) Стефан Рей (SUI), Citroen DS3

Майкл Бурри (SUI) Стефан Рей (SUI), Citroen DS3

Даниэль Елена (MCO) Оливье Кампана (MCO) Citroen DS3

Гарри Хант (Великобритания) Себастьян Маршалл (Великобритания), Citroen DS3

Гарри Хант (Великобритания) Себастьян Маршалл (Великобритания), Citroen DS3

Citroen приветствует линейку DS с усыпанным бриллиантами концепт-каром Divine (фотографии)

1 из 17 Джош Миллер / CNET

ПАРИЖ — Citroen представил свою модель DS3 в 2010 году, компактный автомобиль, на котором был написан горячий люк.Здесь показана модель DS3 Racing, доработанная версия, представленная на Парижском автосалоне.

2 из 17 Джош Миллер / CNET

DS3 Racing вскоре последовала за выпуском стандартного автомобиля, но вырабатывала 207 лошадиных сил благодаря 1,6-литровому четырехцилиндровому двигателю с турбонаддувом.

3 из 17 Уэйн Каннингем / CNET

DS3 был фактически серийной версией раллийного автомобиля DS3. На Парижском автосалоне команда Citroen заняла второе место в сезоне World Rally Car 2014.Несмотря на то, что по-прежнему используется 1,6-литровый двигатель, автомобиль DS3 WRC выдает около 300 лошадиных сил.

4 из 17 Джош Миллер / CNET

Citroen придумал название DS для одной из своих знаковых исторических моделей, DS, выпущенной в 1955 году. Здесь показан DS21 1969 года, представленный на Парижском автосалоне.

5 из 17 Джош Миллер / CNET

В 2014 году Citroen официально обозначил DS отдельным брендом и использовал Парижский автосалон, чтобы выделить логотип и новую выставочную площадку под брендом DS.

6 из 17 Джош Миллер / CNET

Флагманом нового бренда является концепт DS Divine, автомобиль, основанный на серийной модели DS3, но с уникальными элементами стиля, предлагающий некоторые будущие идеи для бренда DS.

7 из 17 Уэйн Каннингем / CNET

Citroen утверждает, что DS Divine приводится в действие тем же 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, что и DS3, но в данном случае он выдает 270 лошадиных сил.

8 из 17 Уэйн Каннингем / CNET

Citroen скрывает дверные ручки в кузове и, в отличие от многих концепт-каров, использует настоящие зеркала по бокам.

9 из 17 Wayne Cunningham / CNET

Широкий парус и задние крылья подчеркивают заднюю часть концепции Divine.

10 из 17 Джош Миллер / CNET

Жалюзи над задним стеклом ярко демонстрируют ромбовидный узор, который пронизывает эту концепцию.

11 из 17 Джош Миллер / CNET

Фары также имеют ромбовидный узор, но на практике кожухи удерживают дальний свет лазерного диода для более эффективного освещения.

12 из 17 Джош Миллер / CNET

Светодиодные задние фонари также имеют встроенный ромбовидный узор.

13 из 17 Джош Миллер / CNET

Даже передние кромки бокового зеркала украшены алмазами.

14 из 17 Джош Миллер / CNET

Эти 20-дюймовые колеса имеют плавающие спицы, причем эти переплетенные спицы фактически не прикреплены к ступице. Описание Citroen звучит так, будто компания возвращает спиннеры.

15 из 17 Уэйн Каннингем / CNET

Двери открываются по принципу офсетной тележки, обеспечивая легкий доступ в кабину.

16 из 17 Джош Миллер / CNET

Citroen становится очень диковинным с интерьером, создавая различные темы, которые можно установить за считанные минуты. Здесь показана тема, вдохновленная кутюрье, под названием «Парижский шик». Citroen называет эту концепцию интерьера «Hypertypage».

17 из 17 Джош Миллер / CNET

Задние сиденья выглядят довольно маленькими, но пассажиров обнимают.

Ретро-обзор: Citroen DS3 Racing Обзоры 2021

Этот обзор был впервые опубликован в выпуске 207 журнала Top Gear (2010)

Себастьян Леб выиграл шесть последних чемпионатов мира по ралли и скоро станет седьмым.Можно подумать, что его машина будет иметь чугунную спортивную репутацию, как когда-то были горячие Lancias, Subaru, Mitsubishis и Audis. Но все ли мы жаждем 2,0-литрового Xsara или C4? Мы черт возьми. Citroen полностью не сумел извлечь выгоду из грандиозных достижений своего гоночного подразделения. С таким же успехом Себ мог водить Мулинекс.

Объявление — Продолжение страницы

Что ж, в следующем году раллийным автомобилем будет DS3. Теперь DS3 не только возбуждает наши зрительные нервы, но и вызывает покалывание в управляющих синапсах.Так что идея усиленной версии, посыпанной пылью Citroen Racing, стоит того, чтобы ее взволновать. Мы попробовали прототип, прежде чем он поступит в продажу в конце года. Мы были ограничены тремя кругами трассы, поэтому принимайте эти впечатления как предварительные.

Настоящая вещь будет удивительно похожа на шоу-кар: оранжевые брызги на кузове, оранжевые сплавы, а также настоящий карбоновый сплиттер и удлинители кузова. Внутри больше настоящего карбона (только украшение) и несколько огромных сидений для похитителей тела.

Он получает турбодвигатель 1.6 с непосредственным впрыском, который уже есть во многих Citroens, Peugeot и Minis, но настроен на что-то чуть выше 200 л.с. Подвеска на 15 мм ниже стандартной, усилена и демпфированы, гидроусилитель руля перенастроен, новые колеса расширяют колею. Передние тормозные диски разрастаются, а суппорта получают четырехпоршневые.

Он отличается простотой исполнения — заметно больше на всех оборотах, но особенно на высоких оборотах. Вы получаете очень небольшую турбо-мягкость (вы не можете назвать это отставанием) дроссельной заслонки, но она создает цивилизованный шум и имеет хорошо продуманную кривую крутящего момента, идеально подходящую для выхода из медленных поворотов или обгонов.

Объявление — Продолжение страницы

Электроника шасси все еще калибруется, поэтому мне сказали — в полной противоположности обычному протоколу запуска автомобиля — держать ESP выключенным. Очень хорошо. Даже без такой помощи шасси обеспечивает отличное сцепление с дорогой и прекрасную управляемость: вы можете немного приподнять дроссельную заслонку, чтобы плавно повернуть хвостовую часть за угол. И вы непременно почувствуете новые тормоза.

Тем не менее, комфорт езды не был подорван.На самом деле, вся машина кажется намного более цивилизованной, чем можно было бы ожидать от карбонового сплиттера, оранжевой тире и названия Racing. Это не головорез. Это похоже на обычный DS3 150 с мощностью, доведенной до 11. Это делает его автомобилем, с которым я бы хотел жить изо дня в день, но — по крайней мере, на основе ограниченных доказательств этого краткого теста в воде. — это не такой запредельно точный и плоский хот-хэтч, как Clio Cup. И это будет немного дороже. Без помощи Себастьяна это было бы немного сложно продать.

Вердикт: Быстро, удобно и красиво. Но Citroen может захотеть еще немного заточить клыки перед началом производства.

1,6-литровый 4-цилиндровый
196 л.с., FWD
203 фунт-фут
1,170 кг
21000 фунтов стерлингов

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подписка

Citroën DS3 Cabrio im Fahrbericht: Frischluft per Meterware

Das Citroën DS3 Cabrio zieht mit seinem großen Faltschiebedach zwar nicht komplett blank, bietet aber fünf Sitzplätze und einen großen Kofferraum.

Hat da jemand Faltschiebedach gesagt? Кроме того, Citroën будет отличаться от DS3 как Cabrio verstanden wissen. Die Wahrheit liegt wie so oft in der Mitte, denn das zusammen mit Webasto entwickelte Verdeck kann weit mehr als nur einen Meter nach hinten rutschen.

Wird der Dachschalter im Citroën DS3 Cabrio länger gedrückt, klappt zuerst die Heckscheibe nach innen, bevor sich die dreilagige Textilkonstruktion в 16 Sekunden bis zum Kofferraumdeckel aufkporempelt — привезти его.Dank fester Seitenstege klappt die Verwandlung bis Tempo 120, zudem bleibt ein immerhin 245 Liter großer Kofferraum, der sich durch Umklappen der Rückbank erweitern lässt. Ум дас Gepäckabteil durch die niedrige Heckluke zu bestücken, kann eine gewisse Tetris-Erfahrung jedoch nicht schaden.

Citroën DS3 Cabrio zum günstigen Preis

Der Verzicht auf einen Umbau zum Vollcabrio beschert dem Citroën DS3 darüber hinaus niedrige Innengeräusche sowie eine verwinariandungssteife Karosseterie, die nur-der de nur-der.Fahrleistungen und Verbrauch weichen daher nur um Zehntel ab, während der THP 155 mit wuseliger Agilität gefällt. Dass die Servolenkung etwas gefühlvoller arbeiten könnte, werden die meisten DS3-Interessenten vermutlich verschmerzen.

Keinen abzubekommen dürfte sie schon schwerer treffen. Angesichts günstiger 17,790 евро для автомобилей Citroën DS3-Basis-Cabrio с 82 PS, для автомобилей Citroën Deutschland, für dieses Jahr nur 2.500 Autos zur Verfügung zu haben. Wer bei seinem Händler erfolgreich vorsprechen möchte, sollte daher das Wort Faltschiebedach unbedingt aus seinem Wortschatz streichen.

Technische Daten

Автомобиль Citroën DS3 Cabrio THP 155 SportChic
Grundpreis 26,165 €
Außenmaße 3948 x 1715 x 1458 мм
Kofferraumvolumen 245 л
Hubraum / Мотор 1598 см³ / 4-Zylinder
Leistung 115 кВт / 156 л.с. при 6000 об / мин
Höchstgeschwindigkeit 210 км / ч
Verbrauch 5,9 л / 100 км
Все технические данные Daten anzeigen .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *