Citroen Grand C4 Picasso 2021 – комплектации, цены, новые Ситроен Гранд Ц4 Спейс Турер в наличии
Citroen C4 GRAND SPACETOURER 2016 года — это стильный минивэн с просторным семиместным салоном и великолепным техническим оснащением. Данный автомобиль является модификацией компактвэна С4 Picasso и прекрасно подходит для большой семьи, предпочитающей активный отдых и комфортные путешествия различной длительности. В экстерьере минивэна основный акцент сделан на оригинальную светотехнику, массивную радиаторную решётку с эмблемой французской марки и классический передний бампер. Благодаря гармоничному сочетанию этих и других дизайнерских решений Citroen C4 Picasso Grand выглядит очень эффектно и элегантно. Ещё одной особенностью автомобиля является великолепная обзорность, которая обеспечивается за счёт максимальной в своём классе площади застекления, большого лобового стекла и тонких передних стоек.
Новый Ситроен С4 Гранд Спейс Турер свободно вмещает 7 пассажиров, причём для каждого из них предусмотрено отдельное полноценное сидение. С помощью специального электропривода можно легко сложить спинки среднего ряда, благодаря чему создаётся простой и удобный доступ к последнему ряду кресел. В сложенном состоянии задние сидения размещаются под ровным полом багажного отделения. Комфортабельная обстановка в салоне автомобиля обеспечивается благодаря большому количеству удобных ниш для хранения различных предметов, продуманной системе освещения, системе вентиляции с датчиком контроля вредных примесей и встроенному освежителю воздуха. Кроме того, в качестве опции минивэн может быть оснащён двумя независимыми системами кондиционирования (отдельно для передних сидений и остальных рядов кресел), а также четырёхзонным климат-контролем, который обеспечит каждому пассажиру комфортную для него температуру.
В зависимости от варианта комплектации новый Ситроен С4 Спейс Турер оснащается либо надёжными бензиновыми двигателями VTi 120 и THP 150, либо сверхэкономичным турбодизелем e-HDi 115. Прекрасно сбалансированная подвеска обеспечивает великолепную плавность хода на любых дорожных покрытиях и невероятную устойчивость при прохождении поворотов вне зависимости от загруженности автомобиля. Высочайший уровень безопасности минивэна достигается благодаря фронтальным и боковым подушкам безопасности, антиблокировочной системе тормозов, системам распределения тормозных усилий и стабилизации курсовой устойчивости, а также за счёт совершенной системы помощи при экстренном торможении и других инновационных технологий. Купить Citroen Гранд Ц4 Пикассо 2016, посмотреть фото и цены или почитать отзывы вы можете на нашем сайте.
Citroen C4 Picasso и C4 Grand Picasso: свобода быть собой
Тяга компании PSA к производству экстравагантных, подчас нонкомформистских автомобилей привела к появлению двух версий одной модели Ситроен С4. Их отличительными чертами стали дерзкий стиль и функциональность, сочетание неповторимой эстетики и уникальных трансформационных способностей.
Международный показ
Citroen C4 Picasso в 7-местном исполнении, получивший приставку Grand, дебютировал на Парижском автошоу-2006. Годом позже свет увидела 5-местная модификация. Несмотря на общую платформу PF2, доставшуюся от Citroen C4 и Peugeot 307, автомобили разнились длиной кузова и элементами экстерьера.
Сходства и различия
Короткий вариант с габаритами 4470 x 1830 x 1680 мм, колесной базой 2728 мм, клиренсом 13 см, весом 1480 кг отличался динамичным силуэтом с оригинальными линиями корпуса, солидным фасадом, выразительной головной оптикой, крупным двойным шевроном, обширной площадью остекления в 5 кв. м (6,2 м² вместе с панорамой).
Гранд Пикассо представлял собой полноценный 7-местный минивэн (на 12 см длиннее собрата). Это позволило внутри установить дополнительные кресла, складывающиеся в ровный пол при необходимости перевозки крупногабаритных предметов. Багажный объем увеличивался с 348 до 576 литров. Владелец также мог превратить пассажирский транспорт в фургон с грузовым отсеком 1951 л путем сложения двух последних рядов и задействовать рейлинги на крыше. Помимо множества ниш и карманов для ручной клади предусмотрены тканевая сумка и тележка для покупок.
Силовые агрегаты
На российском рынке первое поколение продавалось с 2 вариантами моторов, разработанными в сотрудничестве с BMW:
- 1,6-литровый 120-сильный атмосферник с 5МКПП в среднем расходовал 7,5 л/100 км;
- мощный и экономичный турбированный двигатель (1,6 л., 155 л.с.) с 6-диапазонным «автоматом» разгонялся до 100 километров за 9,4 секунды, потреблял 6,9 л/100 км в комбинированном цикле.
Все модификации С4 Пикассо представлены с передним приводом, вентилируемыми дисковыми тормозами и традиционной для Citroen подвеской: независимой McPherson спереди и полузависимой многорычажной балкой сзади.
Комплектации
В России С4 Пикассо вышел в трех вариациях:
- Сlassique (не предусматривалась для Grand Picasso) комплектовалась ГУРом, водительским креслом с регулировкой по высоте, передними электрическими зеркалами и стеклоподъемниками, подогревом сидений, кондиционером, бортовым компьютером с поддержкой CD и MP
- В продвинутую Dynamique входили противотуманки, климат-контроль, полный электропакет, отделка руля кожей. Опционально доступны панорама, устройство Hands free, парковочный радар.
- Топовая Exclusive выделялась богатым списком опций: кожаный салон, сиденья с памятью регулировок, парктроники, легкосплавные диски.
Высокая оценка безопасности
Минивэн считался наиболее надежным в своем сегменте – 35 пунктов из 37, что соответствовало 5 звездам по результатам тестов Euro NCAP. Базовое оснащение включало противотуманки, 6 подушек безопасности, ГУР, круиз-контроль, детские крепления Isofix, антиблокировочное устройство с распределителем тормозных усилий, ассистентами при пробуксовке и экстренной остановке (ABS, ESP, EBD, BAS, TCS), помощника при трогании на подъеме (HAC), парктроники, функцию выключения ближнего света с задержкой (Follow me home).
Рестайлинг
В 2010 г концерн PSA обновил C4 Picasso. Результатаы фейслифтинга — видоизмененный бампер и стильные фонари. Люксовая комплектация дополнялась новой цветовой гаммой обивки и черной глянцевой крышей BlackTop. Подвеску перенастроили, сделав мягче и комфортнее.
В это же время на заводе в Калуге стартовала крупноузловая сборка обеих моделей, адаптированных для российских климатических условий.
Развитие
Выпуск I поколения продолжался до 2014 г, но уже в 2013-м появилась следующая генерация вэна с прогрессивной платформой EMP 2 и увеличенной на 57 мм колесной базой (на 112 мм у Гранд). Конструкторы занизили уровень пола, укоротили свесы, уменьшили вес машины на 140 килограммов за счет использования высокопрочных сплавов. При прекрасной устойчивости модель обладала просторным салоном и самым большим багажников в классе MPV.
К бензиновым моторам добавился 115-сильный дизель в паре с 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией со скромным потреблением топлива – 4 литра на «сотню» в смешанном цикле.
Дизайн
С4 Пикассо выделяли экстравагантный экстерьер с выразительным бампером, трапециевидной радиаторной решеткой, оригинальными очертаниями фар и линиями дневных ходовых огней.
В салоне центральное место занимал 7-дюймовый (опционально 12 дюймов) мультимедийный дисплей, заменяющий приборную панель. Уровень оснащения зависел от комплектации: Dynamique, Tendance или Intensive.
С4 Grand Picasso
Семиместная версия создавалась с учетом практичности и удобства. В штатное оборудование входили двухзонный климатический блок, мультимедийный модуль с навигатором и Bluetooth, панорамный экран с выводом параметров текущей поездки, активные системы помощи в пути. Дополнительно доступны массажные сиденья, подставки для ног, охлаждаемый перчаточный ящик, лампы для чтения, откидные столики, багажная дверь с электроприводом и прочее.
Обновление
Очередной рестайлинг практически стер внешние различия между однообъемниками C4 Picasso и С4 Grand Picasso. Идентичный фасад с помещенным на решетку радиатора номерным знаком, задние фонари с 3D-эффектом, свежий дизайн колес выделяли их на дороге. Для короткобазной разновидности предусмотрели элементы контрастного цвета: крышу, стойки, боковые зеркала.Интерьер также обзавелся новыми оттеночными комбинациями, бортовой компьютер синхронизировался со смартфонами через приложения Аpple CarPlay или Android Auto. Из инновационных технологий появились: адаптивный круиз-контроль, открывание багажника без помощи рук, системы отслеживания усталости водителя, считывания дорожных знаков, мониторинга слепых зон, удержания машины в полосе.
Ребрендинг
В 2018 году Citroen объявил об отказе от названия Picasso и унификации всех представителей сегмента М под единым наименованием SpaceTourer, символизирующим свободу передвижения и неограниченные возможности для путешествий. Модернизация сократила моторную линейку для отечественных потребителей. C4 СпейсТурер агрегатировался только с турбированным 1,6 THP (150 «лошадей») и автоматической коробкой. На Grand C4 SpaceTourer устанавливают 115-сильный 1,6 HDi в паре с «механикой».
C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer предлагаются в 3-х комплектациях: Live, Feel, Shine. Для длиннобазной версии разработали специальное исполнение Rip Curl, созданное в тандеме с одноименной маркой одежды. Облик авто отличался литыми дисками R17, тонированными задними стеклами, наклейками на кузове, светлым интерьером, массажным креслом для водителя, нестандартными ковриками.
В настоящее время SpaceTourer полностью заменили Picasso и Grand Picasso.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Citroen C4 Grand Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С4 Гранд Пикассо
Citroen Grand C4 Picasso дебютировал в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная головная светотехника. Спереди находятся гирлянды светодиодных дневных ходовых огней, а прямо под ними- небольшие вытянуты фары с линованной оптикой. Решетка радиатора состоит из двух хромированных накладок, образующих по центру логотип производителя. Она носит скорее декоративный характер, а для охлаждения используется большой воздухозаборник в нижней части бампера. В общем и целом, минивен выглядит достаточно броско и необычно благодаря неординарной светотехнике и большой площади остекления.
Размеры Citroen Grand C4 Picasso
Citroen Grand C4 Picasso- семиместный пассажирский минивен. Его габаритные характеристики составляют: длина 4602 мм, ширина 1826 мм, высота 1638 мм, колесная база 2785 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.
Багажник Citroen Grand C4 Picasso обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается 537 литров свободного пространства. Благодаря такому солидному объему, автомобиль отлично зарекомендует себя как корпоративный или личный транспорт для человека с большой семьей. Если сложить спинки второго и третьего рядов, то освободиться вплоть до 1851 литра свободного пространства.
Двигатель и трансмиссия Citroen Grand C4 Picasso
На отечественном рынке, Citroen Grand C4 Picasso оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря универсальности данных агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.
- Базовым двигателем Citroen Grand C4 Picasso является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивен разгоняется до сотни за 9,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 200 километрам в час. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5 литров по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле движения.
- Citroen Grand C4 Picasso также может предложить рядную турбодизельную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. Она развивает 120 лошадиных сил при 3500 об/мин и 300 НМ крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, минивен ускоряется до ста километров в час за 12,6 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 4,4 литра топлива на сотню в городе, 3,5 по трассе и 3,8 в смешанном цикле движения.
Итог
Citroen Grand C4 Picasso идет в ногу со временем, у него запоминающийся и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивена находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen Grand C4 Picasso прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Модели Citroen C4 Picasso и Grand Picasso обновили внешность — ДРАЙВ
Трёхэтажная оптика (с противотуманками) сохранилась, но вытянутые «крылья» двойного шеврона охватили ходовые огни. Единая прежде решётка в бампере теперь разделена на несколько уровней, а противотуманки получили хромированное обрамление в виде буквы «С».Второе поколение компактвэна Citroen C4 Picasso появилось в 2013 году, а теперь настал черёд рестайлинга. Как и у семиместного собрата C4 Grand Picasso, у автомобиля по-новому оформлена передняя часть, улучшен мультимедийный комплекс и существенно расширен перечень систем безопасности (зависит от комплектации).
И минивэн с приставкой C4 Grand, и простой C4 Picasso получили обновлённые светодиодные фонари с трёхмерным эффектом во всех комплектациях.
Помимо того, в ассортимент колёсных дисков добавлены новые по дизайну 17-дюймовые, в кузовную палитру — три эмали (голубая лазурь, песочный, серый стальной), у Гранда — серебристая дуга на крыше нового оттенка, а у C4 Picasso — двухцветный вариант (чёрные крыша и корпуса зеркал).
В салоне появились четыре свежих варианта цветового оформления. Система 3D Citroen Connect Nav последнего поколения предоставляет новые онлайн-сервисы. Здесь есть интерфейсы Apple CarPlay и MirrorLink, в конце 2016 года прибавится Android Auto. Семидюймовый дисплей заменён — нынешний обладает большей чувствительностью. Верхний 12-дюймовый экран расширил настройки.
Наиболее важные перемены незаметны для глаз. Французы оснастили собратьев бесконтактным открыванием задней двери с датчиком ноги под бампером, адаптивным круиз-контролем с функцией Stop & Go, системой распознавания знаков ограничения скорости, мониторингом слепых зон зеркал и полосы движения. В обоих последних случаях электроника способна прикладывать к рулю усилие, предотвращая выход машины с полосы без подачи сигнала поворота либо при опасном сближении с соседней легковушкой.
Линейка силовых агрегатов пополнилась вариантом PureTech 130 S&S EAT6. Это трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 на 130 сил (230 Н•м, 5,1 л/100 км) и шестиступенчатый «автомат».
Кроме того, обновлённые Ситроены обучены следить за усталостью водителя и предлагать ему перерыв на кофе. В ноябре в этот список электронных фишек добавится комплекс автоматического торможения, срабатывающий на скоростях от 5 км/ч и вплоть до максималки. В Европе доработанная пара семейных машин появится летом, а в России — до конца нынешнего года. Более точный срок представительство компании сообщит позже.
Было — стало
Недостатки Ситроен С4 Пикассо 2018-2019
Все минусы Ситроен С4 Гранд Пикассо
➖ Жесткая подвеска
➖ Расход топлива
Плюсы
➕ Большой багажник
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция
Достоинства и недостатки Ситроен Гранд С4 Пикассо 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C4 Grand Picasso с автоматом и передним приводом можно узнать из рассказов ниже:
Отзывы владельцев
О впечатлениях:
1. Внешний вид. Смотрится машина, на мой взгляд, интереснее предыдущей модели, во многом благодаря другим фарам и расположенным сверху фар ДХО.2. Салон. Бесключевой доступ — сказка: подходишь к машине, дотрагиваешься до ручки двери, и машина оживает (приветливо моргает, раскрывает зеркала и приглашает проследовать на борт, освещая пространство перед дверьми). Сиденья достаточно удобные (спина после 4-ех часов не напоминала о себе), имеется множество кармашков и бардачков. Задние сиденья можно двигать вперед-назад, наклон всех спинок регулируется, кресла можно убрать в ровный пол.
3. Дизель. Разгон у дизеля 1,6 достаточно посредственный (около 13 сек до 100 км/ч), но для обычной езды приемлемый. Средний расход около 5-6 литров/100 км. Сам мотор тихий.
4. Коробка. Как же я вспоминал добрым словом DSG Суперб, сравнивая его с КПП Ситроена. На Суперб: газ в пол, и пошел ураганный разгон с легким подергиванием при смене скоростей с помощью 2-х сцеплений; на Ситроене: газ в пол и при каждом переключении передачи такое чувство, что сзади у тебя на тросе кто-то сидит, и в момент переключения трос вытягивается, и машину дергает назад.
5. Кузов. Вторая ложка дегтя — обтекаемость. На скорости более 120 км/ч ездить крайне не советую! Если на Суперб скорость почти не чувствуешь, то на С4 Пикассо происходит легкое подергивание кузова (явное влияние турбулентных потоков позади автомобиля), поэтому руль я держал каменной хваткой, так как казалось, что чуть вильнешь, и машина полетит кувырком.
Отзыв о Ситроен С4 Пикассо 1.6 дизель АКПП 2013 года
Видео отзыв
Мы имеем 116 сильный дизель, который по ощущениям как 150 сильный бензиновый, хотя робот все же не дает раскрыть весь потенциал двигателя. Конечно, после бензина дизель кажется просто ракетой, да еще и расход в смешанном цикле около 6,5 л + загружал 650 кг цемента в мешках — машина тянет просто отлично!
По трассе рулится отлично, стабилизация машины то что надо, хотя в затяжных поворотах крены, конечно, есть. Сидения удобные, но очень маркие, следующую машину возьму с кожаным салоном.
Еще радует фен, зимой, когда заходишь в авто, тебе уже через минуту начинает дуть теплый воздух. В наличии климат 2-зонный + у задних пассажиров тоже есть воздуховоды, включается отдельно на мониторе.
Шумка в машине отличная, музыка тоже, конечно не Bose, но вполне прилично. Удобная функция — электро крышка багажника, не дает испачкаться зимой.
Отзыв о Citroen C4 Grand Picasso 1.6 дизель (116 л.с.) автомат 2014 г.в.
Долго выбирал машину — семья выросла, и в любой седан уже не влазим (3 детей, из них 2-ое — в креслах). У Ситроена понравилась возможность трансформации салона + необычный дизайн. Брал машину, сданную по trade-in, с пробегом в 1 000 км. Предложений б/у по этой модели немного, поэтому цвет выбирать не приходилось.
Теперь по достоинствам:
1. Очень много электроники умной и навороченной, реально помогает в дороге.
2. Очень порадовала трансформация салона, микролифт 2-го ряда сидений вещь очень удобная, и при полностью сдвинутых назад сиденьях по проходу 2-го ряда можно ходить. При использовании 3-го ряда, 2-ой нужно сдвигать вперед, чтобы освободить место для ног пассажирам.
3. Багажник большой, с отдельной подсветкой. Все сиденья удобно складываются.
4. Двигатель достаточно мощный, его хватает на 1,5-тонную машинку, а при обгоне и ускорении очень хорошо срабатывает турбина. Расход по трассе 6-8 л, по городу со всеми пробками — примерно 11 л. Это на 3 литра больше, чем по паспорту, но, при пробеге 5 000 км, считаю, что обкатку движок еще не прошел, поэтому сильно не расстраиваюсь.
5. Коробка автомат работает четко, почти без задержек. Немного «напрягало» американское расположение рычага АКП, но потом привык. Сначала при обгоне использовал подрулевые лепестки, но уже достаточно хорошо изучил возможности машины и перестал ими пользоваться.
6. Свет — бомба, сам включается/выключается.
Из минусов — достаточно жесткая подвеска. Пробивает даже на небольших ямках и препятствиях с крутым краем. Ну и пока расстраивает расход бензина. В целом, машина полностью оправдала возлагаемые надежды. Моя оценка 4,8 из 5.
Отзыв о Ситроен Гранд С4 Пикассо 1.6 (150 л.с.) AT 2015 года
Какие впечатления по трассе: первые километры ехали 90 км/ч, а средний расход по компу показывал 6,8 литров, потом на 100 км/ч — расход 7,4 л, а при 120 км/ч — 8,2 или 8,4 (забыл).
Шумка очень понравилась, ничего не скрипит, качество пластика просто отменное как визуально, так и на ощупь. Запаха пластика в салоне нет, что тоже, на мой взгляд, плюс, так как у друга Икс Трейл три года воняет. Обороты тахометра при 120 км/ч — около 2 000.
Разгон очень бодрый, что с места, что в движении. Стоит чуть сильнее нажать на педаль, как авто тут же сбрасывает 2 или 3 передачи и выстреливает, при этом звук мотора в салоне слышен. По трассе подвеска работает очень комфортно, правда откровенно плохих дорог пока и не было, но то что было — просто без замечаний. Пока не могу определить мягче подвеска или жестче, чем у моего предыдущего C-Max, она просто по-другому работает.
Рулится Форд точно лучше, даже несмотря на больший пробег, наверное это из-за многорычажки сзади. Свет фар наверное лучше, чем у Форд, хотя бы потому, что на Форде уже затертые стекла.
Работа климата очень радует, все тихо, равномерно, ничего не потеет. Сидеть за рулем удобно, не надо привыкать после Форда, так как расположение педалей хорошее, но руль хотелось бы по вылету ближе на пару-тройку сантиметров.
Экран, с которого управляешь системами авто, климатом и радио, работает вполне адекватно, без тормозов. Из негатива: периодически появляется сверчок спереди слева (не громкий, но есть).
Отзыв о Citroen Grand C4 Picasso 1.6 (150 л.с.) АКПП 2016 г.
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 D (109 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1680 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Объем багажника максимальный | 1951 л |
Объем багажника минимальный | 576 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1580 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 260/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.0 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 c |
Расход топлива в городе | 6.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1510 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Citroen C4 Grand Picasso Grand C4 Grand Picasso Picasso 1.8 i 16V (127 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1680 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Объем багажника максимальный | 1951 л |
Объем багажника минимальный | 576 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1580 см3 |
Мощность | 109 л.с. |
При оборотах | 4000 |
Крутящий момент | 260/1750 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 75.0 мм |
Ход поршня | 88.3мм |
Степень сжатия | 17.6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 15.1 c |
Расход топлива в городе | 6.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.7 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1510 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Citroen C4 Grand Picasso 2.0 i 16V (143 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1680 мм |
Колесная база | 2730 мм |
Объем багажника максимальный | 1951 л |
Объем багажника минимальный | 576 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1997 см3 |
Мощность | 143 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 200/4000 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 85 мм |
Ход поршня | 88мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.5 c |
Расход топлива в городе | 11.1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8 л/100км |
Объем топливного бака | 60 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1510 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Citroen Grand C4 Picasso. Казнить нельзя помиловать
Минивэны в России никогда не были особо популярны, а с началом кризиса и вовсе практически перестали существовать как класс. По сути, единственный оплот сегмента — Citroen Grand C4 Picasso, продажи обновленной версии которого стартовали этой осенью
Владимир Маккавеев
Citroen Grand C4 Picasso. Цена: от 1 699 000 р. В продаже: с осени 2016 г.
За исключением люксовых сегментов, финансовый кризис в той или иной степени прошелся практически по всем классам российского автомобильного рынка. Одним повезло больше, другим меньше, третьим не повезло совсем… К последним в первую очередь и относятся минивэны, фактически переставшие существовать в России как класс. 7-местный C4 Grand Picasso, обновленная версия которого дебютирует у нас этой весной — едва ли не единственный автомобиль, оставшийся в этом сегменте российского рынка. А ведь его развитие оказалось весьма любопытным, причем как с точки зрения стилистических решений, так и в плане комфорта.
Выразительные С-образные задние фонари делают новый Grand C4 Picasso максимально узнаваемым
В сравнении с базовой моделью второго поколения, появившейся на рынке в 2013 году и уже разошедшейся по миру тиражом более 300 000 штук (весьма солидная цифра по меркам класса), обновленный C4 Picasso получился куда более ярким и эмоциональным. Основной акцент в реновациях был сделан на передней части автомобиля. Перво-наперво минивэн экипировали новой фирменной 3-уровневой архитектурой головной оптики Citroen. Узкие фонари и размашистые горизонтальные крылья двойных шевронов, вытянутые на всю ширину капота, визуально расширяют автомобиль, а хромированная С-образная окантовака противотуманок придает ему экспрессии и выразительности. Отказ от рубленых фар в пользу более ламинарных, но достаточно тонких линий также пошел на пользу Citroen, добавив экстерьеру футуристичности. Последняя ощущается не только спереди, но и сзади, где все версии C4 Picasso получили новую С-образную светодиодную оптику с 3D-эффектом и изысканные черные шевроны с хромированными окантовками. Новые серебристые рейлинги и оригинальные 17-дюймовые асимметричные 5-спицевые диски добавили выразительности профилю.
Впрочем, все это лишь оболочка, в случае же с 7-местным C4 Grand Picasso, учитывая потребности его потенциальных клиентов, куда интереснее внутреннее содержание. И надо признать, здесь дизайн-решения «двойных шевронов» впечатляют еще больше. Но не столько изяществом линий, хотя с этим у Grand C4 Picasso тоже все в порядке, сколько функциональностью и комфортом. Причем практически во всех возможных смыслах этих слов. Чего тут только нет: от удобных ниш и «погребков» до массажных кресел 1-го класса и релаксирующей подсветки. Просторный салон обставлен изысканно и весьма разумно, с максимальными возможностями трансформации. Причем касается это всех трех рядов: в первом есть возможность привести пассажирское сиденье в горизонтальное положение для перевозки длинномеров, во 2-м — три раздельных сиденья могут складываться и перемещаться по горизонтали, третий ряд Grand C4 Picasso состоит из двух складных сидений в полу багажника, объем которого варьируется от 645 до 704 литров. Естественно, новая философия Citroen Advanced Comfort не могла обойтись и без функции открывания двери багажника без помощи рук…
Воплощением Citroen Advanced Comfort служит не только комфортный релакc-cалон, но и весьма неплохой для семейного класса набор опций вспомогательной электроники — начиная c новой и без преувеличения одной из лучших как по графике, так и по интерфейсу системы 3D-навигации и заканчивая весьма солидным багажом интеллектуальных систем помощи при вожlении: от банальных — предупреждения об усталости водителя и контроля мертвых зон до весьма продвинутых, вроде активной системы экстренного торможения и предупреждения об опасности столкновения.
Конечно, все это было бы ни о чем без соответствующего уровня ездового и акустического комфорта. Но и здесь у минивэна Citroen все более чем достойно. Подвеска — максимально комфортна, не говоря уже об акустической защищенности от внешних шумов.
В плане сочетания функциональности, комфорта и объема «француз» не знает себе равных на российском рынке
Новый дизельный двигатель BlueHdi 120 с крутящим моментом 300 Нм и расходом всего 3,9–4 л на 100 км вкупе с 6-ступенчатым автоматом, пришедшим на смену весьма дерганому «роботу» первого поколения, сделали Grand C4 Picasso заметно эластичнее и мягче в движении. Да, управляется он весьма вальяжно, как и пристало настоящему семейному автомобилю, и в плане динамики тяжеловат, поскольку базовые настройки АКП независимо от режима явно ориентированы на плавность хода и минимизацию расхода топлива. При желании, конечно, можно подхлестнуть коробку вручную. Хотя подрулевые гоночные лепестки в семейном минивэне смотрятся достаточно комично. Впрочем, все это уже лирика… Grand C4 Picasso хорош и на фоне тотального вымирания этого класса на нашем рынке, терять столь завидного «семьянина», как это детище французской комфорт-революции, ох, как не хотелось бы. После близкого знакомства с ним вопросов о том, где поставить запятую в приговоре, вынесенном минивэнам в России, уже не возникает. Казнить нельзя, помиловать!
- Потрясающая объемность, вместительность и комфорт, отличная обзорность
- Небольшой дорожный просвет, несколько инертное поведение на дороге
Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso | |
Габариты | 4602x1826x1638 мм |
База | 2840 мм |
Снаряженная масса | 1359 кг |
Полная масса | 2205 кг |
Клиренс | 105 мм |
Объем багажника | 645–704 л |
Объем топливного бака | 55 л |
Двигатель | дизельный, 4-цилиндровый, 1560 см3, 120/3500 л.с./мин-1, 300/1750 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автомат., 6-ступ., привод передний |
Размер шин | 205/55R17 |
Динамика | 188 км/ч; 11,5 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 3,9 л на 100 км в смешан. цикле |
Вердикт
В отличие от «старушки Европы» с ее идеально гладкими дорогами и иным менталитетом, в России минивэны были изначально обречены на противостояние с большими семейными внедорожниками. Применительно к нашим условиям — противостояние неравное и практически безнадежное.
Хочу получать самые интересные статьи
1.2 PureTech Feel 5dr | 10,80 сек | 125 миль / ч | 116г / км | 56,50 миль на галлон | £ 23 045 |
1.2 PureTech Feel 5dr EAT6 | 10.80 сек | 128 миль / ч | 115г / км | 55,40 миль на галлон | £ 24 395 |
1.2 PureTech Flair 5dr | 10,80 сек | 125 миль / ч | 116г / км | 56.50 миль на галлон | 25 405 фунтов стерлингов |
1.2 PureTech Flair 5dr EAT6 | 10,80 сек | 128 миль / ч | 115г / км | 55,40 миль на галлон | £ 26 755 |
1.2 PureTech Touch Edition 5dr | 10,80 сек | 125 миль / ч | 115г / км | 56,50 миль на галлон | £ 21 745 |
1.2 PureTech VTR 5dr | 125 миль / ч | 115г / км | 56.50 миль на галлон | £ 19 965 | |
1.2 PureTech VTR + 5dr | 125 миль / ч | 115г / км | 56,50 миль на галлон | £ 21 505 | |
1.6 BlueHDi 100 Touch Edition 5dr | 12,70 сек | 109 миль / ч | 99г / км | 74.30 миль на галлон | 22 200 фунтов стерлингов |
1,6 BlueHDi 100 видеомагнитофон 5dr | 13,10сек | 109 миль / ч | 99г / км | 74.30 миль на галлон | 20 420 фунтов стерлингов |
1,6 BlueHDi 100 видеомагнитофон + 5dr | 13,10сек | 109 миль / ч | 99г / км | 74.30 миль на галлон | £ 21 960 |
1.6 BlueHDi Эксклюзив 5др | 11,60 сек | 117 миль / ч | 106г / км | 70,60 миль на галлон | £ 24 020 |
1,6 BlueHDi Эксклюзив 5dr EAT6 | 11,50 сек | 117 миль / ч | 105г / км | 68.90 миль на галлон | 25 370 фунтов стерлингов |
1.6 Эксклюзив BlueHDi + 5dr | 11,60 сек | 117 миль / ч | 106г / км | 70,60 миль на галлон | 26 380 фунтов стерлингов |
1.6 BlueHDi Exclusive + 5dr EAT6 | 11,50 сек | 117 миль / ч | 105г / км | 68.90 миль на галлон | 27 730 фунтов стерлингов |
1,6 BlueHDi Feel 5dr | 11.30сек | 117 миль / ч | 106г / км | 70.60 миль на галлон | 24 260 фунтов стерлингов |
1,6 BlueHDi Feel 5dr EAT6 | 11.20сек | 117 миль / ч | 106г / км | 68.90 миль на галлон | 25 610 фунтов стерлингов |
1.6 BlueHDi Flair 5dr | 11.30сек | 117 миль / ч | 106г / км | 70,60 миль на галлон | £ 26 620 |
1.6 BlueHDi Flair 5dr EAT6 | 11.20сек | 117 миль / ч | 106г / км | 68.90 миль на галлон | 27 970 фунтов стерлингов |
1.6 Выбор BlueHDi 5dr | 11,60 сек | 117 миль / ч | 106г / км | 70,60 миль на галлон | £ 23 145 |
1.6 BlueHDi Touch Edition 5dr | 11.30сек | 117 миль / ч | 105г / км | 70,60 миль на галлон | £ 22 960 |
1,6 BlueHDi Touch Edition 5dr EAT6 | 11.20 секунд | 117 миль / ч | 106г / км | 72,40 миль на галлон | £ 24 310 |
1,6 видеомагнитофон BlueHDi + 5dr | 11,60 сек | 117 миль / ч | 105г / км | 70.60 миль на галлон | 22 720 фунтов стерлингов |
1,6 видеомагнитофон BlueHDi + 5dr EAT6 | 11,50 сек | 117 миль / ч | 103г / км | 72,40 миль на галлон | £ 24 070 |
1.6 THP Эксклюзив 5др EAT6 | 8,70 сек | 130 миль / ч | 130г / км | 50,40 миль на галлон | 24 645 фунтов стерлингов |
1,6 THP Эксклюзив + 5др EAT6 | 8,70 сек | 130 миль / ч | 134г / км | 48.70 миль на галлон | £ 26 875 |
2.0 BlueHDi Эксклюзив 5dr | 9.80 сек | 130 миль / ч | 107г / км | 68.90 миль на галлон | £ 24 985 |
2.0 BlueHDi Эксклюзив 5dr EAT6 | 10.20сек | 128 миль / ч | 112г / км | 65,70 миль на галлон | £ 26 335 |
2.0 BlueHDi Эксклюзив + 5dr | 9.80 сек | 130 миль / ч | 111г / км | 65.70 миль на галлон | 27 345 фунтов стерлингов |
2.0 BlueHDi Эксклюзив + 5dr EAT6 | 10.20сек | 128 миль / ч | 115г / км | 64.20 миль на галлон | £ 28 695 |
2.0 BlueHDi Feel 5dr | 9,70 сек | 130 миль / ч | 106г / км | 68.90 миль на галлон | 25 460 фунтов стерлингов |
2.0 BlueHDi Feel 5dr EAT6 | 10,10сек | 129 миль / ч | 112г / км | 65.70 миль на галлон | £ 26 810 |
2.0 BlueHDi Flair 5dr | 9,70 сек | 130 миль / ч | 111г / км | 65,70 миль на галлон | £ 27 820 |
2.0 BlueHDi Flair 5dr EAT6 | 10,10сек | 129 миль / ч | 115г / км | 64.20 миль на галлон | £ 29 170 |
Обзор долгосрочных испытаний: Citroen Grand C4 Picasso
Пробег: 8880 миль Реальная экономия топлива: 40.2mpg
Наш Citroen Grand C4 Picasso покидает автопарк Auto Express, изменив мое восприятие MPV. Забудьте о квадратном «автобусном» экстерьере, вялых двигателях с недостаточной мощностью или тесных складывающихся задних сиденьях, потому что Citroen обладает замечательным уровнем света, комфорта и гибкости. Однако, пожалуй, самым впечатляющим из всех является стиль, с которым он ставит галочки во всех этих ячейках.
Мне нравится гладкий дизайн приборной панели с простыми элементами управления на сенсорном экране, и все материалы интерьера кажутся прекрасными.Мягкая текстура передней панели и кожаные кресла в нашей модели Exclusive + действительно создают ощущение роскоши.
Однако, какими бы футуристическими и чистыми ни казались внутренние линии, дело не только в стиле. Отсутствие ручек и кнопок на приборной панели помогает создать ощущение простора, как и рычаг переключения передач на рулевой колонке, который увеличивает пространство для ног в передней части автомобиля. Добавьте к этому светлый кожаный салон, панорамную стеклянную крышу и большую высоту над головой, и вы получите очень вместительный автомобиль.
И все это пространство было особенно полезно для семейных визитов во время летних каникул. Я перевез много пассажиров в Picasso, так как его большие размеры и универсальность означали, что мы могли подвозить людей или приглашать их присоединиться к нам в выходные. Легкость, с которой C4 переходит с пяти на семь мест, впечатляет.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Однако я должен был помнить одну вещь: оставить съемную полку для посылок дома.Его неуклюже и неудобно хранить, и его нужно снимать, чтобы получить доступ к раскладывающимся задним сиденьям, которые скользят из своего походного положения, прежде чем они успокаивающе встанут на место.
Доступ к третьему ряду прост, поскольку второй ряд сидений можно сложить индивидуально, позволяя каждому выдвигаться вперед, предоставляя доступ к тому, что я в шутку назвал «кладовой для бабушек» — хотя на самом деле это был мой дети, которые хотели сесть на задние сиденья автобуса Wilson (некоторые вещи никогда не меняются).
Вождение Citroen тоже было удовольствием. Во время нашего отпуска во Франции это было как дома, где открытые автострады подчеркнули его комфорт и изысканность. В других местах он был быстрым и отзывчивым, в то время как автоматическая остановка-старт отключилась, чтобы помочь увеличить отдачу топлива C4 до 40,2 миль на галлон, несмотря на то, что он проводил много времени в загруженном лондонском трафике.
В C4 есть и другие замечательные технологии, от массажа передних сидений до автоматического включения фар. Опасность в том, что со всей этой электрикой повышается риск сбоев.Такое случалось несколько раз, когда загорались и выключались несколько сигнальных ламп. Они не были бы такими заметными, если бы не тревожный сигнал предупреждения, который их сопровождает. Тем не менее, я предпочитаю оповещения, чем нет. Система предупреждения о давлении в шинах дважды уведомляла меня о гвоздях, вбитых в резину.
За рулем Citroen C4 Гранд Пикассо еще раз подтвердил, что мне нравится практичность и универсальность, комфорт и технологии … но что мне действительно нравится, так это хороший дизайн и стиль.И ни один автомобиль не сочетает в себе эти качества лучше, чем гениальный Grand C4 Picasso. Его замене, безусловно, предстоит очень непростая задача.
Citroen Grand C4 Picasso: отчет 2
Просторный, гладкий Citroen Grand C4 Picasso — идеальный компаньон для поездки на юг Франции
Пробег: 7 433 миль Реальная экономия топлива: 46.0 миль на галлон
С В моем последнем ярком отчете (см. ниже) впечатляющий Citroen Grand C4 Picasso получил приз за лучший минивэн на конкурсе Auto Express New Car Awards 2014.И, похоже, наш семиместный автомобиль делает все возможное, чтобы удержать титул в 2015 году.
С конца марта стильный минивэн без особых усилий справился с семейными выходными и моими ежедневными поездками на работу, но недавняя поездка на юг … Западная Франция действительно подчеркнула талант Citroen как просторного семейного круизера для дальних путешествий.
Во-первых, 793-литровый багажник был достаточно большим, чтобы вместить 10-дневное праздничное снаряжение для моей семьи из четырех человек. И после того, как широкие кожаные сиденья нашей модели Exclusive + уже облегчили большинство поездок, я не удивился, насколько они удобны для нашей французской поездки, несмотря на то, что мы провели в них долгие часы.Задние пассажирские жалюзи и крышка люка на крыше защищали от солнца, но простор стекла помогал нам наслаждаться французскими пейзажами.
Раньше мне не всегда было легко управлять элементами управления на Citroens или Peugeot, но эргономика этого автомобиля прекрасна, а сенсорный дисплей действительно прост в использовании. Для преобразования спидометра из миль в час в км / ч потребовалось всего несколько нажатий на экран, в то время как ввод в спутниковую навигацию нашего удаленного места для отдыха в сельской местности было столь же простым, и само руководство было легким для выполнения.Четкие стрелки поворота с обратным отсчетом расстояния были особенно полезны при навигации по оживленным французским рыночным городкам, а датчик ограничения скорости держал меня в курсе изменений ограничений.
Еще одним важным моментом является то, что вы можете разместить карту на большом 12-дюймовом TFT-экране или отобразить ее на семидюймовом экране перед водителем.
В чем Пикассо действительно преуспел, так это на автострадах страны. Очевидно, что этот автомобиль был разработан с расчетом на быстрое движение с двумя проезжими частями, так как он был очень комфортабельным, и активный круиз-контроль был в его стихии.Быстрое переключение на рулевом колесе установило предел, затем машина взяла верх.
Я ближе всего подошел к автономному вождению: Пикассо замедлил бы скорость, если бы радар обнаружил, что другой автомобиль идет на две секунды впереди, но как только я выехал на пустую полосу скоростного движения, он снова набрал желаемую скорость.
Однако, если я сменил полосу движения без указания, меня бы потянула за правое плечо система помощи при движении по полосе, которая входит в пакет Serenity за 300 фунтов стерлингов. Это похоже на то, как будто ребенок постоянно дергает вас за ремень на заднем сиденье, что может раздражать — хотя, как и большинство вспомогательных средств вождения Citroen, его можно отключить.
Как только мы были в нашем доме отдыха, гибкость семиместной планировки стала очевидной, и мы смогли вдвое вместе с остальной семьей в однодневных поездках. Это было полезно, если не существенно, но возможность уместить весь наш возвращающийся домой багаж и семь человек в Citroen позволила нам отвезти двух членов семьи на местную железнодорожную станцию для их поездки домой.
Единственным настоящим сюрпризом было то, на сколько голов повернул C4 Пикассо. Возможно, это была стильная отделка салона и тонированные стекла, которые придали нашему автомобилю дополнительную привлекательность.
Есть негативы? Ну, был один после того, как мы вернулись в Великобританию. Стандартный датчик давления в шинах указывал на потерю воздуха со стороны водителя сзади.
Оказалось, в боковину врезано два гвоздя. Кроме того, C4 Picasso не ошибся.
Citroen Grand C4 Picasso: отчет 1
Все на борту роскошного семиместного Citroen Grand C4 Picasso, когда мы готовимся к взлету
Пробег: 4139 миль Реальная экономия топлива: 38 .7mpg
«Доброе утро, дамы и господа, это говорит ваш капитан. Надеюсь, вам нравится путешествие на Citroen Grand C4 Picasso. Мы едем с устойчивой скоростью 38,7 миль на галлон, и, как вы можете видеть через панорамный люк на крыше, погода обычно ужасная. Радиолокационное оповещение о столкновении активно, и для вашего личного комфорта не стесняйтесь регулировать положение сиденья и климат-контроль … »
После 12 месяцев эксплуатации исключительно бережливого, но скучного подключаемого модуля Toyota Prius я перешел в высший класс взять на себя ответственность за наш роскошный Citroen Grand C4 Picasso.
Да, он большой и практичный, чего и следовало ожидать от семиместного минивэна, но уровень комфорта и изысканности стал настоящим открытием.
Прошлой осенью я позаимствовал у главного редактора Стива Фаулера Range Rover и был поражен качеством и деталями. Интерьер нашего Ситроена — это лучшее, что я когда-либо приближал к подобной роскоши.
Наша модель Exclusive + оснащена исключительно удобными кожаными передними сиденьями. Они регулируются электрически и имеют сбоку элементы управления обогревом и массажем.У пассажира также есть возможность откинуть и поднять подставку для ног, что дает моей жене возможность вздремнуть в длительных поездках.
Кроме того, приборная панель и дисплеи просты и элегантны. Они скрывают всю глубину технологий, средств массовой информации и средств управления безопасностью, освоение которых требует времени, но они интуитивно понятны и не требуют использования руководства.
Материалы салона отражают эту простоту с высококачественным внешним видом сенсорных элементов управления и отделкой салона.
Помимо комфорта, возможность перевозить семь человек вместо пяти — настоящая роскошь.Поездки на одном автомобиле теперь стали нормой, поэтому дополнительные пассажиры в виде бабушек и дедушек, двоюродных братьев или школьных друзей могут быть размещены — даже с багажом в форме гитары!
Эти пассажиры в подавляющем большинстве положительно отнеслись к Citroen. Им нравятся широко регулируемые задние сиденья с большим пространством для ног. Фактически, они хвалили все — от отдельных переключателей климат-контроля в задней части салона до огромного пространства над головой и огромного панорамного люка на крыше — и ссылались на «полет первым классом» и «путешествие со стилем».
Любой машине будет сложно конкурировать с Prius Plug-in из-за экономии, а C4 в настоящее время возвращает всего 38,7 миль на галлон в моих ежедневных поездках по городу. Он создан для того, чтобы экономить топливо на длинных французских автострадах, но отзывчивый дизель делает Picasso удивительно веселым на извилистых проселочных дорогах; в городе менее захватывающе, хотя стоп-старт срабатывает, чтобы максимально использовать мои ежедневные задержки. Он также регистрирует время, проведенное в неподвижном состоянии — до четверти моих ежедневных поездок на работу!
Моя следующая большая поездка — это поездка на Ситроене в Дордонь во Франции для семейного отдыха.Многие люди боялись бы такой долгой поездки, но я не могу дождаться взлета.
* Расчет стоимости страховки предоставлен АА для 42-летнего человека, проживающего в Банбери, Оксон, с тремя баллами.
На улицах: Citroën Grand C4 Picasso
Citroën, пожалуй, наиболее известен в Америке (в той степени, в которой он известен как вообще ) своими причудливыми послевоенными 2CV или космическими кораблями DS, но нам так и не удалось увидеть его сторону минивэнов. Французский автопроизводитель покинул США в начале 1970-х годов, но присутствовал в эпоху серого импорта до начала 90-х, а его седаны и универсалы XM были последними импортированными моделями.Но это было до того, как автопроизводитель начал заниматься минивэнами.
Grand C4 Picasso на дипломатических табличках, которые вы видите здесь, является одним из таких минивэнов, и он является частью обширного семейства C4, включающего хэтчбеки, седаны и даже внедорожники. Это модель Grand C4 Picasso первого поколения, выпущенная между 2007 и 2013 годами, не путать с более компактным и изогнутым пятиместным MPV C4 Picasso, который является конкурентом Fiat 500L (теперь вы знаете, почему существует 500L).
По общему признанию, трудно понять масштаб этого минивэна, даже когда присутствуют другие автомобили, но он не совсем размером с более знакомый U.Южнокорейские минивэны, такие как Chrysler Pacifica. Он немного меньше этого, и даже при том, что в нем семь сидений, вы бы не хотели, чтобы люди взрослого размера использовали задний ряд, если у вас полностью не было других вариантов. По европейским стандартам это семиместный семейный минивэн нормального размера, хотя он, очевидно, немного меньше, чем что-то вроде нынешнего Mercedes-Benz Metris или Volkswagen Transporter. Отсутствие больших раздвижных дверей также подчеркивает его немного другое расположение по сравнению с полноразмерными предложениями, такими как Metris.
Мы, конечно, заметили этот минивэн Пикассо в Вашингтоне, округ Колумбия.Autoweek
На чем основан Grand C4 Picasso? Для модели первого поколения это были все рядные четверки, с бензиновым или дизельным привкусом. Предлагалось три бензиновых агрегата объемом от 1,6 до 1,8 до 2,0 литров, в то время как в меню были два дизельных агрегата с рабочим объемом 1,6 или 2,0 литра. Многие из них были оснащены пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач, поскольку они в основном продаются в Европе.Мы должны признать, что дизельный минивэн с ручным переключением передач звучит интригующе, если не особо мощно, но мы не питаем иллюзий, что такая вещь может быть предложена американским покупателям минивэнов.
Говоря об американских покупателях, учитывая предстоящее слияние PSA, владельца Citroën, с Fiat Chrysler Automobiles, которое все еще продолжается, вполне возможно, что в ближайшее десятилетие в США появится небольшой минивэн от PSA Group. Конечно, слияние PSA зародилось в несколько ином мире, свободном от пандемии, поэтому еще неизвестно, какие платформы FCA может получить для своего U.С. предложения в результате слияния.
Но на самом деле именно Dodge и Chrysler из всех брендов FCA имеют хорошие шансы получить платформы PSA Group в США, поскольку в разработке платформ FCA за последнее десятилетие наблюдался резкий прогресс. Скоро Dodge и Chrysler будут нуждаться в новых моделях, и это может легко принести в США модели Peugeot и Citroën со сменными значками.
Но они, вероятно, не будут включать дизельные минивэны с механической коробкой передач.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 187654 | 2011 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 7 900 | Избранное Удалить | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 187654 | 2011 | Автомат | Дизель | 7 900 УКРАИНА 11 950 Избранное Удалить 11 950 11288 (2) УКРАИНА 11 900 11064 (2) Удалить 11 900 11064 (2) Pro УКРАИНА 15 089 Избранное Удалить Pro 15089 УКРАИНА 8 400 2021 Избранное Удалить 8 400 7 488 УКРАИНА 7 650 5 011 9/04 9479 Избранное Удалить 7 650 УКРАИНА 11455 7 595 9000/09 9000/2 Избранное Удалить 11 455 7 595 9000/2 УКРАИНА 8 700 8443 Избранное Удалить 8700 8443 9000/09/9 УКРАИНА 6 999 6929 (3) 000 000 Удалить 6 999 6 929 (3) УКРАИНА 10 790 9473000 1347 Избранное Удалить 10 790 9473000 9/03 УКРАИНА 10 800 11 037 (4) 10 800 11 037 (4) УКРАИНА 9 950 11 197 (3) 9 950 11 197 (3) УКРАИНА 14500 12 430 (3) 3 14500 12430 (3) Pro ШВЕЦИЯ 6 816 12 617 (3) Удалить Pro 6816 12 617 (3) 9204 Pro ШВЕЦИЯ 30 011 22 006 (4) 68 Favorite Удалить Pro 30 011 22 006 (4) Pro ШВЕЦИЯ 23046 23 961 (2) Удалить Pro 23046 23 961 (2) Pro ШВЕЦИЯ 13 851 19 761 (4) Удалить Pro 13 851 19 761 (4) Pro ШВЕЦИЯ 18 471 21 365 (2) Удалить Pro 18 471 21 365 (2) Pro ШВЕЦИЯ 18 471 21 578 (4) Удалить Pro 18 471 21 578 (4) Pro ШВЕЦИЯ 18 471 20136 (3) 68 Удалить Pro 18 471 20136 (3) Pro ШВЕЦИЯ 16 739 21 775 (4) Удалить Pro 16 739 21 775 (4) Pro ШВЕЦИЯ 16288 Избранное Удалить Pro 16 288 Pro ШВЕЦИЯ 19 626 22 167 (3) Удалить Pro 19 626 22 167 (3) ПОЛЬША 3813 3 230 (4) Удалить 3813 3230 (4) Pro ПОЛЬША 31 297 29600 (4) Удалить Pro 31 297 29600 (4) |
Что-то не так | AA
Служба поддержки в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Клавиша вызова AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвонить в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам нужно позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
Крышка аварийного покрова Великобритании
0800 085 2721 Пн – пт 9–18, сб 9–17
Европейское аварийное покрытие
0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Претензии на запчасти и гараж
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Справка из автошколы
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 г.
0345 603 6302
пн – сб с 8:00 до 20:00
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года
0345 600 5606
пн – пт 8–20, сб 9–17, государственные праздники 10–17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Утерянные и украденные кредитные карты
0800028 8997
Или, если вы за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 108739 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 8366 | 4708 (2) | 24/5/2021 | 0 | ||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 108739 | 2010 | АКПП | Бензин | 8366 | 4708 (2) | 24 | /2021 | |||||||||||||
80 156 | 2010 | Автомат | Бензин | РОССИЯ | 7 696 | 5 597 (2) | 04/07/2021 | 0 | 04/07/2021 | 0 | |||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 80156 | 2010 | Автомат | Бензин | 7696 | 5 597 (2) | 04/070004/2021 | ||||||||||||||
187654 | 2011 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 7 900 Избранное Удалить | ||||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 187654 | 2011 | Автомат | Дизель | 7 900 | 90/20468 5 879 9000 9000 | + | ||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso | 158449 | 2011 | АКПП | Дизель | УКРАИНА | 11000 | 6436 (4) 20681/04000 | /0000 9204||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso | 158449 | 2011 | Автомат | Дизель | 11000 | 6436 (4) | 20/010004000 | 0003 Citroen C4 grand picasso 1.6124 274 | 2010 | Автомат | Бензин | УКРАИНА | 7 500 | 6202 (3) | 03/02/20420 | ||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 124 274 | 2010 | Автомат | Бензин | 7 500 | 6 202 (3) | 03/02000420 | Citroen C4 grand picasso 1.6153478 | 2012 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 8600 | 473 | |||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 153478 | 2012 | Автомат | Дизель | 8600 | ||||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso | 156 585 | 2011 | АКПП | Дизель | УКРАИНА | 9000 | 4705904 2020 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Citroen C4 grand picasso | 156 585 | 2011 | Автомат | Дизель | 9000 | 6 470 9000 9/09 9047 + | |||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso ЭКСКЛЮЗИВ | 155342 | 2010 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 7 600 | Избранное Удалить | ||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso ЭКСКЛЮЗИВ | 155 342 | 2010 | Автомат | Дизель | 7600 | 9204 897 | |||||||||||||||
+ | |||||||||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 131730 | 2008 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 6000 | 5 619 9 (3) 0000 | Избранное Удалить | |||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1,6 | 131730 | 2008 | Механическая коробка передач | Дизель | 6000 | 5 619 9000 9/09 | + | ||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 134 837 | 2007 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 6 777 | 5473 935 935 (4205) Избранное Удалить | ||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 134837 | 2007 | Механическая коробка передач | Дизель | 6 777 | 90/20468 5473000 | + | ||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 ИНТЕНСИВНЫЙ | 139 187 | 2014 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 10 799 | 9205 9245 | 10 241 9/24 | Избранное Удалить | ||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 ИНТЕНСИВНЫЙ | 139187 | 2014 | Автомат | Дизель | 10 799 | 9241 | 9204/2 | + | |||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 ИНТЕНСИВНАЯ | 66 486 | 2013 | Ручная | Дизель | УКРАИНА | 11 950 | 1147 911 288 (2) | Избранное Удалить | |||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 ИНТЕНСИВНЫЙ | 66 486 | 2013 | Механическая коробка передач | Дизель | 11 950 | 9204 9204 298 (2/2) | + | ||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 186 411 | 2010 | Ручной | Дизель | УКРАИНА | 6 500 | 5 196 | 00 9204 9204 Избранное Удалить | |||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 186411 | 2010 | Механическая коробка передач | Дизель | 6 500 | 5 196 9125 9204 | + | ||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 79 535 | 2014 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 11 900 | 11 064 (2) | 14/12/20420 | |||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 79535 | 2014 | Автомат | Дизель | 11 900 | 11064 (2) | 14/1216420 | 00030003 14/1216420000 Citroen C4 grand picasso 1.688 234 | 2013 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 11 700 | 7 989 (3) | 03/01/2021 | ||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 88 234 | 2013 | Автомат | Дизель | 11 700 | 7 989 (3) | 03.01.2016 | Citroen C4 grand picasso 1.6142915 | 2011 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 6 999 Избранное Удалить | ||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 142915 | 2011 | Автомат | Дизель | 6 999 | ||||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 125 516 | 2011 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 7 950 | 7 058 (4) | 13/01/2021 | 0 | 13/01/2021 | 0 Удалить | ||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 125 516 | 2011 | Автомат | Дизель | 7 950 | 7 058 (4) | 13/01/2021 | 00030004 13/01/2021 Citroen C4 grand picassoPro | 128 623 | 2015 | АКПП | Дизель | УКРАИНА | 15 089 | Избранное Удалить | ||||||
Citroen C4 grand picasso | Pro | 128 623 | 2015 | Автомат | Дизель | 15089 | + | ||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 77050 | 2015 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 12 250 | 11 029 (3) | 25/01/2021 | |||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 77050 | 2015 | Автомат | Дизель | 12 250 | 11029 (3) | 25/010004000 | 0003 Citroen C4 grand picasso157828 | 2007 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 6800 | 5 344 (4) 000000000 904Удалить | |||||||
Citroen C4 grand picasso | 157828 | 2007 | Автомат | Дизель | 6800 | 5 344 (4) | 01/0200040004 | 000300030003 Citroen C4 grand picasso111846 | 2008 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 6 799 | 85 | 85 | 902 2021 | Избранное Удалить | ||||
Citroen C4 grand picasso | 111846 | 2008 | Автомат | Дизель | 6799 | ||||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 104 390 | 2007 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 7100 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 104 390 | 2007 | Автомат | Дизель | 7100 | ||||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 95 069 | 2016 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 13950 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 95069 | 2016 | Автомат | Дизель | 13950 | ||||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 104 390 | 2011 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 8300 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 104 390 | 2011 | Автомат | Дизель | 8300 | 7 068 9000 9/04/9 | + | ||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1.6 | 136701 | 2013 | Автомат | Дизель | УКРАИНА | 9 950 Избранное Удалить | |||||||||||||||
Citroen C4 grand picasso 1,6 | 136701 | 2013 | Автомат | Дизель | 9 950 | 8323 1950003 | |||||||||||||||
+ |
Citroën Grand C4 Picasso: обзор автомобиля | Автомобиль
Цена: 19 970 фунтов стерлингов
Максимальная скорость: 130 миль в час
0-62 миль в час: 9.2 секунды
MPG: до 74,3
Несколько недель назад я упомянул новый Пикассо своей жене за завтраком, и она подумала, что я говорю о художнике, а не о последнем минивэне Citroën. Это была ее первая точка отсчета. Неуклюжий! Несколько мгновений мы смотрели друг на друга через стол и сквозь непостижимую культурную пустоту, прежде чем она вздохнула и снова повернулась к своей газете.
Я не знаю, почему французская компания назвала своих всепобеждающих людей авианосцем в честь испанского художника, но Пабло — крестный отец кубизма, а Пикассо — крестный отец квадратных автомобилей.Citroën также делает то, к чему приближаются немногие другие MPV: ему удается быть стильным, но просторным, практичным и в то же время шикарным. Это выигрышная комбинация.
Прежде чем сесть в салон, полюбуйтесь им и его привлекательным сочетанием плавных линий и изгибов. Двойной шеврон решетки радиатора плавно переходит в эти гладкие ходовые огни, в то время как две направляющие закручиваются вверх и над крышей, а затем изгибаются в пару больших C на спине. Красиво, не правда ли?
История изнутри: C4 выпускается как пятиместный, так и семиместныйПравильно, мы понимаем.Первое, что бросается в глаза, — это потрясающее доступное пространство и невероятное количество стекла. Свет проходит через панорамную крышу, проходящую по всей длине автомобиля. В сочетании с глубокими окнами в жаркий день вы скоро почувствуете себя растением помидора в плохо вентилируемой теплице. Само лобовое стекло — одно из самых больших, устанавливаемых на дорогу. Следующий размер — для грузовиков и автобусов. Я сижу внутри и восхищаюсь его масштабами. Затем я понимаю, что вы можете отодвинуть жалюзи, чтобы они доходили прямо над вашей головой и присоединялись к панорамной крыше.Это больше похоже на сидение в пузыре, чем на машине.
Это будет как пятиместный, так и семиместный автомобиль, но Citroën полагает, что он будет продавать в два раза больше последних. Это, прежде всего, автомобиль, созданный для растущих семей. Спереди огромная приборная панель может похвастаться 12-дюймовым информационным экраном и меньшим 7-дюймовым под ним, по-видимому, для всех ваших «потребностей» в социальных сетях.