Технические характеристики Citroen C5 универсал
Эксплуатационные характеристики Ситроен С5 I универсал
Максимальная скорость: 203 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.4 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.4 л
Объем бензобака: 66 л
Снаряженная масса автомобиля: 1442 кг
Допустимая полная масса: 1967 кг
Размер шин: 205/65 R15
Размер дисков: 6.5J x 15
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1997 см3
Мощность двигателя: 136 л.с.
Количество оборотов: 6000
Крутящий момент: 190/4100 н*м
Система питания: Распределенный впрыск
Газораспределительный механизм: DOHC
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 85 мм
Ход поршня: 88 мм
Степень сжатия: 10.8
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: Гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 5
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Передаточное отношение главной пары:
Подвеска
Передняя подвеска: Гидропневматический элемент
Задняя подвеска: Гидропневматический элемент
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4756 мм
Ширина машины: 1770 мм
Высота машины: 1516 мм
Колесная база: 2750 мм
Колея передняя: 1544 мм
Колея задняя: 1509 мм
Дорожный просвет (клиренс): 150 мм
Объем багажника максимальный: 1658 л
Объем багажника минимальный: 563 л
Производство
Год выпуска: с 2001 по 2008
kuruh.ru
Технические характеристики автомобилей Citroen C5 / Ситроен С5
09.04.2009
Подобед Валерий Александрович
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил)Санкт -Петербург осенью 2008 года. Это уже третий Ситроен, первого я купил в 2006 году, за время его эксплуатации (почти два года) сломалась печка отопителя, один раз была проблема с оборотами-поменял заправку(Несте) на Лукойл-проблема исчезла. Машина классная и это не просто слова-есть с чем сравнивать- были у меня и Ауди, БМВ, Форды, сейчас езжу на двух машинах С5 и Лендровер Фрилендер2. На сервис приезжайте в Питер, у нас все отлично, единственное если запчасть надо заказывать во Франции ждать придется две недели. Вчера заказал С5 с дизельным движком. …
подробнее25.11.2008
анатолий2_25112008
Оценка автора
Объективность
Автомобиль приобрёл в автосалоне «Ситроен» в С-Пб. на Выборской наб. 03 мая 2007 года. Понравился внешний вид, вполне устраивала цена/комплектация. Автомобиль эксплуатируется круглый год, хранится на открытой стоянке. Устраивало практически всё: комфорт, размеры, поведение на дороге, расход бензина. Проблемы начались после первого обкаточного ТО, была выявлена неисправность гидроусилителя, заменён по гарантии. После ТО 20 000км, на следующий день, выгнало масло из картера двигателя, пришлось срочно возвращаться из Хельсинки. Причина в качестве проведённого ТО, то ли …
01.04.2009
St-Pepper_01042009
Оценка автора
Объективность
Пришла весна, и еще не успели распуститься деревья и зацвести ландыши, а мой новый Ситроен С5 уже зацвел… Конечно не красивыми цветами в виде аэрографии, а уродливыми пятнами ржавчины на хромированных элементах внешней отделки. И все бы ничего, по информации других автосервисов — это заводской брак и меняется он по гарантии. Но Ситроен — дело особое. И сервисы у них особые. Особенно Ситроен Центр Москва. На мое требование о замене деталей мне заявили, что это воздействие антигололедных жидкостей, действие которых непредсказуемо и повсеместно. И не беда что автомобиль ст…
подробнееwww.autonet.ru
Citroen C5 2008 — 2012
Citroen C5 2008 — 2012 — вся информация про Ситроен С5 II поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Citroen C5
Все поколения Citroen C5
Премьера французского автомобиля Citroen C5 состоялась на автосалоне в Париже в 2000 году. Новая модель пришла на замену сразу двум авто марки: XM и Xsara. Выпуск машины осуществлялся в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Последний получил название Citroen C5 Break. Также каждая модель предлагалась в трех комплектациях: X, SX и Exclusive. Авто стало легкоузнаваемой моделью благодаря овальной форме облицовки радиатора и крупному хромированному логотипу. Citroen C5 оснащался массой электронных систем уже в первом поколении. Также в авто была использована гидропневматическая подвеска Hydractive III, имеющая два режима: Sport и Comfort. Первая генерация авто оборудовалась 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 210 лошадиных сил или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. В 2004 году модель подверглась легкому обновлению, в ходе которого изменилась внешность и техническое наполнение авто. В частности, Citroen C5 стал комплектоваться самыми современными системами безопасности. В октябре 2007 года производитель представил новое поколение Citroen C5. Эта модель выпускается в кузовах универсал и седан. Машина претерпела массу изменений по сравнению с Citroen C5 первой генерации.
Технические характеристики Citroen C5 поколения II
седан
Средний авто
- ширина
- 1 860мм
- длина
- 4 778мм
- высота
- 1 455мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 AMT (120 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5 / 8,3 | 12,2 с | 188 км/ч |
1.6 AMT (120 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5 / 8,3 | 12,2 с | 188 км/ч |
2.0 HDi AT (138 л.с.) | confort | ДТ | Передний | 5,6 / 9 | 11,8 с | 201 км/ч |
2.0 HDi AT (138 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 5,6 / 9 | 12 с | 198 км/ч |
1.6 THP MT (150 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 9 с | 210 км/ч |
1.6 THP MT (150 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,8 | 8,6 с | 210 км/ч |
1.6 THP AT (150 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,1 | 9,8 с | 210 км/ч |
1.6 THP AT (150 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,1 | 10,2 с | 210 км/ч |
2.2 HDi AT (204 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 4,7 / 8 | 8,3 с | 230 км/ч |
3.0 HDi AT (241 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 5,8 / 10,2 | 7,9 с | 242 км/ч |
универсал
Средний авто
- ширина
- 1 860мм
- длина
- 4 829мм
- высота
- 1 479мм
- клиренс
- 150мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.0 HDi AT (138 л.с.) | confort | ДТ | Передний | 5,6 / 9 | 12,1 с | 198 км/ч |
2.0 HDi AT (138 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 5,6 / 9 | 12 с | 198 км/ч |
1.6 THP MT (150 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 9 с | 210 км/ч |
1.6 THP AT (150 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,1 | 10,2 с | 210 км/ч |
1.6 THP AT (150 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,1 | 10,2 с | 210 км/ч |
2.2 HDi AT (204 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 4,9 / 8,2 | 8,6 с | 225 км/ч |
3.0 HDi AT (241 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 5,8 / 10,2 | 7,9 с | 243 км/ч |
Тест-драйвы Citroen C5 поколения II
Вторичный рынок 25 декабря 2015 Двойной переломСтереотипы крепко въедаются в наше сознание. Согласно им, японские машины надежны, немецкие – технически совершенны, французские же всегда считались стильными и красивыми, но в вину им ставились не выдающиеся ездовые характеристики и недолговечность. Мы проверяем это на примере Citroen C5
10
Тест драйв 12 июля 2011 Бордовые реки (C5 V6 HDi)Вино лилось рекой. Устрицы содрогались в своих раковинах. Аквитания пьянила весной и морем. И дизельные Citroen С5 не портили ни пейзажа, ни воздуха .
6
Дизель бизнес-класса (C5 3.0 HDi) Тест драйв
В Европе есть такое понятие, как «дизель бизнес-класса». Под ним подразумевается многоцилиндровый (больше четырех цилиндров) крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания «Citroёn» предложила российским покупателям новую модификацию «C5», под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке «Citroёn C5».
2 03 марта 2011
Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.
15 15 сентября 2010
Ищите отзывы о Citroen C5?
Посмотреть отзывы о Citroen C5
Сделано тест-драйвов:
2 5 5 4www.motorpage.ru