Ситроен сахо: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Citroen Saxo

Технические характеристики Citroen Saxo

Модельный год1996
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3718
Ширина, мм1595
Высота, мм1360
Количество дверей3-5
Количество мест5
Объем багажника, л280-953
Страна сборкиФранция

Модификации Citroen Saxo

Citroen Saxo 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч149
Время разгона до 100 км/ч, сек19.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см3954
Мощность,
л. с. / оборотах
45/6000
Момент, Н·м / оборотах74/6000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.1 MT 54 Hp

Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек15.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31124
Мощность, л.с. / оборотах54/6220
Момент, Н·м / оборотах88/3800
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.

1 MT 60 Hp
Максимальная скорость, км/ч162
Время разгона до 100 км/ч, сек14.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31124
Мощность, л.с. / оборотах60/5500
Момент, Н·м / оборотах94/3500
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31361
Мощность, л. с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах111/3400
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч,
сек
12.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31361
Мощность, л.с. / оборотах75/5500
Момент, Н·м / оборотах111/3400
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.

5 MT
Максимальная скорость, км/ч158
Время разгона до 100 км/ч, сек18.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31527
Мощность, л.с. / оборотах
57/5000
Момент, Н·м / оборотах95/2250
Расход комби, л на 100 км5.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.6 MT 118 Hp

Максимальная скорость, км/ч205
Время разгона до 100 км/ч, сек8.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л. с. / оборотах118/6600
Момент, Н·м / оборотах145/5200
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.6 MT 88 Hp

Максимальная скорость, км/ч187
Время разгона до 100 км/ч, сек11.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах88/5600
Момент, Н·м / оборотах135/3000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Citroen Saxo 1.

6 MT 98 Hp
Максимальная скорость, км/ч193
Время разгона до 100 км/ч, сек10.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31587
Мощность, л.с. / оборотах98/5600
Момент, Н·м / оборотах135/3000
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Saxo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen Saxo

Citroen Saxo, 1998 г

После «Опеля» динамики Citroen Saxo мне не очень хватало, но со временем я обнаружил объективное динамическое превосходство над 16-ти клапанными «двенашками» и прочими подобными авто (кстати, к «Ладам» отношусь без пренебрежения, у самого была «шестерка», был доволен).

Самое интересное — это то, что никто не ожидает от Citroen Saxo такой резвости и прыти и мнение людей меняется в лучшую сторону после того, как они прокатятся вместе со мной. Отдельных слов заслуживает поведение авто на дороге. Очень четкий руль, 3 оборота от упора до упора. Четкое переключение передач. В меру жесткая подвеска и, как следствие, отсутствие сильных кренов, что позволяет входить в поворот на довольно большой скорости и легко маневрировать.

Задние сиденья откидываются, позволяя возить многое. Для меня актуально возить велосипеды 2 шт., кстати, по этой еще причине седаны мне не подходят и мною не рассматривались. За период эксплуатации машины отцом и мной был следующий ремонт: замена ремня ГРМ при покупке отцом, задние колодки (650 р.) и самое глобальное — недавно поменял радиатор (4850 р.), причем, чтоб его поменять надо отогнуть 2 пружинных фиксатора, отсоединить 2 патрубка и все. Ни отвертка, ни плоскогубцы не пригодились. Коррозионная стойкость Citroen Saxo — на высоте.

Ржавчины нет вообще.

   Достоинства: небольшой, неугоняемый, нержавеющий, экономичный.

   Недостатки: маленький бардачек.

  Сергей, Брянск


Citroen Saxo, 2000 г

Достоинствами Citroen Saxo являются хорошая управляемость, удобные (правда, немного тесные) сиденья, наглядная приборная панель, электронные дополнительные и серийные устройства (две подушки безопасности, система натяжения ремней безопасности и рулевое управление с гидроусилителем, система смягчения бокового удара) делают этот автомобиль приятным для вождения. Существуют 3- и 5-дверный варианты. Исключительная устойчивость на дороге и комфортабельная ходовая часть завершают его характеристику. Среди недостатков следует отметить слабую фиксацию передних сидений, коротковатые подголовники и скромный по объему багажник.

   Достоинства: расход 5,5 л/100 км в городе.

   Недостатки: при скорости выше 130 км/час в салоне становится шумно.

  Павел, Воронеж


Citroen Saxo, 2001 г

Citroen Saxo мне достался с пробегом 75 000 км. Новым не владел, но мне кажется, что будь она новой, многое в ней могло быть по-другому. Что откровенно удивило, для такого мелкого «клопа» посаженного откровенно высоко (на уровне «Сузуки Витара») — в повороты он вкопанный входит на откровенно «никакой» резине. «Литрового» мотора не сказать, что хватает Citroen Saxo разогнать, но признаюсь, что с 954 куб см и с заявленными 45 л.с. мощности, он разгоняется на уровне наших машин с двигателем 1.3 литра. Суховатая подвеска, мне лично нравится, я свою «9-ку» в свое время всю на газ посадил, могу сказать, что дорогу она держала отлично, но после 100 км езды, хотелось напиться и забыться на год и пересесть на метро. Вскоре привык, думаю, каждый сможет. Так вот, Citroen Saxo на то и иномарка, чтоб имея с завода жесткую подвеску (и, кстати, очень шумную, чуть тише наших новых переднеприводных) не отдавала тех неприятных ощущений с дороги, как это делают наши ВАЗы. Что еще приятно – руление.

В городе ездить на Citroen Saxo вообще удовольствие. Сиденья очень простые и крайне удобные (кроме регулировок), спина не устанет, отмечали все кто сидел как за рулем, так и пассажиры. Расход выше заводского. Для сравнения: 2-тонная БМВ с мотором 3.5 л по трассе на 1000 км при скорости 90 – 130 км/час в среднем расходовала 8.6 литров. Ситроен ехал сзади, временами впереди, динамика вся та же, вместе обгоняли, вместе лили бензин, тратила 6.5 литров. На самом деле, машинка очень приятная и не капризная в эксплуатации. Не надоедает в дороге.

   Достоинства: комфорт, экономичность.

   Недостатки: шумоизоляция.

  Руслан, Москва


Citroen Saxo, 2000 г

Начнем с минусов. У меня комплектация с подушками безопасности. С одной стороны это вроде как хорошо, но вследствие этого в Citroen Saxo отсутствует бардачок как таковой. В итоге приходится всю мелочь раскладывать по дверям и за спинки сидений. Ну, хоть это радует, что они есть. Мощность. Не то чтобы ее катастрофически не хватает, но бывают моменты, когда нужно резко ускориться и ты давишь педаль акселератора в пол, и ничего не происходит. Эх, мне бы версию VTS, но, имеем то, что имеем. Подвеска немного жестковата. Да и вообще, т.к. у машины короткая база и малый вес, она подпрыгивает на всех неровностях. Машина не подходит для дальних расстояний. Только после покупки Citroen Saxo узнал, что здесь шрусы отдельно не меняются, только вместе в полуосью, а это случись что выливается в немаленькую сумму. Так что повороты лучше проходить на небольшой скорости. На дороге не уважают. Совсем. После «Тойоты» очень ощущается. Тебя подрезают все, начиная от водителя КамАЗа, и заканчивая велосипедистами. Иногда даже кажется, что люди специально перестраиваются перед тобой, чтобы поднять свою самооценку. Бесит. Короткие передачи. На скорости 100 км/ч на 5 передаче тахометр показывает 3000 об/мин. Как-то многовато. Больше 120 км/ч ехать очень некомфортно из-за шума двигателя. Кнопка гудка, которая расположена на рычажке поворотников. Очень неудобно первое время. Хотя я вроде уже привык.

Теперь плюсы. Экономичность: низкий налог на дороги и страховка (в 2 раза меньше по сравнению с моим предыдущим авто), меньше расход бензина (где-то 6 на трассе и 7 в городе, при условии, что я топлю постоянно чуть ли не в отсечку). Маневренность: там, где другие боятся ставить свои авто, я на Citroen Saxo становлюсь и даже еще место остается. Мягкие упоры на дверях позволяют смело открывать дверь, не боясь поцарапать чужой авто. Дорожный просвет: для такой небольшой машинки дорожный просвет очень внушительный. Задом так вообще можно парковаться к любому бордюру, да и спереди расстояние от земли до бампера очень радует. Надеюсь, зимой мне это поможет. Управляемость. Короткая база, низкий центр тяжести, задняя торсионная подвеска — очень хорошая и отзывчивая управляемость. Автомобиль так и подталкивает тебя войти в поворот на высокой скорости, типа ну давай, я смогу.

   Достоинства: смотрите отзыв.

   Недостатки: смотрите отзыв.

  Александр, Минск


Citroen Saxo, 2000 г

Маленькая и экономичная. Прекрасная управляемость, маневренность. Отличная оцинковка кузова. Грунтовки Citroen Saxo тоже не боится, подвеска крепкая, а кузов жёсткий. У нас в стране Ситроен Саксо (и его клон Пежо 106) широко известны среди раллистов, а на ледовых стадионных гонках он почти непобедим. Себастьян Лоэб начинал карьеру именно на Citroen Saxo.

   Достоинства: маневренность. Компактность. Экономичность. Крепкая подвеска. Высокая жесткость кузова.

   Недостатки: очень незначительные.

  Ольга, Волжский

 

Обои рабочего стола Citroen Saxo

 

Обои Citroen Saxo

 

Объявления о продаже Citroen Saxo

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Ситроен Саксо — всё про технические характеристики, двигатели, коробки, особенности и недостатки

Автор Денис Шебеко На чтение 10 мин. Просмотров 1.2k. Опубликовано

Машина класса супермини (В-класс), которая характеризуется компактными габаритами, малым весом и удобным управлением. Низкий расход топлива в сочетании с высокой маневренностью сделали автомобиль чрезвычайно популярным для эксплуатации в городских условиях. Несмотря на то, что с момента первого выпуска прошло свыше 25 лет, данное авто до сих пор можно увидеть на дорогах Европы и стран СНГ. Всё это — компактный хэтчбек Ситроен Саксо.

Содержание

  1. История модели
  2. Поколение 1996 года выпуска
  3. Поколение 1999 года выпуска
  4. Дизайн
  5. Экстерьер
  6. Интерьер
  7. Технические характеристики
  8. Двигатель и трансмиссия
  9. Подвеска и ходовые качества
  10. Особенности эксплуатации
  11. Типичные проблемы и неисправности
  12. Заключение

История модели

Citroёn Saxo 3-дверный (1996-1997, до рестайлинга) с дизелем 1.5D 48л.с. (TUD5)

Новинка Citroen Saxo  была представлена в 1996 году и получила множество положительных оценок. Автомобиль пришел на смену АХ, который в начале 90-х годов стал уже несколько устаревшим. Машина имела классическую компоновку «мини» с передним приводом, отличаясь отличными аэродинамическими характеристиками и вместительным салоном.

Citroёn Saxo продавался в Японии как Chanson и имел там большой успех

Автомобиль оказался настолько актуальным, что продавался не только в Европе, но даже в США и Канаде. В Японии он реализовывался под названием Citroën Chanson. Благодаря детальной продуманности и задорному нраву модель участвовала в ралли и кольцевых гонках, сумев отлично себя зарекомендовать множеством побед. Для этого выпускалась специальная спортивная версия VTS, которая отличалась «продвинутым» оснащением. Визуально ее можно было отличить по расширенным колесным аркам, белым циферблатам приборов, иному набору передаточных чисел в трансмиссии и другими автоспортивными атрибутами.

Гоночная команда Citroёn Sport и её раллийный Saxo Rallye WRC (1998)Спортивный Saxo VTS имел характерные внешние отличия (на фото VTS 1996-1997, до рестайлинга)

Примечательно, что в первых модификациях (с мотором 1.0 л.), максимальная скорость не превышала показателя в 120—130 км/ч. По этой причине наибольшей популярностью пользовались модели с двигателями 1.1-1.4 л и выше. Саксо выпускался вплоть до конца 2003 года, когда ему на смену пришел Citroen C2, который стал более современным и функциональным.

Поколение 1996 года выпуска

Citroёn Saxo 5-дверный с самым маленьким бензиновым 1.0i (TU9). 1997-1999 г, до рестайлинга

В Ситроен Сахо конструкторы концерна PSA Peugeot Citroën учли все достоинства Peugeot 106, от которой новинка получила надежную и устойчивую к нагрузкам платформу. Новый автомобиль получил более характерный дизайн, актуальную отделку салона и улучшенную эргономику. При появлении в 1996 году данный автомобиль считался самым маленьким в семействе Citroen и в течение длительного периода времени удерживал это лидерство.

«Дорестайлинговые» Citroёn Saxo 1996-1997 и 1997-1999 г.г. отличались решёткой радиатора. На фото Saxo 1996 года

Поколение 1999 года выпуска

При рестайлинге в 1999 года автомобиль получил новый, более мощный и экономичный «атмосферный» бензиновый 1.6 л 16v (1587 см³) TU5JP4, который вскоре стал легендарным.

«Рестайлинговый» Citroёn Saxo 5-дверный в комплектации Exclusive 2000-го года

Новые Saxo отличаются от образцов первых годов выпуска более стильными передними фарами каплевидной формы, а также «улыбающейся» решеткой радиатора.

Citroёn Saxo 3-дверный, после рестайлинга 1999 г., с бензиновым 1.1i (TU1)

По эргономике и комплектации почти ничего не поменялось. В плане безопасности, как и в предыдущих версиях, новинка имела усовершенствованную систему натяжения ремней, 2 подушки безопасности, а также комплекс усилений кузова, отвечающий за смягчение бокового удара.

Дизайн

С первого взгляда на Saxo от Citroën можно отметить его «аккуратность», что обуславливается особым рельефом корпуса. Благодаря этому инженерам удалось добиться визуальной динамики и «энергетики». Неудивительно, почему с момента своего появления он сразу же завоевал уважение со стороны обычных автолюбителей, которые ценят компактность в размерах, хорошую быстроту, комфорт, безопасность и ходовые характеристики.

«Рестайлинговый» Citroёn Saxo VTS 3-дверный с бензиновым 1.6i 16v (TU5JP4S)

Экстерьер

С первого взгляда на автомобиль можно выделить его схожесть со спортивными авто благодаря низкой посадки и особым энергичным силуэтом капота, как и кузова в целом. Простая по форме архитектура головной оптики формирует приятный, «не агрессивный» вид, обеспечивая в то же время завидную освещённость.

Citroёn Saxo 3-дверный с 1.0i (TU9), после рестайлинга 1999, в самой простой комплектации

Радиаторная решетка имеет небольшие размеры. На ней располагается внушительных размеров «двойной шеврон» Citroen. Со всех сторон автомобиль смотрится аккуратно и компактно. По бокам можно увидеть декоративные пластиковые накладки, выполнение в черном или серебристом цвете, в зависимости от комплектации и цветового решения авто.

Интерьер

Интерьер Citroen Saxo Automatique с автоматической коробкой передач

В салоне Saxo чувствуется работа профессионалов, которые сумели достичь комфорта и ощущения внутреннего простора, несмотря на компактные габариты в 3718х1595х1379 мм. Внутри виден утонченный французский стиль, выражающийся в приятной для глаз цветовой отделке передних и задних сидений. Классический трехспицевой руль регулируется по высоте, что позволяет легко выставлять его в удобное положение.

Приборная панель и торпедо электромобиля Citroёn Saxo Electrique Entreprise

Все элементы управления располагаются в понятных на уровне интуиции местах. Между прочим, данный автомобиль подходит не только для мужчин, но и для женщин, которые ценят его за удобство и повышенный комфорт. На заднем сидении свободно могут разместиться 2 взрослых человека. А вот втроём там будет уже тесновато, что следует учитывать перед покупкой.

Салон 3-дверного Citroёn Saxo очень вместительный для своего класса. Точно такой же — у Peugeot 106

Технические характеристики

А авто супермини Ситроен Саксо можно отметить продуманность многих инженерных решений, о чем говорит удобное расположение основных узлов под капотом. Тип кузова автомобиля — классический хэтчбек, где объем багажного отделения составляет 280 л. (при сложенных задних сиденьях объем увеличивается до 953 л.).

Багажник Citroёn Saxo — большой и удобный

Из других важных параметров можно выделить:

  • коэффициент лобового аэродинамического сопротивления — 0. 34, что является оптимальным показателем;
  • разгон от 0 до 100 км/час с самым маленьким 1.0 8v 48 л.с. — всего за 13 сек, что является выдающимся показателем;
  • максимальная скорость спортивного VTS с 1.6 16v 118 л.с. – около 200 км/час;
  • тип рулевого управления – классическая «шестерня-рейка».

Стандартно автомобили комплектуются 13-дюймовыми колесами, однако при эксплуатации в условиях плохого дорожного покрытия, лучше отдать предпочтение 14-дюймовым колесам (именно с такими Saxo в основном и поставлялся в Россию). Важно заметить, что на автомобилях, укомплектованных моторами в 1,6 л., задние тормоза уже были не барабанными, а дисковыми, которые при спортивном драйве считаются более надежными.

Двигатель и трансмиссия

В большинстве случаев Ситроен Сахо оснащался бензиновым мотором, который имел один из 5-и вариантов рабочего объема:

  • 1.0 л (954 см³) TU9M, CDZ, 49 л.с., 73 Нм;
  • 1.1 л (1124 см³) TU1M, HDZ, 59 л. с., 89 Нм;
  • 1.4 л (1360 см³) TU3JP, KFW, KFX, 75 л.с., 95-111 Нм;
  • 1.6 л (1587 см³) TU5JP, NFZ, 90 л.с., 135 Н·м;
  • 1.6 л (1587 см³) TU5JP4, NFU, 110 л.с., 145-148 Нм.
Под капотом Citroёn Saxo массовый 1.4 8v 75 л.с. (TU3A)

Наиболее распространенным получился автомобиль с двигателем, объемом 1.4 л. (75 л.с.).

Под капотом Citroёn Saxo дизельный двигатель 1.5D 48 л.с. (TUD5)

Что касается дизельных вариантов, то здесь выделяется модель с «атмсферным» 1.5 л (1527 см³) TUD5,VJX, 48-52 л.с., 117 Н·м, который характеризуется высокой надежностью и экономичностью

Под капотом самого мощного Citroёn Saxo VTS

Двигатель комплектуется чаще всего механической 5-ступенчатой коробкой передач, однако в небольшом количестве выпускались модификации и с АКПП (ZF 3HP14 и 4HP14). Такие варианты считались «эксклюзивом» и выпускалась с моторами 1.6 л и не отличалась высокой экономичностью.

Подвеска и ходовые качества

На Citroen Saxo задняя полностью независимая торсионная подвеска и Mc Pherson спереди. Вся конструкция отличается легким техническим обслуживанием. При всем этом подвеска на данном авто сумела положительно себя зарекомендовать, поскольку стойко переносит эксплуатацию в условиях не всегда ровного дорожного покрытия. Единственное слабое место – это 2 подшипника игольчатого типа, которые следует менять каждые 60 тыс. км.

Подвеска Citroёn Saxo

Во всем остальном автомобиль служит уверенно на протяжении многих десятков лет. Рычаги с шаровыми опорами, а также сайлентблоками «ходят» в течение 85-90 тыс. км пробега, не доставляя никаких хлопот владельцу. Опорные подшипники и ШРУСы также уверенно выдерживают большие динамические нагрузки.

Особенности эксплуатации

Кузов Saxo прочный и устойчивый к ржавчине, благодаря чему, даже при возникновении царапин и сколов, коррозия его не разъедает. Кузовные элементы и ЛКП стойко переносят агрессивное воздействие низкой и высокой температуры, а также прямое попадание ультрафиолетовых лучей.

Кормовая часть Citroёn Saxo 5-дверного с двигателем 1. 4i, адаптированным для работы на газовой смеси GPL, после рестайлинга 1999 г.

Единственно, ездить на автомобиле Saxo следует аккуратно, поскольку оригинальные кузовные запчасти не всегда есть в наличии (заказ – без проблем) и стоят они достаточно дорого.

Автомобиль отличается высокой маневренностью и легкостью в управлении, благодаря чему можно говорить о высоком уровне пассивной и активной безопасности. Согласно рейтингу Европейского комитета по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP, модель Saxo имеет рейтинг 13 по категории пассажир и 10 по категории пешеход.

Типичные проблемы и неисправности

  • Некоторые автовладельцы, эксплуатирующие автомобиль Saxo, сталкиваются с проблемами, которые касаются холостых оборотов двигателя. Обычно проблема возникает в сырую погоду или же в зимний период времени, причинами чего чаще всего являются электронные датчики.
  • Приобретая автомобиль, пробег которого составляет более 150 тыс. км, зачастую можно обнаружить подтеки масла, что обуславливается износом сальников двигателя, которые, в принципе, служат достаточно долго. При замене сальников лучше всего приобретать их все и менять не только на коленчатом и распределительном валу, но также на коробке передач.
  • Одним из слабых моментов в автомобиле является металлический тросик сцепления, который зачастую обрывается в самый неподходящий момент, приводя к невозможности передвижения на автомобиле. Чтобы этого не допустить автовладельцу следует периодически отслеживать его состояние, своевременно заменяя трос на новый, чтобы избежать неожиданных неприятностей.

Заключение

Citroёn Saxo — отличный автомобиль как для города, так и для шоссе, поэтому вполне подойдет самым разным категориям автовладельцев. При выборе лучше отдавать предпочтение моделям с 1,6-литровым двигателем, поскольку такая версия авто считается наиболее устойчивой к эксплуатационному износу. Также стоит отметить, что в модели Citroёn C2, которая пришла на смену Saxo, многие системы и узы остались без изменений.

Кормовая часть Citroёn Saxo 3-дверного с дизелем 1. 5D, до рестайлинга, 1996-1997

Ситроен Саксо ВТР; Выгодная карманная ракета и зачем она вам нужна

Поскольку в пути осталось менее 1000 экземпляров, не пора ли приобрести себе Saxo? Я так и сделал в прошлом году и ни разу не пожалел.

Напомнить позже

Автомобили мечты, как правило, привлекают наибольшее внимание. На плакатах, украшающих стены спален, изображены красиво снятые суперкары, блестящие в каком-то заманчиво экзотическом месте. Как произведения искусства, их желательность неоспорима, но, к сожалению, лишь немногие из нас когда-либо получают возможность испытать на себе настоящие произведения искусства, что наш мозг относит их к праздным мечтам. Достижимые автомобили мечты , с другой стороны, представляют собой гораздо более забавную перспективу. Еще в далеком 2009 году, пройдя мой тест, объектом моего желания стал Citroen Saxo VTR.

Тогда хэтчбек Saxo был обычным явлением. Запущенный в 1996 году, он стал постоянным присутствием в объявлениях как дешевый и веселый способ стать обладателем горячего автомобиля. Большинство из них были обычными или садовыми сортами, но мне понравились только два: модели VTR и VTS, развивающие мощность 100 и 120 л.с. соответственно. Карманные ракеты в прямом смысле этого слова, и мне, как только что получившему квалификацию водителю, они не могли показаться более захватывающими.

Держу пари, вы не можете получить лампочки для этого в Euro Car Parts!

Моя еженедельная привычка пожирать последний AutoTrader выдавала множество Saxos, которые звучали идеально для меня, но, увы, на моем пути была преграда — страховка. Мне не привыкать к высоким страховым взносам, мой стандартный Fiat Punto стоил 2200 фунтов в первый год. Saxo был вне моей досягаемости. Доступность их исполнения и огромный рынок послепродажного обслуживания подняли стоимость страховки до небес.

Пропустив 12 лет вперед, результаты на Confused.com намного менее пугающие. Теперь, когда барьер со страховкой был устранен, я начал рыскать по обычным местам. Я наткнулся на специалиста по Jaguar, рекламирующего Saxo VTR 2001 года за 1200 фунтов стерлингов. Полностью стандартный и нетронутый, состояние выглядело фантастическим. В то время на его часах было около 110 000 миль, немного больше, чем я рассчитывал, но я не новичок в дальнобойщиках.

Интерьер выдержал испытание временем. Все тоже работает, хотя почти все управляется вручную.

К сожалению, в то время в стране все еще действовали строгие карантинные меры. У меня был выбор — купить врасплох или подождать и, возможно, упустить возможность. Вы, наверное, уже поняли, что я не из тех, кто отказывается от машины, если я в нее влюбился, и эта не стала исключением.

Вскоре наступил день. Я врезался в тротуар, беспокойно расхаживая взад и вперед, глаза на стеблях искали трейлер, чтобы свернуть за угол. Поскольку мне впервые доставили машину, а также я провел два месяца под эффективным домашним арестом, волнение было ощутимым.

К моему большому облегчению, когда он прибыл, он выглядел даже лучше, чем на фотографиях. После того, как благополучно разгрузились и припарковались, я приступил к осмотру. Небольшое выцветание краски на крыше, незначительная коррозия на порогах и достаточно хриплый выхлоп были единственными примечательными моментами.

Это потребовало некоторой работы, но, наконец, он прошел тест MOT. Припаркован в опасной близости от края вашим покорным слугой.

Страхование должным образом отсортировано и надеты соответствующие маленькие туфли, я забрался внутрь и мгновенно перенесся в прошлое, в свои подростковые годы. Все было именно так, как я надеялся. Дизайн интерьера, ткани, запах и да, даже эти приводящие в бешенство огни дискотеки, исходящие из стереосистемы. Это было идеально.

Будучи меньшей разновидностью VTR, мой Saxo использует тот же 1,6-литровый бензиновый двигатель, что и более мощный VTS, но не имеет клапанов: всего восемь клапанов против 16 у его старшего брата. К счастью, их отсутствие не ощущается на горячем сиденье. Нетерпеливый и оживленный, кажется, что вся машина подстрекает вас ехать немного быстрее, чем вы на самом деле должны. К счастью, и к большому облегчению моих прав, ощущение скорости намного сильнее, чем реальный темп движения по дороге.

В дополнение к чувству случая силовой агрегат, который работает до 11. Ну, в любом случае, близко. Сцепление холодного металла на рычаге переключения передач и переключение следующей передачи за миллисекунды до того, как ограничитель 7000 об/мин остановит игру, — это радостный способ добиться прогресса.

Этот блестящий новый выхлоп должен стоить дополнительных 5 л.с.

Сопоставьте его даже с самыми теплыми современными люками, и Saxo каждый раз будет отставать. Но в отличие от современного металла, где нажатие на газ может привести к тому, что вы станете последним дополнением к сборнику YouTube Fails, Saxo позволяет вам исследовать и использовать его производительность. К счастью, шасси побуждает вас бросать его в извилистые участки и поглощает их с апломбом.

На второе лето моего владения возникло несколько вопросов, требующих внимания. Я заменил бюджетные шины, выбрав Goodyear, работа, которая привлекла внимание к нишевой проблеме; балансировка колес. Легкосплавные диски, установленные на Saxo, являются надежными центрами, ставя в тупик все мои местные шиномонтажные магазины. Ближайшее место, где это можно было сделать, находилось примерно в 40 милях отсюда.

Страшное техосмотр выявил еще несколько проблем. Ржавчина, конечно, свирепо въелась в пороги. Тормоза были разбалансированы и приближались к концу своей жизни. Тест на выбросы показал, что выхлопная система похожа на дуршлаг, которую нужно было отправить на наконечник. Отражатель фар был еще одним заслуживающим доверия предметом, но благодаря навыкам моего друга Дэйва (и его духовке) его удалось вскрыть и отремонтировать. Он также занимается проектом микроавтобуса, но об этом чуть позже.

Вдохновение для моддинга на будущее, возможно…?

Итак, Citroen Saxo: икона рынка модифицированных автомобилей, которую, возможно, не замечали в течение многих лет из-за ассоциации с имиджем, теперь это хэтчбек? Он, безусловно, воплощает юношеское изобилие, доставляя веселье в пиках. Рынок, несомненно, пробуждается к своим прелестям, и цены начали стремительно расти. Действуйте сейчас, и вы все еще можете получить хорошо обслуживаемый видеомагнитофон за 1500–2500 фунтов стерлингов, а VTS стоит, возможно, вдвое дороже. Не пугайтесь дефицита мощности первого — это не мешает ему быть невероятно веселым.

Если история горячих хэтчбеков имеет хоть какое-то значение, то хорошо купленный Saxo должен дарить часы развлечений и практически не амортизироваться. В любом случае это теория — я отчитаюсь через несколько лет.

Citroën Saxo Market — CLASSIC.

COM

закрыть

Добро пожаловать на CLASSIC.COM

  • АВТОРИЗОВАТЬСЯ
  • ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Пароль

У вас нет аккаунта?

Забыли пароль?

Дом Рынки Ситроен Саксон

РЫНОЧНЫЕ ЦЕНЫ

НЕ СЛЕДУЕТ

Citroën Saxo был моделью, выпускавшейся с 1996 по 2003 год и предназначенной для рынка субкомпактных автомобилей или супермини. Saxo был оснащен…

Citroën Saxo был моделью, выпускавшейся с 1996 по 2003 год и предназначенной для рынка малолитражных автомобилей или «супермини». Saxo был оснащен популярным четырехцилиндровым двигателем серии PSA TU, который также использовался в различных автомобилях Citroën и Peugeot. Поскольку Saxo имел очень малую снаряженную массу, четырехцилиндровый двигатель обеспечивал приличное ускорение и приятное вождение. Saxo выпускался в трех моделях, начальной версией был Westcoast (позже названный Furio) мощностью 75 л.с.  VTR MK1 ( 1997-1999) и VTR MK2 (2000-2003) мощностью 97 л.с. VTS MK1 (1997–1999) и MK2 (2000–2003) были третьей модификацией и оснащались 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л мощностью 118 л.с. Saxo просуществовал 7 успешных лет и исчез после 2004 года из-за того, что люди проявили больший интерес к более просторным моделям.

Часто задаваемые вопросы о Ситроен Саксо

Годы выпуска для Ситроен Саксо (с 1997 по 2004 год)

  • 2002

  • 2004

Продажа 1

Среднее $3,458

Количество продаж 1

Объем в долларах $3,458

Самая низкая цена $3,458

Лидер продаж $3,458

Самые последние 3 458 долл. США

Загрузка данных графика рынка…

монетизация_на

Вы продаете Ситроен Саксо?

Продайте его с CLASSIC.COM

Цена по умолчанию (сначала самая низкая) Цена (сначала самая высокая) Год автомобиля (сначала самые старые) Год автомобиля (сначала самые новые) Дата партии (сначала самые старые) Дата партии (сначала самые новые)

ВСЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ПРОДАЖУ ПРОДАНО

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ ПРОДАВЕЦ ДАТА

2002 Ситроен Саксо ВТС

142 100 км (88 297 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Люксембург

НА ПРОДАЖУ

Катавики Аукцион

22 марта 2023 г. Заканчивается через 9дней

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Ситроен Саксо ВТС

142 100 км (88 297 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Люксембург

7000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

8 марта 2023 г. 5 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1996 Ситроен Саксо ВТС 16В

Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное

Sochaux, FRA

НЕ ПРОДАНО

Агутес Аукцион

23 октября 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 Ситроен Саксо ВТС

143 500 км (89 167 миль) · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальное и очень оригинальное

Ванкувер, Британская Колумбия, CAN

6 800 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Формула Аукционы Аукцион

2 октября 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Citroen Saxo Vtr MK2

36 000 км (22 369 миль)

2640 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

CCA Everyman Classics (Великобритания) Аукцион

14 сентября 2018 г. 4 года назад

НЕ СЛЕДУЕТ

НА ПРОДАЖУ

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Ситроен Саксо Втс

142 100 км (88 297 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальное и высокооригинальное

Аукцион · Срок окончания 9 дней

Люксембург

7000 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Ситроен Саксо Втс

142 100 км (88 297 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Аукцион · 5 дней назад

Люксембург

НЕ ПРОДАНО

НЕ СЛЕДУЕТ

1996 Ситроен Саксо Vts 16V

Manual · LHD · Original & Highly Original

Аукцион · 4 месяца назад

Сошо, Франция

6 800 канадских долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

НЕ СЛЕДУЕТ

2004 Ситроен Саксо ВТС

143 500 км (89 167 миль) · Ручная установка · Левосторонний руль · Оригинальный и высокооригинальный

Аукцион · 5 месяцев назад

Ванкувер, Британская Колумбия, Канада

2640 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

НЕ СЛЕДУЕТ

2002 Citroen Saxo Vtr MK2

36 000 км (22 369 миль)

Аукцион · 4 года назад

монетизация_на

Вы продаете Ситроен Саксо?

Продать через CLASSIC. COM

Ситроен Все модели

18 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Введите

1919-1921

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Тип В2

1921-1926

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Тип С

1922-1926

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Тип B12

1925 до 1927

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Ситроен Тип B14

1926-1928

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен С4 и С6

1928-1932

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Розали

1932-1938

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Тяговый Авант

1934-1957

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Х Ван

1948-1981

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен 2CV

1948-1990

6 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен ДС

1955-1975

2 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен ИДЕНТИФИКАТОР

1957-1975

2 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Бижу

1959-1964

0 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Ами

1961-1978

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Дайан

1967-1983

1 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен Мехари

1968-1988

2 Для продажи

НЕ СЛЕДУЕТ

Ситроен СМ

1970-1975

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *