комплектации и цены от официального дилера
Общая информация
Класс автомобиля
Количество дверей
Тип двигателя
Колёсная базаШирина задней колеи
Ширина передней колеи
Объем багажника мин/макс, л
Объём топливного бака, лПолная масса, кг
Снаряженная масса, кг
Коробка передач
Подвеска и тормозаЗадние тормоза
Передние тормоза
Тип передней подвески
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/чМарка топлива
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
Расход топлива, л смешанныйДиаметр цилиндра и ход поршня, мм
Количество цилиндров
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
Объем двигателя, см³
Расположение двигателя
Расположение цилиндров
Степень сжатия
Тип двигателя
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Skoda Octavia Scout — обзор, цены, видео, технические характеристики Шкода Октавия Скаут
Обновленная Skoda Octavia Scout дебютировала в конце 2016 и является первым рестайлингом третьего поколения, представшего перед мировой общественностью еще на женевском автосалоне 2014 года. Автомобиль получил модернизированную техническую начинку, расширенный список опций и довольно спорный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная оптика с четырьмя небольшими фарами головного освещения. Они обладают угловатой формой и элегантной подводкой из светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и состоит из множества коротких вертикально ориентированных ребер с 3D эффектом. Также на ней можно увидеть небольшой шильдик, свидетельствующий о «внедорожной» начинке автомобиля. Кроме того, в глаза бросаются небольшие рейлинги на крыше и кроссоверный обвес на порогах, бамперах и колесных арках. Он выполнен из черного неокрашенного пластика и призван защитить лакокрасочное покрытие в наиболее уязвимых местах.
Размеры
Шкода Октавия Скаут- это пятиместный универсал повышенной проходимости, принадлежащий к C классу. Его габаритные размеры составляют: длина 4685 мм, ширина 1814 мм, высота 1531 мм, а колесная база- 2686 мм. Клиренс у автомобиля слегка выше среднего- 170 миллиметров. Благодаря такому «лифту», универсал легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заехать на бордюр средних размеров и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.
Багажник нового «Скаута» может похвастаться просто феноменальной вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 610 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского автолюбителя, а также с легкостью может пуститься в дальнюю поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется перевезти длинномерный груз, он всегда сможет сложить спинки заднего ряда и освободить вплоть до 1740 литров.
Технические характеристики
Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.
Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.
Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.
Итог
Обновленный Скаут идет в ногу со временем. У него своеобразный, но довольно стильный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, универсал оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров. Октавия Scout- практичный и вместительный автомобиль на все случаи жизни.
Видео
размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг
Skoda Octavia Scout 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Octavia Scout 5E FaceliftSkoda Octavia Scout 5E Facelift 2019 2.0TDi 150
Поколение: 5E Facelift
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 150 л.с. (110 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/50 R17 94W Заводской комплект | 7Jx17 ET45 | 5×112 | 57.1 | 2.3 |
225/45 R18 95W Тюнинг | 7.5Jx18 ET46 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Skoda Octavia Scout 5E Facelift 2019 2.0TDi 150 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET45 в сборе с шинами 225/50 R17 94W. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/50 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94W:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Skoda Octavia Scout 5E Facelift 2019 2.0TDi 184
Поколение: 5E Facelift
Двигатель: I4, Дизель
Мощность: 184 л.с. (135 кВт)
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 57.1 мм |
Крепеж | M14 x 1.5 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
225/50 R17 94W Заводской комплект | 7Jx17 ET45 | 5×112 | 57.1 | 2.3 |
225/45 R18 95W Тюнинг | 7.5Jx18 ET46 | 5×112 | 57.1 | 2.5 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль Skoda Octavia Scout 5E Facelift 2019 2.0TDi 184 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7Jx17 ET45 в сборе с шинами 225/50 R17 94W. Где:
- 7J — ширина обода в дюймах;
- 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET45 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 225/50 R17 расшифровывается следующим образом:
- 225 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94W:
- 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков Skoda Octavia Scout 2019.
Диаметр | 17″–18″ |
---|---|
Ширина (мм) | 225–225 |
Профиль (%) | 45–50 |
Самый маленький размер | 225/50 R17 |
Самый большой размер | 225/45 R18 |
Диаметр | 17″–18″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 7–7.5 |
Вылет (мм) | 45–46 |
Сверловки | 5×112 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.
Как правильно выбрать диски для Skoda Octavia Scout 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Skoda Octavia-scout 2019 узнать размеры шин и дисков, PCD, вылет и другие параметры модели
Skoda Octavia Scout 2019 2.0 TSI
– Поколение: 5E Facelift [2017 .. 2021] [EUDM] – Мощность: 241 hp | 180 kW | 245 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2017 .. 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/50ZR17 94W | 2.3 | ||
225/45ZR18 95W | 2.5 |
Skoda Octavia Scout 2019 2.0TDi
– Поколение: 5E Facelift [2017 .. 2021] [EUDM] – Мощность: 181 hp | 135 kW | 184 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2017 .. 2020]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/50ZR17 94W | 2.3 | ||
225/45ZR18 95W | 2.5 |
Skoda Octavia Scout 2019 2.0TDi
– Поколение: 5E Facelift [2017 .. 2021] [EUDM] – Мощность: 148 hp | 110 kW | 150 PS– Двигатель:
– Диаметр Ц/О: – Тип крепежа: Lug bolts– Момент затяжки:
– Дата производства: [2017 .. 2019]
Шины | Диск | Сверловка | |
---|---|---|---|
225/50ZR17 94W | 2.3 | ||
225/45ZR18 95W | 2.5 |
2.0 MT 4WD (2006 — 2009) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2578 (мм) |
Колея передняя | 1539 (мм) |
Колея задняя | 1528 (мм) |
Дорожный просвет | 180 (мм) |
Ширина | 1779 (мм) |
Длина | 4572 (мм) |
Высота | 1484 (мм) |
2.0d MT 4WD (2006 — 2009) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2578 (мм) |
Колея передняя | 1539 (мм) |
Колея задняя | 1528 (мм) |
Дорожный просвет | 180 (мм) |
Ширина | 1779 (мм) |
Длина | 4572 (мм) |
Высота | 1484 (мм) |
1.8 MT 4WD (2010 — 2013) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2578 (мм) |
Колея передняя | 1541 (мм) |
Колея задняя | 1514 (мм) |
Дорожный просвет | 179 (мм) |
Ширина | 1769 (мм) |
Длина | 4569 (мм) |
Высота | 1462 (мм) |
2.0d AT 4WD (2009 — 2013) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2577 (мм) |
Колея передняя | 1531 (мм) |
Колея задняя | 1500 (мм) |
Дорожный просвет | 164 (мм) |
Ширина | 1784 (мм) |
Длина | 4584 (мм) |
Высота | 1533 (мм) |
2.0d MT 4WD (2009 — 2013) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2577 (мм) |
Колея передняя | 1531 (мм) |
Колея задняя | 1500 (мм) |
Дорожный просвет | 179 (мм) |
Ширина | 1784 (мм) |
Длина | 4584 (мм) |
Высота | 1533 (мм) |
Scout 1.8 AT 4WD (2014 — 2019) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2679 (мм) |
Колея передняя | 1538 (мм) |
Колея задняя | 1506 (мм) |
Дорожный просвет | 171 (мм) |
Ширина | 1814 (мм) |
Длина | 4685 (мм) |
Высота | 1531 (мм) |
Scout 2.0d AT 4WD (2014 — 2019) | |
Тип кузова | универсал |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Колесная база | 2679 (мм) |
Колея передняя | 1538 (мм) |
Колея задняя | 1506 (мм) |
Дорожный просвет | 171 (мм) |
Ширина | 1814 (мм) |
Длина | 4685 (мм) |
Высота | 1531 (мм) |
Новая Skoda Octavia Scout ⋆ Motor Globe ⋆
Skoda представляет новое поколение своего полноприводного универсала с увеличенным дорожным просветом и пластиковым обвесом кузова.
Skoda зяявила, что представит свой новый универсал уже нынешним летом, а пока решает, какие именно рынки получат Octavia Scout первыми.
Как и предыдущее поколение Octavia Scout, новый универсал несколько отличается от стандартного универсала Skoda Octavia. Изменения, внесенные в кузов и шасси, призваны повысить эффективность машины на бездорожье.
Высота дорожного просвета увеличена на 15 миллиметров, Skoda уже на конвейере устанавливает защиту днища автомобиля.
Кроме этого немного изменились передний и задний бамперы, уже в базе появились новые 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, а 19-дюймовые колеса предлагаются в качестве опции.
Пластиковый обвес порогов, колесных арок и низа дверей уже в базе, как и серебристые рейлинги на крыше и светодиодные противотуманные фары.
В салоне новый Scout практически полностью будет повторять стандартную Skoda Octavia. Та же приборная панель и центральная консоль с 10-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы.
Но есть и различия. Появились алюминиевые накладки на педалях, надписи Scout на передних сиденьях и контрастная строчка обшивки.
Новая Skoda Octavia Scout будет предлагаться с пятью двигателями на выбор: тремя дизельными и двумя бензиновыми. Дизельная линейка построена на двухлитровом четырехцилиндровом агрегате, который доступен в трех вариантах формировки мощностью 113, 148 и 197 л.с.
Бензиновый ряд состоит из двух четырехцилиндровых турбированных моторов. Это двухлитровый агрегат мощностью в 187 л.с. и полуторалитровый 148-сильный двигатель.
Причем меньший мотор, вместе с семиступенчатой автоматической коробкой передач, получит и мягкую гибридную силовую установку.
Менее мощные версии получат исключительно передний привод, вне зависимости от типа двигателя. А мощные автомобили будут полноприводными уже в базовой комплектации.
Электрический кроссовер Skoda Enyaq iV. Первые подробности
Skoda Octavia Combi. Подзаряжаемый гибрид
Концепт Skoda Scala родстер
Skoda Octavia Scout 2021: параметры, фото
Новое поколение Skoda Octavia Scout 2021. Параметры новинки, технические характеристики, комплектация, фото.
Не так давно, компания Skoda представила 4-ую генерацию известной модели Octavia. Теперь же модель обзавелась 3-ей модификацией известной Octavia Scout. Как и ранее, автомобиль доступен только в кузове универсал. Особенность отличия Scout от обычного универсала в наличии алюминиевых накладок на бампере (спереди и сзади), а так же дорожный просвет добавил 15 мм. Колесные арки получили традиционные пластиковые накладки, аналогичные накладки установлены в нижней части дверей и на порогах. Боковые зеркала заднего вида щеголяют серебристыми корпусами, такого же цвета окантовка боковых стекол. Завершает дизайн новой Шкода Октавия Скаут пара рейлингов на крыше.
Ещё одна особенность, которая выделяет новую Skoda Octavia Scout это новые колесные диски с особенным дизайном. По стандарту устанавливаются серебристые 18″ легкосплавные диски, под названием Braga, а в качестве опции предлагают 19″ под названием Manaslu. Если говорить о стандартной комплектации новинки, то в списке числятся LED противотуманки и фирменный шильдик Scout. В качестве опции предлагают новые матричные светодиодные фары, которые ранее дебютировали на обычной Skoda Octavia 4.
Вслед за обновлением экстерьера, доработку получил салон Skoda Octavia Scout. Передняя панель обзавелась 10″ дисплеем мультимедийной системы, так же появились хромированные вставки на центральной консоли. Чтоб отличить салон, на приборной панели и передних сиденьях дизайнеры расположили шильдики, с наименованием Scout. Педали приукрасили алюминиевыми накладками, а обшивка сидений, передняя панель, дверные накладки и другие подобные элементы обзавелись прострочкой коричневого оттенка.
Габариты новой Шкода Октавия Скаут так же обновились, теперь длина составляет 4703 мм, ширина 1829 мм. Соответственно багажное отделение так же увеличилось, теперь оно составляет 640 литров. Под капотом новой Skoda Octavia Scout расположился дизельный двигатель, объемом 2,0 литра, мощностью 200 лошадок и 400 Нм максимального крутящего момента. На сегодня это самый мощный дизельный двигатель, устанавливаемый компанией Skoda. Благодаря данному агрегату, новая Шкода Октавия Скаут может буксировать прицеп весом до 2 тонн.
Помимо дизельного агрегата, покупателю на выбор предлагают ещё 5 вариантов. Так же доступны передне или полноприводные варианты данной модели, но прогрессом можно считать мягкий гибрид. В базовой комплектации Шкода Октавия Скаут получила турбированный бензиновый двигатель, объемом 1,5 литра и мощностью 150 лошадок. В паре может устанавливаться 6-ти ступенчатая механика или 7-ми ступенчатый робот DSG. Привод в базовой версии только передний.
Что касается топовой комплектации Skoda Octavia Scout, то здесь повеселей. Изначально предлагают бензиновый двигатель, объемом 2,0 литра. Мощность такого агрегата 190 лошадок. В паре идет роботизированная трансмиссии и система полного привода. Если говорить о новом дизельном двигателе, то он может быть в трех модификациях, мощностью 115, 150 или 200 лошадок. Такой универсал с 115-ым дизелем идет в паре с 6-ти ступенчатой механикой и системой переднего привода. Что касается остальных дизелей Шкода Октавия Скаут, то им достался 7-ми ступенчатый робот и полный привод. Ценник на новинку, перечень комплектаций и полный список систем безопасности производитель откроет ближе к старту продаж универсала.
Новое поколение Skoda Octavia Scout 2021. Параметры новинки, технические характеристики, комплектация, фото.
Skoda
Обзор долгосрочных испытаний: Skoda Octavia Scout
Если вас отталкивает идея внедорожника, Octavia Scout — отличная альтернатива. В нем есть сумки для пассажиров и багажа, эксплуатационные расходы разумны, и это удобный автомобиль для поездок на большие расстояния. Нам будет не хватать Scout, потому что он действительно отличный универсал.
Пробег: 22 856 Экономия топлива: 49,3 миль на галлон
По мере приближения к преклонному возрасту 30 лет я обнаружил, что недавно мои вкусы в автомобилях изменились.Если раньше меня привлекали расширяющиеся колесные арки, обернутые вокруг больших колес, и спойлеры, настолько большие, что вокруг них можно было с комфортом усадить семью из пяти человек на ужин, то теперь они кажутся менее привлекательными.
• Лучшие универсалы
Вместо этого меня бросают в глаза меньшие, более простые функции и аспекты автомобиля, и именно эти незначительные отличия могут создать или разрушить мои отношения с какой бы моделью я ни работал. Моя последняя поездка — это наша Skoda Octavia Scout, и после замены практически идентичного универсала SEAT Leon X-Perience неудивительно, что эти две модели выделяются именно мелочами.
Прошлой весной мы сравнили X-Perience и Scout в двойном тесте, в котором SEAT оказался лучшим. Но, прожив с ними оба в течение более длительного периода, я обнаружил, что Skoda больше соответствует моим потребностям.
Другие обзоры
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
• Skoda Octavia Scout против SEAT Leon X-Perience
Хотя Scout немного дороже, но с немного меньшим комплектом, его комфорт и большой багажник дают ему преимущество в моей книге.В отличие от SEAT, я могу разместить все фотоаппараты под крышкой багажника Skoda, не касаясь ее. Дополнительный двусторонний резиновый коврик для багажника за 75 фунтов стерлингов также означает, что вещи не скользят по сторонам, а также легко содержать в чистоте грузовое пространство.
Этот комфорт действительно очевиден, когда Scout едет по автостраде. Я путешествую по стране ежедневно, и меньшие колеса Scout по сравнению с SEAT действительно помогают преодолевать неровности. Коллеги обнаружили, что Scout также является идеальным высокоскоростным круизером, и у Skoda не так много сети автомагистралей, которые она не покрыла во время своих путешествий по Великобритании.
• Лучшие кроссоверы на рынке
По мере того, как он продолжал набирать мили, на приборной панели вспыхивал индикатор предупреждения об обслуживании, поэтому мы заказали его у дилера Prestons Garages, Chelmsford, Essex, чтобы проверить его. Последний счет в 133 фунта стерлингов оказался не менее удовлетворительным благодаря своей высокой стоимости.
С тех пор Scout накатил еще больше миль, так как его время с Auto Express подошло к концу. В то время как отсутствие снега этой зимой привело к тому, что нам не нужно было проверять пределы его полноприводных возможностей, странное ледяное утро и множество мокрых дорог означают, что мы оценили дополнительную безопасность, которую предлагает система.
В некотором смысле этот универсал Scout является идеальным флагманом для линейки Octavia. Его прочный внешний вид и дополнительное оборудование означают, что он предлагает что-то отличное от низкопрофильных шин и обвеса, предлагаемых горячей версией vRS, и для меня это, возможно, делает его еще более привлекательным.
Первый отчет
Пробег: 11 314 Экономия топлива: 44,6 миль на галлон
Я всегда немного скептически относился к кроссоверным версиям обычных автомобилей. Будь то элитные модели, такие как Audi A6 Allroad, или бюджетные версии, такие как Dacia Sandero Stepway, мне кажется, что они слишком стараются, и самое лучшее, что они могут сделать для бездорожья, — это преодолеть высокий бордюр или травянистое поле.
Более того, пластиковая облицовка кузова, увеличенный клиренс и полный привод там, где они предлагаются, означают, что они превосходят стандартные модели, на которых они основаны, и обычно имеют более высокие эксплуатационные расходы.
Что ж, теперь пришло время узнать, есть ли в этих машинах что-то большее, чем кажется на первый взгляд, поскольку я взял на себя ответственность за Skoda Octavia Scout, которая пополнила наш парк.
• Лучшие семейные автомобили
Так как Scout основан на одном из наших любимых автомобилей, он неплохо стартовал, а черная пластиковая отделка колесных арок и серебряные защитные пластины, рейлинги и боковые зеркала заднего вида прекрасно дополняют прямые кромки Octavia. дизайн.
В некотором смысле я думаю, что Scout имеет больше смысла в качестве флагмана линейки Octavia, чем горячая модель vRS — он взрослый и усовершенствованный по сравнению с моделью wild child turbo.
И, как оказалось, увеличенный на 33 мм дорожный просвет Scout, вероятно, является более эффективным дополнением к Octavia, чем заниженная спортивная подвеска, которую вы получаете на vRS. Увеличенная высота означает, что на каждом углу есть место для подвески с большим ходом, и это обеспечивает довольно комфортную езду Scout, особенно в городе.
Неровности и выбоины преодолеваются легко, но Scout по-прежнему управляется как Octavia, с легким, прямым рулевым управлением и резкой реакцией, хотя и с небольшим дополнительным креном кузова. Тем не менее, это более управляемо, чем с большинством внедорожников, что является несомненным преимуществом кроссовера.
И таланты скаута на этом не заканчиваются, так как его манеры на шоссе тоже первоклассные. Подвеска выдерживает все неровности, кроме самых суровых, а шикарная кабина и тихий дизельный двигатель делают его отличным круизером.
Одна небольшая проблема заключается в том, что адаптивный круиз-контроль стоит 765 фунтов стерлингов — он входит в стандартную комплектацию топовой версии Octavia Estate от Laurin & Klement и является той роскошью, которая, я думаю, сделает Scout еще лучше.
• Лучшие внедорожники
Это единственная проблема, с которой я столкнулся со списком комплектов Scout, и ее более чем компенсирует стандартная спутниковая навигатор Амундсена. Вводить новые пункты назначения очень просто, а отображение на карте четкое. Он также включает в себя Bluetooth, DAB-радио и подключение для iPod, так что у меня есть множество вариантов, когда дело доходит до прослушивания музыки на отличном стерео.
Еще одна стандартная особенность — огромный багажник на 610 литров (хотя дополнительная система экономии места в нашем автомобиле уменьшает вместимость на 20 литров), а багажник Scout сохранил все, что я до сих пор использовал.
В нашем автомобиле также есть удобный двусторонний пол (опция за 75 фунтов стерлингов), что означает наличие протираемой поверхности, которая может выдерживать грязные грузы. И хотя коричневая кожа и внутренняя отделка из алькантары мне не очень нравятся, оказалось, что они износостойкие и легко чистятся.
Пока что Octavia Scout убеждает меня в том, что эта модель действительно работает.Экономия топлива 45 миль на галлон — это респектабельно, хотя на 10 миль на галлон меньше заявленного значения Skoda, и это цена, которую я готов заплатить за комфортный семейный автомобиль, подходящий для городских условий.
ŠKODA OCTAVIA SCOUT — Пресс-кит
Внешний вид
Универсал в модельном ряду основан на тщательно переработанной ŠKODA OCTAVIA COMBI и отличается характерным внедорожным внешним видом. Его уникальный характер можно узнать с первого взгляда по серебристой защите днища спереди и сзади, а также по боковым защитным накладкам, которые теперь окрашены в цвет кузова.Пакет Rough-Road также является частью стандартного оборудования и имеет пластиковые покрытия для ходовой части, а также тормозных и топливных магистралей. Другие типичные особенности включают молдинги в стиле Scout на бамперах, колесных арках и дверных порогах, боковые зеркала с эффектом алюминия, 17-дюймовые легкосплавные диски и более широкую заднюю колею.
ŠKODA OCTAVIA SCOUT также оснащен новой передней частью для успешного модельного ряда. Более широкая и динамичная решетка радиатора дополняется дополнительными полностью светодиодными фарами с адаптивной системой передней подсветки.Кристаллический вид осветительных приборов, сочетающий в себе элементы богемского искусства из хрусталя и отражающий их, типичен для современного дизайна ŠKODA. Наружные фары излучают ближний свет. Дальний свет излучают внутренние осветительные приборы, суженные к решетке радиатора. Фары создают индивидуально настроенные световые лучи для проселочных дорог, автомагистралей, городского движения и дождя. Нижний край фар содержит блок освещения, который обеспечивает указатели поворота и дневные ходовые огни.Используя переднюю камеру, Light Assist обнаруживает встречные автомобили или освещенные городские улицы и, при необходимости, автоматически отклоняет луч.
Противотуманные фары, расположенные в широком нижнем воздухозаборнике, также оснащены светодиодной технологией, и их можно комбинировать с функцией прохождения поворотов в качестве опции.
Визуальное сочетание решетки радиатора и осветительных приборов создает графическую целостность, характерную для нового внешнего вида, а также обеспечивает высокую узнаваемость. Внешние воздухозаборники имеют мощные очертания; нижняя часть заполнена вставками в виде ячеистой решетки.Бамперы также имеют четкую горизонтальную ориентацию. Капот и крылья имеют четкий и яркий дизайн; логотип бренда над решеткой радиатора и на задней двери был переработан. Горизонтальный дизайн передней части подчеркивает прочный характер ŠKODA OCTAVIA SCOUT, как и черные края защиты днища, а также элементы колесных арок и порогов, которые также черного цвета.
Боковые стороны и задняя часть ŠKODA OCTAVIA SCOUT характеризуются четкими, резко очерченными линиями, которые создают мощную игру света и тени на поверхностях.
Задняя часть выглядит мощной и смелой благодаря тонким контурам. Задние фонари и освещение номерного знака выполнены по светодиодной технологии. С-образные задние фонари, которые выглядят как однородная светящаяся поверхность, типичны для бренда. Разрыв разделяет линии в верхнем углу и делает дизайн еще более ярким. Контуры фар, улучшающие разделение потоков, обеспечивают лучшую аэродинамику.
ŠKODA OCTAVIA SCOUT доступен в 13 цветах кузова, включая новый металлический оттенок «Коричневый клен».
Комфортный салон, просторный багажник
Внешние размеры ŠKODA OCTAVIA SCOUT незначительно изменились по сравнению с его предшественником. Длина увеличилась на 2 мм до 4687 мм; однако задняя колея была увеличена на 30 мм до 1539 мм. Колесная база в 2680 мм, необычно большая для этого сегмента автомобилей, позволила создать интерьер, который является одним из самых больших среди конкурентов. Пассажиры на передних и задних сиденьях пользуются большим пространством для ног, локтей и головы.
Помимо внушительных размеров, отличной компоновки, высококачественных материалов и множества новых элементов интерьера, ŠKODA OCTAVIA SCOUT впечатляет еще и своим приподнятым сиденьем, обеспечивающим хороший обзор. Высота и ширина интерьера дополнительно подчеркнуты горизонтальным дизайном. Дизайн больших и удобных для чтения круглых инструментов был изменен, что сделало их еще более четкими. Многочисленные решения для хранения вещей в интерьере повышают его практичность.
Комфорт в ŠKODA OCTAVIA SCOUT также был улучшен, например, за счет трехспицевого кожаного рулевого колеса с подогревом и многофункциональных кнопок, подсветки ручек передних и задних дверей и светодиодной подсветки в декоративных накладках дверей. который может быть установлен в один из десяти цветов.Другие стандартные функции обеспечения комфорта включают подогрев форсунок омывателя, подогрев передних сидений и специальные чехлы для сидений с технологией Thermo-Flux, которые обладают особой воздухопроницаемостью и имеют вдвое большую воздухо- и влагопроницаемость, чем обычные чехлы для сидений. Комплектация комфорта дополняется стандартным круиз-контролем с функцией ограничения скорости, а также передними и задними боковыми окнами с электроприводом.
Вместительный багажник имеет объем 610 л, который можно увеличить до 1740 л при сложенных задних сиденьях.Благодаря отверстию шириной 1010 мм можно легко перевозить даже громоздкие предметы.
Накладки на пороги украшены надписью Scout. Логотип Scout вышит на сиденьях, а также на кожаном рулевом колесе и ручке рычага переключения передач.
На выбор три двигателя
Автомобиль поставляется с тремя чрезвычайно эффективными двигателями, каждый из которых соответствует нормам выбросов EU6. Бензиновый двигатель, используемый в ŠKODA OCTAVIA SCOUT, представляет собой четырехцилиндровый двигатель TSI с прямым впрыском и турбонаддувом.Мощный 1,8 TSI развивает 132 кВт (180 л.с.), обеспечивает максимальный крутящий момент 280 Нм и в стандартной комплектации комплектуется 6-ступенчатой коробкой передач DSG, что позволяет ŠKODA OCTAVIA SCOUT разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды и развивать максимальную скорость 216 км / ч. Максимальный крутящий момент 280 Нм достигается в диапазоне от 1350 до 4500 об / мин. Средний расход топлива на 100 км — 6,8 л.
2,0-литровый дизель доступен в двух вариантах мощности. Оба являются турбированными двигателями TDI с прямым впрыском, четырьмя цилиндрами, а также четырехклапанными двигателями, которые впечатляют отличной плавностью хода и мощным крутящим моментом.Вариант мощностью 110 кВт (150 л.с.) доступен либо с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо с недавно разработанной 7-ступенчатой коробкой передач DSG. ŠKODA OCTAVIA SCOUT с механической коробкой передач разгоняется от 0 до 100 км / ч за 9,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 207 км / ч. Максимальный крутящий момент 340 Нм достигается в диапазоне от 1750 до 3000 об / мин. Средний расход топлива составляет около 5,0 л.
Топовый дизельный двигатель, оснащенный 6-ступенчатой коробкой передач DSG в стандартной комплектации, развивает мощность 135 кВт (184 л.с.), а это означает, что ŠKODA OCTAVIA SCOUT может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 7 секунд.8 секунд и развивает максимальную скорость 219 км / ч. Максимальный крутящий момент 380 Нм достигается в диапазоне от 1750 до 3250 об / мин, а средний расход топлива составляет около 5,1 л на 100 км.
Полный привод в стандартной комплектации
ŠKODA OCTAVIA SCOUT в стандартной комплектации оснащается полным приводом, что существенно увеличивает тягу и безопасность. Центральным компонентом системы является гидравлическое многодисковое сцепление с электронным управлением, которое расположено перед задней осью и отличается компактной конструкцией, а также малым весом.Распределение крутящего момента на все четыре колеса всегда зависит от дорожной ситуации, а блок управления постоянно рассчитывает идеальный крутящий момент для задней оси.
Кроме того, передний и задний мосты оснащены электронной блокировкой дифференциала XDS +, которая обеспечивает легкое трогание с места на любой поверхности и повышает безопасность управления при быстром прохождении поворотов. XDS + делает это, мягко замедляя внутренние колеса для передачи большей мощности на внешние колеса, тем самым гарантируя повышенную маневренность при прохождении поворотов.
Многорычажный задний мост отличается высоким уровнем комфорта и хорошей управляемостью. Последовательное разделение продольной и поперечной жесткости — фундаментальный принцип конструкции. Задняя колея увеличена на 30 мм и составляет 1539 мм.
На передней оси применена конструкция MacPherson с нижними треугольными поперечными рычагами. Использование высокопрочной стали на поперечных рычагах и инновационной бионической конструкции шарнирной опоры позволяет сэкономить на весе. Расположенный по центру подрамник переднего моста обеспечивает максимальную поперечную жесткость.Помимо компонентов переднего моста, рама также включает рулевое управление и части подвески двигателя. Реечное рулевое управление оснащено эффективным электромеханическим сервоприводом, а большие тормоза обеспечивают превосходное замедление.
Специальные функции Simply Clever
ŠKODA OCTAVIA SCOUT также предлагает многочисленные функции «Simply Clever», характерные для этой марки. Например, новые дополнения включают держатель для бутылок в центральной консоли, который позволяет открывать бутылки из ПЭТ одной рукой, и съемный светодиодный фонарик в багажнике, аккумулятор которого автоматически подзаряжается во время вождения.Дополнительные функции, которые были специально разработаны для Combi, — это регулируемый фальшпол багажника, многофункциональная полка под чехлом багажника, защитная сетка для багажника, четыре крючка для сумок, два освещения багажника и розетка на 12 В в багажнике. Наряду с настраиваемыми клавишами, которые могут сохранять индивидуальные настройки для трех человек, портфель функций «Simply Clever» также включает в себя рулевое колесо с подогревом, два порта USB на задней панели и откидные столики на спинках передних сидений.
Новые системы помощи водителю
Новые системы помощи водителю в обновленном ŠKODA OCTAVIA SCOUT обеспечивают повышенную безопасность, а их функциональность и объем превосходят обычные предложения в этом сегменте автомобилей.
Front Assist с функцией городского экстренного торможения была усовершенствована функцией прогнозируемой защиты пешеходов. Система повышает безопасность городского движения, выполняя аварийную остановку на скорости от 10 до 60 км / ч, если пешеход опасно пытается пересечь путь автомобиля.Front Assist, включая City Emergency Brake и Predictive Pedestrian Protection, работает вместе с Crew Protect Assist, которая молниеносно закрывает окна и люк в крыше в случае надвигающейся аварии и натягивает ремни безопасности водителя и пассажиров.
Обнаружение слепых зон, которое делает смену полосы более безопасной, — еще одна новая функция. Благодаря двум радарным датчикам в задней части, функция обнаружения слепых зон может обнаруживать автомобили, которые быстро приближаются сзади или уже находятся в слепой зоне.Затем система предупреждает водителя с помощью светодиодной лампы в корпусе соответствующего бокового зеркала. Если водитель все равно использует индикатор, светодиод мигает несколько раз с короткими интервалами.
Система предупреждения о движении сзади, которая контролирует и защищает при выезде задним ходом с парковочных мест или проезжей части, также недавно стала доступна. Предупреждение о движении сзади обнаруживает автомобили, которые пересекают пространство или проезжую часть, предупреждает водителя сначала визуально, затем акустически и, в конечном итоге, при необходимости инициирует торможение.Информация для системы предоставляется радарными датчиками задней двери Blind Spot Detect.
Маневрировать автомобилями и прицепами придется не всем по вкусу. В этом нам поможет новая функция Trailer Assist в ŠKODA OCTAVIA SCOUT. Trailer Assist превращает обратные маневры с прицепом в легкое упражнение. Для этого водитель сначала устанавливает угол, который он хотел бы использовать для движения задним ходом, с помощью переключателя боковых зеркал заднего вида. Впоследствии водителю остается только мягко разогнаться.Все остальное делает система: она регулирует рулевое колесо в соответствии с выбранным курсом и безопасно перемещает прицеп в заданное пространство или положение. Если угол между автомобилем и прицепом становится слишком большим, подается предупреждающий сигнал. В критических ситуациях система автоматически замедляет прицеп.
Как следует из названия, система помощи при маневрировании, которая также является новой, помогает при выполнении сложных маневров без прицепа. Эта система включает тормоза автомобиля, как только обнаруживает препятствие позади или впереди автомобиля.Система помощи при маневрировании и система помощи при прицепе используют улучшенную функциональность ультразвуковых датчиков парковки для своего вмешательства.
Кроме того, ŠKODA OCTAVIA SCOUT оснащена многочисленными проверенными системами помощи водителю. Адаптивный круиз-контроль (ACC) помогает водителю поддерживать желаемое расстояние от впереди идущего автомобиля на заданной скорости. Недавно разработанный радарный датчик, встроенный в решетку радиатора, теперь работает на скорости до 210 км / ч.
Lane Assist помогает водителю оставаться в полосе движения, мягко регулируя рулевое управление там, где это необходимо.Система определения усталости распознает снижение концентрации внимания водителя и предлагает ему сделать перерыв. Программа Travel Assist с функцией распознавания дорожных знаков отображает ограничения скорости и другие дорожные знаки на бортовом компьютере или на экране навигации. Система помощи при парковке самостоятельно направляет автомобиль на парковочные места и, при необходимости, также может замещать управление при выезде с параллельных парковочных мест. Light Assist автоматически регулирует дальний свет.
Уровень пассивной безопасности в ŠKODA OCTAVIA SCOUT по-прежнему очень высок.До девяти подушек безопасности, включая стандартную подушку безопасности для защиты коленей водителя, являются частью оборудования, которое обеспечивает это. Детские кресла можно закрепить с помощью Isofix, а также с помощью точек крепления верхнего страховочного ремня. Монитор давления в шинах завершает комплект.
Infotainment и ŠKODA Connect
Для ŠKODA OCTAVIA SCOUT доступно последнее поколение информационно-развлекательных систем. Их емкостные сенсорные дисплеи имеют стеклянный дизайн. Самая лучшая версия — это навигационная система Columbus с 9.2-дюймовый экран, точка доступа Wi-Fi и дополнительный модуль LTE, который позволяет пассажирам быть «всегда в сети».
Новые мобильные онлайн-сервисы от ŠKODA Connect делятся на две категории: информационно-развлекательные онлайн-сервисы, предоставляющие информацию и развлечения, и сервисы Care Connect, обеспечивающие помощь и удаленный доступ к автомобилю. Через новый портал ŠKODA Connect к этим услугам также можно получить доступ с домашнего компьютера клиента. Водитель может настраивать различные службы, а также пункты назначения, маршруты и достопримечательности (POI) трансфера до автомобиля.Данные для услуг Care Connect передаются через SIM-карту с высокоскоростным LTE, которая уже установлена в автомобиле.
Online Traffic Information отображает текущий транспортный поток на выбранном маршруте и предлагает подходящие альтернативы в случае пробки. Услуги предоставляют дополнительную полезную информацию о заправочных станциях, парковках, новостях и погоде.
Дополнительные услуги доступны исключительно для системы Columbus: Google Earth ™ интегрирует навигационный маршрут в интерактивную карту мира с его фотореалистичными видами карты.Сервис онлайн-обновления карт предоставляет покупателю новые карты через регулярные промежутки времени. Используя онлайн-поиск POI (голосовой), водитель может использовать голосовое управление для поиска интересующих его мест.
Функция экстренного вызова входит в стандартную комплектацию обновленного ŠKODA OCTAVIA SCOUT. Если после аварии сработала удерживающая система, система устанавливает голосовое и информационное соединение с выделенным центром экстренного вызова и передает всю необходимую информацию. Сотрудник центра экстренного вызова инициирует необходимые меры поддержки и, при необходимости, отправляет машину экстренной помощи к месту аварии.Водитель и пассажиры также могут вызвать экстренный вызов вручную с помощью кнопки в модуле крыши.
Другие услуги Care Connect работают с помощью нового приложения ŠKODA Connect на смартфоне. Водитель может получить доступ к информации о состоянии автомобиля на своем смартфоне или отправить свой планировщик маршрута в автомобиль через приложение. Новые удаленные службы позволяют водителю удаленно получать доступ к информации об освещении и дверях, количестве топлива в баке и другой информации. Функция «Место парковки» направляет водителя к машине.Функция звукового сигнала и вспышки упрощает поиск автомобиля, подав звуковой сигнал автомобиля и мигая его фарами. Функции Area Notification, Online Anti-Theft Alarm и Speed Notification информируют владельца, если его автомобиль используется третьим лицом способом, который они не разрешили. Функция «Статистика маршрута» завершает перечень удаленных услуг.
Платформа SmartLink + включает приложения для смартфонов и добавляет Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLinkTM в модели ŠKODA OCTAVIA RS.Как только клиент подключает свой смартфон к USB-порту, открывается соответствующая среда. Набор приложений, которые можно интегрировать через SmartLink + в вариантах, специально адаптированных для данного автомобиля, регулярно обновляется. Доступность Android Auto и Apple CarPlay зависит от страны.
Подержанный Skoda Octavia Scout (2014-2020) Обзор
Написано по Эксперты Parkers на
Skoda Octavia Scout — надежная альтернатива чешской компании подобным Volkswagen Golf Alltrack и Volvo V60 Cross Country.
Он использует уже практичный универсал Octavia в качестве базы, но имеет немного увеличенный клиренс, некоторую защиту кузова из черного пластика и систему полного привода под кожей для некоторых подлинных внедорожных способностей. Как и первая версия, продававшаяся в период с 2007 по 2012 год, она доступна только в форме недвижимости.
Мягкий внедорожникНачнем с того, что инженеры Skoda увеличили дорожный просвет на 30 мм по сравнению с обычным универсалом Octavia Estate, что означает больший дорожный просвет, когда вы отправляетесь на бездорожье.
Полноприводная система фирмы входит в стандартную комплектацию, что гарантирует, что вы вряд ли потеряете сцепление с дорогой в ситуациях, когда она может вам понадобиться, например, на крутых скользких склонах и грязных проселочных дорогах.
Автомобиль сам оценивает степень сцепления с дорогой и передает мощность на колеса с максимальным сцеплением через систему контроля тяги автомобиля, поэтому легко добиться плавного движения.
Существует также специальный режим Off-Road, который можно выбрать в режиме вождения автомобиля, когда вы путешествуете по более сложной местности.
Помимо дорожного просвета и дорожного просвета, Scout выделяется из остальной линейки благодаря пластиковым накладкам на переднем и заднем бамперах и колесных арках, специальному бамперу Scout и двум отражателям, интегрированным в заднюю часть. справа и слева на бампере и эксклюзивные значки Scout внутри и снаружи автомобиля.
Функции Simply Clever
Как и остальная часть семейства Octavia, Scout предлагает множество практичных решений, призванных облегчить жизнь с автомобилем.Знакомый скребок для льда в крышке заливной горловины появляется вместе с практичным двусторонним чехлом багажника, выдвижной полкой для пакетов, съемным багажником / фонариком, держателем для смартфона и мусорными баками в дверных карманах — хотя стоит знать, что вам понадобится доплачивать за некоторые из них.
К этим практичным характеристикам сопутствует буксировочная способность 2000 кг, что на 25% больше по сравнению с предыдущим поколением, а также просторный салон с большим багажником и достаточно места для пассажиров.
Даже при новом размере и улучшенных характеристиках новая модель на 29 кг легче своей предшественницы, что помогло значительно улучшить показатели выбросов CO2 и экономии топлива Scout.
Два дизельных двигателя на выбор
Octavia Scout доступен с двумя 2,0-литровыми дизельными двигателями — один мощностью 150 л.с., а другой — 184 л.с. Если вам нужна механическая коробка передач, вам придется выбрать агрегат мощностью 150 л.с., поскольку версия на 184 л.с. доступна исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач DSG.
Что касается стандартного комплекта, Scout очень хорошо оборудован, так как он находится на вершине диапазона Octavia. Это означает, что он оснащен обновленной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DAB-радио и Bluetooth, сиденьями из алькантары, электрической задней дверью и светодиодными фарами.
Также доступно множество дополнительных опций, если вы хотите сделать свой Octavia Scout более роскошным.
Skoda Octavia Scout 2.0 TDI 150 4×4 facelift (2017) обзор
► Протестировано повышенной прочности Octavia Scout
► Набор тонких обновлений 2017 года
► Все еще линейка дизельных двигателей в Великобритании
Что делать, если вам нужна настоящая внедорожная способность автомобиля, но вы один из примерно 10 человек, которые активно избегают покупки кроссовера или внедорожника?
Существует ограниченный выбор подходящих внедорожников, не покрытых хромом, или вы можете выбрать поднятый универсал — например, недавно модернизированный Skoda Octavia Scout.
Octavia найдется почти на все случаи жизни, а Scout — это то, что вам нужно, если вам время от времени нужно проехать через скалы. Или просто один, чтобы позировать на улице с еще более изогнутым кроссовером.
Будет ли новая Skoda Octavia Scout действительно ездить по бездорожью?
Больше, чем вы думаете, благодаря 30-миллиметровому подъемнику дорожного просвета по сравнению с обычным Octavia Estate, накладкам из черного пластика и некоторой дополнительной защите днища, согласно Skoda.Несколько значков вокруг машины подтверждают, что это издание для бойскаутов, готовое к какой-то деревянной безделушке.
Механически полноприводная система Haldex пятого поколения обеспечивает распределение мощности и удерживает вас в движении, когда вы теряете тягу, в то время как стандартная функция спуска с холма не даст вам вырваться из-под контроля по скользким склонам на другой стороне.
Новая Skoda Octavia Scout 2017 впечатлила на бездорожье. Он не кажется намного выше, чем обычная Octavia, но он действительно способен и надежен в суровых условиях.Это ни в коем случае не претендент на Land Rover, но он и не претендует на него — и тот факт, что он так способен справиться с поднятым грузовым автопогрузчиком, заслуживает похвалы.
Обзор выставленных на продажу автомобилей Skoda Octavia
А как насчет
на дороге?Это то место, где Scout проведет большую часть своей жизни, с впечатляющими (если не блестящими) характеристиками, предлагаемыми 2,0-литровым дизельным двигателем TDI мощностью 148 л.с., который развивает крутящий момент 251 фунт-фут.
Он кажется задорным, и он очень хочет набрать обороты, что помогает прогрессу с помощью гладкой шестиступенчатой механической коробки передач.Если вам нужно автоматическое переключение передач DSG, вам нужно потратить немного дополнительных денег и выбрать версию на 181 л.с.
В поворотах Scout катится больше, чем другие Octavia, благодаря более мягкой и высокой подвеске, но при этом им легко управлять, а уровень сцепления высокий. Наполовину кожаные, наполовину обшитые алькантарой сиденья будут цепкими, если вы обнаружите, что становитесь немного своенравными.
Отправляйтесь в более спокойный круиз (вероятно, разумная идея), и Scout действительно очень изысканный, с небольшим шумом, проникающим в салон.В этом смысле это отличный универсал, и его очень легко использовать изо дня в день.
Могут ли мои резиновые сапоги испортить интерьер Octavia Scout?
Возможно, но это относится к любому автомобилю, который не оснащен полностью прорезиненным салоном, который можно обмыть из шланга … Кабина разведчика — очень приятное место для проведения времени, поэтому вряд ли вам захочется носить свои Охотники. в любом случае. Сельские жители могут выбрать в основном коричневый интерьер, который в некоторой степени замаскирует то, что вы наступаете на ковры.
На приборной панели теперь есть более крупный, четкий и простой в использовании сенсорный экран, управляющий информационно-развлекательной системой, и все кажется прочным и долговечным, как и должна быть Skoda, плюс есть множество игрушек, с которыми можно поиграть.
Они использовали хорошие материалы — это больше не плохой автомобиль VW, и эти сиденья кажутся особенно удобными. Как и во всех моделях Octavia, Scout предлагает акры пространства для водителя и пассажиров, а багажник объемом 610 литров означает, что собака тоже будет удобной.
Эксплуатационные расходы, удобные для кошелька
Octavia Scout по прейскурантной цене в 26 685 фунтов стерлингов находится в верхней части диапазона, но его заявленная экономия топлива 61,4 миль на галлон означает, что повседневные эксплуатационные расходы должны быть управляемыми. Выбросы CO2 в 130 г / км тоже не являются чрезмерными, особенно если учесть внедорожные качества автомобиля.
Только не пробирайтесь ни на какие внедорожные трассы, на которых можно бросить вызов горному козлу — тогда все станет дорого.
Вердикт
Octavia Scout очень симпатичен.Он не пытается быть модным или слишком ярким. Он занимается своим делом без суеты и делает все невероятно компетентно в едином стиле VW Group.
Это вас не волнует, но если вы ищете что-то подобное, волнение, вероятно, не входит в ваш список приоритетов. Если вам не нужны практичные решения для хранения вещей, качественный интерьер и способность работать в любую погоду, и в этом случае вы будете в восторге.
Больше отзывов о Skoda от журнала CAR
Skoda Octavia Scout на австралийском перерыве
Skoda Octavia Scout с высоким приводом и полным приводом не присоединится к остальной части недавно обновленной линейки Octavia в ближайшее время, если только достаточное количество поклонников не топтут ногами.
На данный момент более мощный и немного прочный родственник кроссовера Volkswagen Golf Alltrack уступит место новому кроссоверу Kodiaq в небольшой дилерской сети чешского бренда.
Обоснование? Спрос невелик — его 341 продажа в 2016 году сделала его самым продаваемым автомобилем компании, хотя и с крошечной маржой — и небольшому бренду необходимо сосредоточить свои ограниченные ресурсы на основных автомобилях.
«Мы не исключаем это окончательно. Если клиентская база потребует обновленный Scout, мы рассмотрим возможность его получения», — сказал нам представитель компании Пол Поттингер.
«Но мы чувствуем, что большая часть этой клиентской базы будет более чем удовлетворена Kodiaq [запуском в начале июня]».
Линейка Octavia Scout стартовала с очень резкой потерей 35 990 долларов за руководство, но эквивалент 132TSI с DSG был всего на 4000 долларов дешевле, чем более крупный, просторный и современный Kodiaq.
Pottinger также сказал, что Karoq, который, по сути, является версией Skoda среднего внедорожника Tiguan, который заменит Yeti в апреле 2018 года, также более чем заполнит пустоту.В конце концов.
«Но мы прислушиваемся к клиентам, они очень упрямые люди, и именно это делает их клиентами Skoda», — добавил Поттингер.
«Если они захотят вернуть Скаута, мы рассмотрим возможность его возвращения. Но мы просто не видим его в данный момент».
На фото: замаскированная Skoda Karoq проходит испытания.
Решение имеет некоторый смысл, хотя 341 продажа в 2016 году (и 437 в 2015 году) — это значительный кусок для такого крошечного бренда, как Skoda, и мы могли бы предположить, что есть некоторые лоялисты, которые скорее купят подержанный, чем получат в Kodiaq.Мы правы?
Хорошая новость заключается в том, что Volkswagen на этой неделе снизил стоимость входа на Golf Alltrack 132TSI с полным приводом до 34 490 долларов, добавив новый базовый вариант в обновленной линейке Mk7.5.
ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Skoda Octavia
Skoda Octavia Scout на австралийском перерыве
Узнайте все о самой универсальной Skoda Octavia, новом кузове Scout
После анонса в прошлом месяце Skoda опубликовала новые фотографии и видео своей совершенно новой Octavia Scout, а также полную информацию о приподнятом состоянии.
Есть о чем поговорить, в том числе о том, что Octavia Scout впервые доступна с передним приводом. Покупатели могут получить переднеприводный Octavia Scout с двумя двигателями: 2,0-литровым TDI мощностью 115 л.с. (113 л.с.) и 1,5-литровым TSI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) — оба соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Бензиновый двигатель также доступен как мягкий гибрид E-Tec с 7-ступенчатой коробкой передач DSG. Тем, кому нужен полный пакет, Skoda предлагает Octavia Scout со стандартным полным приводом в сочетании с двумя дизельными двигателями и бензиновым агрегатом.Независимо от трансмиссии Octavia Scout доступен только в кузове Combi (универсал).
См. Также: Абсолютно новая Skoda Octavia RS добавляет 242 л.с. бензина, 197 л.с. дизельные трансмиссии
Лучшая силовая установка — это 2,0-литровый двигатель TDI нового поколения EVO, развивающий мощность 200 л.с. (197 л.с.) и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут). Это самый мощный дизельный двигатель, когда-либо устанавливаемый на Skoda Octavia. Покупатели также могут приобрести 2,0-литровый TDI мощностью 150 л.с. (148 л.с.) или 2,0-литровый TSI мощностью 190 л.с. (187 л.с.).Все три двигателя в стандартной комплектации оснащены семиступенчатой коробкой передач DSG и полным приводом.
Если говорить о системе полного привода, то она отличается многодисковой муфтой шестого поколения с электронным управлением и встроенным ЭБУ, уменьшенным предварительным натягом подшипников и улучшенной внутренней смазкой благодаря маслу с низким коэффициентом трения. Новое сцепление на 0,8 кг (1,7 фунта) легче своего предшественника, что обеспечивает «очень низкий расход топлива» даже при работе с колесной формулой 4 × 4.
При движении накатом с низкой нагрузкой или при движении по прямой мощность обычно передается на переднюю ось.Когда этого требует дорожная ситуация, включается задний мост для создания дополнительной тяги. Считается, что дополнительный режим Off-Road, предлагаемый как часть Driving Mode Select, обеспечивает еще лучшие характеристики вождения на пересеченной местности.
Все модели Skoda Octavia Scout в стандартной комплектации оснащены пакетом Rough-Road, который включает защиту днища и увеличенный на 15 мм (0,6 дюйма) дорожный просвет. Помимо более высокого дорожного просвета, Octavia Scout можно узнать по отчетливым бамперам с защитой днища под алюминий, черным пластиковым накладкам на колесных арках, боковых порогах и в нижней части дверей, а также стандартным 18-дюймовым серебристые легкосплавные диски Braga.
Кроме того, нижние элементы бампера, рейлинги на крыше, оконные рамы и крышки зеркал имеют серебристую отделку. Светодиодные противотуманные фары входят в стандартную комплектацию Octavia Scout, которая также имеет значки Scout на передних крыльях. В качестве опции можно заказать полностью светодиодные матричные фары.
Внутри, характерные особенности модели включают обивку ThermoFlux, вышитые логотипы Scout на передних сиденьях, декоративные накладки на приборной панели, а также прострочку Tabor Brown и алюминиевый декор для педалей.Среди других украшений интерьера — хромированная отделка, текстильные коврики и приветственный логотип Scout на стандартном 10-дюймовом центральном сенсорном дисплее.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Skoda Octavia Scout Обзор 2021 года
Skoda Octavia Scout — хорошая машина?
Эстетически он немного мускулистее стандартной Octavia, с более жесткой защитной обшивкой, защитой днища и обновленными бамперами, но это дополнительное сцепление с дорогой и более высокий дорожный просвет.
Он может буксировать до 2000 кг, и, хотя ему не хватает управляемости на спуске или спуске, как у некоторых автомобилей 4×4, он справляется с неровной и скользкой местностью даже более плавно, чем его более квадратный собрат. Его полноприводная технология такая же, как и в Yeti, поэтому тяга всегда будет достаточной, когда она вам больше всего нужна, без постоянно подключенной системы 4 × 4, которая снижает экономию топлива.
Octavia Scout хвалят за лучшие качества. Он наделен таким же комфортом в обращении, как и ванильная Octavia, но с внушающей самодовольством прочностью, что означает, что вы можете легко преодолеть эти потенциально неприятные ситуации зимой.
Octavia Scout — противоядие от помешательства на внедорожниках
Scout — это гибрид автомобиля для преодоления труднопроходимой местности, созданный для семей, путешествующих на открытом воздухе. Он не будет таким мощным, как чистый внедорожник, но с двухтонной буксировочной мощностью он с лихвой справится со своей задачей, если у вас есть фургон или фургон для лошадей, а его пакет для бездорожья предлагает отличное соотношение цены и качества. рядом с другими в своем классе.
В конечном итоге, несмотря на более высокую цену по сравнению со стандартным автомобилем, критики говорят, что Scout трудно превзойти с точки зрения всесторонней практичности, повышающей уверенность в себе.
Насколько это практично?
Skoda Octavia Scout имеет такое же пространство для пассажиров, что и обычный универсал Octavia, но объем багажника немного меньше из-за системы полного привода.
Не говоря уже о паре детей. Эта машина такая большая, что внутри можно запихнуть целую пачку скаутов.
Габаритные размеры
Ботинок (сиденья вверх)
610 литров
Ботинок (сиденья опущены)
1740 литров
Каково это водить машину?
Несмотря на увеличение веса и роста по сравнению с обычной Octavia Estate, Scout уверенно обгоняет.
Высота дорожного просвета больше помогает обеспечить комфортную езду, чем добавляет много возможностей для бездорожья.