Сколько действительна сдача теории в гаи 2019: Максимальные сроки пересдачи экзаменов в ГИБДД с 1 апреля 2021 года

Содержание

Пересдача экзамена в ГИБДД в 2022 году

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о пересдаче экзамена на получение водительского удостоверения в ГИБДД.

Думаю, ни для кого не секрет, что далеко не всем кандидатам в водители сдача экзамена покоряется с первого раза. И в этом не всегда есть вина сдающего. На дороге в любой момент может сложиться ситуация, которая повергнет в ступор даже опытного автовладельца. Что уж тут говорить про кандидата в водители. Так что при неудачном стечении обстоятельств можно набрать штрафные баллы на несдачу.

Экзаменационные маневры на практике тоже можно завалить, хотя изучение статей серии «Сдать маневрирование с полпинка» может существенно повысить Ваши шансы на успех. И даже теорию можно сдать не сразу. Всякое может быть.

Сегодня будут рассмотрены особенности пересдачи экзамена в ГИБДД:

  • Пересдача теории.
  • Пересдача практики.
  • Количество пересдач в 2022 году.

Пересдача теории в ГИБДД

Если Вы не сдали экзамен в ГИБДД с первого раза, то до пересдачи Вам придется подождать как минимум неделю (7 дней). Максимальный срок ожидания — 30 дней.

Если Вы не сдадите теорию с третьего раза, то ждать придется намного дольше — от 1 до 3-х месяцев.

К пересдаче теории нужно хорошенько подготовиться. Не тратьте время даром, а в течение недели ежедневно решайте по 5 — 10 экзаменационных билетов ПДД.

Завершающий этап подготовки проведите вечером перед экзаменом. Прорешайте все теоретические билеты, а если хватит времени, то сделайте это 2 раза.

Пересдача экзамена скорее всего будет проходить так же, как и в первый раз. Т.е. Вы пойдете в регистрационное отделение ГИБДД вместе с другими учениками Вашей автошколы. Однако никто не запрещает записаться на экзамен и самостоятельно.

Пересдача практического экзамена в ГИБДД

К пересдаче практического экзамена в ГИБДД также нужно подойти с должным вниманием. Первая и вторая пересдачи практики назначаются через 7 — 60 дней, все последующие — в срок от 1 до 3-х месяцев.

Если боитесь за время между попытками потерять навыки вождения, то договоритесь в автошколе о дополнительных часах вождения (за отдельную плату). Если в автошколе говорят, что часов нет, то попробуйте обратиться непосредственно к Вашему инструктору. Если и у него нет времени, свяжитесь с другими автошколами или частными автоинструкторами.

Место начала практического экзамена имеет смысл уточнить в автошколе.

При пересдаче практического экзамена придется оплатить аренду автомобиля на экзамене. Стоимость и порядок оплаты этой услуги определяется автошколой.

Замечу, что Вам необязательно брать дополнительные часы вождения и пересдавать внутренний экзамен в автошколе. После получения документа об окончании автошколы можно вообще забыть про данное учебное заведение, а экзамены в ГИБДД пересдавать самостоятельно.

Сколько раз можно сдавать экзамен в ГАИ?

В настоящее время количество пересдач экзамена в ГИБДД ограничено только Вашим терпением.

Если Вы начали сдавать экзамены в ГИБДД, то ходите в подразделение как можно чаще (каждые 7 дней первые 3 раза, каждые 30 дней в дальнейшем). Не следует забрасывать пересдачу на несколько месяцев или лет. Мало того, что по прошествии большого количества времени вспомнить что-либо будет проблематично, так и правила дорожного движения скорее всего будут изменены.

В 2022 году в некоторых экзаменационных подразделениях ГИБДД существует следующая проблема. Пересдачи проходят бесплатно, поэтому плохо обученные кандидаты в водители ходят сдавать еженедельно (раз в 30 дней после третьего раза). В связи с этим в ГИБДД появляются колоссальные очереди из кандидатов в водители, причем не на один месяц.

Если Вы не сдали практический экзамен, то теоретический пересдавать не нужно. Это правило действует в течение 6-ти месяцев. Если за это время практика Вам так и не покорилась, то обе части экзамена придется сдавать с самого начала.

Напоследок скажу, что не нужно расстраиваться, если Вы не сдали. Не всем удается сделать это с первого раза, не всем со второго.

Например, в 2009 году в СМИ появилась информация о жительнице Южной Кореи, которой на сдачу теоретического экзамена потребовалось 950 попыток. Любопытно, сколько времени она будет сдавать практический экзамен.

Уверен, что Вы в состоянии сдать экзамен намного быстрее. Подойдите ответственно к обучению в автошколе и не волнуйтесь на экзамене в ГИБДД. В любом случае рано или поздно водительское удостоверение станет Вашим.

В дополнение рекомендую Вам прочитать следующую статью:

Удачи на экзаменах!

Обновлено: 2 сентября 2021

Раздел: Автошкола

Об авторе:

Максим Калашников

эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster. ru).

Сколько действительно свидетельство об окончании автошколы

Назад к блогу

Сколько действительно свидетельство об окончании автошколы

28 сентября 2020

После завершения обучения в автошколе не всегда есть возможность сразу сдать экзамен в ГИБДД — переезд в другой город, отсутствие свободного времени или другие обстоятельства могут изменить планы. Однако, через несколько лет мечта о правах наверняка снова напомнит о себе. Разбираемся, можно ли сдать экзамен в ГИБДД через год, два, пять и даже 10 лет.

Какой документ может доказать, что вы учились в автошколе?

Самый главный документ, подтверждающий, что вы окончили автошколу — это «Свидетельство о профессии водителя». Его выдают после прохождения полного теоретического и практического курса занятий и успешной сдачи внутренних экзаменов. 

Свидетельство позволяет вам сдать экзамен на получение водительских прав в ГИБДД. В нем содержится следующая информация: 

  • серия и номер документа;
  • фамилия, имя и отчество выпускника;
  • перечень изученных дисциплин и количество часов;
  • оценки — зачеты и экзамены; 
  • данные об автошколе;
  • наименование программы обучения;
  • категория транспортного средства, по которой проходило обучение.

Обратите внимание, что в документе обязательно должна быть печать автошколы, подпись директора и дата выдачи документа. 

Важно! Наличие свидетельства не дает вам право управлять транспортным средством. Это лишь допуск на проверку знаний и навыков на экзамене в ГИБДД

Сколько действует мое свидетельство об окончании автошколы? 

С 2014 года обучение в автошколе приравняли к получению профессионального образования. Это значит, что теперь документ действует бессрочно и сдать на права можно даже через 40 лет.  

Важный момент. Заведение, в котором вы обучались, должно иметь соответствующую лицензию. Узнать ее номер можно в автошколе или в официальном договоре на оказание услуг по обучению. 

Как еще можно проверить подлинность?
  1. На сайте ГИБДД в разделе «Автошколы» введите название своей автошколы. 
  2. После того, как нашли нужную автошколу, нажмите «Подробнее». 
  3. Посмотрите сроки действия заключений, выданных автошколе. Это разрешения от ГИБДД на работу учебных классов и автодромов школы. Если их нет, то это повод усомниться в законности работы школы. 
  4. Скопируйте указанный ИНН. 
  5. Затем перейдите на сайт Обрнадзора в раздел «Реестр лицензий». Здесь вы можете проверить срок действия лицензии своей автошколы. Она может быть трех статусов: действует, временно приостановлена, не действует. Этот способ работает для свидетельств, полученных после 1 января 2019 года.

Если вы обучались ранее, то необходимо обратиться в свою автошколу. Если она закрылась, то в районный отдел Министерства образования. Там должны сообщить, имела ли автошкола лицензию. 

Что делать, если с окончания автошколы прошло уже много лет?

По закону сдавать экзамен можно и через много лет после окончания автошколы. Рассмотрим несколько ситуаций и план действия в каждой из них:

  1. Свидетельство есть, но экзамен еще ни разу не сдавали:

  • проверьте подлинность документа и наличие у автошколы лицензии. Если экзамен сдавали давно, то обратитесь в ГИБДД — там вам скажут наверняка, действителен ли до сих пор ваш документ;
  • возьмите уроки вождения, повторите ПДД;
  • подайте пакет документов в экзаменационный отдел ГИБДД (паспорт с отметкой регистрации по месту жительства или временной регистрацией, оригинал медицинской комиссии, свидетельство автошколы).  

Экзаменационный отдел ГИБДД по Приморскому краю расположен по адресу: проспект 100-летия Владивостока, д. 148 (остановка Фабрика «Заря», со стороны ТЦ «Михайловский»). Прием документов осуществляется на втором этаже административного здания, кабинет № 203.

Дни и часы приема: понедельник, вторник, четверг, пятница, с 14:00 до 16:00. При приеме документов сотрудник ГИБДД назначает дату и время вашего экзамена. Обязательно запомните эту информацию;

  • для сдачи экзамена вам понадобится специально оборудованный транспорт — поэтому, лучше обратиться в одну из автошкол города. ГИБДД автомобиль не предоставляет;
  • сдайте экзамен;
  • получите права!
  1. Уже пытались сдать экзамен в ГИБДД и не сдали. Обычно инспектор сразу же назначает новую дату экзамена — приходите в нужный день на соответствующий этап. Если на пересдачу вы не явились, то обратитесь в ГИБДД. Там хранится вся информация. 

  • После неудачной попытки у кандидата в водители на руках остается экзаменационный лист. Там есть все соответствующие отметки. Если, например, вы сдали теорию, то повторно ее пересдавать не нужно — идете сразу на дром. 
  • Если в первый раз вы сдавали экзамен в другом регионе, то нужно пойти в ГИБДД во Владивостоке со всеми документами, там сделают запрос в ГИБДД нужного региона и проверят результаты вашего экзамена. Исходя из этого вам сообщат, что осталось досдать. 
  1. Потеряли свидетельство или оно пришло в негодность:

  • если автошкола все еще работает, то возьмите там дубликат документа. Если автошкола закрылась, то дубликат документа нужно взять в Министерстве образования;
  • для сдачи экзамена вам понадобится транспорт — поэтому лучше обратиться в одну из автошкол города. ГИБДД автомобиль не предоставляет;
  • возьмите дополнительные уроки вождения, повторите ПДД;
  • пройдите экзамен в ГИБДД;
  • получите права!
  1. Отучились, но не сдали внутренний экзамен автошколы.  Все зависит от конкретной ситуации и времени. Если вы вы обращаетесь в автошколу, в которой учились, вам могут пойти на встречу и допустить к экзамену. При обращении в другие автошколы, скорее всего вам предложат пройти обучение заново.

В большинстве случае получить права реально даже через много лет. Успехов! 

Читайте наш текст о самых сложных ошибках на экзамене в ГИБДД во Владивостоке
Как не волноваться на экзамене в ГИБДД?

Правила и условия заказа и сдачи экзамена ГИБДД (теория и практика)

1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

  • a. Кандидат, который бронирует/сдает экзамен по теории ГИБДД или практическому вождению/езде, должен быть физически и психически пригодным для вождения/управления транспортным средством и не должен создавать опасность для общества во время вождения. Те, у кого есть следующие заболевания, не могут быть подвергнуты экзамену по вождению:
    • и. Дальтоник,
    • ii. Страдает от припадков или эпилепсии,
    • III. Психическое заболевание/расстройство психического здоровья
    • ив. Другие болезни, вызывающие обморок или потерю сознания
  • б. Заявитель не должен иметь более 12 штрафных баллов, присужденных ему / ей в соответствии с системой баллов для повышения квалификации водителей, или против него / нее должны быть возбуждены дела, по которым он / она может получить в общей сложности более 12 штрафных баллов.
  • с. Заявитель не должен быть отстранен от вождения или лишен права управлять транспортным средством любого класса.
  • д. Заявитель не должен находиться в течение одного года с даты аннулирования его / ее лицензии на любой класс транспортных средств.
  • эл. У заявителя не должно быть незавершенных судебных дел против него/нее, по которым он/она может быть лишен права управления транспортным средством.
  • ф. Если заявитель является новым водителем, у него не должно быть двух или более дел об отсутствии отличительного знака (например, таблички об испытательном сроке) против него / нее, независимо от того, завершены ли дела или нет.
  • г. Не допускается многократное бронирование дат тестирования ГИБДД в разных центрах тестирования. Любое многократное бронирование теста будет аннулировано, и плата за тестирование не будет возвращена.
  • ч. Все сборы за тестирование, уплаченные за бронирование дат тестирования в ГИБДД, возврату не подлежат.
  • я. Любое бронирование экзамена по практическому вождению/езде ГИБДД без действительного временного водительского удостоверения (PDL) будет аннулировано, а плата за экзамен не будет возвращена.
  • Дж. LATECOMER не будет допущен к экзамену.
  • тыс. Беременные испытуемые, сдающие экзамен по вождению/езде в ГИБДД, должны предъявить справку от врача, подтверждающую, что она может сдать экзамен по всем аспектам в этот день. (дата испытаний должна быть указана)
  • л. Заявитель должен предъявить СИНГАПУРСКОЕ ИДЕНТИФИКАЦИОННОЕ КАРТУ/СИНГАПУРСКИЙ ПАСПОРТ для целей идентификации при посещении теста. Иностранцы должны предъявить ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ РАБОЧЕЕ РАЗРЕШЕНИЕ / РАЗРЕШЕНИЕ НА РАБОТУ. Дубликат удостоверения личности или паспорта, включая квитанцию ​​о замене временного удостоверения личности, приниматься не будут.
  • м. НАДЛЕЖАЩАЯ ОДЕЖДА требуется для всех практических экзаменов ГИБДД по вождению / верховой езде — тапочки / сандалии не допускаются
  • н. Следующие часы являются некомпьютерными теоретическими тестами: 8:50, 10:25, 14:15 и 15:40.
    Для некомпьютерного теста результат теста будет отправлен вам по почте в течение 7 рабочих дней.
    Тест будет проводиться в Skylight, уровень 3, автоцентр ComfortDelGro. Пожалуйста, возьмите с собой черную или синюю ручку для теста.

 

2 . ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРАКТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ

  • a. Класс 3/ 3А
    • я. Заявитель должен быть в течение двух лет после прохождения FTT; и
    • ii. Должен иметь действительный класс 3 PDL
  • б. Класс 2Б
    • я. Заявитель должен быть в течение одного года после прохождения RTT; и
    • ii. Должен иметь действующий сертификат PDL
    • класса 2B.
  • в. Класс 2А/2
    • я. Заявитель должен иметь действующую лицензию класса 2B/2A сроком действия не менее одного года с даты выдачи лицензии 9.0008

История безопасности дорожного движения, Правила дорожного движения и экзамен по вождению

1. Обзор безопасности дорожного движения в Великобритании

Водительские права были впервые введены в Великобритании Законом об автомобилях 1903 года исключительно как средство идентификации транспортных средств и их водителей.

Все автомобили должны были быть зарегистрированы, иметь регистрационные знаки и получать лицензию ежегодно по цене 20 шиллингов (1 фунт стерлингов).

Плата за первое водительское удостоверение, полученное в почтовых отделениях, составляла 5 шиллингов (25 пенсов).

Неспособность подписать водительские права «обычной подписью» может привести к штрафу в размере до 5 фунтов стерлингов.

В 1921 году в Великобритании был всего 1 миллион водителей. К 1939 году эта цифра возросла до 3 миллионов. Но только в 1960-х годах, когда автомобили стали более доступными, автомобили стали по-настоящему популярны.

В 1973 году количество водителей возросло до 20 миллионов, и была введена централизованная компьютерная система лицензирования, чтобы справиться с огромным ростом спроса на водительские и транспортные права.

2. Правила дорожного движения

Ежегодно продаются сотни тысяч экземпляров «Правил дорожного движения», благодаря чему книга никогда не покидает списки бестселлеров. Это одна из немногих печатных книг, которая может претендовать на спасение тысяч жизней.

Когда он был впервые запущен в 1931 году, в Великобритании было всего 2,3 миллиона автомобилей, но каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибало более 7000 человек.

Первое издание Правил дорожного движения.

Сегодня на наших дорогах более 27 миллионов автомобилей, но благодаря большей осведомленности общественности, достижениям в области технологий и введению британского летнего времени происходит лишь половина смертей на дорогах.

Некоторые вещи не изменились за эти годы: самое первое издание Правил дорожного движения призывало всех участников дорожного движения быть осторожными и внимательными по отношению к другим, ставя безопасность на первое место. Однако другие аспекты кода значительно изменились. Например, в 1931 году о зеркалах даже не упоминалось, а водителям советовали подавать звуковой сигнал при обгоне.

В наши дни советы о том, как переходить дорогу, занимают целую главу, но раньше они заслуживали лишь абзаца. Более трети первоначального 24-страничного буклета описывали различные сигналы руками, которые должны использовать полиция и участники дорожного движения, по сравнению с одной страницей, отведенной на эту тему в текущем издании.

Первое издание

Первое издание вышло в 1931 году, оно:

  • стоимость 1 старый пенни
  • был единственным, на котором размещалась реклама AA, журнала Autocar, журнала The Motorcycle, Castrol Motor Oil, BP, Motor Union Insurance и RAC
  • .
  • содержал 18 страниц рекомендаций по сравнению со 135 страницами в выпуске
  • 2007 года.
  • содержал совет водителям конных повозок «повращать кнутом над головой»; затем наклоните хлыст вправо или влево, чтобы указать направление, в котором должен быть сделан поворот».

С тех пор регулярные пересмотры Кодекса отражали изменения в технологии и разработки в области управления дорожным движением и безопасности дорожного движения.

Дорожные знаки

Схемы дорожных знаков — всего 10 знаков — впервые появились во втором издании, как и предупреждение об опасности вождения в состоянии алкогольного опьянения или усталости.

Тормозной путь

Тормозной путь впервые появился в третьем издании вместе с новыми разделами, дающими советы по вождению и езде на велосипеде.

Цветной

Правила дорожного движения 1954 года, дополненные совершенно новыми цветными иллюстрациями, на задней обложке содержали рекомендации по оказанию первой помощи, а расширенный раздел дорожных знаков содержал первые треугольные предупреждающие знаки.

Автомагистрали

Появление автомагистралей в конце 1950-х годов привело к включению в пятое издание нового раздела, посвященного вождению по автомагистралям. В нем объяснялись такие вещи, как использование съездов с разъездов и советы водителям, чтобы избежать сонливости, разминая ноги на стоянках или в зонах обслуживания.

Фотографии и 3D-иллюстрации

К шестому изданию 1968 года были включены фотографии и 3D-иллюстрации, чтобы прояснить правила, а цена выросла с 6 старых пенсов до 1 шиллинга 3 пенса (6 пенсов). После десятичной дроби перепечатанные издания стоили всего 6 новых пенсов.

Код Зеленого Креста

70-страничное издание 1978 года представило Кодекс Зеленого Креста для пешеходов и новые оранжевые значки для людей с ограниченными возможностями. Из-за стремительного роста статистики автомобильных преступлений измененная версия содержала советы по безопасности транспортных средств.

Теоретический тест

В 1990-х годах был выпущен буклет нового формата, более высокий, и в него был включен раздел, посвященный новому экзамену по теории вождения, который в текущем издании теперь стал частью самого Кодекса.

В 2011 году Правила дорожного движения присоединились к социальным сетям Twitter и Facebook, чтобы делиться напоминаниями о правилах дорожного движения.

Приложение The Highway Code

В мае 2012 года было выпущено официальное приложение Highway Code для iPhone, iPod Touch и iPad по цене 3,9 фунта стерлингов.9.

Прочтите Правила дорожного движения на GOV.UK

3. 10 главных фактов об экзамене по вождению

Экзамен по вождению проводится уже 80 лет. Вот 10 главных фактов об экзамене по вождению:

  1. Г-н Бир был первым человеком, сдавшим экзамен по вождению в 1935 году: он заплатил за сдачу всего 7 шиллингов 6 пенсов (37,5 пенсов).
  2. В 1935 году не было экзаменационных центров, поэтому вам приходилось договариваться о встрече с экзаменатором где-нибудь, например, на почте, на вокзале или в ратуше.
  3. Испытания были приостановлены на время Второй мировой войны и не возобновлялись до 1 ноября 1946. ​​
  4. В 1975 году кандидатам больше не нужно было демонстрировать жесты руками.
  5. Теоретический тест был введен в 1996 году, заменив вопросы о правилах дорожного движения во время практического теста.
  6. Вождение было намного опаснее 80 лет назад — 7 343 человека погибли на дорогах Великобритании, когда использовалось всего 2,4 миллиона транспортных средств — в 2008 году 2 538 человек погибли при 26,5 миллионах транспортных средств на дорогах.
  7. В декабре 2001 года кандидаты впервые смогли пройти теоретический тест онлайн.
  8. Проходной балл в 1935 году составил 63% по сравнению с 46% в 2009 году.
  9. В 1969 году был выпущен первый комплект для вождения автомобиля с автоматической коробкой передач.
  10. С 1935 года было проведено более 46 миллионов тестов.

4. Развитие и график британских экзаменов по вождению, безопасности дорожного движения и вождению

1888

Первая зарегистрированная продажа произведенного автомобиля была произведена Эмилю Роже из Парижа, который купил бензиновый Benz.

1907

Такси со счетчиками начали работать в Лондоне.

1930

Введены правила, касающиеся подтверждений и декларации пригодности. Закон о дорожном движении 1930 года вводит систему лицензирования транспортных средств общего пользования ( PSV ). На заре автомобилестроения одна лицензия распространялась как на автомобили, так и на мотоциклы. Введены возрастные ограничения и форма экзаменов по вождению для водителей-инвалидов. Полные права для водителей-инвалидов действительны в течение 1 года.

1931

Водителям PSV может быть предложено пройти тест по усмотрению дорожной комиссии. Было опубликовано первое издание Правил дорожного движения, включающее советы для мотоциклистов.

1934

Лицензии для водителей грузовиков были введены 16 февраля 1934 г. в соответствии с Законом о дорожном движении 1934 г. — лицензирующий орган мог потребовать от заявителя пройти практическую проверку своих способностей.

Маяки «Белиша» заблаговременно предупреждают о появлении новых пешеходных переходов.

1935

Добровольное тестирование было введено 16 марта 1935 года Законом о дорожном движении 1934 года. Это было сделано, чтобы избежать ажиотажа кандидатов, когда тест станет обязательным.

Г-н Р. Бир был первым, кто сдал экзамен по вождению стоимостью 7 шиллингов 6 пенсов (37,5 пенсов).

Пропускной сертификат г-на Р. Бира (фото выше использовано с разрешения М. Бире).

1 июня 1935 г. было введено обязательное тестирование для всех водителей и мотоциклистов, которые начали водить автомобиль 1 апреля 1934 г. или после этой даты:

  • около 246 000 кандидатов подали заявки
  • проходной балл составил 63%
  • от 9 до 16 получасовых тестов ежедневно проводились 250 экзаменаторами

Тем, кто сдал экзамен по вождению мотоцикла, не нужно было сдавать еще один экзамен для вождения автомобиля. Тест проводился так, что экзаменатор располагался в месте, где он мог наблюдать за ездой мотоциклиста, например, рядом с городом или на городской площади.

В случае с коляской или трехколесным транспортным средством экзаменатор мог сопровождать водителя.

Экзаменаторы отвечали за:

  • проведение экзаменов по вождению
  • они встречались с кандидатами в заранее оговоренных местах, таких как автостоянки или железнодорожные вокзалы, поскольку там не было центров тестирования

Другие вехи безопасности дорожного движения включают:

  • Любой, кто покупает водительские права, должен поставить на машину таблички с буквой «L» и, в конечном итоге, сдать экзамен по вождению, чтобы получить свои полные права
  • В городских районах введено ограничение скорости 30 миль в час (миль/ч)
  • дворники использовались впервые

1937

С 1 января 1937 года спидометры и защитные стекла в лобовых стеклах стали обязательными.

Введены временные лицензии на грузовые автомобили ( HGV ) водители.

1939

Экзамены по вождению были приостановлены 2 сентября 1939 г. на время Второй мировой войны. Во время войны экзаменаторы были переведены на службу дорожного движения и надзор за нормированием топлива.

1940

Лицензии и испытания HGV были приостановлены 1 января 1940 г. из-за Второй мировой войны.

1947

Положения о транспортных средствах (водительские права) помещали мотоциклистов в отдельную группу лицензий, но тестирование практически не менялось до 1960-х годов.

18 февраля 1947 г. был предоставлен срок в 1 год для преобразования временных лицензий военного времени в полные без прохождения теста.

1950

Процент сдачи экзамена по вождению составил 50%.

1951

Введены пешеходные переходы.

1956

Плата за тест удвоилась с 10 шиллингов (50 пенсов) до 1 фунта стерлингов на 19Октябрь 1956 г.

Испытания были приостановлены с 24 ноября 1956 г. во время Суэцкого кризиса. Учащимся разрешалось водить машину без сопровождения, а экзаменаторы помогали распределять бензиновые пайки.

1957

Испытания возобновились 15 апреля 1957 года после Суэцкого кризиса.

С 15 июля 1957 г. на временных водительских правах больше не ставилась отметка «пройдено испытание».

Трехлетнее водительское удостоверение было введено 1 сентября 1957 г. в соответствии с Законом о дорожном движении 1956 г. Плата за замену водительского удостоверения, если оно было утеряно или испорчено. , повышается на 150% с 1 шиллинга (5 пенсов) до 2 шиллингов 6 пенсов (12,5 пенсов).

1958

С 1 марта 1958 года временные лицензии действительны в течение 6 месяцев.

Объездная дорога Престона M6 была первым участком автомагистрали, построенной в декабре 1958 года.

1959

В учебной школе Стэнмора недалеко от Хитроу было приобретено новое учебное заведение для экзаменаторов. До этого экзаменаторы обучались «на рабочем месте».

Автомагистраль M1 была официально открыта 2 ноября 1959 года. В первые дни у нее не было ни одного из следующих элементов:

  • ограничение скорости
  • центральная резервация
  • защитные барьеры
  • освещение автомагистралей

1961

С 1 июля 1961 года учащиеся гонщиков были ограничены машинами объемом не более 250 куб. См, чтобы справиться с большим количеством смертельных случаев на мотоциклах.

1962

С 1 апреля 1962 года лица, имевшие более 7 временных прав, должны были сдать экзамен по вождению. Если они этого не сделают, лицензирующий орган может отказать в дальнейшей заявке на получение лицензии.

1963

Закон о дорожном движении 1962 г. разрешал водителям ездить на мотоциклах объемом более 250 куб. см после прохождения теста. Были введены новые системы группировки экзаменов по вождению и водительских удостоверений, и было проведено различие между тестом на компетентность и тестом на пригодность. Мопеды были помещены в отдельную группу транспортных средств для целей экзамена по вождению.

1964

В соответствии с Законом о дорожном движении 19 был создан добровольный реестр утвержденных инструкторов по вождению (ADI).62. Чтобы стать ADI , вы должны были пройти строгие письменные и практические тесты.

1965

Централизованная система лицензирования была создана в новом Центре лицензирования водителей и транспортных средств Суонси ( DVLC ), который взял на себя выдачу лицензий советами округов / районов.

Форма заявки на получение водительских или мотоциклетных прав была изменена с 1 мая 1965 года. Изменился медицинский стандарт для зрения. Расстояние, с которого кандидат на экзамен по вождению должен иметь возможность прочитать номерной знак, было изменено на 67 футов для символов высотой 3 1/8 дюйма.

1967

10 мая 1967 года Закон о безопасности дорожного движения 1967 года проложил путь к правилам, касающимся лицензирования и тестирования водителей HGV . Отдел водительских прав и водительских удостоверений начал пропагандировать безопасное вождение с помощью короткометражных фильмов и телепередач.

Новые законы об управлении транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения вступили в силу 8 октября 1967 года. Ограничение по закону составляло 80 мг алкоголя на 100 мл крови.

1968

Плата за тест была увеличена до 1 фунта стерлингов и 15 шиллингов (1,75 пенса) 2 июля 1968 года.

1969

Изменения в экзамене по вождению со 2 июня 1969 г. включали:

  • Транспортные средства, используемые в экзамене, не должны иметь двойное управление акселератором, если оно не было выведено из строя
  • введена отдельная группа водительских удостоверений для автомобилей с автоматической коробкой передач
  • кандидатов должны были предъявить свои водительские права экзаменатору на экзамене и расписаться в протоколе явки экзаменатора — экзаменаторы могли отказаться от проведения экзамена, если эти требования не были соблюдены

Закон о транспортных средствах и водительских удостоверениях от 25 июня 1969 г. ввел новые правила, включая увеличение лицензионных сборов и определение групп транспортных средств для целей экзаменов по вождению.

4 августа 1969 года была введена современная схема лицензирования и тестирования новых водителей грузовиков.

Первое официальное руководство по вождению было опубликовано в ноябре 1969 года. 12с 6д (62,5р).

«Вождение автомобиля — Руководство Министерства транспорта».

1970

Все инструкторы по вождению теперь должны были быть официально зарегистрированы. В общей сложности 3500 человек привлечены к уголовной ответственности за вождение по поддельным правам или неправомерную попытку получить права.

Новый тест HGV вызвал изменение в тестировании PSV . Ранее инспекторы транспортных средств провели экзаменов по вождению PSV : их взяли на себя квалифицированных экзаменаторов HGV .

1972

Спрос на экзамены по вождению вырос на 20% за 1972 и еще 15% в следующем году, что привело к огромному количеству невыполненных тестов.

Минимальный возраст для водителей мотоциклов объемом более 50 куб. см был повышен с 16 до 17 лет с 16 декабря 1972 года.

1973

Защитные шлемы стали обязательными для водителей мопедов и мотоциклов.

Компьютеризированные водительские удостоверения были выданы с 1 марта 1973 года, при этом зеленые бумажные права заменили старые красные книжки. Полная лицензия по-прежнему действительна только в течение 3 лет.

1975

С мая 1975 года кандидаты больше не должны демонстрировать сигналы рукой на экзамене по вождению. обученный был переведен в новое помещение в Кардингтоне, Бедфордшир. Вновь набранные экзаменаторы категории «L» должны были пройти четырехнедельное обучение.

1977

Максимальная скорость для мопедов была установлена ​​на уровне 30 миль в час.

1981

Правительство выпустило пакет изменений из 3 пунктов:

  • максимальный размер обучаемых машин был уменьшен до 125 см3
  • Право на получение временной лицензии на мотоцикл было ограничено двумя годами
  • был введен тест, состоящий из двух частей, с целью снижения несчастных случаев, когда учащиеся должны пройти обучение на подходящих мотоциклах в утвержденных организациях — первая часть теста включала некоторые базовые упражнения по управлению мотоциклом на бездорожье, которые обычно проводились на большегрузном транспортном средстве ( LGV) центры — вторая часть включала обычную езду по бездорожью

1982

Временные водительские права были продлены до 70 лет с 1 октября 1982 года.

1985

PSV экзамены по вождению стали обязательными в марте 1985 года.

1988

Экзамены по вождению теперь проводятся в соответствии с положениями Закона о дорожном движении 1988 г.

1989

1 октября 19 г.89. Из-за тревожных данных о дорожно-транспортных происшествиях прежний мотоциклетный тест «часть 2», когда экзаменатор стоял на обочине, был заменен новым, более требовательным «тестом преследования». Теперь экзаменатор следует за кандидатом на мотоцикле и поддерживает радиосвязь во время теста.

1990

Агентство по стандартам вождения ( DSA ) было создано 1 апреля 1990 года как исполнительное агентство Министерства транспорта (DfT). DVLC стало исполнительным агентством DfT и было переименовано в Управление по выдаче водительских прав Агентство (ДВЛА).

Владельцам временных прав запрещалось перевозить пассажиров на заднем сиденье, даже если пассажир имеет полные права. Обязательная базовая подготовка ( CBT ) была введена для всех начинающих водителей мотоциклов и мопедов. CBT состоит из 5 элементов, включая минимальную двухчасовую поездку в сопровождении. Курс был разработан для того, чтобы новые водители получили базовый уровень компетентности, прежде чем им будет разрешено ездить по дорогам общего пользования с табличками L и продолжать процесс обучения.

С 1 мая 1990 г. экзаменаторы давали кандидатам краткое объяснение ошибок, допущенных во время теста, а также советы по улучшению.

Согласно новому законодательству, с октября 1990 года любое лицо, сопровождающее обучающегося вождения, должно быть не моложе 21 года и иметь водительские права не менее 3 лет.

1995

Схема Pass Plus была введена в ноябре 1995 года, чтобы помочь молодым водителям, получившим новую квалификацию, получить ценный опыт вождения и снизить риск попадания в аварию.

1996

Отдельный письменный тест по теории был введен 1 июля 1996 года. Он заменил вопросы, задаваемые о Правилах дорожного движения во время экзамена по вождению. Теперь кандидаты должны предъявить свои водительские права для прохождения теста.

Проходной балл по теории был повышен с 26/35 до 30/35 1 октября 1996 года. мотоциклы.

Новым гонщикам младше 21 года запрещено ездить на машинах с двигателем 125 куб. см во время обучения. После прохождения теста им запрещалось ездить на машинах мощностью 25 кВт (33 л.с.) в течение двух лет. По истечении этого периода они могли ездить на мотоцикле любого размера.

Новая лицензия и тестовые изменения от 1 января 1997 г. включали:

  • создана новая тестовая категория для автомобиля с большим прицепом (B+E)
  • Введено
  • категорий лицензий и тестов для прямого доступа и небольших мотоциклов
  • введен письменный теоретический тест для драйверов LGV и PCV

Удостоверение личности с фотографией требовалось как для практических, так и для теоретических экзаменов с 1 марта 1997 г.

С 1 июня 1997 г., если новый водитель набирал 6 или более штрафных баллов в течение первых 2 лет вождения, он терял свои права и должен был пересдать оба Теория и практический экзамен по вождению, прежде чем вернуться на дороги.

29 сентября 1997 года время ожидания между тестами было вновь введено для неуспешных кандидатов:

  • для водителей автомобилей и мотоциклистов, минимальный перерыв 10 дней между испытаниями одной категории
  • для тестирования водителей грузовиков и автобусов, минимальный перерыв 3 дня между тестами одной и той же категории

1999

В феврале 1999 года были опубликованы новые пересмотренные Правила дорожного движения, содержащие актуальные рекомендации и новейшее законодательство для всех участников дорожного движения.

С 6 апреля 1999 года автомобили, используемые для сдачи экзамена по вождению, должны быть оборудованы ремнем безопасности переднего пассажира, подголовником и зеркалом заднего вида.

Изменения в экзамене по вождению от 4 мая 1999 г. включали увеличение продолжительности экзамена, рандомизацию маневра экстренной остановки и отказ кандидатов за совершение 16 или более ошибок вождения.

Лицензии на фотокарты были введены с 1 июля 1999 г. как для первого выпуска, так и для продления лицензии.

2000

Тест теории сенсорного экрана был введен 4 января 2000 года.

Теоретический тест сенсорного экрана был введен в 2000 году.

2001

Водители, получившие полные водительские права с 1 февраля 2001 г., теперь должны пройти обязательное базовое обучение ( CBT ), прежде чем им будет разрешено управлять мопедом.

Внесены различные изменения в регламент обучения мотоциклов, в том числе:

  • сокращение срока действия сертификата CBT с 3 до 2 лет
  • удаление правила «2 года вперед, 1 год перерыв» для владельцев временных лицензий
  • Требование
  • для водителей, получающих полные автомобильные права, должно пройти CBT до возможности ездить на мопеде

С 19 декабря 2001 г. кандидаты могут записаться на теоретический тест через Интернет.

2002

В тест по теории автомобилей и мотоциклов введен элемент восприятия опасности; при этом используются видеоклипы для проверки осведомленности кандидатов об опасностях на дороге.

2003

В начало экзамена по вождению 1 сентября 2003 г. были добавлены вопросы «Покажи мне» и «Расскажи мне» о безопасности транспортного средства.

С 24 октября 2003 г. кандидаты впервые могли записаться на практический тест через Интернет. RPMT ) был введен в феврале 2007 г.

3 сентября 2007 г. количество вопросов в тесте по теории автомобилей и мотоциклов изменилось с 35 до 50 — проходной балл стал 43 из 50.

Опубликовано издание Правил дорожного движения 2007 года.

2008

В сентябре 2008 г. на экзамене по вождению введена оценка экологически безопасного вождения. 2009

27 апреля 2009 года был введен новый модульный тест мотоциклов, состоящий из двух частей. Он позволил Великобритании выполнить Вторую директиву ЕС, требующую проверки новых и более сложных маневров:

  • Модуль 1 содержит указанный элемент маневров теста, который проводится на бездорожье. Он включает упражнения, предназначенные для оценки способности гонщика безопасно управлять своей машиной, в том числе упражнения по уклонению и экстренной остановке
  • . Второй модуль
  • включает в себя проверку зрения и 30-минутную езду по дороге для оценки способности водителя безопасно взаимодействовать с другими участниками дорожного движения.

27 апреля 2009 г. был введен новый модульный тест мотоциклов, состоящий из двух частей..

Водитель CPC для водителей грузовиков был введен 10 сентября 2009 года. их инструктор с ними на экзамене.

«Самостоятельное вождение» стало частью практического экзамена по вождению 4 октября 2010 года. Кандидаты должны были управлять автомобилем в течение 10 минут, принимая собственные решения.

2011

В сентябре 2011 года в теоретический экзамен был добавлен новый пример.

2013

19 января 2013 года были введены новые правила, касающиеся мотоциклистов в Великобритании. ездить на них.

2014

DSA и Агентство по обслуживанию транспортных средств и операторов ( VOSA ) 2 апреля 2014 года объединились для создания Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств ( DVSA ). DVSA является исполнительным агентством Министерства транспорта.

Запуск Агентства по стандартам для водителей и транспортных средств в апреле 2014 года.

7 апреля 2014 года кандидаты на экзамен по вождению были лишены возможности использовать озвучку на иностранном языке и переводчиков на своих теоретических и практических экзаменах по вождению. Изменение было внесено, чтобы исключить риск мошенничества и убедиться, что все водители могут читать дорожные знаки и полностью понимать правила дорожного движения.

9Контрольный тест 0337 ADI был заменен проверкой стандартов ADI 7 апреля 2014 года. Он оценивает способность ADI давать инструкции и помогает ли их инструкция человеку учиться эффективным способом. В то же время была введена новая система оценок для ADI.

2015

Новые компьютерные изображения (CGI) заменили старые отснятые клипы в части восприятия опасности теоретического теста 12 января 2015 года.

Видеоклип в старом стиле (слева) и обновленный CGI-клип (справа).

2017

4 декабря 2017 года изменился способ проведения экзамена по вождению автомобиля, который теперь включает в себя следование указаниям спутниковой навигации, проверку различных маневров и ответы на вопрос о безопасности во время вождения «покажи мне».

Кандидаты на экзамен по вождению должны были начать следовать указаниям спутниковой навигации с 4 декабря 2017 года.

23 декабря 2017 года были улучшены два из 3 тестов, которые люди сдают, чтобы получить квалификацию ADI . ADI , часть 2 (способность ) изменен, чтобы отразить изменения, внесенные в экзамен по вождению автомобиля 4 декабря 2017 года.Тест 0337 ADI часть 3 (учебные способности) был изменен, чтобы стать гораздо более реалистичной оценкой способности инструктора-стажера обучать ученика.

2018

4 июня 2018 года начинающим водителям впервые разрешили брать уроки вождения по автомагистралям. Они должны быть с ADI и управлять автомобилем с двойным управлением. Изменение закона было внесено, чтобы помочь большему количеству водителей знать, как безопасно пользоваться автомагистралями.

С ноября 2018 года часть теоретического теста, посвященная восприятию опасности, начала включать видеоклипы для проверки способности водителя-ученика замечать возникающие опасности в различных погодных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *