Сколько нужно краски для покраски ваз 2109: Покраска ВАЗ 2109

Содержание

Покраска ВАЗ 2109

Если вы решили покрасить автомобиль ВАЗ 2109 своими силами, это потребует, в первую очередь, немало труда, терпения и сил. Конечно, хорошо бы уже иметь какой-то опыт в покраске, однако, пользуясь инструкцией, можно справиться и так. А еще лучше – отдать автомобиль в руки специалистов.

Покраска ВАЗ 2109: подготовительные работы

Перед тем, как начать окрашивание, требуется обязательная тщательная очистка наружной поверхности ВАЗ 2109. Для этого, как правило, применяются специальные средства для мойки и автомобильные шампуни. При этом процессе не следует прилагать слишком много усилий, обрабатывайте аккуратно, не захватывая лишнего. Чтобы устранить неровности поверхности используют шпатлёвку, которая затем тоже обрабатывается наждачной бумагой. Это делается до тех пор, пока поверхность не станет идеально гладкой наощупь.

После этого поверхность грунтуют. Грунт наносят в три слоя, после укладки каждого ожидают не менее четверти часа. При этом обрабатывают каждый слой абразивной бумагой. Учтите, что грунтовку желательно брать того же производителя, что и шпатлёвку – в этом случае уменьшится вероятность отторжения слоёв.

Количество шпатлёвки и грунтовки зависит от состояния вашего автомобиля.

Окрашивание кузова

Покраска ВАЗ 2109 начинается обычно с кузова. Как правило, на покраску требуется около 3 литров краски (и 3 литров лака, если вы будете ещё и лакировать поверхность).

Перед началом работ следует закрыть от возможного попадания краски те области, которые не будут окрашиваться. Не забывайте, что любая краска довольно токсична и опасна для вашего здоровья. Поэтому красить следует в хорошо проветриваемом помещении или в специально предназначенном для этого боксе, а в процессе работы нужно надевать респиратор, а также пользоваться компрессором.

Краска наносится в три слоя с интервалом не менее 15 минут между каждым. Окрашивание начинают с крыши автомобиля, сопло пистолета держат на расстоянии 20 см от поверхности.

Сушка автомобиля

Процесс высыхания краски может занять до 2 суток. Желательно, чтобы процесс сушки проходил при определённой температуре и с использованием хорошей вентиляции, так что для этого можно использовать либо специально арендованную камеру, либо отапливаемый гараж.

Покраска фар ВАЗ 2109

Для придания авто оригинального вида можно покрасить внутреннюю часть корпуса фар (в цвет, аналогичный основному, или в другой, например, в чёрный).

Этот процесс занимает немного времени и не слишком сложен. Сначала необходимо снять сами фары и отделить от них стёкла. Затем следует заклеить отражатель фары малярным скотчем и красить из баллончика внутреннюю её поверхность до тех пор, пока не получится ровный матовый оттенок. После высыхания фара закрепляется обратно. Покраска фар ВАЗ 2109 при желании производится также в отношении фар поворота, при этом их стекла меняются на прозрачные.


Выявление неисправностей топливной системы автомобиля || Технология полировки автомобиля


Похожие записи:
Полировка авто после покраски
В разделе: Техническое обслуживание

Полировка после покраски авто продлит срок жизни вашей покраски.

Немного о покраске автомобиля.
В разделе: Техническое обслуживание

Мы раскроем ряд тем: виды покраски авто, этапы покраски, качество выполненных работ. Вам станет намного проще ориентироваться в широком выборе услуг по покраске и не ошибиться при выборе исполнителей.

Покраска автомобиля ВАЗ 2108-2115: краска, цена 🦈 avtoshark.com

Способ покраски напрямую зависит от доступного инструмента и объема работы, однако общий принцип неизменен. Если не требуется перекрашивать авто полностью, то из игнорируйте ненужные шаги, выполняя лишь необходимые.

Автомобили ВАЗ, благодаря невысокой цене, пользуются большим спросом, однако модели 2108-2115 давно сняты с производства, а возраст некоторых автомобилей превышает 35 лет. Поэтому лакокрасочное покрытие (ЛКП) находится в плохом состоянии, а значит, авто нуждается в покраске.

Для чего нужно ЛКП

Лакокрасочное покрытие защищает металл кузова от воздействия агрессивных факторов, например, воды, а также придает машине определенный цвет. В зависимости от состояния и типа ЛКП машина может быть как матовой, то есть не блестящей, так и глянцевой. Когда покрытие нарушается, ухудшается внешний вид транспортного средства, а также резко возрастает вероятность появления очагов коррозии.

Лакокрасочное покрытие определяет цвет автомобиля, а также придает ему блеск

Способы восстановления и замены ЛКП

Существует 3 способа выполнения такого действия:

  • локальное, когда закрашивают фрагмент одной детали (элемента), например, бампера или двери;
  • детальный, когда отдельный элемент снимают и красят, затем устанавливают на место;
  • полный, когда с кузова снимают все навесные элементы, включая салон, затем производят полное перекрашивание автомобиля.

Каждый из способов предназначен для определенных ситуаций, поэтому нельзя оценить, какой из них лучше или хуже.

Кроме того, восстановление или нанесение декоративного слоя выполняют разным инструментом, то есть:

  • красящим карандашом;
  • баллончиком;
  • пульверизатором (краскопультом).

Карандаш предназначен для декоративного устранения царапин или сколов, но никак не влияет на защиту кузова, а его главный плюс в том, что он стоит недорого. Баллончик подходит для локального или детального воздействия, а также частично улучшает защиту кузова. Краскопульт применяют, чтобы частично или полностью окрашивать любые поверхности, ведь он обеспечивает более качественное и равномерное нанесение материалов, а также работает с различными красками или лаками.

Как покрасить автомобиль

Способ покраски напрямую зависит от доступного инструмента и объема работы, однако общий принцип неизменен. Если не требуется перекрашивать авто полностью, то из игнорируйте ненужные шаги, выполняя лишь необходимые. Вот правильный порядок действий:

  1. Мойка автомобиля.
  2. Снятие навесных элементов.
  3. Защита окон и других элементов, которые, по любым причинам, не сняли.
  4. Удаление старого лака и краски.
  5. Удаление ржавчины.
  6. Антикоррозионная обработка.
  7. Грунтовка.
  8. Шпатлевка и шлифовка.
  9. Мойка и сушка.
  10. Подготовка площадки.
  11. Послойная покраска и сушка.
  12. Шлифовка (только при появлении каких-то огрехов, например, потеков).
  13. Лакировка.
  14. Полировка.
  15. Сборка автомобиля и удаление защиты.

Полноценное перекрашивание – сложный, полностью меняющий внешний вид автомобиля процесс, который невозможно осуществить без соответствующих материалов и инструментов, а их покупка будет стоить заметно больше покраски у специалиста.

Для качественной покраски используйте пульверизатор

Мойка

Эта операция необходима вне зависимости от способа нанесения краски или шпатлевки, ведь материал необходимо наносить только на чистый металл. При этом важно не только смыть дорожную пыль или грязь, но также полностью удалить битумные пятна и остатки противогололедных реагентов. Чаще всего для этой операции используют мойки высокого давления.

Снятие навесных деталей

Это действие выполняйте только при необходимости детальной или полной покраски автомобиля, чтобы наносить новое ЛКП на каждый элемент в более комфортных условиях, а также лучше обработать труднодоступные места. На автомобилях ВАЗ к таким элементам относят:

  • бампера;
  • капот и багажник;
  • фары;
  • стекла;
  • двери;
  • салон.

Иногда приходится снимать зеркала, чтобы более качественно покрасить двери.

Качественно покрасить отдельную деталь проще, если сначала снять и вывесить

Защита неснятых элементов кузова

Полное снятие кузовных элементов, включая разборку салона, не всегда оправдано и необходимо, поэтому их приходится защищать. Не требующие покраски участки защищайте бумагой (газетной или любой другой той же плотности) или полиэтиленовой пленкой и клеящими лентами наподобие малярного скотча. Такие ленты можно приобрести в автомагазине или на строительном рынке. После оклейки деталей, которые не требуют окрашивания, весь лишний материал срезайте лезвием канцелярского ножа, не повреждая ЛКП. Удобно такую подрезку проводить по краю резинового уплотнителя стекол.

Удаление старого ЛКП и ржавчины

Эти действия выполняйте с помощью болгарки с регулировкой оборотов и кораллового диска, стараясь зачищать только те участки, которые необходимо покрасить или обработать антикором. Если металл не поврежден коррозией, то не счищайте его.

Если коррозия проникла неглубоко, но без удаления изрядной доли металла ее не счистить, обработайте участок «Цинкарем» или другим преобразователем ржавчины, затем аккуратно пройдитесь коралловым диском. Если же коррозия глубокая или сквозная, необходим кузовной ремонт.

Антикор, грунтовка, шпатлевка и шлифовка

Полностью очистив участок под покраску от старого лакокрасочного покрытия и ржавчины, обработайте металл любым преобразователем ржавчины или оцинкуйте электрохимическим способом, с помощью паяльной кислоты или другого цинкосодержащего препарата. Это не обязательно, но сильно повышает защиту металла от коррозии. Затем нанесите слой акрилового или другого, совместимого с выбранной краской, грунта, а после его высыхания зашпатлюйте автомобильной шпатлевкой. Помните, если глубина неровности превышает 0,5 мм, то намазывайте шпатлевку в несколько слоев, старайтесь сделать их как можно более тонкими.

Каждый слой после высыхания ровняйте рубанком (не путайте со столярным рубанком) и шлифуйте крупной наждачной бумагой (номера 80–120 по ISO 6344 или ГОСТ 52381-2005). Помните: для выравнивания поверхности лучше подходит рубанок, а вот для шлифовки соответствующий пневмоинструмент (шлифмашинка) с регулировкой оборотов и наждачной бумагой номеров 150-600 с постепенным уменьшением зерна. Можно использовать электрический аналог, но пневматическая удобней. После шлифовки финишного слоя наждачной бумагой 1000-1500 тщательно отмойте машину, а когда она просохнет, нанесите еще один слой грунтовки.

Тщательно размазывайте шпатлёвку, чтобы получился максимально тонкий слой

Не забывайте после нанесения и шлифовки каждого слоя обрабатывать зашпатлеванный участок порошком для проявления неровностей. Так вы обнаружите даже те дефекты, которые не видны при внешнем осмотре при обычном или даже хорошем освещении.

Подготовка площадки

Главными врагами качественной покраски являются:

  • неумелые действия начинающего маляра;
  • некачественный инструмент;
  • находящаяся в воздухе пыль.

Первые два варианта исчезают с опытом, а вот чтобы избавиться от пыли, подготовьте площадку, на которой будете красить автомобиль. Если вы планируете делать это на улице, то учитывайте, что машину придется каждый день выкатывать из бокса и закатывать обратно на ночь, а значит, каждый день заново подготавливать площадку.

Поэтому для покраски лучше подходит какое-нибудь помещение с хорошей системой вентиляции, которая фильтрует входящий воздух. После окончания шлифовки и мытья машины, тщательно вымойте пол в боксе или пролейте асфальтированную/бетонную площадку на улице, а также распылите воду в воздух, чтобы осадить максимум пыли, затем подождите 1–3 часа и приступайте к покраске автомобиля частично или полностью.

Послойная покраска, сушка и шлифовка

Методика выполнения этих действий для баллончика и пульверизатора отличается в способе подготовки материала, ведь баллончик оснащен уже готовой к применению краской, а содержимое банки необходимо смешать с растворителем и/или отвердителем. Если вы не занимаетесь покраской профессионально, то приобретайте краску и остальные жидкости банками по одному литру.

Как пользоваться баллончиком

Благодаря тому, что в баллончике краска уже полностью готова к применению, его достаточно встряхнуть и направив отверстие сопла в сторону, выпустить чуть-чуть содержимого. Делая так, вы убираете из сопла пыль и комочки. Порядок окраски деталей особого значения не имеет, одни мастера начинают красить с крыши, другие с порогов, но, если умения и опыта достаточно, то после окончания всего процесса автомобиль выглядит красиво. Чтобы получить хороший результат, сначала обезжиривайте все детали антисиликоном или другим подходящим препаратом, затем напыляйте 2–3 слоя грунта и, только после этого наносите базу, то есть основную краску.

Давайте каждому слою высыхать столько времени, сколько указано на баллончике. Если нанести следующий слой раньше, появятся потеки и другие дефекты, если же ждать слишком долго, потеряете время зря. После высыхания каждого слоя внимательно осматривайте автомобиль в поисках дефектов, ведь устранить их на этой стадии гораздо проще, чем после нанесения лака. Не закрашивайте отдельные участки сильней, чем другие, иначе после высыхания они будут бликовать. Чтобы полностью скрыть следы шпатлевки, сначала обработайте деталь или фрагмент колерным грунтом, затем грунтуйте обычными препаратами.

Тщательно обезжиривайте автомобиль перед покраской

Краску наносите с расстояния 15-40 см и укладывайте ровным слоем, избегая потеков. Если же потек все же образовался, дождитесь полного высыхания материала и аккуратно сошлифуйте максимально мелкой бумагой.

Средний расход краски составляет 1-3 баллончика на квадратный метр, поэтому стоимость полной перекраски авто будет гораздо выше, чем при использовании пульверизатора, поэтому сначала рассчитайте все расходы.

Как пользоваться краскопультом

После подготовки автомобиля к покраске, приготовьте смесь, как указано на емкости с грунтом, базой и лаком. Помните, не обязательно использовать именно те растворители и отвердители, которые указаны на емкости с краской, главное, чтобы они были совместимы с имеющейся у вас химией. Строго соблюдайте пропорции всех компонентов краски, если нарушить их соотношение, появятся дефекты покраски, от потеков до пятен или шагрени. Наносите все виды краски так же, как при работе с баллончиком, то есть ровным слоем с расстояния 15-40 см, избегая появления потеков и проверяя всю поверхность автомобиля после высыхания каждого слоя.

Перед применением правильно смешивайте все компоненты краски или лака

Если вы шпатлевали какую-то кузовную деталь, то сначала максимально тонким слоем наносите на них спектральный грунт, а после полного высыхания грунтуйте деталь или автомобиль полностью. Если вы нарушите этот порядок, то белая шпатлевка будет проступать через несколько слоев обычного грунта и краски, из-за чего последней потребуется заметно больше. Никогда не наносите базу прямо на металл, в этом случае краска быстро облезет и весь труд пойдет насмарку. Эпоксидные грунтовки во много раз повышают адгезию краски, благодаря чему новое покрытие даже под воздействием солнечных лучей, прослужит 10 и более лет.

Читайте также: Особенности замены рулевой рейки на ВАЗ 2109 своими руками

После каждого применения пистолета (так нередко называют краскопульт за своеобразную форму), тщательно промывайте его подходящим растворителем. Перед началом работы убедитесь, что вентиляция в зоне покраски исправна, иначе резко возрастает риск отравления летучими химикатами. Помните, обычно для покраски авто уходит до двух литров базы и лака, а также соответствующее им количество растворителя и отвердителя.

Заключение

Полная или даже частичная покраска автомобиля ВАЗ – это сложный многоступенчатый процесс, требующий использования специального оборудования и материалов. Если вы хотите хорошо покрасить свою «Ладу», но не имеете опыта или только в теории представляете процесс, доверьте его выполнение профессионалам, это будет стоить дешевле, чем исправление ваших огрехов.

Сколько краски мне нужно?

Сколько краски для подкрашивания мне нужно?

Узнайте, сколько краски нужно заказать, используя приведенную ниже таблицу, или щелкните ее, чтобы загрузить PDF-файл. Кроме того, не забудьте прокрутить вниз под таблицей, чтобы увидеть больше соображений, которые могут повлиять на количество вашей краски.

Это руководство для автомобилей малого и среднего размера — мы разработали его максимально точным. Мы не несем ответственности, если вы заказываете слишком много или недостаточно. Вот некоторые вещи, которые влияют на использование:

Техника:

Как близко вы к машине? Слишком близко, и это будет неравномерно, вам понадобится больше, чтобы покрыть тонкие участки. Слишком далеко, и вы получите избыточное распыление, и часть вашей краски улетит по ветру.

Размер панели:

Некоторые бамперы огромные, некоторые маленькие. Машины не идеально пропорциональны. У одной машины спереди может быть огромный бампер, а сзади маленький. Некоторые автомобили имеют огромный капот и меньший бампер.

Цвет краски:

Некоторые цвета кроют лучше, чем другие. Сегодняшние бессвинцовые красные, желтые и оранжевые краски не так хорошо кроют, как старые краски. Светло-серебристый не кроет так хорошо, как серый, черный или белый. Наши цвета имеют одни из лучших укрывистых свойств на рынке, но каждый цвет может иметь разные свойства укрывистости.

Краскопульты:

Некоторые краскопульты лучше других. Наш распылитель начального уровня не будет столь же эффективным, как профессиональный распылитель за 500 долларов, используемый в автомастерской.

Уретан:

Прозрачный уретан превосходит лак. При использовании прозрачного лака заказывайте на 50-100% больше продукта. Эта диаграмма скоро будет обновлена, чтобы отразить лучшее число.

Готовая к распылению краска Покрытие:

Накладка переднего бампера — основа: 14 унций, прозрачная: 16 унций
Капюшон – основа: 16 унций, прозрачный: 16 унций
Крыло — основание: 10 унций, прозрачное: 12 унций
Зеркало – основа: 6 унций, прозрачная: 8 унций
Передняя дверца — основа: 10 унций, прозрачная: 12 унций
Задняя боковая дверь — основа: 8 унций, прозрачная: 10 унций
Четверть панели — основа: 8 унций, прозрачная: 10 унций
Панель паруса — основа: 6 унций, прозрачная: 8 унций
Задний люк/багажник внедорожника — основание: 14 унций, прозрачное: 14 унций
Накладка на задний бампер — основа: 16 унций, прозрачная: 16 унций
Багажник — основа: 12 унций, прозрачная: 14 унций
Крыша – основа: 14 унций, прозрачная: 16 унций
Рокер – основа: 6 унций, прозрачная: 8 унций

Аэрозольная краска

Накладка переднего бампера – основание: 3 банки, прозрачная: 4 банки
Капюшон – основание: 3 банки, прозрачное: 4 банки
Крыло – Основание: 2 банки, прозрачное: 3 банки

Зеркало – основание: 1 банка, прозрачное: 1 банка
Передняя дверца – основание: 2 банки, прозрачное: 2 банки
Задняя боковая дверь — основание: 2 банки, прозрачное: 2 банки
Четверть панели – основание: 2 банки, прозрачное: 2 банки
Парусная панель — основание: 1 банка, прозрачная: 1 банка
Задний люк/багажник внедорожника – основание: 3 банки, прозрачное: 4 банки
Накладка на задний бампер — основание: 3 банки, прозрачное: 4 банки
Багажник – основание: 3 банки, прозрачное: 3 банки
Крыша – основание: 3 банки, прозрачное: 4 банки
Основа: 1 банка, прозрачная: 1 банка

Как рассчитать необходимое количество краски

К

Ли Валлендер

Ли Валлендер

Ли имеет более чем двадцатилетний практический опыт реконструкции, ремонта и улучшения домов, а также более 13 лет дает советы по благоустройству дома.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Обновлено 06.06.22

Факт проверен

Эмили Эстеп

Факт проверен Эмили Эстеп

Эмили Эстеп — биолог растений и журналист, которая работала в различных онлайн-новостях и СМИ, писала и редактировала темы, включая науку об окружающей среде и комнатные растения.

Узнайте больше о The Spruce’s Редакционный процесс

Хелен Кортез / EyeEm / Getty Images

Если вы приступаете к проекту покраски, последнее, что вам нужно, — это тратить слишком много или слишком мало на краску, которая вам нужна. Если вы купите слишком мало, вы прервете свой проект, чтобы вернуться в магазин, если купите слишком много, и у вас останутся банки, от которых вы не сможете безопасно избавиться. Прежде чем засучить рукава, убедитесь, что вы знаете, как рассчитать, сколько краски вам понадобится. Простой в использовании калькулятор краски поможет вам рассчитать, сколько краски необходимо для обустройства дома, оставаясь при этом в пределах комфортного диапазона.

Кроме того, мы помогли вам, рассчитав количество краски для нескольких основных типов помещений. Это приблизительные оценки; точные потребности в краске будут варьироваться в зависимости от вашего проекта.

Общие советы по расчету

Как правило, всегда планируйте иметь достаточно для двух слоев краски. Возьмите квадратные метры вашего потолка в свой личный расчет, если вы хотите включить его в свой проект покраски. Если применимо, вы должны убедиться, что окна, входные двери и неокрашенные области, такие как ванны, окантовка, шкафы и плиточные области, не включены (потому что кто хочет красить свою ванну?). Проекты покраски для целых комнат основаны на коэффициенте покрытия стены 350 квадратных футов на галлон краски. Если вы точно не знаете, сколько краски вам нужно, мы привели ниже некоторые средние оценки. Стремитесь купить дополнительный галлон краски на случай, если вам понадобится больше, а также для будущих подкрасок.

Как рассчитать квадратные метры для покраски

Квадратные метры или площадь стены определяется путем умножения ширины стены на высоту стены. Площадь каждой стены рассчитывается индивидуально. После того, как все площади стен определены, эти цифры складываются. Так как двери и окна не окрашиваются, вы должны исключить их, вычитая их объединенные площади. Площадь потолка рассчитывается путем умножения ширины одной стены на ширину соседней стены. Никаких исключений не делается для потолочных элементов, таких как светильники или датчики дыма.

Окраска ванной комнаты

Сколько краски нужно использовать для туалетной комнаты

  • Размер пола: 20 квадратных футов
  • Площадь стены: 124 квадратных фута
  • Расход: 1 галлон краски

Поскольку в них нет ванны или душа, стены туалетных комнат обычно находятся в таком хорошем состоянии, что достаточно двух слоев краски на один галлон. Этот примерный расчет исключает 20 квадратных футов на одну входную дверь из общей площади стен. Туалетные комнаты, как правило, не имеют окон.

Сколько краски нужно для маленькой ванной

  • Размер пола: 40 квадратных футов
  • Площадь стены: 108 квадратных футов
  • Расход: 1 галлон краски

Для небольшой ванной комнаты с минимальными проблемами со стенами обычно можно купить всего один галлон краски. Этот расчет не включает одну входную дверь, одно окно и 65 квадратных футов пространства на стене для ванны и окантовки.

Сколько краски нужно для ванной среднего размера

  • Размер пола: 120 квадратных футов
  • Площадь стены: 252 квадратных фута
  • Использование: 2 галлона краски

Для этого расчета ванной комнаты исключены как окно, так и входная дверь, а также 65 квадратных футов для ванны/окружения.

Сколько краски нужно для большой ванной

  • Размер пола: 160 квадратных футов
  • Площадь стены: 316 квадратных футов
  • Расход: 2 галлона краски

Для этой большой ванной два галлона краски с комфортом покроют все стены с небольшим запасом краски. Этот расчет исключает из общей площади стены как окно, так и входную дверь. Ванна в алькове и окантовка, рассчитанная на 65 квадратных футов площади стены, также исключены.

Покраска кухни

Кухни — это помещения с интенсивным использованием, поэтому они всегда требуют тщательной покраски. В то же время кухни, как правило, имеют ограниченное пространство на стенах из-за нижних и навесных шкафов, что снижает количество необходимой краски. Купите качественную краску цвета яичной скорлупы или полуматовую краску, чтобы облегчить уборку на кухне.

Сколько краски нужно для маленькой кухни

  • Размер пола: 100 квадратных футов
  • Площадь стены: 243 квадратных фута
  • Расход: 2 галлона краски

Запланируйте покупку двух галлонов краски для всех типов небольших кухонь. Одна дверь, одно окно и 42 квадратных фута нижних и навесных шкафов исключаются из общей площади стены.

Сколько краски нужно для кухни среднего размера

  • Размер пола: 200 квадратных футов
  • Площадь стены: 383 квадратных фута
  • Расход: 2 галлона краски

Используйте два галлона краски для двух слоев краски на кухнях среднего размера. Одна дверь, одно окно и 62 квадратных фута площади основания и навесного шкафа исключаются из общей площади стены.

Сколько краски нужно для большой кухни

  • Размер пола: 300 квадратных футов
  • Площадь стены: 515 квадратных футов
  • Расход: 3 галлона краски

Примерный чистый расчет краски для большой кухни исключает два окна и одну дверь из общей площади стены, а также 75 квадратных футов площади основания и настенного шкафа.

Картина для спальни

В спальнях используется много краски. Хотя стены, как правило, в хорошем состоянии и редко требуют более двух слоев краски, обычно на стенах много места, поскольку в большинстве спален мало встроенных препятствий.

Сколько краски нужно для маленькой спальни

  • Размер пола: 150 квадратных футов
  • Площадь стены: 345 квадратных футов
  • Использование: 2 галлона краски

Примерный чистый расчет исключает как окно, так и две двери из общей площади стены. Одна дверь входная. Другая дверь представляет собой дверь шкафа одинарной ширины, занимающую 20 квадратных футов неокрашенной стены.

Сколько краски нужно для спальни среднего размера

  • Площадь пола: 200 квадратных футов
  • Площадь стены: 405 квадратных футов
  • Использование: 3 галлона краски

Спальни среднего размера будут использовать около трех галлонов краски. При таком расчете исключаются одно окно и три двери. Одна из этих дверей входная. Две другие двери представляют собой дверь шкафа двойной ширины, занимающую 40 квадратных футов неокрашенной стены.

Сколько краски нужно для большой спальни

  • Размер пола: 300 квадратных футов
  • Площадь стен: 565 квадратных футов
  • Применение: 4 галлона краски

При этом расчете большой основной спальни исключаются одна входная дверь, одно окно и две дополнительные двери, чтобы учесть шкаф двойной ширины, занимающий 40 квадратных футов неокрашенной стены.

Об этом термине: Основная спальня

Многие ассоциации по недвижимости, а также Организация по стандартам недвижимости классифицируют термин «Главная спальня» как потенциально дискриминационный и рекомендуют вместо него использовать «Основная спальня».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *