Ограничение скорости в России: все, что нужно знать
Объяснены текущие ограничения скорости в России, а также их история и использование
Ограничение скорости в России уже давно является яблоком раздора в нашем обществе. Многие водители, считают, что сегодня действующие нормы ограничения скорости на дорогах России не соответствуют во многих местах современным дорожным условиям и современному скоростному транспорту, который за последние 20 лет стал более безопасным.
Тем не менее нынешнее ограничение скорости на российских автодорогах является передовой линией в борьбе за безопасность дорожного движения в стране, поскольку подобные ограничительные меры определяют все дорожное движение. Ведь нынешние Правила дорожного движения четко устанавливают максимальные скорости для различных типов дорог и транспортных средств различной категории.
Это означает, что в России строго регулируются нормы максимально разрешенной скорости движения транспортных средств, при превышении которых водителям грозит административное наказание. Благодаря административной ответственности за превышение установленной скорости движения в стране снижается число водителей, превышающих скоростной режим и, соответственно, уровень аварийности на дорогах. В последние годы в этом также неплохо помогают дорожные камеры, контролирующие скорость автотранспорта.
Да, конечно, существующие ограничения скорости можно долго обсуждать и даже критиковать, но в итоге ни к чему не прийти. Ведь в нашей стране немало тех, кто считает, что нынешнюю планку максимальной скорости необходимо поднимать, также как и тех, кто, наоборот, выступает за ее снижение. Кстати, есть и такие люди, которые полагают, что в стране нужно вообще отменить на некоторых дорогах ограничительные меры по скоростному режиму, разрешив ездить водителям как на автобанах Германии.
Но, по нашему мнению, это делать ни в коем случае нельзя. Пока существуют ограничения в Правилах дорожного движения, водители будут более осторожны на дорогах, опасаясь превысить установленную скорость движения. Многие водители с пониманием относятся к существующим скоростным ограничениям, считая, что раз стоит знак, ограничивающий скорость, значит, он должен быть здесь для более безопасного движения. То есть многие из нас понимают, что раз есть ограничение, значит, есть причины для этого.
В итоге водители, зная, что в законодательстве есть строго регламентированные ограничения максимальной скорости, стараются придерживаться ПДД, корректируя свою скорость движения. Если же даже на скоростных трассах отменить ограничение скорости, это неминуемо приведет к существенному росту аварийности. Увы, судя по статистике ДТП за последние годы, мы с вами пока не научились вести себя хорошо на дороге. Как-то не сложилась у нас до сих пор культура вождения со строгим соблюдением законодательства. Так что отменять ограничения скорости на некоторых типах дорог еще очень рано.
К сожалению, наше российское законодательство довольно-таки запутанное по части регулирования движения автотранспорта по дорогам общего пользования. Но не беда. Чтобы вы могли четко придерживаться существующих Правил дорожного движения, мы собрали для вас данный справочник. Это поможет вам строго соблюдать ограничение скорости за рулем не только легкового автомобиля, но и других видов транспортных средств, которыми вы, возможно, будете управлять.
Сдав успешно экзамены в ГИБДД и получив водительские права, вы в скором времени столкнетесь с реальной дорогой, которая будет вас нервировать, пугать и постоянно преподносить сюрпризы с загадками. Будьте готовы к тому, что вы будете испытывать страх. Ведь теперь рядом с вами не будет автоинструктора, который всегда вам помогал и подсказывал. Все сладкие времена закончились.
Теперь вы должны самостоятельно принимать все решения и вовремя идентифицировать дорожные знаки. Особенно знаки, ограничивающие скоростной режим. Но вы также должны не забывать, что там, где нет знаков, ограничивающих скоростной режим, все равно существует определенное ограничение скорости движения.
Для начала давайте вспомним, как выглядят дорожные знаки, ограничивающие скорость транспортных средств. Итак, вот как выглядят такие знаки:
Также напомним, что есть также знаки, которые рекомендуют двигаться с определенной скоростью. Ну и, конечно, есть дорожные знаки, отменяющие определенное ограничение скорости. В этом случае на дороге начинают действовать общепринятые в ПДД ограничения скоростного режима, которые зависят от типа дороги и категории транспортного средства.
К сожалению, даже опытные водители часто забывают Правила дорожного движения, связанные с нормами скоростного режима. Особенно это касается тех водителей, которые долгое время ездят каждый день по одной и той же дороге из пункта А в пункт Б. Естественно, если не повторять ПДД, любой может забыть любые правила.
Смотрите также: Водительские права категории «B» дают вам право ездить не только на машине
Но что еще хуже – ограничения скорости на дороге могут быть изменены. Причем об этом могут даже не предупредить. В том числе не установить соответствующие дорожные знаки. Например, на определенном участке автодороги может быть введено временное ограничение скоростного режима (ремонтные работы, гололед и т. п.). Также на дорогах временно могут исчезать дорожные знаки, ограничивающие скорость на том или ином участке дороги. В этом случае многие водители начинают теряться, с какой же скоростью им двигаться, забывая о том, что все нормы скоростных режимов четко прописаны в ПДД.
Или, к примеру, многие не могут вспомнить, с какой же скоростью разрешено движение с прицепом. Но самое тяжелое испытание для водителей – это сесть за руль другого транспортного средства, для которого действуют другие правила движения. Допустим, если вы каждый день долгое время управляли автомобилем, но затем садитесь за руль мотоцикла или грузового автомобиля, вы должны иметь в виду, что скоростной режим для этих видов транспорта отличается на некоторых типах дорог. Однако не все водители это помнят.
Действующие ограничения скорости в России по типу дорог и транспортных средств
Ниже приведены ограничения скорости в России. Мы перечислили каждый тип транспортных средств и максимальные скорости, разрешенные для каждого типа дороги для этого класса автотранспорта
Ограничения скорости в России для мотоциклов, легковых и грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т:
— Автомагистраль: 110 км в час
— Остальные дороги: 90 км в час
— Любые дороги в населенных пунктах: 60 км в час
— В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях: 20 км в час
Ограничения скорости в России для междугородних и маломестных автобусов:
— На всех дорогах: 90 км в час
— На всех дорогах в населенных пунктах: 60 км в час
— В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях: 20 км в час
Ограничение скорости других автобусов, легковых автомобилей при буксировке прицепа, грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой более 3,5 т:
— Автомагистраль: 90 км в час
— На остальных автодорогах: 70 км в час
— На дорогах в населенных пунктах: 60 км в час
— В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях: 20 км в час
Ограничения скорости в России грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове:
— На всех дорогах: 60 км в час
— В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях: 20 км в час
Ограничения скорости в России для транспортных средств, осуществляющих организованные перевозки групп детей:
— На всех дорогах: 60 км в час
— В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях: 20 км в час
Ограничение скорости в России для транспортных средств, буксирующих механические транспортные средства:
— На всех дорогах: 50 км в час (в том числе на дорогах в населенных пунктах)
— В жилых зонах, велосипедных зонах и на дворовых территориях: 20 км в час
- Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767).
- Примечание. По решению собственников или владельцев автомобильных дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов транспортных средств
Ограничение скорости для транспортных средств, перевозящих крупногабаритные, тяжеловесные и опасные грузы
— По всем дорогам: разрешается движение со скоростью, не превышающей скорости, установленной при согласовании условий перевозки
Что такое дороги с ограниченной скоростью по автомагистралям и другим проезжим частям?
Согласно действующим Правилам дорожного движения движение автомобилей в населенных пунктах ограничено 60 км в час.
Справка:
«Населенный пункт» – застроенная территория, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.23.1-5.26.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 767).
Правда, обращаем внимание, что при движении ограничение скорости начинает действовать при наличии дорожных знаков 5.23.1, 5.23.2 «Начало населенного пункта».
Вот как они выглядят:
Дорожные знаки 5. 24.1, 5.24.2 обозначают «Конец населенного пункта». Вот как выглядят эти дорожные знаки:
Эти дорожные знаки отменяют скоростной режим движения в населенных пунктах, установленный ПДД (60 км в час).
Есть также знак 5.25, обозначающий «Начало населенного пункта». Вот как он выглядит:
Но согласно ПДД начало населенного пункта, обозначенное этим знаком, не требует от водителей снижать скорость до 60 км в час, которую необходимо соблюдать при движении в населенных пунктах.
Другие ограничения скорости
Выше мы перечислили федеральные ограничения скорости, указанные в Правилах дорожного движения, действующие на момент написания данного справочника.
Обращаем внимание, что согласно законодательству местные власти вправе как ограничивать скорости на местных дорогах, так и увеличивать их (правда, увеличение скорости для всех местных властей – редкое явление). Чаще всего вы можете встретить регулирование скоростного режима на местных дорогах, которое осуществляется с помощью дорожных знаков, предписывающих водителям определенную максимальную скорость. Например, Москва – это населенный пункт. Но на некоторых вылетных магистралях вы можете встретить знаки, разрешающие ехать не более 80 км в час, несмотря на то что при движении в населенном пункте необходимо двигаться не более 60 км в час.
Например, местные власти вправе снизить скорость движения в населенных пунктах для того, чтобы снизить аварийность на том или ином участке дороги.
Обращаем ваше внимание, что ограничение скорости на дорогах строго регламентируется ГОСТами. Так, ГОСТ Р 52289-2004 регулирует правила применения дорожных знаков, разметки, дорожных ограждений и направляющих устройств.
Смотрите также: Почему снижение скорости в городах не панацея от травматизма пешеходов?
Согласно данному ГОСТу знак 3.24 «Ограничение максимальной скорости» применяют для запрещения движения всех транспортных средств со скоростью выше указанной на знаке при необходимости введения на участке дороги иной максимальной скорости, чем на предшествующем участке.
А теперь самое главное:
При ограничении скорости движения на опасных участках дороги (крутые повороты, необеспеченная видимость встречного автомобиля, сужение дороги и т. п.) зона действия знака должна соответствовать протяженности опасного участка.
Если на данном участке устанавливают максимальную скорость, отличающуюся от максимальной скорости движения на предшествующем участке на 20 км/ч и более, применяют ступенчатое ограничение скорости с шагом не более 20 км/ч путем последовательной установки знаков 3.24 на расстоянии 100-150 м друг от друга.
Ступенчатое ограничение скорости допускается не применять перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2, в случае если расстояние видимости знака более 150 м.
То есть если вы двигаетесь по шоссе вне населенного пункта, где разрешено ехать 100 км в час, а затем видите дорожный знак 60 км в час, несмотря на то что дорога по-прежнему проходит вне населенного пункта, то это говорит о том, что дорожные знаки установлены в нарушение ГОСТа, то есть для снижения скорости не применена ступенчатая система, при которой должны использоваться несколько знаков с шагом снижения скорости не более 20 км в час.
Минимальные ограничения скорости
В более редких случаях на дороге вы можете увидеть круглый синий дорожный знак с цифрой на нем. Это минимальный предел скорости, установленный для дороги/полосы движения.
Обычно минимальное ограничение скорости применяется перед туннелями (и внутри них) и на других участках дорог, где медленное движение транспортных средств может создать опасность.
Минимальное ограничение скорости обозначается знаком 4.6 – «Разрешается движение только с указанной или большей скоростью (км/ч)».
Вот как он выглядит:
Обратите внимание! Не путайте его с дорожным знаком 6.2 – «Рекомендованная скорость движения».
История ограничения скорости в России
Еще задолго до появления автомобилей во многих странах власти задумывались об ограничении скорости на дорогах для конных экипажей. Это было необходимо для безопасности на дорогах.
Смотрите также: Как безопасно ездить по шоссе?
Первой же попыткой навести порядок на дорогах России является указ Петра I от 1683 года, запрещающий быструю езду по Москве. Также Петр I запретил езду без возниц и с невзнузданными лошадьми. В том числе Российский император запретил кучерам бить прохожих хлыстами. Но главное, что сделал Петр I, – это ввел правила разъезда с правой стороны.
В XVIII веке в России появилось еще одно законодательное регулирование скорости движения лошадей.
Так, в 1737 году в России был издан указ, который запрещал быстро ездить на лошадях:
- «…ежели кто будет на лошадях скоро ездить, таких ловить и водить в полицию, где лакеев сечь нещадно, а самих – помещичьих штрафовать денежным штрафом по рассмотрению Сената».
Примерно в этот же период в России появились правила для ямской гоньбы, которые предписывали скоростной режим езды на лошадях в зимнее и летнее время. Зимой запрещалось ездить со скоростью более 12 верст в час (12,8 км/ч). Летом скорость была ограничена 10 верстами в час (10,66 км/ч).
В 1742 году российская царица Елизавета Петровна была возмущена безопасностью на дорогах в Москве, где многие госслужащие слишком быстро ездят на лошадях и сбивают людей. В итоге императрица издала указ:
- «Всем обывателям объявить с подписками, чтоб никто в Москве по улицам на резвых лошадях отнюдь не ездили и людям утеснения и убийства не чинили».
Это была первая попытка в России ввести ограничение скорости движения на дорогах страны.
Но только в 1900 году в России были утверждены первые правила движения автотранспорта. Например, в городе Москве легковым машинам было разрешено ездить не больше 20 верст в час (21,33 км/ч). В Санкт-Петербурге разрешалось ездить не более 15 верст в час (16 км/ч).
В 1929 году в нашей стране были приняты первые Правила дорожного движения, в которых максимальная скорость регулировалась только для движения в населенных пунктах.
Например, в населенных пунктах легковым автомобилям разрешалось двигаться со скоростью не более 40 км в час. Грузовым автомобилям запрещалось ездить быстрее 30 км в час.
К концу 1930-х годов эти ограничения скорости были изменены. Так, максимальную скорость в населенных пунктах для движения легковых автомобилей подняли до 50 км в час. Грузовикам разрешили ездить не более 35 км в час.
После окончания Великой Отечественной войны власти подняли максимальную скорость движения транспорта в городах и населенных пунктах до 60 км в час.
Также впервые появляются ограничения при движении за городом. Например, в Московской области вне населенных пунктов разрешалось движение не более 80 км в час.
Но, несмотря на это, в ПДД до 1971 года скорость движения автотранспорта за пределами городов и населенных пунктов не регулировалась.
В 1976 году в стране начали действовать новые Правила дорожного движения, которые ограничили движение транспорта во всех населенных пунктах 60 км в час.
Вне населенных пунктов легковым автомобилям и грузовикам с полной массой не более 3500 кг разрешалось ездить не более 90 км в час. Также подобное ограничение действовало и для некоторых категорий автобусов.
Смотрите также: Ноль погибших на дорогах страны к 2030 году
В 1987 году в ПДД внесли изменения, которые касались правил движения транспорта по автомагистралям. Так, начиная с этого года, по автомагистралям разрешили ездить со скоростью не более 110 км в час.
Контроль за соблюдением правил, ограничивающих скорости на дорогах
Обеспечение соблюдения ограничения скоростного режима на дорогах России возложено на Госавтоинспекцию (МВД). Экипажи ДПС имеют право применять специальную технику по контролю скоростного режима автотранспорта и при выявлении превышения скорости привлекать водителей к административной ответственности, выписывая штрафы за нарушение ПДД. В этом случае инспектор ГИБДД составляет протокол об административном правонарушении в отношении водителя и выписывает постановление о привлечении к ответственности.
В том числе в России для контроля скорости применяются автоматические комплексы фотовидеофиксации автотранспорта, который нарушает установленные ограничения скорости на дорогах. В этом случае также составляется протокол за подписью должностного лица и выписывается постановление о привлечении к административной ответственности. Правда, в этом случае, согласно КоАП РФ, к ответственности привлекается собственник транспортного средства, которое нарушило скоростной режим.
Штрафы за превышение скорости в России
Ниже приведен список ограничений скорости и виды штрафов, которые вы можете ожидать, в зависимости от того, насколько вы превысили заявленный максимум:
Превышение скорости | Санкция |
Превышение скорости 20-40 км/ч | Штраф 500 руб |
Превышение скорости 40-60 км/ч | Штраф 1000-1500 руб |
Повторное нарушение скорости (в течение года) 40-60 км/ч | Штраф 2000-2500 руб |
Превышение скорости 60-80 км/ч | Штраф 2000-2500 руб или лишение прав сроком от 4-6 мес |
Повторное нарушение скорости (в течение года) 60-80 км/ч | Лишение прав сроком на 1 год или штраф 5000 руб (если нарушение зафиксировано автоматической камерой) |
Превышение скорости более 80 км/ч | Штраф 5000 руб или лишение прав на срок 6 мес |
Повторное нарушение скорости (в течение года) более 80 км/ч | Лишение прав на срок 1 год или штраф 5000 руб (если нарушение зафиксировано автоматической камерой) |
ПДД РК раздел 10.
СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.
10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, за исключением специальных режимов движения, установленных соответствующими дорожными знаками, но не более 90 км/ч, а в жилых зонах и дворовых территориях — не более 20 км/ч.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
легковым автомобилям и мотоциклам на автомагистралях — со скоростью, не превышающей, установленной соответствующим дорожным знаком 3.24, но не более 140 км/час, на остальных дорогах не более 110 км/час;
грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т, междугородним автобусам, микроавтобусам на автомагистралях — не более 110 км/ч, на остальных дорогах не более 90 км/ч;
другим автобусам, в том числе осуществляющим организованные перевозки групп детей, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях не более 90 км/ч, на остальных дорогах не более 70 км/ч.
10.4. Скорость движения транспортных средств не должна превышать:
60 км/ч — при перевозке пассажиров в кузове грузового автомобиля;
50 км/ч — при буксировке механических транспортных средств;
предписанной величины — при согласовании условий перевозки опасных, тяжеловесных и крупногабаритных грузов.
10.5. Водителю запрещается:
превышать максимальную скорость, определенную технической характеристикой транспортного средства;
превышать скорость, указанную на опознавательном знаке «Ограничение скорости», установленном на транспортном средстве;
Сноска. Здесь и далее опознавательные знаки указаны в соответствии с Основными положениями.
создавать помехи другим транспортным средствам, двигаясь без необходимости со слишком малой скоростью;
резко тормозить, если это не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
Другие разделы ПДД Казахстана
Раздел 1 ПДД РК ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯРаздел 2 ПДД РК ОБЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙРаздел 3 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВРаздел 4 ПДД РК ОБЯЗАННОСТИ ПАССАЖИРОВРаздел 5 ПДД РК СИГНАЛЫ СВЕТОФОРА И РЕГУЛИРОВЩИКАРаздел 6 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СИГНАЛОВРаздел 7 ПДД РК ПРИМЕНЕНИЕ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ И ЗНАКА АВАРИЙНОЙ ОСТАНОВКИРаздел 8 ПДД РК МАНЕВРИРОВАНИЕРаздел 9 ПДД РК РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИРаздел 11 ПДД РК ОБГОН, ВСТРЕЧНЫЙ РАЗЪЕЗДРаздел 12 ПДД РК ОСТАНОВКА И СТОЯНКАРаздел 13 ПДД РК ПРОЕЗД ПЕРЕКРЕСТКОВРаздел 14 ПДД РК ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И ОСТАНОВКИ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 15 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИРаздел 16 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМАГИСТРАЛЯМРаздел 17 ПДД РК ДВИЖЕНИЕ В ЖИЛЫХ ЗОНАХРаздел 18 ПДД РК ПРИОРИТЕТ МАРШРУТНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 19 ПДД РК ПОЛЬЗОВАНИЕ ВНЕШНИМИ СВЕТОВЫМИ ПРИБОРАМИ И ЗВУКОВЫМИ СИГНАЛАМИРаздел 20 ПДД РК БУКСИРОВКА МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВРаздел 21 ПДД РК УЧЕБНАЯ ЕЗДАРаздел 22 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ПАССАЖИРОВРаздел 23 ПДД РК ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВРаздел 24 ПДД РК ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ДВИЖЕНИЮ ВЕЛОСИПЕДОВ, МОПЕДОВ, ГУЖЕВЫХ ПОВОЗОК, А ТАКЖЕ ПРОГОНУ ЖИВОТНЫХ
Лучшие юристы
Толеген Тустаев +77082675787, +77751122089 WhatsApp
Астана, услуги по Казахстану и СНГ
[email protected]
За последние 30 дней
Арман
Караганда; Нур-Султан (Астана)
Всего
Айгерим
г. Алматы
Всего
Нурман
г. Нур-Султан (Астана)
[email protected]
Всего
Шамиль Дулатов
Санкт-Петербург
[email protected]
Всего
Все юристы
Разместите информацию о себе
— Это бесплатно
— Информация о 5 лучших юристах на всех страницах сайта
— Эту рекламу видят более 10 000 посетителей в день
— Для поднятия рейтинга надо отвечать на вопросы пользователей
Расчетная скорость | Национальная ассоциация городских транспортных служащих
Ссылки
Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех Ресурсы для совместного использования велосипедовРуководство по проектированию транспортных улицРуководство по проектированию городских велосипедных дорожекРуководство по проектированию городских улицРуководство по ливневым водам в городских улицах РадиусыПешеходные переходы и переходыУдлинители бордюровВыделенный автобус у обочины/смещения ПолосыВыделенные срединные автобусные полосыУправление проектированиемЧас проектированияСкорость проектированияДизайн автомобиляГод проектированияУлица с односторонним движением в центреУлица с двусторонним движением в центреУлицы в центре городаУлицы в центре городаФиксированная и активируемая сигнализацияПроточные плантаторыОт пилотного к постоянномуФункциональная классификацияШлюзЗеленый переулокПромежуточные стратегии проектированияПромежуточные общественные площадиЭлементы дизайна перекресткаПринципы проектирования перекресткаПерекресткиПерекрестки основных и второстепенные улицыШирина полосы движенияГлавный пешеходный интервалОсновные перекресткиПешеходные переходы в середине кварталаМини-кольцевая развязкаМинор ПерекресткиПередвижение по бордюруМейн-стрит в микрорайонеПарклетыПешеходные островки безопасностиПоказатели эффективностиПервый тротуарПройденные полосыЭтапы трансформацииPinchpointПриподнятые перекресткиЖилой бульварЖилая общая улицаТротуарыДлина циклов сигналаПринципы сигнализацииПодушка скоростиГорячие полицейскиеМеханизмы снижения скоростиТаблица скоростей Раздельное управление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаУличный дизайн в контекстеУлицыВременное перекрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street — Цитирование USDG
Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortlandSan Francisco, CASeattle, WAToronto, ONWashington, DC
ссылок на расчетную скорость: найдено 13.
- Претто, Паоло и Астрос Чациастрос. «Изменения в оптическом потоке и контрасте сцены влияют на скорость движения». Представлено на Европейской конференции по моделированию вождения, Институт биологической кибернетики им. Макса Планка, Париж.
- Дайса, Джеймс М., Бохнер, Брайан С. и др. «Проектирование пешеходных городских магистралей: контекстно-зависимый подход». Конгресс нового урбанизма, Институт инженеров транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
- Дэниел, Дженис, Стивен Чиен и Рэйчел Лью. «Эффективность некоторых проектных решений по снижению скорости транспортных средств». Технологический институт Нью-Джерси, Федеральное управление автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
- Leaf, WA и DF Preusser. «Обзор литературы о скорости транспортных средств и травмах пешеходов». Национальное управление безопасности дорожного движения, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
- Розен, Эрик. «Риск гибели пешеходов». Autoliv Research, представлено в Университете Або Академи, Турку.
- Розен, Эрик и Ульрих Зандер. «Риск гибели пешеходов как функция скорости столкновения автомобиля». Анализ и предотвращение несчастных случаев 41(3), 536-542, Elsevier, New York, NY.
- Розен, Эрик, Ян-Эрик Каллхаммер, Дик Эрикссон, Матиас Нентвич, Рикард Фредрикссон и Кип Смит. «Снижение травм пешеходов с помощью автономного торможения». Анализ и предотвращение несчастных случаев 42(6), 1949-1957, Эльзевир, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.
- Транспортная группа Парсонс. «Взаимосвязь между шириной полосы движения и скоростью: обзор соответствующей литературы». Целевая группа по планированию пространства на Колумбии Пайк-стрит, город Арлингтон, Арлингтон, Вирджиния.
- Ричардс, округ Колумбия. «Взаимосвязь между скоростью и риском смертельного исхода: пешеходы и пассажиры автомобиля». Лаборатория транспортных исследований Министерства транспорта Лондона.
- Успешный экзамен по вождению. «Остановочный путь и теоретический тест». Успешный экзамен по вождению, Focus Multimedia, Стаффордшир.
- Бартманн, Астрид, Спийкерс, Уильям и Хесс, Манфред. «Уличная среда, скорость движения и поле зрения». Видение в транспортных средствах III, Северо-Западный университет, Эванстон, Иллинойс.
- Чен, Ли, Синтия Чен и Рейд Юинг. «Относительная эффективность мер по обеспечению безопасности пешеходов на городских перекрестках — уроки из опыта Нью-Йорка». Совет по исследованиям в области транспорта, Ежегодное собрание Совета по исследованиям в области транспорта, 2012 г., Вашингтон, округ Колумбия.
- Инженерная школа Пенсильванского университета. «Расстояние и время остановки автомобиля». Инженерная школа UPenn, Пенсильванский университет, Филадельфия, Пенсильвания.
Нет результатов — уточните параметры поиска и повторите попытку.
Департамент транспорта штата Орегон: Скоростные зоны: Инженерное дело: Штат Орегон
Перейти к основному содержанию
Официальный сайт штата Орегон. Учиться Откуда ты знаешь » (как определить веб-сайт Oregon.gov) Официальный сайт штата Орегон »
Поиск
В штате Орегон существует два типа ограничений скорости: установленные законом ограничения скорости и установленные ограничения скорости.
А установленное законом ограничение скорости конкретно описано в законе штата. Примеры включают:
- 15 миль в час — Аллеи.
- 20 миль в час — Деловые районы и школьные зоны.
- 25 миль в час — Жилые районы.
- 65 миль в час — большинство участков автомагистралей между штатами.
Некоторые установленные законом ограничения скорости, такие как деловые и жилые районы, должны соответствовать определенным критериям, чтобы считаться таковыми. Узнайте больше о установленных законом ограничениях скорости в пересмотренных законах штата Орегон 811.111 и ORS811.105.
Ограничения скорости, которые отличаются от установленного законом ограничения скорости на проезжей части, называются назначенные ограничения скорости . Они устанавливаются путем инженерных изысканий на основе национальных стандартов. Административные правила штата Орегон (734-020-0015 и 734-020-014) регулируют установление ограничения скорости на дорогах общего пользования с неинтенсивным движением.
Ограничения скорости
Ограничения скорости 101
Школьные зоны скорости
Найдите ограничение скорости
Изменение ограничения скорости
Исследования зоны скорости
Делегированные полномочия для зон скорости
Процесс установления зон скорости
Основы расследования
Зона скорости Ручной
Зона скорости
Форма запроса и
Инструкции
Обратитесь в отдел дорожного движения
4040 Fairview Industrial Drive SE, MS5
Салем, Орегон 97302
Телефон: 503-986-3568
Факс: 503-986-3749
Отправьте электронное письмо команде Speed Zone:
Веб-сайт управления дорожным движением рабочей зоны содержит информацию о требованиях к плану управления дорожным движением и рекомендации.