Замена заднего амортизатора ваз 2109: 2108, 2109, 21099 | ,

Содержание

Задние амортизаторы — замена на ВАЗ 2107 и 2109 своими руками + Видео

Подвеска автомобиля имеет множество элементов, которые позволяют передвигаться по неровностям дорожного покрытия с минимальными вибрациями. В этой статье мы разберем, что такое задний амортизатор, для чего он нужен, и как произвести его замену?

Устройство заднего амортизатора

Амортизатор представляет собой цилиндрическую полость, внутри которой находятся две камеры, заполненные специальным газом или жидкостью. Во внутренней камере располагается поршень с клапаном, который открывается при поднятии и закрывается при опускании поршня. В нижней части внутренней камеры располагается второй клапан, который открывается при опускании поршня и закрывается при поднятии. Суть в том, что, перемещаясь, поршень передвигает жидкость или газ из одной полости в другую, при этом, процесс смягчается за счет применения законов гидравлики.

На корпусе амортизатора находится крепление к заднему мосту или балке автомобиля. На поршне располагается шток, который имеет такое же крепление, но уже к кузову автомобиля.

При наезде на ревность, первой в действие вступает пружина подвески, она смягчает создаваемое отклонение кузова и начинает колебаться. Колебания передаются на рабочие части амортизатора, и он начинает колебательные движения наравне с пружиной. Дело в том, что полученные колебания на амортизаторе, начинают снижаться за счет жидкости и газа, находящихся внутри камер. Таким образом, колебания гасятся, и управление автомобилем становится более комфортным.

Такое решение позволило конструкторам автомобилей сэкономить на производстве рессор и сделать подвеску более простой и экономичной в плане производства. При этом, «прыгучесть» уменьшается, что делает езду намного безопаснее.

Как выбрать задние амортизаторы ВАЗ

Замена задних амортизаторов ВАЗ 2107 и 2109

Поводом для замены амортизатора может послужить либо протекание амортизатора, либо увеличение свободного хода штока. Данные неисправности являются абсолютно недопустимыми при эксплуатации автомобиля. Это связано с тем, что колебания увеличиваются и управление автомобилем, особенно на поворотах, может стать довольно опасным. Рассмотрим этот процесс на двух разных автомобилях – переднеприводная «Самара» и заднеприводные «Жигули».

ВАЗ 2109

Все довольно просто. Автомобиль устанавливается на ровную площадку, включается первая передача, а под переднее колесо устанавливаются противооткатные упоры. Заднее колесо поднимается при помощи домкрата и снимается.

В багажнике снимается боковая обшивка, чтобы открыть доступ к креплению штока сверху. После этого, откручиваются три гайки сверху и болт на самой балке. Теперь утопите амортизатор вверх и вытащите вместе с пружиной.

Из пружины вытащите старый амортизатор и установите новый. Сборка узлов производится в обратной последовательности. На этом все.

ВАЗ 2107

В случае с «классикой» все намного проще. Это связано с тем, что в «Жигулях» амортизатор и пружина идут отдельно, а потому их отдельный монтаж и демонтаж выполняется быстрее и проще. Автомобиль не нужно поднимать на домкрате – достаточно просто лечь под машину и открутить все крепления амортизатора (на заднем мосту и кузове). Старый амортизатор снимается, а новый монтируется на те же крепления. Вот и все.

На этом замена заднего амортизатора завершена. Как видите, все просто и понятно. Удачи на дорогах!

Замена задних амортизаторов ваз 2115 в категории «Авто — мото»

Амортизатор задній Scahs (Original) ВАЗ 2108/2109/21099/2114/2115 Lada 2108/2109/21099/2114/2115 #112295

На складе

Доставка по Украине

967.5 — 1 436.5 грн

от 2 продавцов

1 436.50 грн

1 690 грн

Купить

Амортизатор задний усиленный Лада / ВАЗ Самара 2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 1984-2013(84-13)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

1 090.26 грн

1 514.24 грн

Купить

Винница

Амортизатор масляный LSA задней подвески ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 LA 2108-2915004

На складе

Доставка по Украине

826 — 832 грн

от 3 продавцов

832 грн

Купить

Стойка ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 Амортизатор задний маляный HOLA S-422, Хола ЦЕНА ЗА 1 ШТ.

Доставка по Украине

1 875 грн

Купить

Амортизаторы задние ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, комплект 2 штуки , масляные (Rider, Венгрия)

Доставка из г. Полтава

1 850 грн

Купить

Полтава

Амортизатор(стойка) KYB (Kayaba) ВАЗ 2108,2109,21099,2110,2111,2112,2113-2115 задний Каяба 441824

На складе

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Амортизатор (стійка) задній ВАЗ 2108 2109 21099 2113 2114 2115 масляная со втулками (Стойка задняя) Rider

Доставка из г. Винница

914.60 грн

1 076 грн

Купить

Винница

Амортизатор задний Стойка ВАЗ 2110 2111 2112, 1117 1118 1119 Калина, 2170 21071 2172 Приора

На складе

Доставка по Украине

1 296 — 1 320 грн

от 2 продавцов

1 296 грн

Купить

Амортизатор задний Турция Лада / ВАЗ Самара 2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 1984-2013(84-13)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

833.72 грн

1 157.95 грн

Купить

Винница

Амортизатор задней подвески Rider,Венгрия для автомобилей ВАЗ 2108-2115

Доставка по Украине

по 1 210 грн

от 2 продавцов

1 210 грн

Купить

Амортизатор задней подвески ВАЗ 2108-2115 ОРИГИНАЛ

Доставка по Украине

по 1 610 грн

от 2 продавцов

1 610 грн

Купить

Амортизатор задний HOLA для автомобилей ВАЗ 2108-2115масло

Доставка по Украине

по 1 650 грн

от 2 продавцов

1 650 грн

Купить

Амортизатор задней подвески Rider,Венгрия для автомобилей ВАЗ 2108-2115

Доставка по Украине

по 1 210 грн

от 2 продавцов

1 210 грн

Купить

Амортизатор задней подвески ВАЗ 2108-2115

Доставка по Украине

по 1 610 грн

от 2 продавцов

1 610 грн

Купить

Амортизатор задний Лада / ВАЗ Самара 2108 / 2109 / 21099 / 2113 / 2114 / 2115 1984-2013(84-13)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

967.28 грн

1 343.44 грн

Купить

Винница

Смотрите также

Амортизатор задний Sachs 170 608 Lada(Лада)/VAZ(ВАЗ) Samara(Самара) 2108/2109/21099/2113/2114/2115 1984-2013

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

967.28 грн

1 343.44 грн

Купить

Винница

Амортизатор задний Sachs 170 608 Turk Lada(Лада)/VAZ(ВАЗ) Samara(Самара) 2108/2109/21099/2113/2114/2115

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

833.72 грн

1 157.95 грн

Купить

Винница

Комплект для установки задних амортизаторов Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Доставка по Украине

625 грн/комплект

Купить

Амортизатор задний газомасляный на ВАЗ 2108-21099,2113-2115 (пр-во Finwhale)

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Амортизатор задней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 CRB-KLS

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Амортизатор задней подвески ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 LSA

Доставка по Украине

896 грн

Купить

Отбойник заднего амортизатора Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 силикон

Доставка по Украине

51 грн

Купить

Отбойник заднего амортизатора Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 полиуретан CS-20

Доставка по Украине

192 грн/комплект

Купить

Амортизатор Лада 2108-2115 задний Kayaba 341824 газомасляный

Доставка из г. Киев

2 151 грн

2 390 грн

Купить

Амортизатор Лада 2108-2115 задний Kayaba 441824 масляный

Доставка из г. Киев

1 980 грн

2 200 грн

Купить

АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115, 1117, 1118, 1119 «КАЛИНА»

Доставка по Украине

722.50 грн

850 грн

Купить

Амортизатор задний ВАЗ 2108-2115 Sato 33401R масляный

Доставка из г. Киев

1 125 грн

1 250 грн

Купить

Амортизатор задний ВАЗ 2108-2115 Sato 21891R газомасляный

Доставка из г. Киев

1 161 грн

1 290 грн

Купить

Амортизатор задний ВАЗ 2108-21099, 2113-2115 газовый

Доставка из г. Киев

1 323 грн

1 470 грн

Купить

Амортизаторы подвески, как заменить амортизаторы подвески своими руками. Самостоятельная замена амортизаторов подвески. Как заменить амортизаторы подвески своими руками. Признаки неисправности амортизаторов.

Амортизаторы – неотъемлемая часть любого современного автомобиля, обеспечивающая водителю плавность хода и отсутствие тряски в салоне. Однако элементы подвески со временем способны выходить из строя, из-за чего неровности дорожного полотна начинают раздражать еще больше. От состояния и работоспособности амортизаторов зависит не только комфорт, но и безопасность водителя и пассажиров. Своевременная замена амортизаторов, выработавших свой ресурс, является важным шагом на пути к обеспечению оптимальных условий эксплуатации автомобиля. Для выполнения этой процедуры не обязательно обращаться к специалистам, при желании вы можете выполнить работу самостоятельно. Об этом далее в статье.

Амортизаторы подвески, зачем они нужны

Даже начинающие автомобилисты знают, что в автомобиле есть рессоры и рессоры. Казалось бы, этого достаточно, чтобы нивелировать колебания при езде. Но особенность конструкции (работа только в одну сторону) не позволяет добиться наибольшей плавности хода. Для этого нужны амортизаторы, которые благодаря современной конструкции эффективно «гасятся». Основная задача амортизаторов заключается в том, чтобы удерживать колеса автомобиля в тесном контакте с дорожным покрытием.

Кроме того, они нужны для очистки толчков и толчков, которые во время езды получает кузов автомобиля через колеса.

Устройство и принцип работы амортизатора

Наиболее доступным и простым является двухтрубный Амортизатор, представляющий собой 2 цилиндра. Один из этих цилиндров помещается внутри другого. Рабочим веществом является амортизирующее масло, которое поршнем, расположенным во внутреннем цилиндре, перекачивается посредством специальных отверстий из одного цилиндра в другой. Эти отверстия расположены как в поршне, так и во внутреннем цилиндре. Итак, мы имеем два рабочих объема, где происходит попеременная прокачка масла в зависимости от хода поршня (вниз или вверх). При такой накачке энергия колебаний превращается в тепло. Поршень крепится к амортизатору. Рабочее положение таких амортизаторов вертикальное.

Достоинствами этого типа является простота, ремонтопригодность, ценовая доступность. К недостаткам можно отнести возможность перегрева и вспенивания рабочего вещества в условиях интенсивной работы на очень неровном дорожном полотне при движении с большой скоростью.

V однорублевый Конструкции, как правило, применяют газ под достаточно высоким давлением до тридцати атмосфер. Он отделен от поршня и амортизирующего масла другим плавающим поршнем. Отверстия для прокачки масла есть исключительно в рабочем поршне. В результате в такой конструкции уменьшаются вес и габариты. Лучше охлаждается за счет отсутствия внешней рубашки. Лучше «держит» дорогу, имеет отличные характеристики. Тип установки для них не имеет значения. Возможна установка в стоке вниз.

Однако любое внешнее повреждение цилиндра может привести к выходу из строя корпуса поршня и амортизатора. Кроме того, они чувствительны к температуре окружающей среды. Высокие температуры приводят к увеличению давления газов, что увеличивает жесткость хода. Низкие температуры, наоборот, способствуют увеличению мягкости хода.

Признаки неисправности передних и задних амортизаторов

Замена амортизаторов всегда необходима в следующих случаях:

  1. Из амортизатора течет масло .
  2. На опорах рессор Амортизаторы выразительные Следы коррозии .
  3. Коррозия штока поршня Амортизатор является непосредственной причиной отложений уровня масла, а, следовательно, и течи масла.
  4. Деформация корпуса Амортизатор влечет за собой замедление или блокировку движения поршня амортизатора.

Существует ряд факторов, определяющих необходимость замены амортизаторов:

  • Ускоренный износ шин.
  • «Сел» автомобиль в условиях торможения с увеличением тормозного пути.
  • Наличие нехарактерных звуков при преодолении неровностей.
  • Встряхивание при вождении.
  • Большие заносы при повороте.
  • Ухудшение управляемости.
  • «Осыпание» автомобиля.
  • Истечение производителем срока службы.

Почему амортизаторы лучше менять парами

Производители стоек амортизаторов и элементов подвески советуют менять амортизаторы только парами. Ни одна фирма по изготовлению амортизаторов не даст вам никакой гарантии на стойки, если вы заменили только один амортизатор. Это связано с тем, что если с одной стороны установить изношенный старый амортизатор, а с другой установить новый, то автомобиль станет крениться, ведь вся нагрузка придется на новый амортизатор. , поэтому он быстро выйдет из строя. Кроме того, в условиях такой замены поведение автомобиля при резком торможении и маневрах становится совершенно непредсказуемым.

Почему новые амортизаторы перед установкой нужно прокачивать

Поскольку амортизаторы хранятся в горизонтальном положении, газ в двухтрубных амортизаторах попадает из внешнего цилиндра во внутренний. Этот газ не способен повредить шток или амортизатор при хранении до тех пор, пока стойка не будет установлена ​​на транспортное средство. Но если не выгнать его перед установкой из внутреннего цилиндра, то амортизатор будет работать некорректно, также это может быть вызвано рубашками, провалами в амортизаторе и выходами клапанов клапанов.

Поэтому двухтрубные амортизаторы перед установкой необходимо прокачать.

Как прокачать новый амортизатор

Двухтрубные амортизаторы прокачиваются следующим образом:

  1. Отворачиваю амортизатор штока вниз, плавно сжимаю почти до упора и фиксирую в таком положении на две-три секунды.
  2. Далее поворачиваем амортизатор в сжатом состоянии штоком вверх, держим в сжатом состоянии три-пять секунд и плавно разламываем шток.
  3. Снова отворачиваем амортизатор приклада вниз, ждем две-три секунды и повторяем предыдущие операции три-пять раз.
  4. По окончанию прокачки амортизатор должен находиться в вертикальном положении все время (требуется запастись) вплоть до установки на транспортное средство, а также во время установки.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Большинство инструментов, которые потребуются для замены амортизаторов, найдутся в любом автомобиле и гараже: домкрат, отвертки, ключи, крепления и так далее.

Из конкретного — только устройство для снятия пружин подвески. Это вертикальная ось с «зацепами» для зацепления мощной пружины и резьбы.

Безопасность при замене амортизаторов

Очень важно надежно зафиксировать автомобиль перед выполнением работ по замене амортизаторов, во избежание отложений.

Как заменить передний амортизатор своими руками (пошагово)

  1. Вывешиваем колесо.
  2. Надежно фиксируем транспортное средство.
  3. Откручиваем болты, которыми стойка амортизатора крепится к твилту кулаку.
  4. С помощью крепления или съемника снимите рулевой наконечник.
  5. Отсоедините тормозной шланг.
  6. Откручиваем гайки крепления амортизационной подушки.
  7. Снимите стойку в сборе с арки.
  8. С помощью специального приспособления поворачиваем пружину до тех пор, пока она не освободит опорную чашу.
  9. Снимите центральную гайку амортизатора.
  10. Снимаем пыльник и стойку с пружинкой, а так же отбойник.
  11. Выполните замену неисправного амортизатора.
  12. Установка нового амортизатора на автомобиль производится в обратном порядке.

Как заменить задние амортизаторы своими руками (пошагово)

Работы по замене амортизаторов задней оси фактически идентичны операциям по замене передних амортизаторов. Отличия заключаются в конструктивных особенностях задней части автомобиля.

Перед подъемом задних колес включите первую скорость машины и надежно заблокируйте упоры. Колеса подвешены на домкратах. Затем нужно выполнить такие операции:

  1. Откручиваем болт крепления амортизатора к мосту.
  2. Вытяните втулку.
  3. Откручиваем гайку, которая извлекает амортизатор к кузову сверху.
  4. Снимите амортизатор.

Сборка производится в обратной последовательности:

  1. Приготовление нового амортизатора.
  2. Отрегулируйте высоту так, чтобы нижняя часть находилась в скобе на перемычке.
  3. Установите втулку и затяните крепежный болт.

Почему после замены амортизаторов необходимо делать развал-схождение

Как известно, любое вмешательство в ведущую часть транспортного средства приводит к изменению углов установки колес и, как следствие, изменению поведения автомобиля на дороге. Обеспечить хорошую устойчивость и транспортабельность автомобиля. Передние колеса установлены под определенным углом относительно элементов кузова и подвески.

Таким образом, балл необходимо корректировать после каждого ремонта и/или замены компонентов подвески. И замена амортизаторов не исключение.

Советы проф.

Стоит сказать, что данная методика описывает лишь общий ход работ по замене амортизаторов. Каждый производитель в каждой модели старается внести конструктивные новшества в компоненты подвески и другие узлы. Конечно, они вносят свои коррективы и в порядок работы. Подробное описание мероприятий по замене амортизаторов для конкретного автомобиля можно найти в инструкции по его эксплуатации.

Как поменять стойки на ВАЗ 2107 🚩 Замена передней стойки ВАЗ 🚩 Ремонт и обслуживание

Как поменять стойки на ВАЗ 2107 🚩 Замена передней стойки ВАЗ 🚩 Ремонт и обслуживание

Для удобства работы, включите JavaScript

8

By EasyHow

Подвеска влияет на управляемость и комфорт. И амортизаторы в конструкции автомобиля играют немаловажную роль. Заменив неисправные амортизаторы новыми, вы получите совершенно другие ощущения от поездки.

Комфорт и управляемость – два очень важных параметра автомобиля. И зависят они напрямую от состояния подвески. Своевременная замена амортизаторов – это комфортная езда и безопасное управление. Что делает аттенюатор? При езде по неровной поверхности шток проскальзывает в корпус, но приходит с усилием. Это свойство позволяет сглаживать все неровности подвески, обеспечивает плавность хода и высокий комфорт.

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2107

Передняя подвеска ВАЗ 2107 конструктивно выполнена в виде двух рычагов (верхнего и нижнего). Рычаги крепятся к корпусу с помощью винтов и сайлентблоков (резинометаллических втулок). Непосредственно амортизатор крепится к нижнему рычагу и кузову. При замене нет необходимости снимать пружину, как на переднеприводных автомобилях.

Работы по замене стоек для проведения предпочтительнее на яме или эстакаде. Вытащить амортизатор на ровной поверхности довольно сложно, он просто упирается в землю или выходит из отверстий в нижнем рычаге. Если дырки нет, то можно схитрить, приподняв отремонтированную сторону домкрата, или выкопать небольшой котлован (примерно на штык лопаты) с внутренней стороны колеса.

Для снятия нужно открутить гайку со штока и две гайки, расположенные на нижнем рычаге. После аттенюатор легко снимается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *