Слабые места сандеро – Отзывы владельцев Renault Sandero (Рено Сандеро) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Недостатки и слабые места Рено Сандеро

5354 Просмотров

Изначально Рено Сандеро позиционировались на рынке как относительно бюджетные автомобили, доступные большинству потенциальных покупателей. Анализируя статистику продаж Рено Сандеро можно сделать вывод, что наиболее востребованной благодаря своим эксплуатационным характеристикам была модель с двигателем 1.4 литра.

Преимущества

рено сандеро синего цвета

рено сандеро синего цветаГлавным достоинством и преимуществом Рено Сандеро безусловно является их доступность. За основу бралась платформа еще одного бюджетного представителя торговой марки Рено модели Логан.

Многочисленные отзывы владельцев Рено Сандеро подчеркивают вместительность салона и багажного отделения этого автомобиля. Трансформирующиеся сиденья второго ряда позволяют увеличить стандартное багажное отделение до 1200 литров, что достаточно удобно при транспортировке габаритных грузов. Салон Сандеро также достаточно просторный, особенно передняя его часть. Модели второго поколения даже в базовой комплектации оснащены большим количеством полезного дополнительного оборудования и аксессуарами.

Также необходимо отметить надежную подвеску Рено Сандеро. Это положительное качество достаточно давно закрепилось практически за всеми представителями модельного ряда французской торговой марки Renault и модель Sandero не является исключением. Детали ходовой части имеют продолжительный ресурс службы, однако, во многом этот показатель зависит от условий эксплуатации автомобиля и других внешних факторов. Несмотря на то что многие специалисты отмечают некоторые изъяны в самой конструкции как передней, так и задней подвески, сами составляющие элементы этих узлов автомобиля отличаются высоким качеством и надежностью, а их неисправности в основном проявляются после регламентированного срока использования.

Автомобиль достаточно динамичный. Технические характеристики двигателя, например, Сандеро с объемом 1.4 литра, имеют определенные преимущества перед машинами других производителей с таким же объемом – 1.4, которые относятся к этому сегменту транспортных средств. Расход бензина находится в среднестатистических показателях для аналогичных моделей, однако, как отмечают многие владельцы одним из преимуществ конструкции силового агрегата, является то, что работа кондиционера или других дополнительных устройств практически не отражается на его продуктивности. Кстати, система кондиционирования также достаточно эффективна.

рено сандеро вид сбоку

рено сандеро вид сбокуОтдельное внимание стоит уделить ремонтных работам и обслуживанию этих автомобилей. Большинство таких мероприятий можно осуществлять самостоятельно, имея хотя бы минимальный опыт таких работ. Запасные части, аксессуары и прочие детали достаточно доступны, а их замена или установка относительно проста.

Минусы

Большинство недостатков, которые были присущи Renault Sandero, устранялись по мере выпуска обновленных версий и рестайлинга. Представители второго поколения этих популярных хэтчбеков имели меньшее количество различных недостатков, хотя и не были лишены их полностью.

Так, наиболее часто упоминаемым слабым местом среди владельцев этих моделей является недостаточная шумоизоляция кузова. Причем эта особенность касается как автомобилей первого поколения, так и второго. Многие автолюбители прибегают к самостоятельному тюнингу в плане улучшения уровня шумоизоляции.

Представители первого поколения Renault Sandero имеют неудобное расположение кнопки клаксона, к чему до сих пор не могут привыкнуть владельцы этих авто. Стоит отметить, что конструкторы учли негативные отзывы покупателей и в автомобиле второго поколения активация сигнала происходит привычным способом – нажатием на центральную часть рулевого колеса.

рено сандеро красного цвета

рено сандеро красного цветаКачество ступичных подшипников у первых моделей также вызывает нарекание у специалистов. По статистике эти детали являются одними из часто заменяемых на станциях технического обслуживания.

Также слабым местом автомобилей, которые выпускались до 2010 года можно назвать сальники коленвала, которые допускали течь. В основном эта болячка проявлялась у моделей с объемом двигателя 1.4 литра.

Подводя итог, стоит отметить, что неисправности у описываемых авто по природе возникновения или по своей частоте ничем не отличаются от других автомобилей этого же класса. Модель достаточно надежна и проявила себя с наилучшей стороны при длительной эксплуатации. Большинство неисправностей можно устранить своими руками, что не сильно отразиться на бюджете и не потребует много времени.

Кафедра детских болезней: Renault Sandero

На этот раз мы выслушали истории болезней сразу нескольких Sandero, после чего прогулялись с полученным списком по тематическим форумам и заглянули в несколько дилерских и сервисных центров — где нам рассказали обо всех «болячках» автомобиля.

Шкив коленвала


Нередко в сети можно наткнуться на страшные истории о дымящих моторах на Sandero первого поколения. Речь шла о 1,6-литровых 16-клапанниках, которые умирали буквально на первых тысячах пробега. «…На девяти тыс. км расплавился шкив коленвала, оборвало ремень генератора. Хорошо, что автомобиль стоял, и молотил движок на холостом ходу — работал кондей, а так непонятно,что могло случиться на скорости? Я в шоке!.. …заглушил сам, когда повалил дым из под капота. Думал трындец, горю… «, — писали владельцы новеньких Sandero на форуме clubsandero.ru.

Что же получается? Бюджетный народный автомобиль, а моторы одноразовые? Официалы успокаивают: поводов для паники нет. «Одна партия автомобилей вышла с бракованными шкивами коленвала, которые «кончались» очень быстро с не самыми приятными для мотора последствиями — стопорное кольцо с завода было установлено неправильно. Подобная проблема встречалась, кстати, еще на Megane 2 и, разумеется,  на Renault Logan, который Sandero приходится близким родственником. Естественно, все без проблем меняли по гарантии, причем массовой эту неприятность не назовешь — небольшие «всплески» жалоб отмечались дважды, с разницей где-то в год, но все необходимые меры были приняты еще в первом поколении, так что проблема была устранена. На новых Sandero такое исключено», — уверенно заявил менеджер сервисного отдела одного из дилерских центров.

Катушка зажигания

Если болячка 16-клапанного мотора оказалась крайне опасной, но разовой, то его 8-клапанный собрат отметился недугом менее серьезным, зато почти хроническим: механики в сервисных центрах знают немало историй о машинах, которые проездили больше сотни тысяч километров с этой болезнью. Речь идет о треснувшей катушке зажигания. Появление трещины, по словам механиков, обусловлено неудачной компоновкой: катушка оказалась расположена слишком близко к мотору, и со временем под воздействием высоких температур дает трещину. Результат — троение мотора, проблемы с запуском.

У наших «подопытных» владельцев Sandero первого поколения история с катушками пришла к одному финалу, хоть и развивалась по-разному: один заменил катушку через 30 000 км пробега, второй — через 115 000; первый поставил неоригинальный Bosch, второй — оригинальную катушку нового образца. Крепеж катушки был изменен в 2012 году — ее поставили подальше от мотора. С тех пор узел стал надежнее и долговечнее. По крайней мере, опрошенные нами официалы уверяют, что к ним с таком проблемой еще не обращались.

Регулятор тормозных усилий

Немало владельцев обращали внимание на странный стук, который доносился откуда-то из района задней оси. Как и большинство проблем в ходовой, источник неприятных стуков искали довольно долго – в самом деле, мало ли что там может греметь! Были предположения, что это вообще громыхает плохо закрепленная запаска в багажнике. Однако в итоге виновником оказался… колдун!  Именно так в народе называют регулятор тормозных усилий, которым комплектуются автомобили без АБС. «Ну вот и у меня заскрипел колдун. Ситуация аналогичная, как была у многих: скрип при езде на кочках (на маленькой скорости), скрип при качании авто на месте (если качать путем надавливания на открытый багажник). Отчаиваться сразу не стал, хотя немного разочаровался, ведь пробег всего 3,5 тыс. км.», — рассказывает пользователь Су-24 на форуме sandero.ru.  Впрочем, проблема оказалась не слишком серьезной.

Как рассказали дилеры, неприятный стук легко устранялся за 10 минут простым смазыванием регулятора. Заводской смазки оказалось мало, плюс она быстро вымывалась – снег, вода, грязь, трава довольно оперативно выгоняли ее из регулятора. Производитель учел эту проблему: контроль за уровнем смазки был усилен, а ее химический состав был изменен таким образом, что она стала устойчивее к воздействию влаги.

Контактное кольцо

Некоторые «сандероводы», заведя с утра мотор, с удивлением обнаруживали, что на приборной панели горит значок, предупреждающий о неисправности подушки безопасности. Проблема неприятная: а вдруг подушка выстрелит?

С этим вопросом мы обратились к дилерам. Те успокаивают: проблема знакомая, решенная, подушка сама по себе стрелять в этой ситуации не будет. А что касается горящей сигнальной лампы, то на Sandero первого поколения действительно отмечалась такая проблема. Объяснялась она неисправностью контактного кольца подушки безопасности — того, что прячется за рулевым колесом. В ходе эксплуатации шлейф проводки в кольце перетирался и разрывался, из-за чего и загоралась лампа. Неисправное кольцо меняли по гарантии, а ближе к завершению жизненного цикла была выпущена деталь нового образца.

Плохо чистят дворники


«Долбаный треугольник отравляет жизнь», — ругается andrey46 на форуме sandero.ru.  Ненавистный «треугольник» в кругах владельцев Sandero и Renault Logan еще обзывают «соплей»: конструктивная особенность дворников на этих французах такова, что между областью очистки правого и левого дворников остается довольно крупная неочищенная зона. Со временем на ней скапливается пыль и грязь, и торчащий по центру ветрового стекла выступ порядком мозолит глаза водителю. Владельцы успели придумать уже массу способов бороться с этим «насморком» — от замены щеток на неоригинальные, большей длины, до регулировки поводков дворников и даже переборки и сварки трапеции.

Тем не менее, подобная неприятность — конструктивная особенность автомобиля. Официалы говорят, что при смене поколений конструкция дворников была изменена — правый и левый дворники отличаются по размерам и захватывают большую площадь стекла. Однако принципально траектория движения дворников, как показывает практика, не изменилась, и пресловутая «сопля» хоть и стала меньше, полностью не исчезла.
 

Пузырится хром

Весьма распространенная в российских условиях эксплуатации проблема подпортила настроение приличному количесву обладателей Sandero — все покрытые хромом детали кузова довольно быстро «зацветают», покрываются пузырями и облезают. Что символично — активнее всего терял презентабельный вид логотип компании Renault на крышке багажника — тот самый ромбик.

«Мелочь и на скорость не влияет, но неприятно. Особенно логотип — обидно ведь, «лицо» марки — и в таком непотребном состоянии. Посмотришь на него — и все ассоциации с машиной какие-то ржавые да пузырчатые возникают», — жалуется один из владельцев Sandero.

Официалы на эту жалобу разводят руками — мол, все хромированные детали у Renault однозначно изготавливаются в соответствии со всеми технологическими требованиями и стандартами, но жуткие «зимние коктейли», которыми поливают дороги, плевать на эти стандарты хотели: хром облезает на большинстве моделей, причем не только бюджетного сегмента. Впрочем, радует тот факт, что официалы, как правило, в вопросе гарантийной замены хромированных деталей вполне сговорчивы, так что, в рамках гарантии проблему легко можно решить.

Есть и еще один более радикальный способ, который позволит навсегда забыть о проблеме: логотип компании и название модели на крышке багажника либо окрашивают в цвет кузова, либо вовсе снимают. Как говорится, нет детали — нет проблем.

***

Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует — и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия

История
07.08 На общей базе с седаном Dacia Logan и универсалом Logan MCV созданы 5-дверные хэтчбеки, получившие собственное имя – Sandero.

05.09 Гамма модификаций дополнена псевдовнедорожной версией хэтчбека Sandero – Stepway с увеличенным до 175 мм клиренсом.
08.09 В Украине Sandero начали продавать под брендом Renault.
09.12 Дебютирует второе поколение Sandero.

Logan

Малолитражки Sandero созданы на платформе Dacia B0, которую первой примерила бюджетная модель Logan. Ее седаны и универсалы оказались настолько успешны, что спустя 4 года решили расширить гамму модификаций, дополнив ее более практичным и молодежным 5-дверным хэтчбеком. Причем что показательно: эта версия не стала банальной переделкой задней части кузова Logan – к ее разработке подошли творчески, благодаря чему Sandero имеет полностью индивидуальное лицо. Хотя при этом некоторые части его кузова, интерьер и техническая начинка аналогичны родственным модификациям. Кроме того, чтобы привлечь как можно больше покупателей, на базе хэтчбека дополнительно создали его псевдовнедорожную версию Stepway, получившую стильный защитный обвес по периметру кузова и увеличенный дорожный просвет. Такие автомобили дороже «гражданских» Sandero, но несмотря на это благодаря более выразительной внешности и лучшему оснащению они получили в Украине довольно широкое распространение и на вторичном рынке встречаются часто.

Привет из прошлого
Как показал отечественный опыт эксплуатации, несмотря на бюджетную направленность модели, проблем с коррозионной стойкостью Sandero не имеет. Разве что при покупке подержанного авто нужно проверить, откручивается ли крепеж запаски, подвешенной снизу под днищем багажника, и обязательно, во избежание проблем, смазать его. В принципе, со временем не вызывает критики и состояние кузовных деталей модели.

Практичным автомобилистам приятно будет узнать, что Sandero отличается вполне вместительным багажником, одним из наибольших среди одноклассников (см. фото). Покритиковать его можно только за высоковатый погрузочный борт (доставать тяжести неудобно) и ступеньку от спинок сложенных зад­них сидений (из-за чего не удается получить ровную грузовую площадку).

В ходе создания модели базу хэтч­беков укоротили на 42 мм по сравнению с седаном, и это заметно по меньшему запасу места для ног зад­них пассажиров, хотя для нормальной посадки его вполне хватает, а над головой достаточно даже для высоких людей. Интерьер более дорогих версий за счет декоративных деталей, окрашенных в серебристый цвет, выглядит вполне привлекательно. Правда, невысокий класс модели выдает твердый пластик отделки, простенькое оснащение и неэргономичные внутренние ручки задних дверей, выполненных в виде углублений на картах дверей (это привет из прошлого – такой экономичный вариант перекочевал с самых первых Logan).

В целом оборудование работает без проблем. Единственное уязвимое место, которое может доставить неприятности – подрулевой переключатель слева от руля (см. фото «Слабые места»).

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Dacia Sandero 2008-2009 г.в.

Как сэкономить?
Sandero оснащался той же линейкой двигателей, что и соплатформенные седаны и универсалы. Наибольшее распространение получили версии с мотором 1,4 л, а самые редкие – с дизельным агрегатом 1,5 л. А вот большинство псевдовнедорожных версий Stepway, наоборот, оснащались более объемным и мощным двигателем 1,6 л.

Как показала практика, серьезных неполадок в двигателях Sandero выявлено не было. Хотя некоторые характерные болячки им все же присущи. Так, слабое место всех бензиновых моторов – недолговечный задний сальник коленвала, который со временем дает течь. По утверждению мотористов фирменной СТО, сейчас производитель выпустил новый тип сальника, который стал более надежным. Еще одно проблемное место – термостат, способный отказать.

ГРМ всех агрегатов приводится ремнем, который необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В это же время контролируется состояние помпы (при наличии подтеканий охлаждающей жидкости меняется) и обновляется ремень привода навесного оборудования.

Самые массовые 1,4-литровые версии не отличаются особой экономичностью: в городском цикле они расходуют более 9,5 л бензина. Поэтому немало владельцев для экономии средств устанавливают газобаллонное оборудование. Судя по опыту эксплуатации, моторы Sandero вполне нормально работают и на сжиженном газе, только нужно не забывать каждые 15 тыс. км поверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов, иначе они могут прогореть.

Кроме того, хотим обратить внимание, что хэтч­беки продавались у нас и с установленным на заводе ГБО. Такие авто способны доставить неприятности: со временем из-за окисления бронзовых трубок газопровода приходят в негодность газовые форсунки. Поэтому к покупке на вторичном рынке версий с заводским ГБО следует отнестись с осторожностью.

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Renault Sandero 2008–2012 г.в. от $5700 до $9500

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Салон Sandero аналогичен соплатформенным Logan. С учетом бюджетной направленности пластик отделки твердый (благо, что не скрипучий), а шумоизоляция слабенькая. Зато претензий к обзорности нет. Отделка отличается неплохой износостойкостью.

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Колесная база хэтч­беков меньше, чем у седанов, на 42 мм, и это ощущается по меньшему запасу места для ног задних пассажиров. Хотя для посадки пассажиров ростом до 1,80 м его вполне достаточно.

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Несмотря на внедорожные доспехи, все Stepway имеют привод на переднюю ось. Единственное оружие для езды за пределами асфальтовых дорог у этого авто – увеличенный на 20 мм дорожный просвет (всего – 175 мм).

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Важное преимущество Sandero над многими конкурентами – его багажное отделение одно из наибольших в классе (320/1200 л против 220/980 л Chevrolet Aveo и 270/1145 л у Kia Rio с кузовами хэтчбек).

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Самые массовые версии Sandero – с бензиновым мотором 1,4 л, а его псевдовнедорожной версии Stepway – с 1,6 л.

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия

Шумит? Не беда!
Все Sandero – переднеприводные автомобили, в том числе и версия Stepway, одетая во внедорожные доспехи – защитные пластиковые накладки по периметру кузова. Единственное ее оружие для езды за пределами асфальтовых дорог – увеличенный на 20 мм по сравнению с остальными хэтчбеками дорожный просвет (всего – 175 мм).

Учитывая бюджетную направленность модели, в Украине Sandero продавались только с одним типом коробки передач – 5-ступенчатой «механикой». Она оказалась беспроблемной и неприхотливой – масло в ней рассчитано на весь срок службы, и при необходимости смазка лишь добавляется. Некоторые владельцы Sandero жалуются на повышенную шумность работы МКП. В свою очередь, механики фирменного сервиса утверждают, что это не является неисправностью – такова техническая особенность работы этого агрегата. Нет у специалистов и претензий к надежности сцепления, которое на хэтчбеках, как и на универсалах MCV, оснащено гидроприводом.

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Если спереди Sandero от Dacia и Renault заметно отличаются индивидуальными радиаторными решетками, то сзади их опознать можно только по фирменным эмблемам компаний.

Родственные особенности
Подвеска Sandero отличается энергоемкостью и хорошо справляется с нашими дорогами, хотя из-за длинноходных амортизаторов при активной езде возникают неприятные крены кузова. Снижают устойчивость в виражах и узкие заводские высокопрофильные шины, установленные на многих авто.

Конструктивно подвеска аналогична Logan: передняя – независимая McPherson, а задняя – полузависимая. Задок практически вечный – механики не припомнили ни одного случая замены сайлент-блоков балки, а вот передок придется ремонтировать с завидной частотой. Причем слабые места здесь не такие, как у родственных седанов и универсалов. Так, шаровые опоры Sandero в среднем выдерживают около 40 тыс. км. Усугубляет ситуацию то, что эти расходники меняются только в сборе с рычагами и их сайлент-блоками. Чуть дольше (до 60 тыс. км) служат ступичные подшипники. Зато резинки стабилизатора ходят долго – даже быстрее всего изнашивающие стойки способны продержаться около 100 тыс. км.

В зависимости от версии рулевое управление бывает двух типов: на базовых Sandero оно механическое, а на более дорогих – с гидравлическим усилителем. Их слабое место такое же, как и на Logan – наконечники рулевых тяг, которые на наших дорогах в среднем служат около 40 тыс. км. А  от сами тяги могут пробежать около 100 тыс. км. В остальном же рулевое вполне надеж­но.

В ходе эксплуатации тормозная система нуждается в периодическом обслуживании: каждые 60 тыс. км рекомендуется проводить чистку задних барабанных механизмов и смазку точек опор колодок. В противном случае они во время езды начинают неприятно стучать.

Слабые места автомобиля

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Левый подрулевой переключатель может выйти из строя. Как результат – при включении сигнала поворота гаснет свет фар.

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Если задние барабанные колодки начали стучать на неровностях, пора чистить и смазывать механизмы.

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Уязвимое место ходовой – наконечники рулевых тяг и шаровые, которые на наших дорогах в среднем служат около 40 тыс. км, а также ступичные подшипники, выдерживающие под 60 тыс. км.

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Возможен отказ термостата (проявление – двигатель не прогревается до рабочей температуры, а печка плохо греет).

Резюме

Кузов и салон

Невысокая рыночная стоимость. Наличие псевдовнедорожной версии Stepway расширяет возможности выбора. Хорошая коррозионная стойкость, обзорность, износостойкость обшивки. Багажное отделение – одно из наибольших среди одноклассников.Со временем ржавчиной может прихватить крепежный болт запаски. Неэргономичные внутренние ручки задних дверей. Возможен выход из строя левого подрулевого переключателя. Слабая шумоизоляция.

Двигатели

В целом двигатели надежны и неприхотливы.Недолговечный задний сальник коленвала (бензиновые двигатели). Возможен отказ термостата (все агрегаты). Прожорливый бензиновый двигатель 1,4 л. Проблемные версии с заводским газобаллонным оборудованием.

Трансмиссия

Надежная и беспроблемная «механика».Нет возможности выбора коробок передач.

Ходовая, рулевое

Энергоемкая ходовая. Высокая долговечность задней подвески.Недолговечные шаровые опоры передних рычагов, ступичные подшипники и наконечники рулевых тяг. Узкие высокопрофильные заводские шины снижают устойчивость в виражах.
Dacia/Renault Sandero
от $5700 до $9500 по данным каталога Автобазар
Общие данные
Тип кузовахэтчбек
Дверей/мест5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4020/1746/ 1534 и 4024/1753/1550
База, мм2588
Масса снаряженная/полная, кг980/1470 и 1062/1561
Объем багажника, л.320/1200
Объем бака, л50
Двигатели
Бензиновый 4 цилиндр.1,4 л (72 л.с.), 1,6 л (84 л.с.)
Дизельный 4 цилиндр.1,5 л Turbo (70 л.с.)
Трансмиссия
Тип приводапередний
КП5-ст. мех.
Ходовая часть
Тормоза передние/задниедиск. вент./бараб.
независ./независ.независ./полузавис.
Шины165/80 R14, 185/65 R15

 

Юрий, Renault Sandero 2011 г.в. Эксплуатирует 4 года. Пробег 77 тыс. км., Мотор 1,4 л. 8V. Мощность 72 л.с., КП 5-ст. механ.

Нравится
За четыре года езды на Sandero я ни разу не пожалел, что выбрал именно эту модель. Своих денег этот автомобиль стоит. Выглядит он привлекательно, соб­ран качественно, а салон довольно просторный – здесь может поместиться пять человек (правда, некрупных). Радует и его практичность: багажник достаточно вместительный, а когда сложишь задние сиденья, внутри авто можно перевезти даже габаритные грузы. Хочу похвалить Sandero и за его ходовую – она отлично приспособлена для наших дорог.

Не нравится
Бензиновый мотор 1,4 л прожорливый – в городских тянучках способен съесть около 10 л бензина на сотню пробега. Поэтому для экономии средств я установил газобаллонное оборудование. С учетом нынешних цен на топливо – езжу и радуюсь! Передняя подвеска оказалась недолговечной – уже заменил передние рычаги, ступичные подшипники и наконечники рулевых тяг.

Моя оценка 3.5

Альтернатива

Chevrolet Aveo 2006–2012 г.в.от $4500 до $9000
Тип кузова5-дв. хэтчбек
Объем багажника, л220/980
Двигатели 3- и 4-цилиндр.бенз.: 1,5 л 8V (86 л.с.)

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Рыночная цена Aveo и стоимость его содержания более доступна, чем у Sandero. Еще один важный плюс «корейца» – он отличается вполне приемлемой надежностью. Однако салон этого автомобиля не такой просторный, а багажное отделение менее вместительное, чем у Sandero.

Kia Rio 2005–2011 г.в.от $5500 до $10 000
Тип кузова5-дв. хэтчбек
Объем багажника, л270/1145
Двигатели 4-цилиндр.два бенз.: 1,4 л 16V (97 л.с.), 1,6 л 16V (112 л.с.) и дизельный 1,5 л 16V (110 л.с.)

Обзор Renault Sandero: Оправданная экономия
Kia Rio – еще один представитель бюджетных моделей В-класса. В ходе эксплуатации он показал себя довольно надежным и неприхотливым. Так же, как и у Sandero, в арсенале Rio есть дизельные модификации. По простору салоны этих моделей схожи, а вот багажник Kia менее вместительный.

Резюме «АЦ»
Sandero вполне оправдывает свою бюджетную направленность, позволяя владельцам сэкономить деньги при покупке машины, а за счет приемлемой надежности особо не тратиться на ремонт в ходе эксплуатации. Основные замечания: недолговечная передняя подвеска и расходники рулевого.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway)

Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей

Современный Renault Sandero Stepway — хэтчбек эконом-класса. Автомобиль Степвэй 2015 производится в Тольятти, как это было с Рено Логан. Существуют две разновидности — Comfort и Privilege с мощностью двигателя 82 лс и 102 лс. Различаются количеством распредвалов — 1 и 2 соответственно.

В наличии на выбор 3 варианта коробки передач — механика, автомат, и роботизированная. Заправляется бензином 92 и 95. Движок имеет систему топлива с электронным управлением и распределенным впрыском. Объем двигателя — 1.6 литра.
Renault Sandero Stepway

Давайте рассмотрим все плюсы и минусы данной модели автомобиля, а также отзывы автовладельцев.

К достоинствам пятидверного Renault Sandero Stepway отнесем:

  • Противотуманные фары создают хороший обзор на дороге в вечернее и ночное время.
  • 16-дюймовые диски стилизованы под литые.
  • Зазор между ходовой частью и дорогой (клиренс) составляет 195 мм.
  • Защитные хромированные накладки дополняют образ внедорожника.
  • Фактурная и стильная обивка сидений создает комфорт.
  • Хромированная отделка приборной панели.
  • Обвесы колесных арок, защитные накладки на бамперы и по бокам предохраняют от грязи.
  • Устойчивость и надежность подвески.
  • Подогрев лобового стекла.
  • Антикоррозийное покрытие кузова защищает от влаги, дождя и пыли.
  • Климат-контроль в салоне создает комфорт в холод и жару.
  • Круиз-контроль позволяет комфортное вождение без необходимости держать ногу на педали газа.
  • Навигатор с картами 2D и 3D.
  • Магнитола с сенсорным экраном и управлением с рулевой колонки.
  • Возможность совершать звонки без помощи рук — технология Блютус.
  • Парковка в ограниченном пространстве.
  • Авто разгоняется до скорости 100 км/час за 11 сек.
  • Рейлинги — установлены на крыше и позволяют закрепить негабаритный груз.
  • Оптимальные размеры автомобиля. Длина 4080, ширина без зеркал 1757, высота 1618 мм.
  • Передний привод, АБС.
  • Складывающиеся сиденья высвобождают до 1200 литров пространства, позволяя перевозить грузы.
  • Багажник 320 литров.
  • Подогрев пятой двери.
  • Пластиковый облегченный материал дверей.
  • Надежность всех узлов машины, прекрасные тормоза.
  • Прекрасная маневренность, хорошее сцепление протекторов с покрытием.
  • Возможность выбора цвета кузова.
  • Подушки безопасности для водителя и пассажира. Возможность закрепить детское кресло.
  • Пять ремней безопасности.
  • Подогрев передних сидений.
  • Датчики парковки.
  • АBS и EPS позволяют маневрировать и проходить повороты.
  • Простота в исполнении.
  • Экономный расход бензина — 6 литров по трассе и 9 литров в городе на 100 км пробега.

Рено Сандеро Степвей

К основным достоинствам автомобиля водители относят адаптацию машины к российским условиям. Stepway прекрасно заводится в морозы, имеет 19.5 см зазора с дорогой, практичен и обладает высокой проходимостью. Средний пробег без поломок до 300 тыс км, наличие запчастей на авто в магазинах. Рено Сандеро Степвэй стоит вложенных в него денег. Имеется дизельный вариант автомобиля.

Недостатки Рено Сандеро Степвей

  • Автомобиль собирается в России.
  • Отсутствует шестая передача.
  • За счёт конструкции подвески автомобиль слегка заносит на поворотах.
  • Отсутствует полный привод.
  • Дубовый материал пластика.
  • Больное место — стеклоочистители. Щетки дворников слишком короткие, что ухудшает обзор в сильный дождь.
  • Указатель топлива не позволяет понять, сколько осталось в баке, автовладельцу приходится угадывать.
  • Уплотнители дверей рвутся зимой.
  • Посадка и высадка людей не слишком комфортна, головой можно задеть за перекрытие.
  • 3-4 передачи хотелось бы подлиннее.
  • На фары нельзя поставить ксенон — по закону Российской Федерации.
  • Плохая шумоизоляция, слышны все шумы.
  • Вялая динамика — автомобиль разгоняется слабо.

Салон автомобиля

Отзывы автовладельцев говорят о невозможности назвать данную модель хэтчбека внедорожником. В целом это приятный, адаптированный к российским дорогам автомобиль с передним приводом для выезда за город всей семьей. Renault SANDERO Stepway отличает повышенная безопасность, комфорт и адаптация к российским дорогам. Также конструкторам Renault стоит подумать о полном приводе автомобиля, и тех же стеклоочистителях.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *