Смарт родстер характеристики: Smart Roadster — технические характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Smart Roadster — технические характеристики, фотографии и обзор

Совместное предприятие «Micro Compact Car AG», запущенное в 1997 году автогигантом «Daimler-Benz» и швейцарской компанией «Swatch» (выпускающей элитные часы), начало производство новой марки автомобилей. Под доброй эгидой инженеров и дизайнеров из обеих «брендовых» компаний заработал завод во французском Амбаше, с конвейера которого в 1998 вышли первые «Умники».

В сентябре 1999 года во Франкфурте на Майне на Международной автомобильной выставке был репрезентован новый прототип – Smart Roadster… впрочем, серийный вариант исполнения подзадержался – он вышел только к 2003 году.

Ячейка безопасности tridion является фирменной технической особенностью Smart. Она представляет собой стальную клетку особой прочности, которая вместе с остальными средствами защиты, должна была дать дополнительную гарантию сохранности жизни водителя и пассажиров во время аварии. Новинкой было то, что два кузова – купе Smart Roadster Coupe и кабриолет Smart Roadster Cabrio, представленные в тот год на Международной автомобильной выставке, имели явные черты спортивного автомобиля.

На ячейку безопасности были повешены панели кузова не первого скромняги Smart Fortwo. Автомобиль больше напоминал зализанный силуэт авиакрыла, сделанного для моторного истребителя 30-40 годов.

Технические характеристики Smart Roadster. Внешность автомобиля полностью отвечала его внутренности. Мощный турбированный бензиновый двигатель с интеркуллером оснащен точнейшей системой газораспределения и электронной системой питания инжектора. Этот двигатель с удивительно малым объемом 0,7 литра выдавал 61 лошадку у кабриолета Смарт Родстер и 82 л.с. у купе. Соответственно «Умник» легко должен был выдавать 160 и 180 км/ч, а набирать сотню за 15,5 и 10,9 секунды. В последующих моделях – Brabus (немецкий тюннинг) и V6 – мощность была увеличена до 101 и 170 л.с. При этом расход топлива у экономичного Smart Roadster Coupe не превышал 6 литров, а у кабриолета с его движком в шестьдесят одну лошадиную силу был и того меньше – всего 4.

Мощный V6 разгонял машину до ста за 6 секунд, при этом максимальная скорость составляла 220 км/ч. Такой движок действительно позволял пережить настоящую динамику и почувствовать свободу полета за рулем гоночного автомобиля.
Бензобак Смарт Родстера вмещал 35 литров на первых модификациях и был увеличен до 50 литров для движка V6, объем которого составлял теперь 1,4 литра.

За то, чтобы носить гордое название спортивного автомобиля “голосовала” и выверенная, надежная секвентальная шестиступенчатая коробка передач, как у настоящего спортивного авто.
Плюс ко всему автомобиль располагал относительно небольшими габаритными размерами:

  • Колесная база – 2270 мм;
  • Длина – 3223 мм;
  • Высота – 1200 мм;
  • Ширина – 1600 мм.

Снаряженная масса Smart Roadster составляла 810 килограмм при максимально допустимой в 1030 кг. Дорожный просвет (всего 120 мм) был по-настоящему болидный – истинно хищник, прижавшийся к земле перед броском. На такой машине не поездишь по гравию или, упаси Господи, выбоинам и неровностям, только укатанный ровный, как стекло, асфальт. Спортивный облик автомобиля довершали литые легкосплавные колесные диски в 15 дюймов, с передними и задними барабанными тормозами. В жертву такому хищному, соревновательному облику было принесено багажное отделение. В стандартном положении объем багажника у Smart Roadster составлял всего 45 литров.

Интерьер автомобиля Смарт Родстер был под стать его внешности. Салон для двоих довольно просторный, однако, ничего лишнего. Удобная комбинация сидений по отношению к рулю, аккуратное расположение приборной панели, широко открывающиеся (практически на 90 градусов) двери обеспечивали удобную посадку в низкий гоночный автомобиль. Дизайн продуман и выполнен весьма качественно – плавные линии безо всякой топорной вырубки и раздражающих форм. Приятные глазу и не отвлекающие от наслаждения поездкой светло-серые тона кожаной обшивки сидений и внутренних отделочных панелей.

В самом салоне для максимального комфорта оборудован мощный кондиционер, электропакет для стеклоподъемников, подогрев сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал. Сохранность авто обеспечивают иммобилайзер и центральный замок. Для более люксовой версии автомобиля предусматривался подрулевой переключатель скорости, а также серьезная аудиосистема с шестью разночастотными колонками и CD-проигрывателем. Надо всей электронной кухней заведовал функциональный бортовой компьютер, дававший динамический отчет о состоянии всех систем автомобиля.

Изначально большое внимание инженерами Smart уделялось безопасности автомобиля. Видимо поэтому, помимо ячейки безопасности tridion, автомобиль был оснащен полноразмерными передними и боковыми подушками безопасности для пассажира и водителя в качестве средств непосредственной защиты. Smart Roadster был оснащен выверенной системой динамической устойчивости, антипробуксовочной системой, гидроприводом тормозов и круиз-контролем.

Как показала практика, у Smart Roadster было просто превосходное качество сборки. Все идеи и наработки инженеров из Mercedes были воплощены с огромным усердием, на то и Smart. Машины проходили по 150000 без каких-либо, даже самых мелких поломок. Но и цена у Smart Roadster соответствующая – даже сейчас, на вторичном рынке.

Отзывы

Smart roadster Coupe Технические характеристики Двигатели Цена

Mercedes-Benz smart roadster

Чтобы попытаться приблизить маленькую машину к человеческим ощущениям, к оптимальной безопасности вождения и комфорту, и чтобы она при этом была классная, потребуется столько же денег как для разработки большого многолитрового седана. Так что же понадобилась конструкторам чтобы сделать маленькую и жгучую машину smart roadster?

Экстерьер

Smart black jack

Родстеров Mercedes смарт выпущено всего 40 тысяч экземпляров. От smart fortwo, smart brabus и smart forfour машина отличается более низкой посадкой, складной тканевой крышей и спортивный характером. Внешне Smart Coupe кажется очень широким. Раздутые широкие крылья придают агрессивности автомобилю.

Воздуховоды в задних крыльях снабжают двигатель (который находится сзади) потоками воздуха. Размеры — Smart Roadster black jack

  • длина 3,5 м
  • ширина 1м 60 см
  • высота 1 м 20 см

Тканевая крыша складывается кнопкой, боковые дуги крыши вручную. Спереди находится багажник, который по своим объёмам больше напоминает бардачок, куда едва ли влезет дамская сумка. В нем также находится отверстие для заливки омывающей жидкости и ремкомплект, запаска отсутствует. Сзади багажник лифтбэк расположенный над двигателем, в него влезет уже сумка побольше. Сверху находится небольшой влитый в крышу спойлер и настоящие воздуховоды, встроенные в бампер.

Смарт Родстер Брабус отличается от стоковой модели наличием спойлера, колесами 17 диаметра спереди и сзади разной ширины и огромным количеством значков BRABUS. Большие титановые диски выгодно подчеркивают спортивные замашки SMART roadster coupe.

Интерьер

Первое впечатление Smart roadster

Обзор салона — это очень маленькое рабочее пространство. Панель приборов в форме двух сдвоенных будильников, покрытых металлом. Руль не регулируется и не настраивается под водителя, потому что попросту нет для этого места. Посредине торпеды установлены два колодца приборов, которые показывают давление в турбине и рабочую температуру масла в двигателе.

На центральной консоли автомобиля находятся кнопки управления

  • стеклоподъёмниками
  • кнопка отключения ЕСП
  • электропривод закрывания крыши
  • открытие багажника

Выше маленький экран кондиционера по бокам с кнопками управления климат-контролем. Еще выше находится магнитола.

Кнопка обогрева водительского и пассажирского сиденья, кнопка открытия крыши, центральный замок, аварийная кнопка в форме полумесяца находятся сверху на торпеде. Кресла Mercedes на СМАРТ Roadster жесткие оснащены 4 режимами настройки. Функция массажа недоступна.

Управлять роботизированной коробкой передач можно как селектором коробки наклоняя его вперед и назад, так и под рулевыми лепестками или полностью переключить коробку в автоматический режим и позволить роботу переключать передачи вместо водителя. Несмотря на то, что машина с тканевой крышей в салоне тепло даже зимой.

Внутри ручки на дверях СМАРТ Roadster с металлическими вставками. Вставки из перфорированной кожи на дверях и торпеде. Ключ зажигания вставляется в специальное отверстие возле селектора коробки передач. Центральный тоннель отсутствует как таковой, внизу под торпедой большой подстаканник и пепельница. Если опустить козырек для защиты от солнца, то обзорность лобового стекла будет значительно снижено, он закрывает ветровое стекло почти до середины.

Основной бардачок очень маленький, максимум для кошелька. Дополнительный выдвижной ящик расположен под магнитолой и 2 глубоких кармана по бокам от руля. Подключить флэш память или зарядку для телефона можно только через переходник.

Двигатели

Мотор Smart coupe находится под фальшполом в багажнике

  • рабочий объём 0,7 л
  • мощность 60 и 80 лошадиных сил
  • разгон до 100 км за 10,2 и 9,8 с соответственно

Расход топлива

  • 3,3 трасса
  • 4,5 городской режим
  • 4,2 л смешанный режим

Комплектации

На протяжении 3 лет своего производства автомобиль Cмарт родстер комплектовался системой АБС, препятствующей зажатию и блокировке педали тормоза.

ЕВА системой, контролирующей давление в тормозной системе.

EBD функция, распределяющая тормозное усилие.

ESP система динамической стабилизации, препятствует опрокидыванию автомобиля на поворотах, помогает оставаться в полосе и стабилизирует угол наклона при резкой смене курса движения СМАРТ Roadster.

Городской родстер оснащен 4-мя подушками безопасности,2 спереди и по одной над каждой дверью. Дверные балки безопасности стабилизируют кузов при ДТП. Кондиционер и стеклоподъёмники доступны как опция. Противотуманные фары и заводская тонировка доступны в базовых моделях.

Технические характеристики

Роботизированная коробка передач на 6 ступеней. Задний привод для всех комплектаций. Полный привод не доступен. Тормозная система с вентилируемыми дисками, тормоза барабанные. Двигатель с турбонаддувом и интеркулером.

Сравнение максимальной скорости:

  • 60 сильного родстера 159 км/час
  • 80 сильного 175 км/час
  • roadster coupe 180 км/час
  • родстера брабус 190 км/час

Объём багажника 130 л, купе 249 л. Объём топливного бака 35 л. Вес автомобиля 750 кг допустимая нагруженная масса 230 кг.

В движении Smart coupe значительно отличается от управления полноразмерным автомобилей. Иногда находясь за рулем, ощущаешь себя как на картинговой машинке, либо на чем-то среднем между авто и мотоциклом. Скорость набирает плавно и медленно. Находясь в пробке, нужно постоянно держать ногу на педали тормоза, иначе родстер будет катиться назад. Чтобы тронуться с места нужно вдавить педаль газа в пол.

6-ти ступенчатый робот переключается с некоторыми рывками, обгонять другие машины проблематично, из-за недостатка мощности. Руль четкий без люфта. Громкий звук выхлопной трубы дает ощущения управления спортивным болидом при скорости 60 км в час ощущение в салоне как 160 км, потому что это кабриолет.

Задний привод способствует вилянию зада смарта даже по сухому асфальту. Обогнать со светофора никого не получится, потому что несмотря на свой дерзкий внешний вид смарт разгоняется как овощ.

Плюсы-Минусы

Несомненным плюсом Родстер Смарт являются его компактные размеры, что позволит свободно передвигаться в городских пробках. Но посадка настолько низкая, что при перестраивании из ряда в ряд водители джипов могут просто не заметить этот маленький автомобиль.

Подвеска жесткая, пятой точкой водителя и пассажира будут чувствоваться даже самые маленькие неровности дорожного покрытия.

При эксплуатации Smart coupe в условиях российской зимы, можно столкнуться с тем, что авто плохо заводится если температура воздуха опустилась ниже 30 градусов Цельсия. В случае если патрубок перемерзнет и масло пойдет через щуп это повлечет за собой дорогостоящий ремонт.

Из главных минусов очень низкий клиренс и маленький багажник, для поездок на дачу и пикник авто точно не подойдет. Это скорей всего автомобиль выходного дня для молодежи. Чтобы сесть внутрь нужно изрядно присесть.

При замене расходников и обслуживании стоит учитывать, что это все-таки Мерседес, и оригинальные детали стоят соответственно. Ремонт силового агрегата подержанного автомобиля Смарт Родстер вместе с турбиной обойдется по цене почти всей маленькой машинки.

Все владельцы смартов состоят в Smart- клубе, так что при возникновении каких-либо вопросов всегда есть с кем их обсудить.

Тюнинг

Многие владельцы Смарт родстер настолько его любят, что оставляют только положительные отзывы и проводят полный тюнинг своего железного коня. Часто встречаются Смарты, разрисованные аэрографией, с чипованным двигателем, с увеличением количества лошадиных сил и измененным раструбом выхлопной трубы.

Салон обтягивают яркой кожей и устанавливают спортивный руль. Некоторые фанаты смартов даже делают открывание дверей как у ламборгини и устанавливают спойлер, который высится над крышей автомобиля.

Цена

В 2018 году приобрести подержанный Смарт Родстер можно по цене от 3800 до 8000 долларов в зависимости от года выпуска, состояния салона и пробега автомобиля. Купе брабус можно купить от 18 тыс. долларов.

СМАРТ Roadster не покупают как основной автомобиль из-за своих размеров и не дешевого обслуживания. Несмотря на все минусы маленький расход бензина, делает из него самый популярный автомобиль в качестве первой машины для молодежи.

Также Читайте:

Смарт Форту: История Технические характеристики Двигатели Цена

Какое моторное масло лучше заливать в двигатель Мерседес 299.5 295.51

Битва двух ЛЕГЕНД Мерседес или БМВ: Что лучше?

Тюнинг Ателье Brabus История Компании Двигатели

Самый дорогой СПОРТКАР от Мерседес за 8 000 000$

Обзор на YouTube:

 

 

 

Smart Roadster: цена Смарт Родстер, технические характеристики Смарт Родстер, фото, отзывы, видео

Одноклассники Smart Roadster по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Smart Roadster

Smart Roadster, 2003 г

Смарт Родстер, 2003 года, 82 силы, максимальная комплектация для этого мотора (4 Airbag, кожа, ABS, ESP, литье) и много чего интересного и приятного дополнительно («Ламбо» двери, музыка Alpine и активный сабвуфер, ксенон везде). Взял его в Москве, соответственно, везти надо было в Петербург. Машину покупал у девушки, потому твердо решил поменять в ней все «расходники» по приезду домой. Первые впечатления от Smart Roadster были на выезде на МКАД. Машинка очень резвая, турбина выдает до 1,5 бар, коробка автомат, потому дергать ни за что не приходилось. При режиме «тапочка в пол» есть заметная пауза при переключении передач. Всего их, кстати, 6. Можно переключаться в ручном режиме на коробке, можно лепестками на руле, как у «больших» спортивных авто. Не претендую на то, что Smart Roadster — это спорт, хотя инженеры Мерседеса все для этого сделали. «Рычит» как взрослый, турбина за спиной попискивает, даже смешно первое время было. Подвеска чересчур жесткая. Первое время на это особо внимание не обращаешь, но на долгую дорогу Smart Roadster не рассчитан. По угоняемости авто мне сказали, что за все время не было угнано ни одного Smart Roadster. Ни в Москве, ни в Санкт-Петербурге. Это хорошо, но сигнализацию и противоугонный комплекс все равно поставил. Сознательных людей много, лучше перестраховаться, так вернее будет.

   Достоинства: очень маленький расход топлива. Яркая внешность. Кабриолет. Дешевый сервис. Отличная управляемость. Автоматическая коробка с «лепестками» на руле. Неинтересная для автоугонщиков.

   Недостатки: жесткая подвеска и сиденья, не для долгих поездок. Некуда положить левый локоть, места под стеклом нет. Маленький багажник — нет запаски.

  Роман, Санкт-Петербург


Smart Roadster, 2003 г

Всё началось с того, что очень захотел кабриолет, начал «ворошить» рынок и случайно наткнулся на необычный автомобиль, как вы уже, наверное, догадались — им был Smart Roadster. Оторваться от него было просто невозможно, он красив, гармоничен, необычен и при этом имеет интересную историю и достойные корни. Очень шустрая и юркая машинка, управляется как карт, дорогу держит идеально, ни продольных, ни поперечных кренов нет. Подвеска душу не вытрясает, едет достаточно комфортно, поверьте, многие машины (из обычной жизни) ведут себя более жёстко, при этом совсем не управляются. А сравнивать есть с чем. По практичности, думал, будет хуже, как оказалось зря. В передний багажник влезает несколько пакетов из супермаркета, в задний багажник можно положить не слишком толстый чемодан на колёсиках или спортивную сумку. По расходу, по городу обычно до 7 литров, трасса — около 5 литров. Салон выглядит весьма просто, но комплектации весьма богаты, даже в базе у них есть система стабилизации, АБС и кондиционер, и две подушки безопасности. Крыша электрическая, складывается кнопкой из салона, можно также снять две боковики и убрать их в багажник, на всё про всё, при должной сноровке, уходит меньше минуты. Что ломалось: замена рулевых наконечников вместе с шаровыми и сайлентблоки передних рычагов, поставил оригинал. Цены на запчасти приятно удивили, почти всё есть, если нет, найти не проблема, контакты людей можно найти на специализированных форумах. Так что за грамотное обслуживание я не сомневался.

   Достоинства: динамика. Управляемость. Стильный дизайн.

   Недостатки: не нашел.

  Георгий, Екатеринбург

 

Технические характеристики Smart Roadster (Смарт Роадстер)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель ForfourFortwoRoadster

Smart Roadster 1 поколение Родстер технические характеристики


Smart Roadster 1 поколение Тарга технические характеристики

Smart Roadster 1 поколение Brabus тарга технические характеристики

Технические характеристики Smart Roadster (Смарт Роадстер). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Smart Roadster: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Технические характеристики Smart Roadster coupe 0.7i Brabus 101 Hp


Тип кузова

Купе


Количество дверей

2


Количество мест

2


Длина

3427 мм


Ширина

1615 мм


Высота

1207 мм


Колесная база

2360 мм

Колесная база Smart Roadster coupe — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1357 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1382 мм


Объем багажника максимальный

189 л


Объем багажника минимальный

104 л


Объем двигателя

698 см3

Объем двигателя Smart Roadster coupe – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

101 л.с.

Мощность Smart Roadster coupe — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

5250

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

130/2250 н*м

Крутящий момент Smart Roadster coupe — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува

Турбонаддув


Газораспределительный механизм

OHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

Рядный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

3

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

66.5 мм


Ход поршня

67 мм


Степень сжатия

9


Количество клапанов на цилиндр

2

Количество клапанов на цилиндр Smart Roadster coupe — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-95

Smart Roadster фото, характеристики, Смарт Ростер, Smart ForTwo

Впервые автомобили в версии Smart Roadster появились на мировом рынке в начале 2003 года. Модель сразу же завоевала огромную популярность благодаря ее компактным удобным для городского потока размерам, оснащением полным комплексом современных систем безопасности и комфортному, пусть и двухместному, салону.

Машина в продаже доступна в двух модификациях – это Смарт Родстер и Smart Roadster Coupe на фото. Но, к сожалению, уже в 2005 году с конвейера во Франции сошел последний 45-тысячный автомобиль, поскольку Daimler Chrysler решил поставить точку в производстве этой техники. Впрочем, склады дилерских центров были наполнены еще 12.000 непроданных единиц авто. Если немного подробнее, то производство Smart Roadster было свернуто согласно программе Mercedes Car Group предусматривающей минимизацию затрат. Поскольку с первого появления MCG, потери в продажах Смарта достигли уровня в 3.5 млрд. euro.

Особенности экстерьера и интерьера Smart ForTwo Roadster

Автомобиль в модификации Coupe получил крышу, у которой демонтируется ее центральная часть, кстати, выполненная из прозрачного пластика и легко убирается в багажное отделение. Версия в кузове Roadster оснащается мягким верхом и складывается за счет электропривода. За безопасность пассажиров отвечает целый список элементов в специальном исполнении, который был разработан для всех версий Смарт, включая и нынешнее поколение Fortwo 2016. Среди которого необходимо отметить капсулу безопасности типа Tridition и платформу модели сандвич, а также несколько air-bag’s.

Главным козырем модели можно назвать футуристичное оформление ее интерьера и огромное количество комбинаций оттенков, как кузова, так и высококачественных материалов, использованных в отделке. И, естественно, шикарный уровень оснащения.

Водителю предоставлен инновационный многофункциональный комплекс мультимедиа, который поддерживает мобильные гаджеты, аудиосистема модели JBL с шестью speaker’s, адаптивный круиз-контроль, ближний свет на светодиодах. Есть и центральный замок с пультом Д.У, внешний термометр с функцией предупреждения владельца об опасности перемерзания, иммобилайзер, обогрев кресел и т.д.

Технические характеристики Смарт Форту Родстер

Машина приводится в движение небольшим, но турбированным мотором, с отдачей 62-лошадки, объем которого всего 670-кубиков. Данный движок вдобавок оснащается еще и системой распределения впрыска топлива. В передне подвеске инженеры применили традиционные стойки McPherson, поперечный стабилизатор и треугольной формы поперечный рычаг. Сзади подвеска получила винтовые пружины, шарнирный рычаг, телескопические амортизаторы и поперечный рычаг. Задние тормоза – барабанного типа, спереди – дисковые.

Что касается топлива, то можно заливать в бак бензин АИ-95. Максимальная скорость практически достигает отметки спидометра в 165 км/час. Как говорят технические характеристики Smart Roadster, авто потребляет при движении по городским джунглям около 6.0-литров бензина, при загородных поездках – 4.0, а при смешанном цикле – 4.8-литра. Полезный объем багажника 130 литров.

История модели Smart Roadster

Автомобили Смарт завоевали заслуженную популярность во многих крупных мегаполисах нашей планеты. Благодаря шикарной базовой комплектации, своим небольшим габаритам, маленькому расходу топлива, необычному эксклюзивному внешнему облику, а также возможность «лететь» по автобану со скоростью 165 км в час, привлекло и привлекает к машине людей, которые получают истинное наслаждение от вождения открытых машин. И такой моделью можно с полной уверенностью назвать Smart Fortwo Roadster и его собрата по линейке Smart Roadster Coupe, который так же практически ни в чем ему не уступает.

Хотя автомобиль и был снят с производства в 2005 году, но к тому времени по дорогам колесило уже более 45 тысячи проданных моделей. Это и понятно: версия Смарт Форту Родстер предлагает компактные размеры довольно удобные для передвижения по городу и наряду с этим все современные системы безопасности. Глядя на фото Smart Roadster можно действительно оценить его привлекательную экстравагантную внешность и интерьер, выполненный в спортивном стиле.

В заключение обрадуем наших читателей, что этот уникальный автомобиль в лету не канул. Теперь права на изготовление и продажу модели, а так же на всю производственную линию купила британская компания Project Kimber. И уже прошедшим летом 2015 года на предприятии в Уэльсе вновь стартовало производство некогда популярного авто. В настоящее время компания планирует наладить выпуск порядка 8 тысяч экземпляров Roadster ежегодно, но автолюбители увидят полюбившуюся машину уже под другим именем.

Фотогалерея Smart Roadster


!slideshow_deploy!

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

К сожалению, страница, которую Вы ищите, не существует.

Опросы

  • Авто в кредит (9 Ответы)

    24%

  • Авто за наличные (22 Ответы)

    59%

  • Автоподписка (6 Ответы)

    16%

Все ответы: 37

Back for vote

${percent}%

Данный сайт использует JavaScript; пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере для комфортного использования сайта.

К сожалению, страница, которую Вы ищете, не существует.
Возможно, Вы допустили опечатку или страница была удалена. Пожалуйста, проверьте URL и повторите попытку снова.

Найти город или выбрать популярное из списка

The account with the email address already exists on the site. To synchronize with Social Network Login plugin please enter the password to your account on the site.

Нажмите иконку установки ниже, и выберите Добавить на домашний экран.

Smart Roadster / Coup 82 л.с. — Технические характеристики

Технические характеристики Smart Roadster / Coup 82 л.с.

Другая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 0%
Удельная мощность ˜ 0,45 кВт / см²
Общая площадь отверстий ˜ 104,2 см²
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 19,8 бар
Среднее эффективное давление ˜ 19,8 бар
Средняя скорость поршня ˜ 11,7 м / с
Оценка оптимизации двигателя ˜ 79%

Задний двигатель с поперечным расположением цилиндров 3 цилиндра в ряд 698 см³ 6 клапанов с множественным впрыском Турбокомпрессор
Мощность: 82 л.с. (60 кВт / 81 л.с.) при 5250 об / мин (макс. 6000 об / мин)
Smart Родстер / Coup 82 PS -> https: // zeperfs.com / en / fiche1058-smart-roadster-coupe.htm 85.249.24.253
Крутящий момент: 110 Нм (11,2 мкг / 81 фунт-фут) при 2250 об / мин (~ 35 л.с.)
Передаточные числа: 117 л.с. / л (86 кВт / л) ) — 158 Нм / л


Трансмиссия: задний привод
Коробка передач: автоматическая 6 передач с последовательным режимом
Шины: 205/45/16
Тормоза спереди: вентилируемые диски (208 мм)
Тормоза сзади: барабан (140 мм)

Размеры : 134,9 x 63,6 x 46,9 дюйма
Колесная база: 92,9 дюйма — Колея: Передняя 53,4 дюйма / Задняя 54,8 дюйма

Заявленный вес: 810 кг / 1786 фунтов (DIN) 885 кг (ЕС)
Вес (ЕС): 920 кг / 2028 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение масса / мощность: 11.2 кг / л. отклонение: 121 г / кмC

Ориентировочная базовая цена: ~ 18 900 € (~ 23 400 € актуелей)

Год выпуска 2003, 2004, конец производства 2005 г.

Smart Roadster / Coup имеет три цилиндра с турбонаддувом, расположенные поперечно Задний двигатель обеспечивает максимальный крутящий момент 110 Нм при 2250 об / мин и максимальную отдачу 82 л.с. при 5250 об / мин, передаваемую на задние 16-дюймовые колеса с помощью автоматической 6-ступенчатой ​​коробки передач.

Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Умный родстер / переворот 82 л.

Performance Smart Roadster / Coup 82 PS

118 результатов получено из 10 источников: Auto, Auto Hebdo, Auto Motor & Sport, Automobile Magazine, Automobilismo, Echappement, Le Moniteur Automobile, Quattroruote, Revue Automobile Suisse, Sport Auto

Средние значения контрольных измерений

Max Real Speed
Заявленное значение 180 км / ч

175 км / ч

10 значений

Ускорения

400 м

1,18‚2, 0.2,1с.

6 значений

км

1, ЗЗ‚6, 0,1,1с.

8 значений

от 0 до 40 км / ч

2,2‚8, 4.7,2с.

1 значение

От 0 до 50 км / ч

2, ‚0, 6,6,2с.

1 значение

от 0 до 60 км / ч

2,4‚8, 0,3,2с.

3 значения

от 0 до 80 км / ч

2,7‚9, 0.4,2с.

6 значений

от 0 до 100 км / ч 10,9 с. заявлены

3,12‚1, 0,2,3с.

10 значений

от 0 до 120 км / ч

3,18‚З, 0,4,3с.

6 значений

от 0 до 130 км / ч

3,21‚З, 5,3с.

4 значения

от 0 до 140 км / ч

3,25,6, 0,5,3с.

6 значений

от 0 до 160 км / ч

3, 5‚7, 0.5,3с.

2 значения

Гибкость

От 40 до 100 дюймов КД

4,9‚9, 4.8,4 сек.

1 значение

от 60 до 90 дюймов 4

4,5‚З, 0,7,4 сек.

1 значение

От 60 до 90 дюймов KD

4,5,6,6,8,4с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 4

5,7‚З, 4,1,5с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов 5

5,10‚З, 7.4,5с.

1 значение

от 60 до 100 дюймов KD

5,6‚6, 7,7,5с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 4

5, ‚З, 4.3,5с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 5

5,5,00, 4,3,5 с.

1 значение

от 80 до 100 дюймов 6

5,7‚4, 4,4,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 4

5,9‚9, 0,9,5 сек.

1 значение

от 80 до 120 дюймов 5

5,11, 6, 1,5 сек.

4 значения

от 80 до 120 дюймов 6

5,19‚0, 1,5с.

6 значений

от 80 до 120 дюймов KD

5,10‚З, 1,1,5с.

2 значения

от 80 до 140 дюймов 5

5,16‚8, 1,2,5с.

1 значение

от 80 до 140 дюймов 6

5,27‚4, 1,2,5 сек.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 5

5,24‚0, 1,4,5 сек.

1 значение

от 80 до 150 дюймов 6

5,41‚З, 1.4,5с.

2 значения

от 80 до 160 дюймов 6

5,49‚4, 4.5,5с.

1 значение

от 90 до 120 дюймов 4

5,6‚8, 1,6,5 сек.

1 значение

от 90 до 120 дюймов KD

5,8 ‘1, 1,7,5 шилл.

1 значение

400 м от 40 дюймов 4

7,17‚0, 2,6,7с.

1 значение

400 м от 40 дюймов KD

7,16‚8, 2.7,7с.

1 значение

400 м от 50 дюймов KD

7,16‚1, 2,8,7с.

1 значение

км от 40 дюймов 4

7, 1‚7, 2,9,7с.

1 значение

км от 40 дюймов KD

7, 0‚4, 3,7с.

2 значения

км от 50 дюймов KD

7, 1‚4, 3,1,7с.

1 значение

Торможение

50 до 0

11,9,00 м.

1 значение

60 до 0

11,1 0 м.

2 значения

90 до 0

11,28‚8 м.

1 значение

100 до 0

12, ‡ 6‚З м.

7 значений

120 до 0

12,52,9 м.

3 значения

130 до 0

12,61‚З м.

2 значения

140 до 0

12,70‚З м.

2 значения

км / ч по умолчанию

Самый быстрый круг на трассе

Хоккенхайм короткий

1: 27,90 106,6 км / ч

Ring Knutstorp

1: 30,50 82,3 9000 км / ч4 Rockingham National

1: 34,53 104,2 км / ч

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + еще 2005-2006

Краткое описание спецификаций

Бензиновый двигатель

0.7L Inline 3 Turbo

Максимальная скорость

118 миль / ч

0-62 миль / ч Ускорение

9,8 с

Максимальное количество л.с.

100 л.с.

Задний — Задний привод

Снаряженная масса кг

1973 фунтов

См. Все характеристики

★★★★★

★★★★★

3,5

i

Рейтинг практичности 1,8См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

19.73 фунта / л. Л. Подробнее)

Nerdy Технические характеристики двигателя

Диаметр цилиндра x ход поршня

66.5 мм x 67 мм

Соотношение цилиндров и ходов

0,99: 1 Под квадратом

Единичный объем

14,2 куб. Дюймов

Передняя подвеска и ходовая часть

i

Передняя подвеска

Подвеска MacPherson

Задняя ось

Размеры и практичность

i

2005 Умный родстер Brabus Характеристики и технические характеристики

Этот умный родстер Brabus выпускался с 2005 по 2006 год.Это заднеприводный тарга с задним расположением двигателя, 3 дверьми и 2 сиденьями. Бензиновый двигатель с турбонаддувом объемом 0,7 литра 6v Inline 3 мощностью 100 л.с. разгоняет этот родстер Brabus до 62 миль в час за 9,8 секунды и до максимальной скорости 118 миль в час. Имея снаряженную массу в 1973 фунта, он достигает в среднем 45,2 миль на галлон и может проехать 418 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 9,2 галлона. Поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 3,7 кубических футов.
Последнее обновление: 22 и ноября 2018 г.

Максимальная скорость, мощность, ускорение, MPG + еще 2005-2006

Краткое описание спецификаций

Бензиновый двигатель

0,7 л Inline 3 Turbo

Максимальная скорость

121 миль в час

0-62 миль в час Ускорение

9,8 сек

Максимальное количество л.с.

45,2 миль на галлон

Схема трансмиссии

Задний — задний привод

Снаряженная масса кг

2017 фунтов

См. Все характеристики

★★★★★

★★★★★

3.6

i

Рейтинг практичности 2.2 См. Рейтинги

Рабочие характеристики

i

Удельная мощность

20,17 фунтов / л.с. 109 л.с. / тонна

Экономия топлива

i

Запас топлива

418 миль 673 км

Бензиновый двигатель — турбо

i Объем

0,7 литра 42,6 куб. Дюймов

Удельная мощность

2,34 л. точка

Размер топливного бака

9.2 галлона 35 литров

Expand (еще 4)

Nerdy Технические характеристики двигателя

Диаметр цилиндра x ход

66,5 мм x 67 мм

Передаточное отношение цилиндра

0,99: 1 Под квадратным углом

Единичный объем
54 Привод 2 у. И шасси

i

Передняя подвеска

Стойка MacPherson

Задняя подвеска

Ось DeDion

Размеры и практичность

i

2005 Смарт-родстер-купе Brabus Характеристики и технические характеристики

Этот умный родстер-купе Brabus выпускался с 2005 по 2006 год.Это заднеприводное купе с задним расположением двигателя, 3 дверями и 2 сиденьями. Бензиновый двигатель объемом 0,7 литра 6v Inline 3 мощностью 100 л.с. разгоняет этот родстер-купе Brabus до 62 миль в час за 9,8 секунды и до максимальной скорости 121 миль в час. Обладая снаряженной массой в 2017 фунтов, он в среднем достигает 45,2 миль на галлон и может проехать 418 миль, прежде чем потребуется заправка его топливного бака емкостью 9,2 галлона. Поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Объем багажного отделения составляет 5,8 кубических футов.
Последнее обновление: 22 и ноября 2018 г.

2004 MCC smart родстер-купе BRABUS технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Умный родстер-купе MCC BRABUS — это автомобиль с задним приводом, с расположенным сзади двигателем и двухдверным кузовом купе. Его 3-цилиндровый силовой агрегат с одним верхним распредвалом и турбонаддувом имеет 2 клапана на цилиндр и рабочий объем 0,7 литра. Он производит мощность и крутящий момент 99 л.с. (100 л.с. / 74 кВт) при 5600 оборотах в минуту и ​​130 Нм (96 фунт-фут / 13.3 кгм) при 2500-5300 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 840 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 195 км / ч (121 миль / ч), официальные показатели расхода топлива — 6,4 / 4,5 / 5,2 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 122,0 г / км.

2004 MCC smart родстер-купе BRABUS технические характеристики

MCC советы по автострахованию

Ваш возраст, водительские стажи, пол, семейное положение и кредитная история — все это может повлиять на ставку, которую вам дадут.Не забудьте сравнить расценки на автострахование, прежде чем выбрать страховщика.

Основные факты

2004 г. MCC умный родстер-купе BRABUS

краткие сведения
Какой тип кузова? 2-дверное двухместное купе с фиксированной головкой
Как долго? 3427 мм
Насколько тяжелый?840 кг
Двигатель какого размера? 0,7 литра, 698 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямой
Какая мощность? 100 л.с. /99 л.с. /74 кВт при 5600 об / мин
Какой крутящий момент? 130 Нм /96 фут.фунт / 13,3 кгм @ 2500-5300 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,8 с
Как быстро? 195 км / ч , 121 миль / ч
Насколько экономично? 6,4 / 4,5 / 5,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 122,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2004 MCC smart родстер-купе BRABUS данные
кузов
Тип кузова 2-х местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2360 мм 92.9 дюймов
Колея / протектор (перед) 1365 мм 53,7 дюймов
Колея / протектор (задний) 1402 мм 55,2 дюймов
Длина 3427 мм 134,9 дюймов
Ширина 1615 мм 63.6 дюймов
Высота 1207 мм 47,5 дюймов
Дорожный просвет
длина: передаточное отношение колесной базы 1,45
Снаряженная масса 840 кг 1852 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 35 литров 7.7 [9,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры Прямой 3
Вместимость 0.7 литров
698 куб.см
(42,595 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 66,5 × 67 мм
2,62 × 2,64 дюйм
Соотношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,99
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 6 клапанов
максимальная выходная мощность 100 л.с. (99 л.с. ) (74 кВт )
при 5600 об / мин
Удельная мощность 141.8 л.с. / литр
2,32 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 130 Нм (96 фут-фунт ) (13,3 кгм )
при 2500-5300 об / мин
Удельный крутящий момент 186,25 Нм / литр
2,25 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 9: 1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2340.4 кПа (339,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 232,67 куб.см
Аспирация Турбина
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.8 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 195 км / ч (121 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 119,5 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
87,89 кВт / тонна (1000 кг )
0.09 кВт / кг
117,86 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 11,38 кг / кВт
19,01 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,4 / 4,5 / 5,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 6.4 / 4,5 / 5,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 15,6 / 22,2 / 19,2 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 44,1 / 62,8 /54,3 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 36,8 / 52,3 / 45,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 122,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) D
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя зад
Схема двигателя неизвестно
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
поворот от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя И.MS.ARB.
Подвеска задняя dD.W.CS.
Размер переднего колеса 7J x 17
Размер заднего колеса 8J x 17
Шина передняя 205/40 ZR 17
Шины задние 225/35 ZR 17
Тормоза F / R VeDi / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.82
Передаточное число главной передачи 3,92
общий
Carfolio.com ID 224818
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 8,2
Классификация по страхованию Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2004 MCC smart родстер-купе BRABUS добавлен 12 декабря 2010 г.
Последнее изменение 02.02.2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Smart Roadster Roadster coupe • 0.7 i (82 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Умный
Модель Родстер
Поколение Родстер купе
Двигатель 0.7 i (82 л.с.)
Двери 2
Мощность 82 HPW
Максимальная скорость 180 км / ч
Разгон с места до 100 км / ч 10.9 сек
Объем топливного бака 35 литров
Год ввода в производство 2002 г. год
Год остановки производства 2005 г. год
Тип купе Купе
Количество мест 2
Длина 3427 ММ
Ширина 1615 ММ
Высота 1207 ММ
Колесная база 2360 ММ
Колея передняя 1357 ММ
Колея задняя 1382
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 6.4 Литров / 100 км
Расход топлива в городе 4.3 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный цикл 5.1 Литров / 100 км
Масса 815 кг.
Максимальный вес
Максимальный объем багажа 189 литров
Минимальный объем багажа 104 литров
Нормы выбросов

Smart-Brabus Roadster V6 — Дорожные испытания и обзор

Бренд Smart появится в Америке в 2006 году, и мы искренне надеемся, что этот модный двухместный автомобиль возглавит наши усилия.Родстер V6 Smart-Brabus — результат совместной работы компаний Smart и Brabus, который будет показан на автосалонах во Франкфурте в 2003 г. и в Детройте в 2004 г., но производственные планы еще не определены. (Смарт-компактный внедорожник обязательно попадет сюда.)

В основе автомобиля лежит нынешний смарт-родстер-купе. Однако 80-сильный трехцилиндровый 698-кубовый двигатель с турбонаддувом был заменен на 1396-кубовый шестицилиндровый двигатель, который выдает 168 лошадиных сил при 5500 об / мин и 162 фунт-фут крутящего момента от 2250 до 4500 об / мин.По словам Смарта, загруженный твин-турбо агрегат разгоняет легкий двухместный автомобиль весом 1852 фунта с 0 до 62 миль в час менее чем за шесть секунд. Максимальная скорость не менее впечатляющая — 137 миль в час.

Поскольку твин-турбо V-6 занимает почти столько же места, сколько два трехцилиндровых двигателя, топливный бак пришлось перенести в носовую часть автомобиля, где раньше находилось багажное отделение. Более крупный двигатель также заставил перейти с отдельных винтовых пружин и амортизаторов на концентрические блоки для поддержки задней подвески de Dion.

Внешне сверхбыстрый Smart очень похож на родстер-купе в спортивной раскраске Brabus. На полированные 12-спицевые алюминиевые диски обуты 205 / 40R-17 и 225 / 35R-17 Michelin Pilot Sports. Внутри родстер выглядит потрясающе, с тонкими гоночными ковшеобразными сиденьями, отделанными черной алькантарой, красной прострочкой и красными четырехточечными ремнями безопасности.

Просмотреть все 2 фотографии

Маленькая красная машинка выглядит так, как будто это бунт, и так оно и есть. Если бы и был повод упаковывать компакт-диск с выпуском нашего журнала, то это был бы он.Множество шумов biturbo привлекает больше, чем любой итальянский суперкар. Когда светофор меняет цвет, этот родстер взлетает, как крыса в водосточную трубу. При соотношении мощности к весу 10,8 фунта на каждую лошадиную силу — у Porsche Carrera 4S — 10,3 — Smart на стероидах является очень быстрым инструментом практически в любой дорожной среде. У него могут быть относительно короткие ноги на пустом автобане, но он любит пугать мозги второстепенными дорогами. Как и в обычном родстере Smart, трансмиссию можно использовать как автомат или переключать вручную с помощью подрулевых лепестков или центрального рычага.

На гоночной трассе спортивный автомобиль со средним расположением двигателя похвально маневрен и маневрен. Реечное рулевое управление без посторонней помощи кажется немного тяжелее, чем ожидалось, но его передаточное число быстрое. Равномерно сбалансированное распределение веса придает автомобилю управляемость, как у слот-машины с центральным направляющим штифтом. Благодаря максимальному крутящему моменту, доступному на низких и средних оборотах двигателя, силовые ползунки третьей передачи вскоре становятся предпочтительным положением при прохождении поворотов. В то время как передняя подвеска со стойками довольно тугая, даже для спортивного автомобиля с миссией, задняя ось de Dion отлично справляется с сочетанием податливости и управляемости.

Этот простой родстер обладает редким талантом заставлять людей улыбаться, находятся ли они в машине или за ее пределами. Это просто источает эмоции. Это победитель, если только ключевые игроки Smart и Brabus смогут вывести его на рынок. «Мы сделали домашнее задание, — говорит Бодо Бушманн, основатель и владелец Brabus. «Теперь вы должны продвигать результат». Это то, что мы только что сделали, решительно и с энтузиазмом.

2003 Smart Roadster-Coupe Технические характеристики — Ultimatecarpage.com


Двигатель
Конфигурация SUPREX Straight 3
Расположение Средний, поперечно установлен
Рабочий объем 698 куб.см / 42.6 у.е. в
Диаметр / ход поршня 66,5 мм (2,6 дюйма) / 67,0 мм (2,6 дюйма)
Клапанный привод 2 клапана на цилиндр, SOHC
Подача топлива Многоточечный впрыск топлива
Аспирация Турбина
Мощность 82 л.с. / 61 кВт При 5250 об / мин
Крутящий момент 110 Нм / 81 фут-фунт При 3000 об / мин
л.с. / литр 117 л.с. / литр

Трансмиссия
Подвеска передняя поперечные рычаги, стойки McPherson, стабилизатор поперечной устойчивости
Подвеска задняя Трубка подвески DeDion с центральной опорой, поперечными рычагами, винтовыми пружинами, телескопическими амортизаторами
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
Тормоза диски спереди, барабаны сзади
Коробка передач 6-ступенчатая последовательная
Привод Задний привод

Размеры
Вес 815 кг / 1797 фунтов
Длина / Ширина / Высота 3427 мм (134.9 дюймов) / 1615 мм (63,6 дюйма) / 1192 мм (46,9 дюйма)
Колесная база / гусеница (перед / зад) 2360 мм (92,9 дюйма) / 1357 мм (53,4 дюйма) / 1392 мм (54,8 дюйма)

Рабочие характеристики
Отношение веса к весу 0,1 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.