Рено Логан 2 или Хендай Солярис — кто лучше?
Перед покупкой Рено Логан 2 или Хендай Солярис часто возникает главный вопрос. Какой автомобиль лучше выбрать, если по дизайну они почти одинаковые? Но то, что они одинаковые снаружи, не значит, что такие же и внутри. В данном случае внимание следует уделить техническим параметрам. Только по ним можно отследить разницу в этих сборках.
Рено Логан 2
Рено Логан 2 стал популярен на всех континентах за рекордно малые сроки. А все благодаря непревзойденному дизайну, созданному с помощью прямых линий и острых углов. И хоть Logan производят не из дорогих материалов, все детали качественные и прочные. Это, разумеется, ставит автомобиль на планку выше.
Все детали, с которых собирают автомобиль, заимствуются из других моделей концерна Рено. Так, система отопления выполняется, как у модели Modus. Система охлаждения была установлена, как у Escape и так далее.
Внутри Рено Логан 2 преобладают светло-серые и бежевые тона. Минимум предметов – больше места. Все необходимые функции и рычаги расположены возле водительского сидения, что делает машину гораздо удобнее в своем использовании.
Из-за быстрого роста продаж первых автомобилей, компания Рено решила улучшить эту модель и внести изменения во внешний вид автомобиля. Дизайнеры убрали острые и прямые линии. Вместо них сделали плавные изгибы. Что касается технических изменений, то был добавлен еще один двигатель. Машина стала обладать большей мощностью.
По техническим параметрам Рено Логан 2 полностью соответствует своей цене. У автомобиля имеется два бензиновых двигателя. У первого объем бензинового бака составляет 1,5 литра, мощность равняется 77 лошадиным силам. Второй имеет такие параметры: 1,7 литра, 88 лошадиных сил.
Однако после усовершенствования Рено Логан 2 имеет три двигателя. Также после модернизации машина стала более устойчивой, улучшилась система охлаждения и аэродинамика.
Хендай Солярис
Хендай Солярис радует многих водителей не только своей привлекательностью, но еще и техническими параметрами. Из-за них данная сборка стала популярной в короткие сроки. Плавные изгибы, роскошь снаружи и минимализм внутри – главные особенности этой машины.
Тканевая обивка на сидениях не только приятна для тела – она еще задает стиль всему салону автомобиля. Что касается водительского сидения, то оно регулируется и из-за этого подходит для каждого водителя. Оно может вращаться по принципу 60/40 и фиксироваться в заданном положении.
Все нужные кнопки размещены в зоне досягаемости рук водителя, а благодаря подсветке можно без трудностей прочесть, что на них написано.
После модернизации модели специалисты мало внесли изменений во внешний ее вид . Больше улучшений коснулись внутренних деталей. Они были изготовлены по принципу других более мощных моделей концерна Хендай.
Среди технических характеристик стоит отметить то, что после обновления багажник вмещает в себя 418 литров. Это на 16 литров больше, чем у прошлой сборки. Также инженеры улучшили топовый двигатель. Теперь его мощность составляет 123 лошадиные силы при объеме 1,7 литра.
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль, стала составлять 195 км/час. Два других двигателя равняются мощности 123 и 107 лошадиные силы при объеме 1,4 и 1,6 литра соответственно.
Общие детали Логан 2 и Солярис
Сравнивая эти два автомобиля от компаний Рено и Хендай, можно отметить, что общего у них не так уж и много. Так, обе сборки были улучшены после того, как первые несколько партий успешно продались на всех континентах.
После обновлений обе машины увеличились в размерах и улучшились в параметрах (в особенности, двигатели). После рестайлинга дизайн автомобилей стал более плавным в изгибах.
Рено Логан 2 и Хендай Солярис имеют по три двигателя с 8-клапанными и 16-клапанными моторами. Также имеется расширенная гамма цветов и удобное расположение всех нужных кнопок и рычагов.
Сравнение и отличия Логан 2 и Солярис
Рено Логан 2 заметно больше своего аналога и позволяет вместить у себя на заднем сидении три взрослых человека. Вторая же машина не может похвалиться такой вместительностью и вмещает у себя только двух людей на заднем сидении.
Большая разница имеется в мощности автомобилей. У Рено Логана 2 суммарная мощность трех двигателей в целом составляет 253 лошадиные силы, в то время как у Хендай Солярис она равняется 353 лошадиным силам.
Разница в объемах двигателей не намного отличается – всего лишь на 0,1 литра.
Более заметная разница во внутреннем дизайне автомобилей. В Рено Логан 2 после модернизации убрали карманы с дверей и установили удобные подлокотники и изящные ручки. Хендай Солярис, наоборот, теперь имеет карманы, но подлокотники в нем также достаточно удобные.
Что касается сборки, то Рено Логан 2 был создан с деталей других моделей данной компании. Хендай Солярис передвигается на двигателе DOHC нового поколения Gamma. Во всем остальном используются совершенно новые комплектующие.
При перекраске автомобилей водителю дастся шанс выбрать любой цвет, начиная от белого и заканчивая синим.
Для кого подходит Логан 2 и Солярис
Каждая машины подходит для своего человека. Так, Рено Логан 2 подойдет больше для тех, кто собирается ездить куда-то целой семьей, потому что он достаточно огромен в своих размерах. Но в то же время Логан 2 облегчен, что обеспечивает экономную и быструю езду.
Хендай Солярис больше предназначается для деловых людей, которые собираются ездить на машине по работе или другим делам. Также из-за высокой мощности автомобиль может развить большую скорость, чтобы быстро преодолеть большое расстояние.
По техническим характеристикам лучше, все-таки, Хендай Солярис, так как у него мощнее двигатель. Соответственно, он больше подходит для тех, кто много ездит на автомобиле и преодолевает достаточно большие расстояния. Рено Логан 2 не может развить такую скорость, как предыдущий автомобиль, поэтому сильные нагрузки ему лучше не давать.
Сравнительный анализ Логан 2 и Хендай Солярис смотрите в видеоролике ниже.
Узнайте больше о новом Логан
Показать только отличия | |
Рейтинг по отзывам | |
Характеристики | |
Основные | |
Объем двигателя 1.6 л | 1.6 л |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Мощность двигателя 123 л.с. | 113 л.с. |
Коробка передач Автоматическая | Механическая |
Количество передач 6 | 5 |
Привод Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч 11.2 с | 11.0 с |
Расход топлива (смешанный) на 100 км 6.6 л | 6.8 л |
Минимальный объем багажника 480 л | 510 л |
Максимальный объем багажника 480 л | 510 л |
Дорожный просвет 160 мм | 195 мм |
Снаряженная масса 1198 кг | 1102 кг |
Тип кузова Седан | Седан Stepway |
Класс автомобиля B | B |
Страна марки Корея | Франция |
Размеры | |
Длина 4405 мм | 4368 мм |
Ширина 1729 мм | 1761 мм |
Высота 1469 мм | 1571 мм |
Колесная база 2600 мм | 2634 мм |
Передняя колея 1516 мм | 1486 мм |
Задняя колея 1524 мм | 1482 мм |
Объем и масса | |
Снаряженная масса 1198 кг | 1102 кг |
Полная масса 1610 кг | 1546 кг |
Минимальный объем багажника 480 л | 510 л |
Максимальный объем багажника 480 л | 510 л |
Объем топливного бака 50 л | 50 л |
Двигатель | |
Объем двигателя 1591 куб.см | 1598 куб.см |
Тип двигателя Бензин | Бензин |
Расположение двигателя переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Тип наддува нет | нет |
Мощность двигателя 123 л.с. | 113 л.с. |
Максимальный крутящий момент 151 Н*м | 152 Н*м |
Расположение цилиндров рядное | рядное |
Количество цилиндров 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр 4 | 4 |
Система питания двигателя распределенный впрыск (многоточечный) | распределенный впрыск (многоточечный) |
Степень сжатия 10.5 | 10.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня 77.0×85.4 | 78.0×83.44 |
Подвеска и тормоза | |
Тип задней подвески полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Тип передней подвески независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Задние тормоза барабанные | барабанные |
Передние тормоза дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Прочее | |
Количество дверей 4 | 4 |
Количество мест 5 | 5 |
Максимальная скорость 192 км/ч | 172 км/ч |
Пробег на полном баке 758 км | 735 км |
Марка топлива АИ-92 | АИ-95 |
Расположение руля левый | левый |
Экологический класс Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2 153 г/км | 158 г/км |
Фотографии | |
Сбоку | |
Дверь | |
Колесный диск | |
Передняя панель | |
Спереди | |
Багажник | |
Ручка КПП | |
3/4 сзади | |
Задний фонарь | |
3/4 спереди | |
Интересная деталь 1 | |
Руль | |
Салон спереди | |
Сзади | |
Приборная панель | |
Интересная деталь 2 | |
Боковое зеркало | |
Передняя фара | |
Салон сзади | |
Комплектация | |
Обзор | |
Автоматический корректор фар | |
Датчик дождя | |
Датчик света | |
Дневные ходовые огни | |
Омыватель фар | |
Противотуманные фары | |
Система адаптивного головного освещения в повороте | |
Система адаптивного освещения | |
Система управления дальним светом | |
Салон | |
Люк | |
Обогрев рулевого колеса | |
Отделка кожей рулевого колеса | |
Отделка кожей рычага КПП | |
Панорамная крыша / лобовое стекло | |
Передний центральный подлокотник | |
Складывающееся заднее сиденье | |
Спортивные передние сиденья | |
Тонированные стекла | |
Третий ряд сидений | |
Безопасность | |
Антиблокировочная система | |
Блокировка замков задних дверей | |
Бронированный кузов | |
Датчик давления в шинах | |
Система стабилизации | |
ЭРА-ГЛОНАСС | |
Мультимедиа | |
AUX | |
Android Auto | |
Bluetooth | |
CarPlay | |
USB | |
Голосовое управление | |
Мультимедиа система для задних пассажиров | |
Мультимедиа система с ЖК-экраном | |
Навигационная система | |
Розетка 12V | |
Розетка 220V | |
Яндекс.Авто | |
Защита от угона | |
Центральный замок | |
Иммобилайзер | |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) | |
Элементы экстерьера | |
Аэрография | |
Обвес кузова | |
Рейлинги на крыше |
Обзор автомобиля Hyundai Solaris Renault Logan
Solaris стал хитом уже не только в России, но и во многих соседних странах. Например, в Украине машина продается под именем Accent, и уже завоевала немаленькую популярность. Потребители в обеих странах выбирают данную модель за то, что даже при базовой стоимости автомобиль имеет вполне привлекательный салон. Рекомендуем купить hyundai solaris новый, он намного лучше старого.
Машина практичная, хоть и не дотягивает до лидеров в данной дисциплине. По ходовым качествам превосходит многих своих одноклассников. Solaris выглядит как настоящий кореец, а именно как Hyundai.
Перепутать машину с более крупной Elantra сможет даже человек, который следит за мировым автопромом. Машина похожа на старшую сестру передней частью и боковой штамповкой. Даже фары дополнительного света, которые имеют L-образную форму, напоминают о модели Гольф-класса.
Сзади Solaris настоящий Hyundai: высокая корма, крышка багажника имитирует небольшое антикрыло. Конечно, польза от данного решения минимальна, но стилистический ход довольно удачен. Он указывает на спортивный характер автомобиля. Даже внешне видно, что задний бампер довольно высокий. Это указывает на большую погрузочную высоту.
Изнутри машина смотрится очень достойно. Четырехспициевый руль выглядит по-спортивному. Причем конструкторы выполнили две нижние (вертикальные) спицы в стиле трехспициевых (спортивных) рулей. Нижние спицы имеют пластиковые вставки, которые имитируют алюминий.
В базовой комплектации салон автомобиля отделан черным, а не серым пластиком. Это делает машину более дорогой и добротной. Пластик жесткий, но он совершенно не скрипит и не издает шумов даже при движении по разбитым дорогам. Воздуховоды в передней панели выполнены в довольно аккуратном стиле. Они не имеют ярких рамок, которые бросались бы в глаза.
Рулевое колесо имеет регулировку только по углу наклона, регулировки по вылету нет. Подобная регулировка рулевого колеса традиционна для данного класса автомобилей. Но само сидение имеет довольно широкий выбор регулировок. Сидения достаточно удобны, они имеют жесткий профиль и удачную форму. Она не дает ерзать телу водителя по сидению во время прохождения крутых поворотов.
Посадка на второй ряд менее удобна, чем на первый. Дело в том, что дверной проем небольшой. Порог высокий, а линия крыши низковата. И если человек ростом свыше 180 см усядется на втором ряду за человеком такой же комплекции, то ему будет тесно. Не только над головой, но и в ногах.
Багажник при объеме в 454 л уступает своим основным конкурентам, например Logan способен вместить 510 л багажа. По меркам класса объем багажника достоин средней оценки. Другое дело, что высота погрузки велика, а багажная ниша сужается колесными арками. При желании, спинки второго ряда сидений можно сложить.
Solaris может предлагаться с одним из двух двигателей. Машина с двигателем 1,4 л развивает 107 л.с., а мотор, имеющий объем 1,6 л уже известен по другим моделям марки, таким как Elantra или Kia Cerato. Двигатель, объем которого 1,6 л, способен развить 123 л.с.
Коробки передач могут быть четырехступенчатые, автоматические или же пятиступенчатые механические. Автомат с четырьмя ступенями сегодня выглядит устаревшим, данная коробка не любит резких стартов, ее можно убить даже за 100000 км пробега.
Производители не рекомендуют с автоматом ездить в спортивном стиле. На покраску автомобиля дается гарантия в пять лет, похоже корейцы научились не просто делать хорошие кузова, но и красить их.
Оцените статью:Поделитесь с друзьями!
Рено Логан или Хендай Солярис: сравнение и какой автомобиль лучше взять | В чем разница
Сиденья в Рено Логан сложно назвать удобными, но это не. Как показывает практика, большинство людей выдерживают дальние переезды на этой машине.
Огромным плюсом следует считать задний ряд сидений, который очень широкий. Здесь легко смогут поместиться три человека, совершенно не мешая друг другу.
Помимо всего прочего, Логан может похвастать внушительным багажником, объем которого составляет литров. Нет особого смысла сравнивать салон Хендай Солярис с Хендай солярис или логан Логан. Приятно радует глаза мягкая и не слишком яркая подсветка.
На приборной панели стоит компьютер, указывающий водителю маршрут. Кто-то сейчас думает, что салон Хендай идеален? Это не совсем так! В качестве отделочных материалов использованы те, которые имеют далеко не самое лучшее хендай солярис или логан. Пластик в некоторых местах скрипит, что не очень хорошо. Но как бы там ни было, эргономика салона находится на высочайшем уровне.
Сравнить Рено Логан и Хендай Солярис
На сегодняшний день мало машин, способных похвастать чем-то подобным. Если говорить о том, что комфортнее для пассажиров — Хендай Солярис или Рено Логан, то победа однозначно за корейской машиной.
Даже после того, как было преодолено несколько сотен километров, водитель и его попутчики хендай солярис или логан чувствовать себя хорошо.
Сзади места не так много, как в Логане. Тут уже пассажиры будут чувствовать себя намного скованней: Что касается багажника, его объем — литров, что на 30 меньше, чем у второй машины.
Плюс, он имеет узкий проем, а потому осуществлять погрузку крупного груза будет довольно проблематично. Технические характеристики Рено Логан продается с одним мотором, объем которого 1,6 литров с мощностью 82 лошади.
Разгон до сотни занимает 12 секунд. Максимальная скорость составляет километров в час.
Расход в городе достигает 10 литров на сотню, а в смешанном режиме — 8. Рено Логан хорошо подходит хендай солярис или логан российских дорог, потому как ходовка достаточно мягкая и не требует глобального ремонта даже после того, как пробег стал просто неприличным. Он в течение нескольких последних лет удерживает лидерство в продажах на хендай солярис или логан и вторичном отечественных рынках.
Второй экземпляр на протяжении последнего десятилетия состоит в числе фаворитов в категории бюджетных авто для семейного пользования. Данное сравнение многим потенциальным покупателям подскажет, хендай солярис или логан лучше, а также что выбрать. Далее мы определим, какой модели отдать пальму первенства: Рено Логан или Хендай Солярис, а также представим общественности свой вердикт. Если старше — то разве хуже?
Итак, начинаем сравнение. Первая генерация француза не предоставляла своему владельцу уйму комфорта и бесконечный список опций, способных поразить любого скептика и возвысить автомобиль до уровня солидных и нафаршированных конкурентов.
Однако модель по праву завоевала статус, как отменного семейного транспорта, так и автомобиля для коммерческого использования.
Что выбрать Рено Логан или Хендай Солярис
В чем же секрет успеха? Основным благоприятным фактором послужила демократичная стоимость автомобиля, которая оказалась ниже и приемлемей по сравнению с конкурентами. К тому же Рено Логан завладел лидерством по причине своей неимоверной конструктивной хендай солярис или логан, ремонтопригодности в паре с низкой стоимостью комплектующих, начиная деталями подвески и завершая элементами силового агрегата и трансмиссионной линии.
Хендай Солярис тоже существует на просторах рынка достаточно. В общем, Logan похож только на себя — и в этой самобытности можно найти его преимущества, поскольку давно хендай солярис или логан машина вызывает у людей доверие. Если выбирать Хёндай Солярис или Рено Логан именно по дизайну, то у французско-румынского автомобиля не остаётся никаких шансов.
Неплохо хендай солярис или логан до рестайлинга Solaris теперь полностью преобразился и сделал заявку на участие в премиум-классе. Хендай солярис или логан так можно расценивать сложную форму боковин, которую раньше можно было увидеть на Mercedes и Lexus, но не на бюджетном Hyundai. Увеличились в размерах фары Hyundai Solarisа решётка радиатора получила явно различимую V-образную форму.
Теперь машина стала выглядеть не только престижно, но даже агрессивно, что оценят поклонники быстрой езды. Казалось бы, в профиль Hyundai Solaris должен выглядеть так же, как автомобиль прошлого поколения, поскольку кузов при рестайлинге не изменился. Однако сложная форма подштамповок на дверях и крыльях полностью меняет общее впечатление — кажется, будто Solaris стал приземистее и вытянулся в длину.
В компактном седане теперь видно отчётливое сходство с более крупной моделью Elantra. И только сзади Solaris почти не изменился — лишь на фонарях появились матовые накладки.
Рейтинг лучших автомобилей под такси 2018 года
Автомобили, которые используют в качестве такси, должны отвечать нескольким требованиям:
- доступная стоимость;
- высокое качество и надежность;
- простое обслуживание;
- дешевые запчасти;
- низкий расход топлива;
- простой в уходе салон;
Наш рейтинг лучших автомобилей под такси основан именно на этих требованиях. Один из самых популярных — Renault Logan, который заслужил доверие тысяч таксистов по всей стране.
Кроме французского седана, в качестве такси часто выбирают и корейские, например Hyundai Solaris. Он дешевый, неприхотливый и простой в обслуживании — то, что нужно. Практически идентичный KIA Rio также хорошо подходит для перевозки пассажиров.
Еще один популярный автомобиль — Volkswagen Polo. Он стоит немного дороже остальных, но и воспринимается как «немец». При этом в базовой комплектации его цена вполне сравнима с корейскими седанами.
Совсем недавно в список подходящих для такси автомобилей вошла отечественная Lada Vesta. Многие перевозчики выбирают этот седан, хотя мало кто действительно разобрался с ним на практике.
В рейтинге лучших автомобилей под такси 2018 мы рассмотрим и китайские автомобили. Наиболее популярный из них — Lifan Solano. Он стоит дешевле тех, о которых мы говорили выше. Кроме него, под такси часто выбирают Geely Emgrand.
Каким должен быть автомобиль под такси
Очевидно, что нет смысла покупать дорогой автомобиль под такси. Чем он дешевле, тем лучше. Ведь такие машины подвержены высоким нагрузкам и износу. Обычно в таких целях покупают автомобили бюджетного сегмента.
При этом доступная стоимость должна сопровождаться высоким качеством. Можно купить подержанную японскую машину 1998 года, но тогда вложения в нее перевесят доход от такси.
Простое обслуживание — это когда автомобиль могут отремонтировать во многих сервисных центрах города. Марка должна быть достаточно популярна, чтобы было легко найти дешевые запчасти и того, кто возьмется за ремонт.
Низкий расход топлива — один из самых важных критериев. Оптимальный расход бензина в городе — 6–8 л/100 км. Чем он выше, тем меньше чистая прибыль таксиста. В этом деле затраты должны быть минимальными.
Салоны автомобилей, которые используют в качестве такси, больше других подвержены износу. Поэтому стоит выбирать качественный и простой в уходе интерьер. Тканевая обивка сидений — то, что нужно.
Обычно в качестве такси выбирают седаны и лифтбэки. Преимущество последних в большом объеме багажного отделения. Многие пассажиры едут в аэропорт или на вокзал с чемоданами. В машине должно быть для них место. Обычный седан с объемом багажника от 400 литров тоже неплохо подойдет.
В итоге идеальный автомобиль под такси — это седан или лифтбэк экономкласса с небольшим пробегом известной марки.
Renault Logan
Самый доступный вариант автомобиля в базовой версии представлен в белом цвете, поэтому в качестве такси используют именно его. Одно из преимуществ французского автомобиля — объем багажника, который составляет 510 литров. Двигатель «Рено Логан» в базовой модификации — 1.6 мощностью 82 л. с. Средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км — вполне подходящий показатель.
Hyundai Solaris
«Хендай Солярис» неоднократно становился самым продаваемым автомобилем в России. Большое число водителей выбирают его не просто так. Это говорит о том, что он действительно качественный и надежный, хоть и стоит немного дороже, чем «Рено Логан».
В базовой модификации корейский седан представлен с мотором 1.4 мощностью 100 л. с. Одно из главных преимуществ «Хендай Солярис» — низкий расход топлива, который составляет 5,7 л/100 км в смешанном цикле.
KIA Rio
Практически идентичный предыдущему автомобиль — «КИА Рио». Разница между ними заключается только в дизайне. Технические характеристики, расход топлива и другие показатели — все совпадает. «КИА Рио» тоже отлично подходит в качестве такси.
Volkswagen Polo
Немецкий седан «Фольксваген Поло» считается одним из самых дорогих автомобилей под такси. Но его стоимость вполне оправдана немецким качеством. В базовой модификации «Фольксваген Поло» представлен с мотором 1.6 мощностью 90 л. с. Его средний расход — 5,8 л/100 км.
Lada Vesta
В последнее время все чаще можно встретить «Лада Веста» в качестве такси. Автомобиль находится в одной ценовой категории с другими представленными в рейтинге, но все же дешевле тех, что мы описали выше. В базовой модификации «Лада Веста» доступна с мотором 1.6 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива — 6,9 л/100 км.
Lifan Solano
Преимущества китайских автомобилей, в том числе «Лифан Солано», — в доступной стоимости и выгодных кредитных предложениях. В базовых версиях седан стоит дешевле всех представленных выше. «Лифан Солано» в базовой версии представлен с мотором 1.5 мощностью 100 л. с. Средний расход топлива — 6,5 л/100 км.
Geely Emgrand
Еще один популярный китайский седан под такси — «Джили Эмгранд». По качеству и отделке он сравним с предыдущим автомобилем. В начальной модификации автомобиль представлен с двигателем 1.5 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива «Джили Эмгранд» составляет 7,1 л/100 км.
Автомобили с пробегом
Автомобили с небольшим пробегом вполне подходят под такси. Главное — подобрать действительно качественную и надежную машину без неисправностей. Сделать это можно в «Медведь Холдинге». В каталоге автомобилей с пробегом представлены машины экономкласса с небольшим пробегом в отличном состоянии. Все они прошли диагностику и проверку истории. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль под такси.
Источник фото: © depositphotos.com/ VitalikRadko
Цены — Hyundai AUTOMIR
Технические характеристики
Стандартные технические характеристики Рено Логан в новом кузове на платформе B0 с просторным салоном на 5 мест, багажник объемом 510 литров. Подвеска независимая макферсон спереди и полунезависимая сзади. На выбор доступно 2 бензиновых двигателя 1,6 – 82 л.с., 1,6 – 102 л.с. и 113 л.с. Дисковые тормоза спереди и барабанные задние. Объем топливного бака 50 литров. Вес авто 1106 кг.
Кроме механической коробки передач в 2016 — 2017 Рено Логан можно купить с АКПП или роботом EASY’R от компании ZF. Робот предлагает два варианта вождения: «Auto» автоматическое переключение и «Manual» ручное. В режиме «Auto» плавное переключение передач без использования сцепления, как на автомате. В режиме «Manual», водитель получает все ощущения полного контроля над механической коробкой передач.
Характеристики для двигателя 1,6 — 102 л.с.: расход топлива город/трасса — 7,1 л / 100 км. Запас хода на полном баке 704 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,5 секунд для МКПП.
Характеристики для двигателя 1,6 — 113 л.с.: расход топлива город/трасса — 6,6 л / 100 км. Запас хода на полном баке 758 км по трассе. Максимальная скорость машины — 172 км/ч, разгон до 100 — 10,7 секунд для МКПП.
Автомобиль Renault Logan 2 адаптировали под российские условия эксплуатации:
- У машины высокий дорожный просвет, автомобиль уверенно едет как по асфальту, так и по грунтовой дороге.
- Улучшена управляемость за счет увеличенной жесткости пружин и изменений в стабилизаторе устойчивости.
- В качестве опции есть подогрев лобового стекла, а двигатель готов к пуску при отрицательных температурах.
Тест-драйв Renault Logan 2009 и Hyundai Solaris 2011. Logan vs Solaris: Гаврош против дракона
Hyundai Solaris – новый городской житель, созданный восхищать своей внешностью и дюжим набором опций. Renault Logan за шесть лет продаж в России снизыскал славу неприхотливого, добросовестного работяги. Один придуман корейцами, другой французами, но оба производятся в России и соперничают в одном классе. Мы решили сравнить эти два автомобиля, чтобы понять, кто из них лучше
Дизайн
Меньше сложных деталей – похоже, что дизайн Renault Logan / Рено Логан создавался именно по этому принципу, ведь автомобиль должен был получиться дешевым в производстве. Изящество линий, спортивная осанка — вместо этого Logan получил угловато-квадратные формы, что поставило его в начало эволюционной цепочки развития дизайна автомобилей, где-то сразу после китайцев и ВАЗа.
Чего не скажешь о Hyundai Solaris / Хендай Солярис. Его дизайн довольно продвинут, и седан запросто может потягаться с такими корифеями, как Ford с его кинетическим дизайном и Mazda / Мазда. Кузов Solaris просто испещрен замысловатыми по форме выштамповками, создающими спортивный и крайне привлекательный внешний вид. От зеркал заднего вида до противотуманных фонарей Solaris выглядит, что называется, на все сто.
Салон
Внутреннее убранство Renault Logan / Рено Логан, так же как и внешность седана, весьма аскетично. Впрочем, с последним обновлением модели интерьер француза все же похорошел. В лучшую сторону изменилась панель приборов и центральная консоль управления, к тому же салон оживили декоративные элементы под алюминий.
Однако и здесь можно встретить плоды экономии. Задние ручки дверей по-прежнему несуразны и являются продолжением пластиковой дверной панели. А электростеклоподъемники, которые у других традиционно располагаются на дверных ручках водителя и пассажиров, в Renault Logan / Рено Логан разместились на центральной консоли и, для пассажиров заднего ряда, между передними сидениями (экономия на проводке и конструкции дверей). За время теста нам так и не удалось привыкнуть к столь экзотическому расположению кнопок, и при необходимости открыть окно, рука автоматом тянулась к дверной ручке.
Что касается комплектаций Renault Logan, то самая дешевая Authentique включает в себя подушку безопасности водителя, полноразмерную запаску, пепельницу и прикуриватель, а также обогрев заднего стекла. В самой дорогой Prestige к вышеперечисленным опциям прибавятся тонировка стекол, более дорогая тканевая обивка сидений, хромированные декоративные элементы в салоне, гидроусилитель руля, противотуманки, бортовой компьютер, кондиционер, регулировка руля и кресла водителя по высоте, электростеклоподъемники, подогрев сидений, а также электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом. Дополнительно к комплектации можно заказать магнитолу с CD-MP3, систему ABS и подушку безопасности переднего пассажира.
А вот в интерьере Hyundai Solaris / Хендай Солярис все на своем месте. Да и сам салон седана смотрится так же привлекательно, как и его внешность. На фоне скудных на опции комплектаций Renault Logan комплектации Hyundai Solaris являют собой само совершенство. Даже в самой дешевой комплектации корейский седан может быть оснащен автоматической коробкой передач, а среди его опций будут такие, как подушка безопасности водителя, гидроусилитель руля, регулировка рулевой колонки и кресла водителя по высоте, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка на 4 динамика, полноразмерное запасное колесо и пепельница с прикуривателем. Что говорить о промежуточных и топовой версиях Hyundai Solaris, где за доплату либо в базе доступны все блага и достижения современной автомобильной инженерии от блютуза до системы стабилизации.
Что ж, самое время погрузится в кресла испытуемых. В Renault Logan они крупные и удобные. Собственно, где не приземлись, гарантирован комфорт. Межкресельное пространство достаточно велико, чтобы длинноногие пассажиры чувствовали себя на заднем ряду вольготно. Настроив водительское кресло под себя, с ростом в 186 см я легко уселся за ним на галерке. Над головой и в локтях так же просторно. Ко всему прочему большая площадь остекления делает салон Рено Логан хорошо освещенным и располагает к безопасному вождению в городе.
А вот кресла в Hyundai Solaris показались менее комфортными. Подушки кресел коротковаты. И если спереди это можно компенсировать настройками сидений, то на заднем ряду регулировка невозможна. Вдобавок кресла галерки утоплены вниз, что также не прибавляет комфорта посадке, особенно для пассажиров с ростом от 180 сантиметров. Да и в целом Solaris / Солярис показался теснее Логан.
Багажник
В объеме багажника француз хоть и обошел корейца с результатом 510 литров против 465, однако у Renault Logan / Рено Логан система пружин и стоек багажника при закрытой крышке съедают довольно большой объем его пространства. В Hyundai Solaris / Хендай Солярис данная конструкция выглядит менее громоздко и на деле оказалась существенно компактнее. У Solaris багажник можно открыть из салона, есть удобная ручка для захлопывания на самой крышке багажника, а также неоспоримый плюс – спинки задних сидений можно сложить, что увеличит полезный объем багажного отделения. Задние кресла Renault Logan, увы, по-прежнему не складываются – снова экономия. А чтобы открыть багажник или лючок бензобака придется выйти из машины.
Динамика
Под капотом нашего Renault Logan шестнадцатиклапанный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 102 л.с. с показателями крутящего момента 145 Нм при 3750 оборотах двигателя. Разгоняется до сотни француз за 10,5 секунд и расходует на сотню в смешанном цикле езды 7,1 литр на сотню. Впрочем, это заявляет производитель. На деле же разгонную динамику у Логан можно охарактеризовать как уверенную, но не стремительную. При разгоне с места прослеживается некоторая ленца в реакции на педаль газа, но с ростом оборотов двигателя все становится на свои места и далее седан с легкостью набирает скорость и охотно идет на обгон.
В городских условиях таких характеристик двигателя сполна хватает для уверенной езды в потоке, да и на магистрали Логан весьма надежен и с ним не страшно идти на обгон длинномерных фур. При этом расход топлива двигателя Renault Logan по бортовому компьютеру на протяжении всего теста составил 10,4 литра на сотню.
Что же касается ездового комфорта, то у Renault Logan второго поколения он выше всяческих похвал. Новые, более тяжелые двигателя, которые также предлагаются для соплатформенного хэтчбека Renault Sandero / Рено Сандеро, потребовали иных настроек подвески. В результате инженерам удалось увеличить динамику автомобиля и при этом сохранить пресловутую управляемость Renault Logan и всеядность его подвески.
На дороге с любым покрытием в Renault Logan приятно и комфортно находиться. При этом француз не пасует на виражах. Повороты Logan проходит уверенно, без лишней суеты и пугающих кренов.
Однако новичок Hyundai Solaris с двигателем того же объема оказался несколько проворнее Renault Logan. С места 123-сильный мотор ускоряется быстрее, да и в движении реакции на педаль газа у двигателя Hyundai более адекватны. Крутящий момент в 155 Нм в двигателе доступен при 4200 оборотах. Даже и не скажешь, что по паспорту вся эта проворность дает преимущество перед Renault Logan всего лишь в 0,3 секунды — разгон до сотни у корейского седана составляет 10,2 секунды.
В смешанном цикле езды все по той же бумажке Hyundai Solaris расходует меньше чем, Renault Logan аж на 1,1 литра. Вот только бортовой компьютер предательски высвечивал совершенно другой показатель – 10,2 литра на сотню. Впрочем, в чем-то он все равно оказался прав, ведь расход при том же стиле езды на Solaris меньше чем у Logan, пусть даже на 200 граммов.
Но эйфория от «веселых стартов» Hyundai Solaris прошла довольно скоро – буквально с первым поворотом и неровным дорожным покрытием на нем. Как только передние колеса ступили на плохой асфальт, об этом сразу же стало известно в салоне — шумоизоляция слабовата, да и подвеска оказалась без характера. Но это цветочки, по сравнению со смещением задней оси, которое Solaris исполнил, попав на «стиральную доску» дороги не в какой-нибудь российской глубинке, а в столице, где скорости-то не так велики. «Мда, а Logan даже не заметил этого поворота» — тут же пронеслось в голове.
Собственно и на прямой с набором скорости стабильность в движении у Хендай Солярис пропадает. Седан словно в поисках лучшей жизни мечется по дороге, на которой его и без того не так уж просто держать легким и не информативным рулем. Впрочем, конкретно этот недостаток проявляется в большей степени на трассе.
Что касается бездорожья, то на обоих седанах по сухому проселку доехать до любимой дачи вполне реально. Дорожный просвет в 15,5 см у Renault Logan и в 16 см у Hyundai Solaris достаточен для российских реалий.
А вот бак у Solaris меньше, чем у Logan аж на 7 литров. Однако если верить цифрам расхода топлива, указанным в техпаспорте обоих автомобилей и провести несложные математические вычисления, то Hyundai проедет на одном баке расстояние больше чем Logan ровно на 12,5 километров.
Так какой же из автомобилей выбрать? Рассмотрим ситуацию на примере телефонов. Если вы продвинутый и отличаете блютуз от вайфая, пользуетесь мобильным интернетом, аськами, блогами и социальными сетями, то разумеется выберете смартфон. Разумно, пусть он дороже, но в нем есть все необходимые функции. Однако нужно помнить, что чем сложнее и новее устройство, тем больше шансов, что оно будет глючить, в нем придется менять и обновлять прошивки — в общем, лечить детские болезни и мириться с ними.
Если же вам нужен надежный телефон, который будет звонить и отправлять смс, то вы выберете проверенную модель, без новомодных наворотов и, конечно же, дешевле, чем, собственно, избавите себя от мучений в изучении инструкций, качании патчей и кряков. Так какой телефон… тьфу, автомобиль вам нужен?
в комплекте с Solaris 2
Привет, подруги! Эллисон здесь!
Хорошо, я признаю это! Я уже много лет пришиваю Бернину постарше. Обожаю свою машинку. Это помогло мне создать так много забавных и красивых проектов. Я знаю, как это работает, я знаю, как это исправить. Я знаю, какой уровень громкости на телевизоре должен быть, чтобы заглушить шум и дребезжание. Но… в глубине души я также знаю, что мои отношения любви / ненависти с моей Берниной должны закончиться.Лучше расстаться на счастливой ноте и остаться старыми друзьями, верно? При этом я всегда ищу новую машину. Заменить старого друга довольно сложно, поэтому мне нужна потрясающая машина. Мне нужна машина, которая очень хороша. Мне нужна машина, которая носит плащ и является супергероем! Мне может понадобиться Solaris 2 от Baby Lock.
Почему Solaris 2? Позвольте мне немного рассказать вам об этом. Solaris 2 имеет встроенный экран Visionary IQ, на котором строчки и вышивки отображаются прямо на ткани.КАКИЕ?!??! Вы можете изменить размер, переместить или внести коррективы еще до того, как сделаете строчку. Кто-то сказал волшебство? Эти настройки можно выполнить с помощью беспроводного стилуса. Кто-то сказал волшебная палочка? Вы всегда будете добиваться идеального размещения, и оно будет отображаться в черном, сером или белом цвете в зависимости от выбора ткани. Кто-то сказал «Черная магия»? Нет, я думаю, они сказали волшебство Baby Lock? Мой слух идет….
Solaris 2 позволяет машинную вышивку на пяльцах 10-5 / 8 ″ x 16 ″ и 10-5 / 8 ″ x 10-5 / 8 ″ для меньшего количества повторных пялец.Идеально подходит для блоков лоскутного одеяла. Он имеет 10,1-дюймовый сенсорный экран, поэтому вы можете полностью контролировать каждый аспект ваших стежков, дизайнов, размещения, цветов и т. Д., А с 10,1-дюймовым экраном вы можете ВИДЕТЬ дизайн. В него встроена камера, поэтому вы можете добиться идеальных стежков. Просто поместите наклейку в том месте, где вы хотите, чтобы ваши стежки заканчивались, активируйте функцию конечного шитья и шейте с уверенностью.
Вы можете добавить штриховку, эхо-квилтинг или любой из 42 узоров декоративной заливки, которые поставляются с IQ Designer, вокруг выбранного дизайна.Или создайте свой собственный дизайн и мотивы лоскутного одеяла, рисуя прямо на экране. Вы можете использовать USB-накопитель или даже отправлять дизайны на машину по беспроводной сети со своего смартфона. Ваше искусство мгновенно превратится в рисунок вышивки. Кто-нибудь может сказать Рози из Джетсонов? Эта машина готовит обед и убирает ванные комнаты. УХ ТЫ!
Но то, что я не могу преодолеть, — это комплект Solaris 2. Если вы покупаете машину сейчас, вы можете получить пакет программного обеспечения Palette 11, комплект ножек Solaris из 30 (о возможностях с 30 ножками) и тележку для машинки очень большого размера Baby Lock.Продано! Подождите … Я не настолько разбираюсь в компьютерах и не разбираюсь в машинах. Я не могу сделать это!!!! Разве вы не знали, что «Подруга» обо всем подумала. Они предлагают классы и учебные пособия, чтобы я мог научиться использовать все аспекты моей машины. Ознакомьтесь с некоторыми из наших замечательных возможностей и предложений на нашем веб-сайте. Не забирай это и у меня. Крис также демонстрирует некоторые удивительные возможности в этом забавном видео на YouTube.
My Girlfriend’s Quilt Shoppe — Швейная машина и образовательный центр (mygirlfriendsquiltshoppe.com)
ЕЖЕДНЕВНО КАК: Solaris II — YouTube
Я не могу дождаться еще секунды! Я направляюсь в местную лавку одеял моей подруги в Логане, штат Юта, или Сэнди, штат Юта, за дополнительной информацией. Я упоминал, что вы можете просто позвонить им по телефону? Даже лучше. Я могу остаться в пижаме и позвонить Логану по телефону (435) 213-3229 или (801) 647-7739. Я упоминал, что Quilt Shoppe моей подруги предлагает финансирование. Я должен получить один СЕГОДНЯ, прежде чем закончится эта потрясающая сделка!
«Солярис» Содерберга: превосходный голливудский ремейк
Стивен Содерберг всегда был режиссером, который опровергает простые стереотипы.Его плодовитость и хамелеонная способность переключаться между жанрами, между артхаусом и мейнстримом всегда затрудняли определение его работы и положения в киноиндустрии. Никогда еще это скользкое качество Содерберга не было более очевидным, чем в его весьма амбициозном проекте по ремейку колоссального артхаусного титана Андрея Тарковского, Solaris .
Ремейки, конечно, стоят десять центов в сегодняшнем кинематографическом ландшафте, но даже 15 лет назад, когда была выпущена модель Solaris Содерберга, римейки не были редкостью.То, что, возможно, отметило выход Содерберга как настоящую диковинку — скажем, в отношении повторяющегося постмодернистского переосмысления культовых фильмов категории B Квентином Тарантино или даже заимствования Голливуда причуды J-Horror, — было явной смелостью Содерберга в попытках добиться добросовестности. кинематографический шедевр и незаметно пронести его в кинотеатры.
Предоставлено: 20th Century Fox
Несмотря на то, что фильм Содерберга Solaris особо не высмеивал, он имел несомненный кассовый провал, и со временем даже его критическая оценка, похоже, постепенно ослабевает.С предстоящим выпуском Logan Lucky и сопутствующими журналистскими ретроспективами карьеры Содерберга на сегодняшний день, Solaris , что интересно, опустился на более низкую ступень во многих рейтингах его фильмов — ниже таких анонимных работ, как Contagion и Ocean’s Twelve. . Таким образом, кажется правильным попытаться вернуть благородство эксперимента Содерберга Solaris и поставить его намного выше; не только в собственной фильмографии Содерберга, но и в каноне недавней голливудской фантастики.
Препятствия на пути переделки Solaris должны были быть очевидны с самого начала. В некоторой степени их все еще можно идентифицировать в конечном результате. От него всегда пахло чем-то, что могло упасть между двумя стульями. С одной стороны, пуристов, склонных к святотатству в отношении безрассудства Содерберга, никогда не удовлетворило даже желание сделать римейк фильма великого Тарковского. С другой стороны, любители жанра будут разочарованы почти полным отсутствием действия или зрелищности.Кроме того, сократив невероятные 70 минут продолжительности оригинального фильма, Содербергу, естественно, пришлось пойти на компромисс с абстрактным, томным подходом Тарковского к предмету обсуждения в обмен на гораздо более лаконичный, структурно усовершенствованный подход (хотя многие могут поспорить, что существует реальный подход). умение сократить плотные и громоздкие 166 минут советской артхаусной торжественности в точный и гладкий 98-минутный голливудский автомобиль).
Предоставлено: 20th Century Fox
Возможно, более однозначным моментом в недостатках римейка является то, что при обрезке материала повествование Содерберга оказывается слишком неэлегантным и, естественно, упускает часть серьезности и загадочности видения Тарковского.Изображая глубокое горе астронавта Криса Кельвина, когда его «посещает» призрак его мертвой жены на космическом корабле, вращающемся вокруг планеты Солярис, потребность Содерберга в ускорении отслеживания всего глубокого метафизического багажа, скрытого в этом тщеславии, означает наложение большого количества пояснительных диалогов. рты его двух главных ролей, сыгранные Джорджем Клуни и Наташей МакЭлхон. Возможно, не случайно, что многие из лучших фильмов Содерберга — особенно те, которые были экранизацией (особенно « Out of Sight», 1998 и Traffic , 2000) — были написаны сценаристами, помимо него самого.
Присутствие Джорджа Клуни в главной роли лежит в основе трудностей Содерберга с его концепцией Solaris . В 2002 году Клуни стал самым прибыльным актером Голливуда. Ему было всего 40, так что он все еще мог сыграть молодого исполнителя главной роли, а сам Содерберг извлек большую пользу из звездных качеств Клуни в фильмах Out of Sight и Ocean’s Eleven . Но Solaris требовал чего-то другого, и сомнительно, смог ли Клуни это осуществить.Клуни — классический актер «кинозвезды». Человек осознает его врожденное присутствие и очарование в тот момент, когда он появляется на экране, и его лучшие выступления возникают тогда, когда он не пытается быть другим, кроме самого себя; когда он позволяет сиять этой естественной харизме.
Это не означает недооценки естественной универсальности Клуни, но в Solaris, он невольно становится символом трудностей эксперимента Содерберга. Его мрачный взгляд с рыбьими глазами кажется неубедительным, и очевидная коммерческая потребность обратить внимание на звездную сексуальность Клуни — есть фальшивые воспоминания о занятиях любовью и даже пара бесплатных снимков напряженной задницы Клуни — мешает сюжету.(Те, кто знаком с версией Тарковского, наверняка посмеются над тем, насколько маловероятно, что главного героя этого фильма, чрезвычайно торжественного Донатаса Баниониса когда-либо попросят сыграть аналогичные сцены).
Предоставлено: 20th Century Fox
Прежде чем окончательно поместить Solaris в категорию «интересных провалов», стоит признать достоинства фильма и тот факт, что он никогда не задумывался как подобный римейк видения Тарковского. В самом деле, это была та самая диалектика, которую Марк Кермоуд поднял в недавнем твите, в котором он осуждал преднамеренный снобизм тех, кто порочит право версии Содерберга даже рассматриваться на одном дыхании с версией Тарковского.Кермод, конечно, прав, хотя, как сразу же кто-то прокомментировал ниже, рассмотрение обоих фильмов бок о бок вряд ли даст много объективных доказательств того, что фильм Содерберга лучше, а это явно не так.
Содербергу, возможно, не удалось сопоставить глубину колоссального трактата Тарковского о том, что значит быть человеком, но кто сказал, что он вообще пытался? И его более жанрово-ориентированный подход находит в рассказе другие ракурсы, не совсем понятные в версии Тарковского.Фильм Содерберга, по сути, представляет собой превосходную романтическую драму, окутанную научно-фантастическим тщеславием. Сказка вековая: испытание остроты воспоминаний о потерянной любви. В то время как фильм Тарковского был умозрительным взаимодействием с концепциями памяти, относительности и теории Лакана, фильм Содерберга — это классная повествовательная пьеса — ни больше, ни меньше.
Предоставлено: Мосфильм
Там, где Содерберг проигрывает Тарковскому в лирике и философии, он более чем выдерживает свои собственные в плане структуры, стиля и эмоций. Solaris — яркий пример мастерского использования Содербергом воспоминаний как творческого способа сделать понятным для основной аудитории то, что поставлено на карту в психологически напряженных эпизодах на космическом корабле (см. Поистине блестящую сцену соблазнения Клуни-Лопеса в фильме Out of Sight как еще один такой пример). Пока Кельвин спит — что приносит с собой посещения его жены — его сны мастерски ведут нас, публику, в хронологическом порядке через историю его отношений с женой.Когда воспоминания достигают своего острого вывода о том, что в конечном итоге с ней произошло, они перекликаются с возникающим кризисом по поводу того, что делать с ее тревожным призраком на космическом корабле.
Блеск кинематографии и мизансцены Содерберга также является первоклассным в Solaris . Часто отмечаемые тематическими цветовыми палитрами в Out of Sight и Traffic , коричневые, металлические оттенки открывающих последовательностей Solaris автоматически наводят аудиторию на мучительное чувство, что с Кельвином что-то не так. психическое состояние.Нежная, утонченная музыка Клиффа Мартинеса также является прекрасным сопровождением медленного эмоционального подъема фильма.
Предоставлено: 20th Century Fox
При рассмотрении с пониманием того, что Содерберг не пытался подражать, украсть или даже лучше Тарковского, его упражнение Solaris на самом деле предстает в гораздо более благоприятном свете. Пытаясь отдать дань уважения этому человеку, а также перенести весомые идеи Solaris в формат, подходящий для основной аудитории, он, несомненно, преуспел в создании еще одной гениальной главы в одной из самых замечательных карьер американского кинематографа.И, учитывая, что Содерберг выходит из «пенсии» в нежном возрасте 54 лет, можно ли еще оставить такие эксперименты? Скажем, версия несравненного Stalker Тарковского? Я, например, не буду жаловаться.
«Солярис: превосходный голливудский ремейк» Содерберга. Последнее изменение: 31 августа 2017 г., автор: Патрик Набарро.
|
regex — команда sed не работает должным образом в Solaris, но работает в Linux
POSIX sed
поддерживает только BRE (базовые регулярные выражения), в которых +
имеет без специального значения .
Одна важная странность (относительно говоря) о BRE заключается в том, что ()
и {}
требуют \
-экранирование, чтобы получить свое особое значение. Эти символы, а только этих символов требуют такого экранирования. Противоположное требуется в современных (ERE) выражениях, \
— их экранирование требуется, чтобы отключить их особое значение.
Поведение экранированного ( \
) неспециального символа в BRE: undefined спецификацией.
Ваша проблема связана с тем, что \ +
(вместе с \?
и \ |
в пределах \ (\)
) являются расширениями GNU.
Эти расширения BRE сохраняют соглашение о префиксе \
, но когда GNU sed
получает параметр -r
, он включает ERE (расширенные регулярные выражения), в котором +
имеет свое современное значение (эквивалент {1,}
), и требование дополнительных \
удалено.Точно так же стандартные BRE не имеют особого значения для ?
(или \?
, что эквивалентно {0,1}
), эта функция также включается с помощью -r
.
Если вы используете опцию GNU sed --posix
, это отключит различные расширения GNU, и ваши сценарии в целом должны быть более переносимыми (хотя, возможно, более запутанными). Что ж, до GNU sed 4.2 (апрель 2009 г.) параметр --posix
не отключал все расширения BRE, вы должны убедиться, что используете последнюю версию, чтобы функции, не относящиеся к POSIX, не пропадали. в.)] \ {1, \} НАЗВАНИЕ ТАБЛИЦЫ \ (. * \) / \ 1 / g ‘
Два совершенно разных обзора SOLARIS с прошлой ночи
Привет всем. «Мориарти» здесь с некоторыми «Шорохами из лаборатории».
Мистер Бикс в настоящее время находится под успокоительным, комфортно отдыхает и отчаянно пытается преодолеть тот факт, что он пропустил вчера вечером тестовый просмотр фильма Стивена Содерберга «СОЛЯРИС». Это абсолютно тот фильм, который ему сейчас больше всего хочется посмотреть, и он сказал мне, что ненавидит обоих сегодняшних шпионов «яркостью миллиона солнц».”
Конечно, ненавидеть нехорошо.
Но это не остановило этого первого рецензента, и я хочу вас предупредить … в его взглядах на вещи есть довольно много непрекращающихся спойлеров. Он почти не может сказать ничего хорошего о фильме, но я скажу вам вот что: то, что его беспокоит, — это то же самое, что, по моему мнению, сделало сценарий таким замечательным. А называть СОЛАРИС «грабежом» EVENT HORIZON — это … ну … я позволю сторонникам Talk придумать название для такого рода хронологически сложного мозгового пердуна.Проверьте это:
Привет, Гарри,
Маленький Билл здесь. Писатель впервые, давно читал. У меня есть шанс увидеть СОЛЯРИС сегодня вечером. Последние новости от мистера Содерберга и мистера Кэмерона, и они оба были на просмотре. Признаюсь, я был поражен. Я видел их обоих в вестибюле и просто стоял у них и смотрел на них немного или долго. Думаю, я начал беспокоиться об их безопасности.
В любом случае, к обзору.Мне больно это говорить, но одним словом Солярис ОТСТОЙ. Это было ужасно плохо. Я был шокирован тем, насколько все было плохо. Прежде всего, позвольте мне сказать вам, что мне нравится Содерберг, и несколько его фильмов входят в мою сотню лучших. Во-вторых, я очень заинтересовался этим фильмом. Я знал, что это научно-фантастическая история любви, и думал, что из нее получится интересная история, учитывая задействованный талант. Как вы можете ошибиться с Содербергом, Кэмероном и Клуни? Со всеми их головами должно получиться что-то хотя бы среднее.ЭТО НЕ.
История о Крисе Кельвине (Джордж Клуни), который в некотором роде является космическим инженером. Он никогда не указывает, что именно он делает. Он установлен в будущем, точную дату я не могу точно определить, еще одна вещь, которая очень раздражала. Фильм начинается с Кельвина в его футуристической квартире, когда двое мужчин стучат в его дверь, один из них одет как Алекс ДеЛардж (заводной апельсин), с котелком и всем остальным. Приносят ему видеодиск с посланием друга.Друг — капитан этого проблемного космического корабля. Он говорит Кельвину, что ему нужна помощь, и видео быстро обрывается. Затем двое мужчин объясняют Кельвину, что они получили это сообщение и отправили штурмовую группу, чтобы приземлиться на космической станции, и что они потеряли с ними контакт. Теперь оставалось Кельвину идти. и узнать, что на самом деле происходит на космической станции. Внезапно следующая сцена — Кельвин стыкуется с космической станцией. До этого момента фильм казался интересным, и я считал его довольно неплохим.Затем внезапно на горизонте появился огромный TURD.
С этого момента в сценарии дела идут плохо. Во-первых, производственный проект космической станции — это точная фотокопия 2001 года. Во всех смыслах. Фактически, космическая станция, изображенная на старой обложке видео 2001 года, почти точно скопирована в дизайне экстерьера космической станции. Думаю, это лучшее время, чтобы указать на одну из многих серьезных проблем, связанных с этим фильмом. Я чувствовал, что все ощущения от фильма были скопированы с 2001 года.Они даже использовали небольшую партитуру из 2001 года. Она также была взята из фильмов «Бегущий по лезвию», «Пришельцы 2», «Горизонт событий» и бесчисленного множества других научно-фантастических фильмов. Как будто Содерберг, будучи новичком в научно-фантастическом производстве, смотрел все крупные научно-фантастические фильмы за последние 30 лет и просто смешивал и согласовывал их сценарий, постановку и кинематографию. Это не работает. Были проблемы и с дизайном костюмов. Похоже, это сделал дизайнер, который считал, что блестящий нейлон и водолазки приравниваются к футуристическому образу.
В любом случае, вернемся к истории.Как только Кельвин знакомится с космической станцией, он входит в зону стыковки. Что снова похоже на то, что это было снято в 2001 году. Он видит кровь на полу и идет по следу. Это приводит его в комнату с двумя трупами. Один из мужчин — друг Кельвина, который отправил ему видеообращение. Кельвин бродит по кораблю и встречает парня по имени Сноу (Джереми Дэвис). На мой взгляд, Дэвис — единственный спасительный фактор во всем этом фильме. Он комический персонаж, и он действительно сумасшедший. Кажется, Клуни очень скучно на протяжении всего этого фильма.Это похоже на то, что он оказывает Содербергу услугу, снимаясь в фильме, но он знает, что это серьезный ТУРД, и пытается подделать его.
Как только Кельвин встречает Сноу, сценарий действительно начинает разваливаться. Кевин спрашивает Сноу, что происходило на корабле и где все находятся. Сноу говорит ему, что некоторые люди покончили с собой, другие просто исчезли. Это очень расплывчато и сильно отрывается от горизонта событий в установке. Сноу действительно не дает Кельвину никаких реальных ответов о том, что произошло на борту космической станции, но он, похоже, травмирован.Снег говорит Кельвину, что на корабле есть еще один человек, которого зовут Гордон (не спрашивайте меня)? Сноу говорит Кельвину, что она не выйдет из своей комнаты и что она уже давно в них. В ответ Кельвин говорит: «Что ж, вам придется помочь мне вытащить ее из них», и в следующей сцене Кельвин, Сноу и Гордон сидят за столом. Это не объясняет, как они вытащили Гордона из ее комнаты или чего-то подобного. Это еще одна серьезная проблема со сценарием. Он просто пропускает вещи, встроенные в сценарий.Он делает такие вещи несколько раз.
Гордон (Виола Дэвис), Сноу и Кельвин сидят за столом и разговаривают. И снова Кельвин начинает задавать им вопросы, и они дают только расплывчатые ответы. Что он просто берет, он не исследует и не пытается получить от них больше, он просто берет их загадочные слова и идет дальше. В разговоре Гордон говорит Кельвину, что проблема с кораблем в том, что планета разумна и беспокоит все их умы.Она говорит ему быть осторожным и не заснуть. После этого он идет в свою комнату, ложится и засыпает. Ему снятся его мертвые жены, они занимаются любовью в его снах, и когда он просыпается, его мертвая жена уже там. Он сразу ставит ее в спасательная капсула и запускает ее в космос. Он знает, что с ним напортачили. Затем он снова разговаривает с Гордоном и Сноу. У них разговор, который действительно ни к чему не приводит. Это еще одна большая проблема со сценарием. Персонажи Гордона и Сноуза, кажется, преследуют мысли в сценарии.Они очень двухмерны. Они изо всех сил стараются добиться хороших результатов; им просто нечем работать. Как будто Кельвин находится на этой космической станции один, и время от времени он натыкается на двух других людей, которые еще живы. Они будут говорить в течение минуты, а затем сценарий забывает о них до тех пор, пока им не понадобится какой-то другой момент сюжета или затишье в действии. После разговора «Иди в никуда» Кельвин снова засыпает. Он снова видит во сне свою мертвую жену, и еще раз, когда он просыпается, а она уже во плоти, в его комнате.Однако на этот раз он не выбрасывает ее с космической станции. На этот раз он почему-то влюбляется в нее. С этого момента кажется, что это действительно тянет. В течение следующих тридцати минут это одно большое пятно, состоящее из того, что Кельвин и Его покойная жена Рея (Наташа МакЭлхон) заново переживают время в своей жизни, когда они влюбились. Были бесконечные выстрелы Задница Клуни. Которые меня не особо заботили, и всевозможные ненужные кадры. Это подводит меня к другой большой проблеме с фильмом.Между Клуни и МакЭлхоном НУЛЕВАЯ химия, и это действительно чувствуется. Это огромная проблема, когда ваш фильм должен быть любовной историей. Это поднимает другую проблему; это не эффективная история любви, потому что Кельвин влюбляется в куклу Blow-up. Объясняется, что Рейя не настоящий человек, она просто собрание воспоминаний Кельвина. Он знает это, и ему все равно. Вот и получается довольно хреновая история любви. Тема в основном такая: «Эй, она похожа на мою жену, она трахается, как моя жена, какое мне дело, если это действительно она».
После бесконечных воспоминаний о Кельвине и его мертвой жене Сноу и Гордон возвращаются в фильм и говорят Кельвину, что он должен избавиться от Реи. Он отказывается, а затем возвращается в комнату со своей Реей для еще одного сеанса воспоминаний и задницы Клуни. AAAHHH.
Наконец, Рея убивает себя, и Кельвин сходит с ума. Он поднимает ее и кладет на кровать, и внезапно она снова воскрешается.
Кельвин говорит Гордону и Сноу, что они забирают Рейю с собой.Они отказались дать ему это сделать. Затем Рея снова кончает жизнь самоубийством. Но на этот раз она делает это с помощью специального лазера, который испарит ее, и на этот раз она умирает навсегда. Это настоящая история, ребята, я не выдумываю!
Еще одна странная вещь, которую заметили в этом фильме. У Гордона также был клон мертвого любимого человека, который был в ее комнате, но он никогда не показывал, кто был ее посетителем. Мне это показалось странным, потому что Рейя свободно гуляла по кораблю и разговаривала со Сноу и Гордоном, но мы никогда не видим, как выглядел любимый Гордон.В конце концов выясняется, что Сноу на самом деле сам был клоном. Очевидно Сноу приснился сам, и это создало его клона, и клон убил настоящего Сноу. Вау, это было так сложно выразить словами. В этой истории дыр больше, чем у швейцарского сыра.
В любом случае, как только они понимают, что Сноу — клон, они, наконец, решают, что хотят уйти и вернуться домой на Землю. Я лично не могу понять, почему они вообще не ушли. Ничто их не сдерживало, просто казалось, что они остались без реальной причины? В любом случае Гордон и Кельвин решают покинуть космическую станцию, забираются в спасательную капсулу и уходят.
Это их резко сокращает до Кельвина на Земле. Он режет овощ и порезает палец, и он начинает кровоточить. Он запускает его под воду, и рана быстро заживает. В начале фильма устанавливается, что раны клонов заживают со скоростью света. Итак, оказывается, он клон.
Затем внезапно он снова возвращается на космический корабль, как раз в тот момент, когда он собирается попасть в спасательную капсулу с Гордоном, но на этот раз он не попадает в капсулу, и капсула взлетает.В конце концов он остается на корабле, когда тот падает на Солярис.
И снова он режет овощи на кухне, и он режет себе палец. Как он его под водой запускает. Его мертвая жена входит в комнату. Они обнимаются, и НА ЭТО КОНЕЦ ФИЛЬМА.
Я не выдумываю. Они действительно сняли этот фильм. Это одно из худших, что я когда-либо видел. Он находится на одном уровне с Battlefield Earth, Ishtar и Glitter.Это серьезная неудача для всех участников. Я действительно пожалел Содерберга. Он не может скрыть это под ковром. Со всеми тщательно продуманными наборами и компьютерной графикой их, вероятно, было продано 90 миллионов. Так что он должен жить и дышать этим ТУРД еще год. Это так плохо, что вы хорошо знаете, черт возьми, Содерберг, Кэмерон и Клуни — все знают, что это отстой.
Ну это пока все. Приносим извинения за грамматические и пунктуационные ошибки. Уже очень, очень поздно, и я хотел выпустить это как можно скорее, так что обнажитесь.
Маленький счет Полагаю, Маленькому Биллу нравится слово «TURD».
И все, что я слышал изнутри Lightstorm и Fox, говорит о том, что Джеймсу Кэмерону не только нравится фильм, созданный Содербергом, но у него также действительно не было никаких предложений о том, что изменить, настроить или исправить. Похоже, он был глубоко впечатлен фильмом, который показал Содерберг.
Следующий читатель был впечатлен увиденным, и у него есть опыт работы с исходным материалом.Мне любопытно узнать, какая из этих реакций наиболее типична, или какая-либо из них вообще попадает в цель:
Привет, давний читатель, начинающий писатель.
В обзоре есть спойлеры
Я только что вернулся с тестового показа «Соляриса» в театре Эдвардс Анахайм-Хиллз, и там присутствовал Стивен Содерберг (по крайней мере, я думаю, что видел его). Они сказали, что это первый пробный просмотр фильма, что это рабочий отпечаток, что многие эффекты еще не доработаны, что я не должен об этом говорить и т. Д.Я также считаю, что они сказали, что музыка временная, что очень досадно, потому что часть музыки выдающаяся. Я не видел оригинальную киноверсию «Соляриса», но прочитал роман Станислава Лема, который мне очень понравился. Так что я вошел в фильм как фанат книги, ожидая довольно близкой адаптации.
Если вы ожидаете точной адаптации романа Лема, вы будете разочарованы. Фильм Содерберга почти полностью посвящен отношениям между Крисом Кельвином (Джордж Клуни) и «женой» Рейи (Наташа МакЭлхон, которая отлично играет в фильме).«Персонаж» самого Соляриса уступает место отношениям Крис и Рейи. Для тех из вас, кто не знаком с сюжетом, Криса вызывают на космическую станцию «Прометей», которая вращается вокруг «планеты» Солярис, после получения новости о том, что на борту что-то пошло не так. Крис обнаруживает двух мертвых людей и в конце концов встречает свою жену Рею, которая умерла много лет назад. Рея не знала о своей смерти до более позднего времени, и было определено, что Рея на Прометее является копией, произведенной Солярисом.Все еще со мной? Хороший. Каждый из людей на станции принимает своего «посетителя», хотя он не очень заметен. Другие люди на станции — это ученый по имени Сноу (Ульрих Тукур) и еще один ученый, женщина (я не могу вспомнить имя ее персонажа, это не то же самое, что и в книге), которую играет Виола Дэвис.
Я думаю, что направление, в котором движется фильм Содерберга, не соответствует ожиданиям людей. Очень мало времени уделяется объяснению и обсуждению планеты Солярис. сам, и если бы я не читал книгу, думаю, я был бы очень сбит с толку на протяжении всего этого фильма.Очень мало обсуждается цель посетителей, которых создает Солярис, или даже идея, что Солярис сам по себе интеллектуален, что довольно подробно изложено в романе Лема. Вместо этого история Криса и Реи занимает центральное место и разыгрывается в очень интересной манере через серию ретроспективных кадров (на самом деле, части этого фильма были очень похожи на Вне поля зрения и Лаймей, в отличие от более новых фильмов Содерберга. ). Хотя развитие отношений Криса и Реи в фильме разыгрывается очень хорошо, временами это кажется немного медленным.Я не могу не чувствовать, что, если бы Содерберг черпал больше вдохновения из романа, фильм был бы намного интереснее. Например, в романе Лема планета образует различные формы и городские структуры из своего разумного океана, что мне очень хотелось бы увидеть в фильме и что, я думаю, могло бы стать отличным изображением. К сожалению, найти их нигде не удалось, поскольку Содерберг, похоже, полностью исключил идею «разумного океана». Вместо этого «Солярис» Содерберга выглядит просто как большой электрический шар, и нам никогда не дают увидеть планету крупным планом.
Два ученых персонажа, которые уже находятся на Прометее, также были радикально изменены. Снег стал комическим персонажем фильма (что на самом деле весьма необходимо, остальная часть фильма довольно тяжелая и мрачная), а другой ученый превратился в женщину, и ни один из них не кажется наполовину таким параноиком, как его литературные коллеги. Нам без колебаний сообщают, кто их посетители, вместо того, чтобы нам оставалось гадать, основываясь на звуках и движениях, как в романе Лема.
Если это звучит так, будто я ненавидел фильм, значит, я произвожу неправильное впечатление. Фильм очень хорошо снят, игра на высшем уровне, а не хронологическая прогрессия. сюжет очень интересный. Как я уже сказал, мне очень понравилась музыка в той версии, которую я видел, особенно песня в сцене, где Крис стыкуется с Прометей (последовательность, которая очень похожа на последовательность стыковки 2001 года). Клуни и МакЭлхон также произвели на меня большое впечатление: Клуни добавил в свое выступление соответствующее количество горя, а МакЭлхон реально боролась с собственным существованием.
Solaris Содерберга оказался совсем не тем, что я ожидал. Это гораздо больше драматическая история любви, действие которой происходит в космосе, чем настоящий научно-фантастический фильм, хотя в нем присутствуют элементы научной фантастики. Я бы сказал, что это интеллектуальный научно-фантастический фильм, похожий на «Гаттака» или «2001 год». Могу также обещать вам, что многие люди будут абсолютно ненавидеть этот фильм. Все люди вокруг нас в кинотеатре дали этому фильму низкую оценку, и общая жалоба, казалось, заключалась в том, что он был слишком медленным и запутанным (большой сюрприз).Если вы ищете чего-то особенного в научно-фантастическом фильме, обратите внимание на «Солярис», когда он выйдет. Я очень рекомендую это.
Зовите меня доктор Гонзо Хорошо. Вот и все. Я понятия не имею, что думать. Все, что я знаю, это то, что мне нравится этот сценарий, и я верю, что даже если Содерберг не понравился публике, он, вероятно, сделал что-то, что вызовет горячие дискуссии среди серьезных фанатов научной фантастики.
Не могу дождаться декабря, когда мы узнаем.
Тем более, что до тех пор мы не сможем вытащить Клюва из его смирительной рубашки.
Зависит ли хищничество молодых морских звезд (Acanthaster cf. solaris) мятой перечной (Lysmata vittata) от возраста, размера или диеты?
ОТЧЕТ
Зависит ли хищничество молодых морских обитателей тернового венца (Acanthaster cf.
solaris) мятой перечной (Lysmata vittata) от возраста, размера
или диеты?
Варша Балу
1,2
• Ванесса Мессмер
1
• Мюррей Логан
2
• Алана Л.Hayashida-Boyles
2
•
Sven Uthicke
2
Поступило: 27 мая 2020 г. / Принято: 23 декабря 2020 г. / опубликовано в Интернете: 6 января 2021 г.
Ó Автор (ы) под исключительной лицензией Springer- Verlag GmbH, Германия, часть Springer Nature 2021
Резюме Вспышки морских звезд «терновый венец» (CoTS)
являются одной из основных причин сокращения количества кораллов на тихоокеанских коралловых рифах Индо
. Удаление хищников было предложено
как возможный механизм, способствующий вспышкам CoTS в
этом регионе.Хотя существуют некоторые данные о хищничестве
взрослых особей, мало исследований проводилось по хищникам
молоди CoTS. Таким образом, цель данного исследования состояла в том, чтобы
установить, влияет ли хищничество молодых CoTS (возраст 1–9 месяцев
после поселения) мятными креветками (L. vittata)
возрастом, размером или диетой молодых CoTS. .
— набор из десяти экспериментов по хищничеству и статистическое моделирование,
— это исследование продемонстрировало, что возраст и размер молоди
CoTS являются важными факторами, влияющими на частичное и летальное
хищничество.Однако было установлено, что возраст является лучшим предиктором
изменений вероятности (P) летального или частичного хищничества
(на основе меньшего AICc). До возраста * 4 месяцев
после заселения вероятность смертельного нападения хищников за период
в 3 дня эксперимента составляла почти 1. Молодые
CoTS [4-месячного возраста редко потреблялись полностью (P
). смертельное хищничество = 0), но показало повышенное частичное хищничество (например, удаление руки или повреждение центра тела
) с вероятностью увеличения через 6 месяцев после поселения
.Подмножество CoTS в возрасте старше 4 месяцев составляло
, которые предлагались либо кораллами, либо коралловыми водорослями (CCA) в качестве корма
для проверки влияния диеты на хищничество. Рацион
не оказал значительного влияния ни на частичное, ни на смертельное хищничество. Таким образом,
креветок из перечной мяты были идентифицированы как хищники молоди
CoTS в возрасте до 4 месяцев после заселения, однако частичное
хищников после этого возраста все еще имеет место, что может иметь последовательности
в динамике популяции.Настоящее исследование и
будущих исследований других молодых хищников заполняют важные
пробелы в понимании популяционных вспышек CoTS.
Ключевые слова Acanthaster spp. Уничтожение хищников
гипотеза Частичное хищничество Смертельное хищничество
Креветки мяты перечной Вспышки численности
Введение
Морские звёзды тернового венца (CoTS, Acanthasterfspp.) Являются
кораллов индо-склерактиновых кораллов. .
CoTS подвержены значительным колебаниям популяций, и
вспышек были отнесены к одной из основных причин потери
кораллов на индо-тихоокеанских рифах, способной сократить
кораллового покрова на отдельных рифах более чем на 96 процентов (Pearson
1981; De’ath et al.2012; Pratchett et al. 2014; Pratchett
et al. 2017). Почти половина зарегистрированного 50-процентного снижения
кораллового покрова Большого Барьерного рифа (GBR) в период с
1985 и 2012 гг. Была приписана CoTS (De’ath et al.
2012). В настоящее время в GBR наблюдается четвертая с 1960-х годов
зарегистрированных вспышек CoTS, при этом
популяций происходят примерно каждые 15–17 лет
(Pratchett et al. 2017). Хотя вспышки популяций
могут возникать в результате ряда внутренних и внешних процессов, хищничество
уже давно признано ключевым процессом в регулировании популяции
(Мердок и Оатен, 1975).
«Гипотеза удаления хищников» (Endean 1969) была одной из
основных идей, выдвинутых для объяснения вспышек CoTS на
GBR после перелова Giant Triton
Редактор темы Морган С. Пратчетт
и Варша Балу
[email protected]; [email protected]
1
Центр передового опыта ARC по изучению коралловых рифов, Джеймс
Университет Кука, Таунсвилл, QLD 4811, Австралия
2
Австралийский институт морских наук, мыс Кливленд,
QLD 4811, Австралия
123
Коралловые рифы (2021) 40: 641–649
https: // doi.org / 10.1007 / s00338-020-02047-w
Содержимое любезно предоставлено Springer Nature, применяются условия использования. Права защищены.
solaris [steven soderbergh — Перевод на английский — примеры французский
Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.
Эти примеры могут содержать разговорные слова, основанные на вашем поиске.
Предложите пример
Другие результаты
Соревнования по фильму « Solaris » от реальных Стивен СОДЕРБЕРГ с актерами Клуни, МакЭлхон, Дэвис, Тукур, Чо, Руслер, Скелтон, Кимбалл турне в 2002 году [Cinéma].
Места съемок фильма « Solaris » режиссера Стивена СОДЕРБЕРГА с актерами Клуни, МакЭлхоном, Дэвисом, Тукуром, Чо, Руслером, Скелтоном, Кимбаллом, снятым в 2002 году [Кино].À cause de Traffic, de Steven Soderbergh .
Информатор! Это настоящий американский фильм от Стивена Содерберга в 2009 году.
Информатор! — это американский биографически-комедийный криминальный фильм 2009 года режиссера Стивена Содерберга .Стивен Содерберг не отремонтирован и заменен Беннетом Миллером.
Содерберг был уволен и в конечном итоге заменен Беннеттом Миллером.Стивен Содерберг veut toujours refaire chaque Prize.
Bien fait, réalisé par Steven Soderbergh , un bon réalisateur.
Англоязычный фильм LOGAN LUCKY от Steven Soderbergh, с Адамом Драйвером.
Два фильма Стивена Содерберга и два производства Стивен Спилберг с учетом.
Pour des réalisateurs tels que Martin Scorsese et Steven Soderbergh , Le troisième homme reste une source d’inspiration.
«Третий человек» до сих пор является источником вдохновения для таких режиссеров, как Мартин Скорсезе и Стивен Содерберг «».Харрисон Форд проделал все необходимые действия с Стивен Содерберг, для создания персонажа сына.
Форд встретился с Soderbergh , чтобы конкретизировать характер.Стивен Содерберг подход к Стивену Гагану для работы над фильмом «Туземщик с сыном».
Содерберг обратился к Гагану с просьбой поработать над своим фильмом, но обнаружил, что он уже работает на продюсера / режиссера Эдварда Цвика.На апрель 2018 г., Стивен Содерберг devient par ailleurs le réalisateur du film, désormais intitulé The Laundromat.
Mais Steven Soderbergh объявляет об этом: «j’ai passé beaucoup de temps avec eux — et ils ont en réalité une vraie alchimie.
Согласно Soderbergh , я провел некоторое время, и у них действительно была отличная химия.Адаптация Стивена Содерберга и Скотта Крамера, censée être dirigée par David Gordon Green, était prevue pour 2005.
Версия, адаптированная Стивеном Содербергом, и Скоттом Крамером, режиссером которой должен был стать Дэвид Гордон Грин, должна была выпустить в 2005 году.Король горы — это настоящий американский реалистичный фильм от Стивена Содерберга в 1993 году.
Également des Etats-Unis, CANARY d’Alejandro Adams — это бесспорно самых известных фанатов Стивена Содерберга, получившего освобождение от ответственности за человек.
Также из США идет «CANARY» Алехандро Адамса, незабываемый фильм, который должен обязательно посмотреть каждый поклонник Soderbergh .Dernière note, vite, avant d’aller faire la queue pour voir les quatre heures vingt-huit de Che, le film en deux party de Steven Soderbergh .
Еще одно заключительное замечание, прежде чем стоять в очереди, чтобы посмотреть четырех с половиной часов Че, последний фильм Стивена Содерберга , в двух частях.J’attends donc du festival 2013: Inside Llewyn Davisdes frères Coen etBehind the Candelabrade Стивен Содерберг ; mais aussi toutes les sélections parallèles qui permettent souvent la découverte de nouveaux таланты.
На фестивале 2013 года я с нетерпением жду возможности увидеть «Внутри Ллевина Дэвисса» от братьев Коэнов и « Стивена Содерберга» «За Канделябры», а также все другие, более мелкие фильмы, в которых часто раскрываются новые таланты.2 марта 2010 г. Steven Soderbergh conclut à Barcelone tir «Knockout»
.