Состав g13 антифриз – цвет концентрата, в чем разница между охлаждающей жидкостью G13 и G12

Содержание

цвет концентрата, в чем разница между охлаждающей жидкостью G13 и G12

Характеристики антифризаСуществуют специальные жидкости, необходимые для полноценной работы автотранспорта. В частности, для охлаждения машины используется антифриз g13. Основное его качество состоит в способности противостоять пониженным температурам. Также среди характеристик можно выделить антикоррозийный и смазывающий эффекты. Охлаждающие жидкости на самом деле могут иметь большой ассортимент присадок. Дополнительные добавки играют важную роль для придания тех или иных свойств составу.

Характеристики антифриза

Антифриз может отличаться по цвету, но эта характеристика никоим образом не сказывается на его свойствах. Тот или иной оттенок придаётся для того, чтобы легче можно было распознать место утечки жидкости. Каждая фирма выбирает для своего продукта определенный цвет. Смешивать две разные жидкости, ориентируясь по этому параметру, не стоит. Лучше посмотреть состав.

У разных ОЖ могут быть одинаковые функции. При этом их происхождение может быть различным.

В охлаждающих составах роль ингибитора коррозии играют:

  • фосфаты;
  • силикаты;
  • карбоновые кислоты.

Смешивание указанных составляющих провоцирует химическую реакцию. Впоследствии выпадет осадок. Это приводит к тому, что жидкость теряет все свои основные функции. Использовать в дальнейшем ее нет смысла.

Жидкость VagБывает и так, что человек купил машину на вторичном рынке и хочет залить другой антифриз. Делать это без предварительной очистки охлаждающей системы не стоит. К тому же существуют так называемые допуски, которые позволяют понимать, можно ли применять тот или иной состав и в каком случае.

Антифриз G13 относится к новому поколению охлаждающих жидкостей. В нём различают две основные составляющие. Это:

  • пропиленгликоль органической природы;
  • минеральные присадки.

Согласно общепринятому наименованию, они применяются по отношению к ингибиторам.

Обычно антифриз G13 цвета имеет такие:

  • оранжевый;
  • желтый.

Способы отличить оригиналСостав отличается экологичностью, поэтому он может обойтись дороже, чем его аналоги. G13 полностью соответствует существующим стандартам относительно подобных составов. Ингибиторы коррозии представлены в нём в повышенном количестве. В нём есть ещё и специальные вкусовые добавки, которые вызывают отвращение и отталкивают от его употребления. На поверхности состава можно заметить защитную пленку против коррозии. Она формируется за счёт металлических деталей, которые присутствуют в структуре системы охлаждения.

Использовать охлаждающую жидкость можно на протяжении неограниченного срока. G13 стоит дорого и отличается экологичностью. Почти невозможно понять, в чем разница между антифризами G13 и G12, так как они во многом похожи. Последний содержит этиленгликоль и имеет красный цвет. Желательно использовать для разбавления дистиллированную воду. При ее отсутствии можно брать и обычную, но надо ее предварительно смягчать.

Если смешиваются два компонента в соотношении 1 к 2, температура замерзания составляет -18 градусов. Если берут одинаковые части воды и антифриза, тот же параметр приближается к отметке -37 градусов.

Допускается комбинация с другими видами антифриза, такими как G12, G12+. Также некоторые автомобилисты сочетают продукт с модификацией G12++.

Жидкость Vag

Способы отличить оригиналАнтифриз G13 vag — это универсальная защита, эффективная против термического воздействия, холода и формирования ржавчины. Можно использовать такое изделие вне зависимости от времени года. Оно идеально подходит для двигателей из алюминия. Компоненты, сделанные из резины, не повреждаются под воздействием присадок, присутствующих в составе жидкости.

Если разбавлять этот продукт правильными компонентами, он может поддерживать функции автомобиля при температурных отметках от -25 до -40 градусов. Это превосходная защита от термического воздействия и негативного влияния холода. Кипеть эта жидкость начинает при отметке 135 градусов. Это экологически чистый продукт, который не склонен к кавитации и отлично препятствует отложению извести. ОЖ имеет фиолетовый оттенок.

Motul Inugel

Motul InugelЭто концентрат, который нельзя использовать в чистом виде. Он применяется только после разбавления. Основным компонентом является моноэтиленгликоль. К нему добавляются глицерин, присадки органического и неорганического и тепла.

Специальная технология, которая используется для изготовления средства, защищает детали автомобиля и увеличивает срок их использования. В особенности эффективна ОЖ против формирования накипи, коррозии на объектах из алюминия и металла. Не боится она замерзания и перегрева. Водяной насос с такой жидкостью прослужит дольше.

VW AUDI G13

Это антифриз красивого сиреневого оттенка, который разбавляют с водой в соотношении один к одному. Состав замерзает при отметке минус 25 градусов. Производитель не использовал силикаты при изготовлении этого продукта. У него неограниченный срок применения и хорошая совместимость с похожими видами жидкостей. Он может использоваться круглый сезон.

Способы отличить оригинал

Охлаждающая жидкость g13 volkswagenКогда дело доходит до дорогостоящих изделий, активизируются недобросовестные производители. Чтобы избежать покупки подделки, следует обратить внимание на характерные признаки оригинальной продукции. Опытные автомобилисты могут выявить качественную охлаждающую жидкость ж13 по ее ключевым параметрам.

Даже внешнего вида канистры достаточно, чтобы проанализировать этот нюанс. Она сделана из ровного и плотного пластика, лишенного дефектов, следов вскрытия, отколотых фрагментов. Швы гладкие, а крышка плотно закручена. Этикетки не имеют складок и пузырей.

Необходимо осмотреть и на информацию относительно охлаждающей жидкости G13 Volkswagen. Недопустимо, чтобы сведения на этикетке содержали ошибки, а отдельные буквы были стерты или смазаны. Здесь обязательно должны присутствовать дата изготовления, артикул продукта, состав, рекомендации по использованию, общепринятые стандарты. Также производитель всегда указывает свои контактные телефоны и адрес.

Если по каким-то причинам возникли сомнения в оригинальности охлаждающей жидкости, имеет смысл попросить сертификат качества у продавца. На все оригинальные продукты он непременно предоставляется.

G13 представляет собой средство нового поколения, появившееся относительно недавно. Оно обладает большим списком преимуществ, но автомобилистов нередко отталкивает слишком высокая цена на этот продукт. Однако стоимость данной модели является закономерным явлением, так как лобридные антифризы не могут стоить дёшево по определению.

zapchasti.expert

VOLKSWAGEN G13 — антифриз с пятилетним сроком годности

Любому двигателю внутреннего сгорания, для безотказной работы, необходимо хорошее охлаждение. Для этого используется воздушное, за счёт воздуха, либо водяное за счёт жидкости. Использовать можно в воду — тосол, антифриз. Многие водители советуют использовать в своем транспортном средстве антифриз VOLKSWAGEN G13.

Антифриз VAG G13, концентрат, 1,5 л

Это интересно: Mobihel 132 — автомобильная вишневая краска в баллончике

Описание продукта

Антифриз Фольксваген G13 — был разработан специально для мирового немецкого автопромышленника в 2012 году. Охлаждающая жидкость имеет принципиальное отличие от всех, до этого существовавших хладагентов.

Производители антифриза позаботились о безопасности автомобилистов и окружающей среды. Именно поэтому, в состав жидкости не входит ядовитая этиленгликолевая основа. Охлаждающая жидкость двигателя абсолютно безвредная для человека и экологически чистая для окружающей среды. В состав заложена пропилен-гликолевая основа.

Современные технологии позволили производить концентрат антифриза с помощью органических кислот, при этом устранив силикатные недостатки. Концентрат имеет нестандартный фиолетовый цвет.

Обладает хорошими антикоррозионными свойствами, благодаря присадкам карбоновых кислот. Это означает, что ни одна деталь системы охлаждения не заржавеет, внутренне не разрушится и останется в рабочем состоянии на протяжении всего срока службы антифриза. Действие оказывает на наиболее уязвимые участки, а не на всю систему. На поверхностях образуется невидимый защитный слой.

Volkswagen Джи13 обладает хорошей теплоотдачей, очищает систему от от ржавчины и шлаков. Наработки производителей позволили увеличить срок службы концентрата. Без замены он может служить до 5 лет, что в переводе на километры равняется приблизительно 250 000.

Универсальность позволяет использовать антифриз с другими хладагентами, например G11, G12 и многими другими. Вне зависимости от того, добавляется ли в него антифриз G13 или добавляют другую охлаждающую жидкость, свойства не теряются. Самое главное — это придерживаться инструкции пo разбавлению охлаждающей жидкости дистиллированной водой, в соответствующих пропорциях.

Область применения

Антифриз VAG G13 применяется непосредственно для системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания любого транспортного средства, но разработан был непосредственно для немецких автомобилей бренда Volkswagen. Жидкость также поступает в радиатор печки, чтобы обогревать салон.

Перед применением необходимо разбавить концентрат Джи 13 дистиллированной водой до соответствующей консистенции. Необходимые пропорции, зависящие от температуры использования автомобиля, указываются в инструкции по применению.

Антифриз заправляют в расширительный бачок, из которого он попадает в систему, растекаясь по всем трубкам, патрубкам и радиаторам. Изначально необходимо его заполнить до полна. Подождать некоторое время, уровень упадёт и приступить к дальнейшим действиям.

Далее требуется завести двигатель и прогреть на холостых оборотах, до момента когда сработает вентилятор. Это будет означать, что жидкость ушла на большой круг, постепенно в бачке уровень понизится. Для ускорения процесса, можно пожать патрубки рукой. В бачке будут появляться пузыри и бульканье.

Когда все процессы закончены, необходимо долить антифриз до соответствующего уровня. Он должен быть непосредственно посередине, между отметками минимум и максимум. В процессе эксплуатации, можно смешивать с G11, G12 и другими расходниками.

VAG G13 Ready Mix 1,5 л

Технические характеристики

VOLKSWAGEN G13 имеет следующие показатели:

Идентификатор Значение
Марка G13
Цвет Фиолетовый (Лиловый)
Плотность при 20°С, кг/м3 1140
Температура застывания, °С -42
Температура кипения, °С при давлении 101,3 кПа, °С 163
Водородный показатель (рН) 8,4
Щелочность, мл 11,8

При любых нагрузках  смесь не улетучивается и не практически убывает.

Утверждения

Антифриз Фольксваген Джи 13 имеет спецификации:

  • VOLKSWAGEN;
  • MAN;
  • AUDI;
  • SEAT;
  • SKODA;
  • OPEL;
  • BMW.

Подходит для всех типов машин.

Фасовка

Моторному антифризу G13 от VOLKSWAGEN присвоены следующие данные:

Выпуск, литрах Артикул
1,5 (концентрат) G013A8JM1
1,5 (готовый продукт) G013774M2

В продажу поступает в пластике. Только тара, объемом 1,5л.

Volkswagen G13 1,5 л

Достоинства и недостатки

Антифриз VAG Джи 13 имеет следующие преимущества:

  • универсальность использования;
  • срок службы до 5 лет или 250 тысяч км;
  • антиокислительные свойства точечной направленности;
  • функционален при любых отрицательных температурах;
  • кавитационная защита двигателя;
  • отличная теплоотдача;
  • возможность использования в любой системе охлаждения двигателя;
  • возможность смешивать с другими ОЖ;
  • нет завоздушивания.

К отрицательным качествам можно отнести дороговизну продукта и неудобства того, что жидкость продаётся концентратом, необходимо разбавлять.

Читайте также: Универсальная жидкость ГУР Pentosin CHF 11S

Как определить подделку

Чтобы не стать жертвой мошенников и не купить непонятно какой продукт, который впоследствии испортит двигатель, необходимо знать следующее, об упаковке антифриза Volkswagen G13:

  1. Качественный пластик.
  2. Крышка выполнена в соответствии с цветом жидкости, фиолетовая.
  3. На крышке стопорное кольцо.
  4. Упаковка имеет выдавленные маркировку G13, на тыльной стороне.
  5. Качественные этикетки.
  6. Описание продукта на немецком.
  7. На дне выбита дата производства и серия товара.

Поступая в магазин, охлаждающая жидкость сопровождается соответствующими документами. Продавец обязан предоставлять сертификат, при первому требованию покупателя.

Видео

Итог

Каждый автомобилист решает для себя сам, какой автомобильный химии пользоваться и какие жидкости заливать в агрегаты. Большинство владельцев немецких транспортных автомобилей, марки Volkswagen, советуют использовать в системе охлаждения двигателя антифриз Volkswagen G13.

antifreezka.ru

Химический состав антифриза g11, g12, g13

состав антифриза

состав антифризаАнтифриз — низкозамерзающая жидкость для охлаждения, очистки и смазки конструкционных элементов двигателя, тепловых установок, работающих при отрицательных температурах. Охлаждающие концентраты обладают низким коэффициентом расширения и снижают точку замерзания воды. Как итог: в момент кристаллизации лёд в трубопроводных каналах практически не расширяется и сохраняется целостность конструкции. Рассмотрим подробный химический состав антифриза.

Компонентный состав

Основу охлаждающих жидкостей (ОЖ) составляет дистиллированная вода в смеси с одно- и многоатомными спиртами в различных пропорциях. Также в концентрах вводят ингибиторы коррозии, а также флуоресцентные добавки (красители). В качестве спиртовой основы используется этиленгликоль, пропиленгликоль или глицерин (до 20%).

  • Водный дистиллят

Используется очищенная, умягчённая вода. В противном случае на радиаторной решётке и стенках трубопровода образуется накипь в виде карбонатных и фосфатных осадков.

Двухатомный насыщенный спирт без цвета и запаха. Токсичная маслянистая жидкость с температурой замерзания -12 °С. Обладает смазывающими свойствами. Для получения готового антифриза используют смесь из 75% этиленгликоля и 25% воды. Содержание присадок игнорируется (менее 1%).

Он же пропиленгликоль — ближайший гомолог этандиола с тремя атомами углерода в цепи. Нетоксичная жидкость со слабым сладковато-горьким вкусом. Товарный антифриз может содержать 25%, 50% или 75% пропиленгликоля. В силу дороговизны, используется реже по сравнению с этандиолом.

антифриз для авто составантифриз для авто состав

Виды присадок

Этиленгликолевый антифриз для авто в процессе длительной эксплуатации окисляется и образует гликолевую, реже муравьиную кислоту. Таким образом, создаётся неблагоприятная для металла кислотная среда. Чтобы исключить окислительные процессы в охлаждающую жидкость вводят антикоррозионные присадки.

  • Неорганические ингибиторы коррозии

Или «традиционные» — смеси на основе силикатов, нитратных, нитритных или фосфатных солей. Подобные присадки выполняют роль щелочного буфера и образуют на поверхности металла инертную плёнку, которая препятствует воздействию спирта и его продуктов окисления. Антифризы с неорганическими ингибиторами маркируются обозначением «G11» и имеют зелёную либо синюю окраску. Неорганические ингибиторы включены в состав тосола — охлаждающей жидкости отечественного производства. Срок службы органичен 2-мя годами.

состав концентрата антифриза g11

состав концентрата антифриза g11
  • Органические ингибиторы

В силу ограниченного ресурса неорганических ингибиторов были разработаны более экологичные и химически стойкие аналоги — карбоксилаты. Соли карбоновых кислот экранируют не всю рабочую поверхность, а исключительно очаг коррозии, покрывая область тонкой плёнкой. Обозначаются как «G12». Срок службы — до 5-и лет. Имеют красную или розовую окраску.

химический состав g12

химический состав g12

В отдельных случаях «органику» смешивают с «неорганикой» с получением гибридных антифризов. Жидкость представляет смесь карбоксилатов и неорганических солей. Длительность использование составляет не более 3-х лет. Цвет — зелёный.

Состав концентрата в подобном случае включает минеральные реагенты и органические антикоррозионные присадки. Первые образуют наноплёнку по всей поверхности металла, вторые — защищают повреждённые участки. Срок использования достигает 20 лет.

Заключение

Охлаждающая жидкость снижает температуру замерзания воды и уменьшает коэффициент расширения. Химический состав антифриза представляет смесь дистиллированной воды со спиртами, а также включает ингибиторы коррозии и красители.

avtozhidkost.ru

Антифриз G13 VAG

Антифризы G13 являются последним на сегодня поколением охлаждающих жидкостей. Принципиальное отличие от предыдущих версий – G11 и нескольких вариаций G12 – экологически безвредная пропиленгликолевая основа.

антифризы G13

Отличие от предыдущих продуктов

Ранние антифризы производились (и производятся в настоящее время) на основе этиленгликоля, ядовитого и наносящего существенный вред окружающей среде.

 

Второе немаловажное отличие – неограниченный срок работы антифриза G13. Следует отметить, что это распространяется только на антифриз, залитый производителем непосредственно при выпуске автомобиля. К тому же, антифриз имеет свойство со временем испаряться, уменьшаясь в объеме, так что доливать его рано или поздно придется. Поэтому неограниченный срок работы здорово смахивает на маркетинговую уловку.

Третье отличие – довольно высокая стоимость, по сравнению с ранними версиями. Считать это минусом не стоит, поскольку производится G13 только за рубежом, где более строго следят за качеством.

G13 от Lesta

Следовательно, шанс приобрести некачественный продукт и загубить систему охлаждения крайне невысок. За уверенность в качестве можно и переплатить.

 

Состав

Основа охлаждающей жидкости G13 – пропиленгликолевый спирт с различными минеральными добавками.

Также в составе этого антифриза содержится множество присадок, в основном, антикоррозийных.

Помимо этого, в G13 имеются вкусовые добавки, чтобы его случайно не перепутали с какой-либо пищевой жидкостью.

Антифриз – англоязычное название охлаждающей жидкости.

Принцип работы

Во время работы двигателей внутреннего сгорания выделяется большое количество тепла, которое частично отводится при помощи радиатора. Именно в радиатор и заливается антифриз. Когда-то для этого использовалась вода, однако у воды относительно низкая температура кипения, а температура замерзания и вовсе 0 ºC.

Антифризы имеют более широкий температурный диапазон, а главное – меньший коэффициент расширения при замерзании. В случае замерзания антифриз увеличит свой объем всего на 1 – 1,5%, а вода – на 9%, неминуемо повредив радиатор.

Антифриз при замерзании превращается не в лед, а в кашеобразную субстанцию, и не может испортить систему охлаждения.

 

Впервые антифризы G13 появились в продаже сравнительно недавно, в 2012 году, однако уже сейчас на территории большинства европейских стран используются антифризы только этого класса. Связано это с повышенными экологическими требованиями. Тем не менее, предыдущие классы антифризов европейские производители все еще выпускают, но только для экспортирования в страны с менее строгими нормами.

Цвета антифризов

Общепринято считать, что антифризы класса G11 выпускаются в зеленом цвете, G12 – в красном, а G13 – в желтом.

Это не всегда так. Во-первых, цвет антифриза никаким образом не связан с его эксплуатационными качествами, и не указывает на его класс.

розовый антифриз G13

Производители окрашивают антифризы в яркие цвета для того, чтобы их не перепутали с какими-либо другими жидкостями.

Изначально все антифризы бесцветны.

Во-вторых, в разных странах, где производятся антифризы, действуют разные стандарты. К примеру, в Японии цвет указывает на его температурные характеристики.

Вообще, классификация антифризов – невероятно запутанная и сложная, единых общепринятых стандартов здесь нет. Каждый производитель маркирует их по своим стандартам, которые в каждой стране разные. Это сильно затрудняет выбор охлаждающей жидкости для конечного потребителя, да и специалистов автосервисов частенько ставит в тупик. К счастью, несколько лет назад Фольксваген Групп (VAG) всерьез занялась этим вопросом, и сейчас все большее количество производителей производят свои жидкости по стандарту VW TL 774J , разработанному и утвержденному этой корпорацией. Примкнули к Фольксваген пока еще не все, но это, скорее всего, лишь вопрос времени.

G13 от Фольксваген Групп

Инструкция по применению

Заливается антифриз в расширительный бачок системы охлаждения. Есть основные правила, которые следует знать. Антифризы продаются либо уже готовые для долива, либо концентрированные, которые необходимо разводить дистиллированной водой.

G13, разведенный в пропорции 1:1, будет иметь температуру кипения +113ºC, а замерзнет при -36ºC.

Охлаждающую жидкость класса G13 можно смешивать только G12+ и G12++, присадки этих классов практически не различаются.

Лучше всего, конечно, не смешивать антифризы в принципе. Очень нежелательно менять марку антифриза при доливе, лучше использовать один и тот же бренд.

При переходе на другую марку или другой класс, необходимо полностью слить оставшуюся жидкость, а после этого промыть систему охлаждения, с использованием обычной воды или дистиллированной, либо специальных жидкостей для очистки системы. Промывать систему охлаждения рекомендуется раз в 2 – 3 года.

Как выбрать

Отличить качественный антифриз от подделки в момент покупки невозможно, но можно минимизировать риски. Стоит помнить о том, что:

Качественный антифриз не может иметь осадка.

Отсутствие или малое количество пены при взбалтывании ­говорит о том, что, как минимум, антипенные присадки присутствуют, это показатель качества. Однако антифризы часто продаются в непрозрачной таре, в этой ситуации методы визуального контроля не помогут.

охлаждающая жидкость марки G13

Поэтому, самое главное правило – не покупайте продукт сомнительных марок, в сомнительных местах, и у сомнительных личностей. Особенно, если цена подозрительно низкая. Если торговая точка или сам продавец не внушают доверия, лучше купить в более надежном месте. Самый простой и надежный вариант – заказ напрямую с сайта производителя, либо официального дилера.

Лидерами в производстве антифризов заслуженно считаются такие гиганты, как Volkswagen Group, Motul, Liqui Moly, Castrol, и прочие, не менее известные бренды.

Система охлаждения является очень важной составляющей комплекса автомобильных систем, защищая двигатель как в жару, так и в морозы. Поэтому относиться к ней менее ответственно, чем, к примеру, к коробке передач – не самое верное решение. Уход за ней, своевременное обслуживание и диагностика – долгая жизнь двигателя.

Антифриз G13 – это самое современное решение для системы охлаждения. В нашей стране он пока не обязателен к применению, как в Европе, но ничто не мешает пользоваться антифризом европейского качества уже сегодня.

pomaslam.ru

Разберёмся с антифризом g12 и g13

Стандартные цвета антифризаСтандартные цвета антифриза

Антифриз – это охлаждающая жидкость, которая обеспечивает работу мотора автомобиля. Марок антифризов в настоящее время много, все они имеют отличия друг от друга, и автовладелец должен знать, какая охлаждающая жидкость лучше всего подходит для его автомобиля.

Классы антифризов

Стандарты охлаждающих жидкостей, предложенные корпорацией Фольксваген, наиболее точно классифицируют антифризы.

Классы антифризов G11, G12 и G13Классы антифризов G11, G12 и G13

Деление происходит следующим образом:

  • Антифриз G 11. В данной охлаждающей жидкости использован этиленгликоль. Также присутствуют и неорганические присадки. Такой класс хладагента рекомендован для транспортных средств, которые были выпущены до 1996 года. Особенностью также является отсутствие в веществе бората, фосфата, амина и нитрита. Период работы данного класса антифризов составляет два или три года
  • Антифриз G 12. Данная охлаждающая жидкость произведена с карбоксилатными соединениями. Рекомендуется применять данную жидкость в автомобили, которые были выпущены в период с 1996 года по 2001 год. Особенно качественно взаимодействует данный антифриз с двигателем, работающим на высоких оборотах и имеющим высокую температуру. Рабочий срок данной жидкости может достигать пяти лет
  • Антифриз G12+. Не включает в свой состав нитриты, фосфаты, бораты, амины и силикаты. Качественно работает с транспортными средствами, которые были выпущены с 2001 года
  • Антифриз G13. Основное отличие этой охлаждающей жидкости в том, что этиленгликоль заменяется пропиленгликолем. С точки зрения экологии, это более безопасное вещество, которое подлежит более быстрому разложению и содержит меньшее количество ядов. Естественно, что стоимость такого антифриза выше других. Данный класс охлаждающей жидкости рекомендуется использовать в спортивных транспортных средствах, которые работаю на запредельных скоростях долгое время. Так как стоимость G13, относительно других классов, высокая, на территории Российской Федерации она не выпускается.

Характеристики антифриза класса G12

Как уже упоминалось, данный класс охлаждающих жидкостей отличается более длинным сроком работы – менять ее рекомендуется после пяти лет работы, либо после двухсот тысяч километров пробега. Этот антифриз стоит на вооружении многих производителей автомобилей. Он может быть использован как в грузовых автомобиля, так и в легковых. Хорошо взаимодействует с транспортными средствами, имеющими турбонадув, интеркулер, которые работают в экстремальных погодных условиях. Присадки, использованные в G12, продлевают срок работы системы охлаждения, повышают мощь мотора, уменьшают топливный расход, а также образуют защиту от воздействия низких и высоких температур. Помимо этого, данные присадки обладают еще и антикоррозийными, и антипенными свойствами.

Антифриз G12Антифриз G12 не теряет своих свойств до 200 000 тысяч пробега

При покупке данного класса антифриза следует обезопасить себя от вероятности приобретения подделки. Для этого рекомендуется обращать внимание на внешний вид продукта, а также отслеживать рекомендации компании-производителя автомобиля, для которого покупается охлаждающая жидкость.

Характеристики антифриза класса G13

Антифриз G13Антифриз G13 не распространён в России

Данная охлаждающая жидкость была создана в 2012 году. Это новое поколение жидкостей для охлаждения двигателя, которая имеет в своей основе органический пропиленгликоль. Цвет данного класса антифризов, как правило, ярко-желтый или оранжевый. Стоит отметить повышенное содержание антикоррозийных присадок, что позволяет данной жидкости получить одобрение ведущих автопроизводителей для использования в современных моторах. Силикаты образуют на деталях из металла специальную защитную пленку, которая препятствует возникновению ржавчины. Таким образом, защитный слой не образуется на всей системе охлаждения, а только там, где возможно возникновение источника коррозии. Главным преимуществом класса G13 считается неограниченный срок работы в том случае, если жидкость заливается компанией-производителем автомобиля. Основное отличие G13 от G12++ — это повышенная экологичность и более высокая цена. По другим критериям, между этими веществами разница отсутствует.

Данный антифриз подлежит разбавлению только качественной дистиллированной водой. При смешивании следует учитывать следующие пропорции:

  • Если смешать в пропорции ½, то температура замерзания будет равна -19 градусов, а температура кипения – 108 градусов
  • Если смешать в пропорции 1/1,5, то температура замерзания будет равна -25 градусов, а температура кипения – 112 градусов
  • Если смешать в пропорции 1/1, то температура замерзания будет равно -36, а температура кипения – 113 градусов

Смешивать данный класс антифриза можно с классами G12, G12++, G12+.

G13 особенно распространен в Европе, где его используют из-за экологических показателей. Среди российских автовладельцев данная марка антифриза не так популярна, так как имеет высокую цену.

Можно ли смешивать антифриз G12 и G13

В том случае, если охлаждающая жидкость изменила свой первоначальный цвет или в ней обнаружился осадок, то антифриз потерял свои свойства и требует замены. Если же охлаждающая жидкость не потеряла свои свойства, но требуется повысить ее уровень в расширительном баке, то допускается произвести смешение, так как большинство этих веществ производятся с добавлением этиленгликоля. Но следует помнить, что смесь двух разных антифризов приводит к изменениям характеристик и может пагубно повлиять на работу системы охлаждения автомобиля.

Антифриз G12 и G13Антифриз G12 и G13

К примеру, не рекомендуется смешивать безсиликатную охлаждающую жидкость с другими антифризами, так как полученная смесь может начать сворачиваться. Заливать другой антифриз следует только после того, как была промыта вся охлаждающая система. Но следует быть внимательным, если происходит смешивание разных марок антифризов. Всему виной различный набор присадок, который использует тот или иной производитель.

Могут быть следующие комбинации смеси антифризов:

  • Антифриз класса G11 можно смешать с аналоговыми антифризами G11
  • Антифриз G11 не рекомендуется смешивать с G12
  • Антифриз G11 можно смешать с G12+
  • Антифриз G11 можно смешать с антифризом G12++
  • Антифриз G11 можно смешать с антифризом G13
  • Антифриз G12 можно смешать с аналоговыми антифризами G12
  • Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G11
  • Антифриз G12 можно смешать с антифризом класса G12+
  • Антифриз G12 не рекомендуется смешивать c антифризом G12++
  • Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G13
  • Можно смешать между собой классы антифризов G12+, G12++, G13
  • Антифриз не рекомендуется смешивать с тосолом

Следует помнить, что цвет антифриза не играет роли при смешивании. Как правило, каждый класс антифризов имеет свой цвет. Но бывают исключения из правил.

Стандартные цвета классов охлаждающих жидкостей:

  • Тосол окрашивается в ярко-синий цвет
  • Антифриз G11 окрашивается в зеленый цвет
  • Антифриз G12, G12+, G12++ окрашивается в красный цвет
  • Антифриз G13 окрашивается в желтый цвет
Стандартные цвета антифризаСтандартные цвета антифриза

Если произойдет смешение, которое противоречит информации, указанной выше, то последствия могут быть серьезными: разъедание сальников, образование пены, появления ржавчины на алюминиевых деталях охлаждающей системы, образование осадка и так далее.

Цвет охлаждающей жидкости – это всего лишь договоренность между компанией и потребителем. К примеру, японские антифризы имеют цвет, который повествует о температурном режиме, который может выдерживать данная марка. В Европе некоторые охлаждающие жидкости выкрашиваются в соответствии с допуском к определенному классу транспортных средств. По этим причинам, выбирать и смешивать антифризы стоит, руководствуясь химическим составом, а не красителем.

Таким образом, антифриз класса G12 нельзя смешивать с антифризом класса G13.

avtoedet.ru

Антифриз CoolStream G13: состав, характеристики и отзывы

На чтение 4 мин.

Лобридные антифризы – новейшего поколения, они еще не так широко распространены, как силикатные и карбоксилатные, однако считаются самыми лучшими. Еще бы, ведь они взяли все самое лучшее от своих предшественников и отринули ненужное. Один из таких – Coolstream G13.

Антифриз Coolstream G13

Описание антифриза

Охлаждающую жидкость Coolstream стандарта G13 производят по лобридной технологии. Она сочетает в себе использование карбоновых кислот и силикатов. В результате получается антифриз с непревзойденными свойствами.

Ингибиторы коррозии антифриза Кулстрим действуют особо эффективно, защищая любые металлические детали, включая алюминиевые. Эта ОЖ устойчива к переохлаждению и к перегреву, не гелеобразуется и не выпадает в осадок. Обладает длительным интервалом использования. Превосходит и заменяет собою жидкости стандартов G11, G12, G12+, G12++.

А производит эту жидкость отечественный завод «Техноформ» в двух видах. Это концентрат, требующий разбавления водой, и уже готовая к употреблению жидкость, разведенная в соотношении 50/50.

Технические характеристики

ПараметрыКонцентрат ОЖ Coolstream G13Требования ASTM 3306Метод Испытаний
Этиленгликоль73% основа-
ГлицеринНе более 20% --
Содержание водыНе более 5% Не более 5% ASTM D1123
Нитриты, амины, фосфаты, боратыотсутствуют -
-
ЦветСветло-красный /
фиолетовый
--
Плотность при 15°C (кг/м3
)
1.143 от 1.110 до
1.145
ASTM D1122
Плотность при 20°C1.140 -ASTM D1122
Равновесная температура кипения, °C
(при атмосферном давлении)
> 170> 163 ASTM D1120
Резервная щелочность при 20°C
(титрование до pH = 5.5)
5.7 отчетASTM D1121
Водородный показатель (pH) при 20°CASTM D1287
Концентрат8.6-
Раствор, 40 объёмных % концентрата8.4 от 7.5 до 11.0
Показатель преломления при 20°C1.440 ASTM D1218

Состав, цвет, стандарт

Канистра антифриза 5 кг
В состав антифриза Coolstream G13 входят этиленгликоль, глицерин, очищенная вода. Зато состав свободен от нитритов, аминов, фосфатов, боратов – всех тех веществ, которые приводят к образованию в системе охлаждения ненужных отложений.

Цвет охлаждающей жидкости Coolstream G13  – фиолетовый. Окрашивание антифризов в яркие тона было придумано производителями для того, чтобы отличать ядовитую жидкость от безвредной воды, вовремя находить места протечек и различать разные антифризы между собой. Однако последнее весьма условно. Если две жидкости имеют одинаковый цвет, это не значит, что и состав будет аналогичным. Никаких строгих требований и норм касательно оттенка нет. А значит, производитель может придать своему продукту абсолютно любой цвет.

Интересно! Замечено, что чаще всего в фиолетовые тона красят жидкости стандарта G13, к коему и относится Сoolstream. Разбивка ОЖ по номерам была впервые использована концерном VW для собственной продукции. Отсюда ее заимствовали другие производители. Так стандарты распространились по миру.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами может похвастаться антифриз CS G13:

  • длительный срок службы;
  • высококачественные ингибиторы коррозии;
  • защита всех видов металла, включая алюминий;
  • возможная совместимость с G12 и другими этиленгликолевыми жидкостями;
  • высокие смазывающие, очищающие, антипенные, антикавитационные свойства.

В качестве недостатка многих автолюбителей отпугивает цена продукта, однако лобридные антифризы по определению не могут стоить дешево.

Сфера применения и совместимость

Фиолетовый антифриз Кулстрим стандарта G13 разработан специально для автомобилей концерна Volkswagen. В качестве первой заправки применяется в автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди. Имеет одобрения Сеат.

Важно! Этот продукт допустимо смешивать с G12, G13 и другими жидкостями на основе этиленгликоля. Однако для сохранения всех свойств антифриза и активности ингибиторов коррозии лучше применять его сам по себе, в чистом виде готовый к применению продукт.

Ниже представлены рекомендации по смешиваемости CoolStream G13 в рамках ОЕМ спецификации VW TL 774

Таблица смешиваемости антифриза G13 с другими стандартами

Формы выпуска и артикулы

Выпускается данный антифриз в полиэтиленовых канистрах объемом: 1 кг, 5 кг и в стальных бочках 220 кг. Артикулы CS-010301, CS-010302 и CS-010305 соответственно.

Как отличить подделку

Зачастую негативные отзывы на этот антифриз связаны еще и с тем, что у него много подделок. Чтобы не сделать плохой выбор, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • канистра выполнена из качественного плотного пластика оранжевого цвета;
  • крышка плотно соединена с защитным кольцом;
  • на канистре выполнены рельефные элементы для сложности подделки;
  • на этикетку нанесена полная информация об ОЖ – включая состав, характеристики, адрес завода и телефон для жалоб.

Кроме того, продавец обязан показать сертификат качества. Это поможет не купить подделку.

Видео

О компании «ТЕХНОФОРМ»

Отзывы

Андрей, 46 лет
Отличный антифриз. Дороже других, правда, и не везде купишь. Я беру готовый к использованию. Нравятся его отличные охлаждающие и защитные свойства.

Евгений, 32 года
Раньше пользовался другой маркой. Потом он куда-то исчез, и я решил подобрать аналог. Выбор мой пал на Кулстрим. И вскоре я был приятно удивлен! Мало того, что он ничуть не уступает тому, крутому, так еще и стоит заметно дешевле.

Вадим, 43 года
Вот уж действительно качественная во всем охлаждайка. Движок с нею не гудит – поет. Внутри все чистенько. И хватает очень, очень надолго.

autozhidkosti.ru

Антифриз G13 - обзор

Вещества для охлаждения мотора авто

Опытный водитель знает, что система охлаждения двигателя и в целом его рабочей системы очень важно для автомобиля. Этот вопрос остро стоит палящим летом и морозной зимой. 

Антифриз G13 – является самым эффективным средством для системы охлаждения мотора машины. 

По отзывам много автолюбителей и владельцев, именно эта жидкость поможет держать систему в нужном температурном режиме. Это очень важно для того чтобы автомобиль не перенагревался и не использовал большой объем горючего, при поездках, особенно зимой. Антифриз используется для предотвращения замерзания двигателя.

Разновидности антифризов

Автомобиль – это самый распространенный способ для передвижения людей, на работу, учебу или по другим делам. Несмотря на погодные условия, он должен заводиться с первого раза и его мотор должен работать сглажено и пропорционально к расходам. Помимо уровня масла также необходимо следить за уровнем залитого антифриза в расширительном бачке. В современных авто уровень этого концентрата показывают датчики на панели, но они тоже могут выходить из строя или их нет. Поэтому на самом бачке есть метки, по которым и определяется объем жидкости. 

После того как вы убедились, что нужно залить еще антифриза, следует разобраться в их видах. Сейчас на автомобильных рынках продают три разных концентрата. Их разница в цвете:

  • красный;
  • желтый;
  • зеленый.

Цвет антифриз Vag G13 показывает на новые разработки жидкости. Ведь сначала появился красный, потом желтый, а сейчас зеленый. Вы спросите, почему не прозрачный? Во-первых, чтобы точно знать какой антифриз был залит ранее. Во-вторых, чтобы увидеть уровень в бачке, и в третьих, чтобы знать, что системой охлаждения все нормально – если не поменяется цвет.

Когда нужно заменять жидкость в расширительном бачке?

Если вы купили машину, у которой ранее был хозяин, а не из салона, то у него обязательно поинтересуйтесь, какую именно охлаждающую жидкость заливал и нормально ли она функционировала. Следующим важным моментом, есть обязательная замена всего объема на новый состав. Ее производить нужно после перехода с зимы на весну и с осень на зиму.

Заметим, это два важных перехода, когда мотор перестраивается с холодного периода на теплый и наоборот. Не забывайте, если вы доливаете в уже имеющийся объем, то заливать необходимо антифриз той же марки производителя и такого же цвета. Концентрат G13 – отличный выбор для замены на новый концентрат.

Состав охлаждающей жидкости

 Перед покупкой нового антифриза, следует хорошо разобраться в их составах и выбрать качественный, а главное действенный раствор. В состав обычной охлаждающей жидкости входит этиленгликоль и вода, а также нитраты, фосфаты, амины и бораты. Антифриз G13 используют сейчас наиболее чаще, так как в его состав вместо этиленгликоля входит пропиленгликоль, который считается экологически чистым и безопасным.

Стоимость такого состава раствора дороже, но оно того стоит. Качество антифриза класса G13 считается наивысшим среди всех охлаждающих веществ. Владельцы дорогих машин знают, что на таком растворе они проездят дольше, чем на дешевом.

Применение данного раствора

Сейчас водители уже знают, какого класса и качества следует заливать жидкости. Некоторые опираются на проверенные опытом, а некоторые следует предшественникам и бывшим владельцам авто. Что же касается спортивных машин, то их большой особенностью есть скорость, на которую они могут разогнаться. Поэтому здесь стоит предельно внимательно выбирать охлаждающий раствор.

Антифриз G13 заливают как раз в спортивные транспортные средства. А также во внедорожники. Чтобы раствор мог охлаждать всю систему работы двигателя, необходимо смотреть на уровень в расширительном бачке и постоянно его поддерживать.

Особенности жидкости G13

Охлаждающая жидкость используется для нескольких направлений:

  • для защиты метала от коррозии;
  • для препятствия переохлаждения системы мотора внутреннего сгорания.

 Данный раствор был создан в 2011 году, его большим преимуществом есть экологичность и ценовая политика, то есть доступность для водителей. Некоторые производители авто с самого первого раза, еще в салоне сразу заливают Vag G13 чтобы в дальнейшем владелец только таким и пользовался. 

Зачастую эта жидкость оранжевого или насыщенного желтого цвета. Этот антифриз является хорошим антикоррозийным средством.

Кроме того, что он считается органическим, благодаря пропиленгликолю, антикоррозийные присадки. Данная функция необходима для современных моторов, когда вещество, покрывает, не весь метал, а только те участки, где может возникнуть ржавчина.

Ценовая политика

Если вы покупаете машину из салона, то поинтересуйтесь, о том каков залит антифриз, если вы хотите его сменить на Vag G13, тогда нужно будет слить весь объем старого и залить новый. Ни в коем случае не рекомендуется смешивать разные растворы. Если вы опираетесь на ценовую политику и только, и этот антифриз дорогой для вас, тогда его можно купить в меньшем объеме и смешать с качественной дистиллированной водой. Но стоит учитывать пропорции:

  • 1:1 – температура замерзания будет -360С, а кипения – 1130;
  • 1:2 – t замерзания уменьшиться до 190С и кипения аналогично до 1080.

Поэтому при грамотном смешивании можно достигнуть хорошего результата.

Отзывы

На форумах автолюбитей и автосалонов можно прочитать много отзывов о разных антифризах. Но охлаждающая жидкость (2р) имеет положительные и рекомендационные комментарии. Поэтому, не задумываясь, приобретайте качественные растворы, которые сохранят долговечность работы мотора и его системы в целом.

Похожие материалы

antifriztosol.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о