Сравнение Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ
Для того чтобы выбрать себе Ниссан Кашкай или АСХ Мицубиси, необходимо четко понимать, в чем разница между этими двумя моделями автомобилей. Данные транспортные средства производятся на всемирно известных заводах Японии, которые доказали качество своей продукции, ее безопасность и удобство эксплуатации. Несмотря на это, с каждым годом компании используют все большее количество инновационных элементов, которые отличают их машины от всех других.
Содержание статьи
Сравнительный анализ экстерьера
В первую очередь для того чтобы определить отличительные черты Ниссан Кашкай и Мицубиси АСХ, необходимо сравнить их внешний вид, то есть экстерьер. Первый автомобиль представляет собой компактный кроссовер, который сочетает в себе, как некоторые черты семейного хетчбэка, так и элементы небольшого внедорожника. Это позволяет ему хорошо двигаться, как по стесненных городских улицах, так и по бездорожью. Характерной чертой Ниссана Кашкай является его высокий клиренс. Мицубиси АХС также относится к довольно небольшим кроссоверам, которые в первую очередь были разработаны для их эксплуатации в городской среде. При этом модель довольно неплохо справляется с ездой по пересеченной местности.
Внешний вид кроссовером сильно отличается друг от друга многими деталями. Если Ниссан Кашкай довольно строгий и спокойный, то Мицубиси АСХ считается сдержанным, но брутальным автомобилем. Габариты двух автомобилей довольно схожи между собой. Комплектации машин также имеют много общих черт, так как они находятся в одном ценовом диапазоне и в одной категории транспортных средств.
В отличии от прошлого дизайна Ниссана, его новая модель отличается большей строгостью, современностью и выразительностью. Агрессивную «улыбку» спереди автомобиля создают фары вместе с решеткой радиатора, которые как будто сливаются вместе. На бампере разработчики предусмотрели отверстия и изогнутые линии. Задняя часть кроссовера также изменилась – машина получила покатую крышку и массивный низ, обвес для защиты и увеличенный клиренс. Ниссан Кашкай ни в коем случае не сможет затеряться среди других автомобилей, представляя собой довольно броскую и серьезную модель.
Новый автомобиль Мицубиси под названием АСХ, является еще более агрессивным за своего конкурента. Модель получила от производителя 8 различных оттенков, которые можно выбрать на свое усмотрение. Многие из них подчеркивают экологичность применяемых материалов. При этом Мицубиси АСХ специалисты нередко критикуют за то, что ее металл довольно слабый. Из-за этого его покрытие считается не очень хорошего качества. Нередко на нем появляются различные сколы и стирание краски вследствие механического повреждения песком или дородными камнями. То есть можно сказать, что надежность кузова в этом случае не очень хорошая.
Интерьер каждой из машин
Несмотря на то, что стоимость, как Ниссан Кашкай, так Мицубиси АСХ, сравнительно довольно небольшая, их салон очень хорошо проработан. Прежде всего это касается различны эргономических показателей. При этом их интерьер имеет некоторые характерные черты, благодаря чему он сильно отличается в каждом из моделей.
Салон Ниссана Кашкай является достаточно сдержанным в виде используемой гаммы цветов. Их разбавляет эргономические и выразительные линии. Внутренней убранство в целом имеет довольно объемный и футуристический вид. Материалы подобраны таким образом, чтобы водитель и пассажиры себя чувствовали свободно и комфортно. При этом на функционале это не отразилось – он обширный и полезный. Ткань сидений не однородная – ее скомбинировали из разных материалов.
Мицубиси АСХ отличается более простым дизайном и оформлением своего внутреннего объема. Производитель использовал весьма традиционные линии, которые присущи практически все европейским транспортных средствам данного типа. Несмотря на отсутствие определенной креативности в интерьере, на характеристиках это не отразилось ни коем образом.
Передние панели автомобилей отличаются довольно хорошим расположением основных органов контроля на рулевом колесе или же вблизи него. Это существенно повышает комфортность пользования транспортными средствами. Существенно данная информация отражается в отзывах владельцев машин.
Ниссан Кашкай отличается тем, что в нем использованы более качественные материалы. Нижняя часть передней панели автомобиля даже оббита специальным довольно мягким пластиком. Дорогим салон выглядит благодаря тому, что на всем помещена определенная фактура. Кресла имеют функции фиксированных позиций, которые переключаются благодаря одной кнопке. Мелкие недостатки, которыми отличался автомобиль в более ранних версиях, в последней производитель исправил.
Отделка Мицубиси АСХ более жесткая, нежели у Ниссана. Передняя панель также отличается использованием мягкого пластика, но он почти не прогибается при воздействии на нее руки. Если говорить о кресле, то оно не менее функциональное, нежели у Кашкай. Проблемы возникают лишь тогда, когда происходит значительная нагрузка в виде наличия люфтов. Органы управления далеко не всегда у Мицубиси расположены логично, поэтому водители нередко это оценивают негативными отзывами.
Багажное отделение
Для транспортных средств одним из очень важных элементов их конструкции является багажник. Его объемсущественно влияет на возможности автомобиля, а также его на его функционал. Вместительность – это именно тот фактор, на которые многие водители первоочередное обращают внимание.
Задние диваны для сидения, как в Мицубиси АСХ, так и в Ниссан Кашкай, довольно похожи по своему внешнему виду. Удобство первого автомобиля обеспечено тем, что производитель решил изменить место расположения заднего колеса. Это позволило существенно увеличить объем багажного отделения, поместив в него довольно большое количество вещей.
В целом, если говорить о вместительности, то у Мицубиси АСХ она почти такая же, как и у Ниссана Кашкай. Связано это прежде всего с тем, что они отличаются достаточно крупной колесной базой. При этом эргономичность багажных отделений у данных автомобилей совершенно разная. Это обусловлено тем, что в Мицубиси АСХ невозможно удобно положить рядом друг с другом два больших чемодана. В Ниссане Кашкай это предусмотрено, что лучше подходит для людей, которые любят путешествовать, беря с собой множество различных вещей.
Таким образом, сравнение вместительности машин показало лидерство в этом плане Ниссана. Если брать во внимание только сухие цифры, то у модели Кашкай объем багажника составляет 430 литров, а у модели АСХ – 415 литров.
Технические детали разных автомобилей
Сравнение автомобилей не может пройти без анализа их технических характеристик и конструктивных особенностей. Это нужно для того, чтобы определить, что надежнее и что лучше – Мицубиси АСХ или Кашкай Ниссан.
Двигатель Мицубиси АСХ
Для начала стоит оценить габариты автомобилей. Ниссан Кашкай отличается длиной кузова в 4377 миллиметров, шириной, равной 1837 миллиметрам, и высотой, которая соответствует 1590 миллиметрам. Что касается клиренса, то он достигает 20 сантиметров. Колесная база данного автомобиля равна 2646 миллиметрам. Масса сравнительно небольшая – всего 1373 килограмма. Бак помещается в себя 60 литров топлива.
Мицубиси АСХ отличается длиной своего кузова в 4295 миллиметров, шириной – 1770 миллиметров и высотой – 1615 миллиметров. Клиренс автомобиля всего на 0,5 сантиметра меньше, нежели у Ниссана. Колесная база немного шире – на равна 2670 миллиметрам. Масса транспортного средства также больше – 1455 килограмма. Объем бака аналогичный тому, который и у конкурента.
Проходимость и подвеска, как Ниссана Кашкай, так и Мицбиси АСХ, довольно хорошие. Они хорошо себя чувствуют в разных условиях эксплуатации. Производитель предлагает водителям три режима: передний привод, автоматический полный и полный с принудительной блокировкой осей. Таким образом, эксплуатация данных видов машин хорошо проходит, как по не очень хорошему асфальту, так и по грунту. Что касается песка или же очень глубоко снега, то это может негативно сказаться на состоянии кроссоверов. Подвеска в таких случаях быстро изнашивается, а муфты перегреваются. Когда это случается, ремонт необходимо проводить как можно раньше.
Двигатель Ниссан Кашкай
Ниссан Кашкай не имеет большого количества комплектаций, из-за чего количество силовых агрегатов, которые на нем используется, ограничено. Их объем становит 1,6 и 2 литра, а мощность – 115 и 141 лошадиная сила соответственно. В первом случае покупатель не получает ESP. К тому же такое оснащение предполагает только механическую коробку переключения передач и переднеприводную подвеску.
Производитель Мицубиси также первоначально не предлагает покупателю широкий выбор комплектаций. Можно приобрести транспортные средства с двигателями объемом 1.6, 1.8, а также 2 литра. В первом случае отсутствует антиблокировочная система, а также большой количество подушек безопасности. Для получения полного привода нужно брать автомобиль только с самой продвинутой комплектацией. Вариант с 1,8-литровым силовым агрегатом предлагает только передний привод.
Технические характеристики каждого из автомобилей довольно неплохие. Это связано с тем, что производители оборудовали транспортные средства полным набором различных приборов и средств. Оценить это можно, осуществив тест драйв машин в ближайшем салоне.
Расход на Ниссане Кашкай может быть от 4,9 до 7,7 литров на 100 километров, что напрямую зависит от комплектации автомобиля, стиля езды водителя, условий эксплуатации, загруженности и т.д. Если говорить о средних показателях того, сколько топлива используется Мицубиси АСХ, то она несколько выше от 5,8 до 10,5 литров на 100 километров. На нее тоже влияет различные факторы, которые стоит учитывать, закупая бензин.
Заключение
Для того чтобы выбрать Ниссан Кашкай или АСХ Мицубиси, необходимо прежде всего провести сравнительный анализ данных двух автомобилей. Они совершенно различаются между собой. Поэтому очень важно понимать все их особенности и отличительные качества, чтобы в итоге приобрести именно то транспортное средство, которое сможет удовлетворить максимальный спектр потребностей водителя. Ориентироваться стоит не только на мнение специалистов, но и на отзывы владельцев данных машин, которые каждый день сталкиваются с их преимуществами и недостатками.
Видео сравнение автомобилей
Лиса об Mitsubishi ASX
Mitsubishi ASX слабые места и особенности эксплуатации
Mitsubishi ASX Тест-драйв от Anton Avtoman
Мнение и тест Воротникова о Кашкай
Инфокар делится мнение об Ниссане
2telegi.ru
Mitsubishi ASX или Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.
Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим 2WD (только передний привод).
Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.
Полноприводной режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).
Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.
Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50). Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.
Проходимость Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
В целом, Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай отличаются неплохими вседорожными качествами и по этой дисциплине по сути они равны: кроссоверы способны уверенно двигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они не предназначены. Уверенной езде на пределами асфальтовых дорог способствует высокий дорожный просвет – 195 мм у Mitsubishi ASX и 200 мм у Nissan Qashqai.
Дорожный просвет – 195 мм. Привод: подкл. полный (реже) или передний (чаще). Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.
По заверению консультировавших нас работников фирменных сервисов Mitsubishi и Nissan украинский опыт эксплуатации этих моделей показал – в трансмиссиях 4х4 обеих кроссоверов характерных болячек выявлено не было.
Герои обзора оснащались механическими коробками передач и бесступенчатыми вариаторами. На практике более надежными зарекомендовали себя МКП, а вот CVT способны доставить неприятностей. Причем, более серьезные они у Ниссан Кашкай – в них были отмечены проблемы с селектором рычага КП (требуется его замена), а в редких случаях выходили из строя подшипники (проявляется гулом при движении на скоростях в 40-50 км/ч).
Дорожный просвет – 205 мм. Привод: подкл. полный или передний. Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.
У Митсубиси АСХ проблемы с вариатором менее существенные – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло (при этом нужно немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка).
Для надежной работы CVT в них рекомендуется регулярно менять масло: в агрегате Nissan Qashqai – каждые 60 тыс. км, а в Mitsubishi ASX – спустя 40-50 тыс. км.
Двигатели Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай
Официально Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai продавались у нас исключительно в бензиновых модификациях и именно такие автомобили получили в Украине наибольшее распространение. Экономичные солярочные версии попали к нам стараниями серых дилеров либо частных перегонщиков и встречаются заметно реже. Выбор «бензинок» чуть больше у Митсубиси АСХ – у него есть три таких мотора: 1,6-, 1,8- и 2,0 л, тогда как у конкурента их два: 1,6 и 2,0 л. (см. табл.).
Сравнив технические характеристики героев обзора мы выяснили, что более динамичен Mitsubishi ASX – его 1,6-литровая модификация с передним приводом и МКП разгоняется до «сотни» за 11,4 с, тогда как аналогичная версия конкурента – за 11,4 с.
Еще больше разница у 2,0-литровых модификаций героев нашего сравнения с передним приводом и «механикой»: 9,6 с до 100 км/ч у Митсубиси АСХ и 10,1 с у Ниссан Кашкай.
По расходу топлива 1,6-литровые переднеприводные версии с МКП обеих моделей схожи – согласно паспортным данным в городском цикле в среднем расходуют около 7,5 л на «сотню». А вот среди 2,0-литровых версий с моноприводом и МКП более экономичен Митсубиси АСХ – 9,8 л против 10,4 л у Ниссан Кашкай, подобный расклад сохраняется и у полноприводных версий с CVT – 10,2 л против 10,7 л соответственно.
Если же сравнить динамику топовых версий с моторами 2,0 л, но уже в паре с бесступенчатым вариатором, то расстановка сил меняется с точностью наоборот – лучшую динамику обеспечивает CVT Nissan – 11,3 с против 11,7 с у конкурента.
Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.
Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).
Кроме того, в «движках» Mitsubishi 1,8 и 2,0 л долговечностью не отличаются пластиковые ролики ремня навесного оборудования (могут износиться к пробегу в 60,70 тыс. км.). В 2,0-литровых версиях после пробега в 100 тыс. км часто засоряется дроссельная заслонка (неравномерная работа на холостом ходу).
Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи может начать врать указатель уровня топлива.
А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.
Ресурс и ремонт | |
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai |
Силовой агрегат 3 звезды
| Силовой агрегат 4 звезды
|
+ Большинство двигателей обеспечивают лучшую динамику, чем у конкурента. Бензиновые моторы 2,0 л более экономичные.
– Дизельные модификации официально не завозились. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы). | + В силовых агрегатах выявлено меньше слабых мест, чем у ASX.
– Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).
|
Трансмиссия 4,5 звезды | Трансмиссия 3 звезды |
+ Наличие передне- и полноприводных модификаций. Неплохая, как для кроссовера проходимость. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.
– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву.
| + Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом.
– Проблемы с селектором рычага КП, а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).
|
Резюме «АЦ» |
В нашем предыдущем материале, посвященном сравнению основных потребительских качеств Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai (кузова, салона и ходовой части), лучшим стал АСХ. Он собран качественнее, чем конкурент, его подвеска эргономичнее и отличается большим ресурсом, а рыночная стоимость доступнее. Схожая ситуация повторилась и при сравнении вседорожных качеств этих кроссоверов, выносливости их полноприводной трансмиссии и надежности двигателей. С небольшим перевесом победу одержал Митсубиси АСХ – главным образом благодаря высшей экономичности бензиновых двигателей, лучшим динамическим качествам и более надежному вариатору CVT. В остальном же эти кроссоверы очень схожи – их полноприводные трансмиссии конструктивно очень близки и даже имеют равное количество режимов работы. Да и проходимость у них одинакова – хороша, как для кроссоверов, но на серьезное бездорожье их лучше не загонять. Поэтому, с учетом результатов первого сравнительного обзора мы все же советуем при выборе между этими двумя моделями отдать предпочтение именно Mitsubishi ASX. |
Сравнение
Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai получили в Украине широкое распространение. Подыскивая себе не особо дорогой «паркетник» автомобилисты часто выбирают именно из этих двух моделей. Интересно узнать – какая из них лучше: надежнее, выносливее, удобнее и практичнее? Читайте об этом в нашем отдельном материале «Сравнение подержанных паркетников: Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai».
Технические характеристики | ||||
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai | |||
Общие данные | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | ||
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 | ||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4295/1770/1615 | 4315/1780/1605 | ||
База, мм | 2670 | 2630 | ||
Дорожный просвет, мм | 195 | 200 | ||
Масса полн./снаряж., кг | 1300/1870 | 1440/1960 | ||
Объем багажника, л | 415/ н.д. | 410/1515 | ||
Объем бака, л | 58 | 65 | ||
Двигатели | ||||
Бензиновые 4-цилиндровые: | 1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.) | 1,6 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (140 л.с.) | ||
Дизельные 4-цилиндровый: | 1,8 л 16V (116/150 л.с.) | 1,5 л 8V (110 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (130 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (150 л. с.) | ||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передн. или подкл. полн. | передн. или полн. | ||
КП | 5-ст мех. или бесступ. вариатор CVT | 5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT | ||
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./ диск. | диск. вент./диск. | ||
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. | независ./ независ. | ||
Шины | 215/65 R16, 205/60 R17 | 215/65 R16, 215/60 R17 | ||
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai
Сегодня мы оценим потребительские качества двух популярных в Украине кроссоверов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai. Интересно узнать – какой же из них лучше?
Для начал отметим, что в отличие от многих конкурентов Nissan представлен в двух исполнениях: стандартный 5-местный универсал и 7-местным Qashqai+2 с удлиненным на 211 мм кузовом и увеличенной на 135 мм колесной базой. Это предоставляет покупателям большие возможности для выбора.
«Длинные» версии Nissan Qashqai+2 стоили дороже и получили в Украине меньшее распространение, чем «короткие».
Хотя поскольку «длинные» версии встречаются значительно реже, сравнивать мы будем именно стандартные модификации, тем более, что у ASX других, собственно говоря, и нет, да и Qashqai+2 по своим габаритам уже ближе к старшему брату – Mitsubishi Outlander.
Изучив рыночную стоимость автомобилей одинаковых годов выпуска на вторичном рынке, мы выяснили – кроссовер Nissan в среднем стоит на $300-800 дороже, чем его конкурент. Вот вам первое довольно серьезное преимущество Mitsubishi.
Оценка кузова и салона
В целом кузова обеих моделей отличаются неплохой коррозионной стойкостью, хотя у АСХ одно слабое место на кузове таки есть. Отечественные дилеры устраняют этот досадный дефект по гарантии бесплатно. В остальном же претензий по этой дисциплине у Mitsubishi нет. При этом у Кашкай способна доставить лишних проблем термозащита днища кузова – она может оторваться и лечь на выхлопную систему, что сопровождается неприятным звенящим звуком.
Обе модели следует похвалить за хорошую безопасность – по результатам краш-тестов EuroNCAP обе завоевали максимальные 5 звезд.
Пластик отделки салона ASX твердый, благо не скрипучий. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери, иногда помогает подтяжка крепления механизма стеклоподъемника.
На фоне выразительной и индивидуальной внешности у каждого из кроссоверов оформление их интерьеров заслуживает критики – портит впечатление гладкий как колено пластик на панелях приборов, который создает ощущение откровенно дешевого исполнения интерьера. Отчасти создатели попытались компенсировать это оригинальными «фишками» – серебристыми вставками на декоративных деталях отделки, а также – круглыми «стволами» дефлекторов обдува у Qashqai и развернутыми друг к другу колодцами приборов у АСХ.
По простору салона обе модели схожи – запаса места для ног хватит даже высоким людям, но при этом головы у них будут находиться под самым потолком. Троим взрослым пассажирам средней комплекции сидеть будет тесновато.
Хотя на самом деле пластик отделки интерьера у обоих автомобилей дешевый и твердый. Но все же качество исполнения хуже у Кашкай: так со временем в его салоне появляется скрип пластиковых деталей, стучит замок крышки багажника, облазит хромированное покрытие внутренних дверных ручек и сильно затирается кожзам на обшивке рулевого колеса.
Качество отделки салона заслуживает замечаний и у Qashqai – со временем затираются внутренние дверные ручки и обивка «баранки», стучит замок крышки багажника.
На его фоне ASX собран куда лучше – единственное замечание касается стеклоподъемников – на старых автомобилях в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. При этом остальное салонное оборудование работает без проблем. То же можно сказать и об оборудовании Qashqai.
Qashqai отличается более удобными сиденьями, особенно это ощущается на «галерке» – они лучше спрофилированы, тогда как у конкурента диван излишне ровный и напоминает обычную лавку. Хотя у Nissan есть претензии к эргономике посадки.
По простору салона обе модели практически одинаковы, но Nissan проигрывает своему конкуренту в эргономике задней части салона – у него высадку пассажиров затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за карту дверей и ковер под задним сиденьем. В свою очередь Mitsubishi следует покритиковать за простенькие по форме сиденья.
415 л /470 кг
Багажник Mitsubishi ASX.
Багажные отделения обеих моделей по своему размеру практически одинаковы: в «походном» состоянии объем отсека ASX составляет 415 л, а у Qashqai – 410 л. При необходимости площадку для багажа можно увеличить в каждом из кроссоверов, сложив спинки задних сидений. При этом Nissan превосходит своего конкурента по грузоподъемности – она на 50 кг больше (520 кг против 470 кг соответственно).
410 л/520 кг
Багажник Nissan Qashqai.
Надежность подвесок
Конструктивно подвески этих кроссоверов одинаковы: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. Обе оси снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. А вот настройки «ходовой» разные: у АСХ она более энергоемкая, тогда как у Кашкай она более жесткая и громче отрабатывает неровности наших дорог.
Единственное слабое место кузова ASX, где можно встретить очаги ржавчины – шов на крышке багажника по бокам плафонов подсветки номера.
Хуже и с надежностью подвески Nissan. Слабее ее места: опорные подшипники передних стоек и сайлент-блоки переднего подрамника, которые могут выйти из строя даже при небольших пробегах. Нередко при пробегах до 100 тыс. км требуют замены ступичные подшипники. При этом сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры способны «продержаться» около 100 тыс. км, а «резинки» задней «многорычажки» еще дольше – за 150 тыс. км.
«Ходовая» Mitsubishi служит лучше: шаровые опоры передних рычагов способны выдержать до 200 тыс. км, передние сайлент-блоки передних рычагов – 80 тыс. км, а задние – 100 тыс. км, поперечные рычаги задней «многорычажки» держатся около 100 тыс. км, а резинки остальных рычагов – в районе 150 тыс. км.
Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости у обеих моделей выдерживают схожий пробег – 40-60 тыс. км, а вот стойки более долговечны у ASX – способны прослужить около 150 тыс. км, тогда как у конкурента вдвое меньше!
Как показал украинский опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Nissan Qashqai замечаний не вызывает.
Реечное рулевое управление обоих кроссоверов оснащено усилителем, но их тип разный: у ASX он гидравлический, а у Qashqai – электрический. В ходе эксплуатации менее надежным оказался узел Mitsubishi – после 100 тыс. км иногда начинают потеть шланги системы на стыке резиновых частей и алюминиевых наконечников. Недолго (60–70 тыс. км) на наших дорогах служат рулевые наконечники, зато тяги способны выдержать около 150 тыс. км. При этом у Nissan наконечники рулевых тяг способны выходить под 150 тыс. км, а сами тяги еще дольше. Единственная возможная неприятность рулевого Qashqai – скрип пыльника вала, который довольно легко лечится аэрозольными смазками.
А вот к тормозным системам героев обзора претензий у специалистов нет, разве что в ходе эксплуатации они требуют грамотного обслуживания – при ТО необходимо смазывать направляющие суппортов, иначе они начнут подклинивать, провоцируя неравномерный износ колодок.
Паркетники – транспорт, который позволяет уверенно ездить не только по шоссейным дорогам, но и за их пределами. Какой же предел вседорожных возможностей каждого из участников нашего обзора и какой из них лучше по этой “дисциплине”, а также двигатели какого из автомобилей способны доставить больше всего проблем – читайте на сайте “Автоцентра” в нашем отдельном материале.
Ресурс и ремонт | |
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai |
Кузов и салон 4 звезды | Кузов и салон 3 звезды |
+ Более доступная рыночная стоимость. Высокая безопасность. Салон выполнен качественнее.
– Коррозия шва на крышке багажника вокруг плафонов подсветки номера. На старых авто в приоткрытом положении может дребезжать стекло двери. Твердый пластик отделки.
| + Хорошая коррозионная стойкость. Высокая безопасность. Сиденья более удобные, чем у конкурента.
– Может оторваться термозащита выхлопной системы. Скрип пластика в салоне, стучит замок крышки багажника, облазит покрытие внутренних дверных ручек, затирается обшивка рулевого колеса. Замечания к эргономике задней части салона. Большая грузоподъемность. |
Подвеска 5 звезды
| Подвеска 3,5 звезды
|
+ Более энергоемкая подвеска. Лучший ресурс ряда расходников ходовой.
| – Более жесткая ходовая. Небольшой ресурс: опорных подшипников передних стоек и сайлент-блоков переднего подрамника, стоек стабилизаторов и ступичных подшипников.
|
Рулевое, тормоза 3 звезды
| Рулевое, тормоза 4,5 звезды
|
– При больших пробегах теряют герметичность шланги ГУР. Недолговечность рулевых наконечников (60-70 тыс. км).
| + Более надежное рулевое тормоза. Ресурс расходников рулевого выше (наконечники выхаживают под 150 тыс. км).
– Скрип пыльника рулевого вала («лечится» аэрозольными смазками.). |
Резюме «АЦ» |
В сегодняшнем сравнительном тесте двух популярных в Украине кроссоверов лучшим стал Mitsubishi ASX. Этот автомобиль собран качественнее, чем Nissan Qashqai, а его подвеска – эргономичнее и отличается большим ресурсом. Ну и самое важное преимущество – рыночная стоимость доступнее, чем у конкурента. |
Резюме «АЦ» |
Qashqai откровенно проиграл своему конкуренту, поэтому, выбирая между этими двумя кроссоверами, мы бы рекомендовали остановить свой выбор на ASX. Одно из явных преимуществ Nissan в отличии от Mitsubishi и других конкурентов эта модель представлена в двух исполнениях: стандартной 5-местной и 7-местной Qashqai+2. Благодаря чему у покупателей есть возможность подобрать наиболее оптимальный для себя вариант автомобиля. |
Технические характеристики | ||||
Mitsubishi ASX | Nissan Qashqai | |||
Общие данные | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | ||
Дверей/мест | 5/5 | 5/5 | ||
Габариты, Д/Ш/В, мм | 4295/1770/1615 | 4315/1780/1605 | ||
База, мм | 2670 | 2630 | ||
Дорожный просвет, мм | 195 | 200 | ||
Масса полн./снаряж., кг | 1300/1870 | 1440/1960 | ||
Объем багажника, л | 415/ н.д. | 410/1515 | ||
Объем бака, л | 58 | 65 | ||
Двигатели | ||||
Бензиновые 4-цилиндровые: | 1,6 л 16V (117 л. с.), 1,8 л 16V (140 л. с.), 2,0 л 16V (150 л. с.) | 1,6 л 16V (115 л. с.), 2,0 л 16V (140 л.с.) | ||
Дизельные 4-цилиндровый: | 1,8 л 16V (116/150 л.с.) | 1,5 л 8V (110 л.с.), 1,6 л 16V Turbo (130 л. с.), 2,0 л 16V Turbo (150 л. с.) | ||
Трансмиссия | ||||
Тип привода | передн. или подкл. полн. | передн. или полн. | ||
КП | 5-ст мех. или бесступ. вариатор CVT | 5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT | ||
Ходовая часть | ||||
Тормоза передние/задние | диск. вент./ диск. | диск. вент./диск. | ||
Подвеска передняя/задняя | независ./ независ. | независ./ независ. | ||
Шины | 215/65 R16, 205/60 R17 | 215/65 R16, 215/60 R17 | ||
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Актуализированные Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ обзор
Обновленные автомобили в новых кузовах 2017-2018 года представляют японские автомобильные концерны.
В них улучшены все технические данные, экстерьер и интерьер.
Экстерьер Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX
Когда смотришь на Ниссан Кашкай, в глаза бросаются изогнутые линии кузова. Еще можно отметить выпуклости и штамповки, придающие шикарный облик машине. Можно также отметить сильные изменения в передней светотехнике. Что касается задних фонарей – они сейчас сделаны в зауженной форме. Передний бампер сделан в несколько угловатой форме, еще в него добавили больше волнистых линий. Сбоку бампера размещены противотуманные фары.
Передние фонари в Митсубиси АСХ теперь заужены, они добавляют выразительности. Противотуманные фары в модели тоже обновили. Решетка радиатора сейчас более мощная, которая придает агрессию авто. Оба бампера выполнены из хрома. Крылья спереди «облегчают» радиаторную решетку, воздухозаборник и «обхватывают» фонари и противотуманные фары. Задняя оптика со светодиодами, также светодиоды имеются в «габаритах» и «поворотниках». Обвес из пластика проходит по порогам и аркам колес.
Интерьер Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ
Салон Nissan Qashqai остался прежним в размерах, но владельцев обрадуют высококачественные отделочные материалы. Внутри также много пластиковых и тканевых частей, придающих изысканности. Все кресла имеют комфортную боковую поддержку. Если сравнивать с предыдущим поколением, то размеры подголовников несколько уменьшились. Шумоизоляция внутри значительно улучшена. Панель приборов и расположение устройств остались на тех же местах. На консоли по центру расположен экран мультимедиа комплекса.
Материалы отделки в Mitsubishi ASX также имеют довольно высокое качество. Инженеры увеличили внутреннее пространство на несколько см. Салон, как и сиденья, отделаны в теплых оттенках серого тона, а панель приборов имеет черный цвет. Перед водителем располагается 6-ти дюйм. сенсорный дисплей. Для прослушивания музыки есть довольно качественная аудио система. Салонное зеркало сейчас может само затемняться. Структура кондиционирования внутри была существенно переработана конструкторами для более комфортного продвижения. Регулировку всех сидений тоже переработали для большего удобства.
Видео
Старт продаж у нас в России
Продажи Ниссан Кашкай у нас начнутся со 2-го полугодия этого года. Продажи Митсубиси АСХ 2017 у нас начались с марта прошлого года.
Комплектации
Nissan Qashqai:
- XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
- Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
- Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
- Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.
Mitsubishi ASX:
- Inform – мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, 183 км/ч, расход: 7.9/5.1/6.1
- Invite, Intence — мотор 1.6 л. 117 «лошадок», бензин, коробка – МТ, привод на переднюю ось, разгон – 11.4 с, 183 км/ч, расход: 7.9/5.1/6.1
- Мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 12.7 с, 189 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4
- Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод обе оси, разгон – 11.9 с, 188 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.2
- Instyle, Suriken — Мотор 1.8 л. 140 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод на переднюю ось, разгон – 12.7 с, 189 км/ч, расход: 9.4/6.3/7.4
- Мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод обе оси, разгон – 11.9 с, 188 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.2
- Ultimate, Exscluzive — мотор 2-х л. 150 «лошадок», бензин, коробка – вариатор, привод обе оси, разгон – 11.9 с, 188 км/ч, расход: 10.5/6.9/8.2
Габариты
- Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4330*1780*1615 мм
- Д*Ш*В Митсубиси АСХ – 4285*1770*1625 мм
- Клиренс Ниссан Кашкай – 200 мм, Митсубиси АСХ – 195 мм
Цена всех комплектаций
Цена Ниссан Кашкай от 1130000 р. до 1722000 р. Цена Митсубиси АСХ от 990000 р. до 1700000 р.
Двигатель Nissan Qashqai и Mitsubishi ASX
Nissan Qashqai оснащается — четырех цилиндровым турбомотором: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.
Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорост ь с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.
Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.
Митсубиси АСХ располагает 3-мя моторами: 1.6 л. 117 «лошадок», крутящий момент 155 Ньютон на метр, 1.8 л. 140 «лошадок» — крутящий момент 180 Ньютон на метр и 2-х л. на 150 «лошадей» — крутящий момент 200 Ньютон на метр.
Моторы работают совместно с 6 диапазонным МКПП, также 8-ми ступенчатым CVT-вариатором. Привод на переднюю и на обе оси.
Багажник Ниссан Кашкай и Митсубиси АСХ
Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1513 л. Багажник Митсубиси АСХ рассчитан на 1219 л.
Итог
Представленные авто оснащены намного лучше, по сравнению с предыдущими моделями. Многие функции обновлены. Цена авто не завышена и в порядке вещей.
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru