Сравнение нивы и дастера: Взять Ниву или переплатить за Duster? Тест самых дешевых полноприводников — журнал За рулем

Сравнительный тест НИВЫ и внедорожника Dacia Daster

Читатели «За рулем» уже знакомы с результатами сравнительных испытаний советских и некоторых зарубежных автомобилей, проводимых как силами редакционных сотрудников, так и их коллегами из зарубежных изданий. Судя по читательским откликам, всесторонняя, взвешенная оценка пришлась по вкусу и владельцам сравниваемых моделей (не только отечественных), и всем, кто стремится получить о каждой машине исчерпывающую информацию. На этих страницах — материал группы тест-водителей английского журнала «Отокар энд мотор» (с небольшими сокращениями), испытавших джипы «Лада-Нива» и румынский «Дачия-Дастер» (под этим названием в Англии продается APO-IOC ).

Внедорожную машину никто никогда не покупает исходя из уровня ее технического совершенства. Компромиссы в конструкции джипов, допущенные ради возможности преодолеть такие участки местности, которые под силу разве что танкам, мало совместимы с технологическими новшествами, используемыми при создании скоростных дорожных автомобилей. Даже «Рэйндж Ровер» ценой 20 тысяч фунтов стерлингов не лишен недостатков по части управляемости и плавности хода. Что же говорить про машины, стоящие менее семи тысяч.


Румынский внедорожник Дачия Дастер

Среди подобных автомобилей, сочетающих приемлемые манеры на шоссе и высокую проходимость на местности, два восточноевропейских: «Дачия-Дастер» из Румынии и «Лада-Нива» из России. Обе модели — вездеходы, однако решают одну и ту же задачу по-разному. «Дачия» по обычным дорогам ходит в основном с отключенным передним мостом и лишь при необходимости становится полноприводной. База у нее достаточно длинна, а салон отделан как у легкового автомобиля. Ее вполне можно представить предельно удешевленной вариацией «Мерседес-Бенца» семейства «Г». «Лада-Нива» — автомобиль в традициях «Лэнд-Ровера», если даже не «РэйнджРовера», хотя бы по устройству трансмиссии. У нее, как у обоих британских аналогов, постоянный привод на все колеса через межосевой дифференциал. Обе восточноевропейские машины сконструированы с расчетом на максимальное использование деталей и узлов от соответствующих легковых моделей.

Ездовые параметры. Большая мощность, меньший вес, лишняя передача в коробке и более аэродинамичный кузов — таковы преимущества «Лады». Перечисленного достаточно, чтобы оказаться впереди «Дачии» во всех отношениях. Двигатель «Лады» на целых 20% мощнее и развивает на 17% больший крутящий момент. Сверх того, «Нива» на 5% легче, и вывод следует сделать однозначный — как ходок она лучше. Впрочем, вот цифры.

Потолок скорости у «Нивы» почти на 10 миль/ч (16 км/ч — ред.) выше. На трассе с усовершенствованным покрытием она показала 79 миль/ч против 68,5 (127,4 км/ч против 110,3 км/ч) у «Дастера» (черепаший темп, даже для вездехода). Спринтерский разгон от 0 до 60 миль/ч (96 км/ч) «Нива» берет за 18,7 секунды, «Дачия» — за 28,5 и то с заметным трудом.

На дорогах с твердым покрытием преимущество «Нивы» из очевидного становится подавляющим. Но если расценивать машины по меркам легковых, то на приличной скорости до полного совершенства им обеим далеко. Двигатель «Дачии» все же староват и маловат по рабочему объему (всего 1,4 л), а передаточное число высшей передачи невысоко. У «Нивы» на первое место выступает шум дороги. Усиливается он и от раздаточной коробки. Впрочем, раньше трансмиссия еще и изрядно вибрировала, как у «Дастера». Теперь от этой характерной особенности наконец избавились. Хоть на этом спасибо.

Экономичность. Снова «Дачии» надеяться практически не на что: она и тяжелее (1250 кг, «Нива» всего 1185), и по части аэродинамики хуже, и передач у нее в трансмиссии всего четыре, не из чего выбирать режим.

Вряд ли можно при таком раскладе надеяться, что потребление топлива у «Дачии» будет меньше. В принципе 21,2 мили на галлоне (13,3 л/100 км — ред.) — это неплохо для коробкообразной внедорожной модели. Но как все-таки много может значить «лишняя» передача! У «Нивы», по нашим данным, расход — 26,6 мили на галлоне (10,5 л/100 км). Обе цифры усредненные: испытания проводились и на дороге, и вне ее, и в городском режиме, и на автостраде.

Трансмиссия. Едва ли кто будет спорить с тем, что постоянный привод на все колеса много лучше включаемого по желанию водителя (и в случае с «Дастером» это так). По конструкции, исполнению агрегат «Нивы» превосходит конкурента во всех отношениях.

Пятая передача у «Нивы» — это овердрайв с передаточным числом 0,82, а четвертая — прямая. Коробка просто хороша, делает свое дело как надо и водителя слушается примерно, разве что не всегда с охотой включается задний ход. Низшая передача у «Нивы», пожалуй, слишком высока: общее передаточное число 28,35, тогда как у «Дачии» 44,73. Но во всех прочих отношениях выбор передаточных чисел следует признать правильным.

Перевести «Дачию» на полноприводный режим — занятие не из легких и быстрых. Водителю приходится покидать насиженное место и под дождем ли, под снегом, а то и по колено в ледяной воде фиксировать особые муфты в ступицах колес — масса удовольствия.

Благодаря межосевому дифференциалу «Нива» на небольших скоростях отлично проходит крутые повороты — маневр немыслимый на «Дачии» с включенным передним мостом: ее управляемость резко ограничивает момент от трансмиссии.

Управляемость. Двойственность функций, возложенных на автомобили рассматриваемого типа, на шоссе у «Дачии» сказывается меньше, чем у «Нивы». Конечно, руль туговат и не особо точен, люфт велик, и реагирует машина запоздало, но все же по ощущениям «Дачия» больше напоминает легковой автомобиль. По проселочным дорогам она ходит охотно, пусть и без особого рвения, в S-образные повороты вписывается удачно и при этом не особо кренится. Вне дороги машина достаточно послушна, а руль не слишком сильно рвется из рук при езде по неровностям. Стоит только дорожной поверхности увлажниться, «Дачию», если передний мост не включен, по извилистой трассе уже в хорошем темпе не проведешь. Держит-то она дорогу прилично, но стоит одному из колес оторваться от нее хоть на долю секунды — начинается то, что принято обозначать в обиходе избыточной поворачиваемостью. Здесь очень кстати были бы передние ведущие колеса, но межосевого дифференциала у машины нет, а без него не станешь держать передний мост включенным все время.

С «Нивой» картина совсем иная. Сразу видно, что эта машина делалась именно как вездеход. На дороге она стабильна и так же мало кренится на виражах, но руль слишком уж дотошно отслеживает все неровности, чтобы позволить водителю вести машину с абсолютной точностью. Тем не менее по управляемости она лучше многих внедорожных машин, даже более дорогих. Все четыре колеса прочно контактируют с поверхностью, при быстром прохождении поворота автомобиль не теряет устойчивости.

Превосходство «Нивы» в полной мере проявляется на пересеченной местности. Здесь управляемость машины можно признать отличной. Нагрузка на руль не превышает разумной, появляется точность, большого диаметра рулевое колесо позволяет в должной мере чувствовать дорогу, а короткая база сообщает автомобилю ту резвость, которой так не хватает «Дастеру».

Оба автомобиля свободно берут скользкий подъем по снегу толщиной дюймов в шесть (около 150 мм — ред.). Троганье при этом получается лучше у «Дастера». «Ладе» мешают слишком высокие передаточные числа, но уж когда ее удается стронуть, она быстро наверстывает упущенное.

Плавность хода. В этой области предпочтение следует безоговорочно отдать «Дастеру», невзирая на простую конструкцию его задней подвески (полуэллиптические листовые рессоры в качестве основного элемента). Подвеска сглатывает и мелкие толчки и крупные выбоины. На пользу «Дачии» и то, что рама у нее обладает определенной гибкостью в отличие от несущего кузова.

«Нива» здесь составляет резкий контраст. Она намного жестче и на тяжелых пересеченных участках проявляет себя наилучшим образом. На шоссе же самая мелкая неровность вызывает целую серию прыжков, рывков и бог знает чего еще. Положение усугубляют не в меру жесткие шины. «Нива» все же в большей степени вездеход, чем легковой автомобиль.

Тормоза. У обеих машин они выполнены по единой схеме — спереди дисковые, сзади барабанные, с усилителем. Тормозные педали у «Нивы» и у «Дачии» плохо ощущаются, слишком велик их свободный ход. Рычаг стояночного тормоза у «Нивы» расположен удобнее. Сам тормоз вполне эффективен, не в пример «Дачии», которая даже на самом маленьком уклоне удерживается с трудом.

Уровень шума. Оба вездехода — не самые тихие автомобили. У «Дачии» отсутствие пятой передачи заставляет двигатель на обычной скорости и обычной дороге ужасно реветь. У «Нивы» более всего слышны ее грубые шины. Особенно неприятным это становится на 30 милях в час (48 км/ч — ред.) — протектор форменным образом воет так, что в салоне шумомер отметил аж 72 дБА. Даже «Дачия» с ее 68 дБА на том же ходу кажется относительно тихой. Правда, при дальнейшем повышении скорости разница сглаживается.

Водительское место. Здесь смешно даже сопоставлять: «Лада» настолько лучше, что и весьма ограниченные пределы регулировки сиденья в горизонтальной плоскости не портят благоприятного впечатления. Конечно, особой роскоши ждать не приходится. Салон отделан мрачным матово-черным пластиком. Несколько скрашивают его резиновые коврики на полу и рулевое колесо, но опять же черного цвета. Руль велик в диаметре, и это скорее хорошо, но тонок в сечении, и это скорее плохо, как и то, что направляющие, по которым перемещаются передние сиденья, выходят далеко вперед.

При всей спартанской простоте салон вполне удачен. Приборы можно охватить одним взглядом, лишь указатель давления масла частично прикрыт. Переключатели расположены удобно. В темное время им не помешала бы дополнительная подсветка.

Изготовители могли бы предусмотреть регулировку сиденья по высоте, «в компенсацию» за ограниченный диапазон регулировки по горизонтали.

На фоне «Нивы» румынская машина выглядит изнутри попросту ужасно. На первый взгляд все как будто бы в порядке, но, вглядевшись, замечаем скверное качество материалов, неровную поверхность пластиковых деталей, изготовленных по какой-то ветхозаветной технологии. Приборы на щитке сгруппированы в трех гнездах. Однако переключатели и сигнальные лампочки раскиданы по всей поверхности щитка. Создается впечатление, что интерьер вообще не продумали. В Восточной Европе такое случается.

Есть у «Дачии» преимущество — расширенный по сравнению с «Нивой» диапазон продольной регулировки передних сидений. Зато сами сиденья не фиксируют тело в боковом направлении. У «Нивы» они, может, и жестковаты, зато глубоки и удобны.

Вместимость. «Нива» короче, «Дачия» уже, но заметно выше и вместительнее. У «Лады» больше расстояние от подушки заднего сиденья до спинки переднего. Достигается это сокращением вышеупомянутого диапазона регулировки передних сидений.

Оба автомобиля свободно вмещают четверых взрослых и обеспечивают достаточный комфорт. Вход в заднюю часть салона легче у «Дачии»: спинки ее передних сидений откидываются вперед. У «Нивы» приходится откидывать вперед все сиденье, что требует предварительного снятия подголовников.

Нельзя не отметить более свободный доступ к багажному отсеку у «Дачии». У «Нивы» задняя дверь — это щель, словно у почтового ящика. Приспособлений в салоне для хранения мелкого багажа не хватает обеим машинам.

Отопление и вентиляция. Зная восточноевропейский климат с его холодными зимами и летней жарой, можно было ожидать эффективных систем вентиляции и отопления. Ничего подобного мы не нашли. Стародавние водяные печки работают в паре с шумными двухскоростными вентиляторами.

Отопитель «Нивы» дает стабильный поток подогретого воздуха, который затем распределяется по салону при помощи двух поворотных дефлекторов «фиатовского» типа на приборной панели и одного большого — прямо над трансмиссионным тоннелем. Отрегулировать поступающий в салон поток тепла довольно сложно. У «Дастера» отопитель слишком слаб, и от него трудно добиться нужной температуры.

Окна «Нивы» можно практически при любой скорости открывать, не боясь сквозняков. Это, как и поворотные форточки, облегчает вентиляцию.

Оборудование. Восточноевропейские машины известны тем, что при невысокой цене достаточно хорошо и разнообразно оборудованы. Оба рассматриваемых автомобиля в этом смысле не исключение. У «Дастера» номенклатура выбора заметно шире. Дополнительные фары, поручни в переднем и заднем отделениях салона, буксирное устройство и разъем для питания от электросети, кронштейн для крепления запаски вне кузова — все это стандартное оборудование машины. «Нива» тоже хорошо оснащена, но — внутри, в салоне.

Итак, здесь первенство следует присудить «Дачии», правда, с одной оговоркой. «Нива» комплектуется набором инструментов, где есть решительно все — от кованых отменного качества накидных ключей до шинного манометра со стрелочной шкалой. С таким комплектом по плечу не то что мелкая починка в пути — хоть капремонт.

Отделка. Следует принимать во внимание, что вне дорог условия эксплуатации автомобилей куда более суровы и внешняя отделка должна выполняться сообразно с этим.

У «Дачии» панели облицовки пригнаны плохо, а зазоры между дверями и кузовом достигают местами 6 мм. Впечатление такое, что машину собирали в спешке и о контроле то ли забыли, то ли сделали второпях. Однако пятилетнюю гарантию от коррозии изготовители дают и 12-месячную полную гарантию — независимо от пробега — тоже.

У «Нивы» отделка лучше. Интерьер, как уже говорилось, практичен. Несущий кузов прочен и хорошо окрашен, а панели подогнаны в полном соответствии с западноевропейскими стандартами. По всему видно, что автомобиль способен выдержать длительную эксплуатацию в тяжелых условиях.

Коррозионная стойкость специально не оговаривается, зато полная гарантия дается на два года без ограничения пробега.

Заключение. Следует отметить, что никакого сравнения с «Нивой» румынская модель не выдерживает. «Нива» лучше ходит, доброкачественней сработана и при этом не намного дороже. Если «Дастер» стоит 6500 фунтов стерлингов, то русская машина — 6800. Как ни крути, за все преимущества «Лады», перечисленные выше, переплата, право, небольшая.

 


Error 404 — Avtojeep.ru — Внедорожники и все, что с ними связано

Компания GM-Avtovaz c 1 апреля этого года увеличила цены на внедорожник Chevrolet Niva. Вместе с тем, были увеличены скидки по программе утилизации.

Компания Skoda планирует значительно увеличить свои продажи в Китае. Одним из шагов в этом направлении стала разработка автомобилей специально для рынка Поднебесной.

На проходившей в Нью-Йорке автовыставке компания Lincoln представила внедорожник Navigator. И мы совсем не преувеличим, если скажем что этот автомобиль воплотил в себе самые смелые фантазии дизайнеров.

Выпуск модели третьего поколения Jeep Wrangler серии JK состоялся в 2006 году. В настоящее время эти внедорожники выпускаются на двух предприятиях: в американском городе Толедо и столице Египта Каире.

Пикапы Mitsubishi давно заслужили внимание на автомобильном рынке. Mitsubishi L200 2014 – это неожиданная и приятная новинка для всех автолюбителей. Поклонники фирмы Mitsubishi в рейсталинговой модификации узнают общие черты предшественника L200, однако со значительно обновленным дизайном и улучшенными характеристиками.

Допустим, Вы владелец Kia Sportage, который оборудован обыкновенным 2.4 литровым движком с мощностью в средненьких 176 лошадок и с 228 Нм крутящим моментом — то вы знаете, что это качественный, хороший автомобиль без особых изысков и излишеств.

Впервые пикап Tundra появился на автомобильном рынке пятнадцать лет назад, в 2000 году, а сейчас в продаже находится уже третья генерация этого замечательного автомобиля. В последней версии пикапа произошли изменения, которые затронули не только его техническую часть, но и его интерьер и экстерьер. Toyota Tundra отличается своими размерами, благодаря чему он необыкновенно популярный на североамериканском […]

Несмотря на постепенно уменьшающийся спрос на автомобили, кузов которых выполнен в стиле «универсал», отмечается всё возрастающий интерес к кроссоверам и внедорожникам.

Однако, несмотря на это некоторые производители продолжают выпускать данный формат автомобилей, дополняя их современным оборудованием. К примеру, это компания Volvo, которая на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе презентовала публике новый универсал V60 Cross Country, сконструированный […]

Новый кроссовер Changan CS75 был официально представлен на автосалоне во Франкфурте ещё в 2013 году, хотя изначально он и не предназначался для этого рынка. Тем не менее, в то время руководство компании изменило свои цели и представило автомобиль в Европе, несмотря на то, что это один из брендов Поднебесной, который по задумке производителя будет выпускаться […]

За последнее время через «руки» ENCAP прошли множество автомобилей разных сегментов – седаны, купе, кроссоверы и т.д. Некоторые проваливают тест, другие карабкаются и вытягивают его на троечку, а есть и грозные надежные внедорожники, которые с честью его проходят на отлично. К таким позитивно выделившимся за последнее время отличникам по сохранению жизни и здоровья водителя, пассажиров […]

Комитет ENCAP, проверяющий безопасность автомобилей, поступающих на европейский рынок, ставит своей основной задачей проведение независимых краш-тестов, для того, чтобы проверить уровень безопасности новых автомобилей, которые предназначены для рынка Европы. Данный комитет не лицеприятен и не предоставляет исключение любым производителям автомобилей. Одной из последних проверенных машин стал недавно анонсированный французский внедорожник Citroen C4 Cactus, несколько экземпляров […]

В конце прошлого года американскими специалистами из Института дорожной безопасности Соединенных Штатов Америки был проведен краш-тест популярной модели Toyota RAV4. Несмотря на громкое имя компании-производителя, автомобиль неожиданно провалил один из самых главных тестов – проверку безопасности при фронтальном ударе.

Немецкие инженеры Volkswagen под занавес 2014 анонсировали новинки оборудования, которое мы, возможно, увидим и сможем проверить на новых автомобилях этой марки уже в этом году. Так, в первую очередь это новая коробка DSG, доработка системы Старт/Стоп, а также другие более сложные электронные системы.

Британские инженеры продолжают улучшать качественно безопасность автомобилей и удобство их эксплуатации. Так, сотрудники компании Jaguar Land Rover анонсировали разработанную ими новейшую систему кругового обзора, которая получила название «360 Virtual Urban Windscreen» и систему «прозрачный капот».

Несмотря на тщательную проработку каждой модели любого автомобиля находятся водители, которые заинтересованы сделать свою машину самой оригинальной и выдающейся, и это касается как интерьера и экстерьера, так и технических характеристик (особенно скоростных) транспортных средств. Тюнинг касается также, как это ни странно, и такого сегмента строго рабочих машин, как пикапы. Казалось бы, что в них можно […]


На первый взгляд ничего сложного, но в процессе поиска интересующего вас джипа, вы постепенно начинаете понимать, что все не так то просто, ведь сегодня очень велик их выбор.

Ото дня в день внедорожники становятся все удобнее и удобнее, но и многие другие их характеристики теряют свою былую практичность.

Вообще внедорожники — это как правило джипы, но все они имеет между собой отличительные черты.

Одни созданы для бездорожья, другие для активного отдыха и ровных дорог.

Конечно бездорожье по плечу только внедорожнику, отсюда скорее всего и его название — «вне дорог». А вот что касается активного отдыха то для джипов этого вида использования больше подойдет название «кроссовер», хотя и выражение «паркетник» близко ему по значению.

Но главное в выборе джипа вовсе не его литературное «Имя», а его возможности, функции, проходимость и вместимость.

Можно для более простого восприятия разделить джипы на несколько категорий: мини, компакт, средний размер, и полный размер.

Более наглядно можно представить в таком виде:

  • Мини: Honda HR-V, Mitsubishi Pajero mini, Suzuki SX4
  • Компакт: BMW X3, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Mazda Tribute.
  • Средний размер: BMW X5, Cadillac, Honda Pilot.
  • Полный размер: Audi Q7,Mazda CX-9.

В чем отличие Дастера? | OutbackTrading.com

В чем отличие Duster? | OutbackTrading.com Перейти к основному содержанию

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего использования веб-сайта!

Александра Кинг

Наша любовь к тряпкам не является большим секретом. Они предлагают лучшую защиту от дождя с таким количеством функциональных возможностей. Настоящий секрет тряпки может заключаться в том, чтобы найти подходящую тряпку для вас. Мы предлагаем 6 тряпок со своими особыми атрибутами, чтобы сделать их уникальными и подходящими для любых ваших потребностей. Вот длинная и короткая (эээ) на наших тряпках:

Тряпка Low Rider: это наша проверенная оригинальная тряпка. Изготовлен из 100% хлопка, с него все началось. С укороченными рукавами, чтобы освободить руки, и усиленными локтями, чтобы носить его долгие годы. Двойная застежка позволяет легко снять тряпку, а также гарантирует, что ваша передняя часть останется защищенной, независимо от того, в каком направлении идет дождь.

Ножные ремни обеспечивают защиту нижней части тела независимо от того, что вы делаете.

The Stockman Duster: шаг вперед по сравнению с Low Rider Duster. Stockman Duster имеет все те же функции, а также несколько улучшенных преимуществ. Прежде всего, Stockman Duster на 3 дюйма длиннее Low Rider для превосходного покрытия. Дополнительные функции включают кожаный воротник из нубука и потайной карман с кобурой для надежного и безопасного хранения вашего огнестрельного оружия.

Матильда Тряпка: наша первая тряпка, созданная специально для женщин! Matilda Duster сделан из вощеного хлопка, что делает его намного легче, но при этом обеспечивает такую ​​же защиту от дождя. Мы придали этому тряпку гораздо более индивидуальный покрой вместе с мягким вельветовым воротником. Мало того, что этот тряпка выпускается в трех великолепных цветах, он также совместим с жилетами Kerry и Skyler, которые застегиваются на молнию, чтобы подготовить ваш тряпку к зиме.

The Pathfinder Duster: Самый стильный из наших Duster, Pathfinder, был создан на основе одной из наших самых продаваемых курток. Наш единственный тряпка из клеенчатой ​​кожи с застежкой-молнией, модель Pathfinder с кокетками в стиле вестерн и смелым западным стилем, который подойдет для ранчо или улиц Шайенна.

Тряпка Pak-a-Roo: Не любите клеенку, но любите тряпку? Наш Pak-a-Roo Duster для вас! Эта легкая и дышащая тряпка обеспечивает идеальную защиту от непогоды весной и летом. Он есть на нашем единственном тряпке, к которому прилагается капюшон.

Детская тряпка: мы не забыли и о мелких владельцах ранчо! Наш Kids Duster обладает теми же преимуществами, что и Low Rider Duster, только в уменьшенном размере. Полная защита от дождя, дерзкий ковбойский вид и вдохновение для воплощения мечты о ранчо.

Мы также предлагаем отличные аксессуары, чтобы вы действительно могли получить тряпку, которая идеально подходит для вас. Наш клеенчатый капюшон легко крепится как к Low Rider Duster, так и к Stockman Duster. Если вы хотите превратить свой пыльник в наилучшую зимнюю защиту, мы также предлагаем шерстяную пуговицу в подкладке, которую можно прикрепить как к Low Rider Duster, так и к Stockman Duster. Независимо от приключения в дождливый день, наши тряпки прикроют вашу спину.

Полевая оценка электростатического пылеуловителя | Журнал экономической энтомологии

Фильтр поиска панели навигации Journal of Economic EntomologyЭтот выпускESA PublicationsEntomologyBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Economic EntomologyЭтот выпускESA PublicationsEntomologyBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

Журнальная статья

Получить доступ

Э. А. Харрелл,

Э. А. Харрелл

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

М. К. Боуман,

М. К. Боуман

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

В. В. Заяц

WW Заяц

Ищите другие работы этого автора на:

Оксфордский академический

пабмед

Google Scholar

Журнал экономической энтомологии , том 58, выпуск 1, 1 февраля 1965 г., страницы 71–74, https://doi.org/10.1093/jee/58.1.71

Опубликовано:

01 февраля 1965 г.

3 История статьи

Получено:

06 февраля 1964 г.

Принято:

08 сентября 1964 г.

Опубликовано:

01 февраля 1965 г.

    • Содержание статьи
    • Рисунки и таблицы
    • видео
    • Аудио
    • Дополнительные данные
  • Цитировать

    Cite

    E. A. Harrell, M. C. Bowman, W. W. Hare, Field Evaluation of the Electrostatic Duster, Журнал экономической энтомологии , том 58, выпуск 1, 1 февраля 1965 г., страницы 71–74, https://doi.org/10.1093/jee/58.1.71

    Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)

    Закрыть

  • Разрешения

    • Электронная почта
    • Твиттер
    • Фейсбук
    • Подробнее

Фильтр поиска панели навигации Journal of Economic EntomologyЭтот выпускESA PublicationsEntomologyBooksJournalsOxford Academic Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Journal of Economic EntomologyЭтот выпускESA PublicationsEntomologyBooksJournalsOxford Academic Введите поисковый запрос

Advanced Search

Abstract

Электростатический пылеуловитель оценивали путем измерения инсектицида, нанесенного на сладкую кукурузу в полевых условиях в Тифтоне, Джорджия (1963). Инсектицидную пыль (2,5 фунта 1)1) т/акр) наносили через незаряженные или положительно или отрицательно заряженные сопла с напряжением 13 200 вольт. Образцы для анализа остатка отбирали через несколько интервалов в течение 174 часов и анализировали с помощью газовой хроматографии. Эти данные об остатках выражали в единицах веса на единицу площади поверхности растения (мкг/дм 2 ). Между обработками были получены значительные различия (уровень 5%). Исходная концентрация пыли на растениях была на 57 и 36 % больше у положительно и отрицательно заряженных частиц соответственно, чем у незаряженных. Скорость уменьшения остатка со временем была по существу одинаковой для всех обработок.

Этот контент доступен только в формате PDF.

© 1965 Энтомологическое общество Америки

Выпуск Раздел:

Артикул

В настоящее время у вас нет доступа к этой статье.

Скачать все слайды

Войти

Получить помощь с доступом

Получить помощь с доступом

Доступ для учреждений

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа.
  3. Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Стоимость подписки и заказ этого журнала

Варианты покупки книг и журналов в Oxford Academic

Кратковременный доступ

Чтобы приобрести краткосрочный доступ, пожалуйста, войдите в свой личный аккаунт выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *