Сравнить датсун ми до и рено сандеро: Бюджетные хэтчбеки 2015 — сравнительный тест — журнал За рулем – Datsun mi-DO Renault Sandero

Содержание

Сравнить Датсун Ми До и Рено Сандеро

3235 Просмотров

При выборе компактного и относительно недорогого хэтчбека отечественный потребитель может столкнуться с некоторым выбором. Так, двумя самыми популярными моделями в этом сегменте сегодня являются японский Датсун Ми До и французский Рено Сандеро. Параметры их практически похожи, хотя определённые отличия, естественно, есть. Для того чтобы разобраться в них и определить, какая машина будет предпочтительнее для покупки, стоит сравнить оба транспортных средства по характеристикам и ознакомиться с результатами тест-драйва.

Двигатель

внешний вид рено сандеро

внешний вид рено сандеро Автомобиль Ми До, собираемый на базе второго поколения Лады Калины, дорабатывался конструкторами Датсун и получил более надёжную по сравнению с прототипом систему управления и подвеску. Производитель комплектует его только одним вариантом двигателя, мощностью 87 л.с. и объёмом 1,6 литра, и двумя коробками Jatco передач на выбор: 4-хступенчатым «автоматом» или 5-ступенчатой «механикой». Машина отличается солидным для хэтчбека клиренсом – 174 мм.

Сандеро построен на платформе B0 и имеет все её преимущества, включая механическую коробку передач и 3 двигателя: 1,2-литровый производительностью 75 л.с. и два 1,6-литровых на 82 и 102 лошадиные силы. Для автомобиля характерен небольшой клиренс – всего 15,5 см.

Тест-драйв

При тестировании обоих авто на трассе Ми До показывает неплохие результаты, начиная с самых малых передач. Грамотно переключая передачи, на этой машине можно ехать довольно быстро для хэтчбека. При этом почти не чувствуется вибрация от мотора, а шумоизоляция находится на вполне достойном уровне. Хотя всё это заметно лишь в сравнении с прототипом – то есть с «Калиной 2». Тогда как Сандеро уверенно обходит конкурента по показателям защиты от шума и вибрации – дают о себе знать совершенно разные платформы. Зато по плавности переключения передач «француз» уступает.

Если говорить о способности преодолевать неровности дороги, оба автомобиля ведут себя на мелких кочках практически одинаково. А крупные препятствия с их помощью преодолевать не стоит – несмотря даже на увеличенный у Датсун Ми До клиренс, до внедорожника ему далеко.

По результатам поездки можно сказать, что для ежедневного использования лучшим выбором всё-таки будет Рено Сандеро, в котором и водитель, и пассажир будут чувствовать себя комфортнее. Машина устойчивее держится на трассе, руль слушается лучше. А преимущество в тяге соперник получает только на небольших передачах.

Дизайн и интерьер

внешний вид датсун ми до

внешний вид датсун ми доНа вид Сандеро и Датсун напоминают, если не близких родственников, то хотя бы двоюродных братьев. Если присмотреться, отличия заметны – но и форма кузова, и многие другие детали очень похожи. Единственное, что практически сразу бросается в глаза – разница в дорожных просветах, хотя у Рено есть и облегчённый вариант Stepway, клиренс которого равен уже 195 см. Между тем, размеры багажного отделения больше у французской модели – на целых 80 литров. А её внутренний дизайн смотрится по сравнению с Ми До более стильным и элегантным, за счёт множества хромированных элементов интерьера.

салон рено сандеро

салон рено сандероПо эргономичности, то есть уровню удобства расположения в салоне и пользования приборами оба авто вполне соответствуют требованиям потребителя, выбирающего транспорт в этой ценовой категории. У Датсун можно заметить такое преимущество как дублирование подсказок навигационной системы на дополнительном верхнем экране панели. А у Сандеро есть удобный подрулевой рычажок для управления мультимедийной системой. Зато сиденья всё-таки лучше у Ми До – при их достаточной высоте здесь есть ещё кармашки и фиксаторы для ремней и замков,. У соперника кресла можно назвать короткими для водителей выше среднего роста, а боковая поддержка слабее, чем у «японца».салон датсун ми досалон датсун ми до

Цена и опции

Цены на транспортные средства отличаются – и это может стать одним из важных факторов для российского покупателя при выборе автомобиля. Ведь, если разница в цене за одинаковую комплектацию в несколько десятков тысяч будет незначительной для люксового сегмента, то для компактных хэтчбеков она довольно значимая.

датсун ми до вид спереди

датсун ми до вид спереди

Ми До отлично оснащается, независимо от комплектации. Во всех авто, кроме базовой версии, в число опций включён климат-контроль, а мультимедийную систему, подогрев сидений и электропакет можно найти в чуть более дорогой комплектации Trust. А максимально заполненная версия японской модели обойдётся примерно в ту же сумму, что и базовый Сандеро. В котором, кстати, потребуется ещё немало заплатить, чтобы получить вполне обычные системы типа климат-контроля.

Итоги

синий рено сандеро

синий рено сандеро
Сравнивая Сандеро и более дешёвый, но похожий по характеристикам автомобиль Датсун Ми До, можно сделать вполне определённый вывод. Преимущество по цене остаётся за японцем, и большая часть потенциальной аудитории выберет его. Но те, кому важно ещё и качество, могут остановить своё внимание на Рено.

Рено Сандеро или Датсун ми-ДО

Рено Сандеро отзывы

Рено Сандеро 2009 год отзывы

Имя: forester_север
Sandero, 2009 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: Проехал 1500 км. Средний расход 9.4 л на 100 км. Подвеска комфортная, хороший клиренс, неплохой разгон. Но после 120 едет не охотно. Нормальная машина для своих денег. Сверчков нет. Подвеска достаточно комфортная.Ямы,кочки глотает на ура.
Минусы: Печка живёт своей жизнью. Дворники работают не параллельно друг другу. Спидометр завышает скорость. Посвистывает антенна на скорости под 100км.
Что ремонтировали:Пока никаких проблем.,

Рено Сандеро 2010 год отзывы

Имя: 15847056
Город: Краснодар
Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Плюсы: Высокий просвет, ходовая.
Что ремонтировали:За 9 лет ничего серьезного не было. Своевременная замена масла, свечей и ремней.


Имя: 10281648
Город: Тальменка
Sandero, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ХОРОШИЙ МОТОР И ХОДОВАЯ.МЕНЯ ВСЕ
Минусы: МЕНЯ ВСЕ УСТРАЙВАЕТ.
Что ремонтировали:ПОЛОМОК НЕ КАКИХ НЕ БЫЛО.
Имя: Goncha
Город: Хабаровск
Sandero, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Практичный
Минусы: Плохая шумоизоляция
Что ремонтировали:Не зарегистрировал особых минусов
Имя:
Город: Ростов-на-Дону
Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, практичный. Очень доступное содержание. Ходовая живучая. Двигатель, коробка без нареканий. Пробег 142 000 км. Возможно обслуживание самому на улице без гаража.
Минусы: Устаревший дизайн. Простой скромный салон. Неудобное расположение некоторых функций(стеклоподъемники, подогрев сидений, центр замок)
Имя:
15331084
Город: Екатеринбург
Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежность, экономность обслуживания.
Минусы: Ходовые характеристики.
Имя: 3383078
Город: Новороссийск
Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: За 9лет всегда заводился с первого раза.Очень практичный.Вполне камфортные сидения,можно смело ехать вокруг земли.Двигатель-долгожитель,если не убивать.Проходимец по кущерям.В общем авто оставил больше положительных эмоций чем негатива.Впрочем его практически и небыло.Советую всем начинающим водителям,таксистам,да и просто всем,кто до этого ездил на отечественном автопроме!
Минусы: Не заметил.
Что ремонтировали:Подвеска,как и у всех.
Имя: 13109936
Город: Томск
Sandero, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Машина отличная, подвеска не убиваемая, очень активная и мобильная на дороге.
Что ремонтировали:Тормозные колотки, подрулевой переключатель (периодический обрыв провода клаксона)
Имя: 14202956
Город:
Тяжинский
Sandero, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономный

Рено Сандеро 2011 год отзывы

Имя: 5921929
Город: Тюмень
Sandero, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Цена. Компактность. Достаточно просторный салон. Нормальная динамика. Симпатичный внешний вид. Надежность
Минусы: Для данной ценовой категории особых минусов не замечено.
Ну а если посмотреть то:
-стеклоподъемники расположены на панели, а не на двери как принято
-сигнал не на руле , а кнопка на рычаге переключения поворотов


Имя: Евгений
Город: Владивосток
Sandero, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Копеечные цены на оригинальные запчасти, элементы тюнинга. Надежнейший двигатель, малый расход топлива, простая и надежная ходовая часть, ремонт которой доступен любому, отличающему плоскую отвертку от крестовой.
Минусы: Слабая ликвидность на вторичном рынке Дальнего Востока, убогий салон, внешний вид на любителя.
Что ремонтировали:2,5 года и 65 ткм пробега (покупал с пробегом в 50 ткм) — только плановое обслуживание.
Имя: Sergey
Город: Новокузнецк
Sandero, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Prestige
Плюсы: Очень хороший и экономичный семейный автомобиль
Минусы: Сильно марается задняя часть автомобиля при движении в дождь. Приходится отмывать задний номер после поездки
Что ремонтировали:За весь срок эксплуатации с 2014 по 2019 менял расходные по регламенту и ступичные подшипники
Имя: 15233185
Город: Иркутск
Sandero, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надёжная ходовая часть.
Минусы: Тупая автоматическая коробка передач. Большой расход топлива.
Имя: 13804573
Город: Иркутск
Sandero, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Практичное необитаемое средство передвижения для ежедневных нужд
Минусы: Нет (в соотношении цена/качество)
Что ремонтировали:Нет
Имя: Павел
Город: Самара
Sandero, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличная подвеска, высокий клиренс, недорогое обслуживание, хорошая печка
Минусы: Дизайн интерьера и экстерьера оставляет желать лучшего, все-таки авто для стран третьего мира. Нет регулировки руля по вылету, маленький багажник, зимой кнопка открывания багажника часто замерзает, не самые удобные кресла. ABS работает просто отвратительно (кондовость конструкции)
Что ремонтировали:Только работы согласно регламента обслуживания, за исключением пыльника привода и контактной группы зажигания, в остальном без нареканий! Очень надежный авто

Рено Сандеро 2012 год отзывы

Имя: сергей
Город: Ангарск
Sandero, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: крепкий и недорогой в содержании
Минусы: салон старомодный
Что ремонтировали:потекла передняя стойка


Имя:
Город: Томск
Sandero, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Подвеска очень живучая, двигатель простой надёжный всеядный, дешевые запчасти, не ржавеет, высокая
Минусы: Внешний вид на любителя, салон спартанский
Что ремонтировали:50000 пропал сигнал лечится легко припоять провод, 70000 шаровая, 90000 термостат, 120000 стойки
Имя: 13689318
Город: Астрахань
Sandero, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль, не прихотливый, крепкий, выносливый и не убиваемый!
Минусы: Нет шумоизоляции, при включении кондиционера теряет мощность
Что ремонтировали:Проехал 70000, менял трос сцепления (был сильный скрип при нажатии педали сцепления)
Имя: Тимофей
Sandero, 2012 год
Минусы: 30 т км потекли передние амортизаторы, 70 замена гена , слетел шкив. 80 потек сальник гура. Да ещё на 15 защумел подшипник компрессора кондиционера. Может это ваз ?
Имя: 13445992
Город: Улан-Удэ
Sandero, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Автомобиль простой и удобный для города.
Имя: 12843536
Город: Усолье-Сибирское
Sandero, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший , надёжный автомобиль.
Минусы: до 48000…не нашлось.
Что ремонтировали:Сломался указатель масла.
Имя: Ольга
Город: Москва
Sandero, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличная рабочая лошадка, с супер мягкой подвеской. Никогда не подводила.
Что ремонтировали:Поломок не было
Имя: 12299076
Город: Курск
Sandero, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Самое рационально сопоставление цена/качество в этом сегменте автомобилей
Минусы: Нет кондиционера
Что ремонтировали:не случалось за все 6 лет эксплуатации

Рено Сандеро 2013 год отзывы

Имя: 14379844
Город: Усть-Кут
Sandero, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличная ходовая часть. Хорошая маневренность. Хороший обзор.
Минусы: Салон простоват.


Датсун ми-ДО отзывы

Датсун ми-ДО 2014 год отзывы

Имя: Шкрыдл айзовский ваыпрукщгдпрушк
mi-Do, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Trast
Плюсы: Купил автомобиль год назад, за год эксплуатация не одной поломки только проходил ТО. Автомобиль порадовал динамикой и работой АКПП.
Минусы: Дубовый пластик
Что ремонтировали:не наблюдал,

Датсун ми-ДО 2015 год отзывы

Имя: 777
Город: Усть-Илимск
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешёвая в обслуживании, крепкая, хорошая машина!
Минусы: Коробка шумная
Что ремонтировали:Нет


Имя: 6900144
Город: Сургут
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Крепкая ходовая, и понравилось сочетание двигателя и коробки.
Минусы: Пластик в салоне не понравился
Что ремонтировали:На 28000 поменял шаровые
Имя: 1133792
Город: Барнаул
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Расход малый. Трасса 5, город 8. Резвый по городу. Обслуживание копейки, все от лады подходит. Подвеска хорошая.
Минусы: Кривые руки сборки по мелочи. Приходилось самому все подтягивать в салоне и т.д.
Что ремонтировали:Вылетает заглушка переднего правого крыла, защиты крыла. Посадил на силикон. Все заглушки с дисков вылетают постоянно. Маленькие такие фирменные. Лечится силиконом.
Имя: 12590411
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Автомат, дрим-1
Плюсы: За 4 года машинка ни разу не подвела. Отличная обзорность, автомат и двиг настроены хорошо, разгоняется в один момент, всё что нужно в машине есть
Минусы: Трудно лампочки менять))
Что ремонтировали:Не было
Имя: 12263091
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Обслуживание Лада . Расход . Парковка.
Минусы: Не для трассы .
Что ремонтировали:Прошла 250,000 . Ходовая вся родная . Только расходные материалы. Но думаю повезло просто. Коробка — огонь. Меняй масло и никаких проблем. Есть некоторые детали, которые менять надо чаще чем по регламенту. Например : ремень ГРМ не более 30.000 ходит. Болт — натяжитель ремня генератора — расходник. Менять каждые 50-70 тысяч. Радость в том , что запчасти стоят копейки .
Имя: 008    Город: Оренбург
3 месяца назад
Сообщений: 19396
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ремонтно пригодный, дешевый в обслуживании, Жигули одним словом.
Минусы: Жигули одним словом.
Что ремонтировали:Генратор дает плохую зарядку.

Датсун ми-ДО 2016 год отзывы

Имя: Евгений
mi-Do, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс.
Минусы: Через год обладания этим ;Чудесным; авто готовтесь к появлению на капоте,крышке багажника,порогах,столбах- рыжих жучков- паучков.Под краской нет даже намека на грунт. Про гарантийное обслуживание на СТК отдельная песня.Ступичных подшипников хватило на 15 ооокм.Слава богу избавился.!!!
Лучше спать на подержанном диване чем на новой раскладушке.
Что ремонтировали:Ступичные подшипники 15000км Уплотнители дверей течёт вода в салон и при мойке и дожде.Передняя эмблема облезает после первой же поездки по трассе.Кузов расцветает ржавчиной после первой зимы.КПП воет как будто сухая.Тормоза скрипят а при намокании не держат без предварительной просушки скачками при новых колодках


Имя: олег
Город: Ханты-Мансийск
mi-Do, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, дрим 2
Плюсы: Двигатель плюс коробка автомат (полноценный-жатко 4 ступка) отлично сочетаются. Скорость набирает очень быстро, переключение передач едва ощущаются (ощущаю по причине того, что у меня вариатор, это машина жены). Несмотря на небольшие габариты внутри просторно. Подвеска плотная, непробиваемая. Музыка весьма неплоха. Внешние шумы особо не беспокоят. Упакована за глаза, есть практически все кроме кожи и круиз контроля. Машинка достойная, управлять приятно, Цена-качество соответствует.(правда покупал годовалую с пробегом в 4000 км. с приличной скидкой).
Минусы: Маленький багажник (для городской машины простительно) Расход топлива на мой взгляд многоват для такой легкой машинки по трассе укладываюсь в 7,5 литров. В городе все 10 л. это по зиме. Двигатель шумноват. Штатный навигатор задумчивый, возможно не разобрался… Хотя выносной навигатор работает на «ура».
Что ремонтировали:Поломок не было, пробег маловат сего 10 000км. Но думаю и не будет. Аминь!
Имя: 9668322
mi-Do, 2016 год, 1596 куб. см.
Плюсы: Очень комфортная машинка, что мне особенно нравится. Искал именно такую, ведь с возрастом тянешься к комфорту и удобству. Тут и подогрев сидений, и климат-контроль, поэтому в любой мороз я с утра в тепле еду на работу. И больше не надо крутить ручек стеклоподъемников, теперь это все на электричестве. Еще мня порадовали автотрансмиссия и парктроник. Да и бензина ест немного, что немаловажно в наше нелегкое время крушения надежд. Еще и багажник просторный.
Минусы: Пока езжу, не нашел минусов. Разве только мой ста двадцати килограммовый брат с трудом помещается в салон, когда везу на дачу всю свою семью. А так шикарный хэтчбек.

Датсун ми-ДО 2017 год отзывы

Имя: 14412118
Город: Самара
mi-Do, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шустрая, маневренная, экономичная, симпатичная, технологичная.


Имя: 10445948
Город: Омск
mi-Do, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, практичный, экономичный, комфортный
Что ремонтировали:Поломок не было
Имя: Олег
mi-Do, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Самая дешевая
Плюсы: Управление,проходимость,резвость по сравнению с другими авто такого же объёма,надёжность.расход топлива .Соотношение цена качество охринительно.Пробег 45 000 только расходники.Вообще неожидал такого от нашей сборки.ОООчень достойный малый.
Минусы: Уплотнители передних дверей.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: Олег
mi-Do, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Самая дешевая
Плюсы: Управление,проходимость,резвость по сравнению с другими авто такого же объёма,надёжность.расход топлива .
Минусы: Уплотнители передних дверей.
Имя: Сергей
mi-Do, 2017 год, Бензин, Коробка, Дрим
Что ремонтировали:Только выехали из салона, сразу загорелась сигнал давление масла не в норме. Вернулись в салон. Отдали машину на диагностику. Машину оставили в сервисе на 4 дня. Подозрение на неисправный масляный насос. Подменный авто не дали только руками развели мол нету. Это меня просто лишили на 4 дня авто а мне как менеджеру нужно объезжать 7 объектов в разных районах. И кто компенсирует транспортные расходы и потерянное время? Каков будет итог не знаю, но неприятный осадок остался. Салон оф. Дилера «СТК» в Санкт-Петербурге.

Датсун ми-ДО 2018 год отзывы

Имя: Ольга
mi-Do, 2018 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс , удобная , компактная , тормоза отличные
Минусы: Очень большие зазоры между капотом , шумоизоляция плохая , двигатель на холостых работает неравномерно

Сравнение Datsun mi-DO и Renault Sandero Stepway – что лучше

Общая информация

Renault Sandero Stepway

2014 г.в.

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

Средняя стоимость

500 000 – 600 000 р

700 000 – 800 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

185 / 60 / R14

195/55/R16

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

опционально

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

переднее поперечное

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Датсун ми-ДО или Рено Сандеро Степвей

Имя: Шкрыдл айзовский ваыпрукщгдпрушк
mi-Do, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Trast
Плюсы: Купил автомобиль год назад, за год эксплуатация не одной поломки только проходил ТО. Автомобиль порадовал динамикой и работой АКПП.
Минусы: Дубовый пластик
Что ремонтировали:не наблюдал,

Имя: 777
Город: Усть-Илимск
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешёвая в обслуживании, крепкая, хорошая машина!
Минусы: Коробка шумная
Что ремонтировали:Нет

Крепкая ходовая, и понравилось сочетание двигателя и коробки.

Расход малый. Трасса 5, город 8. Резвый по городу. Обслуживание копейки, все от лады подходит. Подвеска хорошая.

Кривые руки сборки по мелочи. Приходилось самому все подтягивать в салоне и т.д.

Вылетает заглушка переднего правого крыла, защиты крыла. Посадил на силикон. Все заглушки с дисков вылетают постоянно. Маленькие такие фирменные. Лечится силиконом.

За 4 года машинка ни разу не подвела. Отличная обзорность, автомат и двиг настроены хорошо, разгоняется в один момент, всё что нужно в машине есть

Обслуживание Лада . Расход . Парковка.

Не для трассы .

Прошла 250,000 . Ходовая вся родная . Только расходные материалы. Но думаю повезло просто. Коробка — огонь. Меняй масло и никаких проблем. Есть некоторые детали, которые менять надо чаще чем по регламенту. Например : ремень ГРМ не более 30.000 ходит. Болт — натяжитель ремня генератора — расходник. Менять каждые 50-70 тысяч. Радость в том , что запчасти стоят копейки .

   Город: Оренбург
3 месяца назад
Сообщений: 19396
mi-Do, 2015 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ремонтно пригодный, дешевый в обслуживании, Жигули одним словом.
Минусы: Жигули одним словом.
Что ремонтировали:Генратор дает плохую зарядку.

Датсун ми-ДО 2016 год отзывы

Имя: Евгений
mi-Do, 2016 год, Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс.
Минусы: Через год обладания этим ;Чудесным; авто готовтесь к появлению на капоте,крышке багажника,порогах,столбах- рыжих жучков- паучков.Под краской нет даже намека на грунт. Про гарантийное обслуживание на СТК отдельная песня.Ступичных подшипников хватило на 15 ооокм.Слава богу избавился.!!!
Лучше спать на подержанном диване чем на новой раскладушке.
Что ремонтировали:Ступичные подшипники 15000км Уплотнители дверей течёт вода в салон и при мойке и дожде.Передняя эмблема облезает после первой же поездки по трассе.Кузов расцветает ржавчиной после первой зимы.КПП воет как будто сухая.Тормоза скрипят а при намокании не держат без предварительной просушки скачками при новых колодках


Имя: олег
Город: Ханты-Мансийск
mi-Do, 2016 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, дрим 2
Плюсы: Двигатель плюс коробка автомат (полноценный-жатко 4 ступка) отлично сочетаются. Скорость набирает очень быстро, переключение передач едва ощущаются (ощущаю по причине того, что у меня вариатор, это машина жены). Несмотря на небольшие габариты внутри просторно. Подвеска плотная, непробиваемая. Музыка весьма неплоха. Внешние шумы особо не беспокоят. Упакована за глаза, есть практически все кроме кожи и круиз контроля. Машинка достойная, управлять приятно, Цена-качество соответствует.(правда покупал годовалую с пробегом в 4000 км. с приличной скидкой).
Минусы: Маленький багажник (для городской машины простительно) Расход топлива на мой взгляд многоват для такой легкой машинки по трассе укладываюсь в 7,5 литров. В городе все 10 л. это по зиме. Двигатель шумноват. Штатный навигатор задумчивый, возможно не разобрался… Хотя выносной навигатор работает на «ура».
Что ремонтировали:Поломок не было, пробег маловат сего 10 000км. Но думаю и не будет. Аминь!
Имя: 9668322
mi-Do, 2016 год, 1596 куб. см.
Плюсы: Очень комфортная машинка, что мне особенно нравится. Искал именно такую, ведь с возрастом тянешься к комфорту и удобству. Тут и подогрев сидений, и климат-контроль, поэтому в любой мороз я с утра в тепле еду на работу. И больше не надо крутить ручек стеклоподъемников, теперь это все на электричестве. Еще мня порадовали автотрансмиссия и парктроник. Да и бензина ест немного, что немаловажно в наше нелегкое время крушения надежд. Еще и багажник просторный.
Минусы: Пока езжу, не нашел минусов. Разве только мой ста двадцати килограммовый брат с трудом помещается в салон, когда везу на дачу всю свою семью. А так шикарный хэтчбек.

Датсун ми-ДО 2017 год отзывы

Имя: 14412118
Город: Самара
mi-Do, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шустрая, маневренная, экономичная, симпатичная, технологичная.


Имя: 10445948
Город: Омск
mi-Do, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Компактный, практичный, экономичный, комфортный
Что ремонтировали:Поломок не было
Имя: Олег
mi-Do, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Самая дешевая
Плюсы: Управление,проходимость,резвость по сравнению с другими авто такого же объёма,надёжность.расход топлива .Соотношение цена качество охринительно.Пробег 45 000 только расходники.Вообще неожидал такого от нашей сборки.ОООчень достойный малый.
Минусы: Уплотнители передних дверей.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: Олег
mi-Do, 2017 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Самая дешевая
Плюсы: Управление,проходимость,резвость по сравнению с другими авто такого же объёма,надёжность.расход топлива .
Минусы: Уплотнители передних дверей.
Имя: Сергей
mi-Do, 2017 год, Бензин, Коробка, Дрим
Что ремонтировали:Только выехали из салона, сразу загорелась сигнал давление масла не в норме. Вернулись в салон. Отдали машину на диагностику. Машину оставили в сервисе на 4 дня. Подозрение на неисправный масляный насос. Подменный авто не дали только руками развели мол нету. Это меня просто лишили на 4 дня авто а мне как менеджеру нужно объезжать 7 объектов в разных районах. И кто компенсирует транспортные расходы и потерянное время? Каков будет итог не знаю, но неприятный осадок остался. Салон оф. Дилера «СТК» в Санкт-Петербурге.

Датсун ми-ДО 2018 год отзывы

Имя: Ольга
mi-Do, 2018 год, Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс , удобная , компактная , тормоза отличные
Минусы: Очень большие зазоры между капотом , шумоизоляция плохая , двигатель на холостых работает неравномерно

Рено Сандеро Степвей отзывы

Рено Сандеро Степвей 2011 год отзывы

Имя:
Город: Красноярск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежная подвеска, надежный двигатель. Высокий клиренс.
Минусы: Кнопка сигнала на переключателе света! Нет задних стеклоподьемников. Восьмиклапанный двигатель слабоват, на трассе не хватает мощности.


Имя: 13764795
Город: Златоуст
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: тёплая машина и не ломается
Имя: Denis
Город: Якутск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Двигатель, ходовка.
Минусы: Автомат, салон.
Имя: 12535430
Город: Братск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Простой в обслуживании.
Надёжный, крепкий.
Идеальный автомобиль для начинающих.
Хороший клиренс, короткая колёсная база.
Высокая посадка водителя.

Отличный автомобильчик! Я остался им доволен!
Как не кручу, наверное, возьму такой же новый, в новом кузове.

Спасибо, ребята, за то, что есть такой ресурс: Drom.ru ! Искренне благодарен вам за вашу работу!
Минусы: Тихоход. 3000 об./100 км/ч. Привык к Девятке (2109) 3000/120 км/ч.
Отсюда, несколько увеличен расход топлива.
Сильно расстраивает передняя «Губа». Трудно закруглить что ли? Господам из Рено…

Что ремонтировали:Исчез звуковой сигнал. Полез в Youtube.. ну едрить мандрить.. Болячка то старая престарая! А делов то, поменять проводок на более мягкий! Слабо работают инженера из Рено над своими ошибками, обидно!


Имя:
Город: Бийск
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, простой, недорогой в обслуживании.
Минусы: Для своей цены за автомобиль первого поколения минусов нет.
Что ремонтировали:Примерно на 15000 тыс. отказала кнопка клаксона, починил сам (подрулевой рычажок разбирается прекрасно, официалы меняют в сборе как неразборный). После 45000 развалилась шайба шкива на генераторе (считаю единичным случаем и заводским браком). Быстро царапаются серебристые пороги (исправляется покраской с покрытием лаком).
Имя: Юзер
Город: Тюмень
Sandero Stepway, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежность
Минусы: простой

Рено Сандеро Степвей 2012 год отзывы

Имя: 15347325
Город: Омск
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный. прекрасная ходовка. движок хоть и 84 лошади, зато приемистый. там где лошадь спотыкнется, этот ишачок медленно, но вытянет. очень устойчивый к коррозии. через семь лет ни ржавчины, ни сколов на краске в дне. очень хорош своей миниатюрностью, особенно на дорогах и плотных стоянках (влазит в любую щель)
Минусы: лошадок маловато. больше не к чему придраться!
Что ремонтировали:НИКАКИХ ЗА СЕМЬ ЛЕТ. за исключением подтекания лобового сальника, который заменили на ТО


Имя: 14941185
Город: Курган
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: теплый, надежный
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали:за время эксплуатации без нареканий
Имя:
Город: Новороссийск
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Бюджетный. Шумоизоляция, отделка.
Что ремонтировали:Нет.
Имя: 13034638
Город: Солнечный
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Красивый, относительно дешёвый, большой клиренс, раскладывается багажник, компьютер, кондиционер
Минусы: Жёсткая подвеска, простая матерчатая обивка, тесноватый салон,
Что ремонтировали:Поломок не было, только сгорели 2 лампочки
Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Минусы: Туповатый движок при неосторожнм обгоне можно в штаны наложить. чипануть движок _ конечно ДА. Когда я поехал прошить мозги авто, так сказать, по началу я думал что меня нае☆☆ли , после прошивки ни чего не изменилось но только по началу, через 300км авто неприятно подергивалось на 100-120км, торможения кпп можно было полностью исключить т.к. казалось что двигатель сейчас взвоет с4 передачи на 3ю при скорости около 60км . Далее через 1000км выкинул катализатор___авто стартовало с места как будто бы его до этого держали 100 румынских французов,к педали газа надо привыкать заново+ расход топлива 13л, но проехав500-800км расход стал падать, — проехав ещё1500км расход упалдо9.5-10л,так движок адаптироваться к прошивке 3-4 тыс км. Уже проехал 40тыс.км- пересаживался в аналогичное авто без чипа и думал что там движок сдох. На своей скорость40км 3я передача даёшь газу до100-105км/ч не переключаясь,движок даже не визжит работает ровно. Едешь на 4 пер. скорсть70 в горку,включаешь 5пер и пошёл как будто под гору. Вообщем езжу доволен как танк и при обгонах очько не жимкает ( при нормальной езде расход практически не изменился до 100км далее для гонщиков130км в ч.и более жрёт12-13литров

Рено Сандеро Степвей 2013 год отзывы

Имя: 15204680
Город: Закаменск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT
Плюсы: Огромная проходимость, отличный цвет
Минусы: Не наблюдалось
Что ремонтировали:Неисправностей не наблюдал


Имя:
Город: Назарово
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Высокий клиренс, проходимость, надежная подвеска, маневренный.
Минусы: 84-маловато лошадей, не очень резвый при обгонах на трассе.
Что ремонтировали:По тех части: перегорание лампочек ближний свет раз в полгода- замена (при пробеге где-то 10 тыс. км ). Ремень ГРМ -120 тыс. км пробега
колодки тормозные передние где-то 100 тыс. км отходили, задние еще не меняны.
на 80 тыс. замена подшипника ступицы, рулевые наконечники, резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости.
Аккумулятор где-то через 3.5-4 года поменял.
Имя: 14689417
Город: Лесогорск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Малый расход топлива. Прекрасно ходит по нашему бездорожью. Нам за 6 лет прослужил верой и правдой.
Имя: Василий
Город: Братск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкая надежная машина. ТО по регламенту и будет вам счастье. Каждый день в любое время года. 120000 за пять лет. Ни разу не подвела.
Минусы: Простой салон. Хотя на вкус и цвет …..
Что ремонтировали:Следите за пыльниками.
Имя: 9376916
Город: Ростов-на-Дону
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: очень простой и поэтому надежный автомобиль, дешевый в обслуживании, подвеска это фишка этого автомобиля — она не убиваемая
Минусы: внешний вид
Что ремонтировали:нет особых
Имя: Сергей
Sandero Stepway, 2013 год, 1599 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль и двигатель
Достаточный для наших дорог и погоды клиренс
До сих пор менял только расходники, а проехал 58000
Минусы: С третьей передачи можно переключаться сразу на пятую
Большой расход топлива для данного класса авто
По трассе нужно ехать 110, чтобы экономить на топливе
Что ремонтировали:Не было
Имя: max
Город: Рубцовск
Sandero Stepway, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 AT
Плюсы: Хороший
Минусы: Недостатков не обнаружено
Что ремонтировали:Ремонт не производился

Рено Сандеро Степвей 2014 год отзывы

Имя: Александр
Sandero Stepway, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкий автомобиль. Недорого в обслуживании.
Минусы: Не хватает мощности, слабоват двигатель, с кондиционером ездить нервов не хватает, ужасно тупит. Расход топлива великоват, по городу летом 11 литров. Маленький багажник. Очень слабое ЛКП, в некоторых местах появилась ржавчина. Плохая отделка салона, солнцезащитные козырьки расползлись по швам, ручка кпп протерлась до дыр.
Что ремонтировали:Заскрипели шаровые опоры на 60 тысяч пробега, заменил. Цена вопроса 1500 вместе с работой.


Сравнение Datsun mi-DO и Renault Sandero – что лучше

Общая информация

Renault Sandero

2014 - 2016 г.в.

Тип кузова

хэтчбек

хэтчбек

Средняя стоимость

500 000 – 600 000 р

500 000 – 600 000 р

Объем багажника, л

Третий ряд сидений

Для кого

не имеет значения

не имеет значения

Родина бренда

Япония

Франция

Размеры авто и элементы

Колесная база, мм

Размеры колес

185 / 60 / R14

185 / 65 / R15

Угол въезда, градусы

Технические характеристики

Снаряженная масса, кг

Передняя подвеска

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задняя подвеска

полунезависимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Передний подлокотник

Регулировка руля по углу наклона

Регулировка руля по вылету

Ходовые характеристики

Расход топлива в городе, л/100 км

Расход топлива по трассе, л/100 км

Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км

Объем топливного бака, л

Запас хода с полным баком, км

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона до 100 км/ч, с

Привод

передний

передний

Блокировка дифференциала

Понижающая передача

Коробка передач

опционально

механическая

Параметры двигателя

Расположение двигателя

переднее поперечное

передняя компоновка

Экологический стандарт

Объем двигателя, мл

Крутящий момент, Н*м

Количество цилиндров

Число клапанов

Рекомендуемое топливо

Гибридная силовая установка

Электрический двигатель

Запас хода на электричестве, км

Время зарядки от сети 220В, ч

Datsun mi-DO на бездорожье! — журнал За рулем

Редакционный Datsun mi-DO решил примерить на себя роль кроссовера, пусть и очень компактного.

Datsun mi-DO

Впервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости.

Впервые на бездорожье Datsun хорошо зарекомендовал себя прошлой зимой, когда с цепями творил настоящие чудеса проходимости.

Материалы по теме

Редакционный ми-ДО намотал почти 40 тысяч километров, и к очередной круглой дате мы решили устроить ему испытание. Пусть и не такое глобальное, как 60-часовой марафон (ЗР, 2015, № 9) или зимние испытания (ЗР, 2016, № 4). Попробуем выяснить, может ли Датсун по своей проходимости сравниться с кроссоверами. На эту идею меня натолкнули уже упомянутые зимние испытания, когда оборудованный цепями противоскольжения Датсун творил чудеса проходимости. Тогда он не только «уделал» Весту и Иксрей, но дал серьезный бой полноприводному Дастеру.

Хотя и без цепей ми-ДО очень уверенно преодолевает как минимум снежные заносы. В этом я убедился нынешней ранней зимой. Впервые за всю мою автомобильную жизнь я не успел вовремя переобуться, и выпавший в ноябре снег редакционный Датсун встретил на летних шинах. Добраться до места переобувки по Москве даже на летней резине небольшая проблема. Главное, соблюдать осторожность. А вот выбраться из снежного плена во дворе оказалось сложнее. Однако даже на летних шинах Датсун умудрился перебраться через небольшой снежный отвал. Благо «геометрии» хватило.

Datsun mi-DO

Доступ к задней буксировочной проушине (слева) свободный. Подлезть к передней чуть сложнее (справа). Особенно когда автомобиль засел. Но в обоих случаях выдергивать автомобиль стоит аккуратно — повредить бампер тросом легче простого.

Доступ к задней буксировочной проушине (слева) свободный. Подлезть к передней чуть сложнее (справа). Особенно когда автомобиль засел. Но в обоих случаях выдергивать автомобиль стоит аккуратно — повредить бампер тросом легче простого.

Datsun mi-DO

Вот она, заветная кнопка! Отключение ESP здорово помогает вне дорог. На скорости свыше 50 км/ч система автоматически включается.

Вот она, заветная кнопка! Отключение ESP здорово помогает вне дорог. На скорости свыше 50 км/ч система автоматически включается.

На геометрии мы, первым делом, и остановимся. Ведь у mi-DO она очень неплоха и по некоторым параметрам вполне сравнима с кроссоверами. И не только переднеприводными. Так, например, под штатной защитой двигателя мы намерили 170 мм. Очень неплохо. У нашей машины стоит дополнительный «бронелист». Двигатель с коробкой защищены, а вот клиренс снизился до 155 мм. Но даже в этом случае, например, у китайского Changan CS35, который позиционируется как кроссовер, клиренс еще меньше. Да и под передним бампером места тоже достаточно. Тут дорожный просвет сравним с такими автомобилями, как Renault Sandero Stepway, Suzuki Vitara или Skoda Yeti.

Еще лучше дела обстоят с углами въезда и съезда. Передний угол у Датсуна такой же, как у Kia Soul, Hyundai Creta и Lada XRAY. А у тех же Сандеро, Витары и Йети он и вовсе меньше. Неплох и угол съезда — паритет с Кретой (31°). А Витару Датсун обыгрывает и тут. Если присовокупить к геометрии классический автомат и отключаемую систему стабилизации, стан

Лада Гранта, Renault Logan, Datsun on-DO — тест-драйв — журнал За рулем

«За рулем» выяснил, есть ли на российском рынке достойная альтернатива обновленной Ладе Гранте.

Ее фотографии вызывают странные чувства. С некоторых ракурсов Лада Гранта с «мордой» от Весты и дверьми от Калины образца 2004 года кажется непропорциональным недоразумением. Неудивительно, что на следующий же после презентации день мастерá фотошопа принялись примерять «икс-фейс» на «классику» и старую Ниву ВАЗ‑2121. Команде дизайнеров наверняка было обидно.

Всё меняется при встрече с живой машиной. Подмечая аккуратную подгонку кузовных панелей и любуясь хромированными «бумерангами» под головной оптикой, понимаешь: Стив Маттин постарался на славу. И хотя низкая подоконная линия и большая площадь остекления с потрохами выдают возраст исходника,

Гранта теперь — красотка! Чем она хуже Логана или псевдояпонского Датсуна on-DO? А может, уже и лучше?

В поисках максимально беспристрастного ответа мы выписали троицу в близких спецификациях: каждый седан — с 1,6‑литровым мотором, четырехступенчатым автоматом и располагает всеми опциям, какие только можно заказать. Ах да! Если вам показалось, что Гранте предстоит сражаться с «замшелыми стариками», напомню: существенно обновленный Logan появился в России прошлой осенью. Доработанный on-DO продается чуть больше года.

Renault Logan

Франко-румынский бюджетник второго поколения показали в 2012‑м. В прошлом году слегка освежили экстерьер и интерьер. В Европе автомобиль известен под маркой Dacia и доступен также в кузове универсал. Базируется на глобальной платформе B0. Выпускается в Тольятти — на одном конвейере с Грантой.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (82 л.с.) — от 544 000 ₽
1.6 (113 л.с.) — от 667 990 ₽
1.6 (102 л.с.) — от 697 990 ₽

Datsun оn-DO

Представлен весной 2014 года. Построен на платформе Гранты и является ее переосмысленной версией, но позиционируется как «настоящий японский автомобиль». Имеет пятидве­рную версию mi-DO. В конце 2017 года обе модели обновились косметически. Гамма двигателей пополнилась 16‑клапанными 106‑сильными моторами. Сборка — в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1,6 (87 л.с.) — от 466 000 ₽
1,6 (106 л.с.) — от 537 000 ₽

Лада Гранта

Седан на базе Калины дебютировал весной 2011 года и сменил морально устаревшее семейство Самара. В период с 2011 по 2017 год Гранта несколько раз обновлялась по мелочам. Прошлой осенью пережила полноценный рестайлинг, получив фирменный «икс-фейс». Представлена с кузовами трех типов — седан, лифтбек и универсал. Производится в Тольятти.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.6 (87 л.с.) — от 419 900 ₽
1.6 (106 л.с.) — от 516 500 ₽
1.6 (98 л.с.) — от 581 500 ₽

Заходящее солнце

Попробовать, безусловно, стоило. Идея создания недорогой, но качественной машины, з

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о