Ford EcoSport VS Nissan Juke: чья возьмет?
Почему люди покупают городские кроссоверы? Они не настолько экономичные, как микролитражки, в практичности уступают обычным паркетникам, а по ездовым качествам проигрывают компактным хэтчбекам. Тем не менее, такие автомобили не оставляют публику равнодушной, даже несмотря на сравнительно немалую цену. В чем заключается их привлекательность, попробуем разобраться на примере теста моделей Ford EcoSport и Nissan Juke.
ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР
Дизайн относится к очевидным достоинствам ситикроссоверов, и участники теста здесь не исключение. Если нетривиальный стайлинг японского паркетника до сих пор вызывает споры, то экстерьер «американца» скроен по классическим лекалам с прицелом на любителей внедорожников. С «месителями грязи» «Экоспорт» роднят короткие свесы кузова, высокий дорожный просвет (200 мм) и вынесенное на багажную дверь запасное колесо. Правда, интерьер «фордовского» кроссовера скопирован у малолитражки Fiesta и, скорее, понравится тинейджеру, чем поклоннику брутального стиля «офф-роуд».
Более объемным багажником располагает «Форд»: 400 литров против 380 л. Вдобавок его отсек имеет более широкое погрузочное окно и низкую кромку. С другой стороны, компоновка грузового отделения у «Джука» продумана лучше. Багажник «американца» оснащен распашной створкой, которая удобнее традиционной вертикально открывающейся двери. Однако в условиях плотной городской парковки может создать неудобства.
ОСНАЩЕНИЕ
Лучшую оснащенность устройствами безопасности демонстрирует «Экоспорт», который в «базе» комплектуется семью воздушными подушками, тогда как «Джук» защищен шестью.
Набор систем активной безопасности у обоих автомобилей равный: АBS, система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BA, система динамической стабилизации ESP. Также «Ниссан» оборудуется круиз-контролем с ограничителем скорости. Вместе с тем, у японского кроссовера в отличие от соперника не предусмотрены регулировки рулевой колонки по вылету.ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ
Силовая установка «Форда» состояла из 3-цилиндрового бензинового мотора объемом 1,0 л (125 л.с./170 Нм) и 5-скоростной механической КПП. «Ниссан» приводился в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем (116 л.с./190 Нм) и 6-ступенчатой ручной коробкой. Несмотря на проигрыш в тяге, «Экоспорт» показал лучшую разгонную динамику по результатам большинства замеров, уступив «Джуку» только во времени ускорения с места до 100 км/ч (10,82 с против 10,66 с). А вот замеры тормозного пути победителя не выявили. На остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч «американец» затратил 14/25/39/55/75 метров, его конкурент с вертикально открывающейся дверью 14/25/38/55/77 м.
Сравнение данных расхода топлива оказалось в пользу «Форда», потреблявшего в режимах трасса/город 6,4/7,2 литра бензина на 100 км. «Ниссан» «палил» в таких же условиях 6,9/7,8 л.
«Джук» — автомобиль яркий не только внешне, но и по своей сути. Это настоящий GTI среди кроссоверов. Агрессивный и быстрый он способен подарить немало приятных минут за рулем. Словно угадывая пожелания активных водителей, японцы оснастили машину адаптивным электроусилителем, отключаемой ESP и системой, которая позволяет обострять отклики акселератора и руля посредством выбора спортивного режима в меню дисплея на центральной консоли. Правда, не все в поведении «японца» однозначно — все же его реакции порой излишне остры с точки зрения обычного водителя. Но это лишь подкрепляет драйверскую репутацию «Джука».
«Фордовский» кроссовер на дороге – прямая противоположность «японцу»: размеренные реакции и валкость в виражах заставляют вести машину неспешно, словно большой внедорожник. В то же время «Экоспорт» всегда безопасен и предсказуем. В качестве компенсации за флегматичный характер автомобиля водитель и пассажиры получают энергоемкую подвеску, эффективно сглаживающую дорожные изъяны и хорошую шумоизоляцию салона. «Ниссан» ездовым комфортом радует меньше, но и разочаровывающим японский паркетник в этом отношении не назовешь.
ВЕРДИКТ
Броская упаковка, компактность и возможность свысока смотреть на соседей по потоку — вот за что любят миникроссоверы. Но этим их достоинства не ограничиваются. К примеру, у Ford EcoSport — это еще и ездовой комфорт, а у Nissan Juke — драйверские качества. Что до итогов теста, то нелегкую победу здесь празднует «Форд», сильными сторонами которого, помимо комфорта, являются резвый и экономичный мотор, а также демократичная цена. По сравнению с «Джуком», «американец» стоит почти на три тысячи евро* дешевле, а это для машин такого класса уже существенная разница.
По материалам «Автострада» (Испания)
Данные, полученные во время теста
Параметр | Ford Ecosport 1,0 Ecoboost | Nissan Juke 1,2 DIG-T |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 10,82 | 10,66 |
Время проезда с места 1000 м, с | 32,40 | 32,69 |
Разгон от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, с | 11,4 | 11,8 |
Разгон от 80 до 120 км/ч на 4/5 передаче, с | 10,1/12,4 | 10,9/14,5 |
Время проезда дистанции 1000 м со старта на скорости 40/50 на 4/5 передаче, с | 33,6/34,4 | 34,9/36,6 |
Тормозной путь со скорости 60/80/100/120/140 км/ч, м | 14/25/39/55/75 | 14/25/38/55/77 |
Расход топлива, л/100 кмшоссе/город | 6,4/7,2 | 6,9/7,8 |
Уровень шума в салоне при работе двигателя на холостом ходу, дБ | 48 | 47 |
Уровень шума в салоне при скорости 100/120/140 kм/ч, дБ | 66/69/72 | 67/71/73 |
Ширина салона в области передних/задних сидений, см | 136/ | 137/125 |
Минимальная/максимальная высота от подушки водительского сиденья до потолка, см | 93/99 | 90/95 |
Высота от подушки заднего сиденья до потолка, см | 94 | 86 |
Объем багажника, л | 400 | 380 |
Заводские характеристики
Параметр | Ford Ecosport 1,0 Ecoboost | Nissan Juke 1,2 DIG-T |
Цена*, евро | 15 740 | 18 700 |
Тип | кроссовер | кроссовер |
Кол-во дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Длина/ширина/высота, м | 4,273/1,765/1,645 | 4,135/1,765/1,565 |
Колесная база, мм | 2,519 | 2,530 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 180 |
Снаряженная масса, кг | 1350 | 1311 |
Объем багажного отделения, л | 310-1238 | 354-1189 |
Тип двигателя | бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером | бензиновый, с непосредственным впрыском, турбонаддувом и интеркулером |
Рабочий объем, куб. см | 999 | 1197 |
Кол-во цилиндров/клапанов | 3/12 | 4/16 |
Максимальная мощность, л.с./об/мин | 125/6000 | 116/4500 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 170/1400 | 190/2000 |
Привод | на передние колеса | на передние колеса |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 6-ступенчатая |
Диаметр разворота, м | 10,6 | 10,7 |
Число оборотов руля от упора до упора, м | 2,7 | 2,8 |
Передняя подвеска | пружинная, McPherson | пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами | пружинная, скручивающаяся балка с торсионными элементами |
Передние/задние тормоза | вентилируемый диск/ барабан | вентилируемый диск/ диск |
Подушки безопасности, шт | 7 | 6 |
Системы безопасности | ABS, EBD, BA, ESP | ABS, EBD, BA, ESP |
Шины | 205/60 R16 | 215/55 R17 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 178 |
Разгон от 0 до 100 км/ч, с | 12,7 | 10,8 |
Расход топлива, лшоссе/город/средний | 4,7/6,6/5,4 | 4,9/6,9/5,6 |
Объем топливного бака, л | 52 | 46 |
Эмиссия СО2, г/км | 125 | 129 |
* — цена в Испании
Cалону «Экоспорта» не хватает индивидуальности, но в эргономике, за исключением ограниченной обзорности, явных просчетов нет
Интерьер «Джука» выглядит дороже благодаря более качественным материалам, однако и здесь не обошлось без экономии — рулевая колонка регулируется только по вертикали
Приборы «Ниссана» более контрастные и удобные
Передние кресла «Джука» имеют более выраженный профиль и развитую поддержку
По комфорту во втором ряду явное преимущество у «Форда»
Багажник «Экоспорта» выигрывает в объеме и удобстве загрузки
У «Джука» компоновка отсека продумана лучше
СледующаяУ белорусов будут проверять отпечатки пальцев при въезде в страны ШенгенаСледующая
Открытие ретро автосезона 2023 в Минске
Posted on
Сезон 2023 года по трековым гонкам продолжается!
Posted on
Музей “ВоенТех” в Бресте
Posted on
Мощному Chevrolet Corvette E-Ray запрещено участвовать в гонках и парковаться возле зданий
Posted on
5-ый этап по трековым гонкам сезона 2023. ФОТО
Posted on
В Польше в ДТП погиб гражданин Беларуси. Двигаясь на большой скорости, он врезался в придорожное дерево
Posted on
Двойной подиум в Сочи: белорусский гонщик Алексей Савин сильно начал новый сезон Российской серии кольцевых гонок
Posted on
С 1 июня 2023 года в странах ЕС перестанут действовать белорусские и российские «Зеленые карты»
Posted on
Cоставлен рейтинг надёжности китайских автомобилей
Posted on
Сравнительный тест: Nissan Juke против Ford EcoSport
Кто бы что ни говорил, а о вкусах спорят. Не верите — купите или возьмите покататься себе один из этих автомобилей. И желающие поспорить найдутся сами собой.
Времена, когда на Nissan Juke показывали пальцем, уже прошли. Но вниманием автомобиль все равно не обделен. Особенно теперь, после рестайлинга. Ведь появились новые интересные детали — цветные очки на глазах, пестрые вставки на дисках, а внутри — эксклюзивная в классе система кругового обзора (опция), расширенная палитра красок для тоннеля и обивок дверей…
Ford EcoSport на рынке без году неделя. Поэтому кроссовер тоже смотрится свежо и ново. Если, конечно, его узнали.
— Не пойму что-то. Почему этот Kuga такой маленький?
Спутать модели несложно: черты, пропорции — все одно. Чтобы не попасть впросак, даже внимательным фордоводам порой требуется, как в том анекдоте, подойти к лошади сзади…
— Ага, запаска на пятой двери. Значит, это EcoSport.
Откуда у маленького кроссовера поистине внедорожный аксессуар? Модель проектировали в Латинской Америке. Там хороших дорог днем с огнем не сыщешь. Отказываться от запаски было нельзя, от багажника тоже… Вот и получилось: пятая дверь-калитка да с запаской на ней.
Чудно? Зато практично! Ведь за калиткой — неплохой чулан. А за ним вполне пригодный для жизни (извините за рифму) диван, а дальше — совсем не детские передние кресла.
Ничего игрушечного нет и в салоне Nissan Juke. Передний ряд — каюта далеко не маленького автомобиля. Диван тоже не только для ручной клади, хотя потолок здесь и пониже, чем в Ford. А вот у багажника, перефразируя Винни-Пуха, здесь есть какой-то секрет: вроде он есть, а вроде и нет. Другими словами, открываешь дверь, а места негусто, на пару скромных чемоданчиков. Однако под полом — вместительный погребок на две-три хорошие сумки из супермаркета и набор автомобилиста. А под этим подпольем, кстати, еще и докатка!
Мягкое кресло, дутая панель приборов, пухлый руль… Обстановка водительского места в Nissan Juke настраивает на спокойную езду. И первые метры пути этот настрой лишь укрепляют. Версия с атмосферным мотором и вариатором везет на малых скоростях комфортно, не замечая дефектов полотна, мягко стартуя с места, плавно, но без свойственной вариаторам «тягучести», вывозя с ходу… Но свободная дорога после вязкого городского трафика расставляет все на свои места. Juke-то — не Juke… Джучара! Да, прыти у этого мотора без избытка — газ зачастую приходится нажимать в пол. Зато шасси, несмотря на внушительный клиренс и комфортную сущность, — сама точность: классно держится за повороты, не ерзает на прямой. Легкая на первый взгляд «баранка» совсем не лишена обратной связи. Нужно лишь расслабить руки — необходимая информация тут же начнет поступать на кончики пальцев. Подскажет, где рябь, колея, предел держака. Словом, сделает все, чтобы управление самым маленьким кроссовером Nissan приносило одно большое удовольствие. Класс!
Место пилота в Ford EcoSport запоминается меньшей нарядностью, но большей сложностью или, если хотите, технологичностью оформления. Кресло здесь жестче, руль тоньше, острее на ощупь… Абсолютное большинство водителей с первого раза попадает рычагом «робота» в спортрежим. Намек?
Даже на старте с места этот «робот» даст фору иным автоматам — очень аккуратная и быстрая работа! А на ходу — уделает большинство из них: работает молниеносно, адекватно. И вообще, чтобы распознать здесь недостатки по умолчанию дерганых «роботов», нужно основательно прислушаться. Браво, Ford!
А вот слабая сторона мотора слышна и без статоскопа.
— Вам дизель? Как нет?
Вопрос заправщика логичен. Моторчик у Ford молотит по-дизельному жестко и громко. Благо и везет достаточно напористо для своих сил.
Левый поворот, правый, снова левый… Узнаю донорский хэтчбек Fiesta! «Баранка» налита сочным усилием, шасси послушно перекладывается из виража в вираж… Жаль, кузов отстает: немного кренится в поворотах, приплясывает на кочках. Но некритично. Он же тяжелее донорского и вознесен над землей на 20 см!
Что на бездорожье? Оба кроссовера переднеприводные. Но для опытных джиперов это не проблема. Благодаря отличной геометрии и электронике да под умелым управлением оба кроссовера забираются далеко, на удивление трактористам!
Полный провал, фиаско, забвение… Что только ни пророчили злопыхатели кроссоверу Nissan Juke из-за его внешности. Вышло все с точностью до наоборот — сегодня, спустя несколько лет после начала продаж, это самая популярная модель Nissan. Заслуженно, разумеется: сбалансированный и позитивный автомобиль. Кроссовер Ford EcoSport находится в самом начале примерно такого же пути. Его тоже нет-нет да и пожурят завистники за внешность. Но подозреваем, что со временем распробуют и его, автомобиль-то добротный.
1 з 12
Підпишіться на наш Telegram-канал та Facebook або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.
Ford EcoSport против Volkswagen Beetle
CarWale предлагает сравнение Ford EcoSport и Volkswagen Beetle. Цена Ford EcoSport составляет рупий. 7,91 лакх и Стоимость Фольксвагена Жука составляет 4 000 000 рублей. 26,95 лакха. Ford EcoSport доступен с двигателем объемом 1497 куб. см и 1 вариантом топлива: бензин, а Volkswagen Beetle доступен с двигателем 1395 куб. см и 1 вариантом топлива: бензин. EcoSport обеспечивает пробег 17 км/ч, а Beetle обеспечивает пробег 17,68 км/ч. Обзор сравнения
EcoSport и Beetle
Ключевые особенности | EcoSport | Beetle |
---|---|---|
Цена | рупий. 7,91 лакха | рупий. 26,95 лакх |
Объем двигателя | 1497 куб.см | 1395 куб.см |
Мощность | 121 л.с. | 148 л.с. |
Трансмиссия | Механическая | Автоматическая |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Подробнее
Скрыть общие чертыВыделить отличия
Ford EcoSport
Ambiente 1. 5L Ti-VCT [2019-2020]
рупий. 7,91 лакх
Последняя зафиксированная цена
Volkswagen Beetle
1.4 TSI
рупий. 26.95 лакх
Последняя зарегистрированная цена
Выбрать автомобиль
Скрыть общие чертыВыделить отличия
Ford EcoSport
Ambiente 1.5L Ti-VCT [2019-2020]
Volkswagen Beetle
1.4 TSI
Select Car
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
9010 0БРОШЮРА
ЦВЕТА
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
9 0100ХАРАКТЕРИСТИКИ
БРОШЮРА
ЦВЕТА
ОТЗЫВЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
Финансы | Загрузка. .. Загрузка… | Загрузка… Загрузка… | 9 0159
Характеристики
Брошюра
Цвета
Абсолютный черный | Синий шелк | ||
Светло-синий | Красный Торнадо | ||
Серый дым | Орикс белый | ||
Каньон Ридж | Хабанеро оранжевый View Color Images | ||
Moondust Silver | |||
Race Red | |||
Бриллиантовый белый Просмотр цветных изображений |
Отзывы пользователей
Общий рейтинг | |
7 Ratings 2 Reviews | 6 Ratings 4 Reviews |
Rating Parameters | |
4. 5Exterior | 4.6Exterior |
4.5Comfort | 4.4Комфорт |
5.0Производительность | 4.8Производительность |
90 006 4.0 Экономия топлива | 4.0Экономия топлива |
4.0Соотношение цены и качества | 4.2Соотношение цены и качества |
Самый полезный отзыв | |
Отличное соотношение цены и качества Этот автомобиль Я проехал около 25000 км. У меня отличная езда и комфорт при длительной езде по городу, также она идет очень плавно, приятно и плавно. Пробег коробки передач также хорош в длинных условиях, если вы поддерживаете 3000 об / мин, что явно пересекает 100 км/ч. Безопасность и устойчивость очень хорошие. Регулировка наклона руля очень удобна для длительных поездок без усталости, вы можете управлять Для 4 больших человек хорошо для 5 маленьких тесных для небольшой семьи отличный уход. Все отзывы | Комфорт и роскошь Подробная информация о внешнем виде, производительности и т. д.: Внешний вид совершенно другой, поэтому только я купил эту машину. Приятно ездить на нем по дороге |
Вам также могут понравиться | 1518 Подержанные автомобили Ford Ecosport Начиная с 2 рупий ,50 000 | 8 Подержанный Volkswagen Beetle автомобили Начиная с 3 000 000 рупий |
Дополнительные обзоры экспертов по EcoSport и Beetle
Обзор Ford EcoSport SE: плюсы и минусы
By Bilal Ahmed Firfiray2 года назад 9 0003
На этот раз мы посмотрим глубже на EcoSport SE и рассказать вам о пяти вещах, которые нам все еще нравятся в нем, и двух вещах, которые могли бы быть лучше
Подробнее
Volkswagen Beetle
Автор: Ameya Dandekar7 лет назад
Недавно выпущенный Volkswagen Beetle — это не ваш обычный автомобиль. Это икона, посвященная оригинальному Beetle, который продавался более шести десятилетий. Это жемчужина в истории Volkswagen и автомобиль, который принес немецкому гиганту признание во всем мире. Первоначально известный как народный автомобиль, благодаря своей разумной цене и низким эксплуатационным расходам, новый, тем не менее, совсем не доступен по цене. Новый автомобиль по цене 28,7 лакхов представляет собой скорее дорогой аксессуар, который вам не нужен, а скорее вам нужен. По этой цене вы можете получить много автомобилей, которые более практичны и лучше управляются, но в любом случае это не причина, по которой вы покупаете такой автомобиль, как «Жук». Это тип автомобиля, который вам понравится из-за его ретро-привлекательности и того, что заставляет вас чувствовать себя особенным. Так чувствует ли себя новый Beetle достаточно особенным, чтобы оправдать свою непомерную цену?
Подробнее
Ford EcoSport SE Petrol Обзор первой поездки
By Bilal Ahmed Firfiray2 года назад
Подробнее
EcoSport сравнение с аналогичными автомобилями
Ford
EcoSport
рупий. N/A
Hyundai
Место проведения
рупий. 7.72 лакх
и далее
Ford
EcoSport
рупий. Н/Д
Kia
Sonet
рупий. 7,79 лакхов
и далее
Ford
EcoSport
рупий. N/A
Maruti Suzuki
Fronx
рупий. 7,47 лакх
и далее
Ford
EcoSport
рупий. N/A
Mahindra
XUV300
рупий. 8,41 лакх
и далее
Ford
EcoSport
рупий. Н/Д
Renault
Kiger
рупий. 6,50 лакхов
и далее
Ford
EcoSport
рупий. Н/Д
Nissan
Magnite
рупий. 6,00 лакх
и далее
Beetle сравнение с аналогичными автомобилями
Volkswagen
Beetle
рупий. N/A
MINI
Cooper
рупий. 40,00 лакхов
и далее
Volkswagen
Beetle
рупий. Н/Д
Toyota
Innova Hycross
рупий. 18,55 лакхов
и далее
Volkswagen
Beetle
рупий. N/A
Jeep
Compass
рупий. 21,44 лакх
и далее
Volkswagen
Beetle
рупий. N/A
Volkswagen
Tiguan
рупий. 34,20 лакх
и далее
Volkswagen
Beetle
рупий. Н/Д
Киа
Карнавал
рупий. 30,97 лакхов
и далее
Volkswagen
Beetle
рупий. N/A
Skoda
Superb
рупий. 34.17 Lakh
и далее
Сравнение EcoSport и Beetle Часто задаваемые вопросы
В: Какой автомобиль дешевле Ford EcoSport и Volkswagen Beetle?
Ford EcoSport цена рупий. 7,91 лакх и Стоимость Фольксвагена Жука составляет 4 000 000 рублей. 26,95 лакха. Следовательно, Ford EcoSport является самым дешевым среди этих автомобилей.
В: Какой автомобиль между EcoSport и Beetle лучше с точки зрения экономии топлива?
Для версии Ambiente 1. 5L Ti-VCT [2019-2020] пробег EcoSport составляет 17 км/ч и для версии 1.4 TSI пробег Жука составляет 17,68 км/ч. Таким образом, Beetle является наиболее экономичным по сравнению с EcoSport
Подробнее
В: Какова производительность EcoSport по сравнению с Жук?
Для версии Ambiente 1.5L Ti-VCT [2019-2020], 1497-кубовый бензиновый двигатель EcoSport производит 121 л.с. при 6500 об/мин мощности и 150 Нм при 4500 об/мин крутящего момента. Для версии 1.4 TSI, 1395-кубовый бензиновый двигатель Beetle производит 148 л.с. при 5000 об/мин мощности и 250 Нм при 1500 об/мин крутящего момента.
Читать далее
Отказ от ответственности: Для приведенного выше сравнения Сравнить EcoSport и Beetle компания CarWale приложила все усилия для сбора точной и точной информации о цене, технических характеристиках, функциях, цветах и т. д., однако, CarWale не может нести ответственность за любые прямые или косвенный ущерб/потеря. Для сравнения EcoSport и Beetle мы выбрали самую популярную версию на CarWale по умолчанию, однако сравнивать можно любую версию этих автомобилей.
- Главная
- Сравнить автомобили
- Ford EcoSport и Volkswagen Beetle
Ford EcoSport и Volkswagen Beetle Сравнение: какой автомобиль лучше?
Скрыть общие характеристики
12 787 ₹/M
@ 9 % на 60 месяцев
39 669 ₹ 39 669/M
@ 9 % на 60 месяцев
900 06Цвета
Доступные цвета
+3 Еще
Рейтинг пользователей
Обзор
Ford EcoSport S Diesel vs Volkswagen Beetle 1.9 TDI Сравнение: какой автомобиль лучше?
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Ford EcoSport S Diesel с Volkswagen Beetle 1. 9 TDI на автомобиле и велосипеде, чтобы принять обоснованное решение о покупке автомобиля в 2023 году. Это сравнение было проведено на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей. .
Ford EcoSport S Diesel или Volkswagen Beetle 1.9 TDI – какая модель дешевле?
Обзор | Ford EcoSport S Diesel | Volkswagen Beetle 1.9 TDI | Цена | ₹ 6,84 лакха | ₹ 21,23 лакха |
---|---|---|
Производитель | Ford | Volkswagen |
Тип кузова | Хэтчбек | |
Пробег | 21,70 км/л | Н/Д | 9001 6
Мощность | 99 л.с. | Н/Д |
Двигатель | 1498 куб.см | |
Тип топлива | Дизель 90 021 |
Двигатель
Имеет 6 отличий
Тип двигателя
Дизельный двигатель
Н/Д
Рабочий объем (куб. см)
1,498 куб.см
Н/Д
Число цилиндров
Мощность
99 л.с. при 3750 об/мин
Н/Д
Крутящий момент
215 Нм при 1750-2500 об/мин
Н/Д
Привод
FWD
Н/Д
Размеры
9000 6 Имеет 13 отличийДлина
3998 мм
Н/Д
Ширина
1 765 мм
Н/Д
Высота
1 647 мм
Н/Д
Колесная база
2 519 мм 9000 3
Н/Д
Дорожный просвет
200 мм
Н/Д
Багажник Космос
352 л
Н/Д
Снаряженная масса
1 239 кг
Н/Д
Полная масса
1 690 кг 9000 3
Н/Д
Передняя гусеница
1519 мм
Н/Д
Задняя колея
1 524 мм
Н/Д
Минимальный радиус поворота
5,30 м
Н/Д
Количество дверей
Вместимость сидений 900 03
Трансмиссия
Имеет 2 отличия
Кол-во шестерни
Тип сцепления
Одинарное сцепление
Н/Д
Колеса и шины
Имеет 4 отличия
Тип колес
6 . 0x15 Стальные колеса
Н/Д
Тип шин
Бескамерные
Н /A
Размер передних шин
195/65 R15
N/A
Размер задних шин
195/65 R15
N/A
9 0140 Тормозная система
Имеет 2 отличия
Передний тормоз Тип
Вентилируемый дисковый
Н/Д
Задний тормоз Тип
Барабан
Н/Д
Подвеска
90 006 Имеет 2 отличияПередняя подвеска
Независимая McPherson
Н/Д
Задняя подвеска
Полунезависимая (с поворотной балкой)
Н/Д
Топливная экономичность
Имеет 2 отличия
Пробег Город
9 0006 Н/ДН/Д
Пробег шоссе
Н/Д
Н/Д
Пробег
21,70 км/л
Н/Д
Емкость топливного бака
52,0
Н/Д
Рулевое управление
Имеет 3 отличия
Усилитель руля
Да
Н/Д
Тип рулевого управления
Электрический
Н/Д
Регулируемый усилитель руля
Производительность
Отличий нет
Производительность от 0 до 100 км/ч
Н/Д
Н/Д
Макс. скорость
Н/Д
Н/Д
Безопасность
Имеет 24 отличия
Подушки безопасности
—
Подушки безопасности пассажира
—
Боковые подушки безопасности
—
ABS
—
Электронное распределение тормозного усилия
—
9000 6 Brake Assist—
Hill Assist
—
Электронная система курсовой устойчивости
—
Противобуксовочная система
—
Иммобилайзер двигателя
—
Центральный замок
—
Замок для безопасности детей
—
Замок с электроприводом
—
Автоматический Фары
—
Поворотные огни
—
Указатели поворота на ORVM
—
Задний стеклоочиститель
—
Датчик дождя Wi чел
—
Омыватели фар
—
Регулятор света фар
—
Ford MyKey
—
Рейлинги на крыше 9000 3
—
ISOFIX
—
Аварийная помощь
—
Комфорт и Комфорт
Имеет 22 отличия
Кондиционер
—
Отопитель
—
Регулировка рулевого управления
Регулировка наклона и телескопическая
—
Аудиосистема на рулевом колесе
—
Подрулевой переключатель
—
Круиз-контроль
—
Розетки 12 В 9000 3
—
Задний парковочный датчик
—
Задняя парковочная камера
—
Зеркало заднего вида с электрической регулировкой
—
Кнопка пуска и остановки
—
Регулируемое по высоте сиденье водителя
—
Поясничная опора
—
Передний подлокотник
—
Задний подлокотник
—
Обивка
Полностью ткань
—
Передние подстаканники
—
Бесключевой доступ
—
Климат-контроль
—
Power Silde Люк на крыше
—
Система контроля давления в шинах
—
Затемненные полоски центральной стойки
—
Фары
Имеет 4 Отличия
Тип фары
Галоген
—
Передние противотуманные фары
—
Задние противотуманные фары
—
Светодиодные дневные ходовые огни 9000 3
—
Контрольно-измерительные приборы и связь
Имеет 10 отличий
Расстояние
—
Индикатор среднего расхода топлива
—
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности
—
Предупреждение о низком уровне топлива
—
Предупреждение о приоткрытой двери
—
GPS-навигация
—
SYNC® 3 с распознаванием голоса
—
Микрофон
—
90 006 Док-станция—
Встроенная навигация
—
Развлечения
Имеет 7 отличий
Музыкальная система
—
CD/DVD-плеер
—
Динамики
4 динамика
— 90 003
Внутренняя память
—
Радио
—
Поддержка USB
—
Поддержка Bluetooth
—
Последнее сравнительное видео
0:00
/
0:00
4877 просмотров 2023-04-05T16 :50:11.