Обзор с3 пикассо: Citroen C3 Picasso за 650 тысяч рублей: стоит ли покупать

Citroen C3 Picasso (ситроен с3) характеристики и отзывы | Ситроен Пикассо преимущества недостатки машины

Статья написана от первого лица, поскольку изложены личные впечатления от управления и обслуживания авто. Отзыв о машине положительный. Прилагаются собственные фото. 

Наш Пикассо мы получили с завода в конце августа 2012 г. 

Описание C3 Picasso:

бензиновый мотор объемом 1,6 л; роботизированная коробка переключения передач; расширенная комплектация Vitamin (цвет белый с дополнениями: черный металлик на зеркалах и бамперах, красный металлик на молдингах и колесных дисках).

Дополнительно заказывалась стеклянная крыша, пакеты Audio Plus, City и Voyage.

В результате мы получили такие опции: задний парктроник, подключение USB, электропривод зеркал, столики для пассажиров сзади, потайной ящик под ногами правого пассажира сзади, шторки на задние стекла, возможность складывания переднего пассажирского сидения, подогрев передних сидений, зеркальце для наблюдения за детьми, лючок для перевозки длинных грузов в заднем сиденье, он же по совместительству подлокотник.

Автомобиль эксплуатировался двумя водителями. Сразу скажу – машиной мы очень довольны. Единственные немногочисленные хлопоты, возникшие с ней за год, связаны только лишь с печальным состоянием дорог. Но обо всем по порядку. В машину я влюбилась сразу и бесповоротно. Покорил ее дизайн.

Очень люблю «каблучки», пересмотрела их много. А когда увидела этот – просто как током ударило. Имя великого художника, звучащее в названии авто, обязало дизайнеров выдать нечто исключительное. Сочетание «кубизма» и округлости в очертаниях кузова, выразительные оранжевые «бровки» (указатели поворотов), эффектный передний бампер – машина покоряет своей нетипичностью, нескучностью, мгновенно выделяется на дороге.

В ней уживается взрослая элегантность с капелькой хулиганства. В процессе выбора у нас был большой соблазн взять одну из моделей в салоне, чтобы не ждать два месяца. В то же время, важным фактором для нас была хорошая заводская комплектация, избавляющая от необходимости «колхозить» что-то на месте.

Комплектация citroen c3 picasso

Автомобиль с расширенной комплектацией Vitamin в салоне был только черного цвета (к которому не лежала душа), остальные цвета предлагались только с базовой комплектацией. Поэтому мы решили заказывать на заводе машину белого цвета со всеми нужными нам опциями. Как оказалось позднее, мы не прогадали. Качество заводского «фарша» порадовало, а по финансам полная комплектация оказалась выгоднее, чем добавление опций в сервисном центре. Конечно же, ожидая сборку нашего «Пикасика», мы волновались.

Мы думали о том, выдержит ли французская рафинированность испытание жесткими реалиями российских дорог. Не окажутся ли заказанные опции невостребованными. Не будет ли расход топлива больше заявленного (как раз в период ожидания мы узнали о начале выпуска дизельного варианта C3 Picasso и немного огорчились). Но когда забрали машину из салона и поездили, все сомнения развеялись.

Эксплуатация и характеристики citroen picasso

Итак, в результате первого года эксплуатации Picasso показал следующие качества:

1. Ходовые характеристики. Отлично держит дорогу как в городе, так и на трассе вплоть до 150 км/ч. Машину на прямой никуда не клонит и не тянет. Поначалу автомобиль туговато разгонялся. Разумеется, пересаживаясь на авто с РКПП после «механики», требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к поведению машины. Поскольку эта модель спроектирована с целью экономии топлива, роботизированная коробка строго соблюдает оптимальное число оборотов. В городе это совершенно не мешало, а на трассе было некомфортно в момент обгона. Но коробка самообучаемая, приспосабливается к стилю езды водителя. Со временем мы «натренировали» ее под себя. Теперь при необходимости экстра-ускорения достаточно утопить педаль газа в пол: сразу же происходит понижение передачи и машина бодро прет на высоких оборотах. Как вариант, можно пользоваться подрулевыми лепестками для переключения скоростей.

2. Расход топлива в городе составляет 8 – 8,5 л/100 км, на трассе – 6 – 6,5 л. Машина чувствительна к качеству топлива, поэтому лучше не экспериментировать и заправляться хорошим бензином на крупных заправках.

3. Комфорт водителя и пассажиров. Еще до покупки одним из главных аргументов в пользу Picasso для меня стал высокий уровень удобства в посадке и управлении машиной. Водительское кресло отвечало всем требованиям: в меру жесткое, с боковой поддержкой, есть анатомический изгиб спинки. Все необходимые кнопки и рычаги управления легкодоступны. Отдельного разговора заслуживает приборная панель.

Полупрозрачное цифровое табло в основании лобового стекла позволяет контролировать скорость и количество оборотов, не отводя взгляда от дороги. Два соседних ж/к дисплея компактно показывают всю необходимую информацию (время, температуру за бортом, работу световых приборов, примерный километраж до следующей заправки и т.п.). Заказанный нами дополнительно на заводе пакет Audio Plus дал нам возможность прослушивания музыки и аудиокниг не только через USB, но и через мобильный телефон с помощью Bluetooth. Встроенная аудиосистема не имеет своего дисплея (все выводится на приборную панель), что делает ее совершенно непривлекательной для воров.

4. Интерьер. Вынос приборной панели вплотную к стеклу дал возможность по достоинству оценить обтекаемо-рельефные формы торпедо. Надо сказать, дизайн интерьера машины доставляет настоящее эстетическое удовольствие. Созвучность внешнему дизайну проявляется в очертаниях «округлого кубизма» во всех деталях. Двойная опора лобового стекла обеспечивает отличную обзорность при повороте. Шумо- и виброизоляция на высоком уровне.

Так что езда на C3 Picasso – это праздник каждый день.

Недостатки C3 Picasso (Ситроен с3)

Выбирая опции перед заказом на заводе, не устояли перед «бомбовым» внешним видом дисков 17’Clover. «Вживую» они выглядят не менее эффектно. Но, к сожалению, низкопрофильные шины не всегда выдерживают дорожные неожиданности. За год пришлось 2 раза поменять резину на переднем и заднем колесе.

Как оказалось, найти резину для этих дисков – не такое уж плевое дело. Чтобы не испытывать нервы и кошелек на прочность в холодный сезон, вместе с зимней резиной был куплен комплект 16-х дисков.

Моторное масло для Ситроен с3 Picasso

Во время эксплуатации заливалось масло Liqui Moly Top Tec 4300 вот это

Как Вы видите из описания, масло создано спейиально для французскиз автомобилей Ситроен и Пежо. Двигатель работает на нем тихо, правда и звукоизоляция Ситроена выполнена на высоте.

Выводы и отзыв по эксплуатции Ситроен с3

С3 Picasso показал себя в выгодном свете. Ездили на нем умеренное количество времени, пробег на октябрь 2013 г. составляет 11000 км. В то же время, основная часть километража приходится на теплое время года и на езду по трассе. Зимой ездили меньше, но могу сказать, что машина заводилась всегда с первого раза, благодаря и высококачественному маслу, заводской климат-контроль радовал, так как салон прогревался достаточно быстро.

Из всех заказанных опций ни одна не оказалась лишней: стеклянная крыша приводила в восторг пассажиров сзади; складывающееся переднее пассажирское сиденье весьма сносно заменяло пеленальный столик для ребенка; шторки на задних стеклах защищали малыша от солнца во время дальних поездок; электроподогрев передних сидений моментально улучшал настроение в морозные дни (хотя раньше эта опция казалась нам излишеством). Такие вещи, как датчики дождя и света, созданы отнюдь не только для начинающих водителей. Их удобство оценит даже опытный автолюбитель. По вместительности багажника и салона Picasso не раз приятно удивил. Гибкая трансформация салона в последнее время становится нормой для многих французских машин. И в этой модели внутренние объемы автомобиля легко модифицировать: все сиденья двигаются вперед-назад, передние сиденья складываются, что позволяет перевозить не только стандартный, но и крупный или негабаритный багаж. Предусмотрены и регулировки для комфорта пассажиров – например, можно изменить наклон спинки задних сидений. «Люк» посреди заднего ряда кресел, открывающийся для перевозки длинных предметов, в остальное время преобразовывается в подлокотник.

На мой взгляд, Citroen C3 Picasso — это отличный вариант семейного авто. В случае необходимости поможет и в бизнесе. Приятный бонус: управляя машиной, порой ловишь заинтересованные взгляды прохожих и других водителей. Что и говорить, внешность «Пикассо» не назовешь заурядной. Радует, что на дорогах такая модель «Ситроена» стала появляться все чаще.

Ситроен С3 Пикассо (Citroen C3 Picasso), 1.4, Бензин, МТ, 2009, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Ситроен С3 Пикассо 2009 (1,4)

Скажу сразу откровенно: машинка была куплена для перепродажи, поэтому даже не смогу сказать, зацепила ли она меня при покупке. Но один показатель точно зацепил моё внимание – дизайн. Когда машина покупалась, в моем городе я их не видела. Было лишь парочка объявлений о продаже. Решение было принято – машина была куплена.

Итак, что я имела при покупке: 2009 год выпуска, 1,4 бензин, 35 тысяч пробега (хотя, по правде, эта цифра весьма сомнительна), 5 – МКПП, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок. Согласитесь, не самая богатая комплектация. Так называемая Tendance.

После покупки авто прошло около 3 месяцев, в течение которых я периодически езжу на ней на работу: примерно 30 км в день по городу в оживленное время суток.

Поюзав авто примерно неделю, я поняла, что уже и продавать его не хочется. Она просто запала мне в душу.

Первое, что мне очень понравилось и оказалось очень комфортным – это высокая посадка, а точнее, что ты высоко сидишь и, как говорится, далеко глядишь. Я сама очень невысокого роста и порой не вижу то, чего хочется. Поэтому этот фактор для меня имел очень большое значение. Так что девушки – это для вас сигнал!!!

Следующее, к чему я приступила – это регулировка сидений. Ничего особенного в этом процессе я не заметила. Хотя лично для меня было очень удобно то, что сиденье водительское можно поднять прилично вверх. А это еще лучше улучшает обзор.

Дальше регулирую зеркала. И скажу я Вам – это нечто! Зеркала просто огромные. В них видишь всё, и, кажется, даже больше. Для города это просто незаменимо. Нет нужды двигать головой вперед-назад, дабы не упустить из виду соседнюю машину. Мне кажется, что в этих зеркалах ну просто нет известной всем автолюбителям «мертвой зоны».

За три месяца эксплуатации ни разу не возникло ситуации, когда я кого-то не заметила.

Припарковаться на машине — одно удовольствие. Она очень маневренная, и за счет своего короткого носа Вы с легкостью припаркуетесь на любом парковочном месте. Движок работает очень тихо, хотя, наверно, другого и нельзя было ожидать – это же бензин, да еще и 2009 год выпуска.

Подвеска очень мягкая. Попадание в яму или проезд по лежащему полицейскому абсолютно не приносит никакого дискомфорта.

В машинке 95 лошадей. Объем – 1,4. Возможно, кому-то будет не хватать динамики. Хотя для меня ее вполне достаточно. Но это притом, что я не являюсь заядлым гонщиком и нарушителем правил. А 60-70 по городу и 90-100 по трассе она отлично разгоняет.

И ещё. Машина ну очень вместительна. В багажник можно легко поместить детскую коляску и кучу пакетов с продуктами из гипермаркета.

Кажется, основные моменты я рассказала. Хотя нет, еще не упомянула о музыке. В машине установлен оригинальный CD-проигрыватель и еще одна очень полезная вещь: USB вход для музыки. Конечно, проще записать музыку на флэшку, поэтому эта деталька очень полезна. Звук тоже отличный. Добавляешь немного BASS – и вообще улёт!!!

Ну, теперь точно всё.

Итог таков: если Вы хотите, чтобы на Вашу машинку обращали внимание, хотите ездить на ней со своей большой семьей и чувствовать себя комфортно – эта модель для вас.

плюсы

  • высокая посадка
  • большие зеркала
  • короткий нос, удобно при парковке
  • мягкая подвеска
  • вместительный багажник

минусы

  • кому-то может на доставать динамики, но для меня ее достаточно

Оставить коментарий:

Комментарии и оценки

Подержанный Citroën C3 Picasso Estate (2009 — 2017) Обзор

С одного взгляда

Цена новая 12 935 фунтов стерлингов — 19 430 фунтов стерлингов
Цены б/у 1213–9762 фунтов стерлингов

Посмотреть 135 на продажу

Получить финансовое предложение

Стоимость дорожного налога 20–240 фунтов стерлингов
Страховая группа 10 — 16
Получите расчет страховки с
Экономия топлива Не проверено на соответствие последним стандартам
Диапазон 484 — 792 мили
Посмотреть полные характеристики для конкретной версии

Доступные виды топлива

Бензин

Дизель

За и против

PROS

  • Простота в управлении
  • Хорошая видимость
  • Удобное место для хранения
  • Тихая работа на высоких скоростях
  • Экономичные двигатели

Медленные бензиновые двигатели 906 0068

  • Бодрость
  • Дешевый интерьер
  • Citroën C3 Picasso (09-17) соперники

    Киа

    Душа

    4 из 54,0 4 из 54,0

    Шкода

    Румстер

    4 из 54,0 4 из 54,0

    Ниссан

    Примечание

    4 из 54,0 4 из 54,0

    Автор Крис Эббс Опубликовано: 6 июня 2019 г. Обновлено: 6 июня 2019 г.

    Обзор

    C3 Picasso стремится создать что-то, что предлагает практичность внутри с индивидуальным имиджем и причудливым стилем снаружи. Стиль, безусловно, отличает его от любого другого автомобиля такого размера, а продуманное использование пространства и отличная обзорность дают ему преимущество перед такими альтернативами, как Nissan Note и Vauxhall Meriva. С точки зрения управления он довольно унылый, а некоторые двигатели вялые, но недостаток мощности и азарта компенсируется функциональным использованием пространства и размера. Много места для пассажиров сзади и большой багажник делают его идеальным семейным автомобилем.

    Фейслифтинг в 2013 г.

    В 2013 г. было объявлено о фейслифтинге. В двигателе HDi 110 есть настройка, означающая большую мощность при той же экономии топлива и выбросах, в то время как некоторые комплекты были добавлены к некоторым комплектациям, а также есть еще несколько дополнительных опций.

    Ситроен С3 Пикассо

    Содержание обзора

    2

    Практичность и безопасность

    3

    Интерьер, технологии и комфорт

    4

    Двигатели и обработка

    5

    Стоимость владения

    Citroën C3 Picasso (09-17) соперники

    Киа

    Душа

    4 из 54,0 4 из 54,0

    Шкода

    Румстер

    4 из 54,0 4 из 54,0

    Ниссан

    Примечание

    4 из 54,0 4 из 54,0

    Вернуться к началу

    Обзор Citroen C3 Picasso 2009-2017 (2023)

    Первое, что бросается в глаза — так же, как и в его старшем брате C4 Picasso — это воздушность салона, созданная теплицей, не имеющая себе равных ни в одном автомобиле этого класса. .

    Здесь огромное количество места, достаточное для Citroën, чтобы заявить, что C3 Picasso является самым просторным автомобилем в своем секторе, конкурируя с некоторыми автомобилями в классе выше. Он также выдерживает проверку: пространство для головы и ног сзади исключительное, в то время как багажник не только большой, но и имеет идеальные пропорции и имеет подвижный пол, который можно развернуть либо для максимального пространства, либо для обеспечения надежного хранения под полом.

    Джим Холдер

    Редакционный директор

    Здесь не так много уловок — вам нужно будет купить C3 Picasso в отделке Platinum, если вам нужны столики в стиле авиалайнера сзади или полностью складывающееся сиденье переднего пассажира — но основные принципы есть в форме. выдвижной и откидывающейся задней скамьи, которая также складывается в пол одним движением одной ручки.

    Как мы упоминали ранее, на выбор предлагается только две комплектации — Edition и Platinum. Модели начального уровня Edition получают панорамное ветровое стекло, передние противотуманные фары, множество хромированных элементов отделки, 16-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше в стандартной комплектации, а внутри есть кондиционер, круиз-контроль, всесторонние электрические стеклоподъемники, задние датчики парковки и возможность подключения Bluetooth. .

    Модернизация до топовой модели Platinum В пакет включены такие предметы роскоши, как автоматические стеклоочистители и фары, двухзонный климат-контроль, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 17-дюймовые легкосплавные диски и панорамный люк. Существует множество опций, которые можно добавить с возможностью добавления спутниковой навигации и подключения USB за дополнительные 800 фунтов стерлингов. Если вам нужна камера заднего вида или кожаный салон, будьте готовы расстаться с более чем 2400 фунтов стерлингов за эту привилегию, если вы купите топовую модель Platinum.

    Если Citroën преуспел в этом количественном отношении, то качество стало еще лучше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *