Стук поршневых пальцев как определить: Стук поршня в двигателе — причины и последствия. На холостых и под нагрузкой | Официальный сайт СУПРОТЕК

Содержание

Стук поршня в двигателе — причины и последствия. На холостых и под нагрузкой | Официальный сайт СУПРОТЕК

Симптомы стука ДВС

  • При работе двигателя вы обнаружили похожий на частые удары звук, который вы не слышали раньше.
  • Стук меняется в зависимости от того на холостых оборотах работает двигатель или под нагрузкой.
  • Звук меняется в зависимости от температуры двигателя – стук «на холодную» отличается от стука в прогретом двигателе.

Что делать? Можно ли разобраться в проблеме самостоятельно? Как определить стук поршня ли это, или «шумят» другие узлы?

Диагноз

Стук поршней в двигателе может происходить по разным причинам. Попробуйте определить характер стука по перечисленным ниже признакам и посмотрите, что можно сделать:

  • Случай первый – стук при перекладке поршня. В этом случае звук доносится из области верхней части блока двигателя.Стук глухой, лучше всего слышен на холостых оборотах при горячем двигателе. Решение.
  • Случай второй – стук поршневого пальца по шатуну. Резкий короткий стук из области блока двигателя. Решение.
  • Случай третий – шатунный стук. Звук ударов низкий, доносится из нижней части блока двигателя. Лучше всего слышен, когда автомобиль на подъемнике или на эстакаде. Решение.

Решение для первого случая – стук поршня при перекладке

Что надо исправить?

«Перекладка поршня» — это момент, когда поршень перестает двигаться вверх и начинает двигаться вниз. В этот момент его скорость в продольном направлении цилиндра становиться нулевой, а боковая нагрузка значительной. В нормальном случае перекладка происходит мягко, поршень упирается в масляную пленку, его не перекашивает. Стучать поршень начинает в следующих ситуациях:

  • Значительная выработка цилиндра в верхней части. Появляется зазор, который не уплотняется масляной пленкой, и при перемене направления поршень в этом зазоре смещается в боковом направлении и перекашивается, ударяясь о стенку цилиндра.
  • Произошла выработка в поршне гнезд крепления поршневого пальца. При этом поршень начинает смещаться относительно пальца и задевает стенки цилиндра.
  • Искривление штока поршня. В этом случае поршень движется не строго по оси цилиндра, теряется симметричность механизма. Дополнительным признаком искривления штока является повышенная вибрация при работе двигателя, его ощутимо трясет.

С помощью чего это исправить?

В последнем из описанных случаев поможет только ремонт с заменой поршневой группы.

В случае если проблемой является стук поршня в цилиндре или выработка посадочных гнезд поршневого пальца — поможет применение триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой.

  • Слой восстанавливает геометрию цилиндра, оптимизирует зазоры и предотвращает качание и перекосы поршня.
  • Слой восстанавливает форму посадочных гнезд, предотвращая люфт поршневого пальца.

Важно! Трибосостав окажет воздействие и восстановит изношенные поверхности. Однако он не способен восстановить детали при механических повреждениях.

Состав безопасен для вашего автомобиля. Он химически нейтрален и не меняет свойств моторного масла.
Состав работает в двигателях любых конструкций, поскольку активируется в зонах трения металлических деталей.
Активные частицы состава в десятки раз мельче ячеек масляных фильтров и не способны его забить.
Состав восстанавливает изношенные поверхности, что позволяет деталям работать в рамках заводских допусков даже после замены масла и удаления состава из двигателя.

Бонус! Триботехнический состав оптимизирует зазоры трения. Это выравнивает и поднимает компрессию, снижает потери энергии, и в конечном счете приводит к снижению расхода топлива. Автомобиль вернет вам стоимость состава через 15-18 000 километров пробега.

Решение для второго случая – стук поршневого пальца по шатуну

Что надо исправить?

В случае выработки, износа втулки шатуна, она получает возможность смещаться относительно поршневого пальца, когда шатун идет вверх, в самой высокой точке поршня, между втулкой и пальцем образуется зазор. При начале движения шатуна вниз этот зазор сокращается, и втулка бьет по поршневому пальцу.

С помощью чего это можно исправить?

На ранних этапах решить эту проблему можно с помощью триботехнического состава серии «Актив», который добавляется в моторное масло. Состав вычищает поверхности трения, а затем под его воздействием на них образуется защитный металлический слой. Этот слой способен компенсировать возросшие зазоры, смягчить контакты втулки и пальца и существенно замедлить последующий износ.

У вас машина с бензиновым двигателем?

Вам нужен трибосостав «Актив » версии «бензин»

У вас машина с дизельным двигателем?

Вам нужен трибосостав «Актив» версии «дизель»

При значительной выработке, а значит при более громком и выраженном звуке ударов, необходимо произвести ремонт поршневой.

Решение для третьего случая – шатунный стук

Что надо исправить?

Шатунный стук возникает по двум причинам:

  • Износ вкладышей коленчатого вала. В этом случае появляется зазор и поршень начинает двигаться не синхронно с коленвалом, ударяясь об него при перемене направления движения.
  • Недостаточное давление масла в системе. Это может произойти из-за загрязнения масляных каналов, фильтра или износа масляного насоса. В этом случае масло не образует сплошной пленки между вкладышем и коленвалом и позволяет им двигаться относительно друг друга.

С помощью чего это можно исправить?

В случае, если износ вкладышей не является критическим, на них нет повреждений поверхности, поможет триботехнический состав «Актив Плюс». Состав производит очистку всех агрегатов, которые смазываются моторным маслом, в частности он очищает шейки коленвала и детали масляного насоса. Затем под действием состава на поверхностях трения образуется защитный металлический слой, который восстанавливает форму деталей и способен прочнее удерживать более плотную пленку масла.

Восстановление масляного насоса нормализует масляное давление в системе. А более плотная пленка на поверхности шейки коленвала компенсирует зазоры и не дает штоку бить по ней. Таким образом трибосостав способен справиться с обеими причинами шатунного стука.

Если износ вкладышей критичен, то необходима их замена, что приведет к переборке всего двигателя.

Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне автомобиля

Поршневой палец является составным элементом кривошипно-шатунного механизма. Указанная деталь представляет собой ось перемещения шатуна в том месте, где реализовано соединение с поршнем. Другими словами, поршневые пальцы позволяют создать подвижное соединение шарнирного типа применительно к соединению головки шатуна и поршня.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое поршневой палец. Из этой статьи вы узнаете о назначении, особенностях конструкции, видах и принципах работы данного элемента КШМ.

Нагрузки, которые испытывает поршень в результате сгорания заряда топливно-воздушной смеси в цилиндрах ДВС, также передаются на поршневые пальцы. Параллельно на палец воздействует сила инерции, усилие на изгиб. В этой статье мы рассмотрим, по какой причине стучат пальцы в двигателе при разгоне, почему при нагрузке стучат пальцы и т.д.

Содержание статьи

  • Стучат поршневые пальцы: почему так происходит
  • Стук поршневых пальцев: топливо, зажигание и температура ДВС
  • Что в итоге

Стучат поршневые пальцы: почему так происходит

Начнем с того, что стук поршневых пальцев в двигателе может быть вызван несколькими причинами.  Условно эти причины можно разделить на две группы:

  • механические неисправности;
  • особенности сгорания топливно-воздушной смеси и нагрузки на силовой агрегат;

В первом случае стук поршневых пальцев возникает по причине износа нагруженных элементов. Также возможен вариант, когда во время ремонта ДВС и установки новых поршневых пальцев были допущены ошибки. Если иначе, пальцы по размеру могут не соответствовать посадочному месту или при их установке возникли дефекты. Результатом становится то, что в месте соединения поршня и пальца возникают люфты  и появляется стук. Указанные стуки хорошо прослушиваются на холодном двигателе, также стучать может и после прогрева. Постукивание наиболее отчетливо слышно в моменты нахождения поршня в ВМТ и НМТ.

Во втором случае водитель может услышать отчетливый стук поршневых пальцев, который возникает только при определенных условиях. Такое явление называется детонация двигателя и никак не означает, что в связке палец-поршень-шатун возникли какие-либо проблемы по механике. Получается, пальцы стучат на ДВС с исправным КШМ. Давайте разбираться.

В норме поршень поднимается вверх, осуществляя сжатие топливно-воздушной смеси в цилиндре. В момент подхода к ВМТ (верхняя мертвая точка) на свече зажигания образуется искра, которая воспламеняет сжатую смесь. В тот момент, когда поршень достигает ВМТ, смесь горит по всему объему камеры сгорания. В результате сгорания создается давление от расширяющихся газов, которые толкают поршень вниз и, тем самым,  выполняют полезную работу. Фронт пламени, который возникает во время сгорания смеси, равномерно распространяется, то есть смесь горит. Такой процесс сгорания топливного заряда считается нормальным.

Если представить, что во время хода поршня вверх смесь взрывается, а не горит, тогда скорость распространения пламени сильно возрастает. Расширяющиеся газы с огромной силой давят на днище поршня, препятствуя его подъему в ВМТ. В результате поршень буквально «шатается» в гильзе, значительно растут нагрузки на КШМ, в том числе и на поршневые пальцы. Водитель слышит отчетливый металлический стук в двигателе именно в такие моменты, так как давление газов в цилиндре сильно возрастает. Параллельно с этим снижается мощность мотора, двигатель начинает дымить и вибрировать, повышается температура силового агрегата. Отметим, что детонация может возникать как в бензиновом, так и в дизельном двигателе.

Такой аномальный процесс горения смеси разрушает ДВС, приводит к прогару поршней, ломает поршневые кольца и т.д. Последствия детонации могут быть очень серьезными, так как детали двигателя испытывают значительно повышение нагрузки и разрушаются.

Дефекты возникают как на днище поршня, так и на  его головке. Ударная волна от взрыва топливного заряда сбивает масляную пленку на стенках цилиндров, в результате чего изнашиваются как кольца, так и сами стенки цилиндров. Вибрации от детонационного горения вызывают разрушение подшипников шатунов (вкладышей), дефекты возникают в области перегородок, которые присутствуют между поршневых колец. Одним словом, детонация способна в разы сократить ресурс любого двигателя внутреннего сгорания.

По причине возникновения детонации кратковременно стучат пальцы при разгоне. Особенно часто это проявляется тогда, когда водитель пытается ускориться во время движения, например, на подъем, оставаясь при этом на повышенной передаче. Такую детонацию называют стуком пальцев при езде в натяг. Для того чтобы не перегружать двигатель, необходимо своевременно переключаться на ту передачу, которая соответствует условиям движения. Все это зависит только от водителя. Параллельно с этим существует еще несколько причин, по которым пальцы начинают стучать.

Стук поршневых пальцев: топливо, зажигание и температура ДВС

Как уже было сказано, поршень к шатуну крепится при помощи поршневого пальца, при этом необходимо реализовать возможность движения поршня по отношению к шатуну. Возникновение повышенных нагрузок приводит к тому, что пальцы стучат в посадочных местах. Если с КШМ на моторе все в порядке, тогда основным виновником является детонация.

Топливо в цилиндрах может начать детонировать:

  • в результате общего или локального перегрева мотора;
  • если возникли проблемы с составом смеси;
  • заправка бензина с несоответствующим для данного ДВС показателем октанового числа приводит к детонации;
  • если угол опережения зажигания (УОЗ) окажется слишком ранним, тогда также возникает детонация;
  • неисправности датчиков ЭСУД (ДПКВ, датчик температуры ОЖ, датчик детонации) могут привести к взрывному сгоранию смеси в цилиндрах;

Следует учитывать, что детонация двигателя вполне может возникнуть даже на новом моторе. Если температура агрегата в норме и нет проблем с работой системы охлаждения, тогда следует исключить вероятность заправки неподходящим топливом. Далее необходимо приступить к проверке зажигания, качества смеси и электронных датчиков системы управления ДВС (на агрегатах с инжектором).

Датчики обычно проверяются при помощи компьютерной диагностики двигателя или использования доступного диагностического оборудования. На некоторых авто экстренную проверку можно провести самостоятельно без прибора путем перемыкания нужных контактов на диагностическом разъеме OBD. Такие действия позволяют инициировать запуск самодиагностики автомобиля. Результаты отображаются в виде мигания лампочки на приборной панели, после чего можно точнее установить неполадку путем сверки с таблицей кодов ошибок.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое компьютерная диагностика двигателя и что она дает. Из этой статьи вы узнаете о функциональных возможностях и способах компьютерной диагностики автомобиля.

Теперь ответим на вопрос, при каком зажигании стучат пальцы. Если момент зажигания ранний, тогда смесь воспламеняется в момент, когда поршень еще движется в ВМТ. Нагрузки на КШМ в подобном случае заметно возрастают, пальцы начинают стучать, что говорит о необходимости регулировки УОЗ. Детонационное сгорание топлива возможно и в том случае, если в  цилиндры бодается слишком обедненная смесь. Такое обеднение возможно в результате подсоса воздуха, сильного загрязнения топливного фильтра, инжекторных форсунок или жиклёров в случае с карбюраторными ДВС.

Еще одной из распространенных причин детонации топлива является нагар, который накапливается в камерах сгорания двигателя, отложения формируются на стенках головки блока и самого блока цилиндров. Образование нагара приводит к тому, что температура и давление в цилиндре растет, являясь причиной детонационного горения смеси. Толстый слой нагара способен уменьшить объем камеры сгорания, что означает увеличение степени сжатия мотора. В результате топливный заряд сильно сжимается, что приводит к преждевременному взрыву.

Дополнительной причиной детонации горючего может быть калильное зажигание (КЗ). Такое зажигание означает, что смесь загорается не от искры на свече, а от контакта с раскаленными частицами нагара или деталями. В этом случае момент загорания становится полностью неконтролируемым.

Опасность КЗ состоит в том, что температура в камере сгорания при таком зажигании очень сильно растет. Результатом становится перегрев деталей, возникают прогары и разрушение элементов двигателя. Наиболее сильно подвержены перегреву поршневые кольца, также возможно оплавление поршня и прогар клапана. Во многих случаях  рост температуры приводит к выходу из строя шатунных подшипников и самих шатунов. Если перегретый мотор эксплуатировать дальше, тогда следующей деталью, которая пострадает, окажется коленчатый вал.

Добавим, что достаточно часто калильное зажигание возникает в том случае, если свечи были подобранны неправильно. Дело в том, что подбор свечей нужно осуществлять с учетом физических размеров и калильного числа. Это означает, что для каждого мотора существуют так называемые «холодные» и «горячие» свечи, подходящие по размеру. Также за состоянием свечей нужно следить, периодически выкручивая их для проверки. В случае обнаружения дефектов рекомендуется незамедлительно менять отдельные свечи или сразу устанавливать новый комплект.

Что в итоге

Итак, если отмечен стук пальцев при разгоне, пальцы стучат под нагрузкой и т.д., тогда для начала следует:

  • залить качественное топливо;
  • произвести проверку и регулировку момента зажигания;
  • исключить проблемы с питанием топливом, приводящие к обеднению смеси;
  • проверить систему питания на возможный подсос воздуха;
  • продиагностировать работу системы охлаждения двигателя;
  • провести диагностику ДВС и выполнить раскоксовку мотора (при необходимости) для удаления нагара из камеры сгорания;

Руководство по диагностике общих шумов двигателя

Что вы слышите, когда слушаете свой двигатель? Первобытный рев высокой производительности? Или это больше похоже на крик о помощи?

Хорошо, мы никогда не хотим думать, что наши двигатели делают что-либо, кроме как жевать асфальт и будить соседей, не говоря уже о плаче! Но даже у самых мужественных мельниц могут быть проблемы, и звуки, которые они издают, могут помочь нам отследить проблемы. Иногда это ничего; иногда серьезно.

(Изображение/OnAllCylinders)

Мы составили это краткое руководство по диагностике распространенных шумов двигателя, чтобы помочь вам избежать возможных повреждений. В случае странных или необычных звуков двигателя сохраняйте спокойствие, возьмите автомобильный стетоскоп и обратите внимание на:

Шум клапанов и толкателей обычно начинается со щелчка или дребезга при половинной частоте вращения двигателя и затем может исчезнуть при высокие скорости. Причиной часто является чрезмерный зазор клапана или неисправный гидравлический толкатель клапана.

Для проверки зазоров можно вставить толщиномер между штоком клапана и коромыслом или толкателем. Если это уменьшает шум, причиной является чрезмерный зазор, и вам необходимо внести соответствующие коррективы. Если это не уменьшит шум, звук может быть вызван изношенными поверхностями подъемника или грубыми кулачками. К другим вещам, на которые следует обратить внимание, относятся толкатели, которые свободно перемещаются в своих отверстиях, и слабые пружины клапанов.

(Image/ Mike Mavrigian )

Детонация может привести к серьезному повреждению двигателя. Это состояние проявляется в виде стука или металлического «звона» и чаще всего связано с неправильным опережением зажигания, бедным соотношением воздух/топливо или неправильным октановым числом топлива.

Довольно распространенное явление в приложениях с принудительной индукцией. Детонацию можно предотвратить, повысив октановое число вашего топлива, обогатив топливно-воздушную смесь, уменьшив давление во впускном коллекторе или увеличив угол опережения зажигания. Вы также можете рассмотреть возможность использования вторичной системы впрыска воды для некоторых применений.

Если вы слышите легкий стук или стук, шум обычно можно отнести к шатунам. Этот звук часто наиболее заметен, когда двигатель работает на ровных оборотах, не ускоряясь и не замедляясь, и часто вызван износом подшипника или шатунной шейки, смещенным шатуном или отсутствием масла.

Выявить неисправный шатун можно, выполнив балансировку цилиндров. Этот тест в основном закорачивает свечи зажигания по одному цилиндру за раз при работающем двигателе. В конце концов, вы сосредоточитесь на больном шатуне, потому что шум будет уменьшен, когда его основной цилиндр не выдает мощность.



Хотя звук поршневого пальца похож на шум клапанного механизма, он часто имеет уникальный металлический двойной стук и иногда наиболее заметен на холостом ходу с опережающей искрой. Этот шум часто вызван изношенным или ослабленным поршневым пальцем, изношенной втулкой или отсутствием масла.

Как и в случае с шумом шатуна, вы можете найти вызывающие нарушение компоненты, выполнив описанную выше проверку балансировки цилиндров.

Шум поршневых колец также аналогичен шуму клапана и толкателя выше; однако наиболее заметно это при разгоне. Чаще всего этот шум вызван низким натяжением колец, сломанными или изношенными поршневыми кольцами или изношенными стенками цилиндров.

Для устранения неполадок в каждом цилиндре снимите свечи зажигания и добавьте в каждый цилиндр столовую ложку моторного масла. Затем проверните двигатель на несколько оборотов, чтобы масло прошло мимо колец. Затем вы можете установить свечи зажигания и запустить двигатель. Если шум уменьшился, вероятно, причиной проблемы являются кольца.

(Изображение/ Джим Смарт )

Глухой, приглушенный, почти колокольный звук, как правило, хлопает поршень. Это состояние вызвано раскачиванием поршня взад-вперед внутри цилиндра. Непрерывный стук поршня означает, что двигатель нуждается в обслуживании; однако, если вы слышите этот звук только при холодном двигателе, это, скорее всего, не серьезно.

Непрерывный стук поршня обычно вызывается изношенными поршнями, чрезмерным зазором между поршнем и стенкой, несоосностью шатунов, изношенными стенками цилиндра или недостаточным количеством масла.

Сильный, но глухой металлический стук обычно является стуком коленчатого вала. Наиболее громкий стук коленчатого вала при работе двигателя под нагрузкой или ускорением можно диагностировать, обратив пристальное внимание на конкретный тип стука:

  • Регулярный, похожий на грохот стук часто возникает из-за изношенных коренных подшипников.
  • Более отчетливый стук обычно связывают с износом шатунных подшипников.
  • Резкий неравномерный стук может быть из-за изношенного упорного подшипника коленчатого вала.

Это видео также может быть полезным: Понимание разницы между «стуком» и «стуком штока»

(Изображение/Джим Смарт)

Шумы поршней · Technipedia · Motorservice

Информация о диагностике

Поршень вызывает шум? Видны следы ударов на верхней кромке поршня в направлении наклона? Рисунок на юбке поршня более выражен к верху и низу, чем в середине юбки? Узнайте здесь, как это происходит.

Общие сведения о шуме поршня

Шумы при работе поршня могут быть вызваны различными факторами во время работы двигателя.

  • Перекос поршней из-за чрезмерного рабочего зазора:
    Поршень может наклоняться, если размеры отверстия цилиндра слишком велики или в результате износа или разрушения юбки, вызванного маятниковым движением шатуна и изменением опорных поверхностей поршня в цилиндре. В результате головка поршня сильно ударяется о рабочую поверхность цилиндра.
  • Не учтено правильное направление установки поршня:
    Для сглаживания изменения опорных поверхностей поршня перед ВМТ и перед рабочим тактом ось поршневого пальца смещена на несколько миллиметров в сторону давления в поршне сторона. Если поршень вставлен в цилиндр неправильно (т.е. повернут на 180°) и, следовательно, ось поршневого пальца смещена не в ту сторону, то поршень меняет опорную поверхность в неподходящее время. В этом случае наклон поршня становится намного тяжелее и шумнее.
  • Перекос поршня из-за жесткого подшипника шатуна:
    Зазор между поршневым пальцем и втулкой шатуна может быть либо слишком мал по конструкции, либо он может быть устранен заеданием или перекосом. Это может произойти в результате перекоса шатуна (изгиба и скручивания).
  • Удары поршня в направлении поршневого пальца:
    Любые боковые удары поршня по отверстию цилиндра чаще всего возникают из-за смещения шатуна (изгиб или, в частности, скручивание): поршень совершает маятниковое движение при подъеме /ход вниз по продольной оси двигателя, в результате чего поршень в чередующейся последовательности ударяется о цилиндр. Такой же эффект дают асимметричные шатуны или эксцентриковая опора поршня шатуном.
  • Поршневой палец поочередно ударяется о стопорные кольца поршневого пальца:
    Осевое усилие поршневого пальца всегда является результатом несоосности между осью поршневого пальца и осью коленчатого вала. Как описано, изгиб или скручивание шатуна и асимметрия шатуна являются наиболее распространенными причинами. Чрезмерные зазоры в шатунных подшипниках (шатунные шейки коленчатого вала) могут вызвать боковое маятниковое движение шатунов, особенно при более низких оборотах двигателя. В результате поршневой палец смещается в проушине шатуна и толкается вперед и назад в отверстии поршневого пальца из-за маятникового движения. Вследствие этого поршневой палец ударяется о стопорные кольца поршневого пальца.

Радиальные точки удара на головке поршня

Описание повреждения

  • На головке поршня имеются следы ударов в направлении наклона (рис. 1).
  • Юбка поршня имеет более выраженный рисунок движения вверху и внизу, чем в середине юбки.

Оценка ущерба

Шум поршня, отчетливо слышимый снаружи, вызван попеременным ударом головки поршня о рабочую поверхность цилиндра. В зависимости от причины верхняя часть поршня ударяется либо в направлении наклона, либо в овальной плоскости (в направлении поршневого пальца) о стенку цилиндра.

Возможные причины повреждения точек удара в направлении наклона

  • Чрезмерные установочные зазоры и, следовательно, плохое направление поршня из-за слишком больших расточенных или хонингованных цилиндров.
  • Не соблюдено направление установки поршней со смещением оси поршневого пальца.
  • Плотное соединение постели поршневого пальца: в результате головка поршня ударяется о рабочую поверхность цилиндра вокруг оси наклона поршневого пальца. Причины этого:
    • Недостаточный зазор в проушине шатуна или в отверстии поршневого пальца.
    • Чрезмерно узкая посадка поршневого пальца во втулке шатуна (термоусадочная посадка шатуна). Если поршневой палец слишком плотно входит в проушину шатуна, когда поршневой палец усаживается, проушина шатуна деформируется в направлении наименьшей толщины стенки. При этом шатунная проушина и поршневой палец приобретают овальную форму. Это приводит к уменьшению зазора между поршневым пальцем и поршнем.
    • Заедание поршневого пальца.

Возможные причины повреждения точек удара в направлении поршневого пальца

рисунок 1
  • При смещении шатуна, особенно в случае искривления шатуна или чрезмерных зазоров в подшипниках шатуна, головка поршня совершает маятниковое движение в направлении поршневого пальца и ударяется о цилиндр.
  • Несоосность шатуна (деформация/скручивание): это приводит к переменному осевому давлению поршневого пальца, в результате чего поршневой палец попеременно ударяется о стопорные кольца.
Ключевые слова :
поршень , поршневой палец, поршневой палец , бобышка поршневого пальца
Группа товаров :
Поршни и компоненты

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Это также может вас заинтересовать

Информация по диагностике

Повреждение поршня и причины

Заедание поршня или поломка поршня? Что стало причиной повреждения? Мы поможем вам правильно диагностировать повреждения в повседневной работе ремонтной мастерской и предотвратить дорогостоящие косвенные повреждения.

Только для технического персонала. Все содержимое, включая изображения и диаграммы, может быть изменено. Для назначения и замены обратитесь к текущим каталогам или системам, основанным на TecAlliance.

Использование файлов cookie и защита данных

Motorservice Group использует файлы cookie, сохраненные на вашем устройстве, для оптимизации и постоянного улучшения своих веб-сайтов, а также для статистических целей. Дополнительную информацию об использовании нами файлов cookie можно найти здесь, а также информацию о нашей публикации и уведомление о защите данных.

Нажав «ОК», вы подтверждаете, что приняли к сведению информацию о файлах cookie, заявлении о защите данных и деталях публикации. Вы также можете в любое время изменить настройки файлов cookie для этого веб-сайта.

Настройки конфиденциальности

Мы придаем большое значение прозрачной информации, касающейся всех аспектов защиты данных. Наш веб-сайт содержит подробную информацию о настройках, которые вы можете выбрать, и о том, какое влияние оказывают эти настройки. Вы можете изменить выбранные настройки в любое время. Независимо от того, какой выбор вы выберете, мы не будем делать никаких выводов о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные). Для получения информации об удалении файлов cookie обратитесь к функции справки в вашем браузере. Вы можете узнать больше в заявлении о защите данных.

Измените настройки конфиденциальности, нажав на соответствующие кнопки

  • Необходимый
  • Удобство
  • Статистика
Необходимый

Файлы cookie, необходимые для системы, обеспечивают правильную работу веб-сайта. Без этих файлов cookie могут возникнуть сбои или сообщения об ошибках.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение настроек, которые вы делаете на этом веб-сайте

Этот сайт никогда не будет делать следующее без вашего согласия:
  • Сохраните ваши настройки, такие как выбор языка или баннер cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.
  • Оценивайте посещения анонимно и делайте выводы, которые помогут нам оптимизировать наш веб-сайт.
  • Сделать выводы о вас как о личности (за исключением случаев, когда вы явно указали свои данные, например, в контактных формах)
Удобство

Эти файлы cookie упрощают использование веб-сайта и сохраняют настройки, например, чтобы вам не приходилось повторять их каждый раз, когда вы посещаете сайт.

Этот веб-сайт будет:
  • Сохранение файлов cookie, необходимых системе
  • Сохранение ваших настроек, таких как выбор языка или баннер с файлами cookie, чтобы вам не пришлось повторять их в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *