Средство от сколов на машине: СРЕДСТВА ДЛЯ СКОЛОВ И ЦАРАПИН купить в магазине красок Колор1

Услуга удаления царапин и сколов с авто в Иркутске

06.03.2023

  • 1 класс — седан

    1500.00 ₽

  • 2 класс — джип

    1500.00 ₽

Хочу записаться

Услуга по удалению царапин и сколов

Профессиональная услуга по восстановлению лакокрасочного покрытия кузова автомобиля от образовавшихся царапин, сколов при эксплуатации авто. Наши мастера бережно приведут ЛКП кузова в первозданный вид используя только оригинальные, дорогие средства.

В услугу входит:

  • Удаление глубоких потертостей от кустов, веток деревьев
  • Следы от птиц, животных
  • Прочие потертости
  • Умышленные царапины
  • Прочие царапины и сколы

Современные средства избавляют от царапин и сколов без необходимости покраски автомобиля. Но это не значит, что можно купить профессиональное средство, и самому «в гараже», удалить появившиеся в дороге, недочеты кузова, так как существует большая вероятность испортить ЛКП кузова не имея достаточный опыт в полировке.

Для очистки авто от сколов и царапин обращайтесь в культурный центр SOBRDETAILING — мы сделаем чисто, аккуратно и красиво. Результат определенно заслуживает недорогой стоимости услуги по удалению царапин и сколов с деталей кузова без покраски.

Какие проблемы с кузовом мы решаем:

  • — мелкие царапины и сколы;
  • — средние царапины и сколы;
  • — сколы от камней и пескоструя;
  • — удаление вандальных надписей на кузове;

Бесплатная консультация по всем видам работ с кузовом по телефону: 8(902) 763-95-44

Наши преимущества

Другие наши услуги

Антигравийная плёнка

Пленочная защита от царапин и сколов

Услуга — Детейлинг- полировка

Возвращает внешний вид ЛКП

Защитное покрытие CERAMIC PRO 9H, GYEON

Защита керамикой для мощного внешнего вида

Защитное покрытие салона

Увеличим срок службы салона авто

Защита Антидождь

Снижение прилипание жидкости и грязи на стекла

Ваши отзывы

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ ОТЗЫВЫ

После покупки своего нового автомобиля, сразу и без сомнений, приехал в Детейлинг студию SOBRDETAILING! Дмитрий и его мастера, без сомнения лучшие в городе! На предыдущей машине в силу определенных обстоятельств, пришлось обращаться в другие студии города, но кроме разочарования и . ..

Благодарю SOBRDETAILING и лично Дмитрия! Отмечу профессионализм сотрудников, адекватные цены, внимание к мелочам ну и конечно же …

После покупки своего нового автомобиля, сразу и без сомнений, приехал в Детейлинг студию SOBRDETAILING! Дмитрий и его …

  • 1 класс — седан

    1500.00 ₽

  • 2 класс — джип

    1500.00 ₽

Хочу записаться

Как убрать сколы на автомобиле? Решение проблемы собственноручно

За время эксплуатации на кузове транспортного средства появляется много мелких дефектов. Лакокрасочное покрытие автомобиля наиболее восприимчиво к механическим воздействиям. Даже незначительные царапины легко испортят внешний вид машины, но несложный ремонт поможет восстановить идеальное состояние кузова. Понять как убрать сколы довольно просто. Современная автокосметика позволяет без затруднений удалить такие дефекты без обращения в автосервис.

Опасность появления царапин и сколов

Возникновение дефектов на лакокрасочном покрытии автомобиля может доставить неприятности не только с эстетической точки зрения. Такие повреждения кузова являются причиной возникновения коррозии, которая приведёт к необходимости дорогостоящего ремонта. Важно как можно быстрее устранить подобные повреждения, что позволит избежать многих проблем. Профессиональное удаление сколов на автомобиле возможно не только в условиях мастерской. Решение подобных задач легко выполнить своими руками с помощью полиролей или реставрационного карандаша.

Нарушение целостности лакокрасочного покрытия на кузове легко обнаружить при осмотре автомобиля. Особенно опасно появление глубоких царапин или сколов, оголяющих поверхность металла. Подобные дефекты, хотя и не вызывают затруднений в ремонте, могут стать причиной таких неприятностей:

·         снижение блеска защитной эмали и эстетических качеств автомобиля;

·         расширение трещин и появление новых зон повреждения эмали;

·         окисление металла и возникновение открытых очагов коррозии;

·         распространение коррозии на все кузовные детали.

Кузовные детали, склонные к возникновению трещин и сколов

Движение машины способствует получению различных микроповреждений. Со временем удаление сколов на автомобиле станет необходимостью, которую нельзя избежать. Мелкие камни от движущихся впереди машин или плохая дорога быстро приведёт к необходимости косметического ремонта. Наиболее подвержены к появлению царапин и сколов бампер и капот автомобиля. Поток встречного воздуха может нести много мелких частиц, которые способны повредить лакокрасочное покрытие кузова.

При движении по разбитым дорогам, на которых много гравия и мелких камней, будет затруднительно избежать повреждений кузова. В этом случае появление сколов возможно не только на капоте. Возникновение дефектов будет заметно и на порогах или нижней части дверей. Кроме того, езда по высокой траве или воздействие веток обязательно оставит следы на крыльях машины. При эксплуатации транспортного средства одной осторожной езды недостаточно, и удаление сколов и царапин на автомобиле поможет надолго сохранить целостность кузова.

Удаление сколов своими руками

Для большинства повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля вовсе не обязательно обращаться в ремонтную мастерскую. Такие работы можно выполнить своими руками, а результат будет не хуже, чем профессиональная реставрация кузова. Устранение повреждений потребует внимательности и наличия таких материалов:

·         мелкозернистая шлифовальная бумага зернистостью в 1.5 и 2 тыс. мкм;

·         обезжиривающее средство и тряпка для протирки;

·         острый нож, надфиль и шпаклевка для автомобиля;

·         реставрационный карандаш подходящего цвета;

·         полировочная паста для грубой и финишной обработки.

Проведение таких восстановительных работ на кузове автомобиля реализовать довольно просто. Для начала следует провести осмотр машины и определить все места, нуждающиеся в косметическом ремонте эмали. Повреждённую поверхность необходимо отмыть от грязи и пыли, а затем обезжирить с помощью специальных средств. Далее, проблемный участок потребуется просушить и определить глубину царапины и характер повреждения.

Если поверхность металла не затронута, то такой ремонт не займёт много времени.

В этом случае для удаления сколов потребуется обработка поверхности полировочной пастой. Производители предлагают различные составы, которые легко скроют повреждения и сделают их неотличимыми от заводского покрытия. Разобраться как правильно подкрасить сколы довольно просто. Можно выбрать двухкомпонентную полироль или специальные составы с красящими веществами. Тщательная полировка придаст поверхности глянцевый блеск и легко устранит неглубокие повреждения эмали.

Удаление глубоких царапин и сколов

Появление царапин, оголяющих поверхность металла, требует обязательного восстановления защитного слоя эмали. Подобные повреждения способствуют появлению коррозии, которая в дальнейшем станет причиной замены элементов кузова. Слишком глубокая царапина приведёт к окислению металла и отслоению защитного лакокрасочного покрытия. Такие дефекты несложно увидеть при визуальном осмотре машины, так как блеск металла на кузове хорошо заметен независимо от места нахождения скола.

При таком повреждении после мытья и обезжиривания поверхности потребуется очистить металл кузова от следов окисления. Для решения таких задач можно воспользоваться ножом или надфилем. Затем потребуется зашпаклевать место повреждения, полностью закрыв оголившийся металл кузова. После того как шпаклёвка высохнет, необходимо её зачистить шлифовальной бумагой зернистостью в 1.5 тыс. мкм, а затем более мелкой с размером зерна в 2 тыс. мкм.

Чтобы понять, как правильно подкрасить сколы нужно приобрести реставрационный карандаш, который легко скроет такие повреждения. После закрашивания обработанная поверхность сушится и полируется. В результате таких работ будет невозможно найти место скола, а кузов автомобиля станет выглядеть как новый.

Особенности ухода за кузовом автомобиля

Существующие средства автохимии позволяют восстановить практически любые сколы и трещины. Такой способ ремонта гарантирует надёжную защиту от коррозии и не вызывает трудностей в реализации. С помощью современных полиролей и ремонтных наборов будет несложно понять, как убрать сколы на авто, и восстановить блеск кузова. Кроме того, такие работы не слишком затратные и помогут сэкономить немало средств на обслуживании автомобиля.

Что случилось с нехваткой полупроводниковых микросхем и как и когда появится автомобильная промышленность

|

| Новости

Кризис нехватки микросхем улучшается, но не может быть решен в одночасье.

Возьмите газировку и список желаний нового автомобиля и начните делать покупки: в 2022 году появится больше полупроводниковых микросхем, и медленно, но верно фильм ужасов о нехватке микросхем станет черным.

Это не означает, что 2022 год обязательно станет годом блокбастера для товарных запасов, но ожидается, что глобальная нехватка микрочипов будет продолжать улучшаться, что должно означать сокращение или полное отсутствие простоев для автопроизводителей, которые отчаянно пытаются построить больше автомобилей для выполнения заказов и удручающе пустых дилерских партий. Итоговые показатели также пострадали из-за упущенной выгоды в миллиарды долларов, и автопроизводители, пострадавшие больше всего, также столкнулись с потерей доли рынка.

Промышленность затаила дыхание, ожидая, что ситуация не сдвинется с мертвой точки, и хотя дефицит, по прогнозам, продлится до 2023 года или дольше — и может оказаться эндемическим — есть надежда, что он станет более управляемым, поскольку производители микросхем наращивают мощности, а автопроизводители находят способы делать автомобили с меньшим количеством чипов или использовать больше высокотехнологичных пластин, которых больше в изобилии.

Потребители тоже нуждаются в отдыхе — от высоких цен, мало стимулов, пустых выставочных залов, длительных сроков доставки и задержки запуска автомобилей.

Огромные убытки и затраты

Промышленность также пролила свет на то, что кажется системным недостатком в цепочке поставок. Компании и правительства стремятся закрыть эту дыру в будущем. Они не могут себе этого позволить. По данным AlixPartners, дефицит стоил мировой автомобильной промышленности около 210 миллиардов долларов упущенной выгоды в 2021 году.

Восстановление автомобильной промышленности во время пандемии было довольно упорядоченным, пока кризис чипов не затянулся и не поставил под угрозу ожидаемый цикл восстановления, говорит Колин Каучман, исполнительный директор отдела глобального прогнозирования автомобильных продаж в IHS Markit. «Кризис чипов оказался шире и глубже, чем мы думали».

По данным AutoForecast Solutions, в 2021 году мир потеряет 11,3 миллиона единиц продукции из-за нехватки микросхем. Проедьте мимо любого почти пустого дилерского участка, чтобы увидеть, как это выглядит на земле. По прогнозам IHS, влияние может составить еще 7 миллионов единиц в 2022 году и 1,6 миллиона в 2023 году. Экономисты Cox Automotive не ожидают, что оптовый рынок автомобилей достигнет уровня, существовавшего до пандемии и кризиса чипов, по крайней мере, до 2025 года.

Пустой автосалон в Лореле, штат Мэриленд, 27 мая 2021 года. AFP через Getty Images)

Как это произошло?

Кризис начался в марте 2020 года, когда пандемия вынудила автопроизводителей закрыть заводы и временно приостановить заказы от поставщиков. В то же время электронная промышленность столкнулась с повышенным спросом на сотовые телефоны, телевизоры, компьютеры, игры и бытовую технику со стороны клиентов, выполняющих заказы на дому. Производители микросхем перенаправили свои поставки на электронную промышленность, которая также продемонстрировала готовность платить больше за кремниевые пластины.

Когда летом 2020 года автомобильная промышленность вернулась к работе быстрее, чем ожидалось, она обнаружила, что необходимых чипов нет в наличии, а поставщики довольствовались сохранением своих более выгодных контрактов с другими. Большие заказы не могут быть выполнены быстро; на изготовление даже самого простого полупроводника уходит около трех месяцев. Автомобильная промышленность представляет лишь пять процентов индустрии чипов, поэтому ей не хватало влияния, чтобы получить то, что ей нужно.

В автомобилях используется много старых, низкотехнологичных «устаревших» чипов, которые стоят всего несколько долларов каждый и имеют более низкую норму прибыли, поэтому у производителей чипов меньше стимулов вкладывать средства в увеличение емкости. Низкая стоимость устаревших чипов противоречит их важности. Транспортные средства полагаются на такие чипы во всем: от дверных замков и информационно-развлекательных систем до тормозов и передовых систем помощи водителю. Усовершенствованные пластины, включающие больше микросхем, более многочисленны; поставщики предпочли бы производить более сложные чипы, изготовленные с использованием новейших технологий, позволяющих размещать больше чипов на одной кремниевой пластине и приносить более высокую прибыль.

Больше неудач из-за пожара и COVID

Путь к выздоровлению был тернист. Пожар на заводе по производству микросхем Renesas Electronics в Японии в марте привел к остановке производства, и прошло полгода, прежде чем оно снова было полностью запущено. Ford был одним из автопроизводителей, которые сильно зависели от завода Renesas в плане поставок чипов. Вспышки COVID-19 и осенние карантины в маловакцинированных странах Юго-Восточной Азии, таких как Малайзия, Индонезия и Вьетнам, где чипы тестируются и упаковываются, еще больше нарушили производство.

Председатель и главный исполнительный директор General Motors Мэри Барра выразила осторожный оптимизм в отношении того, что ситуация улучшится в 2022 году, причем вторая половина года будет лучше, чем первые шесть месяцев с точки зрения поставок. Но она выразила опасения, что вариант «Омикрон» вызовет повторение распространения «Дельты», вынудившего закрыть заводы в Юго-Восточной Азии.

Генеральный директор Stellantis Карлос Таварес сказал, что его книги заказов зашкаливают, но он ожидает, что в ближайшие несколько лет нехватка микросхем по-прежнему будет искажать ситуацию.

Автопроизводители принимают экстренные меры

Автопроизводители расставили приоритеты, используя те драгоценные полупроводники, которые у них были, в своих самых прибыльных транспортных средствах, таких как полноразмерные грузовики и внедорожники, а также в автомобилях класса люкс. По мере того, как нехватка становилась все более острой, простаивающих заводов, выпускающих автомобили с самым низким спросом, стало недостаточно. Каждую неделю появлялись свежие списки автопроизводителей, заводы которых закрываются по всему миру. Когда дефицит достиг своего пика, Ford был вынужден прекратить производство грузовиков F-серии, а заводы GM простаивали, выпуская большие грузовики и внедорожники.

Необходимость заставила автопроизводителей проявить изобретательность. Они управляли транспортными средствами по всей линии, пропуская некоторые компоненты и оставляя почти готовые автомобили до тех пор, пока не будут добавлены недостающие детали и / или функции, и транспортное средство будет доставлено дилеру. Когда заводские партии были переполнены частично готовыми моделями, а дилерские партии опустели, а запасов стало мало, автопроизводители начали отправлять недоработанные автомобили дилерам в ожидании чипов и компонентов.

Другая тактика: отправка автомобилей без специфических функций, таких как беспроводная зарядка, поясничная опора на пассажирском сиденье, автоматический старт-стоп или дополнительные брелоки для экономии фишек. И в будущем автопроизводители работают над сокращением количества микросхем, необходимых для каждой детали. «Исторически мы принимали решения, как если бы количество микросхем было почти бесконечным, поэтому каждый модуль требовал чипа, каждый стеклоподъемник, каждый модулятор», — сказал генеральный директор Volkswagen of America Скотт Кеог на недавней 9-й конференции.0067 Рейтер Автомобильный саммит. Он сказал, что VW рассматривает возможность разработки автомобилей с большим количеством модулей и меньшим количеством микросхем.

Воздействие на потребителей

Покупка автомобиля, нового или подержанного, стала более сложной. В докризисный период автопроизводители поставляли многие модели на 70–80 дней, чтобы покупатели могли заключить сделку и уехать на своей новой машине. Запасы в США упали до уровня 10 дней, достигнув уровня, невиданного со времен мирового финансового кризиса.

Покупатели новых автомобилей или те, кто сдает их в аренду, нашли несколько автомобилей на выбор. Потребители обнаруживали, что заказывают новую машину и в некоторых случаях месяцами ждут доставки. Они также испытали шок от стикеров. По данным J.D. Power, средняя цена сделки с автомобилем в настоящее время превышает 45 000 долларов, а средний размер вознаграждения снизился примерно до 1600 долларов.

Меньшее количество проданных автомобилей означало меньшее количество подержанных автомобилей, что привело к еще большему росту цен. Согласно официальному документу, опубликованному KPMG незадолго до Рождества, цены на новые автомобили выросли примерно на 12 процентов за год, в то время как цены на подержанные автомобили подскочили более чем на 42 процента. Это говорит о том, что цены на подержанные автомобили могут скорректироваться и сильно упасть в 2022 году9.0003

Запуск некоторых ожидаемых новых автомобилей, включая Nissan Ariya, Rivian R1T и R1S и Tesla Cybertruck, был отложен. Многие, в том числе GM, отдавали приоритет своим электромобилям, и этот автопроизводитель следил за тем, чтобы его новое семейство электромобилей, использующих платформу Ultium, не отставало от графика, начиная с недавнего своевременного запуска пикапа GMC Hummer EV 2022 года.

Хорошая новость: запасы новой техники продолжают пополняться. По данным J.D. Power, в декабре в США впервые с июля было продано более 1 миллиона автомобилей в месяц. Но декабрьские продажи по-прежнему были примерно на 3,5 миллиона ниже, чем в 2020 году, разоренном пандемией.

Оценка цепочки поставок

Кризис заставил отрасль переосмыслить подход к своевременной доставке деталей для ключевых компонентов, таких как микросхемы, что может потребовать создания запасов. Первоначально Toyota пострадала не так сильно, как другие автопроизводители, потому что у нее были запасы чипов, чтобы предотвратить именно такой кризис, извлекая тяжелые уроки из проблем с поставками после прошлых землетрясений и цунами.

«В 2022 году полем битвы станет распределение чипов, — говорит Каучман из IHS. «Не спрос движет отраслью. Ее движет нехватка предложения».

Ожидается, что мировые продажи автомобилей составят чуть меньше 80 миллионов в 2021 году и, по прогнозам, достигнут 82,4 миллиона в 2022 году, увеличившись до 90,1 миллиона в 2023 году и 96,4 миллиона в 2024 году. с 14,6 млн в 2020 г. IHS ожидает, что к 2022 г. их число немного вырастет до 15,5  млн и достигнет 16,8 млн в 2023 г. В 2020 году на мощности США приходилось лишь 12 процентов мирового производства полупроводниковых микросхем по сравнению с 37 процентами в 1990, по данным Ассоциации полупроводниковой промышленности. Китай, Тайвань и Южная Корея являются более крупными игроками, когда речь идет об этих крошечных кремниевых транзисторах.

Кризис привлек внимание страны к необходимости исправить это и стимулировать внутреннее производство. Был внесен законопроект об увеличении производства микросхем и НИОКР в США. В июне Сенат одобрил финансирование в размере 52 миллиардов долларов для развития полупроводниковой промышленности. Он еще не прошел в Доме. И только 2 миллиарда долларов выделено на поддержку производства устаревших чипов.

Решение потребует времени; заводы могут стоить до 20 миллиардов долларов, а для выхода на полную мощность требуются годы.

Увеличение мощности в пути

Мир осознал необходимость расширения глобального производства. По данным исследовательской компании Gartner, в 2021 году мировые поставщики микросхем обязались потратить около 146 миллиардов долларов, что примерно на треть больше, чем в 2020 году. К сожалению, менее одной шестой будет использоваться для производства наиболее востребованных старых устаревших чипов. В дополнение к тому, что инвестиции в производство низкотехнологичных чипов менее прибыльны, они более рискованны, поскольку они находятся под угрозой поэтапного вывода из эксплуатации, что будет означать меньшую отдачу от инвестиций.

Тайваньская компания по производству полупроводников планирует потратить 100 миллиардов долларов на строительство новых заводов по производству микросхем в течение следующих трех лет. TSMC и Sony совместно строят новый завод в Японии, чтобы сделать старые устаревшие чипы наиболее востребованными. Но он не будет готов к массовому производству до 2024 года. Тайваньский полупроводник также строит новый завод в США и расширяет производство в Китае и на своем заводе стоимостью 12 миллиардов долларов в Аризоне.

Samsung Electronics объявила, что построит завод по производству микросхем стоимостью 17 миллиардов долларов в Тейлоре, штат Техас, но ожидается, что производство не начнется до конца 2024 года. Сейчас у Samsung есть один завод в США, в Остине, штат Техас. Тейлор находится примерно в 30 милях от Остина. Новый завод будет производить усовершенствованные чипы.

Корпорация Intel планирует завершить строительство заводов в США и Европе в течение следующего десятилетия.

Потребуется время

В начале 2021 года автопроизводители надеялись, что кризис будет недолгим, и они восполнят потери производства позже в этом году. Эти надежды рухнули. KPMG заявляет, что поставка автомобилей может занять до октября 2023 года, чтобы удовлетворить прогнозируемый спрос. Некоторые исследователи прогнозируют, что глобальное предложение устаревших чипов не сможет догнать прогнозируемый спрос до 2025 года9. 0003

Руководители Volkswagen заявили, что после того, как первоначальный кризис утихнет, они по-прежнему ожидают 10-процентного дефицита в долгосрочной перспективе, поскольку наращивание производственных мощностей занимает до двух лет. VW был среди автопроизводителей, которые больше всего пострадали от дефицита.

Компании заключают сделки, чтобы обеспечить бесперебойные поставки в будущем. В декабре BMW заявила, что заключила прямые контракты на поставку с производителями микросхем INOVA Semiconductors и GlobalFoundries, гарантируя долгосрочные поставки микросхем. Ford и GM также работали над заключением прямых контрактов с поставщиками полупроводников.

Stellantis заключила соглашение с владельцем Foxconn Hon Hai Technology Group о разработке четырех новых семейств чипов, которые будут удовлетворять 80 процентов потребностей автопроизводителя в чипах, начиная с 2024 года. Генеральный директор Таварес говорит, что кризис нанес ущерб отношениям между автопроизводителями и ведущими поставщиками. которые не смогли исправить ситуацию. Автопроизводители «должны быть защищены нашими автомобилями первого уровня от подобных ситуаций», — сказал Таварес во время недавней поездки в Детройт.

В конце концов, все обвинения мало помогают решить проблему, от которой пострадали поставщики, автопроизводители и потребители. Все стороны заинтересованы в том, чтобы снова заполнить автопарки. Хорошая новость заключается в том, что ситуация продолжает улучшаться. Это происходит не так быстро, как хотелось бы людям, и неудач может быть больше, но предпринимаются шаги, чтобы предотвратить подобный кризис в будущем, затрагивающий не только полупроводники, но и другие ключевые компоненты, необходимые для электрических и усовершенствованных транспортных средств. .

Главное фото: Нарумон Бовонкитванчай/Getty Images

Trending Pages
  • Мы тестируем Kia EV6 в течение года — электрический внедорожник стал нашим шестым электромобилем
  • Volkswagen Выглядит как танк, на самом деле был для лыжников Как танк, был на самом деле для лыжников

Тайвань борется за устранение нехватки автомобильных чипов, но конца этому не видно, говорит министр экономики: NPR

На этом аэрофотоснимке пикапы и фургоны видны в прошлом месяце на стоянке возле сборочного завода General Motors, где они производятся в Венцвилле, штат Миссури. В автомобильной промышленности не хватает ключевого компонента: компьютерных чипов. Тайваньские производители чипов стремятся удовлетворить спрос. Джефф Роберсон/AP скрыть заголовок

переключить заголовок

Джефф Роберсон/AP

На этом аэрофотоснимке пикапы и фургоны видны в прошлом месяце на стоянке возле сборочного завода General Motors, где они производятся в Вентсвилле, штат Миссури. В автомобильной промышленности не хватает ключевого компонента: компьютерных чипов. Тайваньские производители чипов стремятся удовлетворить спрос.

Джефф Роберсон/AP

Тайваньские производители полупроводников спешат покончить с нехваткой микросхем, которая вынудила автопроизводителей приостановить производство.

Но глава экономического ведомства Тайваня говорит, что до сих пор неясно, когда закончится кризис.

Министр экономики Тайваня Ван Мэй-хуа сообщил NPR, что тайваньские производители микрочипов, такие как ведущая в мире компания Taiwan Semiconductor Manufacturing Co., увеличили производство в этом году и выполняют больше заказов, связанных с автомобилестроением.

Однако спрос на чипы из других секторов вряд ли уменьшится, и, по ее словам, с учетом как минимум пятимесячного срока поставки чипов для автомобилей, неясно, когда дефицит, с которым столкнулись автопроизводители, уменьшится.

«Тайваньские литейные заводы начали корректировать свои мощности и производство с начала этого года», — сказал Ван в интервью поздно вечером в воскресенье, имея в виду заводы по производству чипов.

«Кроме того, поскольку все они поняли, что нехватка автомобильных чипов оказала большое влияние на эту отрасль, они готовы скорректировать скорость выполнения заказов клиентов, покупающих автомобильные чипы, чтобы уровень заказов на автомобильные чипы был выше. чем у других категорий товаров», — сказала она.

Правительство Тайваня предлагает поддержку в таких вопросах, как инфраструктура, сказала она, но в основном это проблема для компаний, участвующих в цепочке поставок.

В современных автомобилях могут быть тысячи микрочипов для контроля и управления такими вещами, как давление в шинах, системы климат-контроля и радио. Производители автомобилей по всему миру, от Ford и General Motors до Hyundai и Porsche, были вынуждены сократить или остановить производство некоторых моделей из-за нехватки чипов.

Министр экономики Тайваня Ван Мэйхуа на пресс-конференции, посвященной экономическим отношениям с США. Ceng Shou Yi/SOPA Images/LightRocket через Getty Images скрыть заголовок

переключить заголовок

Ceng Shou Yi/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

Ван Мэй-хуа, министр экономики Тайваня, выступает на пресс-конференции, посвященной экономическим отношениям с США

Ceng Shou Yi/SOPA Images/LightRocket через Getty Images

Спрос на автомобили упал в разгар пандемии коронавируса, но снова вернулся, что привело к разрыву между спросом и предложением на автомобильные чипы.

Эксперты отрасли считают, что проблема будет сохраняться еще несколько месяцев. Ван отказался строить предположения, заявив, что чипы часто проходят через посредников, прежде чем попасть на склады автопроизводителей9.0020

избавляет от ответственности тайваньских производителей микросхем.

«На самом деле мы не знаем, сколько времени потребуется, чтобы эти автомобильные чипы, поставки которых мы увеличили, достигли конца цепочки поставок», — сказал Ван.

Сильная засуха, начавшаяся в Тайване в прошлом году, усугубила проблемы, вынудив производителей микрочипов искать пути обеспечения достаточного количества воды и ее экономного использования. Полупроводниковая промышленность является крупным потребителем воды.

Ван сказал, что подача воды вернулась к «нормальному» состоянию для промышленности.

Волновой эффект нехватки микросхем привлек внимание к решающей роли Тайваня как ключевого источника некоторых из самых передовых полупроводников в мире. Дефицит также возникает во время растущей напряженности в отношениях с Пекином, который претендует на суверенитет над самоуправляемым островом и пообещал привлечь его к себе, при необходимости силой.

Правительство Китая усилило давление на Тайвань с помощью военных полетов и военно-морских учений вблизи острова в последние месяцы. Он также выжимает его на международной арене, где число стран, которые могут позволить себе Тайвань, составляет Дипломатическое признание сокращается.

Ван сказал, что нехватка полупроводников является «уникальной возможностью» для Тайваня.

«Мы очень рады видеть, что из-за нынешней глобальной ситуации мир обращает внимание на Тайвань», — сказала она. «Мы считаем, что такая экономическая ситуация также является гарантией национальной безопасности Тайваня».

Но узкое место в производстве микрочипов и обострение геополитической напряженности побудили как Китай, так и США планировать большую самодостаточность в производстве микрочипов.

Мало того, что напряженность между Тайванем и Китаем высока, но отношения между Китаем и Соединенными Штатами находятся на самом низком уровне за последние десятилетия, а технологии находятся в центре разногласий между двумя крупнейшими экономиками мира.

Президент Байден, к которому присоединились ведущие советники по внешней и внутренней политике, в этом месяце провел виртуальную встречу с 19 руководителями, чтобы обсудить растущую нехватку полупроводников, ключевого компонента многих компьютеризированных электронных устройств.

Американский производитель микросхем Intel планирует потратить 20 миллиардов долларов на новые заводы по производству микросхем, которые могут помочь решить проблему нехватки микросхем, сообщает Wall Street Journal.

Тем временем Китай закладывает основу политики для развития своей полупроводниковой промышленности, отчасти благодаря усилиям США по ограничению продаж высокотехнологичной продукции, которая, как считается, может помочь Китаю в развитии его вооруженных сил. Пекин вливал деньги в этот сектор, а китайские компании изо всех сил пытались переманивать таланты в области полупроводников из-за рубежа.

В феврале директор Национального экономического совета Брайан Диз написал Вангу письмо с просьбой о помощи в уменьшении нехватки автомобильных чипов.

Ван сказал, что лидирующее положение Тайваня в области передовых полупроводников, созданное десятилетиями, и тесное сотрудничество с США в области технологий дает ему уникальную возможность продолжать лидировать.

Тем не менее, она сказала, что «новая ситуация» между Китаем и США означает, что тайваньские компании сталкиваются с необходимостью диверсификации производства и цепочек поставок, которые в значительной степени зависят от Китая и часто базируются в нем.

Стимулы к этому со стороны правительства президента Тайваня Цай Инвэнь привели к самой большой волне решоринга — возвращению компаний на остров — за два или три десятилетия, по ее словам, с инвестициями в Тайвань около 43 миллиардов долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *