Срок службы колодок тормозных: Как часто нужно менять передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов

Содержание

Как часто нужно менять передние и задние тормозные колодки. Советы специалистов

04.05.2018

С последствиями несвоевременной замены тормозных колодок автовладельцы сталкиваются довольно часто. В лучшем случае на рабочей поверхности дисков или барабанов остаются борозды от трения металлической пластины с истершимся фрикционным слоем. В худшем — приходится менять поврежденные элементы. Попробуем разобраться, как часто надо менять тормозные колодки и что влияет на пробег между очередными заменами.

Содержание:

  1. Факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок
  2. Как часто нужно менять тормозные колодки: общие рекомендации

Факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок

Срок службы тормозных колодок для каждого отдельно взятого автомобиля, стиля вождения и условий эксплуатации может существенно различаться. Кроме того, менять задние тормозные колодки так часто, как передние, в большинстве случаев не нужно.

Во-первых, задние тормоза обычно барабанного типа, а в них ресурс колодок выше. Во-вторых, при одинаковой конструкции тормозов на всех четырех колесах передняя ось системы испытывает большие нагрузки и чаще нуждается в техническом обслуживании.

Рассмотрим основные факторы, влияющие на скорость износа тормозных колодок:

  1. Конструкция колодок. Многое зависит от формы колодки, площади контакта с диском или барабаном, а также от толщины фрикционного слоя. Массивные колодки с большой площадью контакта долговечнее.
  2. Материал, используемый при изготовлении фрикционной накладки. Долговечнее других считаются керамические колодки; самый малый ресурс у органики. Металлические варианты удерживают промежуточную позицию.
  3. Стиль вождения. Агрессивные ускорения и резкие торможения значительно снижают ресурс фрикционных накладок.
  4. Условия эксплуатации. Преимущественная езда в городе, горных районах или других условиях, где часто используются тормоза, снижает срок службы колодок.
    Также негативно сказывается экстремально низкая или высокая температура окружающего воздуха.
  5. Тип КПП. На механической коробке, водитель которой грамотно использует торможение двигателем или использует «нейтралку», колодки прослужат дольше, чем у водителя с коробкой-автоматом, который лишен данных возможностей.

Как выбрать тормозные колодки из всего имеющегося многообразия предложений с максимальным ресурсом и по невысокой цене? Однозначного ответа здесь нет. Многое в этом вопросе зависит от внешних факторов.

Как часто нужно менять тормозные колодки: общие рекомендации

Многие производители рекомендуют при каждом очередном ТО тщательно осматривать передние тормозные колодки: некоторые из них далеко не всегда после 10 тысяч км пробега вырабатывают даже половину ресурса, а на барабанных износ за тот же пробег может составить всего 5–10%.

Но как часто нужно менять передние тормозные колодки? Точных указаний по срокам замены здесь нет и быть не может. Все зависит от факторов, перечисленных в первой части статьи. Однако существует ряд общих рекомендаций, следование которым позволит выбрать более подходящий момент для замены:

  1. Обязательно проверяйте состояние тормозных колодок при каждом ТО. Чаще всего дисковых колодок хватает на 1–3 цикла, или 10–30 тысяч км пробега. Барабанные служат до 5 раз дольше.
  2. Обращайте внимание как на наружную, так и на внутреннюю колодку. Износ обычно бывает неравномерным, поэтому ориентируйтесь на более изношенную накладку. Остаточная толщина фрикционной накладки должна быть не менее 2 мм.
  3. При появлении посторонних звуков (писка, скрежета), вибрации или субъективного ощущения, что тормоза стали менее эффективны, обязательно проверьте состояние колодок.
  4. Если на авто установлены датчики износа тормозных колодок, следите за приборной панелью. Или прислушивайтесь к звукам при торможении, если в колодке есть механический датчик, который издает характерный писк при критическом износе.

Не доводите выработку тормозных колодок до металлических пластин. Лучше замените их заранее при ТО, если судя по остаточному ресурсу накладки и динамике износа, есть вероятность, что колодки не дотянут до следующего планового обслуживания. Это позволит сохранить в исправном состоянии диски и барабаны, которые стоят довольно дорого.

Интернет-магазин TopDetal.ru реализует только качественные тормозные колодки. Хотите чувствовать уверенность при каждом нажатии на педаль тормоза? Заказывайте тормозные колодки от ведущих мировых производителей у нас!

Возврат к списку

Каков срок службы тормозных колодок?

Тормозные колодки — неотъемлемая часть вашей тормозной системы. Поэтому они гарантируют вашу безопасность. Но тормозные колодки также являются изнашиваемыми деталями, подверженными высоким нагрузкам, которые необходимо регулярно проверять и менять. Срок службы тормозных колодок зависит, прежде всего, от их износа.

🚗 Каждые сколько км нужно менять тормозные колодки?

Срок службы тормозных колодок автомобиля во многом зависит от того, как они используются. Тормозные колодки — это то, что называют Изнашиваемые деталито есть они изнашиваются во время езды. Действительно, каждый раз, когда вы тормозите, накладка тормозных колодок трется о тормозные диски и теряет материал.

Средний срок службы тормозных колодок обычно считается равным 35 километров. Но не только пробег, но и износ тормозных колодок, который определяет изменение.

Поскольку 70% тормозной мощности поступает спереди, средний срок службы задних тормозных колодок обычно больше. В задние тормозные колодки держать в среднем 70 километров. Наконец, срок службы тормозных колодок автоматической коробки передач иногда больше, потому что ручное переключение передач увеличивает нагрузку на торможение.

Обратите внимание, что тормозные диски имеют более длительный срок службы, чем колодки. Диски обычно служат около 100 километров. Обычно считается, что тормозной диск заменяется каждые две смены колодок.

📅 Когда нужно менять тормозные колодки?

При замене тормозных колодок следует руководствоваться не пробегом, а их носить. Это означает, что для вашей безопасности важно следить за малейшими признаками износа тормозных колодок. Итак, симптомы тормозных колодок, которые необходимо заменить:

  • Бруит анормальный : Изношенные тормозные колодки визжат или визжат и издают глухой стук.
  • Вибрации : Тормозная вибрация является признаком повреждения тормозного диска. Колодки могут быть причиной запуска тормозного диска;
  • Горит сигнальная лампа тормоза : предупреждающая лампа на приборной панели может загореться, если вам нужно заменить тормоза. Обратите внимание, не все автомобили оснащены датчиком на уровне тормозных колодок;
  • Время торможения вытянутый ;
  • Педаль мягкого тормоза ;
  • Отклонение автомобиля.

Самым частым признаком замены тормозных колодок, несомненно, является шум. Если вы подозреваете, что ваши подушечки изношены, вы также можете провести визуальную проверку. Некоторые тормозные колодки имеют индикатор износа. Для остальных проверьте толщину колодок. Если они не длиннее нескольких миллиметров, их необходимо заменить.

Изношенные тормозные колодки представляют опасность для вашей безопасности и других людей! — потому что ваше торможение уже не так эффективно. Но они также рискуют повредить тормозной диск, который в то же время придется менять, что увеличивает счет.

🔍 Как проверить износ тормозных колодок?

В некоторых машинах есть индикаторы износа тормозные колодки. Эти индикаторы устанавливаются непосредственно на колодки. Они работают как выключатель и включают стоп-сигнал на приборной панели. Если загорелся свет, нужно поменять колодки.

Если на вашем автомобиле нет индикатора износа, вам необходимо снять колесо, чтобы визуально осмотреть колодки. У вас есть две колодки на колесо, одна справа и одна слева. Проверьте их толщину: ниже 3-4 миллиметра, они должны быть изменены.

Внимание: задние колодки тоньше чем раньше. Таким образом, вы можете изменить их, когда они делают не более 2-3 миллиметра.

Новые тормозные колодки имеют толщину около 15 миллиметров.

💸 Сколько стоит замена тормозных колодок?

Цена ваших тормозных колодок зависит от вашего автомобиля и типа колодок. В среднем замена тормозных колодок стоит между 100 и 200 €включая труд.

Если также необходимо поменять тормозные диски, придется 300 примерно €. Добавить вокруг 80 € если еще поменять тормозную жидкость.

Если вы хотите самостоятельно поменять колодки, имейте в виду, что сами по себе детали не очень дороги. Вы найдете тормозные колодки от 25 €.

Вы поняли: для безопасной езды необходимо регулярно менять тормозные колодки! Чтобы заменить колодки или тормозные диски по лучшей цене, пройдите через наш гаражный компаратор и найдите надежного механика.

Как долго служат тормозные колодки? (и что влияет на их срок службы)

от Марка Стивенса

152 Акции

Последний движение в сильную зажимную силу, которая останавливает ваш автомобиль. Ваши тормоза должны быть сильными и надежными, так как короткий тормозной путь может означать разницу между жизнью и смертью, если маленький ребенок или животное вдруг выскочит перед вами.

Тормозные колодки — это компоненты, которые касаются тормозных дисков, когда педаль тормоза нажата, создавая трение и давление на диски, чтобы замедлить вращение колес.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Автомобили с дисковыми тормозами имеют тормозные колодки, а автомобили с барабанными тормозами — нет. Последний представляет собой старый тип тормоза, который не так хорошо рассеивает тепло или замедляет автомобиль в сырую погоду.

Поскольку материал тормозных колодок немного изнашивается каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, они не будут служить вечно. Итак, как долго служат тормозные колодки и что влияет на их средний срок службы?

Содержание

Как изнашиваются тормозные колодки

Поскольку тормозные колодки помогают замедлить движение автомобиля, контактируя с движущимися роторами колес, они испытывают сильное трение, которое изнашивает материал тормозных колодок. Трение также нагревает тормоза, что со временем разрушает колодки.

Средний срок службы тормозных колодок

Тормозные колодки являются расходным материалом, поскольку они изнашиваются по мере использования. Хотя есть много факторов, которые могут определить время, в течение которого тормозные колодки можно безопасно использовать на вашем автомобиле, средний срок службы для большинства автомобилей составляет от 30 000 до 70 000 миль.

Многократные резкие остановки резко сокращают срок службы тормозных колодок, но это ожидаемое поведение в высокопроизводительных приложениях, таких как спортивный автомобиль на треке.

См. также: Причины неравномерного износа тормозных колодок

Факторы, влияющие на срок службы тормозных колодок

Средний срок службы тормозных колодок зависит от нескольких факторов, включая материал колодок, условия вождения, тип и нагрузку автомобиля, а также личный стиль вождения. Вот несколько вещей, которые влияют на срок службы тормозных колодок.

  • Вождение в местах, требующих частого торможения, таких как горные дороги, или в местах с большим количеством остановок, таких как город или движение с частыми остановками, приводит к более быстрому износу тормозов просто потому, что они подвергаются большему трению и нагреву .
  • Большие и тяжелые транспортные средства обычно поставляются с более прочными и жесткими тормозными колодками, поскольку им требуется больше помощи для замедления и остановки чего-либо с такой большой скоростью. Транспортные средства, такие как полуприцепы, которые, как ожидается, будут перевозить большой груз, обычно имеют такой же или больший срок службы тормозных колодок, как и обычные автомобили, но пассажирский автомобиль, который часто используется для перевозки тяжелых грузов, изнашивает тормозные колодки намного раньше.
  • Водители, которые используют обе ноги для управления педалями тормоза и газа, имеют тенденцию «ездить» на тормозах левой ногой. Это приводит к более быстрому износу материала тормозных колодок.
  • Высокопроизводительным автомобилям нужны лучшие тормозные колодки, потому что они часто движутся близко к пределу возможностей автомобиля, быстро ускоряясь и замедляясь. Водители, которые берут обычные уличные колодки на трек-день или на соревнования по автокроссу, могут даже прожевать колодки после одного или двух соревнований, поскольку уличные колодки, как правило, не предназначены для повторных резких остановок таким образом.
  • Водители, которые слишком близко следуют за другими транспортными средствами, испытывают более быстрый износ тормозных колодок, чем более терпеливые водители. Близкое расстояние следования означает, что у них меньше времени на реакцию, что приводит к повторному и более резкому торможению.
  • Плавное, стабильное торможение продлевает срок службы колодок. Это также убережет другие компоненты тормозной системы от ненужного износа.
  • Керамические подушечки обычно имеют самый длительный срок службы. Полуметаллические колодки являются следующими лучшими, а органические колодки обычно имеют самый короткий срок службы.
  • Если срабатывает ABS (антиблокировочная тормозная система), она сокращает тормозной путь, как и предполагалось, но может резко увеличить износ задних колодок.
  • При торможении вес автомобиля смещается на переднюю ось. Это возлагает большую ответственность за торможение на передние тормоза, поэтому они обычно больше и изнашиваются быстрее. Пропорциональный клапан — это устройство, используемое для уравновешивания смещения переднего и заднего тормоза.
  • Пропорциональный клапан — это механическое устройство на старых автомобилях. В новых автомобилях с АБС используется электронный пропорциональный клапан, который направляет большую тормозную способность на заднюю часть, при этом АБС готова вмешаться, если задние тормоза заблокируются.

Когда заменять тормозные колодки

Рекомендуется проверять тормозные колодки при каждой замене масла, поскольку срок службы может сильно различаться. Рекомендуемые интервалы замены также можно найти в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Всегда лучше заменить тормозные колодки, прежде чем заметите какие-либо симптомы, чтобы продлить срок службы других компонентов, таких как диски и суппорты.

Тормозные колодки способствуют рассеиванию тепла. Когда колодки изнашиваются, они не могут поглощать столько тепла и становятся более склонными к износу тормозов.

Как показывает опыт, следует подумать о замене колодок, когда толщина тормозной колодки равна толщине опорной пластины. Постарайтесь не ждать, пока не услышите этот ужасный визг от индикатора износа колодок!

Роторы обычно изнашиваются со временем из-за трения тормозных колодок. Просто они служат дольше, чем колодки, потому что их можно шлифовать (сделать плоскими и даже снова) несколько раз, прежде чем потребуется замена.

Если вы заметите любой из следующих признаков того, что тормозные колодки начинают выходить из строя, немедленно замените их, в идеале из того же типа материала.

См. также: Замена и шлифовка тормозных дисков (как выбрать)

№1 – Скрип или визг

Тормоза часто визжат в сырую погоду, но если вы слышите этот звук в любую погоду, проверьте его. вне. Некоторые тормозные колодки имеют металлическую зубчатую область на самой внутренней части, которая издает странные звуки при вращении, чтобы предупредить водителя о том, что пришло время заменить колодки.

Связанный: Новые тормоза скрипят или визжат? (5 причин почему)

#2 – Тонкие тормозные колодки

Колодки можно осмотреть снаружи между спицами колеса. Если они кажутся толщиной менее четверти дюйма, проверьте их. Многие автопроизводители рекомендуют менять их при диаметре 0,1 дюйма, но лучше проявить осторожность, чем ждать слишком долго.

№3 – Световой индикатор

Некоторые современные автомобили оснащены световым индикатором, указывающим на неисправность тормозной системы и сообщающим о необходимости замены тормозных колодок.

#4 – Вибрирующая или мягкая педаль тормоза

Если педаль тормоза вибрирует или вызывает другие странные ощущения при нажатии, возможно, необходимо заменить колодки. Возможно, для адекватного торможения педаль придется выжимать достаточно далеко.

«Хлюпающая» педаль также может быть вызвана различными неисправностями тормозной системы, такими как пузырьки в тормозной жидкости, поэтому немедленно проверьте автомобиль, чтобы избежать опасной аварии.

Если педаль тормоза кажется мягкой или слишком легко проваливается в пол, проверьте, достаточно ли тормозной жидкости. Не управляйте автомобилем без тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

№5 – Металлический скрежет или хруст при торможении

Когда тормозные колодки почти или полностью изношены, вы услышите характерные звуки контакта металла с металлом между тормозным диском и суппортом, которые быстро изнашиваются. оба эти компонента и могут не работать в достаточной степени, чтобы вовремя остановить ваш автомобиль.

Категории Тормоза Теги тормозные колодки

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

6 лучших способов продлить срок службы тормозных колодок

Тормозные колодки обычно служат от 60 000 до 150 000 км, в зависимости от ваших привычек вождения и многих других факторов. Замена тормозных колодок обычно стоит от 100 до 150 долларов за ось, поэтому, если вы можете продлить срок службы тормозных колодок, вы можете сэкономить немало денег.

В этой статье Ride Time рассмотрит x основных способов продлить срок службы тормозных колодок. Хотя вы всегда должны заменять тормозные колодки, если они начинают «визжать» или вы замечаете снижение эффективности, эти советы помогут вам сэкономить деньги и время. Давайте начнем.

1. Скорость — враг

Когда дело доходит до торможения, полные и полные остановки на высокой скорости являются абсолютной причиной №1 преждевременного износа тормозных колодок. Скорость приводит к экспоненциальному износу тормозных колодок, то есть полная остановка на скорости 105 км/ч, а не 85 км/ч заставляет тормоза рассеивать на 33% больше энергии .

Тормозные колодки преобразуют энергию в тепло, а это означает, что они тем быстрее изнашиваются, чем больше энергии они рассеивают. Если вы немного снизите скорость, вы можете значительно снизить износ тормозных колодок.

2. Никогда не ставьте педали «на две ноги»

Это Driver’s Ed 101, но вам следует избегать «на двух ногах» ваших педалей. Если вы склонны нажимать на педаль тормоза левой ногой, продолжая держать правую ногу на педали акселератора, это плохая привычка. Это приводит к большему количеству «тормозных нажатий», которые на самом деле ничего не делают для остановки вашего автомобиля и вызывают преждевременный износ.

3. Идите дальше, чем вы можете

Подумайте о том, чтобы уделять больше внимания потоку транспорта, а также остановившимся или притормаживающим автомобилям, которые едут впереди вас, и двигайтесь по инерции всякий раз, когда вы можете снизить скорость, вместо торможения.

Подъем в гору — отличный тому пример. Если вы едете в гору к остановившимся машинам, зачем тормозить перед тем, как въехать на вершину холма? Просто двигайтесь по инерции и немного сбавьте скорость, а затем затормозите, когда вам действительно нужно.

Или, если вы едете по съезду с автострады, просто разгоняйтесь от 120 до 80 км/ч, а затем нажмите на тормоз, чтобы замедлить оставшуюся часть пути. Это серьезно продлит срок службы ваших тормозных колодок.

4. Не торопитесь останавливаться

Этот совет поможет вам сэкономить на бензине, а также на износе тормозов. Горит красный свет или знак остановки? Начинайте движение по инерции и замедляйтесь!

Совершенно незачем жать на газ и «спешить остановиться», когда машины впереди явно не движутся. Все, что вы будете делать, это тратить топливо, а когда вам все же придется остановиться, вы приведете к чрезмерному износу тормозных колодок.

5. Старайтесь, чтобы ваш автомобиль был как можно легче большая кинетическая нагрузка, которую ваши тормозные колодки должны останавливать, когда вы останавливаетесь.

Это относится не только к предметам в машине. Послепродажные стереосистемы, панели кузова, колеса и другие модификации могут сделать ваш автомобиль намного тяжелее, что приведет к сокращению срока службы тормозных колодок.

6. Промывайте тормоза каждые 2 года

Прокачивайте и промывайте тормоза каждые 2 года, особенно если у вас более старый автомобиль. Это поможет вашим тормозам работать более эффективно, а внутренние компоненты прослужат дольше.

Это связано с тем, что тормозная жидкость естественным образом притягивает воду. При экстренном торможении или многократном использовании тормозов эта влага может «кипеть», снижая эффективность торможения. Влага также может вызывать внутреннюю коррозию, сокращая срок службы таких компонентов тормозной системы, как резиновые уплотнения.

Держите свои тормозные колодки в отличной форме с помощью этих простых советов!

В конце концов вам придется заменить тормозные колодки и диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *