Ssangyong rexton 2019 новый: Саньенг Рекстон 2019 — фото, комплектации и цены, характеристики SsangYong Rexton G4 новый кузов

Содержание

Санг Ёнг Рекстон. 2-е поколение, рестайлинг 2019 года | Санг Ёнг: Рекстон, кроссовер | 2019 года выпуска

Санг Ёнг Рекстон — среднеразмерный внедорожник южнокорейской марки SsangYong, имеющий рамную конструкцию, семиместный салон и дизельный двигатель. В настоящее время в Израиле продается автомобиль второго поколения, прошедший рестайлинг в 2019 году и производимый в двух комплектациях (данные на 2021 год).

В компании SsangYong возлагают надежды на то, что Рекстон второго поколения выведет бренд на новый уровень. Автомобиль получился интересным сразу по многим параметрам: вместительность, безопасность, проходимость и цена.

Экстерьер

Дизайн новинки революционным назвать сложно, однако лаконичные формы со строгими чертами подходят машине консервативной конструкции. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными гирляндами светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она состоит из нескольких горизонтально ориентированных ребер и щеголяет изогнутой хромированной накладкой. Внедорожный характер Санг Ёнг Рекстон 2019 года подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные пластиковые накладки на колесных арках, бамперах и порогах. Они не только придают автомобилю неповторимый внешний вид, но также призваны защитить наиболее уязвимые кузовные панели от камней и веток. После рестайлинга 2019 года внедорожник обзавелся новой решеткой радиатора: она имеет трехмерную структуру и целиком покрыта хромом.

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

1 / 14

Производитель создал этот автомобиль на новой платформе. В ее основе лежит рама лонжеронного типа из высокопрочной стали. Благодаря этому, жесткость конструкции на кручение заметно увеличилась, а масса сократилась на 50 килограмм. При этом размеры Рекстона увеличились: по сравнению с предшественником новый внедорожник стал на 95 мм длиннее (4850 мм) и на 20 мм шире (1920 мм), а колесная база выросла на 30 мм (2865 мм). Но высота теперь меньше: 1800 вместо 1840 мм.

Радиус разворота заявлен в 5,5 м. Снаряженная масса варьируется от 1995 до 2243 кг, а полная масса — от 2750 кг до 2960 кг. Что касается вместительности, то минимальный объем багажника в 5-местной версии составляет 680 л, а со сложенными сиденьями второго ряда Рекстон способен вместить до 1977 литров.

Агрегаты и рама

Новая рама изготовлена из высокопрочной стали корейской металлургической компании Posco. Кузов хоть и не выполняет несущей функции, но тоже на 81,7% состоит из высокопрочных сталей. А еще в фирме очень гордятся, что первыми среди корейских автопроизводителей предложили для внедорожника 20-дюймовые колеса. Конфигурация шасси нового Санг Ёнг Рекстон — такая же, как у дорогих версий прежнего Рекстона: передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная, обе подвески пружинные. Да, неразрезной задний мост ушел в историю. Безусловно, ходовая часть с независимыми подвесками обеспечивает высокую управляемость и комфорт.

На израильском рынке Санг Ёнг Рекстон 2019/2020 года продается только с турбодизелем e-XDi 2.2 (181 л. с. при 4000 об./мин.), который имеет хорошую репутацию, а пару ему составляет мерседесовский автомат 7G-Tronic (семь ступеней и ручной режим). Полноприводная трансмиссия 4Tronic подразумевает жесткое подключение передней оси и наличие понижающей передачей, причем управление полностью электронное.

Показатели для машины с автоматической коробкой передач: потребление топлива в городском цикле — 10,1 л, за городом — 6,8 литра (комбинированный цикл — 8 л/100 км). Максимальная скорость — 185 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч — 11,9 секунды.

Оснащение и комплектации

Салон Санг Ёнг Рекстон 2020 года — семиместный, благодаря большой колесной базе, на втором ряду настоящий королевский простор. Сиденья второго и третьего ряда имеют рельефную формовку и регулировку наклона спинок для большего удобства в долгой поездке. Чтобы попасть на третий ряд, достаточно откинуть одну из боковых секций второго ряда (он складывается в соотношении 40/20/40). Однако «галерка» больше рассчитана на детей — места для ног совсем немного и ощущается нехватка пространства над головой. Но все же семь человек в машине разместятся без труда, а тем, кому важнее вместительный багажник, будет интересна пятиместная версия.

Интерьер оформлен в традиционном стиле, а дорогие версии обещают быть по-настоящему роскошными. В богатой версии Premium предусмотрена обивка сидений и некоторых элементов интерьера натуральной кожей наппа. Медиасистема — с дисплеем диагональю 9,2 дюйма и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay. В комбинацию приборов вписан семидюймовый цветной экран. В списке опций есть аудиосистема Infinity, электропривод пятой двери с функцией автоматического открывания (для этого достаточно три секунды постоять с ключом-меткой у кормы машины), кнопка запуска двигателя, двухзонный климат-контроль. Также в оснащение входят 9 подушек безопасности, датчики света и дождя, ABS и ESP с системой предотвращения опрокидывания автомобиля и системами помощи при спуске и при трогании на подъеме, мониторинг давления в шинах.

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

  • © SsangYong

1 / 9

В наличии богатый перечень интеллектуальных систем помощи водителю: круговой обзор и мониторинг слепых зон, адаптивная передняя оптика, ассистент парковки и автопилот движения в пробках, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о покидании полосы и распознавание дорожных знаков. После рестайлинга 2019 года, внесшего небольшой перечень изменений, системы контроля слепых зон и слежения за разметкой включены в базовую комплектацию, на окнах задних дверей появились рулонные шторки. А новый ключ получил кнопку включения фар для легкого поиска машины на темной парковке.

Внезапно у вас возникла возможность выбрать любую модель модель Sang Young 2021 года. Ваш выбор?

SsangYong Rexton 2017-2018 в новом кузове комплектации, цены, фото, технические характеристики и видео тест драйв

Главная Азиатские авто SsangYong Rexton 2017-2018: новый взгляд на знакомый внедорожник

В конце марта нынешнего года корейский бренд показал на мероприятии в Сеуле свой обновленный внедорожник SsangYong Rexton 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Это уже третье по счету поколение и оно стало обладателем превосходной внешности, качественного салона и доработанной технической начинки.

Стоит отметить, что на родном для компании рынке новинка будет продаваться под названием Rexton G4. На территории Кореи СсангЙонг Рекстон 2017-2018 уже появился у дилеров в прошлом месяце. Цены будут начинаться от 35 тыс. евро.

На территории Российской Федерации внедорожник появится только в будущем году. Пока что ничего относительно стоимости и комплектаций местной версии не сообщается.

SsangYong Rexton 2017-2018. Технические характеристики

Автомобиль под капот получит два мотора на выбор, а именно:

  • дизельный агрегат объемом 2,2 литра с мощностью в 181 л.с.;
  • бензиновый двухлитровый мотор (мощь — 225 лошадей).

Дизельная версия будет работать только с автоматической передачей на 7 скоростей, а вот бензиновая версия может оснащаться не только автоматической, но и механической коробкой передач.

Также руководители компании сообщают, что внедорожник будет выпускаться в варианте с задним или полным приводом. Стоит отметить, что полноприводный вариант будет оснащаться подключаемой передней осью.

Размеры СсангЙонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове

Во время презентации представители азиатского бренда озвучили и размеры своей модели. Они выглядят следующим образом:

  • длина кузова — 4 м 85 см;
  • ширина — 1 м 92 см;
  • высота — 1 м 80 см;
  • колесная база — 2 м 86,5 см.

Работа над экстерьером

Нужно отметить, что руководители долго и тщательно готовились к выпуску Ссанг Йонг Рекстон 2017-2018 в новом кузове. Для того, чтобы окончательно завершить разработку модели и она оказалась удачной, инженеры предварительно выпустили два прообраза, которые помогли выявить все недостатки новинки.

Серийная же версия стала обладательницей интересной передней части. На ней разместилась необычная радиаторная решетка, а также интересные головные фары. Под решеткой установлен большой бампер из прочного пластика, а завершают образ противотуманные фонари в виде двух полос.

На мероприятии критики отметили, что во внешнем виде корейца четко отслеживается Х-образный стиль. Особенно такие линии бросаются в глаза при осмотре боковой части кузова. Некоторые предположили, что такое решение корейские коллеги позаимствовали у российского производителя, хотя данное предположение производитель решил никак не комментировать.

На задней части установлены габаритные фонари со светодиодным наполнением. Дверь багажного отделения обтекаемая, как и носовая часть. Бампер большой и выполнен из качественного пластика. Кстати, черная защита присутствует по всему периметру автомобиля. Она защищает от сколов и вмятин на порогах и колесных арках, в которых, кстати, устанавливается литье на 20 дюймов.

SsangYong Rexton 2017-2018. Комплектации и интерьер

Нужно признать, что разработчики провели качественную работу, и в итоге автомобиль получил безупречный салон, который был создан с использованием премиальных материалов, например, кожа от компании Nappa, натуральное дерево или гладкий алюминий. Сообщается, что вся подсветка будет исключительно светодиодная. На автомобиль также установят:

  • климатический комплекс с несколькими зонами;
  • функцию для бесконтактного открывания багажного отделения;
  • аудиосистему наивысшего качества;
  • обогрев сидений;
  • электронная регулировка переднего ряда сидений;
  • мультимедийный комплекс с экраном с тачскрином.

Кроме этого, в зависимости от выбранной комплектации, на новинку установят множество систем для обеспечения безопасности, например:

  • интеллектуальная система торможения;
  • контроль за движением пешеходов по проезжей части;
  • контроль над слепыми зонами;
  • 9 аэрбэгов;
  • помощник при движении на задней передаче.

СсангЙонг Рекстон 2017-2018 фото

СсангЙонг Рекстон 2017-2018 видео тест-драйва

Опубликовано: 07. 06.2017 | Автор: Мария Денисова

Обзор SsangYong Rexton Ultimate 2019 года

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 7 мест

  • Двигатель

    2.2DT, 4 цил.

  • Engine Power

    133kW, 420Nm

  • Fuel

    Diesel 8.3L/100KM

  • Manufacturer

    4XD

  • Transmission

    7 Spd Auto

  • Warranty

    7 Yr, Unltd KMs

  • Ancap Safety

    NA

Майк Костелло

00:0117 Февраль 2019

0

Лидирующий в сегменте SsangYong Rexton 4×4 имеет внешний вид, роскошь и трансмиссию, чтобы конкурировать с более авторитетными игроками, от прочного Isuzu MU-X до изысканного кроссовера Hyundai Santa Fe. Успех может приходить медленно, но товар выглядит хорошо.





Что мы любим
  • Красивый, просторный салон
  • Впечатляюще тихий и изысканный дизельный двигатель
  • Впечатляющий язык дизайна
  • 7-летняя гарантия, помощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене
Что мы не делаем
  • Нестабильное качество езды на этих колесах и шинах
  • Без системы спутниковой навигации
  • Отсутствует активный круиз-контроль
  • В настоящее время обслуживается небольшой дилерской сетью

Помните SsangYong ? Этот малоизвестный корейский поставщик доступных, но странно выглядящих внедорожников, легковых и пассажирских автомобилей? Что ж, он вернулся после непродолжительного перерыва на нашем рынке, и у него есть амбиции занять нишу на очень богатом выбором автомобильном рынке Австралии.

На данный момент обновленный бренд предлагает четыре модели, начиная с небольшого кроссовера Tivoli, который будет конкурировать с Mazda CX-3 и компанией, его более крупного побочного продукта XLV, автомобиля Musso с двойной кабиной и автомобиля, который вы видите здесь — его флагмана Rexton. семиместный внедорожник.

Мы тестируем первоклассную модель Rexton Ultimate , стоимость которой составляет 52 990 долларов США.



С одной стороны, его конкурентами являются прочные семейные полноприводные автомобили, такие как Isuzu MU-X LS-T (в настоящее время 52 990 долларов США, как Rexton). С другой стороны, характеристики Rexton также противопоставляют его более ориентированным на дороги предложениям, таким как Hyundai Santa Fe Highlander (60 500 долларов США без учета дорожных расходов).

Другими словами, это конкурентоспособная цена, но SsangYong не просто выбрасывает свои автомобили. Тем не менее, на этот раз у него есть неплохие шансы на успех по нескольким ключевым причинам, несмотря на множество более известных продуктов.

Во-первых, компания открыла свой первый завод за пределами Кореи, выбрав Австралию в качестве пилотного проекта и отказавшись от старой модели использования лицензированных частных дистрибьюторов. Эта модель должна быть лучше для потребителей, так как нет избыточных «посредников», снижающих маржу, и меньше потенциальных разрывов связи между головным и региональными офисами.



Помимо этого, калибр продукта с эмблемой SsangYong выглядит намного лучше. Старые Rexton, Stavic и Musso, возможно, были такими же прочными, как пара старых ботинок, но эта метафора также объясняет уровень блеска и стиля, которые они демонстрировали.

Для справки: SsangYong на самом деле утверждает, что является старейшим производителем автомобилей в Корее, основанным в 1954 году. Он производит единственный пикап в этой стране и поставляет его военным. Компания также экспортирует автомобили в 160 стран мира. Хотя ее финансы долгое время были неудовлетворительными, с 2011 года контрольный пакет акций компании принадлежит и поддерживается индийской Mahindra & Mahindra9.

0005

Довольно, теперь к машине. Если первые впечатления действительно остаются, то Rexton — хорошее начало. Учитывая его предшественники, дизайн удивительно дерзкий, но решительный, жесткий, но утонченный. Выраженная скульптура кузова над колесными арками придает ему накачанную атмосферу, хотя нос можно было бы сделать немного более мужественным, чтобы действительно производил впечатление .



То же самое касается интерьера, в основном. Дело не только в дизайне, но и в материалах и качестве сборки.

Обратите внимание на синтетическую кожу (TPU) на сиденьях, дверях и приборной панели с ромбовидной строчкой, которая могла бы быть из Mercedes-Benz. Или акценты из искусственного дерева, компенсирующие мягкие на ощупь пластиковые сенсорные панели, или высококачественное распределительное устройство (за единственным и немаловажным исключением липких кнопок быстрого доступа на рулевом колесе).

Более того, зазоры между панелями ровные, скрипов и дребезжаний нет, а проработка деталей хорошая. На ощупь он гораздо более престижный, чем Isuzu или Ford Everest, хотя многим игрокам нравятся прочные и прочные твердые материалы, которые они не боятся поцарапать. На самом деле, по своей компоновке он больше соответствует городским кроссоверам премиум-класса.

Получите выгодную сделку сегодня

Заинтересованы в этом автомобиле? Предоставьте свои данные, и мы свяжем вас с членом команды Google Диска.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton

Я хотел бы получать информацию о финансовых сделках

Подписаться на информационный бюллетень

Нажимая кнопку «Отправить запрос», вы подтверждаете, что прочитали и согласны с Условия использования Диска и Политика конфиденциальности.

Я все время думал, что если вы закроете значок на руле и скажете посетителям, что это салон нового Sorento или Santa Fe, мало кто, если таковой вообще будет, станет вас расспрашивать. Это существенный скачок для бренда, и он показывает, насколько он сократил разрыв с этими более крупными соотечественниками.

С точки зрения эргономики, рулевое колесо имеет регулировку по вылету, в отличие от некоторых конкурентов, большой цифровой маршрутный компьютер с тремя дисплеями спидометра и датчиком давления в шинах, четкую камеру с обзором на 360 градусов и простую, но элегантную центральную панель, включая большой сенсорный экран. со шрифтами и дизайном программного обеспечения, которые явно имитируют Volvo, хотя и с экраном, ориентированным на альбомную ориентацию.

На этом экране также есть интеграция с DAB+, Apple CarPlay и Android Auto для расширения возможностей быстрого восстановления Bluetooth и USB. С другой стороны, нет встроенной спутниковой навигации. Это может раздражать пожилых или более консервативных покупателей, которые не хотят зеркалировать свой телефон, или тех, кто регулярно выходит за пределы диапазона сигнала.

Средний ряд сидений предлагает пространство для ног и над головой для двух взрослых и одного маленького человека в центре, хотя люк в крыше немного съедает пространство над головой. Это, безусловно, более просторный задний ряд, чем предлагает, скажем, Mitsubishi Pajero Sport.

Пассажиры в этом среднем ряду также получают светодиодные фонари, откидывающиеся сиденья, разъем USB и отключаемую розетку на 220 В, хотя для ее использования вам нужен адаптер питания… Кроме того, у вас есть собственные регулируемые вентиляционные отверстия и даже подогрев боковых оснований сидений, таких как Соренто GT-Line.

Доступ к третьему ряду обеспечивается путем складывания спинок сидений среднего ряда одним рычагом и переворачивания основания другим. Основания сидений прикреплены к гидравлическим амортизаторам, чтобы сделать работу еще проще. Меньшая часть основы, складываемой в пропорции 60:40, находится справа.



Два сиденья заднего ряда с хорошей отделкой предлагают такое же пространство для ног и над головой, как и у соперников, а это означает, что они лучше всего подходят для детей. Еще более похвально то, что боковые подушки безопасности раскрываются в стойках A, B, C и D, в отличие от большинства конкурентов, поэтому все три ряда имеют достаточную защиту.

Санта-Фе так не делает…

С другой стороны, они не очень хорошо вентилируются, а D-образная стойка огромна. Сделать это заднее окно маленьким — это конструктивный выбор, но это сильно влияет на обзорность. Рекстон здесь далеко не единственный нарушитель.

Когда сиденья третьего ряда не используются, они аккуратно складываются в пол, а высота пола багажника регулируется. Заднюю дверь с электроприводом можно открывать и закрывать с брелока. Полноразмерная запаска расположена под кузовом. Со сложенным вторым рядом сидений я смог легко положить туда надувной раскладной матрац (перед тем, как переместить его в свою палатку, ребята…).

К сожалению, Rexton не прошел краш-тестов Euro NCAP или ANCAP, и эту проблему необходимо исправить. Но помимо упомянутого полного набора подушек безопасности, есть также такие технологии, как автономное экстренное торможение на скорости ниже 60 км/ч, предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выходе из полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

SsangYong также указывает на «первое в мире» использование высокопрочной сверхпрочной стали класса 1,5 ГПа в кузове и усиленную четырехъядерную раму, которая, по утверждению компании, делает Rexton более жестким, чем многие конкуренты. Как насчет того, чтобы заплатить ANCAP, чтобы он врезался в стену, SsangYong?

Мы также хотели бы установить активный круиз-контроль, учитывая целевую демографию. У Rexton, конечно, есть обычный круиз-контроль, но он склонен «ползти» выше ограничения скорости на 10 процентов вниз по склону, за что вы получите большой штраф за превышение скорости в Виктории. Требуется настройка.



Отойдя от этой кабины, к двигателю. В нем используется 2,2-литровый турбодизель производства SsangYong с конкурентоспособной мощностью пиковой мощности 133 кВт и пиковым крутящим моментом 420 Нм, который сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, купленной у бывшего поставщика двигателей Mercedes-Benz (со старомодной схемой переключения передач).

).

Трансмиссия соответствует последним требованиям Евро VI по выбросам загрязняющих веществ, что отражает тот факт, что Rexton продается в Европе. Заявленная экономия топлива в смешанном цикле составляет 8,3 литра на 100 км, хотя на моей 700-километровой петле расход топлива составил 10,4 л/100 км. Бак 70л. Кроме того, базовый (39 990 долларов США) 2WD Rexton использует бензиновый двигатель мощностью 165 кВт / 350 Нм, недоступный в Ultimate.

Двигатель неплохо справляется с перемещением 2233-килограммовой массы Rexton, хотя реакция дроссельной заслонки никогда не бывает быстрой, и когда вам это нужно, достаточно крутящего момента. Конечно, коробка передач нуждается в некоторой доработке, чтобы лучше «общаться» с двигателем и быть немного более решительной с точками переключения, но по большей части она казалась вполне адекватной. Очень даже хорошо.

С точки зрения подавления шума, вибрации и резкости (NVH) он граничит с блеском. Вы почти не слышите двигатель внутри автомобиля, даже на холостом ходу, в то время как грохот снаружи явно приглушен. Есть много конкурирующих продуктов от более известных брендов, которые по сравнению с ними звучат как тракторы. Большой плюс тому инженеру, который решил установить гидравлические опоры двигателя.

Одной из других сильных сторон Rexton является тяговое усилие прицепа с тормозами, которое оценивается как лучшее в своем классе 3,5 тонны из-за высокой полной массы. Трудно представить, как двигатель не будет работать на пределе. , но так как в нашей тестовой машине не было буксировочного комплекта, мы не смогли это выяснить. Это впечатляющие цифры, учитывая, что вес большинства конкурентов составляет всего 3000 кг.

В отличие от Santa Fe, как и MU-X, у Rexton кузов на раме, а не монокок. Эта установка традиционно предпочтительна для использования на бездорожье, с компромиссом между жесткостью (то, что, по словам SsangYong, было решено) и управляемостью на дороге. Несмотря на общую с Musso основную платформу, задняя подвеска представляет собой независимую 10-рычажную подвеску (дополняющую передние двойные поперечные рычаги).



Он также оснащен чувствительным к скорости рулевым управлением с электроусилителем, которое чрезвычайно легкое, что делает его легким в городе, хотя, как и следовало ожидать, это автомобиль, который предпочитает движение по шоссе извилистым дорогам, где есть заметный крен кузова. Лошади для курсов…

Ходовые качества также являются проблемой из-за тонких дорожных шин Kumho, оборачивающих блестящие 20-дюймовые колеса, и фиксированных амортизаторов, которые нуждаются в перенастройке, чтобы лучше поглощать силы сжатия и контролировать отскок. Другими словами, он чувствует себя немного беспокойным и неуверенным на рифленом гравии или выбоинах — определенно против Ford Everest или чего-то в этом роде.

SsangYong Australia делает все возможное, чтобы настроить подвеску своей продукции в Австралии и приспособить ее к нашей разнообразной дорожной сети (дороги Южной Кореи гораздо менее изменчивы), как это делают Hyundai и Kia. Такая программа улучшит Rexton, и мы надеемся, что этот план скоро будет реализован.

Внедорожник — это полноприводная машина с частичной занятостью, то есть вы обычно едете как RWD, пока не переключите шкалу, установленную вдоль туннеля карданного вала, на 4H (4 High) или 4L (4 Low). Задний дифференциал представляет собой автоматический MLocker от Eaton, который автоматически блокирует заднюю часть, когда разница между оборотами каждого колеса превышает 100 об/мин.

По статистике минимальный дорожный просвет составляет 224 мм, а углы въезда, съезда и рампы/развала составляют 20,5°, 22° и 20° соответственно.

Я позволю говорить нашему добросовестному эксперту по 4×4 Сэму Перселлу, так как ваш покорный слуга не такой проницательный:



«[Дифференциал] довольно хорошо работает на бездорожье, срабатывая относительно быстро, чтобы облегчить работу колес- вращаться и держать вас в движении», — сказал он. «[Но] Rexton не совсем подходит для бездорожья с дорожным просветом, особенно по сравнению с его заклятыми врагами универсалов. Это ваш первый ограничивающий фактор при движении по бездорожью, наряду с относительно ручным рисунком протектора резины.

«Укороченная колесная база по сравнению с Musso (2865 мм) и лучший дорожный просвет, обеспечиваемый независимой подвеской, означают, что он меньше касается земли, чем ют, и его возможностей будет достаточно для того, что хотят потенциальные владельцы. Система контроля спуска работает плавно и поддерживает вашу скорость на скорости 5 км/ч или ниже, что хорошо для обычных спусков по бездорожью».

Что касается затрат на владение, SsangYong сделала отличный старт, предложив семилетнюю гарантию, которая соответствует лидеру отрасли Kia, а также техпомощь на дороге и обслуживание по ограниченной цене (интервалы 12 месяцев/15 000 км) в течение того же периода. С другой стороны, на данный момент в нем всего 28 дилерских центров, что дает ему меньшую площадь, чем у крупных игроков.

Как мы надеемся, стало ясно из этого обзора, SsangYong Rexton — действительно впечатляющий семиместный полноприводный автомобиль во многих отношениях. Кабина престижная и просторная, двигатель соответственно усовершенствованный и производительный, дизайн на удивление решен, а обещанная послепродажная поддержка очень хороша.

Большинство людей, без сомнения, будут склонны наблюдать и ждать, а затем отдать свои с трудом заработанные деньги на более известные продукты более известных брендов. Но это не умаляет качества Rexton и его заслуженного места в модельном ряду компании. SsangYong не претендент, если он на это способен.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Цены и характеристики Rexton
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Покрытие SsangYong Rexton
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Новости, обзоры, сравнения и видео SsangYong 



87 Изображения

1/87 2/87 8/75 3/87 /87 7/87 8/87 9/87 10/87 11/87 12/87 13/87 14/87 15/87 16/87 17/87 18/87 19/87 20/87 21/87 22/87 23/87 24/87 25/87 26/87 27/87 28/87 29/87 30/87 31/87 32/87 33/87 34/87 35/87 36/87 37/87 38/87 39/ 87 40/87 41/87 42/87 43/87 44/87 45/87 46/87 47/87 48/87 49/87 50/87 51/87 52/87 53/87 54/87 55/87 56 /87 57/87 58/87 59/87 60/87 61/87 62/87 63/87 64/87 65/87 66/87 67/87 68/87 69/87 70/87 71/87 72/87 73/87 74/87 75/87 76/87 77/87 78/87 79/87 80/87 81/87 82/87 83/87 84/87 85/87 86/87 87/87

Разбивка оценок / 10

Производительность

Технология безопасности

Качество езды

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Управляемость и динамика

Энергоэффективность

Технология водителя

Соотношение цены и качества

Внутренний комфорт и комплектация

Соответствие назначению

Узнать цену сейчас

Подробнее о Майке Костелло

Обзор SsangYong Rexton 2019 | CarsGuide

После двухлетнего отсутствия на австралийском рынке компания SsangYong снова вышла на австралийский рынок с линейкой из четырех моделей, выгодными ценами на выезд, семилетней гарантией на все и серьезным обязательством. чтобы предложить следующий уровень обслуживания клиентов.

Флагманский большой внедорожник компании Rexton возвращается в рамках обновленной кампании SsangYong, и мы проехали на топовой модели Ultimate в стране Виктория во время ее официального запуска.

В прошлом Rexton много ругали за его довольно обычный внешний вид и лишь неохотно признавали за разумные возможности полного привода, но сможет ли версия четвертого поколения привлечь внимание и вернуть уважение непостоянного и, откровенно говоря, избалованного -выбор внедорожника-покупка публики?

Читайте дальше.

Руководство по ценам

42 990–44 000 долл. США

На основании 2 объявлений о продаже автомобилей за последние 6 месяцев

См. цены и спецификации на 2019 г.Цены и технические характеристики Ssangyong Rexton

Цена и характеристики. Соответствует ли цена своей цене? Какие функции он имеет?

Модельный ряд Rexton 2019 года представлен тремя вариантами: 2WD EX начального уровня (39 990 долл. США) оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 165 кВт/350 Нм и шестиступенчатой ​​коробкой передач Aisin. -аккумулированная автоматическая коробка передач; ELX средней комплектации (46 990 долларов США) и Ultimate (52 990 долларов США) имеют полный привод с 2,2-литровым турбодизельным двигателем мощностью 133 кВт/420 Нм и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz. .

Модель ELX среднего класса оснащена 7-дюймовой приборной панелью, тонированными стеклами, передними сиденьями с электроприводом, подогревом и вентиляцией, а также подогревом задних сидений.

Среди стандартных функций EX — 8,0-дюймовый мультимедийный блок с сенсорным экраном и Apple CarPlay/Android Auto, тканевые сиденья и двухзонный кондиционер с климат-контролем, а также автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), система помощи при дальнем свете (HBA), система помощи при парковке сзади и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Помимо этих функций, ELX среднего класса оснащен 7-дюймовой приборной панелью, тонированными стеклами, передними сиденьями с электроприводом, передними сиденьями с подогревом/вентиляцией, подогревом задних сидений, а также системой контроля давления в шинах, функцией обнаружения слепых зон (BSD). ), помощь при смене полосы движения (LCA) и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Топовая версия Ultimate также оснащена ксеноновыми фарами, системой помощи при рулевом управлении, 360-градусной камерой, люком на крыше, управлением задним кондиционером, задней дверью с электроприводом, накладками на пороги из нержавеющей стали и 20-дюймовыми легкосплавными дисками.

Двигатель и трансмиссия. Каковы основные характеристики двигателя и трансмиссии?

Как упоминалось выше, Ultimate оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем мощностью 133 кВт/420 Нм и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz.

Rexton предлагает на выбор 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 165 кВт/350 Нм и 2,2-литровый двигатель мощностью 133 кВт/420 Нм.

В своих пресс-релизах, посвященных конкретным моделям, SsangYong по-разному описывает Rexton как «полноприводный», «4×4» и «полный привод». Для справки, согласно техническим характеристикам SsangYong, 2019 г.Rexton имеет неполный рабочий день / выбираемую систему 4WD с высокой и низкой передачей.

Дизайн — Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне?

Rexton 2019 года определенно более привлекателен внешне, чем автомобили предыдущих поколений… но это не так уж сложно, потому что предыдущие поколения были чертовски уродливыми.

  • » data-title-text=»From front to back the Rexton is a pretty good looking unit: nice chunky grille, smooth profile, with sleek lines all the way back to a pert rear end.»> Спереди назад Rexton выглядит довольно хорошо: красивая коренастая решетка радиатора, плавный профиль, гладкие линии вплоть до дерзкой задней части.
  • Все это выглядит довольно стандартно и безобидно, но это то, что любят покупатели внедорожников.

Хорошей новостью является то, что Rexton выглядит очень хорошо спереди и сзади: красивая массивная решетка радиатора, плавный профиль, гладкие линии вплоть до дерзкой задней части. Все это выглядит довольно обыденно и безобидно, но это то, что любят покупатели внедорожников, и это то, что они получают, и это совершенно нормально.

Интерьер тоже приятный, особенно в Ultimate. Это четкая, чистая компоновка с настоящим премиальным внешним видом и ощущением, с обивкой из стеганой кожи наппа с ромбовидной строчкой, секциями под дерево, черными деталями и хромированными акцентами.

Подгонка и отделка салона также впечатляют.

Практичность — Насколько практично внутреннее пространство?

Rexton имеет длину 4850 мм, ширину 1960 мм и высоту 1825 мм. При вождении и езде внутри салон кажется очень просторным с более чем достаточным пространством для плеч и головы.

Впереди водитель и пассажир получают удобные сиденья с электроприводом и подогревом, а также все технологии сенсорного экрана, которые вы когда-либо могли пожелать, и, в качестве бонуса, Apple CarPlay или Google Android Auto быстро подключаются к внедорожнику. 8,0-дюймовый экран красивый и четкий и предлагает отличный обзор окружающей местности при использовании камеры с углом обзора 360 градусов.

  • На третий ряд достаточно легко попасть, но взрослому человеку не так много места для маневра.
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-SsangYong-Rexton-SUV-Silver-Press-Image-1200x800p-11.jpg» data-caption=»The third row features a 50/50 split.» data-title-text=»The third row features a 50/50 split.»> Третий ряд имеет разделение 50/50.
  • Второй ряд имеет разделение 60/40.
  • jpg» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2019-SsangYong-Rexton-SUV-Silver-Press-Image-1200x800p-13.jpg» data-caption=»Fold both rows of seats and the Rexton offers 1806 litres of space.» data-title-text=»Fold both rows of seats and the Rexton offers 1806 litres of space.»> Сложите оба ряда сидений, и Rexton предлагает 1806 литров пространства.

Места для хранения включают двойные подстаканники и места для ключей и т. д. между водителем и пассажиром, а также выпуклости дверей, карманы в спинках сидений и подстаканники для пассажиров второго ряда, а также подстаканники, а также небольшие емкости в третьем ряду для пассажиров. ‘ мелкие предметы.

Сиденья второго ряда с соотношением сторон 60/40 и откидным центральным подлокотником обеспечивают достаточно места для пассажиров; Я сидел позади места водителя, и у меня было достаточно места для ног и коленей.

В третий ряд, разделенный 50/50, достаточно легко попасть, но, как это типично для этого ряда, здесь не так много места для маневра для взрослого, поэтому задние сиденья остаются предложением только для дальних поездок. для детей, а не для взрослых.

Вождение — Каково это водить?

Еще один приятный сюрприз: Rexton 2019 года довольно приятно водить.

Мы проехали на нем по извилистым дорогам с разнообразным дорожным покрытием — битумом, гравием, крупным гравием, грязью и камнями — и Rexton движется довольно хорошо.

2,2-литровый турбодизельный двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач кажутся достойной и послушной парой.

С снаряжённой массой 2233 кг он никогда не сможет выиграть ни одну уличную гонку — большому семиместному автомобилю требуется несколько секунд, чтобы сдвинуться с места после того, как вы опустите правую ногу — но это большой внедорожник, так что дайте ему передышку.

В остальном 2,2-литровый турбодизельный двигатель производства SsangYong и семиступенчатая автоматическая коробка передач производства Benz кажутся достойной, послушной парой с достаточным крутящим моментом на низких оборотах.

Рулевое управление достаточно легкое и точное и остается верным как на низких, так и на высоких скоростях.

Шасси с кузовом на раме, как и ожидалось, способствует хорошей, но не превосходной плавности хода и управляемости; конкуренты Rexton с монококом имеют здесь преимущество.

Подвеска с евронастройкой отличается мягкостью, что приводит к в целом мягкому ходу.

Он хорошо сидит на дороге, уравновешенный и спокойный, но настроенная на евро подвеска — двойные поперечные рычаги спереди и 10-рычажная независимая установка сзади — допускает более мягкую езду. . Не беспокойтесь, SsangYong в настоящее время ищет местную компанию для настройки Rexton в австралийском стиле.

Еще один бонус: уровни NVH хорошо контролируются в Rexton благодаря более жесткому кузову, улучшенной аэродинамике, герметизации кабины и изоляции двигателя.

Каково это в туре?

Несмотря на то, что предыдущие поколения Rexton высмеивались за их внешний вид, автомобили за эти годы заслужили неохотное признание, если не уважение, за их возможности полного привода.

Мы провели довольно много времени в Ultimate на нескольких специализированных треках для полноприводных автомобилей в викторианском кустарнике. Петли, проезжающие по узким тропинкам, вверх и вниз по жирно-глинистым холмам (усеянным мелкими и крупными камнями), через переправы через ручьи и по дорогам с грубым гравием, изрытым воинами выходного дня и грузовиками.

Слабыми сторонами Rexton для бездорожья являются его дорожный просвет, а также углы въезда, съезда и разгона.

В целом Rexton показал себя неплохо; Низкочастотная передача и торможение двигателем работают хорошо, система управления спуском работает хорошо — удерживает Rexton на устойчивой скорости 4,0 км/ч (при первом включении пониженной передачи) на скользких участках спуска — а автоматическая блокировка заднего дифференциала работает плавно, когда нужный.

Для переключения между режимами 2WD, 4WD High и 4WD Low используется небольшой диск рядом с автоматическим переключателем передач. Rexton должен быть неподвижен и находиться в нейтральном положении, чтобы он мог переключаться между режимами 4WD High и 4WD Low.

Слабыми сторонами Rexton для бездорожья являются его дорожный просвет (заявленный 224 мм между осями колес), а также углы въезда, съезда и разгона (20,5, 22,0 и 20,0 градусов соответственно).

В то время как этот показатель дорожного просвета кажется почти таким же, как у его конкурентов, когда вы едете на Rexton, вы просто чувствуете, что он более склонен к выпячиванию брюхом — и эти другие углы, связанные с бездорожьем, просто не режут горчицу, когда вы находитесь на трассах с большими камнями, глубокими колеями и криками.

Если вы планируете использовать 4WD, избавьтесь от стандартных 20-дюймовых легкосплавных дисков и шин Ultimate — они еще одно слабое место.

Кроме того, если вы планируете ездить на полном приводе, избавьтесь от стандартных 20-дюймовых легкосплавных дисков и шин Ultimate — они были еще одним слабым местом во внедорожном арсенале Rexton — и, по крайней мере, приобретите 18-дюймовые колеса и вездеход. резина.

Ultimate имеет тяговое усилие 3500 кг, так что, по крайней мере, на бумаге, похоже, что он не уступает по грузоподъемности большим внедорожникам на рынке.

Расход топлива — Сколько топлива он потребляет?

Заявленный расход топлива составляет 10,4 л/100 км (комбинированный) для бензинового двигателя и 8,3 л/100 км (комбинированный) для дизельного двигателя. В конце нашей поездки в Ultimate на приборной панели было 11,8 л / 100 км, но до этого момента мы использовали 4WD — в низком и высоком диапазонах.

Все три модели Rexton оснащены 70-литровым топливным баком.

Безопасность — Какое оборудование для обеспечения безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности?

Rexton не имеет рейтинга безопасности ANCAP, поскольку он еще не прошел испытания.

EX имеет шесть подушек безопасности (включая полные боковые шторки безопасности, простирающиеся до третьего ряда), автоматическое экстренное торможение (AEB), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), предупреждение о выходе из полосы движения (LDW), ассистент дальнего света (HBA) и задний помощь при парковке.

ELX и Ultimate оснащены упомянутыми выше функциями безопасности, а также двумя задними боковыми подушками безопасности и подушкой безопасности для коленей водителя, системой контроля давления в шинах, обнаружением слепых зон (BSD), системой помощи при смене полосы движения (LCA) и предупреждением о перекрестном движении сзади.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *