КоАП РФ Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ \ КонсультантПлюс
- Главная
- Документы
- Глава 12. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
Подготовлены редакции документа с изменениями, не вступившими в силу
«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 20.10.2022)
- Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке
- Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков
- Статья 12.3. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения
- Статья 12.4. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси или опознавательного знака «Инвалид»
- Статья 12. 5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»
- Статья 12.6. Нарушение правил применения ремней безопасности или мотошлемов
- Статья 12.7. Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством
- Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
- Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения
- Статья 12.10. Нарушение правил движения через железнодорожные пути
- Статья 12.11. Нарушение правил движения по автомагистрали
- Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика
- Статья 12.13. Нарушение правил проезда перекрестков
- Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования
- Статья 12. 15. Нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда или обгона
- Статья 12.16. Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги
- Статья 12.17. Непредоставление преимущества в движении маршрутному транспортному средству или транспортному средству с включенными специальными световыми и звуковыми сигналами
- Статья 12.17.1. Утратила силу
- Статья 12.18. Непредоставление преимущества в движении пешеходам или иным участникам дорожного движения
- Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств
- Статья 12.20. Нарушение правил пользования внешними световыми приборами, звуковыми сигналами, аварийной сигнализацией или знаком аварийной остановки
- Статья 12.21. Нарушение правил перевозки грузов, правил буксировки
- Статья 12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства
- Статья 12. 21.2. Нарушение правил перевозки опасных грузов
- Статья 12.21.3. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о внесении платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн
- Статья 12.21.4. Неисполнение обязанности по внесению платы за проезд транспортного средства по платным автомобильным дорогам, платным участкам автомобильных дорог
- Статья 12.22. Нарушение правил учебной езды
- Статья 12.23. Нарушение правил перевозки людей
- Статья 12.24. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
- Статья 12.25. Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства
- Статья 12.26. Невыполнение водителем транспортного средства требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
- Статья 12. 27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием
- Статья 12.28. Нарушение правил, установленных для движения транспортных средств в жилых зонах
- Статья 12.29. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным лицом, участвующим в процессе дорожного движения
- Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
- Статья 12.31. Выпуск на линию транспортного средства, не зарегистрированного в установленном порядке, не прошедшего технического осмотра, с заведомо подложными государственными регистрационными знаками, имеющего неисправности, с которыми запрещена эксплуатация, с установленными без соответствующего разрешения устройствами для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо с незаконно нанесенными специальными цветографическими схемами автомобилей оперативных служб
- Статья 12. 31.1. Нарушение требований обеспечения безопасности перевозок пассажиров и багажа, грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом
- Статья 12.32. Допуск к управлению транспортным средством водителя, находящегося в состоянии опьянения либо не имеющего права управления транспортным средством
- Статья 12.32.1. Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего российского национального водительского удостоверения
- Статья 12.33. Повреждение дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
- Статья 12.34. Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений
- Статья 12.35. Незаконное ограничение прав на управление транспортным средством и его эксплуатацию
- Статья 12.36. Утратила силу
- Статья 12.36.1. Нарушение правил пользования телефоном водителем транспортного средства
- Статья 12. 37. Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
КоАП РФ, Статья 11.33. Нарушение порядка использования автобуса, трамвая или троллейбуса КоАП РФ, Статья 12.1. Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке
Прокурор разъясняет — Прокуратура Вологодской области
Прокурор разъясняет
- 17 июля 2019, 14:32
Законны ли действия сотрудников ГИБДД, которые привлекли меня, как водителя, к ответственности за нарушение правил дорожного движения, если дорожных знаков и разметки не было видно?
Текст
Поделиться
Законны, если установлена ваша вина в совершенном правонарушении. За нарушение правил дорожного движения (далее — ПДД) предусматривается в основном административная ответственность, которая установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности по соответствующей статье КоАП РФ.Водитель может быть привлечен к административной ответственности за нарушения ПДД, в случае установления его вины (ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ) в форме умысла или неосторожности.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении судья, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности (ст. 26.11 КоАП РФ).
По делу об административном правонарушении выяснению подлежат все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения. Возможность видимости и прочтения дорожных знаков либо разметки относятся именно к таким обстоятельствам.
Кроме того, при рассмотрении дела об административном правонарушении должны быть заслушаны объяснения водителя, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами.
Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности за нарушение ПДД, обязано доказать свою невиновность.Лишь в случае отсутствия состава административного правонарушения, может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
В любом случае, в каждой конкретной ситуации устанавливается наличие либо отсутствие вины водителя, исследуются все собранные по делу доказательства и им даётся оценка в их совокупности.
При несогласии с принятым решением по делу водитель вправе его обжаловать вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке и в сроки, установленные КоАП РФ.
(Старший помощник прокурора области по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами области, органами местного самоуправления, правовому обеспечению Смирнов А.В.)
Законны ли действия сотрудников ГИБДД, которые привлекли меня, как водителя, к ответственности за нарушение правил дорожного движения, если дорожных знаков и разметки не было видно?
Законны, если установлена ваша вина в совершенном правонарушении.За нарушение правил дорожного движения (далее — ПДД) предусматривается в основном административная ответственность, которая установлена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности по соответствующей статье КоАП РФ.Водитель может быть привлечен к административной ответственности за нарушения ПДД, в случае установления его вины (ч. 1 ст. 1.5 КоАП РФ) в форме умысла или неосторожности.
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении судья, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности (ст. 26.11 КоАП РФ).
По делу об административном правонарушении выяснению подлежат все обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.Возможность видимости и прочтения дорожных знаков либо разметки относятся именно к таким обстоятельствам.
Кроме того, при рассмотрении дела об административном правонарушении должны быть заслушаны объяснения водителя, показания других лиц, участвующих в производстве по делу, пояснения специалиста и заключение эксперта.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами.
Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности за нарушение ПДД, обязано доказать свою невиновность.Лишь в случае отсутствия состава административного правонарушения, может быть вынесено постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
В любом случае, в каждой конкретной ситуации устанавливается наличие либо отсутствие вины водителя, исследуются все собранные по делу доказательства и им даётся оценка в их совокупности.
При несогласии с принятым решением по делу водитель вправе его обжаловать вышестоящему должностному лицу или в суд в порядке и в сроки, установленные КоАП РФ.
(Старший помощник прокурора области по взаимодействию с представительными (законодательными) и исполнительными органами области, органами местного самоуправления, правовому обеспечению Смирнов А.В.)
СФ гаишники выписывают всего 10 штрафов в день
Люк Борнхеймер, сторонник более безопасных улиц, на углу Фултон-стрит и 17-й авеню.
Ethan Swope/The ChronicleУчитывая все экстравагантно опасное вождение на улицах Сан-Франциско, выдача штрафов за нарушение правил дорожного движения должна быть легкой задачей для городских полицейских. Билеты могли посыпаться дождем, как конфетти на параде чемпионата «Уорриорз».
Но, как и в случае со многими своими обязанностями, полиция почти отказалась от контроля за соблюдением правил дорожного движения, позволяя скоростным водителям, бегунам на красный свет и незаконным поворотникам работать грубо, подвергая опасности пешеходов, велосипедистов и других автомобилистов.
- Подробнее : С.Ф. может ограничивать, когда полиция может останавливать водителей для борьбы с расовым профилированием. Сделает ли это город менее безопасным?
Новый анализ всех штрафов за нарушение правил дорожного движения, выданных полицией Сан-Франциско за последние 4,5 года, показывает, что соблюдение правил дорожного движения резко упало. Невероятно, но 45 офицеров, работающих в дорожном отделе департамента, в этом году выдавали в общей сложности 10 штрафов в день.
Да, в городе с почти полумиллионом зарегистрированных транспортных средств штраф выписывается в среднем каждые 2,5 часа. Это огромное падение всего за три года: в 2019 г., отдел выдавал в среднем 74 дорожных квитанции в день — или примерно одну каждые 20 минут.
сержант. Дэвин Коул (слева) и офицер Роберт Руэка из Департамента полиции Сан-Франциско реагируют на взлом автомобиля в июне 2019 года.
Santiago Mejia/The Chronicle 2019уличный адвокат и аналитик данных, которые запросили информацию у полицейского управления и поделились ею со мной.
«Что именно они делают?» — задал он полицейским вопрос, который многие жители Сан-Франциско задавали в последние месяцы после серии дел, в которых полиция, похоже, не уделяла должного внимания полиции.
Офицер Кэтрин Уинтерс, представитель SFPD, заявила, что в дорожном отделе самая низкая численность персонала за последние 30 лет, и что в 2019 году в нем работало 69 офицеров. У нынешних 45 офицеров есть и другие обязанности, помимо выдачи рекомендаций, в том числе расследование столкновений, помощь в усилиях по увеличению присутствия полиции в Вырезке и управление толпой на парадах и маршах.
«Офицеры, назначенные в транспортную компанию, продолжают каждый день выходить на работу, выполняя все эти обязательства, продолжая выполнять свою основную миссию по обеспечению безопасности дорожного движения в Сан-Франциско», — говорится в заявлении Уинтерс.
Она сказала, что отдел дорожного движения провел операцию по ограничению скорости в среду — на следующий день после того, как я отправил в отдел вопросы для этой колонки — в районе South of Market, выставив три штрафа плюс дополнительные предупреждения. Я мог стоять у отдела новостей «Хроникл» на Пятой улице и улице Миссии в Сома и за пять минут заметить три незаконных маневра вождения.
Люк Борнхеймер, еще один защитник безопасных улиц, который работал с Брайчем над анализом цитирований, сказал: «Люди замечают тот факт, что полиция на самом деле не выполняет свою работу. Мы знаем, что улицы опасны, потому что люди справедливо думают, что никто их не остановит».
Брайтш, проживающий в Хейте, запросил данные в мае после того, как его разозлили машины, проносящиеся по его району без каких-либо последствий. На большинстве городских улиц действует ограничение скорости в 25 миль в час, но слишком многие водители игнорируют это ограничение. Данные для анализа Брайча действуют до 23 мая этого года.
Падение SFPD в области контроля за соблюдением правил дорожного движения происходит на фоне национальной расплаты за злоупотребления со стороны полиции и продолжающихся свидетельств того, что многие офицеры расово профилируют водителей. Некоторые защитники гражданских прав хотят, чтобы контроль за соблюдением правил дорожного движения был исключен из обязанностей полицейских и вместо этого возложен на безоружных гражданских лиц.
Сотрудник службы парковки Дэн Райан сообщает, что автомобиль был незаконно припаркован перед жилым домом в январе.
Bronte Wittpenn/The ChronicleНо этого еще не произошло, равно как и внедрения автоматического контроля скорости. На данный момент, когда дело доходит до цитирования опасных водителей, либо полиция, либо ничего.
Ни Брайтш, ни Борнхеймер не хотят, чтобы в Сан-Франциско было больше полицейских, но они утверждают, что департамент мог бы работать более эффективно с уже имеющимися полицейскими, деньгами и оборудованием.
В 2014 году город принял обязательство Vision Zero устранить дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом в течение десяти лет. Полицейское управление сыграло ключевую роль в этом обязательстве, пообещав, что половина штрафов за нарушение правил дорожного движения будет приходиться на пять действий, которые с наибольшей вероятностью приведут к авариям: превышение скорости, проезд на красный свет, проезд через знаки остановки, неспособность уступить дорогу пешеходам на пешеходных переходах. , и неспособность уступить дорогу при повороте налево или развороте.
Но только 35% от ничтожного числа штрафов, выданных в Сан-Франциско с 2018 года, были связаны с этими пятью нарушениями, в то время как большинство было связано с поведением, которое вряд ли навредит кому-либо еще, например, с истекшим сроком действия жетонов, приостановленными действиями прав, тонированными окнами и разбитыми задними фонарями. анализ нашел.
В районах с более низкими доходами и большим разнообразием, включая Тендерлойн, Чайнатаун и Бэйвью-Хантерс-Пойнт, за эти относительно незначительные нарушения приходится еще более высокая доля штрафов. Кажется, что цветные люди всегда несут основную тяжесть принуждения, даже жидкая каша, которую подают в Сан-Франциско.
В то же время всего 32% вызовов в масштабах города приходится на «сеть с высоким уровнем травматизма» — 13% городских улиц, на которые приходится 75% смертельных случаев и тяжелых травм. К ним относятся оживленные магистрали, такие как бульвар Гири, авеню Ван Несс и улица 19.й авеню, а также почти каждая улица в Вырезке.
Брайч и Борнхеймер утверждают, что 45 сотрудников дорожного департамента были бы намного эффективнее, если бы они нацеливали свои ссылки на пять случаев плохого поведения за рулем, имеющих место в сети с высоким уровнем травматизма.
Но этого не происходит, и результат предсказуем. Уже в этом году 19 человек погибли в результате дорожно-транспортных происшествий на улицах Сан-Франциско, и эта цифра ставит перед городом цель соответствовать 31 погибшему в 2014 году, что в первую очередь побудило принять обязательство Vision Zero. Каждый год на улицах Сан-Франциско получают серьезные травмы сотни людей, но выживают.
Снижение количества штрафов за нарушение правил дорожного движения отражает то, что, по мнению многих горожан, в целом снизилось количество полицейских. Были офицеры, которые в ноябре прибыли в магазин по продаже каннабиса в Хейте и наблюдали, как человек вышел из здания, сел в машину и уехал. Были скваттеры, которые в начале этого года припарковали «Мерседес» и «БМВ» перед домом в Бернал-Хайтс, устроили внутри него притон для наркотиков, разрушили имущество, и полиция позволила им уйти без каких-либо последствий.
Паркет Винного общества Сан-Франциско был разгромлен вандалом в декабре — отчасти благодаря полицейским, которые, согласно кадрам с камер, прибыли на полпути во время разрушения и ушли, позволив этому продолжаться.
Затем был Тайлер Стеркель, отец, который в марте нашел явно украденный фургон, полный украденных багажа его семьи, сообщил об этом в полицию, и из этого ничего не вышло. После колонки о его саге полиция сообщила ему, что к его делу приставлен сержант, и вскоре он узнает больше. Он никогда этого не делал.
«Нет», — написал он в четверг. «Сверчки».
Узнав, что 45 полицейских выписывают жалкие 10 штрафов за нарушение правил дорожного движения в день, Стеркель сказал: «Они устроили неофициальную забастовку? Что, черт возьми, происходит?»
Отличный вопрос, но ответ полиции — категорический нет. сержант Адам Лобсингер, представитель департамента, сказал, что не будет остановки работы или дикой забастовки.
«Нам не хватает 500 офицеров», — сказал он, часто повторяемое заявление, которое подвергается сомнению некоторыми экспертами по кадровому обеспечению полиции. «Мы делаем свою работу как можно лучше».
Трейси МакКрей, президент Ассоциации полицейских, согласилась, сказав: «Я бы этого не потерпела. Мы никогда не теряли мотивацию».
Инспектор Рафаэль Мандельман сказал, что планирует назначить слушание по делу о несоблюдении правил дорожного движения Департаментом полиции, когда правление вернется с летних каникул.
«Я часто слышу от избирателей, что в Сан-Франциско никогда не соблюдаются правила дорожного движения, и я слышу много разочарований по этому поводу», — сказал он. — Думаю, отделу нужна возможность объясниться.
Мэр Лондон Брид полностью контролирует полицейское управление. Она также является единственным избранным должностным лицом, подписавшим контракт с Vision Zero еще в 2014 году и до сих пор занимающим этот пост. Я несколько раз просил ее об интервью о работе полиции, снижении количества цитирований и росте смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.
Она отказалась, но ее пресс-секретарь, Джефф Критан, сказал, что новый городской бюджет будет финансировать наем 220 офицеров через восемь классов академии в течение двух лет, более высокие начальные зарплаты для полицейских и удерживающие бонусы, чтобы офицеры не уходили на пенсию или не устраивались на работу в другие департаменты. По его словам, Брид надеется, что полностью укомплектованный отдел будет работать лучше, в том числе в обеспечении соблюдения правил дорожного движения.
«Принудительное принуждение заключается не только в том, чтобы ловить людей, которые превышают скорость, что чрезвычайно опасно, но и в том, чтобы ожидать, что вы будете привлечены к ответственности», — сказал Кретан.
На вопрос, по-прежнему ли Брид доверяет шефу полиции Биллу Скотту и его высшему руководству, Критэн ответил утвердительно.
«При этом, — добавил он, — она хочет увидеть результат на улице».
Хизер Найт — обозреватель San Francisco Chronicle. Электронная почта: [email protected] Твиттер: @hknightsf
- Ведущий новостной подкаст The Chronicle. Слушайте и подписывайтесь на ваше любимое приложение. Нажмите на проигрыватель ниже, чтобы посмотреть последнюю серию.
Полиция США убила около 600 человек во время остановок движения с 2017 года, и в этом году число смертей продолжает расти, как показывает обзор данных о насилии со стороны национальной полиции.
Цифры добавляют срочности к растущему настоянию защитников, чтобы предотвратить смертельные остановки и отстранить офицеров от контроля за соблюдением правил дорожного движения после убийства полицией Патрика Лиоя, чернокожего жителя Мичигана, в начале этого месяца.
Столкновения с полицией во время остановок, в том числе незначительные нарушения, наносят непропорционально большой вред цветным людям, согласно данным, собранным некоммерческой исследовательской группой Mapping Police Violence, которая утверждает, что вооруженная полиция не должна участвовать во многих из этих случаев.
Группа обнаружила, что около 10% из примерно 1100 человек, ежегодно убиваемых полицией, связаны с нарушением правил дорожного движения.
«Мы часто видим самые экстремальные примеры в новостях, но это происходит очень часто», — сказал Самуэль Синьянгве, специалист по данным и политический аналитик, основавший Mapping Police Violence.
В 2017 году произошло 97 остановок со смертельным исходом; 114 в 2018 году; 117 в 2019 году; 119 в 2020 году; 117 в 2021 году; и 25 в 2022 году по состоянию на апрель, согласно данным.
После убийства 4 апреля безоружного 26-летнего Лёйи в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, были возобновлены проверки остановок. Он был ранен в затылок после драки с офицером, который остановил его из-за несоответствия номерного знака. Смерть Лёи — самая недавняя, которая попала в заголовки газет и призывает к переменам.
Даунт Райт, 20 лет, был убит после того, как его остановили из-за просроченной регистрационной бирки и висящего освежителя воздуха; 28-летняя Сандра Бланд была остановлена за то, что не подала сигнал; а 32-летний Филандо Кастиле скончался после остановки движения после того, как офицер заявил, что он похож на подозреваемого в недавнем ограблении, сославшись на его «широко посаженный нос».
Mapping Police Violence отслеживает случаи смерти, о которых сообщает правительство и СМИ, и классифицирует убийство как дорожно-транспортное происшествие, если столкновение началось с обычной остановки из-за нарушения правил дорожного движения. Он не классифицирует смерть как нарушение правил дорожного движения, если человека остановили по другим причинам. Чернокожие водители составляют 28% погибших на остановках, при этом на их долю приходится всего 13% населения. Исследования неизменно показывают, что чернокожих и коричневых водителей с большей вероятностью будут останавливать, обыскивать и применять силу.
Полиция подготовлена к боевым действиям, к неблагоприятным ситуациям, и я думаю, что именно там мы должны их оставитьЭмити Димок
«Между полицией и общественностью происходят миллионы столкновений из-за соблюдения правил дорожного движения, и многие из них заканчиваются негативным опытом. — Людей обыскивают, арестовывают и применяют к ним силу, — сказал Синьянгве.
Он отметил, что большинство убийств, совершенных полицией, были связаны либо с остановками транспорта, психическими расстройствами, проверками социального обеспечения, ненасильственными и незначительными правонарушениями, либо без предполагаемых преступлений — все обстоятельства, при которых должен был быть альтернативный ответ вооруженным офицерам .
Некоторые из случаев со смертельным исходом, отслеженных в этом году, включают мужчину из Майами, остановленного из-за просроченной бирки, мужчину из Милуоки, обвиняемого в том, что он не подал сигнал, и мужчину из Орегона, который предположительно не остановился, въезжая на проезжую часть с парковки.
В некоторых случаях людей убивают при попытке бегства или после того, как остановщик обнаруживает оружие. В пресс-релизах полиции часто не раскрывается причина остановки, вместо этого основное внимание уделяется действиям человека после того, как его остановили. The New York Times недавно задокументировала более 400 случаев за пять лет, когда полиция США останавливала и убивала автомобилистов, которые не были вооружены и не преследовались за насильственное преступление.
После убийства Джорджа Флойда местные органы власти по всей территории США проводят реформы, направленные на ограничение остановок и ненужных стычек между полицией и автомобилистами.
«Я не вижу причин, по которым кому-то с плохими метками нужен вооруженный ответ», — сказала Эмити Даймок, чей сын Коби Даймок-Хейслер, 21 год, был убит полицией во время кризиса психического здоровья в Бруклинском центре, Миннесота, в том же городе. где Райт был смертельно ранен. «Полицию готовят к бою, к неблагоприятным ситуациям, и я думаю, что именно там мы должны их оставить».
В прошлом году Бруклинский центр принял резолюцию, названную в честь Даймока-Хейслера и Райта, о создании невооруженного гражданского подразделения, ответственного за определенные нарушения правил дорожного движения, и о направлении обученных врачей в отделения неотложной психической помощи.
Демонстранты протестуют против убийства Лёи, который был застрелен полицейским Гранд-Рапидса во время остановки движения. Фотография: Дэвид Ди Дельгадо/Reuters«Речь идет о том, чтобы направить в такие ситуации наиболее эффективных респондентов, — сказал Даймок. Но процесс внедрения этих изменений был медленным и все еще находится на ранней стадии, добавила она.
Официальные лица в Лансинге, штат Мичиган, в июле 2020 года приняли новые правила, направленные на ограничение остановок движения по причинам, не связанным с общественной безопасностью, таким как треснувшее лобовое стекло. По словам члена местного совета Брайана Т. Джексона, полиция останавливала значительно меньше людей, но основное неравенство, влияющее на чернокожих водителей, сохранялось.
«Вероятность того, что эти неприятные встречи могут произойти, уменьшилась, — сказал он, отметив, что политика не имеет обязательной силы, и офицеры по-прежнему могут делать остановки по своему усмотрению. «Мы должны останавливать людей только тогда, когда есть законная причина безопасности».
В 2020 году Беркли, штат Калифорния, первоначально предложил радикальную реформу, согласно которой дорожное движение будет возложено на невооруженных гражданских лиц, но закон штата предотвратил эту капитальную реформу. Вместо этого город ограничил остановки из-за нарушения требований к оборудованию, но анализ Синьянгве показал, что общее количество остановок остается довольно стабильным. Он сказал, что обеспокоен тем, что города «нацелены на очень узкую категорию транспортных остановок», тем более что большинство смертельных остановок в базе данных связано с «нарушениями движения», такими как превышение скорости или проезд через знак остановки.