Статья на проезд на красный свет: КоАП РФ Статья 12.12. Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика \ КонсультантПлюс

Статья 122. Превышение установленных ограничений скорости движения, проезд на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения и нарушение других правил дорожного движения Раздел II. Административное правонарушение и административная ответственность (ст. 9–212-33) Кодекс Украины об административных правонарушениях | Нормативная база Украины

Нормативний акт Кодекс Украины об административных правонарушениях

Редакции

Изменения документа по годам

  • 2021 16. 02 (1231-ІХ)
  • 2020 24.04 (566-IX)
  • 2019 11. 07 (2754-VIII)
  • 2017 21.12 (2262-VIII) 22.06 (2109-VIII)
  • 2015 14. 07 (596-VIII)
  • 2014 22.07 (1600-VII)

Печать

Автор : Верховная Рада Украины

Превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на двадцать километров в час, нарушение требований дорожных знаков и разметки проезжей части дорог, правил перевозки грузов, буксировки транспортных средств, остановки, стоянки, проезда пешеходных переходов, непредоставление преимущества в движении пешеходам на нерегулируемых пешеходных переходах, а также нарушение установленного для транспортных средств запрета двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, —

влекут наложение штрафа в размере пятнадцати не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или 50 штрафных баллов.

Нарушение правил проезда перекрестков, остановок транспортных средств общего пользования, проезд на запрещающий сигнал светофора или жест регулировщика, нарушение правил обгона и встречного разъезда, безопасной дистанции либо интервала, расположение транспортных средств на проезжей части, нарушение правил движения по автомагистралям, пользования внешними осветительными приборами или предупредительными сигналами при начале движения либо изменении его направления, использование этих приборов и их переоборудование с нарушением требований соответствующих стандартов, пользование во время движения транспортного средства средствами связи, не оборудованными техническими устройствами, позволяющими вести переговоры без помощи рук (за исключением водителей оперативных транспортных средств во время выполнения ими неотложного служебного задания), а также нарушение правил учебной езды, —

влекут наложение штрафа в размере двадцати пяти не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или 50 штрафных баллов.

Превышение установленных ограничений скорости движения транспортных средств более чем на пятьдесят километров в час, непредоставление преимущества в движении транспортным средствам аварийно- спасательных служб, скорой медицинской помощи, пожарной охраны, полиции, которые двигаются с включенными специальными световыми или звуковыми сигнальными устройствами, непредоставление преимущества маршрутным транспортным средствам, в том числе нарушение правил движения и остановки на полосе для маршрутных транспортных средств, а также нарушение правил остановки, стоянки, которые создают препятствия дорожному движению либо угрозу безопасности движения, —

влекут наложение штрафа в размере тридцати не облагаемых налогом минимумов доходов граждан.

Нарушения, предусмотренные частями первой, второй или третьей настоящей статьи, которые повлекли создание аварийной обстановки, а именно: заставили других участников дорожного движения резко изменить скорость, направление движения или принять другие меры относительно обеспечения личной безопасности или безопасности других граждан, —

влекут наложение штрафа в размере сорока не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года.

Примечание. Субъектом правонарушения в настоящей статье является лицо, которое управляло транспортным средством в момент его совершения, а в случае совершения предусмотренных частями первой — третьей настоящей статьи правонарушений в виде превышения ограничений скорости движения транспортных средств, проезда на запрещающий сигнал регулирования дорожного движения, нарушения правил остановки и стоянки, а также установленного для транспортных средств запрета двигаться по полосе для маршрутных транспортных средств, тротуарам либо пешеходным дорожкам, выезда на полосу встречного движения, если указанное правонарушение зафиксировано в автоматическом режиме, — юридическое или физическое лицо, за которым зарегистрировано транспортное средство.

Не только петиции: открытое письмо Президенту о блокировках налоговых накладных

27.10.2022 Важно

Гетманцев дав пораду бізнесу, якому блокують податкові накладні

27. 10.2022 Важно

Новини бюджетної бухгалтерії (24.10.2022 — 30.10.2022)

30.10.2022

Аліменти під час війни: запитували — відповідаємо

28.10.2022 Освіта

Формування штатного розпису в закладах освіти

28.10.2022

30 жовтня Україна переходить на зимовий час

28.10.2022

Прокурор разъясняет — Прокуратура Тамбовской области

Прокурор разъясняет

  • 10 ноября 2015, 09:51

За нарушение правил дорожного движения водитель может оплатить лишь половину суммы штрафа, указанной в постановлении

  Текст

  Поделиться

Федеральным законом Российской Федерации от 22. 12.2014 № 437-ФЗ внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые позволяют с 1 января 2016 года оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения в размере половины суммы наложенного штрафа.

Статья 32.2 КоАП РФ добавлена частью 1.3 с текстом следующего содержания:

«При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае  если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере».

Данное правило распространяется не на все случаи. Среди исключений — управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, проезд на красный свет (если правонарушение совершено повторно), нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.

Согласно поправкам если с момента вынесения постановления прошло меньше 20 дней, то водитель имеет право уплатить лишь половину суммы, указанной в постановлении. Если нарушение зафиксировал инспектор, льготный период начинается с момента составления постановления, если камера — с момента получения письма в почтовый ящик. Для пользователей портала государственных услуг, подписавшихся на услугу информирования о штрафах, отправной точкой считается дата получения электронного письма.

Срок 20 дней был установлен по той причине, что в течение 10 дней постановление еще не вступает в силу. У автомобилиста есть право именно в течение этого времени его обжаловать.

 

За нарушение правил дорожного движения водитель может оплатить лишь половину суммы штрафа, указанной в постановлении

Федеральным законом Российской Федерации от 22.12.2014 № 437-ФЗ внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях, которые позволяют с 1 января 2016 года оплатить штраф за нарушение правил дорожного движения в размере половины суммы наложенного штрафа.

Статья 32.2 КоАП РФ добавлена частью 1.3 с текстом следующего содержания:

«При уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 настоящего Кодекса, за исключением административных правонарушений, предусмотренных частью 1.1 статьи 12.1, статьей 12.8, частями 6 и 7 статьи 12.9, частью 3 статьи 12.12, частью 5 статьи 12.15, частью 3.1 статьи 12.16, статьями 12.24, 12.26, частью 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа. В случае  если исполнение постановления о назначении административного штрафа было отсрочено либо рассрочено судьей, органом, должностным лицом, вынесшими постановление, административный штраф уплачивается в полном размере».

Данное правило распространяется не на все случаи. Среди исключений — управление транспортным средством в нетрезвом состоянии, проезд на красный свет (если правонарушение совершено повторно), нарушение ПДД или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего.

Согласно поправкам если с момента вынесения постановления прошло меньше 20 дней, то водитель имеет право уплатить лишь половину суммы, указанной в постановлении. Если нарушение зафиксировал инспектор, льготный период начинается с момента составления постановления, если камера — с момента получения письма в почтовый ящик. Для пользователей портала государственных услуг, подписавшихся на услугу информирования о штрафах, отправной точкой считается дата получения электронного письма.

Срок 20 дней был установлен по той причине, что в течение 10 дней постановление еще не вступает в силу. У автомобилиста есть право именно в течение этого времени его обжаловать.

 

Проезд на красный свет – смертельная практика, которая становится все более распространенной

(День здоровья) – все так делали: проезжали на красный свет в последнюю минуту. Но новый отчет показывает, что в Соединенных Штатах растет число смертей, вызванных тем, что водители воспользовались этим шансом.

По данным исследователей Фонда безопасности дорожного движения AAA, в 2017 году в авариях с проездом на красный свет погибло 939 человек, что является 10-летним максимумом и на 28% больше, чем в 2012 году.

«Водители, которые решают проехать на красный свет, когда они могли бы безопасно остановиться, делают безрассудный выбор, который подвергает опасности других участников дорожного движения», — сказал Дэвид Янг, исполнительный директор фонда.

«Данные показывают, что движение на красный свет по-прежнему является проблемой безопасности дорожного движения. Все заинтересованные стороны в области безопасности дорожного движения должны работать вместе, чтобы изменить поведение и определить эффективные контрмеры», — призвал он в пресс-релизе фонда.

В Аризоне самый высокий уровень таких смертей, а в Нью-Гэмпшире самый низкий, говорят исследователи.

Исследование показало, что 28% смертей, происходящих на перекрестках со светофорами, вызваны водителями, проезжающими на красный свет.

Но большинство убитых — ни в чем не повинные пассажиры, пешеходы или велосипедисты.

Почти половина (46%) людей, погибших в авариях на красный свет, были пассажирами или людьми в других транспортных средствах, и более 5% были пешеходами или велосипедистами. На долю водителей, проехавших на красный свет, пришлось чуть более 35% смертей.

Несмотря на смертоносность практики, многие до сих пор ею занимаются, говорится в отчете.

Несмотря на то, что 85% водителей говорят, что ехать на красный свет очень опасно, почти треть признаются, что в течение последних 30 дней проезжали на красный свет, когда они могли бы безопасно остановиться, согласно последнему Индексу культуры безопасности дорожного движения Фонда AAA. .

Более двух из пяти водителей считают, что полиция вряд ли их остановит за проезд на красный свет.

Хотя полиция не может следить за каждым перекрестком, правильное использование камер на красный свет снизило уровень смертности в результате ДТП на красный свет в крупных городах на 21%, а уровень всех типов смертельных аварий на регулируемых перекрестках на 14%. в Страховой институт дорожной безопасности (IIHS).

«Увеличивается число смертей, вызванных проездом на красный свет», — сказала Джессика Чиккино, вице-президент IIHS по исследованиям.

«Камеры повышают вероятность того, что нарушители будут пойманы, а широко разрекламированные программы камер отбивают у потенциальных нарушителей охоту использовать эти шансы. Использование камер — проверенный способ уменьшить количество проездов на красный свет и спасти жизни», — сказал Чиккино.


Узнать больше

Растет число смертей от наездов и побегов


Дополнительная информация: Национальное управление безопасности дорожного движения США имеет больше информации о безопасности дорожного движения.

Copyright © 2019 HealthDay. Все права защищены.

Цитата : Ездить на красный свет — смертельная практика, которая становится все более распространенной (2019 г. , 29 августа) получено 30 октября 2022 г. с https://medicalxpress.com/news/2019-08-red-deadly-common.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Кампания по безопасности привлекает внимание к опасностям проезда на красный свет

14 августа 2022 г. — 15:30

Если вы пропустили, на прошлой неделе в Красную неделю была Национальная остановка, объявленная Национальной коалицией за более безопасные дороги.

Инициатива, призванная информировать общественность об опасностях проезда на красный свет, не привлекла столько внимания страны, как кампании, направленные на ограничение скорости и вождение в нетрезвом виде, но, вероятно, должна была, сказал Майк Хэнсон, директор штата. Управление безопасности дорожного движения Департамента общественной безопасности. Водители, которые включают свет, стали большой проблемой на дорогах, поскольку автомобилисты продолжают вести себя рискованно.

«Это скорее общее пренебрежение правилами дорожного движения», — сказал Хэнсон о водителях, которые не останавливаются на красный свет. «Желтый цвет не означает, что нужно нажать на газ, ускориться и добраться до перекрестка до того, как он станет красным. Люди выжимают конверт через одну-три секунды после смены светофора».

Согласно судебным протоколам, в Миннесоте число правонарушителей на красный свет сократилось с 13 745 в 2017 году до 6 111 в прошлом году.

Тем не менее, большой объем нарушений имеет значение. Опрос, проведенный AAA в 2020 году, показал, что почти четверть автомобилистов признались в совершении правонарушения за последние 30 дней, хотя около 85% водителей считают проезд на красный свет чрезвычайно или очень опасным. Данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) показали, что в 2021 году более 4,2 миллиона водителей по всей стране не остановились на красный свет9. 0003

Результаты могут быть смертельными, как показала огненная авария в начале этого месяца в пригороде Лос-Анджелеса. Водитель «Мерседеса» проехал на красный свет, не затормозив, и на перекрестке врезался в два автомобиля. По данным дорожного патруля Калифорнии, шесть человек погибли, в том числе один человек был найден в сгоревшей машине.

По данным NHTSA, в период с 2004 по 2018 год аварии, связанные с тем, что кто-то включил красный свет, привели к гибели более 11 800 человек и 139 000 травм по всей стране. В Миннесоте погибло 813 человек и 4189 человек.серьезные травмы на перекрестках в период с 2017 по 2021 год, но эти цифры включают перекрестки без сигналов и знаков остановки, показывают данные Департамента общественной безопасности.

По словам чиновников, рост количества проезжающих на красный свет светофоров можно объяснить бесцеремонным отношением. Исследование AAA показало, что почти 45% водителей считают, что им не выпишут штраф.

Такие правонарушения могут быть трудными для обеспечения соблюдения, сказал Хэнсон, потому что офицеры должны быть в нужном месте в нужное время, чтобы наблюдать за нарушением, а затем остановить водителя-нарушителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *