Стёкла с электрообогревом
Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.
Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.
На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный — нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый — нанесение токопроводящих полосок (шинок).
Стекло с обогревом токопроводящими нитями.(С помощью графического редактора нити на фото сделаны более заметными) Стекло с подогревом токопроводящими полосками Пулестойкое стекло с полным электрообогревом.
Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.
Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.
У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.
Техническая информация
Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.
Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.
Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.
Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.
Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом
Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом
На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки — нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.
Замена лобового стекла своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео
Если лобовое стекло автомобиля повреждено, для его замены принято обращаться за помощью к специалистам из автосервиса. Зачастую люди делают это автоматически, неосознанно понимая, что если в автомобиле возникла поломка, исправить все смогут только в автосервисе. И мало кто задумывается, что замена лобового стекла (по признанию самих специалистов) — дело плевое, не требующее невероятного опыта подобной работы и больших затрат времени, осуществить которое самостоятельно может практически любой человек.
Оглавление:
Причины замены лобового стекла
Есть два самых частых варианта развития событий, при которых лобовое стекло автомобиля становится непригодным для использования и его требуется заменить:
- Уплотнение на краях стекла пропускает влагу.
- Лобовое стекло было повреждено.
В первом случае причиной попадания лишней влаги является плохая либо отсутствующая проклейка какого-либо участка стекла. Если неисправность обнаружилась по завершению гарантии на автомобиль, тогда оплачивать ремонт придется самостоятельно.
В данном случае стоит сначала попытаться устранить протечку, и, только если это сделать не получилось, можно приступать к замене стекла. Правда, устранение протечки может сработать только в том случае, если повреждение герметического слоя незначительно, если же оно существовало длительное время, то смогла сильно повлиять на само стекло, замены которого в этом случае не избежать.
Во втором случае трещина или скола может образоваться на стекле по целому ряду причин: начиная от обычного механического повреждения (авария, столкновение и т. д.), и заканчивая низким качеством стекла, которое не выдерживает воздействия обычных внешних факторов: низкой температуры, высокой влажности и т.д.
Трещина на лобовом стекле
Характерная особенность такого повреждения в том, что трещины могут постепенно разрастаться в целую огромную паутину, занимающую от 20% до 50-70% площади всего лобового стекла.
Такие «паутинки» часто можно наблюдать на автомобилях после незначительных ДТП. Пока трещинки еще небольшие, можно выполнить оперативный ремонт и оставить старое лобовое стекло. Здесь важно вовремя среагировать, ведь попытка избавиться от большой трещины не сулит ничего хорошего. Человек просто потеряет время и некоторые денежные средства.
Ситуацию стоит либо оценивать самому, либо спросить совета в отношении того, подлежит ли лобовое стекло не замене, но ремонту, у специалиста автосервиса. Все же авторитетное мнение лишним не бывает. Но когда трещины становятся уже действительно огромными, в необходимости замены лобового стекла сомневаться не приходиться никому, ведь на машине с подобным стеклом попросту невозможно безопасно ездить.
Инструменты и материалы для замены лобового стекла
Для того, чтобы максимально быстро и безопасно своими руками совершить замену лобового стекла автомобиля, нужно запастись целым рядом инструментов и материалов. Нельзя относиться к замене стекла безответственно, сделать необходимые закупки рекомендуется предварительно, ведь во время процесса замены стекла обнаружить, что не достает какой-либо детали, будет не только очень обидно, это приведет к большим временным затратам, которых собирающийся самостоятельно совершить замену лобового стекла автомобиля человек как раз и пытается избежать.
Инструменты для замены лобового стекла
У автомобилиста при себе должны быть:
- Обладающая двумя ручками струна из металла.
- Шило (в качестве замены может подойти обычная, но немного заостренная проволока).
- Специальные «присоски», помогающие удерживать стекло во время его отсоединения или присоединения.
- Различные отвертки.
- Гаечные ключи разных размеров.
- Стамеска.
- Строительный нож.
- Герметик (клей).
- Пистолет для герметика.
- Малярный скотч.
- Растворитель, обезжириватель, активатор.
- Грунтовка.
- Ватные тампоны и несколько пар перчаток.
Для всех работ стоит выбрать сухое помещение (вполне подойдет обычный гараж если в нем, например, не протекает крыша). Перед началом процесса замены лобового стекла автомобиль предварительно должен провести минимум 24 часа в этом самом помещении.
Делается это для того, чтобы стабилизировать небольшую разницу температур между той, которая наблюдается в салоне автомобиля, и той, которая есть в помещении, где машина хранится. Если этого баланса не добиться, то результат может быть плачевным. Приступив к работе с автомобилем сразу после того, как он оказался в помещении, человек очень сильно рискует, что герметик недостаточно хорошо скрепит между собой паз и новое стекло в нем, в результате чего это самое новое лобовое стекло может не прослужить владельцу автомобиля и половины своего нормального срока службы.
Когда помещение найдено, стоит подумать о помощниках. В идеале это должны быть 2-3 человека. Иногда, правда, хватит и одного помощника, но этим человеком должен быть тот, кто хоть немного разбирается в ремонте автомобилей и сможет оказать полноценную помощь во всех аспектах замены лобового стекла. Далее автомобиль необходимо тщательно вымыть (особенно хорошо стоит поработать в районе лобового стекла), и после всех этих приготовлений можно спокойно начинать замену стекла.
Как снять старое лобовое стекло
Автомобиль должен быть размещен на ровной поверхности, после чего выполняются следующие шаги (как уже упоминалось выше, ровная поверхность должна быть в сухом помещении типа гаража или бокса):
- Для начала необходимо отсоединить дворники и остальные дополнительные принадлежности лобового стекла (молдинг, защитное покрытие из пластика).
- Затем, используя плоскую отвертку, отделить размещенный с внешней стороны автомобиля резиновый уплотнитель.
- Для того, чтобы пыль и частички грязи не попали на сиденья и панель с приборами, эти поверхности нужно укрыть пленкой или другим подобным материалом.
- Далее работа продолжается со стороны салона автомобиля. Расположенные возле передних стоек машины пластиковые боковые накладки надо поддеть возле защелок, после чего достаточно легко проводится их демонтаж.
- Противосолнечные козырьки демонтируются после того, как были откручены все саморезы.
- Далее нужно тщательно демонтировать кабели и датчики, соединяющие лобовое стекло с остальными системами автомобиля.
- Герметический шов нужно повредить и проколоть шилом или предварительно заостренным куском проволоки.
- Прокол рекомендуется совершать в левом верхнем углу лобового стекла — если в имеющееся отверстие вставить граненую струну и прикрепить к этой струне две ручки, тогда срезать старое стекло намного проще именно с верхнего левого угла (в целом данную процедуру можно начинать с любого угла лобового стекла).
- Вся описанная в пункте 8 процедура должна выполняться двумя людьми. Один из помощников размещается в салоне автомобиля, другой снаружи. Струна натягивается одним человеком, другой в это время должен держать ее в изначальном состоянии. Потом данная процедура повторяется в обратном направлении, при этом сама струна двигается в правую сторону.
- Если есть риск того, что граненая струна может повредить внутреннюю обшивку салона автомобиля или панель с приборами, тогда в этих самых местах риска следует для защиты подложить кусочки тонких листов металла.
- Когда процесс срезания успешно завершен, стекло достаточно легко снимается со старого клея. Помочь снятию можно при помощи специальных присосок.
Перед началом установки нового лобового стекла все остатки старого клея нужно тщательно удалить
Каждый из вышеприведенных пунктов исполняется довольно легко, и в итоге без лишних проблем приведет к нужному результату. Надо только выполнять всю работу максимально осторожно. Стоит понимать, что от того, насколько правильно будет снято старое лобовое стекло зависит то, насколько легко и удобно будет устанавливать его обновку. Все остатки должны быть вычищены, нельзя, чтобы от старого стекла остались даже частички герметика, иначе соединение нового стекла с пазом может получиться ненадежным, что приведет к быстрой порче и этого экземпляра.
Как установить лобовое стекло своими руками
Процесс установки нового лобового стекла делится на 2 этапа. Для начала нужно подготовить место для вклейки: избавиться от остатков материалов, использовавшихся для крепления старого лобового стекла и обработать паз всеми необходимыми материалами. После этого нужно аккуратно вставить стекло и проследить за тем, чтобы благодаря герметику оно могло надежно скрепиться с пазом.
Подготовка места под лобовое стекло
- Используя строительный нож нужно срезать весь оставшийся от старого стекла герметик. При этом свою работоспособность теряет молдинг, но вместо старого молдинга и так придется ставить новый.
- Далее надо примерить стекло на место, где оно будет установлено в будущем. При необходимости можно делать небольшие пометки маркером. Также могут помочь специальные упоры, которые присутствуют на большинстве современных автомобилей и помешают неопытному автомобилисту установить лобовое стекло неправильным образом.
- Надо приготовить либо подставку для стекла либо отвести специальное место на капоте, где будет размещено что-то мягкое, дабы минимизировать риск повреждения стекла.
- Затем надеваем новые молдинги на новое лобовое стекло.
- Следующий шаг заключается в том, чтобы обезжирить паз для стекла и само стекло. Необходимое обезжиривающее средство может быть в комплекте со стеклом, также можно использовать антисиликоновый обезжириватель.
- Далее необходимо произвести грунтовку стекла в месте его соединения с пазом, а также грунтовку самого паза, при этом оставшийся с прошлого раза герметик грунтовать не стоит. Чтобы не испачкать крышу автомобиля в грунтовке, её часть заклеивают бумажным скотчем, который после грунтовки снимают.
- Старый герметик можно удалить при помощи активатора.
Установка лобового стекла
- Первым делом нужно нанести новый герметик. Это очень важная процедура, которую стоит осуществить очень аккуратно. Полоса герметика должна быть цельной, и максимально равномерной. Для достижения необходимого эффекта стоит использовать либо профессиональный ручной пистолет, либо пневмопистолет (более надежный вариант для новичков).
- В соответствие с поставленными ранее отметками прикладываем стекло. Теперь нужно тщательно пройтись пальцами по периметру всего лобового стекла. Его поверхность должна идеально контактировать с пазом. Если по каким-то причинам в некоторых местах герметик немного лезет наружу, спешить убирать его не стоит. Это можно сделать в любое время после того, как был завершен процесс полимеризации. Благодаря пленке лишний герметик можно снять за несколько минут.
- Далее все максимально тщательно фиксируется скотчем. Последовательность не столь важна, но рекомендуется сначала лепить скотч по периметру стекла, а уже после этого соединять его с кузовом с «подтяжкой». На этом процесс можно считать завершенным.
Важно следить за тем, чтобы температура воздуха не была ниже нуля или выше 25-30 градусов. В первом случае герметик может просто не схватиться, а во втором он слишком быстро полимеризуется. В итоге не в первом, ни во втором случае герметик не сможет необходимым образом скрепить лобовое стекло и соответствующий ему паз. Также автомобиль стоит «оставить в покое» на некоторое время: не открывать и не закрывать двери, не пытаться его переместить. Нужно дать герметику время «схватиться», только в таком случае результат будет на 100% идеальным.
Также можете посмотреть виде о том, как выполнить замену лобового стекла своими руками:
Итог
Если вдруг случилось так, что лобовое стекло машины автомобилиста было повреждено тем или иным образом, ему не стоит расстраиваться и считать деньги, которые нужно выделить на услуги специалистов автосервиса. Всю работу действительно можно совершить самостоятельно, причем она не требует больших затрат времени и нервов, не предполагает наличия у автомобилиста опыта подобной работы. Достаточно всего лишь запастись парочкой помощников, всем необходимым материалом и инструментарием, и можно приступать к работе. Главное — придерживаться плана и правил работы, проявить аккуратность и некоторую дотошность. Если к работе подойти ответственно, то результат точно будет не хуже, чем в даже очень хорошем автосервисе.
Замена лобового стекла своими руками: пошаговая инструкция с фото и видео
5 (100%) 3 проголосовалоВиды лобовых стекол на легковые автомобили
Поскольку лобовому стеклу приходится выдерживать самые высокие механические нагрузки по сравнению с остальными стеклами авто, именно ему «достается» больше всего.
Сколы, трещины, затертости — к сожалению, справиться с этими неприятностями с помощью локального ремонта возможно далеко не всегда, в некоторых случаях единственно правильным решением будет полная замена ветрового стекла.Но как правильно выбрать новое стекло: на что нужно обратить внимание при выборе, и возможно ли самостоятельно определить тип нужного вам стекла?
Основные виды автомобильных стекол
Прежде чем сделать окончательный выбор в пользу того или иного лобового стекла, важно ознакомиться со всеми основными видами стекол и, конечно, узнать об их особенностях и преимуществах.
Сталинит
Сталинит или закаленное стекло иногда используют в качестве лобового, но чаще всего для боковых, задних окон, а также люков.
Главная отличительная черта такого стекла — высокая прочность, которая в 5 раз выше обычного стекла. При разбитии стекло рассыпается на множество осколков-гранул с закругленными краями, которыми почти невозможно порезаться.
По одной из версий стекло «сталинит» получило свое название не просто так, а в честь советского знаменитого советского политического деятеля И.В. Сталина, известного своим «прочным» и несгибаемым характером. Однако гораздо правдоподобнее звучит версия о названии стекла в честь особо прочного металлического сплава — стали.
Триплекс
В переводе с латыни означает «тройной» — именно из трех слоев состоит такое лобовое стекло, чье латинское название прочно укрепилось в «автомобильном» лексиконе.
Первый и третий слой представляют собой органическое или силикатное стекло, а второй слой (прослойка между первым и третьим стеклом) — это полимерная пленка или специальный фотоотверждаемый материал.
Почти во всех современных автомобилях стоит лобовое стекло-триплекс. Но чем оно лучше сталинита?
Во-первых, триплекс значительно прочнее сталинита. Даже если в стекло попадет небольшой камешек, он не пробьет стекло насквозь, а оставит лишь небольшой скол. Такое повреждение легко устранить локальным ремонтом с помощью жидкого полимера.
Во-вторых, даже если стекло треснет, средний слой-пленка не даст ему рассыпаться на осколки.
В некоторых автомобилях триплекс используется не только для лобовых, но также для боковых и задних стекол.
Многослойные автостекла
Многослойные стекла очень похожи на триплекс, но у них есть важное отличие — у таких стекол не один склеивающий слой, а несколько. Благодаря этой особенности многослойные автостекла отличаются еще большей прочностью, надежностью и, как можно догадаться, большей ценой.
Чаще всего такие стекла устанавливают на иномарки представительского класса, инкассаторские автомобили и бронированные машины. Многослойные стекла способны даже выдержать выстрел из огнестрельного оружия.
Как определить тип стекла?
Определить по одному внешнему виду тип стекла может далеко не каждый специалист. Но как тогда понять, что перед вами — сталинит, триплекс или многослойное стекло?
Для определения типа стекол существуют специальные «опознавательные знаки» — маркировка, в которой указаны:
- Информация о товарном знаке и наименование производителя
- Знак соответствия американскому стандарту
- Код страны, где был сертифицирован продукт
- Дата выпуска стекла
Тип стекла обозначается римскими цифрами:
- Лобовое стекло повышенной прочности — I
- Лобовое стекло триплекс — II
- Лобовое многослойное стекло — III
- Лобовое пластиковое стекло — IV
- Боковые и задние стекла со светопропускаемостью не менее 70% (в т.ч. сталинит) — V
- Двойные стекла со светопропускаемостью не менее 70% — V-V
Можно ли починить треснувшее лобовое стекло?
Если вы столкнулись с такой неприятностью, как скол или трещина на стекле, не спешите расстраиваться и прикидывать, сколько денег придется потратить на новое лобовое. В большинстве случаев решить проблему можно локальным ремонтом, после которого от повреждения не останется и следа.
Отремонтировать стекло вы всегда можете в наших центрах Garage Style. Выберите ближайший к вам автосервис, запишитесь на удобное время и приезжайте ремонтировать лобовое стекло. Качественную работу, индивидуальный подход и приятные цены мы гарантируем!
Лобовое стекло: замена лобовых автостекол в Москве с выездом, цены
Как производится замена лобовых стекол
Особенности данной процедуры:
- большой вес детали, который усложняет демонтаж и аккуратную установку;
- охват значительной части авто, куда могут просыпаться осколки стекла или грязь;
- жесткие требования к грамотному выбору детали, которая четко встанет на место, будет надежно зафиксирована и сможет эффективно без повышенного износа взаимодействовать с имеющимися механизмами стеклоочистки.
Специалисты детейлинг-центра «Империя Автостекла» более 6 лет работают с заменой и установкой автостекла (лобовые, боковые и задние), и в совершенстве овладели техникой его демонтажа/монтажа. Мы осуществляем ремонтные работы быстро, чисто, аккуратно. У нас имеется собственный склад сертифицированных автостёкол – мы предложим качественное стекло на выбор более чем 5 вариантов.(каждому клиенту предлагаем на выбор от 3 до 5-7 вариантов производителей стекла).
Этапы замены
Замена лобовых автостекол в центре производится в 5 этапов (выбирайте любое отделение – в Москве действует более 15 площадок).
- Подготовка. Перед началом демонтажных операций мы всегда укрываем защитными пленками все детали авто, которые могут пострадать. На выходе замена стекла не доставит вам новых хлопот – поцарапанного покрытия крыльев, лобовых стоек, сколов на капоте или подтеков клея.
- Демонтаж старого стекла. Все линии приладки нового стекла обрабатываются специальными составами для удаления клея и загрязнений. Завершается процесс обработкой праймером. После удаления стекла, с проема ветрового стекла удаляется старый клей-герметик, проем идеально чистится, обезжиривается и обрабатывается праймером.
- Подготовка новой детали. Проводится параллельно с демонтажными работами для экономии вашего времени. Кромка новой детали чистится, обезжиривается, покрывается активатором и праймером.
- Вклейка стеклянного полотна с применением полимерного состава.
- Очистка от остатков клея, грязи и пыли. Здесь же – удаление защитных пленок и проверка опций установленного изделия (подогрев, стеклоочистители, датчики). После вклейки лобового стекла проводятся монтажные работы салона автомобиля, подключаются (при наличии) датчик дождя и света, камера и т.д., собирается подкапотный пластик, после этого проводится проверка всех опций.
Наши мастера работают быстро и слаженно – вы сами можете в этом убедиться, понаблюдав за их действиями в рабочей зоне. Для срочных случаев у нас есть услуга экспресс-вклейки за 90 минут. При необходимости профессиональная замена стекла может быть выполнена по месту нахождения авто (ремонт с выездом). Обращайтесь, мы подберем идеальное стекло для вашей модели авто, проведем работы чисто, грамотно и профессионально и возьмем недорого.
Примеры работ:
Возникли вопросы? Наши специалисты дадут оперативный ответ и проконсультируют Вас бесплатно по телефону:
8 (495) 997 80 80
Сомневаетесь, стоит ли менять треснутое стекло?
Возможно, оно подлежит ремонту. Поможем сэкономить, подобрав правильное решение. Даем бессрочную гарантию на работы по замене стекла! Так же вы получите сертификат на бесплатный ремонт скола или трещины в течении года!Как выбрать лобовое стекло — дельные советы и рекомендации
Наши дороги, как и мы — далеки от совершенства. На них можно встретить массу недочетов, способных усложнить и без того нелегкую жизнь автомобилиста. Малейший камешек, который вылетел из-под колеса встречной или впереди идущей машины, может стать причиной трещины или скола на лобовом стекле.
После того как стекло повреждено, вам, так или иначе, придется его ремонтировать или того хуже — покупать новое лобовое стекло. В своей сегодняшней статье я хотел бы дать несколько дельных советов, которые упростят процесс покупки и помогут вам выбрать качественное лобовое, которое прослужит долго, а деньги не будут потрачены впустую.
Как правильно выбрать лобовое стекло?
На первый взгляд может показаться, что купить лобовое стекло — пара пустяков. Возможно так оно и есть, если оценивать лишь сам процесс — идешь в магазин (или заказываешь в Интернете) выбираешь из того что есть, оплачиваешь и ставишь стекло на место дальнейшей службы. Так то оно так, однако если подойти к этому вопросу слишком легкомысленно, можно купить подделку или лобовое стекло низкого качества, последствия такой покупки могут быть самыми непредсказуемыми, к тому же неизвестно как поведет себя изделие в случае попадания камешка или, не приведи Господь — аварии. Именно поэтом выбор должен быть правильным!
Произведите внимательный осмотр изделия
Убедитесь в отсутствии царапин, повреждений, сколов и прочих недостатков, которые могли образоваться при изготовлении. Обнаружив какие-либо признаки нарушения целостности или деформации — откажитесь от покупки.
Уточните маркировку и характеристики стекла
Фирменное качественное лобовое стекло обязательно будет содержать маркировку (надписи черного цвета). Так в маркировке вы должны увидеть:
- Название фирмы-производителя;
- Тип стекла, это может быть обозначение в виде буквы «T», которая означает — каленное стекло, или «WL» — триплекс;
- Дату производства.
Обратите внимание на качество триплекса
Качественное лобовое стекло будет иметь соответствующий триплекс, как правило, это — разноцветная пленка хорошего качества. Если вы хотите купить тонированное лобовое стекло — то в таком случае будет использована пленка зеленого цвета, если стекло прозрачное — бесцветная. В случае, когда верхняя часть стекла затемнена, используется стекло с зелено-синей полосой.
Отдаете предпочтение каленным стеклам, обратите внимание на кант
Что такое каленное стекло думаю не стоит рассказывать лучше объясню, что такое кант и в чем его суть. По сути, кант — это защита клеевого слоя, наносится кант шелкотрафаретным методом. Заводское стекло видно по характерным точкам, которые нанесены на одинаковом расстоянии друг от друга. Подделка обычно выдает себя тем, что черный кант у нее не четкий, смещенный или вовсе размыт, а сами точки нанесены в два ряда.
Внимательно осмотрите кромку лобового стекла
Заводское изделие будет иметь гладкие «безопасные» края, к тому же в целях безопасности производитель дополнительно упаковывает его в специальный полиэтиленовый пакет, надежно защищающий ветровое стекло от повреждений.
Гарантийный срок
Практически все производимые в мире товары имеют гарантию качества, и лобовое стекло в том случае не исключение. Если стекло надежное и качественное, то производитель сможет гарантировать вам то, что оно не рассыплется уже при монтаже или после первого лежачего полицейского. При покупке проверьте сертификат качества и уточните гарантийный срок. Голографическая этикетка или просто голограмма — как правило, является доказательством того, что товар качественный, оригинальные лобовые стекла, как правило, имеют этот атрибут. Расположение голографической этикетки может быть самым разным, чаще всего ее можно встретить в нижнем левом. Наклейка может быть разной формы и дизайна, однако на ней всегда должны присутствовать название фирмы, подтверждение стандарта качества, номер партии, серии и т. д
Цена лобового стекла
Цены, конечно, могут быть разными, все зависит от множества факторов (страна производитель, марка автомобиля, сложность формы, тонировка, толщина и т. д.). Безусловно многие из нас хотели бы получить максимальное качество по предельно низкой цене, однако так не бывает, за качество необходимо платить. Не рекомендую покупать лобовое стекло по аномально низкой цене, низкая стоимость может свидетельствовать о низком качестве или неоригинальности стекла.
На этом у меня все, думаю полученных знаний вам будет достаточно для того, чтобы сделать правильный выбор и купить качественное лобовое стекло, которое прослужит долго и не подведет в нужный момент. Спасибо за внимание, до новых встреч на Вопрос Авто.
Чем отмыть лобовое стекло снаружи и внутри без разводов от насекомых и пятен
Читайте также
Кажется, что самый простой способ быстро отмыть лобовое стекло снаружи и внутри без разводов от насекомых и пятен — отправиться на автомойку. Но это далеко не всегда так. Не на каждой мойке работают добросовестные сотрудники, готовые тщательно очищать каждый миллиметр автомобиля. Поэтому порой стоит самому вооружиться средством для чистки и привести лобовое стекло в порядок.
Избавляемся от следов насекомых на автомобилеЛетом после каждой поездки по трассе перед автомобилистом встает сложный вопрос: чем отмыть лобовое стекло от насекомых? Делимся несколькими простыми лайфхаками, как это можно сделать быстро, а главное — безопасно.
Главный совет: не дожидайтесь, пока следы от насекомых и мошек засохнут на стекле или кузове. Счищать их рекомендуется при первой же возможности — например, при заезде на АЗС для заправки
Существует несколько народных способов, чем отмыть мух с лобового стекла. Самый простой совет — залить загрязненный участок газировкой, протереть тряпкой или губкой, а потом просто смыть ее остатки обычной водой. Можно даже использовать не обычную газированную воду, а любой другой сладкий напиток. Причем последний со следами от насекомых справляется лучше всего.
Избавиться от следов мошкары на стекле и передней части автомобиля поможет также обычный уайт-спирит. После обработки им поверхности надо обязательно хорошенько смыть остатки средства обычной водой.
От старых пятен поможет избавиться только профессиональное средство, которое можно купить на заправке или в автомагазине
Что делать, если под рукой нет специальных средств для удаления следов от мошки и мух? Сейчас у каждого в кармане или сумке наверняка найдется дезинфицирующее средство для рук (куда же сейчас без него). Бывалые автомобилисты рассказывают, что оно отлично подходит и для чистки лобового стекла и кузова автомобиля.
Избавиться от следов от насекомых поможет и обычная вода с добавлением средства для мытья посуды или полов. Такой самодельный удалитель грязи не навредит ни краске, ни стеклу и не вызовет шершавости. Правда наносить такое средство следует аккуратно — использовать мягкую тряпку или губку и не оставлять надолго его на кузове, а также тщательно смыть его водой.
Фото: АГН «Москва» Как помыть лобовое стекло изнутри без разводов?Разводы на стекле мешают водителю не меньше, чем следы от мошкары. Порой, сразу после мойки, их и не заметишь, но стоит выглянуть солнцу, как все огрехи сразу бросаются в глаза. Так чем протереть лобовое стекло авто, чтобы избавиться от ненавистных разводов?
Обычное средство для мытья стекол и зеркал для автомобиля подходит не очень хорошо и оставляет после себя следы и разводы
Лучшим средством борьбы с разводами на лобовом считается обычная дистиллированная вода. Ее можно перелить в пульверизатор, нанести на стекло и насухо вытереть бумажными полотенцами. Если стекло очень грязное, процедуру можно повторить несколько раз или добавить в воду немного нашатырного спирта — он отлично справляется с любыми разводами и загрязнениями.
Во время загрузки произошла ошибка.Последствия непогоды в Оренбурге: сильный ветер повалил деревья и вынес лобовое стекло авто
В областной центр наведались ураган и ливень. Горожане подсчитывают ущерб.
Сегодня в облстном центре прошел мощный ливень, «приправленный» сильным ветром. Несколько дней назад та же самая погода наблюдалась в различных районах Оренбургской области. Тогда, к сожалению, не обошлось без разрушений (чего стоят только сорванная крыша школы в Новосергиевке или пыльная буря с ливнем в Бузулуке), теперь настал черед и Оренбурга.
Очевидцы поделились фотографиями, на которых видны первые итоги порывов ветра и дождя.
В районе дома №6 по улице Терешковой рухнувшее дерево повредило сразу три автомобиля.
Больше всего досталось «Ладе Гранте».
«Покоцаны» и «Фольгсваген» с «Хендаем».
На месте работают сотрудники УЖКХ. Как рассказал корреспондентам Orenday один из них, в бригаде 20 человек. И это далеко не единственные неприятности, доставленные непогодой.
Да по всему городу так! Мы только что приехали с проспекта Победы, там тоже в разных районах повалены деревья. Десятки заявок от оренбуржев по поводу упавших деревьев — рассказал Альберт, сотрудник ЖКХ.
А приехали коммунальщики от остановки «Общежитие» на проспекте Победы. Там тоже упало дерево.
Также деревья повалены в районе дома №75 по проспекту Победы.
Та же картина наблюдается и напротив Дома Советов.
Советская №10.
Также очевидцы поделились видеозаписью, на которой видно, как ветер «выжимает» из припаркованной машины лобовое стекло.
Кстати, расслабляться рано. По данным Оренбургского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды (ФГБУ «Приволжское УГМС) в ближайшие сутки местами по Оренбургской области ожидается гроза, усиление ветра: порывы ночью 16-21 м/с, днем 18-23 м/с. Днём ожидаются локально ливни и град, в южных и восточных районах Оренбургской области максимальная температура +30,+38°, в отдельных западных районах ожидается резкое понижение максимальной температуры воздуха на 10° и более
Оренбуржцы, а что видите за своим окном вы? Делитесь в комментариях, что еще произошло после сегодняшней непогоды
Подписаны на Новости Оренбурга онлайн @orenday_ru ? А мы Вас ждём.
Городская фотография лобового стекла: взгляд через другой объектив
Вы знаете старую поговорку: «Когда идет дождь, льется»? Тогда вы, вероятно, также знаете, насколько это выражение подходит фотографам. Мы можем видеть большие промежутки между работами, но чаще всего, когда приходит работа, она оказывается тяжелой. Так что иногда бывает трудно найти время, чтобы написать свой пост Sunday Fstoppers. Это подводит меня к еще одной старой поговорке: «иметь друзей окупается». Особенно, когда этот друг — коллега-фотограф Лукас Ренлунд, который не против помочь с постом, где он делится своими размышлениями и вдохновением из своего последнего фотопроекта.Прочтите то, чем поделится Лукас, и я уверен, что многие из вас это расскажут.
Знакомство с городской фотографией лобового стекла. Чего-чего!?

«Хотя мы путешествуем по миру в поисках прекрасного, мы должны носить его с собой, иначе мы не найдем его». -Ральф Уолдо Эмерсон-
Есть что-то особенное в путешествии и получении короткой привилегии
видеть вещи свежим взглядом и непредвзятым взглядом. Мы можем испытать что-то впервые, только один раз.Наблюдая за одним и тем же снова и снова, мы постепенно становимся более измученными и перестаем обращать внимание на мелочи, которые происходят вокруг нас в повседневной жизни. Меня вдохновляет смена обстановки. Совсем недавно я переехал в Кейптаун после того, как посетил интерактивную художественную выставку «Укради мою фотографию!» в пути за последние пол года.
Новичку в «Городе-матери» можно только подтвердить, что слухи о живописном городском пейзаже соответствуют действительности — они действительно великолепны.Столовая гора, возможно, одна из самых известных гор в Африке, создает адский фон для космополитического Кейптауна. Одно можно сказать наверняка: этот пейзаж прямо противоположен моему обычному домашнему торфу в Копенгагене (Дания плоская, как блин).
Ощущение нового окружения
Один из лучших способов освоиться в новой домашней обстановке — познакомиться с ней (с помощью камеры). Лучше всего это сделать на машине или велосипеде (машина облегчает фотографирование).Итак, я начал документировать то, что видел во время ежедневных круизов по городу. После нескольких дней щелчков я заметил, что в целом стал больше осознавать уличную жизнь вокруг меня. В частности, он стал уделять больше внимания людям, без которых не было бы «жизни» на улице.
Центр Кейптауна заполнен людьми из всех слоев общества. Некоторые кажутся более важными, чем другие (примечание: женщины в целом кажутся более активными, чем мужчины!). Остальные просто бродят по центру города и сидят в тени.Однако, даже если кто-то просто «тусуется», я заметил, что они обычно все еще что-то замышляют, чем бы это «что-то» ни было. После открытия этого небольшого открытия улица превратилась в свою собственную небольшую съемочную площадку, и за каждым новым углом скрывался потенциальный момент Kodak, который только и ждал, чтобы его раскрыли.
#UrbanWindshieldPhotography родился
Вдохновленный этим необычным взглядом на «улицу съемочной площадки», я начал делать свои фотографии.Я также начал думать о том, что значит быть «городским фотографом на лобовом стекле». Вот некоторые из моих выводов.
Во-первых, сидеть в машине очень похоже на камеру. Я имею в виду, что окна машины уже предоставляют вам рамочный вид на внешний мир. Это то, для чего они там. Блестяще! Более того, часть этого поля зрения естественным образом выпадет за пределы кадра. Звучит знакомо?
Во-вторых, не выходя из машины, вы можете направить камеру на что угодно, и часто это сходит с рук.По какой-то причине люди, находящиеся за пределами автомобилей
, похоже, не проявляют особого интереса к людям внутри них. Я полагаю, что внешний мир — более стимулирующее место. Это дает почти идеальный вуайеристский опыт. Поэтому я бы предположил, что лобовое стекло автомобиля может быть самым недооцененным «окном в мир».

В-третьих, что касается более технических аспектов, я заметил интересный побочный эффект, связанный с самим лобовым стеклом. Стекло, в зависимости от его толщины и угла наклона, слегка искажает цветовую гамму.Это мягкое искажение придает моим цифровым снимкам аккуратный аналоговый вид. Я немного улучшил этот вид в Photoshop, используя пакеты пленок от VSCO http://vsco.co.
Съемка через стекло иногда дает неожиданные отражения. Я уверен, что есть фотографы, которые сделают все, чтобы на их тщательно составленную фотографию не просочились блики или отражения. Но, на мой взгляд, отражения работают хорошо и добавляют естественности моим фотографиям городского лобового стекла.
Будь квадратом!
Как наблюдательный читатель вы, возможно, заметили, что фотографии в этом посте обрезаны до старомодного формата 6×6 (этот формат оказался одним из моих самых любимых). Но что еще более важно, у него есть преимущество, позволяющее городскому фотографу-фотографу с ветровым стеклом 21-го века повторно кадрировать свои экспозиции. Давайте будем честными: когда вы находитесь в машине и мир проносится мимо вас со скоростью 30 миль в час или больше, у вас будет меньше времени, чем Анри Картье-Брессону когда-либо приходилось составлять кадр.
ГОРЯЧИЙ СОВЕТ: я рекомендую снимать с выдержкой не менее 1/1000 секунды. Если нужно, увеличьте ISO. Я бы посоветовал не использовать более низкие скорости, если вы собираетесь делать резкие выдержки.
В конце концов, это то, что для меня является Urban Windshield Photography; удовольствие от наблюдения за реальной повседневной жизнью в вихре совершенно незнакомых людей — в попытке найти свое место в уличном движении.
Текст и фотографии Лукаса Ренлунда Посетите его сайт www.lukasrenlund.com
лобовое стекло фондовой фотографии | Наши лучшие 1000+ изображений лобового стекла
Сломанное лобовое стекло Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Расширенный поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Расширенный поиск в программе Fotosearch
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Улучшенный фото поиск
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Расширенный поиск изображений
RF Роялти-фри
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free
Следующая страница
Лобовое стекло Дрю Лока разбилось на Канзасском шоссе; фотографируется с патрульными
Денвер Бронкос защитник Дрю Лок испытал довольно сложную ситуацию при езде по Канзасу.Согласно аккаунту Kansas Highway Patrol в Твиттере, лобовое стекло квотербека Denver Broncos отразило своенравную гайку, пролетевшую через середину.
Лобовое стекло Замка нужно будет заменить по внешнему виду. Несмотря на это, после этого он все улыбался, когда фотографировался с офицерами.
Посмотрите фотографии инцидента ниже:
Безопасное путешествие через Канзас @ DrewLock23 ??
Безумно, когда (проушина-гайка) пролетает через середину, ударяется о лобовое стекло и почти проходит через него!
Рад, что ваш # ремень безопасности пристегнут.??
Удачного сезона сейчас и в будущем. #ServiceCourtesyProtection ???? pic.twitter.com/DXDLon2l0Y
— Солдат Бен (@TrooperBenKHP) 7 июля 2021 г.
Никогда не угадаешь, кому ты можешь помочь как солдат @kshighwaypatrol.
Сегодня был @ DrewLock23 (Denver Broncos-QB) ??
Присоединяйтесь к нам ?? https://t.co/1vkdPVOqiC
— Солдат Бен (@TrooperBenKHP) 7 июля 2021 г.
???? pic.twitter.com/JUCxv8INuG
Что касается Лока на поле, то он проигрывает во втором сезоне после того, как показал многообещающие результаты в своей кампании новичка.Это побудило команду выйти и приобрести Teddy Bridgewater у Carolina Panthers, чтобы обеспечить определенную конкуренцию.
«Им обоим становится лучше», — сказал в прошлом месяце координатор нападения «Бронкос» Пэт Шурмур, когда репортеры попросили дать оценку конкуренции квотербеков. «Очевидно, они оба должны поработать с ними и разделить рабочую нагрузку в отношении представителей. Я видел улучшения в Дрю с его принятием решений, расчетом времени и точностью. что мы сделали.Он в курсе того, что мы делаем. Все прошло хорошо … у нас осталось много работы, прежде чем мы сыграем в первый раз, и я думаю, что мы заложили очень хорошую основу не только для квотербеков, но и для всей команды ».
Отвечая на вопрос о том, где Лок и Бриджуотер отражают друг друга в своих стилях, Шурмур продолжил, сказав, что он уверен, что любой из них возьмет на себя командование атакой в Денвере, когда они будут на своей А-игре.
«Они (похожи), а они нет», — сказал Шурмур.«Когда люди смотрят, как они играют или тренируются, люди говорят:« Этот парень может это сделать »или« Этот парень может это сделать ». Но они оба, когда они находятся на вершине своей игры, могут действовать на высоком уровне, вести нашу атаку, добиваться завершения и получать мяч в конечной зоне. Они должны просто продолжать делать это в рамках своих навыков в меру. своих способностей «.
Лок считает, что он имеет преимущество перед Бриджуотером, учитывая его знакомство с атакой в качестве стартера команды в последние два сезона. Бывшая звезда Миззу регрессировала в 2020 году, однако, сделав 16 передач в касание и 15 перехватов.
Прошлой осенью с «Пантерами» Бриджуотер стартовал в 15 играх и привел команду к рекорду 4-11 за этот период. Бывший выдающийся игрок Луисвилля выполнил 69,1% передач на 3733 ярда, 15 приземлений и 11 перехватов. Он также бросился на 279 ярдов и пять приземлений на землю.
Получайте самые быстрые результаты, статистику, новости, видео в прямом эфире и многое другое. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы загрузить мобильное приложение CBS Sports и узнать последние новости о своей команде уже сегодня.
«Скорее всего, в предсезонке они сыграют с ними немного больше, чем команды могут разыграть свой номер.1 квотербек, «Главный тренер» Бронкоса « Вик Фанхио сказал в прошлом месяце о том, как он планирует выдержать конкуренцию между ними.» Несколько лет назад я провел полу-исследование, когда команды вообще не играли со своими квотербеками в предсезонке. Некоторые были, а некоторые нет «.
247Спортивный Дин Страка и Брэд Кроуфорд внесли свой вклад в создание этой истории.
изображений, фотографий и изображений на лобовое стекло
изображение лобового стекла тележки для гольфа yamaha
стекло лобовое стекло фото
картинка лобовое стекло автомобиля
фото замена лобового стекла автомобиля
Предыдущий Следующий 1 /50 Фото продукты: Связанные ключевые слова: лобовое стекло xyg hino лобовое стекло лобовое стекло ремонт лобового стекла обогреватель лобового стекла nissan лобовое стекло Категории: Дом > Транспортные средства и аксессуары > Автозапчасти и аксессуары > Части тела > Окна автомобиля > лобовое стеклоSafelite U.K. дочерняя компания Autoglass с помощью фото-оценки AI решила судьбу лобовых стекол
Дочерняя компания Safelite, Великобритания, Autoglass, с помощью фото-оценки AI решает судьбу лобовых стекол
Джон Хюттер наОбъявления | Деловая практика | Международный | Ремонтные работы | Технология
Autoglass, дочерняя компания Belron, объявила в четверг, что она «успешно испытала» искусственный интеллект, который может принимать решения по ремонту или замене на основе фотографии лобового стекла.
Технология, анонсированная дочерней компанией Safelite, является еще одним примером автоматизированного анализа повреждений, который начинает проникать в индустрию ремонта при столкновениях.
Электронное письмо для Safelite рано утром в четверг с вопросом, будет ли технология поступать в стекольную компанию США или у Safelite уже есть аналогичная система, еще не было возвращено.
КомпанияAutoglass объединилась с Service Certainty imageproof в приложении, в котором клиенты могли снимать изображение поврежденного стекла, загружать его и заставлять ИИ звонить по поводу ремонта или замены.
«Мы работали с Autoglass® в течение последних восемнадцати месяцев, разрабатывая эту технологию, поэтому мы действительно рады видеть ее в действии и так хорошо работающую», — сказал в своем заявлении генеральный директор Service Certainty Лиам Най. «Это был контролируемый путь поэтапного внедрения, поскольку мы знали, что должны разработать правильную технологию, чтобы она могла предоставлять услуги высокого уровня, которые требуются Autoglass®. Сложность работы с реальными повреждениями стекла была серьезной проблемой, и мы абсолютно довольны успехом проекта.”
По данным Autoglass, в настоящее время программа обрабатывает до 2500 изображений в неделю и имеет точность 80 процентов. Это кажется впечатляющим, учитывая, что, казалось бы, врожденную сложность фотографирования прозрачной, но отражающей поверхности, и то, что сообщает Autoglass, может быть тонким различием между типами лобовых стекол, которые следует починить или заменить.
«Требуется ли ремонт или полная замена, зависит от типа стекла и размера повреждений, которые иногда составляют всего несколько миллиметров», — говорится в сообщении Autoglass.
Компания отметила, что точность будет расти «по мере того, как ИИ обрабатывает больше данных» — полезный цикл, характерный для современного машинного обучения.
Autoglass заявила, что раньше полагалась на кабинетных рецензентов, чтобы определить, можно ли устранить повреждение, и они «по-прежнему предоставляют человеческую« резервную »оценку в тех случаях, когда оценка AI неубедительна».
Стекольный гигант также рассматривает «возможности использования ИИ для оценки необходимости калибровки ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) после ремонта или замены ветрового стекла.”
«Здесь, в Autoglass®, мы постоянно ищем инновационные способы улучшения и обеспечения максимально простого и удобного обслуживания наших клиентов», — заявил в четверг в своем заявлении заказчик Autoglass и цифровой директор Ник Клири. «Искусственный интеллект — это увлекательная область, за которой я внимательно следил в течение последних нескольких лет, и нет никаких сомнений в том, что она может кардинально изменить многие аспекты нашего общества, будь то наши дома или то, как мы взаимодействуем с бизнесом. Мы считаем, что он будет только расти и становиться все более мощным, и поэтому мы рады, что возглавляем отрасль, прилагая усилия по использованию ее потенциала.До сих пор у нас было очень плодотворное партнерство с Service Certainty imageproof ™, и мы очень рады видеть, что нас ждет в будущем ».
Autoglass очень серьезно относится к калибровке и даже предлагает сделать ее повседневной частью владения автомобилем в Великобритании.
«В Autoglass мы сосредоточены на обеспечении безопасности путем калибровки систем, поддерживающих датчики, на которые полагаются многие функции помощи водителю после ремонта или замены ветрового стекла», — сказал директор по продажам и маркетингу Нил Атертон в заявлении от ноября 2017 г. журнал.«Тем не менее, включение калибровки в состав регулярного теста MOT или, если на то пошло, регулярного обслуживания автомобиля, было бы отличным способом повышения общей осведомленности. Мы не хотим достичь ситуации, когда значительная часть водителей на дорогах не знает, как использовать и поддерживать технологию в своих транспортных средствах, и в результате подвергает свою безопасность риску ».
Дополнительная информация:
«Autoglass® запускает новую технологию искусственного интеллекта для улучшения обслуживания клиентов»
Autoglass, фев.15, 2018
«Почти половина автомобилистов Великобритании требует перестановки в ТО, чтобы включить в него новейшие функции безопасности»
Autoglass, 6 ноября 2017 г.
Рекомендуемые изображения: британская дочерняя компания Belron, компания Autoglass, объявила в четверг, что она «успешно испытала» искусственный интеллект, который может принимать решения по ремонту или замене на основе фотографии лобового стекла. (Источник Autoglass)
Поделиться:
Связанные
| |||
| |||
Вид через лобовое стекло Серия фотографий
«Тень, весенние листья»
Фотография Авторские права 2016 Элейн Лютер.Все права защищены.
«Перчатка на дереве»
Фотография Авторские права 2016 Элейн Лютер. Все права защищены.
«Прости» Street Art
На улице, фото Авторские права 2016 Элейн Лютер. Все права защищены.
«Водонапорная башня 1»
Фотография Авторские права 2015 Элейн Лютер. Все права защищены.
«Луна над Пльзенем»
Фотография Авторские права Элейн Лютер.Все права защищены.
«Ржавые силосы»
Фотография Авторские права 2014 Элейн Лютер.
«Голуби на проволоке» Cermak
Фотография Авторские права 2013 Элейн Лютер. Все права защищены.
«Призрачный знак Мелроуз»
Фотография Авторские права 2013 Элейн Лютер. Все права защищены.
«Китайский квартал Ржавого Знака»
Фотография Авторские права 2013 Элейн Лютер.Все права защищены.
«Зеленые поезда, красный жук»
Фотография Авторские права 2013 Элейн Лютер. Все права защищены.
«Красная обувь в центре города»
Фотография Авторские права Элейн Лютер. Все права защищены.
«Ежедневные новости о знаках призраков»
Фотография Авторские права 2012 Элейн Лютер. Все права защищены.
«Бамбук дождливого дня»
Фотография Авторские права Элейн Лютер.Все права защищены.
«McCormick Pl Old and New»
Фотография Авторские права 2013 Элейн Лютер. Все права защищены.
«Красный свет и луна»
Фотография Авторские права 2015 Элейн Лютер. Все права защищены.
«Спутниковая антенна водонапорной башни»
Фотография Авторские права 2014 Элейн Лютер. Все права защищены.
«Снежная ночь на Wabsh» Без фильтра
Фотография Авторские права Элейн Лютер.Все права защищены.
«Рядом со школой Мерит 2011, перекресток улицы»
Фотография Авторские права Элейн Лютер. Все права защищены.
«Тень дерева на красном кирпиче»
Фотография Авторские права 2015 Элейн Лютер.