Стойки стабилизатора кашкай задние: + , , Nissan Qashqai, J10

Содержание

Стойки и втулки стабилизатора задние Ниссан Кашкай J10e 06-

Подробнее о запчастях Ниссан Кашкай J10e 06- (Nissan Qashqai J10e 06-)

 В 2008 году компания Ниссан выпускает будущий бестселлер – компактный кроссовер Ниссан Кашкай. Автомобиль получил заводской индекс J10 и выпускался вплоть до 2014 года. В 2010 году претерпел рестайлинг, затронувший в основном кузовные элементы и оптику.

Серьезный спрос на запчасти Кашкай — следствие огромной популярности этой модели.

 Модель комплектовалась двумя бензиновыми двигателями: объемом 1.6 литра HR16DE и объемом 2.0 литра MR20DE. Оба двигателя имеют надежный цепной привод ГРМ, требующий вмешательства не раньше, чем через 200 000 километров. Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай очень трудоемкая и, требующая высокой квалификации механика работа. Эту процедуру качественно и с гарантией можно выполнить на нашей СТО.

 Помимо продажи запчастей, мы осуществляем качественный ремонт Ниссан Кашкай на собственной СТО «Орбита». Цены на работы вы можете выяснить на сайте автосервиса.

Особенностью нашего магазина является то, что мы держим широкий ассортимент автозапчастей для Ниссан Кашкай в наличии.

 Осуществляем бесплатную доставку необходимых деталей по Санкт-Петербургу. Более подробно об условиях этой услуги можно ознакомиться в разделе «Доставка».

 Перечислим самые востребованные запчасти Ниссан Кашкай необходимые для проведения сервисного обслуживания и ремонта.

Детали для планового технического обслуживания Nissan Qashqai:

·         Моторное масло и масляный фильтр. Замена раз в 15 000 км или раз в год.

·         Воздушный фильтр. Замена раз в 15 000 км.

·         Фильтра салона. Замена раз в 15 000 км.

·         Антифриз (охлаждающая жидкость ). Раз в 90 000 км или раз в 4 года.

·         Тормозная жидкость. Раз в 30 000 км или раз в 2 года.

·         Жидкость вариатора Nissan NS-2. Требуется 2 банки по 4 литра. Замена раз в 60 000 км.

·         Масло в дифференциал и раздаточную коробку.

·         Масло в МКПП.

Запчасти для ремонта подвески Ниссан Кашкай:

·         Передняя ступица ( передний ступичный подшипник со ступицей ).

·         Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов ( отрывается обычно зажний ).

·         Передний рычаг в сборе с сайлентблоками и шаровой опорой. Рекомендуем устанавливать только «оригинал».

·         Стойки и втулки переднего / заднего стабилизатора.

·         Сайлентблоки подрамника. Необходимо менять все четыре. Обычно требуется после пробега в 100 000 километров.

·         Передние и задние амортизаторы.

·         Передние и задние пружины.

·         Опорные подшипники и опоры.

Автозапчасти для обслуживания тормозной системы Кашкай:

·         Передние тормозные диски.

·         Передние тормозные колодки.

·         Ремкомплекты и направляющие передних и задних суппортов.

·         Задние тормозные диски.

·         Задние тормозные колодки.

·         Колодки стояночного тормоза.

·         Тросы «ручника».

Запчасти для ремонта и сервиса двигателей:

·         Цепь ГРМ Ниссан Кашкай.

·         Направляющие цепи.

·         «Успокоители» цепи ГРМ.

·         Натяжитель цепи и звездочки.

·         Шестерни и болты.

·         Прокладки и сальники.

Запчасти для ремонта рулевого управления Ниссан Кашкай:

·         Рулевые тяги и наконечники.

·         Рулевая рейка в сборе. Выходит из строя достаточно редко.

Проверка и замена передних стоек стабилизатора Ниссан Кашкай

Стойки стабилизатора, как передние, так и задние можно отнести к расходным материалам. Срок их службы, зависит от условий эксплуатации автомобиля в тех или иных условиях, а так же от качества самих стоек. В среднем качественные стойки могут ходить по 30-40 тыс и даже больше. Для их замены на Кашкае не нужно каких-либо специальных съемников или умений, можно все выполнить самостоятельно. В этой статье мы подробно рассмотрим подбор и замену передних стоек стабилизатора на Nissan Qashqai.

Как определить износ передние стоек стабилизатора

Одним из главных индикаторов замены передние стоек стабилизатора является стук в подвеске. При проезде неровностей или «лежачих полицейских» в передней подвеске будет слышен стук. Это говорит о выходе из строя стоек, однако причина так же может быть в изношенных втулках стабилизатора.

Проверить стойки стабилизатора самостоятельно достаточно легко. Выворачиваем руль, чтобы получить доступ к стойке и просим помощника слегка покрутить рулем или пошатать в сторону автомобиль. А сами рукой держим верхний или нижний шарнир стойки стабилизатора. Если вы будите чувствовать люфт, значит стойка изношена и требует замены.

Если при визуальном осмотре стоек вы обнаружили трещины или порезы пыльника стойки то, они так же требуют замены.

Выбор передних стоек стабилизатора

Выбрать следует между оригиналом и аналогами. Оригинальные стойки стабилизатора зачастую стоят дороже, однако и ресурс их дольше. Отметим, что правая и левая стойки разные, будьте внимательны при покупке.

  • Стойка стабилизатора левая Nissan 54668-1AA0A цена на данный момент от 900 руб
  • Стойка стабилизатора правая Nissan 54618-1AA0E цена от 800 руб

Аналоги оригинальных стоек

  • CTR CLN35 (Корея) правая от 600 руб
  • Febest 0223J10FR (Германия) правая от 650 руб
  • LYNXauto C7254R (Япония) правая от 550 руб
  • Sidem 41365 (Бельгия) правая от 580 руб
  • CTR CLN36 (Корея) левая от 600 руб
  • Febest 0223J10FL (Германия) левая от 650 руб
  • LYNXauto C7254L (Япония) левая от 500 руб
  • Sidem 41364 (Бельгия) левая от 600 руб

Это далеко не полный список аналогов, который насчитывает гораздо больше производителей. Если говорить о соотношении цена-качество, отлично зарекомендовали себя стойки корейской фирмы CTR. Однако по цене они не намного дешевле чем оригинальные Nissan.

Самостоятельная замена передние стоек стабилизатора

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо.

Далее берем любую проникающую смазку, например WD40 и обработаем ей гайки крепления стоек. Дадим постоять несколько минут. Это позволит нам без труда открутить их.

Если у вас установлены оригинальные стойки, потребуется накидной ключ на 18 и 21 мм

Откручиваем верхнюю и нижнюю гайку крепления стоек и снимаем стойку.

Если при установке новой стойки верхняя гайка не будет лезть в посадочное отверстие, слегка опустите домкрат, чтобы стабилизатор занял свое исходное положение. После этого стойка спокойно зайдет.

Устанавливаем новые стойки и производим сборку в обратной последовательности.

Стойки стабилизатора следует менять парами — передние две и задние две. При замене стоек стабилизатора так же обратите внимание на втулки стабилизатора. Если они изношены, их так же следует заменить.

Nissan Qashqai Замена деталей втулок стоек стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ниссан Кашкай 2007

Nissan Qashqai > Задняя подвеска > Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

Вам потребуются: два ключа «на 18» и торцовая головка «на 16».

1. Включите I передачу для автомобилей с МКП или переведите рычаг селектора АКП в положение «Р» (для автомобилей с АКП) и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.

3. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге и извлеките болт.

4. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу…

5. …и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

Для снятия штанги стабилизатора выполните следующие операции.
1. Отсоедините наконечники стоек стабилизатора от штанги (см. пп. 3).

2. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора к поперечине…

3. …и снимите штангу стабилизатора в сборе с подушками и скобами крепления.

4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

5. Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора.
6. Аналогично снимите вторую подушку.

ПРИМЕЧАНИЕ.

С каждой стороны штанги стабилизатора расположены упоры подушек.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ.
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески Nissan Qashqai

  • замена передних стоек стабилизатора по разумной цене в Санкт-Петербурге

    Подвеска – важная часть любого автомобиля. Поэтому необходимо всегда поддерживать её в исправном состоянии. Наши специалисты помогут вам в ремонте и диагностике неисправностей подвески вашего автомобиля.

    Ниссан Кашкай – переднемоторный, полно- или переднеприводный кроссовер. Выпускается с декабря 2006 года.

    У автомобилей Ниссан Кашкай передняя подвеска независимая, типа Макферсон, с витыми цилиндрическими пружинами, телескопическими амортизирующими стойками, стабилизатором поперечной устойчивости и нижними поперечными рычагами.

    Задняя подвеска автомобиля – многорычажно-пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Угол развала конструктивно не регулируется, а схождения колёс – выставляется с помощью болтов крепления рычагов к кузову.

    Устройство стабилизатора поперечной устойчивости и его стоек

    Стабилизатор – устройство, работающее по принципу торсиона, на скручивание. Имеет 4 крепления: 2 к кузову, 2 к колесам с каждой стороны соответственно.

    В повороте центробежная сила наклоняет кузов наружу поворота и стремится его перевернуть. Для уменьшения крена в поворотах, избегания опрокидывания, а также повышения комфорта водителя и пассажиров, устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости.

    Поскольку эта деталь, как и любая часть подвески, вибронагружена, а также работает на скручивание, ее крепление к кузову должно осуществляться с помощью резиновых втулок и металлических креплений. Таким элементом и является стойка.

    У Ниссан Кашкай есть и передний, и задний стабилизатор поперечной устойчивости. А значит, и две пары стоек.

    Ниссан Кашкай: замена стоек стабилизатора с предварительной диагностикой

    Диагностика этого узла автомобиля проста и одновременно крайне сложна. Первичную провести не так сложно, но подробная проверка требует высокоточного оборудования, которого нет на большинстве автосервисов.

    Для проведения первичной диагностики достаточно просто проехаться на автомобиле. Выберете достаточно безопасное место, где вы не будете мешать другим участникам дорожного движения. Поверните на максимально высокой скорости, развернитесь на 360 градусов, при этом обращайте внимание на крены автомобиля и посторонние шумы: стук, хруст, другое. Эти неисправности могут свидетельствовать о неисправности стабилизатора или его стойки.

    Для дальнейшей проверки понадобится смотровая яма, поэтому после предыдущей автовладельцам уже предпочтительнее обратиться в автосервис. Специалисты сами быстро и недорого проведут диагностику и ремонт подвески вашего автомобиля.

    Вторая часть диагностики заключается в визуальном осмотре подвески. Нужно выяснить, не погнуты ли передний или задний стабилизаторы. Если ответ отрицательный, переходят к осмотру стоек.

    Передняя сделана на базе шарниров. В большинстве случаев предшественницей поломки этот элемента, а заодно и причиной выхода оной из строя, является порванный пыльник. Если вы таковой обнаружился, то в 90% случаев стойка сломана или сломается в самое ближайшее время. Если слышен стук, а пыльники целые, то специалисту понадобиться посторонняя помощь. Один мастер будет над ямой качать автомобиль в разные стороны, а второй смотреть, что могло стучать в подвеске. Такие звуки могут издавать не только стойки стабилизатора, но и другие элементы подвески, коих немало.

    С задней немного проще. Фактически, она – это 2 металлических кольца, соединённых трубкой. В первые элементы впрессованы резиновые втулки. Для диагностики поломки задней стойки, прежде всего, обращают внимание на их состояние. Если втулки имеют серьёзные трещины или иные повреждения, то это первый признак поломки этих деталей. Кроме этого, сами стабилизатор и стойка не должны болтаться. Люфт также означает выход из строя.

    Внимание! Главным критерием такой проверки является именно люфт, а не целостность резинки. На внешний вид она может быть цела, но будет размягчённой (чего только на дороги не сыпят), или прослабленной. Целая втулка ещё не означает работоспособности узла, ровно, как и потрескавшееся – его неработоспособности. Поэтому проверку всегда лучше доверить специалистам. В любом случае, желательно не допускать растрескивания втулки, так как уже это говорит о ее возможной скорой кончине.

    Ниссан Кашкай: замена передних стоек стабилизатора и задних

    Замена стоек стабилизатора – достаточно трудоёмкий, грязный процесс, требующий определённых навыков в ремонте и оборудовании. Поэтому в подавляющем большинстве случаев лучше обратиться в сервис, а не самостоятельно работать с узлом.

    Важно! Стойки стабилизатора лучше менять сразу попарно, а новые брать из одной партии.

    Передние, как и задние стойки стабилизатора, делятся также на левые и правые. Выход из строя этой детали с одной стороны часто означает, что вторая тоже на пределе.

    На большинстве автомобилей элемент для одной стороны просто не станет на противоположную, и наоборот.

    С задними стойками всё немного по-другому. Ввиду особенности конструкции, их можно не менять полностью, а заменить лишь резиновые втулки.

    Конечно, можно поменять стойки полностью в сборе. Однако учитывая стоимость самих деталей и работы на их замену в нашем СТО, то выгоднее отправить автомобиль нам. Мы за умеренную цену восстановим работу вашего авто.

    Ниссан Кашкай: замена стойки стабилизатора в нашем автосервисе

    Мастера нашего СТО благодаря многолетнему опыту работы и профессиональному оборудованию могут в кратчайшие сроки провести комплексную диагностику вашей машины и выявить вышедшие из строя детали подвески. Благодаря этому мы даём гарантию на отремонтированный нами узел.

    Для начала мы проводим комплексную диагностику машины клиента. Мы проверяем:

    • развал-схождение, как передних, так и задних колёс с целью выявить первичные признаки неисправности подвески;
    • износ подшипников и других трущихся деталей;
    • геометрию рычагов и тяг;
    • износ амортизаторов;
    • целостность резиновых втулок и сайлентблоков.

    После диагностики, мы уже объявляем клиенту о причинах поломки, перечне необходимых деталей и стоимости работ по устранению неисправности. Только после этого клиент принимает дальнейшее решение. У нас всё открыто и прозрачно, клиент узнает цену до проведения работ, а не «по факту».

    Мы производим операции любой сложности, такие как:

    • замена стоек стабилизатора;
    • установка нужных углов развал-схождение;
    • замена рычагов или пружин;
    • и многое другое.

    Поскольку мы не навязываем клиентам дополнительные услуги, или замену заведомо исправных деталей, то цена работ вас приятно удивит. Нам не нужно обманывать своих клиентов. Вы платите деньги только за работу наших мастеров и за необходимые детали, которые, к тому же, вы можете приобрести, где пожелаете, или заказать в нашем СТО.



    Стойка стабилизатора для NISSAN Qashqai (Ниссан Кашкай) 1.2, 1.5, 1.6, 2.0

    Ниссан Кашкай — устойчивый кроссовер

    Устойчивость автомобилей этого модельного ряда, который корейцы полностью создали в Европе, определяется не только их соответствующими эксплуатационными характеристиками, которые уже в модели первого поколения Ниссан Кашкай J10 были технически надёжно подкреплены стойками стабилизаторов, но и стабильностью массовых продаж, продолжающихся и настоящее время.

    Подлинная цена такой устойчивости машины кроется в чрезвычайно тщательной проработке её проекта, длившейся почти пять лет с применением цифрового моделирования, и в максимальном учёте потребностей европейских автомобилистов, желавших заполучить недорогой компактный городской кроссовер с гармоничным сочетанием лучших свойств семейного автомобиля и внедорожника.

    Высокий клиренс и полный привод полностью отвечают особенностям городской автомобильной среды, хотя название машины, созвучное с наименованием древнеиранского кочевого племени, больше напоминает о том, что кроссовер Ниссан Кашкай отлично справляется и с загородными поездками, в которых стойки стабилизатора, как передние, так и задние, не дают ему потерять стабильную поперечную устойчивость.

    Свой вклад в массовые европейские продажи авто Ниссан Кашкай, пик которых пришёлся на 2012-2013 годы, внесли и украинские поклонники городских кроссоверов, тем более, что к этому времени уже давно имелась и 7-местная версия этой машины с маркировкой +2 к основному бренду.

    Стойка стабилизатора для Ниссан Кашкай — содержание цены

    Цена, по которой продаётся в интернет-магазине «Автоклад» стойка стабилизатора, передняя и/или задняя, несколько ниже реального соотношения соотвествующего спроса и предложения на отечественном рынке автозапчастей.

    Эксплуатационная цена этого небольшого изделия, испытывающего в ходе движения автомобиля постоянные значительные нагрузки/перегрузки, очень высока, поскольку обеспечивает надёжное подвижное (шарнирное) соединение прикреплённого к корпусу машины стабилизатора, как элемента упругости, со ступицей (поворотным кулаком).

    Без стойки стабилизатор поперечной устойчивости попросту не сможет удержать автомобильный корпус в допустимых пределах отклонения от горизонтальной плоскости в моменты поворотов и иных ситуаций, вызывающих крен машины.

    Более того, наличие у штока, каковым является стойка стабилизатора, так называемой шейки (утончённого места) определяет её роль как предохранителя днища автомобиля, его механизмов и находлящихся в салоне людей от повреждений и травм, так как, ломаясь при аварийной перегрузке в области шейки, стойка больше ничего не задевает.

    На концах стойки могут быть:

    • два шаровых шарнира;
    • шарнир и втулка стабилизатора;
    • две втулки;
    • на одном конце шарнир, а на другом резьба.

    Само шарнирное соединение (палец и посадочное место со смазкой) защищается от внешних воздействий пыльником, герметичность которого желательно регулярно проверять.

    Постоянное демпфирование разнонаправленных усилий, возникающих при естественном крене автомобиля, постепенно и неизбежно приводит к износу стойки стабилизатора, после чего её необходимо менять. Попытки ремонта этой детали технически возможны, но их стоимость вполне может превысить продажную цену нового изделия.

    Замена близка

    Когда при передвижении машины Ниссан Кашкай по неровному покрытию слышится стук, на ровном месте автомобиль уводит в сторону, поворотный крен без причин возрастает, а разгон или торможение характеризуются увеличенным раскачиванием кузова, требуется, как минимум, проверка исправности стойки стабилизатора.

    Когда в её дальнейшей негодности водитель/владелец авто окончательно удостоверится, то наиболее быстрым способом решения возникшей проблемы, если нет запасной детали, является посещение сайта нашего магазина.

    Здесь всё будет сделано быстро, просто и недорого, и машина устойчиво поедет дальше с новой стойкой стабилизатора.

    Как поменять стойки стабилизатора Ниссан Кашкай ⋆ I Love My Car

    Во время эксплуатации автомобиля на дорогах с плохим покрытием, а у нас их немало, подвеска редко доживает до регламентного капремонта. Люфты и стуки в передней подвеске Ниссан Кашкай возникают, как правило, после пробега 30-40 тысяч км. Каждый стук сигнализирует об износе той или иной детали, которую необходимо восстанавливать или поменять. Как заменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Ниссан Кашкай, будем разбираться вместе.

    Стуки в передней подвеске Кашкай. Что там стучит, диагностика

    Без правильной диагностики ни один ремонт не может быть эффективным. В случае с передней подвеской Ниссан Кашкай никаких сюрпризов не будет, поскольку бюджетный кроссовер собран на глобальной платформе Common Modular Family, как и многие другие модели альянса Рено-Ниссан-Мицубиси

    Стук передней подвески Ниссан Кашкай может говорить не только об износе шаровых стоек стабилизатора, но и о других неисправностиях:

    Именно поэтому перед тем как делать выводы о причинах стуков, необходимо провести простейшую диагностику. Во-первых, сразу исключается из списка подшипник ступицы и рулевое управление, если с ними никаких проблем не замечено. Во-вторых, сайлентблоки и шаровые опоры в состоянии пройти до 120 тысяч км, а вот стойки стабилизатора на Кашкае и на других соплатформенных автомобилях выдерживают не более 40-50 тысяч плохих дорог.

    Схема передней подвески Qashqai

    Проверить стойки просто. Достаточно спуститься под машину и взяться рукой за шаровый шарнир стойки стабилизатора, попросить помощника пошатать кузов вверх-вниз. Люфт должен ощущаться рукой, если он есть.

    Причем первым изнашивается нижний шарнир стойки стабилизатора на Кашкае, поэтому опытные механики рекомендуют в качестве профилактики менять верх и низ стойки местами хотя бы раз в 15-20 тысяч. Это если не убережет стойку полностью, так хоть продлит ее ресурс практически вдвое. Верхний шарнир изнашивается очень медленно.

    Новая стойка стабилизатора Ниссан Кашкай

    Если мы убедились в том, что стучит именно стойка стабилизатора, в первую очередь необходимо купить новую. И не какую-нибудь, а получше.

    Какие стойки стабилизатора на Nissan Qashqai лучше

    Стоек стабилизатора, которые подходят к передней подвеске Nissan Qashqai превеликое множество. Это объясняется глобальным происхождением платформы и использованием ее на многих седанах и кроссоверах Рено и Ниссан, в том числе Renault Kadjar и Nissan X-Trail

    Оригинальные стойки на Nissan Qashqai имеют каталожный номер Nissan 54618-1AA0E для павой стойки, левая имеет артикул Nissan 54668-1AA0A. Перепутать их местами практически невозможно, но верхний и нижний шарниры у них одинаковые, что мы и будем использовать впоследствии для увеличения ресурса стойки.

    Кроме оригинальных реношных и ниссановских стоек, существуют фавориты наших пользователей. В зависимости от цены за комплект они имеют разную популярность, но ни одна из приведенных стоек ниже не будет огорчать водителя быстрым износом. Выглядит список примерно так.

    Левая стойка стабилизатора

    Правая стойка стабилизатора

    Avantech ASL0229L

    CTR CLN-36

    Fenox LS11088

    Delta 1N1923

    Blue Print ADN18588

    LYNXauto C7254L

    Monroe L10630

    Sidem 41364

    4108048 Forma Parts

    Nissan 54618-JD00В

    Lemforder 34801 01

    Ashika 10601132R

    CTR CLN-35

    Fenox LS11089

    Delta 1N1922

    Blue Print ADN18589

    LYNXauto C7254R

    Monroe L10629

    Sidem 41365

    4108049 Forma Parts

    Nissan 54618-JD00A

    Lemforder 34801 02

    Цена каждого из комплектов в пределах $40-50 за пару. Причем крайне рекомендуется менять стойки парой, справа и слева. В противном случае автомобиль может нестабильно вести себя в поворотах и при торможении.Но перед тем как установить стойки на на Кашкай, хорошенько подготовим ее.

    Подготовка стойки стабилизатора к установке

    Необходимость в подготовке стойки стабилизатора к установке объясняется тем, что производители запчастей относятся к комплектации очень рачительно. А попросту — жмут смазку. Поэтому на выходе под пыльником мы в лучшем случае увидим намек на смазку, в худшем там будет сухо. Как подготовить стойку стабилизатора к установке — смотри ниже

    Теперь можно устанавливать подготовленную стойку на место.

    Замена стоек стабилизатора Nissan Qashqai своими руками

    Для замены шарнирных стоек на Кашкай уйдет не более получаса, если приготовить заранее инструмент и обработать резьбу наконечников стоек заранее проникающей смазкой WD-40

    Никаких сложностей при замене стойки возникнуть не должно, а для работы нам понадобится только ключ на 18 и 21 в том случае, если стойка Рено/Ниссан. Если другого производителя, могут быть необходимы другие ключи, к примеру, на 19 и 22. Если все это готово, можно приступать.

    1. Ставим машину на ручник, домкратим и снимаем колесо.
    2.  Ставим снятое колесо под нижний рычаг, приопускаем автомобиль так, чтобы рычаг лег на колесо, тем самым расслабив натяг стабилизатора. Это сделать обязательно, в противном случае мы просто не сможем установить стойку на место.
    3.  Стойки, как правило, помечены L и R, поэтому перепутать их практически невозможно. Левой считается сторона водителя (если у вас, конечно, не праворульный Nissan Qasqai).
    4.  Откручиваем сначала верхний…
    5.  … затем нижний шарниры.
    6.  Устанавливаем новую стойку в обратном порядке и переходим на другую сторону.

    Стуки и скрипы в подвеске должны исчезнуть.

    После пробега в пару сотен километров еще разок проверяем фиксацию резьбовых соединений, а через 15-20 тысяч меняем верх и низ местами.

    Так мы значительно увеличим ресурс стоек стабилизатора на Nissan Qasqai.

    Замена задних стоек стабилизатора кашкай

    В Прошлые выходные произвел замену задних втулок и стоек стабилизатора. Предлагаю небольшой отчетю

    Еще в самом конце прошлой зимы заметил, что при проезде лежачих полицейских время от времени сзади стал отчетливо слышаться скрип. Этот скрип ни с чем не перепутать – телега, которую забыли смазать. Почти сразу купил втулки FEBI (есть 2 варианта внутреннего диаметра отверстия втулок: 15 и 17 мм. Зависит от диаметра самого стабилизатора).

    Но на улице резко потеплело, и все скрипы пропали. При визуальном осмотре каких-то косяков и большой выработки я не выявил, поэтому и решил покатать до первого скрипа. Таким образом, откатал все лето и начало осени и только в начале октября, с приходом холодов в наши края, снова услышал телегу. В дополнение к скрипу сзади появился отчетливый стук при проезде неровностей на небольшой скорости. Вот и пришло время для замены втулок и стоек впридачу.

    Старые стойки имели цветную маркировку, для отличия правой и левой. На новых – выбиты соответствующие буквы. Только 1 втулка имела видимую выработку, поэтому и скрипела совсем чуть.

    После замены наслаждаюсь тишиной при маневрах по двору и проезде лежачих полицейских, чего и всем желаю.

    PS
    Можно ли в кашкаевские задние стойки запрессовать новые сайленты, может кто уже проделывал такую операцию? Ведь при покупке новых стоек приходится, по сути, платить за метал, с которым ничего и не происходит. Мои даже в родной краске были.

    переход на сайт магазина запчастей Екатеринбург ⇒
    8 (343) 21-21-788; (343) 38-28-606

    Nissan QashqaiЗамена деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески

    Вам потребуются: два ключа «на 18» и торцовая головка «на 16».

    1. Включите I передачу для автомобилей с МКП или переведите рычаг селектора АКП в положение «Р» (для автомобилей с АКП) и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.
    2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.

    3. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге и извлеките болт.

    4. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу…

    5. …и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

    Для снятия штанги стабилизатора выполните следующие операции.
    1. Отсоедините наконечники стоек стабилизатора от штанги (см. пп. 3).

    2. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора к поперечине…

    3. …и снимите штангу стабилизатора в сборе с подушками и скобами крепления.

    4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

    5. Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора.
    6. Аналогично снимите вторую подушку.

    С каждой стороны штанги стабилизатора расположены упоры подушек.

    7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

    ПРИМЕЧАНИЕ.
    После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.
    Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Инструменты:

    • Два гаечных ключа накидных прямых 18 мм
    • Воторок под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 16 мм
    • Динамоментрический ключ
    • Башмаки
    • Домкрат винтовой или подкатной

    Детали и расходники:

    • Опоры под заднюю часть автомобиля
    • Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
    • Штанга стабилизатора поперечной устойчивости

    Для снятия стойки стабилизатора выполните следующие операции:

    1. Включите первую передачу для автомобилей с МКП или переведите рычаг селектора АКП в положение «Р» (для автомобилей с АКП) и установите противооткатные упоры («башмаки») под передние колеса.

    2. Приподнимите заднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.

    3. Удерживая болт от проворачивания, отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге и извлеките болт.

    4. Удерживая от проворачивания болт нижнего крепления стойки стабилизатора к нижнему рычагу, отвинтите гайку крепления и достаньте болт.

    5. Снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

    Для снятия штанги стабилизатора выполните следующие операции:

    1. Отсоедините наконечники стоек стабилизатора от штанги, как описано выше.

    2. Выверните по два болта крепления скоб стабилизатора к поперечине.

    3. Снимите штангу стабилизатора в сборе с подушками и скобами крепления.

    4. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора.

    5. Разожмите резиновую подушку и снимите ее со штанги стабилизатора.

    6. Аналогично снимите вторую подушку.

    Примечание:

    С каждой стороны штанги стабилизатора расположены упоры подушек.

    7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом с необходимым усилием.

    Примечание:

    После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    В статье не хватает:

    • Качественных фото ремонта
    • Фото инструмента

    Hardrace Задний стабилизатор поперечной устойчивости 22 мм — 13+ Nissan Qashqai J11 / 13+ Nissan Rouge / 13+ Nissan X-Trail (HR-8570)

    Стабилизаторы поперечной устойчивости

    Hardrace предназначены для поддержания баланса автомобиля, улучшения управляемости, сохранения сцепления в любой дорожной ситуации и модернизации системы подвески. Hardrace производит стабилизаторы поперечной устойчивости с использованием самых высоких технологий на станках с ЧПУ. Hardrace усердно работает над тем, чтобы дизайн, материалы и процедура производства сделали более жесткие, упругие и долговечные стабилизаторы поперечной устойчивости больше, чем стандартные.Взаимодействие со втулками стабилизатора Hardrace и звеньями стабилизатора дает вам больше удовольствия от управления.

    стабилизатор поперечной устойчивости Hardrace

    Привод на передние колеса: Увеличьте размер заднего стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы нейтрализовать недостаточную поворачиваемость.
    Привод на задние колеса: увеличьте размер переднего стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы нейтрализовать избыточную поворачиваемость.
    Полный привод: увеличьте размер переднего руля сзади для точной настройки управляемости.
    Привод на 4 колеса: Увеличьте размер переднего, а затем заднего руля, чтобы нейтрализовать недостаточную поворачиваемость.

    Почему стабилизатор поперечной устойчивости Hardrace

    — Изготовлен из высокопрочного бесшовного стального сплава CR-MO
    — Изготовлен стабилизатор поперечной устойчивости с центрирующими кольцами, которые предотвращают движение стабилизатора поперечной устойчивости во время поворота
    — Прецизионная холодная штамповка с ЧПУ, закалка и дробеструйная обработка для повышения прочности
    — Легкая полость Hardrace трубка уменьшает время отклика обратной связи
    — С синим порошковым покрытием для предотвращения ржавчины и коррозии
    — Поддерживает максимальный контакт шины с дорогой; вес и давление равномерно распределяются по четырем колесам, что увеличивает срок службы шины

    Преимущества

    — Исправление недостаточной или избыточной поворачиваемости и идеальная балансировка с нейтральным управлением
    — Уменьшение крена кузова и повышение устойчивости при движении в поворотах, поворотах и ​​быстрых изменениях направления
    — Более толстый стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает сопротивление скручиванию
    — Регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости дает вам возможность точной настройки руля в соответствии с вашим стилем вождения и достижения желаемых впечатляющих результатов


    Штанга стабилизатора поперечной устойчивости влияет на управляемость, а также на избыточную и недостаточную поворачиваемость автомобиля.Он связывает вместе нижние тяги подвески спереди или сзади, будет держать ваш автомобиль ровным при поворотах, вместо того, чтобы наклоняться в сторону. Стабилизаторы поперечной устойчивости Hardrace обеспечивают лучший контроль, особенно при прохождении поворотов на высоких скоростях.

    — Предназначен для прямой замены оригинального оборудования
    — Полая внутренняя структура
    — Коррекция недостаточной или избыточной поворачиваемости
    — Улучшение сцепления с дорогой и лучшая управляемость
    — Повышенная стабильность при прохождении поворотов на высокой скорости

    Ножка подвески Nissan Qashqai | Сравните цены и сэкономьте на

    £$$

    Нога подвески Nissan Qashqai

    Требуется ли замена стойки подвески Nissan Qashqai? В таком случае PartsGateway за долгие годы заработала репутацию поставщика бывших в употреблении опор подвески Nissan Qashqai из нашей сети гидромолотов Nissan.Зачем платить основным дилерским ценам, если наша сеть специализированных демонтажников Nissan предлагает вам тысячи автомобилей подвески Nissan Qashqai со скидкой.

    Найдите здесь подвеску Nissan Qashqai дешевле

    Добро пожаловать в PartsGateway. Стойка подвески Nissan Qashqai со скидкой, поставляемая нашей сетью автомобильных выключателей Nissan. Мы являемся ведущим в Великобритании поставщиком запчастей для автомобилей Nissan Qashqai, где вы можете выбрать из 1000 опор подвески Nissan Qashqai, которые доступны для онлайн-заказа с бесплатной доставкой или доставкой на следующий день.Выбирайте из оригинальной бывшей в употреблении подвески Nissan Qashqai или послепродажного обслуживания, на которые предлагаются колоссальные скидки до 70%. Сравните цены на несколько выключателей Nissan на досуге, чтобы убедиться, что вы получите самое выгодное предложение. PartsGateway является домом для 180 лучших в Великобритании гидромолотов и демонтажников Nissan Qashqai, поэтому сделать покупку по лучшей цене на опору подвески Nissan Qashqai очень просто.

    Сеть складских запасов опор подвески Nissan Qashqai в Великобритании

    Опоры подвески Nissan Qashqai являются обычным компонентом автомобилей, который часто требует замены.Вы можете подумать, что стоимость замены подвески Nissan Qashqai серьезно повредит вашим финансам, но, к счастью, с помощью PartsGateway это не так.

    Знаете ли вы, что компания PartsGateway поставляет все виды деталей подвески Nissan? Мы также можем найти для вашего Nissan Qashqai следующее, включая рулевые колеса или опоры подвески.

    Ведущий в Великобритании поисковик подвески автомобилей Nissan Qashqai

    Наши современные технологии означают, что времена, когда мы звонили в автоматы Nissan, посещали местные свалки Nissan или просматривали объявления по объявлениям, остались в прошлом.С помощью PatsGateway вы можете выполнить простой поиск опоры подвески Nissan Qashqai, сравнить цены на местные и национальные гидромолоты Nissan, заказать через Интернет и получить на следующий день опору подвески, готовую для установки на ваш Nissan Qashqai.

    ТЯГА ЗАДНЕГО ЛЕВОГО СТАБИЛИЗАТОРА. Фебест 0223-J10RL. NISSAN; RENAULT Подвески

    Преимущества запчастей Febest:

    • — Новые автозапчасти немецкого качества
    • — Очень привлекательные цены
    • — Отправка в течении 24 часов
    • — Экспресс доставка по всему миру (получите товар в течении 1-3 лет!)

    Совместимые OE / OEM и перекрестные ссылки на запчасти:

    NISSAN 55619-JD00A; RENAULT 55619-JY00B; SAMSUNG 55619-JY00B

    Совместимые модели автомобилей:

    • NISSAN DUALIS JAPAN J10 2007-2013 гг.
    • NISSAN QASHQAI J11E 2013
    • NISSAN QASHQAI J10E 2006-2013 гг.
    • NISSAN QASHQAI + 2 JJ10E 2008-2013 гг.
    • NISSAN ROGUE S3576 2007-2013 гг. 2013
    • NISSAN X-TRAIL T32 2014
    • NISSAN X-TRAIL T32R 2014
    • NISSAN X-TRAIL T31 2007-2013
    • RENAULT KOLEOS 2008

    Обратите внимание, что вышеупомянутые автомобили могут иметь разные платформы в зависимости от о происхождении.Убедитесь, что OEM-номер совместим с номером детали / артикула 0223-J10RL . Если у вас нет оригинального номера детали — свяжитесь с нами!

    Доставка: (Подробная информация о доставке)

    Мы отправляем заказы в течении 1 рабочего дня. Отправка в тот же день, если заказ размещен с понедельника по пятницу до 10 часов утра.
    Выбрав «Экспресс», ваш заказ будет у вас в течении 1-3 дней.

    Политика возврата: (Подробная информация об условиях возврата)

    Вы можете вернуть товар в течение 30 дней с момента получения.Если товары находились в вашем распоряжении более 30 дней, они считаются «использованными» и не подлежат возврату или обмену.
    В случае возврата товара мы вернем полную стоимость заказа.

    Гарантия:

    Мы хотим, чтобы вы остались довольны нашей продукцией.
    На большинство наших продуктов распространяется гарантия производителя 2 года.

    Свяжитесь с нами:

    Мы советуем нашим клиентам обращаться к нам по любым вопросам, связанным с заказом.
    Все запросы обрабатываются в течение 24 часов.

    Служба поддержки клиентов работает с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00 (+2 UTC).
    Вы ​​можете связаться с нами по:
    Телефон: +3723571177
    Skype: febest.eu
    Мы будем рады помочь вам!

    Как заменить втулки стабилизатора поперечной устойчивости

    Стабилизатор поперечной устойчивости

    силы наложенный на стабилизатор поперечной устойчивости, подвергает его постоянному скручиванию и изгибу, что, в свою очередь, подвергает его различные резиновые опорные втулки большой нагрузке.Кусты постепенно изнашиваются и теряют эффективность. Со временем резина затвердевает и имеет тенденцию к растрескиванию.

    Если позволить маслу загрязнить кусты, оно быстро размягчит кусты, и они могут даже распасться.

    Стабилизаторы поперечной устойчивости иногда устанавливаются только спереди. приостановка , но на многих автомобилях они установлены и на задней подвеске.

    Проверяйте все втулки стабилизатора поперечной устойчивости с интервалами, рекомендованными в графике обслуживания автомобиля, либо с интервалами в 6000 миль (10 000 км) или через шесть месяцев.

    Если какая-либо втулка повреждена или изношена, замените ее — и соответствующую втулку с другой стороны автомобиля. Если один поврежден, вероятно, другой тоже в плохом состоянии.

    Любые втулки с продольным разрезом обычно можно заменить без полного снятия стержня. Если втулка не раскололась, планку необходимо снять.

    Поднимите переднюю или заднюю часть автомобиля по пандусам или над смотровой ямой.

    Проверка на износ

    Когда автомобиль надежно закреплен на осях и сняты опорные колеса, возьмитесь за компоненты стабилизатора поперечной устойчивости и энергично толкайте и тяните.Если можно что-то передвинуть вручную, кусты изношены.

    Если вы используете пандусы, убедитесь, что ручник плотно установлен, и что колеса все еще на земля забиты.

    Вес автомобиля на подвеске снижает нагрузку на крепления стабилизатора поперечной устойчивости и облегчает их отвинчивание и установку.

    Еще один способ замены кустов

    Однако вы можете обнаружить, что опорные колеса мешают вам добраться до некоторых кустов, поэтому колеса следует снять.В этом случае поднимите машину другим способом, который также можно использовать, если у вас нет пандусов или ямы.

    Ослабьте колесные гайки на конце, над которым вы работаете, поднимите автомобиль и поставьте на него опору. ось стоит под шасси члены. Снимите опорные катки.

    Поднимите каждый нижний рычаг подвески и поддержите его, чтобы уменьшить нагрузку на крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

    Отвинтите гайки или болты, которыми U-образные хомуты и их втулки крепятся к полу. кастрюля . При снятии внимательно записывайте количество и положение компонентов.

    Потяните вниз стабилизатор поперечной устойчивости, снимите втулки, если они разъемного типа. Если они не разъединены, освободите конец штанги от крепления на рычаге подвески и потяните втулку вдоль штанги и снимите.

    Может быть проще срезать старые втулки, или их можно смазать мыльным раствором, чтобы облегчить их движение вдоль стабилизатора поперечной устойчивости.

    Если вам необходимо заменить концевые втулки стабилизатора поперечной устойчивости, возможно, вам придется снять всю стойку.

    Установка рым-втулок

    Новые рым-втулки можно установить на место с помощью торца, длинного болта и большой шайбы.

    Гнездо должно быть немного большего диаметра, чем втулка. Поместите гнездо с одной стороны проушины, в которую вы вставляете ее, и втулку с другой стороны.

    Проденьте длинный болт через гнездо, проушину и втулку. Соответствовать шайбу и гайку и затяните весь узел. Таким образом новый куст встанет на место.

    Со втулками коротких вертикальных рычагов стабилизатора поперечной устойчивости можно обращаться таким же образом. Иногда они являются проушинами, другие надеваются на стержень самого звена.

    Выровнять новые втулки с отметинами, нанесенными на планку старыми. Установите различные прокладки , шайбы, зажимы и болты и подтолкните штангу вверх к днищу пола или поперечине.

    Вкрутите крепежные болты. Убедитесь, что они полностью затянуты.

    В некоторых случаях эти гайки или болты следует затягивать с Гаечный ключ конкретному крутящий момент параметр. Цифра будет указана в руководстве по обслуживанию автомобиля — в противном случае обратитесь к местному дилеру.

    После замены втулок снимите противооткатные упоры и опустите автомобиль на землю.

    Удаление вертикальных ссылок

    Стабилизатор поперечной устойчивости иногда соединяется с подвеской короткими вертикальными тягами.

    Если стабилизатор поперечной устойчивости соединен с подвеской короткими вертикальными тягами, вы можете заменить их втулки, сняв тяги, не затрагивая главную поперечину.

    Внимательно осмотрите их — вы сможете определить, возможно ли удаление. В случае сомнений обратитесь к руководству по обслуживанию автомобиля.

    Независимо от расположения звеньев, приподнимите конец автомобиля и поставьте его на опоры оси.

    В некоторых случаях концы стержня имеют резьбу и проходят через втулку в рычаге. Контргайка прикреплена к концу стержня, чтобы удерживать его на месте. Снимите гайку и вытащите штангу.

    На каждом конце штанги могут быть проушины, которые крепятся к кронштейну на рычаге подвески или оси поворотным болтом. Откручиваем и снимаем болт.

    Обратите внимание на все шайбы, регулировочные шайбы и распорки составляющие монтаж; они должны быть заменены в том же порядке, в котором они снимались.Всегда заменяйте контргайки.

    Типы задней подвески

    На некоторых автомобилях стабилизатор поперечной устойчивости прикреплен к оси и шасси. Стабилизатор поперечной устойчивости может быть прикреплен к рычагам задней подвески. При торсионной подвеске стабилизатор поперечной устойчивости крепится к торсионным рычагам.

    Крепления стабилизатора поперечной устойчивости различаются от машины к машине. Некоторые штанги образуют связь через заднюю ось и прикрепляются к рычагам подвески с каждой стороны.

    Другие могут связать рессоры , проходя через осевую трубу с прочными креплениями на элементах шасси или поддоне пола.

    Вкл. торсион В подвеске стабилизатор поперечной устойчивости проходит от одного рычага к другому, центральная часть снова прижимается к днищу пола.

    Установка концевых штифтов или рым-болтов

    Некоторые стабилизаторы поперечной устойчивости оснащены концевыми штифтами или рым-болтами. Резиновые втулки воспринимают удары, и в случае износа их следует заменить.Некоторые стабилизаторы поперечной устойчивости оснащены концевыми штифтами или рым-болтами.

    Некоторые стабилизаторы поперечной устойчивости имеют на концах вертикальные тяги, соединенные с подвеской. Звенья могут иметь штуцеры с торцевыми штифтами или штуцеры с рым-болтами.

    Штыревой штуцер, в частности, может иметь распорку в виде трубки между двумя шайбами ​​или концевыми пластинами.

    Распорки принимают нагрузку, а резиновая втулка — удары — не забудьте заменить распорку при установке новых втулок.

    Поднимите автомобиль на осевых опорах, используйте домкрат под рычагом подвески, чтобы снять нагрузку со стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы он не разлетелся резко при отпускании монтажного зажима.

    Домкрат также можно использовать для подъема или опускания рычага, чтобы помочь выровнять вертикальную тягу с монтажным отверстием.

    С помощью тисков вдавите новые втулки в стержень с проушиной, вдавив втулку в проушину.

    Удаление планки

    Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить крепежные болты U-образного хомута.

    Посмотрите под автомобилем, чтобы найти U-образные зажимы, которые удерживают стабилизатор поперечной устойчивости на днище пола или поперечине подвески.

    Внимательно обратите внимание на шайбы, распорки и другие детали крепления. Убедитесь, что они заменены точно так же.

    Снимите зажимы шайбы, распорки и другие детали, сохраняя их в порядке.

    Проверьте положение втулок и, в частности, положение любых следов или трещин на резиновых втулках по отношению к шине, чтобы вы могли точно так же установить новые втулки.

    Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы ослабить монтажные болты и гайки U-образного хомута.

    Если у вас нет розетки, воспользуйтесь накидным гаечным ключом. Используйте рожковый гаечный ключ только в крайнем случае, поскольку эти гайки и болты имеют тенденцию деформироваться из-за коррозии и требуют наилучшего сцепления.

    Используйте перекладину, чтобы оторвать стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы вы могли вставить новую втулку на место.

    Снимите гайки, болты, шайбы и распорки с каждого крепления, с каждого конца и по направлению к центру шины.Соберите все части и храните их в правильном порядке.

    Потяните стабилизатор поперечной устойчивости вниз с днища пола или поперечины до тех пор, пока не будет достаточно оформление вынуть его.

    Снимите все старые резиновые втулки. Рычаг каждый из них с помощью отвертки или аналогичного инструмента, если они не соскальзывают легко.

    Протрите планку начисто. Смажьте ее мыльным раствором, чтобы смазать дорожку для плотных новых резиновых втулок.

    Прижмите каждую новую резиновую втулку к стабилизатору поперечной устойчивости.Убедитесь, что прорезь в резиновой втулке обращена в том же направлении, что и старая втулка, если применимо, и что новые втулки совпадают со следами износа, оставленными старыми втулками.

    Снятие планки с рычага крепления задней пружины

    Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен под монтажным рычагом.

    На некоторых автомобилях задний стабилизатор поперечной устойчивости закреплен под независимым спиральная пружина монтажный рычаг. Подставьте под рычаг домкрат, чтобы снять нагрузку с подвески, и отверните пару гаек, удерживающих стяжные болты.

    Отрегулируйте домкрат до тех пор, пока на стабилизаторе поперечной устойчивости не будет нагрузки, при этом болты должны свободно выдвигаться. Затем штанга опустится.

    Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей 2 ТЯГА СЗАДИ ДЛЯ NISSAN ROGUE DUALIS QUSHQAI X-TRAIL 08-19

    Автозапчасти и аксессуары Запчасти для легковых и грузовых автомобилей 2 ТЯГА СЗАДИ ДЛЯ NISSAN ROGUE DUALIS QUSHQAI X-TRAIL 08-19
    1. На главную
    2. Автозапчасти и транспортные средства
    3. Автозапчасти и аксессуары
    4. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
    5. Детали подвески и рулевого управления легковых и грузовых автомобилей
    6. Карманы и детали стабилизатора поперечной устойчивости для легковых и грузовых автомобилей
    7. 2 ЗВЕЗДЫ ЗАДНЕГО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ NISSAN ROGUE DUALIS QUSHQAI X-TRAIL 08-19

    2 ЗАДНЯЯ ШКАФА ДЛЯ NISSAN ROGUE DUALIS QUSHQAI X-TRAIL 08-19.NISSAN DUALIS 08-19. NISSAN ROGUE 08-19.08. NISSAN ROGUE SELECT 14-15. NISSAN ROGUE SPORT 17-19. NISSAN QASHQAI 17-19 NISSAN X-TRAIL 08-12. NISSAN QASHQAI 08-19. МОГУТ ПОДХОДИТЬ 2 ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА. Мы делаем детали шасси более 20 лет .. Состояние: Новое : ЗАПЧАСТИ, СДЕЛАННЫЕ НА ТАЙВАНЕ: : ПО СТАНДАРТУ IATF 16949 , Тип детали: : Тяга стабилизатора / стабилизатора поперечной устойчивости : Модифицированный элемент: Нет , Размещение на транспортном средстве: : Слева, справа, сзади : Страна / регион производства: : Тайвань , Торговая марка: : ALN SUSPENSION : Развязка Номер детали: : 55618-JD00A K750354, 55619-JD00A K750353 , Тип установки: : Прямая замена : Смазываемая или герметичная: : Герметичная , Гарантия: : 2 года : Номер детали производителя: : L906 L907 ,

    2 ШЕСТЕРНИ ЗАДНЕЙ ДИАГРАММЫ ДЛЯ NISSAN ROGUE DUALIS QUSHQAI X-TRAIL 08-19








    2 ЗАДНЯЯ ШКАФА ДЛЯ NISSAN ROGUE DUALIS QUSHQAI X-TRAIL 08-19


    Мы делаем детали шасси более 20 лет, NISSAN DUALIS 08-19, NISSAN ROGUE 08-19, NISSAN ROGUE SELECT 14-15, NISSAN ROGUE SPORT 17-19, NISSAN QASHQAI 17-19 NISSAN X-TRAIL 08- 12, NISSAN QASHQAI 08-19, 2 ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА МОГУТ ПОДХОДИТЬ, Покупки по непревзойденной цене Доступные цены Покупайте онлайн или посетите наши магазины прямо сейчас.satf.or.tz
    2 ЗАТЯЖКИ ЗАДНЕЙ ДИАГРАММЫ ДЛЯ NISSAN ROGUE DUALIS QUSHQAI X-TRAIL 08-19 satf.or.tz

    Совершенно новый Qashqai выходит из прикрытия | Automotive World

    Завершается финальная подготовка к выпуску третьего поколения компактного кроссовера, изменившего облик европейского автомобильного рынка

    • Третье поколение новаторского кроссовера Nissan готовится к выпуску весной 2021 года
    • В Европе продано более 3 млн единиц, и клиенты по-прежнему считают его эталоном сегмента
    • Новая платформа Alliance CMF-C поддерживает технологические обновления Qashqai
    • Инновационная система e-POWER обеспечивает электрификацию нового Qashqai
    • Дизайн, разработка и производство под европейским руководством для подражания историческому успеху

    ПАРИЖ, ФРАНЦИЯ (ноябрь.13 февраля 2020 г.) — Идет финальная подготовка к выпуску третьего поколения компактного кроссовера, изменившего облик европейского авторынка и породившего множество подражателей — Nissan Qashqai.

    Прототипы новой модели преодолевают испытательные километры на европейских дорогах в ожидании того, что она снова изменит то, что покупатели могут ожидать от компактного кроссовера, когда он поступит в продажу в 2021 году.

    Абсолютно новый Qashqai будет построен на базе с 2007 года компания является пионером и эталоном сегмента средних кроссоверов в Европе.В основе нового Qashqai лежит новая платформа Alliance CMF-C, демонстрирующая передовые разработки, инновации и передовые технологии.

    Нынешний Qashqai, который поступил в продажу в Европе в 2014 году, с момента его появления на рынке продано более одного миллиона единиц.

    « Новый Qashqai изменит то, что покупатели могут ожидать от семейного автомобиля. Комфорт, изысканность и технологии будут от автомобилей более высоких категорий, а впечатления от вождения удовлетворят как водителей, так и пассажиров.Благодаря смелой технологии Nissan e-POWER, мы чувствуем, что покупатели влюбятся в ощущение электрического силового агрегата, не беспокоясь о запасе хода », — сказал Джанлука де Фиччи, председатель Nissan в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и Океании ( AMIEO) Регион.

    Для этой новой итерации Nissan сохранил руководящие принципы, лежащие в основе концепции, дизайна и разработки двух предыдущих поколений Qashqai: элегантный дизайн, улучшенная упаковка и эффективная трансмиссия в сочетании с повышенным качеством и высочайшим опытом вождения. сегмент.Новый Qashqai снова поднимет планку в сегменте кроссоверов, и покупатели будут наслаждаться этими атрибутами.

    Как и его предшественники, дизайн нового Qashqai возглавляла команда Nissan Design Europe, базирующаяся в центре Лондона (Великобритания), а проектированием руководил технический центр Nissan Technical Center Europe, расположенный в Крэнфилде, Бедфордшир (Великобритания).

    Платформа CMF-C
    Новый Qashqai — первая новая модель в Европе, использующая платформу CMF-C, которая представляет собой современную автомобильную структуру и технологическую архитектуру.

    Центральным элементом инженерной концепции было сохранение нынешних пропорций Qashqai, которые являются «правильными» и являются залогом его успеха, что означает, что он комфортно перемещается по городским дорогам и удобно размещается на парковочных местах, а также обеспечивает отличное внутреннее пространство.

    Конструктивно в корпусе белого цвета используется более легкий материал, а также передовые методы штамповки и сварки для увеличения прочности, но также для снижения веса. Впервые задняя дверь хэтчбека на Qashqai теперь сделана из композитного материала, что позволяет сэкономить 2 человека.6кг.

    Использование сверхвысокопрочной стали Nissan (UHSS) увеличилось на 50% в структуре нового Qashqai. Материал UHSS обеспечивает максимально возможную прочность на растяжение в конструкции кузова там, где это необходимо, например, в составе противоаварийной конструкции, но без значительного увеличения веса. Традиционно материалы с более высокой прочностью на разрыв создают проблемы при сварке или соединении с другими частями конструкции. В корпусе Qashqai белого цвета структурное соединение было использовано для создания высокопрочного армирования и соединения в местах соединения стоек A, B и C с крышей и панелью пола.

    Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь сделаны из алюминия, что позволяет снизить вес в совокупности на 21 кг по сравнению с кузовом уходящего Qashqai белого цвета.

    Базовая структура — «костяк» — платформы CMF-C была обновлена ​​до более однородной формы, чтобы лучше передавать удар через структуру. Это приведет к тому, что конструкция будет более эффективно поглощать энергию в зонах деформации, уменьшая потенциальную нагрузку, передаваемую пассажирам в случае аварии.

    Чистым преимуществом для клиентов, благодаря передовым технологиям производства, является то, что весь белый корпус легче на 60 кг и на 41% жестче, чем предыдущая модель. Это означает утонченность, комфорт езды и реакцию на вождение более высокого сегмента, а также исключительную безопасность в случае аварии, а также повышение общей эффективности автомобиля.

    Новый дизайн подвески и рулевого управления
    Новый Qashqai будет по-прежнему доставлять удовольствие от вождения, опираясь на свою репутацию изысканного и приятного вождения, но, тем не менее, доставляющего удовольствие, когда дорога извилистая.

    Новая платформа CMF-C отличается жесткостью на кручение автомобилей более высокого сегмента, что позволяет подвеске оставаться в точном положении, обеспечивая положительную и внушающую уверенность реакцию на рулевое управление и более надежное ощущение при движении по неровной дороге.

    Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai имеет обновленную стойку Macpherson спереди и сзади. Для полноприводного Qashqai с колесами до 19 дюймов включительно задняя подвеска представляет собой торсионную балку.Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий он будет оснащен усовершенствованной многорычажной системой.

    Торсионная балка обеспечивает улучшенное поглощение ударов и подавление дорожного шума, что обеспечивает спокойную и тихую езду на всех дорожных покрытиях. Ключом к его широким возможностям является изменение пружины и амортизатора на вертикальное выравнивание. Это позволяет пружине и амортизатору работать в оптимальном диапазоне хода, максимизируя их эффективность для более контролируемой реакции на неровности и удары на дороге и сводя к минимуму отскок для устойчивой, спокойной езды, сохраняя при этом отличные характеристики стабилизации качения за счет изменения направления .

    Усовершенствованная многорычажная задняя подвеска обеспечивает лучший в своем сегменте баланс между комфортом езды и динамическими характеристиками. Теперь он крепится к подрамнику с помощью втулок, которые снижают дорожный шум и вибрации, передаваемые от дороги.

    Система гидроусилителя рулевого управления была модернизирована, предлагая улучшенный отклик, лучшее ощущение в центральной части диапазона рулевого управления и уменьшенное трение.

    Дэвид Мосс, старший вице-президент по исследованиям и развитию, Африка, Ближний Восток, Индия, Европа и Океания (AMIEO): «Наша команда инженеров провела сравнительный анализ хэтчбеков C-сегмента, а также автомобилей прямых конкурентов. , и благодаря тысячам километров испытаний на дорогах и испытательных площадках по всей Европе, удалось достичь баланса езды и управляемости, который ставит удовольствие от вождения в центр впечатлений.”

    Инновации для повышения эффективности
    Новый Qashqai соответствует более широкой стратегии электрификации Nissan и предложит клиентам два варианта трансмиссии — гибкий и эффективный 1,3-литровый бензиновый двигатель с мягкой гибридной технологией и инновационный электродвигатель Nissan e-POWER. Управляемая система принесет Qashqai захватывающее ощущение мгновенного и линейного ускорения электромобиля без проблем с дальностью хода.

    Благодаря более жесткой на кручение конструкции «кузов в белом», стремление к оптимальной эффективности в новом Qashqai было в центре всего процесса разработки.И это стремление к эффективности распространяется на использование гибкого 1,3-литрового бензинового двигателя, который будет доступен в двух вариантах мощности, сочетающих в себе характеристики отзывчивости с экономичностью и низким уровнем выбросов. [Полная техническая информация и характеристики этой трансмиссии будут представлены ближе к ее выпуску на рынок.]

    Два дополнительных примера того, на что инженеры Nissan пошли, чтобы оптимизировать эффективность нового Qashqai, — это плоский пол, который обеспечивает максимально плавный воздушный поток под автомобилем — а также активная заслонка решетки радиатора, которая остается закрытой, чтобы воздух проходил вокруг передней части автомобиля как можно более чисто.Он открывается только тогда, когда этого требует охлаждение двигателя, позволяя дополнительному воздуху поступать в радиаторы для его охлаждения.

    Дизайн передней части автомобиля также создает воздушную завесу, которая направляет воздушный поток вокруг, чтобы уменьшить сопротивление, создаваемое передними колесами.

    Бензиновый двигатель объемом 1,3 литра был тщательно обновлен и теперь включает мягкую гибридную систему. Система 12 В включает отдельную установку литиевой батареи, установленную под полом, и генератор с ременным приводом для сбора энергии торможения.Это позволяет системам двигателя работать на собранной энергии, увеличивая продолжительность функции остановки / запуска, что снижает общие выбросы CO 2 двигателем. Кроме того, он позволяет двигаться накатом, а также поддерживает крутящий момент при ускорении.

    e-POWER
    Новый Qashqai олицетворяет лучшее из инновационного духа Nissan, который мы называем Nissan Intelligent Mobility. Он принесет первое внедрение инновационной системы привода Nissan e-POWER в Европу.Уникальная инновация Nissan, система e-POWER предлагает полный привод от электродвигателя, что означает, что колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. e-POWER состоит из аккумуляторной батареи высокой мощности и трансмиссии, которая интегрирована с бензиновым двигателем, генератором энергии, инвертором и двигателем. В обычных гибридных системах колеса приводятся в движение электродвигателем и бензиновым двигателем. Однако в системе e-POWER бензиновый двигатель не связан с колесами; он просто заряжает аккумулятор.И в отличие от полноценного электромобиля источником энергии является двигатель, а не просто аккумулятор. [Полная техническая информация и характеристики установки e-POWER будут представлены ближе к ее выходу на рынок.]

    Ключевое отличие от других традиционных гибридов заключается в том, что электродвигатель имеет размер, который обычно встречается в чистом электромобиле, что дает мгновенный отклик на ускорение, который так популярен среди покупателей электромобилей. Генератор с приводом от двигателя поддерживает заряд аккумулятора, но также может подавать электричество непосредственно на двигатель для дополнительной мощности.Двигатель работает в оптимальном диапазоне оборотов, обеспечивая максимальную топливную экономичность, при этом он тщательно настроен для минимизации шума и обеспечения естественного сцепления при резком ускорении.

    Для клиентов e-POWER предлагает уникальное ощущение мгновенного и линейного ускорения, доставляя удовольствие от вождения, но без беспокойства о дальности. Это идеальный переход к вождению электромобилей, особенно для водителей с большим пробегом, которым понравится сочетание удобства и изысканности, а также экологической эффективности автомобиля.

    «Усовершенствованные и эффективные варианты трансмиссии отражают новаторский дух Nissan — не более чем система e-POWER. Он обеспечивает все преимущества трансмиссии электромобиля без компромиссов. Когда мы говорим о Nissan Intelligent Mobility, e ‑ POWER является прекрасным примером », — сказал Дэвид Мосс .

    Модернизированная система помощи водителю ProPILOT
    Новый Qashqai будет оснащен системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей большую поддержку водителя в более широком спектре обстоятельств.Эта система, получившая название ProPILOT с Navi-link, была разработана для снижения утомляемости и стресса во время вождения, при этом она очень интуитивно понятна в использовании.

    ProPILOT с Navi-link может ускорять и тормозить автомобиль на однополосной дороге. Система может разгонять автомобиль до крейсерского режима с заданной скоростью и может тормозить его до 0 км / ч при интенсивном движении с остановками и запуском. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд и движение впереди автомобиля уходит.

    Система рулевого управления и камера постоянно обновляют положение автомобиля, помогая автомобилю оставаться в центре полосы движения, сохраняя при этом заданную скорость, но с возможностью адаптации и поддержания безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля.

    На совершенно новом Nissan Qashqai обновленная система теперь может адаптировать скорость автомобиля в соответствии с дополнительными внешними обстоятельствами: когда автомобиль пересекает зону с более низким ограничением скорости на шоссе, система может считывать дорожные знаки и Примите во внимание данные об ограничении скорости навигационной системы, чтобы замедлить Qashqai до соответствующей скорости, что означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля.

    Система также может использовать данные навигационной системы для регулировки скорости приближения к поворотам или съездов с меньшим радиусом.

    Кроме того, ProPILOT с Navi-link теперь может связываться с радарами слепых зон Qashqai, чтобы помочь вмешаться в коррекцию рулевого управления, чтобы предотвратить маневр при смене полосы движения, если в зоне слепой зоны находится автомобиль.

    Другие обновления включают в себя предупреждение о «защите с бока» для городских ситуаций, которое предупреждает водителя о риске контакта с объектом сбоку от транспортного средства, обычно при повороте на парковку в супермаркете.И новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом из космоса благодаря обновлению существующего предупреждения об обнаружении движущихся объектов, применяя тормоза для остановки автомобиля, если поблизости обнаруживается движущееся препятствие.

    ProPILOT с Navi-link будет доступен для среднего уровня N-Connecta, чтобы позволить большинству водителей Qashqai пользоваться этой уникальной передовой технологией, воплощающей обещание бренда Nissan «инновации для азарта».

    «ProPILOT — одна из наших самых популярных инноваций на нынешнем Qashqai .Клиентам нравится, как он поддерживает водителя в поддержании плавного, точного и безопасного вождения, особенно в условиях загруженного движения, ночью или в плохую погоду. Мы рады усилить это чувство удобства и уверенности благодаря замечательным дополнительным функциям ProPILOT с Navi-link на предстоящем Qashqai », — сказал Марко Фиораванти, вице-президент по планированию продукции Nissan Europe.

    Интеллектуальные светодиодные фары
    Нынешний Qashqai оснащается светодиодными фарами на высших классах с момента его запуска в 2014 году, а те, что на топовой версии Tekna, поворачиваются, чтобы следовать по дороге в ответ на движения рулевого колеса с исключительной четкостью благодаря мощным проекторам, обеспечивающим четкий, равномерный луч.

    Для нового Qashqai инженеры Nissan разработали передовую систему фар, которая адаптирует форму луча к дорожным условиям и другим участникам дорожного движения. Луч разделен на 12 отдельных элементов, которые выборочно отключаются при обнаружении встречного транспортного средства. Благодаря этому нововведению он может излучать более яркий луч дальше и шире, но форма эффективно меняется, поэтому встречные участники дороги не будут ослеплены.

    «Отправной точкой при проектировании и разработке совершенно нового Qashqai был глубокий анализ наших отношений со всеми нашими клиентами Qashqai за последние 13 лет.Это позволило нам понять их потребности и, в частности, то, что они ценят в кроссовере, который они используют и на что полагаются ежедневно », — сказал Марко Фиораванти .

    Qashqai: пионер кроссоверов
    В 2007 году, когда был представлен Qashqai, на дорогах не было ничего подобного.

    Его сиденье было немного выше, что позволяло лучше видеть дорогу, но его общая площадь была такой же, как и у его коллег хэтчбека C-сегмента. Его варианты с бензиновым и дизельным двигателями были экономными и эффективными, но существовала полноприводная версия для тех клиентов, которым требовалось дополнительное тяговое усилие в сложных условиях.Таким образом, он предлагал превосходный баланс между компактными размерами хэтчбека с ощущением прочности и улучшенным обзором, обеспечиваемым традиционным полным приводом, без потери размера, веса или эффективности. При этом он показал лучшее из обоих миров, разрушив барьеры, мешающие владению внедорожниками.

    Прогнозирование продаж нового автомобиля, который не являлся прямой заменой существующей модели и для которого не было прямых конкурентов, было сложной задачей. В целом, внутренние продажи в Европе составили около 100 000 единиц в год.

    Оценки не соответствовали действительности. В течение нескольких месяцев для удовлетворения спроса на заводе Nissan в Сандерленде, Великобритания, была добавлена ​​дополнительная смена.

    Его продажи продолжали расти из года в год — и его привлекательность расширилась, когда Qashqai + 2 был выпущен в 2008 году, добавив складной третий ряд сидений в большем багажнике благодаря более длинной колесной базе.

    В 2010 году был проведен масштабный фейслифтинг, в ходе которого был улучшен внешний вид, особенно во фронтальной части, что свидетельствует о том, что значительная часть клиентов Qashqai приходила из верхних сегментов.К моменту его замены в 2014 году Qashqai второго поколения, 17 прямых конкурентов последовали за Nissan на рынок с собственными кроссоверами.

    Несмотря на появление многих европейских конкурентов, Qashqai первого поколения продавалось в среднем более 200 000 единиц в год на протяжении всего срока службы.

    Qashqai второго поколения поступил в продажу в Европе в 2014 году с более ярким дизайном и более эффективными двигателями, более совершенными и более удобными технологиями. Qashqai второго поколения побил рекорд Великобритании, став самым быстрым автомобилем, произведенным в Великобритании, который достиг отметки в 500 000 единиц.

    На сегодняшний день в Европе продано более 3 миллионов автомобилей Qashqai — и более 5 миллионов автомобилей по всему миру.

    Сейчас у нынешнего Qashqai 26 прямых конкурентов. Если Qashqai был пионером этой автомобильной формулы, то теперь это самостоятельный сегмент — сегмент, который продолжает расти ежегодно. Когда он появится в 2021 году, совершенно новый Qashqai снова поднимет планку и установит стандарт в сегменте с поразительным дизайном, комфортом, изысканностью, эффективностью и удобными технологиями.

    «Благодаря непревзойденному опыту, знаниям и отношениям с клиентами, которые мы сформировали с момента представления первого Qashqai, Nissan находится в уникальном положении, позволяющем укрепить наш статус любимого кроссовера Европы с совершенно новым Qashqai.Он призван повысить качество вождения и владения для наших клиентов за счет элегантного и динамичного дизайна, инновационных и полезных технологий, предлагая при этом выдающуюся эффективность », — сказал Марко Фиораванти.

    Чтобы узнать больше о старинных автомобилях Nissan с двухцветной окраской, посетите страницу Nissan Stories.

    Для получения дополнительной информации о продуктах, услугах и приверженности Nissan экологической мобильности посетите nissan‑global.com. Вы также можете подписаться на нас в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn и посмотреть все наши последние видео на YouTube.

    ИСТОЧНИК: Nissan

    Тяга стабилизатора для Nissan DUALIS (J10 / JJ10) 02.2007 — Укажите модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

    +372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 380 Украина + 48 Польша + 375 Беларусь + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *