Siber volga фото: Фото GAZ Volga Siber — фотографии, фото салона GAZ Volga Siber, I поколение

Содержание

Volga Siber — технические характеристики, обзор, фото, цена

Volga Siber имеет значительные внешние и технические отличия от всех предыдущих Волг. Данное отличие объясняется тем, что Siber — это скорее американский чем российский автомобиль. Проект JR41 в рамках которого выпускался Chrysler Sebring и Dodge Stratus вместе с лицензией на производство и даже производственными площадками, был выкуплен ГАЗовцами за 100млн $. Помимо вышеописанных вложений ГАЗовцы потратили 290млн $ на модернизацию внешности и техническую оптимизацию автомобиля под российские дороги. Chrysler Sebring выпускался в США с 2001 по 2006 год и стоит заметить, что по американским меркам — это был не дорогой автомобиль. Презентация GAZ SIBER состоялась в 2007 году на московской автомобильной выставке ИнтерАвто. В 2008 году началось производство новой Волги. Маркетологи в покупатели данного автомобиля видели семейного мужчину в возрасте от 35 до 45 лет, а за первый год предполагалось продать 10 000 машин.

К сожалению для завода GAZ мировой экономический кризис внес свои коррективы, планка плана продаж на 2008 год была понижена до 3 000 российских легковушек, но по факту было создано лишь 1717 машин, а продано 428! Volga Siber на 70% создана из импортных комплектующих, а доля роботизированной сборки в общем процессе сборки составляет 85%, что также положительно влияет на качество и уменьшает вероятность недокрученых гаек и прочих дефектов. Линия сборки новой Волги была привезена из Мичигана, данная линия способна создать новый кузов чуть более чем за 2 минуты. Само название Siber означает Сибирь, видимо маркетологи Горьковского автомобильного завода решили, что название написанное на английском придаст машине солидности. ГАЗ Siber сменил на производстве GAZ 31105 Волга. Примечательно, но в сравнении с 31105 у Сайбер немного меньше длина кузова. В данном обзоре мы рассмотрим технические характеристики, уделим внимание комплектациям и особенностям Volga Siber.

Внешний обзор Volga Siber

Пропорции кузова Российской легковушки полностью повторяют кузова Американских машин: Sebring и Stratus. Кузов выполнен по компоновке — CAB FORWARD, что означает подразумевает максимальное сдвижение салонного отсека к двигателю. Российская Волга отличается от Американок иными бамперами, световыми приборами и решеткой радиатора, над вышеописанными деталями работали британцы из фирмы Ultra Motive. Перед англичанами стояла задача придать новым кузовным элементам вид который бы указывал на сходство с предыдущими моделями Волг. Кузов Siber цинковался, что очень важно. Базовая комплектация Comfort стоит на железных дисках диаметром 15 дюймов, ширина покрышки — 205, а профиль-65. Дорогая комплектация LUX ( в конце обозначения комплектации нет буквы E) отличается по наличию противотуманных фар ( смотрите фото), также в LUX присутствует омыватель фар и литые диски на 16 дюймов. Цветовая гамма Волги может удивить названиями в американском стиле: Черный — Hollywood Black, Золотой — Las Vegas, серебристый — Alaska Silver, темно синий — Chicago Blue, белый — Arctic White. Российскую машину можно отличить от Американок еще и по наличию повторителей поворотов в корпусе внешних зеркал.

Салон и Оснащение Волга

Даже базовую комплектацию GAZ Siber никак нельзя назвать бедной, в оснащение Сайбер в исполнении Comfort входит две подушки безопасности, минусом можно назвать то, что в автомобиле в котором изначально есть две подушки нет индикатора не пристегнутых ремней. Руль Siber Comfort оснащен гидроусилителем и регулируется по гулу наклона. Примечательно, что на руле присутствует две заглушки, дело в том, что руль позаимствован у Chrysler, эмблемы были изменены, но на американском автомобиле на том месте были установлены клавиши управления круиз контролем. Кондиционер также вошел в минимальное оснащение Сайбер, также как и центральный замок, сервопривод всех четырех стекол, электрорегулировка внешних зеркал и их подогрев. В минимальное оснащение Волги вошел даже электропривод водительского кресла, даже поясничная поддержка водительского кресла в Siber регулируется электроприводом. Вот только памятью кресло водителя не оснащается и в дорогой комплектации LUX. Комплектация LUX дополнена кожаным салоном и подогревом передних сидений. В плане информативности шкалы приборов Siber заслуживают высокую оценку, черные стрелки проходят через белый фон, а сами циферблаты имеют хромированную окантовку. Уже в минималке Сайбер оснащен CD- проигрывателем на шесть дисков. Спинка заднего дивана в Волге складывается в пропорции 2/3 уже в комплектации Comfort. Из удобств для задних пассажиров Волги доступно лишь два подстаканника, подлокотник выдвигаемый из спинки доступен в версии LUX. Уже в комплектации Standart заднее сиденье Сайбер оснащено креплениями детских кресел Isofix. Багажный отсек Волги объемом 453 литра вполне вместителен, в исполнении LUX покрышка запасного колеса одета на литой диск, в любом из исполнений в багажнике Волги Сайбер лежит полноразмерное запасное колесо. Признаком дешевизны является крышка багажника без обшивки, на данном материале в обшивке багажника сэкономили и на Dodge Avenger, для американских автомобилей — это вполне типично.

Техническая часть и характеристики Volga Siber

В минимальной комплекации Standart Волга оборудована системами ABS и Traction Control. От американок Волга отличается более жесткими настройками подвески ( жесткие амортизаторы+ жесткие пружины+ более толстые в сечении стабилизаторы поперечной устойчивости).

Изначально на Volga Siber разработчики планировали устанавливать три двигателя. Бензиновый 2.0 на 141 лошадиную силу, который развивает крутящий момент в 188Н.М. Данный мотор должен был стыковаться с механической коробкой передач. Топовым должен был стать V6 объемом 2.7 литра. Но на серийный Siber устанавливался лишь один двигатель. Это Крайслеровский 2.4, известный по ГАЗ 31105 Волга. Мощность американского движка крайслер — 143л.с, а максимальный крутящий момент — 210Н.М, силовая установка отвечает экологическим нормам Евро 4. Изначально двигатель крайслер стыковался с четырехступенчатым автоматом, но в 2010 году для данного мотора стала доступна пятиступенчатая механика NV-T350. Автоматическая коробка устанавливаемая на Волгу довольно задумчива, но имеет ручной режим, для перехода на ступень вверх рычаг нужно отклонить вправо, вниз — влево. Дорожный просвет Волги Сайбер в сравнении с американками был увеличен на 30мм, но и 140мм не слишком много для дорожных реалий СНГ.

Уделим внимание техническим характеристикам Volga Siber 2.4 с автоматической коробкой передач.

 

Технические характеристики:

Двигатель: 2.4 бензин

Объем:2429куб

Мощность:143л.с

Крутящий момент:210Н.М

Число клапанов:16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 13.4с

Максимальная скорость:195км

Средний расход топлива:9.3л

Емкость топливного бака:61л

Кузов:

Габариты: 4858мм*1792мм*1409мм

Колесная база: 2743мм

Снаряженная масса: 1555кг

Дорожный просвет / клиренс: 140мм

 

Стоимость

Сегодня Volga Siber снята с производства. Цена Volga SiberStandart на момент выпуска составляла 16 500$.

Volga Сайбер не смогла стать востребованной машиной, даже в России встретить Volga Сайбер на дороге очень сложно. 

Собственность блога AutoBelyavcev.ru

 

Отзывы владельцев ГАЗ Volga Siber (ГАЗ Волга Сайбер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев ГАЗ Volga Siber (ГАЗ Волга Сайбер) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Впечатления только превосходные, ездил на многих иномарках, но Siber выше всех, для тех кто любит автомобиль, а не причиндалы-погремушки . Комфорт езды превосходный, все управляется не пимпочками , а…

23 комментария

Автомобиль с большой буквы. Пожалуй, поставлю его в один ряд с Камри в 30-м кузове, Ауди 100, С4. Комфорт, надежность на высоком уровне. Очень большой ресурс, очень большой запас прочности. Сделан из…

911 коментариев

Он стоит своих денег,когда за ним ухаживаешь,и он не подводит,шикарная машина я просто влюблен!!!!!!!!!!!!

13 комментария

Очень добротный автомобиль за свои деньги, подобно все опишу в плюсах/минусах

24 комментария

Автомобилем очень доволен. Фактически это леворукая иномарка со всеми наворотами.

61 комментарий

Мне не нравится в моем Сайбере только одно: он больше не мой. Всё остальное нравится.Можно сколько угодно кричать об устарелости модели, но! Он на удивление, настолько подходил к нашим дорогам и…

13

Белый люкс+доп.оборудование от доноров из Америки. Климат, круиз, борт.комп, руль от 300м, парктроник, двойной выхлоп, кнопка старт/стоп, неоновая подсветка плафонов и др. Куплен и обслуживался в…

17

Всем привет! Меня зовут Александр, мне 26 лет. В ноябре 2010г. Стал счастливым обладателем Волги Сайбер. Автомобиль купил для повседневного использования в городе и для выезда за его пределы. Выбирал…

555 коментариев

Пожалуй это лучший автомобиль, когда-либо выпускавшийся под российским брендом. Странно, что есть отзывы людей (в основном негативные), которые просто были пассажирами данного автомобиля или вообще не…

121 комментарий

Машина моей мечты!Просто для души!А машин у меня было достаточно,есть с чем сравнивать! Всех с наступающим Новым Годом!

8

Вот и закончилось мое владение данным автомобилем. Брал соотношение цена качество!…………………….. и купил Сайбер.Не прогадал! Автомобиль откровенно радовал! Да и после продажи на душе…

241 комментарий

Общие впечатления описаны в отзыве от 12.01., хотя отзыв писал раньше. За прошедшее время впечатления не изменились. Машина хороша, шустра, комфортабельна и надежна в эксплуатации. Расход меньше, чем…

4

С 2005 года придерживаюсь одного правила: хорошее авто-это новое авто. До этого было много б/у, от Вазов до Мерседесов, но это все устранение результатов эксплуатации предыдущим владельцем. Поэтому…

8

Приветствую всех автолюбителей!!! После продажи своего атомобиля — тойота королла (2008 года, брал с салона, надежное и отличное авто), решил обзавестись новым автомобилем класса D. Рассматривался…

1

день добрый поехал смотреть тайота камри 3 летку все договорились попутно попался салон газ решил заглянуть . Остовалось 3 авто один сайбер люкс и два комфорт ранне имел две волг 29 и 21 внешне мне…

2

Отличный автомобиль! Езжу год с огромным удовольствием. Проблем в эксплуатации — 0. Ходовые качества — отлично. Тормоза — отлично. Качество сборки — отлично. Внешность — презентабельная. Музыка…

1

Отличный автомобиль. Проблем нет. На 2010 г. ни чего лучшего наш автопром не делал. Думаю и сейчас не делает. Сказывается сборка на современном конвеере, а не в ручную как на ВАЗе. Нет ляпов. Ни чего…Владею данным авто 2.5 года. Обратил мое внимание на этот авто друг (я смотрел на фокус). После покупки чего только не выслушал — начиная с аккумулятора в крыле(а значит машина — г***о), продолжая тем…Эксплуатация с августа 2010 по н.в. — проблем никаких. кроме одной — потела левая фара. По гарантии сменил — проблема ушла. До этого была Мазда-626 98г.в. 2.0 МКПП — пушка — по молодости бэхи загоняла…

2

Автомобиль прекрасный! В районе единственная Volga Siber. Всех в основном смущает название Волга. А мне наоборот нравится, что я на волге могу большинству иномарок дать фору без всякого напряга…

4

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Технические характеристики автомобиля ГАЗ Volga Siber 2.4 (2008)

Технические характеристики ГАЗ Volga Siber 2.4

ГАЗ Volga Siber 2.4

  1. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
  2. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
  3. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
  4. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
  5. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
  6. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
  7. Фотографии ГАЗ Volga Siber 2.4 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7

Новый легковой автомобиль ГАЗ Volga Siber (Сайбер) был официально представлен на международной автомобильной выставке. “Группа ГАЗ” приобрела у компании “Chrysler платформы Chrysler Sebring и Dodge Stratus предыдущего поколения, на основе которой был создан новый легковой автомобиль. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive с использованием современных тенденций автомобильного дизайна. Siber адаптирован к эксплуатации в зимний период, к российским дорогам. По сравнению с донорской платформой, у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. На ГАЗе будет внедрена новая система качества сборки по аналогу заводов Chrysler в США с контролем качества производства представителями Chrysler. Каждый выпущенный Siber, по заверению руководства ГАЗа, будет соответствовать высоким стандартам качества мирового автомобилестроения.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ Volga Siber 2.4.

Продажа подержанных автомобилей ГАЗ Volga Siber

Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ Volga Siber

  • 26.09.2010

    Oleg1976

    Оценка автора

    Объективность

    отличный автомобиль! После японца разницы вообще не вижу, даже лучше!!! Машина супер! динамика разгона отличная , салон приятный! укомплектована по полной программе! А кто говорит, что это не машина, так они её только на фотках в инете видели, балбесы вы!!!

    подробнее
  • 26.12.2010

    вилков андрей николаевич

    Оценка автора

    Объективность

    Отличный автомобиль, Когда брал очковал думал будет как волга или как китаец.Метался между корейцами киа хендай сайбер. Разговаривал с знакомым директором (луидор авто)он меня и убедил комплектующие из сша железо то же оттуда вобщем не жалею. Качество будет получше чем у корейцев, комплектация отличная. брал за 540000р. Такого класса салон кожа автомат, корейца не возмешь. -на 28000 тысячах начал дробизжать динамик такое впечатление что открутились винты скоро на т\о с делают.

    подробнее
  • 09.01.2009

    Николай4_09012009

    Оценка автора

    Объективность

    Для такой машины движок слабоват. Имею Волгу с 406 движком и чувствую, что уступаю по динамике иномаркам да и нашим тоже. Для такой машины в самый раз был бы двигатель мощностью 180-250 л.с. А по большому счёту нового и существенного качества в сравнении с ГАЗ-3110 не вижу, только цена резко выросла. За что платить будем непонятно- за новый кузов с наворотами? А стоит ли он того? Если цена новой Волги будет сопоставима со старой, то она влёт расходиться будет, а так её будущее весьма туманно. По первости любители новенького расхватают, а затем быстро избавятся от этой м…

    подробнее

история производства и технические особенности

Volga Siber
Фото — Gerundiy at Russian Wikipedia

Роман Сцельник, 18 апреля 2017, 19:31

Volga Siber появилась в России в рамках концепции спасения отечественного автомобилестроения, стартовавшей в конце девяностых годов прошлого века. Эта концепция предусматривала отказ от устаревших разработок в пользу производства отдельных узлов и целых машин с использованием мировых технологий и опыта.

В качестве платформы для «Волга Сайбер» выбрали модель Chrysler Sebring — не самую успешную и новую, которая “пасла задних” в американском рейтинге качества и безопасности. Иными словами, ведущие мировые автопроизводители не спешили продавать свои наработки, предпочитая не делиться современными технологиями, а покупать заводы у неуспешных конкурентов.

Тем не менее, для ГАЗа даже такая устаревшая на Западе модель была удачным приобретением, шагом вперед по сравнению как с “Волгами”, так и с продукцией самого передового представителя тогдашнего российского автопрома — Волжского автомобильного завода.

На ГАЗе планировали сперва видоизменить Chrysler Sebring, адаптировав под российские климатические и дорожные условия. Большей частью агрегаты для производства автомобиля, в том числе и кузовную сталь, собирались поставлять из Мексики с одного из заводов автопроизводителя. Затем, второй этап плана производства Volga Siber предусматривал постепенный переход на компоненты российского производства с сохранением их качества.

Чтобы приспособить машину к российским условиям подвеску сделали жестче и увеличили дорожный просвет. Появился и оцинкованный кузов. На тот момент комплектация Volga Siber превосходила другие представленные в РФ иномарки того же ценового сегмента.

С появлением этой модели Горьковский автозавод опять стал единственным предприятием, на котором серийно производились легковые автомобили с автоматической КПП.

Под выпуск Siber завод приобрел технологическую линию и ввел контроль качества сборки, работники прошли курс профессиональной подготовки за рубежом. Пришлось даже изменить техническую документацию из-за несоответствия резьбы крепежа ГАЗ и Chrysler.

Из-за нагрянувшего кризиса 2008 года (а это как раз год, когда Volga Siber планировали запускать в производство) спрос резко упал, и объем первого выпуска пришлось снизить в 4 раза. Но даже и это небольшое количество машин раскупили лишь наполовину.

В последующие годы автомобиль не был востребован должным образом и расходился в 4 раза хуже, чем планировалось. Поэтому ГАЗ не стал выпускать более мощную 6-цилиндровую версию.

В 2010-м появился вариант с механической КПП по просьбе потребителей. В конце концов из-за отсутствия прибыли Volga Siber сняли с производства в этом же году.

Последняя «Волга». Как родился и умер проект Volga Siber — Рамблер/авто

В этом году юбилей отмечает последняя легковая модель Горьковского автозавода: десять лет назад, в 2008 году стартовало производство седана Volga Siber.

На смену замученной бесконечными модернизациями «двадцать четвёртой» «Волге» Горьковский завод не раз пытался разработать современную машину, в том числе с передним и полным приводом, но все попытки заканчивались неудачно. До мелкой серии добрались только модели ГАЗ-3105 и ГАЗ-3111, которые не заменяли старую «Волгу», а располагались выше её по классу и цене.

В итоге в Нижнем Новгороде вернулись к тому, с чего начиналась история предприятия — выпуску лицензионной иностранной модели. Исходником выбрали седан Chrysler Sebring образца 2000 года. Это, конечно, не новейший проект, но он был гораздо современнее выпускавшейся в то время «Волги». В 2006 году владеющий ГАЗом холдинг Олега Дерипаски за 150 миллионов долларов приобрёл оборудование предприятия Sterling Heights, собиравшего «Себринг» и родственную модель Dodge Stratus.

Предсерийный прототип «обрусевшего» варианта под названием GAZ Siber представили на московской выставке «Интеравто» в августе 2007 году, а в июле 2008 года началось серийное производство модели, уже под родным сердцу именем Volga Siber. Конечно, на вид это был всего лишь рестайлинг исходного «Крайслера», но изменений в конструкции было не так уж мало.

Британское ателье Ultramotive «причесало» внешний вид новой светотехникой и бамперами, сделав его строже и «чище». Подвеску приблизили по характеристикам к европейским традициям, улучшив управляемость. А ещё подняли клиренс со 110 до 140 мм, которых в российских условиях при длине автомобиля под пять метров всё равно было маловато. Позаботились даже о такой мелочи, как стандарт резьбы: ей повсеместно заменили с дюймовой на метрическую. Однако некоторые неудачные решения вроде расположенного под бампером аккумулятора, к которому можно было добраться только при вывернутом или снятом колесе, сохранились.

Линейка модификаций планировалась довольно обширной: четырёхцилиндровые двигатели объёмом 2,0 и 2,4 литра, механическая или автоматическая коробки передач, две комплектации — Comfort и Luxe. В 2008 году планировали выпустить 10 тысяч экземпляров, в 2009 – 45 тысяч.

Однако реальность внесла свои коррективы в проект. Начали выпуск с варианта, оснащённого мотором 2,4 литра и «автоматом». Механическая трансмиссия появилась только в апреле 2010 года, а базовая двухлитровая версия так и не увидела свет, не говоря уже о двигателе V6 2.7 л, внедрение которого также обсуждалось. Всё из-за практически нулевого спроса. Даже скорректированный в связи с финансовым кризисом план производства на 2008 год не сбылся: на заводе выпустили 1717 машин вместо трёх тысяч, а продали только 428 седанов.

В течение 2009 года в ГАЗ рассчитывал продать хотя бы восемь тысяч автомобилей — таким было количество закупленных заранее машинокомплектов. Но и этот план оказался несбыточным — уже в марте выпуск «Сайбера» остановили. На этом всё могло бы и закончиться, если бы не вмешалось государство. В июне завод вновь заработал для обеспечения госзаказа: для МВД и МЧС сделал 188 и 256 машин соответственно. По итогам года ГАЗ выпустил 2151 экземпляр «Волги Сайбер», а продано 2780 автомобилей.

2010 год стал чуть более удачным благодаря государственной программе утилизации, в дополнение к которой ГАЗ запустил и свою акцию, дающую скидку в 70 тысяч вдобавок к стандартным пятидесяти тысячам. Это позволило увеличить годовое производство до 5065 машин, а продажи — до отметки 5490 единиц. Тем не менее этого всё равно было катастрофически мало для дальнейшего существования проекта, и модель в октябре ушла со сцены.

В итоге за всё время продали 8933 экземпляра модели Volga Siber. Нереализованные дилерами машины отправили работать в такси Краснодарского края, а на модернизированной линии конвейера обосновались модели группы Volkswagen. И новой легковушки от Горьковского автозавода мы, похоже, уже не увидим никогда…

Волга Сайбер (Volga Siber) — фото, запчасти, отзывы владельцев, технические характеристики, цена

Долгое время Горьковский автозавод не предлагал свои легковые варианты автомобилей, устаревшие физически и морально. ГАЗ-3130 и прочие его модификации, уже просто воспринимались как насмешка. Поэтому в 2005 году концерн решает пойти на рисковый шаг, купив лицензию у американского автогиганта Крайслер, на производство одной из его моделей, а именно Chrysler Sebring.

Стоит сказать, что сделка удалась и уже в 2007 году, первые автомобили сошли с конвейера ГАЗа. Волга Сайбер по фото просто копия своей американской «родственницы», причём вся техническая начинка также сохранилась, что собственно и сыграло решающую роль в судьбе российской премьеры. Неужели с этого момента можно отсчитывать новый виток истории концерна или же даже такие уловки не спасут его.

Спустя три года, в 2010 году производство сворачивается из-за отсутствия заявок на машины. Не сказать, что автомобили были не удачными, нет, вполне себе достойные экземпляры, но всё-таки даже на то время, машина, собранная хоть и по лицензии, была устаревшей.

Дизайн лишь немногим лучше, чем у «классики», техническая начинка для российских условий ужасная, да и обслуживание вызывало массу вопросов, поэтому дальнейшая судьба этой модели была предрешена. Подробное описание, особенности машины найдёте в опубликованном тест драйве, там же отыщете оставленные на ГАЗ Volga Siber отзывы.

Экстерьер

Новая Волга совершенно не вписывалась в текущую моду в России, поэтому изначально на неё спрос был слабым. А после того как в адрес компании посыпались негативные отзывы, машину и вовсе перестали покупать.

Передняя часть, да и, в общем, кузов представляет именно моду Америки «нулевых» годов, для российской публики такой стиль чужд. Огромная «морда», с широко расставленными фарами, убогой решёткой радиатора не могла привлечь к себе. Обычный бампер, простецкие колёсные арки не вызывали никакого удовольствия.

Радовала только оптика, которую на все удивление смогли предложить качественную. В боковой части обычный вид, глазу не на чём остановится, без рельефностей и выштамповок.

Корма также изумления не вызывает, размеры классические с обычным бампером и едва видной «волной», обволакивающей рамку номера. Справа виднеется труба выхлопа, для которой не удосужились сделать отдельный вырез. Крышка багажника небольшая, что доставит неудобства при погрузке вещей. Нареканий нет только к фонарям, действительно не плохая начинка, да и в плане оформления на кузов смотрится не так безвкусно.

Интерьер

В салоне ощущение «90-х», полный контраст с внешним видом. Если внешне ещё понятно, что машина как-то гармонирует, в стиле «нулевых», то убранство салона, в том числе по качеству оформления полностью не соответствует никаким стандартам. Отделка из твёрдого пластика, который вдобавок ещё и скрипучий.

Приборка в спортивном стиле, это выражается в цветовом оформлении «колодцев», которые подкрасили белизной, на чёрном фоне смотрится интересно, однако, в общем формате старомодно. Рулевая колонка в четырёхспицевом оформлении, практично, но ощущение старых Пежо.

Центральная консоль несколько «перевёрнута» в плане того, что приборы располагаются не в привычном порядке. К примеру, здесь главенствует «климат», за которым, в свою очередь, уже размещается магнитола.

Радует, что озаботились о широком выборе регулировок «печки» и кондиционера. Тоннель обрывается, располагая только небольшим кармашком, дальше следует рычаг КПП и непривычно установленный «ручник». В некоторых версиях предлагали даже подлокотник.

Осматривая салон, обращаешь внимание на сиденья, если сзади более или менее комфортная посадка, упругие подушки, рельефные спинки, то спереди настоящий ужас. Кресла без боковой поддержки, подушка неудобная, а среднему седоку сложно найти удобное положение, скудный выбор регулировок только ухудшает положение.

Разочаровывает багажный отсек, которому полагается всего-то 450 литров и при этом совершенно ужасная геометрия внутри. Кривые стенки, выступы сокращают объем на 80 литров в лучшем случае.

Технические характеристики

Как уже говорилось, все, что касается технической части, перешло с американского донора. Для силовой части предложен только один двигатель бензиновой линейки, располагающий 2,4 литрами рабочего объёма. Мощность Волга Сайбер 2, 4 составляет 143 л.с. и 210 Нм.

Вся мощность отправляется только на передние колёса, посредством использования 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата». Что касается динамики, то разгон двигателя Volga Siber 2 4 до «сотни» не менее 11,2 секунды. В среднем расход топлива варьируется в пределах 11 литров.

Технические характеристики платформы и подвеска полностью скопированы с донора «Себриум» – это полностью независимая архитектура. Спереди стойки МакФерсон, а сзади классическая «много рычажка» дополненная стабилизаторами.

Для ремонта запчасти Волга Сайбер сложно подобрать, не говоря уже о какой-то тюнинг модернизации. В оснащение производитель предлагал обычный гидроусилитель и один ассистент тормозной системы, которая, кстати, полностью на дисковых «блинах».

Комплектации и цены

Разнообразий комплектаций производитель не предоставлял, изначально были доступны только две версии:

  1. Comfort (МТ или АТ КПП). – 150 000 – 160 000 р.
  2. Lux (только АТ). – 170 000 – 190 000 р.

Для самой простой комплектации автомобиля включали:

  • две подушки;
  • гидроусилитель;
  • АБС;
  • привод кресел;
  • аудиоподготовку;
  • электропакет;
  • привод зеркал.

Более «навороченные» версии дополнительно оснащались:

  • кондиционером;
  • подогрев кресел;
  • противотуманками;
  • литьём;
  • смывателями фар;
  • кожаной отделкой;
  • немного иной подсветкой;
  • подлокотником.

Отзывы

Волга Сайбер отзывы владельцев.

Видео

СКР признал водителя свердловского губернатора виновником ДТП :: Общество :: РБК

Следственный комитет России завершил расследование уголовного дела по факту аварии с участием губернатора Свердловской области Александра Мишарина, произошедшей в декабре 2011г. на 206-м км трассы Екатеринбург — Серов. В результате ДТП водитель отечественной Volga Siber погиб, а губернатор и его водитель получили тяжелые увечья.

Фото: ИТАР-ТАСС

Как установили следователи, вероятным виновником аварии стал водитель чиновника Дмитрий Черкасов, который вел Mercedes-S500 с превышением скорости и не соблюдал дистанцию, пишут сегодня «Известия». В ближайшее время водителю будут предъявлены обвинения, мужчине грозит до пяти лет лишения свободы.

Следователям и экспертам удалось восстановить картину резонансного ДТП. Согласно заключению, 2 декабря около 20:30 по местному времени иномарка губернатора внезапно догнала впереди идущую машину сопровождения, задев ее по касательной, после чего Mercedes вылетел на «встречку» и столкнулся с Volga Siber, а затем в автомобили врезалась ехавшая следом Skoda Octavia. Водитель Volga скончался на месте инцидента, губернатор и его водитель были госпитализированы.

Эксперты заключили, что Д.Черкасов грубо нарушил правила дорожного движения, превысив скорость и не соблюдая безопасную дистанцию, утверждают источники издания в СКР. Иномарка двигалась со скоростью 117 км/час, и на узкой трассе избежать столкновения с отечественным автомобилем было практически невозможно.

Кроме того, первоначально губернатор и водитель заявляли, что идущая впереди машина сопровождения объезжала грузовик, что и стало причиной ДТП, однако в итоговом заключении экспертов о грузовике не упоминается. Следователи предполагают, что Д.Черкасов попросту намеревался обогнать машину сопровождения, которая, по его мнению, двигалась слишком медленно.

Экспертиза также позволила установить, что в момент аварии губернатор был трезв, и в салоне не было посторонних лиц, хотя ранее блогеры сообщали о некой женщине, также пострадавшей в результате аварии.

ГАЗ Volga Siber: Собственный российский Себринг

Глубоко в глубине 2008 года человеческий разум породил эту мысль или что-то подобное: «Как насчет Chrysler Sebring, но построенного в России!» предположительно, целый ряд других людей положительно отреагировал на эту очень плохую идею, и в результате появился ГАЗ Volga Siber.

«Сибирь» могла быть внедорожным чудовищем, сочетающим в себе российский военный грузовик и Jeep Wrangler. Или это мог быть гусеничный автомобиль российского производства на базе Viper, предназначенный для разрушения дорог бывшего Советского Союза.Siber был лицензионной копией чрезвычайно посредственного седана Sebring от Chrysler.

Интересный факт: на самом деле никто не вспоминает о покупке Sebring, и Chrysler не признается, что построил их. Американцы просыпались от Себринга на подъездной дорожке и громко проклинали жестокую вселенную, которая подвергла их этой судьбе. И если американцы могут подвергаться таким страданиям, почему не Рооски?

Итак, есть фотографии 2008 года, которые доказывают, что президент России / злодей из Бонда / негодяй в реале Владимир Путин и руководители промышленных предприятий из Мичигана собрались на заводе ГАЗ в России, чтобы познакомить мир с новой машиной, которую они ненавидят.Линия производства Siber была смоделирована в точности по образцу линии Chrysler. В этом великолепно созданном промо-видео показано, как завод производит продукцию Sibers. (Если бы только Сталин мог видеть этих роботов, роботизировавших эти машины в отсутствие рабочих. — Ред.)

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

ГАЗ планировал произвести 100 000 автомобилей Sibers и заполнить улицы России автомобилем, который вызвал теплые чувства к ушедшему ЛеБарону.ГАЗ пересчитал каждую курицу Sebring до того, как вылупился, потому что они (к счастью) сделали менее 10 000 Sibers в период с 2008 по 2010 год. Эти Sibers сошли с производственных линий с 2-литровым 4-цилиндровым двигателем, который произвел на удивление мизерную (даже по стандартам Chrysler 2008 года) 141 лс.

В соответствии с великой традицией автомобилестроения в развивающихся странах, Siber выглядела устаревшей и грустной еще до того, как заводская краска даже высохла, хотя британская дизайн-студия UltraMotive предприняла смелые усилия по русификации. найти что-нибудь об UltraMotive.Не уверен, что они существуют). Единственное некосметическое различие между Sebring и Siber заключалось в модернизированной подвеске, которая, по-видимому, лучше подходит для ужасных российских дорог в ледовом дворце Владимира Путина.

К счастью, нечестивому клону Себринга не удалось захватить мир штурмом. Фактически, даже заводские рабочие, которые строили его, казалось, ненавидели эту вещь, как видно из этого монументально удручающего видео.

Никому, даже русским, не нужна была русская копия вашего дяди из компании Chrysler во Флориде.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Даже россияне ненавидят старый Chrysler Sebring

Россия — странное и чудесное место.

С одной стороны, у вас есть миллиардер ростом 6 футов 8 дюймов, владелец команды НБА, поддерживающий стартап автомобильную компанию, которая хочет создавать гибридные автомобили, работающие на природном газе, без аккумуляторных блоков.

Имя этой машины? Эй.

С другой стороны, оказывается, что даже осажденные российские покупатели автомобилей понимают качество автомобиля. Прайм-ТАСС со ссылкой на ежедневную газету Ведомости сообщило, что производство Volga Siber прекратилось из-за того, что продажи намного ниже прогнозов.

Россияне теперь имеют доступ к современным малолитражным автомобилям большинства крупных мировых производителей, включая, например, Chevrolet Cruze 2011 года выпуска, которые производятся внутри страны. Cruze построен на большом современном заводе в Санкт-Петербурге.-Петербург, и экспортируется по всей Европе.

ГАЗ представляет Chrysler Siber на выставке «Интеравто

»

Вот почему Волга Сибирь рано умерла. Понимаете, Siber был не чем иным, как Chrysler Sebring предыдущего поколения, инструменты для которого были проданы Volga, когда его заменили в США модернизированным Sebring 2007 года выпуска.

Представленный в августе 2007 года, Siber был модифицирован для российских дорог с более жесткой подвеской и увеличенным дорожным просветом. Двигатель на старте был 141-сильным 2.0-литровая четверка с планами модернизации на 2,4 и 2,7 литра. Объявленная цена составляла примерно 18000 долларов.

Производство

началось в июле 2008 года. Планируется выпустить 20 000 автомобилей в этом году и 40 000 автомобилей в следующем году на производственной линии с максимальной производительностью 100 000 автомобилей в год.

Но продажи так и не достигли и малой доли этого показателя, всего за 2009 год было построено всего 2500 Sibers. Вице-президент Газпрома заявил, что окончательное решение о прекращении производства еще не принято, хотя компания больше не работает. покупка запчастей для сборки новых моделей Siber.

Ожидается, что вместо этого «Газ» будет использовать производственную линию для сборки автомобилей иностранных брендов для автопроизводителей, в число которых могут входить Volkswagen, Mercedes-Benz и General Motors.

[Just-Auto]

Запуск производства Volga Siber




Нижний Новгород — 28 июля 2008: Премьер-министр Российской Федерации Накануне запуска производства Владимир Путин посетил автозавод и брал новую машину на тестовом дрвье.»Это быстро взлетает, и они увеличиваются зазор. Это будет хорошо для наших дорог », — сказал он. основной ленточный конвейер длиной 300 метров, в котором используется современная подвесная сборка линии премьер-министр особо остановился на системе контроля качества, в которой внедрялся на всех этапах создания и производства автомобиля.

«Сегодня мы запустили проект, который откроет новую фазу в Автомобильная промышленность России «, — сказал Сергей Занозин, председатель Группа ГАЗ выступает на церемонии открытия.«Группа ГАЗ начала выпускать новую линейку автомобилей под брендом «Волга» на платформах от ведущие мировые производители. Новый производственный комплекс имеет гибкую мощности, необходимые для запуска новых моделей в производство с минимальными затратами и инвестиции в будущее ».

В церемонии запуска серийного производства автомобилей приняли участие: Джеймс С. Эполито, президент и главный исполнительный директор, Michigan Economic Development Корпорация (США). Штат Мичиган стал второй родиной для Siber в результате тесного сотрудничества Группы ГАЗ и Chrysler LLC. в рамках проекта запуска производства автомобиля, а также с производители автомобильных компонентов, поставляющие запчасти из Мичигана для Новый автомобиль.Г-н Эполито передал официальные приветствия от Дженнифер М. Гранхольм, губернатор штата Мичиган. Как пишет губернатор Гранхольм: «Было очень интересно узнать о проекте Siber, и я заинтересован в его развитии после его появления в России. я уверен, что будет очень успешно! Компании из Мичигана, которыми вы являетесь работают с одними из лучших в мире и будут гордиться способствуя успеху вашей компании ».

«Мы надеемся на длительные отношения и крепкие о партнерстве штата Мичиган, Группы ГАЗ и Chrysler, рассказали Мистер.Epolito. — Я первый американец, который сегодня проехал на Volga Siber на тест-драйв. И я буду первым американцем, который купит машину и будет водить его в США. Мне это очень понравилось!»

Модель Siber основана на платформе, приобретенной у американского корпорации Chrysler и был разработан ведущей британской студией UltraMotive, в котором учтены последние тенденции современного автомобиля. дизайн. Siber полностью адаптирован к дорогам России и суровой зиме. условия. Платформа Siber имеет более жесткую подвеску и увеличенную клиренс по сравнению с оригинальной платформой.

Производство опытной серии Volga Siber началось весной 2008 года. Испытательные машины прошли испытания в инженерном центре Группы ГАЗ. и специализированные автомобильные журналы, а также прошли через корпоративные клиенты и сотрудники. Инженеры и специалисты из Канадская компания Magna International сыграла активную роль в монтаж и доводка сборочной линии, а также в обучение сотрудников Группы ГАЗ.

Технические характеристики Volga Siber
Базовая комплектация: 2 литра двигатель 141л.с., кондиционер, две подушки безопасности, АБС, противоскользящая тяга Система управления, галогенные фары с отсрочкой отключения и регулируемые уровни яркости, гидроусилитель руля, регулируемый руль, эл. сиденье водителя регулируется в шести направлениях, стереосистема с 6 динамиками и усилитель, подогрев и складывание зеркал с электроприводом и полная запаска шина.

Основные технические характеристики: 4-цилиндровый рядный двигатель Крайслер. (стандарт Евро 4). Объем двигателя: 2 литра и 2,4 литра. Мощность: 141 л.с. и 143 л.с. Крутящий момент: 188 при 4350 и 210 при 4200. Максимальная скорость: 200 км / ч. Топливо емкость бака: 61 л. Размеры: клиренс: 140 мм; длина: 4844 мм; ширина: 1,792 мм; высота: 1394 мм; объем салона: 2660 литры; объем багажника: 453 л.

Легендарная российская марка «Волга» может быть возрождена

Когда-то славившаяся роскошными седанами, «Волга» — российский производитель автомобилей, входящий в Группу ГАЗ, базирующуюся в Нижнем Новгороде.Последним автомобилем, произведенным Волгой, был Siber, переименованная версия Chrysler Sibling для российского рынка, выпуск которой был прекращен в 2010 году.

Но, как выясняется, надежда на перезапуск бренда все еще есть. В интервью газете « Ведомости » Зигфрид Вольф, председатель правления Корпорации «Русские машины», материнской компании «Группы ГАЗ», заявил, что марка может вскоре вернуться в бизнес, но продавать автомобили совсем в другом секторе. Вместо больших седанов и фургонов «Волга» могла производить легкие коммерческие автомобили.

«Я называю это автовозом — автомобилем, который будет меньше ГАЗели», — сказал он газете. «Как, например, Volkswagen Caddy». ГАЗель — серия легких коммерческих автомобилей, в том числе пикапов, фургонов и микроавтобусов производства ГАЗ.

Читайте также:


Вольф считает, что «Волга» имеет прочную репутацию производителя прочных автомобилей и ассоциируется с «серьезным и надежным производством». И, видимо, это хорошая отправная точка.

«На мой взгляд,« Волга »как торговая марка идеально подходит для создания автомобиля, скажем, для техников, которым необходимо перевезти небольшое количество груза и инструментов», — пояснил Вольф.«Я бы не отказался от создания такого сегмента. Если мы действительно создадим такой автомобиль, он будет иметь все те же характеристики, которыми славится остальная наша продукция, включая конкурентоспособную цену, высокое качество и надежность».

Вольф признал, что окончательное решение по этой идее еще не принято. Учитывая это, неясно, будут ли возможные новые продукты основаны на совершенно новой архитектуре или будут использовать платформу другого производителя.

Примечание: На фото Волга ГАЗ-24.

Фото: AutoWP

Источник: Ведомости через Sputnik News

Это не Себринг. Волга начала производство седана Siber

Нажмите выше, чтобы увидеть больше снимков Volga Siber

С слегка измененной передней и задней панелью по сравнению с предыдущим поколением. Шасси Chrysler Sebring, ГАЗ имеет реанимировали марку Volga с седаном Siber.По словам Сергея Занозина, председателя правления Группы ГАЗ, «Группа ГАЗ приступила к выпуску новой линейки автомобилей под брендом« Волга »на платформах ведущих мировых производителей. Новый производственный комплекс обладает гибкими мощностями, необходимыми для выпуска новых автомобилей. модели в производство с минимальными затратами и вложениями в будущее ». Что ж, тогда ладно. Пока старый Платформа Sebring не может точно поджечь мир, это определенно шаг в правильном направлении для российских дорог, с немного увеличенным дорожным просветом и усиленными компонентами подвески, чтобы выдерживать стрессы сибирских зим.Siber использует либо 2,0-литровый Двигатель Chrysler мощностью 141 л.с. или 2,4-литровый двигатель мощностью 143 л.с. Стандартные функции включают кондиционер, двойной подушки безопасности, АБС и антипробуксовочная система. В общем, это не так это плохо.


[Источник: ГАЗ]

Пресс-релиз:

Запуск производства Volga Siber

28 июля 2008 г .: Премьер-министр Российской Федерации Владимир Путин посетил автомобильный завод накануне запуска производства и провел тестовую поездку на новом автомобиле.«Он быстро взлетает, и они увеличили клиренс. Это будет хорошо для наших дорог», — сказал он. Осмотрев основную 300-метровую конвейерную ленту, на которой используется современная подвесная сборочная линия, премьер-министр особо остановился на системе контроля качества, внедренной на всех этапах создания и производства автомобиля.

«Сегодня мы запустили проект, который откроет новый этап в автомобильной промышленности России», — сказал Сергей Занозин, председатель Группы ГАЗ, выступая на церемонии открытия.«Группа ГАЗ приступила к выпуску новой линейки автомобилей под брендом« Волга »на платформах ведущих мировых производителей. Новый производственный комплекс обладает гибкими мощностями, необходимыми для запуска новых моделей в производство с минимальными затратами и инвестициями в будущее».

В церемонии запуска серийного производства автомобилей принял участие Джеймс С. Эполито, президент и генеральный директор Michigan Economic Development Corporation (США). Штат Мичиган стал второй родиной для Siber в результате тесного сотрудничества между Группой ГАЗ и Chrysler LLC в рамках проекта запуска производства автомобиля, а также с производителями автокомпонентов, поставляющими запчасти из Мичигана для нового автомобиля.Г-н Эполито передал официальные приветствия от Дженнифер М. Гранхольм, губернатора штата Мичиган. Как пишет губернатор Гранхольм: «Узнавать о проекте Siber было очень интересно, и мне интересно, как он будет развиваться после его внедрения в России. Я уверен, что он будет очень успешным! Мичиганские компании, с которыми вы работаете, являются одними из лучших. во всем мире и будут гордиться тем, что вносят свой вклад в успех вашей компании ».

«Мы надеемся на долгосрочные отношения и крепкое партнерство между штатом Мичиган, Группой ГАЗ и Chrysler», — сказал г-н.Epolito. — Я первый американец, который сегодня проехал по Volga Siber на тест-драйве. И я буду первым американцем, который купит машину и будет ездить на ней в США. Мне это очень понравилось!»

Модель Siber создана на платформе, приобретенной у американской корпорации Chrysler, и была разработана ведущей британской студией UltraMotive с учетом последних тенденций в современном автомобильном дизайне. Siber полностью адаптирован к российским дорогам и суровым зимним условиям. Платформа Siber имеет более жесткую подвеску и увеличенный дорожный просвет по сравнению с исходной платформой.

Производство пилотной серии Volga Siber началось весной 2008 года. Опытные автомобили прошли испытания в инженерном центре Группы ГАЗ и специализированных автомобильных журналах, а также прошли испытания корпоративными заказчиками и сотрудниками. Инженеры и специалисты канадской компании Magna International приняли активное участие в установке и настройке сборочной линии, а также в обучении сотрудников «Группы ГАЗ».

Технические характеристики Volga Siber
Базовая комплектация: 2-литровый двигатель мощностью 141 л.с., кондиционер, две подушки безопасности, АБС, антипробуксовочная система Traction Control, галогенные фары с задержкой отключения и регулируемой яркостью, гидроусилитель руля, регулируемое рулевое колесо, электрическое сиденье водителя, регулируемое на шесть направления, стереосистема с 6 динамиками и усилителем, подогрев и складывание зеркал с электроприводом и полная запаска.

Основные технические характеристики: 4-цилиндровый рядный двигатель Chrysler (стандарт Евро 4). Объем двигателя: 2 литра и 2,4 литра. Мощность: 141 л.с. и 143 л.с.; Крутящий момент: 188 при 4350 и 210 при 4200. Максимальная скорость: 200 км / ч. Емкость топливного бака: 61 литр. Размеры: клиренс: 140 мм; длина: 4844 мм; ширина: 1,792 мм; высота: 1394 мм; объем салона: 2660 литров; объем багажника: 453 л.

siber Фотографии Галерея — MyPornSnap.top

Вы имели в виду?

Результаты поиска — Показано 0 — 24 из 560

волга сибер перед московское автошоу 2008 26 08.jpgimg 9812 Окончательных обрезанный для сайта jpgv1579815828s427523656761687877 р75 i1 w1356 jpegsiber оборка капуста органических 60 70 дней овощей семян садовых сосновых 515 800x jpgv1572295442volga Siber 2.jpg5ca1c6e245d2a0296418e419.jpgcheese 460×360 body.jpgb 2zcdju 400×400.jpgmatt Siber плавающих логотипы jpgw660siber CITGO jpgformat2500w1280px Volga Siber заднего москву автошоу 2008 26 08.jpgsiber волк альфа jpg1592773768siber matt 2021.jpgsiber untitled33 2006.jpg41azxzwxstl.jpgms144t 451 2.jpgshot.jpg1519799082677e2159024400vbetatnbhojnvb8jmq12bazfbd8c03w2k2k08e08e08e8e8eb8e8e8eb8e8eb8e8eb8e8eb8e8cb2b8eb8eb2eb8e8e8jpggaz siber 2008 242329.jpgagf l7 ksj708tmsjexyqzlgjbx1w3maxpvw5xrg gs900 ck c0xffffffff no rj motesla cybertruck mods.jpgshutterstock 281197244.jpgimg 6636 1000×683 24902 9001 9023 9152 9023 9152 Поиск по запросу Видео
Поиск видео siber XXX
Поиск видео siber HD
Поиск видео siber Indian
Поиск видео siber MP4
Поиск видео siber OnlyFans Слитое видео
Поиск siber XXX GIFs

Поиск фотографий

Последние поисковые запросы

siber | сакура харуно правило 34 | odia xxx видео бхабишика порно | xxx karina kapoor photouradha paudwal nakedx 鍞 筹 拷 锟 藉 • индийская толстая бхабхи бхатит в fudi gaand oil sex 3gp videohyderabad girl | бангали буди тетенька бхабхи колк | фото Наташа Вилона обнаженная fake xxxcwwwm | Бен десять изнасилование Гвен | огромные сиськи хентай большие сиськи аниме грудастая xxxnayan | секс коял маллик | солнечный леоне б п ххх | каджал ки хххх видео сакси аксара хх | рупша чакраборты full hd xxx | зияющие половые губы | www xxx del lo | сауна ххх порно | молодой минет | lwww xxx | xxxsomalisexy com | bf xxxxxxxxxxxxxxxxx hdx kumba x dh | шиха сваруп голая | مشاهده مقاطع سكس نيك مجاني غيرمحظور | xxx guddi ki bang секс фото | 장원영 поддельная обнаженная | www xxx bur com | ассамская девушка показывает большие сиськи киска облапанная | актриса ramya nambisan xxx remya na | ххх бк | littlehelperxoxo | Амла Поал сиськи | ویڈیو سکسی ایران | кавьямадхвансекс | омораши яой и многое другое | نيك طيز الفنانة اصالة نصري عارية واضح | видео бокеп япония крот далам мемек | бангладаше x видео стр. 1 | ххх мута мута дудх | سكس كلاب ن | nora fathehi выскальзывание сосков | села сексуальная | राजस्थानी हिंदी सेक्सी वीडियो चाहिए अपन ¥ | индийские актеры таббу полный секс видео | маринетт ххх | sunmusic vj manimegalai секс | каннада актриса xxx 16 лет девочка mp видео школьный секс телугу фильм | Адитья Рой Капур голый пенис фотон хиджра обнаженнаяww xxx sexiy | sekxiy videoindi сексуальный xxx papa beti ki | www xxx big indian comishawray sunil shithy секс фото | кричать ка хироин ххх я | Флориан Подделка обнаженная маленькая | سکس ملا رسول لندی xxx afrika com | ка jalxxx | пакистанская утечка Whatsaap 2018 | chut me ungali xxx | сайма ххх пакистанская задница | телугу kajal puku sanulu секс potes v | даси саксофон индийская девушка саксофон хиди HD видео | shree devi xxx полное фото секс скачать | 18 лет Керала секс с | рипгал comsi модель секса | голые лесбиянки ххх | desi pucy | дези первая брачная ночь секс-фильмы | изнасилование по принуждению 3gp | свастика мукхерджи обнаженный секс в дубле | остров желания секс-фильм | керала тетенька девочки рентген | сирахоси хентай | сиськи фото: sunny leonewww sunnyleone секс сисек comxxx | www xxx anac | катриана секс | Ханаби Хьюга трахнул Наруто | гуданг бокеп аним | решми р наир обнаженная задница | реона аоки голая | 2crazychickz Stickam видео | эбру коджаага секс | ঢাকার স্কুল ভিডিও সেক্স | обнаженный омигл | мусульманские девушки ххх дези большие сиськи xxxll | سكس عربي ا | www xxx com madhuri dixit сиськи lun | বাংলাদেশি শিল্পি মমতাজ xxx ছবি | indira gate xxx наке | пегнет мама секс с сыном | 8 sal ki ladki ke sath sexsto wapdam katreena xx | Дези обнаженная задница на открытом воздухе | hatim serial sebagai perizaad xxx поддельная обнаженная сакс-рэп фото | алия бхатт арджун капур ххх ком | syeda tania mahbub tinni xxx | png peperonity com | обнаженная миа калифа, фото | изображения изнасилования | www xxx phioto com | рани секс hsxxx | jothikasex xxx | тамильская актриса kanaka xnxx видео скачатьgla xxx video com индийский xxx тамильский секс сцена в горячем галлнгладешском деревенском портале девушекиндийский кералоww my poarn wup xnxx coman ранди секс hansika sax com10year girl sexxsamantha секс видео скачать ниже 5mb pornwapmalayalam actars rehka hot wet songkatrina kaif sexy xxx video page и девушки ххх хинди видео movi dawnliadwww бангла xnxx coindian | нигерийский сиськи сосать | www тамильская актриса asin sex videors | длинный лан ххх | пансион секс-скандал | собака ебет женщин большой б | телевизор топлес | xnxx секс indanurki xnix | дамбо | нудистский тян 10osi ки cudai hind | jaklane xxx | порно xxx vediobhabir saree khola и dudh khawar секс 3gp видео kolkata normal xx com | каджол хифи ххх | мейра лияна голая | маратхи жена другой мужчина | কাটুন সাবিতা ভাবি ভিডিও xx | imagearn Sandra | xxx рина муляни telanjang bugil montok | Вала Будда секс | гиддербаха секс канд | взрослый Таиланд секс скандал видео ком | Никки Миллер | www мама секс ебать | лунд пенджаби мунда | дези стоя секс видео ммс | солнечный леон xxxn шаг мама сын спит xnxxww школьница секс mp порно xvideos вниз | домашнее секс-видео с тамильскими девушками | горячий секс ассамес | дуэт tl session | wwe Наталья сиськи нуда | Гизелла Келл голая | বাংলাদেশের মেয়ে¦ | таманна секс бойфренд ххх | обнаженная huma qureshi киска xxx creem photosasha babko минет | будак перемпуан секс | ххх секс видео комиксы я секс ебля фото | www xxx видео karol xx | видео 3gp xxx melayu sex pancut dalam burit downlo | ххх девочка 18 лет зоопарка | Дракула секс горячие vediossindhi девушки ххх видео ком | noida учитель ххх 9 ком | эротическая обнаженная айшвария рай | аниме хентай xnx | обнаженный каджал с анушкой | yeliz yeşilmen порно | горячая индийская девушка кормит сиськи своему парню | малини авастхи xxx nangi ph | любитель 2 | ххх индийское автомобильное изнасилование тамильский | 8google xxxfalm | тыкай 18 ком | pelajar sma ngangkang | 오 아람 야짤 | песни бходжпури seyu choudhury xxx обнаженный секс pornhub | аква хентай |时时 彩 龙虎 和 是 什么 意思 【理 qq453661 ★ 全程 扶持】 | подающие надежды синицы Omegle | xnxxman | преступление бензин тетенька секс | чачи ки чут раат бхар чати | Сара Сухайри | মাহিমাহিয়ার একছে ভিডিও ও নেকেট ফটো | www xxx pris | напали ххх скачать видео | পানিতে ভেজা হট মেয়ে | зоофилия цвет кульминации | моши ки чут | xxxx девушка 18 горячих sexnegro очень бири ланка sinhal xxx | xxx angel locsin обнаженные изображения xnxx com natakam sex 3gp video downloadphoto sex оба видео kajal sunil xxxsex bugil lidia kandau xxxodia actress jyoti mishra sex videomira rajput xxx pornhubxxx karena kabrana leesri divya sex wap xxxporn sexadjasi xxxx taboohc преобразование img pimpandhostwww xn xxx sàmol grel ßex comhot actress juliana harkavy nudedobgujaabangladeshi nick mafia aimansi шарма обнаженные фото | امل افلام سكس عربي محجبات ثديات سكسيات | пиря xxx imagectress обнаженная x | Стасси Росси все sexboobs жестко трахаются | индийская девушка сиськи молоко sex¨ban | বগল চাটা ভিডিও | velamma hindi comice nude storypen saree sexkajol d | xxxxx видео xxxx9 | Лакшми Шарма ХХХ изображение | телугу гудивада секс | поддельные Варун Дхаван ХХХ | c g village bhabhi desi porn xxxx desi moti gand photoakistani girl незамужняя fucn girl rep xxx videos com downlodrbn musman | www xxx video anty boudi lo | sexcy sexcy sexcy bf видеоклипы | школьница забардасти изнасилование ххх и убийство хинди индийская каннада меня | सुहाग रात सेक्सी वीडियो हिन्दी मे mp3pakistani pathan larki sex dia | siilxxxx | Gracel elwebbs Hebe | обнаженная актриса пуджа хедж | противоопухолевый | indiensex | Джорджи Хенли обнаженная подделка | зухал топал сикиш | секс гамбар авек малай богил горячий | китайская школьница изнасилование sex8 9-летняя девочка xxx new xvideos comsex | пак пушту ххх видео | doraemon xxx nobita мама видео rishna xxx хентай | ххх синий фильм малайзия тамильская жена бесплатно пон ебать videogirlsgla 3x vediogla sex vedeoob xx | хина ань секс сука дораэмон | индийский девственница девушка первый раз кровь секс видео тамильская актриса ануска горячее видео песня | гей шота ххх | »Наруто секс ниндзя | Rejina секс изображения com xxx 3mil heroinr xvidio | змея и девушка ххх фейки видео | xnxx собака sicx | sany lun ххх видео ком | Япония новая девушка задница ххх видео 2-я часть |

Таинственных полос над Россией на спутниковых снимках — и НАСА в недоумении

Рядом с рекой Марха в Арктике Сибири Земля колеблется таким образом, что ученые до конца не понимают.

Ранее на этой неделе исследователи НАСА разместили серию спутниковых изображений своеобразного морщинистого ландшафта на веб-сайте Обсерватории Земли агентства . На фотографиях, сделанных со спутника Landsat 8 за несколько лет, видна земля по обе стороны реки Марха, изобилующая чередующимися темными и светлыми полосами. Эффект озадаченности виден во все четыре сезона, но наиболее ярко он проявляется зимой, когда белый снег делает контрастный узор еще более резким.

Почему именно этот участок Сибири такой полосатый? Ученые не совсем уверены, и несколько экспертов предложили НАСА противоречивые объяснения.

Связано: 8 самых больших загадок Земли

Одно возможное объяснение написано в ледяной земле. По данным НАСА, этот регион Центрально-Сибирского плоскогорья проводит около 90% года в вечной мерзлоте, хотя иногда она тает на короткие промежутки времени. Известно, что участки земли, которые постоянно замерзают, оттаивают и снова замерзают, имеют странный круговой или полосатый рисунок, называемый узорчатой ​​землей, сообщили ученые в исследовании, опубликованном в январе 2003 года в журнале Science .Эффект возникает, когда почвы и камни естественным образом сортируются во время цикла замораживания-оттаивания.

Полосы, покрывающие часть Среднесибирского плато, меняются в зависимости от сезона. (Изображение предоставлено Обсерваторией Земли НАСА)

Однако другие образцы узорчатой ​​земли — такие как каменные круги на Свальбарде, Норвегия — имеют тенденцию быть намного меньше по масштабу, чем полосы, наблюдаемые в Сибири.

Другое возможное объяснение — эрозия. Томас Краффорд, геолог из Университета им.Геологическая служба S. Geological Survey сообщила НАСА, что полосы напоминают узор в осадочных породах, известный как геология слоеного пирога.

Эти закономерности возникают, когда таяние снега или дождевые струйки спускаются вниз по склону, раскалывая и смывая куски осадочной породы в груды. По словам Краффорда, в процессе могут быть обнаружены плиты осадка, которые выглядят как кусочки слоеного пирога, причем более темные полосы представляют более крутые участки, а более светлые полосы — более плоские.

В соответствии с изображением выше, этот вид отложений будет больше выделяться зимой, когда белый снег лежит на более плоских участках, делая их еще более светлыми.По мере приближения к реке, где после миллионов лет эрозии отложения собираются в более однородные кучи, рисунок тускнеет, добавил Краффорд.

По мнению НАСА, это объяснение хорошо подходит. Но до тех пор, пока регион не будет изучен поближе, он останется еще одним из тех типично сибирских диковинок.

Первоначально опубликовано на Live Science.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *