Альмера классик краш тест: Официальные результаты оценки уровня безопасности Nissan Almera 2001

Содержание

Краш-тест Ниссан Альмера Классик, N16 и G15

Безопасность автомобиля, пожалуй, должна быть главным показателем при покупке транспортного средства. Машина может быть красивой, мощной и недорогой, но какой в этом толк, если при первой же аварии она сомнется в гармошку или разломится пополам? Nissan Almera считается одним из самых надежных японских седанов, однако проверить это собственноручно можно только в реальном столкновении. Чтобы получить достоверные данные о безопасности машины, самым верным способом считается изучение результатов краш-тестов, в частности, просмотр фото и видео обзоров.

Тестирование Almera N16


Краш-тесты Ниссан Альмера, как и любого другого автомобиля, проводятся различными независимыми организациями. Двумя наиболее распространенными и уважаемыми компаниями являются EuroNCAP и JP NCAP. Рассматривать результаты тестирования каждой из фирм и сравнивать их числовые показатели между собой вряд ли имеет смысл, поскольку цифры не могут дать информацию о поведении автомобиля во время того или иного происшествия. Зато этот пробел легко восполняют дополнительные разъяснения специалистов компаний, а также видеоролики с мест проведения испытаний.

Nissan Almera N16 – самый успешный седан первой половины 00-х годов XXI века. Краш-тесты данного автомобиля состоялись довольно давно, однако они интересны в силу того, что машина в 2015–2016 годах еще продавалась на рынке подержанных авто достаточно активно. Что интересно, перед запуском второго поколения Алмеры было проведено отнюдь не самое удачное испытание. Подушка безопасности предусматривалась только для водителя, а передний пассажир мог рассчитывать лишь на ремень безопасности. Но в итоге даже он не сработал, и манекен вылетел через лобовое стекло. Спустя пару лет доработок, Ниссан представил улучшенную версию, которая и пошла в производство.

Лобовые удары автомобиль выдержал достаточно неплохо. Конечно, без повреждений искусственных пассажиров и водителя не обошлось, однако оказались они не такими серьезными. Во многом этого удалось достигнуть за счет установки преднатяжительного механизма в ремни безопасности, необходимость в котором выявилась при первом тесте. Еще лучше машина себя ведет в столкновениях со столбами (деревьями, иными высокими, узкими предметами). Если российские машины того времени, можно сказать, «обнимали» передней частью препятствия, в которые врезались, то в результате краш-теста Nissan Almera N16 едва-едва повреждалась.

Лучше всего транспортное средство справилось с ударами в боковые части. Повреждения при такого рода столкновениях практически незаметны.

Чуть менее защищенными могут себя чувствовать пешеходы, которые более чем в 50% случаев получают серьезные травмы, будучи сбитыми автомобилем, поскольку с компенсацией подобных ударов у машины были некоторые проблемы. В целом же Almera N16 проявила себя очень хорошо, и оценить безопасность можно на крепкую «четверку».

Тестирование Amlera Classic и G15


Объединить в один подзаголовок данные автомобили помог один простой фактор – сравнение с N16. Отличный уровень безопасности послужил фундаментом для развития соответствующих систем в последующих версиях. Ниссан Альмера Классик до 2014–2015 годов считался самым надежным автомобилем в своем сегменте. Тем не менее результаты краш-теста оказались несколько хуже, чем у Н16.

Последствия лобового столкновения усугубились из-за облегчения машины, однако они компенсируются наличием двух подушек безопасности, гораздо лучших по качеству, чем в версии 6-летней давности.

Боковые удары и столкновения со стоячими предметами в итоге остались на прежнем уровне. Пожалуй, о серьезном улучшении можно говорить лишь в плане пешеходов, поскольку они стали получать меньше травм (испытания проводились на манекенах с множеством датчиков). Однако это вылилось в проблему с лобовыми авариями, о которой было сказано выше.

Краш-тест Ниссан Альмера 2013 года показал, что к выпуску нового поколения инженеры из японского автоконцерна придумать ничего практически не смогли. Было взято все лучшее из двух предыдущих версий, и в итоге фронтальные удары машина стала держать надежнее, но в то же время и пешеходы получали меньше повреждений. Первоначально возникли некоторые проблемы с ударами в столбы, однако доработки 2014 и 2015 годов исправили данный момент.

Заключение

Машина за свой долгий путь развития системы безопасности с 2000 по 2014 и 2015 годы стала значительно более надежной.

Кузов может выдерживать значительные нагрузки и удары, водитель и пассажиры защищены укрепленными ремнями и подушками, а пешеходы, благодаря проработанной конструкции передней части, получают меньше повреждений.

Nissan Almera – один из самых надежных седанов, и благодаря результатам множества краш-тестов сомнений в этом быть не может.

В первой части нашего обзора мы уже убедились, что подержанная Альмера Классик не должна разорить своего нового владельца. Во всяком случае, на сварку и покраску много тратить не придётся достаточно долго. А как обстоит дело с подвеской, электрикой, моторами и коробками? Неужели всё так же радужно?

Электрика

О собых хлопот система не доставляет, но, тем не менее, нужно быть готовым к тому, что понадобится пропайка реле, некоторых блоков управления и коммутации. В общем-то, блоки реле и предохранителей иногда живут своей жизнью, порой придется «передергивать» релюшки и предохранители в поисках проблем. Но это уже после пяти-шести лет эксплуатации. В остальном простая система серьезных сложностей не доставляет.

Самые серьезные проблемы – это сбойный иммобилайзер, глюки электровентиляторов машины и сбои электроники АБС. Мелкие беды с датчиком давления системы кондиционирования и давления в ГУР решили после 2008 года. Почти все они хорошо освоены в ремонте и хлопот при обращении в специализированный сервис не доставят. Иммобилайзер обычно требует сброса питания, а в случае частого повторения ошибки — замены антенны. Вентиляторы страдают из-за обрыва проводки, а блок АБС – из-за внутренней пайки и обрывов проводов датчиков в месте изгиба проводки.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Ресурс генератора обычно не меньше 150 тысяч километров, лишь при эксплуатации в северных и особо пыльных регионах проблемы случаются чаще. Да и в ремонте обычно все недорого. Ресурс ремня генератора может быть не слишком большим: уже после 50 тысяч километров рекомендуется проверять его на наличие трещин, а к сотне тысяч придется заменить обязательно. Но замена недорога, так что вряд ли это можно назвать серьёзным недостатком.

Реле света в ногах водителя может коротить, как итог – запах гари в салоне и сбои в работе ЭБУ мотора. Проблема типичная, и если машина старше 2008 года, то почти наверняка понадобится замена. Особой прочностью не отличаются нагруженные электроразъемы: этим страдает проводка передних фар, противотуманок и обогрева заднего стекла. Проверять их стоит при каждом ТО и, разумеется, при покупке.

Проводка крышки багажника на удивление уязвима, отказы случаются часто, как правило – обрыв проводов внутри гофры. На машинах с редкой опцией обогрева зоны парковки дворников может отказать блок управления системой — он включает обогрев на полную силу, и стекло может треснуть, а нити обогрева перегореть. В основном проблемы мелкие, не влияющие на возможности машины, но, тем не менее, ощущение качества они снижают.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозные механизмы вполне надежны, но оригинальные детали не отличаются хорошим ресурсом. Колодки передних колес могут пройти до замены всего 20-30 тысяч километров. С задними барабанами немного проще: ресурс колодок составляет не менее 50-60 тысяч, а барабаны служат раза в два дольше. Шланги и трубки хлопот не доставляют, а вот система АБС порой сбоит — не торопитесь ремонтировать сам блок, часто причина в одном из датчиков или даже разъеме проводки. Да и сбои питания вызывают некорректную работу системы — почините генератор, если он не выдает стабильного напряжения.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Подвеска проста, но хлопот с ней всё же достаточно много. Во-первых, передние и задние рычаги предполагается менять только целиком. Ремонт возможен, но оригинальных компонентов не будет. Опоры передних стоек больше сотни тысяч не выходят, а по грунтовкам их ресурс еще меньше. А самое больное место – амортизаторы. Они склонны к течам, после чего и без того плохонькая управляемость машины становится попросту опасной.

Стабилизатора поперечной устойчивости штатно у машины нет, хотя родственный Samsung SM3 его имеет, и деталь можно поставить. Детали недорогие, а рычаги спереди можно поставить от «европейской» машины, для которой выпускается множество аналогов. Тем не менее, подвеска всегда будет требовать внимания, а при регулярных поездках с полной загрузкой ресурс задних амортизаторов уменьшается до смешных 15 тысяч километров: они будут течь буквально после каждого ТО. Но проблема решаема — достаточно один раз поставить детали производства Kayaba или SACHS. И комфорт возрастет, и надежность: это как раз тот случай, когда оригинальные детали попались очень неудачные.

Рулевое управление подводит в основном при пробегах за полторы сотни тысяч. Основные риски связаны со слабыми пыльниками рейки и низким ресурсом насоса ГУР. Насос начинает гудеть и гнать стружку в рейку, после чего выходят из строя ее манжеты. Ну а повреждения пыльников приводят к коррозии рейки и быстрому появлению стуков. Еще напомню, что за часть люфтов отвечает рулевая колонка и ее сочленения.

Трансмиссия

По сути, с кузовом, салоном, электрикой, подвеской и тормозами у машины особенных проблем нет. Всё сделано очень бюджетно, просто, но весьма надежно. Да, ломается, но недорого. А вот с МКПП возможны сюрпризы.

Большая часть обладателей Almera считает коробку «вечным» агрегатом и очень удивляется, когда она выходит из строя . Появились даже слухи, что проблема в недостаточном уровне масла в МКПП, но суть поломок обычно говорит о другом: дешевые подшипники и плохой материал синхронизаторов и муфт плохо приспособлены к нашим пробкам и частому нарушению скоростного режима.

Типичный ремонт – это собственно замена подшипников обоих валов, замена синхронизаторов второй-третьей передачи и замена муфт четвертой и пятой. Помимо этого нарекания вызывает работа механизма переключения передач: он и с конвейера не отличается точностью работы, а после сотни тысяч пробега владелец может ощутить, что испытывал водитель Икаруса, втыкая передачи «на ощупь».

Любителей «механики» преследуют проблемы с главным цилиндром сцепления, конструкция которого не очень удачна. Он течет, так что при покупке внимательно осмотрите вакуумный усилитель, и при наличии подтеков рассчитывайте на замену. Ремонту деталь поддается плохо: потребуется не только замена уплотнений, но и доработка металлических поверхностей.

Как ни странно, АКПП надежнее «механики». На Almera Classic устанавливали проверенную коробку серии RE4F03A. Эта четырехступка ведет «родословную» еще от полностью гидравлических АКПП и по механической части отличается великолепной надежностью. Конечно, плавающая блокировка ГДТ заметно снижает ресурс масла при активном движении и вызывает раннее загрязнение гидроблока, да и рабочая температура великовата, но это решаемые сложности.

Коробка способна пройти 250-350 тысяч километров до первых ремонтов и обладает хорошим запасом прочности. Основные неисправности связаны с ресурсом соленоидов гидроблока и случаями потери масла и перегрева. Возможно, при пробегах порядка 150-200 тысяч придется заменить сальник ГДТ и сменить накладки его блокировки, если степень загрязнения масла быстро увеличивается и есть подтеки. При очень больших пробегах — за 500 тысяч — возможны типично ресурсные неприятности с втулками насоса и заднего планетарного ряда.

И ещё я бы рекомендовал установить отдельный радиатор АКПП увеличенного размера, например от Nissan Qashqai или от чего-то еще для увеличения срока службы масла и ресурса коробки.

Мотор

Единственный двигатель на Nissan Almera Classic на редкость хорош. Вообще вся серия моторов QG отличается удачной конструкцией, но именно QG16DE в семействе можно назвать лучшим. Конструкция проста и неприхотлива, как и полагается массовому мотору. Чугунный блок цилиндров, надежная поршневая группа, цепной привод ГРМ, отсутствие гидрокомпенсаторов, прямой привод маслонасоса, простая и надежная система впрыска и катколлектор.

Собственно, подводят мотор только катколлектор и цепной привод ГРМ. Катализаторы слишком нежные, а еще очень не любят долгих зимних запусков и холодов. После пяти лет эксплуатации наполнитель катализатора уже начинает «играть», а катализатор немного крошиться. Крошка может попадать в поршневую группу, вызывая резкий износ цилиндров, колец и клапанов. Очень рекомендуется или менять катализатор на новый, или просто удалить. Можно и просто поставить обычный коллектор от версии двигателя с Евро-3 и выхлоп с нижним катализатором от более старой Almera.

Плохой запуск, особенно зимой, во многом связан с растяжением цепи ГРМ. Ее ресурс колеблется в очень большом диапазоне: старые моторы обычно ходили до 150-200 тысяч километров без замены, а на машинах последних лет выпуска нередки случаи растяжения уже после 70 тысяч.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Еще некоторое количество неприятностей доставляют ДПРВ и ДПКВ, ресурс этих датчиков обычно меньше 150 тысяч. Ресурс ДМРВ чуть выше, причем постепенное падение приемистости плохо ощущается, а полный отказ – редкость, зато опять же, сказывается на ресурсе катализатора. Датчик положения дроссельной заслонки – расходник, он порой выходит из строя раньше сотни тысяч пробега. Сюрпризы с ПО ЭБУ почти всегда вылечены: вряд ли кто-то мирился с плохим запуском на протяжении 10 с лишним лет. Ну а чувствительность к загрязнению дроссельной заслонки – беда типичная для многих моторов, просто тут проявляется в ухудшении запуска, а не только в плавающих оборотах холостого хода.

Резюме

Способ сделать большую машину дешевой в компании Nissan/Samsung выбрали достаточно удачный: простой салон, меньше вариантов комплектаций и сравнительно недорогие элементы подвески, проводки и внутреннего оснащения. Кроме того, надежные мотор с АКПП и кузов, который не корродирует, несмотря на явные просчеты в его конструкции.

На фото: Nissan Almera Classic ‘2006–12

Впрочем, по современным меркам машина выглядит устаревшей, у нее не очень надежная подвеска и посредственная управляемость. Да и пассивная безопасность не на современном уровне, а в базовой комплектации нет даже подушки безопасности пассажира.

Среди несомненных плюсов — большие размеры, но практика показывает, что большинство машин B++ класса во внутренних объемах уступают несильно, и при этом современнее и экономичнее. Плюс при той же цене они банально новее. Правда, и порог вхождения выше: ведь и VW Polo Sedan, и парочка Hyundai /Kia появились только в 2009 году.

Источник Источник Источник http://portal-mashin.ru/almera/nisalmer-response/krash-test-nissan-almera.html
Источник Источник http://www.kolesa.ru/article/nissan-almera-classic-s-probegom-nadyozhnyj-avtomat-i-kapriznaya-hodovaya

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ — журнал За рулем

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

NISSAN ALMERA CLASSIC

Выпускаемый на южно-корейском заводе альянса «Рено-Ниссан» автомобиль вышел на российский рынок в конце апреля 2006 года. Постепенно седан заменит собой базовую комплектацию «Алмеры» — Сomfort.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (107 л.с.).

Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: PE, PE+, SE.

Цена: $13 490–18 140.

Тестовый автомобиль: 1,6 л, автоматическая коробка передач, комплектация SE, $18 140.

Однако вот оно, приглашение на тест-драйв от московского представительства фирмы, и сообщение о начале продаж. Приятно, что российским клиентам приготовили нечто особенное — боюсь даже загадывать, что именно… Скорее за машиной!

«АЛМЕРОЙ» ОБЩЕЙ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Плотно припаркованные автомобили как будто расступились, чтобы «альпийский хаки» интереснее заиграл под ярким светом; решетка радиатора кокетливо отразила солнечный луч. Породистый длинный нос, благородный цвет, который не нарушают ни ручки дверей, ни молдинги, ни, упаси боже, бамперы. Интересные указатели поворота, изящный излом крышки багажника. И все же под этим платьем угадывается добрая знакомая «Алмера».

Пресс-релиз окончательно вносит ясность: автомобиль производит завод в Пусане. В таком случае, я его видел на одном из сайтов: в Южной Корее машину продают под маркой «Самсунг», принадлежащей альянсу «Рено-Ниссан»; модель называется SM3.

Не правда ли, напоминает ситуацию с «Логаном», который у нас «Рено», а по всей Европе «Дачия»? Он тоже, кстати, открывает фирменные прайс-листы. Маркетинговый ход внушает уважение: «Алмеру», модель популярную, но немолодую, сделали более привлекательной без лишних затрат.

В общем, и производителю хорошо, и покупатель доволен: цены «Алмеры», которая продается только в России, начинаются от 13,5 тысячи долларов. Это на 2,5 тысячи меньше, чем уходящее исполнение «Комфорт» (дорогой «Люкс» остается в строю). Правда, самая доступная «Nissan Almera Classic» не может похвастаться ни кондиционером, ни второй подушкой безопасности, зато у нее презентабельный вид, лишние 100 кубиков рабочего объема и южно-корейское происхождение. Да-да, последнее, на мой взгляд, неоспоримое достоинство, тем более что предприятие в Пусане называют одним из самых передовых в альянсе.

С такими мыслями я перевожу селектор «автомата» в положение D и выкатываюсь на набережную, чувствуя себя если не на миллион долларов, то уж точно больше чем на 18 тысяч, которые стоит богато упакованный тестовый автомобиль. Попался-таки на удочку — окрашенные ручки, блеск хрома…

ОСОБЕННАЯ СТАТЬ

Массовый автомобиль должен не удивлять, а просто ездить и людей возить. С первым все в порядке, а вот со вторым у «Алмеры Классик» некоторые проблемы. Она, словно антропологическое пособие, подтверждает, что японцы и корейцы в среднем не высоки. Водителю выше 180 см захочется еще опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник; а поскольку это невозможно, лучше… пересесть на правое переднее кресло — на любом другом месте будет еще хуже. По сегодняшним меркам салон тесный, последние поколения машин С-класса куда просторнее.

В городском потоке «Алмера» ничем не удивила, разве что пришлось привыкать к монументальному капоту. Зато порадовала на стоянке — и невеликим радиусом поворота, и легкой баранкой, делающей от упора до упора чуть меньше трех оборотов.

Выскочив на подмосковное шоссе, я сам не заметил, как принялся напевать: «и ужасно легкий ход». Ну как не переиначить классику жанра, когда этот «Классик», даром что с «автоматом», непринужденно набирает и 120, и 130 км/ч и просит разгоняться дальше! Но тут ровнехонький асфальт сменяется бетонными плитами — «Алмеру» пронзает мелкая дрожь. Ощущение довольно неприятное, подвески старательно переправляют дробь от колес на кузов. Впрочем, на городских скоростях положение выправляется, машина всего лишь жестковата.

Зато в повороте я чувствовал себя за рулем «Nissan Almera Classic» совершенно уверенно, раз за разом прибавляя по просьбе фотографа скорость, а после виража осаживая машину. Надеюсь, на недорогих версиях без ABS тормоза будут работать столь же здорово.

Мне всегда казалось, что создавать высококачественный ширпотреб — своего рода искусство. «Ниссан» владеет им в полной мере: «Алмера» не блещет утонченной внешностью или удивительными ходовыми качествами, она просто выполняет транспортную функцию, и это самая яркая ее черта. А у «Классики» есть еще одна: такого «Ниссана» нет нигде в мире, кроме России. Даже рядовому пользователю ширпотреба иногда важно быть не как все…

NISSAN ALMERA CLASSIC — ИНТЕРЕСНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТАРЕНИЯ БАЗОВОЙ МОДЕЛИ И НЕПЛОХОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ: ЕЕ ЦЕНА ЕСЛИ НЕ ВООДУШЕВЛЯЕТ, ТО И ОТНЮДЬ НЕ РАЗОЧАРОВЫВАЕТ.

+ Хорошая динамика, отличные тормоза у версии с ABS, похвальная маневренность, допустим 92-й бензин.

— Тесная посадка, низкий салон, нетрансформируемый багажник.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Ford Focus

$11 720–17 600

В активе одного из самых популярных автомобилей сегмента — современная конструкция, три типа просторных кузовов, широкая гамма моторов, привлекательная базовая цена. Которую с помощью опций можно загнать на недосягаемую для «Алмеры» высоту.

(ЗР, 2005, № 12)

Mitsubishi Lancer

$14 490–21 290

Давний соперник первого, а затем и второго «Фокуса» козыряет практичностью и неплохим набором базового оборудования. Два типа кузова, три мотора, интересные опции и слегка освеженная внешность — портрет бестселлера образца 2006 года.

(ЗР, 2005, № 12)

Nissan Almera краш-тест

Nissan Almera 16 серии образца 2002-2007 годов у нас продается под названием Nissan Almera Classic.

Nissan Almera 16 серии образца 2002-2007 годов у нас продается под названием Nissan Almera Classic. Краш-тесты EuroNCAP Nissan Almera проходила в 2001 году, каркас кузова не сколько не изменялся, так что результаты такие же и к нынешнему Nissan Almera Classic. С одной стороны, рейтинг 4 звезды за хорошую защиту взрослых — хороший результат. С другой, у специалистов возникли некоторые вопросы…
Системы безопасности на фронтовом краш-тесте автомобиля сработали в штатном режиме, и предоставили действительно нормальный уровень безопасности, защитив водителя и пассажира на переднем сидении от столкновения с предметами представляющими опасность. Под передней панелью присутствуют некоторые опасные детали, производители скрыли их мягкой обшивкой. Но эта обшивка оказалась очень тонкой и не сберегала колени водителя от контакта с опасными предметами.

Машина заслужила самую большую оценку за боковой краш-тест. Этот на самом деле хороший результат был достигнут в основном благодаря сработавшим боковым подушкам безопасности, они отлично оградили манекены от какого либо контакта с панелями салона.

Информация о безопасности перевозки детей. На подвижной части противосолнечного козырька со стороны пассажира производителями предусмотрена табличка, которая предупреждает о наличии подушек безопасности пассажира, но ее можно легко потерять, она может оторваться. Для проверки фирма Nissan выбрала достаточно универсальные кресла для детей Romer King и Peggy в которых присутствует фиксация лица по направлению движения. В своем кресле полуторагодовалого возраста ребенок оказался отлично защищенным, однако датчики манекена установили большую нагрузку на шею ребенка, которая для этого ребенка может быть довольно травмоопасной. Это вполне характерно, когда такое кресло используется для перевозки маленького ребенка. Абсолютная защита трехлетнего ребенка не была обеспечена не в первом не во втором случае.

Этот тестируемый автомобиль был признан специалистами EuroNCAP довольно сильно травмоопасным. Если бампер и задняя область капота могут обеспечить некоторую защиту при столкновениях и ударе, а вот передняя часть капота оказалась очень опасной.

Тест драйв Ниссан Альмера главная дорога видео


От носа до хвоста в ней почти 4,7 м.

Это действительно рекордный показатель. Даже автомобили тяготеющие к классу D, например, как Skoda Octavia этот показатель, примерно такой.

То есть нас ждет невиданный комфорт, по крайней мере, по длине машины. Сразу проверим эти догадки.

Открываем дверь, посадка на заднее сидение легкая, дверь длинная. Действительно, размещение, как будто даже не в автомобиле класса D, а, скорее всего, даже Е.

Даже заднему пассажиру при высоком росте будет комфортно ехать, так как он не будет касаться коленями передней спинки, что в данном случае действительно большой плюс.

Если два таких человека посадить одного за другим, то удобно будет обоим. В данном случае габариты авто полностью оправданы. По ширине показатели не столь выдающиеся. Чуть меньше 1,7 м, так что показатель не рекордный. Багажник Продолжение длины — это багажник. Здесь по-прежнему всё на уровне. Единственное, что открывать его приходится или с ключа, или рычажком в салоне.

Ниссан Альмера Новый Краш Тест

К сожалению, с брелка это сделать не получится. Объём багажника л. По бокам есть удобные ниши для незамерзайки, например, а под полом скрывается полноразмерное запасное колесо, правда, 15 диаметра. Радует аккуратное исполнение обивки — всё прикрыто, нет голого тест драйв ниссан альмера классик главная дорога, и язычок закрытия крышки.

Очевидно, что этот огромный, аккуратный багажник, и обилие места сзади делают машину идеальной для перевозки пассажиров. Технические характеристики Под капотом единственно возможный двигатель, известен по номеру Renault-Nissan — силы, 16 клапанов, 4 цилиндра и, естественно, бензин. Nissan Almera Автомобиль является прототипом японского BluBord.

За все годы изготовления ходовая часть не подвергалась никаким изменениям, поэтому колеса с такими параметрами подходят на тест драйв ниссан альмера классик главная дорога последние модификации Almera. Следующий авто выбирал исходя из критериев: Надежность, неприхотливость, ремонтопригодность, правый руль. Поэтому это стал Сурф, да ко всему в придачу из Казахстана, так как за живые экземпляры в нашей стране стоят много денег.

По приезду встретились с хозяином, поторговались и вечером у Лобовые удары автомобиль выдержал достаточно неплохо. Конечно, без повреждений искусственных пассажиров и водителя не обошлось, однако оказались они не такими серьезными.

Тест-драйв Nissan Almera Classic. ЗАГАДКА ПРОИСХОЖДЕНИЯ

Во многом этого удалось достигнуть за счет установки преднатяжительного механизма в ремни безопасности, необходимость в котором выявилась при первом тесте. Еще лучше машина себя ведет в столкновениях со столбами деревьями, иными высокими, узкими предметами.

Что выбрать? Бюджетную Лучше всего транспортное средство справилось с ударами в боковые части. Повреждения при такого рода столкновениях практически незаметны.

Тест драйв Ниссан Тиида видео

Тестирование Amlera Classic и G15 Объединить в один подзаголовок данные автомобили помог один простой фактор — сравнение с N Спереди привлекает внимание ниссановская решетка радиатора, представленная в собственном стиле концерна, чуть раскосые фары, уходящие на крыло автомобиля.

Задняя часть машины представляет больший интерес, нежели у автомобиля в кузове седан. Вместительность Almera New не может не вызвать восторг.

В багажное отделение объемом в л. Автомобиль оборудуется бензиновым силовым агрегатом объемом 1.

Запчасти Nissan Almera

Немного истории Nissan Almera

Ниссан Альмера считается одной из самых популярных средне бюджетных машин гольф-класса. Свою популярность у автолюбителей этот автомобиль приобрел благодаря различным полезным качествам. Запчасти для Nissan Almera в магазине Ниссан-50. Оригинальные и неоригинальные запчасти в наличие и на заказ.

1995 год — во Франкфурте впервые представлены трех и пяти дверные варианты «хэтчбэка» Almera, который заменил Sunny.

1996 год — выпущен седан Almera 4-х дверный.

1998 год — в Женеве показана модель Nissan Almera II, выпускаемая в Великобритании на заводе Сандерлэнда.

2000 год — вышел в свет Nissan Almera N16 II модель с передним приводом и модернизированным двигателем.

2002 год — поменялся дизайн салона, оптики и бампера.

2003 год — автосалон в Париже представил обновленную Ниссан Альмера второго поколения с внедренными новейшими техническими разработками. В этом же году компания начала производить модификации с турбодизельным двигателем. Все модели, выпущенные в Сандерлэнде являются 3-х и 5-ти дверными вариантами. В комплектации предусмотрены: подушка безопасности, гидроусилитель руля, стерео система, зеркала с электроприводом. После краш-теста по стандартам EuroNCAP Ниссан Альмера II получила четыре звездочки. Хотя модели второго поколения сняты с производства, но в России они еще пользуются спросом.

2006 год — вышло следующее поколение B10 Nissan Almera Classic – 4-х дверный седан, бензиновый 1,6 л. двигатель, мощность – 107 л.с., безопасная система торможения (автомобиль оснащен электронной системой управления). Модель выдержала краш-тест, согласно стандартам EuroNCAP, в результате, которого ей досталось четыре звезды. Получились следующие показатели:

  • при ударе боковом 18 баллов;
  • при фронтальном 9 баллов.

Nissan Almera в наши дни

С конца 2012 года Ниссан Альмера начали производить на Тольяттинском автозаводе. Для выпуска этого поколения машин сделаны конструкторами некоторые изменения, которые обусловлены условиями эксплуатации автомобиля в сложных условиях. На моделях устанавливаются стойки Мак-Ферсон, увеличена жесткость балки и пружин, что предполагает увеличение их службы. Двигатель 1,6 л. работает на бензине, а мотор 102 л.с. адаптирован для работы в суровых зимних условиях.

  • он скромный, но привлекательный;
  • надежный;
  • комфортный;
  • экономичный;

Не возникает проблем с ремонтом или техническим обслуживанием этого транспортного средства, поскольку нет недостатка в запасных частях и относительно приемлемые цены на ремонт в сервисе.

Отзыв владельца автомобиля Nissan Almera Classic 2015 года ( I ): 1.6 AT (107 л.с.)

Купил свой Nissan Almera осенью 2015 в Минске. Выбрал по совету друзей за просторный салон и неприхотливость, к которой я привык, катаясь более 10 лет на детищах отечественного автопрома. Среди других претендентов были пустые комплектации Соляриса и Поло. Сначала подумывал взять Логан, но потом от этой идеи сознательно отказался. 

 За прошедшие два года не разочаровался в своём решении. Машина оказалась весьма комфортной – ещё бы салон комплектации COMFORT A/C считается одним из лучших в классе по параметру цена-качество (подробней о комплектации можно почитать по ссылке https://nissanbel.by/auto/almera/price/). За всё время пришлось поменять только масло и фильтр. Правда, после очередного техосмотра, чувствую, придётся заменить передние колодки.

Кузов и внешний вид

Снаружи Альмера выглядит действительно презентабельно, особенно для седана среднего класса стоимостью 20 000 BYN. Яркие японские черты, которые особенно понравились жене, портятся лишь мелковатой оптикой, хотя многим такое решение кажется продуманным. Внешним недостатком можно назвать и малый диаметра заводских колёс. Сейчас как раз подумываю разведать возможность смены своих R15 на более солидные R16 без потери гарантии. Хотя если откажут, не страшно – цены на диски и шины такого диаметра значительно выше.

В остальном же Nissan Almera смотрится действительно добротно, особенно на фоне конкурентов за ту же цену. Порадовала длина кузова 4565 мм (самая крупная в этом классе) и колёсная база 2700 мм. А ещё говорят, что японцы любят маленькие машины!

Ходовые качества

Так как покупка была совершена осенью, то уже через несколько месяцев моя Альмера столкнулась с первой наледью и отрицательными температурами. Хотя зимы в Беларуси не такие суровые, как в Сибири или Питере, в конце декабря и январе показания на градуснике -20 °C не редкость. Подвеска отработала в морозы на четыре с плюсом. Встречались лишь редкие «бум» на плохой дороге, хотя я не видел ни одного седана, который мог бы сгладить любые недостатки отечественных дорог, особенно зимой.

Первая беда встретила меня в конце 2016 года. Замёрзшая пластмассовая распорка торсионов крышки багажника вылетела, после чего пришлось хорошенько подумать почему задняя часть кузова начала стучать. Поняв в чём дело, я установил её на законное место и теперь отношусь с осторожностью. Больше с подобными происшествиями сталкиваться не пришлось.

Вернёмся к теме. Мотор в Nissan Almera COMFORT A/C стоит такой же, как на Логане. Не шикарно, конечно, для автомобиля снаряжённой массой 1224 кг, но в тандеме с проворной автоматической коробкой вполне достаточно для неторопливой езды по городу. При надобности можно попробовать «порычать» на светофоре.

Зимой двигатель работает без нареканий. Однажды загорелась лампочка «чек», когда на градуснике было -25°C и быстро погасла. Расход приемлемый 7-8 л на 100 км в смешанном режиме, зимой, конечно, больше. Масло практически не кушает. 

Говорят, что «механика» позволяет лучше раскрыть способности двигателя, но для меня комфорт оказался важнее пары выигранных миллисекунд при разгоне. Коробка переключает передачи довольно чётко, хотя ходы производитель мог бы и сократить. Иногда задняя передача «подтормаживает», но и к этому несложно привыкнуть. В сравнении с полноценными японцами коробка Альмеры проигрывает, а если взять тот же Логан, то работает заметно лучше.

В движении автомобиль можно охарактеризовать как увесистую семейную лошадку. Тормозная система не вызывает нареканий – работает предсказуемо, без приключений. Единственное, готовьтесь сразу менять тормозные накладки. Заводские быстро стирают диск и сильно пылят.

Комфорт

Внутреннее убранство Nissan Almera не для эстетов. Салон простой, как у Логана – всё необходимое присутствует, кроме всяких «плюшек». Основной же проблемой является не совсем продуманная эргономика, к которой мне пришлось привыкать несколько месяцев. Вот перечень обнаруженных недостатков:

•	Кнопка звукового сигнала расположена на торце подрулевого переключателя.

•	Клавиши стеклоподъёмников почему-то разместили на передней панели, хотя их принято ставить между передними сидениями.

•	задние пассажиры могут довольствоваться только карманом в спинке переднего кресла. О полезности подстаканников и функциональных подлокотников производитель, видимо, не знает.

В общем, создатели Альмеры действовали в лучших традициях отечественного автопрома: «Нужно делать салон таким, чтобы клиенту всегда чего-нибудь не хватало. Авось купит какой-то полезный аксессуар у партнёров!».

Места хватит всем

А теперь о хорошем. Машина получилась большой не только на бумаге. Удобно расположиться в салоне сможет любой. И об этом плюсе хорошо знают консультанты автосалонов, каждый раз показывая покупателям обилие свободного пространства. Меня, например, усадили назад и отодвинули переднее сидение в крайнее положение. Даже после таких манипуляций между коленями и спинкой остаётся 15-20 см. Учитывая, что я мужчина немаленький, это очень круто!

Ещё одним удобством задней части салона считаю почти полное отсутствие туннелей, поэтому места для ступней вдоволь. Если бы не малая ширина салона, сзади легко помещались три пассажира. На практике же три человека сзади могут ехать недолго – ни особо повернуться, ни поудобней усесться не получается. 

Багажник тоже порадовал большими размерами. Даже для паркетников 500 л очень много, а в седанах такого излишества я ещё не встречал. Правда, узкий загрузочный проём мешает укладывать крупные предметы.

Водительское сидение

Читал отзывы, что водительское сидение неудобное, из-за чего долгие поездки сопровождаются болями в спине. Лично я после пары сотен километров по шоссе никакого дискомфорта не ощущаю. Ещё порадовало отсутствие скрипов сидений после двух лет эксплуатации, хотя многие бюджетные машины грешат подобным недостатком. Механизм регулировки водительского кресла довольно простой, но со своими функциями справляется. А вот регулировку руля по вылету можно было и добавить.

Шум и музыка

Шумоизоляция на уровне. Когда едешь по брусчатке отчётливо слышно стуки, хотя для машин этого класса подобные просчёты считаются нормой. При езде по хорошему асфальтовому покрытию в салоне достаточно тихо. Одной из причин, почему я выбрал комплектацию «Комфорт» стала аудиоподготовка с двумя мощными динамиками. Когда бюджет ограничен, получить подобный подарок от производителя очень приятно.

Безопасность

Жизнь мне Альмера, к счастью, не спасала, поэтому на собственном опыте оценить безопасность не могу. Но считаю её весьма неплохой для рассматриваемого класса авто. Достаточно взглянуть на видео краш-тестов, поведённых японским ресурсом JNCAP. Nissan Almera набирает 4-5 звёзд, как Mazda 3 и Ford Focus, которые признаны очень безопасными моделями. Дополнительный плюс в безопасность вносит неторопливость автомобиля. Не имея возможности «куролесить» на дороге, водитель неосознанно снижает риск стать участником ДТП. 

Обобщим

Альмера, по моим соображениям, весьма достойный автомобиль. Она и смотрится достаточно статусно, и удобна в эксплуатации, и редко ломается. Машина полностью оправдывает свою невысокую стоимость и по отдельным параметрам превосходит более дорогих конкурентов. При сравнении с тем же Логаном, преимущества Nissan очевидны. Выбором я полностью доволен и в ближайшие год-два менять свою «подружку» на что-то новое точно не собираюсь.

Результаты краш теста ниссан х-трейл. Как проводится краш тест

2147 Просмотров

Безопасность автомобиля, пожалуй, должна быть главным показателем при покупке транспортного средства. Машина может быть красивой, мощной и недорогой, но какой в этом толк, если при первой же аварии она сомнется в гармошку или разломится пополам? Nissan Almera считается одним из самых надежных японских седанов, однако проверить это собственноручно можно только в реальном столкновении. Чтобы получить достоверные данные о безопасности машины, самым верным способом считается изучение результатов краш-тестов, в частности, просмотр фото и видео обзоров.

Тестирование Almera N16


Краш-тесты Ниссан Альмера, как и любого другого автомобиля, проводятся различными независимыми организациями. Двумя наиболее распространенными и уважаемыми компаниями являются EuroNCAP и JP NCAP. Рассматривать результаты тестирования каждой из фирм и сравнивать их числовые показатели между собой вряд ли имеет смысл, поскольку цифры не могут дать информацию о поведении автомобиля во время того или иного происшествия. Зато этот пробел легко восполняют дополнительные разъяснения специалистов компаний, а также видеоролики с мест проведения испытаний.

– самый успешный седан первой половины 00-х годов XXI века. Краш-тесты данного автомобиля состоялись довольно давно, однако они интересны в силу того, что машина в 2015–2016 годах еще продавалась на рынке подержанных авто достаточно активно. Что интересно, перед запуском второго поколения Алмеры было проведено отнюдь не самое удачное испытание. Подушка безопасности предусматривалась только для водителя, а передний пассажир мог рассчитывать лишь на ремень безопасности. Но в итоге даже он не сработал, и манекен вылетел через лобовое стекло. Спустя пару лет доработок, Ниссан представил улучшенную версию, которая и пошла в производство.

Лобовые удары автомобиль выдержал достаточно неплохо. Конечно, без повреждений искусственных пассажиров и водителя не обошлось, однако оказались они не такими серьезными. Во многом этого удалось достигнуть за счет установки преднатяжительного механизма в ремни безопасности, необходимость в котором выявилась при первом тесте. Еще лучше машина себя ведет в столкновениях со столбами (деревьями, иными высокими, узкими предметами). Если российские машины того времени, можно сказать, «обнимали» передней частью препятствия, в которые врезались, то в результате краш-теста Nissan Almera N16 едва-едва повреждалась.

Лучше всего транспортное средство справилось с ударами в боковые части. Повреждения при такого рода столкновениях практически незаметны.

Чуть менее защищенными могут себя чувствовать пешеходы, которые более чем в 50% случаев получают серьезные травмы, будучи сбитыми автомобилем, поскольку с компенсацией подобных ударов у машины были некоторые проблемы. В целом же Almera N16 проявила себя очень хорошо, и оценить безопасность можно на крепкую «четверку».

Тестирование Amlera Classic и G15


Объединить в один подзаголовок данные автомобили помог один простой фактор – сравнение с N16. Отличный уровень безопасности послужил фундаментом для развития соответствующих систем в последующих версиях. Ниссан Альмера Классик до 2014–2015 годов считался самым надежным автомобилем в своем сегменте. Тем не менее результаты краш-теста оказались несколько хуже, чем у Н16.

Последствия лобового столкновения усугубились из-за облегчения машины, однако они компенсируются наличием двух подушек безопасности, гораздо лучших по качеству, чем в версии 6-летней давности.

Боковые удары и столкновения со стоячими предметами в итоге остались на прежнем уровне. Пожалуй, о серьезном улучшении можно говорить лишь в плане пешеходов, поскольку они стали получать меньше травм (испытания проводились на манекенах с множеством датчиков). Однако это вылилось в проблему с лобовыми авариями, о которой было сказано выше.

Краш-тест Ниссан Альмера 2013 года показал, что к выпуску нового поколения инженеры из японского автоконцерна придумать ничего практически не смогли. Было взято все лучшее из двух предыдущих версий, и в итоге фронтальные удары машина стала держать надежнее, но в то же время и пешеходы получали меньше повреждений. Первоначально возникли некоторые проблемы с ударами в столбы, однако доработки 2014 и 2015 годов исправили данный момент.

Организация EuroNCAP проверила Nissan Qashqai 2014 . Японский кроссовер получил пять звёзд и, в принципе, отличия по безопасности от основных конкурентов (Mitsubishi ASX и Subaru XV) можнo и не заметить. За защиту водителя и пассажира кроссовер получил 88%, за защиту детей-пассажиров 83%, работа электронных систeм безoпасности – 79%, а за защиту пешеходов 69%.

Пассажирский салон Qashqai оставался стабильным при фронтальном ударе. Результаты испытаний показали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и пассажира. Подобный уровень защиты будет представлен и для пассажиров разных размеров и для тех, кто сидел в разных положениях. За защиту водителя кроссовер получил максимальное количество баллов за хорошую защиту всех частей тела. Так же максимальные баллы Qashqai получил за защиту всех областей тела при боковом столкновении со столбом. Даже при самом суровом испытании всё было защищено очень хорошо, кроме груди, там защита оказалась посредственной. Подголовники достаточно хорошо защищают от шейных травм при ударе сзади. Задние сидения так же показали хороший результат. Общая оценка – 88%.

Защита пассажиров-детей

На основе показаний от детей-манекенов, после динамических испытаний, Qashqai набрал максимальное количество баллов за защиту полуторогодовалого младенца. Манекен ребёнка возраста трёх лет тоже показал хорошие результаты и при лобовом, и при боковом ударе. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для того, чтобы детское кресло не откинуло назад при столкновении. В салоне есть наклейка-предупреждение о том, что необходимо отключить подушку при установке детского кресла. Все типы детских кресел могут быть установлены в автомобиле. Итог – 83%.

Защита пешеходов

Бампер кроссовера получил максимальную оценку за защиту ног пешеходов. Верхний край бампера получил хорошие оценки, но ближе к краям – посредственные. Защита пешеходов, которую обеспечивает капот, в основном была хорошей, кроме мест, где есть жёсткие стойки. Итог – 69%.

Дополнительные устройства для обеспечения безопасности

Nissan Qashqai в стандартной комплектации оборудован электронной системой курсовой устойчивости и режимом напоминания о непристёгнутых ремнях безопасности как передних, так и задних. Эти системы отвечают требованиям EuroNCAP. Автономная система экстренного торможения не является обязательной, обеспечение безопасности в городе происходит на должном уровне. Система предупреждения вылета соответствует всем требованиям EuroNCAP . Так же дополнительные устройства обезопасят передвижение: система распознавания знаков (система оповещает водителя о текущем ограничении скорости) и система удержания автомобиля на полосе движения. Оценка — 79%.

Nissan Qashqai получил 5 звёзд за безопасность . Высокие итоговые баллы Ниссану помогли получить электронные системы, которые до сих пор не встречались, на таких, относительнo доступныx, кроссоверах этого клaсса.

Стартовало в декабре 2010 года. На протяжении всего периода существования это транспортное средство смогло составить хорошую конкуренцию другим популярным в мире брендам. Тем не менее, владельцы «Жука» нередко интересуются вопросом касательно того, как сможет пережить автомобиль попадание в дорожно-транспортное происшествие, каковы шансы оказаться целым и невредимым в тяжелой аварии. Поэтому в представленной статье мы попробуем разобраться в том, насколько надежным на самом деле является Nissan Juke.

Модель 2011 года производства

Начнем, пожалуй, с одной из самых «ходовых» на сегодняшний день моделей – именно той, которую начали выпускать в 2011 году. Представители независимой экспертной организации Euro NCAP провели собственный краш тест ниссан жук, по завершению которого эксперты поставили машине пять звезд безопасности.

По характеристикам защиты взрослых людей от травм машина смогла набрать 87 баллов. Что касается защиты детей, эксперты решили поставить 81 балл. Самые хорошие оценки были выставлены за прохождение тестов, где использовался манекен, который имитирует организм трехлетнего малыша. Повышенный уровень результатов проверки Nissan Juke также обеспечился благодаря возможности сохранения целостности конструкции пассажирского отделения кузова при фронтальном столкновении. Хорошей оказалась и оценка защиты детей-пешеходов.

Учитывая тот факт, что в то время это была первая серийная версия транспортного средства, полученные показатели смело можно назвать более чем положительными. Машина хорошо справилась с большинством тестов, за что и заслуженно получила неплохую оценку.

Основные результаты тестирования

Согласно оценкам экспертов из NCAP, автомобиль Ниссан Джук получил 71% по результатам тестирования работы пассивной и активной системы безопасности. Об это свидетельствует информация, опубликованная на официальном сайте организации.

Что касается лобового удара, Nissan Juke получил оценку, равную 13.7 баллов. В ходе лобового столкновения в кузове кроссовера серьезные деформации были замечены только в моторном отсеке. Манекены, имитирующие обычного человека, как оказалось, получили надежную защиту благодаря установленным подушкам безопасности. Тем не менее, эксперты увидели, что повышении скорости, на которой едет машина, бедра и колени как водителя, так и пассажира, находящегося спереди, могут пострадать от повреждений, вызванных ударом об элементы приборной панели.

В список испытаний входит и фронтальный удар. По результатам его проведения автомобиль Nissan Juke получил оценку, равную 7.7 баллам. Как и при столкновении передней части машины с другим объектом, элементы системы безопасности, расположенные по бокам кузова, сработали практически мгновенно. Эксперты отмечают, что манекены не получили серьезные, либо даже видимые повреждения.

Результативность защиты при ударе машины о столб получила результат 7.7 балла. Как и в случае с лобовым ударом, столкнувшись со столбом, на кузове возникли серьезные повреждения, но при этом пассажиры не получили серьезные травмы. В случае с ударом сзади оценки оказались не столь утешительными. Показатель безопасности остановился на отметке лишь 2.7 балла. В ходе тестирования было обнаружено, что если в машину на большой скорости въедет кто-то сзади, задние пассажиры могут пострадать от повреждений в шейном отделе позвоночника. В более новых версиях Nissan Juke инженеры исправили этот недостаток, что привело к улучшению результатов тестирования. Поспособствовала этому установка подголовников с доработанным дизайном.


Оценивая безопасность машины, в которой находятся дети, показатель безопасности оказался на самом высоком уровне – целых 40 баллов отдали эксперты из независимого бюро, проводящие для nissan juke краш тест. В машину поместили манекен, имитирующий трехлетнего малыша. Он находился в специальном детском кресле безопасности. При возникновении лобового удара манекен сдвинулся вперед с силой, не превышающей допустимое значение. Благодаря качественным ремням безопасности манекен не получил никаких повреждений в области головы.


Несмотря на то, что Nissan Juke характеризуется наличием хороших показателей безопасности пассажиров и водителя, сидящих в салоне, при тестировании безопасности пешеходов итоговая оценка составила лишь 41 процент. Особая опасность, как утверждают эксперты, таится в капоте. С другой стороны, вся остальная плоскость капота обеспечивает относительно хороший уровень безопасности в местах, где пешеход может удариться головой.


Комплектация автомобиля

На территории России автомобиль Nissan Juke завоевал хорошую популярность среди отечественных потребителей. Поспособствовал тому ряд факторов. Например, машина имеет хорошую управляемость, компактные размеры, достаточно производительный силовой агрегат. Все это привлекает внимание со стороны людей, выбирающих для себя новенькую машину. Российские дилеры предлагают потенциальным клиентам несколько вариантов комплектации. Один только двигатель может иметь шесть вариантов исполнения. Даже несмотря на маленький объем камер сгорания, двигатели характеризуются хорошими показателями производительности – до 190 лошадиных сил. Автомобильные салоны специализируются не только на продаже новых, но и выкупе транспортных средств, которые попали в дорожно-транспортное происшествие.

Nissan Juke: краш-тест

Nissan Almera Classic :: ВЫДАЮЩИЕСЯ МАШИНЫ

Тип кузоваКабриолетКомпактный MPVКупеКупе-ХардтопФастбэкХэтчбек 3 дверныйХэтчбек 4 дверныйХэтчбек 5дверныйЛифтбэкЛимузинМикрованМинивэн ФаэтонПикапРодстерСеданСедан 2 дверныйСедан-ХардтопСпидстерСтационарный универсал 3 дверныйСтационарный универсал 5ДверьСтационарный универсал 5Вагон 5Вагон универсал 3 дверныйСтационарный универсал 5

ДвигательCNGДизельElectric mGasolineHybrid

Коробка передачавтоматическая CVT ручная

Трансмиссия AWDFWDRWD

Годовой диапазон

From2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619421941194019391938193719361935193419331932193119301929192719251922191619081906

To2018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919481947194619421941194019391938193719361935193419331932193119301929192719251922191619081906

Объем двигателя

From83908382828582008128799879967994799379907752773077297700766875607536750074687467746674607458745674467443744074287400733873127291727072067200718771007036701970137011700069996997699669816

1468006794676167526750674967486702669066036600659965926572655565546551655065006498649664896468646664356424641764096400638463756362633263006299628662776276626262586233623062236211620862036200619261686166616261566152611060646059600059995998599559945993599259885987598059735972596759655957595659505948593559345
9958985896589558835817581258005786576657525750574857375736573557335731572857245707570056755670566756655663565756555654564656005576556555525551554755135474546154395425540954085400539853865379536053595354534453435341534053285327530052985277524752175216521152105208520452015200518451675163511651135110503850345032503150285026502550185013500250015000499949984997499649954991498849874981497349694966496149514949494349424941493049224921491849164

93489248874872483748234818480748064805480047994790 478047784759473647354730472847274719470147004698469146644663464046384627462446204619460846064605460146004568456645654553455245464520451145004499449844974496449544944492447944784477447644754473446744614441442344144400439843954394437143674344434043344312430843024301430042994297429342924280427542734266426142574244423542304228420041984196419541924185418441834179417241694165416441634157414341364134413041284121411841044103410040984097409440934080406540164014400940003999399839963995399439933992399039823980397439693968396639643960395839563955395439523951395039473946393639343929392739223917390639033013

8038783859385638553828382438233813380238003799379737953791378537813780377837723770376937683751375037463726372437213720371937013700369936973696369436873682368036783669366436573653364936403630362936283626362236153614360636053604360035983597359635953586356935683567356535643562355735553548354735353532352835183517351035063500349934983497349634953494349334

934853476347434733471347034693465 34643456345334493444344234363431343034053400339233873386338033783376335433533352335033463342334133403328331833113310330333013300329932943281327732753274324832463239323732353231322432223221321732163210320632013200319931983197319531923191318931863180317931753168316531643153315231373136313531253124312330983059304530073005300430002999299829972996299529942993299129

82987298629852983298229812980297929772976297529722970296929682967296629652963296229602959295829562954295329502946293629352933292729262925292229162

022

962894289328912842867286628612849283828372835282628252800279927982793279227827852784278327822780277927782777277627752773277127702768276527642759275527532746273727362729272127202706270127002698269626942693269226892688268726852683268026782675267226712670266526642663266026592657265626372636260926062605260025992598259725942584258125802569256825652563255925552553255225502545254425282525252325222521250125002499249824972496249524942493249224912492488248724842480 2477247624752473247224712469246524642463246124602459245824572451245024462445244324422440243824352429241924182410240524042402240124002399239823972395239423932392238923882387238423832380237823762375237023662365236423622360235923562354235123502349234723412335232423202319231623152309230723062304230223012300229922982296229522942293229228722862283227922682264226222612260225922582257225522542253225022392238223722312230222622132212220922052204220021992198219721962195219321912192188218421832180217921772175217421722171216621652164216321602157215621552151214821442143214221412138213421212119211221092103210020992092208820842080206820342011200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719751974197319721971197019691968196719661963196219581956195219511950194919481929192119131911191019051011

981897189618951841870186818671859185518501849184518441840183918381836183418321829182018171812180918081807180017991798179717961795179417931792 17911791784178317821781177917781774177317701769176817671766176517641762176117601759175617551754175317521751175017491747174217371731172117201716171517141712170917071700169916981697169516916881687168616851680167916681665164716281618161616081605160015991598159715961595159415931592159115915881587158615851584158215811580157915781577157415731570156915681567156515611560155815571556155515291527152415041500149914981497149614951493149214911491488148714861485148414811471146814651464146114601457145614541453145214511450144214391438143314221415141414111405140013991398139713961395139213911391388138713861380137513731372137113701369136813671364136213611360135313511349134813461343134213411339133713351332133113291328132713251324132313181310130813051303130213011300129912981297129612951294129128812861285128012781275127412731272127012561255125112491248124412431242124112401239123812311229122112191206120011991198119711961195119311921191119118611801174117211711170115511501149 1146113811331131112411221120111911181117111611131108110010991098109410931091108910881086108410831078107710751074106810611057105210511050104910461043101510051000999998997996995994993992989988987980973970965957956955954930919904

2

989889587585084784584484384181280079979879679078276075074974874771370469869766566065965865765665264964762460660259959859458255054854754454053150549949348047943542537535935835635421749

To83908382828582008128799879967994799379907752773077297700766875607536750074687467746674607458745674467443744074287400733873127291727072067200718771007036701970137011700069996997699669816

1468006794676167526750674967486702669066036600659965926572655565546551655065006498649664896468646664356424641764096400638463756362633263006299628662776276626262586233623062236211620862036200619261686166616261566152611060646059600059995998599559945993599259885987598059735972596759655957595659505948593559345
9958985896589558835817581258005786576657525750574857375736573557335731572857245707570056755670566756655663565756555654564656005576556555525551554755135474546154395425540954085400539853865379536053595354534453435341534053285327530052985277524752175216521152105208520452015200518451675163511651135110503850345032503150285026502550185013500250015000499949984997499649954991498849874981497349694966496149514949494349424941493049224921491849164

9348924887487248374823481848074806480548004799479047 8047784759473647354730472847274719470147004698469146644663464046384627462446204619460846064605460146004568456645654553455245464520451145004499449844974496449544944492447944784477447644754473446744614441442344144400439843954394437143674344434043344312430843024301430042994297429342924280427542734266426142574244423542304228420041984196419541924185418441834179417241694165416441634157414341364134413041284121411841044103410040984097409440934080406540164014400940003999399839963995399439933992399039823980397439693968396639643960395839563955395439523951395039473946393639343929392739223917390639033013

8038783859385638553828382438233813380238003799379737953791378537813780377837723770376937683751375037463726372437213720371937013700369936973696369436873682368036783669366436573653364936403630362936283626362236153614360636053604360035983597359635953586356935683567356535643562355735553548354735353532352835183517351035063500349934983497349634953494349334

93485347634743473347134703469346534 643456345334493444344234363431343034053400339233873386338033783376335433533352335033463342334133403328331833113310330333013300329932943281327732753274324832463239323732353231322432223221321732163210320632013200319931983197319531923191318931863180317931753168316531643153315231373136313531253124312330983059304530073005300430002999299829972996299529942993299129

82987298629852983298229812980297929772976297529722970296929682967296629652963296229602959295829562954295329502946293629352933292729262925292229162

0229628942893289128
4286728662861284928382837283528262825280027992798279327922782785278427832782278027792778277727762775277327712770276827652764275927552753274627372736272927212720270627012700269826962694269326922689268826872685268326802678267526722671267026652664266326602659265726562637263626092606260526002599259825972594258425812580256925682565256325592555255325522550254525442528252525232522252125012500249924982497249624952494249324922491249248824872484248024 77247624752473247224712469246524642463246124602459245824572451245024462445244324422440243824352429241924182410240524042402240124002399239823972395239423932392238923882387238423832380237823762375237023662365236423622360235923562354235123502349234723412335232423202319231623152309230723062304230223012300229922982296229522942293229228722862283227922682264226222612260225922582257225522542253225022392238223722312230222622132212220922052204220021992198219721962195219321912192188218421832180217921772175217421722171216621652164216321602157215621552151214821442143214221412138213421212119211221092103210020992092208820842080206820342011200019991998199719961995199419931992199119919881987198619851984198319821981198019791978197719751974197319721971197019691968196719661963196219581956195219511950194919481929192119131911191019051011

98189718961895184187018681867185918551850184918451844184018391838183618341832182918201817181218091808180718001799179817971796179517941793179217 91179178417831782178117791778177417731770176917681767176617651764176217611760175917561755175417531752175117501749174717421737173117211720171617151714171217091707170016991698169716951691688168716861685168016791668166516471628161816161608160516001599159815971596159515941593159215911591588158715861585158415821581158015791578157715741573157015691568156715651561156015581557155615551529152715241504150014991498149714961495149314921491149148814871486148514841481147114681465146414611460145714561454145314521451145014421439143814331422141514141411140514001399139813971396139513921391139138813871386138013751373137213711370136913681367136413621361136013531351134913481346134313421341133913371335133213311329132813271325132413231318131013081305130313021301130012991298129712961295129412912881286128512801278127512741273127212701256125512511249124812441243124212411240123912381231122912211219120612001199119811971196119511931192119111911861180117411721171117011551150114911 46113811331131112411221120111911181117111611131108110010991098109410931091108910881086108410831078107710751074106810611057105210511050104910461043101510051000999998997996995994993992989988987980973970965957956955954930919904

2

989889587585084784584484384181280079979879679078276075074974874771370469869766566065965865765665264964762460660259959859458255054854754454053150549949348047943542537535935835635421749

Мощность

From1500120011601115110411001088102610181001940

88608068007897807727707677627607507407377307207177147107006906806786756706626606596556506496476406376356346326306276266256246206126106086056036026016005995915905895885855825815805765755735715705655645615605585575555525505445405375355325305285265255225215205185175155145135125105075065004994974954924904874854814804784774764704694664654624614604574564554504494464454444424404384374364354324314304284264254244234224214204164154134124114104094084074064054044034024014003963953943933

3883873853833823813803773753733723713703683673663653643633623613603593573553543523503493483473453443433413403393383373363353343333323313303293283263253243233223213203183173163153143133123113103093083073063053043033023013002992982962952942932922912

28828728628528428328228128027927827727627527427327227127026926826726626526426326226126025925825725625525425325225125024924824724624524424324224124023923823723623523423323223123022822722622522422322222122021921821 721521421321221121020920820720620520420320220120019919819719619519419319211881871861851841831821811801791781771761751741731721711701691681671661651641631621611601591581571561551541531521511501491481471461451441431421411401391381371361351341331321311301291281271261251241231221211201191181171161151141131121111101091081071061051041031021011009998979695949392919089888786858483828180797877767574737271706968676665646362616059585756555453525150494847464544434241403938373635343332313029282726252423222120191817161514131211986521

To1500120011601115110411001088102610181001940

88608068007897807727707677627607507407377307207177147107006906806786756706626606596556506496476406376356346326306276266256246206126106086056036026016005995915905895885855825815805765755735715705655645615605585575555525505445405375355325305285265255225215205185175155145135125105075065004994974954924904874854814804784774764704694664654624614604574564554504494464454444424404384374364354324314304284264254244234224214204164154134124114104094084074064054044034024014003963953943933

3883873853833823813803773753733723713703683673663653643633623613603593573553543523503493483473453443433413403393383373363353343333323313303293283263253243233223213203183173163153143133123113103093083073063053043033023013002992982962952942932922912

2882872862852842832822812802792782772762752742732722712702692682672662652642632622612602592582572562552542532522512502492482472462452442432422412402392382372362352342332322312302282272262252242232222212202192182172 1521421321221121020920820720620520420320220120019919819719619519419319211881871861851841831821811801791781771761751741731721711701691681671661651641631621611601591581571561551541531521511501491481471461451441431421411401391381371361351341331321311301291281271261251241231221211201191181171161151141131121111101091081071061051041031021011009998979695949392919089888786858483828180797877767574737271706968676665646362616059585756555453525150494847464544434241403938373635343332313029282726252423222120191817161514131211986521

7747 совпадений

Поиск

Как новый Nissan Almera Turbo способствует безопасности дорожного движения

Новый Nissan Almera Turbo от Edaran Tan Chong Motor начинает появляться на дорогах по всей стране во все большем количестве по мере того, как новые владельцы принимают свои автомобили.Помимо нового стиля и трансмиссии с турбонаддувом, новая Almera также оснащена множеством технологий безопасности, которые могут способствовать снижению дорожно-транспортных происшествий.

Nissan Safety Shield 360
Это технологии Nissan Safety Shield 360, которые работают вместе, обеспечивая мониторинг безопасности и вмешательство для предотвращения несчастных случаев, когда это необходимо. Это соответствует тенденции в отрасли, когда предоставляются системы помощи водителю, использующие изображения с камеры, а также радарные датчики для сканирования дороги впереди.Кроме того, есть датчики для сканирования автомобилей по бокам в слепых зонах и в сторону задней части для помощи при движении задним ходом.

В стандартную комплектацию всех вариантов Almera Turbo входят интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении (IFCW) и интеллектуальная система экстренного торможения вперед (IFEB). IFCW, работающий на скоростях от 5 до 80 км / ч, контролирует дорогу впереди и предупреждает водителя, когда автомобиль находится слишком близко к движущемуся впереди автомобилю или существует риск столкновения.

Интеллектуальная система предупреждения о лобовом столкновении гарантирует, что всегда будет оставаться безопасный зазор, когда впереди идет автомобиль.

Предупреждение отображается на 7-дюймовом дисплее системы поддержки движения (ADAD) вместе со звуковым сигналом. Это означает, что водитель должен предпринять такие меры, как замедление или даже торможение, чтобы избежать столкновения. Однако, если водитель не предпримет этих действий, система автоматически активирует тормоза.

Раннее торможение должно предотвратить столкновение или, по крайней мере, снизить скорость, чтобы уменьшить серьезность, что может снизить затраты на ремонт. Тормоза останутся заблокированными в течение примерно 2 секунд после того, как автомобиль остановится, прежде чем их отключить.

Предупреждение водителей позади
Между прочим, тормозная система Almera имеет функцию сигнала аварийной остановки, которая может помочь уменьшить наезд сзади. Если педаль тормоза нажата резко и резко, автоматически включаются аварийные огни (помимо стоп-сигналов, конечно). Это предупредит водителей сзади о том, что автомобиль очень быстро замедляется при торможении, так как они могут этого не заметить сразу. Это побудит их также тормозить и снизить скорость, а также может предотвратить многочисленные аварии на шоссе, о которых мы читаем.

Осмотр по сторонам и сзади
Другие доступные технологии безопасности — это системы предупреждения о слепых зонах (BSW) и предупреждения о перекрестном движении сзади (RCTA). BSW доступен на скорости около 32 км / ч и использует датчики для отслеживания слепых зон размером примерно 3 x 3 метра по направлению к задней части автомобиля. Если сигнал поворота активирован и автомобиль обнаружен, привод будет предупрежден звуком, а также предупредительными индикаторами на ADAD и соответствующем боковом зеркале.

RCTA — это новейшая система безопасности, которая постепенно появляется в автомобилях. Это полезно при выезде с парковки задним ходом, когда водителю может быть закрыт обзор с любой стороны. Те же задние радарные датчики помогают обнаруживать приближающийся автомобиль с любой стороны и предупреждают водителя звуковым сигналом и индикатором на боковом зеркале, откуда автомобиль приближается. Это предупреждение может помочь спасти от дорогостоящей аварии!

Парковка стала проще
Драйверу Almera Turbo также помогает интеллектуальный монитор кругового обзора (IAVM) с интеллектуальным обнаружением движущихся объектов (IMOD).Эта система (также предлагается в X-Trail, Serena S-Hybrid и Navara) не только помогает облегчить парковку, но и следит за движущимися объектами поблизости, чтобы избежать аварии.

IAVM использует 4 крошечные камеры, установленные на кузове, и с помощью компьютерной программы изображения объединяются для создания имитационного вида автомобиля сверху, который показывает все стороны. Это похоже на то, как дрон отправляет видео на дисплей на приборной панели. Смоделированное изображение достаточно детализировано, чтобы показать препятствия на земле, чтобы водитель мог их избежать и расположить автомобиль точно внутри парковочного отсека.

Само собой разумеется, что Almera Turbo имеет все обычные системы активной безопасности, такие как ABS с системой экстренного торможения, динамическое управление автомобилем с контролем тяги, электронное распределение тормозных сил для сбалансированного торможения и помощь при трогании с места для уверенного движения на склонах.

«Совершенно новый Nissan Almera Turbo выводит популярный седан B на новый уровень совершенства и усовершенствований, которые обычно не встречаются в этом сегменте. Абсолютно новый Nissan Almera Turbo с темой « вызов всем убеждениям » — это не та Almera, которую все знали раньше.Он полностью переработан, чтобы стать энергичным, провокационным и привлекательным благодаря динамичному стилю, внушающим уверенность характеристикам и инновационным технологиям, которые бросают вызов представлениям клиентов о том, какими должны быть современные седаны », — сказал Кристофер Тан, директор по продажам и маркетингу Edaran Tan. Chong Motor Sdn Bhd.

Проведите тест-драйв и выиграйте iPhone
Г-н Тан приглашает всех опробовать новую Almera Turbo в салонах Nissan по всей стране. «Те, кто пройдет тест-драйв, имеют шанс выиграть один из 5 мобильных телефонов iPhone SE, а также шанс выиграть призы в конкурсе« Купи и выиграй », когда они купят и зарегистрируют совершенно новый Nissan Almera Turbo до 31 декабря. 2020 », — сказал он.

До 31 декабря 2020 года цены на полуострове Малайзия (без страховки) варьируются от 79 906 ринггитов до 91 310 ринггитов без учета налога с продаж. После этого налог с продаж в размере 10% будет снова включен, а цены на три варианта будут увеличены до 83 888 ринггитов и 95 888 ринггитов.

5-летняя гарантия на автомобиль с неограниченным пробегом входит в стандартную комплектацию, а также бесплатное плановое обслуживание 5 раз (попеременно) в течение первых 5 лет.

Первый взгляд на новый Nissan Almera Turbo (N18) и краткие впечатления от вождения

Beamngdrive Nissan Almera Classic 2006 Car Show Test Drive Crash 4k 60fps bedava mp3 indir, Beamngdrive Nissan Almera Classic 2006 Car Show Test Drive Crash 4k 60fps şarkı sözleri

Beamngdrive Nissan Almera Classic 2006 Car Show 60fps indir 4k
256 кб / с Хит: 55667
256 кб / с Хит: 85106
256 кб / с Хит: 63735
256 кб / с Хит: 76642
256 кб / с Хит: 28633
256 кб / с Хит: 76432
256 кб / с Хит: 25397
256 кб / с Хит: 83245
256 кб / с Хит: 36845
256 кб / с Хит: 53832
256 кб / с Хит: 37034
256 кб / с Хит: 65456
256 кб / с Хит: 94676
256 кб / с Хит: 89198

Результат краш-теста Honda HR-V хуже, чем у Proton X50? Вот почему

Независимо от того, находитесь ли вы в Китае или в Малайзии, и Honda HR-V, и Proton X50 (также известный как Geely Binyue) пользуются огромным успехом.

Какими бы впечатляющими ни были их бумажные характеристики, животрепещущий вопрос: какой из них лучше справляется с краш-тестом?

Пытаясь определить, какой малолитражный внедорожник безопаснее, китайский портал DaBiaoChe провел крах-тесты Honda HR-V и Geely Binyue для китайского рынка.

Оба внедорожника прошли краш-тест на лобовое смещение, и вот данные, собранные DaBiaoChe.

Время затягивания подушки безопасности и ремня безопасности в миллисекундах

На срабатывание подушек безопасности в обоих внедорожниках потребовалось 30 миллисекунд, в то время как ремни безопасности Binyue затягивались всего за 9 миллисекунд по сравнению с 15 миллисекундами у HR-V.Как и подушки безопасности, ремни безопасности HR-V и Binyue оснащены небольшим зарядом взрывчатого вещества, который мгновенно затягивает ремни безопасности в случае аварии.

Дверь со стороны водителя Honda HR-V деформировалась, а дверь Binyue — нет.

Еще более тревожным является деформация конструкции кузова Honda HR-V. Издание отметило, как конструкция HR-V деформировалась под воздействием удара, включая переднюю стойку, шасси, двери и крышу. Binyue, с другой стороны, держался достаточно хорошо, без каких-либо деформаций.

Также читайте: Обзор : Proton X50 2020 года — все плюсы и минусы самого разрекламированного внедорожника Малайзии!

Теперь, прежде чем брать вилы, помните, что Geely Binyue — значительно более новый автомобиль, чем Honda HR-V. Geely добилась больших успехов, когда дело доходит до безопасности движения, и Binyue не исключение. С другой стороны, HR-V — продукт 2014 года, и это заметно. Этот результат не будет актуален очень долго, поскольку Honda HR-V нового поколения является гораздо более безопасной моделью.

Также читайте: Обзор: Honda HR-V, все же стоит вашего внимания по сравнению с Proton X70?

Производители часто корректируют технические характеристики в соответствии с местными правилами. Например, в автомобилях для рынка США используются разные подушки безопасности, поскольку правила NHTSA в США требуют, чтобы подушки безопасности работали даже без ремней безопасности. В Европе больше внимания уделяется защите пешеходов, поэтому конструкция капота и петли иногда могут отличаться.

Также стоит упомянуть, что используемые здесь автомобили для китайского рынка могут быть не такими, как малайзийские.Мы не говорим о функциях, перечисленных в брошюрах — они, как правило, одинаковы для большинства рынков. Конструкция корпуса, состав материалов и технические характеристики могут отличаться.

По этой же причине оценки Euro NCAP или NCAP любой другой страны неприменимы к Малайзии, даже если модель та же.

Ближе к дому и Honda HR-V, и Proton X50 были награждены 5-звездочной оценкой краш-тестов ASEAN NCAP. HR-V получил свой рейтинг в 2015 году, а X50 — в 2020 году.Тем не менее, результаты нельзя сравнивать напрямую, поскольку требования ASEAN NCAP с годами изменились.

Также читайте: ASEAN NCAP для оценки систем AEB, начиная с января 2021 года, включая безопасность мотоциклистов

Возвращается

Nissan Almera, только на этот раз под названием Pulsar

NISSAN запускает новый хэтчбек, который составит конкуренцию Volkswagen Golf. Ободренная успехом, достигнутым с ее мягкими погрузчиками Qashqai и Juke, японская компания возвращается к классу семейных хэтчбеков впервые с 2006 года, когда было прекращено производство Almera.Водители не проявили особого интереса к модели, которая стала известна как «бежевый на колесах». Новый автомобиль под названием Pulsar поступит в продажу в ноябре. Хотя цены еще не подтверждены, ожидается, что они подорвут Golf, предполагая, что он будет стоить от 15 500 фунтов стерлингов. Это сделает его значительно дешевле Qashqai, самой популярной модели Nissan. В отличие от Almera, Pulsar не будет построен в Великобритании. Вместо этого это будет сделано в Барселоне. Перед Nissan стоит непростая задача. Golf — самый продаваемый автомобиль в своем классе в Европе, доминирующий в той степени, в которой британские водители в этой области рынка судят обо всех других автомобилях по VW.Nissan надеется, что технологии помогут Pulsar завоевать доверие покупателей семейных хэтчбеков. Он будет включать Google Send-to-Car, интеграцию со смартфоном и ряд приложений. Также будет широкий выбор средств помощи при вождении, включая автоматическое торможение (если водитель не замедляет темп) и обнаружение движущихся объектов, при котором используются камеры заднего вида для обнаружения препятствий позади и сбоку от автомобиля. Будет предложено три двигателя: трехцилиндровый 1,2-литровый бензиновый с турбонаддувом, способный возвращать около 67 миль на галлон, и четырехцилиндровый 1.6-литровый турбобензиновый и четырехцилиндровый 1,5-литровый дизель. Когда Nissan в последний раз пытался сбить Golf на шесть с помощью Almera в 2000 году, дела шли не очень хорошо. Единственной запоминающейся особенностью модели был «крючок для карри», пластиковый крючок рядом с правым коленом переднего пассажира, который был разработан для удовлетворения ненасытного аппетита британских водителей к еде на вынос. Джереми Кларксона это не впечатлило: «Сказать людям, что вы водите Nissan Almera, все равно что сказать им, что у вас вирус Эбола и вы собираетесь чихнуть.”

Файл данных

Nissan Pulsar 1.2 DIG-T Цена: от 15500 фунтов стерлингов (оценка) Двигатель: 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый Мощность: 113 л.с. Крутящий момент: 140 фунт-фут Экономия: 67 миль на галлон (оценка) В продаже: Ноябрь


Найдите и купите подержанный Nissan на drive.ru


ВИДЕО: Краш-тест Nissan Tsuru против Versa / Almera — посмотрите, как старый автомобиль сравнивается с современным

На прошлой неделе мы сообщили о Nissan Tsuru, более известном нам с вами как B13 Sentra третьего поколения, производство которого, наконец, будет прекращено в следующем году после 25 лет на рынке Мексики.Производитель автомобилей находится под давлением со стороны Global NCAP, которая проводит кампанию по снятию с продажи автомобиля, получившего нулевые звезды в краш-тестах Latin NCAP три года назад.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в Соединенных Штатах выпустил видео краш-теста, организованного совместно с Global NCAP, в котором Tsuru 2015 модельного года сравнивается с последним седаном Nissan Versa 2016 года — последний, по сути, является лучшим из лучших. Версия нашей Almera для американского рынка, изобилующая шестью подушками безопасности и системой контроля устойчивости.

Versa — даже не самый безопасный автомобиль, протестированный IIHS; Несмотря на то, что он предлагал хорошую защиту в большинстве своих тестов, он получил оценку «плохо» в новом краш-тесте института с малым перекрытием и не имеет автономного экстренного торможения. Тем не менее, видео показывает резкую разницу в безопасности между современным седаном — даже таким банальным, как этот — и его духовным предшественником, который последний раз продавался в США в 1994 году.

В ходе краш-теста автомобили подверглись лобовому столкновению с умеренным перекрытием, оба двигались со скоростью 40 миль в час (64 км / ч), в результате чего общая скорость сближения составила 80 миль в час (129 км / ч).Хотя это, несомненно, оказывает большое влияние на обе эти машины, водителю Versa было бы намного лучше — конструкция машины держалась, а передние подушки безопасности и шторки безопасности не позволяли манекену удариться о твердые поверхности.

В отличие от этого, «Цуру» был практически уничтожен «Верса», пассажирский отсек был смят, простите за довольно банальный термин, как аккордеон. Приборная панель и рулевая колонка были отодвинуты очень далеко назад, и без каких-либо подушек безопасности манекен ударился головой сначала о рулевое колесо, а затем о стойку.Его ноги, вероятно, тоже были бы раздавлены.

Global NCAP заявил, что водитель в Цуру имел высокую вероятность получить опасные для жизни травмы. Он добавил, что вполне вероятно, что такая авария в условиях реального мира была бы фатальной, потому что в Tsuru не было подушек безопасности и все основные конструкции вышли из строя, что нанесло серьезный ущерб пространству выживания.

«Наш первый в истории тест« автомобиль-автомобиль »ясно показывает важность минимальных правил проведения краш-тестов.Мексика еще не применяет их, а в США они существуют десятилетиями. Отсутствие стандартов может привести к продаже небезопасных автомобилей, таких как Nissan Tsuru », — сказал генеральный секретарь Global NCAP Дэвид Уорд.

В апреле этого года Latin NCAP опубликовал отчет, показывающий, что Цуру были причастны к более чем 4000 смертей на дорогах Мексики в период с 2007 по 2012 год.

Здесь ASEAN NCAP провел краш-тест оригинальной Proton Saga с такими же разрушительными результатами. Вы можете посмотреть видео об этом ниже и сравнить его с видео краш-теста последней Proton Saga 2016 года ниже.


Nissan Almera 1.5 N-Sport AT 2021 Технические характеристики и цена на Филиппинах

Основные характеристики Nissan Almera 1.5 N-Sport AT

Цена на Nissan Almera 1.5 N-Sport AT на Филиппинах составляет 890 000 ₱ и доступна в 7 цветовых вариантах: блестящий серебристый, титановый серый, альпийский белый, голубовато-черный, сапфирово-синий металлик, лунный металлик серый и иридий металлический коричневый.

Nissan Almera 1.5 N-Sport AT Размеры и вместимость

Almera 1.5 N-Sport AT имеет длину 4425 мм, ширину 1695 мм и высоту 1505 мм. Пятиместный седан имеет клиренс 150 мм, колесную базу 2600 мм и объем топливного бака 41 л.

Ниссан Альмера 1.5 Детали двигателя N-Sport AT

Вариант

Almera 1.5 N-Sport AT оснащен бензиновым двигателем объемом 1498 куб. См, рядным 4-цилиндровым 4-клапанным DOHC.

Nissan Almera 1.5 N-Sport AT Трансмиссия

Almera 1.5 N-Sport AT работает в паре с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Альмера 1.5 N-Sport AT Performance

Almera 1.5 N-Sport AT 1498 куб.см. двигатель мощностью 98 л.с. и 134 Нм крутящего момента.

Шина

Almera 1.5 N-Sport AT

Almera 1.5 N-Sport AT работает на 15-дюймовых легкосплавных дисках, а размер и тип шин — 185/65 R15 и Radial соответственно.

Ниссан Альмера 1.5 участников N-Sport AT

На Филиппинах у Almera 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *