Трасса а 143: Трасса А-143 Тамбов – Шацк состояние дороги

Содержание

Состояние дороги А143 Тамбов — Шацк

Состояние на датуУчасток (км)ПроходимостьСредняя скорость (км)КомментарийАвтор
ОтДо
4.20170123любой а/мвыше 90В Тамбовской области вся трасса А-143 отремонтирована. Ближе к Тамбову есть несколько изношенных участком, но и там скорость можно поддерживать. Далее в сторону Моршанска асфальт хороший, а от Моршанска до границы областей асфальт новый и идеально ровный.4.2017123154любой а/мот 40 до 60В Рязанской области есть участки, где приходится ехать ползком, асфальт разбиты и весь пошёл волнами, но это всего несколько километров (3-5), в остальном дорога в удовлетворительном состоянии. От Шацка до Тамбова реально доехать за 1,5 часа.4.201382154любой а/мот 20 до 40Ездил на 8-9 апреля дорога просто жесть, жду когда подсохнет что бы пользоваться старой партизанской тропой через Сараи Ухолово, если до майских праздников ничего не подлатают то будет намного хуже. Участок от Шацка до Моршанска проехал за 1ч 30мин.12.20120154любой а/мот 20 до 40Ремонт там ведется ВЕЧНО, но ничего не меняется! Зимой чуть проще-снег забивает выбоины в остатках асфальта, а летом 99,9% дороги раскатано (проложено вместо сущесвующего Г.Н@) водителями по песчанной, ничем не укрепленной, обочине. Совет: Закрывайте окна, иначе-полная машина песка. <BR>P.S. Надеюсь люди, ответственные за эту дорогу заходят на наш сайт и примут наши пожелания как руководство к действию………………(утопия).Участник форума sikharaha11.20120154любой а/мот 20 до 40 Ноябрь 2012. Ведется ремонт дороги. В связи с этим ездить по ней быстрее 30 км/ч опасно для жизни и здоровья. Если есть возможность — ищите пути объезда. Участник форума Blacky

Трасса А143, маршрут Тамбов — Шацк

Трасса А143 проходит через Рязанскую и Тамбовскую области. Этот маршрут соединяет города Тамбов, Моршанск и Шацк и две федеральные дороги: трассу М6 «Каспий» и трассу М5 «Урал».


Трасса А143 протянулась на 156 км, это расстояние в среднем можно преодолеть за 3 ч 44 мин.
Дорога А143 проложена по равнинной местности. Ландшафт этой трассы составляют луга, смешанные перелески, овраги и впадины. Резких поворотов и опасных спусков или подъемов на этом маршруте нет.

Климат вдоль трассы А-143 — умеренно-континентальный. Теплое лето со средней температурой июля +20 град. Зима прохладная.


Состояние трассы А143 среднее, есть убитые участки, на которых нужно «держать ухо востро», чтобы не загубить машину, а есть и нормальные отрезки. Получается, что можно ехать либо с маленькой скоростью под 29 км/ час, либо разгоняться больше 100 км/час, чтобы перелетать многочисленные ямки. Разметка на этой автостраде отсутствует. Посмотрите видеоролик в конце статьи, сразу станет понятно о каких неприличных отрезках идет речь.

Трафик на трассе А143 небольшой. В летнее время можно часто встретить груженные овощами и фруктами грузовики.


Надо добавить, что трасса А-143 имеет выход на трассу Р209 Тамбов — Пенза и Р193 Воронеж — Тамбов, в городе Тамбов, а также на трассу Р124 Шацк — Касимов в городе Шацк.


Из достопримечательностей можно отметить Свято-Никольскую пустынь, которая расположена в поселке Мамонтово. Эта пустынь знаменита своей чудотворной иконой Николая Чудотворца. Также можно взглянуть на усадьбу Воронцовых-Дашковых в поселке Новотомниково и посетить знаменитый святой источник с минеральной водой в селе Горелое, этот родник посещал в свое время император Николай II. В Моршанске красивый Троицкий Собор и интересный краеведческий музей.

В Краснодарском крае отремонтируют участок трассы А-289

Главгосэкспертиза России провела проверку достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта участка автомобильной дороги общей протяженностью 10417 м, расположенного в Темрюкском районе. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.

Федеральная автомобильная дорога А-289 «Краснодар – Славянск-на-Кубани – Темрюк – автомобильная дорога А-290 Новороссийск – Керчь» связывает прилегающие населенные пункты с краевым и районными центрами. Подлежащий ремонту отрезок дороги км 133+000 – км 143+500, проходящий по территории Темрюкского района, относят к двум категориям: ко II категории – на участке км 133+000 – км 136+727 протяженностью 3727 м и к III категории – на участке км 136+727 – км 143+500 протяженностью 6690 м. На границе участков находится одноуровневая транспортная развязка «кольцо» со второстепенными съездами в промышленную зону города Темрюк и в направлении станицы Голубицкая с выходом на паромную переправу через Керченский пролив.

Проектом, достоверность определения сметной стоимости которого подтвердили в Главгосэкспертизе России, предусмотрены ремонт земляного полотна, замена конструкции дорожной одежды, обеспечение поверхностного водоотвода с проезжей части, замена водопропускных труб на основной дороге и на съездах и четырех остановочных комплексов.

Также здесь отремонтируют примыкания в одном уровне и устроят полностью канализированное примыкание на съезде в сторону Темрюка. На ПК 96+96,79 отремонтируют съезд к станице Старотиторовской. Кроме того, в ходе капитального ремонта участка выполнят переустройство сетей связи и воздушных линий, установят новые дорожные знаки и сигнальные столбики, нанесут дорожную разметку.

Проектную документацию разработали в ООО «ИнжПроектСтрой». Застройщик – ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Федерального дорожного агентства».

Фото:  taman.rosavtodor.ru

Расположения камер фотовидеофиксации — Сайт Пензенской области

г. Пенза, ул. Окружная (дублер) в районе д. 163 к.1

Кордон

г. Пенза, ул. Калинина, 116

Кордон

г. Пенза, ул. Сухумская, напротив дома №182 по ул. Терновского

Кордон

г. Пенза, ул. Арбековская, 98 (направление с. Богословка)

Кордон

г. Пенза, от ул. Рябова в сторону ул. Бийской

Кордон

г. Пенза, ул. Большая Арбековская, 127

Кордон

г. Пенза, ул. Аустрина, 150

Кордон

г. Пенза, ул. Строителей, 5Ак1

Кордон

г. Пенза, ул. Измайлова, 67

Кордон

г. Пенза, ул. Злобина д.52А

Кордон

г. Заречный, ул. Ленина №9

Кордон

г. Пенза, ул. Ульяновская, д.44, ФАД М 5 “Урал”

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 625 км.

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 632 км.

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 635 км.

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 635 км.

Кордон

г. Пенза, ФАД М 5 “Урал” 629 км.

Кордон

г. Заречный пр. Мира в районе Ахунского переезда

Кордон

53.440100, 44.586028, ФАД М5 “Урал” 594 км.

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 471 км., г. Спасск

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 516-км., с. Серый ключ

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 585 км., с. Михайловка

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 577 км., с. Подгорное

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 729 км., с. Махалино

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 728 км., с. Махалино

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 583 км., с. Плесс

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 741 км., с. Благодатка

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 711 км., с. Нижняя Елюзань

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 485 км., с. Дубровки

Кордон

а/д Р-158 «Н.Новгород-Саратов» 350 км., Иссинский район, с. Уварово

Кордон

а/д Р-158 «Н.Новгород-Саратов» 422 км., Пензенский район, поворот на с. Константиновку

Кордон

а/д Р-158 «Н.Новгород-Саратов» 512 км. (направление на Саратов)

Кордон

г. Пенза, а/д Р208 «Тамбов-Пенза» 278 км.

Кордон

а/д Р208 «Тамбов-Пенза» 252 км., Пензенский район, с. Загоскино

Кордон

а/д Р208 «Тамбов-Пенза» 175 км., с. Крюково

Кордон

а/д Р208 «Тамбов-Пенза» 173 км., с. Крюково

Кордон

а/д Р208 «Тамбов-Пенза» 265 км., с. Константиновка

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 756 км.

Кордон

ФАД М 5 “Урал” 646 км

Кордон

с. Серый ключ, 514-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

с. Вирга, 553 км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

с. Подгорное, 575-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

г. Пенза, 633-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

с. Нижняя Елюзань, 713-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

с. Благодатка, 743-км, трасса М-5 «Урал»

Кордон

г. Пенза, ул. Аустрина, 164

Кордон

г. Пенза, ул. Луначарского, 1

Трафик — Сканер

г. Пенза, ул. Мира, 41

Трафик — Сканер

г. Пенза, ул. Окружная, 27В

Трафик — Сканер

г. Пенза, ул. Кирова/ул.Кураева

Трафик — Сканер

г. Пенза, ул.Кулакова/ул.Пушкина

Трафик — Сканер

г. Пенза, ул. Терновского, 115

Кордон

г. Пенза, ул. Чехова, 3 (ЦУМ)

Автопатруль

М-5 «Урал» Н. Ломов 528км

Кордон

М-5 «Урал» 644км

Кордон

М-5 «Урал» с. Чемодановка 650км

Кордон

М-5 «Урал» 714км. + 250 м.

Кордон

1-й км дороги г.Пенза-с.Лопатино M

Кордон

с. Бессоновка 5-й км дороги г.Пенза-р.п. Лунино

Кордон

р.п. Колышлей 55-й км дороги г.Тамбов-г.Пенза-р.п.Колышлей-г.Сердобск-р.п.Беково

Кордон

г. Пенза, ул. Баумана, 40В

Кордон

г. Пенза, ул. Баумана, 65

Кордон

г. Пенза. ул. Коннозаводская, 33А

Кордон

г. Пенза, ул. Павлушкина, 7

Кордон

г. Пенза, ул. Измайлова, 24

Кордон

г. Пенза, проспект Победы, 138

Кордон

г. Пенза, проспект Победы, 122В

Кордон

г. Пенза, ул. Стасова, 14

Кордон

г. Пенза, ул. Коммунистическая, 15

Кордон

г. Пенза, ул. 8 Марта, 27

Кордон

а/д г.Пенза-р.п.Лунино-гр.области км 7+800 с.Бессоновка

Орлан

а/д г.Тамбов-г.Пенза-г.Белинский-р.п.Тамала км 3 +300 г. Белинский

Орлан

а/д г.Тамбов-г.Пенза»-г.Белинский-р.п.Тамала км 7+500 г. Белинский

Орлан

г. Пенеза, подъезд с . Богословка» км 0+600 с.Богословка

Орлан

а/д г. Н.Ломов — р.п. Пачелма — р.п. Башмаково» км 33+100 р.п. Пачелма

Орлан

г. Пенза — р.п. Лунино -граница области км 40+000 Лунинского района Пензенской области

Вокорд

г. Тамбов- г.Пенза-р.п. Колышлей — г. Сердобск — р.п. Беково км 17+900 Пензенского района

Орлан

г. Тамбов- г.Пенза-р.п. Колышлей — г. Сердобск — р.п. Беково км 2+900 Пензенского района Пензенской области

Орлан

г.Городище– г.Никольск–д.Ночка-гр.области км 60+200 Никольского района Пензенской области

Вокорд

г.Городище-г.Никольск-д.Ночка-гр. области км 1+800 Городищенского района Пензенской области

Вокорд

г.Нижний Ломов -с.Наровчат — граница области км 36+600 Наровчатского района Пензенской области

Вокорд

г.Пенза — р.п. Шемышейка — с. Лопатино км 14+500 Пензенского района Пензенской области

Вокорд

г.Пенза-р.п.Лунино-граница области км 16+800 Бессоновского района Пензенской области

Вокорд

г.Пенза-р.п.Шемышейка-с.Лопатино км 40+900 Шемышейского района Пензенской области

Вокорд

г.Пенза–с.Кондоль км 15+400 Пензенского района Пензенской области

Вокорд

г.Тамбов-г.Пенза-р.п.Колышлей-г.Седобск-р.п.Беково км 57+400 Колышлейского района Пензенской области

Вокорд

М5 Урал — г. Городище — с. Архангельское км 4+500 Городищенского района Пензенской области

Вокорд

р.п.Колышлей-с.Малая Сердоба-с.Саполга-«г.Нижний Новгород-г.Саратов км 54+300 Малосердоб. Р-она Пензенской области

Вокорд

с.Кувак-Никольское-с.Вадинск–р.п.Земетчино км 31+000 Вадинского района Пензенской области

Вокорд

с.Нижняя Елюзань- с. Русский Камешкир- с. Лопатино-граница области км 62+160 Лопатинского района Пензенской области

Вокорд

«с. Грабово, ул. Совхозная, д. 108, 3-й км. дороги с. Грабово-с. Вазерки-с. Пыркино

Вокорд

с.Поим- р.п. Башмаково-р.п.Земетчино км 2+740 Белинского района Пензенской области

Вокорд

с.Поим- р.п.Башмаково-р.п.Земетчино км 8+870 Белинского района Пензенской области

Вокорд

а/д. «Пенза — Шемышейка -Лопатино» (пересечение с ул. Механизаторов с. Засечное)

Вокорд

М5Урал»-г.Городище-с.Архангельское» 16+900 с. Борисовка

Орлан

М5Урал»-г.Городище-с.Архангельское» 10+950 с. Середа

Орлан

Городище-г.Никольск-д.Ночка-гр.области 14+800 с.Телегино

Орлан

Городище-г.Никольск-д.Ночка-гр.области 25+800 с.Лесозавод

Орлан

Городище-г.Никольск-д.Ночка-гр.области 27+500 с.Песчанка

Орлан

г.Пенза-р.п.Лунино-гр.области км 12+800 с. Грабово

Орлан

р.п.Беково — с.Варварино — р.п.Тамала км 8+600 с.Вертуновка

Орлан

г.Тамбов-г.Пенза — р.п. Беково» км 100+500 р.п. Беково

Орлан

с.Кувак-Никольское-с.Вадинск -р.п..Земетчино км 32+700 с.Вадинск

Орлан

Городище-г.Никольск-д.Ночка-гр.области 66+300 г.Никольск

Орлан

с.Кувак-Никольское-с.Вадинск -р.п.Земетчино км 66+700 с.Д.Октябрь

Орлан

г. Н.Ломов — р.п. Пачелма — р.п. Башмаково км 36+400 р.п. Пачелма

Орлан

г.Пенза-р.п.Лунино-гр.области км 61+400 с. Ломовка

Орлан

г.Пенза-р.п.Лунино-гр.области км 44+950 с. Мантрово

Орлан

г.Пенза-р.п.Шемышейка-с.Лопатино км 41+200 р.п.Шемышейка

Орлан

с.Лопатино — с. Дубровское км 0+920 с.Лопатино

Орлан

с.Лопатино — с. Даниловка — с. Чунаки км 31+150 с. Даниловка

Орлан

г.Пенза-р.п.Шемышейка-с.Лопатино км 10+600 с.Камайка

Орлан

г.Пенза-с.Кондоль км 19+850 с.Колюпановка

Орлан

п. Ахуны — с. Золотаревка км 21+400 с. Золотаревка

Орлан

с.Кондоль-р.п.Шемышейка км 0+100 с. Кондоль

Орлан

г.Тамбов-г.Пенза»-р.п.Колышлей-г.Сердобск-р.п.Беково» км 52+400

Орлан

г.Тамбов-г.Пенза-р.п.Колышлей-г.Сердобск-р.п. Беково» км 91+800 г.Сердобск

Орлан

г.Нижний Ломов-с.Наровчат-граница области км 41+000 с.Наровчат

Орлан

р.п.Колышлей-с.Малая Сердоба-с.Саполга-г.Нижний Новгород-г.Саратов»» км 39+400 с.Малая Сердоба

Орлан

р.п.Колышлей-с.Малая Сердоба-с.Саполга-г.Нижний Новгород-г.Саратов»» км 45+000 с.Малая Сердоба

Орлан

Центральный проезд по с. М. Сердоба км 3+500 с.Малая Сердоба

Орлан

Подъезд к г. Кузнецк восточный км 12+000 с. Ульяновка

Орлан

г. Кузнецк — с. Р. Камешкир км 11+220 с. Радищево

Орлан

р.п.Беково — с.Варварино — р.п.Тамала км 30+500 с.Варварино

Орлан

р.п.Беково — с.Варварино — р.п.Тамала км 30+500 с.Варварино

Орлан

а/д «с.Чемодановка — с.Васильевка», 1 км + 800 м — 2 км + 300 м

Кордон

а/д г.Пенза — р.п.Шемышейка — с.Лопатино, 29 км + 220 м — 29 км + 800 м

Кордон

а/д г.Пенза — с.Лунино — граница области, 10 км + 900 м — 11 км + 900 м

Кордон

а/д г.Пенза — с.Лунино — граница области, 26 км + 350 м

Кордон

ФАД «Нижний Новгород — Саратов», 427 км + 600 м

Кордон

ФАД «Нижний Новгород — Саратов», 477 км + 480 м — 478 км + 244 м

Кордон

ФАД «Тамбов-Пенза», 144 км + 450 м – 144 км + 599 м

Кордон

ФАД М5 «УРАЛ», 541 км + 500 м

Кордон

ФАД М5 «УРАЛ», 550 км + 880 м — 551 км + 600 м

Кордон

ФАД М5 «УРАЛ», 659 км + 480 м — 659 км + 800 м

Кордон

ФАД М5 «УРАЛ», 723 км + 900 м — 724 км + 900 м

Кордон

ФАД М5 «УРАЛ», 752 км + 128 м — 752 км + 160 м

Кордон

ФАД М5 «УРАЛ», 775 км — 775 км + 750 м

Кордон

г. Пенза, ул. Окружная, д. 14

Кордон

г. Пенза, ул. Кирова, д. 2а

Кордон

г. Пенза, ул. Терновского, д. 221

Кордон

г. Пенза, ул. Калинина, д. 80

Кордон

г. Пенза, ул. Воронова, д. 2

Кордон

г. Пенза, ул. Мира, д. 2

Кордон

г. Пенза, ул. Аустрина, д. 143а

Кордон

ФАД М-5 «УРАЛ», 647 км + 600 м — 648 км + 400 м

Кордон

ФАД М-5 «УРАЛ», 646 км +100 м — 646км + 700м

Кордон

г. Пенза, ул. Володарского, д. 45

Кордон

г. Пенза, ул. Куйбышева, д. 36

Кордон

г. Пенза, ул. Куйбышева, д. 21

Кордон

г. Пенза, ул.Тернопольская, 18

Кордон

г. Пенза, ул. Кураева, 22

Кордон

г. Пенза, ул. Пушкина, 15

Кордон

г. Пенза, ул. Луначарского, 15

Кордон

Содержание автомобильных дорог

Содержание автомобильных дорог
Наименование подрядной организацииНаименование обслуживаемой автомобильной дорогиАдрес обслуживаемого участка (км+м)Ф.И.О. директора подрядной организацииТелефонФаксТелефон диспетчерской службы
Санкт-Петербург
ООО СПК «Зеленый город»Автомобильная дорога А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга на участке км 0-381 – км 115+527Шмидт Дмитрий Александрович(812) 499-77-30(812) 499-77-308 (981) 728-18-63
АО «ПО РосДорСтрой»Автомобильная дорога А-118 Кольцевая автомобильная дорога вокруг г. Санкт-Петербурга на участке км 0-381 – км 115+527Кулаков Виталий Игоревич(816) 662-17-34(816) 662-17-348 (921) 927-17-75
Ленинградская область
АО «ПО РосДорСтрой»М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербургкм 593+600 – км 674+150Кулаков Виталий Игоревич+7(81666) 2-17-34+7(81666) 2-17-348 (921) 927-17-75
Р-21 «Кола» — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегиякм 12+230 –км 260+778
А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола»км 331+025– км 531+143
А-120 «СПб ЮПК» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижоракм 106+400 – км 148+632
ГП «Лодейнопольское ДРСУ»А-215 Лодейное Поле — Вытегра — Прокшино — Плесецк — Брин-Наволоккм 0+000 — км 116+639Федоров Виктор Сергеевич8 (813-64) 2-29-288 (813-64) 2-29-288 (921) 796-35-47
ООО «ЕТС»А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург – Сортавала – автомобильная дорога Р-21 «Кола»км 0+335 – км 153+770Ракчеев Сергей Юрьевич8 (812) 3-400-4008 (812) 3-400-4018 (921) 582-58-02
А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикойкм 47+571 – км 208+360
Автомобильная дорога общего пользования «Магистральная»км 0+000 – км 123+528
ООО «ГИДОР»Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссиякм 31+368 – км 178+878Макаревич Федор Федорович(812) 334-54-03(812) 334-54-038 (812) 334-54-03
А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикойкм 31+440 – км 99+385
А-120 «СПб ЮПК» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижоракм 0+000 – км 106+400
ООО ЭСКОА-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикойкм 99+385 – км 148+402Богданов Александр Юрьевич(812) 244-05-05(812) 244-05-058 (931) 375-04-85
Подъезд к МТП «Усть-Луга»» км 0-351 – км 52+350, старое направление через н.п. Котельский, Ряттель, Караваево, Маттия, км 41+156 – км 51+297 (старое направление через н.п. на Ручьи), направление на д. Лужицы»
Псковская область
ООО «АДП»М-9 «Балтия» Москва – Волоколамск – граница с Латвийской Республикойкм 419+533 – км 616+365Губин Юрий Иванович(8112)51-00-22(8112)51-00-228 (911) 377-12-14
Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссиякм 392+920 – км 542+748
ООО «ДЭП № 279»А-212 Псков – Изборск – граница с Эстонской Республикойкм 4+675 – км 59+968Мурадян Анастасия Юрьевна8 (811-2) 66-63-588 (911) 889-80-11
Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссиякм 178+878 – км 392+920 (178+878 – 390+350)
Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псковкм 105+439 – км 226+442
Калининградская область
ООО «ДЭП 39»А-216 Гвардейск – Неман – граница с Литовской Республикойкм 0+000 – км 61+493Шагин Алексей Викторович8-4012-99-42-11нет8 (921) 613-99-49
А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров – граница с Литовской Республикойкм 8+000 – км 149+891
А-217 «Приморское полукольцо» Калининград — Светлогорсккм 8+056 – км 45+716
Содержание искусственных сооружений
Наименование подрядной организацииНаименование обслуживаемой автомобильной дорогиАдрес обслуживаемого участка (км+м)Ф.И.О. директора подрядной организацииТелефонФаксТелефон диспетчерской службы
Ленинградская область
ООО «ЕвроТрансСтрой»А-114 Вологда – Тихвин – автомобильная дорога Р-21 «Кола»км 331+025 – км 531+143Ракчеев Сергей Юрьевич(812) 493-57-28(812) 233-33-668 (921) 5825802;
8 (921)3055229
А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижоракм 0+000 – км 148+632
А-121 «Сортавала» Санкт-Петербург – Сортавала – автомобильная дорога Р-21 «Кола»км 9+050 – км 153+770
А-181 «Скандинавия» Санкт-Петербург – Выборг – граница с Финляндской Республикойкм 47+803 – км 208+360
М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербургкм 593+600 – км 674+150
Р-21 «Кола» — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегиякм 12+230 – км 260+766
Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссиякм 31+436 – км 178+878
ООО «ЭСКО»Подъезд к МТП Усть-Луга от автомобильной дороги А-180 «Нарва»км 0+000 – км 4+400, 16+600 – км 52+983Демьяненко Владимир Анатольевич(812) 323-07-66; (81375) 224-02(812) 326-01-36; (81375) 223-20(81375) 273-51
А-180 «Нарва» Санкт-Петербург – граница с Эстонской Республикойкм 31+440 – км 148+402
Псковская область
ООО «АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ ПСКОВА»А-212 Псков – Изборск – граница с Эстонской Республикойкм 4+676 – км 59+968Губин Юрий Иванович(8112) 67-28-37(8112) 67-28-388 (911) 8854225
М-9 «Балтия» Москва – Волоколамск – граница с Латвийской Республикойкм 419+533 – км 616+365
Р-23 Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Белоруссиякм 178+878 – км 542+662
Р-56 Великий Новгород – Сольцы – Порхов – Псковкм 105+439 – км 226+391
Калининградская область
СП ООО «Виадук»А-216 Гвардейск – Неман – граница с Литовской Республикойкм 0+000 – км 61+400Денисов Владимир Викторович(4015) 93-11-71(4015) 93-41-768 (921) 2564346
А-229 Калининград – Черняховск – Нестеров – граница с Литовской Республикойкм 8+000 – км 150+400

Автомобильные дороги общего пользования федерального значения, подведомственные ФКУ Упрдор «Северо-Запад»

Название автомобильной дорогиАдрес (км+м — км+м)Протяженность (км)
Санкт-Петербург
А-118 КАДКольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга0-381 — 115+527115,908
Общая протяженность дороги:115,908
Ленинградская область
М-10 «Россия»Москва — Тверь — Великий Новгород — Санкт-Петербург593+600 — 674+15080,55
Старое направление через г. Тосно0+000 — 17+60217,602
Общая протяженность дороги:98,152
Р-21 «Кола»Санкт-Петербург — Петрозаводск — Мурманск — Печенга — граница с Королевством Норвегия12+230 — 260+778250,823
Подъезд № 1 к г. Лодейное Поле0+000 — 11+90212,564
Подъезд № 2 к г. Лодейное Поле0+000 — 0+4840,484
Общая протяженность дороги:263,871
А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо»Кировск — Мга — Гатчина — Большая Ижора0+000 — 148+632148,951
Общая протяженность дороги:148,951
А-121 «Сортавала»Санкт-Петербург — Сортавала — автомобильная дорога Р-21 «Кола»0+335 — 98+295;
104+488 — 116+942;
110+488 – 146+201
143,403

Старое направление
37+766— 39+538;
41+600 – 79+000;
81+270 – 83+950;
132+098 — 142+564;
142+756 — 143+108;
143+378 — 143+844;
150+130 — 151+270
54,218
Общая протяженность дороги:197,531
А-181 «Скандинавия»Санкт-Петербург — Выборг — граница с Финляндской Республикой47+571 — 204+768158,829
206+451 — 208+3601,983
Подъезд к КПП «Брусничное I»
Подъезд к МАПП «Брусничное II»
Перемычка подъезда к КПП «Брусничное I»
0+000 — 10+185
31+400 — 32+631
0+000 – 0+786
9,231
31+400 — 32+6311,231
Подъезд № 1 к г. Выборг0+000 — 5+8115,811
Подъезд № 2 к г. Выборг0+000 — 7+3219,944
Подъезд к МАПП «Светогорск»0+000 — 48+64549,019
«Магистральная»0+000 — 125+000125,050
Общая протяженность дороги:361,884
А-114Вологда — Тихвин — автомобильная дорога Р-21 «Кола»331+025 — 531+143187,756
Подъезд № 1 к г. Пикалево0+000 — 4+3805,507
Подъезд № 2 к г. Пикалево0+000 — 7+8888,864
Кисельня – Хвалово0+000 — 10+28310,455
Общая протяженность дороги:225,582
А-180 «Нарва»Санкт-Петербург — граница с Эстонской Республикой31+440 — 148+402117,905
Подъезд к МТП «Усть-Луга»0-351 — 52+35052,701
Старое направление через н.п. Котельский, Ряттель, Караваево, Маттия10,593
Ст. 41+156 – 51+297 (старое направление через н.п. на Ручьи)
Направление на д.Лужицы
10,141
6,495
Общая протяженность дороги:197,835
Р-23Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Белоруссия
Старое направление
31+368 – 178+878
Ст. 32+627 — 43+639
147,144
Подъезд № 1 к г. Луга3,563
Подъезд № 2 к г. Луга5,12
5,723
Подъезд к п. Мшинская4,243
Подъезд к д. Долговка2,362
Общая протяженность дороги:179,167
А-215Лодейное Поле – Вытегра – Прокшино – Плесецк – Брин-Наволок0+000 – 116+639116,639
Итого по Ленинградской области:1 789,612
Псковская область
Р-23Санкт-Петербург — Псков — Пустошка — Невель — граница с Республикой Белоруссия178+878 — 542+748364,704
Общая протяженность дороги:364,704
М-9 «Балтия»Москва – Волоколамск – граница с Латвийской Республикой419+533 — 616+365197,989
Общая протяженность дороги:197,989
Р-56Великий Новгород — Сольцы — Порхов — Псков105+439 — 226+442121,003
Подъезды и проезд по д. Пески1,597
Проезд по д. Должицы0,486
Подъезды и проезд через д. Боровичи2,454
Подъезд Боровичи – Дрязженка6,886
Подъезд Житово – Демянка1,644
Общая протяженность дороги:134,07
A-212Псков — Изборск — граница с Эстонской Республикой4+675 — 59+96855,205
Общая протяженность дороги:55,205
Итого по Псковской области:751,968
Калининградская область
А-216Гвардейск — Неман — граница с Литовской Республикой0+000 — 61+49361,4
Общая протяженность:61,4
А-229Калининград — Черняховск — Нестеров — граница с Литовской Республикой8+000 — 149+891142,4
Общая протяженность дороги:142,4
А-217 «Приморское полукольцо»Калининград — Светлогорск8+056 – 45+71637,66
Подъезд к аэропорту «Храброво»0+000 – 4+4734,473
Подъезд к г. Зеленоградску0+000 – 4+6624,662
Подъезд к г. Пионерский0+000 – 3+9803,98
Подъезд к г. Светлогорск0+000 – 1+5851,585
Общая протяженность дороги:52,36
Итого по Калининградской области:256,16
Всего ФКУ Упрдор «Северо-Запад»:2 913,648 км

По поймам рек Оки и Суры пройдет 40 километров трассы М-12

Председатель правления Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко совместно с заместителем Министра транспорта Российской Федерации Василием Десятковым, первым заместителем председателя правления Госкомпании Марсом Газизуллиным в рамках двухдневной инспекционной поездки осмотрели ход работ на всех этапах трассы М-12 и провели совещания с подрядчиками.

В совещаниях приняли участия министр транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Фарит Ханифов, заместитель Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики Павел Данилов, заместитель Губернатора Владимирской области Роман Годунин.

Основной темой стало неукоснительное соблюдение графиков производства работ. На всех 810 километрах будущей трассы, в пяти регионах идет подготовка территории: Московской области (78 км), Владимирской области (219,47 км), Нижегородской области (277,7 км), Республики Чувашия (92,6 км), Республики Татарстан (143,1 км). 

На проекте задействовано почти 5,5 тысяч человек и порядка 2300 единиц техники. В частности, ведется обустройство и подключение строительных площадок и городков производственных баз к электричеству, прокладка временных дорог, накопление инертных материалов, формирование площадок для возведения искусственных сооружений. На начало июня этого года завезено 617 тысяч кубометров песка, около 500 тысяч кубометров щебня, 35 тысяч тонн металла. Также строители переустраивают 300 инженерных коммуникаций. 

Параллельно ведется комплексное проектирование автомобильной дороги М-12, уникальность которой состоит в том, что 40 километров проходят по поймам рек Оки и Суры, где необходимо обеспечить водоотвод от дорожного полотна. 

На М-12 возведут три уникальных мостовых сооружения. Мост через Волгу на 8-м этапе протяженностью более трех километров. Вантовый мост через Оку на 4-м этапе и монолитный мост через Суру на 6-м этапе.

С вводом М-12 в эксплуатацию дорога от Москвы до Казани займет всего 6,5 часов. Сейчас время в пути по данному маршруту составляет более 12 часов из-за многочисленных пересечений, светофоров и большой загруженности действующей федеральной трассы.

М-12 откроет новые перспективы для внутреннего туризма. Например, маршрут от Москвы до Казанского кремля займет около 7 часов, а добраться до Нижегородского кремля можно будет за 4 часа.

State Route 143 — Hohokam Expressway — AARoads

Скоростная автомагистраль Хохокам имеет долгую историю и период зарождения. Дорога была сначала запланирована как часть плана шоссе 1960 года как коллекторная дорога для движения с восточной стороны Феникса, а также предлагаемый восточный выезд из аэропорта Скай-Харбор. Современная развязка с межштатной автомагистралью 10 была завершена в 1967 году.

Окончательный EIS был выпущен в 1974 году для первоначального маршрута, который шел от межштатной автомагистрали 10 на север по 48-й улице, затем пересекал Солт-Ривер и выходил на 44-ю улицу, где заканчивалась скоростная автомагистраль.Первоначальная скоростная автомагистраль открылась в 1978 году на Юниверсити-Драйв и была обозначена как Business Loop 10.

Скоростная автомагистраль быстро превратилась в кошмар, несмотря на то, что на ней всего три светофора. В качестве временной меры в 1985 году была построена транспортная развязка на Юниверсити-Драйв.

Скоростная автомагистраль была построена с невысоким мостом через Соленую реку, поэтому во время наводнений ее закрывали.

В 1985 году маршрут был обследован как часть плана автострады 1985 года и добавлен в систему с изменением маршрута.Маршрут был изменен, чтобы встретиться с кольцом 202 на 48-й улице, чтобы обеспечить региональный доступ между кольцом 202 и межштатной автомагистралью 10, а также был добавлен родственный маршрут, Аризона 153, чтобы обеспечить доступ к аэропорту с 44-й улицы из-за ограниченной пропускной способности на участке Коридор Аризоны 143.

Срок строительства:

  • 1978: Автомагистраль между штатами 10 до Юниверсити-Драйв (скоростная автомагистраль)
  • 1980: Университетский проезд до 44-й улицы (скоростная автомагистраль)
  • 1985: Университетская транспортная развязка
  • , февраль 1991 года: Университетский проезд до бульвара Скай-Харбор
  • ноября 1991 года: Sky Harbour Blvd до Вашингтон-стрит
  • .
  • февраля 1992: Вашингтон-стрит до Макдауэл-роуд

Пандус от Arizona 143 Northbound до Sky Harbour Blvd считался временным и был спроектирован так, чтобы его убрали после завершения строительства Arizona 153.Однако с выводом из эксплуатации Arizona 153 в августе 2007 года планируется, что развязка между Arizona 143 и Spur 202 (бульвар Скай-Харбор) станет полностью направленной.

Arizona 143 планируется расширить до трех-четырех полос движения в каждом направлении в рамках проекта коридора Interstate 10, который в настоящее время обсуждается.

Юг
SR 143 (Скоростная автомагистраль Хохокам) на юг на кольце 202 (шоссе Красная гора).SR 143 — очень узкая автострада с некачественными обочинами с обеих сторон. Это в основном соединитель от межштатной автомагистрали 10, кольцевой дороги 202 и Макдауэлл-роуд до международного аэропорта Скай-Харбор. 08.04.07
SR 143 проходит под автострадой Red Mountain (петля 202) на транспортной развязке Восточного Папаго. 08.04.07
SR 143 известен как Скоростная автомагистраль Хохокам, название он держится с момента открытия.Скоростная автомагистраль проходит просто к востоку от музея Пуэбло Гранде, где хранится пуэбло Хохокам. 08.04.07
Скоростная автомагистраль Хохокам — это эстакада для северный участок, к северу от Соленой реки. Направо На картинке можно увидеть SR 153. 08.04.07
Предварительный указатель на выезд 2, Университетский проезд. 08.04.07
Используйте University Drive, чтобы добраться до колледжа Рио-Саладо, общественный колледж, а также SR 153 и Sky Harbour Аэропорт.08.04.07
University Drive отправляется из SR 143 здесь, на выезде 2. Этот выход был впервые построен в 1985 году в рамках модернизации. на скоростной автомагистрали Хохокам, с реконструированными съездами в 1992. 08.04.07
SR 143 заканчивается к югу от межштатной автомагистрали 10. 04.08.07
Съезд 1B отправляется на западную межштатную автомагистраль 10.Использовать межгосударственный 10 к западу, чтобы добраться до межштатной автомагистрали 17 и центра Феникса. 08.04.07
После пересечения межштатной автомагистрали 10 (на исходной 48-й улице мост 1967 года постройки), съезд 1А съезжает по кольцевой рампе на Межгосударственный 10 Восток. Двигайтесь по межштатной автомагистрали 10 на восток США 60 и Ахватуки. После этой рампы SR 143 заканчивается. и становится 48-й улицей.08.04.07
Северный
К югу от Бродвей-роуд этот знак указывает на то, что движение, чтобы повернуть налево на западную межштатную автомагистраль 10 (на Бродвее). Road), и направо на межштатную автомагистраль 10 на восток. Этот знак фактически расположен на 48-й улице — SR 143 начинается как раз к северу от Бродвей-роуд. 08.04.07
Предварительный указатель на выезд 2, Университетский проезд.Этот знак восходит к тому моменту, когда в 1985 году был добавлен съезд на Университетский проезд, а затем добавлена ​​закладка выхода. 08.04.07
2 фото 2 фотографии Используйте выход 2, чтобы добраться до колледжа Рио-Саладо. Две полосы на заднем плане картины несут движение с межштатной автомагистрали 10 в восточном направлении. 08.04.07
University Drive выезжает отсюда, на съезде 2. Следующие два выходы — Loop 202 East и Sky Harbour Blvd.08.04.07
Предварительные указатели для следующих трех выходов — Петля 202 Восток, аэропорт Скай-Харбор и Вашингтон-стрит. 08.04.07
Выход 3A (обозначенный как выход 3) отправляется сюда для петли 202 На восток. Эта рампа соединяется с беззнаковым шлейфом 202 Spur. 08.04.07
Пересекая кольцевую ветку 202, следующий выезд — кольцевой съезд в аэропорт Скай-Харбор, выход 3B.Эта рампа была предполагается, что оно будет временным до завершения строительства SR 153, но с отменой SR 153 эта рампа теперь постоянный. 08.04.07
Указатель расстояния до Вашингтон-стрит, петля 202 в западном направлении и Макдауэлл-роуд. 08.04.07
Выход 4 ведет на Вашингтон-стрит. Используйте Вашингтон Улица, по которой можно добраться до муниципального колледжа Гейтвэй и Пуэбло-Гранде. Музей.08.04.07
Скоростная автомагистраль Хохокам — короткая скоростная автомагистраль, и заканчивается к северу от развязки Loop 202. 08.04.07
Последний съезд со скоростной автомагистрали Хохокам — съезд 5, и съезд 5 проходит здесь над автомагистралью. Выход 5 обслуживает петлю 202 в западном направлении как часть направленного движения. Восточная развязка Папаго.08.04.07
SR 143 проходит под контуром 202. Контур 202 проходит выше SR 143 и съезд с кольцевой петли 202 на восток до Макдауэлла. Дорога проходит над кольцом 202. 04.08.07
SR 143 заканчивается здесь, на McDowell Road. Планы были продлить скоростную автомагистраль на одну милю к северу до Томас-роуд, но эти планы так и не были реализованы.08.04.07

Авторы фотографий:

08.04.07, Кевин Тринкл

Связь с:
Interstate 10
Sky Harbor Expressway — выведена из эксплуатации
Loop 202

Страница обновлена ​​12 апреля -2007.

Живописный переулок UT 143 | Поездки на автомобиле по живописной местности

Информация

Scenic Byway 143 проходит по маршруту протяженностью 55 миль между Пангитчем и Пароуэном, штат Юта, и соединяет Intestate-15 с шоссе 89. Этот маршрут следует историческому маршруту миграции, использовавшемуся древними анасази, и называется Patchwork Parkway в штате Юта.В 1864 году пионеры были вынуждены ходить в одеялах, чтобы не провалиться в глубокий снег ранней зимой, когда они пересекали горы в Пароуэн, чтобы получить столь необходимую муку, чтобы спасти свое поселение от голода. Знаменитая ныне Quilt Walk — это ежегодное празднование, которое послужило толчком для названия Utah’s Patchwork Parkway.

С Пароуэном на высоте 6000 футов на западе и Пангичем на высоте 6500 футов на востоке, пейзаж резко меняется на проезжей части, которая поднимается на высоту более 10 000 футов.Дорога проходит через лоскутное одеяло разнообразного ландшафта и находится в довольно короткой дороге, но есть много мест, где вы хотите остановиться, сделать фотографии и полюбоваться видами или боковыми тропами.

Недалеко от шоссе I-15 в 1851 году мормонские пионеры заселили город Пароуэн. Древние индейцы оставили символы наскального искусства в 600-футовом Пароуэнском ущелье, которое на национальном уровне известно своими петроглифами. Из Пароуэна вы подниметесь на гору и пройдете мимо Хидден-Хейвен по пути в город Брайан-Хед, где проживает Брайан-Лыжный курорт и летний курорт.Вы можете отправиться на подъездную дорогу к водохранилищу Янки-Мидоу, доступному в теплые месяцы. Брайан-Хед — самый высокий населенный пункт в штате Юта на высоте 9800 футов над уровнем моря и рай для зимнего отдыха. Пик Брайана Хэда на высоте 11307 футов является самым высоким местом на плато Маркагунт, откуда открывается вид на 100 миль во всех направлениях. С пика Брайан Хед вы можете увидеть плато, на которых расположены национальный парк Зайон и национальный парк Брайс-Каньон.

Когда вы пересечете плато Маркагунт, перед вами откроется Национальный лес Дикси и окружающие его просторы.Весной и летом луга покрываются прекрасными полевыми цветами. На западном краю плато находится впечатляющий национальный памятник Сидар-Брейкс, который представляет собой каньон глубиной 2000 футов, заполненный худу и скальными образованиями, похожими на те, что находятся в Брайс-Каньоне. Двигаясь по живописной дороге 143, вы наткнетесь на озеро Пангитч, окруженное тысячелетними потоками лавы. Слово Panguitch означает «большая рыба» на языке коренных американцев пайуте, и рыбаки приезжают издалека, чтобы потренироваться на озере Пангуитч.

У подножия восточного склона плато Маркагунт Пангитч, штат Юта, находится причудливый исторический город, который только и ждет, чтобы его исследовали. Совершите пешеходную экскурсию по историческим домам из красного кирпича, посетите Музей пионеров и парк Quilt Walk. В Пангитче есть дюжина вариантов жилья и три кемпинга, а также множество ресторанов и магазинов.

State HighWay 143

Загрузить фото

Штат Хайвей 143

Государственная трасса 143, сопутствующие объекты

Ближайшие города:

Координаты: 18 ° 29’50 «N 75 ° 14’33» E

  • 159 км
  • 238 км
  • 251 км
  • 332 км
  • 406 км
  • 610 км
  • 630 км
  • 695 км
  • 795 км
  • 809 км

Эта статья была последний раз изменена 11 лет назад

Что посмотреть на шоссе 143 в штате Юта

Аренда на время отпуска для всей семьи | 07.21,17

Шоссе 143 в штате Юта также известно как Пэчворк-бульвар Юты. Он обозначен как живописный переулок и полон чудес природы, которые можно осмотреть во время однодневной поездки с семьей. Это отличный способ провести день во время следующей поездки в Южную Юту. Заправьте машину и соберите детей в это увлекательное познавательное путешествие!

После удивительной поездки по шоссе 143 в штате Юта, , исследуйте все другие замечательные семейные развлечения в южной части штата Юта. Если вы ищете развлечения на свежем воздухе, в сфере искусства, культуры или общины, обратитесь к своему экземпляру нашего бесплатного справочника по отпускам в Южной Юте (номер ).Путеводитель по отпуску — отличный способ познакомиться с нашим регионом и составить уникальный план на время вашего визита. Он содержит исчерпывающую информацию обо всех событиях в этом районе, а также о красивых достопримечательностях и прекрасных удобствах. Кроме того, найдите отличные места, где можно поесть, и, конечно же, лучшее жилье в городе, когда у вас будет путеводитель по отпуску. Избавьтесь от стресса при планировании поездки в Южную Юту и скачайте путеводитель прямо сейчас!

Что вы увидите на шоссе 143 в штате Юта

Шоссе 143 в штате Юта соединяет Грейт-Бэзин с шоссе 89 и живописным шоссе 12.Он проходит по маршруту, по которому когда-то ходили древние жители этого района во время охоты, рыбалки и сбора инструментов. Каждый конец дороги отмечен исторической общиной пионеров. Вся дорога составляет около 51 мили, и ее можно проехать примерно за два часа.

По пути вы увидите одни из лучших видов на высокогорье Юты. Вы также увидите озеро Пангитч, известное своей отличной рыбной ловлей. Также стоит посетить «Гранд-лестницу», обрамляющую амфитеатр Cedar Breaks глубиной 2000 футов.Наконец, если вы едете ночью, вы попадете в самое темное ночное небо в стране. Приготовьтесь увидеть больше звезд, чем вы видели где-либо еще!

Посетите Пангитч, штат Юта, по шоссе 143 в штате Юта

Пангитч — одно из поселений вдоль шоссе 143 в штате Юта. Это отличное место для любителей истории, так как здесь сохранилось большое количество памятников архитектуры 19 века. Фактически, весь город внесен в Национальный реестр исторических мест. Древние жители края оставили после себя множество петроглифов и пиктограмм.Широко распространено мнение, что отсюда они путешествовали миграционными путями в высокие возвышенности Сидар-Брейкс и Брайан-Хед.

Добраться до шоссе 143 в штате Юта легко из этих арендованных домов

Остановитесь в одном из лучших домов для аренды в районе Пангитч, чтобы путешествовать по шоссе 143 в штате Юта быстро и легко. Апартаменты Family Time Vacation Rentals, наполненные всем необходимым для отличного путешествия, расположены в некоторых из самых красивых мест в южной части штата Юта. Помимо фестиваля, их удобное расположение означает легкий доступ ко множеству других замечательных достопримечательностей.Свяжитесь с нами сегодня! Мы с нетерпением ждем возможности помочь вам запечатлеть воспоминания во время вашего следующего семейного отдыха!

Шоссе 143 с обновлением поверхности до дальнейших маршрутов округа округа

Впереди дорожные работы: Шоссе 143

Шоссе 143 будет обновлено от перекрестка с шоссе 14 в Элморе до округа Чилтон

Марти Рони / рекламодатель

ELMORE — Мика Джеймс проезжает по шоссе 143 несколько раз в неделю привозил бревна на фабрику International Paper в Пратвилле.

И его поездки станут более сложными.Министерство транспорта штата Алабама объявило тендеры на проект по восстановлению дорожного покрытия шоссе от перекрестка с шоссе 14 в Элморе до линии округа Чилтон. Работы охватят около 17 миль дороги через округа Элмор и Отога. Другой проект предусматривает обновление покрытия шоссе 143 от линии округа Чилтон до пересечения с шоссе 31 США на расстоянии около семи миль.

В течение почти двух лет продолжались работы по расширению шоссе 14 и замене мостов через Мортар-Крик и железнодорожных путей к западу от пересечения шоссе 14 и 143.

«Это беспорядок, и он был беспорядком уже долгое время», — сказал Джеймс во вторник утром, когда его трактор Kenworth простаивал в зоне строительства шоссе 14. Движение было подкреплено, когда бригады выгружали большие бетонные секции для опор опоры Мост Mortar Creek. «Практически каждый раз, когда я проезжаю сюда, это что-то. Ненавижу, когда мне нужно уезжать из округа Элмор, все идет сюда, чтобы добраться до Пратвилля ».

Пересечение шоссе 14 и 143 может быть оживленным местом.Согласно данным ALDOT, средняя дневная посещаемость у перекрестка составляет 18 580 человек. К северу от пересечения с шоссе 14 счет на шоссе 143 идет до 9 490. Рядом с линией графства Элмор и Аутауга это число составляет 1370 человек по сравнению с 2000 рядом с линией графства Аутауга и Чилтон.

Проект по восстановлению покрытия в округах Элмор и Аутауга был передан Wiregrass Construction за 2,67 миллиона долларов и, как ожидается, продлится 70 рабочих дней, как показывает информация ALDOT. Работа в округе Чилтон ушла Asphalt Contractors за 517 362 доллара.85, и ожидается, что это займет 30 рабочих дней, сообщает АЛДОТ.

2380 Highway 143 Berryville, AR 72616

Информация для сообщества

Адрес: 2380 Highway 143 Berryville, AR 72616

Район: Arkansas Regional MLS, LLC

Округ: Кэрролл

Город: Berryville

Школьный округ: Berryville

Подразделение: 20.03-25

Почтовый индекс: 72616

Архитектура

Спальни: 3

Ванные комнаты: 2 полный / 1 тайм

Год постройки: 2008

Сообщений: 3

Стиль: Дом

Строительные материалы: Кедр, Камень

Площадь застройки: 2808.0

Крыша: Металл

Фундамент: Перекрытие

Подвал: Подъезд

Особенности / удобства

Общая пл. Ft .: 2808

Внутренние элементы: потолочный вентилятор (и), центральный пылесос, гранитные счетчики, кладовая, гардеробные, несколько жилых помещений

Бытовая техника: Посудомоечная машина, электрический водонагреватель, пропановая плита, пропановая печь

Пол: Бетон, дерево

Прачечная: Подключение стиральной машины, подключение сушилки

Внешние элементы: Гравийный подъезд

Патио и крыльцо: Балкон, крытый, внутренний дворик, крыльцо

6 Другие постройки Характеристики: Private Security

Охлаждение: Центральное воздушное

Отопление: Центральное, пропановое, лучистое

Характеристики недвижимости

Размер лота: 6.26 соток

Характеристики участка: Очищено, NotInSubdivision, OutsideCityLimits, Открытый участок, наклонный, Виды

Набережная: River Front

Вид: River

Коммунальные услуги: Электричество доступно, Пропан, Доступен

Канализация: Септик

Вода: Скважина

Фасад дороги: Шоссе

Ограждение: Частичное

Зонирование: N

Маршрут: Двигайтесь по шоссе 62 Север на шоссе 143 в сторону Грандвью.Дом находится в 4 км вниз по 143 слева перед мостом.

Brian Head Fire расширяется на шоссе 143

Вверху: красная линия на карте представляет периметр огня Брайана Хед в 2:30 утра по московскому времени 25 июня 2017 года. Белая линия была периметром примерно 28 часов назад.

( ОБНОВЛЕНО, в 21:28 MDT, воскресенье, 25 июня 2017 г.)

В воскресенье рост костра Брайан-Хед к востоку от Сидар-Сити, штат Юта, был минимальным.Погода сотрудничала с пожарными, которые смогли поработать над безопасностью линии огня.

Командующий инцидентом

Тим Роид описал возникновение пожара сегодня:

Это был хороший день для пожарных, которым удалось успешно обеспечить безопасность участков, вызывающих особую озабоченность, в том числе многих построек, пострадавших от пожара Брайана Хэда.

Предупреждение о красном флаге действует на юго-западе штата Юта до 22 часов вечера понедельника.

С прогнозом погоды на понедельник, предсказывающим юго-западный ветер со скоростью от 12 до 15 миль в час с порывами в середине 20-х годов и влажностью в середине подросткового возраста, команда по управлению инцидентами приняла решение использовать бульдозеры для построения непрямых линий огня на случай непредвиденных обстоятельств, опережая все возможные последствия. будет дополнительным ростом в районе Horse Valley.Авиацистерны укрепили эти новые линии, сбросив огнезащитный состав рядом с бульдозерными линиями, ожидая, что, если огонь развернется в этом направлении, сочетание голой грунтовой линии и замедлителя увеличит их шансы предотвратить пересечение огнем их свежеприготовленных оборонительных сооружений. .

Огнезащитный состав, конечно, обычно влажный, и если условия благоприятны, когда несколько углей в воздухе движутся далеко впереди основного фронта огня, антипирен может замедлить распространение, давая возможность пожарным на земле подойти и предпринять прямые действия.Но даже после высыхания химикаты все равно мешают процессу горения и могут повлиять на скорость распространения пламени.

В планы бригад на понедельник входит продолжение охраны южного периметра очага пожара, чтобы замедлить его продвижение к Мамонтовому ручью.

Группа управления инцидентами типа 1 Ким Мартин возьмет на себя командование в понедельник утром восточной половиной пожара. Существующая команда типа 2 останется на западной стороне, работающей на Пароване.

Во многих районах все еще ведется эвакуация.Шоссе 143 закрыто от кладбища в Пароване до верстки 50 за пределами Пангитча, а Маммот-Крик-Роуд закрыта на стыке с шоссе 143.

****

( ОБНОВЛЕНО, , 12:24, MDT, воскресенье, 25 июня 2017 г.)

Пожар в Брайане Хеде на юго-западе штата Юта в субботу продолжал расти, добавив еще 5 000 акров, в результате чего общая площадь увеличилась до 42 800 акров. В некоторых районах все еще действует эвакуация.

Значительным событием субботы стало распространение пожара по шоссе 143 в двух местах, горящих примерно 700 акров к югу от шоссе, по состоянию на 2:30 утра.м. в воскренье. Несомненно, пожарные рассчитывали использовать шоссе как линию огня, надеясь остановить его в этом месте. Одним из факторов в их пользу является то, что к востоку от дороги 406/050 и к югу от шоссе 143 топливо (растительность) скудно во многих областях и не непрерывно. К западу от этой дороги и к югу от шоссе 143 доступно больше топлива, и огонь будет оказывать большее сопротивление контролю.

Воскресным утром группа управления инцидентами предоставила некоторую информацию о распространении огня по шоссе:

Пожарные быстро отреагировали и минимизировали распространение этих пожаров.Всю ночь ресурсы продолжали работу по локализации этих точечных пожаров.

На этой фотографии Brian Head Fire Янки Медоуз вверху справа. Мы полагаем, что это фото было сделано командой по управлению инцидентами.

Количество разрушенных построек не изменилось; он остается на 26.

В воскресенье или понедельник группа управления инцидентами типа 1 возьмет на себя командование восточной половиной огня. Команда Типа 2 останется в Пароване, а Команда Типа 1 будет базироваться на Арене Triple C в Пангитче.Обе организации будут работать вместе, чтобы защитить ценности, подверженные риску, и координировать полное тушение пожара.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *