Страна производитель черри – О компании

Где производят автомобили Chery

Автомобили Chery распространены в очень многих странах, в том числе и государствах постсоветского пространства. Российский пользователь любит автомобили Chery, но многие факты о них остаются неизвестными, например, страна производитель, особенности производственного цикла и прочие моменты. Мы взялись разобраться в этом, для чего детально изучили все факты, которые относятся к машинам Chery. Производство автомобилей Chery принадлежит компании Chery Automobile Co., Ltd. Дата её основания приходится на 1997 год. Эта компания китайская, она была основана в провинции Аньхой, а именно, в городе Уху. Специализация этого производителя охватывает производственные процессы и сборку не только автомобилей, но и многих комплектующих к автомобильной технике.

Где производят автомобили CheryМесторасположение заводов по производству автомобилей Chery.

Развитие компании стремительное, она быстро завоёвывает всё новые страны и постоянно представляет свою продукцию в новых отраслях автомобилестроения. Если в 2005 году размер активов равнялся 1,5 млрд. долларов, а на компанию трудилось 13 тыс. человек, то спустя всего лишь два года штат сотрудников возрос до 25 тыс. человек, а размер активов составлял уже 3,5 млрд. долларов. Достижения этого китайского изготовителя автомобилей Chery впечатляют. Ему удалось достичь высокого уровня, об этом могут свидетельствовать следующие факты:

  • 15-летняя история, которая полна достижений, рекордов и побед;
  • производственные мощности находятся в пределах 900 тыс. единиц техники;
  • машины Chery собираются на 18 заводах, 4 из них находятся в КНР, а 14 объектов располагаются в других странах;
  • сотрудничество с другими предприятиями, в частности, с Jaguar Land Rover и Qoros;
  • штат сотрудников состоит из 30 тыс. человек, из которых 6 тыс. — это инженеры, а 150 человек являются иностранными экспертами;
  • на протяжении 13 лет компания, которая выпускает автомобили Chery, занимает первое место среди китайских экспортёров авто;
  • заводы изготовления автомобилей Chery оборудованы современными линиями полного цикла производства;
  • компании принадлежат проектно-исследовательские центры, которые работают над разработкой многих комплектующих для существующих и будущих моделей;
  • самый крупный азиатский испытательный центр принадлежит как раз Chery (страна-производитель — Китай), его площадь приравнивается к 300 тыс. кв. метров.

Производство автомобилей Chery

Впечатляет, не правда ли? Но и это ещё не всё. Мы решили, вам будет интересно узнать о некоторых моделях, которые являются лидерами на российском рынке.

  1. В своё время, начиная с 2005 года, Chery Tiggo был очень популярным, и даже сейчас у него остаётся много поклонников. Он очень сильно напоминает японский кроссовер Toyota RAV4 во втором поколении, за исключением его «морды», над которой серьёзно поработали китайские специалисты. Популярность этого авто росла стремительно не только на уровне национального рынка. «Chery Tiggo» покорил автомобилистов из Азии, жаркой Африки, Южной Америки, Италии (здесь машина была известна, как DR 5) и, конечно же, России. Изначально Chery Tiggo собирался в Китае. На российский рынок кроссовер попадал с калининградского «Автотора». Так было до 2008 года. Уже в 2007 году производство этой модели перекочевало на Таганрогский автомобильный завод, даже была создана отдельная марка — Vortex. После Chery Tiggo выпускался в Черкесске, на заводе «Дервейс». Если Chery Tiggo собирают в России, то где же базируется производство Chery Amulet? Chery Tiggo
  2. Не менее интересной и популярной является автомобиль Chery Amulet, производителем которого также является китайский производитель. Эта машина является обновлённой версией СЕАТ-Толедо. Называть её пиратской версией нет никаких оснований. Её лицензионный статус безупречен. После получения прав на выпуск Толедо, компания назвала своё творение «Виндсклауд». После модернизации авто получило новое название — Флэгклауд. На российский рынок она вошла в 2005 году под названием «Amulet». Это автомобиль можно смело называть российским с китайскими корнями. Его сборка осуществляется в Калининграде, на «Автоторе». Изначально производственный процесс, как и сама сборка, осуществлялась на территории Китая. Затем «Amulet» собирался в Египте и России. Также есть украинская сборка, правда машина называется Vortex Corda. Ещё её отличает двигатель на 1,5 литра, другая коробка передач и иная форма бампера. Chery Amulet

Не стоит предвзято относиться к китайским товарам, в частности, автомобилям. Не все производители всевозможными способами пытаются добиться удешевления производственного процесса своей продукции и экономят на всех возможных этапах и комплектующих. Взять к примеру автомобили Chery, страной-производителем которых является Китай. Эти машины зарекомендовали себя с лучшей стороны и покорили сердца миллионов пользователей со многих стран и континентов.

drivertip.ru

История автомобильной марки Chery (Чери)

 Значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

 


Многих водителей часто интересуют следующие вопросы — кто выпускает авто Чери? производитель Чери? чья машина Чери? кто производит автомобиль Чери? или же чье производство автомобиля Чери? — Так вот страна производитель Чери — Китай, однако с 2010-ого года некоторые модели такие как (Chery Bonus 3 или же (A19) и Chery Tiggo 5 или же (T21)) производятся и в Российской Федирации, на автозаводе «Дервэйс» в Карачаево-Черкесии


 В середине июля 2008-ого года на российском заводе ТагАЗ запустилась линия сборки машины Чери Фора которая в будущем буде продаваться у диллеров под немного иным названием а именно Vortex Estina


 Чери (Chery) значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Значение слова Chery в пер. с китайского  дословно как — «особое благословение»

Видимо эмблема Чери каким то образом демонстрирует это самое особое

благословение. Стоит отметить что знак Chery на современных автомобилях

несколько видоизменен к примеру обнавленный логотип Chery  можно встретить на модели Chery Tiggo 5 


 История машин Чери с фото

Китайский производитель автомобилей – компания Чери (Chery) – относится к плеяде молодых китайских брендов, которые сделали свою историю себе в новейшие времена бурного развития китайского автопрома. История марки Чери (Chery) началась в 1997 году на волне бурного развития уже существующих автомобильных компаний в Китае. Тогда под именем Кю Рюи в городе Wyxy было образовано предприятие с совместной долей государственного и частного капитала. И первоначально предприятие было нацелено на производство моторов, чтобы обеспечить растущие потребности автомобильной индустрии в стране.


Авто Чери (Chery) стали появляться несколько позже, в 1999 году, в результате быстрого развития компании. Ещё чуть позднее, в 2001 году, был передан 20% пакет акций под эгиду Шанхайского государственного автомобильного концерна, что позволило реализовывать собственные автомобили не только внутри страны, но и поставлять их на экспорт. И первой такой страной стала ближневосточная Сирия.


Именно с началом экспортных поставок связано появление более понятного на мировом рынке названия марки Чери (Chery). По началу, не имея собственных перспективных разработок, компания выпускала лицензионные автомобили. Через этот этап, наверное, прошла каждая автомобильная компания в Китае. Первая машина Чери  получила название Chery Amulet, а по сути, была копией испанского удачного авто с типом кузова «люфтбэк» — Seat Toledo, который, как и многие удачные автомобили 80-х, уже заканчивали свой век в Европе.


История машины Чери (Chery)Расширение модельного ряда компании пришлось на появление компактного хэтчбека с индексом QQ, который был призван удовлетворить растущий спрос, как на рынке самого Китая, так и в странах Азии. Это традиционные рынки, где маленькие автомобили пользуются устойчивым спросом.
В 2004 году история Чери (Chery) продолжилась, как история чисто государственной компании. Её активы распределились между федеральными властями и властями провинции Аньхуэй. При этом чистые активы компании уже составили более 1,5 млрд. долларов.
К этому времени модельный ряд компании расширился за счёт большого комфортного седана Chery Oriental Son, который чуть позже получил название Eastar. Данный представительский автомобиль долгое время был образцом солидности и успешности на рынках стран Востока. Чери (Chery) (значёк (знак), эмблема, логотип)

Однако компания планировала более широкую экспансию на рынки других стран, а для этого требовалось освоение других рыночных ниш. С этой целью модельный ряд машин Чери (Chery) продолжилась появлением первого кроссовера Tiggo, который является прямым наследником японской Toyota RAV 4. И это стало оптимальным выбором, позволившим увеличить поставки автомобиля на экспорт, а также достаточным для того, чтобы перенести собственные производства в другие страны.
Уже в 2006 году первые автомобили компании сошли на предприятии в Индонезии, а также производство развернулось на заводе в Калининграде и в Украине. Столь различная география размещения сборочных производств позволяла Чери  охватывать всё новые и новые регионы, где реализовывались собственные автомобили.


История Чери (Chery)Не стоит забывать, что  начиналась с производства двигателей. В этой связи нет ничего удивительного в том, что компания стала одной из наиболее успешных и в этом направлении. С растущим модельным рядом, стало всё труднее удовлетворять текущие потребности в силовых агрегатах. Поэтому, было образовано обособленное совместное подразделение Chery Engine, которое в кратчайшие сроки смогло разработать серию двигателей. Моторы объёмом от 0,8 до 4,0 литров удовлетворяли экологическим нормам Euro 4, что позволило компании Чери (Chery) закрепиться и на Европейском континенте. Нужно отметить, что линейка моторов была не только разнообразной по объёму, но сюда входили V-образные шестёрки и восьмёрки, а общее количество выпускаемых силовых агрегатов могло составлять  400 000 тысяч штук.


Итогам плодотворной работы компании стало резкое увеличение объёмов продаваемых автомобилей. Если в первые годы, число реализуемых машин не превышало 100 тыс. штук, при этом всё продавалось на внутреннем рынке. То к 2006 году число автомобилей, которые приобрели китайское гражданство, уже составляло 300 тыс. штук, а на внешних рынках – более 500 тыс. штук в совокупности.

Нужно отметить, что для развития компании делается достаточно много. Ведь резкое увеличение числа продаж, является не только следствием агрессивных продаж на рынках различных стран. Не возможно за столь короткое время достичь значимых успехов, если просто на производственных мощностях организовать сборочные производства, закупив лишь необходимое оборудование. Компания Chery постоянно инвестирует средства в собственные производства, а также и в научные исследования. Так, свой первый научно-исследовательский институт был открыт компаний уже через шесть лет после основания фирмы. Не нужно также забывать, что в различные годы компания подтверждала высокое качество производимой продукции путём получения сертификатов качества различных стран.


Характерно происхождение эмблемы компании Чери (Chery). Визуально эмблема представляет зрительное соединение латинских букв С – А – С, что расшифровывается, как   Chery Automobile Corporation. Однако в расшифровке производителя можно прочитать, что «А» символизирует собой первый класс, а две обнимающие руки (С) – единение и силу. Тогда становится понятным, за счёт чего в такие короткие сроки компании удалось столь значительно продвинуться в своём развитии вперёд.
Конечно, молодой возраст компании пока не позволяет на равных конкурировать с известными автомобильными производителями. Нет ещё должных наработок. Практически отсутствуют традиции и единство стиля производимых авто. Но основным, при имеющемся уровне оснащения, и наличии здорового упорства, является именно желание делать хорошие автомобили. А теперь, когда есть рынок сбыта, производственный и человеческий потенциал, это сделать – дело времени.

chinabibi.ru

Chery Automobile — Википедия. Что такое Chery Automobile

Chery Automobile Co. Ltd — китайская автомобилестроительная компания.

История

Vortex Estina (Chery A5) производства ТагАЗ

Chery (в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения»[источник не указан 436 дней]) была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Акционерами компании стали несколько государственных компаний и холдингов провинции, а также мелкие инвесторы. Было приобретено оборудование европейского завода Ford за $25 млн. Производство автомобилей началось в 1999 году после приобретения лицензии на шасси Toledo компании Seat.

Долгое время компания не могла получить лицензию на продажу автомобилей на всей территории Китая. Компания поставляла такси для местной администрации.

В 2001 году в ходе осуществлённого правительством КНР директивного перераспределения активов государственных компаний обладателем 20 % акций Chery Automobile стала шанхайская компания SAIC. Chery получила возможность использовать лицензию SAIC для продажи своих автомобилей на всей территории Китая. Chery начала поставлять свои автомобили в Сирию, и стала первым китайским автоэкспортёром.

В 2004 году SAIC вышла из состава акционеров Chery. Chery сохранила право продавать автомобили на всей территории Китая и экспортировать их. Март 2005 года — началась сборка автомобилей Chery в Новосибирске завод НАЗ, апрель 2006 года — в Калининграде, август 2006 года — в Индонезии, октябрь 2006 года — на Украине.

Март 2007 года — собран 800 000 автомобиль Chery. Chery занимает первое место в Китае по продажам легковых автомобилей за месяц — 44 568 шт[1]. Август 2007 года — собран миллионный автомобиль Chery. Декабрь 2015 года — объявлено о выходе марки Chery на рынок Казахстана. [2]

Показатели продаж

  • 2000: ~2,000
  • 2001: ~28,000
  • 2002: ~50,000
  • 2003: ~90,000
  • 2004: ~86,000
  • 2005: ~188,000
  • 2006: 307,232
  • 2007: 381,000
  • 2008: 356,000
  • 2009: 508,500
  • 2012: 563,300

Производство

В 2003 году Chery создала свой отдел научных исследований и конструкторских разработок.

Chery обвинялась компанией General Motors в нарушении авторских прав.[источник не указан 1413 дней] В 2004 году SAIC была вынуждена отказаться от своей доли в Chery.

В 2005 году Chery произвела 185 000 автомобилей, 10 % из них были экспортированы. По итогам 2005 года Chery заняла пятое место в Китае по объёмам производства автомобилей.

В 2005 году для продвижения своей продукции на рынке США Chery заключила соглашение с Малкольмом Бриклином (Malcolm Bricklin), который первым начал продавать в США автомобили Subaru. Бриклин планирует к 2008 году открыть в США 250 дилерских центров и продавать 250 000 автомобилей в год. Началось сотрудничество с конструкторскими фирмами: британской Lotus Engineering и японской Mitsubishi Automotive Engineering, а также дизайнерскими фирмами Bertone и Pininfarina из Италии и Cavax из Японии.

В 2005 году компания самостоятельно начала производство двигателей стандарта Euro IV, которые были разработаны австрийской компанией AVL List.

В первом квартале 2006 года Chery вышла на третье место в Китае по количеству проданных автомобилей. В 2006 года компания продала 310 000 автомобилей, из них за границей Китая было продано 40 000 шт.

7 августа 2007 года Chery и Fiat создали совместное предприятие, которое будет производить автомобили марок Alfa Romeo и Fiat для китайского рынка[3]. В 2009 году совместное предприятие должно увеличить производство в Китае до 175 000 автомобилей в год.

4 июля 2007 года Chery и Chrysler заключили соглашение, по которому Chery и Chrysler будут работать вместе над разработкой, производством и сбытом малых и средних автомобилей производства Chery в Северной Америке, Европе, и на других важнейших автомобильных рынках, под маркой Chrysler Group. Планировалось, что первым автомобилем Chery, который будет продаваться в США под маркой Chrysler, будет Chery A1. В декабре 2008 года компании объявили о прекращении сотрудничества из-за финансовых проблем Chrysler[4].

В 2007 году Chery продала 381 000 автомобилей в 69 странах мира[5].

Заводы

В 2006 году Chery экспортировала свою продукцию в 29 стран мира. В 2003 году компания построила свой завод в Иране — первый китайский автозавод за границей Китая. Планируется строительство завода в Пакистане. В 2007 году Chery намеревалась инвестировать около $200 млн в строительство завода на территории Калининградской области в России, на котором уже с середины 2007 года будет собираться до 150 000 автомобилей в год для европейского рынка, в том числе 80 000 для российского рынка. Планируется производство автомобилей в Малайзии, Египте, Уругвае.

Совместные предприятия

В начале 2012 года создано совместное предприятие компаний Chery Technology и Valeo под названием Wuhu Valeo Automotive Lighting Systems. Совместное предприятие производит автомобильные осветительные приборы для китайского рынка[6].

Совместное предприятие с Jaguar Land Rover строит завод неподалеку от Шанхая[7].

Модельный ряд

Весь модельный ряд

  • 2003 — Chery QQ3 (S11)
  • 2003 — Oriental Son/Eastar (B11) — аналог Daewoo Magnus первого поколения
  • 2005 — Chery Amulet (Другие названия — A15, Flagcloud)
  • 2005 — Chery Tiggo (T11) — аналог Toyota RAV4 второго поколения, сделанная по лицензии.
  • 2005 — Chery QQ
  • 2006 — A5 (A21)
  • 2006 — V5 (B14)
  • 2006 — QQ6 (Jaggi, S21)
  • 2007 — A1 (Kimo, S12)
  • 2007 — A18
  • 2007 — B21
  • 2008 — Chery A3 (М11, М12)
  • 2008 — Chery Kimo (A1, S12)
  • 2008 — Chery A13
  • 2011 — Chery indiS (Другие названия Chery S18D, Chery X1)
  • 2011 — Chery E5
  • 2012 — Chery QQ — Рестайлинговая версия
  • 2012 — Chery Tiggo FL (T11) — Рестайлинговая версия Chery Tiggo(T11)
  • 2012 — Chery Amulet FL- Рестайлинговая версия Chery Amulet
  • 2012 — Chery Bonus 3 (A19) — В Китае продается под названием Chery E3
  • 2013 — Chery Tiggo 5 (T21)
  • 2013 — Chery Arrizo 7 (M16)
  • 2013 — Chery Fulwin 2 (Storm 2)
  • 2014 — Chery Tiggo 3 (T11)
  • 2014 — Chery Arrizo 3
  • 2014 — Chery E2 — Модель пришла на замену Chery Amulet.
  • 2015 — Chery eQ (Электромобиль )
  • 2015 — Chery Arrizo M7 — Модель пришла на замену Chery Cross Eastar
  • 2015 — Chery Arrizo 5
  • 2016 — Chery Tiggo 3X — в РФ под названием Tiggo 2
  • 2016 — Chery Tiggo 7 (T15)
  • 2017 — Chery eQ1(Электромобиль)
  • 2017 — Chery Tiggo 5х
  • 2017 — Chery Exeed TX
  • 2018 — Chery Arrizo GX
  • 2018 — Chery Tiggo 8 (T18)
  • 2018 — Chery Tiggo 3xe(Электромобиль)

Снятые с производства

  • 2003 — Chery QQ3 (S11)
  • 2003 — Oriental Son/Eastar (B11) — аналог Daewoo Magnus первого поколения
  • 2005 — Chery Amulet (Другие названия — A15, Flagcloud)
  • 2005 — Chery Tiggo (T11) — аналог Toyota RAV4 второго поколения, сделанная по лицензии.
  • 2005 — Chery QQ
  • 2006 — A5 (A21)
  • 2006 — V5 (B14)
  • 2006 — QQ6 (Jaggi, S21)
  • 2007 — A1 (Kimo, S12)
  • 2007 — A18
  • 2007 — B21
  • 2008 — Chery A3 (М11, М12)
  • 2008 — Chery Kimo (A1, S12)
  • 2008 — Chery A13
  • 2011 — Chery indiS (Другие названия Chery S18D, Chery X1)
  • 2011 — Chery E5
  • 2012 — Chery QQ — Рестайлинговая версия
  • 2012 — Chery Tiggo FL (T11) — Рестайлинговая версия Chery Tiggo(T11)
  • 2012 — Chery Amulet FL- Рестайлинговая версия Chery Amulet
  • 2012 — Chery Bonus 3 (A19) — В Китае продается под названием Chery E3
  • 2013 — Chery Arrizo 7 (M16)
  • 2013 — Chery Fulwin 2 (Storm 2)

В производстве

  • 2013 — Chery Tiggo 5 (T21)
  • 2014 — Chery Tiggo 3 (T11)
  • 2014 — Chery Arrizo 3
  • 2014 — Chery E2 — Модель пришла на замену Chery Amulet.
  • 2015 — Chery eQ (Электромобиль )
  • 2015 — Chery Arrizo M7 — Модель пришла на замену Chery Cross Eastar
  • 2015 — Chery Arrizo 5
  • 2016 — Chery Tiggo 3X — в РФ под названием Tiggo 2
  • 2016 — Chery Tiggo 7 (T15)
  • 2017 — Chery eQ1(Электромобиль)
  • 2017 — Chery Tiggo 5х
  • 2017 — Chery Exeed TX
  • 2018 — Chery Arrizo GX
  • 2018 — Chery Tiggo 8 (T18)
  • 2018 — Chery Tiggo 3xe(Электромобиль)

Прототипы

  • 2004 — M14
  • 2007 — B13
  • 2008 — S16

Гибридные автомобили

Гибридную технологию для Chery разработала компания Ricardo Consulting Engineers Ltd[8].

В ноябре 2006 года Chery на 9-й Пекинской Международной Автомобильной выставке представила готовый к производству гибридный седан А5[9].

А5 — параллельный гибрид с режимом электромобиля на скорости ниже 40 км/ч. Расход топлива 6,6 литра на 100 км.

В январе 2008 года Chery заключила контракт с компанией Johnson Controls-Saft о поставках никель-металл-гидридных аккумуляторов (NiMH) для производства гибридных автомобилей[10].

Производство гибридного А5 началось в январе 2009 года[11].

Электромобили

В феврале 2009 года компания представила электромобиль S18 собственной разработки. Литий-ионные аккумуляторы S18 заряжаются от 4 до 6 часов. Быстрая зарядка до 80 % ёмкости — 30 минут. Дальность пробега на одной зарядке аккумуляторов — 150 км, максимальная скорость — 120 км/ч.

Chery планирует начать продажи S18 в 2009 году по цене около $14 600[12].

В конце 2009 года будет представлена электрическая версия автомобиля QQ — QQEV. QQEV будет продаваться по цене от 40 тысяч юаней (около $5 860) до 50 тысяч юаней[13].

В России

В России сборка автомобилей Chery началась в 2006 году на калининградском «Автоторе». Продажи автомобилей Chery начались в России в ноябре 2005 года.

За 2006 год было продано около 13 000 шт. (из них: Amulet — 8581, QQ — 1959, Tiggo — 1223, Oriental Son — 32, Fora — 257) Около 80 % проданных автомобилей были собраны в России, остальные 20 % — в Китае.

За первое полугодие 2007 года было продано 18 558 автомобилей (из них: Amulet — 10119, Tiggo — 4986, Fora — 2596, QQ — 825, Oriental Son — 32), что позволило Chery занять 12е место в общем рейтинге по объёмам продаж в России. Всего в 2007 году в России продано 37120 автомобилей Chery. Калинградский «Автотор» произвёл за год 42000 Chery.

В марте 2008 года «Автотор» прекратил сборку автомобилей Chery[14].

В июле 2008 года основан бренд Vortex

В 2010 году компания продала в России 8909 автомобилей[15].

Примечания

Ссылки

  • cheryinternational.com — официальный сайт Chery Automobile (англ.)
  • chery.ru — официальный сайт Chery Automobile
  • chery.by — официальный сайт Chery Automobile
  • chery.ua — официальный сайт Chery Automobile

wiki.sc

Chery — история автомобильной марки

Chery

  Модельный ряд автомобилей  Модельный ряд автомобилей

Страна производитель: Китай

История автомобильной марки Chery начинается в Китае. В системе транслитерации китайских иероглифов буквами английского алфавита она выглядит как «Qirui», а его английская транслитерация должна была быть как «Cheery». Но произошла ошибка во время транслитерации и компания решила не исправлять погрешность.

Владельцем марки является местное правительство Wuhu, но в планах государства запланировано приватизировать ее. В 2006г. компания продала около 305,000 автомобилей. Это самый крупный независимый китайский производитель автомобилей и один из самых быстро развивающихся изготовителей в мире.

Chery была основана в 1997г. для поддержания экономики в провинции Wuhu, регионе Китая с низким уровнем промышленности. Первый завод использовал машинную технологию и станки, которые купили у Ford Europe за 25 миллионов долларов. Они начали свое производство автомобилей в 1999г., используя шасси, лицензированные у SEAT’s Toledo.

Компания была неправомерной по законам Китая и им пришлось регистрироваться как «Car Parts Supplier.» Так, компания смогла получить разрешение продавать свои автомобили по всему Китаю.

В 2001г. Shanghai Automotive Industry Corporation (SAIC) купила 20% участия, разрешая Chery использовать право на продажу SAIC.

В 2001г. Chery начала вывозить машины в Сирию, став первым китайским экспортером машин. Chery также получила сертификат ISO-9001. В сентябре 2002г. Chery получила ISO/TS 16949 – сертификат самого высокого уровня в то время.

В 2003г Chery основала исследовательскую организацию и начала работу с консультантами иностранных фирм для улучшения своих технологий и качества. Chery наняла японских инженеров из Mitsubishi, чтобы они возглавили системную продукцию Chery’s Lean/Six Sigma, которая была впервые применена в их машинах в 2003г.

В 2004 году они начали использовать систему DURR Paint в малярных цехах, став одним из пяти заводов в мире, кто использовал этот способ покраски. SAIC продали Chery с правом возврата товара в 2004г. по причине возросшего напряжения между Chery и другими партнерами, таккими как General Motors и Volkswagen.

В 2005г. Chery повысили квалификацию качества продукции до ISO/TS 16949:2002. Это была самая высокая и строгая система контроля в глобальной автомобильной индустрии. Также они начали работать с компанией Малколма Бриклина, Visionary Vehicles, надеясь стать первыми, кто продавал бы китайские автомобили в Америке.

Было запланировано импортировать пять новых автомобильных линий. Компания Bricklin планировала создать 250 дилерских точек в Америке, которые продали бы 250,000 машин к 2007г. Тем не менее, после двух приостановок и различных противоречий из-за финансов и конструирования машины, сделка не состоялась.

Вместо этого Chery проводила свой собственный план по экспорту и разработала большую партию машин для рынка в Америке, Европе, и Японии. Эстетичный вид машине придали итальянские дизайнеры Бертоне и Пининфарина, которые работали над марками Ferrari и Lamborghini.

AVL из Австрии также работал с Chery над производством 18 двигателей, включая турбодизель, для новой линии машин. Новый марка двигателя ACTECO соответствовала требованиям стандартам Euro IV и использовала передовые технологии, такие как алюминиевые сплавленные блоки цилиндров и непосредственный впрыск топлива.

Компания Bosch помогала Chery разрабатывать новую трансмиссию. Lotus Engineering также поддерживала Chery в разработке автомобиля. Ricardo Consulting Engineers тоже усовершенствовала гибридный двигатель для Chery в гибридных автомобилях. Также Chery вскоре стала партнером с Chrysler для производства автомобилей средних габаритов в Америке и Европе.

Надо отметить, что автомобильная марка Chery приобрела международную дурную славу посредством широко разрекламированных незаконных копий иностранных автомобилей, а именно General Motor’s Korean дочерняя компания GM Daewoo Auto & Technology’s Daewoo Matiz и Daewoo Magnus( как Chery Eastar).

Chery попыталась договориться с обанкротившейся Daewoo Motors, но переговоры так и не закончились. Несмотря на это, Chery продолжали производить бывшие автомобили Daewoo без формальной лицензии, вызывая General Motors возбудить дело против Chery в декабре 2004г., ссылаясь на «крайнее сходство марок автомобилей».

GM Daewoo заявила о результатах их расследования, показав, что Chery QQ использовала идентичную структуру кузова, интерьер и составляющие ключа. Компания Chery даже использовала замаскированную машину Matiz, чтобы пройти тесты для получения разрешения о продажи QQ от правительства.

Компания General Motors потерпела неудачу найти справедливость в китайском суде, даже несмотря даже на очевидность и ясность дела. GM предпочла оставить это дело в ноябре 2005г. и сохранить интересы бизнеса в Китае, оставаясь в хороших отношениях с правительством.

Но несмотря на это GM сохраняет права вновь возбудить дело против компании Chery, если они попытаются выставить автомобили на рынок Европы и Северной Америки. Пострадавшие автомобили это клон Matiz и производные (QQ3, QQ6 и A1), а также клон Magnus и производные (Eastar, V4, B12, и B22).

Проблема прав привлекла такое внимание, что ходили слухи, что DCX заключила контракт с GM для возможного лицензирования автомобилей GM Daewoo от имени Chery.

Chery производила большую часть своих автомобилей в Китае. В 2003 году Chery построили первый китайский автомобильный завод за границей, в Иране. В 2005 году это подразделение Modiran Vehicle Manufacturing Company ничинает производство автомобиля марки QQ .

Также в 2005г. другой завод Chery начинает работать в России. Chery планирует начать производство в Малайзии в 2006г., а также на бывшем заводе Daewoo Motor Egypt в Мадди, Каире под маркой Speranza.

Chery подписала соглашение с Mauricio Macri, владельцем компании Socma для создания Chery Mercosur, совместного предприятия, которое будет производить марки QQ и Tiggo в Монтевидио, Уругвай. После продажи 1 миллиона машин в Америке, Chery намеревается все таки построить там свое отделение.

kuruh.ru

История марки Chery — CARobka.ru

Chery Automobile Co., Ltd. — китайская автомобилестроительная компания со штаб-квартирой в городе Уху, провинция Аньхой. Несмотря на молодой возраст, марка Chery широко известна во всем мире и не только продает, но и производит автомобили в нескольких странах за пределами Китая, в том числе в России.

Chery производит легковые автомобили, минивэны, внедорожники. Коммерческие авто, которые собирает компания, продаются под маркой Karry. В состав автопроизводителя входит отдельное подразделение Chery Engine, которое занимается изготовлением двигателей.

Chery Automobile Co., Ltd. была создана в 1997 году по инициативе властей города Уху. Акционерами компании стали государственные предприятия и холдинги провинции Аньхой, а также мелкие инвесторы. Оборудование для изготовления авто было куплено у Ford Motor на сумму 25 млн долларов.

В 1999 году выходит первый автомобиль марки. Для его производства использовалось шасси SEAT Toledo. Модель получила имя Fengyun. При ее разработке несанкционированно покупались запчасти и чертежи, что могло привести к судебному иску от Volkswagen, однако спор был решен во внесудебном порядке. Для изготовления двигателя купили устаревшее оборудование Ford. Это был 1,6-литровый силовой агрегат мощностью 94 л.с. Позднее мотор был заменен современными TRITEC и ACTECO.


Chery Fengyun (1999–2006)

В то время в Китае действовали очень строгие правила, препятствующие выходу на автомобильный рынок новых игроков. Поэтому в течение почти двух лет Chery официально производила только «автомобильные компоненты». Разрешение на продажу автомобилей по всей стране Chery получила в 2001 году.

Тогда 20% акций Chery Automobile были переданы компании SAIC. Именно это позволило марке выйти на весь китайский рынок. Однако вскоре SAIC продала свою долю акций из-за возросшего напряжения между Chery и другим партнером — General Motors.

В том же 2001 году Chery стала поставлять автомобили в Сирию, став первой китайской компанией, экспортирующей машины.

Спустя два года Chery создает собственный отдел научных исследований и конструкторских разработок. Подписывается соглашение с иранской компанией SKT Group, согласно которому в Иран начинается поставка компонентов для производства автомобилей марки.

В 2003 выходит Chery QQ, который представляет собой перелицованный Daewoo Matiz. Благодаря дешевизне, а это один из самых дешевых серийных автомобилей в мире, модель завоевала огромную популярность в Китае. Она стала самым продаваемым автомобилем марки.

В 2010 году вышла ее электрическая версия Chery QQ3 EV с диапазоном движения только на электротяге в 100 км. Позднее автомобиль в немного переработанном виде был представлен на автосалоне в Гуанчжоу в 2011 году, а в 2013-м дебютировало новое поколение в рамках Шанхайского автошоу.


Chery QQ (2003)

В 2004 году выпуск автомобилей Chery достигает 200 000 единиц. Компания становится лидером среди китайских автопроизводителей по объемам экспорта. В начале года Chery открывает для себя рынок Кубы, а уже к концу 2004-го продает свои авто в 24 странах мира.

В 2005 году Chery начинает изготавливать высокотехнологические двигатели нового поколения ACTECO. Они разрабатывались вместе с австрийской фирмой AVL. Китайская марка освоила выпуск широкой линейки бензиновых и дизельных моторов объемом от 0,8 до 4 л.

В этом же году выходит первый кроссовер компании — модель Tiggo. Несмотря на схожесть с Toyota RAV4, а может, именно благодаря ей, модель стала очень популярной не только в Китае. Ее собирали в Уругвае, Италии, Египте. В России сборка автомобилей модели до 2008 года производилась на калининградском заводе «Автотор», а затем — на ТагАЗе.


Chery Tiggo (2006)

В декабре 2005 года Chery открывает дочернюю компанию в России. Это было первое дочернее предприятие китайского автопроизводителя за границей. В этом же году налаживается сборка авто Chery в Новосибирске. Начиная с 2006 года автомобили марки собираются на заводе «Автотор» в Калининграде.

В 2006 году появляется Chery Fora — переднеприводный седан класса C, который собирается в России на заводе ТагАЗ под именем Vortex Estina. Он комплектуется поперечно установленным алюминиевым мотором с четырьмя цилиндрами, уровень выбросов которого соответствует стандарту Евро-4.


Chery Fora (2006)

В этом же году стартует производство автомобилей в Индонезии и Украине, заключаются соглашения о поставках в Турцию и сборке в Египте.

В марте 2007 года Chery становится лидером ежемесячных продаж на внутреннем рынке, опередив марки Shanghai Volkswagen, FAW Volkswagen и Shanghai GM.

Тогда же для китайского рынка запускается минивэн Riich II. Его дебют состоялся на Шанхайском автосалоне в 2006-м. При разработке авто особое внимание уделялось аэродинамике, безопасности, экономичности и удобству салона.

Машина получила 1,3-литровый мотор мощностью 83 л.с., 15-сантиметровый клиренс, места для семи пассажиров и усиленную конструкцию кузова.


Chery Riich II (2007)

22 августа 2007 года компания праздновала выпуск миллионного автомобиля.

В 2010 году автомобили марки участвуют в ралли «Дакар», где занимают 28-е и 29-е место.

Сейчас компания Chery Automobile объединяет 6 автомобильных заводов и 11 сборочных производственных линий по всему миру. Совместно с американской MTS Systems она проводит работы по тестированию автомобилей.

Китайский автопроизводитель сотрудничает с такими компаниями, как Lotus, Mitsubishi, Pininfarina, Bertone.

В рамках сотрудничества с другими автомобилестроительными фирмами и стратегии по совершенствованию выпускаемых авто была создана линейка Ambition Line, в которую входят седаны Bonus 3 и Arrizo 7, а также кроссовер Tiggo 5. Они являются результатом работы компании по внедрению инновационных технологий и систем максимальной безопасности.


Chery Arrizo 7 (2013)

В 2014 году открывается завод в Бразилии. Сейчас Chery намерена продолжать экспансию на мировом рынке и развивать автомобильные технологии на собственном производстве. Так, ведутся разработки в области совершенствования гибридных и электрических автомобилей, а также подбираются площадки для строительства новых заводов.

carobka.ru

Стартовало российское производство Chery | Новости Chery

ЗАО «Чери Автомобили Рус» информирует о запуске российского производства автомобилей Chery на мощностях завода «Дервейс» в Черкесске. В сентябре с конвейера завода сошло 300 товарных автомобилей — седанов Bonus 3 и кроссоверов Tiggo 5. Автомобили Chery российской сборки уже поступили в дилерскую сеть марки.

В июле 2014 года компания Chery объявила о старте проекта по производству автомобилей в России. На пресс-конференции Президент Chery Automobile Инь Туняо заявил, что выпуск первых товарных автомобилей запланирован на сентябрь.

В октябре планируется увеличить выпуск автомобилей Chery до 2400 штук (общая проектная мощность сборочного конвейера — 3000 автомобилей в месяц). Большая часть производства придется на быстро завоевавший популярность кроссовер Chery Tiggo 5. Спрос на этот автомобиль превзошел ожидания, количество заказов за два месяца, прошедшие с объявления о старте продаж, превысило 5000.

Chery Bonus 3 (заводской индекс A19) и Chery Tiggo 5 (T21) входят в линейку Ambition Line. Автомобили этой серии являются воплощением новой стратегии компании, направленной на внедрение инновационных решений, современных технологий, повышающих качество продукции, и обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта. На новые модели действует гарантия 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Выбор компании «Дервейс» в качестве партнера по сборке Chery Automobile объясняет высокими стандартами качества и культуры производства. «Дервейс» находится на лучшем этапе развития. Я уверен в выбранных партнёрах», — заявил в июле во время визита в Москву Президент Chery Automobile Инь Туняо.

В рамках сотрудничества компания Chery предоставила партнёру уникальное оборудование, необходимое для самой дорогостоящей части процесса сборки автомобилей — сварки кузовов. В перспективе Chery планирует довести уровень локализации производства ряда деталей, узлов и агрегатов до 50%, а также открыть совместный инженерный центр. Планируется, что в ближайший год собираемые в Черкесске автомобили будут обеспечивать потребности российского рынка. В перспективе возможно расширения географии продаж автомобилей Chery российской сборки на территорию Таможенного союза.

«С запуском собственного производства марка Chery выходит в России на качественно новый уровень своего развития. Этот шаг подтверждает, что Chery пришла на рынок всерьез и надолго. Компания рассматривает российский рынок в числе приоритетных. Мы строим качественную дилерскую сеть, стараемся более гибко реагировать на пожелания наших клиентов. В последние годы Chery много сделала для повышения качества продукции и стандартов обслуживания, развития дилерской сети, активно продвигая бренд на рынке. Запуск производства — логическое продолжение серьезной работы нашей команды. Мы верим в блестящее будущее марки Chery в России, какими бы нелегкими ни были текущие рыночные реалии», — заявил генеральный директор ЗАО «Чери Автомобили Рус» Геннадий Павлов.

www.chery.ru

Chery Tiggo 2005 — 2012

Chery Tiggo 2005 — 2012 — вся информация про Чери Тигго I поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Chery Tiggo

Все поколения Chery Tiggo

Компактный кроссовер Chery Tiggo, известный также под именами Tiggo 3 и T11, дебютировал на внутреннем рынке Китая в начале 2005 года. Уже в декабре 2005 года автомобиль начал поставляться в Россию. Затем сборкой китайского внедорожника Tiggo до 2008 года занимались калининградское предприятие Автотор и новосибирский завод НАЗ. Сегодня авто в слегка перелицованном виде выпускается в Таганроге на заводе ТагАЗ под именем Vortex Tingo.

В апреле 2007 года на Шанхайском мотор-шоу производитель Chery продемонстрировал новые автомобили семейства – Tiggo 5 и Tiggo 6. Китайский кроссовер очень сильно похож на автомобили CR-V и RAV4. Производитель сообщает, что разработка машины велась с участием специалистов Mitsubishi Automotive Engineering Corporation и Lotus. Помимо России и Китая машина также производится в Египте и Уругвае. На российском рынке машина предлагается в полноприводном и переднеприводном варианте с механической либо роботизированной коробкой передач. Для автомобиля Chery Tiggo выпускается несколько бензиновых моторов рабочим объемом от 1,6 до 2,4 л. Cегодня в России официально доступны автомобили с двигателями 1,6 л (119 л. с.) и 2,0 л (136 л. с.).


Технические характеристики Chery Tiggo поколения I

универсал

Внедорожник

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 285мм
  • высота
    1 715мм
  • клиренс
    190мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT 4×4
(136 л.с.)
4×4 АИ-92 Полный 175 км/ч


Ищите отзывы о Chery Tiggo?

Посмотреть отзывы о Chery Tiggo

Сделано тест-драйвов:
2 5 5 2

www.motorpage.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о