SUBARU WRX \ WRX STI технические характеристики
SUBARU WRX/WRX STI
Модификация | WRX | WRX STI | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | 2.0t | 2.0t | 2.5t | |
Комплектация | Elegance | Premium | Premium Sport | |
Тип привода | 6MT | Lineartronic® CVT | 6MT | |
Двигатель | ||||
Тип | Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, с турбонаддувом | |||
Объем | см3 | 1,998 | ||
Максимальная мощность | л. с. при об./мин. | 268 / 5 600 | 300 / 6 000 | |
Максимальный крутящий момент | Нм (кгс-м) при об/мин | 350 / 2 400-5 200 | 407 / 4 000 | |
Система подачи топлива | Непосредственный впрыск топлива | Многоточечный (распределенный) впрыск топлива | ||
Тип топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | Бензин с октановым числом 98 и выше | ||
Объем топливного бака | л | 60 | ||
Экологический стандарт | Евро 6b | Евро 5b | ||
Эксплутационные характеристики | ||||
Max.скорость | км/ч | 215 | 240 | 250 |
Время разгона 0-100 км/ч | с | 6.0 | 6.3 | 5.2 |
Система привода | ||||
Тип полного привода | Система полного привода с симметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой | Cистема полного привода с переменным распределением крутящего момента | Полный привод с активным межосевым дифференциалом DCCD | |
Размеры и масса | ||||
Габаритная длина | мм | 4 595 | ||
Габаритная ширина | мм | 1 795 | ||
Габаритная высота | мм | 1 475 | ||
Колесная база | мм | 2 650 | ||
Колея передних колес | мм | 1 530 | ||
Колея задних колес | мм | 1 540 | ||
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) | мм | 135 | ||
Снаряженная масса1 | 1 540 — 1 554 | 1 595 — 1 611 | 1 603 — 1 617 | |
Полная масса транспортного средства | кг | 2000 | ||
Объем багажника | л | 460 | ||
Количество посадочных мест, человек | 5 | |||
Шасси | ||||
Подвеска передняя | Независимая, пружинная, типа Макферсон, с нижними L- образными рычагами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Подвеска задняя | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Рулевое управление | Электроусилитель рулевого управления | Гидроусилитель рулевого управления | ||
Минимальный радиус разворота по шинам | м | 5.5 | ||
Размеры шин / колесных дисков | 245/40R18, 18×8 1/2J | |||
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые | Brembo c 6-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками | ||
Тормоза задние | Дисковые, невентилируемые | Brembo c 2-поршневыми суппортами и вентилируемыми перфорированными дисками |
Записаться на тест-драйв
Записаться на тест-драйв
Subaru WRX
Скачать прайс-лист Скачать брошюруКонструкция Subaru WRX отвечает высочайшим требованиям спортивных автомобилей – превосходная динамика и современные системы безопасности. Все благодаря техническим характеристикам Субару WRX STI и WRX.
Спортивный кузов изготовлен из новейшей стали, имеющей низкий вес и высокую прочность – все для маневренности и устойчивости автомобиля. Сбалансированная конструкция подвески помогает по-настоящему ощутить дорогу и мгновенную реакцию машины.
Характеристики двигателя Subaru WRX и WRX STI
Турбированный горизонтально-оппозитный двигатель Subaru Boxer 2 л и 2,5 л – это сердце автомобиля. Мгновенное ускорение при нажатии на педаль газа: благодаря турбонаддуву энергия высвобождается максимально быстро – мощность Subaru WRX составляет 268 л.с. Технические характеристики Субару WRX STI подверглись значительным улучшениям со стороны двигателя, а это значит, что автомобиль способен показывать лучшие результаты – его максимальная мощность достигает 300 л.с. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 8,6 л для Subaru WRX и 10,9 л для Subaru WRX STI.
Инженеры Subaru достигли высот в конструировании автомобилей с отличным управлением. Система распределения крутящего момента позволяет еще точнее входит в повороты. Технические характеристики Subaru WRX всегда соответствовали строгим японским стандартам в скорости отклика автомобиля на управление.
Почему стоит выбрать модель WRX и WRX STI?
Безопасность вождения – это отличительная черта любого автомобиля Subaru, но наиболее четко она прослеживается в спортивных моделях. Система усиленного каркаса и 7 подушек безопасности: фронтальные, боковые, шторки, коленные подушки. Горизонтально-оппозитный двигатель в случае фронтального столкновения смещается ко дну машины, поэтому его попадание в салон исключено. Встроенная система ЭРА-Глонасс включена во все комплектации автомобиля. Специальная кнопка позволяет при возникновении опасной ситуации оперативно связаться со службами помощи.
Но главная особенность – способность автомобиля как защитить, так и предупредить возникновение неприятной ситуации на дороге. Динамическая стабилизация, активное распределение крутящего момента – эти технические характеристики Subaru WRX STI и WRX позволяет быть уверенным в каждом движении. В некоторые комплектации включен целый комплекс систем активной безопасности для обнаружения автомобилей, движущихся сзади – SRVD. Датчики сводят на нет опасность наличия «слепых зон», предупреждая водителя о вероятности столкновения при движении назад.
Subaru Impreza WRX STI — обзор, цены, видео, технические характеристики Субару Импреза врх сти
Subaru Impreza WRX STI в кузове седан дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне в апреле 2010 года. По замыслу производителя, модель должна была продолжить легендарную серию и стать “самой быстрой из когда-либо выпускавшихся WRX STI”. При этом впервые за свою долгую историю Субару Импреза WRX STI получила сразу 2 модификации кузова – 5-дверный хетчбэк и 4-дверный седан.
Дизайн Subaru Impreza WRX STI
Если сравнивать экстерьер Subaru Impreza WRX STI 2011 года с базовой моделью, то становятся видны все традиционные атрибуты спортивной модификации – низкий аэродинамический обвес, доработанная радиаторная решетка, спойлер и штатные 18-дюймовые диски.
Двигатель Subaru Impreza WRX STI
Под капотом Субару Импреза WRX STI скрывается 4-цилиндровый оппозитный мотор, объемом 2,5 л и мощностью 300 л.с. Наравне с 6-ступенчатой МКПП покупателям впервые предложили 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач.
Трансмиссия Subaru Impreza WRX STI
Работая в паре с мотором, она позволяет Subaru Impreza WRX STI 2011 разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6 с, а с механикой этот результат улучшается до 5,2 с. Что касается расхода топлива Subaru Impreza WRX STI, то он отличается незначительно и в смешанном цикле составляет соответственно 10,6 и 10,5 л на 100 км. Subaru Impreza WRX STI оснащается фирменной полноприводной трансмиссией. Новинкой стала дополняющая его система SI-DRIVE, которая позволяет оптимизировать ходовые качества Subaru Impreza WRX STI в зависимости от режима езды.
Режимы Subaru Impreza WRX STI
В режиме Intelligent Subaru Impreza WRX STI настроена на езду в городском цикле со сниженным расходом топлива при сохранении хорошей приемистости, режим Sport подходит для динамичного вождения, а Sport Sharp дает возможность раскрыть весь Subaru Impreza WRX STI. Также в сравнении с хетчбэком, была изменена конфигурация подвески – жесткость передней подвески увеличилась на 15%, задней – на 53%.
Комплектации Subaru Impreza WRX STI
В стандартной комплектации новая Subaru Impreza WRX STI оснащается ксеноновыми фарами спортивными кожаными сидениями с электрорегулировками, системой помощи при начале движения на уклоне, системой доступа в салон без ключа, климат-контролем и аудиосистемой с чейнджером и Bluetooth. Кроме того, в списке базового оборудования Subaru Impreza WRX STI тормоза Brembo, система динамической стабилизации и 8 подушек безопасности.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Subaru Impreza 1.5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 97 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 | купе (2 дв.) | 1493 см3 | 97 л.с. | |
Subaru Impreza 1.5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD | седан (4 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 97 л.с. | 10.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 102 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.5 Wagon | универсал (5 дв.) | 1493 см3 | 95 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 90 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 90 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | седан (4 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD | купе (2 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 01.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 90 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 95 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.6 Wagon | универсал (5 дв.) | 1597 см3 | 100 л.с. | 11.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 | седан (4 дв.) | 1820 см3 | 103 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD | седан (4 дв.) | 1820 см3 | 115 л.с. | 01.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 115 л.с. | 11.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 120 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 103 л.с. | 08.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 120 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 1.8 Wagon | универсал (5 дв.) | 1820 см3 | 115 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 115 л.с. | 10.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 125 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 135 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 155 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 115 л.с. | 12.1995 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 125 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 135 л.с. | 09.1997 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 AWD Wagon | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 155 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 211 л.с. | 03.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 218 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 240 л.с. | 11.1992 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 220 л.с. | 10.1993 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 260 л.с. | 11.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD | седан (4 дв.) | 1994 см3 | 280 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX STi AWD | купе (2 дв.) | 1994 см3 | 280 л.с. | 09.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX STi Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 280 л.с. | 09.1999 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 211 л.с. | 03.1994 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 218 л.с. | 06.1998 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 220 л.с. | 10.1993 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 240 л.с. | 09.1996 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.0 WRX Wagon AWD | универсал (5 дв.) | 1994 см3 | 250 л.с. | 09.1997 — 12.2000 |
Subaru Impreza 2.5 RS AWD | купе (2 дв.) | 2497 см3 | 167 л.с. | 12.1995 — 12.2000 |
Технические характеристики Subaru WRX STI
Разгон до 100 км/ч 6,0 с.
Объем двигателя 1998 см³
Тип привода Полный привод с симметричным межосевым самоблокирующимся дифференциалом с вязкостной муфтой
Макс.мощность 268 л.с.
Макс. крутящий момент 350 Нм / 2 400-5 200 (об./мин)
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Объем топливного бака 60 л.
Макс.скорость 215 км/ч
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Объем багажного отделения (VDA) 460 л.
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин/колесных дисков 245/40R18, 18×8 1/2J
Разгон до 100 км/ч 6,3 с.
Объем двигателя 1998 см³
Тип привода Полный привод с активным распределением крутящего момента (ACT)
Макс.мощность 268 л.с.
Макс. крутящий момент 350 Нм / 2 400-5 200 (об./мин)
Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива
Объем топливного бака 60 л.
Макс.скорость 240 км/ч
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Объем багажного отделения 460 л.
Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления
Размер шин/колесных дисков 245/40R18, 18×8 1/2J
Разгон до 100 км/ч 5,2 с.
Объем двигателя 2457 см³
Тип привода Полный привод с активным межосевым дифференциалом повышенного трения (DCCD)
Макс.мощность 300 л.с.
Макс. крутящий момент 407 Нм / 4 000 (об./мин)
Система подачи топлива Многоточечный последовательный распределенный впрыск топлива
Объем топливного бака 60 л.
Макс.скорость 250 км/ч
Минимальный дорожный просвет 135 мм
Объем багажного отделения 460 л.
Тип рулевого управления Гидроусилитель рулевого управления
Размер шин/колесных дисков 245/40R18, 18×8 1/2J
Технические характеристики Subaru Impreza WRX STI
Субару Импреза WRX STI — спортивный автомобиль, выпущенный в 1992 году. Модель производится как седан, хэтчбек и купе. Subaru Impreza WRX STI изготовлен отделением, которое дорабатывает автомобили для соревнований. В этой модели хорошо показывается совмещение мощности и максимальной точности управления. Автомобиль, можно сказать, создан для больших скоростей. Звериный рев двигателя, непревзойденная динамика, мгновенная ответная реакция на всякое передвижение автоводителя и по-спортивному жесткая подвеска порождают в душе каждого несомненного автогонщика. За рулем этой машины Вы будете себя чувствовать комфортно и уверенно.
Дебютный показ спортивного седана Subaru Impreza WRX STI состоялся в 2017 году. Данная модель привлекает к себе внимание, прежде всего своими исключительными ходовыми характеристиками, высоким уровнем предоставляемой безопасности, высокотехнологичным оснащением.
Облик машины сформирован из агрессивных, не лишенных индивидуальности линий. В носовой части привлекает внимание раструб воздухозаборника установленный на плоскости капота. Основные секции воздухозаборной системы существенно расширены, из-за чего занимают практически всю поверхность переднего бампера. На корме смонтировано высокое регулируемое антикрыло, в защитный обвес кормового бампера вмонтированы парные раструбы выхлопной системы. Установленные в салоне кресла оборудованы развитой поддержкой тела представленной широкими обшитыми кожей и выделенными цветным кантом стойками боковой поддержки. Части интерьера выделены хромированными элементами, элементы управления распределены таким образом, что оказываются в прямой доступности от рук водителя. В состав начальных опции автопроизводитель включил многорежимную систему динамической стабилизации, семь подушек безопасности, мультимедийный комплекс, климат-контроль, систему отслеживания обстановки в мертвых зонах.
Экстерьер
Вертикальная линия капота Subaru гармонично и плавно переходит в угол наклона лобового стекла Impreza WRX STI. Весь центр плоскости капота занимает «нашлепка» воздухозаборника двигателя, ее обтекают невысокие стильные линии штамповки. Неширокие блоки основного света установлены под 15-градусным углом, сужаются к краям, слегка утоплены внутрь корпуса. Узкая радиаторная решетка имеет форму вытянутого пятиугольника, внутреннее пространство которого затянуто сеткой с ячейками среднего размера. Широкий передний бампер скошен под незначительным отрицательным углом, вся его площадь выделена под компоновку секций воздухозаборной системы, крайние секции обладают большей шириной, нежели центральная.
За выступающими за линию корпуса передними крыльями располагается вертикальная полоса воздухозаборника, под порогами подвешен аэродинамический обвес, выделенный алюминиевыми накладками. Крыше придана форма пологого купола, который незаметно сливается с крышкой багажного отсека. Объемные задние фонари ориентированы в горизонтальном направлении, на крышке багажника и заднем бампере присутствуют линии штамповки. Габаритные размеры корпуса составляют 4595х1795х1475 мм, над дорогой машина поднята на 135 мм, соотношение колесной колеи — 1530/1540 мм. Полная масса автомобиля — 2000 кг, снаряженная — 1595 кг, величина колесной базы — 2650 мм, под багажник предоставлен объем в 460 л.
Интерьер
Внутри Subaru наиболее комфортные условия созданный в рабочей зоне водителя, его посадочное место может регулироваться по всем возможным направлениям посредством сервопривода, блок педалей и рулевая колонка Impreza WRX STI также можно подогнать под особенности телосложения водителя. Но, это совсем не говорит о том, что пассажиры седана обделены удобствами, наоборот, им предлагается расположиться в креслах оборудованных всесторонней поддержкой, подогревом и вентиляцией. К заднему дивану выведены регулируемые дефлекторы обдува подающий воздух, как к нижним, так и к верхним частям тела.
Между передними креслами простирается поднятая до уровня стоек боковой поддержки кресел консоль, на ее поверхности смонтирован удобный изогнутый рычаг ручного тормоза, ниша закрытая крышкой, блок с клавишами включения особых режимов езды, джойстик трансмиссии. Далее начинается подъем консоли передней панели получившей 30-градусный угол наклона, она оборудована дисплеем комплекс мультимедиа, по бокам от него распределены клавиши управления функциями системы, а под экраном скомпонованы регуляторы управления климатическим оборудованием. В центре передней панели ближе к лобовому стеклу установлена настройка с цифровым циферблатом часов. Между двумя крупными шкалами приборной доски помещен дисплей бортового компьютера, на спицы руля нанесены дублирующие клавиши управления функциями автозвука, воздуховоды передней панели выделены узкими рамками из серебристого пластика.
Технические характеристики
Субару Импреза WRX STI комплектуется системой полного привода, которая работает совместно с оппозитным 300-сильным мотором. Он развивает 407 Нм крутящего момента, время разгона составляет 5,2 секунды, расход бензина в смешанном цикле эксплуатации — 10,4 литров.
Технические характеристики Subaru Impreza wrx sti — Бибипедия
Технические характеристики Subaru Impreza wrx sti: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Impreza wrx sti с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 Turbo | 221(300)/6000 | 10.3 | 1505 |
Характеристики Impreza wrx sti 2005 — 2007
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,5 Turbo | 206(280)/5600 | 10.9 | 1470 |
Характеристики Impreza wrx sti 2003 — 2005
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 Turbo | 195(265)/6000 | 11.1 | 1425 |
Характеристики Impreza wrx sti 2001 — 2003
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 Turbo | 195(265)/6000 | 12.1 | 1470 |
Характеристики Impreza wrx sti 1998 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 Turbo | 195(265)/6000 | 12.1 | 1470 |
Subaru Impreza WRX (Субару Импреза WRX) – это спортивная версия компактного полноприводника Impreza от Subaru, доступного с кузовом седан и хэтчбек, семейство которого возглавляет экстремальная модификация в раллийном духе WRX STi. В 2007 году появилось последнее поколение модели, а в следующем появилось новые версии WRX и 2.5 GT с 224-сильным двигателем от предыдущего поколения WRX под капотом и автоматической трансмиссией. Модификация WRX появилась в модельном ряду в 2001 году, когда прекратилось производство двухдверной модификации и модель стала доступна только с кузовом четырехдверный седан и универсал. Экстремальная версия WRX STi была добавлена в 2003 году. К 2008 году появилось новое поколение Impreza, получившее удлиненную базу для улучшения ездовых качеств, внутреннего пространства и функциональности. Новый седан на 11,5 см длиннее седана предыдущего поколения и на 16,5 см длиннее хэтчбека. Оформление передней части седана и хэтчбека идентично, однако сзади седан отличается красными линзами фонарей и хромированной полоской под крышкой багажника.
Тип кузова | Седан | |
Количество дверей | 4 | |
Количество мест | 5 | |
Длина | 4465 мм | |
Ширина | 1740 мм | |
Высота | 1440 мм | |
Колесная база | 2540 мм | Колесная база Subaru Impreza II — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. |
Колея передняя | 1490 мм | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. |
Колея задняя | 1495 мм | |
Дорожный просвет | 155 мм | Дорожный просвет (клиренс) Subaru Impreza II, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. |
Объем багажника максимальный | 395 л | |
Расположение двигателя | Спереди, продольно | |
Объем двигателя | 2457 см3 | Объем двигателя Subaru Impreza II – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах. |
Мощность | 280 л.с. | Мощность Subaru Impreza II — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
При оборотах | 5600 | Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение. |
Крутящий момент | 392/4000 н*м | Крутящий момент Subaru Impreza II — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. |
Система питания | Распределенный впрыск | |
Наличие турбонаддува | Турбонаддув | |
Расположение цилиндров | Оппозитный | Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие. |
Количество цилиндров | 4 | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | Количество клапанов на цилиндр Subaru Impreza II — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. |
Топливо | АИ-95 |
2021 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики
ОбзорВдохновленный заводскими гоночными автомобилями Subaru FIA World Championship Rally и настроенный на максимальную производительность, Subaru WRX STI 2021 года поразит слабонервных. Фактически, привередливый четырехцилиндровый двигатель STI с турбонаддувом и жесткая подвеска могут поразить даже ярых энтузиастов вождения.Тем не менее, его стойкая система полного привода и только механическая коробка передач являются заметными отличительными чертами спортивного седана Subaru. И если STI слишком острый для вас, всегда есть менее резкий, хотя и все еще сырой WRX. В то время как STI не хватает грузового пространства конкурирующих хэтчбеков Hi-Po, таких как Honda Civic Type R, он лучше оборудован для покорения бездорожья в любое время года благодаря полному приводу. Конечно, его шумная работа и другие устаревшие атрибуты заставят некоторых покупателей отвергнуть его, но грубость и шумность автомобиля очаруют мазохистов, э-э, пуристов.
Что нового в 2021 году?2021 WRX STI переносится почти без изменений. Базовая модель теперь поставляется в стандартной комплектации с пассивным входом в систему без помощи рук и запуском с помощью кнопки.
Цены и какой купитьТрудно оправдать дополнительную стоимость ограниченного уровня отделки салона по сравнению с базовым WRX STI, потому что вся производительность стандартна для обеих моделей. В результате рациональная половина нашего мозга говорит: « Выбирайте базовую версию ». Он по-прежнему идет с 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений и 19-дюймовые колеса с летними шинами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie. Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе.Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для сохранения тяги автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако в полной ярости органы управления STI эффективно синхронизируются. С его застегнутым шасси и тяговым усилием полного привода STI более атлетичен и доставляет удовольствие на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX. Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения кузова за счет некоторого комфорта езды на неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами.Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Экономия топлива и реальная MPGДвигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем учебный класс.Что касается рейтингов экономии топлива, EPA оценивает, что некоторые полноприводные пикапы среднего размера фактически доставят вас на галлон бензина дальше, чем STI. Правительство оценивает самый пикантный WRX в 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлон на шоссе. Во время нашего теста на экономию топлива на 200 миль он превзошел свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон (всего 25 миль на галлон), но это все еще отстает от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций.Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене. STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, главным образом, в консольном контейнере и небольших дверных карманах.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНаряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном на передней панели STI стандартно поставляется с 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который поддерживает информационно-развлекательную систему Subaru Starlink. Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
Функции безопасности и помощи водителюWRX получил пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и был назван лучшим выбором безопасности Страховым институтом дорожной безопасности ( IIHS).Технология помощи водителю не встречается в большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI. Тем не менее, он доступен с несколькими ключевыми функциями безопасности, в том числе:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса. компактные хэтчбеки. В то время как Hyundai предоставляет хот-хэтч Veloster N бесплатное обслуживание, WRX и остальные его конкуренты обходятся без него.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 39 455 долларов (базовая цена: 36 955 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный плоский 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
Рабочий объем: 150 куб. дюймов, 2457 куб. см
Мощность: 305 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут при 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажира: 97 куб футов
Объем багажника: 12 куб футов
Снаряженная масса: 3451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 секунды
От нуля до 100 миль / ч: 13,0 с
Разгон до 130 миль / ч: 26,1 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,3 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 9.1 сек
-Миля стоя: 13,8 сек @ 102 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 159 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 158 футов
Устойчивость к дорожному движению, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 20 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 390 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
Subaru WRX STI Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья с подогревом Performance Design: регулируемое по высоте сиденье водителя, регулируемые по высоте и наклону подголовники с тисненым логотипом STI и функцией уменьшения хлыстовой травмы
Сиденье водителя
Пассажирское место
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбо / нагнетатель, одометр и путевой компьютер
Электропитание задних стеклоподъемников
STARLINK (требуется подписка) Выборочный сервисный доступ в Интернет
Спортивное кожаное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Услуги камердинера
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком, вход с подсветкой и тревожной кнопкой
Дистанционные релизы — Inc: доступ к силовому грузу и механическое топливо
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Двухзонный фронтальный кондиционер с автоматическим управлением
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожаный материал переключателя передач
Внутренняя отделка — inc: вставка приборной панели черного цвета, металлическая вставка дверной панели, вставка консоли черного цвета и хромированные / алюминиевые внутренние элементы
Вставка дверной отделки из имитации замши
Ультра замшевая обивка с кожаными валиками — валики из красной и черной кожи и красная строчка.
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-подвесной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Система отслеживания безопасности STARLINK (требуется подписка)
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
1 карман для хранения спинки сиденья
Сиденья с материалом спинки из кожзаменителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Тест Subaru WRX STI 2018 | Отзыв
Subaru WRX STI похож на того чрезвычайно умного ребенка, который приносит домой табели успеваемости с буквами C и D на странице.Без возражений ему или ей становится скучно, он сбивается с пути заботы и приводит к скучным результатам. Однако, предлагая более сложные и ответственные задания, ученик проявляет себя и хорошо справляется.
STI создан для того, чтобы его подталкивали. Он требует крутых поворотов, высоких скоростей и полного открытия дроссельной заслонки. Когда у водителя закипает кровь, машина оказывается на высоте. Но есть более широкие ожидания от автомобилей с четырьмя дверями и нормальным багажником. Отчасти очарование STI заключается в том, что он также может быть практичным автомобилем даже для семей.В конце концов, он унаследован от Impreza предыдущего поколения. Но, как и у этого скучающего ребенка в классе, его манеры и отношение в обычных обстоятельствах оставляют место для совершенствования. Subaru обещает вариант Type RA с улучшенными характеристиками позже в этом модельном году, но мы не ожидаем появления полностью нового поколения WRX и STI до 2020 года.
То же, но с дифференциаломНебольшие обновления для 2018 модельного года меняют внешний вид WRX STI и его управляемость. В дополнение к более чистой и агрессивной передней панели STI добавляет адаптивные светодиодные фары, кронштейны для багажника на крыше и темно-серые 19-дюймовые алюминиевые колеса, обутые в шины 245 / 35R-19 Yokohama Advan Sport V105.Он также получил новую комбинацию приборов STI Sport Design с цветным ЖК-дисплеем, наружные зеркала с подогревом, красные ремни безопасности, складывающийся задний центральный подлокотник с подстаканниками и более мощную систему безопасности.
Однако большой новостью является то, что Subaru поигралась с системой полного привода. В то время как межосевой дифференциал в STI 2017 года управлялся механическими и электронными методами, 2018 стал полностью цифровым. Subaru называет это многорежимным центральным дифференциалом, управляемым водителем (DCCD), и он призван улучшить и без того отличную управляемость автомобиля.Subaru также модернизировала тормоза, используя окрашенные в желтый цвет моноблочные суппорты Brembo — шесть поршней спереди и два сзади, а также более крупные перфорированные вентилируемые диски, 13,4 дюйма спереди и 12,8 дюйма сзади.
Наша тестовая машина была базовой STI. Еще за 4800 долларов STI Limited не добавляет ничего ориентированного на производительность, но упаковывает в функции, включая люк с электроприводом (который сокращает переднюю высоту на 2,6 дюйма), кнопку приближения, кнопочный пуск, навигацию, аудиосистему Harman / Kardon, шторку -обнаружение пятен с предупреждением о перекрестном движении и сиденья Recaro Performance с регулировкой в восьми направлениях.(В нашем тестовом автомобиле были сиденья Recaro, опция за 2500 долларов в комплекте с бесконтактным ключом и кнопкой запуска.) STI Limited также предлагает вариант с нижним профилем спойлера на крышке багажника вместо стандартного крыла STI. Покупатели, которым нужны ориентированные на безопасность функции, такие как те, что включены в комплект Subaru EyeSight, должны вместо этого отказаться от ориентированного на водителя STI и рассмотреть обычный WRX Limited.
Присоска от болиК сожалению, обновление в середине цикла для WRX STI не внесло никаких изменений в стареющую трансмиссию.В то время как стандартный WRX имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 268 л.с., у STI есть 2,5-литровый турбированный двигатель, который не используется ни в одной другой Subaru. Он развивает те же 305 лошадиных сил при 6000 об / мин и 290 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин, что и прошлогодняя модель, что всего на пять лошадей больше, чем у STI 2004 года. (Даже специальная серия RA, которая выйдет в начале следующего календарного года, оценивается всего в 310 лошадиных сил.)
Он также оснащен SI-Drive (или Subaru Intelligent Drive), по сути, селектором режима движения, который влияет только на мощность двигателя.Используя диск на центральной консоли, водители могут выбирать между Intelligent, Sport и Sport Sharp, в зависимости от того, что важнее — отклик дроссельной заслонки или топливная экономичность. При переключении на Sport или Sport Sharp кривая крутящего момента отображается на центральном экране. По сути, каждая ступенька вверх по лестнице обеспечивает больший крутящий момент для данного движения педали акселератора.
Чтобы заставить двигатель работать, нужна активная правая рука и признание того, что каждый день — это день ног в стране STI. Усилие на педали сцепления похоже на тренировку на эспандере.Точка зацепления на этом тестовом автомобиле находилась на высоком уровне хода педали, что затрудняло включение без кренов, а сам переключатель действительно не помогает добиться плавного движения в движении. Все это лучше сочетается, когда вы двигаетесь в полном режиме чата, но это становится рутиной, требующей большего внимания, чем должно, когда вы просто пытаетесь не расстроить пассажиров.
При тестировании предыдущей модели STI мы наблюдали пробуксовку колес при резких запусках, но с этой машиной этого не произошло.Похоже, что мощность была несколько снижена, что заставило нас попробовать наши тесты на ускорение с тремя разными драйверами. Даже с автомобилем, установленным в режим Sport Sharp, мы не смогли преодолеть пятисекундную отметку до 60 миль в час, приняв в итоге 5,3 секунды как лучшее, на что он мог. STI, который мы тестировали почти три года назад, который был оснащен шинами Dunlop Sport Maxx и весил примерно на 50 фунтов меньше, чем этот 3451-фунтовый образец, разогнался с нуля до 100 км / ч за 4,8 секунды с пониженным сцеплением. Обладая меньшей мощностью и меньшим ценником, наш долгосрочный WRX 2015 года с ручным управлением разогнался до 60 миль в час за 5.0 секунд ровно, а WRX 2018 с руководством потребовалось 5,5. Мы называем это аномалией.
Тормоза Brembo работают, как и ожидалось, разгоняя автомобиль от 70 миль в час до остановки всего на 158 футов, но даже этот хороший показатель был на пару футов длиннее, чем WRX 2018 без усовершенствований STI.
Отличный контроль на сложных дорогах — вот где STI полностью раскрывает свой потенциал, с твердым контролем над телом и прекрасным балансом. Хотя немного нервничает в центре, рулевое управление быстрое, хорошо взвешенное и коммуникативное.Вместо обычного рулевого управления с электроусилителем WRX в STI используется гидроусилитель и более быстрое передаточное число (13,3: 1 против 14,3: 1).
Под диском SI-Drive находится кнопка с надписью Auto / Manu и переключатель с надписью C.Diff. В ручном режиме это блок управления, который позволяет водителю выбирать смещение крутящего момента в системе полного привода из шести различных настроек блокировки дифференциала. В автоматическом режиме он передает 41 процент крутящего момента на переднюю ось и 59 — на заднюю, но может изменить это в зависимости от обстоятельств.Спереди у STI есть винтовой дифференциал повышенного трения, в то время как сзади есть блок Torsen, и все WRX имеют активную векторизацию крутящего момента на основе тормозов. Тяга и маневренность — сильные стороны этого автомобиля как на асфальтированных, так и на гравийных дорогах.
Несмотря на то, что жесткая подвеска делает езду более жесткой, чем у более новых конкурентов, таких как Volkswagen Golf R, автомобиль остается только собранным, когда его сильно толкают. Однако, в то время как Subie практически не демонстрировал недостаточной поворачиваемости на пределе управляемости, скромный 0.93 г, зафиксированные на трелевке, намного меньше, чем у Ford Focus RS 1,04 г и у Honda Civic Type R 1,02 г по боковому сцеплению.
Этот единственный показатель отражает более широкую историю того, какое место занимает этот автомобиль среди аналогов нового поколения. Прошли те времена, когда пылкий STI противостоял полноприводному седану Mitsubishi Evo. WRX STI сталкивается с более разносторонней конкуренцией со стороны 350-сильного Focus RS (хотя у этого надуманного характера есть свои недостатки), 306-сильного Civic Type R и Golf R.STI занял третье место в сравнении трех автомобилей по сравнению с Ford и VW, но все равно это очень весело. Просто конкуренция опередила его, с аналогичными или даже более низкими базовыми ценами, большим количеством изысков и более красивыми интерьерами.
На данный момент одним из спасительных преимуществ является то, что RS и Type R — это автомобили с ограниченной доступностью, за которые дилеры взимают большие надбавки по сравнению с их прейскурантными ценами. Что не помогает, так это то, что производительность обычного WRX не , а , что далеко от STI, и это дает больше возможностей.Тот факт, что Subaru покончил с кузовом хэтчбек STI, также вызывает недовольство многих энтузиастов. Поклонники Subaru, которые мечтали о STI, вряд ли будут разочарованы его раллийным характером. Однако то, что конкуренты STI более совершенны и работают лучше, говорит нам о том, что Subaru нужно попасть в книги для обновленной спортивной компактности.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 39 455 долларов (базовая цена: 36 955 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и 16-клапанный плоский 4-цилиндровый с промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 150 куб. дюймов, 2457 куб. см
Мощность: 305 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 290 фунт-фут 4000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 104.3 дюйма
Длина: 180,9 дюйма
Ширина: 70,7 дюйма Высота: 58,1 дюйма
Объем пассажира: 97 куб футов
Объем багажника: 12 куб футов
Снаряженная масса: 3451 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5,3 с
От нуля до 100 миль в час: 13,0 с
От нуля до 130 миль в час: 26,1 с
Начало качения, 5-60 миль в час: 7,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 12,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 9.1 сек
-миля стоя: 13,8 сек при 102 миль в час
Максимальная скорость (с ограничением сопротивления): 159 миль в час
Торможение, 70-0 миль в час: 158 футов
Удержание дороги, троллейбус диаметром 300 футов: 0,93 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 20 миль на галлон
Вождение на 75 миль в час: 25 миль на галлон
Диапазон шоссе: 390 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA:
Комбинированный режим / город / шоссе: 19/17/22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 Subaru WRX STI Обзор, цены и характеристики
ОбзорЕсли и есть какая-нибудь машина, которая положила начало прото-раллийному движению, то это Subaru WRX, а WRX STI — более мощный, высокотехнологичный и более дорогой старший брат WRX. Полный привод, в комплекте с центральным дифференциалом с электронным управлением и шестиступенчатой механической коробкой передач, использует склонный к задержкам двигатель с турбонаддувом 2.5-литровая плоская четверка. Двигатель может быть почти таким же, каким был в 2004 году, когда он был запущен, но мощность STI в 310 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента остаются конкурентоспособными в своем классе: цепкая Honda Civic Type R и пеленальный Volkswagen Golf R. Эти хэтчбеки, однако предлагают немного больше практичности, чем предлагает STI только для седана. Раллийные характеристики имеют несколько недостатков, в том числе шумную кабину и езду, которую некоторые считают слишком устойчивой. Имейте в виду, что «слишком твердый» для одного человека — «идеальный» для другого.»
Что нового в 2020 году?Обычный STI остается в основном без изменений. В 2020 году он добавляет бесключевой доступ с кнопкой запуска и украшает 19-дюймовые темно-серые колеса с машинной отделкой.
Цена и какой купитьОчень сложно оправдать премию Limited в 4700 долларов по сравнению с базовой STI, потому что все характеристики стандартны для любого уровня отделки салона. В результате рациональная половина нашего мозга говорит, что нужно использовать базовую версию. версия.Базовый автомобиль по-прежнему оснащен 7,0-дюймовой информационно-развлекательной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto, передними сиденьями с подогревом и 19-дюймовыми колесами с летними шинами.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом WRX STI стремится набрать обороты и выкачивает характерный шум четырехцилиндрового двигателя из четырех выхлопных труб автомобиля. Но этот старый двигатель не такой плавный или мощный, как меньшие турбированные четверки, которыми оснащены ближайшие аналоги Subie.Наряду с некоторым начальным отставанием от большого турбонаддува, отсутствие у двигателя низкочастотного рычания проявляется в короткой и резкой подаче мощности, которая может быть обременительной в городе. Использование стандартной шестиступенчатой механической коробки передач является обязательным условием для сохранения тяги автомобиля, в том числе резких падений сцепления на высоких оборотах для достижения максимального ускорения с места. Однако в полной ярости органы управления STI эффективно синхронизируются.
С его закрытым шасси и полным приводом, STI более спортивен и приятен на извилистых проселочных дорогах, чем обычный WRX.Твердая подвеска сдерживает чрезмерные движения кузова за счет некоторого комфорта езды на неровном асфальте, но этот самый модный Subaru по-прежнему пригоден для повседневного использования энтузиастами. Рулевое управление с электроусилителем быстрое, прямое и приятное на ощупь, в то время как регулируемый межосевой дифференциал позволяет водителю дополнительно настраивать шасси, изменяя распределение крутящего момента трансмиссии между передней и задней частью. Педали STI удобно расположены для переключения на низшую передачу, как у гонщиков, с пяткой и носком, с твердой педалью тормоза, возвращающей хороший начальный прикус и легкую модуляцию.
Subaru
Экономия топлива и реальная MPGДвигатель WRX STI больше и имеет более старую конструкцию, чем большинство современных горячих четырехцилиндровых двигателей, что в сочетании с короткой передачей Subaru означает, что он наименее экономичен в своем учебный класс. Что касается рейтингов экономии топлива, EPA оценивает, что некоторые полноприводные пикапы среднего размера фактически доставят вас на галлон бензина дальше, чем STI.Во время нашего теста на экономию топлива на шоссе на 200 миль он превзошел свои 22 мили на галлон на 3, но все равно отставал от конкурентов на несколько миль на галлон.
Интерьер, комфорт и грузКак и в случае с большинством компактных спортивных автомобилей, скромное происхождение WRX STI наиболее заметно внутри его кабины, которая довольно проста по качеству, компоновке и количеству функций. Несмотря на красные ремни безопасности и красные акценты на опциональных сиденьях Recaro, атмосфера довольно мрачная, а обновленные материалы и дополнительная звукоизоляция мало что делают для улучшения характеристик STI пропорционально его цене.
STI довольно вместителен, учитывая его трехместный кузов седана, благодаря вместительному багажнику и заднему сиденью, складывающемуся в пропорции 60/40. Однако все конкуренты Subaru — это хэтчбеки, которые предлагают большую универсальность для проглатывания груза. Он имеет достаточно места для хранения мелких предметов на центральной консоли, главным образом, в консольном контейнере и небольших дверных карманах.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНаряду с 5,9-дюймовым цветным информационным экраном в верхней части приборной панели STI стандартно поставляется с версией среднего уровня информационно-развлекательной системы Subaru с сенсорным экраном, называемой Starlink.Хотя это не самая продвинутая установка с самым высоким разрешением на рынке, она интуитивно понятна и имеет ряд современных функций. Однако возможности подключения Apple CarPlay и Android Auto не входят в их число.
Функции безопасности и помощи водителюWRX STI не проходил краш-тестов Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), но заслужил солидные результаты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Оборудование для помощи водителю не встречается на большинстве раллийных автомобилей, поэтому Subaru предоставляет водителю возможность управлять STI.Тем не менее, ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
Гарантийное покрытие Subaru является довольно стандартным для этого класса компактных хэтчбеков, но Volkswagen — это явный победитель благодаря впечатляющей программе гарантии.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Subaru Impreza (GD) 2.0 WRX STi AWD Performance | |||
Максимальная скорость: | 244 км / ч или 152 миль / ч | ||
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 5,5 с | ||
Subaru Impreza (GD) 2.0 WRX STi AWD Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
252 см или 99.21 дюйм | |||
Длина: | 442 см или 174,02 дюйма | ||
Ширина: | 174 см или 68,5 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Передние тормоза — Размеры диска: | Дисковые вентилируемые (- мм | ||
Задние тормоза — размеры дисков: | Дисковые вентилируемые (- мм) | ||
Передние шины — размеры дисков: | 225/45 R17 | ||
Размеры задних колес | 225/45 R17|||
Снаряженная масса: | 1425 кг ИЛИ 3142 фунта | ||
Соотношение масса-выходная мощность: | 5.4 кг / л. С. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Независимая. Двойные поперечные рычаги. стабилизатор поперечной устойчивости |
Subaru WRX STI 2021: Обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Subaru по-прежнему хвастается своим раллийным мастерством на своем веб-сайте, хотя прошло более 12 лет с тех пор, как она участвовала в соревнованиях WRC.Хотя мы думаем, что Subaru следует обновить свою маркетинговую стратегию, стоит отметить, что унаследованные от STI черты раллийного автомобиля делают его очень интересным автомобилем для вождения. Чтобы найти пределы его сцепления, нужно быть очень смелым человеком. Помимо симметричной системы полного привода, Subaru встроила в основу множество технологий. Это включает в себя многорежимный центральный дифференциал, управляемый водителем, активную векторизацию крутящего момента и многорежимное управление динамикой автомобиля.
Регулируемый межосевой дифференциал позволяет изменять распределение крутящего момента между передней и задней осями.Когда вы чувствуете себя смелым, вы можете передать большую часть крутящего момента на заднюю ось, в то время как более равное разделение идеально подходит для водителей-любителей. Активная векторизация крутящего момента помогает ему поворачиваться немного быстрее, тормозя внутреннее колесо. Multi-Mode Dynamics Control позволяет вам немного вернуться в исходное положение, но никогда до такой степени, чтобы Subaru можно было назвать расслабляющей.
Положительным моментом является то, что Subaru обеспечивает множество обратной связи через рулевое управление с электроусилителем, в то время как полный привод гарантирует, что он остается относительно быстрым даже в менее чем идеальных условиях.Когда дороги мокрые, немногие спорткары с задним приводом могут справиться с этой задачей. AWD также позволяет быстро разгоняться от нуля до 60 миль в час. Возможно, чтобы оно было меньше шести секунд, но, как владелец, вы, скорее всего, никогда не попробуете методы, необходимые для сопоставления такого времени. Вы должны быть готовы сбросить сцепление на высоких оборотах, в то время как вы съеживаетесь от количества злоупотреблений, которым подвергается трансмиссия. Обратной стороной является то, что здесь очень мало доработок, как вы быстро увидите в любом обзоре тест-драйва.Каждая неровность, какой бы маленькой она ни была, проходит от колес вверх по кабине. Это жесткая установка, и она может быть утомительной для тела. У него также нет активной выхлопной системы, поэтому он всегда шумный, независимо от того, мчитесь вы на максимальной разрешенной скорости или нет. Идеально подходит для спринта по тихой дороге, но в меньшей степени, когда вы просто хотите ехать домой с комфортом и тишиной после долгого и напряженного рабочего дня в офисе. Тормоза Brembo превосходны. Обильная обратная связь и мощное тормозное усилие, обеспечиваемое шестипоршневыми суппортами.
Следующая Subaru WRX STI будет иметь 400 л.с. и вдохновение AMG
В то время как обычная Subaru Impreza и другие члены линейки Subie перешли на новую Subaru Global Platform четыре года назад, более производительные версии WRX и WRX STI Impreza имеют еще не последовать их примеру. Они по-прежнему основаны на моделях Impreza предыдущего поколения. Однако, если новый отчет от Forbes является точным, это может наконец измениться благодаря новому двигателю, разрабатываемому для следующего STI, способному выдавать 400 лошадиных сил и 361 фунт-фут крутящего момента.Новый двигатель в руках, Subaru теперь может запихнуть его в новый WRX.
Ссылаясь на источники, близкие к Subaru, Forbes сообщает, что следующий WRX STI появится в 2021 году и будет оснащен «совершенно новым» 2,4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. У Subaru уже есть двигатель с турбонаддувом 2.4, FA24, в трехрядном внедорожнике Ascent и варианты XT Legacy и Outback, поэтому более вероятно, что STI получит сильно модернизированную версию этой мельницы. В своем нынешнем виде FA24 производит 260 л.с. и 277 фунт-футов, поэтому для достижения этой высокой цели в 400 л.с. необходимо внести некоторые изменения.
Сегодняшний WRX STI использует почтенный 2,5-литровый двигатель EJ25 с турбонаддувом и развивает мощность 310 л.с. и 290 фунт-футов в стандартной комплектации. Вариант S209, выпускаемый ограниченным производством, развивает мощность до 341 л.с. и 330 фунт-фут, что немалый подвиг, но также, вероятно, самое большое, что Subaru может надежно извлечь из устаревшей архитектуры двигателя, которая была впервые представлена в середине прошлого века. 90-х, без каких-либо проблем с работой двигателя. Пока не ясно, чем будет оснащена новая базовая модель WRX, в которой сегодня используется более новый, чем EJ25 с турбонаддувом 2.0-литровый двигатель серии FA мощностью 268 лошадиных сил.
Просмотреть все 11 фотографийНовый STI-spec FA24, как сообщается, получит усиленный коленчатый вал, более мощные поршни и, естественно, большее давление наддува. Инженеры Subaru, как сообщается, проводят сравнительный анализ 2,0-литрового турбонаддува, установленного в Mercedes-AMG A 45, CLA 45 и новом GLA 45, который выдает впечатляющие 415 лошадиных сил и 368 фунт-фут крутящего момента в форме буквы «S» (и « только «382 пони и 354 фунт-фут в стандартной спецификации).