Субару svx фото: купить, продать и обменять машину

Упавшая звезда: провальное спорткупе Subaru SVX и его будущее

  • Главная
  • Статьи
  • Упавшая звезда: провальное спорткупе Subaru SVX и его будущее

Автор: Вячеслав Залевский

Какой автомобиль в начале 90-х в Subaru считали новым символом компании и верили в него настолько, что заказали дизайн у именитых итальянцев? Как вы догадались, речь идет не об очередной генерации WRX STi.

Предпосылки

Subaru всегда отличался от других японских производителей. Его модельная гамма не могла похвастать разнообразием моделей, как у Nissan и особенно Toyota с их десятками моделей (кто не верит, зайдите на toyota.jp и оцените масштаб модельной линейки домашнего японского рынка). Subaru брал другим: оппозитные моторы с низким центром тяжести, полный привод даже на моделях малого класса.

.. Искушенному автогурману всегда было чем поживиться в автосалоне этой марки.

Конец 80-х у Subaru, как и у большинства японских коллег, выдался вполне удачным: победы в ралли, мировые рекорды скорости, строительство совместно с Isuzu Motors завода в США. Неудивительно, что «Плеяды» решились вступить в гонку суперкаров, начатую Honda, Mitsubishi и другими. Соответствующий концепт-кар был представлен на 28-м Токийском автосалоне 1989 года.

На фото: концепт Subaru SVX


В отличие от коллег из Honda, сделавших в своем NSX ставку на драйв, в Subaru решили построить настоящий Gran Turismo. Справедливо рассудив, что в этом сегменте встречают в первую очередь по одежке, дизайн доверили не абы кому, а самому маэстро Джуджаро. Его студия ItalDesign спроектировала аэродинамичный (коэффициент на уровне 0.29cd), без резких граней кузов, применив при этом наработки из предыдущих проектов, таких как Ford Maya и Oldsmobile Inca.

В то время автомобильный мир стоял на пороге нового этапа и требовал от производителей свежих идей и смелых решений, чтобы не отстать от конкурентов и остаться на рынке. Поэтому в 1991 году концепт Subaru Alcyone SVX запустили в производство почти без изменений. Конкуренты, в частности Eunos Cosmo, в то время уже вовсю хозяйничали на рынке.



На американский рынок модель попала в том же 1991 году под названием SVX, являвшемся аббревиатурой от «Subaru Vehicle X». На домашнем рынке купе появилось через год под именем Alcyone – так называется самая яркая звезда в созвездии Плеяд, которое изображено на логотипе Subaru.

Анатомия Subaru SVX

Считается, что SVX заменил собой в модельном ряду полноприводное купе Subaru XT (Alcyone XT для домашнего рынка). Это не совсем верно. Идеологически новинка стояла на ступень выше предшественника, не сумевшего завоевать рынок в частности из-за слабых двигателей.

Ничто не роднило автомобили и внешне. В отличие от угловатой XT, SVX внешне походил на коренного «европейца» Citroen XM, имел дизайн в авиационном стиле с большой площадью остекления и необычными боковыми окнами. Ранее подобное «окно в окне» было прерогативой автоэкзотики вроде Lamborghini Countach и De Lorean DMC-12.

Стилистические решения SVX оказались настолько удачными, что стали применяться и на других автомобилях Subaru тех лет, в частности, схожее с купе оформление передней части получила в 1992 году модель Legacy. А вот планам по расширению предлагаемых вариантов кузовов SVX не суждено было сбыться. Перспективный концепт Amadeus, представлявший собой модификацию купе с кузовом Shooting Brake, так и не добрался до серийного производства.



Покупатели SVX были избавлены от выбора мотора. Это в любом случае был оппозитный двигатель объемом 3.3 литра и мощностью 230 л.с. Этот двигатель, кстати, долгое время был самым крупнобъемным из когда-либо созданных Subaru для своих легковых автомобилей и занимал эту почетную должность почти 10 лет даже после прекращения производства SVX. Лишь в 2008-м он уступил место в рейтинге 3.6L Boxer, появившемуся под капотом Subaru Tribeca.

Мотор SVX был оснащен двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр, с коэффициентом сжатия 10,1: 1, в результате чего имел мощность в 230 л.с. и крутящий момент 304 Нм. В двигателе были использованы многоточечная система впрыска топлива и свечи с платиновым наконечником. Трансмиссия тоже была безальтернативной – только «автомат» на четыре ступени, в недрах которого терялась изрядная доля мощности. Естественно, это не шло на пользу модели, которая была отнюдь не худышкой. Купе весило более 1 600 кг, поэтому мощный двигатель разгонял SVX до первой «сотни» за 7,3 с. Максимальная скорость машин первых годов выпуска составляла 248 км/ч, но в дальнейшем ее ограничили электроникой на уровне 230 км/ч.

Большинство SVX оснащалось полным приводом, но в зависимости от страны предназначения автомобиля он был реализован по-разному. Первый вариант, называемый ACT-4, был стандартным для других моделей Subaru того периода. Это была система превентивного автоматически-подключаемого полного привода. При обычных дорожных условиях крутящий момент перераспределялся в соотношении 90% / 10% в пользу передних колес. Если же они начинали проскальзывать, то электроника перераспределяла тягу поровну между обеими осями. Эта система предлагалась на протяжении всего жизненного цикла модели и использовалась на автомобилях, предназначенных для продажи в США, Канаде, Германии, Франции и Швейцарии. Второй вариант назывался VTD AWD и предназначался для Японии, Англии, Северной Европы, Австралии, Испании, Австрии и Бразилии. Это была система

постоянного полного привода, распределявшая крутящий момент в соотношении 36% / 64%, опять же, с приоритетом передней оси.



Как и любое настоящее купе высшего класса, SVX получил качественную отделку и широкий выбор опций. Обитые дорогой кожей передние сиденья имели обогрев и электрорегулировки по восьми направлениям, продвинутая аудиосистема умела проигрывать CD-диски, температура воздуха регулировалась климат-контролем, а ключ зажигания дистанционно управлял сигнализацией.

Причины провала

Естественно, стоить дешево это просто не могло – SVX был самым дорогим Subaru тех лет. На ключевом для модели американском рынке автомобиль стоил в среднем на $10 000 дороже, чем любая другая модель компании. Конечно, это было примерно на $5 000 меньше, чем стоили топовые версии Mitsubishi 3000GT, но конкурент от «Трех бриллиантов» был более продвинут технически и, что самое главное, мощнее почти на 100 л.с. Понимая, что столь высокая цена отпугивает покупателей, в Subaru решили покуситься на святое и выпустили в 1994 году версию с передним приводом, стоявшую в среднем на $5 500 меньше полноприводных собратьев. Но уже в следующем году, в связи с ростом цен на все модификации SVX, эта разница снизилась до $1500, что делало покупку бюджетной версии лишенной всякого смысла.

В итоге переднеприводная модификация была снята с производства в 1995 году.



К сожалению, SVX появился в самый разгар экономического спада на американском рынке, на который он был в первую очередь ориентирован. Продажи роскошного купе в принципе не приносили Subaru прибыли, компания, наоборот, теряла примерно $3 000 на каждом произведенном купе. На старте проекта японцы решили этим пожертвовать, рассудив, что имидж компании как производителя качественной и высокотехнологичной продукции стоит дороже. Но продажи неуклонно падали, и проект пришлось закрыть. Общий объем продаж Subaru SVX составил 14 257 экземпляров в Соединенных Штатах и в общей сложности 24 379 – по всему миру. Планка в 10 000 автомобилей ежегодно так и не была достигнута. Купе сняли с производства в 1996-м, но последние 640 автомобилей были реализованы на американском рынке в 1997 году. Производство SVX принесло Subaru убытков на $75 млн.



Что дальше?

На этом можно было бы поставить точку и порадоваться за коллекционеров, до сих пор считающих SVX перспективным вложением, если бы не американские дилеры. По их инициативе Subaru начала разработку преемника. Считается, что такая модель сможет упрочить имидж компании и привлечь новых клиентов в салоны дилеров. По слухам, модель получит кузов Shooting Brake и гибридную силовую установку.

По технике новинка, скорее всего, будет унифицирована с новым большим кроссовером Subaru, который должен появиться в 2016 году. У них будет единая глобальная платформа и общий шестицилиндровый двигатель объемом 3.3 литра. Скорее всего, гибридную систему ради экономии позаимствуют у Lexus, а по стилю будет много общего с концептом Viziv2. Унаследует ли автомобиль название SVX, пока не ясно. Производить новинку планируют исключительно на заводе компании в США.

Дыма без огня не бывает, и раз японцы снова взялись за такие амбициозные проекты, значит, дела у Subaru идут отлично. Остается только порадоваться, что компания не только не пошла по пути Mitsubishi, снявшей с производства Evolution, но и готова к покорению невзятой когда-то вершины.


Читайте также:


история

 

Новые статьи

Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс… 551 1 0 21.04.2023

Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 600 1 2 21. 04.2023

Статьи / Обзор Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за… 1479 4 2 20.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом… 9661 9 784 09. 12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8511 3 864 29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7649 8 9 07. 04.2023

Subaru SVX 3.3 24V — технические характеристики, габариты, фото

Новости

prevnext

  • Представлен рестомод Prodrive P25

    Таких построят только 25 – по 460 000 фунтов каждый

  • Subaru впервые обновила Ascent

    До России 5-метровый кроссовер так и не добрался

  • Subaru вернула универсал WRX

    Первым рынком для спортивной пятидверки станет Австралия

  • Subaru раскрыла имя электрокроссовера

    Построить его помогла Toyota

  • Subaru уточнила планы по электрокроссоверу

    Он разделит шасси с новой моделью Toyota

Еще новости »

Модельный ряд Subaru

BajaBistro
DomingoForester
ImprezaImpreza WRX
Еще

Модификации Subaru SVX

3. 3 24V3.3 i 24V 4WD (CXW)

Технические характеристики Subaru SVX 3.3 24V

  • Кузов
    • Тип:Купе
    • Количество дверей:2
    • Количество мест:4
  • Двигатель
  • Трансмиссия
    • Тип привода:Постоянный полный
    • Тип коробки:АКПП
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
    • Тип:Шестерня-рейка
    • Усилитель руля:Гидравлический
  • Размеры, масса, объемы
  • Динамические характеристики
  • Расход топлива и токсичность

Свежие новости

Bugatti показала серийный Bolide

21 апреля 15:43

Genesis выпустит большое купе GT90

21 апреля 11:39

У BYD появился электрокар «Чайка»

21 апреля 11:35

Toyota FJ Cruiser окончательно ушла с рынка

20 апреля 15:31

Maserati Grecale Folgore полностью рассекречен

20 апреля 14:51

Civic Type-R вернул титул чемпиона Нюрбургринга

20 апреля 14:44

Chery показала кроссовер TJ-1, который ждут в РФ

10 апреля 15:13

Посмотрите, как Cybertruck тестируют неровностями

07 апреля 22:12

Джуджаро анонсировал сразу 5 электрогиперкаров

07 апреля 21:43

Renault Espace сменил поколение

28 марта 17:49

Еще новости »

SVX Meet (Reno, NV + Lake Tahoe) Фотогалерея Alycone на pbase.

com

Subaru SVX Western Regional Meet 2004

комната в Песках (и спящая рыба)

автомобили у гостиницы

мы заняли верхний этаж гаража

SVX на стоянке

Дейл опаздывает

серебристый SVX на конце

Модельный ряд SVX

Пенни в отеле

Пенни крупным планом

человек стоят вокруг

неправильный тип автомобиля в конце

Су на стоянке с красными

под капотом Subaru SVX

снова под капотом

больше людей в Тахо

человек в Тахо

человек в Тахо зум

человек в Tahoe zoom2

больше людей в Tahoe zoom

больше людей в Tahoe zoom 2

человек и автомобили

люди и машины, гора на заднем плане

человек и их машины

SVX и драйверы

человек и SVX

драйверы и SVX

Пенни впереди линии

Пенни в линейке

SVX на стоянке

крупный план SVX

автомобили и горы

ряд SVX

автомобили перед горой

SVX в очереди

SVX и горный

крупный план SVX и горы

большая гора

Задняя часть SVX

автомобили сзади

ходить по кругу

вождение

хвастовство

вождение по петлям

Жемчужно-горный

Жемчужная хвастовство

припаркован в Южном Тахо

в окно

SVX-трафик

остановился у дилера Subaru

красивое серебро

посещение одной из достопримечательностей Рино

SVXers на Bunny Ranch

кролик

SVX, припаркованные у публичного дома

SVX на стоянке

SVX на ранчо

припаркован на Банни Ранчо

признаны лучшими кроликами Рино

Су на кроличьем ранчо

Флаер ранчо Банни

Банни Ранчо меню

обедает

на дороге

Лагуна на дороге

припаркован на бранч

SVX на стоянке

Пенни в модном солнцезащитном зонте

возвращение в вагоны

стоит около

Диски Пенни

новая девушка не с того сайта SVX

высокий и низкий попрощайтесь

уход

уехать

Вы видите, что не так с этой монетой? Митч может!
предыдущая страница страницы 1 2 3 4 5 ВСЕ следующая страница

7 0 1996 Subaru SVX LSI AWD: Цена, Обзор, Фото (Канада) )

Объявление 2

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Что входит в комплект поставки Subaru SVX LSI AWD 1996 года?

перезагрузить страницу с новой комплектацией LSI AWD — $47 495

Расскажите мне больше о Subaru SVX LSI AWD 1996 года?

Общая информация и обзор

Детали двигателя Бензин: 3,3 л H-6
Максимальная мощность 230 л.с. при 1400 об/мин8 90002 9 Буксировка 3 9 0319 Гарантия 3 0319
228 фунто-футов при 4400 об/мин
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
Ведущие колеса Полный привод
Объем грузового отсека 233 л (8,2 фута³)
Размер колеса 16- дюймов Сплав
Информационно-развлекательная система
Полная гарантия 36 месяцев / 60000 км
Силовой агрегат0320 60 месяцев/100000 км
Дорожная гарантия 36 месяцев/60000 км
Гарантия на аккумулятор — 9 Гарантия на краску
Гарантия на коррозию 60 месяцев / неограниченный пробег

Насколько экономичным является Subaru SVX LSI AWD 1996 года выпуска?

Эффективность и запас хода

Городской рейтинг 15,1 л/100 км
Рейтинг шоссе 10,4 л/100 км
Комбинированный
Тип топлива 200 0003 Топливный бак 70 л
Тип аккумулятора
Бортовое зарядное устройство
Время зарядки
Общий запас хода (только батарея)
Выбросы CO2 кг/год

Сколько стоит Subaru SVX LSI AWD 1996 года выпуска?

Размеры внутри и снаружи


0 9018 дюймов (10218 мм) кг8 Места для ног спереди0 в) 905
Общая длина 4625 мм (182,1 дюйма)
Колесная база
Общая высота 1300 мм (51,2 дюйма)
Круг поворота 10790 мм (35,4 фута)
Передняя гусеница 1501 мм (59,1 дюйма)
Задняя гусеница 1481 мм (58,3 дюйма)
Собственная масса 38220
Сиденье
Высота над головой спереди 950 мм (37,4 дюйма)
Высота над головой сзади 889 мм (35 дюймов)
Пространство для ног сзади 725 мм (28,5 дюймов)
Пространство для бедер спереди 1359 мм (53,5 дюймов)
Пространство для бедер сзади 42,5 0012
Плечевая передняя часть 1425 мм (56,1 дюйма)
Плечевое пространство сзади 1385 мм (54,5 дюйма)
Все сиденья на месте 2303 л (8,2 фута³) 3 Задние сиденья опущены
Объем салона 2407 л (85 футов³)

Насколько безопасен полноприводный Subaru SVX LSI 1996 года?

Информация о безопасности и функции

91 901233333 320 —

Стандартный
Боковой удар
Общий рейтинг
Рейтинг лобового столкновения
Передний тест с умеренным перекрытием
Небольшой перехлест спереди — водитель
Испытание на прочность крыши
Задняя защита от ударов / рейтинг подголовника
Подушки безопасности (передние)
Система предотвращения столкновений Недоступно
Монитор слепых зон Недоступно
Предупреждение о выходе из полосы движения Недоступно
Предупреждение о перекрестном движении сзади Недоступно
Система стабилизации крена 9 Недоступно 05
Держатель холма Нет в наличии
Ночное видение Недоступно
Датчик низкого давления в шинах Недоступно

Какие игрушки есть у Subaru SVX LSI AWD 1996 года?

Информационно-развлекательная система и аудиосистема

Аудиосистема 6 динамиков
Дисплей и элементы управления 3 Система голосовой активации 1
903 20 —
Источники звука AM/FM
Задняя развлекательная система Недоступно
Автомобильная сеть WiFi Недоступно
Беспроводная зарядная панель Недоступно
Навигация Недоступно
Проекционный дисплей 105 Недоступно 9033
Приборная панель Аналоговый

Какие еще функции есть у Subaru SVX LSI AWD 1996 года?

Функции комфорта и удобства

8 Удаленная разблокировка багажника 19

50902 — Alloy9 5
Люк в крыше Standard
Смарт-ключ
Рулевое колесо Регулировка электропривода, регулировка высоты, телескопическая регулировка
Зеркало заднего вида9 903mming 05
Наружные зеркала заднего вида Регулируемая мощность, Подогрев
Климат-контроль Кондиционер
Материал сиденья Кожа, винил
Переднее сиденье Подогрев
Сиденья с памятью Недоступно
Задние сиденья Скамья, симметричная
Заднее сиденье13320 Заднее сиденье13320 Заднее сиденье13320 05
Сиденья третьего ряда Недоступно
Подстаканники Стандарт
Электрозамки Стандарт
Электростеклоподъемники Стандарт
Дистанционный пускатель двигателя Недоступно
Устройство открывания двери гаража Недоступно
Автоматическое закрытие двери Недоступно
Стандартный, механический
Хранение в холодильнике Отсек Отсутствует
Подвеска Многорычажная
Стабилизатор Стандарт
Выравнивание подвески Отсутствует
Реагирующая подвеска Отсутствует
Усилитель руля
Стеклоочистители Различные варианты
Антиобледенитель стеклоочистителей Нет в наличии
Стеклоочиститель (задний) Фиксированная скорость
Обогрев заднего стекла Стандарт
Ветровое стекло с электрообогревом Недоступно
Рейлинги на крыше Недоступно
Шины 225/, 50, В
Запасное колесо Стандарт, Spacesaver
Круиз-контроль Стандарт
Помощь при парковке
Камера 360° Недоступно
Фары головного света Галогенные, сложная поверхность
Передние противотуманные фары Освещение поворотов 309 8 10320 Освещение поворотов 309 8 10025 900 Освещение бордюра Нет в наличии

Авторское право © JATO Dynamics Limited, 1990–2022.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.