Сузуки кизаши: купить, продать и обменять машину

Андроид-магнитола для Suzuki Kizashi — оцените и закажите с доставкой

Андроид-магнитола для Suzuki Kizashi — оцените и закажите с доставкой — Teyes Pro

option-span

  • Главная
  • Комплекты
  • Suzuki
  • Kizashi
  Фильтр

Отличный звук и все современные технологии мультимедиа для вашего железного друга

Найдено товаров:

  • Suzuki

Модель

  • Kizashi

Характеристики

  • 1+16Gb
  • 2+32Gb
  • 3+32Gb
  • 4+64Gb
  • 6+128Gb
  • 2+32Gb (WiFi)
  • 2+32Gb (4G+WiFi)

Teyes CC2L Plus 9″ для Suzuki Kizashi 2009-2015

От 12 104 ₽

Teyes X1 9″ для Suzuki Kizashi 2009-2015

От 14 454 ₽

Teyes SPRO Plus 9″ для Suzuki Kizashi 2009-2015

От 17 658 ₽

Teyes CC2 Plus 9″ для Suzuki Kizashi 2009-2015

От 19 580 ₽

Teyes CC3 9″ для Suzuki Kizashi 2009-2015

От 23 638 ₽

Обратный звонок

Включите в вашем браузере JavaScript!

Размеры шин и дисков для Suzuki Kizashi

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Alto Baleno Escudo Grand Vitara Grand Vitara XL7 Ignis Jimny Kei Kizashi Liana Splash Swift SX4 Vitara Vitara S Wagon R Plus

Модификация: Модификация2. 4 4×22.4 4×4

Год: Год2010201120122013

Кузов: КузовFR

4 4×4″>
ДвигательГодКузовШиныДискиШины для тюнингаДиски для тюнингаПрочее
2.4 4×22010FR Заводская комплектация

215/60 R16 215/55 R17 235/45 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114. 3 Dia:60.1 Болт 12*1.25

Заводская комплектация

6.5×16 ET 50 7×17 ET 50 8×18 ET 50

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011FR
2012FR
2013FR
2. 4 4×42010FR Заводская комплектация

215/60 R16 215/55 R17 235/45 R18

Варианты замены

Основные параметры

PCD:5/114.3 Dia:60.1 Болт 12*1.25

Заводская комплектация

6.5×16 ET 50 7×17 ET 50 8×18 ET 50

Варианты замены

Передняя ось / Задняя ось

Передняя ось / Задняя ось

2011FR
2012FR
2013FR

Автомобильные шины на Suzuki Kizashi

Чтобы выяснить какие шины установить на Suzuki Kizashi — выберите год и сделайте выбор в пользу того или иного мотора. Вам будет представлен перечень рекомендуемых размеров для вашей машины.

В этом перечне предложены размеры шин на Suzuki Kizashi, рекомендуемые заводом изготовителем, а также есть в наличии варианты для замены автомобильных шин. итак, для того ,чтобы подобрать и купить резину на Suzuki Kizashi, достаточно кликнуть мышкой по типоразмеру, где вам будет представлен разнообразный ассортимент автошин самых разнообразных брендов соответствующих размеров.

Колесные диски на Suzuki Kizashi

затем, после подбора подходящего типоразмера, а также модели шины, вам лишь остается выбрать подходящие под уже выбранные ранее шины колесные диски на Suzuki Kizashi. помимо этого, все без исключения размеры дисков на Suzuki Kizashi также предоставлены заводскими размерами и, разумеется, такими идеальными вариантами для замены. и для того, чтобы, к примеру, купить диски на Suzuki Kizashi, вполне достаточно лишь кликнуть на вариант для замены либо же рекомендованный заводской типоразмер и подобрать для себя подходящую модель диска из всего представленного списка. и если у вас все же есть некоторые вопросы по выбору шин и дисков, либо же вам абсолютно неясно, каким образом подбирать автомобильные литые диски на Suzuki Kizashi, вы легко сможете их задать высококвалифицированным менеджерам нашего интернет магазина , непосредственно позвонив по номеру телефона 8 (812) 325-21-21.

Ознакомьтесь и с моделями Suzuki :Suzuki Liana, Suzuki Splash.

Также вы можете ознакомиться с остальными моделями иных марок: Tesla Model 3, Tesla Model S.

Suzuki Kizashi Features and Specs

EPA Classification

Compact

Drivetrain

All Wheel Drive

Engine Order Code

NA

Engine Type and Required Fuel

Gas I4

Displacement (liters/cubic inches

2,4 л/146

Топливная система

Электронный впрыск топлива

Максимальная мощность при об/мин

180 при 6000

Максимальный крутящий момент при об/мин

170 @ 4000

Cooling System Capacity (quarts)

NA

Transmission Order Code

NA

Transmission Description

Continuously Variable Ratio

Number of Transmission Speeds

1

First Gear Ratio (: 1)

NA

Обратное соотношение (: 1)

NA

Окончательное соотношение оси привода (: 1)

5,80

Размер сцепления

NA

EPA Grilanhouse Gas. 0004

6 (2012)

Выбросы CO2, 15 тыс. миль/год (тонн)

7,3

Запас хода, город/шоссе (мили)

365,20 / 481,40

25 / 22 / 29

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / бензобак Размер

16,6

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

106,3

Длина (дюймы)

183.1

Ширина, без зеркал (дюймы)

71,7

Высота (дюймы)

58,3

. 61.6

Ширина задней колеи (дюймы)

61.6

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5.7

Высота подъема (дюймы)

Нет данных

Пассажировместимость 90 /

Пассажировместимость

3 5

Общий объем пассажира (кубические футы)

105.4

Передняя головная комната (дюймы)

39. 3

Передняя нога (дюймы)

41,7

Передняя плеч Комната бедра (дюймы)

53.1

Второй рядная комната (дюймы)

37,0

Комната для ног второго ряда (дюймы)

35,6

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

54,6

. (дюймы)

52,1

Транковое пространство (кубические футы)

13,3

Тип рулевого управления

PWR Rack & Pinion

Коэффициент рулевого управления (: 1)

. Диаметр / радиус от бордюра до бордюра (футы)

NA

Диаметр поворота / радиус от стены до стены (футы)

NA

Тип передней подвески

Независимая

Тип задней подвески

Multi-Link

Диаметр переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр заднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)

Задний стабилизатор поперечной устойчивости

NA Диаметр (дюймы)

NA

Тормозной тип

PWR

Система против блокировки Braking

4-х колеса

Передние тормозные роторы, диаметр x (дюймы)

NA

Роторы заднего тормоза, диаметр x (дюймы)

NA

. х толщина (дюймы)

NA

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x -TBD —

Переднее колесо

Размер переднего шина

P235/

Размер переднего шина 45R18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x -TBD —

Заднее колесо

Алюминий

Размер задней шины

P235/45R18

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Запасный колес

NA

Размер запасной шины

NA

Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвой весом (фунты)

NA

Максимальный вес языка, сцепка с мертвой весом (фунты)

NA

Максимум веса, распределение веса веса. сцепное устройство (фунты)

NA

Максимальная масса дышла, вес распределительной сцепки (фунты)

NA

Базовая снаряженная масса (фунты)

3241

0004

NA

Максимальная емкость генератора (AMP)

NA

Suzuki Kizashi для других модельных лет

  • 2012 Suzuki Kizashi
  • 2011 Suzuki Kizashi
  • 2011 2011 2011 2011 2011 2011 года. двигатель

    Бесступенчатая трансмиссия

    Система полного привода, вкл.: постоянная автоматическая система с переключателем активации

    Многорычажная задняя подвеска с амортизаторами KYB

    Спортивная подвеска с уменьшенным дорожным просветом

    Рулевое управление с реечной передачей

    Дисковые тормоза на 4 колеса, вкл. компоненты тормозной системы Akebone

    18-дюймовые спортивные легкосплавные диски

    Шины P235/45R18

    3 Pwr/tilt сдвижной люк -вкл.: открытие/закрытие одним касанием

    Элементы спортивного обвеса -вкл.: спортивный аэродинамический бампер, уникальная нижняя решетка и хромированные элементы окантовки противотуманных фар, эксклюзивные аэродинамические боковые пороги кузова с хромированными вставками, задний спойлер на крышке багажника /центральный верхний стоп-сигнал

    Прожекторные фары, вкл.: автоматическое включение/выключение

    Противотуманные фары

    Резервные указатели поворота на переднем крыле

    Наружные зеркала с подогревом -вкл. : USB-вход, дополнительный входной разъем, SD-карта, потоковая передача по Bluetooth

    Громкая связь Bluetooth с голосовым управлением

    Передние спортивные ковшеобразные сиденья -вкл.: карманы для карт в спинках сидений

    поясничный отдел и память на 3 положения

    Пассажирское сиденье с электроприводом

    Кожаная отделка сидений

    Передние сиденья с подогревом

    Раздельное складывающееся заднее сиденье 60/40 с сквозным проходом по центру, включая задний подлокотник с выдвижными подстаканниками руль с перфорированными рукоятками — включая: круиз-контроль и аудиосистему с подсветкой, подрулевые лепестки

    Информационный центр для водителя — включая: среднюю скорость, средний расход на галлон, мгновенный расход на галлон, запас хода, указатель наружной температуры

    TouchFree Smart Key ввод с кнопочным зажиганием система

    Универсальный трансивер HomeLink

    Электростеклоподъемники с автоматическим подъемом/опусканием передних сидений

    Электропитание дверных замков

    Навигационная система с голосовым управлением

    Двухзонный автоматический климат-контроль, включая микронную фильтрацию воздуха, дефлекторы задних сидений

    Заднее стекло антиобледенитель

    Мягкий на ощупь материал премиум-класса, в том числе: приборная панель, двери, перчаточный ящик с флокированием, тканевая обивка потолка, передние стойки

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

    Солнцезащитные козырьки с двойной подсветкой и косметическими зеркалами, удлинители

    Окружающее освещение, включая пространство для ног передних ног, потолочную консоль, передние двери

    Кожаная ручка переключения передач

    Антиблокировочная тормозная система с усилителем экстренного торможения

    Усовершенствованный электронный контроль устойчивости с контролем тяги

    Усовершенствованные подушки безопасности водителя/переднего пассажира

    Передние/задние боковые подушки безопасности

    Передние/задние шторки безопасности

    Нижние крепления и страховочный трос для детей (LATCH)

    Система мониторинга давления шин

    Датчики задней близости

    . 3 года помощи на дороге / 36 000 миль службы помощи на дороге

    Suzuki Kizashi 2013 Values ​​& Cars for Sale

    *Важное примечание: имейте в виду, что Suzuki подала заявление о защите от банкротства и закрывает свой автомобильный бизнес в США

    Kizashi 2013 современен и самобытен, и это лучшее предложение в модельном ряду, который в остальном довольно скудный и стареющий. Представленный как модель 2010 года, Kizashi должен был омолодить автомобильное подразделение Suzuki в США. С недавним заявлением Suzuki о банкротстве и ее решением прекратить продажу автомобилей в Америке это омоложение оказалось мечтой. Тем не менее, Kizashi представляет собой настоящее яркое пятно для автопроизводителя. Доступный в переднеприводном (FWD) или полноприводном (AWD), 5-местный Kizashi имеет доступную цену и предлагает надежную управляемость, мощность и экономию топлива в пакете, который хорошо выглядит внутри и великолепен снаружи. снаружи.

    Подержанный Suzuki Kizashi 2013 г.

    Цены

    Базовая рекомендованная производителем розничная цена Suzuki Kizashi 2013 г. (MSRP) составляет 20 794 долларов США. Если важны такие функции, как автоматическая коробка передач, сиденья с электроприводом, кожа, аудиосистема премиум-класса и настройка спортивной подвески, вы будете двигаться вверх по лестнице уровня отделки салона Kizashi к пакетам SE, Sport GTS или Sport SLS. Комплектации SE и Sport GTS предлагают полный привод за дополнительную плату примерно в 1500 долларов. Первоклассный Sport SLS (только полный привод) стоит чуть менее 30 000 долларов, а дополнительные аксессуары могут стоить более 33 000 долларов. По этим ценам Kizashi среднего размера стоит лишь немногим больше, чем компактные седаны, такие как Toyota Corolla, Nissan Sentra и Chevrolet Cruze. Не забудьте проверить Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за Kizashi 2013 года. С точки зрения сохранения своей стоимости с течением времени автомобили Suzuki, как правило, не особенно хороши, и с уходом компании с автомобильного рынка США плохая стоимость при перепродаже теперь практически гарантирована.

    Вождение подержанного Suzuki Kizashi 2013 года

    На дороге Suzuki Kizashi 2013 года чувствует себя прочным, удобным и относительно изысканным для автомобиля этой цены. Несмотря на то, что могут обещать эти большие выхлопные трубы, Kizashi не особенно быстр, разгоняясь от 0 до 60 миль в час примерно за восемь или девять секунд в зависимости от трансмиссии — примерно в среднем среди седанов среднего размера с 4 цилиндрами. Хотя бесступенчатая автоматическая трансмиссия (CVT) немного медленнее, она на самом деле работает в Kizashi довольно хорошо, и это хорошо, поскольку теперь это единственная трансмиссия, доступная во всех комплектациях выше базовой модели. Доступный Suzuki «интеллектуальный полный привод» позволяет водителю легко переключаться между передним приводом и режимом полного привода, который может распределять крутящий момент 50/50 между передними и задними колесами для превосходной тяги. Kizashi обеспечивает похвальную динамику вождения, а также приятный комфорт в городе и достойную эффективность работы.

    Комфорт салона

    Интерьер Kizashi несколько консервативен, но кабина по-прежнему привлекательна, красиво отделана и аккуратно обставлена. Передние сиденья удобны и удобны, а места для ног сзади вполне достаточно для автомобиля такого размера. Среди основных моментов — приятные тактильные ощущения от органов управления Suzuki, таких как аудиофункции на рулевом колесе. Багажник просторный для этого класса, а раздельная спинка заднего сиденья складывается для большей вместимости и гибкости.

    Внешний стиль

    Одним из наиболее привлекательных аспектов Suzuki Kizashi 2013 года является его стиль. Агрессивный внешний вид отличает его от популярных, но более спокойных седанов, с которыми он конкурирует. Наклоненная вперед посадка, большая решетка радиатора в виде сот, короткий задний свес и пара больших трапециевидных выхлопных труб придают Kizashi спортивный вид. Версии Sport GTS и Sport SLS сидят немного ниже земли, ездят на 18-дюймовых легкосплавных дисках (17-е входят в стандартную комплектацию для базовой версии и SE) и имеют еще более гладкий профиль.

    Избранные функции

    РАЗМЕРЫ И ГРУЗОВОЙ ОБЪЕМ
    При длине 183,1 дюйма Kizashi 2013 больше, чем большинство компактных седанов, но меньше, чем седаны среднего размера. Этот промежуточный размер окупается увеличенным пространством для ног задних сидений и большим багажным отделением в удобном для парковки пакете.

    ПОЛНЫЙ ПРИВОД
    Редкий среди автомобилей такой цены и размера вариант полного привода добавляет дополнительную меру уверенности при вождении, обеспечивая дополнительное сцепление с любым дорожным покрытием. Для тех, кто живет там, где идет снег, это еще одна причина включить Kizashi в список своих соображений.

    Стандартные функции

    Даже базовый Suzuki Kizashi 2013 года теперь удобно оснащен (в прошлом году у него даже не было радио) с двухзонным автоматическим климат-контролем, вентиляционными отверстиями на задних сиденьях, бесключевым доступом с кнопкой запуска, электрическими стеклоподъемниками и замки, рулевое колесо с наклоном / выдвижением, 17-дюймовые легкосплавные диски и восемь подушек безопасности, и все это примерно за 20 000 долларов.

    Заводские опции

    Полный привод можно добавить в SE и Sport GTS (он входит в стандартную комплектацию Sport SLS и больше не предлагается в базовой модели). Другие способы украсить Kizashi включают аудиосистему Rockford Fosgate AM / FM / CD мощностью 425 Вт с 10 динамиками и сабвуфером, навигационную систему, потоковое аудио Bluetooth, кожаные сиденья, отделку приборной панели из красного дерева, систему помощи при парковке на основе сонара сзади и 18-дюймовые легкосплавные диски. Лыжники оценят не только сквозной проход на заднем сиденье, но и опциональную сумку для лыж, которая сохранит салон в чистоте и сухости.

    Двигатель и трансмиссия

    Все модели Kizashi оснащены 2,4-литровым 4-цилиндровым двигателем, работающим на обычном неэтилированном бензине. Доступны как 6-ступенчатая механическая, так и автоматическая трансмиссия CVT, а также передний и полный привод, но в этом году выбор был ограничен: только базовая версия Kizashi предлагает механическую коробку передач и только с FWD. Все остальные уровни отделки салона Kizashi теперь только автоматические, а SE и Sport GTS предлагают выбор FWD и AWD. Топовый Sport SLS работает только с полным приводом. В любой из этих конфигураций 2,4-литровый двигатель обеспечивает приличную тягу для набора скорости и обгона, но это не совсем то, что нужно для асфальта. Общая производительность примерно средняя среди седанов аналогичного размера и цены.

    2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
    185 л.с. при 6500 об/мин (механическая коробка передач)
    180 л.с. при 6000 об/мин (вариатор с автоматической коробкой передач)
    170 фунт-фут крутящего момента при 4000 об/мин миль на галлон (ручная, FWD), 23/30 миль на галлон (автоматическая, FWD), 22/29 миль на галлон (автоматическая, AWD)

    Методология обзора и оценки автомобилей KBB

    уверен, что вы выбираете лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

    Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

    Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

    Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *