Схема выхлопная система рено меган 2 – Компетентная замена катализатора Меган 2 Рено в Санкт-Петербурге

Содержание

Система выпуска отработавших газов Renault Megane 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 2 2003+ г.в.
  3. Система выпуска отработавших газов

2.9.1 Система выпуска отработавших газов
Снятие и установка предварительного каталитического нейтрализатора (двигатель F4R) Снятие и установка каталитического нейтрализатора (двигатели K4J, K4M) Снятие и установка дополнительного глушителя (все двигатели) Снятие и установка основного глушителя (все двигатели)

2.9.2 Снятие и установка предварительного каталитического нейтрализатора (двигатель F4R)
90788 original 408 Снятие Для снятия предварительного каталитического нейтрализатора снимите двигатель. Рис. 2.289 . Снятие теплового экрана: 1 – болты крепления Открутите болты крепления и снимите тепловой экран ( рис. 2.289). Отсоедините колодки проводов от кислородных датчиков. Сним…

2.9.3 Снятие и установка каталитического нейтрализатора (двигатели K4J, K4M)
90859 original 410 Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Снимите защиту поддона картера двигателя. Снимите нижний кислородный датчик. Разрежьте выпускной трубопровод. Рис. 2.291 . Снятие катал…

2.9.4 Снятие и установка дополнительного глушителя (все двигатели)
90886 original 411 Снятие Установите автомобиль на подъемник. Снимите защиту поддона картера двигателя. Разрежьте выпускной трубопровод. Рис. 2.292 . Снятие дополнительного глушителя: 1 – болты крепления дополнительного глушителя Открутите болты крепления дополнительного глушителя к кр…

2.9.5 Снятие и установка основного глушителя (все двигатели)
90873 original 412 Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Разрежьте выпускной трубопровод. Рис. 2.293 . Снятие основного глушителя: 1 – болты крепления основного глушителя Открутите болты крепления основного глушителя к кронштейну подушки подвески и снимите основной глуш…


↓ Комментарии ↓

 



Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Описание автомобиля 1.2. Органы управления и контрольно-измерительные приборы 1.3. Оборудование салона 1.4. Отопление и кондиционер 1.5. Вождение автомобиля 1.6. Обслуживание автомобиля 1.7. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Общие процедуры технического обслуживани 2.2. Механическая часть двигателя 2.3. Топливная система 2.4. Система впрыска 2.5. Система впуска и выпуска 2.6. Система запуска и зарядки 2.7. Система охлаждения 2.8. Система снижения токсичности 2.9. Система выпуска отработавших газов 2.10. Приложение 1 2.11. Приложение 2 2.12. Таблицы

3. Трансмиссия
3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Регулировка привода сцепления 3.3 Снятие и установка троса привода сцепления 3.4 Снятие и установка педали сцепления 3.5 Снятие, регулировка и установка датчика хода педали сцепления 3.6 Снятие и установка трубопровода гидропривода сцепления 3.7. Идентификационные данные сцепления 3.8 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатели K4J и К4М) 3.9 Снятие и установка кожуха и ведомого диска сцепления (двигатель F4R) 3.11. Механическая коробка передач (JR5, Jh4, ND0) 3.12. Автоматическая коробка передач (DP0) 3.13. Механизм привода колес 3.14. Приложение 1 3.15. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1 Общие сведения 4.2. Контрольные и регулировочные значения углов установки передних колес 4.3 Высота контрольных точек нижней части кузова 4.4. Диагностика вибраций, связанных со скоростью движения автомобиля 4.5. Колеса и шины 4.6 Снятие и установка поворотного кулака передней подвески 4.7 Снятие и установка подшипника ступицы переднего колеса 4.8 Снятие и установка пружины и амортизаторная стойка передней подвески 4.9 Шумы амортизатора (диагностика) 4.15. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1 Общие сведения 5.2. Проверка рулевого колеса и рулевой колонки 5.3. Проверка давление насоса гидроусилителя рулевого управления 5.4 Снятие и установка рулевой колонки 5.5 Снятие и установка насоса гидроусилителя рулевого управления 5.6 Замена шкива насоса гидроусилителя рулевого управления 5.7 Проверка промежуточного вала 5.8 Снятие и установка уплотнителя в щите передка 5.9. Увод автомобиля на дороге 5.10. Таблицы

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2 Периодичность замены тормозной жидкости 6.3. Удаление воздуха из гидропривода рабочей тормозной системы 6.4 Прокачка контура регулирования давления 6.5 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 6.6. Проверка, снятие и установка вакуумного услителя тормозов 6.7 Проверка работы обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 6.8 Снятие и установка обратного клапана усилителя тормозов 6.9. Снятие и установка педали тормоза (модели с автоматической коробкой передач) 6.22. Антиблокировочная система тормозов (ABS) 6.26. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Система электроснабжения 7.3. Система наружного освещения 7.4. Система внутреннего освещения 7.5. Антенны запуска двигателя и открывания дверей 7.6. Контрольно-измерительные приборы 7.7. Приложение 1 – предохранители и реле 7.8. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1 Особенности конструкции 8.2. Ремонт повреждений кузова 8.3. Наружные защитные элементы кузова 8.4. Наружные принадлежности кузова 8.5. Механизмы боковых открывающихся элементов кузова 8.6. Остекление кузова 8.7. Принадлежности салона 8.8. Сиденья 8.9. Система отопления и кондиционирования воздуха в салоне 8.10. Таблицы

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Базовое отопление 9.2 Генератор и стартер 9.3 Климатическая установка с автоматическим управлением 9.4 Дополнительный обогреватель в салоне 9.5 Электрообогреватель заднего стекла 9.6 Электроподогрев сидений 9.7 Прикуриватель 9.8 Звуковой сигнал 9.9 Люк крыши с жлектроприводом

Компетентная замена катализатора Меган 2 Рено в Санкт-Петербурге

Система выхлопа Рено Меган 2 представляет собой целый механизм, главной задачей которого является отвод газов из мотора, дальнейшее их охлаждение, а также снижение токсичности. Кроме того, она также позволяет снизить уровень шума, который издает двигатель. Вся система выпуска Рено находится под автомобилем. К самым важным частям механизма можно отнести катализатор.

Катализатор на Рено Меган 2 – это специальное устройство внутри, которого происходит очистка выхлопных газов с помощью керамического фильтра. Его поломка может привести к весьма печальным последствиям. Поэтому своевременная диагностика неисправности позволит не только избежать затрат на кап. ремонт, но и возможно спасти вам жизнь.

Обратившись к нам за помощью – вы сделаете правильно. Мы проведем диагностику катализатора на специализированных компьютерах, которые покажут, в каком состоянии находится устройство вашего автомобиля. В случае его поломки вы можете купить новый агрегат, если это вам по карману. Мы можем также провести его удаление с дальнейшей установкой пламегасителя.

Признаки поломки катализатора на Рено Меган 2

Как и множество других деталей в машине, катализатор на Рено Меган также способен выходить из строя. Понять это можно по специфическим признакам:

  1. Мощность двигателя ухудшается в несколько раз. Мотор плохо набирает обороты. Снизилась максимальная скорость, которую ранее мог набрать автомобиль.
  2. При езде слышен сильный грохот.
  3. Выхлопные газы просачиваются в салон автомобиля.
  4. Увеличился расход топлива.
  5. Глушитель будет значительно быстрее выходить из строя.
  6. На рабочей панели засветилась лампочка «Чек Энджин».

 

ВАЖНО! Игнорировать проблему на Рено Меган 2, связанную с катализатором, не стоит. В дальнейшем это может привести за собой образование более серьезных поломок, и в результате ремонт «влетит вам в копеечку».

Причины поломки катализатора на Рено Меган 2

На сегодняшний день огромное количество владельцев автомобилей Рено Меган 2 обращаются к нам в сервис с поломкой катализатора. Это распространенная проблема, так как основной причиной выхода детали из строя является некачественный бензин, а в нашей стране с этим большие проблемы.

Кроме того, неисправность катализатора на Рено Меган 2 может быть связана с седеющими факторами:

  • с помолками в выхлопной и топливной системе или непосредственно в двигателе;
  • из установки некачественных деталей или б/у механизмов в топливной или выхлопной системе;
  • агрессивная манера езды;
  • механическое повреждение корпуса катализатора;
  • оплавление керамического фильтра, который находится непосредственно внутри катализатора;
  • неправильная эксплуатация машины (езда на непрогретом движке, резкое торможение и т.д.).

Как решить проблему?

Вариантов решение данной проблемы не так уж и много.

В нашем центре вам могут предложить три варианта, которые помогут исправить проблему с катализатором:

  1. Частичная замена. В данном случае мастер проведет замену фильтра (если это является возможным) и прочистит устройство.
  2. Установка нового катализатора. Этот вариант весьма дорогостоящий, поэтому позволить себе такой способ решения способен не каждый владелец Рено Меган 2.
  3. Замена катализатора на пламегаситель. Это наиболее лояльный способ, который стоит на порядок дешевле, чем покупка нового, но не менее эффективен.

Принцип действия пламегасителя и стоит ли его устанавливать на Рено Меган 2?

Пламегаситель по большому счету выполняет функцию простого резонатора. Устанавливается устройство после приемной трубы непосредственно вместо катализатора. Он способен легко выдержать высокое давление и температуру.

На сегодняшний день существуют два вида этих устройств, которые устанавливаются на Рено Меган 2:

  • активные пламегасители;
  • реактивные пламегасители.

В первом случае механизм устроен по принципу поглощения вибрации с помощью синтетического волокна. Как показывает практика, эти пламегасители прослужат вам не больше месяца. Это связано с тем, что механизм находится вблизи приемной трубы, а поглощающий наполнитель, просто-напросто, не может выдержать столь высоких температур. В результате пламегаситель прогорает.

Реактивные, в свою очередь, отражают звуковые колебания. Этот принцип более приемлемый для пламегасителя на Рено Меган 2.

Корпус механизма имеет два слоя, где первый отталкивает звуковые колебания, чтобы устройство могло выдержать высокое давления и температуру.

Устанавливать пламегаситель на Рено Меган 2 все же стоит. Ведь без него выхлопная система машины не будет корректно работать. Кроме того, такая поломка способна затруднить прохождения ТО.

Замена катализатора Меган 2 на пламегаситель: как проводится?

В случае поломки катализатора, его следует немедленно заменить новым устройством или же пламегасителем. Ездить с неисправным механизмом не стоит, так как это может плохо для вас закончится.

После того как вы пригнали свой автомобиль, мастера займутся его ремонтом. При подозрении на поломку катализатора, они проведут полную диагностику механизма на специальных компьютерах. Затем слесарь осмотрит катализатор на наличие просвета и механического повреждения.

В случае поломки:

  • устройство демонтируют с автомобиля;
  • проведут очистку системы;
  • устранят поломку;
  • установят пламегаситель;
  • проведут монтаж устройства.

По окончании всех работ мастер вновь проверит функциональность системы выпуска на компьютере. Только после этой процедуры вы сможете забрать свой автомобиль.

Сажевые фильтры для дизельных автомобилей Рено Меган 2

В том случае, если мотор вашего автомобиля работает на дизельном топливе, то при поломке катализатора вам следует установить специальные сажевые фильтры. Они также смогут полностью заменить устройство катализатора. Алгоритм их установки практически ничем не отличается от вышеописанной схемы.

Замена катализатора на Рено Меган 2 на новый: плюсы и минусы

При установке нового или универсального катализатора есть ряд своих преимуществ и недостатков. Первое что может вас смутить так это цена. Но согласитесь, покупая старое устройство, вам никто не даст гарантии, что прослужит оно долго.

Кроме того, новое устройство следует установить и в том случае, если вы часто ездите за границу. Обычный пламегаситель не позволит пройти вам проверку по нормам выхлопных газов. Универсальный катализатор мастера нашего центра рекомендуют устанавливать на Рено Меган 2 и в том случае, если вы беспокоитесь об окружающей среде. Ведь выхлопная система без устройства очистки будет загрязнять атмосферу в несколько раз больше. В других случаях можно установить и самый простой пламегаситель.

Советы как избежать поломки катализатора на Рено Меган 2?

Главной причиной, по которой катализатор выходит из строя является недобросовестное отношение владельца к своей машине.

Избежать поломки на Рено Меган 2 можно достаточно просто. Для этого вам потребуется придерживаться простых рекомендаций от нашего авто мастера:

  1. Заправляйте машину качественным топливом.
  2. Если вам не удалось завести автомобиль с первого или второго раза, то не стоит продолжать это делать. Необходимо выдержать небольшую паузу, чтобы топливо успело испариться. Затем попробуйте завести мотор вновь.
  3. Старайтесь ездить по качественным дорогам, избегайте ударов днищем автомобиля на ямах и прочих неровностях.
  4. Своевременно меняйте масло и другие расходные материалы.

В нашем сервисном центре вы можете провести удаление и замену катализатора по доступной цене. Кроме того, все ремонтные работы будут выполнены в, предварительно оговоренный, срок. При необходимости, наши мастера помогут подобрать наиболее оптимальный вариант замены катализатора для вашего автомобиля.

Renault Megane 2 | Система выпуска отработавших газов

6.4.1 Система выпуска отработавших газов

Система выпуска состоит из следующих элементов: выпускного коллектора, при необходимости турбокомпрессора, приемной трубы с каталитическим преобразователем и центрального и дополнительного глушителей. В зависимости от модификации и вида привода – переднего или полного – система выпуска может иметь конструктивные отличия. Центральный и дополнительный глушители в серийн…

6.4.2 Работа каталитического преобразователя

Все двигатели оборудованы одним или несколькими каталитическими преобразователями для очистки выхлопных газов. Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции –3–, покрытую слоем носителя. На слое носителя находятся соли благородных металлов, действующие как преобразователи. Каталитический преобразователь фиксируется в корпусе…

6.4.4 Снятие и установка системы выпуска

Система выпуска отработавших газов. Двигатель без турбокомпрессора. На двигателе 1.8 л с турбонаддувом имеются отличия у фланца приемной трубы глушителя. 1 — перекладина С отверстием для установки системы выпуска. 2 — подвеска 3 — болт, 25 Н м 4 — приемная труба, каталитический п…

6.4.5 Поверка системы выпуска

После каждой установки деталей системы выпуска необходимо произвести ее поверку, для исключения каких-либо напряжений в элементах системы, могущих привести к трещинам или возникновению шума. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поверка производится в холодном состоянии системы выпуска. Разогрет…

6.4.6 Замена центрального/дополнительного глушителя

На заводе–изготовителе задняя труба и 2 глушителя образуют единый узел. Однако глушители могут заменяться по отдельности. Разделение глушителей производится разрезкой обычной цепной пилой, например, HAZET 4682. Если указанного инструмента нет, разрезать можно ножовкой. ВНИМАНИЕ Если глушитель не выходит из хомута, имеется две возможности для его демонтажа: про…

6.4.7 Проверка системы выпуска на герметичность

У автомобилей с регулируемым каталитическим преобразованием негерметичность системы выпуска перед датчиком кислорода может привести к следующим неисправностям: – Трудностям при запуске; двигатель останавливается, неровно работает на холостых оборотах, и рывками при увеличении числа оборотов. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ …

6.4.8 Замена датчика кислорода

Датчик кислорода (l–зонд) служит для регулирования состава отработавших газов у бензиновых двигателей. Он ввернут в приемную трубу недалеко от каталитического преобразователя. СНЯТИЕ ВНИМАНИЕ При подъеме и установке автомобиля на подставки возникает опасность! Поэтому предварительно ознакомьтесь с подразделом Поддомкрачивание автомобиля. …

Замена глушителей и труб Рено Меган 2

Страница 1 из 4

Систему выпуска ремонтируем по причине прогара элементов системы или если элементы системы забиты сажей и продуктами горения.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Замена подушек подвески системы выпуска

Выкручиваем два болта крепления кронштейна основного глушителя к подушке подвески

Опускаем основной глушитель вниз

Устанавливаем под глушитель опору

Выворачиваем болт крепления подушки к кузову

Снимаем подушку

Также снимаем подушку трубы дополнительного глушителя

Устанавливаем подушки в обратном порядке

Замена каталитического нейтрализатора

Измеряем расстояние между метками (оно должно составлять 80 мм)

Отмечаем середину между метками и наносим фломастером дополнительную метку

Распиливаем трубу по нанесенной метке

Выверните болты крепления трубы каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору

Извлекаем болты с пружинами

Разъединяем трубу основного глушителя и каталитический нейтрализатор

Устанавливаем детали в обратном порядке. Элементы системы выпуска соединяем специальными обжимными муфтами, которые имеются в продаже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *