Тагаз тагер ттх: ТагАЗ «Тагер»: отзывы, описание, технические характеристики

ТагАЗ «Тагер»: отзывы, описание, технические характеристики

Отзывы о ТагАЗ «Тагер» свидетельствуют о том, что этот автомобиль представляет собой модификации, которые ранее производила компания «Ссанг Йонг». Популярность этих машин остается высокой как в России, так и во многих странах СНГ. Несмотря на то что производитель не предусмотрел кардинальной смены дизайна и технических параметров, покупателей машина привлекает демократичной ценой. На первый взгляд, это внедорожник может показаться примитивным и неказистым. Однако более детальное изучение транспортного средства заставляет изменить свое отношение к авто, причем благодаря не только низкой цене, но и вполне достойным характеристикам.

Содержание

  1. Внешность
  2. Особенности
  3. ТагАЗ «Тагер»: технические характеристики
  4. Комплектация
  5. Что говорят владельцы?
  6. ТагАЗ «Тагер»: тест-драйв
  7. Проверка авто в движении

Внешность

Как подмечено во многих отзывах, ТагАЗ «Тагер» не отличается ярким экстерьером, при этом он максимально похож на «Ссанг Йонг Корандо». Предшественник выпускался в Корее почти 10 лет назад. После приобретения права на производство этого автомобиля российской компанией, у многих потребителей возникла надежда на то, что внедорожник получит обновление дизайна и основных параметров.

Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие изъяны:

  • Суженная и вытянутая фронтальная часть морально устарела.
  • Форма кузова не позволяет разместиться в салоне с достаточным уровнем комфорта.
  • Не всем понятно цветовое оформление внешности авто.
  • Интерьер салона также оставляет желать лучшего.

Особенности

Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тагер» в обновленном варианте от отечественных производителей получил некоторые изменения. К сожалению, далеко не все инновации пошли внедорожнику на пользу. Специалисты констатируют, что авто в исполнении корейских разработчиков было на порядок качественнее. Единственный плюс, ощутимо заметный для пользователей – существенное снижение цены. Тем не менее транспортное средство осталось классическим внедорожником с неплохим оснащением и узнаваемой «личностью».

ТагАЗ «Тагер»: технические характеристики

Среди технического оснащения автомобиля отмечается возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала. На рынке доступны экономичные бензиновые версии с небольшим для джипа объемом, а также дизельная вариация. Мотор на 3,2 литра представляет собой рядную «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника подобная силовая установка оказывается просто «взрывной». Дизель ТагАЗ «Тагер» агрегирует с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Рассматриваемый джип во всех модификациях оснащается полным приводом на все колеса, за исключением самой доступной бюджетной версии. Остальные модификации оборудованы механической КПП на пять диапазонов. В принципе, для своей цены, авто получило вполне достойные характеристики.

Комплектация

Максимально понять особенности и универсальность рассматриваемого внедорожника позволят тестовые испытания. Однако, даже самая скромная комплектация не так уж и бедна. В базовом исполнении вы получаете:

  • Водительскую подушку безопасности.
  • Систему АБС.
  • Иммобилайзер, кондиционер.
  • Электрическую регулировку многих деталей в салоне.
  • Гнездо под монтаж аудиосистемы.
  • Дополнительные опции, облегчающие передвижение по бездорожью.

Такие технические характеристики ТагАЗ «Тагера» делают автомобиль весьма интересным внедорожником с комплексом полезных функций по доступной цене. Пока массового интереса к этой марке не наблюдается, однако производители уверены, что это дело времени.

Что говорят владельцы?

В своих откликах пользователи по отношению к рассматриваемому авто выражают различные мнения. Среди достоинств владельцы указывают на следующие моменты:

  • Большой клиренс.
  • Неплохая эргономика.
  • Тяговитость силового агрегата на низах.
  • Полный привод.
  • Хорошая обзорность.
  • Приемлемая стоимость.

В отзывах о ТагАЗ «Тагере» потребители указывают на такие недостатки:

  • Частые проблемы с закрыванием дверей.
  • Невысокое качество сборки.
  • Некачественная электрика.
  • Неудобный кузов.
  • Маленький багажник.

ТагАЗ «Тагер»: тест-драйв

Испытания данного авто начнем с салонной части. Со сложенными задними сидениями в джипе наблюдается вполне достаточно пространства для транспортировки различных хозяйственных, рыболовецких или охотничьих приспособлений. Руль не загромождает приборы, отображающие самую необходимую информацию. Несмотря на то что дверь открывается широко, посадку сложно назвать удобной. Рычаг механической коробки переключения находится непосредственно под правой рукой, однако отсутствует дополнительный поручень для удержания при езде по бездорожью.

Теперь о самом главном. На тестируемом ТагАЗ «Тагере» двигатель установлен бензинового типа (лицензионный «Мерседес-Бенц»). Его объем составляет 2,3 литра, мощность – 150 «лошадок». Стоит отметить, что в этой части были проведены некоторые улучшения. Рядная «четверка» с шестнадцатью клапанами обеспечивает вполне сносную динамику и неплохой разгон. Дополнительно ходовая часть модернизирована путем установки нового укороченного моста, пневматической блокировки, а также произведен лифт «ходовки» на 70 миллиметров.

Проверка авто в движении

Внутри салона ТагАЗ «Тагера» сидеть высоко и вполне комфортно. Передача включается непривычно, благодаря слабой информативности и рычагу коробки в виде «мешалки». Силовой агрегат запускается с пол-оборота, работает тихо. Педаль сцепления имеет короткий ход, сразу схватывает нужный момент. После включения скорости, автомобиль плавно тронулся, резво набирая скорость. Отзывается педаль практически мгновенно, рулить легко, информативность – на высшем уровне. На подъемах и спусках внедорожник вел себя бодро, как и подобает машине его класса.

Отсутствие стабилизатора сказывается на кочках и неровностях (авто покачивает из стороны в сторону). Компактные габариты дают возможность шустро маневрировать возле препятствий. При «болтанке» водитель может держаться за руль, а вот пассажиру нужно пристегиваться ремнем или умело удерживаться за боковины сидений или верхнюю рукоятку, до которой на неровностях не так просто дотянуться.

ТагАЗ Тагер — обзор, технические характеристики, комплектации, фото — KORANDOVOD.RU

Это рамный внедорожник класса SUV который появился на Российском рынке в 2008 году. в 2014 году ТагАЗ признали банкротом, поэтому на данный момент эти автомобили не выпускаются, соответственно купить тагер 2015 года или страше невозможно — а если Вам такой предлагают, это повод подумать о честности продавца.

Не мудрствуя лукаво, инженеры Таганрогского автомобильного завода, для производства своего автомобиля выбрали платформу Ssang Yong Korando. Южная Корея просто наводнена этими машинами. Korando, разработанный и получивший путевку в жизнь по воле Кена Гринли, воплощает в себе истинные внедорожные ценности, не подверженные влиянию городских кроссоверов. Взятый за основу инженерами Таганрога Ssang Yong Korando, удачно трансформировался в Tager. Трехдверная компоновка кузова имеет несколько преимуществ, начиная от прочности кузова на кручение, и заканчивая геометрической проходимостью. Некоторые владельцы Тагеров удаляют шильдики тагаза и вместо них клеят Korando — после этого автомобиль Российской сборки от корейца визуально может отличить только специалист, обладающий знаниями разности комплектаций корандо и тагера.

Большим плюсом этого автомобиля является то, что он рамный. Да, это рамный внедорожник а не паркетник которыми наполнен текущий рынок продаж. А так как есть рама, то есть куда приложить свои зания и творчество в плане подготовки этого автомобиля к бездорожью. Некоторые наши форумчане останавливаются на установке усиленных пружин (как правило от УАЗа), выкручиванием торсионов и после этого установке бОльших грязевых колес, но как правило если человек готовит авто то в итоге он делает боди лифт и ставит еще бОльшую резину. Подробней об этом читайте на форуме в разделе «подготовка автомобилей к бездорожью».

Вернемся к описанию стоковых автомобилей, которые сходили с конвейера. Простота внутреннего устройства Тагера, отлично сочетается с качественными, хорошо подобранными материалами отделки. Размещение панели приборов, позволяет водителю считывать необходимые показатели, не отрываясь от основного действия, кнопки и рычаги управления находятся в привычных местах. У автомобиля отличная обзорность, за счет остекления большой площади в переднем и боковых направлениях. В базовой комплектации автомобиль оснащен подогревом передних сидений и боковых зеркал, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками. Просторный салон внедорожника позволяет с комфортом устроиться охотникам за экстримом.

Оснащение в комплектации АТ5, рядным 6-ти цилиндровым двигателем мощностью в 220 лошадиных сил и объемом в 3199 куб.см, позволяет говорить о наличии надежности силового агрегата. Автоматическая трансмиссия в четыре ступени, хорошо отлажена и великолепно выполняет требующуюся от нее работу. Масса снаряженного авто в 1935 килограммов, не мешает ему набирать сотню за 10,9 секунды.

Автомобиль имеет подключаемый полный привод (во всех комплектациях кроме МТ1), понижающую передачу и дифференциал с повышенным коэффициентом трения, а потому абсолютно спокойно относится к любому бездорожью. Длина хода подвески обеспечивает мягкое движение по неровностям и ямам, а при движении по ровным участкам шоссе почти исключает продольное раскачивание.

В линейку силовых агрегатов по желанию потенциальных покупателей введены 2.3 литровый бензиновый двигатель мощностью 150 лошадиных сил (по нашим наблюдениям это самая популярная комплектация МТ2) и дизельный «атмосферник» объемом в 2,9 литра (комплектация МТ3), развивающий мощность в 120 «лошадей» и работающий в паре с механической КПП. При отсутствии достаточного количества финансов можно приобрести заднеприводную версию МТ1, которая обойдется дешевле.

Самая дорогая комплектация Tager МТ5, предлагает кожаную обивку сидений, датчик дождя, противотуманные фары и поясничную регулировку кресла водителя. Цена все же была самой высокой ввиду того что это двигатель 3,2 литра плюс АКПП.

Принципиальных отличий этот автомобиль от Корандо не имеет. Конечно, в Южной Корее в основном выпускались для «корейского» рынка дизельные Корандо с объемом двигателя 2,3 и 2,9 литров, ТагАЗ Тагер в РФ продается и эксплуатируется в основном «бензиновые».
Но хау для Тагаза был выпуск 5 дверного тагера, таких даже не делали в Корее.

Комплектации ТагАЗ Тагер

  • Tager 2,3 MT STD (MT1) — 2,3 бензин, механика, заднеприводный
  • Tager 2,3 MT DLX (MT2)  —  2,3 бензин, механика, полный привод
  • Tager 2,9 MT DLX (MT3)  —  2,9 дизель, механика, полный привод
  • Tager 3,2 AT DLX (AT5) — 3,2 бензин, автоматическая КПП, полный привод
  • Tager 2.6 MT DLX (MT6) — 2,6 дизель, механика, полный привод
  • Tager 2,3 MT DLX (MT8) — 5 дверей, 2,3 бензин, механика

Сравнительная характеристика всех комплектаций в таблице на изображении ниже — если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут

 

Технические характеристики всех моделей ТагАЗ Тагер — Удобное сравнение

Эта таблица с характеристиками, наглядно показывает все отличия комплектаций, если в мобильной версии плохо видно, попробуйте открыть их по ссылке, так же мы подготовили PDF файл со всеми характеристиками по всем комплектациям тут

 

 

Фотографии ТагАЗ Тагер 3 двери

Фотографии ТагАЗ Тагер 5 дверей

Продажа Ново люксовых автомобильных седанов превлек авто стайлинг пу усне авто седан седежне блазине за ил 21261 фабула

Oznake: izh fabula подлокотник, ko lu si lase, 45 crothee lase, lina lu lase, tempelj tx lase, cantu debele lase posnetek, fabula gozd hattimals, indijski tempelj lase kosov, z lu ledu, tempelj 45 fabula

Auto(Spreda + Zadaj) Univerzalni Usnjenih Automobilskih Sedežnih Prevlek Tipke Za Holden Barina Calais Commodore Cruze Monaro Državnik

7 косов: спредай ин задай скупай седежа критье ни врату блазин ин брез пасу блазин

11 kos:spredaj in zadaj skupaj sedeža z 2 vratu in 2 pas blazine

Prosim, Povejte nam kaj o avtu je model, da bi pustite sporočilo Bomo Zagotovili več primerna za vaš avto sedeža kritje.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *