Тагер тагаз ттх: ТагАЗ Tager — технические характеристики и цены, фотографии и обзор

Содержание

Замена коробки передач ТагАЗ Тагер


Обзор нового Iveco stralis HI-WAY, Акпп. trialtrucks
Замена сальников раздаточной коробки Тагаз Тагер
Выхлопная система на Tagaz Tager
На стрельбище через снежную целину на Тагере (Корандо) и Паджере
Замена масла в кпп на ваз 21099
Сравнительный тест-драйв Lada Vesta против SKODA Rapid (2016)
Замена подушек двигателя Ваз 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115
ГИБРИД Ч 12 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ИЗ УГОЛКОВ
Замена масла в коробке передач МКПП Toyota Carina E
? BMW X3 G01 30d xDrive Luxury

Все по теме Замена коробки передач ТагАЗ Тагер

Jeevan написал(а)
Раму как делал?

Кит Пилясова написал(а)
… НУ И … ТОЖЕ ГОВНО ЧТО И ЩАС

Odom написал(а)
Все красиво показал,объяснил ну 5 что сказать,спасибо?

Кончаловская Вин написал(а)
Спасибо большое очень полезное видео молодец

Сомони написал(а)
Ребята вот у меня 22в,с датчика разряжения или абсорбера выходят две шлангочек одна в коллекторе,другая просто болтается.

Может её куда то надо присобачить?

Матео написал(а)
У меня похожие стоят. Только без ангелтских глаз. Светят так себе по сравнению со штатным биксеноном) Но уж какие есть. Правда у себя я их опустил сильно. Но мне хватает. Милиция вроде не трогает за них. Хотя по хорошему у меня то они на гелике стоят.

Маня написал(а)
За кузов Класс! А джиперсу, не подготовил машину- схватил лопату-копай и думай!)

Фея написал(а)
Всем привет был IX 55 4 года не было проблем!! Купил прадо 150 4,0 L жрал как бегемот! на дороги жопу иногда видел в переди капота! купил муху 2016 года нет проблем! сейчас купил муху 2019 года! PS почему все молчат что на мухе с 2017 года стоит задний диф LD! в максималке читайте оф сайт КМР ТТХ KIA MOHAVE! Автомобиль нормальный,что касаемо подвески так пусть дилера калибруют правильно и не перекачивают!!!

Аллегро Красногорцев написал(а)
Здравствуйте.вопос сть вам Почему обороты повышаются?

Баходур написал(а)
Нельзя верить оценкам ремонтников — у них профессионально искаженный взгляд на технику (как у судмедэкспертов, или ментов и надзирателей, у врачей…на человека) — они имеют дело с болезнью, браком, дефектом, поломкой — для них весь мир ‘дефектный’!

Uoc написал(а)
Сделайте мне парктроники штатные)

Huu написал(а)
12 сек до 100 как обычная четырка сток едет…не вижу ничего не обычного 🙂 не насилуйте кредитные тачки

Мехман написал(а)
… меканик, опять … несёт.

Солодков Томпсон написал(а)
Не плохо. У меня друг хочет оптиму взять.

Франс написал(а)
Люди, может быть, что я у меня также загнут маховик и поэтому когда включаешь скорость машина вообще не едет?

Славаныч Арон написал(а)
Настоящий китайский мужчина должен сделать в своей жизни три вещи: кроссовки джинсы и магнитафон!

Хер написал(а)
у меня фабич. пробег 230 тыс. масло не менял. так советует производитель. у кого какой опыт?

Алчинов Давид написал(а)
Спасибо за подробное видео! Все очень четко и понятно. Начал разбирать коробку, но никак не могу снять крышку. Не идёт, хоть тресни, уже и ‘уши’ на крышке отбил. Грешил, что предыдущий мастер герметиком залил все, но сейчас подозреваю, что выйти не даёт подшипник. Вторую скорость включал. В чем может быть проблема? Спасибо

Мариан Щетилин написал(а)
Шлицам полуосей капец в первую же поездку — сухари полуосей у Запорожце находятся в масляной ванне КПП, а шлицы у фланцев смазываются однажды, и потом поливаются дорожной грязью — не будет работать ваша конструкция, увы, надо было использовать родную КПП ЗАЗ, или хотя бы родной дифференциал со скользящими сухарями.

Бахром написал(а)
Хороший канал. Всё по существу и много полезной информации. Хотелось бы увидеть разборочку mps6(6DCT450) от гетраг. Очень интересная коробочка и много людей, думаю, ждут о ней информацию. Спасибо вам.

Оставить комментарий

обзор, характеристики, цена в России, фото

Известно, что в США любовь к громадным внедорожникам и пикапам достигает своего апогея.

Многие из них пользуются популярностью во всем мире. Другие, типа International, Dodge RAM и т. д., распространены исключительно в Штатах и Канаде. К подобным типично «американским» пикапам-гигантам относится и Ford F650 – один из самых больших машин в мире.

Сейчас выпускается второе поколение пикапа – производство началось в 2014 году. До этого модель практически без серьезных изменений находилась на конвейере более десяти лет.

Чем же обусловлена популярность монструозного автомобиля с полной массой порядка 12 т и двигателем, не уступающим по объему мотору среднетоннажного магистрального грузовика?

Удобная практичность или тяга к гигантомании?

Чтобы понять, что заставляет человека покупать огромный автомобиль с совершенно непрактичным на взгляд обычного европейца кузовом и громадным расходом топлива, нужно сделать небольшое отступление в историю пикапов, к которым относится Форд Ф 650.

Изначально эти автомобили были созданы для фермеров и представляли собой сугубо утилитарный сверхлегкий грузовик, способный перевозить в кузове до тонны веса.

Одними из самых известных и широко распространенных рамных джипов в США являются представители Ford F-series, выпускаемые во множестве различных модификаций: Ford F-150 Raptor, F250 и так далее.

Учитывая непрекращающийся спрос на такие внедорожники и государственную программу поддержки фермерства, автопроизводители сумели лоббировать законопроект, согласно которому пикап относится не к легковым автомобилям, а к коммерческому транспорту и считается по американской терминологии light truck – легким грузовиком.

Соответственно, это совершенно другие расценки налога на мощность мотора и возможность проводить в декларации все затраты по автомобилю, как коммерческие издержки. Поэтому неудивительно, что во многих американских семьях, особенно в южных и центральных штатах, вторым автомобилем обязательно является пикап.При этом вес машины и мощность мотора не играют роли.

Ford F650 имеет полную массу, как было сказано, в 12 тонн и двигатели объемом свыше 6.5 литра – но тем не менее относится к категории «легких грузовиков», и налог на него относительно небольшой. А вот за Роллс-Ройс Фантом, имеющий мотор примерно такого же объема, владельцу придется выложить сумму налога почти в 10 раз больше.

Экстерьер и интерьер: спартанская брутальность

При первом взгляде на Ф650 возникает множество эпитетов, связанных со словом «самый»: большой, брутальный, сильный и т. д. Складывается ощущение дикой и первобытной мощи, как если бы кабину от армейского «Урала» слегка растянули, установили на колеса меньшего размера и прикрепили сзади металлический кузов.

Общая длина составляет порядка 8 м, а высота – 3 м. Клиренс автомобиля – почти 40 см при установке штатных колесных дисков диаметром 22.5’. У лифтованных версий или пикапов с катками увеличенного размера, как Super Duty, просвет еще больше.

Экстерьер характерен для американского автопрома – тяжелые рубленые формы напоминают вытесанный из камня монумент. Мощный бампер таранного типа, массивная радиаторная решетка, откидывающийся вперед капот – у F650 слишком много от грузового автомобиля и ничтожно мало от обычного внедорожника, кроме салона.

Оригинальный способ экономии пространства реализован в конструкции боковых подножек. На самом деле, это топливные баки в силовом каркасе, изготовленные из нержавеющей стали, объемом 130 литров каждый (в базовой версии). В топовых модификациях могут устанавливаться дополнительные баки в кузове, что позволяет увеличить общий объем горючего до 600 л.

Для сравнения – топливный бак знаменитого карьерного самосвала БелАЗ грузоподъемностью 120 тонн вмещает 1400 литров солярки.

Внутри салона не стоит ожидать ничего сверхъестественного, как, впрочем, в большинстве американских автомобилей. В базовой комплектации покупателя ждет простой, но добротный пластик отделки салона, сиденья из качественного кожзама, довольно неплохой набор основных электронных опций, включающий климат-контроль, хорошую встроенную аудиосистему, парктроник, ABS и т. д.

В топовых комплектациях покупатель получает настоящую кожу, отделку салона со вставками из натурального дерева и расширенный набор функций. Роскошные лимузины на базе F650, как у Шакила О’Нила и других звезд, изготовлены в специализированных ателье – завод не занимается тюнингом машин, выпуская их в стандартных комплектациях.

Технические характеристики

Пикапы второго поколения оснащаются различными силовыми агрегатами. Несмотря на то что среди владельцев подобных автомобилей более популярны бензиновые моторы, на этом монстре такой двигатель представлен одной моделью – атмосферником Ford Modular V10, объемом 6.8 л.

Он способен развивать мощность 320 л. с. и крутящий момент в 624 Нм. Существует его модификация, предназначенная для работы на пропане – тут мощность повышается до 362 л. с., но момент падает до 620 Нм. Расход топлива составляет от 22 до 30 л бензина на 100 км, в версии на пропане он больше на 15%.

А вот рядные 6-цилиндровые турбодизельные агрегаты Cummins представлены шире. При одном объеме в 6.7 л эти моторы имеют несколько модификаций, различающихся мощностью (от 220 до 360 л. с.) и вращающим моментом (от 705 до 1085 Нм). Расход солярки небольшой для такого объемного двигателя – от 14 до 17 л, в зависимости от модификации мотора.

В качестве трансмиссии для бензинового и газового двигателей предлагается два варианта: 7-ступенчатая механическая коробка TTC Spicer ES56-7B или 6-ст. АКПП Ford 6R140. С турбодизельными агрегатами комплектуется исключительно автомат.

Благодаря мощным моторам с высоким моментом, у пикапа из США очень хорошие тяговые характеристики. Он с легкостью буксирует тяжелые прицепы с катерами, яхтами и моторными лодками, дома на колесах, выполняет роль эвакуатора и прочее.

Цена

Купить автомобиль в России в салоне невозможно – их привозят из США и Канады под заказ и, как правило, с пробегом. Ford F650 первого поколения (2009-2010 г. в.) обойдется покупателю минимум в $100 000, а новый пикап 2017 года в США оценивается от $66000. Такая разница связана с доставкой, комиссией посредников и высокой стоимостью таможенного сбора.

Чип-тюнинг автомобилей SsangYong, TAGAZ

 

 

 

Автоэлектрика Сервис занимается чип-тюнингом автомобилей SsangYong и Tagaz, в Томске, предоставляя своим клиентам весь спектр возможностей этой услуги: увеличение мощности, снижение расхода топлива, устранение заводских багов прошивки и изменение норм токсичности.

 

Варианты установленных в автомобиль ЭБУ, прошивки и их описания

 

 


 

 

Прошивки для автомобилей SsangYong с ЭБУ Delphi DCM3.2, Delphi HCF32(DCM)

 

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей SsangYong с моторами 2.0XDI, 2.7XDI/XVT и с ЭБУ Delphi DCM3.2, Delphi HCF32(DCM).

  • SsangYong Actyon
  • SsangYong Kyron
  • SsangYong Rexton
  • SsangYong Rodius

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: топливоподачи в части времени впрыска; базовой топливоподачи; порогов обогащения; ограничения топливоподачи при ускорении; давления топлива; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува.

Прошивки на блоки HCF32(DCM), комплектуются версиями EGR OFF. В прошивках EGR OFF произведена смена региона с General(E3) на Domestic(E2), что еще более увеличило крутящий момент на выходе.

 

Расположение и вид ЭБУ двигателя

 

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления HCF32, HCD38, производства Delphi, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

 

SsangYong Kyron 2.0TD

Delphi HCD38

 

Чип-тюнинг автомобилей SsangYong с дизельными двигателями и ЭБУ Delphi HCF32, HCD38 в Томске / Автоэлектрика Сервис

 

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ производства Delphi:

 

наверх


 

 

Прошивки для автомобилей SsangYong с ЭБУ Delphi DCM3.7

 

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей SsangYong с ЭБУ Delphi DCM3.7.

  • SsangYong New Actyon
  • SsangYong Actyon Sport II
  • SsangYong Korando
  • SsangYong Rexton
  • SsangYong Stavik

Описание:

В модифицированных прошивках сглажена «турбояма», уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая «задемпфированность педали газа». Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении. Изменения коснулись: топливоподачи в части времени впрыска; базовой топливоподачи; порогов обогащения; ограничения топливоподачи при ускорении; давления топлива; давления наддува в экономичном и мощностном режиме; лимитов момента, топливоподачи и наддува; байтов аппаратной конфигурации и маски ошибок.

Имеются версии с отключенным сажевым фильтром и с выключенным контролем системы рециркуляции отработавших газов.

 

Расположение и вид ЭБУ двигателя

 

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления DCM3.7, производства Delphi, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

 

SsangYong Actyon C200

D20DTF Delphi DCM3.7

 

Чип-тюнинг автомобилей SsangYong с дизельными двигателями и ЭБУ Delphi DCM3.7 в Томске / Автоэлектрика Сервис

 

По ссылкам ниже приведены некоторые наши работы по чип-тюнингу, выше описанных ЭБУ производства Delphi:

 

наверх


 

 

Прошивки для автомобилей SsangYong с ЭБУ Siemens SIM2K-C201

 

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей SsangYong, с двигателями 2.0L, АКПП и МКПП и с ЭБУ Siemens SIM2K-C201.

  • SsangYong New Actyon 2.0L
  • SsangYong Korando 2.0L

Описание:

В прошивках оптимизирована общая динамика. Убран провал при разгоне. Расширен рабочий диапазон, за счет увеличения крутящего момента. Снижен расход топлива. Изменения коснулись очень большого числа калибровок, в том числе таких как «Запретить динамический стиль вождения». По непонятным причинам в стандартном ПО он Запрещен.

Имеются модификации под различные нормы токсичности.

наверх


 

 

Прошивки для автомобилей SsangYong, TAGAZ с ЭБУ Siemens VDO MSE 3.5/6 S1

 

Назначение:

Комплект прошивок предназначен для чип-тюнинга автомобилей SsangYong с двигателем 2.3L, 2.8L, 3.2L, с АКПП и МКПП и с ЭБУ Siemens VDO MSE 3.5/6 S1.

  • SsangYong Kyron
  • SsangYong Actyon
  • SsangYong Rexton
  • SsangYong Rodius
  • TAGAZ Tager
  • TAGAZ Vega (C100)

Описание:

В прошивках оптимизирована динамика. Убран провал при разгоне. Расширен рабочий диапазон, за счет увеличения крутящего момента. Снижен расход топлива.

В комплекте каждого ПО, прошивки под различные нормы токсичности и качество регионального топлива. Возможны модификации с улучшенным сбросом оборотов при переключении передач и под газобалонное оборудование (ГБО) разных поколений. Для TAGAZ Vega возможно изготовление прошивок с работой ЭБУ двигателя без иммобилайзера — IMMO OFF.

 

Расположение и вид ЭБУ двигателя

 

Здесь можно увидеть вид электронных блоков управления MSE 3.5, производства Continental, Siemens VDO, для дизельных двигателей и их месторасположение в автомобиле.

 

SsangYong Kyron 2.3L

Continental MSE 3.5/6 S3

наверх


 

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.


Снятие крышки бензобака. Как снять крышку бензобака. Делай все сам в автомобиле!

Снимай шипы! Весна пришла!

Sa byter du stabilisatorstag bak pa NISSAN X-TRAIL T30 GUIDE | AUTODOC

Одна из последних Ауди 80 В ИДЕАЛЕ.

Владимир Путин не смог открыть дверь машины ‘УАЗ Патриот»

Вентиляция картера и клапан PCV: частые вопросы

Некачественное топливо

Замена топливного насоса (снятие трубок) на Ford Focus 1

Мерседес W124 230E 1990г. — Замена крышки распределителя зажигания BERU.

О клапане вентиляции бензобака или почему может сжаться или раздуться бензобак на МБ 124

ВАЗ 2101 (Салон и Звук)

Комментарии по теме Снятие крышки бензобака KIA Stinger

Джалил написал(а)
доброго времени суток виктор.если вы устранили причину неисправности переключателя печки напишите что делали.у меня такая же беда ни работает переключателль дует на лобовуху

Lamarr написал(а)
У меня шайбу засосало с воздушного фильтра на ЯМЗ-238 не смог завести потом её сложило пополам и она не давала поршню дойти до ВМТ

Амиржан написал(а)
3:17 ‘Есть же люди, которые ездят на плохой резине, на летней…’- Сказал Андрей передвигаясь на всесезонке зимой. Классная история, ага 😀 На самом деле нет. Про промывку мотора это вы зря. Слить абсолютно все масло невозможно. При переходе на другое масло промывку лучше сделать. Т.к. разбавляя масло, вы тут же ухудшаете его ТТХ вплоть до 30%. Почему долив масла не считается заменой? Ведь есть моторы с масложором (ошибки при проектировании) за расчётный период ТО объем доливаемого масла может превысить объем масла в картере. Почему же масло там меняют? Потому что масло разбавленное теряет свои свойства. Именно поэтому промывку нужно делать. Кстати говоря лак-это признак плохо масла, хорошее масло лаком мотор не покрывает и на пробке ничего не должно быть. Далее. Масло нужно менять не по пробегу. Целая лекция получается. Пробег Зло. Мы можем простоять на холостом ходу(прогревая или пробки) 1 год, а потом за день проехать 15тыс км. (условно). Как думаете, понравится вашему мотору такой финт ушами? Нет. У масла есть свой срок службы, измеряется моточасами. Если не вдаваться в нюансы, это в среднем 300 моточасов. Замеряем через борткомпьютер (он показывает время работы двигателя в большинстве современных автомобилей) и меняем масло. Почему именно моточасы? Потому что при средней скорости 50км мы получаем как раз заветные 15тыс пробега. А если скорость меньше? Уже перепробег! Или раз в год. Это очень важная ремарка. Коротко. Когда открываем пакет с молоком и ставим в холодильник. Рано или поздно оно прокисает. Схожая ситуация и с маслом. Неважно какой пробег был за год, пусть машина простояла все это время-масло нужно заменить.

Парамон написал(а)
Теперь жрать бенз будет)Горочку бензиновую нашёл,воздухом обороты убрал,разход бенза будет

Арсен написал(а)
Замерзшая бетон ломает расширяясь, а вы за пластик говорите.Вот как раз у мягкого то побольше шансов выжить будет.

Дарвин написал(а)
Это у вас мозги пшикают! Долбоебы не занимайте эфир мать вашу.

Карп написал(а)
Твой канал очень идеален для начинаюший мастеров.

Роджерс Нор написал(а)
кстати чек по этому датчику горел или была ошибка?

Аксинья написал(а)
Привет, вот лучше бы такой обзор про грандэр следующего поколения, года 2012, ибо их в продаже больше, а вот как раз этих мало

Landis написал(а)
12:51 Как же он годно шутит)

Добавить комментарий

162 — это… Что такое Ла-162?

Ла-162
Типэкспериментальный истребитель
РазработчикОКБ-301
Производительавиазавод №301
Главный конструкторС.А.Лавочкин
Статуспроект
Годы производства1946
Единиц произведено1 (недостроен)

Ла-162 — проект истребителя с ракетным двигателем создан ОКБ-301 под руководством С.А.Лавочкина.

История проекта

В послевоенный период большой проблемой стало отсутствие ТРД большой тяги, в связи с этим, начался поиск альтернативы турбореактивным двигателям. В 1946 году ОКБ-301 под руководством С.А. Лавочкина и ОКБ-155 под руководством А.И. Микояна предприняли попытку создания истребителя с ЖРД.

Проект ОКБ-301 получил обозначение «162» и представлял собой ракетный перехватчик с двухкамерным ЖРД Л. С. Друшкина РД2М-3В. Он должен был иметь прямое крыло и крестообразное хвостовое оперение. Разбег самолёта должен был происходить на сбрасываемой колёсной тележке, а посадка на выпускавшуюся из фюзеляжа лыжу и хвостовое колесо. Вооружение «162» состояло из шести НАР ТРС-82, располагавшихся внизу носовой части фюзеляжа в реактивных орудиях ОРО-82. При проектировании были использованы наработки интернированных в СССР немецких специалистов по ракетному самолёту «346».

Расчеты показали, что при стартовом весе 5000 кг его максимальная скорость на высоте 5000 метров достигнет 1100 км/ч, а время подъёма на эту высоту 2,5 минуты, потолок — 18000 метров. При работе ЖРД на режиме минимальной тяги продолжительность полёта на высоте 3000 метров ожидалась не менее 20 минут.

Однако ввиду приобретения более мощных чем РД-10 и РД-20, английских двигателей «Нене» и «Дервент V», открыло новые возможности для создания истребителей с ТРД. Работы по самолёту «162» были свёрнуты на стадии постройки макета.

Тактико-технические характеристики

Приведены расчетные данные.

Источник данных: Якубович, 2008.

Технические характеристики

  • Экипаж: 1 пилот
  • Длина: 11,175 м
  • Размах крыла: 8,96 м
  • Высота: 3,62 м
  • Площадь крыла: 28,3 м²
  • Нормальная взлётная масса: 5000 кг
  • Масса топлива во внутренних баках: 3000 кг
  • Силовая установка: 1 × ЖРД РД-2М-3В
  • Тяга: 1 × 14,2 кН (1450 кгс)


Лётные характеристики

  • Максимальная скорость:  
    • у земли: 1050 км/ч
    • на высоте: 1100 км/ч на 5000 м (0,962М)
  • Посадочная скорость: 125 км/ч
  • Практический потолок: 18 000 м
  • Время набора высоты: 5000 м за 2,5 мин
  • Продолжительность полёта: 20 мин при включенном ЖРД на минимальной тяге

Вооружение

Примечания

Литература

  • Николай Якубович Истребители Лавочкина. Сломавшие хребет Люфтваффе. — М.: «Яуза», «Эксмо», 2008. — С. 271-273. — 416 с. — (Война и мы. Советская авиация). — 5000 экз. — ISBN 978-5-699-27288-4

Ссылки

особенности, технические характеристики и отзывы||year|IMAGESNAMESmotocikl-omaks-250-osobennosti-tehnicheskie-harakteristiki-i-otzivi/IMAGESNAMES

Китайский двухколесный моторизованный аппарат «Омакс-250» относится к категории полноценных легких спортивных мотоциклов. Силовой агрегат байка имеет жидкостное охлаждение, четырехклапанную двухвальную головку, стабилизирующий вал, коробку передач с шестью диапазонами. Мотор является прототипом известной модели «Хонда АХ-1 (NX250)». При восьми тысячах оборотов двигатель на выходе имеет 25,8 конской силы. Объем установки составляет чуть более 250 кубических сантиметров. Диаметр поршня – 71,5 мм. В связи с чрезвычайной компактностью мотора, кик-стартер на нем не предусмотрен, однако на современных байках это уже не редкость.

Описание

Китайский мотоцикл «Омакс-250» отличается высоким уровнем надежности стартерных элементов и аккумуляторов. Рабочий ресурс этих деталей составляет не менее 2-3 лет. Небольшим минусом силового агрегата является комплектация карбюратора, в котором отсутствует ускорительный насос. При этом на динамику это практически не влияет. Скоростной порог байка составляет 170 км/ч, что позволяет реализовать потенциал двигателя в полной мере.

Передний тормозной узел представляет собой парный диск с радиальными скобами и армированными шлангами. Также в конструкцию входит перевернутая вилка с гидравлическим контролем по ходу сжатия. Рулевая колонка выполнена в виде клипонов, пластиковый цилиндрический резервуар для тормозной жидкости вынесен в традиционно спортивном стиле.

«Омакс-250»: технические характеристики

Существует несколько популярных модификаций рассматриваемого мотоцикла. Изучим параметры и отличия между ними. Начнем с модели 250 СС (R11):

  • Тип мотора – бензиновый двигатель с одним цилиндром, четырьмя тактами, 4 клапанами на цилиндре, имеет жидкостную систему охлаждения.
  • Объем силового агрегата – 250 куб. см.
  • Мощность – 26 лошадиных сил.
  • Запуск – электрический/кик-стартер.
  • Впрыск топлива – карбюраторного типа.
  • Зажигание – электронная система.
  • Потребление горючего на 100 км – 4 литра.
  • Предельная нагрузка – 150 кг.
  • Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
  • Трансмиссия – механический узел.
  • Длина/ширина/высота – 1,98/0,71/1,11 м.
  • Снаряженный вес – 170 кг.
  • Число передач – шесть.
  • Привод – цепь.
  • Тормоза – дисковая гидравлическая система спереди и сзади.
  • Колеса передние/задние – 110/70-17R и 150/70-17R (литые).
  • Покрышки – шоссейного типа.

В комплектацию мотоцикла «Омакс-250 СС» также входит панель приборов, задние подножки, указатели поворотов, зеркала.

SK250 X6

Данная модификация в Европе известна также под наименованием Romet Division 249. Модель отличается от «собратьев» многоспицевыми колесами, треугольным, эргономичным, укороченным глушителем, попадает в категорию «нейкед».

«Омакс-250 Х6» оснащен центральной подставкой, оригинальными светодиодными указателями и задней фарой. Панель приборов включает в себя стрелочный тахометр, жидкокристаллический дисплей, на котором отображаются параметры скорости, остаток горючего, километраж, время и номер активной передачи. Сиденья – съемного типа, демонтируются при помощи поворота ключа и фиксатора. Под сиденьем водителя имеется багажный отсек для инструментов и небольших аксессуаров.

Силовой агрегат оборудован двухклапанной атмосферной конструкцией, выполненной по схеме ОНС. Такой подход позволил повысить мощность и максимальные обороты. Выхлопная система состоит из пары труб, хотя цилиндр в двигателе один. На силовой установке предусмотрен уравновешивающий механизм, что позволяет снизить вибрацию на высокой скорости, предел которой – 130 км/ч. Для более корректной работы аппарата разгонять его по максимуму желательно после обкатки не менее чем в тысячу километров. Коробка передач имеет пять диапазонов, скорости переключаются плавно и с разумным ходом рычага.


Параметры

Ниже приведены характеристики «Омакс-250 Х6» (спортивного мотоцикла китайского производства):

  • Тип мотора – четырехтактный карбюраторный двигатель.
  • Запуск – электронного типа.
  • Вместимость топливного резервуара – 23 л.
  • Трансмиссия – пятиступенчатая механическая коробка.
  • Тормозная система – дисковый узел.
  • Длина/ширина/высота – 2,0/0,8/1,08 м.
  • Колеса – с алюминиевыми дисками (R17 110/70 и R17 140/60).
  • Масса – 142 кг.
  • Расход бензина на 100 км – 3,67 л.
  • Число посадочных мест – два.

Модель XY250-5A 250cc

Эта модификация оснащена силовой установкой мощностью 7,5 кВт и объемом 250 куб. см. Максимальный показатель оборотов мотора составляет 7,5 тысяч вращений в минуту. Спортивный байк внешне напоминает Kawasaki Ninja («Кавасаки-Ниндзя»), имеет достойное управление, хорошую динамику, дисковые передние и задние тормоза.

Ниже приведены основные характеристики мотоцикла:

  • Тип силового агрегата – четырехтактный с одним цилиндром и масляным охлаждением.
  • Способ запуска – электроника и кик-стартер.
  • Привод – цепная передача.
  • Коробка переключения передач – механического типа.
  • Подвеска – телескопическая вилка с масляным амортизатором.
  • Длина/ширина/высота – 2,01/0,74/1,04 м.
  • Скоростной порог – 110 км/ч.
  • Объем топливного бачка – 8 литров.
  • Масса мотоцикла «Омакс-250 XY-5A» составляет 138 кг.
  • Предельная нагрузка – 150 кг.

Пользователи отмечают надежность рассматриваемого спортивного байка, невзирая на его китайское происхождение. Наряду с приемлемой ценой потребителей радует динамика и оригинальный внешний вид, хотя для опытных гонщиков он вряд ли подойдет. Некоторые владельцы сетуют на быстрый износ цилиндра, резины, а также небольшую скорость по меркам спортивной двухколесной техники. Тем не менее запчасти на «Омакс-250» достать особой проблемы не составит, в отличие от японских аналогов. Кроме того, «японцы» стоят в 2-3 раза дороже.

Как свидетельствует практика и отклики владельцев, мотоцикл рассматриваемой марки лучше покупать у официальных дилеров, которые предоставляют гарантию и сервисное обслуживание. В целом для своей ценовой категории китайский спортивный байк выглядит довольно неплохо и уверенно ведет себя на дороге, доставляя наезднику удовольствие при перемещении на асфальте и других типах трасс.

В завершение

Несмотря на то что мотоцикл «Омакс-250» получил неоднозначные отзывы, он совмещает в себе неплохие показатели качества и цены. Аппарат прост в эксплуатации, имеет неплохую динамику и внешнее оформление. Кроме того, любители двухколесных железных коней могут подобрать цвет машины в зависимости от личных предпочтений. В ассортименте представлен оранжевый, красный, зеленый, черный колер.

Distribuiți pe rețelele sociale:

înrudit

  • Новый `Хендай Солярис`: комплектации, характеристики и отзывы
  • Двигатель ЗМЗ-410: технические характеристики, описание и отзывы
  • Обзор автомобиля `Митсубиси Динго`
  • Двигатель 417-й модели: особенности, технические характеристики
  • Jeep Compass — отзывы владельцев о новом поколении внедорожников
  • Третье поколение микроавтобуса `Пежо Боксер` — технические характеристики и не…
  • Французский работяга `Рено Кангу` — технические характеристики говорят сами за себя!
  • 3 Поколение `Мицубиси Аутлендер`: технические характеристики и дизайн
  • `Зенит-ТТЛ` : описание, технические характеристики
  • Мотоцикл `Чезет` — заветная мечта советского байкера
  • Двигатель 4216. УМЗ-4216. Технические характеристики
  • `Лада Веста`: двигатель во всех возможных вариантах
  • Обзор автомобиля УАЗ-23632 (УАЗ `Пикап`)
  • `Патриот` (УАЗ): ТТХ, комплектации, возможности
  • ГАЗ-3507: общее описание и характеристики
  • `Рига-11` (мопед): технические характеристики и особенности
  • Мотоцикл Kawasaki Z750R: обзор, технические характеристики и отзывы
  • Квадроцикл `Стелс 800 Гепард`: отзывы владельцев, описание и технические…
  • `Шкода Рапид` хэтчбек: комплектация, фото
  • Модельный ряд `Крайслер` в России и США
  • ТагАЗ `Тагер`: отзывы, описание, технические характеристики

Замена сальника заднего моста SsangYong Musso. Подчиню и поеду!


Замена сальника и подшипника полуоси преднего моста кайрон актион
Восстановление переднего моста SsangYong Kyron
Ремонт рычагов SsangYong Rexton на токарном станке
Полуось безСклипсовый мост DANA35.
Замена сальника заднего моста
Редуктор Mercedes-Benz Аtego, гул в редукторе.
Попытка заменить сальник полуоси на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong Rexton
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?
SsangYong Actyon — передний мост хочет ‘ласки и смазки
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Комментарии к теме Замена сальника заднего моста SsangYong Musso

Максудов Анас

сколько такой ремонт будет стоить?

Yakov

Один раз хорошее масло залить и доливать если есть необходимость, и вес делов. Но как говорится клиент всегда прав, держи?.

Barnard

Да!!! Всё правильно!!! Ставим метку на гайке, меняем сальник, и затягиваем по метке! В противном случае меня втулку! Молодец!! Правильно, только колёса снимать нужно, а лучше полуоси вынимать!

Викуля

здраствуйте..нужна ваша помощь. Есть люфт приводного вала, но люфтит он по вертикали т.е. от колеса к коробке, но звук такой же. В чем причина?что требует замены или же есть какие нибудь советы? 

Бин

… не ставь эту музыку

Коновницын Алексий

Заранее спасибо за ответ!!!

Клитко Тейлор

Привет, Анатолич! Вот спец по мостам рассказывает как регулировать преднатяг. Это как раз наш старый -дедовский способ.. Нужен лишь безмен и вороток..

Тиминин Бала

Очень пригодился этот ролик.Первый раз делал редуктор,только зазор оказалось можно сделать обычным щупом.

Гузель

2кг откуда взяли

Витька

Создайте группу владельцев акур в ватсапе или телеграмме

Enos

Разрезаешь пластиковую бутылку, смазываешь ее поверхность маслом и вставляешь в сальник, получается своего рода переходник. Смело вставляем сальник на место и вынимаем проставку, края сальника не загибает и все гуд.

Теодора

А вибрация была на скорости или под нагрузкой?

Хаким

3:17 ‘Есть же люди, которые ездят на плохой резине, на летней…’- Сказал Андрей передвигаясь на всесезонке зимой. Классная история, ага 😀 На самом деле нет. Про промывку мотора это вы зря. Слить абсолютно все масло невозможно. При переходе на другое масло промывку лучше сделать. Т.к. разбавляя масло, вы тут же ухудшаете его ТТХ вплоть до 30%. Почему долив масла не считается заменой? Ведь есть моторы с масложором (ошибки при проектировании) за расчётный период ТО объем доливаемого масла может превысить объем масла в картере. Почему же масло там меняют? Потому что масло разбавленное теряет свои свойства. Именно поэтому промывку нужно делать. Кстати говоря лак-это признак плохо масла, хорошее масло лаком мотор не покрывает и на пробке ничего не должно быть. Далее. Масло нужно менять не по пробегу. Целая лекция получается. Пробег Зло. Мы можем простоять на холостом ходу(прогревая или пробки) 1 год, а потом за день проехать 15тыс км. (условно). Как думаете, понравится вашему мотору такой финт ушами? Нет. У масла есть свой срок службы, измеряется моточасами. Если не вдаваться в нюансы, это в среднем 300 моточасов. Замеряем через борткомпьютер (он показывает время работы двигателя в большинстве современных автомобилей) и меняем масло. Почему именно моточасы? Потому что при средней скорости 50км мы получаем как раз заветные 15тыс пробега. А если скорость меньше? Уже перепробег! Или раз в год. Это очень важная ремарка. Коротко. Когда открываем пакет с молоком и ставим в холодильник. Рано или поздно оно прокисает. Схожая ситуация и с маслом. Неважно какой пробег был за год, пусть машина простояла все это время-масло нужно заменить.

Оставить комментарий

TagAz Tager 2.3 (110 Cv) 4×4

TagAz Tager 2.3 (110 Cv) 4×4 | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ✅
  1. TAGAZ
  2. TAGAZ TAGER 2.3 (110 CV) 4X4

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TAGAZ TAGER 2.3 (110 CV) 4X4

ER SPIFIC 900EC
TagAz
Модель Tager 2.3 (110 Cv) 4×4
Годы 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
Тип кузова Все- местность
Год ввода в производство 2008
Окончание производства 2012
Поколение Тагер
Количество мест 5 мест
Кол-во дверей 5 дверей
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактический рабочий объем 2295 c.c. (140,05 куб.
Модификация двигателя 2,3 (110 Cv) 4×4
Количество цилиндров 4 цилиндра
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей МКПП 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 210 Нм при 2800 об / мин | 154.89 фунт-фут. при 2800 об / мин
Положение двигателя Двигатель спереди. Продольная ориентация
Максимальная мощность 110 (л.с.) Мощность при 6200 об / мин
Степень сжатия 10: 1
Ход цилиндра 88,4 мм (3,48 дюйма)
Впуск Многоточечный непрямой впрыск
Привод Полный привод (4X4)
РАСХОД И ВЫБРОСЫ
Комбинированный расход топлива 10 .2 л / 100км | 23,06 миль на галлон США | 27,69 миль на галлон, Великобритания
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Рулевое управление Гидравлическое рулевое управление
Тип рулевого управления Реечное рулевое управление
Передние тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Независимая двухрычажная торсионная подвеска
Задняя подвеска Многорычажная зависимая подвеска с телескопическим амортизатором амортизаторы

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ ПО ТАГАЗ ТАГЕРУ 2.3 (110 л. С.) 4X4

TagAz Tager 2.3 (110 л. 23,06 миль на галлон США | 27,69 миль на галлон UK

TagAz Tager 2.3 (110 Cv) 4×4 имеет мощность 110 (л.с.) лошадиных сил при 6200 об / мин

Tager имеет крутящий момент 210 Нм при 2800 об / мин | 154,89 фунт-фут. при 2800 об / мин

Общий вес Tager составляет 1985 кг (4376,18 фунта)

Запас топлива Tager составляет 70 литров (18.49 галлонов)

Tager имеет автоматическую коробку передач , 5 скоростей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Официальное уведомление | Уведомление о конфиденциальности | Файлы cookie


Copyright © 2021 FichasMotor

TagAz Tager 2.3 4×4 (110 л.с., бензин, 2008)

Главная ›TagAz› TagAz Tager 2.3 4×4 (2008) — Технические характеристики

5 дверей, 5 мест, размеры: 4512.00 мм x 1841.00 мм x 1840.00 мм, масса: 1985 кг, объем двигателя: 2295 куб.см, двойной верхний распредвал (DOHC), 4 цилиндра, 4 клапана на цилиндр, максимальная мощность: 110 л.с. при 6200 об / мин, максимальный крутящий момент: 210 Нм при 2800 об / мин, передачи (ручная / автоматическая): 5 / -, тип топлива: бензин, расход топлива (городской / загородный / комбинированный): — / — / 10.2 л

Производитель TagAz
Серия Tager
Модель 2.3 4×4
Первый год выпуска 2008
Последний год выпуска
Тип кузова
Количество дверей 5 (пять)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2630.00 мм (миллиметры)
8,63 футов (футов)
103,54 дюйма (дюймов)
2,6300 м (метров)
Колея передняя 1510,00 мм (миллиметры)
4,95 футов (футов)
59,45 дюймов (дюймов)
1,5100 м (метры)
Задняя колея 1520,00 мм (миллиметры)
4,99 футов (фут)
59,84 дюйма (дюймы)
1,5200 м (метры)
Длина 4512,00 мм (миллиметры)
14,80 футов (футы)
177,64 in (дюймы)
4.5120 м (метры)
Ширина 1841,00 мм (миллиметры)
6,04 фута (фут)
72,48 дюйма (дюймы)
1,8410 м (метры)
Высота 1840,00 мм (миллиметры)
6,04 фута (футы)
72,44 дюйма (дюймы)
1,8400 м (метры)
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения 350,0 л (литров)
12,36 фута 3 (кубических футов)
0,35 м 3 (кубических футов) метров)
350000.00 куб. см (кубические сантиметры)
Максимальный объем багажника / багажного отделения 1200.0 л (литров)
42,38 футов 3 (кубических футов)
1,20 м 3 (кубических метров)
1200000,00 кубических сантиметров
Снаряженная масса 1985 кг (килограммы)
4376,18 фунтов (фунтов) )
Максимальный вес 2515 кг (килограммы)
5544,63 фунта (фунта)
Емкость топливного бака 70,0 л (литры)
15,40 британских галлонов (британских галлонов)
18,49 галлонов США (США) галлонов)
Тип топлива бензин
Тип топливной системы Многоточечный впрыск топлива (MPFI)
Расположение двигателя продольное, переднее
Объем двигателя 2295 см3 (кубические сантиметры)
Тип механизма клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
Тип аспирации без наддува
Степень сжатия 10.00: 1
Расположение цилиндров рядный / прямой двигатель
Количество цилиндров 4 (четыре)
Клапаны на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра ( диаметр цилиндра) 90,90 мм (миллиметры)
0,30 фута (футов)
3,58 дюйма (дюймы)
0,0909 м (метры)
Ход (длина хода поршня) 88,40 мм (миллиметры)
0.29 футов (футов)
3,48 дюйма (дюймов)
0,0884 м (метров)
Максимальная мощность 110 л.с. (мощность)
82,0 кВт (киловатт)
111,5 л.с. (метрическая мощность)
Максимальная мощность создается при 6200 об / мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 210 Нм (ньютон-метр)
21,4 кгм (килограмм-метр)
154,9 фут-фунт (фут-фунт)
Максимум крутящий момент достигается при 2800 об / мин (оборотов в минуту)
Разгон от 0 до 100 км / ч
Максимальная скорость
Расход топлива (городской)
Расход топлива (загородный)
Расход топлива (смешанный) 10.2 л / 100 км (литров на 100 км)
2,24 галлонов Великобритании / 100 км (галлонов Великобритании на 100 км)
2,69 галлонов США / 100 км (галлонов США на 100 км)
23,06 миль на галлон (миль на галлон)
6,09 миль на галлон (миль на галлон) литр)
9,80 км / л (километров на литр)
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода полный привод (4×4 / 4WD / AWD)
Тип рулевого управления реечная шестерня
Тип гидроусилителя гидравлический
Диаметр поворота
Тип передняя подвеска — независимая подвеска
— торсион / торсионная пружина
— двухрычажная подвеска
Тип задней подвески — независимая подвеска
— многорычажные подвески ion
— пружины винтовые
— телескопические амортизаторы
Тип передних тормозов дисковые вентилируемые
Тип задних тормозов диски
ABS (антиблокировочная тормозная система)
Колесная база — 1%
Колея передняя — 0%
Колея задняя + 1%
Длина + 0%
Ширина + 4%
Высота + 23%
Минимальный объем багажного отделения / багажного отделения — 22%
Максимальный объем багажного отделения / багажного отделения — 13%
Снаряженная масса + 39%
Максимальный вес + 29%
Вместимость топливного бака + 14%
Объем двигателя + 2%
Максимальная мощность — 31%
Максимальный крутящий момент — 21%
Расход топлива (смешанный) + 38%

ТагАЗ будет производят внедорожники SsangYong в России

МОСКВА — В январе ТагАЗ начнет производство трех внедорожников SsangYong на своем заводе на юге России.

Автопроизводитель заявил, что подписал сделку с южнокорейской компанией, потому что хочет извлечь выгоду из растущего спроса России на внедорожники.

ТагАЗ, который уже собирает автомобили для Hyundai из Южной Кореи, купил оборудование и права на производство Korando, Musso и Musso Sports. Производство всех трех автомобилей было прекращено в Южной Корее в 2005 году.

Представитель ТагАЗа, отказавшийся назвать свое имя, не раскрыл финансовых деталей сделки или планируемого объема производства внедорожников.

Российская ежедневная газета «Ведомости» со ссылкой на источник в Донинвесте, контролирующем завод, сообщила, что мощность линии составляет 35 000 единиц в год. Ссылаясь на оценки консалтинговой компании A.T. Кирни, газета сообщила, что ТагАЗ заплатил за производственную линию не более 5 миллионов долларов (около 3,37 миллиона евро).

Эксклюзивным дистрибьютором и производителем SsangYong в России является «Северсталь Авто», занимающаяся сборкой текущих версий внедорожников Rexton, Kyron и Actyon.

В связи с партнерством «Северсталь Авто» и SsangYong ТагАЗ вынужден использовать разные названия для производимых им внедорожников.Korando будет называться Tager, Musso станет Road Partner, а Musso Sports перейдет на Road Partner P400.

Представитель ТагАЗа сообщил, что цены будут объявлены в ближайшие две недели. В настоящее время здесь покупатели платят более 30 000 долларов за внедорожник. Представитель сказал, что ТагАЗ хочет продавать дешевле.

«Дешевле только китайские автомобили», — сказал он.

Представитель «Северсталь Авто» Сергей Ильинский заявил, что ТагАЗ не будет конкурировать с его компанией, поскольку модели ТагАЗа устарели.Представитель ТагАЗа заявил, что модели по-прежнему должны хорошо продаваться в России.

«Дорогие автомобили со сложной технической внутренней частью пока не представляют большого интереса для российского рынка», — сказал он.

В заявлении «Северсталь Авто» также говорится, что SsangYong не будет оказывать ТагАЗу техническую поддержку.

За 10 месяцев SsangYong продал 8 958 автомобилей в России, что на 194 процента больше, чем за тот же период прошлого года, по данным Ассоциации европейского бизнеса в Российской Федерации.

Вы можете написать Анне Смольченко по адресу [адрес электронной почты защищен]

ТагАЗ в России запускает сборку Chery

ВЕНА — российское ООО «Таганрогский автомобильный завод» (ТагАЗ) начало сборку седана Chery A5 из укомплектованных комплектов из Китая.

Автомобиль Chery Automobile Co. Ltd. A5, который до сих пор продавался в России как Chery Fora, был переименован в Vortex Estina и будет представлен на Московском автосалоне на следующей неделе.

Базовая цена Vortex Estina с двигателем 1,6 л составляет около 15 470 долларов. Также будет предложена версия 2.0L.

Хотя китайские автомобили собирают другие российские компании, ТагАЗ первым строит из комплектов ЧКД. Также ТагАЗ планирует в будущем начать сборку кроссовера Chery Tiggo.

ТагАЗ собирает Hyundai Accent, Elantra, Sonata и Santa Fe предыдущего поколения, а также легкий коммерческий автомобиль Hyundai Porter из комплектов CKD.

Кроме того, в начале этого года компания начала сборку моделей Ssangyong Motors Corp. предыдущего поколения под собственной маркой. Модели включают 3-дверный Ssangyong Korando, известный как TagAZ Tager, и Ssangyong Musso, продаваемый как TagAZ Road Partner.

На Московском автосалоне ТагАЗ представит 5-дверную версию Tager и пикап Road Partner, ранее известный как Ssangyong Musso Sports.

В первом полугодии ТагАЗ реализовал 56 558 автомобилей, что на 87 больше.6% от аналогичного 2007 года. Общее количество включает 38 850 акцентов, 1062 элантры, 6297 сонат, 7015 Санта-Фес, 2316 носильщиков и 1018 тейджеров.

Решение ТагАЗа собирать автомобили Chery рассматривается как попытка диверсифицировать свой портфель и уменьшить зависимость от Hyundai.

автомобиля Chery ранее производило в России ЗАО «Автотор», но в марте компания прекратила сборку.

«Автотор» в прошлом году собрал 40 002 автомобиля Chery из полуразобранных комплектов, в том числе 12 099 кроссоверов Tiggo, 19 831 седан Amulet и 8 072 седана Fora.

технические характеристики, цена, отзывы владельцев. И где повышенное трение

Фирменный выпуск бюджетных внедорожников Тагаз Тигр. За основу российские конструкторы взяли платформу корейского автомобиля «SSANG YONG KRANDO». Несмотря на то, что новинка имеет в своей конструкции более половины надежных корейских запчастей, большой популярности в России она так и не получила.

Дизайн

Машины «Тигр» имеют очень интересный внешний вид. Такой внедорожник явно привлекает внимание публики и не теряется в серой массе других машин.Спереди — массивный бампер со встроенными шрифтами треугольной формы. Над ним удачно расположилась решетка радиатора. По бокам круглые фары и широкие поворотники. Однако вместе со своей необычностью автомобили Тигр сильно устарели внешне. Такая конструкция была популярна в 1970-е (помните про «Джип Вранголер», ничего не напоминает?), За исключением пластиковых деталей и направляющих.

В профиль автомобили Тигр больше, чем хэтчбек, напоминают их компактность.Причем багажник новинки имеет наименьший объем — 350 литров. Это даже меньше, чем у некоторых хэтчбеков. Такой «вместимостью» не может похвастаться ни внедорожник, ни кроссовер.

Технические характеристики

Следует отметить, что автомобили «Тигр» выпускаются в нескольких вариациях кузова, каждая из которых оснащена своей линейкой двигателей. Итак, пятидверные внедорожники комплектуются бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил и рабочим объемом 2,3 литра. Трехдверные модификации комплектуются двумя дизельными агрегатами.Среди них — силовые установки объемом 2,6 и 2,9 литра мощностью 104 и 120 лошадиных сил соответственно. Трехдверные автомобили «Тигр» также могут оснащаться бензиновым двигателем на 150 и 220 «лошадок». Что касается трансмиссии, то покупателю не остается ничего выбирать, кроме механической «пятерки». Исключение составляют модификации AT5. Они оснащены 4-х диапазонным «автоматом».

«Тигр» -Автомобиль: цена и комплектация

Стоимость российского внедорожника Напрямую зависит от комплектации.Таким образом:


Стоит отметить, что все комплектации комплектуются дисковыми тормозами (передние — вентилируемые, задние — с механизмом стояночного тормоза), колесами с АБС, 3-х точечными регулируемыми ремнями безопасности и гидроусилителем усилителя рулевого управления.

Разнообразие окраски кузова станет приятной новостью для автолюбителей. Всего покупатель может выбрать один из 6 вариантов расцветки. Отечественный внедорожник «Тагаз Тигр» предлагается в белом, бежевом, серебристом, черном, синем и темно-красном исполнении.

Заключение

Учитывая стоимость и уровень технического оснащения, можно сказать, что автомобили Tiger являются серьезным конкурентом Chevrolet Niva, но последняя почему-то остается более популярной на российском рынке.

Подготовить этот материал было сложнее, чем обычно: большинство официальных дилеров Тагаза занялись круговой защитой, не желая делиться информацией. Но зашитые в сумку не прячут — все болячки «ТАГЕРА» хорошо известны и активно обсуждаются в Интернете. Что «Крандо», что «Тагеры» построены на проверенных агрегатах Mercedes и действительно похожи, как две капли воды. Но не с точки зрения надежности, о которой сегодня и поговорим.

Переходный период

Самое болезненное для владельцев «Тагеров», известных с самого начала модели модели, то есть с 2008 года, — никудинальная надежность механической трансмиссии на автомобилях с бензиновыми двигателями ( СП, 2010, № 8 ).Ездить с такой коробкой часто небезопасно.

Допустим, если вам нужно перейти на трансмиссию ниже, чтобы замедлить двигатель, вы столкнетесь с непростой задачей: рычаг окажется в невидимой преграде из-за разницы оборотов валов, с которой не справляется В его обязанности входит синхронизатор, чаще, чем вторая или третья передача. Если включить трансмиссию все равно удается, неприятный хруст, издаваемый коробкой, отбивает желание даже дотронуться до рычага. Тем, кто владеет старой техникой — переходом и двойным раскрытием сцепления, проще, но освоить их на современной машине, купленной к тому же за немалые деньги, вряд ли приемлемо.

Владельцы потребовали от дилеров замены агрегата. И они были не готовы. Почему дилеры, сам ТагАЗ попал в сложную ситуацию: заводу пришлось выделить отдельный цех, где за девять месяцев отремонтировано 183 — почти каждый пятый! Меняли синхронизаторы второй, третьей и четвертой передач в сборе с муфтами, но часто это не помогало: отремонтированный агрегат вскоре начал хрустеть.

Некоторые владельцы меняли четыре-пять раз! Между тем, ТагАЗ, не справившись с ремонтом, придумал лишение владельцев гарантии из-за якобы нештатной работы машины: дескать, нельзя переключать передачи с оборотами выше пяти тысяч.Но в инструкции по эксплуатации таких ограничений нет, поэтому иногда доходило до суда. Как правило, решения были в пользу владельцев — конечно, ценой потрепанных нервов. Справедливости ради отметим, что завод массово признал неисправность и даже публично извинился перед собственниками.

ТагАЗ, в конце концов, тоже оказался заложником сложившейся ситуации, так как Сонгонг скрывала масштаб проблемы и не торопилась с ее решением. Похоже, что договор между предприятиями не предусматривал никаких санкций в случае поставки бракованных узлов.Этим корейцы и воспользовались: по слухам, для снижения затрат они перенесли производство некоторых агрегатов, в том числе коробок передач, в Китай. Косвенным подтверждением этих слухов является факт исчезновения корейской марки Carter.

Как позже выяснилось, дело не только в синхронизаторах, но и в несоответствии валов. Этот дефект научились устранять на одной из екатеринбургских фирм. Вынимают из коробки всю начинку и, собирая детали картера, обрабатывают грядки за один переход.А чтобы зафиксировать внешнее кольцо натяжением, в станину вводят дополнительные рукава. И только потом поставить новую муфту и синхронизаторы. К трансферам таким способом претензий нет, но ехать за тысячу километров готов далеко не каждый хозяин.

Приключения электроники

С приходом осени 2008 года начались другие трудности: при температуре чуть ниже нуля газовый двигатель «Тагра» успел запустить только с пятой-шестой попытки. У «Карарадо», кстати, не было такой проблемы.Выяснилось, что корейцы, адаптируя программу блока управления под наш климат и бензин, немного ошиблись с настройками: из-за короткого импульса на форсунках смесь была слишком бедной.

Дефект устранен изменением параметра характеристики топлива с единицы на четыре и регулировкой температурного коэффициента. Перепрошивать блоки бесплатно, по гарантии. Была только одна загвоздка: ни у одного дилера не было необходимого оборудования. В первых «тагерах» в комплектации Т5 постоянно работал вентилятор охлаждения двигателя.С этим дефектом разобрались довольно быстро — оказалось, надо было поменять контакты местами. Кстати, в дилерской сети Тагаза больное место. Известны случаи, когда при установке дополнительного оборудования на фирменных станциях техобслуживания удавалось сорвать праздник преднатяжителей ремней безопасности. Тагазу даже пришлось расторгнуть контракты с некоторыми продавцами.

Родина поможет

Все эти проблемы закалили владельцев, и сейчас в сети активно обсуждают, что подходит из отечественных аналогов взамен капризного оригинала.Немного оселей в задней подвеске. Уже работают пружины УАЗ, которые чуть более жесткие родственники, благодаря которым удалось приподнять заднюю часть кузова на 55 мм (это стало хорошим подспорьем на бездорожье).

Чтобы хватило ходов амортизаторов, их заменяют на «волговские». Важно только помнить, что грузоподъемность машины от этого больше не становится. Жалко, пока не нашли адекватную замену заводским полуосям заднего моста, который вроде бы тоже китайский — с приличным «яйцом» в районе рабочей поверхности сальника.Поэтому подтекание масла на тормозных механизмах через 20 тыс. Км — обычное дело. А оригинальных полуосей в продаже практически нет, а если и есть, то в три раза дороже обычных.

DROP BY DROP

С двигателями особых проблем нет. Правда, и здесь отличился ТагАЗ: если на корейском «Сингонге-Корандо» с дизелем серии OM662 турбокомпрессор служил достаточно надежно, то на «метке» он иногда пропускает масло. Дефект веса не стал, а откуда он взялся конструкции выхлопа? Судя по всему, опять же сказывается неизвестное происхождение агрегата, на этот раз турбины.

У пятидверных «тагеров» есть еще один недостаток: к 50–80 тыс. Км может забить ось заднего дворника. Рекомендуем при первых признаках, когда щетка начинает дробить стекло, разбирать и смазывать более серьезные проблемы.

На машине, год назад в гостях у нас ( СП, 2010, № 6 ), на раме в районе рычага задней левой подвески обнаружены трещины. То, что несущая деталь не была сломана пополам, мы считаем заслугой нашей тестовой группы, вовремя обнаружил неисправность.Но все могло закончиться печально! Других претензий к шасси нет.

Сравнительно слабыми признаны, разве что стойки переднего стабилизатора — Через 40-50 тыс. Км, пожалуйста, поменяйте. Шаровые опоры, сайлентблоки, рулевые тяги и наконечники порой служат более 180 тыс. Км. С подшипниками ступиц как раз повезло. Разброс по ресурсу в порядке: от 20 до 200 тыс. Км. Здесь, кстати, китайские комплектующие превосходят корейские.

Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, иногда начинает потеть маслом при пробеге 2-3 тыс. Км.Получается непристойно шестерня коробки передач.

Задний мост в версии с дисковыми тормозами: чулки пока сухие, но, иногда начинает потеть маслом при пробеге 2-3 тыс. Км. Получается непристойно шестерня коробки передач.

А «Карарадо» и «Тайгу» нельзя назвать полноценными героями этой категории, так как первый стар, а второй слишком молод. Поэтому третью таблицу мы приводим без традиционного расчета стоимости стоимости километра пробега ( СП, 2011 г., № 1 ).Эти машины выходят за рамки принятой техники, мы решили рассказать о них только из желания обратить внимание производителей на необходимость более грамотного подбора моделей для нашего рынка. Так что упрощенные технологии не подорвут доверие потребителей к давно известной модели.

Рынок сбыта: Россия.

Tagger, кроме джипов УАЗ, — полноценный внедорожник на нашем рынке. И не беда, что это лицензионная копия корейского SsangYong Korando. Последний создавался по всем канонам забытого ныне жанра.Рама с лонжеронами, цельный задний мост, передняя двухконечная подвеска, полный привод с ЧАСТИЧНЫМ ВРЕМЯ и пониженной проходимостью. Теперь такой набор можно встретить как в конкретных моделях, так и в редких больших и дорогих внедорожниках. У Korando он был с 1996 года, у Tager — с 2008 года. Напомним, в 2007 году российское предприятие приобрело оборудование и права на промышленную сборку внедорожника. «В подарок» таганрогский дубль вместе с шасси, полноприводной трансмиссией и коробками передач (5мап и 4АКП) получил двигатели. Бензиновые 2.3 л (150 л.с.) и 3.2 литра (220 л.с.), а также дизель 2,6 л (104 л.с.) и 2,9 л (120 л.с.). Большинство модификаций комплектуются механической коробкой передач и только для самых мощных 220-сильных моторов предлагается «Автомат».


Основное отличие таггера от SsangYong — пятидверный кузов, который в Таганроге выпускают с трехдверным. Аппаратура типична для 90-х, то есть новенькой электроники нет. Практичный салон, конечно, не выглядит современно, однако приборная панель автомобиля достаточно информативна, все показания легко читаются, блок управления на центральной консоли функционален и для большего удобства дополнен глубокой нишей для хранения мелочей.Под ним — еще одна ниша с лотком и двумя подстаканниками, лоток для мелочей также находится над центральной консолью. Пластиковая обшивка кабины практична и легко чистится. Базовая комплектация Теггер включает гидроусилитель руля, регулируемую рулевую колонку, штатную электропакетку (электрические стеклоподъемники, боковые зеркала с подогревом и электрическую регулировку), иммобилайзер, кондиционер и центральный замок с Ду. В более дорогой комплектации автомобиль предложат CD-плеер с 6 динамиками, кожаной обивкой и подогревом передних сидений.

Под капотом Тагаз Таггер можно найти силовые агрегаты разного объема и мощности типа бензиновые и дизельные. Все — производство по лицензии Mercedes-Benz. Начальный бензиновый «16-клапанный» объемом 2,3 литра с многоточечным впрыском выдает максимальную мощность 150 л.с. (при 6200 об / мин) и 210 Нм крутящего момента (при 2800 об / мин). Еще один распространенный вариант — бензиновый рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,2 л. Он имеет мощность 220 «сил» (при 6500 об / мин) и 307 Нм крутящего момента (4700 об / мин), что позволяет метчику набрать «сотню» за 10.9 секунд, а максимальная скорость 170 км / ч, тогда как для базовой версии она составляет 12,5 секунды. и 165 км / ч соответственно. Устанавливались на ТагАЗ Тагер и дизельная «четверка» — объемом 2,6 и 2,9 литра. По мощности они скромные (104 и 120 л.с.), но зато имеют вполне приличный заряд (216 нм и 256 нм), в среднем меня устроит 8,7-10,5 л топлива, а бензин расходуется смешанно. цикл 10,2-15,9 л / 100 км. Объем топливного бака у всех версий — 70 литров.

Как уже было сказано, в Tagger есть классические решения для внедорожника.Помимо прочего, автомобиль оборудован гидроусилителем рулевого управления, а также передними и задними дисковыми тормозами (передние вентилируемые). Трансмиссию PART-TIME 4WD можно использовать только на скользкой дороге, по сухому асфальту можно двигаться только на заднем приводе. Передние колеса включаются с помощью электрических муфт, управления электроникой и включения нисходящей передачи. Размер кузова разный в зависимости от количества дверей. Пятидверный таггер имеет длину 4512 мм, трехдверный — 4330 мм. Колесная база — 2480 или 2630 мм.Стандартные для внедорожников стальные шины 235/70 R16, запасное полноразмерное колесо закреплено на дверях багажника. Само багажное отделение имеет объем 350 литров, его можно увеличить до 1200 литров, сложив спинку заднего сиденья (оно разделено на две равные части), при этом образуется ровный пол.

Несмотря на устаревший дизайн, не забыты и требования безопасности. В стандарте джипа Тагаз имеет ребра жесткости в дверном проеме, травмоопасную рулевую колонку, трехточечные ремни, антиблокировочную тормозную систему (АБС), подушку безопасности водителя, а за доплату предлагается подушка пассажира.Данных о краш-тестах нет.

Тагаз Тагер вызвал большой интерес покупателей из-за невысокой стоимости. Основные достоинства моделей — отличная проходимость, хорошая динамика, высокая маневренность, комфортный салон и хорошее оснащение. Среди минусов владельцы часто называют склонность к «козлам», большой расход топлива, небольшой багажник. Еще один минус проявляется на 3-дверной версии с мощнейшим двигателем — сочетание большой тяги и короткой базы влечет за собой склонность к заносу.Не помешал бы здесь постоянный полный привод Full-Time (который в оригинале предлагал Korando 3.2 AT), но Tager такого удовольствия лишен. Хотя в интернете можно найти решение этой проблемы народными промыслами частичной заменой узлов. Есть недостатки, связанные как с качеством сборки: не очень четкое переключение скоростей (особенно при переходе на пониженные), проблемы с LCP и недостаточная защита от коррозии.

Читать полностью

В 2008 году началось производство трехдверного внедорожника «ТагАЗ Таггер» — лицензионной копии корейской модели.В 2009 году на конвейер встала пятидверная версия автомобиля, разработанная силами корейского инженерного подразделения Tagaz (у Корерао нет пятидверной версии).

«Тагаз Таггер» имел традиционную для утилитарных внедорожников конструкцию: рама, неразрезной задний мост, жестко подключаемый четырехходовой привод. На автомобиль устанавливались лицензионные «Мерседесианские» силовые агрегаты корейского производства.

В базовой версии внедорожника под капотом стоял бензиновый двигатель объемом 2,3 литра мощностью 150 л.из. В сочетании с механической коробкой передач и привод мог быть задним или полным. Tagaz Tagger с рядным шестицилиндровым двигателем 3,2 (220 л.) Имел четырехступенчатый «автомат» и полный привод. И даже в гамме было два турбодизеля: четырехцилиндровый 2,6 л (104 л) и пятицилиндровый объемом 2,9 л (120 л. С.) — комплектовались они «механикой» и полноприводной трансмиссией.

В 2009 году цены на заднеприводный Тагаз Тагер 2.3 начинались с 470 000 рублей, в базовой комплектации машины стояли подушка безопасности водителя, АБС, кондиционер, электромобиль, литые диски Вариант с шестицилиндровым бензиновым двигателем стоимостью от 625 000 руб. руб.

Спрос на «Таггер» был очень скромным: например, в 2009 году было продано 2462 экземпляра модели. При этом многие покупатели жаловались на некачественную сборку, допустим, коробки передач некоторых версий приходилось возвращать на завод для ремонта.

Сам ТагАЗ в те годы имел серьезные финансовые проблемы и постепенно сокращал объемы производства, и наконец выпуск Тагеров закончился в 2012 году.

2008 TagAz Tager 3.2i (220 Hp) 4×4 АКПП

TagAz Tager 3.2i (220 л.

Модификация (двигатель) 3.2i (220 Hp) 4×4 АКПП
Начало производства 2008 год
Окончание производства 2012 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Внедорожник
Сиденья 5
Двери 3
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) в городе 19.9 л / 100 км 11,82 миль на галлон США
14,2 миль на галлон в Великобритании
5,03 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 13,6 л / 100 км 17,3 US mpg
20,77 UK mpg
7,35 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 15.9 л / 100 км 14,79 миль на галлон США
17,77 миль на галлон в Великобритании
6,29 км / л
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 10.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 10,4 с
Максимальная скорость 170 км / ч 105,63 миль / ч
Удельная масса 8,8 кг / л.с., 113,7 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 220 л.с. при 6500 об / мин.
Мощность на литр 68.8 л.с. / л
Крутящий момент 307 Нм @ 4700 об. / Мин. 226,43 фунт-фут. @ 4700 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Рабочий объем двигателя 3199 см 3 195,21 куб. дюймы
Количество цилиндров 6
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 89.9 мм 3,54 дюйма
Ход поршня 84 мм 3,31 дюйма
Степень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Всасывание двигателя Двигатель без наддува
Клапанный механизм DOHC
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1935 кг 4265.94 фунта.
Макс. вес 2515 кг 5544,63 фунтов.
Максимальная нагрузка 580 кг 1278,68 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 350 л 12,36 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1200 л 42,38 куб. фут
Емкость топливного бака 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании
Размеры
Длина 4330 мм 170,47 дюйма
Ширина 1841 мм 72,48 дюйма
Высота 1840 мм 72,44 дюйма
Колесная база 2480 мм 97,64 дюйма
Колея передняя 1510 мм 59.45 дюймов
Задняя (задняя) колея 1520 мм 59,84 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 4
Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Зависимая рессорная подвеска с поперечной рулевой тягой
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление

TagAZ Tager Repair & Service Manuals (2 PDF-файла

У нас 2 ТагАЗа Инструкции по тагеру в общей сложности 3 года производства.В таблице ниже вы можете увидеть 0 Руководства по ремонту Тагера, 0 Руководства по эксплуатации Tager и 2 разное Загрузки ТагАЗ Тагер.

Наше самое популярное руководство — это ТагАЗ — Тагер — Каталог запчастей — (2008) (Русский) .Это (как и все наши руководства) можно бесплатно загрузить в формате PDF.

Как скачать ТагАЗ Тагер Руководство по ремонту (на любой год)

Эти руководства Tager предоставлены нашими пользователями, поэтому мы не можем гарантировать полноту.Мы проверили годы, которые указаны в руководствах и у нас есть руководства по ремонту ТагАЗ Тагер на последующие годы; 2008 и 2011 гг.

Просмотрите 2 разных PDF-файла, представленных ниже, например этот. Затем вам будут показаны первые 10 страниц этого конкретного документ, затем прокрутите вниз и нажмите «Показать полный PDF» .Затем вы можете нажать скачать у вас есть совершенно бесплатное руководство по автомобилю, навсегда!

Какие темы делает ТагАЗ Тагер Обложка руководства по обслуживанию / ремонту?

В общей сложности это более 2 страниц контента, посвященных вашему ТагАЗ Тагер .Вот неполный список о том, что покрыто;

  • ТагАЗ Тагер руководство по ремонту придорожного ремонта
  • ТагАЗ Тагер Руководство по эксплуатации с еженедельными проверками
  • ТагАЗ Тагер руководство по ремонту смазочных материалов, жидкостей и давления в шинах
  • ТагАЗ Тагер служебные PDF-файлы по текущему ремонту и обслуживанию
  • Подробная информация о двигателе TagAZ Tager и связанных с ним сервисных системах (для ремонта и капитального ремонта) (PDF)
  • ТагАЗ Тагер Данные трансмиссии Сервисное руководство PDF
  • ТагАЗ Тагер Тормоза и подвеска PDF
  • ТагАЗ Тагер Электрические схемы

Ищу бесплатный ТагАЗ Тагер Хейнс / Инструкции ТагАЗ Тагер Чилтон?

Мы получаем много людей, которые заходят на наш сайт, чтобы получить бесплатную ТагАЗ Тагер Хейнс руководство по эксплуатации.Вам нужно знать две вещи; во-первых, это нелегально , а во-вторых — есть гораздо лучшие способы обслуживания и понимания вашего ТагАЗ Тагер двигатель , чем руководство Хейнса. По сути, мы здесь для того, чтобы дать вам альтернатива Хейнсу и Чилтону, онлайн и совершенно бесплатно.

Показать ещё Показать меньше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *