Такси век: Такси ВЕК — дешевое такси в Москве

21 ВЕК

+7 (904) 093-30-21

Губкин

EST: Вызов такси

Вызывайте такси одной кнопкой с любого мобильного устройства

скачать приложение

отсканируйте код

Назад Вперед

Наши тарифы

  • Эконом

Минимальная стоимость заказа:

55 р

Включает 2 км

Тариф:

13 р/км

Дополнительные опции:

  • Детское кресло
  • Кондиционер
  • Животное в салоне
  • Багаж
  • Wi-Fi
  • Женщина-водитель

Устройся водителем в такси

Теперь не нужно никуда ехать, просто заполни заявку на сайте и начинай зарабатывать уже сегодня!

21 ВЕК

  • Губкин Мира 20
  • +7 (904) 093-30-21
    +7 (47241) 33-021
  • такси-губкин. рф

История такси в России: от конных повозок до мобильных приложений

22 марта — Всемирный день такси. Журналист портала Юга.ру изучил историю возникновения такси в России и трансформацию этого бизнеса под влиянием новых технологий.

XVII-XIX столетия: конный экипаж

Первые организованные платные перевозки пассажиров в конных экипажах появились в Великобритании в XVII веке. Именно здесь в 1639 году была оформлена первая лицензия на извоз.

В царской России Москва стояла в центре пересечения торговых путей. В городе было несколько вокзалов, с каждым годом росло количество извозчиков, тарифы и заказы уже нужно было регулировать, организовывать стоянки. Так в ХIХ веке возник российский прообраз системы такси.

XX век: бензиновый двигатель

Появление бензиновых двигателей навсегда изменило пассажирские перевозки.

С 1905 года такси-бум начался во всем мире. Таксомоторы заполонили улицы крупнейших городов Европы и Америки. Первый в России наемный автомобиль со счетчиком-таксометром был зарегистрирован в Санкт-Петербурге в 1906 году.

В 1917 году, после революции, количество такси в Москве резко сократилось, таксисты почти исчезли как профессиональное сообщество. В 1924 году Моссовет закупил 200 новых автомобилей марки Renault и Fiat для использования их в качестве такси.

Частных извозчиков тогда не было, роль собственника и управляющего таксопарком исполняло государство, поэтому не было и конкуренции. Качество обслуживания страдало, вызвать такси было невозможно, не хватало автомобилей. Но таксомоторные перевозки приносили хорошую прибыль в городской бюджет, и эти недостатки стремились устранить. В середине 30-х годов в Москве начали появляться первые легковые ГАЗы, таксопарк вырос в несколько раз, заказать такси стало проще. Чуть позже начался выпуск легковых ЗИСов, а в послевоенные годы основными автомобилями такси стали автомобили «Победа».

В период позднего Советского Союза главным автомобилем такси был ГАЗ-24 — «Волга» желтого цвета с шашечками, производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1985 год. Зеленый фонарик на лобовом стекле сигнализировал о том, что машина свободна. Впрочем, ездить на такси все равно было дорого и не всегда удобно. К примеру, чтобы добраться до аэропорта, заказывать такси нужно было заблаговременно, чуть ли не за полсуток до вылета. А в период перестроечного «сухого закона» и дефицита спиртного у таксистов всегда можно было нелегально купить водку по двойной цене, это знали все.

Все изменилось с исчезновением СССР. В современной России появилось частное предпринимательство, в том числе множество фирм, оказывающих услуги такси. Многие давно сошли со сцены, но есть компании, чей бизнес процветает. Хороший пример — Fasten, представленный на рынке брендами «Сатурн», RedTaxi и рядом других. Компания родом из Краснодарского края менялась с появлением новых технологий и к настоящему моменту выросла в крупного оператора, который работает на территории России и за рубежом.

В 1998 году Евгений Львов основал в Тимашевске «Такси Сатурн». Он начал с собственного автопарка из четырех автомобилей, оборудованных рациями. Существовали определенные технические ограничения — радиоканал вмещал не более ста водителей, и масштабировать это было сложно. Это неудобство полностью проявилось, когда компания вышла на большой рынок Краснодара.

XXI век: смартфоны, Java, мобильные приложения

Технологический скачок, существенно повлиявший на отрасль пассажирских перевозок, — повсеместное распространение сотовой связи в ХХI веке. Индустрия такси начала использовать специальные программные продукты для мобильных телефонов, созданные на языке Java. Эта технология обеспечивает связь между диспетчерами и водителями по сотовым телефонам или КПК. Java помогла разгрузить радиоэфир, избавить службу от раций и ускорить раздачу заказов. Теперь операторы и водители смогли обмениваться друг с другом шаблонными сообщениями через особый канал связи. Оказалось, так в несколько раз быстрее, чем когда водитель и оператор объясняются друг с другом на словах.

«Такси Сатурн» ввело в своей работе технологию Java в 2006 году. Диспетчер и водитель смогли быть на связи на больших расстояниях, кратно вырос поток клиентов. «Такси Сатурн» начало оказывать услуги на курортах Кубани и за пределами края, на территории ЮФО.

Еще одна революция в отрасли произошла с распространением смартфонов в конце нулевых. Таксопарки ушли в прошлое, а такси превратились в высокотехнологичные компании, построенные на логистике и эффективности. Созданное в Краснодарском крае «Такси Сатурн» ежедневно обеспечивает десятки тысяч поездок более чем в 40 городах, при этом не имея ни одного собственного автомобиля или штатного водителя. Мобильное приложение обеспечивает необходимый контакт и рассчитывает стоимость заказа. Таксист, который, по сути, сам является клиентом, платит определенную абонентскую плату или фиксированную сумму от каждого рейса за безлимитный допуск к базе заказов. Затем «самозанятый» водитель — партнер компании на личном автомобиле выходит на линию в удобное для себя время. Все в выигрыше — пассажир, который платит недорого и привыкает к мысли об удобстве перемещений на такси; водитель, для которого такси может служить как подработкой, так и основной работой; город, где люди меньше пользуются личным автотранспортом.

Выход бизнеса, созданного в Краснодарском крае, на федеральный и даже международный уровень стал приятной традицией. Компания «Тандер» за несколько лет стала одним из крупнейших ретейлеров мира. Созданная в небольшом городке служба «Такси Сатурн» переросла в международный сервис Fasten, работающий не только в России, но и на Украине и в США.

За три с лишним века такси полностью изменилось. Вместо конных экипажей — комфортабельные автомобили, вместо стоянок такси — вызов за 20 секунд по мобильному, вместо «торговли» с «шефом» — удобные и прозрачные тарифы и круглосуточные службы поддержки. Но центральной фигурой был и остается простой водитель. 

Подключенные к платформе водители — наш главный актив. Поздравляю с профессиональным праздником и желаю «ни гвоздя, ни жезла»— а много выгодных заказов мы обеспечим!

основатель «Сатурна» и RedTaxi Евгений Львов

Аэропорты Такси

Такси Сенчури Сити, Служба такси Сенчури Сити — Лос-Анджелес Желтое такси

Стань профессиональным таксистом!

LA Yellow Cab обеспечивает надежный транспорт до Сенчури-Сити и других мест в районе метро Лос-Анджелеса. С LA Yellow Cab вам никогда не придется беспокоиться о пробках, парковке, перегруженных улицах или любых других транспортных проблемах! LA Yellow Cab — это место, где можно быстро и удобно перевезти такси в Лос-Анджелесе. Обладая самым большим автопарком в районе Лос-Анджелеса, наши водители, все из которых являются независимыми подрядчиками, гордятся тем, что являются частью этой огромной организации, которая обеспечивает надежные и своевременные поездки на такси по всему району метро.

Сенчури-Сити — Коммерческий центр

Сенчури-Сити — интересное сообщество, в котором постоянно проживает всего 5500 человек. Тем не менее, в городе площадью 0,70 квадратных миль в течение дня проживает более 48 000 человек из-за его сильной коммерческой направленности. Торговая палата Сенчури-Сити прилагает все усилия, чтобы обеспечить руководство для многих отраслей, расположенных в этом районе.

Если вы едете в Сенчури-Сити по делам или на отдых, LA Yellow Cab доставит вас туда! Мы регулярно принимаем посетителей в следующих местах:

  • Век Парк. Century Park предлагает ряд отраслей и предприятий, удобно расположенных в одном месте. Признанный одним из «самых выдающихся офисных мест в Калифорнии», адрес Century Park, несомненно, вызовет восхищение и внимание в деловом мире. Многие посетители приезжают со всего мира, чтобы вести бизнес в этом эксклюзивном месте.
  • Хаятт. Гостиницы Hyatt расположены в Сенчури-Сити и являются важным центром бизнеса одной из крупнейших в мире гостиничных сетей. Каждый год посетители со всего мира посещают этот важный центр индустрии гостеприимства.
  • Фокс Энтертейнмент. Огромный комплекс компаний, входящих в состав Fox Entertainment, также имеет штаб-квартиру в Сенчури-Сити. Это важное место часто посещают представители индустрии, а также посетители, которым интересно узнать больше о внутренней работе одной из крупнейших в мире кино- и телестудий.
  • Служба аэропорта:   Долететь до Лос-Анджелеса не составит труда, так как в этом районе много крупных аэропортов. Если вы входите или выходите из   LAX, Лос-Анджелес, аэропорт Боба Хоупа или какой-либо другой региональный аэродром, LA Yellow Cab готова забрать вас и доставить от двери до двери, чтобы сделать ваше путешествие легким. Мы предлагаем профессиональные услуги такси во всех аэропортах, чтобы избавить вас от хлопот вождения и парковки.

Наслаждайтесь самыми популярными ресторанами и барами Лос-Анджелеса

Находясь в районе Лос-Анджелеса, очень важно найти время, чтобы повеселиться! Посетите некоторые из лучших ресторанов и баров в этом районе, в том числе:

  • 4100 Бар
  • Золотой суслик
  • Ирландский паб KC’s
  • Бар Бродвей
  • Коул
  • 7 Большой
  • Лас Перлас

Независимо от того, куда вы хотите отправиться в Сенчури-Сити или по всему Лос-Анджелесу, LA Yellow Cab может предоставить надежное такси для ваших нужд. Позвоните или напишите нам сегодня или зайдите онлайн, чтобы заказать следующую поездку на такси с компанией, которая обеспечивает безопасный, надежный и удобный транспорт по всему Лос-Анджелесу!

Свяжитесь с нами:
Свяжитесь с нами.

Call for Ride: (424) 222-2222 (работает круглосуточно и без выходных)
Телефон компании: (310) 715-1968 (работает с 9 до 5, пн-пт)

Карта сайта Политика конфиденциальности

2023 © LA Yellow Cab Ко. Все права защищены.

Почему такси желтые? Правдивая история цвета

У вас есть вопрос об истории? Отправьте нам свой вопрос по адресу history@time. com, и вы можете найти ответ в будущем выпуске Now You Know.

Не все такси желтые — культовые лондонские такси явно черные — но отличительный цвет — это классика такси. В Нью-Йорке такси окрашены в желтый цвет из-за правил, впервые принятых в конце 1960-х годов, но процесс, благодаря которому первые желтые такси появились на улицах, начался намного раньше.

Одна, возможно, недостоверная история помещает связь между цветом и такси в удивительно раннее время. Джуд Стюарт, автор книги ROY G. BIV, о культурном значении и истории цвета, объясняет, что некоторые люди прослеживают его восхождение к 15 веку в Италии, хотя она отмечает, что история здесь находится в «забавной, возможно… неистинная территория» истории. Рассказывают, что человек по имени Франческо Тассо, чья семья занималась почтовым бизнесом, провел реформы, чтобы расширить и централизовать свою систему. Одна из таких реформ заключалась в том, чтобы сделать машины для доставки желтыми, поскольку это не был цвет, который кого-либо оскорблял бы политически. Его нововведения получили одобрение императора Австрии, который дал ему титул «Torre e Tasso», который затем германизировался в «Thurn und Taxis».

Хотя фольклор гласит, что таково происхождение слова такси , на самом деле это слово восходит только к началу 20-го века, когда оно появилось как сокращенная версия «таксометра», устройства, измеряющего пробег такси. Примерно в то же время, когда первые автомобильные такси появились в США, появились такси, которые претендуют на звание первых желтых такси.

Не то чтобы первые такси в США были желтыми — на самом деле они были окрашены в красный и зеленый цвета. В 1907 августа бизнесмен Гарри Аллен импортировал свои красные и зеленые автомобили с таксометрами из Франции в Нью-Йорк. У него были первые в городе такси со счетчиками, хотя всего год спустя его водители устроили забастовку из-за своей зарплаты. И к тому моменту у него появились конкуренты. Грэм Ходжес, историк такси из Колгейтского университета, описывает, как в то время владельцы таксомоторных компаний красили свой автопарк в фирменный цвет — были коричневые и белые такси, некоторые черные, красные и клетчатые, а также желтые. В своей книге Такси! A Social History of the New York City Cabdriver, он цитирует The Great Gatsby , где один персонаж пропускает четыре такси, прежде чем «она выбрала новое, бледно-лилового цвета с серой обивкой».

В течение нескольких лет две известные компании перешли на желтый цвет: Альберт Роквелл из Бристоля, штат Коннектикут, основал компанию Yellow Taxicab Company, работающую в Нью-Йорке, а компания John Hertz открыла компанию Yellow Cab Company в Чикаго.

Согласно 1954 истории Бристоля, штат Коннектикут, компания Альберта Роквелла начала свою деятельность в 1908 году, и «по предложению второй жены Роквелла кабины были выкрашены в желтый цвет с причудливой буквой «R» на дверях». В 1970-х годах Hartford Courant дополнил историю происхождения: во время поездки Роквелл и его жена Нетти заметили заметную роль такси в европейских городах, и Роквелл решил основать свою собственную компанию. Когда его жена предложила покрасить флот в желтый цвет, ее любимый цвет, он подумал, что он будет выделяться. К 1910 автомобили были известны как «желтое такси», и в 1912 году Роквелл вместе с Робертом С. Уотсоном и Уильямом М. Лайбрандом учредил компанию «Желтое такси».

Компания даже предприняла юридические шаги для защиты своего узнаваемого цвета. В то время как судья Верховного суда Нью-Йорка Бланшар решил, что у компании не может быть судебного запрета, запрещающего другим владельцам такси красить свои автомобили в желтый цвет, он постановил, что они могут запретить другим делать намеки на то, что ими управляет компания Yellow Taxicab Co., которая целых 50 исков против независимых операторов. Основываясь на постановлениях, опубликованных в местных торговых изданиях, некоторые судебные запреты запрещали другим использовать отличительный желтый цвет, включая очень мелких операторов, даже тех, у которых было всего пара такси.

Но Hertz (тот самый человек, чье имя хорошо известно из компании по аренде автомобилей) был тем, кто действительно сделал этот цвет популярным, говорит Аллан Фромберг, заместитель комиссара по связям с общественностью в NYC Taxi and Limousine Commission. Герц начал свою карьеру в сфере такси в 1907 году и добился большого успеха. Сообщается, что идея этого цвета пришла ему в голову из исследования, проведенного местным университетом, которое показало, что желтый цвет с оттенком красного был наиболее видимым цветом на больших расстояниях. Он начал производить свои собственные такси, и его чикагская компания Yellow Cab Company была зарегистрирована в 1919 году.15 с 40 такси, согласно Горману Гилберту и Роберту Э. Сэмюэлсу Такси: выживший в городском транспорте . Оттуда, пишут Гилберт и Сэмюэлс, Герц добавил больше автомобилей, организовал компании в других городах, таких как Канзас-Сити, Филадельфия и даже Нью-Йорк. К 1925 году, когда он продал свою долю в компании, у него было 2700 такси.

Не всем нравились крупные компании и их известные цвета. В сентябре 1915 года некий Си-Джей-Би, «член профсоюза и сам таксист», написал письмо The Day Book , чикагская газета, спрашивает, как компания Yellow Taxicab Co. может помешать другим красить свои машины в желтый цвет. «Эта страна не является свободным графством, — писал он. «Это хуже, чем в России. Американский гражданин не получает правосудия в Америке. Я просто хочу, чтобы другие граждане знали, какую справедливость мы получаем».

Но, что бы там ни думал Си Джей Би, эра ограничений на такси только начиналась. Важно отметить, что нью-йоркская система медальонов, которая ограничивала количество лицензий на такси, была введена в соответствии с законом Хааса в 1919 г.37. В соответствии с системой медальонов только те регулируемые и контролируемые такси могли подбирать пассажиров, которые окликнули их на улице. С другой стороны, ливрейные такси без медальонов должны были заранее согласовывать все тарифы. Как объясняет Фромберг, Манхэттен в конечном итоге стал в основном провинцией кэбов с медальонами, а менее прибыльная территория во внешних районах в основном управлялась кэбами с ливреями. Но некоторые основания были спорными: когда водители в ливреях отваживались ездить в гораздо более прибыльные районы, такие как аэропорты и отели, таксисты с медальонами защищали свою территорию.

Хотя к тому времени желтые такси были обычным явлением, это был не единственный цвет. Еще в 1968 году New York Times писала о «типичных цветах городских такси — желтом, оранжевом, красном или золотом». Итак, в том же году, чтобы защитить водителей с медальонами, которые регулировались городом, был принят закон, призванный помочь пассажирам различать два типа такси. Как только мера вступит в силу, кабины с медальонами станут желтыми, а все остальные кабины должны быть другого цвета. Водители ливрейных такси протестовали против этого требования, даже перевернув 14 такси с медальонами во время протеста и сжег некоторые из них за работу в некоторых частях Бруклина.

«Общественность должна быть обеспечена простыми средствами быстрой идентификации, позволяющими отличить лицензированные такси от нелицензированных частных ливрей. Новый закон об окраске послужит этой цели», — сказал мэр Джон Линдсей в 1969 году, незадолго до того, как закон вступил в силу, согласно Times .

Сегодня официальным цветом нью-йоркских такси является не просто желтый, а желтый цвет Dupont M6284 или его эквивалент, говорит Фромберг. Недавно были добавлены светло-зеленые такси, но им разрешено брать плату за проезд только в отдаленных районах и на севере Манхэттена.

Что касается того, почему желтый цвет стал так ассоциироваться с такси, если это не совсем универсальный цвет для такси, Ходжес указывает на известность этого цвета в поп-культуре, но у него есть и другая теория: «Очень мало машин, которые являются такси , а не . что желтые ».

Исправление : В оригинальной версии этой истории было неправильно написано имя заместителя комиссара по связям с общественностью Комиссии по такси и лимузинам Нью-Йорка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *