Тех характеристики хонда аккорд: Технические характеристики автомобилей Honda Accord / Хонда Аккорд

Содержание

Honda Accord 8 (2008-2013) технические характеристики, фото и обзор

Модель Honda Accord восьмого поколения была официально представлена в 2008 году на Женевском автосалоне, а спустя три года там же дебютировала обновленная версия автомобиля. Модель выпускалась до 2013 года, после чего ей на смену пришел «Аккорд» девятой генерации.

Седан Хонда Аккорд восьмого поколения – это автомобиль, сочетающий в себе спортивный характер и солидность бизнес-седана. Модель имеет современную и запоминающуюся внешность, а спутать ее с другим авто просто невозможно.

Спереди седан выглядит довольно агрессивно: раскосая линзованная оптика головного света, довольно массивный передний бампер с интегрированными противотуманными фарами и профильные линии капота. Силуэт автомобиля смотрится стремительно и динамично, но при этом солидно и основательно. Корма «Аккорда» несколько тяжеловесна на вид, а модификации модели можно различать по количеству выхлопных труб – у 2.0-литровой версии она одна, у более мощных – две. Вообще, «восьмой Accord» будто облачен в спортивный костюм, но при этом имеет галстук и лакированные туфли.

Ну а теперь необходимо обратиться к цифрам. Длина трёхобъёмника восьмого поколения составляет 4726 мм, высота – 1440 мм, ширина – 1840 мм, расстояние между осями – 2705 мм, а дорожный просвет (клиренс) равен – 150 мм. В зависимости от типа двигатели, коробки передач и комплектации в снаряженном состоянии седан весит от 1414 до 1518 кг.

Интерьер «восьмого Аккорда» выглядит презентабельно, с некоторым намеком на премиум. Изначально создается впечатление, что это салон более дорого седана Honda Legend. Приборная панель информативна и лаконична, да и смотрится она интересно.

На центральной консоли главенствующая роль отведена дисплею бортового компьютера, который, однако, не имеет навигационной поддержки. А ниже… обилие кнопок, в которых изначально сложно разобраться. Из-за этого центральная консоль воспринимается несколько перегруженной, зато с эргономикой проблем нет. Пластик использован несколько специфичный на вид, но приятный на ощупь, да и перфорированная кожа на креслах не огорчает. Порядок и с обзорностью, а все благодаря крупным зеркалам заднего вида. По краям центрального тоннеля имеются удобные кармашки, незаметные глазу, которые обиты цепким материалом.

Сидеть в «Аккорде» удобно, диапазоны регулировок широки, вследствие чего комфортно разместиться за рулем сможет человек любой комплекции. Боковая поддержка хорошо развита, однако худощавые водители при активном вождении могут пожаловаться на широковатую спинку. Места на заднем диване достаточно во всех направлениях, трое взрослых седоков уместятся свободно, однако особенно комфортно будет двоим. Багажное отделение вместительное – 467 литров, однако его форма чересчур замысловатая и неудобная.

Технические характеристики. Седан Honda Accord 8-го поколения оснащался двумя бензиновыми четырехцилиндровыми атмосферными двигателями объемом 2.0 и 2.5 литра. Отдача первого – 156 лошадиных сил мощности и 192 Нм пикового крутящего момента, второго – 201 «лошадка» и 234 Нм. Работают они совместно с 6-ступенчатой «механикой» или 5-диапазонным «автоматом» и передним приводом. Весит автомобиль немало, поэтому возможностей 156-сильного мотора не всегда хватает – хотя он обеспечивает неплохую динамику разгона, как с места, так и со средних скоростей, особенно с «ручкой». А вот 201-сильная версия радует своими драйверскими возможностями, а в паре с МКП на разгон до первой сотни уходит всего 7.9 секунды! Кроме того, на приборном щитке имеется пиктограмма, которая загорается, подсказывая наиболее лучший момент для смены передачи. Но так повелось, что чаще покупатели выбирают бизнес-седаны именно с «автоматом». АКПП работает четко, плавно и своевременно меняя передачи. Имеется спортивный режим «S» с удобными подрулевыми переключателями, которые можно активировать в любой момент. Вариант с 2.4-литровым агрегатом и «автоматом», наделен хорошей динамикой, на нем можно уверенно идти на обгоны, не сомневаясь в его успешности.

Хонда Аккорд 8-го поколения оснащалась адаптивным электроусилителем руля, работающим вместе с системой стабилизации VSA. При возникновении критической ситуации в повороте электроника начинает бороться со сносами и заносами, а также изменяет усилия на руле, как бы указывая водителю, в какую сторону его нужно крутить. А настройки управления намекают – это как-никак спортивный седан, который способен удовлетворить амбиции активного «наездника». Усилие на руле адекватное и на трассе, и на узких петляющих дорожках, а его информативность на высоте – немаленький автомобиль уверенно штурмует повороты! Но это заслуга не только «прозрачного» руля, но и отличной подвески, представленной двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади.
Кроме того, на «восьмом» Accord установлены амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, способные работать по-разному при различных нагрузках. Благодаря этому обеспечивается высокий комфорт передвижения без ущерба быстрым и четким реакциям.

У машины восьмого поколения имеются свои достоинства и недостатки:

  • К положительным сторонам автомобиля можно отнести яркий дизайн внешнего вида, отточенную управляемость, оптимальную эргономику водительского места, четкую работу коробок передач, эффективную тормозную систему, общую надежность конструкции, сравнительно небольшой расход топлива, а также довольно богатое оснащение, включающее большое количество электронных систем.
  • Отрицательные стороны седана – это маленький дорожный просвет, наличие сверчков в салоне, посредственная шумоизоляция, слабое лакокрасочное покрытие, дорогое обслуживание, высокая стоимость запчастей и большой расход масла.
Отзывы

Технические характеристики Honda Accord VIII Coupe 3.5 i V6 268 Hp


Тип кузова

Купе


Количество дверей

5


Длина

4849 мм


Ширина

1849 мм


Высота

1433 мм


Колесная база

2741 мм

Колесная база Honda Accord VIII Coupe — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Колея передняя

1580 мм

Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси.

Колея задняя

1582 мм


Дорожный просвет

150 мм

Дорожный просвет (клиренс) Honda Accord VIII Coupe, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля.

Расположение двигателя

Спереди, поперечно


Объем двигателя

3471 см3

Объем двигателя Honda Accord VIII Coupe – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

268 л.с.

Мощность Honda Accord VIII Coupe — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.

При оборотах

6200

Мощность и максимальный крутящий момент указывается для конкретных оборотов двигателя. При этом важным параметром является не столько величина крутящего момента, сколько обороты, на которых он достигается. Например, для резкого ускорения при спокойной езде (2000-2500 об./мин.) более предпочтителен тот двигатель, крутящий момент которого достигается на низких оборотах – нажал на педаль газа и машина резко пошла на ускорение.

Крутящий момент

339/5000 н*м

Крутящий момент Honda Accord VIII Coupe — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Система питания

Распределенный впрыск


Наличие турбонаддува



Газораспределительный механизм

DOHC

Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.

Расположение цилиндров

V-образный

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель — четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

6

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя.

Диаметр цилиндра

89 мм


Ход поршня

93 мм


Степень сжатия

10.5


Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр Honda Accord VIII Coupe — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-92

Honda Accord V (EU) 2.2i VTEC Технические характеристики, расход топлива

Honda Accord V (EU) 2.2i VTEC производительность

Максимальная скорость : 210 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 9.0 s

Honda Accord V (EU) 2.2i VTEC Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 272 cm
Длина : 468 cm
Высота : 172 cm
Ширина : 138 cm
Cx :
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/60 R15
Задние шины : 195/60 R15
Снаряженная масса : 1275 kg
Соотношение веса и выхода : 8.5 kg/hp
Багажник : 405 L
Передняя подвеска : Independent. Double Wishbones. coil springs. anti-roll bar
Зажняя подвеска : Multilink. Coil springs. anti-roll bar

Хонда аккорд 7: технические характеристики

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/catalog/honda/accord/modifications

Характеристики Honda Accord / Хонда Аккорд

Первый автомобиль под названием Accord появился в 1976 году. Это был переднеприводный хэтчбек с поперечно расположенным 1,6-литровым 80-сильным двигателем. Седан Accord увидел свет только год спустя. В 1978 году гамма силовых агрегатов пополнилась мотором объемом 1,8 л.  

С тех пор компания Honda представила на суд общественности несколько поколений данного автомобиля. Accord постоянно усовершенствовался, что позволило ему завоевать титул «Лучший автомобиль года в Японии» и в течение трех лет быть самым продаваемым автомобилем в США.

В 1982 году Accord второго поколения начинают собирать в США: автомобиль стал первым «японцем», производство которого было налажено в Новом Свете, а с 1988 года американские Honda Accord даже начинают экспортировать в Японию.

В 1983 второе поколение подвергли рестайлингу. На двигателях 1,8 л стали устанавливать систему распределенного впрыскаPGM-FIс электронным управлением. Появилась ABS.

В 1985 году на автомобилях третьего поколения к хэтчбеку и седану прибавился универсал под фирменным названием Aerodeck. Это поколение от предыдущих отличало наличие передней двухрычажной подвески и двигатели объемом 1,8 и 2,0 DOHC.

Эпоха четвертого поколения пришлась на 1990 – 1993 года. Качество лакокрасочного покрытия автомобилей этого поколения было улучшено, что способствовало отличной сопротивляемости коррозии. Отделка салона радовала мягкой обшивкой сидений и безупречным качеством. Версию ES отличали сиденья с кожаной обшивкой.

Особенной популярностью из версий четвёртого поколения у покупателей пользовалась 2,0i LS со 131-сильным агрегатом. Кроме обычного серийного оборудования, LS предлагала: ABS, люк в крыше, электрические стеклоподъемники во всех четырех дверях, зеркала заднего вида с электроприводом и др.

Люксовая версия 2,0i ES имела высококлассное оборудование: алюминиевые диски колес, деревянные вставки, кожаную обивку салона, кондиционер воздуха, подушку безопасности и центральный замок.

В 1991 году гамма двигателей пополняется 2,2 DOHC.

С 1992 года Accord начинает выпускаться в Великобритании.

Очередное, пятое по счету поколение Accord дебютировало в 1993 году. Изначально модельный ряд был представлен только кузовом седан, и лишь через пару лет появились модификации с кузовами купе и универсал. Благодаря оцинкованному кузову, Accord этого поколения хорошо сопротивляется коррозии.

Обладает достаточно просторным салоном, внутреннее пространство которого позволяет, вполне комфортно устроится как впереди, так и сзади. В отделки использованы качественные материалы с достоинством прошедшие испытание временем. Сиденья удобные, с четко выраженной боковой поддержкой. Двигатели отличаются мощностью и надёжностью.

К ним в этом поколении мотористами Honda был прибавлен агрегат 2,2 DOHC VTEC.

В 1997 году выходит шестое поколение Accord. Американский, японский и европейский варианты сильно отличаются друг от друга внешним обликом, интерьером и линейкой силовых агрегатов. Более того, в зависимости от рынка сбыта автомобили имели разные размеры, включая базу и колею. Двигатели Honda 6-поколения могут быть самыми разнообразными.

Европейский вариант машины был разработан японцами совместно с исследовательскими центрами в Англии и Германии и выпускался в английском городе Суиндон. Гамма двигателей предлагала высокофорсированные шестнадцатиклапанные «четверки». На моторах объемом 1,8 л (116 л.с.), 2,0 л (131 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.

) стояла известная хондовская система VTEC. Модификация Accord Type R оснащалась 2,2-литровым двигателем мощностью 212 л.с. Двигатели аграгатировались с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Специально разработанная для этого автомобиля пятирычажная задняя подвеска служила залогом хорошей управляемости и высокой плавности хода.

Все автомобили были оборудованы регулируемой рулевой колонкой, гидроусилителем руля, гидрокорректором фар, подогревом заднего стекла, иммобилайзером, центральным замком с дистанционным управлением, электроприводом зеркал, антенной, аудиопроводкой, динамиками. Кузов имел двухстороннее гальваническое антикоррозийное покрытие.

Accord шестого поколения на момент своего выпуска отвечал самым строгим критериям безопасности.

На автомобиль установили две подушки безопасности, дверные укрепляющие балки, трехточечные ремни безопасности на задних сидениях, а также всё, что помогает водителю управлять машиной — система ABS, вентилируемые тормозные диски и послушное рулевое управление. В 2001 году произошёл небольшой рестайлинг.

В 2002 году Honda представляет поколение под номером семь. Седьмой Accord стал крупнее, взрослее и солиднее своего предшественника. Над дизайном работали специалисты франкфуртской студии фирмы Honda. Измененный кузов смотрится достаточно престижно.

Honda предлагает на выбор восемь цветов с перламутровым или металлическим блеском в сочетании с различными бежевыми или чёрными интерьерами.

Обтекаемая форма, прекрасная динамическая жесткость и улучшенная шумоизоляция кузова, превращают салон Accord в исключительно уютное и спокойное место пребывания.

Интерьер стал совсем другим. Здесь сохранились лишь отголоски прежнего японского духа — в верхних накладках на дверных панелях или в характерной круглой форме подрулевых переключателей.

Инструментальная панель представляет собой тёмное пространство, когда зажигание выключено и машина закрыта, но как только замки дверей разблокированы, панель освещается и становится ещё ярче с поворотом ключа зажигания благодаря внутренней подсветки.

Высококонтрастные, легко читаемые приборы большого диаметра имеют в зависимости от модификации белые и красные шкалы.

В расположении многочисленных кнопок на передней панели прослеживается четкая логика. Приборы во главе с огромным спидометром снабжены функцией Night Panel: в темное время суток можно «обесточить» все циферблаты и оставить в поле зрения лишь светящийся спидометр.

Среди других особенностей — система Profiler, с помощью которой можно изменять настройки подогрева сидений, противоугонной системы и т.д. Люксовая версия порадует крупным интерактивным цветным дисплеем с функцией touch-screen: бродить по меню можно касанием виртуальных «клавиш», которые высвечиваются на экране.

Приятная, стильная обстановка, необычный дизайн передней панели плюс использование высококачественных материалов и идеально подогнанные стыки – всё это в целом свидетельствует о высочайшем качестве изготовления. Комфортное и уютное пребывание в салоне создают двухзонный климат-контроль, CD-проигрыватель и датчик дождя (всё в стандарте).

На заказ можно получить кожаную отделку, DVD проигрыватель, деревянные вставки и боковые надувные «занавески», которые применили для Accord впервые.

Багажник один из самых просторных и вместительных в своем классе. Его объем составляет 450 литров. Практичная форма с широким, плоским полом позволяет легко разместить большое количество груза. Дополнительное удобство обеспечивается электрическим механизмом, позволяющим открыть багажник лёгким нажатием на кнопку расположенную на крышке.

Выдающейся особенностью Accord седьмого поколения является его аэродинамика: коэффициент аэродинамического сопротивления Сх составляет всего 0,26. Такие возможности противостоять ветру позволяют достичь лучших динамических показателей, снизить расход топлива и улучшь шумоизоляцию.

В сердце автомобиля только быстрые и напористые, полностью новые алюминиевые «четвертки»: 2,0 л/155 л.с. и 2,4 л/190 л.с. (версия Type S). Вся мощь передается на передние колеса посредством новых КПП. Автомат стал 5-ступенчатым и позволяет переключать передачи вручную (режим Sport Shift).

С 2-литровым мотором агрегатируется и 5-ступенчатая «механика», а с 2,4-литровиком — 6-ступенчатая.

Ради повышения плавности работы применили 2 балансировочных вала, но самое важное новшество — система I-VTEC, изменяющая не только фазы газового распределения, но и высоту подъема клапанов. Она гарантирует мощное и быстрое ускорение с любых оборотов.

Создавая седьмое поколение Accord инженеры компании перешли от традиционной конструкции подвесок на двойных поперечных рычагах для передних и задних колёс к более сложной и усовершенствованной многорычажной подвеске колёс, обеспечивающей особую плавность езды, точность и устойчивость в управлении, а также преимущества в компоновке. 

Отдельно стоит сказать о тормозах с информативной педалью и идеально настроенной ABS. Порадует азартных ездоков и система стабилизации VSA.

Ее не упрекнешь в бесцеремонном вмешательстве в процесс управления автомобилем: водитель вполне может позволить себекое-какие шалости. Но если ситуация обострится и возникнет реальная угроза выхода машиныиз-под контроля — система VSA тут как тут.

Причем срабатывает она мягко, ненавязчиво и не противоречит намерениям водителя. В базовое оснащение также входят EBD и экстренное торможение. 

В 2008 году Honda представила уже восьмое поколение Accord. По традиции автомобиль стал больше и агрессивнее. Вытянутый вперед капот и растянутые передние фары добавили облику динамики.

Сзади восьмое поколение можно узнать по наклоненной вперед крышки багажника и массивным фонарям. Еще одним новшеством стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая эффективнее поглощает энергию удара.

Благодаря применению лазерной сварки данное поколение имеет более прочный кузов.

Салон стал более просторным и невосприимчивым к внешнему шуму. Японские инженеры установили самую быструю систему прогрева, что является немаловажным фактором при использовании в российских климатических условиях.

В салоне центральное место на консоли занимает большой дисплей, который теперь размещен над вентиляционными дефлекторами. Кроме того, для удобства водителя ручной тормоз еще ближе придвинут к рычагу коробки передач.

Линейка силовых агрегатов предлагает два бензиновых двигателя i-VTEC. Новый 2,4 л/201 л.с. потребляет 8,6 л бензина на 100 км и обладает гибким сочетанием экономичности, низкого уровня токсичных выбросов и высоких динамических характеристик. Оптимально сбалансированное сочетание мощности и топливной экономичности предлагает двигатель объемом 2,0 л мощностью 156 л.с.

Этот силовой агрегат потребляет всего 7,2 л бензина на 100 км. Оба двигателя совместимы с 6-ступенчатой механической трансмиссией, оснащенной индикатором переключения, который информирует вас об оптимальном моменте переключения для снижения расхода топлива. 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия уменьшает утомляемость и позволяет переключать передачи с помощью подрулевых «лепестков».

При выборе режима «S», предназначенного для более спортивного вождения, трансмиссия отдает приоритет ручному управлению. Внедрение новой функции «Кикдаун» для 5-ступенчатой автоматической трансмиссии обеспечивает при необходимости дополнительное ускорение.

Управлять всей этой мощью легко с помощью удобно расположенных подрулевых «лепестков», позволяющих оптимизировать баланс между расходом топлива и динамическими характеристиками.

В 2011 году модель претерпела фейслифтинг. Официальный дебют обновленного авто прошел на автосалоне в Женеве. Как и прежде вариантов кузова два – седан и универсал.

Серьёзных изменений по сравнению с моделью 2008 года нет. Новинка обзавелась иной решеткой радиатора, подретушированными бамперами и оптикой, другими задними фонарями и хромированной накладкой над задним номерным знаком.

В гамме цветов кузова появились три новых цвета.

Новый материал обивки сидений и дверей освежает обстановку салона. В моделях класса Type S сиденья наполовину отделаны кожей, наполовину темно-серой тканью, а подголовники обиты черной тканью, что придает интерьеру шик.

Металлический цвет отделки деталей интерьера – на ручном тормозе, коробке передач, отделке руля, дверей – теперь стал на тон темнее, чтобы гармонировать с новыми материалами обивки.

Углубления для ног в большинстве моделей теперь подсвечиваются синим цветом, если включены передние фары. Для моделей Type S цвет подсветки красный.

Характеристики NVH (шум, вибрации, неплавность движения) Accord 2011 стали еще лучше, благодаря применению пеноматериала повышенной плотности под капотом и в зоне приборной доски.

Шумоизоляция пола улучшена и дополнена звукоизолирующими экранами на фильтре DPF и выпускном трубопроводе дизельного двигателя.

Набор улучшений завершает маленький 9-и миллиметровый бонус к толщине заднего стекла, что явно порадует пассажиров заднего сиденья.

Двигатели перекочевали от дорестайлинговой машины с небольшой модернизацией, позволившей немного улучшить их экономические и экологические показатели. Японский производитель утверждает, что за счёт внедрения инноваций им удалось достигнуть экономии топлива до 10 процентов.

Honda Accord 2011 предлагается с двумя бензиновыми моторами – базовым является 2,0-литровый агрегат мощностью 156 л.с. Более мощный 2,4-литровый движок выдает уже 200 л.с.

Оба могут агрегатироваться как в паре с 6-ступенчатой мехнической коробкой передач, так и в паре с автоматической трансмиссией.

Обновленный 2.2 –литровый дизельный двигательi-DTECмощностью 150 л.с. теперь имеет меньшие потери на внутреннее трение и менее токсичен. Содержания углекислого газа в выхлопе уменьшено на 9 г/км для седана при 6-и скоростной ручной коробке передач и на 11 г/км при автоматической трансмиссии. Модель Type S получила двигатель объемом 2.2 л мощностью 180 л.с.

Плюс для повышения эффективности машины установлены новые аэродинамические элементы — передний спойлер, усилители пола и задней части кузова.

Инженеры компании Honda также попытались уменьшить потери на трение в колесах и шинах, установив подшипники со сниженным трением и шины со сниженным сопротивлением качению.

В моделях Accord, оснащенных автоматической трансмиссией, снижены потери на трение в коробке передач и оптимизировано передаточное число.

Honda добавила систему дополнительных огней, подсвечивающих повороты (Active Cornering Lights), и систему автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System). В числе других нововведений можно также отметить перенастроенную подвеску.

Accord 2011 доступен в трех комплектациях: Comfort, Sport и Executive, а также в варианте S-Type.

Базовая комплектация имеет: усилительные балки, расположенные в передних дверях, две подушки безопасности, трехточечные ремни для пассажиров на задних сидениях, а также ABS и интерактивное рулевое колесо. Для усиления кузова разработчики использовали дополнительную балкуV-образнойформы, которая установлена в проеме багажного отделения.

Сегодня японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

Источник: https://avtomarket.ru/catalog/Honda/Accord/

Автомобили Honda Accord

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Accord. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Аккорд. Выберите модель для получения более подробной информации.

Модельный ряд Хонда Аккорд выпускается с 1981. Японские автомобили прочно завоевали рынок в Европе, да и в нашей стране тоже. Они удобны, динамичны, долговечны и надежны, поэтому пользуются спросом у покупателей.

В соответствии с основополагающим принципом фирмы Honda: минимум пространства для механизмов, максимум — для пассажиров, каждая новая модель фирмы была рационально сконструирована (включая двигатель) и увеличивалась в размерах как кузова, так и салона из поколения в поколение. По отношению к модели Accord (дебютировавшей еще в 1976-м) это тем более справедливо, так как уже изначально ее предназначали для экспорта на рынок США, а там требования к удобству салона особые. Для Accord разработали весьма передовые по конструкции бензиновые двигатели с регулируемыми фазами газораспределения (недаром фирма Хонда уже длительное время участвует в различных автогонках), что и позволило этой модели занять первое место по продажам на североамериканском рынке и удерживать его на протяжении целого десятилетия.

Первое поколение

Первое поколение Хонды с кузовом хэтчбек начало выпускаться в 1976 году, в 1977 к нему присоединился седан. В 1979 появляется автоматическая КПП с повышающей передачей.

Второе поколение

С 1982 года Аккорд начинает выпускаться на заводе в США, штат Огайо, и становится первым японским автомобилем американской сборки. 1983 год. Рестайлинг автомобилей второго поколения. Появление АБС, 12-клапанных двигателей и автоматической КПП с эффективной блокировкой гидротрансформатора. На двигателях 1.8 — система распределенного впрыска PGM-FI с электронным управлением.

Третье поколение

Модельный ряд третьего поколения Аккорда представили в сентябре 1985 года. Сюда входили четырехдверный седан, двухдверное купе, трехдверный хэтчбек-универсал Aerodeck с обтекаемыми кузовами и убирающимися фарами (для североамериканского рынка).

Это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления Сх седана (для японского рынка — Vigor) до 0,32. Вместимость багажника седана при этом составила 470 л, а багажник хэтчбека благодаря раздельной спинке сиденья можно увеличить с 280 до 507 л.

Пространство для ног пассажиров также значительно увеличилось. Обзорность благодаря низкой линии капота и наклонной мягкой панели приборов стала гораздо лучше, чем на предыдущей модели.

Четкая градуировка аналоговых приборов вместе с продуманными переключателями обеспечила полный комфорт водителю, а пассажиры могли вольготно расположиться на сиденьях новой конструкции. Появилось и устройство втягивания ремня безопасности при открывании двери.

Увеличенная площадь остекления салона заставила конструкторов повысить производительность кондиционера и отопителя. Независимая подвеска рычажного типа с уменьшенным трением улучшила плавность хода и обеспечила удовлетворительную устойчивость движения.

Модель оснащали карбюраторными 12-клапанными (по три клапана на цилиндр) рядными «четверками»:

  • 1,6-литровой 88-сильной (для европейского рынка,
  • впоследствии замененной на 1,8-литровые мощностью 110 и 130 л.с.)
  • и 2-литровой мощностью 102 л.с. для североамериканского рынка.

Через год появились инжекторные двигатели 2,0i и 2,0i 16V мощностью 113 и 137 л.с. (для США — мощностью 134 л.с. с каталитическим нейтрализатором отработавших газов), причем все модели оснащали 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической КП. Все двигатели отличались компактными размерами (ноу-хау фирмы), это позволило понизить линию капота и улучшить обтекаемость.

Четвертое поколение

Эти качества были развиты в последующих генерациях модели. Так, модель 1989 года значительно увеличилась в размерах (база — на 120 мм, до 2720 мм; длина — на 135 мм, до 4700 мм).

Кузов стал солиднее, а кроме прежних 16-клапанных двигателей добавился 150-сильный силовой агрегат увеличенного до 2,2 л рабочего объема.

Управляемость благодаря рычажной подвеске осталась вполне приемлемой для столь солидного семейного седана.

В 1991 году появился пятидверный универсал Aerodeck. Впечатляет отделка его строго по оформлению салона высококачественными материалами.

Как и многие японские автомобили, Хонда Аккорд отличает функциональная расчлененность приборной панели и сигнализация, устанавливаемая в штатной комплектации. Все поколения Хонды Аккорд нравятся водителям отличным качеством сборки кузова. Путешествовать на них — одно удовольствие.

Просторный салон с удобными сиденьями собран очень аккуратно, а материалы обивки и после 10 лет выглядят как новые. Эту модель комплектовали и передними подушками безопасности.

Среди неудачных решений назовём центральный замок, расположенный на двери водителя, и панель управления магнитолой, расположенную слишком низко. Проблемы доставляют и зеркала заднего вида, которые сужают обзорность, но это вообще свойственно «японцам».

Пятое поколение

По безопасности движения трудно сказать что-либо определенное, и это объясняется многоликостью комплектаций модельной гаммы, предназначенной для рынков сбыта по всей планете.

Смена модели в январе 1993 года, когда кузов приобрел скругленный профиль, не принесла сколь-нибудь нового в «начинку», но приятной неожиданностью стало появление в апреле 1994 года универсала Aerodeck, оснащаемого 2,2-литровыми 150-, 145- и 130-сильными двигателями серии F20АХ.

Характеризуя управляемость Honda Accord, отметим стабильный прямолинейный выбег по инерции, в меру острое рулевое управление, уверенное прохождение поворотов, а также очень точные, мгновенно срабатывающие тормоза, серийно оснащаемые АБС.

Но надо учитывать, что при таких мощных высокооборотных двигателях сорвать колеса в пробуксовку на скользком покрытии можно довольно легко, а задняя ось при полной загрузке багажника седана или универсала иногда уходит в занос, несмотря на присущую переднему приводу устойчивость (слишком крупным автомобилем стал Аккорд).

У двухдверного купе, выпускаемого с марта 1992 года, эта тенденция столь остро не проявляется.

В целом ездить на автомобиле приятно благодаря хорошо отрегулированной подвеске, что дает возможность водителю расслабиться.

Единственный недостаток — некоторый дискомфорт пассажиров на заднем сидении — устранили в ходе модернизации модели в январе 1996 года.

Тогда же изменили форму передка, а для североамериканского рынка добавили двигатель рабочим объемом 1,9 л мощностью 116 л.с. Все двигатели исключительно отзывчивы на малейшее нажатия педали «газа», высокооборотные не слишком прожорливы.

Наилучшим же вариантом Хонды Аккорд для отечественного рынка может стать экономичный 2,0-литровый турбодизель TDI мощностью 105 л.с., выпускаемый с апреля 1996 года. Любителям скоростных автомобилей можно посоветовать модификацию для североамериканского рынка со 173-сильным 2,7-литровым V6 с которым максимальная скорость достигает 210 км/ч.

Шестое поколение

Представлено в начале 1998 года, — очередной этап в процессе «размежевания». Американский, японский и европейский варианты отличаются ныне и внешним обликом, и интерьером. Более того — размерами, включая базу и колею. Лишь по фирменному «разрезу глаз» можно узнать породу.

В основе всех вариантов единая платформа: днище кузова и «ключевые» агрегаты — передняя и задняя подвески, собранные на подрамниках: в конструкции днища и подрамников предусмотрена возможность замены отдельных элементов, перемещения точек крепления. Это и позволяет создавать модификации с различными базой, колеей и габаритными размерами.

Внешний вид и интерьер — исключительно дело «местного» вкуса. А все вкупе — блестящая демонстрация того, что можно сделать на хорошей основе при творческом подходе.

Седьмое поколение

В сентябре 2002 года в продаже появляется Accord седьмого поколения. Автомобиль предлагается с кузовами седан и купе, дизайн которых различен. Единственное, что внешне сближает автомобили, — это одинаковые фары.

Двигатели — новые:

  • четырехцилиндровый 160-сильный объемом 2,4 литра;
  • 240-сильная трехлитровая «шестерка».

Поскольку при разработке машины дизайнеры прежде всего заботились о вкусах американцев, чрезвычайно хорошо покупающих нынешний Accord, в базовом варианте машины оснащены пятиступенчатым «автоматом». Шестиступенчатую «механику» можно заказать только для 240-сильных купе.

  • Дополнительные данные по Хонде Аккорд седьмого поколения:
  • Четырехдверный пятиместный седан, привод на передние колеса.
  • длина — 4665 мм,
  • ширина — 1760 мм
  • высота — 1445 мм,
  • колесная база — 2670 мм,
  • снаряженная масса — 1320—1490 кг.

Двигатели:

  • 2.0i (155 л.с.),
  • 2,4i (190 л.с.).

Коробка передач

  • механическая
    • пятиступенчатая,
    • шестиступенчатая (версия Type-S),
  • пятиступенчатый «автомат».

Максимальная скорость — 212—235 км/ч.

Источник: https://www.hondaworld.ru/honda_accord.htm

Honda Accord CF3, CF4, CF5, CL3 (описание и характеристики)

Мы начинаем свое повествование о Хонде Аккорд именно с этого (шестого по счету) поколения, не потому что предыдущие автомобили Accord были не интересны. Напротив, история Accord богата такими эпитетами, что другие модели Honda, а тем более другие автопроизводители могли бы только завидовать. Именно про Honda Accord в начале 80-х годов ХХ века было сказано, что «небольшая доработка Honda Accord, это все равно что немного доработать Сикстинскую капеллу, или немного доделать Акрополь». Accord считался образцом автомобиля своего класса. К сожалению, описывать превосходные характеристики автомобилей тех времен, с точки зрения нашего времени, — пустая трата сил, — на них уже почти никто не ездит. А вот Honda Accord в кузове CF, напротив, все еще вызывает интерес автолюбителей, не смотря на свой уже почтенный (конечно, для автомобилей) возраст.

Итак, Honda Accord шестого поколения получился достойным продолжателем всего семейства Accord. Покупателю предлагалось две основных версии автомобиля. Под маркировкой CF3, скрывалась наиболее скромная комплектация, оснащенная 1,8 литровым 140-сильным двигателем, работавшим в паре с автоматом классического типа, или с механикой.

Версия в кузове CF4 позиционировалась как более «продвинутый» автомобиль. Надежный двухлитровый двигатель (F20B), в базовой комплектации VTS развивал 150 л.с. в паре с АКПП классического типа или механикой.

Более интересной версией стала модификация SiR с доработанным до 180 л.с. F20B, в связке с которым ставилась АКПП с функцией типтроник. Еще более мощной альтернативой стала версия SiR-T – с «разогнанным» до 200 л.с. все тем же F20B и механической КПП. Мотор, не поменяв модификационного обозначения, получил второй распределительный вал, измененную ГБЦ, и как было сказано, существенную прибавку в табуне лошадей.

Внешне эти модификации практически не отличались друг от друга, и разница была видна только специалисту (например, самая мощная версия – SiR-T отличалась от других только наличием двух выхлопных труб). На фоне таких монстров, полноприводная версия CF5 со стандартными VTS показателями смотрелась достаточно скромно.

Немного в стороне от основного «тренда» но при этом практически идентичной на внешность стала версия CL3, которая от кузовов CF отличалась лишь небольшими внешними элементами.

Самой интересной модификацией Honda Accord стала, без сомнения, Euro R, — 2,2-литровая 220 сильная версия семейного седана. Но о ней стоит говорить отдельно.

Модель Honda Accord в кузове CF (CL) была очень популярна на внутрияпонском рынке. На внешний рынок с левым расположением руля эта версия не распространялась. Для европейского рынка Accord изготавливался в Англии и имел несколько другой внешний вид.

На самом японском рынке существовал и брат-близнец Honda Accord – Honda Torneo, имевший аналогичную техническую базу, начинку, и отличавшийся от Accord только незначительными изменениями в кузовных деталях. При этом, Torneo имел такие же характеристики и комплектации – VTS, SiR, SiR-T и даже EuroR.

Кроме того Honda Accord выпускался также под именем Aska, для компании Isuzu.

Технические характеристики:

Годы выпуска – 1997-2002

Длина –  4635

Ширина – 1695

Высота – 1420

Клиренс – 155

Двигатель –

Кузов CF3 — F18B — мощность 140/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 172/5000 Нм/об.мин

Кузов CF4 (CL3) (Комплектация VTS) — F20B — мощность 150/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/5000 Нм/об.мин

Кузов CF4 (Комплектация SiR) – F20B — мощность 180/7000 л.с./об.мин, крутящий момент –1965/5500 Нм/об.мин

Кузов CF4 (Комплектация SiR-T) – F20B — мощность 200/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 202/6600 Нм/об.мин

Кузов CF5 (Комплектация VTS) — F20B — мощность 148/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/5000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска –  спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (CF5 – полный).

КПП – механическая, автоматическая, классического типа (SiR — типтроник).

Регламентные интервалы обслуживания

Нам есть, что еще сказать про этот Аккорд :

Моторы Хонда. Двигатели серии F (F18B, F20B, F22B, F23A).

Моторы Хонда. Двигатели серии H (h32A, h33A).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Еще интересные статьи

Вконтакте

Facebook

Одноклассники

Twitter

Хонда Аккорд 7 поколения (2002-2007) Лучший японский седан

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Содержание статьи:

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно “хондовскому” спортивному характеру.

Седьмые “баяны” перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Интерьер Хонда Аккорд 7

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель “выдаёт” 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в “прямом эфире”.

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов “К”, была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый “автомат”. Все “коробки” надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не “пошёл”. А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).


Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места “баяна”.
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент –  вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S – 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая “механика”
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Регламенты и советы по обслуживани. взяты на сайте Hondavodam.ru

Слабые стороны и болячки

Слабые стороны Honda Accord 7 взяты на сайте Hondavodam.ru

Видео тест-драйв

Все технические характеристики Honda Accord 4 дв. седан – / Хонда Аккорд


Четвёртое поколение Honda Accord

Перечень технических характеристик Accord IV года. Серийное производство модели длилось до июля года, после чего она покинула хонда аккорд 1989. Доступен он был в кузовных исполнениях хонда аккорд 1989, двухдверное купе и пятидверный универсал и характеризовался следующими размерами по внешнему периметру: Технические характеристики.

Пытался скинуть хотя бы пятерочку, бесполезно, говорит что раньше она дороже стояла, а сейчас вроде как деньги нужны вот и скидывал периодически до минимума.

Ну да ладно, на следущий день беру с собой карефана одному за рулем по мегаполису очковоедем забираем.

Прокатав бак до лампочки заметил такую хрень — на скорости больше сотни примерно начинает подергиваться если придавить на гашетку, думаю бензин наверно гамно, заезжаем на тнк, хонда аккорд 1989 на пятихатку го, отьзжаем, педаль в пол -ничего не дергается. А зря, видимо с баком какая-то проблема была и далее не допускал чтобы в баке было меньше четверти, так как именно в этом случае она начинала выдавать непонятные телодвижения, в общем я выяснил как не допускать этой проблемы хонда аккорд 1989 успокоился.

Тачка хоть и старая, но ехала не плохо, максимум что я ехал на ней -больше не разгонялась.

Характеристики Honda Accord 4 дв. седан 1985 – 1989

Комфортная скорость на мой взгляд -никаких кренов, идет отлично, после начинает уже рыскать. Но собственно вернусь к началу владения.

Естесственно думаю масло заменить. Нарыл в багажнике пустой бутыль от масла ZIC минералку, поехал купил такую же канистру 4 л. Менял масло сам, хонда аккорд 1989 как действую по принципу «лучше себя никто не сделает» ну конечно кроме тех моментов, когда не знаешь что и как делается.

Ну загоняю я машину на яму, выкручиваю пробку, а она сцуко герметиком каким-то непонятном была замазана, на что я сначала внимание не обратил. Слил отработку, стал закручивать пробку, а тут хонда аккорд 1989. Пробка то не закручивается, и тут до меня дошло с какой целью был герметик: Вобщем порыл в багажнике, от предыдущего владельца остался герметик, посадил пробку хонда аккорд 1989 на него, но очковато стало, кто его знает, когда пробке придет в голову вылететь.

Но покатавшись пару дней и следя за лампочкой давления масла, я успокоился и хонда аккорд 1989 минимум еще пару раз менял масло и также пробку на герметик садил далее продолжение ниже. Ну собственно гонял я и особо не парился, ничего так не стучит особо, пока ранним утром не догнал мерса в попу Как хонда аккорд 1989 лучшая защита — это нападение, что я и сделал, вылетев из машины, хотя возможно мне просто повезло.

Мерсу ничего не стало, а вот мне из-за его фаркопа весь перед разворотило. Править железо не решился, купил новое тайваньское — капот, оба крыла, оптика европейскаябампер, телевизор, радиатор. Счастью нет предела, только гур не работает.

Но это фигня, на следущий день поехал, купил хондовский psf, залил все нормально. Ездил до декабря, пока уже конкретно дорога плохой не стала так как резина была спереди лето, сзади всесезонка.

И тут еще семейная проблема накатилась, стало не до резины и поставил машину на прикол, толко раз в пару недель выходил заводил и проревал. Ну что хочу сказать, за всю зиму. Как хонда аккорд 1989, по своей стоимости, Аккорд действительно дешевле, ВАЗ подеражанногои при этом, он значительно превосходит его, по своим, динамическим хонда аккорд 1989.

О внешности: В отличии от прошлой генерации, 4-ый Аккорд, больше не выпускался как хетчбек. Как выглядит Honda Accordвы можете увидеть на фото. Хонда аккорд 1989, этого, японского автомобиля, цинковался; и на новый автомобиль, производитель давал гарантию на кузов, в 6 лет. Кстати, если вы обратите внимание на фото, то заметите, что замок крышки багажника, расположен в фонаре, что напоминает о AUDI A8, первой генерации.

О салоне: В дорого укомплектованных машинах, есть и кондиционер, и круиз — контроль, и водительская подушка.

Honda Accord Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: ручная регулировка высоты водительского сиденья

Сиденье водителя с 6 направлениями — вкл: ручной наклон и движение вперед / назад

Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад

Полностью раскладывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электрорегулировка задних стеклоподъемников

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки

Услуги камердинера

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Удаленные релизы — Inc: Power Cargo Access

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Расчет расстояния с остановками движения

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями

Бардачок

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл

Полный тканевый хедлайнер

Тканевая вставка в дверной обшивке

Тканевая отделка сиденья

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 2 розетки постоянного тока 12 В

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики

Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери

Грузовой отсек для скрытого хранения

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: Cargo Access и Windows

Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери

Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Цифровой / аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

Сигнализация по периметру

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2020 Honda Accord Обзор, цены и характеристики