Коробка передач на: Все обо всем. Виды коробок передач

Содержание

Все обо всем. Виды коробок передач

Самая основная задача коробки передач — распределение крутящего момента от мотора автомобиля к его колесам, а также изменение объема тяги, зависящее от различных условий передвижения авто. Современные машины оснащают различными видами коробок передач. На сегодняшний день автопроизводители представляют несколько видов КПП: механические, автоматические, роботизированные и бесступенчатые, которые еще называют вариаторами. Все они имеют отличия в работе и функциональности. Об этих отличиях и поговорим.

Механические коробки передач

Механической коробке передач уже более сотни лет истории и за этот период она претерпела не малую эволюцию, которая позволила довести механику, если не до совершенства, то до максимально возможных ее лучших качеств. Переднеприводные современные автомобили оснащают двухвальными КПП, которые соединяются одним валом с мотором, а вторым — с трансмиссией двигателя. Обычные шестеренки позволяют создавать крутящий момент в двигателе.

Если говорить обычным языком, то механическая КПП — это наиболее простая конструкция из всех прочих.

Правда это утверждение распространяется только на коробки, где не более пяти ступеней. Сегодня все же стремятся к максимальной экономичности автомобилей, поэтому коробки все больше изготавливают шестиступенчатыми. В этом случае обычная двухвальная система слабовата и инженеры усложняют конструкцию коробки передач. Но это не мешает «механике» вырабатывать достаточный коэффициент полезного действия, то есть быть максимально эффективной.

Роботизированные коробки передач

Роботизированные КПП в чем-то практически идентичны механическим. Основное их различие лишь в том, что в «роботах» управление сцеплением осуществляется по средствам специальных сервоприводов, работа которых полностью контролируется электроникой.

Плюсы такой схемы очевидны — водитель тратит меньше усилий на управление автомобилем и может не обременять себя постоянным переключением передач.

Помимо этого, сходство «роботов» с «механикой» и в том, что они также обладают высоким КПД, только вот плавностью своей работы этот вид КПП похвастать, увы, не может. Поэтому-то их используют чаще на бюджетных моделях авто, как альтернативу автоматике. Есть, правда, исключения. Роботизированную КПП можно увидеть и на суперкарах, например, на «Ferrari», правда многое в этих КПП заимствовано из мира спорткаров и автомобильных гонок, что, естественно, ведет к удорожанию таких машин.

Отдельно можно выделить новшество в автомобилестроении — разработки «роботов» с двумя сцеплениями. Впервые данную трансмиссию опробовал на своих моделях автоконцерн Volkswagen, разработку свою компания назвала Direkt-Schalt-Getriebe. Позже ее приняли во внимание и другие компании Volvo, Ford, Mitsubishi. Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями в силу своей высокой функциональности отличаются более быстрой работой. Инженеры утверждают, что за подобными разработками большое и перспективное будущее.

Автоматические коробки передач

Автоматические коробки передач — это альтернативное решение, пришедшее на смену механическим КПП еще в середине прошлого столетия. Сегодня автоматические коробки передач имеют высокую популярность и очень востребованы, и это вполне обосновано.

Все потому что, как и в случае роботизированных КПП, переключение передач происходит полностью автоматически, плюс к этому «автоматы» более плавны в своих действиях, чем «роботы».

Автомобиль с автоматической КПП более ровно держится на дороге, так как вся тяга мотора без разрыва потоков мощности передается с мотора непосредственно на все колеса автомобиля.

Но есть у автоматических КПП и весомые минусы. Во-первых, автоматы намного тяжелее других своих собратьев. Обусловлено это заменой обычных шестерен в двигателе планетарными передачами; тяги и рычаги в нем заменены довольно сложной гидравликой, а сцепление представлено гидротрансформатором, который, к слову сказать, эффективность своей работы может проявлять только в довольно узком диапазоне действий, поэтому число передач инженерам приходится увеличивать.

Сегодня не редкость автомобили и с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Но при всех инновациях и разработках «автоматы» пока что проигрывают «механике» по эффективности работы.

Давайте посмотрим, что такое автоматическая коробка передач:

Вариаторы

Вариаторы любопытны тем, что совсем не имеют в своей конструкции передач. Разработок вариаторов множество, но максимальную реализацию получила клиноременная схема. В данном случае имеются два шкива, соединенных один — с двигателем, второй — с трансмиссией. Специальный ремень и цепь приводят в действие крутящий момент мотора.

В теории такой тип коробки передач идеален, так как способен постоянно поддерживать максимально экономичное и динамичное передаточной число.

Но на практике все не так оптимистично, потому как для работы вариатора требуется наличие узла, который чаще всего представляют гидротрансформатором или гидромуфтой. А работа их, как уже было отмечено выше, снижает коэффициент полезного действия двигателя.

Какие бы новшества не появлялись в нашем автомире, «механика» как была классикой, так и остается по сей день. Если вы решили получить права, то и не думайте учиться на машинах с автоматами, вариаторами или роботами. Каждый должен пройти через классику — механическую КПП. Иначе после обучения у вас могут возникнуть проблемы с ездой по городу.

Удачного переключения передач и будьте аккуратны!

В статье использовано изображение с сайта www.t-company.kia.ru

Коробка передач автомобиля. Виды КПП

Коробка передач является важным узлом в устройстве автомобиля и предназначена для передачи мощности двигателя к ведущим колесам. В процессе передачи мощности, в виде крутящего момента, происходит его трансформация (увеличение или уменьшение), изменение направления и т.д. Второе предназначение коробки передач – отключение крутящего момента от трансмиссии, исключение – механическая коробка. В этом виде коробок отключение крутящего момента происходит при помощи отдельного узла – сцепления.

Рассмотрим ниже все концепты коробок передач, их основные плюсы и минусы, перспективы.

Различают основные виды коробок передач:

Механическая коробка управляется ручным способом, это более старый вид, но очень хорошо себя зарекомендовавший, особенно у водителей, которые любят ощутить всю мощь своего железного коня. Естественный недостаток таких КПП низкий КПД, из-за трения зубьев шестерен, сопротивления трансмиссионного масла.

Автоматическая коробка, так же известна и применяется давно в автомобилестроении. Переключение ступеней скорости происходит в автоматическом режиме, а вот команда на начало движения или движение задним ходом требует команды водителя. Как и у МКПП, у «автомата» небольшой КПД по тем же причинам и из-за наличия планетарных механизмов в устройстве коробки.

Любителями таких коробок являются, конечно, наши дамы. Многие просто не знают, что раньше существовала и третья педаль – сцепление. К дамам можно отнести и «американского потребителя», американцы очень редко покупают авто с механикой.

Как говорилось выше, МКПП наилучший вариант коробки, и даже роботизированная коробка передач изготовлена на её основе, но с автоматическим управлением. Управление «роботом» может даже подстраиваться под стиль вождения. Недостатки те же, что и у механики, а вот плюсов, гораздо больше. Применив два вала, удалось повысить КПД, уменьшить габаритные размеры, повысить надежность коробки.

Автолюбителям пришлась по душе роботизированная коробка, а для любителей механики или просто принципиальных противников РКПП, есть возможность перехода на ручной режим управления.

Вариатор – новое слово в коробках передач. Главным недостатком вариатора остается пока невозможность применения на более тяжелых моделях авто, чем малолитражки. Неоспоримое достоинство, это, конечно, простота, плавное изменение крутящего момента, довольно высокий КПД, поскольку отсутствуют пары шестерен передач, кроме «заднего хода».

Автолюбители разделились практически поровну, на скептиков и любителей вариаторов, но времена МКПП постепенно уходят в прошлое и, пока будущее за «роботом» и вариатором! А там поживем – увидим!

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Переключение передач в автомобилях с автоматической коробкой передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | XC60 2021 Early

Положения передач

Положение парковки – P

Рычаг переключения передач и положение Р в автомобилях с компактным рычагом переключения передач.

Для компактного рычага переключения передач парковочное положение активируется кнопкой P, установленной рядом с селектором передач. На автомобилях с большим рычагом переключения передач парковочное положение активируется перемещением рычага в положение P.

В положении P коробка передач механически заблокирована.

Выбирайте положение P для парковки автомобиля. В положении P можно запускать двигатель. При выборе положения P автомобиль должен быть неподвижен.

Во время парковки – сначала задействуйте стояночный тормоз, а затем выберите положение P.

Предупреждение

Во время стоянки на склоне обязательно используйте стояночный тормоз. Включение передачи или положения P в автоматической коробке передач не во всех ситуациях достаточно для того, чтобы удерживать автомобиль на месте.

Примечание

Вы должны выбрать положение P, чтобы запереть автомобиль и включить сигнализацию.

Функции поддержки

Система включает положение P автоматически:

  • Когда неподвижный автомобиль выключается на передаче D или R.
  • Когда водитель отстегивает ремень безопасности и открывает дверь водителя во время движения автомобиля на низкой скорости, и при этом не выжимает ни одну из педалей.

Для парковки автомобиля, когда водитель не пристегнут ремнем безопасности и дверь открыта, – отмените положение P, вновь выбрав передачу R или D.

Если двигатель глушится в положении N, автоматическое переключение в положение P не происходит. Это позволяет мыть автомобиль на автоматической мойке.

Задний ход – R

Выбирайте положение R для движения задним ходом. При выборе положения R автомобиль должен быть неподвижен.

Нейтральная передача – N

В положении N автомобиль свободно катится. В положении N можно запускать двигатель. Затяните стояночный тормоз, если автомобиль стоит неподвижно и селектор передач находится в положении N.

Чтобы из положения N выбрать другую передачу, необходимо выжать педаль тормоза и установить положение зажигания II. В автомобилях с компактным рычагом переключения передач двигатель должен работать.

Положение вождения – D

D – это нормальное положение для вождения. Повышение и понижение передачи происходит автоматически в зависимости от ускорения и скорости.

При переключении передач из положения R в положение D автомобиль должен стоять неподвижно.

Режим ручного переключения – M

Изображение схемы переключения передач на дисплее водителя для высокого рычага переключения передач.

При выборе положения M вы можете переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

Для выбора положения M переместите селектор передач из положения D вбок в крайнее положение » ± «.

  • Отожмите селектор передач вперед в положение «+» (плюс), чтобы перейти на одну передачу вверх, и отпустите.
  • Отожмите селектор передач назад в положение «–» (минус), чтобы перейти на одну передачу вниз, и отпустите.
  • Отожмите селектор передач в сторону в крайнее положение D, чтобы вернуться в режим D.

Изображение схемы переключения передач на дисплее водителя для низкого рычага переключения передач.

При выборе положения M вы можете переключать передачи вручную. Когда педаль газа отпускается, происходит торможение двигателем.

Для выбора положения M переместите селектор передач назад из положения D.

  • Отведите селектор передач вправо в положение «+» (плюс), чтобы перейти на одну передачу вверх, и отпустите.
  • Отведите селектор передач влево в положение «–» (минус), чтобы перейти на одну передачу вниз, и отпустите.
  • Отожмите селектор передач назад, чтобы вернуться в положение D.

Во избежание неравномерной работы и остановки двигателя коробка передач автоматически понижает передачу, если скорость падает ниже значения, допустимого для выбранной передачи.

Как работает коробка передач в автомобиле?

Простое объяснение — что такое коробка передач.

 

Любой автомобиль состоит из тысячи запчастей и сопутствующих компонентов. Но некоторые части любого автомобиля контролируют именно те  самые агрегаты,  которые делают вашу машину именно движущимся транспортным средством, поэтому они играют более важную роль при сравнении таковых с другими автокомпонентами автомобиля. Например, к очень важным частям любой автомашины относится так называемая коробка передач. Без нее крутящий момент от двигателя не смог бы передаваться и достичь конкретноо колес автомобиля, который не тронулся бы с места.

Да, мы с многими согласны, сам автовладелец не обязательно должен владеть углубленными знаниями об устройстве автомобиля. Но что такое коробка передач и что она из себя представляет изнутри нам так кажется, обязан знать каждый из водителей. Об этом сегодня мы с вами и поговорим.

 

Смотрите также: Десять самых странных коробок передач

 

Бывают два основных типа коробок передач, которые используются и применяются в большинстве из автомобилей на мировом рынке машин, а именно — это ручная (т.е. механическая) КПП и автоматическая коробки (АКПП). Сегодня мы с вами остановимся на этих двух основных коробках передач, хотя здесь сразу стоит отметить, что в последние годы набирают популярность и другие виды трансмиссий. К примеру такие, как коробка передач с двойным сцеплением, которая работает по принципу механической трансмиссии, но с компьютерным управлением сцепления. Электроника автоматически сама выжимает сцепление, а сами скорости переключает по-прежнему водитель. Также получили свое распространение и бесступенчатые автоматические коробки передач с так называемым вариатором, сокращенно- CVT. Принцип действия подобной коробки основан на ременном приводе по аналогии с велосипедной цепной передачей. А еще в последние годы на мировом авторынке стали появляться автомобили вообще без коробок передач. Как правило такие машины без трансмиссии используют у себя только электрический двигатель. 

 

Прежде чем углубиться в описание принципа самой работы коробки передач, давайте с вами обозначим основные применяемые к ней термины:

 

Передача: -В данном понимании любая передача представляет в самой коробке определенный набор различных шестерёнок, которые работая синхронно совместно регулируют соотношения между скоростью двигателя и скоростью колес(а). Также этот термин используется и для описания каждой скорости коробки передач в отдельности. К примеру, в автоматической коробке передач электроника автоматически выбирает какой вал с шестернями необходимо использовать для оптимальной передачи крутящего момента. В механической же трансмиссии водитель сам самостоятельно выбирает необходимую ему скорость.

 

Передаточное отношение: -Это отношение частоты вращения ведомого вала к частоте вращения ведущего вала.

 

Сцепление: -Это механизм подключения или отключения двигателя к (от) системы передач(и) коробки.

 

Коробка передач: -Это механизм передачи крутящего момента от двигателя непосредственно на колеса транспортного средства.

 

Рычаг переключения передач: -Это передаточный рычаг, который водитель использует для управления коробкой передач и для выбора нужной скорости. 

 

Теперь давайте перейдем непосредственно к самому описанию действий, т.е. к тому, как работают две наиболее распространенные и известные многим коробки передач. 

 

 

Механическая коробка передач

 

Несомненно, в мире в настоящий момент автоматическая коробка передач стала самой популярной из всех существующих. Согласно статистике мировых продаж автомобилей, доля всех новых проданных автотранспортных средств за 2014 год была оснащена автоматической трансмиссией. Но тем не мене, механическая коробка передач вопреки прогнозам статистики пока что по-прежнему используется всей мировой автпромышленностью. Как правило, эта механическая трансмиссия более проста по своей конструкции и принципу работы. Именно с нее мы с вами друзья и начнем ознакомление.

 

Технологии, которые экономят расход топлива

 

 

По своей конструкции механическая коробка передач представляет из себя набор зубчатых шестеренок и валов (входные и выходные валы). Шестерни одного вала взаимодействуют с шестернями другого вала. В результате соотношений между включенной передачей на входном валу и включенной передачи на выходном валу и определяется общее передаточное число определенной передачи.

[media=https://youtu.be/qTlxN6mV2BY] 

Водитель, выбирая нужную передачу на механической коробке передач, тем самым перемещает данный рычаг переключения скоростей в нужное ему положение. Рычаг управляет движением передач непосредственно вдоль входного вала. Перемещая рычаг вперед или назад водитель выбирает нужный набор шестеренок для включения необходимой ему передачи. Как правило, при переключении рычага вверх или вниз два набора шестерней находятся на одном валу. При переключении же рычага влево или вправо выбор набора шестеренок происходит уже на разных валах.

 

Как ездить на механике: Десять простых шагов

 

 

Чтобы включить нужную передачу в механической коробке передач водитель нажимает сначала на педаль сцепления в результате чего крутящий момент двигателя при выжатом сцеплении не передается на саму коробку, поскольку двигатель в такой момент отключается от входного вала КПП. Это позволяет с помощью рычага коробки выбрать нужную водителю скорость, подключив тем самым нужный набор шестерен. После выбора необходимой передачи водитель отпускает педаль сцепления и крутящий момент начинает передаваться на первичный вал и далее на выбранный вал, который в свою очередь передает крутящий момент на привода и сами колеса.

 

Автоматическая коробка передач

В автоматической же коробке передач процесс работы намного сложнее, если сравнивать его с механикой. Одним из самых заметных различий между механической и автоматической коробкой является следующее, что автоматическая трансмиссия не использует у себя муфты. Как правило, автоматическая коробка передач применяет и использует у себя гидротрансформаторы, которые и отключают двигатель от коробки передач (от вала с набором шестерен).

 

Функция этих гидротрансформаторов основана на принципах гидродинамики, которую объяснить в рамках этой статьи реально будет сложно. Для этого необходимо будет подключать к такому объяснению математику и другие естественные науки. Но основной смысл работы довольно-таки прост. Когда двигатель работает на небольших оборотах, то небольшой крутящий момент передается с помощью жидкости и через различные каналы на набор шестеренок. Когда же двигатель начинает работать быстрее, то этот крутящий момент начинает передаваться на валы напрямую. 

 

Благодаря преобразованию крутящего момента шестерни в коробке передач могут  делать свою работу и без участия водителя. Когда же коробка передач начинает выбирать необходимую скорость автоматически, которую в механической трансмиссии выбирает водитель вручную? Отвечаем:

 

-В отличие от механики, где как правило конструкция коробки представляет из себя два параллельных вала, автоматическая коробка использует и применяет у себя планетарное расположение валов с шестернями. В отличие от той же механической коробки, в автоматической трансмиссии используется огромный выбор различных наборов шестерен, которые автоматически подключаются к передаче крутящего момента в зависимости от набранной скорости.

 

Вместо ручного переключения скоростей в ней используется гидравлическое автоматическое переключение скоростей, которое управляется конкретно электроникой. Данная коробка управляется специальным модулем в котором запрограммированны все соотношения передаточных чисел. В зависимости от подключаемого набора планетарного механизма электронная программа сама определяет какую передачу необходимо включить с помощью гидравлического автоматического управления.

 

 

 

Новости

«Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021: автоматическую коробку для автобусов и среднетоннажных грузовиков, 6-ступенчатую механическую коробку для среднетоннажных грузовиков (предсерийный образец) и 6-ступенчатую коробку передач для легких коммерческих автомобилей. Применение новых агрегатов позволяет повысить комфорт пассажиров во время поездки, снизить уровень шума и вибраций, а также понизить расход топлива.

«Группа ГАЗ» представляет три модели коробок передач на Международной выставке коммерческого транспорта COMTRANS 2021.

Автоматическая коробка передач (АКП) ГАЗ предназначена для установки на автобусы среднего класса, такие как CITYMAX 9, «Вектор NEXT», ЛиАЗ-4292, а также на среднетоннажные грузовые автомобили «ГАЗон NEXT» и «Садко NEXT». АКП особенно востребована в линейке городских автобусов, которые перемещаются в плотном транспортном потоке, в пробках и постоянно работают в режиме «разгон – остановка». За счет плавного трогания с места и переключения передач «автомат» делает поездку более комфортной для пассажиров. Применение АКП повышает безопасность движения, позволяя водителю концентрироваться на изменяющихся дорожных условиях.

АКП рассчитана на передачу крутящего момента до 800 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности.

На выставке АКП представлена в составе двух автомобилей: автобуса среднего класса CITYMAX 9 и внедорожного грузовика «Садко NEXT». При движении по бездорожью АКП обеспечивает непрерывную передачу крутящего момента, что позволяет автомобилю уверенно преодолевать сложные препятствия.

Для организации выпуска автоматической коробки на заводе «Нижегородские моторы», который входит в периметр «Группы ГАЗ», был построен новый производственный участок. Он включает новое моечное, измерительное и сборочное оборудование, а также обкаточные стенды, на которых собранные агрегаты проходят проверку под нагрузкой.

6-ступенчатая механическая коробка передач для среднетоннажных автомобилей (6 МКП LDT) ГАЗ предназначена для использования на грузовиках «ГАЗон NEXT» полной массой 8,7 и 10 т. Применение повышающей, шестой передачи, позволяет снизить расход топлива на скоростях более 60 км/ч, а также заметно уменьшить уровень шумов и вибронагруженность автомобиля.

Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 664 Н·м. Предусмотрена возможность установки коробки отбора мощности. Промежуточная пластина, в которой расположены дополнительные подшипники опоры промежуточного и вторичного валов, обеспечивает дополнительную надежность коробки передач.

На стенде представлены предсерийные образцы КП, производство которой начнется в 2022 году.

6-ступенчатая механическая коробка передач для легких коммерческих автомобилей (6 МКП LCV) ГАЗ устанавливается на автомобили семейства «ГАЗель NN», а также на грузовики «Валдай NEXT». В перспективе эта коробка будет применяться также на моделях «Соболь NN» и «Валдай City».

Увеличенное по сравнению с 5-ступенчатой МКП межосевое расстояние и применение увеличенных шестерен позволило обеспечить возможность повышения крутящего момента, надежность и ресурс узла. Коробка обеспечивает передачу крутящего момента до 450 Н·м и также имеет возможность подключения коробки отбора мощности.


назначение и типы коробок переключения передач в автомобиле

КПП — коробка переключения передач (КП, коробка передач) является  основным агрегатом в устройстве трансмиссии на различных видах ТС, а также других механизмах.

Если говорить об автомобилях, других видах наземного колесного транспорта и спецтехнике, основной задачей КП на транспортных средствах является передача крутящего момента от ДВС на ведущие колеса, а также изменение величины такого момента и частоты вращения колес.

Также коробка передач позволяет ТС двигаться задним ходом. Еще одной особенностью является возможность отключить (отсоединить) трансмиссию от двигателя, что позволяет силовой установке работать на холостом ходу, не передавая крутящий момент на ведущие колеса.

Содержание статьи

Для чего нужна коробка передач в автомобиле: назначение КПП

Итак, необходимость установки КПП продиктована тем, что двигатель внутреннего сгорания способен работать в ограниченном диапазоне оборотов. Такой диапазон составляет, в среднем, от минимальных 750 оборотов до 7.5-8 тыс. об/мин.

Если же говорить о скоростях, которые развивает ТС,  эти скорости напрямую зависят от частоты вращения ведущих колес. Как правило, колеса при эксплуатации раскручиваются от 50 до 1500 об/мин (когда сцепление полностью включено, нет пробуксовки колес и т.д.).

Становится понятно, что диапазоны вращения коленвала ДВС и самих колес никак не совместимы. Другими словами, не представляется возможным подобрать единое передаточное число, способное обеспечить весь диапазон скоростей вращения ведущих колес и при этом также эффективно использовать полный диапазон оборотов мотора.

Идем далее. Тяга, благодаря которой автомобиль приводится в движение, напрямую зависит от мощности двигателя и крутящего момента, который развивает ДВС. Под мощностью двигателя следует понимать полезную энергию, которую можно использовать для движения авто, а под крутящим моментом тяговую силу на колесах.

Получается, моментная и мощностная характеристики двигателя взаимосвязаны. При этом как динамика разгона и максимальная скорость, так и тяговые показатели напрямую зависят от числа оборотов коленвала.

Если обороты низкие, мощность двигателя не высока, так как максимум мощности агрегат развивает в верхнем диапазоне оборотов (ближе к максимальным). Что касается крутящего момента, этот показатель не так сильно зависит от числа оборотов, как мощность.

Однако и максимальная тяга достигается только тогда, когда двигатель выходит на обороты максимального крутящего момента. Обычно это средний диапазон рабочих оборотов, причем как для бензиновых, так и многих дизельных ДВС.

При этом чтобы машина тронулась с места и  начала ускоряться, двигателю нужно подать на колеса большую мощность, которая достигается только на высоких оборотах.  Опять же, скорость автомобиля при старте низкая, то есть «крутить» двигатель до оборотов максимальной мощности нецелесообразно.

Получается, необходимо сделать так, чтобы добиться наиболее эффективного использования мощности мотора как при низких оборотах на малой скорости, так и на высоких оборотах с малой скоростью, а также на высоких скоростях с низкой или высокой частотой оборотов коленвала.

Именно для реализации такой задачи используется трансмиссия. В частности, за преобразование крутящего момента от ДВС на колеса отвечает КПП. Это становится возможным благодаря тому, что передаточное число переменное, благодаря чему удается эффективно использовать соотношения между скоростью вращения коленвала и ведущих колес автомобиля.

С учетом различных особенностей и характеристик того или иного ТС, для разных КПП выполняется отдельный подбор передаточных чисел, количество самих ступеней (передач) и т.д.

Какие бывают коробки переключения передач на автомобилях

Применительно к автомобилям, КПП различаются на механические и автоматические, а также делятся на ступенчатые и бесступенчатые коробки передач. При этом основными отличиями можно считать саму конструкцию и способ передачи потока мощности.
  • Наибольшее распространение получили механические коробки передач (МКПП), в которых использованы зубчатые передачи. В таких КПП переключение является ручным, то есть водитель самостоятельно выбирает, а также включает/выключает передачу. Еще «механика» может быть выполнена с использованием в конструкции планетарных рядов (планетарная передача), однако на современных авто такие решения не используются. 
  • Гидромеханическиекоробки передач (АКПП) являются агрегатами, в которых механические передачи (планетарная передача) работают в паре с гидравлической передачей (ГДТ, гидротрансформатор, гидромуфта). При этом переключение передач происходит автоматически (коробка-автомат), то есть без участия водителя.

    Вариаторные коробки передач (CVT, вариатор) представляют собой бесступенчатую механическую фрикционную передачу. Данный тип КПП также является разновидностью автоматических трансмиссий.

  • Сравнительно недавно МКПП стали автоматизированными. Речь идет о роботизированных коробках передач (РКПП, коробка-робот), которые фактически являются механической коробкой, однако выбор и переключение передачи происходит автоматически.

Еще добавим, что многие автоматические и роботизированные, а также вариаторные коробки зачастую имеют возможность ручного управления, то есть водитель может самостоятельно понижать или повышать передачу. Например, автоматическая коробка Tiptronic (Типтроник) или роботизированная DSG, а также вариаторы с возможностью ручного переключения передач.

Читайте также

Коробки передач на ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 – ВАЗоригинал.ру

Конструкция коробки передач для Классики, которую она получила еще от Фиата 124 получилась на столько хорошей и надежной, что конструкторы АвтоВАЗа практически не изменили её. При должном уходе КПП Классика может прослужить очень долго, не редко они служат столько, сколько и сам автомобиль.

С начала производства 1970 года все Классические модели выпускающиеся на Волжском автомобильном заводе комплектовались четырёхступенчатой КПП ВАЗ-2105. Позже в 1977 году на АвтоВАЗе была разработана пятиступка ВАЗ-21074, которую ставили в тогда на ВАЗ-2103. За всю историю существования классических моделей ВАЗ на них устанавливались 5-ти ступенчатые МКПП трёх модификаций. Главное различие у них было в первичном вале на 17, 18 и 19 зубьев. Так как двигатели, которые в то время не отличались достаточной мощностью с объёмом 1,2 и 1,3 литра, на них ставили 17 зубную версию, благодаря чему они работали более эластично в паре с данными КПП. Когда же появились более мощные ДВС 2103, 2105 и 2106 с объёмом 1,5 и 1,6 л было принято решение комплектовать все коробки только первичным валом на 18 зубьев. И последние четыре десятилетия АвтоВАЗ устанавливает только такие коробки переключения передач ВАЗ 21074.

Естественно на складах еще остались «первички» и на 17 и 19 зубов. Из них собирают в настоящее время агрегаты для тех, кто хочет не стандартную трансмиссию.

Если укомплектовать КПП Классика «первичкой» на 17 зубьев она будет более тяговитая и будет очень полезна например тем, кто ездит на машине с прицепом или выезжает на бездорожье. Такие КП называют «тяговая». При установке девятнадцати зубового первичного вала R1 (длинный ряд, диаметр шестерни 65 мм) автомобиль примерно на 10-12% будет ехать быстрее на любой передаче. Передачи в такой КП расположены близко друг к другу и переключения проходят почти без провалов. Данной особенностью могут воспользоваться автолюбители, которые часто проезжают большие расстояния по шоссе, так как это поможет сократить расход топлива за счет увеличения максимальной скорости. Такую МКПП называют «шоссейная».

Как установить реверс-редуктор на картинг

Когда дело доходит до картинга, мы в основном сосредоточены на том, чтобы нажать на педаль газа и пересечь финишную черту. Даже в картинге по бездорожью основное внимание уделяется езде «на полном ходу» по неровной местности.

Однако одна вещь, которую часто игнорируют, — это способность двигаться назад. Для этого вам понадобится реверсивная коробка передач. Коробка передач заднего хода — это трансмиссия, которую вы устанавливаете между задней осью и трансмиссией.

В этом руководстве мы рассмотрим простой 6-этапный процесс установки коробки передач заднего хода на ваш картинг. Прежде чем мы это сделаем, давайте сначала разберемся, что такое реверсивные коробки передач и как они работают.

Что такое коробка передач заднего хода для картинга?

Редуктор заднего хода — это механический компонент, который соединен с трансмиссией (чаще всего с гидротрансформатором) и задней осью картинга. Входной вал коробки передач заднего хода соединяется с ведомым шкивом гидротрансформатора, а выходной вал соединяется с задней осью через звездочку и цепь.

Комплект задней коробки передач

  • Совместим с гидротрансформатором серии 30
  • Передаточное число переднего хода: 1: 1,3
  • Передаточное число заднего хода: 1: 2,6

После правильной установки коробка передач заднего хода позволит вам не только вести свой карт вперед, но и назад. Обратите внимание, что для электрических картингов не требуется коробка передач заднего хода, так как вместо этого функция заднего хода выполняется контроллером скорости.

Когда следует рассмотреть возможность установки коробки передач заднего хода на картинг

Установка коробки передач заднего хода на ваш картинг не является обязательным требованием, это скорее вопрос удобства и применения.Гоночные картинги обычно не имеют коробки передач заднего хода, так как эти типы картингов спроектированы так, чтобы быть максимально легкими.

Когда их нужно переместить назад, их можно просто толкнуть в этом направлении. С другой стороны, реверсивные коробки передач чаще встречаются на внедорожных и самодельных картингах.

Коробка передач заднего хода позволит вам выйти из сложных ситуаций, таких как застревание на определенной местности, желание съехать с узкой тропы и несколько других сценариев.

Несомненно, установка коробки передач на ваш картинг дает несколько преимуществ.

Как работает коробка передач заднего хода на картинге?

Коробка передач заднего хода имеет входной и выходной валы. Входной вал соединен либо напрямую с двигателем, либо со сцеплением или гидротрансформатором. Вращение коленчатого вала двигателя приводит к вращению первичного вала коробки передач (или гидротрансформатора, если трансмиссия установлена).

Коробка передач

Описание:
  1. Корпус коробки передач
  2. Выходной вал (со звездочкой)
  3. Входной вал

Внутри коробки передач находятся зубчатые колеса, которые соединяют входной вал с выходным валом.Включение передачи заднего хода позволит выходному валу вращаться в противоположном направлении, а это означает, что задний мост будет вращаться против часовой стрелки.

Это позволит картингу двигаться в обратном направлении. Чтобы снова двинуться вперед, необходимо выключить передачу заднего хода.

Установите реверсивную коробку передач на свой картинг за 6 шагов

Установка задней передачи на картинг может показаться очень сложной задачей. Хотя для этого требуется несколько инструментов и некоторое промежуточное понимание того, как работают несколько компонентов, инструкции довольно просты.

Перед тем, как начать процесс, убедитесь, что вы хорошо понимаете, как работают картинги, а также что у вас достаточно места и необходимые инструменты.

1. Создайте место в области двигателя для коробки передач заднего хода

Чтобы лучше понять настройку коробки передач заднего хода, взгляните на иллюстрацию ниже. Вы увидите расположение двигателя, оси, ведомого шкива, ведущего шкива и коробки передач заднего хода. Обратите внимание на то, как каждый из этих компонентов связан друг с другом.

Настройка коробки передач заднего хода:

  1. Задний мост
  2. Ведомый шкив
  3. Ведущий шкив
  4. Двигатель
  5. Редуктор заднего хода

Важно отметить, что вы также можете установить реверсивную коробку передач, если вы не используете гидротрансформатор. Вместо ведомого шкива входной вал коробки передач заднего хода будет соединяться с муфтой картинга (более сложная установка). В некоторых случаях коробка передач заднего хода может заменить промежуточный вал на вашем картинге.

Первое, что нужно сделать, это создать достаточно места в области двигателя, чтобы разместить коробку передач заднего хода. Будьте осторожны с этим шагом, чтобы ничего не повредить.

В зависимости от размера вашего картинга и области двигателя вам может потребоваться переместить двигатель и гидротрансформатор или сцепление. Всегда лучше оставлять ось в ее текущем положении.

Прежде чем перемещать двигатель, убедитесь, что вы знаете, какую реверсивную коробку передач вы собираетесь приобрести.Коробка передач заднего хода Mophorn для картингов — отличный выбор для двигателей мощностью 2–7 л.с., она поставляется с 3 передачами (вперед, назад и нейтраль). Обратите внимание, что эта коробка передач работает только с гидротрансформаторами серии 30.

Сначала снимите гидротрансформатор / сцепление и ремни / цепи. Затем ослабьте болты, удерживающие двигатель. Вам нужно будет использовать подходящие инструменты, чтобы открутить болты, чтобы они не изнашивались.

Когда вы ослабили все крепления, двигатель теперь готов к регулировке.Осторожно переместите его, чтобы освободить место для коробки передач заднего хода.

Важный совет : сначала разложите все компоненты, прежде чем выбирать места для установки. Это избавит вас от головной боли, если одна деталь не поместится должным образом.

2. Установите двигатель и переустановите гидротрансформатор

Теперь, когда вы правильно разместили все компоненты, пора установить двигатель в новое положение. В зависимости от настроек вашего картинга вам может потребоваться установить кронштейны, чтобы ваш двигатель надежно удерживался на месте.

Еще один отличный вариант — пластина с прорезями. Это позволяет вам перемещать и регулировать положение двигателя, просто просверливая отверстия в пластине, которые будут удерживать двигатель вашего картинга на месте.

После установки двигателя пора установить гидротрансформатор. Убедитесь, что гидротрансформатор затянут и все его компоненты установлены на свои места.

3. Настройка коробки передач заднего хода

Перед установкой редуктора на место необходимо убедиться, что он правильно установлен.Эта задача включает в себя выверку всех валов, добавление смазки в коробку передач и установку подшипников, а также звездочки.

Поскольку ваша коробка передач заднего хода является новым компонентом вашего картинга, обратите внимание на следующие важные моменты.

  • Редуктор заднего хода должен быть плотно закреплен на кронштейне или пластине.
  • Входной вал коробки передач соединен с ведомым шкивом гидротрансформатора (обычно с подшипником)
  • Выходной вал коробки передач соединен с задней осью через звездочку (обычно входит в комплект коробки передач)
  • Добавьте смазку для коробки передач к коробке передач (следуйте инструкциям по эксплуатации коробки передач)
  • Убедитесь, что все валы полностью выровнены и параллельны.
  • Установите цепь, которая соединяет задний мост с коробкой передач (проверьте натяжение)

4.Установите редуктор заднего хода на место

После того, как вы правильно настроили коробку передач заднего хода, самое время установить ее на место. Как и при установке коробки передач заднего хода, вам необходимо убедиться, что она имеет прочное и надежное основание. Вы можете выбрать кронштейн или пластину с прорезями.

Пластина с прорезями более удобна, так как вы можете легко корректировать положение, а при замене или обновлении определенных компонентов вы всегда можете установить редуктор в другое место на пластине.

Некоторые комплекты коробки передач заднего хода для картинга уже идут с монтажными пластинами. Они также позволяют регулировать положения коробки передач для оптимизации натяжения цепи.

Также важно отметить, что редуктор заднего хода должен устанавливаться на картинге горизонтально. Несоблюдение этого правила может привести к преждевременному износу. Вы можете легко добиться этого, используя спиртовой уровень или линейку для пузырьковых уровней.

5. Установите все остальные компоненты комплекта коробки передач

Если вы приобрели комплект коробки передач заднего хода, теперь вам следует установить некоторые из компонентов, которые с ним поставлялись.Эти компоненты обычно представляют собой рычаг коробки передач (для выбора передач), диск переключения передач и две трансмиссии.

Вам нужно пропустить их через раму вашего картинга и установить в таком положении, чтобы вы могли легко дотянуться до рычага.

Перед установкой рычага переключения передач и трансмиссии лучше сесть на сиденье и найти подходящее место для установки. Чаще всего рычаг переключения передач находится по обе стороны от сиденья или рядом с рулевой колонкой.

6. Проверка коробки передач заднего хода

Теперь осталось только протестировать вашу настройку. Имейте в виду, что у каждой коробки передач разные передаточные числа. Эти передаточные числа зависят от коробки передач заднего хода, поэтому обратите внимание на это перед покупкой.

Вот самые распространенные передаточные числа редуктора заднего хода:

  • Передаточное число переднего хода : 1: 1,3
  • Передаточное число заднего хода : 1: 2,6

Поэтому, когда вы проверяете свою настройку, вас не должно удивлять, что ваш картинг не реверсирует, как быстро, как он идет вперед.После того, как вы протестировали новую настройку, все готово!

Поздравляем, вы успешно установили на свой картинг коробку передач заднего хода!

Заключение

Установка коробки передач заднего хода — отличный способ оснастить свой картинг передним, задним и нейтральным передачами. Если вы решите установить его, почти всегда лучше получить полный комплект.

Комплект коробки передач заднего хода для картинга содержит все необходимые детали для установки и сэкономит вам много времени по сравнению с закупкой каждой детали по отдельности.Я надеюсь, что это руководство по установке помогло вам и предоставило всю необходимую информацию!

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie.Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie.Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

ZF Wind Power отмечает 3000-ю коробку передач SHIFT 4k в Global Wind Day

Благодаря диапазону крутящего момента от 3000 до 8000 кНм, модульная платформа коробки передач SHIFT позволяет создавать экономичные конструкции турбин нового поколения для всех рынков. Платформа SHIFT использует стандартизированные строительные блоки, чтобы предложить производителям ветряных турбин максимальную гибкость с более коротким сроком выхода на рынок. Это дает возможность быстро внедрять новые модели турбин, позволяя клиентам снизить нормированную стоимость энергии.Кроме того, модульная платформа позволяет дополнительно оптимизировать конфигурации редукторов для каждой ветряной установки и снижает общие капиталовложения и затраты на разработку. Поскольку 60 процентов сегодняшних поставок основаны на SHIFT, отрасль воспользовалась преимуществами этой модульной конструкции платформы.

SHIFT 4k: компактная коробка передач с большим влиянием в мировом масштабе

Платформа модульной коробки передач SHIFT представлена ​​в четырех вариантах: SHIFT 3k, SHIFT 4k, SHIFT 6k и SHIFT 7k (подробности см. В заголовке 3).Портфель продуктов обеспечивает компактный дизайн и гибкость при создании более мощных и эффективных ветряных турбин, снижающих затраты на электроэнергию. Возможности SHIFT 4k не следует недооценивать: его можно использовать как на суше, так и на море, и он актуален в различных международных ветровых регионах (Европа, Китай, США, Латинская Америка). «С производством 3000-й коробки передач ZF Wind Power подтверждает успех модульной конструкции и с гордостью сообщает, что 4k-линия теперь вырабатывает 14 ГВт турбинной мощности, переводя 12 миллионов домашних хозяйств на возобновляемые источники энергии», — говорит Ханс Аккерманс, коммерческий директор ZF Wind. Власть.«С помощью инновационной платформы SHIFT мы обязуемся сделать ветер одним из наиболее экономически эффективных возобновляемых источников энергии, способствующих глобальному сдвигу в энергетике».

Обеспечение устойчивого будущего

Всемирный день ветра — это всемирное событие, которое проводится ежегодно 15 июня. Это день, когда открывается энергия ветра, ее сила и возможности, которые она дает для изменения энергетических систем, обезуглероживания нашей экономики и стимулирования роста. рабочие места и рост. Согласно Международному агентству по возобновляемым источникам энергии IRENA (Global Renewables Outlook, выпуск 2020).Ветер остается конкурентоспособным источником энергии в Европе и объединит усилия с другими основными возобновляемыми источниками энергии. В 2050 году 50% электроэнергии в Европе будет приходиться на ветер по сравнению с 16% сегодня. «В ZF Wind Power мы обеспечиваем устойчивое будущее», — говорит Ханс Аккерманс, коммерческий директор ZF Wind Power. «За 41 год инноваций на рынке ветроэнергетики мы произвели 150 ГВт высококачественных редукторов по всему миру (что эквивалентно обеспечению 125 миллионов домашних хозяйств возобновляемой энергией). Каждый месяц во всем мире мы позволяем 1 миллиону домашних хозяйств перейти на энергию ветра.Ускорение необходимо для поддержки выпуска 2050 года с нулевым выбросом углерода ». «Энергия ветра полезна для окружающей среды и способствует восстановлению экономики», — продолжает Джайлс Диксон, генеральный директор WindEurope. «Wind вносит 37 миллиардов евро в ВВП ЕС и поддерживает 300 000 рабочих мест в Европе. Каждая новая ветряная турбина приносит в среднем 10 миллионов евро экономической деятельности. Завод ZF здесь, в Ломмеле, является одним из 248 заводов в Европе, производящих элементы для ветроэнергетики. Вместе эти компании олицетворяют технологическое превосходство и международную конкурентоспособность европейского производства ветряных турбин.”

Вызовы европейской ветроэнергетической политики

В 2020 году Европейский Союз согласился сократить выбросы парниковых газов на 55% к 2030 году. Это требует быстрого развертывания дополнительных возобновляемых источников энергии. Установка новых целей сама по себе не расширит путь для увеличения количества энергии ветра. «Правительствам необходимо засучить рукава и добиться того, чтобы дела стали реальностью. Упростите разрешительные правила и процедуры и убедитесь, что в разрешительных органах работает достаточное количество сотрудников. Разработайте стратегию переоборудования существующих ветряных электростанций.Убедитесь, что подключение к сети установлено вовремя. Убедитесь, что рыночная структура правильная, и что потребители могут напрямую использовать возобновляемые источники энергии, если захотят », — говорит Джайлс Диксон, генеральный директор WindEurope. «Наряду с этим, Европейская система торговли выбросами (ETS) должна быть пересмотрена. Адаптируя ETS к цели сокращения выбросов на 55 процентов, Европа может стимулировать инвестиции в возобновляемые источники энергии. На данный момент секторы транспорта и отопления еще не интегрированы в ETS. Включение этих секторов будет способствовать дальнейшему развитию ветровой электрификации и сокращению выбросов углерода.”

Бельгийский морской шельф с международным влиянием

Морские ветровые технологии будут играть важную роль, позволяя странам использовать огромные объемы ветровой энергии в гигаваттном масштабе, предлагая при этом потенциал для декарбонизации энергетического сектора и соответствующих отраслей. За последние годы быстрое совершенствование технологий и масштабирование продуктов и синергия в логистике на тесно связанных европейских рынках привели к быстрому сокращению затрат. Набирает обороты морской ветер.В более широком энергетическом секторе признается огромный потенциал уникальных морских условий Европы как дополнительной альтернативы наземным ветровым установкам.

ZF признала уникальную морскую базу Европы и зарекомендовала себя как мировой лидер в сегменте крупных морских турбин, установив ведущие в отрасли системы передачи мощностью +8 МВт, приводящие в действие крупнейшие в мире серийные морские турбины. С завершением строительства ветропарка NorthWester 2 Бельгия выходит на передний план с самой большой в мире турбиной в промышленном производстве, работающей по технологии ZF.«Мы стремимся поддерживать развитие новых направлений в морской ветроэнергетике как для производства электроэнергии, так и для производства водорода», — говорит Мартин Кнопс, технический директор ZF Wind Power. «На данный момент мы разрабатываем редуктор нового типа для следующего поколения морских ветряных турбин мощностью до 15 МВт в тесном сотрудничестве с нашим заказчиком».

Посетите нашу стартовую платформу SHIFTx, чтобы познакомиться со всей платформой модульной коробки передач и технологией, лежащей в основе этой платформы: https://www.shifttowardsthefuture.com

Специализированный инструмент от SeebaWIND Service упрощает замену коробки передач

Инженеры меняют коробку передач на турбине MM92 с помощью специального инструмента, предназначенного для фиксации ротора с экономией времени на ремонт.На верхнем правом изображении показан блок турбины без коробки передач.

Производитель и независимый поставщик услуг, seebaWIND Service, впервые заменил редуктор ветряной турбины с помощью специального инструмента. Компания смогла заменить редуктор турбины Senvion MM92, используя испытанный и проверенный метод строительства, всего за три дня на ветряной электростанции Вальдхаузен недалеко от Вюрцбурга. Это была первая замена коробки передач на турбинах этого типа.

Обслуживающий персонал seebaWIND Service использовал специальную мостовую конструкцию для быстрой и эффективной замены редуктора на турбине MM92.Конструкция фиксировала главный вал на гондоле двигателя и стабилизировала несущий винт. Затем они смогли установить новую коробку передач, не снимая ротор. Из-за наработки старый редуктор ветряной турбины получил непоправимые повреждения, которые невозможно было отремонтировать в верхней части ветряной турбины.

Специалисты seebaWIND ранее построили специальный мост для турбины для смены коробки передач.

«Мост редуктора для MM92 должен был быть спроектирован, рассчитан и изготовлен заранее», — пояснил Кристиан Клёкнер, руководитель службы сервиса seebaWIND.

Применяя особую технику моста редуктора, он и его команда смогли заранее решить все логистические задачи и сэкономить значительные средства за счет использования небольшого крана.

Питер Симманк, руководитель технических операций CSO Energy GmbH, также согласился с этим: «Благодаря прекрасному сотрудничеству с сервисом seebaWIND Service мы смогли гарантировать, что все прошло гладко, и мы сократили время, необходимое для использования крана, что очень дорого. -интенсивный. » Прежде всего он высоко оценил приверженность и надежность независимого поставщика услуг.

seebaWIND Service GmbH
www.seebawind.de


В рубрике: Коробки передач, O&M
С тегами: коробка передач, ремонт, seebaWIND, senvion, инструмент, турбина

Запатентованная коробка передач Shimano на лежачих участках

Ранее в этом году я писал о коробке передач, которую Shimano запатентовала в начале 2019 года. Я упомянул, что преимущество для лежачих людей будет низким, если оно вообще есть. Не только потому, что диапазон передач слишком мал, но и потому, что Shimano не ожидает, что система будет использоваться с электродвигателями.Еще одна важная проблема включения такого типа коробки передач в конструкцию лежачего положения — это ее форма и возможное положение на лежачем велосипеде или лежачем трайке. Давайте посмотрим на это поближе.

Дело в том, что в отличие от стандартной тройной кривошипной системы, шестеренчатой ​​коробки передач или Schlumpf Drive, кривошипы находятся в другом месте, чем цепное колесо, и кажется, что вокруг оси кривошипа недостаточно места для цепи, поэтому положение на картинке кажется единственно возможным.Уродливо, а ?!

Кроме того, на основной картинке коробка передач кажется слишком большой, но мы не можем сказать, насколько она должна быть на самом деле большой. Посмотрите сравнение здесь, когда я объединил два эскиза из патента. Размер корпуса такой же, но сами шатуны имеют разную длину. Поэтому довольно сложно, насколько большой будет коробка передач. Давайте сделаем его меньше и посмотрим, в каком положении может находиться коробка передач и почему они не работают.

Если у коробки передач основная часть корпуса направлена ​​в сторону водителя, что выглядело бы неплохо, диапазон регулировки для разного роста водителя был бы очень ограничен.Это может быть вариант на велосипедах, таких как Bacchetta или RANS, где нижний кронштейн прикреплен непосредственно к мэйнфрейму и не имеет никаких регулировок.

Тело нельзя положить вниз. Переднее колесо попадет в него на многих моделях с передней подвеской, и это тоже выглядит довольно плохо.

Еще одна ужасно выглядящая позиция. Рядом с уродливым видом стоит тот факт, что цепь не может проходить между кривошипами и корпусом так близко к оси кривошипа.

Таким образом, похоже, что такая коробка передач может быть использована на лежачих LWB, таких как здесь, в RANS Phoenix.Ситуация на трехколесных велосипедах будет выглядеть так же, как на лежачих двухколесных велосипедах SWB. Однако остается вопрос. Почему? Что вы думаете?

Коробка передач 4: 1 — Что она делает и зачем нужна коробка передач на прокатке — Pepetools

Иллюстрация Дэйва Уилсона коробки передач 4: 1
Обратите внимание на вход справа и выход слева.
Две высшие шестерни закреплены вместе на валу.

Линейка прокатных станов Pepetools оснащена специально разработанной коробкой передач 4: 1.Но что именно он делает? и почему это такое важное дополнение к вашему прокатному стану? Здесь мы объясняем умную науку, лежащую в основе этого, и множество преимуществ для ювелиров и мастеров по металлу.

Коробка передач может предлагать множество функций. Его можно использовать для увеличения или уменьшения скорости, направления и даже силы. Умело комбинируя различные свойства, можно значительно сократить усилия пользователя.

«Дайте мне достаточно длинный рычаг и точку опоры, на которой я смогу его поставить, и я сдвину мир.”

Архимед. Греческий математик ок. 287 — ок. 212 г. до н.э.

г.

Необязательно быть древнегреческим математиком, чтобы знать, что Архимед был прав. Если вы когда-либо пытались использовать монтировку для перемещения тяжелого предмета, вы быстро поймете, что чем длиннее монтировка, тем больше силы вы можете приложить. Вы также могли заметить, что по мере того, как точка поворота приближается к кончику, усилие увеличивается.

Коробка передач Pepetools может показаться крошечной, но в ней используются те же принципы.Вместо рычагов и шарниров используются высокоточные шестерни, и за счет изменения их диаметров и соотношений можно манипулировать и контролировать силы в интересах пользователя.

Так почему бы Pepetools просто не сделать коробку передач 1000: 1?

Вы можете подумать, что если коробка передач может увеличить вашу силу, то почему бы не сделать такую, которая могла бы увеличить ее в тысячу раз. Теоретически коробка передач 1000: 1 увеличит вашу силу, но в результате потребуется гораздо больше движения. Вам нужно будет повернуть ручку 1000 раз, чтобы сделать один оборот роликов.Дело в том, что всегда есть компромисс. Вы должны вложить энергию, чтобы получить энергию наружу. Древние математики называли это «сохранением энергии».

«Энергия никогда не может быть создана или уничтожена; его можно только преобразовать ».

Итак, что это значит для прокатного стана? Короче говоря, это означает, что вы ничего не получаете бесплатно. Чтобы вдавить кусок металла в фольгу, требуется огромное усилие. Никто не может сжать твердый металл голыми руками.Однако мы «способны» многократно перемещать небольшие грузы. Здесь на помощь приходит коробка передач, преобразующая движение в мощность.

Вы когда-нибудь пробовали покататься на велосипеде по крутому холму? На самой низкой передаче вам нужно очень быстро крутить педали, чтобы очень медленно двигаться в гору. Шестерни на велосипеде преобразуют увеличенное движение быстрого педалирования в увеличенное усилие, необходимое для перемещения велосипеда (и вас самих) в гору. Шестерни преобразуют движение в силу. Вернувшись на уровень, вы можете переключить передачи и преобразовать меньшее движение (но с большей силой) в большую скорость.

Коробка передач Pepetools использует тот же принцип: небольшое четырехкратное увеличение хода создает достаточную силу, чтобы с легкостью изгибать и формировать твердые металлы.

На более простом прокатном стане вы можете увидеть ручку, соединенную непосредственно с нижним валком. В этом случае один поворот ручки вызывает один оборот ролика. Нет никакого механического преимущества, кроме того, что обеспечивается рычагом рукоятки. Часто этими мельницами трудно управлять, поскольку металл быстро перемещается через валки.Также может быть сложно работать с толстым материалом, требующим приложения большого усилия к ручке.

Иллюстрация Дэйва Уилсона,
, показывающая, как мощность передается через коробку передач.

Что сделали Pepetools, так это разорвали связь между ручкой и роликом. Как вы можете видеть на рисунке выше, мощность от ручки поворачивает малую входную шестерню, а это — большую шестерню, установленную на валу. На другом конце вала находится еще одна маленькая шестерня, которая вращает большую ведомую шестерню на конце ролика.Передавая мощность через этот второй фиксированный вал, он позволяет Pepetools использовать принципы различных шестерен для выработки повышенной мощности в очень маленькой коробке передач.

Иллюстрация Дэйва Уилсона
, показывающая относительное вращение каждой шестерни

В упрощенной версии выше. Входная шестерня (A) имеет всего 15 зубьев, и она вращает большую верхнюю шестерню (B), которая имеет больший диаметр и 30 зубьев. Так же, как монтировка имеет длинную ручку и короткую точку поворота, комбинация маленькой шестерни, приводящей в движение большую шестерню, дает повышенную мощность за счет преобразования движения в крутящий момент.Поскольку ручка и входная шестерня поворачиваются один раз (15 зубьев), большая шестерня (B) будет вращаться только на пол-оборота. Следовательно, мы уменьшили движение вдвое, но преобразовали его в увеличенный крутящий момент.

Поскольку две верхние шестерни, B и C, закреплены вместе на валу, они обе вращаются на одинаковую величину, следовательно, C также вращается на ½ оборота. Теперь всего 7 ½ зубьев на каждое вращение ручки.

Эта вторая малая шестерня приводит в движение вторую шестерню D большего размера с 30 зубьями, которая прикреплена к концу ролика. Опять же, мощность увеличивается за счет того, что маленькая шестерня приводит в движение большую.Каждая половина оборота C. поворачивает большой ролик только на ¼ оборота. Итак, снова движение уменьшилось, а мощность увеличилась. Последний ролик перемещается только на ¼ оборота на каждый поворот ручки. Другими словами, четыре оборота ручки дают один оборот ролика, отсюда выражение 4: 1 четыре внутрь — один наруж. За счет использования двух малых шестерен, приводящих в движение две большие шестерни, вращение уменьшается вдвое, а затем снова вдвое, но мощность значительно увеличивается. Дополнительным преимуществом этой конструкции является то, что ролик вращается в том же направлении, что и ручка.Что делает для логической операции.

Взять себя в руки. Конечно, вы должны задействовать движение, и то, как вы это делаете, не менее важно. Компания Pepetools создала очень длинную и очень прочную рукоять, которая была выкована (а не отлита) для обеспечения почти неразрушимой прочности. Большая длина дает максимальное усилие, в то же время позволяя использовать инструмент на типичном рабочем месте. Наконец, они обработали прочную ручку из бука, обеспечивающую надежный и удобный захват, что дает пользователю высокий уровень обратной связи, обеспечивая комфорт и контроль.

Редуктор Pepetools 4: 1 обрабатывается с точными допусками с использованием лучших материалов и технологий: шестерни из закаленной стали, обработанные и обработанные, в сочетании с латунными втулками и прочный алюминиевый корпус — все вместе создает прочный редуктор, способный передавать крутящий момент. и мощность, которая вам нужна. В результате получается гладкая, удобная мельница, которой очень легко управлять. Рукоятка требует очень небольшого усилия, но мельница обладает исключительной мощностью, чтобы с легкостью сгибать и формировать даже самые твердые и толстые материалы.

Все иллюстрации нарисованы Дэйвом Уилсоном.
С использованием Adobe Illustrator и Adobe Photoshop.
Все изображения принадлежат Pepetools.

Написано и иллюстрировано
Дэйвом Уилсоном
www.celticdreams.co.uk

Ушли ведущие разработчики Borderlands 3

Несколько старших разработчиков Gearbox Software, которые работали над Borderlands 3, уходят из компании и вместе собираются работать над новым независимым проектом, подтвердил Gearbox Axios.

Почему это важно : старший продюсер Кристофер Брок, ведущий дизайнер миссий Кейт Шулер и арт-директор Скотт Кестер работают в компании более десяти лет. Пол Сейдж был креативным директором игры вместе с директором UX / Game Feel Крисом Страсом и ведущим художником по персонажам Кевином Пенродом. Все уезжают.

  • Новости об их уходе были объявлены внутри компании около двух недель назад, всего семь старших руководителей ушли.
  • Источник с прямым знанием говорит Axios, что почти все уходящие разработчики работали над одним и тем же проектом, который в настоящее время находится на стадии подготовки; Gearbox уже начала переводить новых членов команды.

О чем они говорят: Основатель Gearbox Entertainment Рэнди Питчфорд сказал Axios, что группа покидает Gearbox «на лучших условиях».

  • «До перехода группа была частью еще не объявленной предпроизводственной группы, и их уход вызовет минимальные нарушения наших текущих планов», — сказал Питчфорд.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *