Технические характеристики SsangYong Actyon
Описание автомобиля SsangYong Actyon
В 1954 году была основана автомобильная компания SsangYong, тогда еще она еще называлась Dong-hwan Motor Company. Ее деятельность начиналась с производства грузовиков, автобусов, так сказать с автомобилей специального назначения. Эта компания заслуженно числится лидером среди производителей полноприводных корейских автомобилей, постоянно развивается и успешно работает на международных рынках, предоставляя обширный модельный ряд. Устойчивые разработки в сфере автомобилестроения, внедрение инноваций, а также непременно высокое качество сделали Ссанг Енг самой солидной корейской маркой.
Ссанг Енг Актион — это не просто модель автомобиля, это воплощение самого лучшего, чего достигла компания SsangYong на нынешней стадии своего развития… Дизайн очень оригинальный, так как модель приспособлена для активных и молодых людей, поэтому авто выглядит весьма модно и актуально.
Серийный выпуск актуальной модификации кроссовера SsangYong Actyonосуществляется с 2013 года. Разработка этой модели осуществлялась на основе концепта С200 продемонстрированного еще в 2008 году, а над созданием дизайна кузова поработали специалисты из Italdesign.
Данный автомобиль привлекает к себе внимание наличием яркой внешности. В носовой части выделяется Х-образное исполнение бампера, в контуры указанной литеры писаны секции воздухозаборника, радиаторная решетка, крупные блоки фар и боковые ниши. Нижняя часть бампера, как в передней, так и в задней части кузова закрыта массивными пластинами защитного обвеса, плюс к этому полимерные защитные накладки подвешены под порогами.
Колесные арки существенно увеличены, на крыше может монтироваться панорамный триплекс. Задним фонарям придана нестандартная форма, на крышку багажника нанесены декоративные элементы. Пространство кабины оформлено натуральной коже темных оттенков, на ее фоне контрастно выделяются многочисленные серебристые вставки. При осмотре салона наибольший интерес привлекает дизайн передней панели, он образован из гармонично переходящих друг в друга линий, «зализанных» форм. Приборный щиток оборудован электронными циферблатами, в состав начальных опций вошел климат-контроль, система курсовой устойчивости, полный электропакет, гидравлический усилитель руля. За дополнительную плату на борт машины может устанавливаться мультимедийный комплекс, камеры кругового обзора, существенно расширяется список средств активной безопасности.Экстерьер
Крышка капота SsangYong в своей передней части имеет плавный радиус закругления, к которому сходятся невысокие полосы штамповки, блоки основного света Actyon совмещают в себе сановные фары, светодиодные дневные ходовые огни и точки сигналов поворотов. Радиаторная решетка по форме напоминает растянутый ромб с дугообразной нижней гранью, внутреннее пространство решетки затянуто сеткой с оригинальным рисунком ячеек. Х-образный бампер заключает в свои контуры боковые ниши, в которые встроены компактные противотуманные фонари и трапециевидный раструб воздухозаборника. По бокам и в верхней части раструб выделен пластиковой рамкой, а его низ прикрыт защитной пластиной изготовленной из неокрашенного полимера.
Высокие колесные арки существенно выступают за линию корпуса, под арками подвешен защитный обвес. Боковые плоскости корпуса пересекают сглаженные грани штамповки, крыша имеет 20-градусный угол наклона, в базе оснащается рейлингами рассчитанными на нагрузку в 60 кг. Большие задние фонари ориентированы в вертикальном положении, на дверях багажника образована ниша номерного знака, пространство над ней оформлено декоративными вставками. Габариты корпуса составляют 4410/1830/1675 мм, клиренс – 180 мм, величина колесной базы – 180мм.
Соотношение колесной колеи – 1573/1558 мм, диаметр полного разворота – 11 метров, снаряженная/полная масса – 1612/2100 кг, объем багажника – 486 литров.Интерьер
На внутренние поверхности дверей SsangYong нанесены подлокотники, визуально состоящие их двух частей, одна из них наклонена под 30-градусным углом и оборудуется клавишами сервопривода стеклоподъемников Actyon. На поверхности заднего дивана сформированы невысокие валики поддержки абсолютно не мешающие свободной посадке. Диван оборудован механической системой трансформации, благодаря которой изменить его конфигурацию можно буквально за несколько секунд.
В центре салона установлен крупный контейнер, его верхняя часть закрыта обшитым натуральной кожей подлокотником, а торцевая часть используется под компоновку воздуховодов и крупных регуляторов изменения интенсивности функционирования климат-контролем. От контейнера к передней панели простирается поднятая до уровня сидений боковая консоль. Она оборудуется рычагами трансмиссии и ручного тормоза. Передняя панель имеет естественное расширение к центру, на этом участке располагается центральная консоль. В ее состав вошли крупные вертикально ориентированные воздуховоды, заключенные в серебристые накладки. Между воздуховодами помещены средства управления бортовыми системами, автозвука и климат-контролем. Приборный щиток оборудован двумя электронными циферблата и 5-дюймовым дисплеем бортового компьютера.
Технические характеристики
В минимальной комплектации Ссанг Янг Актион оснащается 149-сильным бензиновым мотором. Он развивает предельный крутящий момент 197 Нм, средний уровень потребления топлива – 7,5 литров. Топовая модификация поставляется со 149-сильным турбодизелем. Он обладает крутящим моментом 360 Нм, интегрирован с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.
Технические характеристики SsangYong Actyon (Санг Йонг Актион)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель ActyonChairmanIstanaKallistaKorandoKorando FamilyKorando TurismoKyronMussoNomadRextonRodiusStavicTager
SsangYong Actyon 1 поколение Кроссовер технические характеристики
SsangYong Actyon 1 поколение Sports пикап технические характеристики
SsangYong Actyon 2 поколение Кроссовер технические характеристики
SsangYong Actyon 2 поколение Sports пикап технические характеристики
SsangYong Actyon 2 поколение [рестайлинг] Кроссовер технические характеристики
Технические характеристики SsangYong Actyon (Санг Йонг Актион). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций SsangYong Actyon: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
SsangYong Actyon Sports технические характеристики пикапа
Сегодня подробно разберем технические характеристики корейского пикапа SsangYong Actyon Sports.
Пикап SsangYong Actyon Sports (СсангЙонг Актион спортс).Общая информация
На рынок пикап вышел в 2007 г, спустя 5 лет, в 2012 году в серию запущена его рестайлинговая модификация, которая продается в настоящее время.
Основные характеристики SsangYong Actyon Sports.Эксплуатационные показатели
У Актиона имеется бензиновая и дизельная версии. Если для дизеля 75-литрового топливного бака вполне достаточно, то для бензинника, при условии постоянного передвижения по городу, явно маловато. При указанном в руководстве расходе, бака бензина не хватит и на 500 км, а в реальности он всегда выше.
Максимальная скорость у обеих модификаций схожа. Для дизеля она составляет 163,3 км/ч, а для бензинового мотора – 161 км/ч.
Расход горючего SsangYong Actyon Sports:
Городской цикл | 9,8 л. (дизель) либо 15,4 л. (бензин) |
Загородный цикл | 6,8 л. (дизель) либо 9,8 л. (бензин) |
Смешанный | 7,9 л. (дизель) либо 11,4 л. (бензин) |
Двигатель
Общих черт у обоих силовых агрегатов не так много:
— 4 цилиндра;
— рядная компоновка;
— 16 клапанов;
Бензиновый мотор типа G23D, объемом в 2,3 литра, располагает атмосферной компоновкой и впрыском топлива с управлением электронного типа. Его мощность равняется 150 л. с., но только в верхнем диапазоне – на 5 500 оборотах. Тяга достигает 214 Нм крутящего момента в диапазоне от 3 500 д 4 600 оборотов.
Объем дизельного двигателя типа D20DTR немного меньше – 2 литра. Он укомплектован технологией впрыска топлива типа Common rail (под давлением), а еще турбиной с электронным управлением и изменяемой геометрией типа E-VGT. Мощность дизеля почти аналогична бензиновому – 149 л. с., но уже с 3 400 до 4 000 оборотов. А вот тяга заметно выше – 360 Нм крутящего момента, да и достигается ее пик гораздо раньше (с 1 500 до 2 800 оборотов).
Трансмиссия
Для SsangYong Actyon Sports предусмотрено 3 варианта коробок передач.
Механических трансмиссий у пикапа две – 5-ступенчатая и 6-ступенчатая. Первая предназначена исключительно для бензиновой модификации, а вторая – для дизельной. Конструкция МКПП обеспечивает короткий ход рычага и плавность переключений, а шумовой фон и вибрации нивелируются двухмассовым маховиком.
6-диапазонная АКПП типа E-Tronic не только гарантирует бодрый разгон пикапа, но также и уверенное срабатывание при активации режима «кик-даун». Ее экономичность на высоте. Данная трансмиссия подразумевает наличие режима ручного переключения передач – стандартной опции на сегодняшний день.
У SsangYong Actyon Sports полный привод подключаемого типа. Это реализовано в целях повышения показателей экономичности. При нормальном режиме пикап остается заднеприводным. Но при необходимости можно активировать систему полного привода, причем в движении. В таком случае тяга будет распределяться в пропорции 50/50.
Имеется 3 режима работы:
3 режимы работы привода пикапа.- Задний привод (2WD) – гарантирует максимальную экономичность и целесообразен во время движения по твердому покрытию;
- Полный привод (4WD High) – необходим для передвижения по скользкому покрытию и бездорожью;
- Полный привод (4WD Low) – вариант полного привода с пониженным рядом передач. В условиях тяжелого бездорожья обеспечивает максимально возможную тяговитость.
Размеры SsangYong Actyon Sports
Общие габариты:
Длина | 4 990 мм |
Высота | 1 790 мм |
Ширина | 1 910 мм |
Колесная база | 3 060 мм |
Колея задних колес | 1 570 мм |
Колея передних колес | 1 570 мм |
Клиренс | 188 мм |
Диаметр разворота | 11,9 м |
Размер колес | шины 225/75, диски 16X6,5J |
Угол въезда | 20° |
Угол съезда | 20° |
Угол продольной проходимости | 20° |
Max глубина преодолеваемого брода | 500 мм |
Грузовой отсек:
Длина | 1 275 мм |
Ширина | 1 600 мм |
Высота | 525 мм |
Объем и масса
Снаряженная масса | 1 982 кг |
Полная масса | 2 740 кг |
Подвеска и тормоза
Ходовая часть Актион Спортс выполнена традиционно для современных пикапов.
Передняя подвеска у него независимая, рычажная, пружинного типа, укомплектованная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Гарантирует неплохую управляемость. Сзади установлен мост – 5-рычажная подвеска пружинного типа, также оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Рулевое управление представлено шестерней-рейкой и гидроусилителем.
А вот конструкция тормозной системы варьируется в зависимости от оснащения. Для модификаций, не имеющих ABS, спереди ставятся дисковые вентилируемые механизмы, а сзади стоят барабанные. При наличии ABS, на задней оси монтируют дисковые тормоза.
Также по теме:
Тип топлива | Дизель | |||||
Тип двигателя | дизельный | |||||
Рабочий объем, см3 | 1998 | |||||
Число цилиндров | 4/в ряд | |||||
Максимальная мощность, л. с. | 149 | |||||
Максимальная мощность при об./мин. | 4000 | |||||
Максимальный крутящий момент, Н·м | 360 | |||||
Максимальный крутящий момент при об./мин. | 1 500 — 2 800 | |||||
Объем топливного бака, л | 75 | |||||
Трансмиссия | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип трансмиссии | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | ||
Тип привода | Полный | |||||
Кузов | ||||||
Тип кузова | Пикап | |||||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4 990/1 910/1 790 | 4 990/1 9100/1 790 | 4 990/1 910/1 790 | |||
Колесная база, мм | 3 060 | |||||
Колея (передняя/задняя), мм | 1 570/1 570 | |||||
Дорожный просвет (передняя ось/задняя ось), мм | 188/212 | 188 / 212 | 188/212 | |||
Радиус разворота, м | 11,9 | |||||
Снаряженная масса, кг | 1 982 — 2022 | 1 995 — 2035 | 1 982 — 2022 | 1 995 — 2035 | ||
Полная масса, кг | 2 740 | |||||
Максимальная масса прицепа (с/без тормозов), кг | 2 300/750 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Максимальная скорость, км/ч | 163,8 | 163,3 | 163,8 | 163,3 | ||
Расход топлива | ||||||
Расход в городе, л/100 км | 9,7 | 9,8 | 9,7 | 9,8 | ||
Расход на трассе, л/100 км | 6,0 | 6,8 | 6,0 | 6,8 | ||
Расход в смешанном цикле, л/100 км | 7,4 | 7,9 | 7,4 | 7,9 | ||
Шасси | ||||||
Подвеска передняя/задняя | Независимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости /Зависимая, пружинная, рычажная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Тормоза передние/задние | Дисковые вентилируемые/ барабанные — для модификаций без ABS; Дисковые вентилируемые/ дисковые — для модификаций c ABS | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка с гидроусилителем | |||||
Размерность шин | 225/75R16; 255/60R18 (для модификации Luxury ) | |||||
Диски | 16″ x 6. 5J; 18″ x 7.5J (для модификации Luxury ) | |||||
Проходимость | ||||||
Угол въезда/угол съезда, град. | 25/25 | |||||
Угол рампы (продольной проходимости), град. | 20 |
SsangYong Actyon Sports технические характеристики
Эксплуатационные характеристики Ссанг Йонг Актион Спорт пикап
Максимальная скорость: 161 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 15.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 11.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.2 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 8.0 л
Объем бензобака: 75 л
Снаряженная масса автомобиля: 2007 кг
Допустимая полная масса: 2740 кг
Размер шин: 225/75 R16
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 1998 см3
Мощность двигателя: 141 л. с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 310 н*м
Система питания: Дизель Н.В
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 86.2 мм
Ход поршня: 85.6 мм
Степень сжатия: 18
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо
Экологический стандарт: EURO IV
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидроусилитель
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 5
Подвеска
Передняя подвеска: Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска: Винтовая пружина
Кузов
Тип кузова: пикап
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4965 мм
Ширина машины: 1900 мм
Высота машины: 1755 мм
Колесная база: 3060 мм
Дорожный просвет (клиренс): 200 мм
Производство
Год выпуска: с 2008
Технические характеристики SsangYong Actyon
Ниже приведены технические характеристики SsangYong Actyon для различных модификаций этой модели.
Количество модификаций SsangYong Actyon, представленных здесь — 34.
Sports пикап 2.0 TD AT 4WD (141 л.с.)Sports пикап 2.0 TD MT 4WD (141 л.с.)Sports пикап 2.0 TD MT 2WD (141 л.с.)Внедорожник 2.0 TD AT 4WD (141 л.с.)Внедорожник 2.0 TD MT 4WD (141 л.с.)Внедорожник 2.3 AT 4WD (150 л.с.)Внедорожник 2.3 MT 4WD (150 л.с.)Внедорожник 2.0 TD AT 2WD (141 л.с.)Внедорожник 2.0 TD MT 2WD (141 л.с.)Внедорожник 2.3 AT 2WD (150 л.с.)Внедорожник 2.3 MT 2WD (150 л.с.)Sports пикап 2.0 DTR T-Tronic 4WD (149 л.с.)Sports пикап 2.0 DTR MT 4WD (149 л.с.)Sports пикап 2.3 MT 4WD (150 л.с.)Кроссовер 2.0 AT AWD (149 л.с.)Кроссовер 2.0 Xdi AT AWD (175 л.с.)Кроссовер 2.0 Xdi AT (149 л.с.)Кроссовер 2.0 Xdi AT AWD (149 л.с.)Кроссовер 2.0 AT (149 л.с.)Кроссовер 2.0 Xdi AT (175 л.с.)Кроссовер 2.0 MT (149 л.с.)Кроссовер 2.0 MT AWD (149 л.с.)Кроссовер 2.0 Xdi MT (175 л.с.)Кроссовер 2.0 Xdi MT AWD (175 л.с.)Кроссовер 2. 0 Xdi MT (149 л.с.)Кроссовер 2.0 Xdi MT AWD (149 л.с.)Кроссовер 2.0 AT (149 л.с.)Кроссовер 2.0 TD AT (149 л.с.)Кроссовер 2.0 MT (149 л.с.)Кроссовер 2.0 TD MT (149 л.с.)Кроссовер 2.0 AT AWD (149 л.с.)Кроссовер 2.0 TD AT AWD (149 л.с.)Кроссовер 2.0 MT AWD (149 л.с.)Кроссовер 2.0 TD MT AWD (149 л.с.)
Кузов
Тип кузова | Внедорожник |
Количество мест | 5 |
Длина, мм | 4455 |
Ширина, мм | 1880 |
Высота, мм | 1740 |
Колёсная база, мм | 2740 |
Колея передняя, мм | 1570 |
Колея задняя, мм | 1570 |
Снаряженная масса, кг | 1760 |
Дорожный просвет, мм | 190 |
Объем багажника максимальный, л | 660 |
Объем багажника минимальный, л | 660 |
Полная масса, кг | 2520 |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя, см3 | 2295 |
Мощность двигателя, л. с. (кВт) | 150 (110) |
Обороты максимальной мощности, об/мин | до 5 500 |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 214 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Обороты максимального крутящего момента, об/мин | от 3 500 до 4 600 |
Эксплуатационные характеристики
Марка топлива | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Разгон до 100 км/ч, сек | 12.2 |
Расход топлива в городе на 100 км, л | 16 |
Расход топлива на шоссе на 100 км, л | 9 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л | 12 |
Трансмиссия
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 5 |
Привод | Задний |
Подвеска
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная |
Задняя подвеска | Зависимая, Мост |
Технические характеристики SsangYong Chairman
Расход топлива SsangYong Actyon
Другие марки и модели авто
ACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAroAsiaAston MartinAudiBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDerwaysDodgeDongFengDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQvaleRAMRavonRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWiesmannWulingXin KaiZastavaZotyeZXВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖЛуАЗМосквичТагАЗУАЗActyonChairmanIstanaKorandoKorando FamilyKyronMussoNomadRextonRodiusStavicTivoli
Технические характеристики SsangYong Actyon 2021 в новом кузове
Общая информация
Класс автомобиля
J
Количество дверей
5
Количество мест
5
Коробка
механика
автомат
Мощность
149 л. с.
Привод
передний
полный
Расход
7.5 л
8.5 л
Страна марки
Южная Корея
Тип двигателя
бензин
Колёсная база
2650
Размер колёс
215/65/R16 225/55/R18 225/60/R17
Ширина задней колеи
1558
Ширина передней колеи
1573
Объем багажника мин/макс, л
486
Объём топливного бака, л
57
Полная масса, кг
2100
2170
Снаряженная масса, кг
1612
1700
Количество передач
6
Коробка передач
механика
автомат
Тип привода
передний
полный
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые вентилируемые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
163
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9. 7/6.2/7.5
10.9/7.2/8.5
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 86
Количество цилиндров
4
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
149 / 110 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
197 при 3500 – 4500
Объем двигателя, см³
1998
Расположение двигателя
переднее, поперечное
Расположение цилиндров
рядное
Степень сжатия
10. 5
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Сравнительное исследование устойчивых и неустойчивых вмешательств в разработку и передачу технологий женским огородам в Гамбии
Бессант, Дж. Х. (1995). Наведение мостов для инноваций: роль консультанта в передаче технологий.
Политика исследований, 24 (1), 97–115.
Бозман Б. (1993). Экспертная оценка и оценка результатов НИОКР. В B. Bozeman & J. Melkers (Eds.),
Evaluating R&D impacts: Methods and практика (стр.79–98). Бостон: Kluwer Academic Publishers.
Бозман Б. (2000). Передача технологий и государственная политика: обзор исследований и теории. Исследования
Политика, 29 (4–5), 627–655.
Бозман Б. и Кокер К. (1992). Оценка эффективности передачи технологий из американских научно-исследовательских лабораторий
: влияние рыночной ориентации. Техновация, 12, 239–255.
Бозман, Б., и Ресснер, Д. (1995). Оценка экономических и социальных последствий фундаментальных исследований
При поддержке Управления фундаментальных энергетических наук: подход «картирование ценности НИОКР».Заключительный отчет для
Sandia National Laboratories.
Клифф Б. и Шредер Р. А. (1999). Теневые практики: агролесоводство и гендерная политика в Гамбии.
Беркли: Калифорнийский университет Press.
Корреа, К. М. (1994). Тенденции в передаче технологий — последствия для развивающихся стран. Наука и
Государственная политика, 21 (6), 369.
Донован П. А. (1995). Управление, финансирование и организационная структура сельскохозяйственных НИОКР в
Зимбабве, Малави и Южной Африке, Часть I — Управление и финансирование.Сельскохозяйственная система, 47,
259–271.
Эпону Т. (1993). Партнеры в области технологий: объединение исследований и передачи технологий для обслуживания фермеров. В
Национальных сельскохозяйственных исследованиях семинара AARDO (доклад № 1) (стр. 145–156). Продовольственная
Политика.
Эвенсон Р. Э. (2001). Экономические последствия сельскохозяйственных исследований и распространения знаний. В B. Gardner & G.
Rausser (Eds.), Справочник по экономике сельского хозяйства (Том 1). Амстердам: Elsevier Science.
Феллер И. (1997). Роль федерального правительства и правительства штата в науке и технологиях. Экономическое развитие
Ежеквартально, 11, 283–295.
Фугли, К., Балленджер, Н., Дэй, К., Клотц, К., Оллингер, М., и Рейли, Дж. (1996). Сельскохозяйственные исследования и разработки
: Государственные и частные инвестиции в рамках альтернативных рынков и институтов (экономический отчет № 735 по сельскому хозяйству
). Вашингтон, округ Колумбия: Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США.
Гроуз, Р.(1996). Услуги международного трансфера технологий. Журнал международных бизнес-исследований,
27 (4), 149–161.
Хоанг, Х. К., Фелбер, Р., и Хунг, В. О. (2001). Совместное развитие технологий в сообществе
на основе управления лесными угодьями и в качестве вклада в создание системы распространения знаний, проводимой фермерами в
социальном лесном хозяйстве: тематическое исследование Вьетнама. В Международном семинаре по развитию технологий с участием
, IIRR, Силанг, 17–21 сентября 2001 г.Рим: Устойчивое развитие
Департамент, ФАО.
Хорн П. (1999). Центр технологий пищевых продуктов и удобрений: международный информационный центр для фермеров в
Азиатско-Тихоокеанском регионе: Япония. Журнал политических исследований, 22 (2), 279–295.
Се, С. К. (2003). Тематические исследования тайваньского кооперативного производства овощей и маркетинга в Гамбии
, Западная Африка (стр. 233–264). Национальный научно-технический университет Пиндун.
Хаффман, В.Э. и Эвенсон Р. Э. (1993). Наука для сельского хозяйства: долгосрочная перспектива. Эймс, ИА: Государственный университет штата Айова,
,.
Кингсли Г. и Фармер М. С. (1997). Использование освоения технологий в качестве критерия оценки: тематические исследования
из государственной программы исследований и разработок. Журнал политических исследований, 25 (3), 436–450.
Кумар В., Кумар У. и Персуад А. (1999). Создание технологического потенциала за счет импорта технологий:
Пример обрабатывающей промышленности Индонезии.Журнал трансфера технологий, 24, 81–96.
Кумар С. и Рассел Р. Р. (2002). Технологические изменения, наверстывание технологического отставания и увеличение капитала:
Относительный вклад в рост и конвергенцию.
Лааманен Т. и Аутио Э. (1996). Доминирующие динамично дополняющие друг друга и технологически мотивированные приобретения —
новых, основанных на технологиях фирм. Международный журнал управления технологиями, 12 (7–8),
769–786.
Маданмохан, Т.Р., Кумар, У., и Кумар, В. (2004). Технологический потенциал за счет импорта: сравнительный анализ
индийских и индонезийских производственных компаний. Техновация, 24, 979–993.
Ресснер Дж. Д. и Бин А. (1994). Модели взаимодействия отрасли с федеральными лабораториями. Журнал
Передача технологий, 19 (3/4), 59–77.
Сахал Д. (1981). Альтернативные концепции техники. Политика исследований, 10, 2–24.
Шан, Л. Ф. (1995). Построение системы фермерских организаций в развивающихся странах: Тайваньский опыт
ence.Тайвань, R.O.C: Maw Chang Book Company 2F-3.
Шейн, М., Роу, Т., и Гопинат, М. (1998). Рост и производительность сельского хозяйства США: перспектива
в масштабах всей экономики (отчет по экономике сельского хозяйства № 758). Вашингтон, округ Колумбия: Служба экономических исследований Министерства сельского хозяйства США
.
74 S. E. Sanyang et al.
123
Страница не найдена — Siri Glimstad LLP
Заявление об ограничении ответственности
Адвокат по рекламе Заявление об отказе от ответственности: Материал на этом веб-сайте был подготовлен и защищен авторским правом Siri & Glimstad LLP («SG»).Материал предназначен только для информационных целей и не является юридической консультацией. Правильность, полнота или актуальность материала не гарантируется. Информация, предоставленная или цитируемая третьими сторонами, не обязательно отражает мнение SG, ее поверенных или клиентов.
Юрисдикции, в которых наши поверенные имеют лицензию на практику: SG имеет офис в Нью-Йорке. Члены фирмы практикуют в федеральных окружных судах на всей территории США. Адвокаты SG имеют лицензию на практику в штатах, перечисленных в их индивидуальных профилях адвокатов.
Заявление об отказе от ответственности при заключении контракта: Получение вами информации на этом веб-сайте не предназначено для создания, и получение не составляет договора о представлении интересов SG. Эта информация не предназначена для замены получения юридической консультации от поверенного. Никто не должен действовать или полагаться на какую-либо информацию на этом сайте без консультации с адвокатом. Также имейте в виду, что отправка электронного сообщения в SG не обязывает SG по контракту представлять вас в качестве вашего поверенного.SG не может выступать в качестве вашего адвоката по любому вопросу, если вы и наша фирма прямо в письменной форме не согласитесь, что мы будем выступать в качестве вашего адвоката.
Уведомление о сроке давности: Вы должны знать, что срок давности (установленный законом срок, в течение которого вы можете подать иск) может серьезно ограничить время, оставшееся у вас для подачи любых потенциальных претензий, которые могут у вас возникнуть.
Это реклама: Этот веб-сайт может считаться рекламным в некоторых юрисдикциях в соответствии с применимым законодательством и этическими правилами.Определение потребности в юридических услугах и выбор адвоката являются чрезвычайно важными решениями и не должны основываться исключительно на рекламе или самопровозглашенной экспертизе. Не делается никаких заявлений о том, что качество предоставляемых юридических услуг выше, чем качество юридических услуг, оказываемых другими юристами.
Независимое расследование: Всем потенциальным клиентам настоятельно рекомендуется провести собственное независимое расследование и оценку полномочий и способностей любого рассматриваемого юриста, а не полагаться на рекламу или самопровозглашенный опыт.Наши адвокаты не имеют сертификатов специалистов в какой-либо конкретной области права.
Siri & Glimstad не предоставляет никаких гарантий по результатам рассмотрения дела: Все юридические вопросы индивидуальны. Исход каждого судебного дела зависит от многих факторов, в том числе от обстоятельств дела, и ни один адвокат не может гарантировать положительный результат в любом случае. Любые отзывы или одобрения не являются гарантией или предсказанием в отношении исхода вашего юридического дела. Предыдущие результаты не гарантируют похожий исход.
Уведомление об условных вознаграждениях: SG представляет клиентов в определенных случаях на основе условных вознаграждений. В таких случаях комиссия не взимается при отсутствии взыскания. Однако в случае вынесения отрицательного вердикта или решения сторона по делу о условном гонораре может нести ответственность за судебные издержки.
Заявление о правах клиента: Апелляционные отделы штата Нью-Йорк приняли Заявление о правах клиента и Заявление об обязанностях клиента, которые доступны на сайте www.nysba.org Если у вас есть какие-либо вопросы о содержании любого из этих документов, сообщите нам об этом.
Image Notice: Нет людей, изображенных на этом сайте, не являются клиентами SG.
Специфическая кишечная микробиота и изменения метаболомных профилей, связанные с противодиабетическим действием: аналогичные и дополнительные противодиабетические свойства резистентного крахмала 3 типа из Canna edulis и метформина
Связь между микробиотой кишечника и сахарным диабетом 2 типа (СД2) привлекает все большее внимание, и преимущества различных стратегий лечения, включая питание, лекарства и физические упражнения, возможно, обусловлены микробами.Метформин — широко используемый гипогликемический агент, а резистентный крахмал (RS) — это новое пищевое волокно, которое используется в качестве пищевой стратегии при метаболических заболеваниях. Однако остается неясным в отношении потенциальной степени и взаимодействия между сообществами кишечных микробов, метаболического ландшафта и антидиабетических эффектов метформина и RS, особенно для нового резистентного крахмала типа 3 из Canna edulis (Ce-RS3). В настоящем исследовании крысам с СД2 вводили метформин или Ce-RS3, а изменения микробиоты кишечника и метаболические профили сыворотки были охарактеризованы с использованием секвенирования гена 16S-рРНК и метаболомики, соответственно.После 11 недель лечения Ce-RS3 проявлял антидиабетические эффекты, аналогичные эффектам метформина, включая резкое снижение уровня глюкозы в крови, улучшение реакции на инсулинорезистентность и тест толерантности к глюкозе, а также уменьшение патологических повреждений у крыс T2DM. Интересно, что микробный и системный метаболический дисбактериоз у крыс T2DM эффективно модулировался как Ce-RS3, так и, в меньшей степени, метформином. Эти два лечения увеличили разнообразие кишечных бактерий и поддержали восстановление бактерий, продуцирующих SCFA, тем самым значительно увеличив уровни SCFA.Оба препарата одновременно скорректировали 16 аномальных метаболитов в метаболизме липидов и аминокислот, многие из которых связаны с микробиомом. Анализ PICRUSt и корреляция уровней SCFAs с данными метаболомики выявили сильную связь между микробными изменениями кишечника и метаболическими изменениями хозяина. Поразительно, но Ce-RS3 продемонстрировал лучшую эффективность в увеличении разнообразия кишечной микробиоты с особенным обогащением родов Prevotella. Микробные свойства Ce-RS3 в кишечнике были тесно связаны с индексами, связанными с T2DM, показывая потенциал для облегчения дисбиоза диабетического фенотипа и, возможно, объясняя большую эффективность в улучшении метаболического контроля.Благоприятные эффекты Ce-RS3 и метформина могут быть связаны с изменениями микробиоты кишечника за счет изменения взаимодействий между хозяином и микробиотой с воздействием на метаболом хозяина. Учитывая комплементарность Ce-RS3 и метформина в регуляции кишечной микробиоты и метаболитов, это исследование также побудило нас предложить возможные комбинации «лекарственное средство-диетическая клетчатка» для лечения СД2.
Ключевые слова: Ce-RS3; Метаболомика; Метформин; Микробиом; СД2.
Самокат SYM Fiddle III 200i — умный, стильный, веселый
Длина x ширина x высота (мм)
1900 х 695 х 1130 мм
Колесная база (мм)
1330
Снаряженная масса
117 кг
Передняя подвеска
Телескопическая вилка
Задняя подвеска
Поворотный рычаг агрегата
Материал переднего / заднего обода
Алюминий / Алюминий
Размеры передней шины
110 / 70-12
Размеры задней шины
120 / 70-12
Тип / диаметр передних тормозов
Диск Ø 226 мм + CBS
Тип / диаметр задних тормозов
Диск Ø 220 мм
Вместимость топливных баков
6.5 л
Sanyeng Aktion: характеристика, исторические факты, рынок — общество
АвтомобилиangYong не пользуются большой популярностью, но они весьма примечательны.Они отличаются нестандартным, а часто и специальным образом. о, до недавнего времени AngYong фокусировался на классическом УФ-излучении, в то время как man
Содержание
Автомобили SsangYong не очень популярны, но весьма примечательны. Их отличает нестандартный дизайн, а зачастую и особый дизайн. Так, до недавнего времени SsangYong ориентировался на классические внедорожники, а многие другие уже давно перешли на кроссоверы. К 2011 году этот производитель также последовал этому примеру с моделью Sanyeng Action.Технические характеристики, место на рынке этого автомобиля обсуждаются ниже.
Характеристики:
Actyon — компактный внедорожник или кроссовер (во втором поколении). Он выпускается с 2005 года, представлен на местном рынке с 2006 года, за это время сменилось одно поколение в 2011 году, но пикап первого поколения остался на конвейере до сих пор и даже подвергся рестайлингу в 2014 году.
Кузов
SsangYong Actyon первого поколения имеет необычный, особенно на момент выхода на рынок, кузов для внедорожника, представленный 5-дверным лифтбэком (CJ) вместо традиционного универсала.Кроме того, он крепится на раме. Длина 4,455 м, ширина {textend} 1,88 м, высота {textend} 1,74 м.
Также автомобиль выпускался в кузове пикап под названием Sports (QJ). Он больше на 0,51 м в длину, 0,02 м в ширину и 0,01 м в высоту.
Автомобиль весит примерно 1,8–1,9 тонны.
Второе поколение модели, получившее название Korando C (New Actyon на местном рынке), получило более традиционную 5-дверную (CK) несущую конструкцию.Его размеры составляют 4,41 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,675 м в высоту. Вес варьируется примерно от 1,55 до 1,75 тонны.
ДвигателиSsangYong Actyon оснащался двумя четырехцилиндровыми двигателями.
D20DT. Это 2-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом. Его емкость составляет 141 л. сек., крутящий момент — {textend} 310 Нм.
G23D. Этот бензиновый двигатель объемом 2,3 литра развивает 150 л. из. и 214 Нм. Это лицензионная версия двигателя Mercedes-Benz OM161.
Первый двигатель {textend} единственный, установленный на Sanyeng Action Sport.Его технические характеристики идентичны двигателю обычной версии.
SsangYong New Actyon имеет три варианта трансмиссии объемом 2 литра.
G20. Этот бензиновый двигатель имеет мощность 149 л.с. из. и крутящий момент 197 Нм.
D20DFT. Дизельный двигатель с турбонаддувом такой же мощности. Крутящий момент — 360 Нм. Также до 2013 года устанавливалась его версия с другими настройками, позволяющая развивать 175 л.с. из.
Трансмиссия
Все версии Actyon первого поколения доступны с 5-ступенчатой автоматической и механической коробками передач, а также с двумя вариантами системы полного привода.Система с подключаемым передним мостом и пониженной передачей предлагалась в стандартной комплектации, а для двигателя объемом 2 л был доступен постоянный полный привод. Пикап существует в заднеприводной версии.
Новый Actyon оборудован 6-ступенчатой коробкой передач. До 2013 года для бензиновой версии была доступна только механика, а для дизельного двигателя — обе коробки передач. После модернизации оба мотора оснащались и механикой, и автоматом. Также обе версии оснащены как передним, так и полным приводом с автоматическим подключением.
Шасси
Actyon и New Actyon имеют переднюю подвеску типа McPherson и многорычажную заднюю подвеску.
Все версии обоих поколений оснащены дисковыми тормозами, вентилируемыми спереди. Для первого Actyon были доступны колеса диаметром 16, 18 дюймов, а на новую машину устанавливаются диски 16-18 дюймов.
Обновления
Производство лифтбека первого поколения было прекращено в 2011 году, и пикап производится по сей день.Обновился в 2014 году. Внешне в основном поменяли переднюю часть, а также установили диодные осветительные приборы. В оборудование добавлен климат-контроль. Кроме того, немного обновилась внутренняя отделка Sanyeng Aktion. Технические характеристики остались прежними, как и дизайн.
SsangYong New Actyon, который находится на рынке с 2011 года, также претерпел одно обновление в 2013 году. Внешний вид был выполнен так же, как и Actyon Sports. То есть основные изменения произошли в передней части.Итак, установили еще один бампер, решетку радиатора, противотуманные фары. Осветительные приборы также были модернизированы: светодиоды интегрировали в фары и задние фонари. В оснащение добавлена мультимедийная система и некоторые другие опции. Улучшенная шумо- и виброизоляция. Очень серьезно обновился интерьер: на Sanyeng Aktion установили новую переднюю панель. Технические характеристики не изменились, однако из гаммы двигателей исключили 175-сильную версию.
Ходовые качества
Рассматриваемый автомобиль считается одним из лучших в этом сегменте с точки зрения проходимости по бездорожью, особенно Sanyeng Aktion первого поколения.Технические характеристики, его клиренс соответствуют легким классическим внедорожникам. Поэтому на бездорожье он намного лучше кроссоверов.
Автомобиль второго поколения создан по классической схеме кроссовера с несущим кузовом и автоматически подключаемым полным приводом, в отличие от первого Sanyeng Aktion. Его технические характеристики, следовательно, соответствуют кроссоверам, то есть он более приспособлен для жестких дорог. И все же автомобиль имеет хорошие геометрические параметры и клиренс для автомобилей такого класса.
Динамика и скоростные характеристики не выдающиеся для сегмента, так как большинство аналогов имеют более мощные двигатели. Actyon первого поколения в любой версии может разгоняться примерно до 165 км / ч.
Бензиновая версия нового Sanyeng Aktion может развивать ту же скорость. Технические характеристики дизельной модификации обеспечивают максимальную скорость около 10 км / ч. Самый быстрый — 175-сильный вариант, способный развивать около 180 км / ч.
Market place
Actyon не пользуется большой популярностью у местных потребителей.Отчасти это связано с тем, что данная модель очень специфична, особенно первого поколения. Автомобиль по конструкции является классическим внедорожником, так как производитель до недавнего времени был ориентирован на выпуск таких автомобилей. На рынке востребованы модели, более адаптированные к городским условиям. Производитель учел это при разработке нового поколения Sanyeng Aktion. По техническим характеристикам, его цена находится между бюджетным и средним уровнями сегмента. Стоимость самого простого варианта начинается от 0.95 млн руб. Для сравнения, цена на аналогичные варианты гораздо более популярных Hyundai Tucson и Kia Sportage составляет около 1,5 и 1,16 миллиона рублей соответственно. Модель Hyundai Creta попроще продается от 0,75 до 1,2 миллиона рублей. Максимальная версия New Actyon стоит 1,46 миллиона рублей.
Actyon Sports дороже: с 1,24 до 1,63 миллиона рублей. Главный конкурент — Ford Ranger, имеющий широкую линейку двигателей в аналогичном ценовом диапазоне (1,186 — 1,515 миллиона рублей).Кроме того, высшая комплектация Actyon Sports перекликается по стоимости с Mitsubishi L200 в начальной версии.
.