Технические характеристики citroen xm: Технические характеристики автомобилей Citroen XM / Ситроен ХМ

Содержание

Технические характеристики автомобиля Citroen XM 2.9 V6 (Y4)

Технические характеристики Citroen XM 2.9 V6

Citroen XM 2.9 V6

  1. Фотографии Citroen XM 2.9 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Citroen XM 2.9 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Citroen XM 2.9 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Citroen XM 2.9 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Citroen XM – единственная модель фирмы, сохранившая специфический, но сегодня, увы, устаревший дизайн кузова. Он был разработан итальянским кузовным ателье Bertone. Автомобиль оснащен гидропневматической подвеской. Машины выпускают с двумя вариантами кузовов: хэтчбек и универсал Break. Как и положено, для престижной модели, автоматический кондиционер входит в серийное оснащение. Все модификации серии XM отличаются весьма комфортабельным и просторным салоном, богатым серийным оборудованием.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen XM 2.9 V6.

Продажа подержанных автомобилей Citroen

Отзывы владельцев автомобиля Citroen

  • 11.10.2010

    denis.paschenko

    Оценка автора

    Объективность

    CITROEN Berlingo я выбрал по одной простой причине — цена соответствует качеству. В автосалоне подтвердил мое мнение еще и комфортный салон. Загрузить в нее можно довольно много. Открыл задние двери и можно спокойно поставить три бидона меда(я пчеловод,поэтому для меня важна вместительность). А за руль сел и ощущаешь себя на дороге свободно. За 36000км ничего кроме плановых ТО не приходилось делать. Даже зимой, когда были дикие морозы, заводилась отлично. В общем, машина хорошая, не привередливая, для среднестатистического работяги то, что надо.

    подробнее
  • 15.07.2009

    пукас вячеслав

    Оценка автора

    Объективность

    Автомобиль хороший, комфорт выше японских, дв-ль 1,8 бензин, расход в городе 9-10,5, на трассе до 100км/ч — 7,0. Зимний запуск легкий, гидравлика пока работает без проблем. Затраты на обслуживание на среднем уровне. Жаль будет расставаться, все таки 1998 год выпуска. Жаль, что эта модель больше не выпускается. Придется брать Пежо 307-ю.

    подробнее
  • 10.08.2007

    fsdgdfhČ@sfsaf.lt_10082007

    Оценка автора

    Объективность

    automobilis — ne mašina. Mašinos buna tik skalbimo. šitas yra automobilis.

    подробнее

Технические характеристики Citroen XM

Описание автомобиля Citroen XM

Автомобиль Citroen XM был впервые представлен в 1989 году и вплоть до 2000 являлся флагманским транспортным средством концерна. В рассматриваемую модель автопроизводитель внедрял все свои лучшие технические и дизайнерские решения. Благодаря этому Citroen XM за все время своего существования оставался конкурентоспособным автомобилем, пользовался большой популярностью.  Всего было разработано два поколение модели ХМ, запуск в серию второго поколения состоялся в 1991 году.

Дизайн кузова

Citroen XM собирался в кузове хэтчбек и универсал. Габаритные размеры хэтчбека составляют 4710х1795х1385 миллиметров, универсала – 4965х1795х1465 миллиметров. Машина обладает клиновидным профилем, дизайн сформирован из спокойных, классических линий. В узкой передней части установлены вытянутые прямоугольные фары, компактная радиаторная решетка, противотуманные они обладающие той же формой, что и фары. На боковых поверхностях кузова, в районе дверных ручек присутствует выштамповка, средняя часть дверей украшена пластиковыми накладками. Задние стойки универсала спускаются к корме практически под прямым углом, у хэтчбека стойки обладают существенным наклоном. Стоп-сигналы размещаются в горизонтальном направлении. Во втором поколении дизайн кузова машины практически не изменился.

Дизайн салона

Интерьер машины может оформляться тканью, кожей или комбинацией этих материалов. В салоне присутствует множество мест, куда можно уложить личные вещи. Подлокотники дверей используются для размещения клавиш стеклоподъемников. Передние кресла разделяются боксом-подлокотником, сиденья имеют хорошо развитую боковую поддержку. Рулевое колесо обладает оригинальным дизайном, обод поддерживается одной широкой спицей, на которую выведены элементы управления второстепенным оборудованием машины. Доска приборов закрыта от солнца прямоугольным козырьком, на ней установлено три больших шкалы. Рядом с рулевой колонкой смонтирована широкая, но невысокая консоль с автомагнитолой и клавишами печки, вентиляции.

У Citroen XM второго поколения изменилось оформление места водителя. Доска приборов и консоль объединены в общий блок. В верхней части консоли размещаются дефлекторы, ниже них скомпонованы сервисные клавиши, далее установлены элементы управления бортового компьютера. В месте, где консоль переходит в центральный тоннель, смонтирована панель автомагнитолы.

Комплектация, двигатели

Модель XM оснащается гидропневматической подвеской, причем во втором поколении функционирование подвески осуществляется под управлением бортового компьютера. За счет указанного технического оснащения машине обеспечивается сиключительная плавностью хода, а управление электронникой способствует тому, что на поворотах практически не возникает кренов. Уже в базе автомобиль комплектуется полным электропакетом – приводом стеклоподъемников, регулировкой зеркал. Все пассажирские места защищены подушками безопасности. В салоне устанавливается штатная аудиосистема, обеспечивается отличный уровень звукоизоляции.

Под капотом хэтчбека и универсала могут устанавливаться бензиновые агрегаты мощностью от 132 до 190 лошадиных сил или 129-сильный дизель. Самый мощный бензиновый агрегат разгоняет до сотни машину весом 2260 килограмм за десять секунд. У дизеля на разгон тратится тринадцать секунд, при семи литрах расхода топлива. 

Citroen XM: цена Ситроен ХМ, технические характеристики Ситроен ХМ, фото, отзывы, видео

Одноклассники Citroen XM по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Citroen XM

Citroen XM, 1994 г

Citroen XM 1994 года. Салон большой. Ничего особо не «напрягает». Из недочетов: не очень удобна кнопка звукового сигнала в торце рычага переключения поворотов, на «дорестайлинговом» Citroen BX или CX рычажков нет, вместо них консоли на приборной панели и кнопки на консоли — это удобно. Было бы неплохо, чтобы спинка сидения была на пару см повыше и регулировался наклон подушки сидений, правда это чувствуется только за рулем, после 400-500 км. Пассажиром спать лучше на переднем сидении. В целом сидения достаточно удобны. Спина не болит никогда. Для пассажиров на заднем сидении предусмотрены воздуховоды и поворотные сопла в боковых стойках, что очень удобно летом в жару. Задним пассажирам Citroen XM также доступна персональная пепельница, прикуриватель и лампочки индивидуального освещения. В дверях предусмотрена подсветка, освежающая землю возле порога, что очень удобно.

Обзорность Citroen XM — «без проблем» куда угодно, за исключением некоторого неудобства, связанного с длиной. Стеклоочистители нареканий не вызывают. Есть небольшая неочищаемая зона возле левой стойки, но она сводится к минимуму более точной регулировкой левой щетки. Фары на Citroen XM очень узкие и, прямо скажем, небольших размеров, поэтому ожидать от них хорошего света не приходится. На моем Citroen XM стоит уникальнейший «дизель», являющий собой вершину развития легкового дизелестроения, до эпохи прямого впрыска.

   Достоинства: управляемость отличная, тормоза ещё лучше, комфорт более чем. Управляемость, традиционно, великолепная. Плавность хода не смогут оценить те, кто ни разу не ездил на настоящих Citroen. Если плавность сравнивать с CX, то реально мягче, но «Гидроактив» немного смазывает оценку, из-за своей адаптивности. На самом деле, когда Citroen XM кажется слишком жестким, подвеску CX уже будет пробивать до упора.

   Достоинства: стильный, комфортабельный автомобиль. По современным меркам он весьма надежен, для того обилия электроники, которым он напичкан. «Дизель» и топливный бак на 90 литров обеспечивают огромный запас хода. Высокий комфорт делает неутомительным длительное пребывание за рулем.

   Недостатки: мало специалистов по обслуживанию.

  Евгений, Москва


Citroen XM, 1996 г

Citroen XM — великолепная машина. До этого ездил на «Passat» 1.8 л 5 лет (180 000 км.) и «Audi B-4» 2.0i 1.5 года (50 000 км.). Обе они хорошие авто, если ехать 20 000 км. в год и не обращать внимания на полное отсутствие комфорта подвески. С такой подвеской можно ездить на столе или на немецкой дороге. Подвеску надо менять через каждые 30 000. Хоть и запчасти недорогие, но, сравнивая, сколько надо денег вложить в работу и запчасти, получится очень дорогой ремонт на 100 т.км. Благодаря гидропневматической подвеске, езда на Citroen XM становится классной. Это чувство можно понять только сев за руль этой машины. Перед покупкой Citroen XM, я пробовал разные автомобили. Сравнение было не в их пользу. А купив ХМ, остается еще немало денег на ремонт. Салон сделан для людей. Хватает только сесть, и понимаешь, как все сделано великолепно. В этой машине есть все кроме кожи. Кроме подвески очень чувствуются тормоза (все дисковые). Пересев на «Пассат», создается впечатление, что он вообще без тормозов.

Весь кузов Citroen XM оцинкован, как и у «Ауди». Я эту машину покупал, когда они не имели большой популярности среди покупателей, но сейчас их цены стали возрастать, потому что и наши стали ценить эти авто. Короче говоря, я убедился, что есть автомобили намного лучше и комфортнее и даже дешевле в эксплуатации, чем «Аudi» и «VW». Так что оглянитесь — есть много великолепных машин и без этих. Мне просто жалко смотреть, как россиянин просто метет «Audi», «VW» из базаров Литвы за такие бешеные деньги — они этого не стоят.

   Достоинства: оцинкованный кузов. Комфорт подвески.

   Недостатки: требует внимания.

  Иван, Курск


Citroen XM, 1996 г

Меня побудили написать отзыв воспоминания об этом удивительном автомобиле. Несмотря на приличное количеств о технических проблем, езда на Citroen XM приносила ни с чем не сравнимое удовольствие (было раньше много машин своих, да и на чужих и служебных поездить пришлось немало). Машина быстрая, очень тихая и удивительно комфортабельная. Приходилось ездить в командировки в Минск, доезжал из Москвы за 6 часов (если, конечно, выезжал рано утром) и приезжал абсолютно не уставший. Подвеска Citroen XM очень мягкая, но не в ущерб управляемости, так как система « гидрактив-1» переводит подвеску в жесткий (спортивный) режим автоматически за 0,1 с при резком повороте руля, резком торможении и в других случаях, когда компьютер считает это необходимым. Несмотря на возраст, кузов великолепно сопротивлялся коррозии. Ржавчины не было нигде. Ни разу не возникло проблемы с отворачиванием крепежа.

Что касается технических проблем, то было следующее: проблемы с электрикой. Пропадали контакты, найти и починить трудно и долго (дорого). Проблемы с гидравликой. Их было много, они были разнообразные, в основном из-за того, что прошлые владельцы запустили обслуживание и долго не меняли жидкость. Но разобраться в принципах функционирования и диагностики гидравлики пришлось. Менял рычаг задней подвески из-за износа подшипников (они там выполняют роль сайлентблоков). Из-за некачественного (неоригинального) коммутатора зажигания, в результате работы двигателя с детонацией, прогорела прокладка головки блока. Детонацию почти не слышно — очень хорошая звукоизоляция. Заодно заменил клапаны в головке и поршневые кольца.

   Достоинства: комфорт. Управляемость. Удовольсьтвие от владения.

   Недостатки: были проблемы с электрикой и гидравликой.

  Ефим, Москва


Citroen XM, 1996 г

Двигатель – 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный, без малого 3 литра объема, выдающий скромные по нынешним меркам 167 лошадей. Развал двигателя «восьмерочный», то есть 90 градусов. По сути это V8 с отпиленными двумя цилиндрами. Существовала и 24 клапанная версия этого мотора — ZPJ4, с 200 конями под капотом, но она шла только с механикой, так как рвала 4HP18 в клочья, да и механика не всегда выдерживала. В моем случае масло не ест ни капли. На низах тянет бодро, автомат редко крутит мотор выше 2 тысяч и тяги на этих оборотах хватает с головой. На обгонах крутит до 4-х и пассажиры начинают пугаться. Такой же 3 литровый V6 на «Авантайме» просыпается где-то после 3-х тысяч, до этого не тянет совсем. Из-за цепи мотор шумноват, да и гидравлика на Citroen XM добавляет звуков под капотом. Коробка передач – 4-ступенчатый автомат 4HP18 от ZF. Ставился на некоторых немцев в варианте с продольным расположением для заднего привода. 4 ступени — маловато, конечно, но машина разработки 80-х годов. В общем, нареканий к ней нет, автомат как автомат. «Кикдаун» и тяга мотора на низах позволяет безопасно обгонять, большего мне не надо. Подвеска у Citroen XM гидропневматическая, в моем случае «гидрактив» второго поколения, сокращенно ГА2. Пружин подвески нет, совсем, нет риска остаться без зубов при замене. Едет очень мягко. У меня есть дорога между домом и дачей — 7 километров, дорога без ям, но латаная очень сильно с большим количеством поворотов. Я ее называю «контроль подвески». В зависимости от скорости комфортного движения можно делать выводы. Так вот на «Приусе» там нельзя было ехать больше 50 км/ч — грохот и тряска. «Авантайм» позволяет комфортно ехать 70, но из-за высоты тормозить перед поворотами. На Citroen XM 90 км/ч — вполне комфортная скорость даже без музыки, больше — страшно на виражах, особенно закрытых, начинает сносить заднюю ось.

   Достоинства: комфорт подвески. Мощный двигатель V6. Комфортабельный салон.

   Недостатки: технически сложный автомобиль.

  Роман, Москва

 

Технические характеристики Ситроен ХМ — Бибипедия

Технические характеристики Ситроен ХМ: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.

Характеристики Xm 1997 — 2000

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,1 Turbo D 81(110)/4300 7.1 1438
2,5 Turbo D 96(131)/4300 7.7 1555
2,0 Turbo 110(150)/5300 10.4 1437
2,0i 99(135)/5500 9.6 1389
3 143(194)/5500 10.9 1525

Характеристики Xm 1994 — 1997

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,1 D 61(83)/4600 6.6 1363
2,1 Turbo D 81(110)/4300 6.4 1410
2,5 Turbo D 96(131)/4300 7 1550
2,0 Turbo 110(150)/5300 9.6 1384
2,0i 99(135)/5500 8.7 1363
3,0 (170 лс) 125(170)/5600 10.8 1461
3,0 (200 лс) 147(200)/6000 11.2 1533

Характеристики Xm 1989 — 1994

Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход топлива (средний), л/100 км Вес (масса), кг
2,1 D 61(83)/4600 6.6 1305
2,1 Turbo D 81(110)/4300 6.4 1390
2,0 Turbo 107(146)/4400 9.6 1400
2,0i (110 лс) 81(110)/5600 9.3 1267
2,0i (122 лс) 90(122)/5600 9.5 1303
3,0 (170 лс) 125(170)/5600 10.8 1415
3,0 (200 лс) 147(200)/6000 11.4 1450

Технические характеристики Citroen Xm 1997

Технические характеристики Citroen Xm 1997, 1998, 1999, 2000: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

МодификацииОбъём двигателя, см3Мощность, кВт (л.с.)/обЦилиндрыКрутящий момент, Нм/(об/мин)Тип топливной системыТип топлива
2,1 Turbo D208881(110)/4300L4 (рядное расположение)245/2000Непрямой впрыскДизель
2,5 Turbo D244596(131)/4300L4 (рядное расположение)285/2000Непрямой впрыскДизель
2,0 Turbo1998110(150)/5300L4 (рядное расположение)235/2500Многоточечный впрыскБензин
2,0i199899(135)/5500L4 (рядное расположение)180/4200Многоточечный впрыскБензин
32946143(194)/5500V6267/2500Многоточечный впрыскБензин

Привод и трансмиссия

МодификацииТип приводаТип трансмиссии (базовая)Тип трансмиссии (опционально)
2,1 Turbo DПередний привод5-МКПП4-АКПП,
2,5 Turbo DПередний привод5-МКПП
2,0 TurboПередний привод5-МКПП4-АКПП,
2,0iПередний привод5-МКПП4-АКПП,
3Передний привод5-МКПП4-АКПП,

Тормозная система и усилитель руля

МодификацииТип передних тормозовТип задних тормозовУсилитель руля
2,1 Turbo DВентилируемые дискиДисковыеесть
2,5 Turbo DВентилируемые дискиДисковыеесть
2,0 TurboВентилируемые дискиДисковыеесть
2,0iВентилируемые дискиДисковыеесть
3Вентилируемые дискиДисковыеесть

Размер шин

МодификацииРазмер
2,1 Turbo D195/65R15
2,5 Turbo D195/65R15
2,0 Turbo195/60R15
2,0i195/60R15
3205/65VR15

Размеры

МодификацииДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолея передняя/задняя, ммКолесная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъем багажника, л
2,1 Turbo D4709179113891519/14402850140453
2,5 Turbo D4709179113891519/14402850140453
2,0 Turbo4709179113891519/14402850140453
2,0i4709179113891519/14402850140453
34709179113891519/14402850140453

Вес автомобиля

МодификацииСнаряженная масса, кгМаксимальная масса, кгГрузоподъёмность, кг
2,1 Turbo D14382045607
2,5 Turbo D15552130575
2,0 Turbo14372010573
2,0i13892000611
315252080555

Динамика

МодификацииМаксимальная скорость, км/чВремя разгона до 100 км/ч, сCd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,1 Turbo D19211.9
2,5 Turbo D20111.2
2,0 Turbo2158.7
2,0i2059.8
32337.8

Расход топлива

МодификацииВ городе, л/100 кмПо трассе, л/100 кмСредний расход, л/100 кмВыброс СО2, г/кмТип топлива
2,1 Turbo D9.65.67.1190Дизель
2,5 Turbo D10.95.97.7206Дизель
2,0 Turbo14.5810.4248Бензин
2,0i13.57.49.6229Бензин
315.9810.9260Бензин

Комплектации Citroen Xm 1997 — 2000

Тест-драйвы

Занимательная гидравлика

О нем слышали многие, но мало кто имел с ним дело. Его боятся покупать, первым делом вспоминая о сложной гидравлике; владельцы же и слышать не хотят о продаже, утверждая, что ничего удобнее и надежнее еще не придумано. Социальный статус владельца расплывчат. Угадайте, на чем ездит президент Франции?  Почему Citroen XM?…

Citroen XM XM (Y4) • 2.5 TD (129 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Марка Citroen
Модель XM
Генерация XM (Y4)
Двигатель (модификация) 2.5 TD (129 Hp)
Двери 5
Мощность 129 HPW
Максимальная скорость 201 км/ч
Разгон с места до 100 км/ч 12.1 сек
Объем резервуара 80 литров
Год ввода в эксплуатацию 1994 год
Год остановки производства 2000 год
Тип кабины Хэтчбек
Количество мест 5
Длина 4708 ММ
Ширина 1794 ММ
Высота 1394 ММ
Колесная база 2850 ММ
Передняя колея 1520 ММ
Задняя колея 1447
Зазор
Расход топлива (экономичность) — в городе 10.9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — на трассе 5.9 Литров/100 км
Расход топлива (экономичность) — комбинированный
Вес 1564 кг
Максимальный вес 2080 кг
Максимальный объем багажника 1020 литров
Минимальный объем багажника 455 литров
Стандарт эмиссии

Citroen XM 2.0i Технические характеристики, расход топлива

Citroen XM 2.0i производительность

Максимальная скорость : 205 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.2 s

Citroen XM 2.0i Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 5
Колесная база : 285 cm
Длина : 470 cm
Высота : 179 cm
Ширина : 138 cm
Cx : 0.28
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (- mm)
Задние тормоза : Дисковые (- mm)
Передние шины : 195/60 R15
Задние шины : 195/60 R15
Снаряженная масса : 1310 kg
Соотношение веса и выхода : 10.1 kg/hp
Багажник : 455 L
Передняя подвеска : Hydractive
Зажняя подвеска : Hydractive

Технические характеристики и размеры Citroen XM 3.0 V6

Код: 9000

Технические характеристики двигателя Citroen XM 3.0 V6

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 6
UFZ (ZPJ / 2)
Тип топлива: Бензин
Топливная система: Fenix ​​3B
Охлаждающая жидкость:
Центровка двигателя: Поперечный или
Объем двигателя — Объем двигателя — Рабочий объем двигателя —
5 у.е.в.
Диаметр цилиндра x ход: 93 x 73 мм
3,66 x 2,87 дюйма
Количество клапанов: 12 клапанов
Аспирация: Н / Д
Степень сжатия: 9,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 170 л.с. или 168 л.с. при 5600 об / мин или 125 л.с.
Максимальный крутящий момент: 235 Нм или 173 фунт.футов при 4600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
3.0 V6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 10.8 л / 100 км
26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 7,8 л / 100 км
36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Шоссе: 9,6 л / 100 км
29 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 15,0 л / 100 км
19 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США
Диапазон: 740 км или 460 миль
Емкость топливного бака: 80 л
17.6 галлонов Великобритании
21,1 галлона США
Выбросы CO2: 252 г / км (Citroen)

Технические характеристики Citron XM

Двигатель

2.0i 16 В

2.0i Турбина

3,0 V6

2,1 Турбина D

2.5 Турбина D



Количество цилиндры

4 в строке

4 в строке

V6

4 в строке

4 в строке

Кубический вместимость

1 998cc

1 998cc

2 963cc

2 088cc

2 446cc

Макс мощность л.с. DIN

135 @ 5 500 об / мин

150 @ 5300 об / мин

170 @ 5 600 об / мин

110 @ 4 300 об / мин

130 @ 4300 об / мин

крутящий момент фут / фунт DIN

135 @ 4 200 об / мин

177 @ 2 500 об / мин

177 @ 4 600 об / мин

188 @ 2 000 об / мин

217 @ 2 000 об / мин

Топливная система

Bosch MP5.1.1. многоточечный впрыск

Bosch MP3.2 многоточечный впрыск и турбонагнетатель

Сименс FENIX 3 B впрыск

Лукас Эпик непрямой впрыск

Компьютер управляемый непрямой впрыск Bosch

Зажигание

Статический твердотельный

Статический твердотельный

Компьютер контролируемый

Сжатие зажигание

Сжатие зажигание

Вид топлива

Неэтилированный бензин

Дизель

Макс.скорость

миль / ч

125 (М)
122 (А)

132 (М)
132 (А)

136 (А)

119 (M)
118 (A)

125 (М)

0-60 миль / ч

9.1 (М)
12,0 (А)

8,2 (М)
8,5 (А)

9,2 (А)

11,0 (М)
13,0 (А)

10.4 (м)

Городской цикл л / 100 км

13,5 (М)
15,7 (А)

14,5 (М)
16,4 (А)

19.3

9,6 (М)
12,1 (А)

10,9

Загородный

7.4 (М)
7,5 (А)

8,0 (М)
8,0 (А)

8,7

5,6 (М)
6,5 (А)

5.9

Комбинированный

9,6 (М)
10,5 (А)

10,4 (М)
11,1 (А)

12.6

7,1 (М)
8,5 (А)

7,7

Шины

195/65 Р-15

205/60-R15

195/65-R15 (М)
205/65-R15 (А)

205/65-R15

Рулевое управление

Мощность вспомогательная рейка и шестерня, 3.17 оборотов замка в замок, диаметр поворота между бордюрами 11,6 м

Тормоза

Двойной контур, гидравлическая система высокого давления с диски по кругу — вентилируемый спереди.Тормозное давление на задние колеса регулируемые по нагрузке на заднюю подвеску. Электронный стандарт АБС на всех модели.

Подвеска

Hydractive с компьютерным управлением II подвесная система с переключателем на центральной консоли для выбора нормального или спортивного режима.Все независимые стойки типа Макферсон на передние и продольные рычаги сзади, дополняется спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости. Постоянный высота дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки с рычагом на центральной консоли возможность изменения дорожного просвета и облегчение замены колес.

Уровень отделки салона

SX

VSX и Эксклюзив (только Авто)

Эксклюзив

VSX и Эксклюзив (только Авто)

Эксклюзив

Citroën XM Проблемы и надежность

Если кто-то из ваших друзей хотел купить Citroën XM сейчас, вы обязательно взорвете себе голову и скажете, что вам нужно взять еще один.Просто у этого эксцентричного французского автомобильного бренда есть что-то особенное, чего вы не найдете у его конкурентов.

История Citroën XM

Citroën XM, разработанный ателье Bertone, был представлен в 1989 году, и тогда же началось производство. Автомобиль должен был стать альтернативой немецким конкурентам. Фактически, к сожалению, у них никогда не было прямой борьбы с ними за клиента, и это просто стало нишевой моделью, выбранной чудаками или знатоками. В 1990 году XM занял первое место в конкурсе «Автомобиль года в Европе».

Стремясь увеличить продажи, в 1994 году Франция решила модернизировать свои автомобили. Интерьер был обновлен, характеристики подвески были изменены для улучшения поведения автомобиля на дороге, а система задних торсионных колес была адаптирована из модели Xantia.

Citroën XM Технические характеристики

Привод передается на колеса передней оси — типичное решение для французских автомобилей этого класса. При выборе коробки передач всего две передачи, а именно 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая.XM оснащен гидропневматической подвеской Hydractive с электронным управлением спереди и сзади. Интересно, что эта подвеска может работать в двух режимах, которые меняют ее характеристики Comfort и Sport. Автомобиль предлагается в версиях лифтбэк и универсал.

Двигатель Citroën XM

Топливо:

  • R4 2.0 (110, 116, 121 — 132 л.с.)
  • R4 2.0 Turbo (145 — 147 л.с.)
  • V6 2.9 (190 л.с.)
  • V6 3.0 (167, 170-200 л.с.)

Дизели:

  • R4 2.1 Д12 (80 лс)
  • R4 2.1 Turbo D (109 лс)
  • R4 2.1 Turbo D12 (110 лс)
  • R4 2.5 Turbo D (129 л.с.)

Также увеличена мощность, увеличено ускорение, и каждый блок оснащен подушкой безопасности водителя. К сожалению, несмотря на эти усилия, Citroën XM продавался еще хуже, но во Франции это было ограничено, и его можно было покупать в автосалонах до 2000 года. Примерно за 10 лет производства было продано только 330 000 единиц этой модели.

Citroën XM Проблемы и надежность

Самая большая проблема, возможно, со всеми двигателями XM — это утечки масла, особенно в местах между коробкой передач и двигателем, а также серьезные отказы оборудования.Для людей с ограниченным бюджетом оптимальный выбор — вариант 109 л.с. 2.1 Turbo D, который не делает XM раллийным автомобилем, но его гибкость и динамика на удивление хороши.

Водителям, ищущим удовольствие от быстрой езды, следует выбрать V6 из топ-модели, поскольку XM достигает первой сотни за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость 235 км / ч. Однако следует отметить, что этот двигатель не является экономичным, но, как говорят, хорошо работает с системами на сжиженном нефтяном газе.

Каковы наиболее частые поломки этого автомобиля? Прежде всего, проблемы с электроустановкой от Bosch, которая может эффективно спровоцировать поломку других бортовых устройств и систем, не говоря уже о полной иммобилизации этого автомобиля.К счастью, в стилизованном блоке проблема во многом решилась.

Конечно, вам трудно поверить, но и гидропневматическая подвеска, и рулевое управление, и тормозная жидкость используют одну и, к сожалению, довольно распространенный насос непостоянен. Для вашей безопасности следует регулярно проверять уровень жидкости, потому что из-за течи кабеля она иногда протекает.

К сожалению, это не единственная проблема с приостановкой. Иногда ломается и контроллер гидронасоса. Однако следует помнить, что правильное использование жидкостей LHM должно продлить срок службы компонентов, конечно, гидропневматических компонентов.Мы не рекомендуем использовать другие альтернативные жидкости.

Большинство людей, которые ищут автомобиль среднего класса, выбирают автоматическую коробку передач, к сожалению, если мы выберем Citroën XM с такой коробкой передач после нескольких тысяч километров, мы очень пожалеем о своем решении. Если бы в этой подержанной машине в процессе эксплуатации не было сбоев, это было бы просто удачей.

Особое внимание стоит уделить патрубкам системы охлаждения, которые уже могут быть повреждены — автомобилю с момента выпуска уже много лет.Если мы обратим внимание на перегрев двигателя, есть вероятность, что часть жидкости была потеряна из системы охлаждения нашего автомобиля.

Заключение

Многие люди сочтут Citroën XM автомобилем без каких-либо преимуществ. Это просто видимость! Конечно, это автомобиль не без проблем, но и у него есть неоспоримые достоинства. Прежде всего, этот автомобиль обладает сенсационной звукоизоляцией и обеспечивает высокий комфорт вождения даже для немецких автомобилей.

Помимо идеальной подвески, все они оснащены очень удобными сиденьями, и все это делает вождение в автомобиле чистым расслаблением — именно этого нет у его конкурентов.Цены на подержанные автомобили варьируются от 460 до 3200 долларов, и, к сожалению, машин на рынке не так много.

Технические характеристики Citroën XM 3.0i V6 1989 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Citroen XM

— цена: + 0 руб.

XM 3.0i V6 — переднеприводный легковой автомобиль с кузовом седан (седан) с передним расположением двигателя от Citroën. Его 3-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 6-цилиндровый агрегат с одним верхним распредвалом, который выдает мощность 168 л.с. (170 л.с. / 125 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м (177 фунт · фут / 24).5 кгм) при 4600 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой ​​механической коробки передач. Citroën XM 3.0i V6 весит 1420 кг в обочине. Заявлено, что он развивает максимальную скорость 222 км / ч или 138 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 7,8 / 9,6 / 15,0 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.

Технические характеристики Citroën XM 3.0i V6 1989

Советы по автострахованию Citroën

Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.

Основные факты

1989 г. Citroën XM 3.0i V6 Y3AG

краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4708 мм
Насколько тяжелый? 1420 кг
Двигатель какого размера? 3 литра, 2975 см 3
Сколько цилиндров? 6, В
Сколько мощности? 170 л.с. /168 л.с. /125 кВт при 5600 об / мин
Какой крутящий момент?240 Нм /177 фут.фунт / 24,5 кгм при 4600 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,7 с
Как быстро? 222 км / ч , 138 миль / ч
Насколько экономично? 7,8 / 9,6 / 15,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

Блок из сплава
1989 Citroën XM 3.0i V6 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер Bertone
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2850 мм 112.2 дюймов
Колея / протектор (перед) 1520 мм 59,8 дюймы
Колея / протектор (задний) 1447 мм 57 дюймы
Длина 4708 мм 185,4 дюймы
Ширина 1794 мм 70.6 дюймов
Высота 1393 мм 54,8 дюймы
Дорожный просвет140 мм 5.5 дюймы
передаточное отношение длины к колесной базе 1,65
Снаряженная масса 1420 кг 3131 фунт
Распределение веса 62.6% перед
Емкость топливного бака 80 литров 17,6 [21,1] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,3
Фронтальная зона 2,14 м²
CdA 0,64
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Пежо
Код двигателя ZPJ
Цилиндры В 6
Вместимость 3 литра
2975 куб.см
(181.546 у.е. в )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 93 × 73 мм
3,66 × 2,87 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1,27
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 12 клапанов
максимальная выходная мощность
(DIN)
170 л.с. (168 л.с. ) (125 кВт )
при 5600 об / мин
Удельная мощность
(DIN)
56.5 л.с. / литр
0,93 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(DIN)
240 Нм (177 фут-фунт ) (24,5 кгм )
при 4600 об / мин
Удельный крутящий момент
(DIN)
80,67 Нм / литр
0,98 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя; головка из алюминиевого сплава
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 9.5: 1
Топливная система Re Fenix ​​3B Впрыск топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1013,8 кПа (147 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения 6500 об / мин
подшипники коленчатого вала 4
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 495,83 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 9.7 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили 16,7 с
Постоянный километр 30,5 с
Максимальная скорость 222 км / ч (138 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 119,95 л.с. / тонна (1000 кг )
0.12 л.с. / кг
88,22 кВт / тонна (1000 кг )
0,09 кВт / кг
118,31 л.с. / тонна (1000 кг )
0,12 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 11,33 кг / кВт
18,93 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7.8 / 9,6 / 15,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 7,8 / 9,6 / 15,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город
км / л 12,8 / 10,4 / 6,7 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город
UK MPG 36,2 / 29,4 / 18,8 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город
миль на галлон США 30,2 / 24,5 / 15,7 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город
Выбросы углекислого газа
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 3.260
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 205/60 R 15 MXV2
Шины задние 205/60 R 15 MXV2
Тормоза П / П VeDi / Dr-S
Диаметр переднего тормоза276 мм
Диаметр заднего тормоза224 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.77
Передаточное число главной передачи 4,07
общий
Carfolio.com ID 27599
Всего произведено
Код модели Y3AG
RAC рейтинг 32,2
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
1989 Citroën XM 3.0i V6 добавлен до декабря 1995 г.
Последнее изменение 10 февраля 2019 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Citroen XM XM (Y3) • 2.0 i Turbo CT (145 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

Brand Citroen
Модель XM
Поколение XM (Y3)
Двигатель 2.0 i Turbo CT (145 л.с.)
Двери 5
Мощность 145 HPW
Максимальная скорость 212 км / ч
Разгон с места до 100 кмч 9.8 (11,8) сек
Объем топливного бака 80 литров
Год ввода в эксплуатацию 1992 г. год
Год остановки производства 1994 г. год
Тип купе Хэтчбек
мест 5
Длина 4710 ММ
Ширина 1795 ММ
Высота 1385 ММ
Колесная база 2850 ММ
Колея передняя 1520 ММ
Колея задняя 1450
Клиренс
Расход топлива (эконом) в городе 12.7 Литров / 100 км
Расход топлива (эконом) в городе 7.1 Литров / 100 км
Расход топлива (экономичный) — смешанный 8.9 Литров / 100 км
Масса 1400 кг.
Максимальный вес 1950 кг.
Максимальный объем багажа 1460 литров
Минимальный объем багажа 540 литров
Нормы выбросов

Citroen XM

Эти характеристики были взяты из руководств по эксплуатации соответствующей модели XM и должны быть более точными, чем многие из тех, что в настоящее время предлагаются в Интернете.Если вам известны фактические неточности, сообщите мне.

Я был бы рад любой дополнительной информации, при условии, что она доступна как для S1, так и для S2. и взяты из надежного источника.

Нет данных об ускорении или расходах на галлон , потому что Citroën не считает нужным их предоставлять, а цифры, которые я видел в других местах, сильно различались, а в некоторых случаях были настолько явно неточными, что я не буду их использовать. У кого-нибудь есть цифры дорожных испытаний Motor / Autocar?

S2 все еще в разработке — рискну попытаться воспроизвести схемы блока предохранителей… Спецификации
S1 появятся позже, когда это будет сделано.

В любое время, когда мне скучно, я могу просто сканировать и загружать в PDF-файлы инструкции по эксплуатации S1 и S2, так как у многих владельцев их, похоже, нет.


S1 Citroën XM Характеристики



S2 Citroën XM Характеристики

Petrol Estates — Дизельные седаны — Diesel Estates — Предохранители


Бензиновые салоны


ХМ 2.0

XM V6

XM V6 24 В

XM 2.0 с турбонаддувом

Цилиндры

4

6

6

4

Вместимость

1998 куб.см

2969 куб.см

2969 куб.см

1998 куб.см

Топливный бак

80 литров

Объем масла (включая фильтр)

4.3 литра

6.5 литров

6.5 литров

4,7 литра
4,5, если кондиционер (*)

LHM Вместимость

4,8 литра

Диаметр поворота

12.5 метров

Расчетная макс. скорость

(М) 125
(А) 118

(М) 138
(А) 136

(М) 146

(М) 131
(А) 131

Аккумулятор

300 А

300 А

400A

300A

Масса (кг) без груза ,
(М) 1514 (А) 1559

Laden ,
(M) 1920 (A) 1965

без груза
(М) 1583 (А) 1605

Груженый
(M) 2000 (A) 2015

без груза
(М) 1594

Груженый
(м) 2000

без груза
(М) 1534

Загруженный
(A) 1568

Макс.масса переднего моста
(кг)

(М) 975
(А) 1024

(М) 1064
(А) 1096

(М) 1155

(М) 1003
(А) 1037

Макс. масса заднего моста
(кг)

(М) 945
(А) 941

(М) 936
(А) 919

(М) 880

(М) 937
(А) 938

Полная масса поезда
(кг)

(М) 3220
(А) 3265

(М) 3500
(А) 3515

(М) 3500

(М) 3240
(А) 3270

Груженый прицеп с тормозами (кг)

1300

1500

1500

1300

Макс.Носовая масса прицепа

110 кг

Макс.нагрузка на багажник

80 кг

Размеры (метры)

Высота

1,385

Ширина (напр.зеркала)

1,794

Колея (передняя)

1.457–1.447

Длина

4,708

Колесная база

2,850

(*) многие XM, которые не поставлялись с кондиционером в стандартной комплектации, были оснащены кондиционерами сторонних производителей из-за грабительских цен Citroën на дополнительных кондиционеров .Эти автомобили могут иметь более высокий (без кондиционера) запас масла

S2 Top — S1 Top

Petrol Estates


XM 2.0 универсал

XM V6 универсал

XM 2.0 Turbo универсал

Цилиндры

4

6

4

Вместимость

1998 куб.см

2969 куб.см

1998 куб.см

Топливный бак

80 литров

Объем масла (включая фильтр)

4.3 литра

6.5 литров

4,7 литра
4,5, если кондиционер (*)

LHM Вместимость

4,8 литра

Диаметр поворота

12,5 метров

Расчетная макс.скорость

(М) 119
(А) 118

(М) 135
(А) 133

(М) 125
(А) 124

Аккумулятор

300A

Масса (кг) без груза
(М) 1577 (А) 1604

Загруженный
(M) 2070 (A) 2110

без груза
(М) 1625 (А) 1653

Загруженный
(M) 2170 (A) 2185

без груза
(М) 1573 (А) 1608

Загруженный
(M) 2100 (A) 2125

Макс.масса переднего моста
(кг)

(М) 1065
(А) 1100

(М) 1115
(А) 1150

(М) 1080
(А) 1120

Макс. масса заднего моста
(кг)

1150

Полная масса поезда
(кг)

(М) 3070
(А) 3410

(М) 3670
(А) 3685

(М) 3400
(А) 3425

Груженый прицеп с тормозами
(кг)

1300

1500

1300

Макс.Носовая масса прицепа

110 кг

Макс.нагрузка на багажник

100 кг

Размеры (метры)

Высота

1,465

Ширина (напр.зеркала)

1,794

Колея (передняя)

1.447–1.451

Длина

4,963

Колесная база

2,850

*Эти автомобили могут иметь более высокий (без кондиционера) запас масла

S2 верх — S1 верх

Дизельные седаны


XM Дизель

XM Turbo Дизель

XM 2.5 Турбо D

Цилиндры

4

Вместимость

2138 куб.см

2088 куб.см

2446 куб.см

Топливный бак

80 литров

Объем масла (включая фильтр)

6 литров

6 литров

8 литров

LHM Вместимость

4.8 литров

Диаметр поворота

12,5 метров

Расчетная макс. скорость

(М) 104

(М) 114
(А) 113

(М) 125

Аккумулятор

400A

Масса (кг) без груза ,
(М) 1503

Laden ,
(M) 1920

без груза
(М) 1577 (А) 1603

Груженый
(М) 1980 (А) 2005

без груза
(М) 1587

Груженый
(м) 2080

Макс.масса переднего моста
(кг)

(М) 985

(М) 1031
(А) 1061

(М) 1210

Макс. масса заднего моста
(кг)

(М) 935

(М) 949
(А) 944

(М) 945

Полная масса поезда (кг)

(М) 3220

(М) 3480
(А) 3505

(М) 3580

Груженый прицеп с тормозами
(кг)

1300

1500

1500

Макс.Носовая масса прицепа

110 кг

Макс.нагрузка на багажник

80 кг

Размеры (метры)

Высота

1,385

Ширина (напр.зеркала)

1,794

Колея (передняя)

1.457–1.447

Длина

4,708

Колесная база

2,850


S2 верх — S1 верх

Diesel Estates


XM Дизель

XM Turbo Дизель

ХМ 2.5 Турбо D

Цилиндры

4

Вместимость

2138 куб.см

2088 куб.см

2446 куб.см

Топливный бак

80 литров

Объем масла (включая фильтр)

6.0 литров

6.0 литров

8,0 литров

LHM Вместимость

4,8 литра

Диаметр поворота

12,5 метров

Расчетная макс.скорость

(М) 104

(М) 114
(А) 113

118

Аккумулятор

400A

Масса (кг) без груза
(М) 1599

Груженый
(м) 2100

без груза
(М) 1623 (А) 1654

Загруженный
(M) 2120 (A) 2150

без груза
(М) 1639

Груженый
(м) 2240

Макс.масса переднего моста
(кг)

(М) 1055

(М) 1110
(А) 1140

(М) 1025

Макс. масса заднего моста
(кг)

1150

Полная масса поезда (кг)

(М) 3400

(М) 3620
(А) 3660

(М) 3740

Груженый прицеп с тормозами (кг)

1300

1500

1500

Макс.Носовая масса прицепа

110 кг

Макс.нагрузка на багажник

100 кг

Размеры (метры)

Высота

1,465

Ширина (напр.зеркала)

1,794

Колея (передняя)

1.447–1.451

Длина

4,963

Колесная база

2,850


S2 Top — S1 Top

Расположение блоков предохранителей

Обратите внимание, что в электрических системах XM могут быть значительные различия. Я воспроизвел схемы из руководства пользователя S2, но все же предлагаю осторожность — не приходите ко мне, если ваш XM испаряется после замены предохранителя в соответствии с этими схемами!

Главный блок предохранителей XM
расположен в нижней части панели под перчаточным ящиком

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

Таблица предохранителей

Число

Рейтинг

Функции

1

10 А

АБС

2

10 А

Фонари стоп-сигналы

3

10 А

Органы управления: реле обогрева заднего стекла, кондиционер, подогрев сидений

4

5 А

Выбор языка точечной матрицы

5

30 А

Магнитола, приборная панель, точечная матрица, датчик температуры (да! Но КАКОЙ?), Температурный интерфейс

6

5 А

Фары противотуманные задние

7

10 А

Гидравлическая подвеска

8

5 А

Выбор языка точечной матрицы

9

30 А

Органы управления: таймером обогрева заднего стекла, передним и задним стеклоочистителями, кондиционером, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, таймерами передних и задних стеклоочистителей, включением звукового оповещения, блоком мигания

10

5 А

Освещение для: переключателей, приборов, пепельницы, передних габаритных огней, сигнальных огней (?) Диммера приборной панели

11

10 А

Освещение: приборной панели, точечной матрицы, часов

12

Выбор языка точечной матрицы

13

10 А

Лампы аварийной сигнализации, диагностический разъем

14

5 А

Фонарь задний (правый) реостат освещения

15

30 А

ЗАПАСНОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

16

5 А

ЗАПАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

17

30 А

Подогрев заднего сиденья

18

5 А

Фонарь задний (левый)

19

15 А

Фонарь заднего хода, панель приборов, диагностический разъем, реле отключения компрессора, таймер освещения

20

10 А

ЗАПАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

21

15 А

Фары противотуманные передние

22

ШУНТ

Место для шунта для постоянного отключения питания (?)

23

24

20 А

Подогрев переднего сиденья

25

20 А

Открывающаяся крыша

26

30 А

Электро стеклоподъемники

27

15 А

Приборы, внутреннее освещение, светодиод ADC, маршрутный компьютер, точечная матрица, часы, радио, сигнализация и сигнальная лампа

28

30 А

Сиденье переднее с электроприводом (правое)

29

20 А

ЗАПАСНЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

30

30 А

Переднее сиденье с электроприводом (левое)

31

10 А

Температурный интерфейс — впрыск

32

30 А

Омыватель фар, клаксон

33

30 А

Реле обогрева заднего стекла — обогрев зеркал заднего вида

34

30 А

Центральный замок, блокировка дверей, гидравлическая подвеска (опять что?)

35

30 А

Передние окна и устройство защиты от защемления

36

30 А

Прикуриватели передние и задние

Создание того, что только что купило мне дом, насколько это бесполезно, мне интересно, стоило ли это делать.Это, вероятно, не сразу очевидно, но если вы внимательно прочитаете таблицу, вы обнаружите, что некоторые элементы, по-видимому, защищены до трех предохранителей … Ну что ж, используйте с осторожностью. Интересно, на чем был парень, который изначально делал эти описания функций?

Блок предохранителей под капотом
Расположен слева от аккумуляторной батареи, прямо перед корпусом воздухоочистителя

12

10

8

6

4

2

13

11

9

7

5

3

Таблица предохранителей

Число

Рейтинг

Функции

1

10 А

Поставка блока рециркуляции ОГ

2

30 А

Поставка кондиционера

3

30 А

АБС

4

не используется

5

не используется

6

не используется

7

не используется

8

не используется

9

10 А

Дальний свет правая

10

не используется

11

10 А

Левый дальний свет

12

не используется

13

10 А

Левая фара ближнего света

14

не используется

15

10 А

Правая фара ближнего света

AutoWeek — Том ван Auto,

MerkAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChevroletChryslerCitroënCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJACJaguarJeepKiaKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLightyearLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPolestarPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSeresSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo

Model124500595PuntoU51451461471551561566334C758CBreraGiuliaGiuliettaGTGTVMitoSpiderStelvioA110CygnetDB11DB7DB9DBSDBXRapideVanquishVantage1008090A1A2A3A4A5A6A7A8CabrioletCoupée-Троун-Tron GTQ2Q3Q4Q5Q7Q8R8TTArnageBentaygaContinentalFlying SpurMulsanne1-serie2-serie2-серия Tourer3-serie3-серия GT4-serie5-serie5-серия GT6-serie6- серия GT7-серия8-серияi3i4i8iXX1X2X3X4X5X6X7Z3Z4Z8BX7ChironVeyronATSBLSCT6CTSEscaladeSevilleSRXSTSXLRXT5AleroAveoBlazerCamaroCapti vaCorvetteCruzeEpicaEvandaHHRKalosLacettiMatizNubiraOrlandoSparkTacumaTraxVolt300C300MCrossfireGrand VoyagerNeonNew YorkerPT CruiserSebringStratusViperVisionVoyager2CVBerlingoBXC-CrosserC-ZeroC1C2C3C3 AircrossC3 PicassoC4C4 AircrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpaceTourerC5C5 AircrossC6C8CXDSDS3DS4DS5EvasionJumperJumpyNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZXBornFormentorLeonDokkerDusterLodgyLoganSanderoSpringEsperoEvandaKalosLacettiLanosLeganzaMatizNexiaNubiraTacumaApplauseCharadeCopenCuoreFerozaMateriaMoveRockySirionTeriosTrevisValéraYoung RVAvengerCaliberJourneyNitroViperD8D8 GTO33 Crossback457 Crossback60456458488550575M599612812CaliforniaEnzoF12F355F430F8FFGTC4LaFerrariPortofinoRomaSF500500L500X600BarchettaBravaBravoCinquecentoCoupéCromaDoblòDucatoFiorinoFullbackIdeaMareaMultiplaPalioPandaPuntoQuboScudoSediciSeicentoStiloStradaTalentoTipoUlysseUnoKarmaOceanB-MAXC-MAXEcosportEdgeEscortExplorerFiestaFocusFocus С-MaxFusionGalaxyKaKa + KugaMondeoMustangMustang Маха-EPumaRangerS-MAXScorpio SierraTourneo ConnectTourneo CourierTourneo CustomTransitTransit ConnectTransit CourierTransit CustomAccordCivicCR-VCR-ZeFR-VHR-VInsightJazzLegendLogoNSXS2000Streamh2h3h4AccentAtosBayonCoupéElantraGenesisGetzGrandeurh400i10i20i30i40IoniqIoniq 5ix20ix35KonaMatrixNexoSanta FeScoupéSonataTerracanTrajetTucsonVelosterXGEXFXGMQ30Q50Q60Q70QX30QX50QX70DailyiEV7SE-PaceF-PaceF-typeI-вышагивает-typeX-typeXEXFXJXJSXKCherokeeCommanderCompassGrand CherokeePatriotRenegadeWranglerCarensCarnivalCeedCeratoEV6JoiceMagentisMentorNiroOpirusOptimaPicantoPrideProCeedRioSephiaShumaSorentoSoulSportageStingerStonicVengaXCeedX-Bow1101111122100-serieKalinaNivaPrioraSamaraAventadorCountachDiabloGallardoHuracánMurciélagoUrusDeltaFlaviaKappaLybraMusaPhedraThemaThesisVoyagerYpsilonDefenderDiscoveryDiscovery SportFreelanderRange RoverRange Rover EvoqueRange Rover SportRange Rover VelarCV9CTESGSISLCLSNXRCRXSCUXOneEliseEspritEuropaEvoraExige013200 GTCoupéGhibliGranCabrioGranTurismoLevanteQuattroporteSpyder57621212332356626CX -3CX-30CX-5CX-7CX-9DemioMPVMX-3MX-30MX-5PremacyRX-8TributeXedos 6Xedos 912C540C570GT570S600LT650S675LT720SArturaGTMP4-12CP1190-serie200-СерииА-klasseAMG GTAMG GT 4-DoorB-klasseC-klasseCitanCLCLACLCCLKCLSE-klasseEQAEQCEQSEQVG-klasseGLGLAGLBGLCGLEGLKGLSM-klasseR-klasseS-klasseSLSLCSLKSLR McLarenSLS AMGSprinterV- klasseVaneoVianoVitoX-klasseEHSFMarvel RTFZRZSZT1000CabrioClubmanCountrymanCoupéMiniPacemanRoadsterASXCarismaColtEclipse CrossGalantGrandisi-MiEVL200LancerOutlanderOutlander SportPajeroPajero PininPajero SportSpace StarSpace Wagon3 Wheeler4 / 4AeroPlus 4plus 8Plus SixRoadster100 NX300 ZX350Z370ZAlmeraAlmera TinoAriyaCubeEvaliaGT-RJukeLeafMicraMuranoNoteNV200NV300NV400PathfinderPatrolPixoPrimastarPrimeraPulsarQashqaiTerranoX-TrailAdamAgilaAmperaAmpera-eAntaraAsconaAstraCalibraCascadaComboCorsaCrosslandFronteraGrandlandGTInsigniaKadettKarlMantaMerivaMokkaMonzaMovanoOmegaRekordSenatorSignumSpeedsterTigraTourVectraVivaroZafira10071061071082008205206207208300830630730830

404405406407 5008504505508605607806807BipperExpertIonPartnerRCZRifterTraveller12356718444968BoxsterCayenneCaymanMacanPanameraTaycan45ArkanaAvantimeCapturClioEspaceFluenceKadjarKangooKoleosLagunaMasterMéganeModusSafraneScénicTalismanTraficTwingoTwizyVel SatisWindZoeCullinanDawnGhostPhantomSilver ShadowSilver SpiritWraith200-serie200-serie25400-serie45600-serie75800-serieMiniTourer9-39-4X9-59-7X9009AlhambraAlteaAronaArosaAtecaCordobaExeoIbizaLeonMarbellaMiiTarracoToledo3100-serieCitigoEnyaqFabiaFavoritFeliciaKamiqKaroqKodiaqOctaviaRapidRoomsterScalaSuperbYetiCity-CoupéCrossbladeForfourFortwoRoadsterActyonKorandoKyronMussoRextonRodiusTivoliXLVBRZForesterImprezaJustyLegacyLevorgOutbackSVXTreziaTribecaVivioWRXXVAcrossAltoBalenoCelerioGrand VitaraIgnisJimnyKizashiLianaS-CrossSplashSwaceSwiftSX4VitaraWagon R + Модель 3Model SModel XModel YRoadsterAurisAvensisAvensis VersoAygoC-HRCamryCarinaCelicaCorollaCorolla VersoFuncruiserGT86HighlanderHiluxiQLand CruiserLand Cruiser V8MiraiMR2PreviaPr iusPrius + Proace CityRAV4StarletSupraUrban CruiserVersoVerso-SYarisYaris CrossYaris VersoAmarokArteonBeetleBoraCaddyCCCorradoCrafterEosFoxGolfGolf PlusGolf SportsvanID3ID4ID5ID6JettaKarmann GhiaKeverLupoNew BeetlePassatPhaetonPoloSantanaSciroccoSharanT-CrossT-RocTiguanTouaregTouranTransporterUpVentoXL12403403604404604807407607808500C30C40C70S40S60S70S80S90V40V50V60V70V90XC40XC60XC70XC90

Bouwjaar vanaf20212020201

201720162015201420132012201120102002007200620052004200320022001200019919971996199519319

119
198719861985198419831982198119801971977197619751974197319721971197019619671966196519641963196219611960195

19571956195519541953195219511950

Prijs ToT € 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2019 © Все права защищены.