Технические характеристики автомобиля Citroen XM 2.9 V6 (Y4)
Технические характеристики Citroen XM 2.9 V6
Citroen XM 2.9 V6
-
Фотографии Citroen XM 2.9 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
-
Фотографии Citroen XM 2.9 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
-
Фотографии Citroen XM 2.9 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
-
Фотографии Citroen XM 2.9 V6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4
Citroen XM – единственная модель фирмы, сохранившая специфический, но сегодня, увы, устаревший дизайн кузова. Он был разработан итальянским кузовным ателье Bertone. Автомобиль оснащен гидропневматической подвеской. Машины выпускают с двумя вариантами кузовов: хэтчбек и универсал Break. Как и положено, для престижной модели, автоматический кондиционер входит в серийное оснащение. Все модификации серии XM отличаются весьма комфортабельным и просторным салоном, богатым серийным оборудованием.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Citroen XM 2.9 V6.
Продажа подержанных автомобилей Citroen
Отзывы владельцев автомобиля Citroen
-
11.10.2010
denis.paschenko
Оценка автора
Объективность
CITROEN Berlingo я выбрал по одной простой причине — цена соответствует качеству. В автосалоне подтвердил мое мнение еще и комфортный салон. Загрузить в нее можно довольно много. Открыл задние двери и можно спокойно поставить три бидона меда(я пчеловод,поэтому для меня важна вместительность). А за руль сел и ощущаешь себя на дороге свободно. За 36000км ничего кроме плановых ТО не приходилось делать. Даже зимой, когда были дикие морозы, заводилась отлично. В общем, машина хорошая, не привередливая, для среднестатистического работяги то, что надо. подробнее -
15.07.2009
пукас вячеслав
Оценка автора
Автомобиль хороший, комфорт выше японских, дв-ль 1,8 бензин, расход в городе 9-10,5, на трассе до 100км/ч — 7,0. Зимний запуск легкий, гидравлика пока работает без проблем. Затраты на обслуживание на среднем уровне. Жаль будет расставаться, все таки 1998 год выпуска. Жаль, что эта модель больше не выпускается. Придется брать Пежо 307-ю.
подробнее -
10.08.2007
fsdgdfhČ@sfsaf.lt_10082007
Оценка автора
Объективность
automobilis — ne mašina. Mašinos buna tik skalbimo. šitas yra automobilis.
подробнее
Технические характеристики Citroen XM
Описание автомобиля Citroen XM
Автомобиль Citroen XM был впервые представлен в 1989 году и вплоть до 2000 являлся флагманским транспортным средством концерна. В рассматриваемую модель автопроизводитель внедрял все свои лучшие технические и дизайнерские решения. Благодаря этому Citroen XM за все время своего существования оставался конкурентоспособным автомобилем, пользовался большой популярностью. Всего было разработано два поколение модели ХМ, запуск в серию второго поколения состоялся в 1991 году.
Дизайн кузова
Citroen XM собирался в кузове хэтчбек и универсал. Габаритные размеры хэтчбека составляют 4710х1795х1385 миллиметров, универсала – 4965х1795х1465 миллиметров. Машина обладает клиновидным профилем, дизайн сформирован из спокойных, классических линий. В узкой передней части установлены вытянутые прямоугольные фары, компактная радиаторная решетка, противотуманные они обладающие той же формой, что и фары. На боковых поверхностях кузова, в районе дверных ручек присутствует выштамповка, средняя часть дверей украшена пластиковыми накладками. Задние стойки универсала спускаются к корме практически под прямым углом, у хэтчбека стойки обладают существенным наклоном. Стоп-сигналы размещаются в горизонтальном направлении. Во втором поколении дизайн кузова машины практически не изменился.
Дизайн салона
Интерьер машины может оформляться тканью, кожей или комбинацией этих материалов. В салоне присутствует множество мест, куда можно уложить личные вещи. Подлокотники дверей используются для размещения клавиш стеклоподъемников. Передние кресла разделяются боксом-подлокотником, сиденья имеют хорошо развитую боковую поддержку. Рулевое колесо обладает оригинальным дизайном, обод поддерживается одной широкой спицей, на которую выведены элементы управления второстепенным оборудованием машины. Доска приборов закрыта от солнца прямоугольным козырьком, на ней установлено три больших шкалы. Рядом с рулевой колонкой смонтирована широкая, но невысокая консоль с автомагнитолой и клавишами печки, вентиляции.
У Citroen XM второго поколения изменилось оформление места водителя. Доска приборов и консоль объединены в общий блок. В верхней части консоли размещаются дефлекторы, ниже них скомпонованы сервисные клавиши, далее установлены элементы управления бортового компьютера. В месте, где консоль переходит в центральный тоннель, смонтирована панель автомагнитолы.
Комплектация, двигатели
Модель XM оснащается гидропневматической подвеской, причем во втором поколении функционирование подвески осуществляется под управлением бортового компьютера. За счет указанного технического оснащения машине обеспечивается сиключительная плавностью хода, а управление электронникой способствует тому, что на поворотах практически не возникает кренов. Уже в базе автомобиль комплектуется полным электропакетом – приводом стеклоподъемников, регулировкой зеркал. Все пассажирские места защищены подушками безопасности. В салоне устанавливается штатная аудиосистема, обеспечивается отличный уровень звукоизоляции.
Под капотом хэтчбека и универсала могут устанавливаться бензиновые агрегаты мощностью от 132 до 190 лошадиных сил или 129-сильный дизель. Самый мощный бензиновый агрегат разгоняет до сотни машину весом 2260 килограмм за десять секунд. У дизеля на разгон тратится тринадцать секунд, при семи литрах расхода топлива.
Citroen XM: цена Ситроен ХМ, технические характеристики Ситроен ХМ, фото, отзывы, видео
Одноклассники Citroen XM по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Citroen XM
Citroen XM, 1994 г
Citroen XM 1994 года. Салон большой. Ничего особо не «напрягает». Из недочетов: не очень удобна кнопка звукового сигнала в торце рычага переключения поворотов, на «дорестайлинговом» Citroen BX или CX рычажков нет, вместо них консоли на приборной панели и кнопки на консоли — это удобно. Было бы неплохо, чтобы спинка сидения была на пару см повыше и регулировался наклон подушки сидений, правда это чувствуется только за рулем, после 400-500 км. Пассажиром спать лучше на переднем сидении. В целом сидения достаточно удобны. Спина не болит никогда. Для пассажиров на заднем сидении предусмотрены воздуховоды и поворотные сопла в боковых стойках, что очень удобно летом в жару. Задним пассажирам Citroen XM также доступна персональная пепельница, прикуриватель и лампочки индивидуального освещения. В дверях предусмотрена подсветка, освежающая землю возле порога, что очень удобно.
Обзорность Citroen XM — «без проблем» куда угодно, за исключением некоторого неудобства, связанного с длиной. Стеклоочистители нареканий не вызывают. Есть небольшая неочищаемая зона возле левой стойки, но она сводится к минимуму более точной регулировкой левой щетки. Фары на Citroen XM очень узкие и, прямо скажем, небольших размеров, поэтому ожидать от них хорошего света не приходится. На моем Citroen XM стоит уникальнейший «дизель», являющий собой вершину развития легкового дизелестроения, до эпохи прямого впрыска.
Достоинства: стильный, комфортабельный автомобиль. По современным меркам он весьма надежен, для того обилия электроники, которым он напичкан. «Дизель» и топливный бак на 90 литров обеспечивают огромный запас хода. Высокий комфорт делает неутомительным длительное пребывание за рулем.
Недостатки: мало специалистов по обслуживанию.
Евгений, Москва
Citroen XM, 1996 г
Citroen XM — великолепная машина. До этого ездил на «Passat» 1.8 л 5 лет (180 000 км.) и «Audi B-4» 2.0i 1.5 года (50 000 км.). Обе они хорошие авто, если ехать 20 000 км. в год и не обращать внимания на полное отсутствие комфорта подвески. С такой подвеской можно ездить на столе или на немецкой дороге. Подвеску надо менять через каждые 30 000. Хоть и запчасти недорогие, но, сравнивая, сколько надо денег вложить в работу и запчасти, получится очень дорогой ремонт на 100 т.км. Благодаря гидропневматической подвеске, езда на Citroen XM становится классной. Это чувство можно понять только сев за руль этой машины. Перед покупкой Citroen XM, я пробовал разные автомобили. Сравнение было не в их пользу. А купив ХМ, остается еще немало денег на ремонт. Салон сделан для людей. Хватает только сесть, и понимаешь, как все сделано великолепно. В этой машине есть все кроме кожи. Кроме подвески очень чувствуются тормоза (все дисковые). Пересев на «Пассат», создается впечатление, что он вообще без тормозов.
Весь кузов Citroen XM оцинкован, как и у «Ауди». Я эту машину покупал, когда они не имели большой популярности среди покупателей, но сейчас их цены стали возрастать, потому что и наши стали ценить эти авто. Короче говоря, я убедился, что есть автомобили намного лучше и комфортнее и даже дешевле в эксплуатации, чем «Аudi» и «VW». Так что оглянитесь — есть много великолепных машин и без этих. Мне просто жалко смотреть, как россиянин просто метет «Audi», «VW» из базаров Литвы за такие бешеные деньги — они этого не стоят.
Достоинства: оцинкованный кузов. Комфорт подвески.
Недостатки: требует внимания.
Иван, Курск
Citroen XM, 1996 г
Меня побудили написать отзыв воспоминания об этом удивительном автомобиле. Несмотря на приличное количеств о технических проблем, езда на Citroen XM приносила ни с чем не сравнимое удовольствие (было раньше много машин своих, да и на чужих и служебных поездить пришлось немало). Машина быстрая, очень тихая и удивительно комфортабельная. Приходилось ездить в командировки в Минск, доезжал из Москвы за 6 часов (если, конечно, выезжал рано утром) и приезжал абсолютно не уставший. Подвеска Citroen XM очень мягкая, но не в ущерб управляемости, так как система « гидрактив-1» переводит подвеску в жесткий (спортивный) режим автоматически за 0,1 с при резком повороте руля, резком торможении и в других случаях, когда компьютер считает это необходимым. Несмотря на возраст, кузов великолепно сопротивлялся коррозии. Ржавчины не было нигде. Ни разу не возникло проблемы с отворачиванием крепежа.
Что касается технических проблем, то было следующее: проблемы с электрикой. Пропадали контакты, найти и починить трудно и долго (дорого). Проблемы с гидравликой. Их было много, они были разнообразные, в основном из-за того, что прошлые владельцы запустили обслуживание и долго не меняли жидкость. Но разобраться в принципах функционирования и диагностики гидравлики пришлось. Менял рычаг задней подвески из-за износа подшипников (они там выполняют роль сайлентблоков). Из-за некачественного (неоригинального) коммутатора зажигания, в результате работы двигателя с детонацией, прогорела прокладка головки блока. Детонацию почти не слышно — очень хорошая звукоизоляция. Заодно заменил клапаны в головке и поршневые кольца.
Достоинства: комфорт. Управляемость. Удовольсьтвие от владения.
Недостатки: были проблемы с электрикой и гидравликой.
Ефим, Москва
Citroen XM, 1996 г
Двигатель – 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный, без малого 3 литра объема, выдающий скромные по нынешним меркам 167 лошадей. Развал двигателя «восьмерочный», то есть 90 градусов. По сути это V8 с отпиленными двумя цилиндрами. Существовала и 24 клапанная версия этого мотора — ZPJ4, с 200 конями под капотом, но она шла только с механикой, так как рвала 4HP18 в клочья, да и механика не всегда выдерживала. В моем случае масло не ест ни капли. На низах тянет бодро, автомат редко крутит мотор выше 2 тысяч и тяги на этих оборотах хватает с головой. На обгонах крутит до 4-х и пассажиры начинают пугаться. Такой же 3 литровый V6 на «Авантайме» просыпается где-то после 3-х тысяч, до этого не тянет совсем. Из-за цепи мотор шумноват, да и гидравлика на Citroen XM добавляет звуков под капотом. Коробка передач – 4-ступенчатый автомат 4HP18 от ZF. Ставился на некоторых немцев в варианте с продольным расположением для заднего привода. 4 ступени — маловато, конечно, но машина разработки 80-х годов. В общем, нареканий к ней нет, автомат как автомат. «Кикдаун» и тяга мотора на низах позволяет безопасно обгонять, большего мне не надо. Подвеска у Citroen XM гидропневматическая, в моем случае «гидрактив» второго поколения, сокращенно ГА2. Пружин подвески нет, совсем, нет риска остаться без зубов при замене. Едет очень мягко. У меня есть дорога между домом и дачей — 7 километров, дорога без ям, но латаная очень сильно с большим количеством поворотов. Я ее называю «контроль подвески». В зависимости от скорости комфортного движения можно делать выводы. Так вот на «Приусе» там нельзя было ехать больше 50 км/ч — грохот и тряска. «Авантайм» позволяет комфортно ехать 70, но из-за высоты тормозить перед поворотами. На Citroen XM 90 км/ч — вполне комфортная скорость даже без музыки, больше — страшно на виражах, особенно закрытых, начинает сносить заднюю ось.
Достоинства: комфорт подвески. Мощный двигатель V6. Комфортабельный салон.
Недостатки: технически сложный автомобиль.
Роман, Москва
Технические характеристики Ситроен ХМ — Бибипедия
Технические характеристики Ситроен ХМ: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Xm 1997 — 2000
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,1 Turbo D | 81(110)/4300 | 7.1 | 1438 |
2,5 Turbo D | 96(131)/4300 | 7.7 | 1555 |
2,0 Turbo | 110(150)/5300 | 10.4 | 1437 |
2,0i | 99(135)/5500 | 9.6 | 1389 |
3 | 143(194)/5500 | 10.9 | 1525 |
Характеристики Xm 1994 — 1997
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,1 D | 61(83)/4600 | 6.6 | 1363 |
2,1 Turbo D | 81(110)/4300 | 6.4 | 1410 |
2,5 Turbo D | 96(131)/4300 | 7 | 1550 |
2,0 Turbo | 110(150)/5300 | 9.6 | 1384 |
2,0i | 99(135)/5500 | 8.7 | 1363 |
3,0 (170 лс) | 125(170)/5600 | 10.8 | 1461 |
3,0 (200 лс) | 147(200)/6000 | 11.2 | 1533 |
Характеристики Xm 1989 — 1994
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,1 D | 61(83)/4600 | 6.6 | 1305 |
2,1 Turbo D | 81(110)/4300 | 6.4 | 1390 |
2,0 Turbo | 107(146)/4400 | 9.6 | 1400 |
2,0i (110 лс) | 81(110)/5600 | 9.3 | 1267 |
2,0i (122 лс) | 90(122)/5600 | 9.5 | 1303 |
3,0 (170 лс) | 125(170)/5600 | 10.8 | 1415 |
3,0 (200 лс) | 147(200)/6000 | 11.4 | 1450 |
Технические характеристики Citroen Xm 1997
Технические характеристики Citroen Xm 1997, 1998, 1999, 2000: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,1 Turbo D | 2088 | 81(110)/4300 | L4 (рядное расположение) | 245/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,5 Turbo D | 2445 | 96(131)/4300 | L4 (рядное расположение) | 285/2000 | Непрямой впрыск | Дизель |
2,0 Turbo | 1998 | 110(150)/5300 | L4 (рядное расположение) | 235/2500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
2,0i | 1998 | 99(135)/5500 | L4 (рядное расположение) | 180/4200 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3 | 2946 | 143(194)/5500 | V6 | 267/2500 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,1 Turbo D | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,5 Turbo D | Передний привод | 5-МКПП | |
2,0 Turbo | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
2,0i | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
3 | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
2,1 Turbo D | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,5 Turbo D | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0 Turbo | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
2,0i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
3 | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,1 Turbo D | 195/65R15 |
2,5 Turbo D | 195/65R15 |
2,0 Turbo | 195/60R15 |
2,0i | 195/60R15 |
3 | 205/65VR15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,1 Turbo D | 4709 | 1791 | 1389 | 1519/1440 | 2850 | 140 | 453 |
2,5 Turbo D | 4709 | 1791 | 1389 | 1519/1440 | 2850 | 140 | 453 |
2,0 Turbo | 4709 | 1791 | 1389 | 1519/1440 | 2850 | 140 | 453 |
2,0i | 4709 | 1791 | 1389 | 1519/1440 | 2850 | 140 | 453 |
3 | 4709 | 1791 | 1389 | 1519/1440 | 2850 | 140 | 453 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,1 Turbo D | 1438 | 2045 | 607 |
2,5 Turbo D | 1555 | 2130 | 575 |
2,0 Turbo | 1437 | 2010 | 573 |
2,0i | 1389 | 2000 | 611 |
3 | 1525 | 2080 | 555 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,1 Turbo D | 192 | 11.9 | — |
2,5 Turbo D | 201 | 11.2 | — |
2,0 Turbo | 215 | 8.7 | — |
2,0i | 205 | 9.8 | — |
3 | 233 | 7.8 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
2,1 Turbo D | 9.6 | 5.6 | 7.1 | 190 | Дизель |
2,5 Turbo D | 10.9 | 5.9 | 7.7 | 206 | Дизель |
2,0 Turbo | 14.5 | 8 | 10.4 | 248 | Бензин |
2,0i | 13.5 | 7.4 | 9.6 | 229 | Бензин |
3 | 15.9 | 8 | 10.9 | 260 | Бензин |
Комплектации Citroen Xm 1997 — 2000
Тест-драйвы
Занимательная гидравликаО нем слышали многие, но мало кто имел с ним дело. Его боятся покупать, первым делом вспоминая о сложной гидравлике; владельцы же и слышать не хотят о продаже, утверждая, что ничего удобнее и надежнее еще не придумано. Социальный статус владельца расплывчат. Угадайте, на чем ездит президент Франции? Почему Citroen XM?…
Марка | Citroen |
Модель | XM |
Генерация | XM (Y4) |
Двигатель (модификация) | 2.5 TD (129 Hp) |
Двери | 5 |
Мощность | 129 HPW |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон с места до 100 км/ч | 12.1 сек |
Объем резервуара | 80 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1994 год |
Год остановки производства | 2000 год |
Тип кабины | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Длина | 4708 ММ |
Ширина | 1794 ММ |
Высота | 1394 ММ |
Колесная база | 2850 ММ |
Передняя колея | 1520 ММ |
Задняя колея | 1447 |
Зазор | |
Расход топлива (экономичность) — в городе | 10.9 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — на трассе | 5.9 Литров/100 км |
Расход топлива (экономичность) — комбинированный | |
Вес | 1564 кг |
Максимальный вес | 2080 кг |
Максимальный объем багажника | 1020 литров |
Минимальный объем багажника | 455 литров |
Стандарт эмиссии |
Citroen XM 2.0i производительность | |||
Максимальная скорость : | 205 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10.2 s | ||
Citroen XM 2.0i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 285 cm | ||
Длина : | 470 cm | ||
Высота : | 179 cm | ||
Ширина : | 138 cm | ||
Cx : | 0.28 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые (- mm) | ||
Передние шины : | 195/60 R15 | ||
Задние шины : | 195/60 R15 | ||
Снаряженная масса : | 1310 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 10.1 kg/hp | ||
Багажник : | 455 L | ||
Передняя подвеска : | Hydractive | ||
Зажняя подвеска : | Hydractive |
Технические характеристики двигателя Citroen XM 3.0 V6 | |
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 6 |
UFZ (ZPJ / 2) | |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | Fenix 3B |
Охлаждающая жидкость: | |
Центровка двигателя: | Поперечный или |
Объем двигателя — Объем двигателя — Рабочий объем двигателя — | |
5 у.е.в. | |
Диаметр цилиндра x ход: | 93 x 73 мм 3,66 x 2,87 дюйма |
Количество клапанов: | 12 клапанов |
Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 9,5 |
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 170 л.с. или 168 л.с. при 5600 об / мин или 125 л.с. |
Максимальный крутящий момент: | 235 Нм или 173 фунт.футов при 4600 об / мин |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач — Количество скоростей: | |
3.0 V6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 10.8 л / 100 км 26 миль на галлон Великобритания / 22 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: | 7,8 л / 100 км 36 миль на галлон Великобритания / 30 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Шоссе: | 9,6 л / 100 км 29 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США |
Расход топлива — Экономия — Город: | 15,0 л / 100 км 19 миль на галлон Великобритания / 16 миль на галлон США |
Диапазон: | 740 км или 460 миль |
Емкость топливного бака: | 80 л 17.6 галлонов Великобритании 21,1 галлона США |
Выбросы CO2: | 252 г / км (Citroen) |
Двигатель | 2.0i 16 В | 2.0i Турбина | 3,0 V6 | 2,1 Турбина D | 2.5 Турбина D |
| |||||
| |||||
Количество цилиндры | 4 в строке | 4 в строке | V6 | 4 в строке | 4 в строке |
Кубический вместимость | 1 998cc | 1 998cc | 2 963cc | 2 088cc | 2 446cc |
Макс мощность л.с. DIN | 135 @ 5 500 об / мин | 150 @ 5300 об / мин | 170 @ 5 600 об / мин | 110 @ 4 300 об / мин | 130 @ 4300 об / мин |
крутящий момент фут / фунт DIN | 135 @ 4 200 об / мин | 177 @ 2 500 об / мин | 177 @ 4 600 об / мин | 188 @ 2 000 об / мин | 217 @ 2 000 об / мин |
Топливная система | Bosch MP5.1.1. многоточечный впрыск | Bosch MP3.2 многоточечный впрыск и турбонагнетатель | Сименс FENIX 3 B впрыск | Лукас Эпик непрямой впрыск | Компьютер управляемый непрямой впрыск Bosch |
Зажигание | Статический твердотельный | Статический твердотельный | Компьютер контролируемый | Сжатие зажигание | Сжатие зажигание |
Вид топлива | Неэтилированный бензин | Дизель | |||
Макс.скорость миль / ч | 125 (М) | 132 (М) | 136 (А) | 119 (M) | 125 (М) |
0-60 миль / ч | 9.1 (М) | 8,2 (М) | 9,2 (А) | 11,0 (М) | 10.4 (м) |
Городской цикл л / 100 км | 13,5 (М) | 14,5 (М) | 19.3 | 9,6 (М) | 10,9 |
Загородный | 7.4 (М) | 8,0 (М) | 8,7 | 5,6 (М) | 5.9 |
Комбинированный | 9,6 (М) | 10,4 (М) | 12.6 | 7,1 (М) | 7,7 |
Шины | 195/65 Р-15 | 205/60-R15 | 195/65-R15
(М) | 205/65-R15 | |
Рулевое управление | Мощность вспомогательная рейка и шестерня, 3.17 оборотов замка в замок, диаметр поворота между бордюрами 11,6 м | ||||
Тормоза | Двойной контур, гидравлическая система высокого давления с диски по кругу — вентилируемый спереди.Тормозное давление на задние колеса регулируемые по нагрузке на заднюю подвеску. Электронный стандарт АБС на всех модели. | ||||
Подвеска | Hydractive с компьютерным управлением II подвесная система с переключателем на центральной консоли для выбора нормального или спортивного режима.Все независимые стойки типа Макферсон на передние и продольные рычаги сзади, дополняется спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости. Постоянный высота дорожного просвета сохраняется независимо от нагрузки с рычагом на центральной консоли возможность изменения дорожного просвета и облегчение замены колес. | ||||
Уровень отделки салона | SX | VSX и Эксклюзив (только Авто) | Эксклюзив | VSX и Эксклюзив (только Авто) | Эксклюзив |
Citroën XM Проблемы и надежность
Если кто-то из ваших друзей хотел купить Citroën XM сейчас, вы обязательно взорвете себе голову и скажете, что вам нужно взять еще один.Просто у этого эксцентричного французского автомобильного бренда есть что-то особенное, чего вы не найдете у его конкурентов.
История Citroën XM
Citroën XM, разработанный ателье Bertone, был представлен в 1989 году, и тогда же началось производство. Автомобиль должен был стать альтернативой немецким конкурентам. Фактически, к сожалению, у них никогда не было прямой борьбы с ними за клиента, и это просто стало нишевой моделью, выбранной чудаками или знатоками. В 1990 году XM занял первое место в конкурсе «Автомобиль года в Европе».
Стремясь увеличить продажи, в 1994 году Франция решила модернизировать свои автомобили. Интерьер был обновлен, характеристики подвески были изменены для улучшения поведения автомобиля на дороге, а система задних торсионных колес была адаптирована из модели Xantia.
Citroën XM Технические характеристики
Привод передается на колеса передней оси — типичное решение для французских автомобилей этого класса. При выборе коробки передач всего две передачи, а именно 5-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатая автоматическая.XM оснащен гидропневматической подвеской Hydractive с электронным управлением спереди и сзади. Интересно, что эта подвеска может работать в двух режимах, которые меняют ее характеристики Comfort и Sport. Автомобиль предлагается в версиях лифтбэк и универсал.
Двигатель Citroën XM
Топливо:
- R4 2.0 (110, 116, 121 — 132 л.с.)
- R4 2.0 Turbo (145 — 147 л.с.)
- V6 2.9 (190 л.с.)
- V6 3.0 (167, 170-200 л.с.)
Дизели:
- R4 2.1 Д12 (80 лс)
- R4 2.1 Turbo D (109 лс)
- R4 2.1 Turbo D12 (110 лс)
- R4 2.5 Turbo D (129 л.с.)
Также увеличена мощность, увеличено ускорение, и каждый блок оснащен подушкой безопасности водителя. К сожалению, несмотря на эти усилия, Citroën XM продавался еще хуже, но во Франции это было ограничено, и его можно было покупать в автосалонах до 2000 года. Примерно за 10 лет производства было продано только 330 000 единиц этой модели.
Citroën XM Проблемы и надежность
Самая большая проблема, возможно, со всеми двигателями XM — это утечки масла, особенно в местах между коробкой передач и двигателем, а также серьезные отказы оборудования.Для людей с ограниченным бюджетом оптимальный выбор — вариант 109 л.с. 2.1 Turbo D, который не делает XM раллийным автомобилем, но его гибкость и динамика на удивление хороши.
Водителям, ищущим удовольствие от быстрой езды, следует выбрать V6 из топ-модели, поскольку XM достигает первой сотни за 8,6 секунды и развивает максимальную скорость 235 км / ч. Однако следует отметить, что этот двигатель не является экономичным, но, как говорят, хорошо работает с системами на сжиженном нефтяном газе.
Каковы наиболее частые поломки этого автомобиля? Прежде всего, проблемы с электроустановкой от Bosch, которая может эффективно спровоцировать поломку других бортовых устройств и систем, не говоря уже о полной иммобилизации этого автомобиля.К счастью, в стилизованном блоке проблема во многом решилась.
Конечно, вам трудно поверить, но и гидропневматическая подвеска, и рулевое управление, и тормозная жидкость используют одну и, к сожалению, довольно распространенный насос непостоянен. Для вашей безопасности следует регулярно проверять уровень жидкости, потому что из-за течи кабеля она иногда протекает.
К сожалению, это не единственная проблема с приостановкой. Иногда ломается и контроллер гидронасоса. Однако следует помнить, что правильное использование жидкостей LHM должно продлить срок службы компонентов, конечно, гидропневматических компонентов.Мы не рекомендуем использовать другие альтернативные жидкости.
Большинство людей, которые ищут автомобиль среднего класса, выбирают автоматическую коробку передач, к сожалению, если мы выберем Citroën XM с такой коробкой передач после нескольких тысяч километров, мы очень пожалеем о своем решении. Если бы в этой подержанной машине в процессе эксплуатации не было сбоев, это было бы просто удачей.
Особое внимание стоит уделить патрубкам системы охлаждения, которые уже могут быть повреждены — автомобилю с момента выпуска уже много лет.Если мы обратим внимание на перегрев двигателя, есть вероятность, что часть жидкости была потеряна из системы охлаждения нашего автомобиля.
Заключение
Многие люди сочтут Citroën XM автомобилем без каких-либо преимуществ. Это просто видимость! Конечно, это автомобиль не без проблем, но и у него есть неоспоримые достоинства. Прежде всего, этот автомобиль обладает сенсационной звукоизоляцией и обеспечивает высокий комфорт вождения даже для немецких автомобилей.
Помимо идеальной подвески, все они оснащены очень удобными сиденьями, и все это делает вождение в автомобиле чистым расслаблением — именно этого нет у его конкурентов.Цены на подержанные автомобили варьируются от 460 до 3200 долларов, и, к сожалению, машин на рынке не так много.
Технические характеристики Citroën XM 3.0i V6 1989 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Citroen XM
— цена: + 0 руб.XM 3.0i V6 — переднеприводный легковой автомобиль с кузовом седан (седан) с передним расположением двигателя от Citroën. Его 3-литровый двигатель представляет собой безнаддувный 6-цилиндровый агрегат с одним верхним распредвалом, который выдает мощность 168 л.с. (170 л.с. / 125 кВт) при 5600 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Н · м (177 фунт · фут / 24).5 кгм) при 4600 об / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Citroën XM 3.0i V6 весит 1420 кг в обочине. Заявлено, что он развивает максимальную скорость 222 км / ч или 138 миль в час, официально заявленный расход топлива составляет 7,8 / 9,6 / 15,0 л / 100 км, 90 км / ч / 120 км / ч / город.
Технические характеристики Citroën XM 3.0i V6 1989
Советы по автострахованию Citroën
Некоторые компании по страхованию автомобилей работают только на региональном или местном уровне.Они часто являются хорошим вариантом для страховых компаний штата или страны.
Основные факты
1989 г. Citroën XM 3.0i V6 Y3AG
краткие сведенияКакой тип кузова? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4708 мм |
Насколько тяжелый? | 1420 кг |
Двигатель какого размера? | 3 литра, 2975 см 3 |
Сколько цилиндров? | 6, В |
Сколько мощности? | 170 л.с. /168 л.с. /125 кВт при 5600 об / мин |
Какой крутящий момент? | 240 Нм /177 фут.фунт / 24,5 кгм при 4600 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 9,7 с |
Как быстро? | 222 км / ч , 138 миль / ч |
Насколько экономично? | 7,8 / 9,6 / 15,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | Bertone | ||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2850 мм | 112.2 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1520 мм | 59,8 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1447 мм | 57 дюймы | |
Длина | 4708 мм | 185,4 дюймы | |
Ширина | 1794 мм | 70.6 дюймов | |
Высота | 1393 мм | 54,8 дюймы | |
Дорожный просвет | 140 мм | 5.5 дюймы | |
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,65 | ||
Снаряженная масса | 1420 кг | 3131 фунт | |
Распределение веса | 62.6% перед | ||
Емкость топливного бака | 80 литров | 17,6 [21,1] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,3 | ||
Фронтальная зона | 2,14 м² | ||
CdA | 0,64 | ||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Пежо | ||
Код двигателя | ZPJ | ||
Цилиндры | В 6 | ||
Вместимость | 3 литра 2975 куб.см (181.546 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 93 × 73 мм 3,66 × 2,87 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,27 | ||
Шестерня клапана | одинарный верхний распредвал (SOHC) 2 клапана на цилиндр Всего 12 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 170 л.с. (168 л.с. ) (125 кВт ) при 5600 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 56.5 л.с. / литр 0,93 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 240 Нм (177 фут-фунт ) (24,5 кгм ) при 4600 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 80,67 Нм / литр 0,98 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | Блок из сплава; головка из алюминиевого сплава | ||
поддон | с мокрым отстойником | ||
Степень сжатия | 9.5: 1 | ||
Топливная система | Re Fenix 3B Впрыск топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1013,8 кПа (147 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | 6500 об / мин | ||
подшипники коленчатого вала | 4 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Единичная мощность | 495,83 куб.см | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Я | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 9.7 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Текущая четверть мили | 16,7 с | ||
Постоянный километр | 30,5 с | ||
Максимальная скорость | 222 км / ч (138 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 119,95 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.12 л.с. / кг 88,22 кВт / тонна (1000 кг ) 0,09 кВт / кг 118,31 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,12 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 11,33 кг / кВт 18,93 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 7.8 / 9,6 / 15,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / в городе | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного) | |||
л / 100 км | 7,8 / 9,6 / 15,0 л / 100 км 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
км / л | 12,8 / 10,4 / 6,7 км / л 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
UK MPG | 36,2 / 29,4 / 18,8 миль на галлон в Великобритании 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
миль на галлон США | 30,2 / 24,5 / 15,7 миль на галлон США 90 км / ч / 120 км / ч / город | ||
Выбросы углекислого газа | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 3.260 | ||
Диаметр поворота | |||
Подвеска передняя | |||
Подвеска задняя | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 205/60 R 15 MXV2 | ||
Шины задние | 205/60 R 15 MXV2 | ||
Тормоза П / П | VeDi / Dr-S | ||
Диаметр переднего тормоза | 276 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 224 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.77 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,07 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 27599 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | Y3AG | ||
RAC рейтинг | 32,2 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
1989 Citroën XM 3.0i V6 добавлен до декабря 1995 г. Последнее изменение 10 февраля 2019 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Brand | Citroen |
Модель | XM |
Поколение | XM (Y3) |
Двигатель | 2.0 i Turbo CT (145 л.с.) |
Двери | 5 |
Мощность | 145 HPW |
Максимальная скорость | 212 км / ч |
Разгон с места до 100 кмч | 9.8 (11,8) сек |
Объем топливного бака | 80 литров |
Год ввода в эксплуатацию | 1992 г. год |
Год остановки производства | 1994 г. год |
Тип купе | Хэтчбек |
мест | 5 |
Длина | 4710 ММ |
Ширина | 1795 ММ |
Высота | 1385 ММ |
Колесная база | 2850 ММ |
Колея передняя | 1520 ММ |
Колея задняя | 1450 |
Клиренс | |
Расход топлива (эконом) в городе | 12.7 Литров / 100 км |
Расход топлива (эконом) в городе | 7.1 Литров / 100 км |
Расход топлива (экономичный) — смешанный | 8.9 Литров / 100 км |
Масса | 1400 кг. |
Максимальный вес | 1950 кг. |
Максимальный объем багажа | 1460 литров |
Минимальный объем багажа | 540 литров |
Нормы выбросов |
S1 Citroën XM Характеристики S2 Citroën XM Характеристики Petrol Estates — Дизельные седаны — Diesel Estates — Предохранители Бензиновые салоны
S2 Top — S1 Top Petrol Estates
S2 верх — S1 верх Дизельные седаны
S2 верх — S1 верх Diesel Estates
S2 Top — S1 Top Расположение блоков предохранителей
|
AutoWeek — Том ван Auto,
MerkAbarthAiwaysAlfa RomeoAlpineAston MartinAudiBentleyBMWBorgwardBugattiCadillacChevroletChryslerCitroënCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDonkervoortDSFerrariFiatFiskerFordHondaHummerHyundaiInfinitiIvecoJACJaguarJeepKiaKTMLadaLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLightyearLotusLynk & CoMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMINIMitsubishiMorganNissanOpelPeugeotPolestarPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSeresSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvo
Model124500595PuntoU51451461471551561566334C758CBreraGiuliaGiuliettaGTGTVMitoSpiderStelvioA110CygnetDB11DB7DB9DBSDBXRapideVanquishVantage1008090A1A2A3A4A5A6A7A8CabrioletCoupée-Троун-Tron GTQ2Q3Q4Q5Q7Q8R8TTArnageBentaygaContinentalFlying SpurMulsanne1-serie2-serie2-серия Tourer3-serie3-серия GT4-serie5-serie5-серия GT6-serie6- серия GT7-серия8-серияi3i4i8iXX1X2X3X4X5X6X7Z3Z4Z8BX7ChironVeyronATSBLSCT6CTSEscaladeSevilleSRXSTSXLRXT5AleroAveoBlazerCamaroCapti vaCorvetteCruzeEpicaEvandaHHRKalosLacettiMatizNubiraOrlandoSparkTacumaTraxVolt300C300MCrossfireGrand VoyagerNeonNew YorkerPT CruiserSebringStratusViperVisionVoyager2CVBerlingoBXC-CrosserC-ZeroC1C2C3C3 AircrossC3 PicassoC4C4 AircrossC4 CactusC4 PicassoC4 SpaceTourerC5C5 AircrossC6C8CXDSDS3DS4DS5EvasionJumperJumpyNemoSaxoXantiaXMXsaraXsara PicassoZXBornFormentorLeonDokkerDusterLodgyLoganSanderoSpringEsperoEvandaKalosLacettiLanosLeganzaMatizNexiaNubiraTacumaApplauseCharadeCopenCuoreFerozaMateriaMoveRockySirionTeriosTrevisValéraYoung RVAvengerCaliberJourneyNitroViperD8D8 GTO33 Crossback457 Crossback60456458488550575M599612812CaliforniaEnzoF12F355F430F8FFGTC4LaFerrariPortofinoRomaSF
20172016201520142013201220112010200 | 20072006200520042003200220012000199 | 19971996199519319119 | 19871986198519841983198219811980197 | 19771976197519741973197219711970196 | 1967196619651964196319621961196019519571956195519541953195219511950 Prijs ToT € 1. |